Что лучше хонда сб 400 или сузуки бандит 400

Обновлено: 15.05.2024

Тест-драйв HondaCB 400 Super Four S , SuzukiGSF 400 V Bandit

«Помогите определиться с выбором недорогого, но при этом достаточно динамичного и удобного для ежедневного использования мотоцикла» – письма и вопросы на форуме примерно такого содержания попадаются нам с регулярной частотой. Предлагаем вам сравнительный тест двух самых популярных в Украине нэйкедов из Японии, проведенный… нашими читателями! Надеемся, что он поможет вам определиться со своим выбором.


Андрей Буланов

(Bandyno), 27 лет

Рост: 187 см, вес: 75 кг

Стаж вождения: 2 года

Встречаем по одежке.

Внешность каждого из тестируемых соответствует классу: «Бандит» маленький, приземистый, минимум пластика, «клипоны», и… ничего лишнего. Хотите знать, как должен выглядеть «классик» – посмотрите на Super Four, описывать ее внешность я не буду, ибо описаний уже сотни, все повторяются, нового добавить нечего. Приборки мотоциклов идентичны: одинаковые по размеру, хорошо читаемые спидометр и тахометр, стрелочные индикаторы топлива, индикаторы включения поворотов, нейтрали и давления масла. Все. Все необходимое и ничего лишнего.

Не очень порадовал обзор в «сузуковских» зеркалах, приходилось задерживать взгляд немного дольше, чем обычно, а для пущей уверенности – еще и постоянно вертеть головой. Ему бы «лопухи» чуть побольше, да и вынос. Хотя проблема тут не в зеркалах, а просто не под мой рост этот мотоцикл. Да, «Суза», в общем-то, по всем показателям – мотоцикл не для высоких людей. У SuperFour в этом плане дело обстоит несколько лучше, но тоже примерно треть площади занимал вид моих плечей. Хотя, возможно, я придираюсь.

Посадка у испытуемых соответствует классу: легкий наклон вперед, слегка отнесенные назад подножки на Suzuki, и прямая, практически туристическая посадка на Honda. Сиденье «Бандита» не располагает к длительным прохватам: зад седока постоянно сползает вперед, к баку. И если для города это, в общем-то, неплохо, поскольку дает возможность обхватить бак коленями и лучше чувствовать мотоцикл, то для дальней поездки такая посадка неудобна. Но благодаря хорошо продуманной форме бака, держать коленями этот мотоцикл удобно даже водителю высокого роста, чего не скажешь о «СуперФуре»: удобно обхватить коленями бока мотоцикла мне так и не удалось, при том, что в целом водительское место Honda ощутимо комфортабельнее такового на Suzuki, и дает возможность расположить свою «пятую точку» так, как вам удобно. Не лучше дела обстоят и с пассажирской частью сиденья Bandit’a – оно весьма условно и годится разве что для того, чтобы подбросить невысокую, стройненькую подружку до ближайшей кафешки. И напротив, пассажирское место «CиБихи» более дружелюбно ко «второму номеру»: оно ощутимо больше по площади, пассажирские подножки отнесены не так далеко назад, и посадка в целом получается более прямой, а значит, более комфортной.

Ветрозащита у обоих мотоциклов отсутствует, как класс, поэтому, если вы планируете использовать их в том числе и для длинных перегонов по трассе, стоит задуматься над покупкой ветровика (благо, найти в каталоге необходимый – не проблема), потому как после 120-ти км/ч начинает сдувать так, что приходится хорошенько цепляться за мотоцикл, а в дальней поездке это чревато наступлением усталости.

Спидометры у обоих заканчиваются цифрой 180 км/ч, и оба мотоцикла способны «положить стрелку», но для этого, мне, по крайней мере, необходимо было залегать на бак после 160-ти км/ч в случае с «Бандитом» и после 170-ти км/ч – в случае с «СиБихой». Во-первых, чтобы меня не сдуло, и во-вторых, моя парусность не давала мотоциклам разогнаться быстрее. Очень порадовала динамика разгона «до сотни», хотя время никто не замерял, но оба мотоцикла способны «выстрелить» до этой скорости явно быстрее 4-х секунд. Если при дальнейшем разгоне держать обороты двигателя в районе 10-ти тысяч оборотов, то динамика разгона до «150-ти» не сильно будет отличаться.

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу

тебе… какой ему нужен мотоцикл.

«Бандит» – дерзкий городской хулиган и забияка, на нем никак не получится ездить спокойно: он вам этого не даст, потому что ему ТАК скучно, он будет вас провоцировать, и, поверьте, вы БУДЕТЕ поддаваться на провокацию. Сознательно или нет, но – будете. Еще бы! «Короткая», отзывчивая ручка газа, моментально загоняющая стрелку тахометра близко к «красной зоне», рычащий звук мотора, «короткие» передачи. Мотор начинает резвенько тянуть примерно с 4-х тысяч, и ровно тянет во всем диапазоне, что дает возможность одинаково и предсказуемо ускориться в широком диапазоне оборотов без понижения передачи, а это очень удобно в условиях городского трафика. Мотоцикл прекрасно рулится и перекладывается в поворотах. Благодаря его небольшому весу не составит сложности маневрировать на нем в междурядье.

CB400SF даже в версии «S» – в каком-то смысле противоположность «Бандиту». Спокойная, мягкая, дружелюбная, и вообще просто приятная. Совершенно комфортно себя чувствует на небольших скоростях, не дергает, не провоцирует, едешь себе, любуешься видом города, двигатель приятно урчит… Да-да, именно урчит – в отличие от агрессивно рычащего «Бандита». К ней не надо привыкать и осваиваться: сел и поехал. Однако, несмотря на всю свою покладистость, Honda в обиду себя не даст, характеристика мотора такова, что при интенсивном разгоне мотоцикл просто таки «рвет» с низов, позволяя «наказать» наглеца (думается мне, что даже такого, как «Бандит») на старте со светофора. Далее, после примерно 6-ти-7-ми тысяч оборотов разгон становится более плавным. При хорошей общей сбалансированности и уравновешенном характере мотоцикла, досадно было отметить для себя тот факт, что выполнять руление тяжеловато: классический прямой руль узковат, и, как следствие, требуется приложить ощутимо большее усилие для перекладки мотоцикла контррулением.

Работа узлов и агрегатов на обоих мотоциклах нареканий не вызвает. КПП «Сузы» работает очень мягко, но не очень четко (подозреваю, что как раз именно в силу излишней мягкости), поэтому не всегда понятно, включилась ли уже передача. Возникали трудности с поиском нейтрали, лапка КПП упорно проскакивала это положение. Что касается Honda… Я много слышал о четкости работы их КПП, но до тестов как-то ни на одной ездить не доводилось. Ну что я могу о ней сказать… Я поражен! Такой коробки передач я еще не встречал. Мягенькая, четкая, тихая. Нейтраль находится всегда и сразу – и с первой, и со второй передачи.

Подвеска Suzuki хорошо отрабатывает мелкие и средние неровности, уверенно держит колеса в наклоне, однако, на пассажира(-ку), весом более 50-ти кг она не рассчитана, как мне показалось. Хондовская же подвеска ведет себя несколько иначе: на спортивной версии сзади установлены газо-масляные, регулируемые Showa, которые даже при полностью отпущенных пружинах под мой вес (75 кг) жестковаты. Принимая во внимание тот факт, что версия мотоцикла – спортивная, становится понятным, почему туда была установлена более жесткая задняя подвеска: она действительно лучше держит дорогу в наклоне. Но это касается только ровного асфальта, а в условиях наших дорог такая вот жестковатая подвеска сыграла со мной злую шутку: на очередном повороте заднее колесо наехало на кочку, и у меня некисло «снесло зад». Так что советую учесть этот факт при выборе. Зато при езде с пассажиром весом около 80 кг я не боялся, что подвеску «пробьет», так что можно возить девочек и покрупнее.

Тормоза на обоих мотоциклах заслуживают всяческих похвал. На обоих установлены два диска спереди и один диск сзади. (В этой версии Хонды уже в стоке спереди стоят Brembo). При интенсивном торможении передним колесом оба мотоцикла просто таки вгрызаются в асфальт, а информативные ручки тормозов позволяют правильно дозировать усилие, способствуя тем самым лучшему контролю над ситуацией. Хотя, конечно, нельзя не отметить, что Brembo есть Brembo, и передний тормоз версии «S» мне понравился несколько больше. При подключении еще и заднего тормоза в процессе торможения, мотоциклы не просто вгрызаются, а вкапываются в асфальт.

Резюмируя все выше написанное, хочется сказать, что нам в руки попали два достойных представителя своего класса – «городских жителей». Каждый обладает своим собственным характером, особенностями, манерой поведения, которые я и попытался раскрыть. Хотя всего так сразу и не расскажешь, но с другой стороны, всего так сразу и не поймешь. Из этих двух аппаратов, как первый мотоцикл, я могу рекомендовать оба, но с оговоркой на то, что для того, чтобы подружиться с «Бандитом» человеку, впервые севшему на мотоцикл, понадобится больше времени, терпения, и аккуратности. Тогда как «СиБиха» быстрее станет вам другом, и более лояльно отнесется к ошибкам человека, только начинающего свой мотопуть.

Когда мне предложили провести сравнительный тест Suzuki Bandit 400 и Honda CB 400 Super Four в версии «S», то поначалу цель такого сравнения была для меня не совсем понятна, поскольку в первом случае у нас «стрит», а во втором – «классик». Однако, после того, как выяснилось, что в данном случае мы имеем дело со спортивной версией «CиБихи», все стало на свои места. Итак, тестируем городские «пулялки», задача которых телепортировать хозяина из точки А в точку Б за минимум времени и с которой они справляются на «отлично». Но обо всем по порядку.

Ярема Михайлив, 27 лет

Рост: 172 см, вес: 60 кг

Стаж вождения: 2 года

Когда я первый раз сел на мотоцикл, чувства, что «вот оно, это мое!» как-то не появилось. Ну да, два колеса, четыре «горшка», руль, обалденная динамика и адреналин. Но вот чего-то не хватало. А не хватало-то всего мелочи – владеть собственным таким аппаратом, со всеми его преимуществами и недостатками. А после приобретения своего личного двухколесного железного коня, Suzuki Bandit 400V, у меня через некоторое время появился вопрос: «А, собственно, каков он в сравнении с конкурентами по классу?»

Поэтому я был рад возможности поучаствовать в сравнительном тестировании Honda CB400 Super Four S и Suzuki Bandit 400V. Все же мотоциклы очень похожи: оба – нэйкед-классики, оба городские «задиры» – стриты, но это только на первый взгляд.


Сажусь за руль «СуперФуры», как еще называют CB400SF. Посадка довольно удобная, вертикальная, седло по высоте вполне подходит мне по росту. Руль кажется немного узковатым для такой посадки, но в городских условиях его ширину можно зачесть только в плюс: еще бы – чем уже, тем проще проходить щели среди «консерв» в случае пробок. Зажигание, поворотник, первая передача – и поехали колесить по городу. Мотор четко отзывается на ручку газа, увеличивая обороты, коробка работает очень четко. Вторая, третья, четвертая – динамика вполне на уровне. Что примечательно, запаса тяги хватает для того, чтобы уверенно себя чувствовать в потоке и на 3-х тысячах об/мин, и на 10-ти – инженеры Honda очень удачно подобрали передаточные числа. Но, есть и свой недостаток: динамика слишком уж ровная! Ускорение стабильное на всех оборотах, без каких-либо ощутимых подхватов. Стрелка спидометра быстро движется до цифры «160», после чего сопротивление воздуха начинает ощутимо давить в грудь, и голый, без обтекателей мотоцикл начинает очень медленно набирать скорость, в конце концов, упираясь в край шкалы спидометра. С другой стороны, для езды по городу и при недалеких загородных рейдах этого показателя вполне хватит, даже с головой. Понижаю передачу, мигаю поворотником и начинаю притормаживать перед поворотом. Передние тормоза – просто чудо! Еще бы: два четырехпоршневых суппорта от именитой компании Brembo (да-да, Brembo на модификацию «S» идут в стоке!) позволяют динамично и эффективно замедляться и останавливаться практически с любой скорости.

Что касается подвески, то на «S-ке» она в меру жесткая, что позволяет более точно рулить в поворотах. Это о вилке. Задние же амортизаторы Showa, как по мне, рассчитаны еще и на пассажира. Ну не хватает им мягкости на наших родных ухабах и кочках для того, чтобы комфортно их обрабатывать! А вот с пассажиром – самое оно, подвеска обретает желанную мягкость! Тем более, что широкое пассажирское сидение так и просит посадить на него любимую девушку и прокатить с ветерком!

Подвеска мягкая, для одного наездника – очень комфортная, да и рассчитан «Бандит» по большому счету на соло-вождение, дополнительный «балласт» за спиной тут же сказывается нагрузкой на руки и отражается на работе заднего маятника с моноамортизатором. Лично я пару раз, влетев в яму при езде с пассажиром, «пробивал» его. Управление четкое, мотоцикл отлично «валится» и рулится в поворотах, можно даже сказать ввинчивается, цепляясь резиной за неровности асфальта. Тормоза? Даром что не Brembo, как у конкурента, а обычные для японцев Tokiсo (тоже четырехпоршневые).

Аппетит у обоих красавцев приблизительно одинаков: меньше 6-ти литров на трассе, а вот по городу – зависит от манеры езды, и до 9-ти литров может дойти.

Оба мотоцикла показали себя очень хорошо, «СуперФура» более плавная, а «Бандит» – полное отражение своего имени, он более агрессивен и резок. Оба мотоцикла одинаково хороши в условиях современного мегаполиса благодаря маневренности и динамике. Но это не мешает выбрать любой из них в качестве первого мотоцикла, или же второго (при переходе с меньшей кубатуры). А если вовремя менять расходники, следить за своим любимцем, то он будет радовать своим басовитым урчанием при нажатии кнопки стартера не один месяц и год.

Мотоциклы на тест были предоставлены салоном «ProMoto»

Московский Скутер Клуб

Honda CB 400 Super Four vs. SUZUKI BANDIT 400

Honda CB 400 Super Four vs. SUZUKI BANDIT 400

pErec » 12 сен 2006 18:09

[Мои Ракеты Вверх][FL] » 12 сен 2006 18:34

Infferno » 12 сен 2006 18:39

Катана » 12 сен 2006 18:48

Мне больше бандос нравится и ко всему прочему они поставлялись в европу. Хотя сибишка тоже норм..

Зачем мотоциклу крылышки на баке??

его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

pErec » 12 сен 2006 19:14

смотрел щас св-1 что то мне хвост его с квадратной фарой не понравился, хочу чтобы выглядел посовременней.

Почему моцы разные? Ценовая категория одна, внешне похожи, моторы 400.

Интересно было бы услышать мнение обладателей сего агрегата.

Honda CB 400 Super Four vs. SUZUKI BANDIT 400

DJ ToXiN » 12 сен 2006 20:02

Антон » 12 сен 2006 21:06

Я откатал на Бандите 1,5 сезона , ну лучше ты бери хонду .
Но и про Бандит ничего плохого сказать не могу - ничего не ломалось - ТО делал сам - и своевременно. а хонду бери - потому что она - надежнее.

ЗЫ
Бандит для станта неудобен.(поэтому и продал). но все равно - можно)))

С уважением Тоха.

Taurus » 12 сен 2006 21:33

Антон писал(а): Я откатал на Бандите 1,5 сезона , ну лучше ты бери хонду .
Но и про Бандит ничего плохого сказать не могу - ничего не ломалось - ТО делал сам - и своевременно. а хонду бери - потому что она - надежнее.

ЗЫ
Бандит для станта неудобен.(поэтому и продал). но все равно - можно)))

С уважением Тоха.

Honda CB 400 Super Four vs. SUZUKI BANDIT 400

Dilbert » 12 сен 2006 21:51

Korj » 12 сен 2006 22:13

У моей сиби400 если не особо придераться следующие недостатки:
1) тяжелая
2) мягкая передняя вилка
3) 400ссм

Все остальное более менее.. Мне нравится. Бандит тоже нравится, но ничего о нем сказать кроме того что все говорят не могу т.к. не катался. Бандит порезвее, хонда понадежнее. Но после Dio SR тебе я думаю хватит На неделю. (шутка).

А 600 это ты загнул имхо. Не жЫрно будет после полтоса? Такое ощущение что ты плохо представляешь что такое мотоцикл и количество кубов тебе мало о чем говорит. Люди на 400 боятся сесть, а ты 600 хочешь. Да и денег у тебя с трудом на древнюю 400ку хватит. И это токо за сам моц. Еще нужен экип нормальный, тоже в пол стоимости моца обойдется. Плюс нужно будет все менять, чистить, настраивать и т.д. после покупки, а это еще баксов 500 как минимум. Плюс содержание тоже не дешево обходится. А бензин кушает токо успевай заливать. А литер уже выше 20р. стоит! Удачи

Прайд Байк - о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

Honda CB 400 SF vs Suzuki Bandit (GSF-400V)

Выбираю первый байк. Нужен для по городу на работу и для небольших дальнобоев.
Выбираю между двумя вариантами (см $subj). Подскажите плюсы-минусы кто знает.

Оба аппарата хороши, все зависит от ушатанности в конкретном случае. На супер фо откатал сезон, максимум неприятностей это перегорели лампочки в приборке(еще сорвал резьбу сливного отверствия,когда менял масло, ну это уж у меня руки не из того места,виноват сам.На всякий случай всегда пользуйся головками) Положительных отзывов о нем великое множество, ну и мне вобщем добавить тут нечего. Все включается и работает как и должно, даже скушно порой,что повертеть нечего. Кстати если нужно есть мануал на СВ-1 и супер фо. Из дельных советов:поставь слайдеры и ветровичок,спасешь крышки двигателя и возможно приборку. также стоит обратить внимание что есть душеные сибихи(дело в карбах и жиклерах, раздушка в среднем 3000 руб.)которые после 160 почти не едут.
У друга был бандит,очень уставший, из-за чего помучились с ним немало. Очень высокие обороты кончился натяжитель цепи. Жрал бензил, почистили в карбах поплавковые камеры(без рассинхронизации),завести его потом сможет только опытный механик. При чистке карбов нужно менять резинки, опять гемморой и деньги. Но это конкретный случай, есть куча владельцев которые о таких проблемах даже не слышали.
Разгон у них практически одинаковый,так что со светофора будешь первым (среди машин), а вот где-то после 140 оба сдуваются и какой-нибудь урод на десятке тебя уже сделает. На бандите клипоны, у супер фо руль.Опять таки нужно самому посидеть,что тебе будет удобнее.Думаю, что суза для дальняка не лучший вариант-спина отвалится, хонда поудобней будет. Есть немало случаев, когда на сибихах ездили на море.
Ну и самое главное,как у тебя с деньгами. Часто по этому фактору и покупают мотоциклы.

Володя написал:

сорвал резьбу сливного отверствия,когда менял масло, ну это уж у меня руки не из того места

Это каждый должен сделать ) иначе он не мотоциклист хэхэ

Володя
исчерпывающий ответ.. добавить от себя могу только, смотри больше по состоянию мотиков если вот перед тобой будут оба стоять.. вообще хонда конечно желательнее но и суза не так плохо

В принципе, не стоит загоняться более свежим годом и соответственно более дорогой ценой. Как правило четырехсотки покупают на сезон,максимум на два и меняют на кубатуру побольше. Если это первый мотоцикл,то посмотришь нужен ли он тебе вообще. А то с первым падением проходит и любовь. И чем меньше ты потратил денег, тем менее жалко погнутые(сломанные)рычаги, педали, стесанные глушитель,крышки двигателя и даже бак. ПРОВЕРЕНО. да и приборка будет долго радовать своей космической ценой

P.S. Хонда канешна фарева.
Советов даю много и бестолково, но себе покупаю исключительно HONDA!

Dark, ты говорил что можно выяснить подробности про мотики из двмото?
Или напрямую Gi][erа спросить?
Они еще предлагают под заказ привезти в январе. только мне зимой ставить некуда

begemot
пока дойдет до тебя моцик уже и потеплее будет.. поспрашивай по знакомым.. по соседям может у кого гараж толкьо под картошку используется.. что чаще так и бывает.. моцик ставить на стоянке всеравно не вариант..
к Гиксеру стукнись напрямую спроси что да и как, если надо во владике будет посмотреть моцик.. пиши..

Dark, спасибо alt="smile" />

Я на днях иду смотреть бандос который знакомый продает.
но у него "встречка" - покупает ямаху R1 alt="smile" />
так что если не сложится
то обращусь. Кстати то что на бандоса запчастей по 3 мес. надо ждать это миф или правда?
В Питере многие жалуются.

Сузуки бандит или хонда сЬ 400 ?) владельцы отпишитесь пожалуйста)

я пожалуй тоже не соглашусь. Слава видимо только помойки видел..

1 Вадёс, да видимо Слава видел только помойки)

ясно спасибо)) тут по сути все свои мотоциклы хвалят)))

С сибихой меньше надо копаться, она более неприхотлива.
В свою очередь бандит злее и быстрее, но карбы очень любят синхронизацию, примерно два раза в сезон и надо переодически проверять натяжение цепи грм, так же бензин онли 95.

лучше хонда. бандит у меня был. вечная проблема с карбами. и грм часто ломается

Вадёс, Почему же не стоит? Один класс мотоциклов, примерно одинаковая цена. И тот и тот являются приоритетными для первого/второго мотоцикла. Все правильно. Люди не особо понимающие в мотоциклах кроме внешнего вида разницы не видят

сб 400 чуток дороже на авито) бандос так то мне больше нравится)

обычно ведь 400 кубов как 1 мотоцикл берут, а то что я на иже езжу, это считается как 1 мотоцикл? ну они ведь слабые..) может подкопить и 600 кубиков сразу взять?))

я мото механиком работаю и нам привозят бандосы rfки и джиксеры 400 с такими проблемами. мне как то пох берите чего нравится. нахуя тогда писать сдесь и спрашивать что лучше

Булат, Посл ижа тебе и нинзя 250 будет ракетой казаться, а 400 может и не на один сезон хватит, если конечно ты не хочешь играть в человека-ракету

пипец. народ о каком взрывном характере бандита вы говорите. еще скажите что у него подхват есть. да он есть только по бумагам.

Евгений, ты с зизером попутал видимо))) У сузуки нет проблем с коробкой. Не, ну при желании то сломать всё можно!))

пфф лучший. не смешите. постоянный гемор с карбами. и движок шимит как ведро с болтами

первый раз об этом слышу

я пожалуй тоже не соглашусь. Слава видимо только помойки видел..

1 Вадёс, да видимо Слава видел только помойки)

слыш специалист епти я мото механиком работаю. так что рот закрой. я на многих rfках и бандитах ездил и мотор там не чем не лучше чем у сибихи. и постоянные лже нейтралки при активном разгоне

ясно спасибо)) тут по сути все свои мотоциклы хвалят)))

С сибихой меньше надо копаться, она более неприхотлива.
В свою очередь бандит злее и быстрее, но карбы очень любят синхронизацию, примерно два раза в сезон и надо переодически проверять натяжение цепи грм, так же бензин онли 95.

Слава, Ну значит вы ездить просто не умеете)
И хамить тут не надо, сибиху с бандитом сравнивать смысла нету, это два разных байка совершенно. У каждого есть свои поклонники и это показатель

ну конечно не умею. наверно после литров бандит для меня вообще дрова

Вадёс, Почему же не стоит? Один класс мотоциклов, примерно одинаковая цена. И тот и тот являются приоритетными для первого/второго мотоцикла. Все правильно. Люди не особо понимающие в мотоциклах кроме внешнего вида разницы не видят

сб 400 чуток дороже на авито) бандос так то мне больше нравится)

обычно ведь 400 кубов как 1 мотоцикл берут, а то что я на иже езжу, это считается как 1 мотоцикл? ну они ведь слабые..) может подкопить и 600 кубиков сразу взять?))

Хы)) Я мотомеханик, поэтому лучше всех знаю))) В сервис изначально проблемные моты приезжают, разве нет? Чё там делать мотоциклам в отличном состоянии?
Кстати, если сравнивать сибиху и импульс, я взял бы сибиху. А вот если сравнивать её с бандитом, однозначно бандит! И рассказывать про то, что надёжнее, а что проблемнее больше смысла не вижу! Ибо тут есть механик, который на голову выше простых людей с собственным опытом..))))

Булат, Посл ижа тебе и нинзя 250 будет ракетой казаться, а 400 может и не на один сезон хватит, если конечно ты не хочешь играть в человека-ракету

пипец. народ о каком взрывном характере бандита вы говорите. еще скажите что у него подхват есть. да он есть только по бумагам.

Вадёс, Самомнение это хорошо, но в меру. Я автомеханик, мотоциклы сам разбираю с 14 лет. Но вопрос не в этом. Понятно что сибиха лучше будет чем импульс, качество хондовского движка оспорить сложно. А то, что бандиты чинить надо больше, чем сибихи, так чаще всего из-за того, что их крутят на много больше. Хотя и родовые болячик присутствуют некоторые

слыш специалист епти я мото механиком работаю. так что рот закрой. я на многих rfках и бандитах ездил и мотор там не чем не лучше чем у сибихи. и постоянные лже нейтралки при активном разгоне

Слава, Ну значит вы ездить просто не умеете)
И хамить тут не надо, сибиху с бандитом сравнивать смысла нету, это два разных байка совершенно. У каждого есть свои поклонники и это показатель

ну конечно не умею. наверно после литров бандит для меня вообще дрова

Кирилл, спасибо. Я в курсе. Но рассматривая варианты при выборе, адекватнее учитывать оба мотоцикла в отличном состоянии. Иначе зачем тогда сравнивать? не так ли?
Автор темы уже сделал выбор я думаю. Общаться с неуравновешанными личностями удовольствия мало. Поэтому для меня тема закрыта. И кстати не бывает в жизни так, что ты один хороший, а вокруг все дураки. Вот наобарот да.))

Хы)) Я мотомеханик, поэтому лучше всех знаю))) В сервис изначально проблемные моты приезжают, разве нет? Чё там делать мотоциклам в отличном состоянии?
Кстати, если сравнивать сибиху и импульс, я взял бы сибиху. А вот если сравнивать её с бандитом, однозначно бандит! И рассказывать про то, что надёжнее, а что проблемнее больше смысла не вижу! Ибо тут есть механик, который на голову выше простых людей с собственным опытом..))))

Кирилл, я выражался образно)) Складывается впечатление, что у Славы такое мнение.
Всегда найдутся люди, которые высрут и которые похвалят. На владельцев бандитов сибиховоды смотрят как на гавно? И только бандитоводы ездят не парясь, не замечая сибиховодов в большинстве своём.. )) Видимо в этом и разница. Пускай высерают, что тут поделаешь..

Вадёс, Самомнение это хорошо, но в меру. Я автомеханик, мотоциклы сам разбираю с 14 лет. Но вопрос не в этом. Понятно что сибиха лучше будет чем импульс, качество хондовского движка оспорить сложно. А то, что бандиты чинить надо больше, чем сибихи, так чаще всего из-за того, что их крутят на много больше. Хотя и родовые болячик присутствуют некоторые

Вадёс, На бандитоводов смотрят как на говно только спортбайкеры на труэрадын. Хотя они на все так смотрят, что не ездить за 300км/ч

Кирилл, спасибо. Я в курсе. Но рассматривая варианты при выборе, адекватнее учитывать оба мотоцикла в отличном состоянии. Иначе зачем тогда сравнивать? не так ли?
Автор темы уже сделал выбор я думаю. Общаться с неуравновешанными личностями удовольствия мало. Поэтому для меня тема закрыта. И кстати не бывает в жизни так, что ты один хороший, а вокруг все дураки. Вот наобарот да.))

я не говорю что бандиты говно. просто не нравятся карбы и у красно головых грм шумит громче чем у того же джиксера с серой головой. и я не смотрю как на говно что ездит меньше 300. у самого в гараже стоит джиксер 400. drz400 ну и литр

я красноголовых тоже недолюбливаю по ряду причин.. поэтому специально искал полносильного сероголовика. ))

Вадёс, А мне нравится) Искал долго в хорошем состоянии. Хоть и мороки побольше)

не, я уважаю чужое мнение. просто тут уже действительно на вкус и цвет.. ))

Кирилл, я выражался образно)) Складывается впечатление, что у Славы такое мнение.
Всегда найдутся люди, которые высрут и которые похвалят. На владельцев бандитов сибиховоды смотрят как на гавно? И только бандитоводы ездят не парясь, не замечая сибиховодов в большинстве своём.. )) Видимо в этом и разница. Пускай высерают, что тут поделаешь..

Вадёс, На бандитоводов смотрят как на говно только спортбайкеры на труэрадын. Хотя они на все так смотрят, что не ездить за 300км/ч

в душе не ебу чё такое красноголовый))))))) в каком месте красноголовый??))))))

я не говорю что бандиты говно. просто не нравятся карбы и у красно головых грм шумит громче чем у того же джиксера с серой головой. и я не смотрю как на говно что ездит меньше 300. у самого в гараже стоит джиксер 400. drz400 ну и литр

я красноголовых тоже недолюбливаю по ряду причин.. поэтому специально искал полносильного сероголовика. ))

Вадёс, А мне нравится) Искал долго в хорошем состоянии. Хоть и мороки побольше)

не, я уважаю чужое мнение. просто тут уже действительно на вкус и цвет.. ))

ты же знаешь. трудно сказать чтоли? я не спрашивал бы тут у вас если бы знал) а перед тем как написать я поискал, но толкового ничё не нашёл.

в душе не ебу чё такое красноголовый))))))) в каком месте красноголовый??))))))

ты же знаешь. трудно сказать чтоли? я не спрашивал бы тут у вас если бы знал) а перед тем как написать я поискал, но толкового ничё не нашёл.

Быстрее погуглить, измененные фазы газораспределнения на 8 тыс. оборотов тебе о чем-нибудь говорит?

Быстрее погуглить, измененные фазы газораспределнения на 8 тыс. оборотов тебе о чем-нибудь говорит?

я искал же типа что такое красноголовый, и так далее в этом роде) лень тут не причём, я понимаю ночью поссать сходить лень, а когда один хер за компом сидишь, чё бы не набрать, и не посмотреть?) просто я не правильно искал!

Suzuki GSF 400 Bandit

Suzuki GSF 400 Bandit

Посадка на Suzuki GSF 400 Bandit практически прямая с небольшим наклоном вперед. Максимальное расстояние за один раз – 150 км, немного побаливали плечи, и поначалу кисти рук из-за того что сильно вцеплялся в руль. Но все это дело привычки, не надо напрягаться, надо расслабляться. Мой рост, кстати, 180 см, сижу нормально. Поначалу, конечно, кажется, что едет он очень быстро, но потом становится маловато, особенно на трасе после шестой передачи хочется седьмую воткнуть. На 140 км/ч примерно 9000 об/м на шестой, 160 - тоже без напряга, но очень не хватает ветровика, обязательная опция, я считаю. Максимально разгонялся 200, держаться надо крепче, а то сдует. По городу и пробкам самое то, но передачи коротковаты, приходится часто щелкать, втыкаются четко, ничего не вылетает. Подхват с низов неплохой, где-то между 5000-6000 оборотов присутствует небольшой провал, может быть это только у меня так, хотя читал, что у большинства 4-цилиндровых моторов это присутствует. Езжу немало, в основном по городу, по пробкам, Suzuki GSF 400 Bandit даже в 30 градусную жару не греется вообще. Тормоза неплохие, спереди 2 диска, сзади 1. Пару рас приходилось экстренно тормозить, заднее колесо уходило на юз, переднее нет с учетом сухого и бес песка асфальта. В целом мотоциклом доволен, но на следующий сезон буду переходить на большую кубатуру.

Достоинства : прост и не дорог. Красивый дизайн. Отличный вариант для города. Надежен.

Недостатки : нет ветрозащиты. Слабоват для трассы на «дальняк».

Suzuki GSF 400 Bandit, 1994 г

Мотоцикл просто отличный. Что мне понравилось - да почти всё. Главное - это дизайн. Среди классических 400-ок Suzuki GSF 400 Bandit вне конкуренции. Он не булка с изюмом, но изюминка в виде рамы в стиле «Дукати» там есть, и она определяет всё. Далее меня порадовал достаточно сочный звук на оригинальном глушителе. «Сибихи» звучат как совковая дрель, а Suzuki GSF 400 Bandit полностью оправдывает свое имя: его скромный рык выдает то, что это еще недавно был боец на ринге в команде GSX-R, ставший уличным хулиганом. Если думаете покупать себе одного из них - не забывайте: он реально маленький. Для кого-то это плюс, а для кого-то минус. Лично мне понравилось. С ростом 181 см я чувствовал себя вполне комфортно, но если бы был выше, то, наверное, был бы недоволен. Так же он достаточно легкий - сухая масса чуть больше 160 кг. Вроде бы не принципиально, но чувствуется. Причем это и плюс, и минус: с одной стороны ощущается как велосипед, но и не скажешь, что на дороге он стоит как на рельсах. Подвеска мягкая, как и на всех классиках, но не такая как на CB 400. Наверное, сказывается то, что 1 амортизатор сзади, а не 2 как у многих. В остальном Suzuki GSF 400 Bandit обычен: электрооборудование, колёса и тормоза как у всех. Как и почти у всех классиков фара светит отвратно, приходится вглядываться. В целом мот оставляет приятное впечатление. Купив его и покатавшись недельку/месяц Вы вряд ли будете бредить тем, как бы его скорее продать, а для новичка он может стать первой любовью в мире мотоциклов.

Достоинства : дизайн. Небольшой размер. Небольшая масса. Резвый двигатель. Приятный звук.

Недостатки : мало информации по ремонту. Некоторые детали стоят дороже, чем на конкурентов. Карбюраторы Mikuni.

Suzuki GSF 400 Bandit, 1993 г

Мотоцикл для новичков, которые будут постоянно с ним голову морочить и себе и другим. Старый, поэтому может вылезти много проблем. Купил в прошлом сезоне начал эксплуатировать и понял что недостатков у него тоже много, начиная от слабой на пробой передней вилки (как и большинства «японцев»), заканчивая отсутствием какого-либо удовольствия от вождения на высоких скоростях. Требует постоянного контроля работы карбюраторов и их синхронизации (время дает о себе знать). Ржавеющий бак тоже не оставляет в покое. Слишком резкий (для меня) до 6 тыс. вообще не едет, потом рывок для получения удовольствия недостаточно стабильный (может просто у меня так было). На скорости выше 180 вибрации и чувство, что что-то сейчас оторвет от мотоцикла. Сам по себе Suzuki GSF 400 Bandit очень маленький, для человека с ростом 170 см он уже маловат. В общем, мотоцикл весьма специфический.

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : резкий. Капризный. Огромный радиус разворота.

Suzuki GSF 400 Bandit, 1995 г

Стал владельцем Suzuki GSF 400 Bandit. Далее последовало обучение вождению. Основы заняли у меня три дня. В первый день я учился трогаться. Надо сказать, было тяжело. Трогался я в один раз из десяти. Далее чуть на первой передаче ездил, разворачивался, снова трогался. На второй день трогался, переключался на вторую, тормозил. На третий день пробовал брать скорость — смог лишь шестьдесят. Это было очень быстро. Далее мне понадобилось недели две, прежде чем я обрел уверенность и смог выехать на дороги общего пользования. Укротить Suzuki GSF 400 Bandit и понять, принять его взрывной характер совершенно непросто. При ускорении на первой передаче меня уже сдувало и страх овладевал телом и разумом. При переключении на второй Бандит пинал меня сильно в зад, а руль норовил вырваться из рук. Могу сказать точно — это мотоцикл специфический. Его следует выбирать в качестве первого тем, кто готов психологически укрощать такую технику, так как все конкуренты Бандита более мягкие и дружелюбные, судя по отзывам их владельцев. Сюрпризом, снова поразившим меня, стала изюминка мотоцикла — даже на ста километрах в час, после восьми тысяч оборотов, Suzuki GSF 400 Bandit резко ускорялся и мчал вперед. Ускорение замедлялось лишь после 120 — пора было переключаться на следующую передачу. Спустя какое-то время, я понял этот мотоцикл, и любовь к нему выросла до невозможной величины. Всё вышеуказанные особенности с разгоном и переключением, что многие ставят в минус данному мотоциклу, стали плюсами для меня и станут для любого, кто сможет укротить его агрессивный нрав.

Езда на Suzuki GSF 400 Bandit очень интересна и дарит множество ярких эмоций. За два прокатанных на нем сезона ни разу я не заскучал на нем. Невозможно привыкнуть к нему, можно лишь понять и быть готовым. И каждый раз, выезжая на нем в город, ощущаешь вновь и вновь восторг, и удивление, от вбрасываемого адреналина в кровь при ускорении. Со временем лишь мотоцикл перестает пугать — он чрезвычайно послушный, легкий, динамичный, отзывчивый и надежный. О каждом хвалебном эпитете в его адрес могу писать развернуто и долго, но боюсь, что читатель заскучает, поэтому обмолвлюсь лишь о надежности. Вопреки бытующему мнению, Бандит крайне надежен и ни в чем не уступит конкуренту от Хонды. Как среди бандитов, так и Хонд, есть убитые аппараты, общение с которыми отчасти будет происходить в гараже. Мне очень повезло и я благодарю Suzuki GSF 400 Bandit от всей души, что мне не пришлось столкнуться ни с одной неисправностью. Бандит дает богатый опыт. Посмею заявить, что опыт, полученный на нем, как на первом мотоцикле, будет богаче, чем от Хонды или Кавасаки. Здесь злой спортивный двигатель при малой массе с отсутствием пластика, посадка ближе к спортивной.

Достоинства : езда на этом мотоцикле дарит множество приятных эмоций.

Недостатки : малый объем бака. Моточицкл чисто для города.

Suzuki GSF 400 Bandit, 1997 г

Первые ощущения - просто ураган. Когда раскрутил мотор до 8,5 тысяч, получил обещанный пинок под зад и чуть не завыл от счастья. До 160 Suzuki GSF 400 Bandit разгоняется быстро, потом динамика снижается. В первый сезон получил массу впечатлений и в основном положительных. Хочу заметить, что мотоцикл ни разу не подводил. Управляется очень легко и очень выручает в пробках. Масло в вилке сразу заменил на 15w, жесткости достаточно, пробивает редко. Один раз чуть не потерял управление, когда наехал на волнистый асфальт, а тем временем регулировал зеркало. Так что кочки он не любит. Когда выехал с ребятами на 600-ках и литрах, думал что буду отставать, но Suzuki GSF 400 Bandit приятно удивил, я почти не чувствовал недостатка мощности. Картина сильно меняется, когда добавляешь пассажира. Тут 400-ка себя выдает. Ко второму сезону начал сильно ощущать недостаток мощи с низов и это естественно, но как только ускоришься до 20, уже лучше. Проблем с карбюраторами нет, видимо замена всех «расходников» решила насущную проблему этого мотоцикла. Многие «бандитоводы» ставят Китай или игнорируют возраст мотоцикла, а ведь топливная система - залог нормальной работы мотора.

Коробка не совсем четкая, бывают проблемы с «нейтралкой», но не часто и не очень напрягает. А еще коротковаты передачи, но это дело привычки. Мотор не имеет избыточной мощности, поэтому можно быстро бросать сцепление и процесс переключения становится приятнее. Тормоза без особых нареканий, выполняют свою функцию нормально. Чуть не забыл. Сразу установил топливный фильтр от Жигулей. Наверное, это важный момент с нашим-то бензином. К бензину мотор неприхотлив, можно ездить на 92. Хотя пару раз попадался настолько плохой, что приходилось сливать. За раз на нем ездил 150 км, не уставал, но есть небольшой дискомфорт рукам от напряжения. Расплата за внешность мотоцикла и клипоны. Ездил по песку и щебню и он себя там неплохо ведет, даже с пассажиром. Съезжать с бордюров можно. В целом мотоциклом доволен, т.к. в нем действительно много приятных моментов.

Достоинства : легкий и управляемый. Резвый не по кубатуре. Достаточно надежный. Эффектная внешность. Умеет прощать неопытных.

bros400 vs bandit400 vs cb750 vs xjr1200

В муках выбора первого мотоцикла.
Малокубатурный — быстро надоест и поэтому надо сразу рассматривать с точки зрения дальнейшей продажи. С кубатурой побольше может быть тоже не понравится, но из-за бОльшей кубатуры вряд ли быстро надоест, но и цена покупки выше.

Пока рассмотриваю:
-брос400. Надежный, v-образный двигатель, масса 181кг, из минусов 6.1с до сотни и едет максимум 160, 37лс, 35Нм, ценники за хорошие варианты от 100 тысяч рублей.
-бандит400. Из плюсов пока только цена, масса в районе 188кг, до сотни 5 сек, максималка 180, 53лс, 37Нм.
-хонда сб750. До сотни 3.9 сек. Максималка 180 (205км/ч), 75лс, 64Нм. Из минусов масса в районе 235кг
-хжр1200. До сотни 3.7 сек, 230км/ч максималка, 98лс, 91Нм Цена выше остальных, масса 255кг

Почитаю мнения знающих людей, что же лучше для начала))

Комментарии 73

Малокубатурный надоест? Опять эта басня, про "бери сразу лит0р!". Для ездьбы по правилам хватит и скутера в подавляющем большинстве сценариев. Мне вот масса важна, например. Чем легче — тем лучше))

У каждого мота, свои плюсы и минусы.Первый должен, быть, с наименьшим количеством пластика.Падать, и ронять, мотоцикл, все равно придётся, без этого никак.Предложу sv400, или 650.Точно не надоест, года два.Обалденный мот.А по уму мотосезон, скоро уже закончится, и будет время подыскать нормальный .

Первый мот надо брать из расчёта на то, что ты в любом случае будешь его ронять. По всякому. Всякие секунды до сотни — вообще смотреть не стоит. Сначала ставится техника. Джимхана и город. Ну и первый мотоцикл должен быть ликвидным. Откатав сезон-два ты можешь понять, что "не то пальто". Особенно когда обзаведёшься приятелями на разношерстной технике и попробуешь всякого.

ЗЫ — почему в списке нет супермото?))) Откатал 4 сезона на дрз400см, не вижу альтернативы))

если с умом подойти, то нужно брать ямаху.

А лучше по катать по возможности на разных и выводы делать, опять же повторюсь по возможности…

Надо ещё вес и рост учитывать, чтоб на чесотке, как медведь на мопеде не выглядеть…

Первым брал сб1000, хороший мотоцикл с моментным двигателем, единственный минус — вес.

зря зизера ругаете, вполне нормальный мот, приходиось ремонтировать, очень приятно и достойно двигатель сделан. и не надо слушать обзоры в ютубе, 600-ка конечно предпочтительней, другое дело все вышеперечисленные мотоциклы уже немало поездили, расчитывать что попадётся с малым пробегом, вряд ли.
единственное избегал бы для первого мотоцикла экзотики. типа дукати и прочих. хотя сам очень уважаю их творения.
ориентироваться надо на свой рост и вес, литр для первого и даже 750 лишковато, потом смотрите доступность и стоимость запчастей, а не цифры разгона и максимальной скорости, и потом мопедка должна нравится внешне, если по качеству, то хонда, потом бы поставил сузуки, ну и так далее.

Если исключительно по городу то Хорнет 600 или Фазер 600. Сам юзаю Фазер 1000, брал как первый мот)

Все почему то забыли Yamaha XJR-400, и FZ-400. Беспроблемные аппараты.

Потому что это ямахи.

А что не так с Yamaha? Начитались форумов о жоре масла?

Почему с форумов? Из жизни. Моторы жрут масло и рыгают.

Расскажи пример из жизни?
По моему опыту это форумный бред, придуманный фанатами Honda.
У меня был XJR-1300 и есть FJR-1300, обслуживаю великое количество других мотоциклов, среди них много Ямах, ни у кого масло не жрёт! От замены до замены не доливаем НИЧЕГО.

У меня знакомый на фазере 800 ездит, мот довольно свежий, жрет масло, не литрами конечно.
У другого фазер литровый был, стуканул двиг, до этого жрал масло.
Мой 919 не хавает вообще. И шепчет.

Им сказали что Motul хорошее масло!)))

Привет! Из твоего списка самый надежный это бросс, но я бы взял сразу 650ку имхо аппарат один из самых удачных, у самого в гараже 3-им номером стоит бросс. А вообще как правильно заметили для каких целей мот хочеш использовать. Если для трассы то тяжики сб750 и хажыр самое то, если для города, то 400ку сб или броска к чему душа ближе ляжет.

А дукати монстра 400 не рассматривал? Как по мне, так очень душевный аппарат.

В Ижевске в продаже не видел

CaptainSilver83

А дукати монстра 400 не рассматривал? Как по мне, так очень душевный аппарат.

Ездил на нем?
Чем он так плох?

Он мертвый. Едет как японские 250.

Ты хочешь сказать что это не так?

Мне он не показался совсем уж овощным.
Из 400-ток, могу сравнивать только с RF-кой.
По ощущениям монстр интереснее. Хотя, тут каждому своё. Я вообще не любитель мопедов подобного плана.
В любом случае, сравнивать его с чикушкой, как-то не корректно.

По динамике очень корректно.
У монстра 600 всего 60 кобыл, сколько там у 400 не помню.

45, на сколько помню.

А почему не рассмотреть zzr400, вполне норм мот

Ага, куча пластика и прежде чем разогнаться думает пару секунд. У некоторых моделей вторая вылетает.

puertorikanec

А почему не рассмотреть zzr400, вполне норм мот

Нахрена ему зизер? Чтоб после первого сезона психанул и забил на байки? ))

puertorikanec

А почему не рассмотреть zzr400, вполне норм мот

Определить зачем тебе МОТ. Если ездить на дпльняк то с xjr1200 будешь прокладывать маршрут через заправки. Универсальный из всего св750. У меня к примеру gsx400 impulse . и впринципе доволен. Поставил 150мм заднее вместо 140 и на дальняк уже поприятнее с разметки не скидывает и на трассе устойчив, крейсерская 120-130 . динамики 5с до сотни хватает.

В первую очередь по городу кататься

не задумывался почему 20 летние сибихи в цене до сих пор ?

Переоценены, особенно сб400

не задумывался почему 20 летние сибихи в цене до сих пор ?

примерно потому же почему за 20 летних фольцвагенов и бмв с мерсами просят нормальных денег. переоценен. но в случае с св400 просто у старых 400сс японцев нет конкурентов почти. тк новые китайцы только 200-250сс .

В первую очередь по городу кататься

Хорнет тогда.
Нах эти 750 и тд.

Определить зачем тебе МОТ. Если ездить на дпльняк то с xjr1200 будешь прокладывать маршрут через заправки. Универсальный из всего св750. У меня к примеру gsx400 impulse . и впринципе доволен. Поставил 150мм заднее вместо 140 и на дальняк уже поприятнее с разметки не скидывает и на трассе устойчив, крейсерская 120-130 . динамики 5с до сотни хватает.

У меня импульс был первым японским мотоциклом.

Определить зачем тебе МОТ. Если ездить на дпльняк то с xjr1200 будешь прокладывать маршрут через заправки. Универсальный из всего св750. У меня к примеру gsx400 impulse . и впринципе доволен. Поставил 150мм заднее вместо 140 и на дальняк уже поприятнее с разметки не скидывает и на трассе устойчив, крейсерская 120-130 . динамики 5с до сотни хватает.

XJR не пасётся возле заправок, исправный 250 км при скорости 140-160км/ч спокойно проезжает, а при 100км/ч и более. Но зачем начинающему советовать мот более 400 кубиков? Что он вам плохого сделал?

400 через 2 недели надоест.

400сс ве2 да, там мощи для адекватного перемещения маловато. но остальные рядники с 50 +- лс вполне способны катать и 2 недели и более. меня не устраивает мой импульс только потому что я почти не зежу в городе и весь мой пробег это дальняки и трасса. а на нем не очень удобно на трассе и легковат и немного не хватает момента. и база коротковата. но по городу и немного за городом для одного отличный вариант

53 лошади как раз через 2 недели надоедят.

тем кому надо со светофора дать может и так, а кто хочет ездить научиться может надолго хватить. чтобы маневрировать в плотном трафике не нужно много лошадей.

Сибиху после сезона продавать надо будет.
Надо брать то что хватит на подольше. Хорнет например. Он хоть едет.

Sifonschtein

400 через 2 недели надоест.

Пусть лучше надоест, чем крестик на кладбище поправлять.
Но Чесотки все которые я ремонтировал, все честно отрабатывают свой спидометр до конца. 180 км/ч может надоесть? Но за то у них преимущество! Они не провоцируют, а если и появился соблазн накосорезить, они не позволят. А цель у новичка выжить и научится, а не понты колотить. Крутость мотоциклиста определяется не крутым мотоциклом под ним, а количество сезонов за плечами.

Как надоело это нытье про провоцировать и тд. 180 с полным газом и лёжа на баке.
В чем проблема выжить и научиться на 600 хорнете, который не умрет если вдвоем сесть?

Так и не ной! Статистика не умолима. Те кто подходят с умом к выборы мотоцикла, повышая кубатуру с ростом опыта, живут дольше. Те кто берут, как реальные "пацаны" литр, редко кто доживает без травм до конца сезона, или просто доживают. Да есть уникальные люди, которым это удаётся, но это всего лишь исключения, подтверждающие правило. Новичку же не одевают парашют на котором прыгают спортсмены. Там вообще не вариант, если даже и откроет парашют, то не сядет на нём 100%.

Где я советовал литр брать?
Да и литр разный бывает.
Ноешь ты, а не я.
Есть программа AFF, где новички сразу с крыльями учатся прыгать.

Ясно. Я к сожалением столкнулся со "специалистом", который знает "всё". Отъездил пару сезонов, и у него теперь Валентино Росси ботинки чистит, сделал (возможно) пару прыжков и "эксперт" …да не, даже инструктор уже по парашютам!))) Я скромно расскажу, что после системы ДОСААФ в СССР действительно пришла от пендосов система AFF. Но "эксперт" забыл упомянуть, а я расскажу, что эта пендосская система в разы травматичней советской. По той причине, что при минимально потраченном времени на курсанта, получают максимум денег. Безопасность на 138 месте. Да и парашюты одевают на курсантов, да крылья, но огромной площади, и держат его в свободном падении два инструктора, которые по началу и открывают парашют курсанту. И сажают их по рации в шлеме (мы так на ящик пива играли, кто ближе к цели курсанта по радио приведёт…-левую тяни, -правую тяни.))).Если на них одеть парашюты спортсменов, вариантов НОЛЬ. Подростковый максимализм, пусть вам мама сопли вытрет.)

Началось опять нытье.
Твои попытки как-то меня задеть обречены. Так что не разбрасывайся пустыми словами.

Так уже задет, раз отвечаешь.))))

XJR не пасётся возле заправок, исправный 250 км при скорости 140-160км/ч спокойно проезжает, а при 100км/ч и более. Но зачем начинающему советовать мот более 400 кубиков? Что он вам плохого сделал?

Читайте также: