Что лучше хендай санта фе или фольксваген тигуан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Хендай Туссан или Фольксваген Тигуан? Попытка сравнить ТОПовые кроссоверы

Противостояние немецкого Фольксваген и южнокорейского Хендай тянется уже на протяжении многих лет. Обе компании имеют своих представителей практически во всех автомобильных категориях, исключением не стал и класс «кроссоверы». Сегодня речь пойдёт об Tucson и Tiguan, которые являются одними из наиболее ярких представителей данной «весовой категории».

Задача этой статьи провести максимально объективное сравнение Туссан и Тигуан, чтобы потом каждый мог определиться с выбором: Хендай Туссан или Фольксваген Тигуан.

История

Так как первым на мировом рынке появился Туссан, начнём с него. Итак, автомобиль впервые был представлен публике в 2004 году. До этого, несколько лет велись подготовительные работы и проектировка нового кроссовера. Стоит отметить, что автомобиль получил название от одноимённого городка, расположенного в штате Аризона. Модель первого поколения обрела большую известность в автомобильном мире, и даже удостоилась титула «Автомобиль года в Канаде».

После нескольких рестайлингов, в 2009 году разработчики представили Туссан второй генерации. Помимо того, что автомобиль был переименован в ix35, он также получил новые моторы и улучшенную систему безопасности. В 2015 году, в Женеве, состоялся дебют кроссовера третьего поколения, который стал венцом успеха компании.

Карьера Тигуан началась тремя годами позже, а именно в 2007 году. Многих сразу же заинтересовал вопрос, что значит название модели, ведь обычно немецкая компания не предлагала таких вычурных имён. Как выяснилось, Тигуан – это микс двух немецких слов, означающих «тигр» и «игуана». Неизвестно, что под этим подразумевали маркетологи компании, но такая фишка сразу же начала приносить плоды – показатели продаж росли в геометрической прогрессии.

Уже традиционно для немецких концернов, вторая генерация модели вышла спустя длительный промежуток времени, а именно – 8 лет. Так вот, в 2015 году, в рамках Франкфуртского автосалона состоялась презентация Тигуан 2. Стоит отметить, что в 2016 производственные процессы автомобиля стартовали и на отечественном предприятии в Калуге.

Только из-за того, что корейцы успели выпустить больше модификаций своей модели, отдадим преимущество Туссан.

Внешний вид

Экстерьер дебютной версии Туссан получился мягко говоря не самым удачным. Даже, несмотря на то, что использовалась модульная платформа от Элантра, дизайнеры умудрились сделать внешность автомобиля серой и банальной. Для критиков, которые не были в восторге от компании Хендай, это был золотой период, так как у них было много поводов для критики. К счастью, разработчики вовремя спохватились, и модель второго поколения получилась более удачной с точки зрения внешнего вида. Что касается дизайна экстерьера третьего поколения Туссан, то его можно печатать в учебниках, в качестве эталона. Действительно, всё получилось шикарно. Немаловажную роль в этом отыграло применение новой технологии – «жидкая скульптура».

Первое поколение Тигуан имело вполне обычный внешний вид. Дизайнеры решили не придумывать ничего нового, и не прогадали. Однако уже после первого рестайлинга экстерьер немного видоизменился, появились новые, более плавные очертания. Внешность Тигуан второго поколения стала настоящей сенсацией. Разработчикам удалось соединить черты предшественника и современные технологии оформления экстерьера. Как результат – версия 2016 года признана самым стильным кроссовером по итогам года.

Здесь безоговорочным победителем становится Фольксваген Тигуан.

Салон

Если говорить об интерьере автомобиля, то стоит сразу сказать, что у каждой модели он оформлен по-своему. Если, например, в салоне Туссан можно заметить плавные линии и лёгкую непринуждённость в компоновке элементов, то в Тигуан наблюдается исключительно геометрическая точность и педантизм, присущий немцам.

Если более детально говорить об этом, то интерьер корейского кроссовера выполнен из дорогих материалов, также, здесь можно заметить достаточно компактную панель приборов и традиционное для моделей компании рулевое колесо.

А вот с интерьером Тигуан ситуация другая. Во-первых, в качестве отделки здесь используются достаточно практичные и качественные материалы. Во-вторых, приборная панель выглядит очень многофункциональной. Что касается руля, то он был специально разработан для данной модели, поэтому может похвастаться уникальным дизайном. Стоит отметить, что оба автомобиля весьма вместительные и эргономичные.

Несмотря на то, что салоны обеих автомобилей имеют кардинально разный дизайн, они предлагают практически одинаковый уровень комфорта, поэтому, логичным результатом станет ничья.

Технические характеристики

Вердикт – кроссоверы мало чем отличаются, и отдать превосходство одному из них, было бы ошибкой.

За Тигуан 2017 года в минимальной комплектации придётся выложить 1 459 000 рублей. А вот стоимость Туссан 2016 года в базовой комплектации стартует с отметки 1 505 000 рублей. Разница не такая уж и большая, при это следует учитывать тот факт, что стандартный набор оборудования немецкого кроссовера несколько богаче, чем у корейского конкурента. Как бы там ни было, обе компании ведут весьма лояльную ценовую политику, что очень радует автолюбителей.

Исходя исключительно из логики цифр, победу в этом раунде одерживает Фольксваген Тигуан, который, к слову, считается одним из наиболее дешёвых в классе.

WV Tiguan vs Hyndai Santa Fe

Ребят нужна помощь с выбором)
Выбор между новым VW Tiguan 2.0 дизель с коробкой автомат и новым Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI c коробкой автомат. По цене не сильно и отличаются первый 344к грн, второй 331 к грн.
Правда у Тигуана салон - алькантара, а у санта фе кожа.
Посидеть в одной и второй не вариант, и в первой хорошо и во второй) Правда рестайлингово тигуана ещё нет, но в средине там не сильно изменится.
Кто что посоветует?

Начну с кожи. Не знаю, что это за плюс такой, но всегда избегал ее - у меня и по ней ерзает непривычно, да и холодно зимой. Не мое , короче.Что же касается этих двух автомобилей, то они - не совсем "одноклассники"- все же Тигуан помельче будет, чем Санта Фе ( я так понимаю, что рестайлинговая?) Лично я брал бы ту, что пошустрее, если размер внутри не имеет принципиального значения.

два разных автомобиля
1-й для города для небольшой семьи и выезда на природу в виде зеленого туризма (в камянец, шацкие озера, одесса etc)
2-й для дачи и бездорожья и большой семьи

где-то такое у меня представление

а в тигуане появилась возможность вставить алькантару?

Размер не играет вообще значения, до сотни разгоняются почти одинаково (Тигуан на 0,5с быстрее, но для глаза это не заметно)))

В ответ на:

а в тигуане появилась возможность вставить алькантару?

В описании допопций указана именно алькантара.

В ответ на:
В описании допопций указана именно алькантара.

О, посмотрел новые спеки - таки добавили многого с тех пор как я покупал тигу.

Тигуан с ДСГ-6 или гидротрансофрматор-типтронмк?
а ваще - подождать новый тигуан скоро должен быть вроде

В ответ на:

Посидеть в одной и второй не вариант, и в первой хорошо и во второй)

А проехаться? Не скажу за Санта фе, но после Тигуана RAV, например, по ходовым качествам и по впечатлениям отстой. Да, может он в 2 раза дешевле и надёжнее, но Тигуан - это Машина, а RAV - это RAV

Добавлю: мешалка в Тигуане - минус. ИМХО

Изменено STRG (19:17 23/08/2011)

В ответ на:
Тигуан с ДСГ-6 или гидротрансофрматор-типтронмк?
а ваще - подождать новый тигуан скоро должен быть вроде

Нет там обычный гидротрансофрматор-типтроник!

В ответ на:

а ваще - подождать новый тигуан скоро должен быть вроде

+1 подождать, может новый будет более похож на паркетник, а не на раздутый гольф!

По теме - я за Санта, т.к. почти равная с тигуаном цена гораздо больше соответствует ожиданиям, как о внешности так и о внутренности авто.

тот Тигуан, что вот вот появится в продаже, это будет рестайлинг.

Я тож на санту. Чисто из-за размера.

Изменено russ_trade (07:23 24/08/2011)

прально, чем больше машина за одинаковые деньги - тем круче

Вы ещё скажите, что корейцы - это то-же, что и китайцы

Ну а по сути - выбор авто во многом зависит от наличности и от требований к нему
У меня знакомый купил себе новый Хюндай Коуп, но мог-же за эти деньги взять и что-то другое - тот-же VW груп и даже больше по размерам

У нас народ к сожалению выберает по принципу: "Чем больше тем лучше, а еще если и дешевле то вообще хорошо. "

Санта еще и красивше будет много

В ответ на:
Размер не играет вообще значения, до сотни разгоняются почти одинаково (Тигуан на 0,5с быстрее, но для глаза это не заметно)))

Если размер не важен - тогда, конечно, Тигуан: машины сильно разного уровня чисто технически.

Стоит ли дождаться нового, рестайлингового Тигуана? х.з. имхо, если на складе есть то, что подходит по запросам-желаниям (включая цвет) - можно и не ждать. С другой стороны, на новую машину вполне вероятны скидки. Правда с тем же успехом будут (и таки точно будут) скидки и на старые складские запасы. Но вроде как Тигуаны - не шибко залежалый товар, чтобы на это так уж рассчитывать.

В ответ на:
Санта еще и красивше будет много

+100. Если размер не важен то Санта намного симпатичнее. Что внутри, что снаружи.
А 3-5-7 лет (вряд ли на больше машина берется) проездит любая из них, не смотря ни на что.

Когда говорил про тигуан, имел ввиду рестайлинговый =)
Всё таки выбор остановился на Тигуане, так как не идет гонка за большой машиной =)
Всем спасибо за ваши мнения)

В ответ на:

Всё таки выбор остановился на Тигуане, так как не идет гонка за большой машиной =)

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Цены на обновленный Hyundai Santa Fe формально стартуют от 2 479 000 р., но мы-то знаем, что в реальности у дилеров таких цен не будет.

Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней. 12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности. Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления. Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден. Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
К обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично. Цвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.

Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки. По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу. Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.

  • Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
  • Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
  • Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Наиболее значительные изменения претерпел автомобиль с дизельным двигателем. Начнем с того, что блок цилиндров теперь алюминиевый, само собой, гильзованный. Благодаря новым материалам он «похудел» на 19,2 кг. Головка блока теперь составляет одно целое с распределительными валами, в том смысле, что поменять отдельно их не получится. Распределительные и балансирные валы выполнены на игольчатых подшипниках, применение которых снизило трение.

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания. На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.

В Приэльбрусье выпал снег, дороги покрылись ледяной коркой. Благодаря зимним шинам 20‑го диаметра, которыми предусмотрительно был укомплектован автомобиль, и системе Terrain Mode, дозирующей крутящий момент по осям, а где надо — через систему тяги подтормаживая каждое колесо, снежная каша и сугробы не стали фатальным испытанием для обновленного «Санты».

Пять плюсов и пять минусов кроссовера Hyundai Santa Fe

alt=" Фото: Пресс-служба Hyundai" />
 Фото: Пресс-служба Hyundai

1. Эффективная светодиодная оптика с элементами линзованного или прожекторного типа добавила модели лоска и сделала более комфортной езду в темное время суток. Вертикальные светодиодные росчерки отвечают в том числе и за индикацию поворотов - модно и наглядно.

Новые панели дверей полностью прикрывают пороги и снабжены мощнейшими уплотнителями, так что при высадке и посадке одежду не испачкаешь. Багажник широк и глубок. В ходе модернизации модели он прибавил внушительные 50 литров (до 625 л). Поскольку секции разрезного дивана смещаются продольно в большом диапазоне, в результате варьируется пространство в салоне и багажном отделении.

Плюс к тому, под фальшполом имеются вместительные вещевые боксы, и там можно хранить в том числе и вещевую полку. Отлично и то, что спинку разрезного дивана можно сложить не только из салона, но и со стороны багажного отделения (кнопками на его правой боковине). В старших комплектациях предлагается сервопривод пятой двери.


2. Новые передние сиденья особенно хороши в старших комплектациях, где в оснащение входят подогрев и вентиляция, память электрорегулировок, с помощью электропривода можно настроить в том числе поясничный подпор и длину подушки. При этом результат настроек выводится на короткое время на центральный тачскрин (на 8 или 10,25 дюймов). Средний ряд регулируется продольно, а за доплату (в пакете опций) предлагается пара сидений третьего ряда.

В боковину спинки переднего пассажирского кресла встроены клавиши электрорегулировки, так что это сиденье можно настраивать в том числе и с заднего ряда. Переход на кнопочное управление автоматизированной трансмиссией высвободил место на центральном тоннеле, где организованы большая ниша с двумя слотами USB, шайба выбора режимов движения и вертикальная площадка для беспроводной зарядки смартфона.


Новая виртуальная "приборка" со шкалами в ретро-стиле отлично читается. Кроме того, при включении поворотника на табло выводится картинка с камеры бокового обзора, дублирующая изображение в соответствующем внешнем зеркале.


3. Подвеска "корейца" радикально перенастроена, и это позитивным образом сказалось на управляемости. Инженерам удалось сделать шасси чуть менее жестким, однако управляемость и курсовая устойчивость при этом были улучшены. Крены в поворотах, как и прежде, невелики.

Ходовая справляется с не самыми большими неровностями и позволяет двигаться по пересеченной местности на высокой скорости. Более благородным дорожным повадкам поспособствовала также и серьезно улучшенная шумоизоляция. Система выбора режимов движения настраивает систему стабилизации и трансмиссию на движение по различным типам покрытия, а также предлагает выбор между экономичными и спортивными настройками и адаптивный, универсальный режим Smart.


Фото: Пресс-служба Geely.

Младший 2,5-литровый бензиновый мотор выдает 180 л.с., сочетается с классическим 6-диапазонным гидромеханическим "автоматом", обеспечивает пристойный разгон до "сотни" за 10,3 с и оптимален по соотношению цена-качество. И, разумеется, все Santa Fe для России имеют подключаемый полный привод, который облегчает эксплуатацию на скользких и рыхлых поверхностях.


5. Модернизированный Santa Fe делает привлекательным более совершенная электроника, доступная в виде опции для машин большинства комплектаций. В частности, вы можете запарковать автомобиль дистанционно, нажимая на соответствующие клавиши брелока-транспондера. Обширный зимний пакет включает подогрев руля, лобового и заднего стекол, всех сидений и внешних зеркал.


Что еще важнее, электронные поводыри автоматически остановят автомобиль, если заприметят пешехода, автомобиль или другое препятствие, когда вы начнете сдавать назад. Система фронтального автоматического торможения остановит машину, если водитель встречного автомобиля рванет вам наперерез. И, конечно, здесь имеется полезная система контроля слепых зон, система удержания в полосе, не дающая выехать за разметку без включения поворотника и адаптивный круиз, без запинок поддерживающий заданную дистанцию и скорость.


1. Одним из итогов фейслифтинга стало сокращение дорожного просвета со 185 до 176 мм. По факту же под защитой картера двигателя - лишь 165 мм. С учетом того, что у крупного SUV сохранилась внушительная колесная база 2765 мм и большие колесные свесы, геометрическая проходимость не идеальна.

На пересеченной местности нужно следить за тем, чтобы не повредить бамперы и пороги. Ситуацию усугубляет и то обстоятельство, что запаска размещена под задним свесом и работает на "пересеченке" как якорь. Наконец, ходы подвесок не велики, а асфальтовая ориентация при настройке шасси остро ощущается. Впрочем, Santa Fe и не позиционируется как "гряземес", а для выездов на дачу внедорожного потенциала хватает.


2. К минусам можно отнести также низкое расположение фар, что провоцирует их быстрое загрязнение и незащищенность от "обстрела" щебенкой, вылетающей из-под колес соседних автомобилей.

Слишком крупные ячейки решетки радиатора также не очень хорошо защищают радиатор от летящих камней. Кроме того, при рестайлинге почему-то убрали функцию поворота ближнего света фар, помогавшую при движении по ночной трассе. Не появились также и омыватели фар. Ну низкое расположение сигналов поворота в заднем бампере - не лучший вариант. Элементы быстро пачкаются, и их не видно водителям близко стоящих машин.


3. Дизайн интерьера - на любителя. Даже топовый вариант центрального тачскрина, позаимствованный у нового Tucson, для Santa Fe непропорционален (с учетом внушительных габаритов кроссовера), проще говоря, маловат.

Рулевое колесо простовато. Центральная консоль перегружена кнопками и тумблерами. Чувствуется также диспропорция в оформлении и оснащении первого и второго, не говоря уже об опциональном третьем ряде. На самой галерке с комфортом разместятся лишь дети и подростки. Багажное отделение Santa Fe широкое, длинное, но не высокое (под шторкой - порядка 40 см), и его ширину ограничивают выступы колесных арок.


4. Начальный 2,5-литровый 180-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива слабоват для столь крупной и относительно тяжелой машины. При этом, если этот мотор "крутить" для достижения приемлемой динамики, то расход бензина возрастет как минимум до 15 л/100 км в смешанном цикле.

Топовый 249-сильный бензиновый двигатель также не назовешь "малоежкой", особенно если не стесняться нажимать на газ. Сжечь те же 15 л на "сотню" - в порядке вещей. Дизель хорош и по тяговитости, и по расходу, однако роботизированную коробку с двумя сцеплениями наши покупатели не жалуют - боятся технических проблем. И это не смотря на то, что в ходе модернизации корейцы переписал "роботу" софт.


5. Подвеска после перекалибровки не очень любит сильно разбитые дороги, особенно с учетом того, что максимальный диаметр колес увеличился с 19 до 20 дюймов, и плавность хода соответственно снизилась.

Перед "лежачими полицейскими" тоже приходится сбрасывать скорость до минимальной. На разбитых грунтовках ходовая за редким исключением не пробивается, но отрабатывает неровности звучно и тряско. При этом в салоне на ухабах вибрируют сиденья. Что касается электронных ассистентов, то можно придраться к реализации системы контроля слепых зон. Индикаторы в зеркальных элементах микроскопические, читай - ненаглядные, а звуковое предупреждение - негромкое. Система считывания дорожных знаков периодически ошибается.

Тема: Tucson (в топе) VS Tiguan offroad

Всем привет.
Прошу высказать своё мнение
Выбираю между двумя этими машинками. Обе на дизеле.
Тигуан стоит 2 228 тыс., Тушкан стоит 2 209 тыс. Можно сказать что одинаково.

Что нравится в Тушкане:
- дизайн снаружи (огонь!), внутри конечно тоже ничего, но Тигуан интереснее ));
- движок, который валит без всяких прошивок и с приемлемым расходом;
- полный фарш за эти деньги. Даже не знаю что ещё должно быть в машине, правда есть некие сомнения, что всё что есть работает как надо.
- очень сбитый в плане рулёжки и работы подвески. Тестил на 19 колесах, но себе бы хотел 17 или 18.
- возможность поставить большие колеса. Вроде говорят можно 235/65 r17 поправьте если не прав, темы по нештатным размерам не нашёл.

Что не нравится в Тушкане:
- постоянно грязные штаны. Я ни разу не смог из него выйти не зацепив порог;
- багажник и то что не сложить только центральную часть дивана. Иногда требуется переночевать в машине, не уверен что помещусь ;
- система полного привода хуже чем в Тигуане (возможно конечно что-то исправили);
- свес переднего бампера. Кто в леса ездит, скажите как оно.
- ликвидность на вторичке хуже;
- ломучесть. У товарища с 2011 по 2013 годы был СантаФе, в сервис он ездил довольно часто, может быть сейчас лучше стало.

Что нравится в Тигуане:
- дизайн как внутри так и снаружи;
- обвес offroad с увеличенными углами заезда;
- динамика и расход, но для этого нужен чип двигателя (+25 тыс +непонятки с гарантией);
- полностью цифровая панель приборов;
- встроенный отопитель (сейчас у самого Вэбасто и понимаю что вещь на дизеле необходимая);
- трансформация багажника, можно спать легко;
- настройка многих полезных опций через OBDLeven;
- ликвидность на вторичке;

Что не нравится в Тигуане:
- главный минус это DSG. 7 лет езжу на классическом автомате (X-trail) и не понимаю чего мне ждать от этого робота. Разное говорят про них, да и на тесте понял что там не всё очевидно. На их форуме так вообще "война" на счёт работы коробки идёт, но очень многие пишут что надо привыкать и довольно долго. 5 раз в год езжу в лес, говорят что даже легкий букс для неё может быть проблемой, что тема чисто спортивная. В общем, пока это явный минус.
- очень жесткая подвеска (ездил на 18 и 19 дисках, не знаю как на 17);
- звук в машине полное гомно;

Понимаю, что тут Тигуан хвалить не будут, но возможно у кого-то стоял подобный выбор и есть какие-то дополнительные аргументы.

1. Грязные штаны - это дело привычки и правильной настройки сиденья
2. Складывание сидений - это можно с рулеткой всё померить. И сделать выводы.
3. Полный привод это комплекс мероприятий. Робот на полном приводе у тушкана например сильно перегревается при любом напряжении в дороге.
4. Свес плохой - да, не знаю как в сравнении с Тигуаном.
5. Ликвидность не знаю - как меряли? У моего знакомого Тигуан стал сыпаться через 2 года (брал годовалого Калужской сборки), но это было 5 лет назад.
6. Ломучесть это понятие тоже относительное. При должном уходе всё у него нормально. Я за 3 года поменял только амортизаторы по гарантии, обшивку кресла водительского по гарантии и два датчика парковки из-за камней. Есть еще история с задирами - но она тоже про бензин, касалась жестких условий эксплуатации и уже вылеченная. В дизеле сломается только если турбина ) Но она везде сломается рано или поздно.

7. В туссане тоже жесткая подвеска.
8. Звук в машине тоже полное г. Но правится. В последней прошивке он заметно похорошел.

9. Да - Туссан пока крупноузловая сборка. У Тигуана мелкоузловая. Вообщем больше шансов попасть на "качество сборки"

Всем привет.
Прошу высказать своё мнение
Выбираю между двумя этими машинками. Обе на дизеле.
Тигуан стоит 2 228 тыс., Тушкан стоит 2 209 тыс. Можно сказать что одинаково.

Что нравится в Тушкане:
- дизайн снаружи (огонь!), внутри конечно тоже ничего, но Тигуан интереснее ));
- движок, который валит без всяких прошивок и с приемлемым расходом;
- полный фарш за эти деньги. Даже не знаю что ещё должно быть в машине, правда есть некие сомнения, что всё что есть работает как надо.
- очень сбитый в плане рулёжки и работы подвески. Тестил на 19 колесах, но себе бы хотел 17 или 18.
- возможность поставить большие колеса. Вроде говорят можно 235/65 r17 поправьте если не прав, темы по нештатным размерам не нашёл.

Что не нравится в Тушкане:
- постоянно грязные штаны. Я ни разу не смог из него выйти не зацепив порог;
- багажник и то что не сложить только центральную часть дивана. Иногда требуется переночевать в машине, не уверен что помещусь ;
- система полного привода хуже чем в Тигуане (возможно конечно что-то исправили);
- свес переднего бампера. Кто в леса ездит, скажите как оно.
- ликвидность на вторичке хуже;
- ломучесть. У товарища с 2011 по 2013 годы был СантаФе, в сервис он ездил довольно часто, может быть сейчас лучше стало.

Что нравится в Тигуане:
- дизайн как внутри так и снаружи;
- обвес offroad с увеличенными углами заезда;
- динамика и расход, но для этого нужен чип двигателя (+25 тыс +непонятки с гарантией);
- полностью цифровая панель приборов;
- встроенный отопитель (сейчас у самого Вэбасто и понимаю что вещь на дизеле необходимая);
- трансформация багажника, можно спать легко;
- настройка многих полезных опций через OBDLeven;
- ликвидность на вторичке;

Что не нравится в Тигуане:
- главный минус это DSG. 7 лет езжу на классическом автомате (X-trail) и не понимаю чего мне ждать от этого робота. Разное говорят про них, да и на тесте понял что там не всё очевидно. На их форуме так вообще "война" на счёт работы коробки идёт, но очень многие пишут что надо привыкать и довольно долго. 5 раз в год езжу в лес, говорят что даже легкий букс для неё может быть проблемой, что тема чисто спортивная. В общем, пока это явный минус.
- очень жесткая подвеска (ездил на 18 и 19 дисках, не знаю как на 17);
- звук в машине полное гомно;

Понимаю, что тут Тигуан хвалить не будут, но возможно у кого-то стоял подобный выбор и есть какие-то дополнительные аргументы.

Что лучше купить Volkswagen Tiguan или Hyundai Tucson: особенности и отличия

tigtus88

Противостояние этих двух крупнейших мировых автопроизводителей ведется уже несколько лет. Обе компании находится в лидерах по объемам продаж в России, а Tucson и Tiguan надежно закрепились в десятке самых популярных автомобилей в своем классе.

Кроссоверы всегда пользуются особой популярностью в нашей стране. Однако перед выбором конкретной модели обязательно необходимо взвесить все плюсы и минусы каждого варианта.

Надежный кроссовер Volkswagen Tiguan

Качественный и мощный кроссовер впервые был представлен публике в 2007 году. Созданная на платформе VW Golf Plus модель с тех пор пережила два рестайлинга (последний — в 2016).

Volkswagen Tiguan

Тигуан, получивший название от двух слов — «тигр» и «игуана», отличается ярким дизайном, стильным интерьером и широкой функциональностью. Особое внимание немецкие проектировщики уделяют вопросам безопасности — Tiguan был признан самым безопасным кроссовером по версии Euro NCAP.

Салон Volkswagen Tiguan

В настоящее время выпускается несколько вариантов данной марки: с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра (с мощностью 125 и 150 л.с.) и 2,0 литра (мощностью 180 и 220 л.с.), а также с дизельным двигателем 2,0 литра со 150 л.с. с механической и автоматической коробкой передач.

Стильный и качественный Hyundai Tucson

Корейский Tucson появился чуть раньше — в 2004 году. В нынешнем году был проведен очередной, третий по счету, рестайлинг модели. Кроссовер последней серии выделяется смелым внешним видом и немалой мощностью под капотом. Смелый дизайн, отличная аэродинамика и особое внимание мелочам — все это про новый Tucson.

Hyundai Tucson

Кроме этого необходимо отметить просторный салон с приятным интерьером. Автомобиль в полной мере отражает девиз производителя: «Новое мышление. Новые возможности». Компания Hyundai представляет несколько вариантов данной модели: с объемом двигателя 1,6 и 2,0 литра мощностью от 150 до 185 л.с. с бензиновым и дизельным двигателем.

Салон Hyundai Tucson

Сходства VW Tiguan и Hyundai Tucson

Оба автомобиля относятся к одному классу городских кроссоверов, причем примерно одной ценовой категории, за среднюю комплектацию каждого варианта придется выложить около 1,5-2 миллионов рублей. Линейка двигателей по объему и мощности примерно одинакова. Для обеих моделей существуют варианты с автоматической и ручной коробкой передач, а также версии с передним и полным приводом и разными вариантами типа топлива (бензин/дизель).

Оба автомобиля имеют примерно одинаковые габариты (длину и высоту кузова) и защитный обвес по периметру кузова. И Tiguan, и Tucson принято считать семейными автомобилями — из-за большой вместимости и хорошей эргономики салона и багажника, а также повышенной безопасности водителей и пассажиров в этих моделях.

Сравнение и отличия

В первую очередь необходимо отметить различия во внешнем виде автомобилей. Tiguan выглядит массивным и пафосным и похож на авто более представительского класса. Его конкурент отличается смелым и ярким дизайном. Не зря Tucson был признан одним из самых стильных в своем классе. Машина с агрессивными чертами будто создана для участия в спортивных гонках. Обе модели оснащены оригинальной оптикой, подчеркивающей особый образ автомобилей.

Внутри корейского авто — плавные очертания и ощущение легкой непринужденности. Материалы для внутренней отделки смотрятся достойно, но не более того. В целом салон уютен и просторен, на задних сиденьях достаточно много места, подогрев сидений, подлокотники и подстаканники. К передним сиденьям есть небольшие претензии — они достаточно нейтральные, но немного скользкие, а электронная регулировка доступна только за дополнительную плату. Традиционно у моделей Hyundai информативная мультимедиа-панель с четкой картинкой, а также множество входов для цифровых устройств для воспроизведения и зарядки. Представляет интерес дополнительная функция быстрого подогрева руля.

Салон немца смотрится побогаче, в первую очередь за счет более качественных материалов. Здесь геометрическая четкость и характерный педантизм. Передние сиденья максимально комфортные и регулируются в 14 направлениях. Огромное пространство сзади, особенная деталь — каждое сиденье во втором ряду снабжено отдельным откидывающимся столиком, который можно использовать в качестве подставки для планшета. Многофункциональная передняя панель с большим медиа-экраном. Багажник у Tiguan вместительнее, чем у «собрата» по классу (615 литров против 488), правда Tucson оснащен полноценным запасным колесом, а вот Volkswagen только «докаткой».

При этом Tucson имеет значительно более плавные и размеренные разгон и движение, что несомненно также является плюсом. В части расхода топлива преимущество вновь за Volkswagen, расход топлива пусть и ненамного, но меньше именно у этой модели.

У обоих автомобилей независимая пружинная подвеска и определенный набор функций для преодоления труднопроходимых участков. По отзывам владельцев, корейское авто отлично справляется с мелкими неровностями, а вот препятствия посерьезнее проходит «на грани пробоя». Tiguan здесь на уровень выше по плавности хода и шумоизоляции. А вот со стандартным российским бездорожьем чуть удачнее справляется именно Hyundai. Он оснащен специальной муфтой блокировки задних колес и возможностью отключения ESP. У Volkswagen — разнообразие электронных режимов передвижения в сложных условиях, которые являются отличными помощниками водителям в таких ситуациях.

Что и для кого лучше?

Однозначного ответа на вопрос — какой из этих двух автомобилей сделать нельзя. Каждый из них имеет свои преимущества над конкурентом. Каких-либо серьезных недостатков, способных поставить под сомнение покупку, ни одна из моделей не имеет. Tucson — добротный представитель своего класса с интересным дизайном и сбалансированными параметрами. Tiguan является более комфортабельным и удобным, а также резким и в то же время экономным. Правда стоит учесть, что все дополнения к базовой модели у Volkswagen значительно дороже, чем у Hyundai.

Оба кроссовера вполне подойдут для семей с детьми, однако все же продуманнее в этом плане является именно немец. Также VW придется ко двору любителям перевозить различные грузы — огромный багажник способен вместить достаточно объемные вещи. Идеально подойдет автомобиль и одиноким водителям, например женщинам, мечтающим о большом автомобиле, но боящимся огромных внедорожников.

Стильный Tucson ориентирован больше на молодое поколение. Оригинальный внешний вид активно привлекает внимание мужчин и женщин до 30 лет. Кроме того, не являясь по сути внедорожным автомобилем, он хорошо зарекомендовал себя в самых тяжелых условиях и вполне подойдет для использования в труднодоступной местности.

Тест-драйв кроссовера Hyundai Santa Fe: пять лет на конвейере


Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe текущего поколения выпускается с 2012 года, а в 2015 он пережил едва заметный рестайлинг. Сегодня на модель действует специальное предложение: рекламная цена кроссовера — 1 794 000 рублей, а заявленный кредитный платеж — от 12 000 рублей в месяц. Ощутит ли покупатель такого кроссовера возраст модели? По современным меркам, он если и не преклонный, то уж точно не юный.

За те несколько десятилетий, которые концерн Hyundai-Kia активно занимается экспансией на внешние рынки, корейцы вывели формулу успешного запуска и поддержания жизненного цикла модели, которую используют повсеместно. И Santa Fe не исключение.

По сути для успеха модели нужны: симпатичная внешность, оптимальные ездовые настройки, насыщенная комплектация и конкурентоспособная цена, как правило, ниже соперников. Все это есть практически у всех современных моделей Hyundai-Kia, в том числе, и у Santa Fe.


Внешне Santa Fe выглядит по-прежнему актуально. Не сказать, что дизайн кроссовера находится на острие прогресса, но при этом он и не устаревший. Конечно, в деталях чувствуется легкая азиатчина, прежде всего, из-за обилия хрома: решетка радиатора, дверные ручки, окантовка стекол… Многовато блестящих элементов. Однако в целом автомобиль выглядит гармонично. Правильные пропорции, интересная оптика…

Несмотря на то, что Santa Fe считается среднеразмерным кроссовером, а за более крупный типоразмер на российском рынке отдувается Grand Santa Fe, обычная версия все равно воспринимается большой. Причем изнутри она кажется даже больше. Садишься за руль, а впереди — подоконник из панели, справа — широкая центральная консоль, а до правой двери с водительского места нужно тянуться. О размере напоминают и передние стойки, особенно широкие в нижней части. Они слегка сковывают обзор, но это особенность многих машин такого типоразмера. Аналогичный расклад, например, в «Форде Эксплорере».


Зато в целом обзорность Santa Fe близка к идеалу. Габариты чувствуешь, ещё не привыкнув к машине. Зеркала настолько огромны, что даже не регулируя их под себя, получаешь представление о пространстве вокруг машины. В тестовой (считай, топовой) комплектации обзору назад помогает камера заднего вида, хотя и традиционных зеркал хватает, чтобы уверенно сдавать назад. А вот серьезное дополнение к маневрированию в стесненных условиях — система кругового обзора. В экстра узких местах она помогает и упрощает жизнь. Хотя качество картинки откровенно слабое. Приходится напрягаться и всматриваться в экран, чтобы разглядеть детали. Взыскательному клиенту, который перед тест-драйвом «Санта Фе» уже прокатился на более современных конкурентах, например, новом «Тигуане», интерфейс мультимедиа покажется устаревшим со всех точек зрения. Логика, скорость работы, но главное — качество картинки. К примеру, топовый мультимедиа-комплекс недавно протестированной нами «Октавии» сразу на две головы выше как по интерфейсу, так и по качеству картинки. Все-таки цифровые технологии, в том числе автомобильного свойства развиваются семимильными шагами.

Что касается интерьера Santa Fe, то это крепкий масс-маркет. Сборка нормальная, качество материалов — ожидаемое. Пластик средней мягкости, а кожа на руле — средней выделки. На сидениях кожаная отделка даже грубее и на ощупь чем-то напоминает резину. Если Вы хотите приблизиться к ощущению премиального автомобиля в салоне, это не тот вариант. За премиумом — к новому «Тигуану» или едущему в Россию «Кодиаку». А в случае с Santa Fe простоту искупает простор.


Места действительно много. Водитель и пассажир не конфликтуют за подлокотник, а в нишу внутри него помещается зеркальный фотоаппарат (весьма крупная штука). На втором ряду спокойно разместится сам за собой человек ростом в 190 см, не цепляясь, ни коленями, ни головой. В богатой комплектации быт на заднем диване скрашивают воздуховоды на центральных стойках и подогрев заднего дивана. Сам диван — регулируемый по углу наклона спинки, а при желании сами спинки могут быстро складываться дёрганием одного рычажка из багажника или из салона, увеличивая полезный объем. Но даже в пятиместной конфигурации объема пространства в грузовом отделении хватит для среднестатистической семьи, едущий на дачу или в дальнее путешествие. Кстати, а каково ездить на Santa Fe?



Благодаря архитектуре шасси: впереди — стойки типа McPherson, сзади — многорычажка, в сочетании с коротким ходом амортизаторов, Hyundai Santa Fe хорошо управляемый автомобиль на асфальте. Крены в виражах минимальны, особенно с поправкой на габариты. Кроссовер уверенно чувствует себя на дуге, хотя неровности в повороте могут слегка сбить его с курса. Электроусилитель руля дает приблизительное понимание о происходящем с колесами. Для конкурента Porsche 911 этого явно недостаточно, но для семейного кроссовера оптимально. Асфальтовая заточка отрицательно сказывается на езде по плохим дорогам, изобилующим глубокими, острыми ямами, или по грунтовкам. На таком покрытии подвеска начинает громыхать и трясти.


Но в совокупности все равно получается, что Santa Fe - крепкое предложение на рынке. Он сделан в точном соответствии с нащупанной корейцами формулой успеха. Симпатичный дизайн, широкий выбор комплектаций, конкурентная цена, выверенная совокупность потребительских свойств. Соответствие каждой составляющей ожиданиям покупателей, пусть даже не на сто процентов, куда ценнее отточенного абсолюта по одному показателю. Именно это делает Santa Fe интересным и продаваемым широкой аудитории. А чтобы понять, подходит он лично Вам или нет, запишитесь на тест-драйв к дилеру в Вашем городе.

Базовая версия кроссовера Hyundai Santa Fe, оснащенного бензиновым мотором 2.4 (171 л. с.) и механической коробкой передач, предлагается в комплектации Start по цене 1 794 000 рублей. Оснащение машины включает в себя шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчик дождя, легкосплавные диски, противотуманные фары. Исполнение Comfort с комбинированной отделкой салона, обогревом задних сидений, обогревом руля, парктроником, датчиком света и камерой заднего вида стоит 1 889 000 рублей. В обоих случаях за доплату 60 тысяч рублей можно заказать шестиступенчатый «автомат».

Hyundai Santa Fe Dynamic (автоматическая коробка передач, электрорегулировки водительского кресла, система бесключевого доступа, рейлинги, ксеноновые фары) предлагается по цене от 2 181 000 рублей, а версия High-Tech (электрорегулировки пассажирского кресла, навигация, электропривод двери багажника) оценивается в 2 301 000 рублей.

Дизельный кроссовер Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (197 л. с.) оснащается только автоматической коробкой передач. Автомобиль предлагается в комплектациях Comfort за 2 199 000 рублей, Dynamic за 2 329 000 рублей и High-Tech за 2 449 000 рублей.

Читайте также: