Что лучше хонда цивик или мазда 6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Honda Civic 4D AT Turbo VS Mazda 6 2,5 AT

Вчера пока гоняли, параллельно ждали Женька DjoniV, приехать то он приехал, но блин уже стемнело. так что за качество видео заранее прошу прощения. Забегая вперед хочу сказать, что неплохо мазда едет, на финише она была в районе моего заднего бампера. Сразу хочу пояснить, что никакие 2 тонны мазда не весит, масса мазды 6 : 1410 кг, масса хонды с турбиной 1350 кг так что вес у нас одинаковый, единственный момент, мазда приехала на 17" колёсах, а я был на 18".

Honda Civic 4D AT Turbo 225hp/290Nm 18" колёса
Mazda 6 2,5 Skyactive AT192hp/256Nm 17" колёса DjoniV

Honda Civic 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покатушки

Машины в продаже


Honda Civic, 2010


Honda Civic, 2007


Honda Civic, 2007


Honda Civic, 2007

Комментарии 88

Эх…жаль по мощи не дотягиваю)Но ради интереса потягался бы)Будет желание пиши)

Сегодня в 16:50 будем с ауди гонять. Приезжай)

красавааа бро)
я так и не понял ты со шкодой рс в стоке в ровень едешь?)

Да, только шкода не последняя а предпоследняя)

Пиковые значения мощности ни о чем не говорят, значения крутящего момента нивелируется передаточными числами КПП. Крутящий момент в данной дисциплине не "рулит", "рулит" всегда интегральная мощность, у кого полка длиннее тот и уедет. А турбы как правило она длиннее, вот и результат. Диски (размер/масса) влияют в пределах 1-2%.

Нифига ты написал)))

Пиковые значения мощности ни о чем не говорят, значения крутящего момента нивелируется передаточными числами КПП. Крутящий момент в данной дисциплине не "рулит", "рулит" всегда интегральная мощность, у кого полка длиннее тот и уедет. А турбы как правило она длиннее, вот и результат. Диски (размер/масса) влияют в пределах 1-2%.

>Диски (размер/масса) влияют в пределах 1-2%
Шутка, да ?

Отнюдь. Неподрессоренная масса влияет примерно так — 1 "лишний" килограмм на колесе = 6 кг подрессоренной массы. Если сравним 2 комплекта колёс, у одного комплекта, допустим, каждое колесо легче на 2 кг, итого имеем 8 кг по колёсам, что даёт 48 кг дополнительной массы. Вы после заправки ощущаете эту разницу?)
А по поводу диаметра колёс, надо посмотреть передаточные числа кпп, взять обороты двигателя, определенную передачу (например 3000 об/мин, 3 передача). Обороты делим на передаточное число, на значение главной пары, получим обормоты колеса. Обороты умножаем на диаметр получаем скорость. Какая разница в процентах между диаметрами колес у двух участников заезда? Можете сами посчитать какой будет теоретический эффект от перехода на бОльшие колеса.

Это формула одинаково работает как к ведущим так и неведущим колесам?
К примеру у меня на морде стоят колеса в сборе весом 14 кг а на задней оси той же размерности но 18 кг?

Да, только это все теория. Практика показывает что лёгкие колеса не дают какого то весомого преимущества.

Форум Винского

Стою перед выбором: Mazda 6 / Honda Civic, какие мнения?

Sergey22 » 23 сен 2008, 06:08

попытка съэкономить на материалах интерьера, цветовые решения салона (если это так можно назвать), неравномерные зазоры, покрашенная серебрянкой под "люмИнь" пластмасса, ручки из прессованного полиэтилена.
в общем долго можно перечислять

Дмитрий Белый » 23 сен 2008, 06:33

попытка съэкономить на материалах интерьера, цветовые решения салона (если это так можно назвать), неравномерные зазоры, покрашенная серебрянкой под "люмИнь" пластмасса, ручки из прессованного полиэтилена.
в общем долго можно перечислять

Navigator » 23 сен 2008, 10:40

Sergey22 » 23 сен 2008, 11:31

Navigator » 23 сен 2008, 11:51

да? ну пусть силумин, главное что метал, а не пластик

тут один знакомый взял жене Аурис. через пол-года все передняя панель (где управление климатом и музыкой), ручки открывания и удержания дверей, ручка КПП - все поцарапано, думал может кошка, ан нет, следы от длинных ногтей жены и ее подруг, царапины не глубокие, просто краска такая дерьмовая, послазила

ТомБомбадил » 23 сен 2008, 12:45

FA-rang » 23 сен 2008, 14:57

Sergey22 » 23 сен 2008, 16:13

Navigator писал(а): да? ну пусть силумин, главное что метал, а не пластик

тут один знакомый взял жене Аурис. через пол-года все передняя панель (где управление климатом и музыкой), ручки открывания и удержания дверей, ручка КПП - все поцарапано, думал может кошка, ан нет, следы от длинных ногтей жены и ее подруг, царапины не глубокие, просто краска такая дерьмовая, послазила

Петр_@@@ » 24 сен 2008, 09:27

Untitled писал(а): по данным сайта autorating - хз кто это такие, но похоже на правду.

1. Volkswagen Passat
2. Toyota Camry
3. BMW 5-Series
4. Toyota Avensis
5. Volkswagen Golf
6. Lexus (все модели)
7. Audi 80
8. Mercedes-Benz S-Klasse
9. Audi 100
10. Mercedes-Benz E-Klasse
11. Nissan Primera
12. Toyota Land Cruiser
13. Nissan Maxima
14. Mercedes-Benz C-Klasse
15. Nissan Almera
16. Toyota RAV4
17. Honda Accord
18. Audi A6
19. BMW 7-Series
20. Mazda6
21. BMW X5
22. Audi A4
23. BMW 3-Series
24. Mitsubishi Lancer
25. Opel Astra
26. Mazda3
27. Ford Focus
28. Infiniti (все модели)
29. Mercedes-Benz ML
30. Toyota Land Cruiser Prado

резюмируя, пиздят все мало-мальские приличные тачки. Так что берем Subaru и Saab

Slonenok » 30 сен 2008, 15:41

Navigator писал(а): да? ну пусть силумин, главное что метал, а не пластик

тут один знакомый взял жене Аурис. через пол-года все передняя панель (где управление климатом и музыкой), ручки открывания и удержания дверей, ручка КПП - все поцарапано, думал может кошка, ан нет, следы от длинных ногтей жены и ее подруг, царапины не глубокие, просто краска такая дерьмовая, послазила

Год моему Цивику. Эксплуатация суровая московская, ежедневная. Царапин нет практически. Только на капоте следы разводов еле заметные - на одной мойке усиленно потерли некачественной тряпочкой
Мне он очень нравится, уютный и динамичный, но уже заказала себе новую машину (тоже Хонду, только СР-В). Надоело подкрадываться к бордюрам и поворачивать направо с запасом, как авиалайнер! Иначе стопроцентно порогом бортик заденешь. И не впихнешь в этот Сивик ничего крупногабаритного (хотя это, наверное, ко всем седанам относится).

Что лучше хонда цивик или мазда 6

Понятно что каждый тянет в свое болото.
Хотелось бы услышать от владельцев мазды такого движка. Хватает ему или нет, она все таки баржа и ее 120 лошадей по моему мнению ей мало. Хотелось бы услышать мнения других.
Еще интересуют слабые места этих машин в сравнении. Говорили что в сивике задние амортизаторы слабые и спустя определенное время(год) они убиваются. Кто что может сказать по этому поводу? Мне показалось или правда в цивике салон из более качественног пластика сделан?
[/spoiler]

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Можно с доводами. Чем она лучше? Только тем что это класс акорда? А как же техн хар-ки?

Езжу на сивке 5д больше года..
Машина ноябрь 2008. АКП\кожа.
Кто там что про аммортизаторы говорил? Как раз на маздаях они и сыпятся. Машине 3 года простуков по ходовке никаких нет. по поводу жескости - да есть такое.. Но машина такого настроения и должна быть такой.. Шумка в ней не очень.. но при езде спокойно разговораиваешь с задним пассажиром.
Езда и динамика. Конечно, робот потупее палки, но и на ручном режиме очень даже ничего (Робот и механика одно и тоже. Разница в сцеплении)
1я передача короткая, 2 длинющая (где то до 120 хватает.)
В пятнашки играть очень удобно. Машина при скорости 90-110 км на 3-4 передаче едет как тройлебус от педали газа. Как надавил - так и стреляет.отпустил - скидывает

комфорт и трансформация: Если не планируешь возить вещи больше пакетов из гипермаркетов - то пофиг. Если планируешь - будешь очень приятно удивлен возможностью трансформации салона. Холодильник можно перевезти в салоне. Задние двери открываются на 90 градусов.
опции все. Круизы, шмуизы, подогревы, датчики. Ездить удобно. поясница не затекает после 600 км безоставочного движения (проверено)
Максимальная скорость: набрал 193км\ч по дороге от Ишима до Маслянки (есть там участок км 20 прямой и ровной). Машина была загружена полностью и по весу и по объему. Дальше разгонять не стал. Жить охото стало )))) Но есть умники, разгоняющие стоковый 5д до 230.

Расходные материалы: Дорогими расходниками на хонду сейчас пугают только ВАЗоводы и пешеходы. Ценник один и тот же, что и у Мазды, СИтроена, Пежо. ТО проходится раз 15 тыщ.

ну и на последок: Хонда Сивик - вещь. Но млин, 950 тыщ за средний класс.- перебор.
Следующая машина будет СRV

Один минус сивика - низкая она.. Не по просвету,а по переднему фартуку на бампере. Но он из гнущегося пластика. Не отлетит как на Авенсисах.
Если еще вопросы - спрашщивай.

А по вопросу - Я за Звездолет

Kosogor , 1,8 для езды по городу хватает, не самолет конечно но и жаловаться не приходится, болячек основных нет, но как и на всех мазда надо поглядывать за уровнем масла. Салон очень приятный, у цивика слишком космический.

Honda Civic против Mazda 3

Работая над новым «Сивиком», инженеры «Хонды» сделали сразу две машины: хэтчбек от седана отличается чуть менее, чем радикально. В «Мазде» же не решились копать бездонную пропасть между автомобилями с разным количеством дверей. Чей путь оказался более верным?

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб., КАР от 7,35 vs «Мазда-3», от 628 000 руб., КАР от 7,06

Золотая середина

Новый седан «Сивик» на фоне одноименного хэтчбека, наделенного футуристичной внешностью, выглядит весьма сдержанно — если не сказать обыденно. Да-да, несмотря на то, что обе этих «Хонды» считаются одной моделью, это на самом деле два абсолютно разных автомобиля. И, кстати сказать, ни один из них не является японским! Хэтч, разработанный с четкой ориентацией на Европу, выпускают в Великобритании, а производством седана занимается завод в Турции. Идеологически же оба кузова разведены еще дальше — фактически по обе стороны Атлантики: по большому счету, седан — это североамериканская версия модели. И, к слову сказать, оба варианта — четырех- и пятидверная — пересекаются далеко не на всех рынках: например, в странах Западной Европы «Сивик-4D»не продается, равно как и в США нельзя приобрести «Сивик-5D».

«Мазда-3» кажется более честной. Она с ног до головы японская: все без исключения машины производятся на исторической родине марки. Несмотря на то что «матрешка» появилась на свет несколько лет назад, она по-прежнему производит очень приятное впечатление своей аккуратной внешностью. Конечно, «Мазда» не способна оглушить неподготовленного зрителя своей наружностью, как это пытается сделать хэтчбек «Сивик», однако она куда более приятна глазу, чем седан от «Хонды». В общем, золотая середина — вне зависимости от цвета кузова.

Сразу оговоримся: сравнивать мы будем именно седаны, которые стоят дешевле. Правда, если у «Мазды» оба типа кузова разделены тонкой прослойкой в 10 000 рублей, то разрыв между двумя «Сивиками» куда более значителен — аж сто тысяч! Впрочем, такой расклад довольно точно отображает существенную разницу между этими действительно непохожими машинами.

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб., КАР от 7,35 vs «Мазда-3», от 628 000 руб., КАР от 7,06

Внутренний космос

Нынешний «Сивик» подхватил эстафету, начатую предшественником, и обзавелся столь же выпендрежным салоном с разложенными по полочкам приборами. Хотя, конечно, правильнее будет говорить не об одном и том же салоне, а о разных: 4D и 5D и здесь изрядно отличаются. Машины выдержаны в одном стиле, но в деталях между ними нет ничего общего — кроме разве что рулевого колеса. У седана в верхнем «гроте» живут цифры спидометра, которые обрамлены указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а в нижней пещере поселился тахометр. У хэтчбека же тахометр и указатели разместились в трех круглых колодцах. Центральная консоль, форма вентиляционных «шахт» и блоки управления климат-контролем — без совпадений. Да и качество материалов также заметно разнится: пятидверка с мягкой центральной панелью, перетекающей на дверные панели из благородного пластика, на голову выше седана, внутренности которого целиком сделаны из пластиковой «жести». Такого разнообразия пластмасс вы не найдете ни в одной другой машине!

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб., КАР от 7,35 руб./км

«Мебель» турецкого «Сивика», обтянутая не слишком приятным плюшем, оказалась еще и не слишком удобной: в водительском кресле спина в области лопаток ощущает определенный дискомфорт. В «Мазде» посадка намного более человечная, да и светлая обивка сидений приятнее на ощупь. По качеству проработки интерьера «матрешка» оказалась где-то посередине между четырех- и пятидверным «Сивиком»: большая часть торпедо у нее мягкая, а ужесточающиеся «подоконники» не портят общее впечатление. Пожалуй, только пластик центральной консоли и блока управления стеклоподъемниками на водительской двери заставляет интерьер «Мазды» выглядеть дешевле, чем хотелось бы. Однако это не слишком бросается в глаза. А вот разноцветие дисплеев сразу же обращает на себя внимание: расположенные рядом экраны отличаются и графикой, и интенсивностью свечения. И если говорить об удобстве управления мультимедийной системой, то «Хонда» кажется на порядок современнее. Но если бы мы сравнивали 5-дверные модификации, то «матрешка» проиграла бы «Сивику» по всем статьям. А так разница не слишком велика.

«Мазда-3», от 628 000 руб., КАР от 7,06 руб./км

Потеснитесь!

Если смотреть со стороны, «Хонда» кажется основательно вытянутой в длину, а салон седана словно подвинут к передней оси. Машина строилась вокруг пассажиров? Действительно, обитателям передних кресел и впрямь может так показаться: о каком-либо дефиците пространства речи не идет. Но вот о диване этого не скажешь. Мало того, что на уровне плеч задний ряд «Сивика» заметно теснее, чем передний, так еще и потолок заканчивается раньше, чем того хотелось бы: даже невысокие пассажиры легко подопрут макушками стык крыши и стекла. Единственное место, которое инженерам «Хонды» удалось безусловно, — это практически ровный пол с атрофированным центральным тоннелем.

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб., КАР от 7,35 руб./км

«Мазда» куда приветливее к пассажирам. Проблем с низким потолком у нее нет, запас по коленям более заметен, а места для ног больше, чем в «Сивике»: ступни легко помещаются под передние сиденья. Да, центральный тоннель у «матрешки» присутствует весьма зримо, однако каких-либо неудобств это не вызывает, если диван делят между собой пара пассажиров. А третий будет лишним и в «Хонде», и «Мазде».

«Мазда-3», от 628 000 руб., КАР от 7,06 руб./км

Не литражом единым

Оба седана не могут похвастаться вместительными багажниками, хотя формально «Сивик» на десять литров объемнее. Однако это не дает ему преимуществ. Фиксаторы спинки дивана освобождаются при помощи рукояток в багажнике, а вот складывать их уже приходится из салона. Но проем, который образуется между «трюмом» и «каютой», имеет множество геометрических ограничений, крышка же багажника наделена петлями, которыми можно больно придавить груз. И это — серьезный недочет.

У «матрешки» петель нет: крышка удерживается компактными газовыми упорами, никак не ограничивающими внутреннее пространство багажника, который, кстати говоря, имеет более правильную форму. Грузовой «проход» в салон также организован более грамотно, а все манипуляции со спинкой дивана следует производить непосредственно из салона. Но сам проем багажника у «Мазды» с ее куцым задом кажется уж совсем скромным.

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб., КАР от 7,35 руб./км vs «Мазда-3», от 628 000 руб., КАР от 7,06 руб./км

Изо всех сил

Двигатель «Хонды» на двести кубиков объемнее и на 37 сил мощнее, чем 1,6-литровый мотор «Мазды». К тому же «Сивик» располагает более современным «автоматом», в котором нашлось место для пяти передач. Посему нет ничего удивительного в том, что японский седан из Турции набирает скорость довольно весело. Однако за свои услуги автоматическая коробка требует весомую дань: чтобы разменять первую сотню, «автоматизированному» «Сивику» понадобится на две секунды больше времени, чем «ручному». Любопытно, что хэтчбек, оснащенный той же самой силовой установкой, по ощущениям куда более тяжел на разгон, хотя на бумаге разница между двумя «Сивиками» составляет всего 0,2 секунды.

Конечно, менее мощной «Мазде» разгоны даются тяжелее, чем «Хонде»; да и в «автомате» у нее всего 4 ступени. Однако инженеры сумели весьма грамотно распорядиться имевшимся в их распоряжении «железом»: «матрешка» изо всех сил старается компенсировать свои ограниченные возможности каким-то сверхъестественным усердием, выжимая из мотора с коробкой все соки. Мотор отлично крутится, а коробка ловко жонглирует передачами, обеспечивая, быть может, и не самый бойкий разгон, зато абсолютно понятное и удобное управление тягой. И в городе «Мазда» не сильно уступает «Хонде». Недостаток сил сказывается по большому счету лишь при обгонах на загородных шоссе и при наличии попутчиков: «трешка» весьма чувствительна к нагрузке. Этих недостатков лишен 2-литровый мотор, но он существенно дороже.

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб., КАР от 7,35 руб./км vs «Мазда-3», от 628 000 руб., КАР от 7,06 руб./км

«Матрешкин» драйв

«Сивик» едет хорошо, но не слишком азартно. Он отлично держит прямую, а в поворотах не досаждает кренами. Но — не заводит. А самая главная претензия к настройкам шасси — отсутствие внятной информации на руле, который не дает должного чувства нуля. Кроме того, он получился излишне легким и недостаточно острым. Кстати сказать, хэтчбек рулится немногим азартнее: он с большим энтузиазмом откликается на руль и более точно и прицельно следует по намеченной траектории. Но за обнажение чувств приходится расплачиваться худшей плавностью хода.

«Трешка» еще жестче, чем 5-дверный «Сивик», и гораздо чувствительнее к неровностям, чем «хондовский» седан. Но и рулится «Мазда» так, что не хочется вылезать из водительского кресла. «Хонда» отдыхает! Острый, но хирургически точный руль, на который машина реагирует молниеносно, почти полное отсутствие кренов и какое-то совершенно фанатичное поклонение поворотам: «матрешка» ускоряется в них с совершенно непередаваемым удовольствием. Блеск! Такое шасси хочется украсить более мощным мотором, благо в арсенале японской фирмы таковые имеются: это не только 2-литровый 150-сильный агрегат, к которому приставлен 5-ступенчатый «автомат», но и 260-сильная версия MPS на «руке». Жаль только, что стоят такие модификации весьма и весьма недешево.

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб., КАР от 7,35 руб./км vs «Мазда-3», от 628 000 руб., КАР от 7,06 руб./км

Равнение на «Хонду»

О том, с какой легкостью седан по имени «Сивик» распрямляет российский асфальт, скоро будут слагать легенды. Редкий автомобиль может сравниться с «Хондой» по способности поглощать все изъяны дорожного покрытия: даже по откровенно убитой дороге седан едет так, будто под колесами что-то вполне приличное. При этом подвеска тянет лямку без единой жалобы: энергоемкость впечатляет ничуть не меньше. И, что не менее важно, топчет неровности «Сивик» безо всякой акустической драмы: звуковое сопровождение неровностей сведено к минимуму.

«Мазда» же разбазарила всю плавность хода на ездовые манеры, оставив на комфорт далеко не самую значительную часть. При том что «матрешка» была обута в колеса той же размерности, что и «Хонда», она не стеснялась демонстрировать недовольство дорогами Москвы: стыки, рельсы, ямки, крошка асфальта, срезанного на время ремонта, — все обнаруживается в салоне веселой перкуссией. И на этом ударном фоне солирует мотор, которому приходится крутиться изо всех сил, заставляя машину скользить по дорогам со скоростью потока. Шумно!

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб., КАР от 7,35 руб./км vs «Мазда-3», от 628 000 руб., КАР от 7,06 руб./км

Битва подушками

По версии «ЕвроNCAP» разбился только 5-дверный «Сивик», причем сделал это максимально качественно — на пять звезд. Оно и понятно: все возможные подушки заботливо сложены в базовую комплектацию. Ровно столько же эйр-бэгов и в седане, который прошел испытания на прочность в Северной Америке и также получил наивысший рейтинг. Кстати, и ABS, и система динамической стабилизации у «Хонды» уже в базе.

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб., КАР от 7,35 руб./км

Начальным версиям «матрешки» стабилизация не положена, однако ее можно получить в комплектации «Туринг-Плюс», которая все равно дешевле самого доступного «Сивика». ABS положена всем без исключения комплектациям, равно как и шестерка подушек безопасности. И такого арсенала ей вполне хватило для того, чтобы в 2009 году получить пять звезд от экспертов «ЕвроNCAP».

«Мазда-3», от 628 000 руб., КАР от 7,06 руб./км

Дорогие двери

Неплохая базовая комплектация, достаточно мощный мотор и высокое реноме марки — вот три главных причины, из-за которых «Хонда» не хочет казаться доступной. Базовый седан «Элеганс» с МКП оценивается в 749 тысяч и подразумевает наличие кондиционера, полного набора средств безопасности, МР3-аудиосистемы, обогрева сидений, электропакета и центрального замка. Но разумнее доплатить еще 50 000 за датчики дождя и света, диски из легкого сплава, «противотуманки», USB-вход, сигнализацию и климат-контроль. Доплата за «автомат» — умеренные 30 000 рублей. Хэтчбек в аналогичной комплектации на 50 тысяч дороже. Но даже у такой машины руль не будет обшит кожей!

Базовая «Мазда» лишена кондиционера, зато стоит всего 628 000 рублей — на 121 тысячу дешевле самого дешевого «Сивика»! К тому же кондей можно получить, доплатив 32 500 рублей, а передние электростекла, центральный замок с ДУ, 6 подушек, ABS и бортовой компьютер положены по умолчанию любой из «трешек». Самая доступная версия с «автоматом» и кондиционером оценивается в 675 тысяч, а отдельно АКП стоит те же 30 тысяч. Кроме того, «матреха» позволяет заказывать отдельные опции пакетами, в то время как у «Хонды» все версии жестко фиксированы. Наконец, мощный 2-литровый седан с «автоматом» стоит 907 000 рублей, а хэтч на десять тысяч дороже. Для полного же счастья «Мазде» не хватает «промежуточного» мотора объемом 1,8 литра (который, между прочим, у японцев в загашнике имеется).

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб., КАР от 7,35 руб./км vs «Мазда-3», от 628 000 руб., КАР от 7,06 руб./км

МЫ РЕШИЛИ:

Новый «Сивик» нам нравится за смелость, но это скорее относится к хэтчбеку, на фоне которого седан выглядит уж слишком незамысловато. Тем не менее у него есть интересные стороны, а главным козырем машины следует признать всепрощающую подвеску и довольно задорный мотор, который особенно хорош в сочетании с механической коробкой. Впрочем, и «автомат» не сильно притупляет его бойцовские качества. Но в мелочах «Сивик» обнаруживает досадные недостатки, а главным промахом является цена машины.

«Мазда» же, несмотря на свой возраст, по-прежнему выглядит достойным соперником — настолько достойным, что даже выиграла бой с новейшей из «Хонд». В активе очаровательной «матрешки» значатся замечательная управляемость и обилие довольно бюджетных комплектаций. Кроме того, «Мазда» обладает еще одним качеством, которое для многих может оказаться главным аргументом в ее пользу, — это безупречная японская сборка.

Какой авто выбрать? Honda Accord VII или Mazda 6

Некоторые из наиболее интересных моделей - Honda Accord и Mazda 6, которые завоевали много поклонников благодаря своей привлекательной внешности. Какой из них лучше и что стоит выбрать при выборе бензинового и дизельного двигателя?

Что связывает Honda Accord VII и Mazda 6 (GG / GY)?

Обе модели были созданы в один и тот же период, но для Mazda это было гораздо более важное событие, чем для Honda. Производитель из Хиросимы полностью изменил концепцию седана среднего класса, показав стилизованный под спортивный Six. Он заменил очень консервативный и довольно скучный автомобиль Mazda 626. Между тем для Honda Accord VII было ничего, кроме другого поколения. Обе машины были произведены в Японии.

Модели также сочетают в себе тот факт, что оба производителя вкладывают в эти поколения современные дизели с системой впрыска Common Rail, которые в середине прошлого десятилетия стали почти стандартом. Обе конструкции японские - для Honda это первый такой двигатель.

По габаритам и вместительности салон похож на авто. Mazda немного длиннее, но имеет более короткую колесную базу. Тела предлагают место для четырех взрослых и хороших багажных стоек. Багажник Аккорда вмещает 459 литров, Mazda - 500 литров, а версия 492,000 с задней загрузкой не производит Accorda VII с таким кузовом.

Обе модели также появились в виде комбо. И здесь есть небольшое преимущество Аккорда с его значительно удлиненным кузовом и более длинной колесной базой, а также багажным отделением вместимостью 518 л. Багажник Mazda вмещает 505 л и не такой длинный. Тем не менее, Mazda 6 выглядит аккуратно, а Honda Accord . просто плохо.

Как правило, автомобили производятся одинаково, как с интерьером, который должен был быть слегка спортивным. Материалы, как правило, японские, но приятнее, чем в Nissan Primera или Toyota Avensis. На мой взгляд, Honda Accord имеет лучшие материалы.

Что касается подвески, то это автомобили, построенные по японской тенденции. Многоканальная система использовалась как спереди, так и сзади, с двумя поперечными рычагами на колесо, используемыми в Honda, и тремя на трассе. Задняя часть - продвинутый многодорожечный дизайн в обоих автомобилях. Прочный в Хонде.

Каковы различия между Honda Accord VII и Mazda 6 (GG / GY)?

Самая большая разница между Honda и Mazda, вероятно, заключается в характеристиках вождения. Обе машины едут очень уверенно, но король поворотов, безусловно, шестой. У этого есть более спортивно настроенная подвеска - Honda была прежде всего безопасна.

Другое дело, что Mazda предложила спортивную версию под названием MPS с двигателем 260 л.с. Honda завершила продажу таких моделей в Европе с шестого поколения. Как правило, можно предположить, что водители спорта должны склоняться в сторону Mazda 6.

Двигатели в Honda Accord VII и Mazda 6 (GG / GY)

Ассортимент двигателей Mazda 6 гораздо богаче, поэтому покупателям этой модели в салоне было проще выбрать что-то под свои нужды. Популярные бензиновые двигатели стартовали с мощностью 1,8 л и 120 л.с., тогда как самые мощные стандартные имеют мощность 2,3 л и мощность 166 л.с. Ассортимент был дополнен дизельным двигателем 2.0 MZR-CD.

У Хонды был очень скромный ассортимент двигателей. Два бензина и один дизель. Бензин 2,0 с 155 л.с. или 2,4 с 190 л.с., в то время как дизель развивает 140 л.с.

Ассортимент двигателей в Honda Accord VII:

бензин 2.0 (155 л.с.) - подходит для автомобиля класса, не подкупает динамикой,

бензин 2,4 (190 л.с.) - динамичный, отлично работает с машиной,

дизель 2,2 (140) - лучшее сочетание производительности и экономии расхода топлива.

Линейка двигателей в Mazda 6 (GG / GY):

бензин 1,8 (120 л.с.) - не очень динамичный, но достаточный для спокойной езды,

бензин 2.0 (141 и 147 л.с.) - динамичный, довольно экономичный,

бензин 2,3 (162 и 166 л.с.) - довольно динамичный,

дизель 2.0 (121 л.с.) - экономичный,

Дизель 2.0 (136 и 143 л.с.) - удачное сочетание экономичности и производительности.

Что не так с Honda Accord VII?

коррозия кузова и повреждение краски,

неисправная регулировка фар,

повреждение головы в двигателях на сжиженном нефтяном газе,

риск замерзания двигателя 2.0 i-VTEC

фатальное состояние некоторых тормозов,

разболтанность рулевого механизма

коррозия кузова и повреждение краски,

неисправная регулировка фар,

повреждение головы в двигателях на сжиженном нефтяном газе,

риск замерзания двигателя 2.0 i-VTEC

фатальное состояние некоторых тормозов,

разболтанность рулевого механизма

Что происходит в Mazda 6 (GG / GY)?

коррозия кузова, ходовой части и повреждение краски,

риск замерзания двигателя 2.0 MZR-CD,

повреждение двухмассовых колес,

неисправности датчика двигателя, клапанов рециркуляции отработавших газов.

Хонда Аккорд VII или Мазда 6 (GG / GY)?

Это даже не столкновение двух моделей, а две группы любителей авто и реальных пользователей. Прежде чем перейти к существу дела, хочу уточнить одно - это не руководство для владельцев обоих автомобилей, которые выступают на дискуссионных форумах и знают о них все. Это руководство для людей, которые мало или ничего не знают о них.

Заявления типа: "как вы заботитесь, так что у вас есть"часто повторяется защитниками, особенно Mazda 6 - касаются каждого автомобиля, но жизненные реалии и мир онлайн, сосредоточенный вокруг одной модели, - это две разные вещи.

Это также не место для повторения банальностей о регулярных заменах масла или для просмотра сроков обмена и поиска знаний на форумах. Это общее руководство для людей, которые задаются вопросом, что выбрать.

Если предположить, что у автомобилей есть кузов в аналогичном состоянии - мазда будет ржаветь быстрее - и под капотом работает бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, лучшим выбором может стать «шестерка». По простой причине - все больше и больше конфискаций единицы с такой емкостью в аккордах.

Кроме того, мазда ездит лучше. Другое дело, что двигатели Hond безупречны при условии замены распределительных валов в сервисе 2.0. Отказ электрического или электрического оборудования происходит переодически.

Если принять во внимание более мощные двигатели с большей мощностью, аккорд, безусловно, является лучшим выбором, но следует отметить, что это гораздо более дорогой автомобиль. Поэтому, принимая во внимание разницу в цене , Mazda 6 может снова стать лучшей моделью, при условии, что вам достаточно производительности всего в 170 лошадиных сил. Потому что Honda с двигателем 2.4 действительно динамична.

С точки зрения дизелей выбор также не очевиден вообще. Потому что, с одной стороны, у нас плохие мнения об этих агрегатах в мазде, которые часто ломают довольных пользователей, но с другой стороны, очень хорошие мнения о дизелях Honda, которые гораздо дороже в ремонте и часто игнорируются.

Правда заключается в том, что обычно все недостатки двигателей Mazda уже устранены, и покупка такого автомобиля не связана с таким большим риском, как несколько лет назад. Пользователи должны были заботиться о них. Тем не менее, другой способ - взглянуть на агрегаты Honda, которые почти идеальны, но ими немного пренебрегают, поэтому легко найти. Здесь, спустя годы, надежность этих двигателей может стать проблемой, а не преимуществом. Однако, приняв подобное условие, лучше выбрать Honda Accord.

В целом, принимая аналогичное техническое состояние обоих автомобилей, более безопасной, но гораздо более дорогой моделью является Honda Accord. За этим говорит лучший доступ к запасным частям, в том числе и тем, которые используются в качестве целых компонентов. Это менее дефектно и легче ремонтировать.

Mazda - это, как правило, автомобиль, так как его цена говорит о том, что это полная средняя цена. Очень часто в плохом состоянии, как кузов, так и механика, часто эксплуатируются. Если вы найдете свой автомобиль в хорошем состоянии, с безопасным бензиновым двигателем, вы должны быть довольны. А за самые ухоженные копии вы заплатите столько же за немного изношенные хонды. Однако, кроме цены, лучшим автомобилем является Аккорд. Он не подвержен коррозии так быстро, он ломается реже, он лучше сохраняет свою ценность и не требует много знаний о модели, чтобы наслаждаться длительной эксплуатацией.

Сравнение Mazda Mazda6 Sport (2015) против Honda Civic Sedan (2018)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Сравнение Mazda Mazda6 Sport (2015) и Honda Civic Sedan (2018): основные моменты

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Чем больше их количество, тем больше устройств можно одновременно подключить

ISOFIX или замок - классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Основная задача впускных клапанов - вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Дополнительная гарантия покрывает такие элементы, как двигатель, коробка передач и пр. Как правило, ее длительность больше основной. Указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Honda Civic VIII или Mazda 3 – что выбрать?

Honda Civic VIII в момент своего дебюта был, вероятно, самой оригинальной моделью в компактном классе. Благодаря своему космическому стилю, он получила прозвище НЛО. Что интересно источником вдохновения дизайнеров и в самом деле стали многочисленные летающие объекты «Звездных Войн».

Mazda 3 дебютировала три года спустя, но ее разработчики сохранили привычный консерватизм. Это объясняется тем, что новый автомобиль стал глубоко модернизированной версией предыдущего поколения. Особенно хорошо удалось сохранить спортивный стиль.

Практичный нокаут

Хэтчбек Хонда Сивик, в сравнении с Мазда 3, безусловно, более просторный. Он предлагает гораздо больше места в области головы, а так же людям, сидящим сзади. По вместительности багажника лидирует также Хонда: 455 против 340 литров. Кроме того, Civic наиболее комфортный для перемещений.

Японские автомобили предыдущих лет всегда имели проблемы с коррозией. Civic VIII и Mazda 3 второго поколения покончили с позорными традициями своих предшественников. Однако есть одно но. В Хондах в районе лобового стекла под лаком иногда появляются пузырьки. Ржавый налет можно найти и на задних лонжеронах (в районе крепления элементов подвески), и на заводских швах.

Мазда в этом отношении немного лучше. Возможно, производитель принял во внимание жалобы владельцев «тройки» предыдущего поколения, которая ржавела довольно часто.

В краш-тестах по версии EuroNCAP наибольшее количество звезд заработала Mazda 3 – 5 звезд против 4-х Honda Civic.

На треке

Шасси Хонда Сивик имеет бюджетную конструкцию. Спереди стойки Макферсон, а сзади торсионная балка. Это обеспечивает высокую прочность и очень низкую стоимость обслуживания. К сожалению, ходовые качества получились не самыми выдающимися. Предыдущее поколение модели давало намного больше удовольствия от вождения. Что касается спортивной версии Type R мощностью 200-240 л.с., то это уже совсем другая история.

Мазда 3 в первую очередь ориентирована на обеспечение сильными эмоциями даже с базовыми двигателями. Передняя подвеска типа McPherson, сзади – многорычажная конструкция. Автомобиль ведет себя великолепно. Речь идет о настройках шасси, рулевого управления, педали сцепления и удобстве работы с рычагом выбора передач. Для любителей по горячее есть спортивная модификация MPS. Благодаря турбонаддуву ее двигатель развивает 260 л.с., что позволяет максимально использовать возможности шасси.

Дела моторные

Бензиновые двигатели Хонды считаются очень надежными. Базовым является 1,4-литровый 16-клапанный мотор мощностью 83 л.с. Он слишком слаб для такого автомобиля, но вполне сгодится для перемещений в городе.

Оптимальный вариант – 1.8 i-VTEC. Двигатель развивает 140 л.с. и хорош в любой ситуации. Недостатки – повышенный уровень шума в салоне после 130 км/ч и сравнительно высокий расход топлива (иногда он поднимается выше 10 л/100 км).

2-литровые моторы Type R в представлении не нуждаются. Следует отметить, что это удивительно надежный агрегат.

Дизельный двигатель только один – 2.2 i-CDTi. Он редко ломается, впечатляет плавностью работы и производительностью.

В случае с Маздой выбор бензиновых двигателей ограничен удачными агрегатами рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л (в том числе 2.0 DISI с непосредственным впрыском топлива). Все моторы достойны рекомендаций, но наиболее практичным является 2-литровый вариант с традиционным впрыском.

Дизельные версии «тройки» представлены базовым 1.6 CD (проверенный временем французский 1.6 HDI разработки Peugeot) и 2.2 MZD-CD – очень динамичный, но дорогой в обслуживании.

Honda Civic VIII, 6 500 – 12 500 $

2007 – выход спортивной версии Type R;

2011 – смена поколения.

Модель представлена тремя типами кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, а также седан. Автомобиль был создан на совершенно новой платформе, которая легла в основу следующего девятого поколения. Хэтчбек отличается от седана конструкцией подвески. Последний имеет сзади многорычажную схему.

Бензиновые двигатели практически не ломаются. Дизель оснащен приводом ГРМ цепного типа и довольно успешен, но порой возникают проблемы с поставками запасных частей.

Механические коробки передач имеют средний срок службы - сравнительно быстро изнашиваются подшипники.

Владельцы Сивиков жалуются на низкое качество материалов внутренней отделки. Например, протирается мягкая ткань сидений.

Лакокрасочное покрытие кузова слабенькое. С возрастом автомобиль покрывается царапинами и сколами.

⭐Интеллектуальный анализ и сравнение Honda Civic Sedan (2018) и Mazda Mazda6 Sport (2015). ✅Узнай победителя. Сильные и слабые стороны. Итоговое место в рейтинге лучших.

6 причин купить Honda Civic

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 23% или на 2.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

Лучшие технические характеристики и функции

выше максимальный момент силы

больше экономия топлива ( по городу)

больше экономия топлива ( на шоссе)

больше грузовое пространство

Сравнительная таблица значений характеристик Седаны среди всей выборки товаров

Чем отличается Мазда 6 от Хонда Цивик, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Мазда 6 от Хонда Цивик, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Мазда 6 и Хонда Цивик

Выходит, что лучше Мазда 6, разница в 491 балл.

Хонда Цивик отзывы

Хонда Цивик 1996 год отзывы

Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 VTi Плюсы: Динамика, управляемость, чувствуешь эту машину.

Минусы: Смотрите что бы была не убита, и будет вас радовать.
Что ремонтировали:Мотор — бывший хозяин не знал что такое масло. Вся ходовка.Имя:

Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: отлично держит дорогу

низкий расход топлива

много б/у запчастей

отличная динамика в городском режиме

дорогой ремонт многорычажной подвески

Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Сделанная подвеска

Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Управляемость, внешний вид, расход бензина

Подвеска, дорого обслуживать

Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, крепкий, удобный, комфортный.

Что ремонтировали:

Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Один жирный плюс,на клемне аккумулятора))))))

Что ремонтировали:

Пономарев Александр Николаевич

Civic, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Простота, надежность, высокие дорожные характеристики

дороговизна оригинальных зап.частей

Civic, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: шустрый, экономичный, вместительный, надёжный

для семьи с 2мя детьми-маловат

Что ремонтировали:

Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Шустрый, многорычажная подвеска, спортивный внешний вид, Vtek

пластиковые ванночки радиатора, часто текут

Что ремонтировали:

Каждые 20т замена ушастых саленблоков, пластиковые ванночки радиатора

Хонда Цивик 2003 год отзывы

Civic, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфорт, практичность, надежность. Экономичность

Civic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежность

Надежность, простота в обслуживании

Что ремонтировали:

Civic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Плюсов много

Civic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень шустрый резвый автомобиль

Civic, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Минусы: Перекупы

Civic, 2003 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный резвый вместителтный авто, но годы берут свое. Хочется авто по новее

Передние стойки долго не живут. Очень большой радиус разворота. Электроника у многих бренчит, но меня эта участь обошла. Вариатор требует бережного к себе отношения.

Что ремонтировали:

Вариатор, но сам виноват.

Civic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежный

Что ремонтировали:

Civic, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маленький расход топлива

Что ремонтировали:

Вариатор не преспасоблен для российских дорог

Civic, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Двигатель отрабатывает на все 100 коней.

Коробка вывозит значительные нагрузки.

Нет подлокотника между сидениями)))

А за эти деньги, я считаю, вообще минусов нет.

Что ремонтировали:

Подвеска за 14 лет вышла из строя))))

Civic, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Экономиный, просторный, шустрый.

Что ремонтировали:

Хонда Цивик 2004 год отзывы

Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Левый руль, коробка автомат, в авариях не была

Минусы: Салон текстиль, всё-таки для меня предпочтительно кожа
Что ремонтировали:Опорные подшипники и тормозные колодки, маслосъёмные колпачки, прокладкуИмя:

Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Расход топлива,при этом лупит как гонка

Civic, 2004 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: внутри больше чем снаружи, шустрый. хорошо держит дорогу даже скользкую

низкий, требователен к моторному маслу

Civic, 2004 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Интересный внешний вид, больше места для задних пассажиров за счет ровного пола, двигатель 1,7 вполне хватает для этого кузова.

1. Большой радиус разворота. Поначалу особенно очень непривычно

2. Отсутствие часов, кнопки центрального замка у водителя и не показывает температуру за бортом. Вроде мелочи, но…

Что ремонтировали:

Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, резвый, низкий транспортный налог, вместительный, просторный, семейный, надежный, качественный. Редкая модель пользуется спросом. Японская сборка. Устойчивый на дороге. Неубиваемая подвеска. Недорогие запчасти, расходные материалы.

Низкий дорожный просвет. Нет подогрева сидений, парктроников, камеры.

Что ремонтировали:

Поломок не было.

Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный

Дешевый в обслуге

Минусы: Жесткая подвеска
Громкая подвеска

Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Что ремонтировали:рулевая рейка

Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, крепкий, не прихотливый. Коробка не убиваемая

Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ХОНДА — очень надежна, 60 т. км без глобальных вложений.

До Новоросса обитала в Питере…

Что ремонтировали:

Хонда Цивик 2005 год отзывы

Civic, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Быстрый, экономичный, недорогой в обслуживании, вместительный.

Civic, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Малый расход топлива, интересный внешний вид, хорошая музыка, приятный салон

Проблемный вариатор, поставил контрактный, и тот тоже полу живой.

Что ремонтировали:

Проблема с вариаторами, они слишком нежные. Контрактные не решают этой проблемы.

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб., КАР от 7,35 vs «Мазда-3», от 628 000 руб., КАР от 7,06

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб., КАР от 7,35 vs «Мазда-3», от 628 000 руб., КАР от 7,06

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб., КАР от 7,35 vs «Мазда-3», от 628 000 руб., КАР от 7,06

Золотая середина

Новый седан «Сивик» на фоне одноименного хэтчбека, наделенного футуристичной внешностью, выглядит весьма сдержанно — если не сказать обыденно. Да-да, несмотря на то, что обе этих «Хонды» считаются одной моделью, это на самом деле два абсолютно разных автомобиля. И, кстати сказать, ни один из них не является японским! Хэтч, разработанный с четкой ориентацией на Европу, выпускают в Великобритании, а производством седана занимается завод в Турции. Идеологически же оба кузова разведены еще дальше — фактически по обе стороны Атлантики: по большому счету, седан — это североамериканская версия модели. И, к слову сказать, оба варианта — четырех- и пятидверная — пересекаются далеко не на всех рынках: например, в странах Западной Европы «Сивик-4D»не продается, равно как и в США нельзя приобрести «Сивик-5D».

«Мазда-3» кажется более честной. Она с ног до головы японская: все без исключения машины производятся на исторической родине марки. Несмотря на то что «матрешка» появилась на свет несколько лет назад, она по-прежнему производит очень приятное впечатление своей аккуратной внешностью. Конечно, «Мазда» не способна оглушить неподготовленного зрителя своей наружностью, как это пытается сделать хэтчбек «Сивик», однако она куда более приятна глазу, чем седан от «Хонды». В общем, золотая середина — вне зависимости от цвета кузова.

Сразу оговоримся: сравнивать мы будем именно седаны, которые стоят дешевле. Правда, если у «Мазды» оба типа кузова разделены тонкой прослойкой в 10 000 рублей, то разрыв между двумя «Сивиками» куда более значителен — аж сто тысяч! Впрочем, такой расклад довольно точно отображает существенную разницу между этими действительно непохожими машинами.

Победитель Honda Civic Sedan (2018)

  • больше экономия топлива ( по городу) = 8.4. Данный параметр ниже, чем у 90% аналогичных товаров.;
  • больше экономия топлива ( на шоссе) = 5.88. Данный параметр ниже, чем у 93% аналогичных товаров.;
  • больше высота кузова (спереди) = 998.2. Данный параметр выше, чем у 62% аналогичных товаров.;
  • Имеет систему stop-start;
  • выше максимальный момент силы = 187. Данный параметр ниже, чем у 87% аналогичных товаров.
  • больше лошадиных сил = 158. Данный параметр ниже, чем у 86% аналогичных товаров.
  • больше грузовое пространство = . Данный параметр ниже, чем у 106% аналогичных товаров.
  • Usb разъемы = 1. Данный параметр ниже, чем у 100% аналогичных товаров.

Потеснитесь!

Если смотреть со стороны, «Хонда» кажется основательно вытянутой в длину, а салон седана словно подвинут к передней оси. Машина строилась вокруг пассажиров? Действительно, обитателям передних кресел и впрямь может так показаться: о каком-либо дефиците пространства речи не идет. Но вот о диване этого не скажешь. Мало того, что на уровне плеч задний ряд «Сивика» заметно теснее, чем передний, так еще и потолок заканчивается раньше, чем того хотелось бы: даже невысокие пассажиры легко подопрут макушками стык крыши и стекла. Единственное место, которое инженерам «Хонды» удалось безусловно, — это практически ровный пол с атрофированным центральным тоннелем.

«Мазда» куда приветливее к пассажирам. Проблем с низким потолком у нее нет, запас по коленям более заметен, а места для ног больше, чем в «Сивике»: ступни легко помещаются под передние сиденья. Да, центральный тоннель у «матрешки» присутствует весьма зримо, однако каких-либо неудобств это не вызывает, если диван делят между собой пара пассажиров. А третий будет лишним и в «Хонде», и «Мазде».

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мазда 6 и Хонда Цивик в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Не литражом единым

Оба седана не могут похвастаться вместительными багажниками, хотя формально «Сивик» на десять литров объемнее. Однако это не дает ему преимуществ. Фиксаторы спинки дивана освобождаются при помощи рукояток в багажнике, а вот складывать их уже приходится из салона. Но проем, который образуется между «трюмом» и «каютой», имеет множество геометрических ограничений, крышка же багажника наделена петлями, которыми можно больно придавить груз. И это — серьезный недочет.

У «матрешки» петель нет: крышка удерживается компактными газовыми упорами, никак не ограничивающими внутреннее пространство багажника, который, кстати говоря, имеет более правильную форму. Грузовой «проход» в салон также организован более грамотно, а все манипуляции со спинкой дивана следует производить непосредственно из салона. Но сам проем багажника у «Мазды» с ее куцым задом кажется уж совсем скромным.

Изо всех сил

Двигатель «Хонды» на двести кубиков объемнее и на 37 сил мощнее, чем 1,6-литровый мотор «Мазды». К тому же «Сивик» располагает более современным «автоматом», в котором нашлось место для пяти передач. Посему нет ничего удивительного в том, что японский седан из Турции набирает скорость довольно весело. Однако за свои услуги автоматическая коробка требует весомую дань: чтобы разменять первую сотню, «автоматизированному» «Сивику» понадобится на две секунды больше времени, чем «ручному». Любопытно, что хэтчбек, оснащенный той же самой силовой установкой, по ощущениям куда более тяжел на разгон, хотя на бумаге разница между двумя «Сивиками» составляет всего 0,2 секунды.

Конечно, менее мощной «Мазде» разгоны даются тяжелее, чем «Хонде»; да и в «автомате» у нее всего 4 ступени. Однако инженеры сумели весьма грамотно распорядиться имевшимся в их распоряжении «железом»: «матрешка» изо всех сил старается компенсировать свои ограниченные возможности каким-то сверхъестественным усердием, выжимая из мотора с коробкой все соки. Мотор отлично крутится, а коробка ловко жонглирует передачами, обеспечивая, быть может, и не самый бойкий разгон, зато абсолютно понятное и удобное управление тягой. И в городе «Мазда» не сильно уступает «Хонде». Недостаток сил сказывается по большому счету лишь при обгонах на загородных шоссе и при наличии попутчиков: «трешка» весьма чувствительна к нагрузке. Этих недостатков лишен 2-литровый мотор, но он существенно дороже.

Равнение на «Хонду»

О том, с какой легкостью седан по имени «Сивик» распрямляет российский асфальт, скоро будут слагать легенды. Редкий автомобиль может сравниться с «Хондой» по способности поглощать все изъяны дорожного покрытия: даже по откровенно убитой дороге седан едет так, будто под колесами что-то вполне приличное. При этом подвеска тянет лямку без единой жалобы: энергоемкость впечатляет ничуть не меньше. И, что не менее важно, топчет неровности «Сивик» безо всякой акустической драмы: звуковое сопровождение неровностей сведено к минимуму.

«Мазда» же разбазарила всю плавность хода на ездовые манеры, оставив на комфорт далеко не самую значительную часть. При том что «матрешка» была обута в колеса той же размерности, что и «Хонда», она не стеснялась демонстрировать недовольство дорогами Москвы: стыки, рельсы, ямки, крошка асфальта, срезанного на время ремонта, — все обнаруживается в салоне веселой перкуссией. И на этом ударном фоне солирует мотор, которому приходится крутиться изо всех сил, заставляя машину скользить по дорогам со скоростью потока. Шумно!

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Автомобилем Mazda 6 всегда мечтала владеть, и вот наконец моя мечта осуществилась. Автомобиль радует меня с каждым днем все больше и больше. Это как зверь, агреесивный вид и супер технические характеристики. Прохожие оглядываются, родной звук в машине отличный, довольна как слон! свои деньги автомобиль однозначно стоит.

Хорошая машина, надежная, за 8 лет эксплуатации просела моторная подушка, больше проблем не было, проехал 180000. недостаток то что низкая

Битва подушками

По версии «ЕвроNCAP» разбился только 5-дверный «Сивик», причем сделал это максимально качественно — на пять звезд. Оно и понятно: все возможные подушки заботливо сложены в базовую комплектацию. Ровно столько же эйр-бэгов и в седане, который прошел испытания на прочность в Северной Америке и также получил наивысший рейтинг. Кстати, и ABS, и система динамической стабилизации у «Хонды» уже в базе.

Начальным версиям «матрешки» стабилизация не положена, однако ее можно получить в комплектации «Туринг-Плюс», которая все равно дешевле самого доступного «Сивика». ABS положена всем без исключения комплектациям, равно как и шестерка подушек безопасности. И такого арсенала ей вполне хватило для того, чтобы в 2009 году получить пять звезд от экспертов «ЕвроNCAP».

Читайте также: