Что лучше хонда фит или мазда демио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение автомобилей универсал Honda Fit III и хэчбек Mazda Demio DE

фотография Honda Fit III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4340 руб 2100 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 51200 руб
- по трассе 0 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 40000 руб
Итого расходы за год: 13950 руб 49651 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.6975 руб 2.48255 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 140 168
Разгон до 100 км/ч, с 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.6 / 5.4
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 6.9
Расход смешаный 5.4
Расход по трассе 4.6

Двигатель

Тип двигателя электро бензин
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 124 / 91 при — 84 / 62 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 189 при — 112 при 4000
Количество цилиндров 0 4
Мощность двигателя 124 84
Объем двигателя, см³ 1298
Тип наддува нет
Расположение цилиндров рядное
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 14

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Тип привода передний передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4064 3885
Ширина 1702 1695
Высота 1525 1475
Колесная база 2530 2490
Клиренс 135 140
Ширина передней колеи 1481 1475
Ширина задней колеи 1473 1465
Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1755
Объем топливного бака, л 40
Снаряженная масса, кг 1475 1030
Полная масса, кг 1490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Fit iii

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.

Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

  • Великолепный дизайн интерьера и экстерьера.
  • Трансформация и вместительность салона.
  • Хондовская надёжность (авансом)
  • Посредственные ходовые характеристики.
  • Хрупкий салон.
  • Общее впечатление «скорлупоподобности» от автомобиля.

Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

  • Цена
  • Расход
  • Размеры внутри и снаружи

Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

  • Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5-ступенчатый автомат
  • Отточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режиме
  • Неплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)
  • Быстрый прогрев салона. При —7 салон становится теплым за пару минут
  • Просчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт)
  • Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев)
  • Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем находится в бардачке (?!), а не на передней панели

Понравилась «защита от дурака»

  • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
  • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
  • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
  • Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)
  • Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиально
  • Обвесы + низко нависающий немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребаться
  • Авто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработка
  • Не такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.
  • Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкать
  • Качество звука среднее (для сравнения в моем KIA Soul звук гораздо лучше)

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — Toyota Sprinter -М arino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто, да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic - Ferio VI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio - VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio - VI - RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно машины в месяц.

На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5 L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

  • Вместительность и широкие возможности трансформации салона
  • Довольно низкий расход топлива (6-8 L /100 km ). Бензин лью 92-й
  • Очень удобно передвигаться и парковаться в городе
  • Замечательная работа и надежность подвески
  • Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь)
  • Вариатор (кому как, но мне лично нравится)
  • Относительно недорогие расходники
  • Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса)
  • Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже China мобилях, не говоря о других. Странно это как-то?!
  • Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко
  • На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем

Отзывы владельцев о Demio de

Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

  • Маленькие габариты
  • Много места в салоне
  • Маневренность
  • Удобство посадки
  • Для 1.3 большой расход бензина
  • Встроенная магнитола

Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

  • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
  • Хорошая динамика
  • Управляемость на высоте
  • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)
  • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
  • Жесткий пластик верхней части передней панели
  • Жесткая подвеска
  • Относительно высокий расход топлива
  • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

1 Тема от orbit 29.01.2015 20:41:07 (6 лет 6 месяцев назад)

Тема: fit vs demia что надежней и дешевле

Отредактировано orbit (29.01.2015 20:41:24, 6 лет 6 месяцев назад)

2 Ответ от Matvey 29.01.2015 20:42:59 (6 лет 6 месяцев назад)

3 Ответ от n0ne 29.01.2015 20:50:33 (6 лет 6 месяцев назад)

Я за фита, у него хоть цепь.

4 Ответ от ilyja 29.01.2015 20:51:15 (6 лет 6 месяцев назад)

ист в бюджет не попадет

я за фита, просто приятнее

Отредактировано (29.01.2015 20:51:37, 6 лет 6 месяцев назад)

5 Ответ от orbit 30.01.2015 00:19:42 (6 лет 6 месяцев назад)

Салон у мазды более домашний, по интереснее! но общался с людьми - говорят мазды в плане запчастей как самолет!

6 Ответ от bis 30.01.2015 07:31:30 (6 лет 6 месяцев назад)

Сам не ездил ни на одной из них, но у знакомых были. С их слов - фит мягче, уютнее, Демио более жесткая. По запчастям вроде ни один не разорился.

7 Ответ от -= Lex =- 30.01.2015 16:05:38 (6 лет 6 месяцев назад)

жене как раз присматриваю что то негабаритное, вариатор сразу отсеиваю!

Отредактировано -= Lex =- (30.01.2015 16:05:56, 6 лет 6 месяцев назад)

8 Ответ от Shel 30.01.2015 16:21:03 (6 лет 6 месяцев назад)

9 Ответ от vladimir22rus 30.01.2015 16:47:20 (6 лет 6 месяцев назад)

Если интересно послушать про фит отзывы приезжай на еженедельную встречу фитоводов, по четвергам. Правда в разных местах бывает. На контакте группа Fit club Barnaul.
Сам владелец фита 2006 года правда и 1.5, за 3 с половиной года менял только расходку, накатал около 70 тысяч км на нем.

10 Ответ от n0ne 30.01.2015 16:47:23 (6 лет 6 месяцев назад)

жене как раз присматриваю что то негабаритное, вариатор сразу отсеиваю!

11 Ответ от BB 30.01.2015 16:55:50 (6 лет 6 месяцев назад)

12 Ответ от Скорпион 30.01.2015 17:10:14 (6 лет 6 месяцев назад)

жене как раз присматриваю что то негабаритное, вариатор сразу отсеиваю!

+стотыщмильёнов!
классические автоматы - прошлый век
Fit конечно

Отредактировано Скорпион (30.01.2015 17:10:35, 6 лет 6 месяцев назад)

13 Ответ от -= Lex =- 30.01.2015 17:27:13 (6 лет 6 месяцев назад)

у нас появились ГУРУ в ремонте вариков? или как и большинство АХЗ чо там, давай попробуем это поменять потом давай это.. в итоге нихера не это. а отдано уже тысяч 10-15..

в плане ремонта и обслуги АКПП намного проще и дешевле! Поэтому варик и отсеиваю, т.к он есть у многих знакомых, и они уже попадали на безтолковые ремонты!

14 Ответ от Er 30.01.2015 17:27:39 (6 лет 6 месяцев назад)

Бери фита, за эти деньги лучший вариант.

15 Ответ от VиN 74 30.01.2015 17:36:58 (6 лет 6 месяцев назад)

Фит мазде не конкурент. У нас клубные машинки ходят с одними болячками. Рейка рулевая,катушки,иногда дроссель почистить, иногда коробка пинаться начинает. если побуксовать. Лечиться за 5 минут калибровкой АКПП. По подвеске особо нареканий ни у кого нет.

Отредактировано (30.01.2015 17:39:21, 6 лет 6 месяцев назад)

16 Ответ от 1-2-3 30.01.2015 17:45:59 (6 лет 6 месяцев назад)

Была и Демио и ФИТ
демио была беспробежная 40 ткм пробега, погремушка ПИЗДЕЦ какая, двиг норм, но жрет как сука, за городом 100 км в час расход мин 8 л
ФИТ просто сказка, двигатель отличный, грм- цепь, вариатор СУПЕР, расход за городом 5-6 л, в городе ДО 10 л в минус 30. в салоне вообще не гремит, салон трансфорем СУпер, перевозил шкаф 2,4м, в багажник влазиет 4 колеса без раскладывания сидений.

посмотри сам по проданным машинам в дроме, демки стоят колом, фиты как пирожки.
ФИТ вытащил ХОНДУ из ямы в начале столетия. Концерн специально для фита разработал новый двигатель. Фит самая продаваемая таЩка в японии в 2001, 2002. Витцы, демио, марчи курили в стороне.
При должном уходе за вариком, в тачке сломается ВСЁ, а варик будет служить дальше.

Что лучше хонда фит или мазда демио

Прочитал ничего не понял. Вопросы:

Это как так может быть? Маленькая снаружи и большая внутри?

2. Уверенно ехать 120-140. Зачем? Жить надоело?

3. И что значит на природу? Брод преодолеть глубиной 1м? На природу можно и на велике если что.

1. Такое может быть запросто. Вы в Ниссан Марч сидели? Так вот у меня рос 185 см. я совершенно спокойно чувствую себя за рулем, при этом мой муж, ростом 197 см, помещается за мной без напрягов. Разве не является сочетанием небольшого автомобиля внешне и большого салона? Тоже самое с Мазда Демио, Хондой Фит. Тайота Ист немного потеснее.

2. Жить не надоело, но тащиться со скоростью даже 100 км. в час напрягает, особенно если ехать далеко. И Вы считаете, что для трассы 120 км/час - это много?

3. На природу - значит, чтоб я могла проехать по проселочным дорогам и не оставить там защиту дна.

З.Ы. Были бы деньги, я бы взяла все три и меняла бы их каждый день. Но денег в таком количестве нет, поэтому и надо выбрать, а вот какую - не знаю.

Мой рост 176, потому мне в любом авто удобно, а как сзади пассажиры себя чувствуют даже не знаю. Обычно трех человек перевожу и то у одного свое кресло. Тут уж нужно под себя мерить.
А в НСО вообще не видел где можно разогнаться до 140, чтобы длительное время ехать с одной скоростью, собенно днем. Да тормозной путь в случае чего будет довольно велик. Хотя это дело каждого. Предпочитаю 90-100, потому что сзади пассажир с толстыми щечками.
Что касается грунтовой, то Мазды постоянно по ней ползают. За остальными не замечал, может потому что на грунтовой их не встречал. Хотя может мнение субъективное. См. клиренс чем больше, тем скорее лучше.

Я бы взял тойоту, если ниссан, мазда и хонда будут в обслуге дороже. А скорее оно так и будет.

у мужа Мазда Премаси. Пока не замечаем, что в обслуживании дорого.

Мне чисто внешне нравится Демио в новом корпусе и Тайота ист, ну а фит внешне ничего выдающегося.

Текущее время: 02:44 . Часовой пояс GMT +6.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Битва Mazda Demio Sport VS Honda Fit RS

Результаты продаж машин класса «компакт» японского производства в 2007 году убедительно свидетельствуют, что лидерство в этой области по-прежнему удерживают два автомобиля — Honda Fit и Mazda Demio. Но вот что любопытно отметить: если прежде обе машины старались перещеголять друг друга и привлечь на свою сторону как можно больше покупателей, главным образом, за счет просторного салона (и в этом, нужно сказать, немало преуспели), то теперь методы борьбы за место под солнцем стали несколько разниться.

Уже неоднократно писалось, что при работе над автомобилем Fit нового поколения разработчики решили не вносить в привычный облик машины никаких существенных изменений (от добра добра не ищут, так что ли?). Иными словами, внешне новый Fit кажется почти не изменившимся, лишь увеличилась его колесная база, да передние стойки кузова оказались чуть передвинутыми вперед, чтобы визуально еще больше расширить салон, ну, и одновременно обеспечить водителю лучший обзор. Так что, как видите, разработчики автомобиля нового Fit остались на прежних позициях, делая главную ставку на максимальное увеличение кубатуры (реальной и визуальной) и без того не тесного салона. Естественно, что в связи с этим им пришлось предпринять и ряд дополнительных мер: увеличить жесткость кузова, изменить положение оси качания нижних рычагов передней подвески с соответствующим изменением плеча задних амортизаторов. Все это меры чисто технического характера, однако благодаря ним автомобиль существенно прибавил в плане динамики и комфорта. Комфорт и качество — вот как бы я вкратце определил главные особенности автомобиля Fit нового поколения.

А что же его оппонент Mazda Demio? Следует признать: на сей раз, создатели этого автомобиля решили отойти от прежней тактики, суть которой, как я уже отмечал, определялась как «компактный кузов + не по размеру просторный салон». Вместо этого был взят курс на максимальную компактность + минимальный вес машины. И что же в итоге получилось? По сравнению с Demio прежней модели новая машина стала легче на целых 100 кг, что, согласитесь, совсем немало. Конечно, в какой-то мере это обусловлено уменьшением размера машины как в длину, так и в высоту. Но главное, видимо, не в этом, а в том, что конструкторы внесли существенные коррективы в конструкцию кузова, убрав все лишнее и сократив тем самым количество и вес материала. Точно так же они поступили и с подвеской, уменьшив размеры деталей и, где возможно, их массу, а также упростив ее конструкцию. Вот, собственно говоря, за счет чего и был получен такой большой выигрыш в весе.

«Интересно, — может хмыкнуть иной недоброжелатель, — как так случилось, что у разработчиков вдруг раскрылись глаза, и они нашли в своем собственном детище прежнего поколения лишние узлы и детали?». Да в том-то все и дело, что в известном смысле автомобиль Demio прежнего поколения отличался не по размеру жестким кузовом, да и детали, использованные в нем, далеко не всегда требовалось изготавливать с таким запасом прочности, как это делалось ранее. В лексиконе автомобильных технологов есть такой термин, как «оптимизация». А что это такое, как не пересмотр и перерасчет сделанного ранее с учетом вновь открывшихся обстоятельств? Под этими обстоятельствами я подразумеваю как вновь появляющиеся материалы, так и разрабатываемые технологии. Так вот, что касается технологии, то, думаю, в этом плане новый Demio по-настоящему заслуживает более высокой оценки, чем его оппонент. А раз так, тогда всем сомневающимся можно посоветовать не беспокоиться — новый автомобиль не менее прочный, чем старый.

Словом, противостояние двух конкурентов — Fit и Demio, — ничуть не ослабевало и в 2007 году, несмотря на то, что оба модельных ряда оказались полностью обновленными. Но что любопытней всего, и на что мы хотели бы обратить внимание наших читателей, так это на появление в обоих рядах моделей с четко выраженной спортивной ориентацией. То есть, можно с полным правом говорить, что конкурентная борьба «Fit против Demio» разгорается теперь уже на новом, чисто спортивном направлении. Модельный ряд Fit в этой дуэли представлен автомобилем Fit серии RS (знатоки, вероятно, знают, что эта аббревиатура была позаимствована у автомобильного семейства Honda Civic). Что же до модельного ряда Demio, то его спортивная модель обозначается как Sport, что, впрочем, характерно для всех спортивных машин марки Mazda, которые сделаны на базе переднеприводных моделей с передним же расположением двигателя (FF, если пользоваться английским сокращением). Об особенностях этих конкурирующих между собой машин спортивного «назначения» и пойдет далее речь.

Спортивные и базовые модели: в чем сходство и в чем различия?

На сегодняшний день сложилось так, что главным отличительным признаком спортивной разновидности автомобиля Fit является класс его двигателя. Посмотрите: 1,5-литровый мотор можно встретить исключительно на автомобиле Fit RS, а с другой стороны, среди машин, оснащаемых двигателем в 1,3 литра нет ни одной, которую можно было отнести к категории «спорт». Хорошо, но как все-таки отличить автомобиль RS от базовой модели Fit, не заглядывая им под капот? Для этого следует знать, что у первого — своя собственная передняя решетка, свои бамперы, как передний, так и задний. Плюс к этому декоративная боковая планка у него несколько иного дизайна, нежели у обычного Fit, ну, и, наконец, другая форма задних фонарей. И еще, если смотреть по оснащению, то можно определиться по наличию или отсутствию системы обеспечения курсовой устойчивости VSA: эта система может ставиться только на автомобиль Fit RS, правда, если он — моноприводный с приводом на передние колеса.

Если уж я коснулся оборудования, не лишним будет напомнить, что среди машин модельного ряда Fit, продающихся на внутреннем японском рынке, только модель RS может выпускаться с 5-ступенчатой механической коробкой с ручным переключением. Правда, мне на этот раз достался автомобиль не с коробкой, а с бесступенчатым вариатором CVT, в котором предусмотрен режим «7-скоростное ручное переключение». Но я знаю, что у RS с «ручной» коробкой и у RS с CVT имеется, помимо трансмиссии, еще ряд отличий. Так, RS 5MT укомплектован 16-дюймовой резиной с алюминиевыми дисками колес специального дизайна, а плюс к тому задние колеса оборудованы дисковыми тормозами. Затем, у него обязательно должна быть система VSA, спереди — фары разрядного типа, а внутри — рулевое колесо, покрытое натуральной кожей. Такое же оборудование и отделка может стоять и на автомобиле Fit RS с бесступенчатой трансмиссией, разница лишь в том, что если в первом случае все ставится в общем порядке, то во втором — только в порядке опции. Вот поэтому-то мой автомобиль, хотя и был оборудован системой VSA, оказался, тем не менее, на обычных колесах диаметром 15 дюймов, которые ничем не отличаются от колес обычной 1,3-литровой модели Fit самой дорогой категории.

Точно такой же выбор — 5-ступенчатая ручная коробка или же бесступенчатый вариатор CVT, — имеется и у покупателей спортивной модели Mazda Demio Sport. Более того, среди всех автомобилей Demio, оснащаемых бесступенчатой трансмиссией, только у Demio Sport предусмотрен режим «7-скоростное ручное переключение». Сам собой напрашивается вывод: разработчики изначально стремились сделать свою машину аналогом Fit RS. К числу внешних отличий Demio Sport от базовой модели можно отнести передний и задний бамперы, а также задний спойлер. Все эти детали сделаны в спортивной манере по особому эскизу, точно так же, как и в случае с Fit RS. Правда, справедливости ради стоит заметить, что задний спойлер Demio Sport не является чем-то особенным, присущим только этой модели. Дело в том, что почти такой спойлер имеется и на автомобиле Demio модели 13S с двигателем в 1,3 литра. А вот 16-дюймовые шины, натянутые на алюминиевые диски — это, как раз, встречается только у Demio Sport. К тому же сами шины, размером 195/45 R16 класса W, — достаточно дорогое удовольствие, но чего не сделаешь ради спорта! И вот еще что: уже неоднократно отмечалось, но я все равно повторюсь, что только у кузова Demio Sport имеется дополнительная жесткость, которая связывает место крепления верхнего конца стойки передней подвески с задней стенкой моторного отделения. Интересно, однако, заметить, что кузова автомобилей Demio, идущих на экспорт, также усиливаются подобным образом, причем делается это не избирательно, а в обязательном порядке, независимо от модели или категории.

Каковы впечатления от езды на одной и другой машине?

Краткий ответ на этот вопрос я бы сформулировал так: езда за рулем Fit RS — это одно, а за рулем Demio Sport — совсем другое. В какой степени этот вывод обусловлен техническими особенностями машин, а в какой — результат субъективного восприятия, судить не берусь, скажу лишь одно: еще не садясь за руль, что называется, «на глазок», я уже решил, что на ходу Demio Sport просто обязана быть легкой. Это предположение стало как бы отправной точкой, и потом, когда я проехался еще и на машине Fit RS, я сказал себе: «Так, если Demio — легкая (а я уже решил для себя, что легкая) и резвая, то на ее фоне Fit кажется солидным, можно даже сказать, тяжеловатым». В самом деле, если сравнить паспортные данные обоих автомобилей, действительно окажется, что между машинами имеется довольно большая весовая разница — целых 70 кг (естественно, что Demio Sport легче, а Fit RS тяжелее). Вместе с тем, полагаю, что разница в весе не столько бы бросалась в глаза, если бы разработчики Demio Sport не стремились всеми доступными техническими средствами дополнить эту, так сказать, проектную легкость. Под техническими средствами я в данном случае подразумеваю, во-первых, низко расположенный центр тяжести, а во-вторых, характер рулевого управления. Не подумайте, что «легкий» — это для меня одно и то же, что «обладающий мощной тягой». Нет, что касается субъективного чувства тяги, то в этом плане я хотел бы отдать предпочтение автомобилю Fit RS, несмотря на то, что он тяжелее. Дело в том, что вес весом, но немаловажно и то, что трансмиссия этой машины отличается большими, нежели у Demio Sport, передаточными числами. Отсюда и чувство, что Fit тянет лучше. И там, где Demio Sport приходится, что называется, подталкивать, переходя на ручное управление трансмиссией, второй, стоит только надавить на педаль газа, сразу понимает, что от него хотят и, не дожидаясь ручного «тычка» рукой, идет в разгон сам.

Стоило только мне, сидя за рулем Demio Sport, сдвинуться с места, и я сразу почувствовал, что кузов действительно приобрел дополнительную жесткость. Вибрировал он определенно не так, как кузов базовой модели, в этом плане он явно прибавил. И неважно, что когда колеса наезжали на неровность дорожного покрытия, они сильней подпрыгивали верх, главное, что в салоне чувствовалось лишь плавное покачивание, не более того. А что же Fit? Его подвеска оказалась довольно жесткой (а как иначе, это все-таки серия RS!), колеса — умеренные (размер 15 дюймов, шины марки Yokohama S71 класса S). Нельзя, правда, сказать, что машина может слишком круто поворачивать, но тут уж ничего не поделаешь. Зато прочувствуйте, каким запасом устойчивости обладает его шасси! Да хотя бы та же задняя часть машины, ведь она совершенно не рыскает из стороны в сторону, словно влитая. Рулевое управление действовало достаточно точно, что, в общем- то, удивительно с учетом того, какого размера у автомобиля колеса, и даже когда нужно, что называется, довернуть, машина отрабатывает команду достаточно уверенно. Сам по себе кузов, и, прежде всего, его днище обладает удивительной жесткостью. Словом, что тут скажешь — Fit RS по конструкции кузова и по его поведению на ходу действительно производит впечатление «приличной машины».

На обеих машинах в качестве трансмиссии ставятся бесступенчатые вариаторы CVT, в которых предусмотрен режим ручного переключения скоростей. Так вот, оба вариатора, когда им задается этот режим, действуют одинаково: когда обороты двигателя достигают предельного для данной передачи значения, трансмиссия автоматически переходит на повышенную скорость. И наоборот, стоит только оборотам чуть снизиться, включается пониженная передача. Так вот, если предстоит пройти какой-то участок, например, очередной изгиб дороги, и понято, что многократного переключения по восходящей не потребуется, можно заранее перевести трансмиссию на пониженную скорость, чтобы в дальнейшем уже, что называется, не дергаться.

Но здесь следует иметь в виду вот что. На машине Fit RS частота вращения коленчатого вала, при которой обязательно происходит переключение на повышенную передачу, определяется точно, а что касается настроек трансмиссии Demio Sport, то тут берется в расчет еще один фактор — насколько сильно утапливается педаль газа. Иными словами, момент перехода можно немного оттянуть или наоборот, немного ускорить. И если в первом случае все понятно, то в случае с Demio все не столь однозначно. По крайней мере, за то небольшое время, которое было отведено для опробования этого автомобиля, несколько раз возникали ситуации, когда мне было трудно уловить ритм его движения. К примеру, я точно помню: на этом участке Fit RS сначала шел на 2-й, затем на 3-ей скорости. Затем пересаживаюсь на Demio Sport, чьи передаточные числа ниже, и пытаюсь пройти это место в том же темпе. И вдруг вижу, что после 2-й и 3-й скорости он требует перейти уже на 4-ю передачу. И так случалось неоднократно: думаешь, что пройдешь поворот в два или в три приема, и вдруг уже в середине поворота оказывается, что трансмиссии требуется перейти на одну ступень выше. Чтобы этого избежать, нужно понять логику переключений, чтобы в нужный момент вручную включить повышенную скорость.

Что важнее: похожий «товар» за меньшие деньги или же возможность тонко чувствовать машину?

Если внимательно изучить перечень оборудования, которое стоит на Fit RS и Demio Sport, а затем сравнить продажную цену одной и второй машины, окажется, что Mazda за аналогичный товарный набор запрашивает чуть меньше, чем Honda. Но, думаю, оценивать автомобиль только по тому, что написано на бумаге, неправильно, поскольку такой подход не учитывает того, как машина ездит. Так вот, перед тем, как окончательно решать подобное ценовое уравнение, нужно сесть за руль и опробовать обе машины в деле. И тогда я не исключаю, что Fit RS, пусть и не намного, но все-таки переиграет своего конкурента. Почему? Ну, во-первых, кузов, который, несмотря на кажущееся сходство с машиной прежнего поколения, на самом деле стал значительно жестче. Затем, хорошая работа подвески, которая в любой ситуации обеспечивает машине известный запас устойчивости. Плюс к тому возможность мощного спурта, причем независимо от начальной скорости движения. Что еще? Ах да, удивительно просторный салон, внутри которого к услугам водителя и пассажиров добротные сидения, сделанные по типу drivers seat (то есть, категории «для повседневной езды»). Нет, правда, если подходить к автомобилю как к обычному товару, который должен обладать определенной потребительной стоимостью, то Fit RS — это, как раз, тот товар, у которого, если и имеются недостатки, то их совсем немного.

И все же, как это ни покажется странным, лично я в случае чего остановил бы свой выбор именно на Demio. Конечно, будь это спор просто двух разных моделей класса 1,3 литра, в котором бы Demio Sport участия не принимал, я, наверное, тоже бы выбрал что-нибудь из модельного ряда Fit. Но поскольку вопрос стоит ребром — или Demio Sport, или Fit RS, — то я беру на себя смелость ответить: «По мне — так только Sport!».

«Чем же он хорош?», — спросите вы. Отвечаю: как мне показалось, сидя за рулем Demio Sport, значительно лучше чувствуешь машину. В самом деле, если ты крутишь рулевое колесо, прекрасно понимая, как при этом меняется сцепление с дорогой каждого из 4-х участвующих в движении колес, то ты спокоен, по крайней мере, до тех пор, пока колесам обеспечен надежный контакт с дорожным полотном. А если к тому же машина слегка груженая, тогда даже на вираже колеса всячески стараются не утерять этот самый «контакт с землей», а наоборот, еще тесней прижимаются к земле и стараются пробежать точно по своей дорожке. Тебе же остается только удивляться, с какой точностью и даже лихостью управляемый тобой автомобиль описывает намеченную тобой траекторию. Правда, если сравнивать поведение задних колес Fit и Demio, следует признать: первые держатся за дорогу намного крепче, поэтому задняя часть машины демонстрирует просто завидную устойчивость. В то же время и Demio Sport в значительной мере преодолел болезнь всех прежних переднеприводных машин этого модельного ряда, которую я бы назвал безудержным вилянием задом. Нет, Demio Sport в этом плане намного сдержанней, и если водитель умеет анализировать информацию, поступающую с каждого колеса (повторяю, она удивительно точная и полная), тогда ему не составит труда понять, что можно, а что, извините, уже нет, поскольку можно сорваться в юз. Было бы вообще замечательно, если бы в машине была предусмотрена специальная система обеспечения устойчивости, но раз нет, то и не надо!

О, да, я согласен, что подвеска автомобиля Fit действует самым безупречным образом: с одной стороны, обеспечивает машине запас устойчивости, а с другой — делает это ненавязчиво, чтобы водитель полагал, будто все зависит только от его умения и хотения. Но все-таки беру на себя смелость утверждать, что за рулем Fit RS, по крайней мере, того, который комплектуется 15-дюймовыми колесами (а мне пришлось опробовать Fit именно на такой «резине»), точной информации о том, насколько прочен контакт колес с дорогой, водителю не поступает. А к тому же на автомобиле Fit при всей его легкости, усилитель рулевого управления настроен на плавную работу. В связи с этим полагаю, что машина Demio Sport с ее мгновенной реакцией на рулевые команды у истинных любителей спортивного вождения заслужит более высокую оценку. Тормоза у обоих автомобилей для их класса вполне классные (да простят мне этот невольный каламбур!), но для того, чтобы управлять ими с большей точностью, следует сесть за руль Demio, и только тогда поймешь, как должен действовать по–настоящему послушный тормоз.

Однако справедливости ради стоит заметить, что вынесенный мною вердикт все-таки не может считаться окончательным. Дело в том, что, как я уже пояснял, на этот раз для сравнения были предложны автомобили с бесступенчатыми трансмиссиями CVT. Но я не исключаю, что если бы в этой импровизированной дуэли участвовали машины с 5-ступенчатыми механическими коробками, результаты могли бы быть совсем иными. Почему я так думаю? Ну, хотя бы потому, что «ручной» Fit RS стандартно комплектуется 16-дюймовыми шинами, а это, в частности, может обернуться тем, что водитель сможет лучше чувствовать, как колеса цепляются за дорогу. Плюс к этому, и реакция машины на команды, идущие от рулевого колеса, так же может показаться иной, если вместо CVT будет действовать 5-ступенчатая «ручная» коробка скоростей. С другой стороны, и автомобиль Demio будет лишен тех недостатков в трансмиссии, которые дают о себе знать в случае пользования вариатором в режиме ручного переключения, о чем говорилось ранее. Возможно, полное или даже частичное решение этой проблемы привело к тому, что и Demio Sport смог бы записать в свой актив лишние баллы. Словом, мы, сотрудники Car View, вносим предложение: в следующий раз устроить встречу между теми же участниками — Demio Sport и Fit RS, — но только вооруженными 5-ступенчатыми механическими коробками передач. И тогда поглядим, чья возьмет!

Что лучше хонда фит или мазда демио

shrek772 Просмотр профиля Valerag71 Просмотр профиля Itanium Просмотр профиля



Старик

Реклама партнёров Valerag71 Просмотр профиля shrek772 Просмотр профиля Valerag71 Просмотр профиля

А не подскажите, леворукий аналог фар существует?
Ну там DEPO или какие ещё.
От мазды 5 не подойдет оптика?
А то нашёл каталоги ссылка ссылка ссылка на Фита фары есть а на Демио не нашёл(

Alexepus Просмотр профиля



Старик

vituson Просмотр профиля


Старик

Реклама партнёров Romario88 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

В фите 2 проблемы это опора двигателя над вариатором и сам вариатор который требует бережного отношения частой смены масла. Хотя он может тупить и изза другой детали например катушки зажигани которых на двигателе 1.3 восемь штук. По мазде пока никаких проблем не было но если почитать по форуму то опора двигателя страдает и на мазде, по коробке не скажу так как у меня меха. Бензина Мазда ест по больше литра на 1.5. Подвеска наипростейшая в ремонте дешовая.

есть Sport 1.5MT , подвеска CUSCO была, пружины RS-R Ti2000 были, катбэк HKS MUFFLER SERIES HiPower 409 , ручка КПП Razo и многое другое.
ссылка

kosikov_oleg Просмотр профиля



Старик

Alexepus Просмотр профиля



Старик

Henkeponken Просмотр профиля Romario88 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

И свет после этого светить начинает не очень. Лучше переделывать на лины надо:)

есть Sport 1.5MT , подвеска CUSCO была, пружины RS-R Ti2000 были, катбэк HKS MUFFLER SERIES HiPower 409 , ручка КПП Razo и многое другое.
ссылка

shrek772 Просмотр профиля Реклама партнёров клерк Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Какой автомобиль лучше купить Honda Fit или Mazda Demio

fitdem

Основные технические характеристики Honda Fit

Honda Fit

Японская версия имела бензиновый мотор объемом 1.3 литра (86 лошадиных сил) или 1.5 (110), работающий совместно с МКПП либо вариатором. Американскую (начиная с 2006-го года) отличали только 1,5-литровый двигатель, и наличие в доступных опциях 5-ступенчатой АКПП.

Салон Honda Fit

В 2014-м году Honda выпустила на рынок США Fit уже 3-го по счету поколения мексиканской сборки, снабженный 1,5-литровым двигателем (130 лошадиных сил) с механической коробкой передач либо вариатором и опцией установки полного привода за дополнительную плату.

Основные технические характеристики Mazda Demio

Mazda Demio

Mazda Demio

Общие черты и достоинства этих автомобилей

Как можно отметить из технических характеристик, не только сфера применения объединяет данные авто. В Mazda Demio в целях расширения внутреннего пространства установлен высокий кузов, что значительно повысило комфортабельность пребывания в салоне при небольших габаритах автомобиля.

Слабые места

Хотя о Honda Fit и ходят чуть ли не легендарные слухи, идеальных машин не бывает. Модель не лишена проблемных мест, наиболее значимыми из которых являются:

Не лишена недостатков, конечно, и Mazda Demio. Вот те, которые присущи всем моделям с 2007-го по 2014-й годы:

  • Мало пространства в бардачке. При этом в салоне почти полностью отсутствуют полочки и какие-либо пустоты, куда можно положить мелкие вещи.
  • В салоне холодно. В зимнее время он долго разогревается и быстро остывает.
  • Скрип пластика в салоне. Он, тому же, еще и очень твердый.
  • Повышенные требования к топливу. Важность качества применяемого топлива делает Demio несколько менее экономичным, нежели он мог бы являться.

В каких случаях один из автомобилей становится более предпочтительным

Что лучше хонда фит или мазда демио

6 месяцев на форуме

Всем привет! Владею машинкой Хонда Фит 2008 года. В принципе, мне она подходит и все в ней меня устраивает, хоть машина и не в идеальном состоянии. Ездит, проблем не доставляет и ладно И тут один знакомый делает мне предложение. обменять мою Хонду на его Мазду Демио 2010 года. Толком ее не смотрела, видела только издалека, но с его слов, машина в отличном состоянии и вложений не требует. На мой вопрос "Зачем тебе это?", он ответил: "Просто хочу попробовать Хонду")
Вот просто интересно, вы бы стали меняться?

Можете договориться, что обменяетесь на неделю, неделю ездите на его машине, и если понравится, то меняйтесь.

Хонда покрепче по двигателю и коробке, не отдавайте. Останетесь у разбитого корыто.

Ку, у меня Демио в кузове dy. 6 лет на ней гоняю, ничего не ломается. До этого был Фит, за одну зиму ходовка ушаталась, а Демио прсле 6 зим не требует ремонта. Демио однозначно крепче, тем более у Демио автомат, а у Фита варатор.

Демио, у демио есть вариатор, так же как у фита есть автомат в этих годах. Подвеска у них однотипная, тоже самое у вица, свифта и т.д., сказки рассказывать не нужно, что у одной она крепче чем у другой.

Оддин, подвеска хоть и однотипная, но у Демио однозначно крепче. Ездил на обеих машинах и выводы для себя сделал. Поезди хотя бы год-два на Демио, тогда узнаешь.

Демио, ездил на обоих машинах, только предыдущих кузовах годов 04-05. Демка с подвеской ни о чем. У меня стаб лопнул пополам на ровном месте, слышал не у меня одного.

мазда не машина

Однозначно фит. Фит выглядит краше.

И то и то фуффло.

демио2010 по сравнению с фитом2008 тесная очень. нафиг надо вообщем

Если честно, сама тоже не вижу смысла, и родные тоже советуют не менять :) Но допускала, что можем чего-то не знать. Всем спасибо за ответы и за то, что помогли определиться!

Элина человек хочет вас открыто наепать полюбак какието поломки пошли, да и кто там кричит вариатор не держит зиму просто походу попадались вариаторы убитые, у менясоседи всю зиму на улице жили на вебасте только часто аккум заряжали дома, и запасная канистра бенза, но ходовка шасне ахти

По просьбам читателей. Mazda Axela VS Honda Fit (GP5)

Я не знаю насколько вообще хорошая идея писать данное сравнение, но раз уж меня попросили…
Сразу хочу отметить, что описанное ниже — это мое субъективное мнение и полностью на него полагаться не следует.

Итак, что мы имеем:

— оба автомобиля у меня переднеприводные
— у Фита РКПП 7, у Мазды АКПП 6
— двигатели у обоих 1,5 см3 (Мазда 111 л.с, Фит 110 л.с, но у Фита еще электротяга)

Это из основного, подробнее можно посмотреть на дроме, там ссылка на конкретные автомобили (сравнение).

Гибрид/не гибрид
Вот это самое важное, о чем я сразу не написала!
Я намерено брала новую машину НЕ гибридную, потому что я истеричка 🤣 по натуре и всякий раз, когда фит глох и запускался у меня дергался глаз. Как не пыталась я себя убедить, что это норма и так придумали японские братья, я не смогла это принять. А если еще брать совокупную работу гибрид + робот, то эта парочка знатно потрепала мои нервы)))) Мне комфортнее, когда двигатель работает ровно и постоянно. На Мазде есть система старт-стоп, которую я глушу в пробках.

По габаритам.
В Мазде после Фита ехать было легко с первых минут, разницы особых в габаритах не чувствуется, хотя Мазда длиннее Фита на 0,5 метра. Салон Фита сзади значительно больше и выше в целом, Мазда шире, но задним пассажирам было бы не комфортно (если бы они были).
Багажник у Мазды больше.

По динамике.
Что Фита, что Мазду везли своим ходом с Приморья, динамика отличная у обоих.
Не знаю кто-что говорит, что по трассе не хватает мощей ни тому, ни другой — мне всего хватает, но я и не лезу в дерзкие обгоны.
А вот в городе у Мазды явное преимущество в виду отсутствия затупов на ускорении. Она набирает скорость с низов, Фит же имеет некоторую задержку на старте, а потом "дает жару" и очень не слабо) На левых поворотах эта особенность немного сильно мешала комфортной езде.

Расход.
Лето — Фит 5л/100км, Мазда 9л/100км, тут надо отдать должное Фиту, но есть один момент — это зимний расход.
Зима — Фит 10л/100км, Мазда пока не известно, но как правило прибавляется 2-3 литра. Посмотрим.
Честно сказать, особой экономии у Фита не наблюдается, если брать среднее значение за год. Точнее не так:
конкретно для меня она малозначимая — я езжу мало, для тех кто весь день на колесах и на дальние расстояния-выгода очевидная.

Клиренс.
Мазда повыше, но я и с Фитом никаких проблем не испытывала.

Подвеска.
Тут нечего сказать — Мазда тут далеко впереди. Мягкая и плавная.
Но по рулежке Фит комфортнее, им можно управлять одним пальцем, с Маздой так не прокатит — она тяжелая и ленивая)

Интерьер.
На мой вкус оба автомобиля достойно выглядят внутри. Классные приборки, не плохой пластик, удобные сиденья. Есть только небольшой плюс у Мазды — удобный подлокотник, а у Фита удобные подстаканники.

Экстерьер.
Ну тут сугубо субъективное мнение — оба автомобиля мне нравятся визуально, Мазда, разве что, более дерзкая.

Звук.
На мой вкус штатная акустика достойна у обоих, но так как в Мазде с изоляцией по-удачнее, то и звучит она чище. Еще один большой ее плюс — штатная аудиосистема, которую можно прошить на русский, что я и сделала. В Фите пришлось менять полностью на Андроид.

Системы вспомогательной помощи при движении.
У моего Фита была система экстренного торможения и предупреждения столкновений и у Мазды она тоже есть. Но на Фите она срабатывала чаще, чем затрудняла движение. На Мазде пока не видела как работает.

У Мазды есть датчики предупреждения столкновений при перестроении, вот они мне нравятся очень. Сигнализирует индикатором в зеркалах заднего вида и звуком.

Если подводить итог: оба автомобиля достойные и имеют полное право на внимание со стороны потребителей.
Относительно обслуживания, на первый взгляд, кажется, что Фит в этом плане несколько экономнее.
Но тут прогнозы рано делать, надо год покататься. Но и еще важный момент, что у Фита было 5000км стартового пробега, а у Мазды 84000 — две большие разницы.
Я не жалею, совершенно, о смене автомобиля, жизнь у нас одна и не вижу смысла циклится на одной машине, если душа требует чего-то нового)))

Планов на Мазду грандиозных нет — ее не хочется переделывать, она идеальна такая, какая есть.
Но пару моментов я поправлю))))

Читайте также: