Что лучше хонда пилот или митсубиси паджеро

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Выбор авто

до паджеро ездил на гранд витаре 2010 года. Пробег на момент продажи 31231 км полная комплектация 2.4 литра 169 лошадей. Машинка отличная проходимость на высоком уровне. Но в моей семье случилось еще одно счастье и в нашей жизни появился еще один человечик и нас стало 4. Витара стала очень тесной приходилось брать авто у родителей Диско 3 V8 4.4 литра 300 лошадей. С этого момента (июль 2012 года) начался долгий поиск и подбор авто. Претенденты по порядку Хонда пилот, ниссан патфаиндер, дискавери 3, форд експлоэр, киа соренто, МЛ-320, паджеро 4, прадо 120.
Пилот отпал после его осмотра сел в него и оказался в своем шевроле ланас все как то уныло да и не какого вне дорожного потенциала (хотя и не съезжаю с асфальта). Патфаиндер всем устраивал НО не хотелось дизель (летне топливо зимнее антигели) на втором ряду не комфортно мало места колени до ушей а там ведь будут ездить самые близки и родные люд, да и не очень его хотел так как привык к честному 4х4!Дискавери 3 самый лучший авто из всех опыт общения есть причем только положительный НО опять таки дизель с бензинками проблема да и если что случись влетает в копеечку знаю не по наслышке но тьфу тьфу за 140тысяч все отлично и исправно работает.форд эксплоэр просто не понравился киа соренто маловат да и кореец не очень их уважаю.МЛ-320 чуть не купил все в нём устраивала и 4х4 и бензин но багажник опять маловат. Паджеро 4 немог найти в хорошем состоянии. Прадо 120 все замечательно все прям по мне но за такие деньги дёргать АКПП как у волги или уаза меня вообще не вставляет. И вот случайно наткнулся на уже своего ПЕЙДЖЕРА 4 стоял он сданый в трейд ин и грустил приехали посмотрели примерились обозначил менеджеру сумму которую готов заплатить + к своей машине и уехал. Чесно не думал что они согласятся. На следующий день звонок цена согласованаа в вашу пользу. Согласована и хорошо договорились если машина проходит полную диагностику и все в ней замечательно тут же заберу. Записался приехал в назначенное время со своим автомехаником. Все облазели подцепляли сканер ну недочего докапаться все просто в идеале. Через 5 часов осмотра и оформления выехал я от них на своем паджерике черного цвета в максималке V6 3.8 250 лошадей. Вот такая история.

Сравнение Mitsubishi Pajero (2017) против Honda Pilot LX (2014)

Mitsubishi Pajero (2017)

Сравнение Mitsubishi Pajero (2017) и Honda Pilot LX (2014): основные моменты

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Вседорожники: Большие скачки

«Полный бак 95-го, пожалуйста», — попросил я заправщика и отправился к кассе. Через полминуты тот оказался рядом со мной: «Извините, но на пробке бака написано Diesel»… Давно я не попадал в такую дурацкую ситуацию — совершенно забыл, что на тест мы берем именно дизельную машину! Ключи от «Мохаве» получал в вечно шумном центре мегаполиса, заглушающем стрекот мотора. Двигатель не подавал специфических признаков и когда я оказался в салоне: ни шума, ни вибраций на руле или педалях. Догадаться, что это дизель, можно лишь по тахометру с красной зоной от 4500 об/мин. КИА великолепен с точки зрения эластичности. Автомобиль массой под две с половиной тонны играючи ускоряется хоть с 50, хоть со 100 км/ч и с оборотов, близких к холостым. Чуть медлительный 6-ступенчатый автомат не становится помехой для «шестерки» мощностью 250 л.с. При этом даже не гнушающийся обгонов водитель привозит средний расход топлива в 11,3 л на сотню. Казалось бы, кати себе на «Мохаве» хоть на край света и ни о чем не думай. Увы, не получится.

KIA Mohave

Чем быстрее вы едете и чем хуже покрытие, тем сильнее КИА раскачивается вверх-вниз, вызывая у пассажиров приступы морской болезни, а у водителя — опасения за «верность курсу». Кажется, еще немного, и корму просто переставит на очередном, безобидном на первый взгляд трамплине. Пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет, но и она не спасет — опустить машину можно лишь для удобства погрузки. Как только вы разогнались, «Мохаве» поднимается в среднее, «нормальное» положение — и качка возобновляется.

KIA Mohave

KIA Mohave

«Хонда» почти сразу дает понять: это антипод КИА. «Пилот» — единственный в тесте обладатель традиционной пружинной подвески, зато настроена она весьма толково. Как точно подметил коллега, едешь на «Пилоте», словно на обычной компактной легковушке: ни намека на вибрации неподрессоренных масс, ни качки, свойственной «Мохаве», нет и в помине. «Хонда» охотно, но без нервозности откликается на мое желание сменить ряд и позволяет небрежно придерживать руль одной рукой, даже если под колесами снежная каша поверх продавленной колеи. Послушание рулю оборачивается неприятием посредственных дорог. «Хонда» стоически переносит ныряние в заполненные водой весенние кратеры, но после КИА кажется, что знакомую дорогу подменили: откуда здесь столько заплаток и швов?

KIA Mohave

KIA Mohave

KIA Mohave

И сердце «Пилота» тоже бьется совсем в ином ритме. Бензиновая «шестерка» не столь тяговита на низких оборотах, как дизель КИА. Зато разгон продолжается, даже когда стрелка тахометра уходит за 5000 об/мин. В моторе применена система переменного управления цилиндрами VCM. На невысокой крейсерской скорости и небольших нагрузках используются лишь три из шести цилиндров, поедете быстрее — заработают четыре из шести. Переключения незаметны физически, зато ощутимы для кошелька на АЗС.

Honda Pilot

Автомат «Хонды» при первом взгляде на селектор разочаровывает — ни тебе ручного режима, ни спортивного. Однако вскоре понимаешь: подобрать более удачный момент для переключения водитель вряд ли сможет. Ну а торможение двигателем или буксировку прицепа в гору обеспечат кнопка overdrive off и режимы, ограничивающие включение передач выше третьей, второй и первой.

Honda Pilot

Honda Pilot

Английская машина развенчивает сложенный было соперниками по тесту миф о том, что хорошая управляемость несовместима с комфортом. Казалось бы, высокий «Ленд-Ровер» с большим дорожным просветом априори не способен тягаться на серпантине с более приземистой и легкой «Хондой». «Дискавери» заметно кренится в поворотах, но при этом совсем не пугает водителя. Поедете быстрее — и руль обретет мужской характер. Порой машина даже излишне рьяно исполняет волю водителя, и тогда в дело готова вступить система стабилизации. Да еще как вступить! Пару раз она душила двигатель почти до полной остановки вседорожника. А на что этот скакун способен на трассе?

Honda Pilot

Honda Pilot

Honda Pilot

Здесь «Дискавери» в своей стихии. Он вальяжно летит, демонстрируя комфортную мягкость подвески в духе КИА и стабильность на курсе а-ля «Хонда». Вы не чувствуете раскачки, не боитесь щербатого загородного асфальта, абсолютно уверены в точности реакции машины при объезде препятствия.

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4

С вольтижировкой — так называют акробатические упражнения на лошади, идущей галопом, — разобрались. Как машины покажут себя в борьбе с городскими препятствиями?

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4

КОНКУР

«Мохаве» сразу же выдают особенные манеры: его «выезжали» явно в расчете на американский рынок. Интерьер без европейских дизайнерских изысков и японского полета фантазии, но, тем не менее, уютен и приятен эргономикой. Вы восседаете на мягком кожаном кресле с функцией памяти в окружении неплохого пластика и теплого светлого шпона. Под левой рукой кнопка регулировки педального узла по высоте. Перед глазами стильно исполненные приборы с «пятаком» маршрутного компьютера в центре спидометра. Не зря КИА назвала их Supervision — показания считываются прекрасно.

KIA Mohave

KIA Mohave

Приятно, что у него русифицированная навигация с понятным интерфейсом и хорошим знанием столичных дорог. Вбиваю знакомый адрес: КИА приводит меня к дому одним из самых коротких и быстрых маршрутов. Заехав во двор, обнаружил привычный автомобильный аншлаг. Не беда, маневрировать в тесноте довольно просто — выручает просматриваемый капот (с необычной подштамповкой) и парктроник плюс камера заднего вида. Жаль, изображение на зеркале мелковато и лишено линейки удаления до объекта — приходится парковаться по звуку зуммера. Пассажирам в «Мохаве» понравится не меньше, чем водителю. В машину удобно заходить: двери распахиваются на большой угол, проемы широки, а подножка солидна.

Honda Pilot

Honda Pilot

«Пилот» — это не профессия и не хобби, это диагноз. Его можно любить или ненавидеть, но не останешься равнодушным. После сдержанной классики КИА интерьер «Хонды» ошарашивает. Нарочито жесткий пластик, мудреная архитектура панели с нежно-голубой вставкой посередине, торчащий из консоли рычажок автомата… Когда волна удивления схлынет, вы, скорее всего, оцените «Пилот» по достоинству. Нам очень понравилось водительское сиденье — цепкое и вместе с тем комфортное. Наглядная комбинация приборов, «нарисованная» с изрядной долей фантазии. По части обзорности «Хонда» похожа на КИА — умеренно толстые передние стойки почти не мешают, через большое стекло пятой двери дорожную обстановку тоже чувствуешь неплохо.

Land-Rover Discovery 4

Land-Rover Discovery 4

Но есть к чему придраться: чтобы научиться уверенно ходить по меню аудиосистемы, понадобится не пять минут. Русифицировать его «Хонда» не удосужилась. Еще один повод для досады — нет навигационной системы. Все-таки к хорошему привыкаешь быстро…

KIA Mohave

KIA Mohave

Для американцев автомобиль — второй дом. Если вы ищете по-настоящему вместительный и функциональный, то простите «Пилоту» его недочеты. Салон машины просторный, как хайвей! И куда ни брось взгляд, везде полочки, кармашки, тайнички. Попадать в «Хонду» удобнее, чем в КИА, благодаря более низкому полу. Путешественникам за водителем раздолье: удобно даже троим укутанным в зимнее взрослым.

Honda Pilot

Honda Pilot

«Дискавери» кое в чем схож с «Пилотом» — он тоже играет на контрастах и склонен к максимализму. Высокая посадка и низкая линия остекления создают ощущение простора. но кому-то будет не хватать чувства защищенности. Преобладание прямых линий в очертаниях кузова и в интерьере — решение элегантное, однако с налетом аристократической строгости, которую одобрят не все. Впрочем, это уже вкусовщина и субъективизм.

Land-Rover Discovery 4

Land-Rover Discovery 4

Но есть и бесспорные вещи. Из позитивных — удобное сиденье с регулируемой боковой поддержкой, отличная обзорность. Ситуацию впереди оцениваешь, глядя поверх крыш, соседей видишь через большие, почти квадратные зеркала. Парковку облегчают аж пять камер кругового обзора, главное — протирай их почаще.

А вот усаживаться в машину неудобно, если только посредством пневмоподвески не опустишь ее в самое низкое, парковочное положение. Не видать задним пассажирам «Дискавери» и раздолья «Пилота». Зато к их услугам шикарная мультимедийная система с мониторами в подголовниках.

Вседорожники

Что же, теперь последнее испытание — скачки по пересеченной местности.

БАЙГА

В конном спорте байга — внезачетная дисциплина. Но наш случай особенный. Для начала осмотрим испытуемых. КИА — обладатель настоящей рамы, однако настораживают большие свесы. Трансмиссия «корейца» с электронноуправляемой муфтой, которая предоставляет выбор между задним приводом и полным с жесткой связью по осям. Можно активировать автоматический режим, тогда передок будет подключаться автоматически при пробуксовке задних колес. Пневмоподвеска позволяет поднять заднюю часть «Мохаве» на 40 мм.

Вседорожники

Что пассажирам во благо, то проходимости во вред. Отсутствие туннеля на полу «Пилота» означает, что карданный вал не спрятан в днище, а значит, есть риск повредить его. Вдобавок «Хонда» сразу настораживает малыми углами съезда и въезда. Полный привод собственной разработки — с межколесной электромагнитной муфтой и режимом VTM 4 Lock, имитирующим межосевую блокировку.

Вседорожники

«Ленд-Ровер» нетерпеливо бьет копытом в сторонке. В его активе блокируемые межосевой и задний межколесный дифференциалы, а также система Terrain Response, которая активирует один из пяти режимов. И конечно, есть понижающая передача. Все происходящее с трансмиссией транслируется на монитор. У «Ленд-Ровера» полностью пневматическая подвеска; в максимально высоком положении кузова мы намерили 255 мм просвета.

Вседорожники

Итак, первым едет КИА. Понижающая передача включена, и «Мохаве» уверенно пополз по глубокому рыхляку. Ползет до тех пор, пока не начинает собирать бампером сугроб или не попадает в ловушку диагонального вывешивания. Но еще раньше слышу скрежет порогов о снег — так и попортить красоту недолго.

Вседорожники

Вседорожники

Не удалось продемонстрировать высший пилотаж и «Хонде». Машина быстро принялась скрести днищем и грозит потерять обвес, хотя более длинноходная подвеска позволяет «Пилоту» дольше сопротивляться «диагонали».

Вседорожники

Дамы и господа, его величество «Ленд-Ровер»! «Не пытайтесь преодолеть брод глубиной более 700 мм», — предупреждает инструкция. «Дискавери» легко пробирается в те снега, куда КИА и «Хонде» путь заказан. Система Terrain Response сама регулирует высоту подвески, по мере необходимости блокирует дифференциалы, подбирает настройки педали газа в зависимости от типа покрытия. Покорив гору, «Дискавери» легко съезжает вниз при помощи системы спуска с холма — водитель имеет возможность выбрать скорость кнопками круиз-контроля на консоли.

Вседорожники

Итак, наши забеги позади. «Хонда» подойдет тем, кто ищет просторный, быстрый универсал с отличными ездовыми повадками. КИА пленит уютом и консерватизмом салона, мягкостью хода. Ну а «Ленд-Ровер» — совсем другой мир. Мир шика и свободы, которую дарит солидный арсенал для борьбы с пересеченной местностью. На какую лошадь готовы поставить вы?

no_copyright-9

ТРЕТИЙ — ЛИШНИЙ?

Действительно ли наши подопытные способны, если что, перевезти семерых, а иной раз и восьмерых? Долго спорили, кто из нас станет тем самым «перцентилем», по которому мы оценим удобство третьего ряда, — пробираться сюда непросто во всех машинах. Приоритеты сложили исходя из двух факторов — собственно простора (точнее, тесноты) галерки и удобства трансформации. Сиденье «Пилота» раскладывается после воздействия на единственную ручку, и места для коленей здесь больше, чем у оппонентов, к тому же именно «Хонда» действительно вмещает восьмерых. Хорошо продуман раскладной механизм и у КИА, но тут гораздо теснее в коленях. Скоротать полчаса в «Ленд-Ровере» получится не хуже, чем в «Хонде», но сиденье английской машины раскладывается в два приема, а пробираться назад неудобно — мешает средний пассажирский диван.

Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.

Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.

Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.

Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель - бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.

Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.

VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.

Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.

Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.

Ходовая

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей - за передние, и от 5 000 руб - за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.

Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое. Многие сетуют на потеющие задние фонари. С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.

Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.

В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть. После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.

Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.

Заключение

К сожалению, Honda Pilot, оказался не самым надежным автомобилем. К счастью, все недуги хорошо изучены и сравнительно легко устранимы. Правда, ремонт окажется недешев из-за очень дорогих оригинальных запасных частей и ограниченного числа заменителей.

Что лучше хонда пилот или митсубиси паджеро

.
- машина для туризма (охота, рыбалка, дальние путешествия)
.
без периодического говномесива думаю не обойтись

Как сюда вписывается Пилот?

проигрывает по внедорожным характеристикам.

Не просто проигрывает, их нет.

Ставки Транспортного налога на 2011г. по Москве
Легковые автомобили
до 100 л.с. включительно 24 руб.
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно 35 руб.
свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно 50 руб.
свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно 75 руб.
свыше 250 л.с. 150 руб.
У Пилота мотор 249 лошадей, он попадает в категорию до 250 лошадиных сил. Или я чего-то недопонимаю? 7 лошадей ничего не решают. Ежели выбирать из Пилота и Риджа, однозначно Пилот (прходимость одинаковая, полноразмерный салон многого стоит, так как приоритет комфортное размещение людей). С выбором L200 или Пилот другая история. L200 могу прикупить новый (гарантия 3 года и все такое), плюс проходимость. Смогу ли я комфортно разместиться в салоне L200 со своим семейством - это будет решающий фактор в пользу L200. А пока паритет из плюсов и минусов у этих авто сохраняет свое устойчивое положение.


На заднем сиденье Эльки не очень уютно (сказывается рессорная подвеска), особенно на неровных дорогах. Особенно если не заметить кочку и проехать по ней чуть быстрее ( не пристегнутые пассажиры пытаются пробить головой крышу, пристегнутые просто начинают материться, даже если раньше не умели).

Ставки Транспортного налога на 2011г. по Москве
Легковые автомобили
до 100 л.с. включительно 24 руб.
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно 35 руб.
свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно 50 руб.
свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно 75 руб.
свыше 250 л.с. 150 руб.
У Пилота мотор 249 лошадей, он попадает в категорию до 250 лошадиных сил. Или я чего-то недопонимаю? 7 лошадей ничего не решают.

У пилота 2008 года должно быть 257 лошадиных сил.

Если 257 лошадей, то однозначно L200, а на разницу "тюнинхххх".


а вот ссылка где они заявляют что теперь 250лс
http://www.maximum-honda.ru/Honda-pilot.9.html

Кто нибудь имел опыт путешествия на дальняк в L200 с собакой и ребенком в салоне авто. Поделитесь впечатлениями.

незнаю как там в л200 в моей наваре через 500км пассажиры плачут (кроме детей),
никого не слушайте так во всех пикапах кроме некоторых америкосов,
у моего дружбана пилот, могу сказать хорошая большая легковая машина,
таким и должен быть городской жип,
вы задали вопрос на пикап-форуме однозначно все будут за пикап,

л200 модный таракан - везде проедет. в любую даль отвезет \
в эльке в будите виыглядеть по спортивному-активно и модно \ ИМХО
а в пилоте чопорно-респектабельно по богатому. /

Ломучесть - не ломучесть, вопрос очень субъективный.
У моего соседа Навара - 160 тыс. и 5 лет.
Ни разу не слышал от него что что-то ломается. Так плановое ТО, замена износившихся деталей, типа подшипника ступицы, тормозных колодок и т.д.
Он доволен, счастлив и менять ее даже не собирается. (Хотя я его уговариваю на Раптор).

По поводу Пэсфайндера - конкретной информации у меня нет.
Есть ИМХО, что он будет на порядок надежней и безпроблемней чем Хонда пилот (в режиме эксплуатаии: дорога-бездорожье).
Ниссан - почти полноценный, рамный внедорожник.
Хонда - минивэн с несущим кузовом на почти полноприводном шасси.
Решать - только вам.

Чой то мне кажется, что никто кроме Вас решения не примет, и ориентироваться на советы из зала особенно не стоит :)

Элька у мну была, Пафик есть сейчас - ездить можно на обоих :)

Один нюанс - если думаете ездить на машине долго (5лет в вашем случае), то видимо, новая тачка будет предпочтительней.
Новый Пафик в Ваш бюджет не поместится.

ЗЫ Когда встал у мну вопрос - какую тачилу продать Пафа или пикапа (таета хилух) я колебался недолго, оставил Пафик, хотя он постарше, и пробег поболе :bk:

Так давай создадим две колонки: плюсы и минусы по каждому из автомобилей. Причем подобные темы лучше создать и на форуме Пилотоводов (должен же он быть)
L200new

-Экономичный двигатель
-Рамный
-Можно поставить колеса 33' с минимальными техническими изменениями
-Пикап (можно не париться о чистоте груза который закинут в кузов
-Огромные перспективы для переделок под себя

- Иногда не хватает мощности двигателя
- Своеобразная длина передач (коробка МТ)
- Пассажиров на заднем сидении очень ощутимо трясет и сидушка там не самая удобная, при поездках более 200 км пассажиры (может только мои такие) начинают капризничать.
- Узковат салон
- Очень нежный лак (ЛКП)
- Пикап- не всем нужен кузов, кому-то нужен большой салон. а груз можно и в прицеп положить.
- Смотри тему у кого, что ломалось
- Не всем водителям удобны штатные передние сидения и их регулировки.

плюсы Пафа (грю о топовом)

штатная сварка в фарах
практичная обивка салона свининой
7-ми местный салон
трансформация салона - можно сложить все кресла, кроме водительского в любой комбинации
3х зонный климат, с соплами в потолке над всеми рядами сидений, включая третий - стафику будет кайфово в Крым ехать :)
хорошая штатная музыка с 6ти дисковым чейнджером
колеса на 31 т.е 275/65/17 встают без всяких переделок
штатная камера на попе
люк в крыше
АКПП с ручным режимом (баловство конечно, но иногда пригождается)
отдельно подъемное стекло задней двери
датчики дождя света

Пилот - один из лучших проходимцев среди паркета. Отсутствие жёстких блокировок компенсирует идеально настроенная электроника.
Так что если пробег у ПИЛОТА не больше 50 тыс (а бывает и такое за 3 года)))) ), то можно думать. А вообще-то за 1350 килорублей берётся Навара, превосходящая оба эти аппарата, с 3-х летней гарантией, и новая)))))))))))))))))

ЗЫ. Алексеич, кстати, взял пару месяцев назад Паджеро 4 (настоящий, не спорт) с движком 3 литра на ручке за 1350 как раз..Новый в Рольфе. Тоже тема.

плюсы Пафа (грю о топовом)
штатная сварка в фарах
практичная обивка салона свининой
7-ми местный салон
трансформация салона - можно сложить все кресла, кроме водительского в любой комбинации
3х зонный климат, с соплами в потолке над всеми рядами сидений, включая третий - стафику будет кайфово в Крым ехать
хорошая штатная музыка с 6ти дисковым чейнджером
колеса на 31 т.е 275/65/17 встают без всяких переделок
штатная камера на попе
люк в крыше
АКПП с ручным режимом (баловство конечно, но иногда пригождается)
отдельно подъемное стекло задней двери
датчики дождя света
как то так
Ну,пагнале:
Штатная сварка хороша пока её не нужно прикупить(по причине внезапной разбитости)
Кожа-это да.Согласен.Но сцобака следы когтей может оставить под замену салона.
7 мест!Ура!Можно смело с собой брать пару безногих.Им будет нормально.
3х зонный климат наверное круто,но лично я не могу понять зачем мне даже 2х зонный.Тут уж дело вкуса и двойки по физике.Типа как в кладовке поставить холодильник и обогреватель,а потом посмотреть кто кого.
Музыка?Да я ржунимагу с той музыки.Бозе,бл. Это дорогая,глупая и никчёмная имитация "хорошей" музыки.(про штатную навигацию уж молчу.всё ждёте когда она заработает?) Кстати,не прикидывал бюджет замены?А,тебе же и так хорошо.Радуйся.А то там совсем п. ц.
Камера на попе?Да полезно(если нет силовика:D )Но стоит эта опция копейки.
Люк!(о,малыш,посмотри какие звёзды:bv: )Тут чисто дело вкуса.Кому-то важно.а кому-то и не нужно вообще.
Типтрон!Неделю юзаем,потом на D ездим.(у кого-то иначе?)
Стекло задней двери!Канешна удобно.Особенно когда собака и безногие уже весь багажнег заняли,но тогда багаж в Крым уже едет поездом.
Датчик света?Выкинь на..й!В сочетании с ксеноном.Да и дождя-то не совсем корректно работает.
Пат (имхо) надо брать дешёвый,а не топовый.Тогда да!Вполне себе машина.А иначе придётся платить за все эти говноопции.
З.Ы.Рулится он кстати хорошо.Чисто для дальняка заточен.

. Ежели выбирать из Пилота и Риджа, однозначно Пилот (прходимость одинаковая, полноразмерный салон многого стоит, так как приоритет комфортное размещение людей). .

Посмотрели бы ридж.. на сколько я понял из данной темы приоритет размещения людей и иногда собаки, у меня также.. На дальние поездки ридж удобен (нет рессор).. салон большой..

. Насчет Пикапов - насколько я правильно понял, самое удобное заднее сиденье для дальняка у L200?
. В Пилоте смущает конский налог.

За 1300 ты сможешь при желании оторвать Риджлайн в идеальном состоянии как минимум 2008 года на коже с люком и с полным фаршем и при желании платить около 9000 руб в год налогов как за грузовик . Удобство посадки заднего ряда даже обсуждать не будем ))) тебе надо просто самому попробовать . Кстати по комфорту водительского места Пилот здорово уступает Риджу , особенно если водитель крупногабаритный.

Honda Pilot: кроссовер, который нам велик

Третье поколение Honda Pilot появилось на рынке, по нынешним бешеным темпам, давно - в 2016 году. И все же, я так и не привык к его новой внешности "большого CR-V". Подспудно мне хотелось бы видеть развитие внешности прежнего крепко сбитого маскулинного "бычка". Впрочем, сегодня глупо держаться за прошлое. Ну, подумаешь, еще один полувнедорожник окончательно стал кроссовером. Пустяки в сравнении с мировой революцией, то есть, с электрическим Hummer. Скоро Pilot станет водородным автомобилем, а может, чем похлеще. Живем в эпоху перемен! Но пока стоит присмотреться -)

Большой, но это не очень заметно

Примерно так можно охарактеризовать впечатление от кузова текущего поколения Pilot. Это автомобиль с верхней позиции в линейке, то есть для самых серьезных, и, соответственно, взрослых клиентов Honda, поэтому обязан быть большим. И все же дизайнеры не стали "давить" помпезность, делая его визуально больше.

Отсутствию монументальности способствует, на наш взгляд, покатая линия лобового стекла и капота. Сравните Pilot в профиль с любым внедорожником. У внедорожника ярко выраженный капот. У Pilot он сглажен.

Реальные габариты открываешь для себя постепенно, исподволь. Нам они открылись на парковке у гипермаркета. Когда мы подходили к Pilot, перед ним, сбоку, стояла другая машина. И при этом из-за нее одновременно можно было видеть одновременно и фронт и корму японского кроссовера.

И еще один важный признак величины. В небольших кроссоверах эконом-класса, сидя за рулем, зачастую толкаешь локтем соседа. Здесь же - не дотянуться. Между кресел поместился гомерических масштабов бокс, величиной с добрый чемодан. На его крышку можно поставить целых две дамских сумочки, любых размеров, или толстый мужской портфель с ноутом и документами. И не мешает. Кстати, крышка ящика слегка утоплена, и это здорово - твердные дамские сумочки с него не съезжают, когда трогаешься. Это неприятно, шарить рукой под ногами задних пассажиров в поисках упавшей сумки.

Несмотря на размеры ящика, на консоли осталось место для селектора АКПП, подстаканников и площадки для пары смартфонов. Внутри бокса розетка под прикуриватель, 2 USB, разъем HDMI.

Большой, но не суровый

Мы долго разглядывали обновленный Pilot, ища различия 2016 годом. Не так много: бампер, радиаторная решетка, колесные диски с новым дизайном, небольшие изменения в наборе хромированного декора.

Покатая линия стекла и капота в сочетании с исполнением радиаторной решетки рождают довольно добродушный образ. Тоже, кстати, довольно интересная деталь. Обычно из-за узких фар, вытянутых в одну линию с верхней перекладиной решетки, получается агрессивное выражение "лица". Однако с Pilot получилось иначе. Это, на самом деле, хорошо. Ведь это не чисто мужская игрушка, и не просто солидный кроссовер для взрослого человека. Это еще и семейный автомобиль. Детям тоже должен нравиться, и тут такая добрая "мордочка".

Три ряда кресел, и это всерьез

Установка трех рядов кресел - один из ключевых трендов в развитии кроссоверов за последние лет 15. Получается у всех брендов по-разному, не всегда удачно. Особенно неудобные кресла третьего ряда, как ни парадоксально, получаются в больших рамных внедорожниках. Это неудивительно, рама сама по себе занимает много места, и с ее изгибами приходится как-то иметь дело при организации салона. В несущем кузове, как у Pilot, больше свободы действий. Вот и получилось удачное сочетание семейного кроссовера и минивэна.

Мы бы удивились, если бы у Honda это получилось плохо. Возможно, на российском рынке минивэны Honda известны хуже, чем минибасы VW, однако на мировом рынке ситуация иная. Такие микроавтобусы Honda Elysion или Stepwgn пользуются на многих зарубежных рынках такой же заслуженно высокой репутацией, как широко известный Multivan.

Естественно, третий ряд кресел в кузов кроссовера удалось интегрировать не без компромиссов. И первый из них - традиционно, вариативный размер багажного отделения. При всех трех рядах в разложенном виде это всего 305 литров. Зато со сложенным третим рядом - это уже 827. Но и это еще не все. Второй ряд также можно сложить с эффектом ровного пола, получив 1779 литров. Даже штору багажника приходится снимать, чтобы разложить третий ряд. Но это и есть плата за то, что все три ряда одинаково удобны. Вы, вероятно, понимаете, о чем мы говорим. Глядя на кресла третьего ряда в Pilot не думаешь - я не хотел бы здесь оказаться надолго.

Немного о драйве

Темперамент у Honda Pilot имеется. Его вместилищем служит атмосферный двигатель V6 3.0 PI VTEC мощностью 249 сил, развивающий 294 Нм. Цифра 249 - своего рода символ современного рынка больших кроссоверов. Навскидку вспоминаются еще 2-3 конкурента Pilot, придушенных до этой мистической цифры в угоду российскому налоговому законодательству. В паре с двигателем работает незатейливый по нашим временам 6‑ступенчатый автомат. Немного передач, но помним и о том, что простота применительно к автомобилю это надежность. Тем более, что в нем предусмотрена интеллектуальная система полного привода iVTM-4 c понижающей передачей и 4 режимами работы: стандартный, снег, грязь, песок. Однако едва ли стоит всерьез думать, что это внедорожник. Несмотря на 20 сантиметров клиренса, массивные свесы переднего и заднего бампера сильно ограничивают возможности штурмовать элементы рельефа.

Темперамент есть, но им совершенно не хочется пользоваться. Садясь в Pilot после собственного скромного автомобиля, я почувствовал себя постояльцем пятизвездочного отеля, погрузившимся в теплую ванну после долгого делового дня. Садишься в салон, закрываешь дверь. Погружаешься в тишину, тепло и мягкое кресло. В его гостеприимных недрах выжимать что-то из автомобиля мысли не возникает, и это при том, что заявленные характеристики - 9 секунд от 0 до 100 километров. Но пользоваться этим не хочется.

Цифры расхода интересны и, на наш взгляд, несколько нетипичны для современных автомобилей. По городу это 14 литров, по трассе - чуть более 8. Вероятно, 14 литров по нынешним временам это многовато, но не стоит забывать о весе автомобиля - чуть более 2 тонн. Кроме того, не стоит забывать, что Pilot рассчитан на перевозку 8 взрослых. Под такие задачи нужен двигатель с большим запасом, отсюда и расход.

Любителям подсчетов будет приятно узнать, что в Pilot можно заливать 92‑й бензин. Мы узнали об этом практически к концу тест-драйва, когда пришло время наполнить большой бак. Единовременно при заправке в ситуации "близко к пустому" влезает от 56 до 62 литров. Это не вся емкость бака, но "до лампочки" мы стараемся не ездить.

Неторопливая работа АКПП усиливает ощущение расслабленности. В тон этим ощущением и практически отсутствующее усилие при вращении руля, мягкая работа подвески. Здесь, кстати, все по классике - McPherson спереди, сзади многорычажная схема. Впрочем, пусть слово мягкость никого не обманывает - Honda есть Honda, дорогу держит отлично. Однако при этом расслабленное состояние не в силах прервать даже переезд "лежачих полицейских". Мягкости добавляют установленные штатно кроссоверные шины 245/60R18 небезызвестной модели Bridgestone Dueler H/P Sport.

Одним словом, пилот за рулем может оставаться невозмутимым. Можно даже не поворачивать голову при перестроении в правую полосу. В правом зеркале есть камера, передающая точную и объективную картину происходящего сбоку. Изображение появляется на экране при включении поворотника в соответствующую сторону. При желании можно включить его и принудительно.

Прежде всего напомним, что модель Pilot начала выпускаться в Америке компанией Honda в 2002 году и изначально задумывалась как доступная версия среднеразмерного кроссовера Acura MDX. При этом новинка получилась заметно крупнее младшей Honda CR-V – в ней было семь мест, V-образные моторы и богатое оснащение. От Acura она отличалась более прямоугольным и просторным кузовом и меньшим количеством электроприводов внутри. При этом платформа, трансмиссия, привод и мотор были совершенно одинаковыми (интересно, что многие эксперты по подержанным машинам впоследствии всячески рекомендовали именно Pilot, а от приобретения MDX советовали отказаться).

РАСПРЕДВАЛ И ШАТУНЫ

Итак, давайте начнём с самого главного – с моторов. Больным местом J35Z4 с VCM стал быстрый, а иногда и внезапный износ распредвалов. ГРМ двигателя – ременной, с периодичностью замены цепи 100 тыс. км. Клапана требуют регулировки не реже чем раз в 50 тыс. км. Преждевременно распредвалы изнашиваются всегда в той головке, что стоит впереди по ходу автомобиля, а ремонт по замене обходится минимум в 50 тыс. рублей с деталями и работой. Причиной чаще всего называют масляное голодание, а вот что вызвало голодание – зависит от конкретного автомобиля. Чаще всего это происходит от второй врожденной болезни – перерасхода масла. На сервисы приезжали машины, которые сжигали по 2–3 литра масла на 10 тыс. км. Такие симптомы лечатся как минимум заменой колец, а то и поршневой группы с шатунными вкладышами. Иногда оказывается виноват блок отключения цилиндров VCM, вернее, его система привода. Кроме того, масло из него капает на генератор, постепенно выводя его из строя. Стоимость замены – от 20 тыс. рублей.

Неприятным сюрпризом может стать износ подушек крепления двигателя (их четыре). Те что по бокам – обычные сайлентблоки по 7 тысяч, а вот те что спереди и сзади – гидравлические, стоят по 35 тысяч каждая. Симптом – стук при ускорении и резком торможении, но, вообще, диагностировать их сложно, и чаще просто натыкаются на неисправные подушки, делая что-нибудь с мотором. Может начать визжать стартер. Почему, неизвестно. Можно заменить втягивающее, а можно сбрызнуть вэдэшкой или вовсе ничего не делать и подождать пока визг пройдёт.

РАДИАТОРЫ И ПРОБКИ

Самое ужасное в трансмиссии второго поколения – то, что рычаг селектора с благородного места рядом с рулевой колонкой переместился почти на пол. Вернее, конечно, на центральную консоль, но всё же. Что до самой коробки передач, а она у Honda Pilot того времени была 5-ступенчатая, то с ней серьёзных и частых проблем не возникало. Изредка меняйте масло и фильтр, следите за чистотой радиатора, не переключайтесь лишний раз в нейтраль в пробках – и всё будет хорошо тысяч до 200 пробега. После следует осмотреть подводящую трубку к радиатору системы охлаждения масла, и, если она покрыта характерным налётом, заменить, что обойдется в пару тысяч рублей.

Не менее надёжна и система полного привода VTM-4. Её особенность в том, что задние полуоси присоединяются к кардану через бездифференциальный редуктор посредством пары многодисковых муфт. По одной на полуось. Система сделана и разработана Borg-Warner и считается самой продвинутой. Изредка, если вовремя не сменить масло, возникают проблемы в сильные морозы. Интервал замены масла – от 40 тыс. км, но в сложных условиях эксплуатации его лучше сократить до 30. Отказ выглядит как невозможность включения полного привода. Двигаться машина всё равно будет, поскольку на передней оси тяга останется, а вылечить проблему можно простым перезапуском двигателя после пары километров пробега. Бич полноприводных Honda – карданный вал – не обошёл стороной и Pilot. Вибрация, стук крестовин, шум и скрежет от подвесного требуют замены вала, что на официальном сервисе доходит до 100 тыс. рублей, а в гаражном с заменой крестовин и подбором подшипников можно обойтись и 12 тысячами. В любом случае, если эксплуатация не сопровождалась ударами по валу, сто тысяч километров он прослужит без проблем.

ТИШИНА СНИЗУ

В салоне много скрипучего пластика, скрипучей кожи и скрежещущего моторчика печки. Но всё это после ста тысяч пробега. Так же как и потускневшие фары, сколы на лаке, который по-японски тонок и слабо держит удар. Зато коррозия встречается нечасто, разве что пятая дверь зацветёт по задней кромке (причём изнутри). Иногда владелец замечает это только тогда, когда отказывает кнопка замка.

Honda Pilot подкупает не только своим комфортом и колоссальной вместимостью, но и ходовыми характеристиками вкупе с экономичностью. Особенно на шоссе, где за дело берётся механизм отключения части цилиндров VCM.

А то, что в салоне могут поместиться восемь вполне себе взрослых человек и ещё останется немного места для багажа, заставляет рассматривать Pilot как желанное приобретения для тех, кто безуспешно искал микроавтобус с внедорожными возможностями. Конечно, традиционно для Honda эти возможности ограничены пляжем в сухую погоду, но это всё равно лучше, чем даже не доехать до него. Предложений на российском вторичном рынке не так уж много, и новых, вероятно, не ожидается. Так что если вам нужен большой комфортный кроссовер, за не такие уж большие деньги, Pilot весьма интересный вариант.

Анатолий, Honda Pilot, 2014 г.

Для семьи из пяти человек альтернатив почти что нет. Проехали на Pilot уже 135 тысяч километров, взяли трёхлетним у друга — и сразу в отпуск. Дети от машины в восторге, я отдыхаю за рулём. Заменили потёкшие форсунки омывателей фар, причём по акции (известная проблема), подкрасили сколы и заднюю дверь, тормоза по кругу и один шланг спереди. Всё! И кстати, многодетные семьи не облагаются транспортным налогом, только если ездят на втором поколении с мотором 249 л. с. Большое «спасибо» депутатам.

Что лучше хонда пилот или митсубиси паджеро

Какая еще легендарная проходимость, Вы о чем? Паджера стремительным домкратом превращается в паркетник. Уже нет ни мостов, ни межколесных блокировок. Пока еще рама осталась, и то хлеб. Отсутствие компромиссов – это Дефендер или Гелендваген.

Другое дело, что автору, судя по всему, проходимость и не нужна, а потому платить за нее глупо. Так что выбор в пользу Пилота, хоть он и по другим причинам сделан, разумен.

Как это нет мостов и блокировок?

+++ Ну вот так. Больше десяти лет как, в П3 уже независимая задняя подвеска.

У нас паджеро спорт 2012 года, все есть.

+++ Это ДРУГАЯ машина.

+++ Именно. Сравнивать Пилот с трактором еще более странно, чем с Паджерой.

+++ Увы. МПС, похоже, последний настоящий вездеход в исполнении ММС. Не удивлюсь, если П5 останется без рамы, а нового П-Спорт не будет вовсе.

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Все по пунктам. Минусы: неудобное заднее сиденье, не регулируются подголовники на передних сидушках. Ручка переключения скоростей на руле — мне непривычно и неудобно. Музыка тоже не ахти, но я не сказать, чтоб меломан, поэтому не буду переделывать. Даже и не минусы, придирки какие-то получились. Плюсы: Honda Pilot вообще непроблемная. За 2 года эксплуатации только замена масла, бензин, естественно, и расходники. Подвеска — просто песня, мягкая, крепкая. Механики смотрели на проф. осмотре — сказали, все отлично и с двигателем, и с подвеской; за 2 года езды ни разу не кашлянули даже, а я по бездорожью люблю поездить. Проходимость на четверочку: немного напрягает, что нет постоянного привода на 4 колеса, электроника активирует его, только когда машину начинает заносить чуть-чуть. Но ни разу не подвела, тьфу-тьфу. Хорошая отделка салона, добротная. Багажник — огромный невероятно, хоть корову контрабандой вези. Динамика на высоком уровне. В целом, резюме — машина стоит тех денег, что за нее просят.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

68 7 49 22
Победы Поражения Победы Поражения
Мицубиси Паджеро Хонда Пилот
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Мицубиси Паджеро от Хонда Пилот, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Паджеро и Хонда Пилот за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Паджеро и Хонда Пилот в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Паджеро и Хонда Пилот в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мицубиси Паджеро и Хонда Пилот на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Паджеро и Хонда Пилот в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Паджеро и Хонда Пилот, самые популярные конкуренты.

Читайте также: