Что лучше инфинити или бмв

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Тест Infiniti FX45, BMW X6: По закону альбиносов, или Приятные исключения

Infiniti FX45 4,5 л, 328 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Premium, 2 198 000 руб.

BMW X6 3,0 л, 306 л.с., 6-ступенчатый автомат, комплектация базовая, опции, 4 113 635 руб.

Все подчиняется строгим правилам. Но всегда есть исключения. Возьмем животный мир: рождается пятеро малышей, похожих как две капли воды, а шестым появляется альбинос. То же в грамматике — все разложено по полочкам, но обязательно наткнешься на оговорку. В нашем тесте сошлись яркие машины, вполне заслуживающие того, чтобы считаться исключениями из правил автомобильного мира.

БМВ-Х6 баварцы окрестили Sports Activity Coupe — в дословном переводе «купе для спортивного и активного образа жизни». По росту вседорожник, обводами напоминает элегантный спортивный автомобиль. В делении кузовов по типам теперь появились пробелы. Впрочем, почему теперь? Взгляните на визави «немца»: у «Инфинити-FX45» схожие формы и размеры, мощный двигатель, полный привод. Идеология, бесспорно, одинаковая, а вот как ее смогли реализовать конструкторы разных континентов?

СТЕКЛЯННЫЙ, ОЛОВЯННЫЙ, ДЕРЕВЯННЫЙ

В давние времена учитель русского языка подходил к окну и последовательно показывал на стекло, ручку, раму. Так ученики лучше запоминали прилагательные, не подчиняющиеся правилу. Я, устроившись за рулем «Инфинити», трогал то добротный пластик, то отделку из палисандрового дерева, то накладки из алюминия, пока не наткнулся на инородное тело. Не ожидал увидеть в богатом салоне жесткие пластиковые панели — козырек приборов и центральную консоль будто переставили из другого автомобиля, ценой на порядок меньше.

Спортивные гены купе буквально давят. Причем настолько, что за рулем тесновато даже не очень-то упитанному водителю. Правая нога встречается то с кожухом рулевой колонки, то с широкой консолью. Вдобавок последняя прижала к сиденью замок ремня безопасности, из-за чего кронштейн ремня пришлось удлинить. Из-за него испытываешь чувство локтя — в прямом смысле.

Любопытное решение: штурвал ездит вверх-вниз вместе с приборами. Боюсь, не всем такая забава будет по душе. Я, например, быстро нашел с конструкцией общий язык, а высокий коллега жаловался, что обод руля перекрывает часть спидометра и тахометра. Несмотря на богатый набор регулировок, принять удобную позу удается не сразу. Даже человек среднего роста чувствует лопатками, где заканчивается короткая спинка сиденья.

Пора трогаться — селектор в положение… интересно, попал ли в «драйв»? Слепые красные точечки рядом с рычагом впору разглядывать под лупой. К счастью, нашел дублирующую индикацию на приборном щитке. Хорошо сижу, далеко гляжу… но только вперед! За высокими «подоконниками» легко скроется коварный столбик или открытый колодец, — маневрируя на парковке, впору выглядывать из окна. Да и сдавать назад по-легковому, глядя в маленькое окошечко пятой двери, небезопасно, надежнее полагаться на зеркала и видеокамеру (она, кстати, есть даже в минимальной комплектации). «Такие автомобили делают, чтобы ездить вперед, а не крутиться на одном месте», — перебил коллега, когда я жаловался на обзорность «Инфинити».

Вырвавшись на простор, и правда забываешь о недостатках FX45. Мощная «восьмерка» срывает с места двухтонную махину, будто пушинку. Летишь, не замечая, как отщелкивает передачи автомат. Внутри царят уверенность и спокойствие, чему способствуют солидные габариты и цепкие тормоза. «Инфинити» надежно стоит на дороге, а информативное рулевое управление и хорошо настроенные подвески точно исполняют желания водителя. В поворотах огромные и широкие шины крепко впиваются в асфальт, а когда их сцепные силы истощаются, машина начинает плавно соскальзывать с траектории всеми четырьмя колесами. Причем электроника не вмешивается, если водитель вовремя вернул авто на путь истинный. Но если надо, действует четко. Правда, за такое прилежное поведение приходится заплатить небольшой оброк. На посредственном покрытии с ямками и волнами в салоне потряхивает, а руль гуляет в руках, как живой.

И все-таки от общения с «Инфинити» получаешь добрую порцию удовольствия. Интересно, а больше можно? Пересаживаюсь в БМВ…

ПИШЕТСЯ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ

Несмотря на строгий дизайн, салон Х6 кажется уютнее. Пожалуй, такое ощущение навевает двухцветное исполнение с гармоничными вкраплениями металла и дерева. Здесь ничего не жмет и не трет. Например, даже в нижней части центральной консоли мягкие вставки, чтобы в поворотах не набило синяк на ноге. Места за рулем в БМВ больше, а кресло очень удобное. Подушка коротковата? Надавите рычажок, и центральная вставка выдвинется настолько, что даже ноги баскетболиста не согнутся в коленях. Лопатки висят в воздухе? Так ведь можно отдельно отрегулировать верхнюю часть спинки. И уж совсем не ожидаешь, перебирая, как на баяне, многочисленные кнопочки, что и боковая поддержка готова подстроиться под фигуру. Причем кресло сжимает в объятиях не как слесарные тиски, а скорее как верная подруга.

С интересным нововведением баварцев — оригинальным селектором коробки передач познакомился еще на презентации X5 второго поколения (ЗР, 2007, № 2). Забавно, красиво, но непривычно. На сей раз довольно долго сживался с нестандартной схемой переключения, то и дело поглядывая на хитро изогнутый рычаг, но, когда освоился, пришел к выводу: удобно-таки. К маневрам в узких проездах придется приноравливаться еще дольше. Линия остекления тут ниже, чем в «Инфинити», но за бортом все равно многое проплывает незамеченным. А каков обзор назад? В БМВ можете не напрягаться, потому что… вообще ничего не видно! Что ж, методика уже освоена — пользуюсь зеркалами (они, пожалуй, даже удобнее, чем в FX) и, увы, графическим парктроником вместо камеры заднего вида.

Поразительно! Х6 разгоняется быстрее, и максималка выше, хотя под капотом на два цилиндра и пару десятков «лошадей» меньше, а снаряженная масса автомобилей почти одинаковая. Очевидно, секрет резвости в отлично подобранных передаточных числах коробки передач. Хорош автомат на «Инфинити»! Но только до той поры, пока не попробуешь новое «шестизарядное оружие» БМВ. Иногда создается впечатление, что переключений вообще не происходит, настолько они мягки и своевременны. Трансмиссия не просто понимает водителя с полуслова, а предугадывает его действия.

Охи и ахи плавно переходят из одной области в другую — теперь упиваюсь мастерски отточенной управляемостью. Признаюсь, даже забыл на время, что сижу в автомобиле с дорожным просветом более 200 мм — при неплохой плавности хода Х6 меняет направление без лишних раздумий и с минимальными кренами. В поворот, где я вынужден был на «Инфинити» корректировать траекторию, БМВ вписывается, простите за банальность, как скоростной поезд. Чувствуешь только боковое ускорение, а дальше машину как будто слегка закручивает вокруг вертикальной оси некая сила. Пробую прибавить. И вновь все происходит без моего участия, лишь краем глаза успеваю выхватить мигнувшую на приборном щитке лампочку: сработала система стабилизации.

Если X6 способен на такое в обычном режиме, что от него ждать, включив «спорт»? Но после пережитого испытываешь небольшое разочарование: существенно ничего не меняется. Показалось, что рулевое и подвеска стали чуточку собраннее, двигатель активнее отзывается на педаль акселератора. Пожалуй, эта кнопка оказывает скорее психологическое, нежели физическое воздействие.

Уже немолодому «Инфинити» (сожалеем, что к тесту не подоспела новая модификация — FX50, продажи которой начнутся к концу года) тяжело тягаться с новорожденным БМВ. Но отдам ему должное — даже на фоне столь сильного конкурента FX45 выглядит достойно. Для «японца» это не поражение, а скорее необидный проигрыш, ведь немецкая фирма действительно подняла планку очень высоко. Интересно, кто еще составит конкуренцию Х6, будет ли вообще развиваться класс высоких полноприводных купе? И по чьим правилам в нем предстоит играть? 

В высокий автомобиль залезать непросто. В представленных машинах задача осложняется тем, что дверной проем невелик. Чтобы попасть на водительское место, даже человеку среднего роста приходится пригибать голову и одновременно выполнять почти что шпагат, приподнимаясь на левой ноге, а правую перенося в салон. Пол в БМВ чуть выше, чем в «Инфинити», да и порог шире, поэтому хорошая мышечная растяжка водителю X6 не помешает, иначе он испачкает брюки. В FX подстерегает другая опасность — далеко выпирающий край панели приборов, о который нетрудно приложиться коленом. Немного обезопасить себя от синяков и шишек поможет сиденье, отъезжающее назад при выключении зажигания (эту функцию можно отключить).

Что касается второго ряда, проще садиться в «Инфинити»: и проем выше, и порог уже. А покидать «галерку» сложнее, особенно обладателям большой обуви — в ногах мешается выштамповка кузова.

Максим Сачков: «Еще до того, как эксперты расставили баллы, стало очевидно преимущество БМВ. Фирме удалось сделать автомобиль, у которого почти нет недостатков».

Infiniti FX45

Модель дебютировала в 2003 году, через три года претерпела рестайлинг. Вседорожники FX, как и другие модели «Инфинити», везли в Россию «серые» дилеры, а с конца 2006-го стали продавать у нас официально.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 3,5 (280 л.с.) и 4,5 л (328 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатый автомат

КОМПЛЕКТАЦИИ: Elegance, Premium

ЦЕНА: 1 857 580–2 198 180 руб.

+ Хорошая динамика, неплохая управляемость, удобное управление бортовыми системами.

— Неудобный вход и выход, скромный багажник, плохая обзорность.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,0

Один из законодателей моды среди спортивных вседорожников хорош, но, чтобы стать лидером, нужно прибавить. Ждем новый FX50.

Новинку баварской фирмы позиционируют как купе для спортивного и активного образа жизни (Sports Activity Coupe). Машины изготавливают под клиента, поэтому близнецов найти непросто.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 3,0 (306 л.с.) и 4,4 л (407 л.с.), дизельные 3,0 л (235 и 286 л.с.). В Россию машины с 286-сильным дизелем не поставляют.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатый автомат

КОМПЛЕКТАЦИИ: индивидуальные

ЦЕНА БАЗОВЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ: 2 516 400–3 254 700 руб.

+ Прекрасные характеристики двигателя и коробки передач, отменная управляемость, удобная посадка водителя, безупречные материалы и сборка.

— Неудобный вход и выход, низкий потолок на задних сиденьях, отсутствует запаска, плохая обзорность, высокая цена.

Сложнейший выбор: BMW X5 или Infiniti FX?

В последнее время практически все автопроизводители отметились выпуском нового или обновленного кроссовера, так как на такой тип автомобилей сейчас настоящий пик спроса. Именно поэтому покупатель часто затрудняется выбрать себе такую машину, особенно если дело касается класса люкс.

В этой статье мы попробуем сравнить два автомобиля и решить, что лучше: БМВ Х5 или Инфинити ФХ 35?

Infiniti FX35 или BMW X5. Кто кого? Читайте в нашем обзоре

Infiniti FX35 или BMW X5. Кто кого? Читайте в нашем обзоре

Экстерьер. Что лучше?

Итак, начнем, прежде всего, с внешнего вида обоих кроссоверов. И здесь, на наш вкус, безусловным лидером является БМВ Х5 как в плане интерьера, так и экстерьера. Дизайн кузова у Х5, помимо общеизвестных фактов, таких как хищная грация и элегантная плавность, более сбалансирован.

bmw-x5-m-01

У Инфинити ФХ 35 внешний вид на фоне БМВ слегка… нелеп? Слишком сглаженные линии и несоразмерно вытянутая морда в противовес гармоничным линиям кузова Х5.


Что нас ждет в салоне?

Что касается интерьера, то и здесь его разработчики постарались на славу. И хотя в обновленной версии ставка сделана на спортивность, от этого салон автомобиля не стал ни менее элегантным, ни менее роскошным.


Интерьер БМВ Х5

Тогда как внутренний дизайн ФХ 35 напоминает детали конструктора, из-за того что одни детали не хотят сочетаться с другими, да и материалы отделки подобраны явно неудачно. Подрулевые выключатели и вовсе безобразны и создается ощущение, что они сделаны из дешёвой пластмассы.


Интерьер Инфинити ФХ

Безопасность БМВ Х5 и Инфинити ФХ35. Кто кого?

В плане безопасности обе модели оснащены всеми необходимыми системами пассивной/активной защиты. По обзору у ФХ 35 больше слепых зон сзади, так как его перекрывают широкие стойки. У Х5 страдает видимость на поворотах из-за передних стоек.

Надежность. Где ждать подвох?

Надежность обеих моделей, BMW X5 или Infiniti FX, очень высокая. На той и другой стоят довольно суровые подвески, мощные тормоза и жесткое рулевое управление. Однако по ходовой части показатели ФХ 35 немного лучше. В частности, передние рулевые рычаги имеют больший запас прочности, чем у Х5. Оба автомобиля чувствительны к качеству топлива. У Инфинити первым делом при использовании некачественного топлива «летит» катализатор и датчик топлива, у Х5 страдают топливные форсунки.

Экономичность

Из двух автомобилей БМВ Х5 более экономичнее. Расход по трассе равен 9 литрам за сотню, по городу 14 литров, в смешанном типе 11 литров. Тогда как по тем же условиям, у Инфинити ФХ 35 расход составит 10,7/14,7/12,0 литров на сотню.

Ценовая политика

Стоимость нового БМВ в базовой комплектации начинается от 3100000 рублей. Инфинити немного дешевле – 2616000 рублей, так что по цене ФХ35 значительно дешевле.

Отмечаем жёсткость Audi A4 на фоне Infiniti Q50 и BMW 320d

Audi A4 2.0 TFSI quattro (249 л.с.) дороже остальных: от 2 584 000 рублей. Двухлитровые Infiniti (211 л.с.) бывают только заднеприводными — от 1 973 000. Цены на BMW 320d xDrive начинаются от 2,36 млн.

К Audi A4 вроде не подступиться: на пустую машину с мотором 1.4 и «механикой» нужно минимум 1,84 млн рублей. Однако дилеры сейчас согласны на солидную скидку. Дисконтирует и японский премиум. Ряды его поредели: за всех отдувается заднеприводный Infiniti Q50 с мерседесовским мотором мощностью 211 сил. Больше половины «трёшек» BMW продаются с полным приводом — как тестовая 190-сильная калининградской сборки. Audi c равноценным турбодизелем — редкость, поэтому в нашем тесте у A4 бензиновый двигатель 2.0 и серьёзная фора: всё-таки 249 л.с. да quattro.

На эмблеме Audi скорее появится пятое кольцо, чем что-то поменяется в дизайне. Ну грани кузова чуть острее, ну оптика изящнее, а зеркала — на ножках. Но посмотрите на контуры передних крыльев, на сплиттер в переднем бампере — мне одному кажется, что их просто переставили со старой машины? А ещё издалека А4 легко перепутать с седаном А3. Допустим, у Мерседеса неразберихи тоже хватает, но С-класс всё-таки принимаешь за «ешку», а не за CLA.

«Трёшке» уже седьмой год, но силуэт всё ещё актуален. Бьюсь об заклад, даже рифмую: лет через тридцать ценным олдтаймером станет F30. Жаль, в рамках рестайлинга биксеноновые фары заменили светодиодными. Они не только хуже выглядят, но и светят отвратительно. Другая проблема «трёшки» — она повсюду. Причём массовость и былая доступность для беспечной, бьющейся молодёжи взвинтили цены на Каско… Страховать Q50 ещё дороже, но именно Infiniti я выбираю глазами. Как у нас, со спортивным передним бампером.

Дверная ручка Audi подаётся не просто в бок, а ещё чуть вверх. Увесистая дверь закрывается с благородным хлопком, который подойдёт даже Bentley. Внутри — лоск. По субъективному ощущению качества «четвёрка» играет в представительском классе. Материалы и подгонка панелей — образцовые. Пластик везде мягкий и матовый, кожа плотная и фактурная, прострочка нежная, а металл холодит пальцы. Но главное — вид фурнитуры ещё не приелся, ручки и кнопочки кажутся чем-то особенным. Эта свежесть в деталях дорогого стоит.

Правда, A4 не без странностей. Подоконная линия перекрывает часть правого зеркала, цифровая приборная панель, на мой вкус, перегружена информацией, а интерфейс у мультимедийного комплекса MMI довольно путанный. Отдельная история — громоздкий нефиксируемый джойстик коробки передач с неудобной кинематикой. Ну почему нельзя просто использовать опыт BMW? Вдобавок после великолепных спортивных кресел тестовой «четвёрки» базовые хочется выкинуть из конфигуратора.

Добротный интерьер Infiniti немного сумбурен. Сидишь удобно, но высоковато. Впрочем, такая посадка и крупные зеркала — лучшая помощь в городе. Жаль, рослым водителям не хватает регулировки руля по вылету, а интерфейс не дружелюбен к новому пользователю. Тут россыпь кнопок, шайба а-ля iDrive, пара сенсорных дисплеев с разномастной графикой и неважным откликом. Куда смотреть? Что нажимать? При этом подогрев руля включается только через тачскрин, а полноценную индикацию климат-контроля и подогрева сидений нужно вызывать принудительно. Однако проверено: недельная притирка перерастает в счастливый совместный быт.

А вот на встречу с «трёшкой» BMW и спустя месяц идёшь как на свидание. В её интерьере нет лоска и безукоризненности Audi, пластик местами грубоват — как морщинки, выдающие возраст. Но я опускаюсь в узкие спорткресла почти до земли, ставлю подушку с максимальным углом атаки, опускаю взгляд на безупречные приборы — и, чёрт возьми, не хочу выходить. Самый боевой настрой, самый ясный интерфейс.

Когда Audi стартует, сцепление модернизированного семиступенчатого «робота» DL382 смыкается плавно. Мгновение — и A4, присев на корму, катапультируется вперед. Мощное, азартное ускорение получается бесшовным: коробка жонглирует передачами быстро и деликатно. В голосе фольксвагеновского двухлитрового мотора EA888, который избавился от хронических болячек и повышенной жажды масла, слышатся высокие спортивные нотки. Но так мягко, словно из-под пухового одеяла.

Бодр и Infiniti. Пусть у Q50 одна ведущая ось и почти на 40 сил меньше — но «турбочётверка» M274 здорово тянет и грубовато ворчит. С недавних пор её избавили от проблемы с распредвалами. Вот только семиступенчатый «автомат» флегматичен. Первый импульс с распущенным гидротрансформатором живой, но связь по акселератору смазана, а смена передач растянута. При обгонах нужно работать газом с упреждением. Расшевелить Q50 можно, выбрав спортивный режим силового агрегата двуплечей клавишей.

Есть подобная клавиша и в BMW, хотя «трёшке» она, похоже, без надобности. Пусть новый турбодизель B47 тарахтит и трясётся, зато с восьмиступенчатым «автоматом» они — не разлей солярка. Стартовый рывок с места по-спортивному резкий, но важнее, что под правой ногой — эталонная педаль, которой, кажется, можно регулировать ускорение до второго знака после запятой. Не придерёшься!

В поворотах каждая из машин расцветает по-своему. Руль в Audi настроен по последней премиальной моде: очень лёгок и дистиллированно чист. Всё происходящее чувствуешь подушечками пальцев. «Четвёрка» реагирует на отклонение баранки шустро и предельно точно, но без лишней остроты. Приятно! И шасси задорное. Под ровным газом А4 живо уходит внутрь. Но захочешь поскользить — жди подвоха от классического полного привода с несимметричным Торсеном. Первая фаза под тягой — короткий снос.

На крейсерской скорости вести Audi приятнее всех. Во-первых, руль в «нуле» уместно густеет, а во-вторых, «четвёрка» — самая тихая в тесте. Держишь условно-легальные 150 км/ч где-нибудь на платном участке шоссе М4 — и ни шин, ни ветра. «Трёшку», абстрагируясь от дизельного рокота, тоже не назвать громкой, но по уровню акустического комфорта она на втором месте, а в салон Q50 на загородных скоростях лезет гул покрышек.

Благородны в Audi и управляемость, и тишина, а плавность хода — совсем нет. Тестовая машина оснащена ППД, то есть опциональной подвеской для плохих дорог с увеличенным на полтора сантиметра клиренсом. Расшифровать можно и проще: «попадос». Шасси хорошо справляется лишь с теми заплатками, где не схалтурили рабочие. На щербатом асфальте ощущается зуд от микропрофиля, на популярных московских неровностях вроде стыков, продавленных люков и высоких «лежачих полицейских» появляются острые тычки. А попадись выбоина с острыми краями — удар просто пугает.

Дежавю: так же едет приподнятый Mercedes С-класса. Причём «четвёрку» на стандартной европейской подвеске без ППД днём с огнём не сыщешь — дилеры поголовно заказывают тестовые машины c более комфортным шасси, где применяются адаптивные амортизаторы за 68 тысяч. Хитрый приём, чтобы привлечь клиента, — в такой конфигурации A4 ощутимо приятнее. Ход всё равно довольно плотный, с повышенным вниманием к дорожной мелочи, но противной грубости нет. Выбирай я «четвёрку» для себя, не поскупился бы на такой вариант подвески.

Infiniti с перенастроенным в прошлом году шасси даже на 19-дюймовых колёсах парит над мелким дорожным мусором и собранно отрабатывает ямы. Однако седан постоянно скачет на невидимом глазу асфальтовом рельефе, хотя на шинах с более высоким профилем этот эффект слабеет. В общем, с такой плавностью хода можно не только жить, но и дружить. А каков рулевой механизм с управлением по проводам?

Всего один оборот руля — и колёса в упоре. Затем усилие на баранке резко возрастает, и её можно провернуть ещё градусов на десять… вхолостую. В пробках другая хохма: если придерживать обод на черепашьей скорости, ощущается микролюфт. Но надо отдать японцам должное — в остальном «цифровая» рейка настроена неплохо. В пологих дугах машину чувствуешь отлично, и лишь в крутых поворотах да на скользких покрытиях усилие становится скорее фоновым.

А BMW… Признаюсь, до этого теста я очень мало ездил на F30 — и зря. Это восхитительно! После Audi и Infiniti «трёшка» — как квартирник после хорошей аудиозаписи. Вроде бы те же ноты, но от ощущения естественности захватывает дух. Электроусиленный руль почти не отличить от гидравлики у третьей серии E90. Самый прозрачный «ноль», самые воздушные и задорные реакции. А как настроена трансмиссия xDrive! Никакого сноса в отличие от Audi. Газу, газу — и только внутрь! При этом у «трёшки» до сих пор лучшая плавность хода в классе. И лучшая цена.

За последние пару лет «трёшки» появились у десятка моих знакомых. А пока я дописываю текст, ещё один вносит залог за 320d xDrive с локальным калининградским пакетом Sport line — уже по моему совету. Машина 2016 года стоит 1,9 млн рублей, то есть скидка составляет полмиллиона. Трудно найти более удачное автомобильное применение этим деньгам. Если вам непринципиален простор на втором ряду, «трёшка» — лучшее предложение в классе. Красивая, комфортная, быстрая и приятная в управлении машина, которую полный привод делает ещё и всепогодной.

Скидка на Q50 — почти 600 тысяч. Значит, что за те же 1,9 млн можно взять «финик» в комплектации намного богаче, чем у «трёшки», только без полного привода. Отличный вариант для тех, кому важно оснащение и плевать на время разгона по снегу. Audi A4, без сомнений, добротный автомобиль с уровнем качества, пока недоступным для конкурентов. Спорной по сути является только плавность хода и, конечно, цена. Даже с дисконтом бюджет хорошей версии изрядно превышает два миллиона, а это — повод задуматься об автомобиле другого класса, скажем, об A6 или уходящей «пятерке» F10.

Небольшое сравнение Infiniti EX35 и BMW X3 E83 30D

Всем привет, как и обещал небольшое сравнение двух этих кроссоверов.
Наверняка многие из вас смотрели не только в сторону финика при выборе кроссовера.
Из конкурентов, скажем так премиум сегмента, средне-размерных в данной ценовой категории можно выделить несколько:Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK, Infiniti EX
В данной записи я сравню двоих из этого списка основываясь на собственном опыте владения.
Касаемо остальных двух-может чуть позже руки дойдут и до их сравнения.

Итак начнём.
Касаемо BMW, Кузов Х3 Е83 сам по себе на любителя, да и сам я всегда не любил эту машину, она казалось мне страшной.
Но рестайлинг и в М-пакете совсем другое дело.

Опять же как и ЕХ машина не всем по вкусу.

Скажем так, Мпакет это тот же Х3 но на спорт подвеске и в другом костюме.
Моторов на иксе несколько как дизель так и бензин и есть из чего по выбирать.
Лично я бензиновые двигатели вообще не рассматривал бы по причине слабой отдачи и большого расхода для этой машины. Но каждому своё.
Себе же я выбрал золотую середину среди тракторов так называемый 30D, рядную 3х литровую турбо шестёрку которая выдает 218 сил и 500 момента в стоке.
С ней и буду сравнивать EX35

Что же касаемо Infiniti
Изначально на выбор был только 3.5 мотор и позже добавился 2.5 и 3.7.
Смысла покупки 2.5 кроме как экономии на налоге я больше не вижу.
Тут опять же выбор каждого, Говорят есть даже дизельные-но я не встречал.
Внешне ЕХ так же как и Е83 на любителя.

В основном большой популярностью они пользуются у женского пола а суровые мужики или пацанчики предпочитают FX=)

Кто больше вам по вкусу решать вам самим.

Они очень разные.

Теперь перейдем внутрь где большую часть времени мы и проводим.

Касаемо же качеств, тут преимущество у БМВ, пластик мягче и приятнее а кожа толще и лучше.
Руль и ручка кпп у японца затираются уже на малом пробеге а у немца всегда сохраняет свой внешний вид и выглядит как новый даже на больших пробегах.
Касаемо посадки и ощущений за рулём.
Тут я тоже больше предпочтения отдаю бмв, в большей степени за спортивные сидения.

Но вот обычные сидения в бмв по удобству проигрывают креслу от финика.

Поддержка очень слабая, а боковина мягкая и очень часто ее продавливают залезая в салон.
Касаемо посадки в авто, в финик садится проще-но всегда продавливаешь боковину, а в бмв когда залезаешь пачкаешь штаны…

Перейдем к задней части где будут ездить пассажиры и возможно иногда вы сами.
Несмотря на схожие размеры и глядя на задний ряд сидений разница почти не заметна, на самом деле не совсем так.

Дверной проём у инфинити прилично меньше чем у бмв и посадка неудобная, к тому же у бмв на заднем ряду чуть больше места.
Нет, в инфинити на заднем ряду не тесно и места хватает, просто у баварца его чуть больше.
Ну и раз мы сзади, посмотрим какой там багажник?

У инфинити всё портит скос крыши и крышки багажника.

По размерам напоминает хэтчбэк.

Ну и теперь самое интересное, ездовые качества и ощущения от автомобиля.
Ощущения за рулём следующие:
За рулём инфинити вы сидите высоко вразвалочку никуда не торопясь и ощущаете что вы за рулём большой машины.
За рулём бмв вы будто управляете легковой машиной и вас так и подначивает утопить педаль газа ниже.
Обе автомобиля полноприводные, но у инфинити рулежка напоминает заднеприводное авто и полный привод включится когда это потребуется.
У бмв же всегда и везде ощущается полный привод, создается какая то большая уверенность, но повадки инфинити интереснее.
Касаемо активной езды, бмв чувствует себя более собранным и сбитым на дороге, на нём приятнее атаковать повороты.
Инфинити так же приятно управлять, но в поворотах он чуть больше кренится что заставляет проходить поворот на меньшей скорости.
По динамике преимущество у инфинити всегда и во всём.
Хоть бмв слабее и медленнее (но всё решается чипом и кастрацией экологии)
С места и до 60 за счет момента по ощущениям бмв прыгает веселее(хотя по цифрам он слабее ЕХ)
А Вот ходом ЕХ очень сильно удивляет. Он в прямом смысле выстреливает как из рогатки на любой скорости и с 60 и 80 и 120+
У бмв после 100 динамика заметно слабее.
Тормоза на уровне и у одного и второго, хотя кто-то иногда жалуется на слабые тормоза инфинити, я же не ощущал их нехватку.

Съехать с дороги можно и на одном и на втором, только вот у инфинити просвет поменьше и далеко на нём не уедешь и лучше делать это только при необходимости.

У бмв тут преимущество, он выше а свес меньше чем у конкурента

По надежности эти авто достаточно хорошо себя зарекомендовали.
У каждого свои плюсы и минусы.
Просто надо найти ухоженные вариант куда не лазили кривые руки.

Лично мне эти оба автомобиля нравятся.
Каждый хорош по своему: если вам нравится более острая рулёжка и ощущения от вождения как легкового авто то посмотрите в сторону баварца.
Если же нравится комфорт, хорошее оснащение и вы никуда не спешите, но вам нравится ощущать всё мощь под капотом-берите надежного японца.

ИЗМЕРЕНИЕ СТАТУСОВ

ИЗМЕРЕНИЕ СТАТУСОВ

Двигатели бензиновые R6 3,0 л и V8 4,4, 4,6 (2001-2003) и 4,8 (с 2004) л, а также турбодизель R6 3,0 л. Все с цепным приводом ГРМ. Бензиновые моторы надежны, но конструктивные особенности делают их требовательными к качеству ГСМ и обслуживания. И все активно расходуют масло на угар, а также чувствительны к перегреву, от которого более страдают R6. В дизеле Common Rail помимо типичных для подобных моторов любых марок проблем с узлами топливной аппаратуры, не терпящими некачественное топливо, есть риск однажды обнаружить в цилиндре затянутую воздухом вихревую заслонку из впускного тракта.

V8 оборудовались только АКП. Для R6 как опция возможна МКП. Надежность МКП вне подозрений, АКП надежны до поры до времени, и сократить это время способны фрикционы, изношенные в ходе местечковых "париж-дакаров". Полный привод постоянный с несимметричным распределением крутящего момента в пользу задних колес. На асфальте система безотказна долгое время, но после продолжительных испытаний бездорожьем "раздатке" и карданам может понадобиться досрочный ремонт.

Обычной подвеской оснащались лишь версии с R6. В V8 задняя подвеска пневматическая, и под заказ такой же могла быть передняя подвеска. Преждевременные отказы фиксировались лишь по датчику положения кузова, однако после 150 тыс. км может подоспеть ремонт стоек, а для пневматики он недешев. В механической части спереди до 50 тыс. км способны не выдержать стойки стабилизатора и шаровые опоры, прогнозный ресурс сайлент-блоков рычагов задней подвески - 60-80 тыс. км. Долговечность передних и задних амортизаторов - 90-120 тыс. км. Рулевые наконечники могут требовать замены через 70-90 тыс. км, но главная повторяющаяся проблема рулевого управления - застучавшая рейка.

Ценообразование
За Х5 2003 года выпуска просят от 20 тыс. у.е., за FX того же года - от 26 тыс. у.е. Цены на версии 2006 года, когда Х5 передал полномочия новому поколению, начинаются с 27,5 тыс. у.е. в случае BMW, и 29,5 тыс. у.е. - Infiniti.


Infiniti FX (2003-2008)

При покупке надолго антикоррозийная обработка желательна. Насыщенность вспомогательным оборудованием обуславливает повышенную вероятность возможных проблем, а в качестве их источников чаще всего упоминаются: датчик уровня топлива, муфта компрессора кондиционера, аудиосистема, кнопка открывания задней двери и задний стеклоочиститель.

FX оснащался цепными бензиновыми V6 3,5 л и V8 4,5 л, в зависимости от чего изменялся цифровой индекс в обозначении - FX35 или FX45. Оба двигателя небезупречны по расходу масла на угар и чувствительны к перегреву, что обязывает следить за уровнем масла, работоспособностью вентиляторов, герметичностью и чистотой радиатора, но при заботливом


Дмитрий МАГЕРА, СТО "Регам Сервис":
- У FX, потому что машина тяжелая, по тормозам вопросы повторяются. Иногда уплотнения какие-то могут потечь, но в любом случае эта модель надежней Х5, в котором постоянные сбои по электрике и другие более частые поломки все время требуют каких-то вмешательств и вкладывания денег.

отношении надежны. Омрачают их послужной список лишь случаи разрушения керамической начинки катализатора, после чего ее крошки затягивались в цилиндры и изнашивали детали ЦПГ. Из-за меньшего расхода топлива и затрат на обслуживание FX35 встречаются чаще.


Кроме АКП, другого выбора нет. Активные водители умудрялись сжигать фрикционы даже при небольших пробегах, но если ездить спокойно, не злоупотреблять бездорожьем и обслуживать АКП через 60-80 тыс. км, серьезные проблемы маловероятны вплоть до 300 тыс. км. В обычных условиях ведущая ось - задняя, передние колеса подключаются лишь при пробуксовке задних. Изредка встречавшиеся неисправности "раздатки" и преждевременный выход из строя задних ШРУСов также связывают с активностью водителя. После 160-180 тыс. км могут напомнить о себе карданные крестовины. Не исключено, что передний вал придется менять в сборе. Для FX35 наряду с 4WD предусматривалась модификация с задним приводом.

В передней подвеске беспокойны втулки и стойки стабилизатора, срок службы которых оценивается в 40-60 и 60-80 тыс. км соответственно. Такие же детали в задней подвеске выхаживают в среднем на 20 тыс. км дольше. Передние амортизаторы и рулевые тяги выдерживают не меньше 80-100 тыс. км, но для шарниров рычагов передней и задней подвески и задних амортизаторов это не предел. Подшипники ступиц не отличаются стойкостью к ударам, а тормозные диски - к перегреву, вызывавшему их коробление, что было устранено лишь после рестайлинга 2006 года.

Вердикт "Автобизнеса"
Спокойной жизни не обещают обе модели, но с FX проблем действительно ожидается меньше. Сравнительный минус у FX один - запчасти не так доступны. И главное - не стоит забывать, что на внедорожники рассматриваемые модели похожи лишь внешне. И чем чаще им придется съезжать с асфальта, тем чаще владельцы будут раскошеливаться.

Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.




Юрий БЕЛЬСКИЙ, СТО "ЛеМан":

- У Х5, в зависимости от комплектации мотором и года выпуска, могут быть два "автомата" - пяти- и шестиступенчатый. Первый надежный. Во втором "болячки" есть - соленоиды, гидротрансформатор. У FX гидротрансформатор тоже слабый, но хуже всего, что на эту коробку запчастей нет совсем. Поэтому мы ее в ремонт не принимаем, и где вообще "автомат" Infiniti в Минске можно отремонтировать, даже не представляю.

Infiniti FX, BMW X5: Бой гладиаторов

Выбирая мощный и быстрый кроссовер для активной езды, многие в первую очередь прицеливаются на BMW Х5. Но не стоит думать, что у него нет достойной альтернативы. Infiniti FX – серьезный и очень сильный конкурент.

Выбирая мощный и быстрый кроссовер для активной езды, многие в первую очередь прицеливаются на BMW Х5. Но не стоит думать, что у него нет достойной альтернативы. Infiniti FX – серьезный и очень сильный конкурент.

Соперничество этих моделей можно сравнить с поединком двух боксеров: первый боец – уже в возрасте, но очень опытный, второй – молодой, пышущий здоровьем и уверенный в себе. Трудно предугадать исход их боя… Вот и BMW X5 с его классическим и тщательно выверенным дизайном смотрится менее выигрышно на фоне подчеркнуто агрессивного и хищного Infiniti FX. Последний больше напоминает спорткупе, высоко приподнятое над землей на огромных колесах, чем внедорожник или кроссовер. Всем своим видом FX заставляет засомневаться – действительно ли X5 лучше, быстрее и мощнее.

Весомые аргументы

Первое и весьма существенное преимущество Infiniti FX – более доступная рыночная стоимость. Если сравнить машины одинаковых годов выпуска и с похожими моторами, то «икс пятый» в среднем на $5–10 тыс. дороже своего конкурента. А за приблизительно одни и те же деньги можно купить или более старый X5, или FX, намного «свежее» по годам.
Еще одно преимущество «эф икс» – он «нафарширован» такими опциями, которых не сыскать у конкурента. Например, есть камера заднего вида, доводчик крышки багажника, немало автомобилей оснащено откидывающимся потолочным дисплеем, радарным круиз-контролем, поддерживающим дистанцию до впереди идущего ТС, а для удобства при выключении зажигания сиденье и руль разъезжаются, высвобождая больше пространства.
Способен удивить и X5 – в ключе зажигания есть встроенный микрочип, хранящий в «памяти» всю информацию об автомобиле и настройки каждого водителя (положение сидений, руля и зеркал), спинки задних сидений в дорогих версиях «икс пятого» снабжены сервоприводами, потолочный дисплей предлагался в качестве допопции (встречается реже, чем у FX).

BMW X5 1999–2006 г. в. от $22 000 до $53 000

На фоне конкурента салон «икс пятого» выглядит классическим и не таким авангардным, а об активном темпераменте модели свидетельствует удобный 3-спицевый руль. Недостаток эргономики обеих галерок: из-за узкого снизу дверного проема посадка на сиденья затруднена. Запас места над головой сзади практически одинаковый, а впереди – у Х5 чуть больше.

Будьте внимательны!

Учитывая активный темперамент обеих моделей и такой же стиль езды их владельцев, многие X5 и FX могли побывать в ДТП. Нередко на вторичном рынке попадаются экземпляры, восстановленные после серьезных повреждений. Поэтому при покупке данных авто рекомендуется провести квалифицированную диагностику кузова. Наличие ржавчины – первый повод усомниться в безаварийном прошлом авто. Кузовные запчасти к «икс пятому» можно найти как новые, так и б/у с «разборок», а вот подержанные детали к «эф иксу» – дефицит, поэтому чаще приходится заказывать новые.

Претензии к обзорности есть у обеих моделей, хотя хуже она у FX – видимость назад «съедают» широкие задние стойки. Плохо просматривается и габарит правого переднего крыла. У Х5 широкие передние стойки перекрывают видимость при поворотах.
В FX нужно быть аккуратным с электрорегулировками передних кресел – если при изменении положения сидящие сзади упрутся коленями в спинки или под их подушки что-то попадет, легко поломать втулку механизма продольной регулировки (поставляется только вместе с подушкой сиденья).

Infiniti FX 2003–2008 г. в. от $24 500 до $54 000

Трехспицевый руль, алюминиевые накладки на педалях, отделка под металл и высокий трансмиссионный тоннель удачно подчеркивают спортивный дух модели. На задних сиденьях обоих авто можно усесться даже втроем, но места для ног чуть больше в FX. Однако центральный тоннель кузова у Х5 не такой массивный, и среднему пассажиру сидеть удобнее.

Какой динамичнее?

Объемные силовые агрегаты – вот главная движущая сила, придающая этим почти двухтонным великанам прыть «заряженных» спорткаров. Исходя из технических характеристик производителя для новых исправных машин, наиболее распространенные версии FX с мотором 3,5 л динамичнее большинства модификаций «икс пятого» и заметно уступают лишь его флагманским версиям.

Агрегаты обеих моделей чувствительны к качеству топлива. Например, у FX использование «левого» бензина со временем выводит из строя катализатор, и частицы его оплавленных сот могут попасть в цилиндры, что чревато поломкой двигателя. Бензин, разбавленный водой, приводит в негодность датчик уровня топлива – приводной механизм ржавеет и датчик начинает «врать». У Х5 из-за некачественного топлива в первую очередь отказывают топливные форсунки. Это касается и дизельных форсунок, которые из-за пьезоэлектрического привода достаточно дорогие. Они и ТНВД управляются электронным блоком, и при регулировке форсунок и насоса или их ремонте требуется корректировка программы. Впрочем, сегодня нет недостатка в специализированных СТО, профессионально выполняющих данную операцию. Отмечены у баварских моторов и другие проблемы. Так, после нескольких лет эксплуатации могут стать менее упругими пластиковые зажимы шлангов системы охлаждения, поэтому возможна потеря ее герметичности, что приводит к перегреву двигателя. Кроме того, на V-образных двигателях случались неполадки генератора, который вмонтирован в блок цилиндров и охлаждается антифризом. Физически стареющие уплотнительные кольца теряют герметичность, поэтому при каждом обслуживании «немолодого» Х5 нужно осматривать место установки генератора.

Дроссельная заслонка моторов FX со временем нуждается в чистке, после чего ее электронный блок управления требует адаптации, которая производится с помощью специального сервисного прибора. Если этого не сделать, нарушится нормальная работа мотора.

Задняя пневмоподвеска не любит перегрузок, поэтому Х5 меньше подходит для перевозок тяжелой поклажи. Откидной борт затрудняет доступ в глубину багажника.

Самые распространенные двигатели Х5 – бензиновые объемом 4,4 л и 4,6 л, менее популярен мотор 3,0 л, а флагман 4,8 л и турбодизели попадаются еще реже.

«Икс пятый» более универсален – его полный привод лучше ведет себя на бездорожье, а также способствует уверенной и скоростной езде по асфальту.

Все четыре колеса

Полный привод у этих моделей разный. У Х5 он постоянный полный, причем распределяется так, что большая часть момента (62%) приходится на задние колеса (в пострес­тайлинговых версиях применяется «продвинутая» система xDrive с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая может передать на одну из осей до 100% момента). У «эф икса» в нормальных условиях движения весь момент передается на задние колеса, а при их проскальзывании до 50% момента уходит на передок. Принцип блокировок межколесных «диффов» одинаковый – его имитирует электроника, подтормаживая буксующие колеса. По отзывам специалистов, Х5 отличается лучшими внедорожными качествами, чем «эф икс», хотя, конечно, сравнить его с «соткой» Land Cruiser или Мercedes-Вenz G-Кlasse нельзя. Отлично работает его полный привод и на твердых дорогах, способствуя уверенной скоростной езде. FX же «заточен» только для активной езды, и внедорожные покатушки не для него.

Большинство машин обеих моделей укомплектовано АКП (для FX другие даже не предлагали). Х5 с «механикой» встречаются редко, хотя данный агрегат беспроблемный. Что же касается АКП, то у слишком активных драйверов (а таких немало среди владельцев Х5) уже к 150 тыс. км могут «сгореть» фрикционы, ломается гидронасос, а из-за чрезмерных нагрузок порой «срезает» первичный вал. «Автомат» FX надежен и стойко выдерживает динамичную езду.

FX35 динамичнее большинства модификаций Х5 и заметно уступает лишь флагманским его версиям 4,6 л и 4,8 л – 7,1 с до «сотни» против 6,5 с и 6,1 с соответственно.

Багажник FX вместительнее только на бумаге – 775 л против 465 л у Х5. На деле же в BMW можно поместить больше.

Поскольку новые FX45 стоили почти на 10 тыс. евро дороже FX35, у нас наиболее распространены последние версии с мотором 3,5 л. Оба они – бензиновые.

Полный привод FX создавался с прицелом на активный драйв с уверенным маневрированием, поэтому внедорожные покатушки не для него.

Какой надежнее?

По характеру оба автомобиля очень похожи – их подвески жесткие и короткоходные, рулевое управление – острое, тормоза – мощные. Благодаря таким настройкам они дарят владельцам истинное удовольствие от динамичной езды.

Вместе с тем, при покупке подержанного автомобиля куда важнее знать ресурс ходовой части. Лучший в этом отношении – FX. Например, его передние алюминиевые рычаги выдерживают пробег в 120–150 тыс. км, а задние служат куда дольше – механикам приходилось их менять только при авариях. У Х5 сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры могут продержаться 40–80 тыс. км, а рычаги задней подвески – около 100 тыс. км. При этом обе подвески у FX обходятся в обслуживании дороже – все «расходники» меняются вместе с рычагами, а вот в передней подвеске «икс пятого» «расходники» можно заменить отдельно. На некоторых СТО умеют менять отдельно и «резинки» нижнего рычага задней подвески. Слабое место «ходовой» FX – шпильки крепления колесных дисков – при откручивании гаек они нередко ломаются.

У Х5 впереди пружины, а сзади на большинстве машин – пневмоподвес­ка, поддерживающая вне зависимости от нагрузки заданный дорожный просвет. Пневмоэлементы долговечны, но «не любят», когда машину перегружают. У FX впереди и сзади неприхотливая пружинная подвеска.

Рулевое управление надежнее у X5. У FX к 100 тыс. км может разбиться крестовина рулевой колонки, начинают «потеть» сальники рейки, хотя серьезные течи смазки не отмечены.

История Infiniti FX

Второе поколение Infiniti FX
01.03 На Детройтском автосалоне представлена новая модель – кроссовер Infiniti FX
01.07 Начаты официальные продажи FX в Украине
03.08 На Женевском автосалоне дебютирует второе поколение Infiniti FX

История BMW X5

03.99 На Женевском автосалоне представлена европейская версия BMW X5 (индекс кузова Е53)

09.01 Линейку двигателей пополнил новый агрегат V8: 4,6 л (347 л. с.)

04.04 Рестайлинг. Двигатель 4,8 л (360 л. с.) вместо прежнего 4,6-литрового. Мощность турбодизеля увеличена со 184 л. с. до 218 л. с., 4,4-литрового мотора – с 286 л. с. до 320 л. с.

11.06 Начато производство второго поколения BMW Х5 (Е70)

Что выбрать – BMW X5 или Infiniti FX?

BMW X5
Перед покупателем, который хочет купить новый кроссовер, как правило, стоит нелегкий выбор. Моделей то много, и как его в этом случае не прогадать? Для того чтобы несколько облегчить выбор, мы и проведем сравнение двух конкурентов в этом классе: Infiniti FX и BMW X5. Большинство конечно сразу же предпочтет BMW X5, ведь это брендовая машина, ее знает весь мир, она уже успела стать легендой. Но ведь с другой стороны из-за этого она и стоит больше, из-за своего громкого имени, такая себе наценка за бренд. А ведь цена Infiniti FX того же года выпуска и с таким же объемом двигателя на 5000-10000$ меньше, чем BMW X5.

Если рассматривать обе модели в плане дизайна, то больше склоняешься к Infiniti FX, так как этот автомобиль имеет агрессивный, оригинальный внешний вид, тогда как BMW X5 выполнен в более классическом стиле. Вообще FX позиционируется на рынке как спортивный кроссовер. Кроме того, у него очень богатая комплектация, включающая в себя камеру заднего вида, откидывающийся монитор в потолке, дверь багажного отделения с доводчиком, систему радарного круиз-контроля, таких опций у BMW X5 нет. Но зато баварец обладает ключом зажигания со встроенным чипом, который позволяет запоминать автомобилю все текущие электрорегулировки, а задние сидения автомобиля имеют сервоприводы для регулировки положения спинок.

Infiniti FX
Для желающих купить какой-либо подержанный автомобиль из этих двух моделей я сделаю предупреждение. Так как оба кроссовера обладают спортивными задатками, то очевидно, что, скорее всего их бывшие хозяева предпочитали агрессивный стиль езды, поэтому не исключено, что такие машины побывали в ДТП. При покупке нужно быть очень внимательным.

Когда даешь характеристику кроссоверам, нельзя не упомянуть такое важное качество для этих больших автомобилей, как обзорность. Так BMW обладает значительно лучшим задним обзором, чем Infiniti FX, так как у последнего слишком объемные задние стойки. Но в случае переднего обзора Infiniti держит лидерство, передние стойки BMW слишком мешают обзору в поворотах.

Механизмы электрорегулировки передних сидений у FX слишком хрупкие, они часто ломаются, когда в них упираются коленями пассажиры заднего ряда. BMW тоже обладает существенным недостатком. Так в случае активного вождения уже через 150 000 пробега не исключен выход из строя гидронасоса фрикционов.

В линейке двигателей BMW встречаются моторы таких объемов: 3.0, 4.4, 4.6 и 4.8 литра. Infiniti FX в большинстве случаев комплектуется 3.5 – литровым двигателем. Каждый автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия у обеих машин имеет полный привод. Правда, его реализация у каждой модели несколько разная. У BMW 62% мощности подается на заднюю ось, а у Infiniti вся мощность передается на задние колеса, но в случае их проскальзывания до 50% мощности может передаваться передним.

Благодаря своей трансмиссии xDrive, BMW уверенно чувствует себя и на асфальте, и на бездорожье. А вот про Infiniti такого сказать нельзя, его стихия – исключительно хорошее дорожное покрытие, на нем он себя покажет вполне, а на бездорожье его лучше не испытывать.

Infiniti обладает огромным багажным отделением объемом 775 литров, а BMW X5, казалось бы, скромными 465 литрами. Но на самом деле, багажник баварца оказался более вместительным. К тому же, в случаях, когда на заднем ряду сидят три пассажира, в BMW им будет гораздо удобнее, благодаря не такому объемному туннелю в полу, как у Infiniti.

Оба автомобиля требуют исключительно качественного топлива. В противном случае у BMW могут «полететь» топливные форсунки, а Infiniti может распрощаться с катализатором, что грозит привести к поломке мотора. На X5 имеются пластиковые зажимы системы охлаждения, которые во время эксплуатации теряют упругость и грозят привести к разгерметизации системы, что может спровоцировать перегрев двигателя. FX же страдает частым загрязнением дроссельной заслонки, которую периодически приходится чистить. Но беда в том, что после каждой чисти необходимо заново перенастраивать электронный блок, а для этого нужно специальное оборудование. Впрочем, радует то, что сейчас существует множество станций технического обслуживания, специалисты которых профессионально устранят вышеперечисленные проблемы и любые другие поломки.

Читайте также: