Шумоизоляция bmw x5 g05

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция bmw x5 g05

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X5 G05 2019 (БМВ Х5) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X5 G05 2019 (БМВ Х5) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X5 G05 2019 (БМВ Х5) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X5 G05 2019 (БМВ Х5) | Обзор работы | Цена и сроки

Наш пациент передан хозяином в надёжные руки, тщательно и осторожно отмыт, и поставлен на рабочее место. Снарядившись необходимым инвентарём, наши мастера приступают к полной шумоизоляции салона автомобиля BMW X5 G05. Начинаем с разбора обшивок и выноса всего салона.

Снятая обшивка потолка наглядно демонстрирует нам заводскую шумоизоляцию – это небольшие куски войлока, приклеенные к металлу. Так делать нельзя, так как потолок – это тонкий слой металла и самое уязвимое место в каркасной конструкции, и вибрации, которые постоянно присутствуют, в таком случае не будут гаситься и свободно проникают дальше в салон. Что ж, исправим данный недочёт.

Приступаем к нанесению первого слоя. Используем здесь толстый вибродемпфер G серии от российского производителя Comfort Mat.

Шумоизоляция потолка BMW X5 G05 1 слой

На тщательно раскатанный первый слой начинаем укладывать потолочный шумопоглотитель – материал SkyLine. Это совершенно новый, лёгкий, технологичный материал, который специально разработан для укладки вторым слоем поверх вибро материалов на крышу авто.

Шумоизоляция потолка BMW X5 G05 вторым слоем

Благодаря такому сочетанию вибродемпфера и скайлайна, а также их правильной укладке, мы нивелировали атаку проникающих через крышу авто шумовых негодяев. Далее одеваем обшивку потолка обратно, внимательно следя и контролируя каждый этап.

Далее переходим к полу и багажному отделению автомобиля BMW X5 G05. Разобрав полностью салон, перед нами обнажилась невидимая для обычного пользователя часть, на которой мы с негодованием смотрим на отсутствие как таковой сплошной шумоизоляции. Здесь в хаотичном порядке нанесены лишь небольшие куски похожего на битум материала. Приступаем к первому слою. Используем тот же материал для гашения напольных вибраций.

Шумоизоляция пола автомобиля BMW X5 G05 первым слоем

Завершает этот этап по шумоизоляции пола материал Integra от Comfort Mat. Это эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе. Нанесению вторым слоем подвергается полная поверхность, ровным счётом как и первым слоем.

Шумоизоляция пола BMW X5 G05 вторым слоем

Затем аккуратно перебазируемся в тыловую часть салона – багажное отделение, где расположены основные электронные блоки управления БМВ. Картина та же – практически голый, незащищённый металл.

Голый пол автомобиля

Приступаем к укладке надёжного вибродемпфера G серии с учетом элегантного огибания поверхности и заводской массивной проводки. Обработке подвергаются сплошная поверхность низа, колёсных арок и боковин багажного отделения.

Шумка боковин BMW X5 G05 процесс

Тщательно «примяв» первый слой мы переходим к нанесению следующего материала – уже известный нам Integra.

Шумоизоляция багажника BMW X5 G05 2 слой

Шумоизоляция багажного отделения автомобиля BMW X5 G05 вторым слоем

Тем же образом мы проходим по крышке багажного отделения. Двумя слоями. Только в качестве второго слоя используем материал Ultra Soft – это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.

Шумоизоляция крышки багажника BMW X5 G05 1 слой

Шумоизоляция двери багажника BMW X5 G05 вторым слоем

Таким образом эффективность борьбы с постоянно мешающим шумом и вибрацией, исходящими из колёсных арок и задней части автомобиля существенно повышена и по-максимуму результативна.

После этого переходим к промежуточному этапу – проверка всех нанесённых элементов на полу и багажном отделении на предмет полного покрытия и адгезии. После этого приступаем к сборке салона и всех его элементов.

Теперь приступаем к самой интересной стадии шумоизоляции автомобиля BMW X5 G05. Аккуратно, внимательно снимаем обшивки дверей и любуемся на присутствие хоть какой-то родной шумки. Точнее, на внутреннюю сторону каркаса двери наклеен кусок родного шумопоглощающего материала, за которой идёт твёрдая пластиковая плита, а на внешний слой металла – родной серый вибродемпфер.

Штатная шумоизоляция БМВ Х5 G05

Голая дверь автомобиля BMW X5 G05

Надо признать, что тут баварцы постарались уделить своё внимание и организовать защиту от шума. Но, как показывает практика, на этом нельзя останавливаться и стоит делать так, как надо! Берём обезжириватель, проходим по внешней стороне и наносим первый слой материалом G серии.

Шумоизоляция двери автомобиля BMW X5 G05 первым слоем

Следующий этап – усиление первого слоя материалом Vision чёрного цвета, тем самым надёжно подавляя попытки узурпаторов проникнуть сквозь внешний слой.

Шумоизоляция двери автомобиля BMW X5 G05 вторым слоем

Одеваем родную пластиковую плиту на место, которая окончательно закрывает оставшуюся большую дыру во внутреннем каркасе двери.

Одеваем штатную плиту обратно

Затем идёт процесс нанесения третьего слоя уже известным вибродемпфером, создавая тем самым колоссальное усиление штатной плиты и эффективное гашение остаточных незначительных вибраций.

Шумоизоляция двери автомобиля BMW X5 G05 третьим слоем

Далее одеваем родной кусок шумоизоляции обратно, допуская свободный доступ к механическим элементам двери для будущего обслуживания.

Одеваем обратно родную шумоизоляцию

Для достижения максимального результата приступаем к обработке самих дверных карт – обшивок. Тут тщательной обработке в два слоя подвергается внутренняя полная поверхность путём нанесения двух материалов – демпфер G серии и шумопоглотитель Ultra Soft.

Шумоизоляция обшивок автомобиля BMW X5 G05 первым слоем

Шумоизоляция дверных обшивок автомобиля BMW X5 G05 вторым слоем

Благодаря такому массивному пятислойному коктейлю шумы и вибрации успешно помножены на ноль, что, без всякого сомнения, приводит не только к блокаде проникающих шумов и вибраций, но и к улучшению звучания родной аудиосистемы на порядок.

Далее переходим к заключительному этапу - внимательная и деликатная сборка обшивок после тщательной проверки проведённой работы по полной шумоизоляции автомобиля BMW X5 G05 нового поколения. Затем автомобиль аккуратно просматривается на наличие не состыковок обшивок и обновлённый баварец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Смотрите видео о нас и наших работах

Наша компания поможет сделать ваш автомобиль – максимально тихими и комфортными! Мы разработали исключительную технологию шумоизоляции авто совместно с производителм шумоизоляционных материалов нового поколения «Comfort Mat». Данная технология шумоизоляции дает наилучший эффект. У нас нет деления на шумоизоляцию базовую, комфорт и премиум, мы делаем только один вид шумоизоляции - максимальную. Помимо тишины в салоне, вас порадуют побочные результаты шумоизоляции – утепление салона, чистота звучания акустической системы и усиление антикоррозийных свойств покрытия. Тот кто выбирает лучшее, обращается к нам!

Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .


Почему мы

bullit1.jpg

Только один вариант шумоизоляции – МАКСИМАЛЬНЫЙ. Делаем исключительно возможный для выбранной марки вариант шумоизоляции, который позволит добиться наилучшего акустического комфорта и избежать следов разбора после проведения работ – как визуальных, так и акустических, например, сверчков и скрипов. Совместно с лаборантами-акустиками завода ComfortMat разрабатывается технологическая карта работ и используемых материалов.

bullit2.jpg

bullit3.jpg

Узкая специализация мастеров, выполняющих только работы по шумоизоляции, и внушительный опыт работы с автомобилями премиальных марок, позволяют добиться исключительного качества в выполняемых нами работах.

bullit4.jpg

В приоритете качество, а не скорость. Мы не требуем и не подгоняем мастеров, чтобы уложиться в один рабочий день. Делаем это целенаправленно, чтобы убрать фактор спешки и уменьшить процент ошибок, в том числе из-за усталости мастеров. Наши клиенты согласны с таким подходом: лучше сделать за 2 дня и быть уверенным в исключительном качестве, чем гнаться за сроками и увеличить вероятность ошибок.

bullit5.jpg

Делаем фото и видео отчеты всех этапов работ: мастер-приемщик постоянно на связи с заказчиком. Вы можете присутствовать при выполнении работы, для этого у нас созданы все условия и мы арендуем помещение дилерского уровня. Также вы можете заниматься своими делами дома или на работе, но иметь в то же время возможность связаться с мастером-приемщиком в режиме онлайн для удаленной демонстрации выполняемых работ.

bullit6.jpg

Используем только самые эффективные, экологически безопасные и протестированные в лабораторных условиях материалы. Мы отслеживаем все технологические новинки в этой области и предлагаем своим клиентам актуальную материальную базу.

bullit7.jpg

Мы работаем с премиальными автомобилями стоимостью в несколько миллионов, а иногда десятков миллионов рублей. Осознаем всю взятую на себя ответственность и для этого страхуем Ваш авто на 10 млн. рублей, в не зависимости от того, КАСКО у Вас или ОСАГО. Страховка, разумеется, за наш счет.

Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов. Из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто – это константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то технология нанесения – это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании, плохие и хорошие.

Технология нанесения, это не только последовательность нанесения слоев вибро- и шумо- изоляционных материалов, но и качество их нанесения. Если сделать неправильный монтаж: пропустить важные места, наклеить с зазорами и так далее – можно получить совсем не тот результат, отличающийся в несколько децибел в сравнении с правильным монтажем материалов. Вроде бы и материалы одни и те же и кол-во слоев одинаковое, но результат может быть совершенно разный. Поэтому определяющими факторами должны быть не только материалы и количество слоев, но «прямые руки» специалистов.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BMW X5 G05

Шумоизоляция BMW X5 g05 занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места X5 G05, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 25000 до 58000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции БМВ X5 g05 по максимуму составляет 58.000 рублей.


Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BMW X5 G05 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БМВ Х5 G05 — ВИДЕО ОТЧЕТ

шумоизоляция bmw x5 g05

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция bmw x5 g05

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция bmw x5 g05

Еще раз сделаем акцент на том, что весь виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция bmw x5 g05

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

шумоизоляция bmw x5 g05

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция bmw x5 g05

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Bmw X5 g05.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция bmw x5 g05

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция bmw x5 g05

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши X5 начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3. Толщина 3мм.

шумоизоляция bmw x5 g05

Монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция bmw x5

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция bmw x5 g05

Шумоизоляция дверей БМВ Х5 G05 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция bmw x5

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция bmw x5

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция bmw x5

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция bmw x5


В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.


Шумоизоляция багажника Bmw X5 G05 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция bmw x5 g05

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция bmw x5 g05


шумоизоляция bmw x5 g05

шумоизоляция bmw x5 g05

Шумоизоляция капота так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция bmw x5

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция bmw x5

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция bmw x5

Шумоизоляция арок Bmw X5 G05

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 14000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок bmw x5

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок bmw x5

Шумоизоляция BMW X5 (G05)

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра


  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 50 000 руб.

Описание проекта

Наша компания оказывает услугу полной шумоизоляции автомобиля BMW X5 и устранения скрипов. Перед началом работ мастера кроят шумоизоляционный материал и выполняют подготовительные действия. Процесс шумоизоляции автомобиля осуществляется в несколько этапов.

Шумоизоляция пола

Пол в салоне автомобиля покрывается эффективным вибродемпфером, состоящим из битума, мастики и влагостойким клеевым слоем. Бимаст Бомб Премиум известен своей толщиной в 4,2 мм и уровню звукопоглощения. Коэффициент механических потерь составляет 0,6 единиц, что означает полное отсутствие вибраций на металле. Под задними пассажирскими сиденьями для шумоизоляции мастера используют относительно тонкое сырье – Аэро Плюс, которое обеспечивает комфортную езду и снижает уровень шума во время движения.

После этого специалисты переходят к укладке 8 мм покрывала со звуковпитывающим эффектом. Основу Black Ton составляет вспененный полиуретан, благодаря которому создается эффект подавления шумов разной частоты и утепление салона. После монтажа первых двух слоев шумоизоляции мастера застилают поверхность пола черным экраном, отражающим звуковые волны в обратном направлении. Звукоизолятор NoiseBlock имеет толщину 3 мм и представляет собой полимер с текстильным полотном. Технические характеристики материала обеспечивают высокую стойкость к механическим повреждениям.
























Багажное отделение

Смена поколений автомобиля привела к тому, что последняя модель оснащена багажником, вместимость которого на 30 л больше, чем в предыдущей. Однако при этом выросло число вибраций. С помощью вибродемпфера Аэро Плюс мастера успешно справляются с устранением колебаний в этой части автомобиля. Такая изоляция превосходно подходит для обработки геометрически сложных частей кузова. Ее использование не приводит к уменьшению свободного пространства в багажном отделении.

На уровень тишины в салоне влияет изоляция арок и задних крыльев. Завод-изготовитель предусмотрел наличие изоляционного материала в этих областях, однако его недостаточно. Предварительно обезжиривая металл, мастера клеят к нему листы вибродемпфера. Арки оклеивают плотным Bimast Bomb Premium, для обработки задних крыльев используют Аэро Плюс. Несмотря на то, что немецкие инженеры размещают в багажном отделении оборудование, нашей команде удается в краткие сроки создать шумоизоляцию даже среди бесчисленных изгибов металла.

Не покрываются изоляционным материалом зоны обслуживания задних амортизаторов, кронштейны крепления обшивки багажного отделения и площадка под аккумулятор. После покрытия первым слоем, мастера переходят к укладке Black Ton. Разницей между покрытием салона и в багажном отделении является толщина листа в 4 мм. Благодаря этому достигается сразу две цели: багажное отделение становится гораздо тише и не скрадывается полезное для водителя пространство. Металл арок багажника покрывает Бипласт Премиум, затем 10 миллиметровый лист акцент premium, имеющий высокий уровень шумопоглощения.













Обработка дверей

Шумоизоляция остальных частей кузова в автомобиле

Поскольку в данной модели автомобиля панорамная крыша, ее отделка звукоизолирующими материалами не осуществляется. Кроме основных зон мастера обрабатывают еще две зоны:

  • Крышку багажного отделения;
  • Крышку капота.

Крышка багажника в силу своих функциональных характеристик подвержена сильному дребезжанию и пропусканию внутрь большого числа звуковых колебаний. Наряду с обработкой металла мастера осуществляют модернизацию пластика.

В зависимости от режима работы двигателя капот дрожит и вибрирует. Чтобы работа двигателя как можно меньше сказывалась на комфорте в салоне клеим на металл листы Аэро. Это позволит снять вибрации, и увеличить комфортную езду в современном кроссовере.

BMW X5 четвертого поколения (G05) продается в России с 2018 года. Самым взрослым экземплярам этого поколения нет еще и трех лет.

G05 собирают не только в США, но и в Калининграде на «Автоторе». Качество наших и американских машин считается примерно одинаковым.

Список характерных неисправностей небольшой. И так как на BMW двухлетняя гарантия, а многие покупали контракт программы постгарантийного обслуживания «3–1 Год Плюс», практически все эти проблемы можно решить в рамках гарантийного ремонта.

Стекла и кузов

Стекла на BMW дорогие, а ветровое считается слабым: неустойчиво к царапинам и трескается от несильного вроде бы удара. К примеру, один из участников форума владельцев G05 поменял два стекла за 2000 километров пробега.

Чтобы избежать замены, владельцы «баварцев» наклеивают на «лоб» бронепленку в специализированных центрах. А самые осторожные затягивают в пленку весь кузов. Процедура дорогая, но все равно минимум в несколько раз дешевле, чем даже «косметическая» окраска кузова. Цена зависит от пленки и исполнителя. Оклеить всю машину стоит от 75 000 до 180 000 рублей. Только переднюю часть — от 25 000 до 70 000.

Пневматические баллоны

Пневматическая подвеска великолепна, будучи исправной, — машина на ней будто парит над землей. Но, к сожалению, наши суровые дороги и не менее суровый климат способны прикончить пневмобаллоны даже на новом автомобиле. Тем более что владельцы обычно не стесняются разгоняться: среди хозяев X5 считается нормальным менять тормозные колодки каждые 15 000 км.

Отличить машину с неисправным (негерметичным) баллоном просто: она заваливается на бок. Поможет только замена. Если это не признают гарантийным случаем, цена вопроса — 80 000 рублей за пару.

Жалюзи радиатора

У BMW X5 G05 есть система, ускоряющая прогрев двигателя. Пока он холодный, радиатор прикрыт заслонками. По мере подъема температуры они открываются. Увы, система может сломаться — в том числе из-за низких температур и грязи. Если заслонки останутся в открытом положении, двигатель будет просто долго прогреваться. А если в закрытом, то и до перегрева недалеко.

Хорошо, что заслонки видно через решетку радиатора («ноздри»). Можно попытаться аккуратно промыть их мойкой высокого давления. Главное при этом не повредить радиатор.

Многие владельцы X5 говорят, что жалюзи работают по неподвластному пониманию алгоритму и обладают свойством самопочинки. Так что если они открыты, можно не заморачиваться: зимой заклинило — весной отклинит. Новые жалюзи стоят около 25 000 рублей.

Трансмиссия

Полный привод xDrive не назовешь образцом надежности. Неисправности трансмиссии встречаются и на BMW X5 четвертого поколения. Проблемы с раздаткой проявляются рывками и толчками при движении. Впрочем, те же симптомы характерны и для неисправной коробки передач — равно как и повышенный трансмиссионный шум.

Электрика и электроника

Но больше всего сюрпризов (увы, неприятных) подбрасывают электрика и электроника.

Мы собрали жалобы владельцев BMW X5. Картина неполадок — пестрая.

  • У одних пропадает звук при разговоре по телефону через систему громкой связи. У других — перестает работать круиз-контроль. У третьих отключается ассистент удержания в полосе вместе с щитком приборов и проекционным дисплеем — прямо во время движения.
  • Кто-то из владельцев жалуется, что сами по себе включались «дворники», а шасси произвольно переходило с режимов «авто в „спорт“, „комфорт“ и обратно. Пришлось менять коммутационный центр рулевой колонки.
  • Одному из форумчан пришлось поменять рулевую колонку через восемь месяца владения — начала сильно скрипеть. Оказалось, виновата система „комфортного доступа“, которая поднимает и опускает колонку при входе-выходе водителя.
  • В сети можно найти историю владельца G05, у которого при смешном пробеге отказали не только жалюзи радиатора, но и электропривод шторки багажника (она самопочинилась и снова сломалась), погас ходовой огонь с одной стороны, отключилась навигационная система, а система кругового обзора стала показывать „заваленный“ горизонт.
  • Бывает, впрочем, что какие-то функции случайно отключают сами владельцы. Реакция сервисменов в этот момент бесценна.

К счастью, в большинстве случаев подобные неисправности устраняются перепрошивкой (обновлением программного обеспечения) у официального дилера. И в этом новые BMW ничем не отличаются от других современных автомобилей — электроника «глючит» чаще механики.

Фотоотчет по шумоизоляции BMW x5

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Глава 4.Минусы и "косяки" БМВ Х5

Решил пока не писать продолжение истории покупки авто, многим читателям гораздо более интересен сам автомобиль. Ну что же ,в этой части отзыва я напишу только про авто и ничего лишнего. Начну с минусов «бэхи».Правда проехал я на ней всего ничего, поэтому некоторые моменты мог упустить или в чем-то могу ошибаться. Но у меня есть одно преимущество-я более года владел БМВ Х5 предыдущего поколения и знал на что обратить внимание, тк некоторые «косяки» кузова F15 благополучно перешли на кузов G05.

Возможно кто-то скажет-«фигасе, сколько минусов!!».НО! Для меня плюсы этого автомобиля намного существеннее его минусов! И о покупке я совершенно не жалею. Ну что, погнали-

1.Для меня самый жирный минус-это неудобные пороги,о которые я периодически пачкаю брюки. Каждый раз ,чтобы выйти из авто надо тянуть ногу, как балерина! Ну почему бы не сделать ,чтобы двери их прикрывали??И почему на новом Х3 (кузов G01) так сделали ,а на других «иксах»(в том числе на собрате Х4)-нет?

2.Отсутствие регулировки ремней безопасности по высоте. Вот не знаю,с чем это связано. Никто из менеджеров/фанатов/любителей БМВ объяснить не может. БМВ-единственный из современных авто, известных мне, где нет этой функции.

3.Внешний вид. Да,да ,не могу записать внешность этой «бэхи» ей в актив.Это только мое личное мнение,In my humble opinion! Морда для меня вполне симпатична,да еще в М-пакете,а задняя часть лишена какой-либо индивидуальности(закрой шильдик и не поймешь что за авто) и слишком тяжеловесна. Чтобы меня поняли правильно-мне внешность Х5 намного больше импонирует чем у XC 90 ,GLE ,Q7.. –список можно продолжать. Но считаю ,что предыдущие кузова были более стильными ,узнаваемыми..

4.Неудобная электронная панель приборов.В самых последних БМВ отказались от классических приборов и везде "втыкают" новую приборку.Графика хороша и смотрится ,конечно ,круто. Но стрелки тахометра и спидометра бегут в разных направлениях (непривычно,неудобно) а в попытке охватить одним взглядом оба прибора можно заработать косоглазие.Лично для меня это не минус-в моей машине есть проекция и вся нужная инфа-там.На приборы вообще не смотрю.А у кого ее нет? И ответьте мне на один вопрос-почему приборка у Черри Тигго-2 точь-в-точь как у БМВ Х5 G05? Выкладываю фото приборки Тигго и БМВ.Да, у китайца все проще и «поколхозней» но как они похожи! Кто у кого спер идею? Идея-то так себе…

6.Отсутствие такой опции ,как обогрев лобового стекла. Ни в одной БМВ, ни в какой комплектации вы не найдете этой полезной функции. Почему не ставят? Да хрен его знает..

7.Отсутствие не только запаски, но и докатки. Это как бы и плюс-теперь под фальшполом есть большая ниша для мелочевки, но повредив колесо (на ранфлэте это сложно , но можно) где-нибудь вдали от цивилизации ,вы столкнетесь с серьезной проблемой. Впрочем, от этого минуса легко уйти купив докатку за 20-25 тр.

8.Отсутствие очечника. Этим грешат большинство современных автомобилей. Что за тенденция такая, в погоне за новомодными «фишками» забывать о простых вещах?

9.Для такого большого автомобиля мало места сзади. Сам за собой сажусь впритык-мой рост 188 см. Посмотрите на фото задней части салона- я переднее сиденье отрегулировал под себя, как можно заметить места сзади не много осталось. Для меня это вообще не проблема. Тк езжу почти всегда один, а для поездок компанией есть Каравелла-там места вагон и две тележки.

10.Отсутствие каких-либо регулировок спинки и подушки заднего дивана. Даже на недорогих кроссоверах это есть ,а на БМВ-нет! Такая функция есть только на семиместных версиях, которых в России днем с огнем не сыскать.

11.Ну и напоследок..Почему бы не сделать на Х5 с пневмой возможность приседания кормы для погрузки тяжелого груза , управляя этим процессом из багажника? Машина может присесть ,но тумблер управления «приседаниями» находится только в салоне. Например, притащили вы мешок картошки ,открыли багажник,а сил поднять картоху уже нет. Лезете в салон ,опускаете оттуда авто. Нелогично и неудобно. Справедливости ради скажу, что имея эту функцию на Туарегах, пользовался ей пару раз за 4 года.

Шумоизоляция bmw x5 g05


Виброизоляционный материал "Comfort Mat D2"

Применяется нами:

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Этапы работ с автомобилем


ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ КОМПАНИИ


Обезжиривание всех поверхностей



Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем. В местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека. Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.


Шумопоглощающая акустическая мембрана
"Comfort Mat Blockator"


Шумопоглощающий материал "Comfort Mat Wave 15"

Применяется нами:




Виброизоляционный материал "Comfort Mat G2"


45 000 р.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ АВТО
Мы даем пожизненную гарантию на шумоизоляцию автомобиля

Многолетний опыт работы компании Киберкар с автомобилями BMW и с другими автомобилями премиум класса, позволяет нам сохранить каждую деталь автомобиля во время его разборки, монтажа шумоизоляции и сборки в первоначальном состоянии. По завершению работ вы не только оцените тишину в автомобиле, но и будете рады тому, что сдан он в идеальном состоянии.

Хотите узнать больше про шумоизоляцию BMW?

Применяется нами:





















Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%.



УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
ВАШЕГО BMW ЗА 2 МИНУТЫ



Comfort mat Vision — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.



Применяется нами:

Шумопоглощающий материал "Comfort Mat Vision"

Читайте также: