Что лучше инфинити или рендж ровер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Нереально премиальные: сравнительный тест Range Rover Evoque и Infiniti QX50


Вопрос цены — один из самых главных, потому с него и начнем. С «японцем» тут никаких проблем, потому как стоимость всех комплектаций сразу видна на официальном сайте. А вот, чтобы увидеть, сколько кровно заработанных просят за новый Range Rover Evoque, нужно надолго углубиться в дебри фирменного интернет-ресурса.

Да и то, найти цены без учета скидки за трейд-ин и всяких там кредитов нужно еще суметь. А ведь многие начинают подготовку к покупке с изучения официального сайта. Видимо, в российском представительстве не боятся, что после такого поиска у людей испортится настроение. С другой стороны, это неплохой способ вынудить потенциального клиента взяться за телефон и набрать дилеру.


Не буду долго томить читателей: цена на Evoque начинается от 2 929 000 рублей, а QX50 с более мощным мотором обойдется в 3 075 000 рублей. Уже в базе оснащение кроссоверов отнюдь не бедное, поэтому перейдем к изучению силовых агрегатов.

С оглядкой на «немцев»

Гамма двигателей шире у «британца». В арсенале «Эвока» есть «дизели» мощностью 150 и 180 л. с., а так же бензиновые моторы, развивающие 200 и 249 «лошадей». Трансмиссия — 9-ступенчатый «автомат».

У Infiniti QX50 — единственный 2-литровый бензиновый двигатель в 249 сил, работающий в паре с вариатором. Вот поэтому Evoque мы взяли для сравнения с мотором аналогичной мощности.

Обе машины смотрятся роскошно. Британский дизайн — типично европейский, со знакомыми до боли нотками и привкусом аристократизма. Японцы решили удивлять резкими гранями и рубленным стилем.

А что внутри? Заметно, что инженеры, проектируя Evoque второго поколения, ориентировались на немецких конкурентов. Боковая поддержка кресла цепко схватывает за бока, да и набивка подушки плотная.

В Москве и Питере перестали покупать автомобили


В России создают крутой внедорожник для арабов-богачей

Отношение к премиальному автомобилю диктуют тактильные ощущения. С этим у Evoque все в порядке. Тут отличная отделка передней панели и приятная кожа на руле. Хорошо, что появился лоток для смартфона, а центральный подлокотник разрезан на две части. Так, половинки удобнее открывать, чтобы достать, скажем, бутылку воды из глубокого бокса. Нравится и графика на двух сенсорных экранах. Вот только бы я процессор поставил помощнее. Хочется, чтобы навигация и отзывы на нажатия были такими же быстрыми, как в современном смартфоне. Ну и чтоб без глюков!

Из-за того, что база кроссовера выросла на 21 мм, на заднем сиденье стало просторнее. Ноги больше не упираются в спинку переднего кресла. В общем, внутренний мир «британца» богат, и в нем не будут стеснены ни передние седоки, ни обитатели галерки.

А вот садясь в салон Infiniti QX50 вижу, что японские инженеры точно незасматривались на немецкую продукцию. Кресло мягче, чем в «британце», а валики боковой поддержки — меньше. Такая «сидушка» понравится людям плотного телосложения, да и в дальней дороге спина не попросит о пощаде. И вроде бы все хорошо, но к некоторым вещам определенно нужно привыкать. Скажем, по первости найти клавишу включения «аварийки» — все равно, что решить головоломку, а графика двух экранов могла бы быть чуточку поинтереснее. Все же не масс-маркет.


Задний диван — широкий, но вот запас места для ног в районе ступней скромнее, чем хотелось. Обогрева дивана нет, так что перед тем, как сажать сюда детей или тещу, салон хорошо бы прогреть.

Дорожная история

На драйверском месте Range Rover Evoque еще раз вспоминаю про немцев. Все интуитивно понятно.

Только вот «британец» начал испытывать мое терпение системой «старт/стоп». Она включается на каждом светофоре или в пробке, а когда поток трогается, машину нужно «пинать» нажатием на газ. Так рождается ощущение какой-то ненужной суеты. Конечно же, «автостоп» открубается в меню, но для этого нужно решить задачу на логику. Огромный толмуд — в помощь.

Пули и капли. Range Rover Evoque против Infiniti QX30


Концепт LRX впервые показали в 2008 г. – и он все еще и не примелькался. Более того, постепенно все автомобили британской компании сделали похожими на маленький кроссовер. При обновлении 2015 г. Evoque изменился совсем незначительно – дизайнеры как будто опасались навредить и разрушить цельный облик. Благодаря красно-черной спецверсии Amber британский кроссовер в буквальном смысле заиграл новыми красками.

Несмотря на «купейный» силуэт, квадратный и массивный Evoque с узкими окошками-бойницами – это крепость, пусть и маленькая. Infiniti QX30, наоборот, легок и воздушен, в его зыбком текучем облике нет монументальной завершенности. Даже замерший на парковке он как будто стремительно летит. Кузов кроссовера облизан набегающим с невероятной силой потоком. Бока втянулись, задняя стойка, не выдержав, изогнулась и опустила линию крыши.








Evoque создали на той же фордовской платформе EUCD, что и Freelander, но сильно доработанной: британцам предстояло создать своего рода внедорожное купе, поэтому управляемость здесь была во главе всего. Отправляясь вниз по сегментам, в Infiniti также опасались потерять лицо. Поэтому первый компактный кроссовер делали не на родной ниссановской платформе, а на «мерседесовской».

Но и ее сложно назвать чужой. Daimler и Renault-Nissan давно и плотно сотрудничают, активно обмениваются моторами и технологиями, вместе создают новые модели. Mercedes-Benz GLA и Infiniti QX30 – как раз результат такого сотрудничества. Хотя с виду и не скажешь, что они родные братья.








Evoque выше конкурента, а за счет раздутых боков кажется еще шире, чем он есть на самом деле. В длину и по расстоянию между осями он уступает «японцу»: QX30 приземист, но в то же время наделен внушительным носом. С точки зрения техники делать такой длинный капот не имело смысла – моторы здесь компактные и расположены поперек отсека. Тем не менее, дизайнеры даже в маленьком Infiniti постарались сохранить фамильную черту старших моделей.


Тест-драйвы 12 августа 2011 Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque
Тест-драйвы 22 декабря 2016 В полный рост. Тест-драйв Infiniti QX30

На заднем ряду Range Rover теснее, чем бывает обычно в компактных кроссоверах. Конечно, колени не упираются в спинки передних кресел, но и запас между ними невелик. Низкий потолок ощутим только при посадке, запас над головами здесь достаточный. QX30 за счет большей колесной базы просторнее в коленях и у него достаточный запас над головами задних пассажиров.


Ниспадающие крыши и заваленные задние стойки не предполагают вместительных багажников, но заявленный объем у «Эвока» – целых 575 л, а при сложенных сиденьях – 1445 литров. QX30 предлагает меньше: от 421 до 1223 литров. На деле же большой разницы нет: в кроссоверы помещается одинаковое количество пакетов из супермаркета. Неугомонный человек с линейкой выяснит, что багажник QX30 глубже эвоковского. Сложно представить, что подобные машины будут грузить под завязку, но у Infiniti есть даже лючок для длинномеров, а у Evoque – комплект направляющих для фиксации поклажи.

Range Rover как будто создан для того, чтобы чувствовать себя, как за каменной стеной. Массивная обивка интерьера – еще один уровень защиты, она как будто сделана из бетона. Только мягкого на ощупь и, вдобавок, обшитого кожей. Мощный прожектор с логотипом исследует поверхность, куда ступит нога водителя, камеры кругового обзора отслеживают возможные опасности при маневрировании. Консоль, плавно переходящая в массивный центральный тоннель, по-фирменному аскетична.


Передняя панель QX30 выглядит так, будто ее делал стеклодув-авангардист и в последний момент. Половину нефиксируемого джойстика коробки передач он и вовсе откусил клещами. Единственный левый подрулевой рычажок выдает мерседесовское происхождение платформы, как, например, в случае с Maserati Levante.

Центральная консоль с громоздкой кнопочной аудиосистемой тоже хорошо узнаваема, равно как и непривычно низко расположенный блок управления климат-контролем. Впрочем, «Мерседесы» здесь меньше всего приходят на ум – в причудливом хаосе линий растворяются клавиши и солидные деревянные вставки. Здесь нет тяжеловесной основательности «Эвока» – вместо него легковесное, струящееся настроение.










От приборки дизайнерского кроссовера ожидаешь графики инопланетного корабля, но круглые циферблаты даже слишком обычны. Пускай в авангардном интерьере они выглядят несколько чужеродно, зато хорошо читаются. То же самое можно сказать и про дисплей на приборке с характерным мерседесовским шрифтом.

Нет инопланетных технологий и в мультимедийной системе – она не самая современная, зато есть хорошая акустика Bose c 10 динамиками. Evoque лучше оснащен и в мультимедийном плане, и в музыкальном: здесь новая информационно-развлекательная система InControl с большим дисплеем и более мощная система Meridian.


Evoque – самый легковой представитель семейства Land Rover/Range Rover. Возможно, подушке водительского сиденья не хватает боковой поддержки, но спорта в этом автомобиле все равно много. Range Rover остро реагирует на руль, точно прописывает траекторию в повороте.

У Evoque предусмотрен даже специальный шоссейный режим. Еще меньшим кроссовером он становится с бензиновым турбомотором под индексом названием Si4. При мощности в 240 л.с. он разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 7,6 секунды. Более того, с бензиновым мотором и девятиступенчатый «автомат» работает плавнее. Дизель, естественно, выигрывает за счет своей экономичности.


Infiniti QX30 бывает только бензиновым – с двухлитровым мереседовским мотором. До «сотни» он разгоняется на три десятых секунды быстрее «Эвока». По сути, это приподнятый на 20 мм вариант хэчтбека Q30, но сохранивший легковые повадки. В сравнении с Infiniti английский кроссовер, который сначала удивлял управляемостью, становится неуклюжим. Заявку на спорт не поддерживает разве что роботизированная коробка, которая явно бережет ресурс сцеплений.

В то же время шасси «японца» неплохо приспособлено для разбитого асфальта. На плавность хода влияет и меньший, чем у Range Rover, размер колес. У Infiniti неплохая по меркам кроссоверов геометрия и приличный дорожный просвет – 187 миллиметров. В то же время дорожный просвет Evoque больше, а его продвинутая система полного привода и сложная внедорожная электроника предпочтительнее на бездорожье.











Стильный Evoque, раскидывающий жирные ошметки посреди огромной коричневой лужи, – странное зрелище, но это Range Rover и, следовательно, должен обладать серьезным внедорожным арсеналом. Даже если он потребуется от силы пару раз.

Infiniti QX30 подобен каплям принца Руперта из закаленного стекла – те только с виду хрупки, но от их «носа» рикошетят пули крупного калибра. Шасси японского кроссовера сочетает легковую управляемость и внедорожную всеядность.

Range Rover Evoque более универсален, и ему ничего не нужно доказывать – он и продается лучше. Еще недавно SUV стоил чуть дешевле Infiniti: если QX30 стартовал с отметки 2,73 млн, то за базовый Evoque со 150-сильным дизелем просили 2,67 млн рублей. За бензиновый вариант дилер выставит цену уже в 3 млн, а различные опции значительно увеличивают итоговый ценник.


Range Rover Evoque Infiniti QX30
Тип Кроссовер Кроссовер
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4360/1980/1605 4425/1815/1515
Колесная база, мм 2660 2700
Дорожный просвет, мм 215 202
Объем багажника, л 575-1445 430-1223
Снаряженная масса, кг 1687 1467
Полная масса, кг 2350 1990
Тип двигателя Турбодизель Бензиновый с наддувом
Рабочий объем, куб. см 1999 1991
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 180/4000 211/5500
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) 430/1750 350/1250-4000
Тип привода, трансмиссия Полный, АКП9 Полный, РКП7
Макс. скорость, км/ч 195 230
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9 7,3
Расход топлива, л/100 км 5,1 6,5
Цена от, руб. 3 118 000 2 030 000

Редакция выражает благодарность компании «Химки Групп» и администрации ЖК «Олимпийская деревня Новогорск» за помощь в организации съемки.

Тест-драйв распродажных машин. Инфинити QX против Land Rover Range Rover Sport.

Тест-драйв распродажных Инфинити QX против Land Rover Range Rover Sport (старого и нового).

Итак машины (2008)2009 года. Автомобили абсолютно разные. Единственное что их объединяет это цена с учетом всех скидок и то что оба похожи на внедорожники.)
Инфинити QX 56

Новый Land Rover Range Rover Sport

Сразу оговорюсь. Инфинити был в моем распоряжении несколько дней. А рэндж ровер – несколько километров.

Первое что впечатляет, это большой салон! Его к сожалению, нельзя назвать роскошным. Но немного солидности в нем есть!

Как впрочем есть и много дурацкой японской пластмассы. Второй ряд состоит из двух отдельных достаточно удобных кресел (капитанские). Третий ряд вроде бы из трех, но втроем там будет реально тесновато. Так что по честному мест получается всего 6.

Но при этом все кресла прекрасно трансформируются, в самых разных вариациях. Хотя абсолютно ровной поверхности, чтобы спокойно провести ночь с любимой (например) ), все равно не получается…

Хотя есть и интересные решения, например задняя часть спинки соседнего с водилем сиденья – так же пластмассовая…смотрится не очень, зато собрав его водитель получает вполне приличный стол как американском дальнобойном трэке)

По ощущения QX, больше всего походит на Кадиллак Эскалейд. Такой же большой, такой же могучий, но чуть более — "деревенский" что ли// Т.е. наслаждаться звуком двигателя, просто звуком и роскошью отделки — в нем не получиться. Хотя моей семье он очень понравился//

но функциональные решения в нем есть. Кстати галоген, а не ксенон.

Как есть в базе и комплект ДВД для задних пассажиров с парой инфракрасных наушников. Но у меня это почему-то так и не заработало. А изображение на переднем экране во время движения отключается.

Но честно говоря, на инфинити хочется ехать куда-то вдаль, причем будучи абсолютно спокойным по отношению к качеству большинства дорог…

Но зачем нужен Инфинити, если за эти же деньги, есть легендарная марка — Land Rover Range Rover!

Да. Инфинити конечно больше…и особенно внутри! При тех же лошадях что на дизельном, что на самом слабом бензиновом Рэндж хорошо тянет, но только на низких оборотах. И разгоняется ничуть не лучше самых слабых движков Гранд Черроки… И при чем тут Sport|

Ах да! Land Rover Range Rover Sport! Теперь вышел обновленный! А значит нам впаривают, совсем уж старье!(Инфинити QX вообщем-то тоже обнавляется в этом году, но он еще не вышел). Сравниваем салоны Роверов
предыдущий (с большими скидками)

текущий (почти без скидок)

Мне новый салон — нравится больше…Хотя многие скажут, что из него пропала правильная брутальность, а появилось больше гламура! Возможно… Но все равно он мне нравится больше!
ДВД кстати нет, есть только ТВ-тюнер и навигация…

Как и нет на этих моделях прославленной Рэндж Ровером развертки, когда водитель видит навигацию, а пассажир рядом изображение ТВ.
Машина с пневмой, что нельзя не считать определенным и солидным плюсом.
Работает она быстро и незаметно.

И с широким поддоконником! Лично для меня это такой же огромный плюс как и пневма!) У предыдущего Рэнджа такого поддоконника нет он был покатым, как и у большинства японцев!

Здесь же подлокотник таков, что можно реально развалиться в машине и с наглостью взирать на всех с высока…
Чтобы я в итоге взял? Между Старым Рэйнджем и инфинити? наверное инфинити! Он больше и резвей!
И стоит даже дешевле! Между новым Рэнджем и Инфинити. Наверное Рэндж! Потому что —
Рэндж — легенда! И любовь!
А вот если бы он стоил как инфинити QX 56 сейчас (2,4 млн.) — однозначно только его! Но он стоит на 500 тыс. дороже минимум…

Комментарии 217

для меня рэйндж все-таки любовь. как и джип) и одна из тех машин которые скорей всего у меня когда-то будут) Ну или на которых я по крайней мере покатаюсь) И вы кстати единственная кто обратил внимание, на фразу что — оба похожи на внедорожники)

Дмитрий:) да они больше ВСЕдорожники, а не ВНЕдорожники наверное:)))

ничего такого у нас нет( ( ( ни бьюиков, не таурсов, ни линкольнов( ( (

Civic Si, если есть, можно попробовать. Я сам к ней относился с пренебрежением — пока за руль не сел. Салон во многих машинах в 2 раза дороже менее интересный, как в плане дизайна, так и качества. Едет она невероятно хорошо. Правда у нас за 20-25 тысяч много машин можно купить, от громадных полноприводных, до спортивных итд…

черт его знает, вроде бы на скольких хондах не ездил, а какие-то у меня даже были, по скорости не особо они впечатляли/// а в чем-то даже самый примитивный форд-фокус был лучше//

хорошо! попробую…но потом после мерседесов и лексусов) )

Если есть какие-то ненормальные, которые дают покататься машины за 100 с лишним тысяч ;) — то конечно. :)
У нас чтобы покататься на Митсубиши Эволюшн за неё надо либо заплатить, либо внести задаток, как минимум — и так практически за все спортивные машины.

Надо откатать свое на дорогих машинах, чтоб наиграться. ;) Я, видимо, уже на этой стадии… :)

Ездить же по городу — чем меньше и мощнее машина — тем лучше. Я в гробу видел городскую суету на дороге и парковку на улице машины за 60,000 -100,000 — что раньше или позже — неизбежно.
Вот когда буду ездить от country estate до marina, а оттуда — в country-club — тогда, наверное. А так — просто машину жалко.

ну про спортивные машины, у нас тоже самое наверное) как впрочем и про дешевые) бинесс-класс вот дают) хотя вроде бы все свои связи я исчерпал( (
и дорогие я хочу откатать уж все что попадется, так как многое в них уже успело измениться//

Civic Si, если есть, можно попробовать. Я сам к ней относился с пренебрежением — пока за руль не сел. Салон во многих машинах в 2 раза дороже менее интересный, как в плане дизайна, так и качества. Едет она невероятно хорошо. Правда у нас за 20-25 тысяч много машин можно купить, от громадных полноприводных, до спортивных итд…

BMW X2 и три в уме: большой тест компактного премиума

Десять лет назад компания BMW выпустила на рынок первое в своем роде кросс-купе X6. Машину встретили с интересом, но не без ехидной иронии: острые языки принялись наперебой шутить, что следующей ступенью абсурда станет BMW X4, а если баварцы окончательно спятят — BMW X2. Сегодня обе эти машины реальны. И именно новенький «икс-второй», только появившийся в салонах российских дилеров, мотивировал нас собрать этот тест.

Чтобы было совсем весело, мы приняли в модную тусовку еще двоих хипстеров — это Range Rover Evoque и Infiniti Q30. Первый будет ориентиром «сверху», поскольку, несмотря на возраст, дороже сегодняшних конкурентов: 4,7 млн рублей! К тому же под алюминиевым капотом сыто урчит 290‑сильный бензиновый турбомотор. А Infiniti сыграет роль догоня­ющего: чтобы привлечь покупателей, японцы демпингуют и предлагают полноприводный 211‑сильный Q30 меньше чем за 2,5 миллиона.

Учитывая массу Ягуара, от тандема 180‑сильного дизеля и 9-ступенчатого автомата не ждешь ничего хорошего, но их способностей оказывается достаточно: E‑Pace не теряется даже на фоне 290‑сильного Эвока. Плотная подвеска придется по душе поклонникам активной езды, но слегка расстроит адептов комфорта: даже на шинах 60‑го профиля некоторые неровности E‑Pace принимает близко к сердцу.

Infiniti Q30 с 211‑сильным мотором и семиступенчатым преселективом нисколько не уступает в разгонной динамике 290‑сильному Эвоку. Шасси настроено удачно, но не провоцирует на активную езду. А еще Q30 на дух не переносит плохие покрытия.

Девятиступенчатый автомат Эвока такой же, как на Ягуаре. Он крепко дружит с 290‑сильным турбомотором, но от разгонной динамики ждешь большего. Да и шасси абсолютно не заточено под спорт: в отличие от соплатформенного E‑Пейса, руль здесь не такой пережатый.

Представлен осенью 2017 года, в марте 2018‑го начались продажи. Построен на платформе UKL c поперечным расположением двигателя и муфтой в приводе задних колес. Предлагаются три варианта внешнего оформления: базовый, M Sport и более внедорожный M Sport X.

бензиновые: 1.5 (140 л.с.) — от 2 010 000 руб.
2.0 (192 л.с.) — от 2 390 000 руб.
дизельный: 2.0 (190 л.с.) — от 2 500 000 руб.

Range Rover Evoque

Самый маленький Range Rover выпускают с 2011 года, он претерпел рестайлинг в 2015 году. Evoque предлагают с кузовами различных типов: пятидверный универсал, трехдверное купе и даже кабриолет.

бензиновые: 2.0 (240 л.с.) — от 3 328 000 руб.
2.0 (290 л.с.) — от 4 176 000 руб.
дизельные: 2.0 (150 л.с.) — от 2 743 000 руб.
2.0 (180 л.с.) — от 3 188 000 руб.
2.0 (240 л.с.) — от 3 658 000 руб.

Infiniti Q30

Представлен в 2015 году. Построен на платформе MFA компании Daimler. Q30 с мотором 1.6 — исключительно переднеприводный, все двухлитровые версии — с приводом на все колеса. Внедорожная версия QX30 отличается увеличенным на 30 мм клиренсом и пластиковым обвесом.

бензиновые: 1.6 (149 л.с.) — от 1 769 990 руб.
2.0 (211 л.с.) — от 2 220 000 руб.

Jaguar E-Pace

Самый маленький Jaguar оснащают унифицированными двухлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями семейства Ingenium. Впервые на Ягуаре они расположены поперечно. В Россию поставляют автомобили только с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом ZF.

бензиновые: 2.0 (249 л.с.) — от 2 624 000 руб.
2.0 (300 л.с.) — от 3 435 000 руб.
дизельные: 2.0 (150 л.с.) — от 2 475 000 руб.
2.0 (180 л.с.) — от 2 574 000 руб.
2.0 (240 л.с.) — от 3 435 000 руб.

Звездный воин

Да-да, мы всё знаем. Прямо сейчас вы обзываете нас остолопами, которые ничего не смыслят в автомобилях и которые додумались взять в компанию к трем кроссоверам обычный хэтчбек — Infiniti Q30. Всё дело в том, что на момент проведения этого теста QX30 напрочь отсутствовал в пресс-парке. Вот мы и решились на авантюру. Пускай наш подопечный, в отличие от QX30, лишен пластикового обвеса по кругу, а клиренс уменьшен на 30 мм короткими пружинами — по сути это та же машина. Разумеется, оценивая фактическую и геометрическую проходимость, мы не будем чересчур строгими.

Сравнительный тест Range Rover Evoque и Infiniti QX50

Сегмент премиальных кроссоверов в Российской Федерации постоянно расширяется. И это очень хорошо. Ведь все автомобильные бренды в этом сегменте борются за покупателей, постоянно обновляют свои модели. Очень хорошо закрепилась на рынке немецкая тройка: Audi, BMW, Mercedes-Benz. И надо сказать, что все-таки их уже догоняет Lexus.

Сравнительный тест Range Rover Evoque и Infiniti QX50

Но есть и еще более нетривиальные марки Range Rover и Infiniti. В частности их новые модели Evoque и QX50 смотрятся здорово, скорее всего, они сместят львиную долю продаж с немецких конкурентов. Но что же выбрать между этими двумя очень стильными автомобилями: роскошный Infiniti QX50 или пафосный Range Rover Evoque?

Дизайн. Совсем недавно обе модели сменили поколение. И надо сказать, что стиль у этих премиальных SUV абсолютно разный. Evoque имеет узкие передние фары и решетку радиатора, двухцветную окраску и низкую высоту кузова. Квадратные формы кузова и грани придают автомобилю брутальности.

Сравнительный тест Range Rover Evoque и Infiniti QX50 3

Но все же целевая аудитория новинки - это молодые люди до 30 лет, преимущественно девушки. Мужским этот автомобиль нельзя назвать, да и статистика говорит об этом. А вот японский SUV совсем другой. Он имеет плавные линии кузова, высокую поясную линию, продвинутую оптику и огромную решетку радиатора, которая состоит из множества мельчайших хромированных ячеек. Все это делает автомобиль более роскошным.

Сравнительный тест Range Rover Evoque и Infiniti QX50 4

Интерьер. Обе машины имеют продвинутые мультимедийные системы. И надо сказать, что все-таки расчет на инновационную мультимедиа и отсутствие каких-либо клавиш был сделан в Range Rover Evoque. Все функции в данном SUV регулируются через мониторы. Их здесь целых два, а еще и цифровая приборная панель есть. В Infiniti тоже есть неплохая мультимедиа, но от аналоговых клавиш кроссовер еще не отказался.

Сравнительный тест Range Rover Evoque и Infiniti QX50 5

Отделка салона в обоих автомобилях очень качественная. Но опять же места для пассажиров у Infiniti QX50 больше.

Сравнительный тест Range Rover Evoque и Infiniti QX50 6

Двигатели. Для Evoque доступны дизельные моторы, мощностью 150 и 180 л.с., а также бензиновые двигатели, мощностью 200 и 249 л.с. В качестве трансмиссии доступен один безальтернативный 9-ступенчатый автомат. На QX50 установлен бензиновый двухлитровый мотор мощностью 249 л.с. в сочетании с вариатором.

Сравнительный тест Range Rover Evoque и Infiniti QX50 7

QX50 больше настроен на размеренную езду, он комфортный, с мягкой подвеской. А британский Range Rover Evoque едет очень бодро. Сказываются еще и меньшие габариты автомобиля.

Итог. Базовая комплектация Range Rover Evoque стоит 2 929 000 рублей. И это за автомобиль, мощностью 150 л.с. Да, дороговато. Но зато оснащение и дизайн точно порадуют молодую аудиторию. Да и динамика здесь впечатляющая. Топовые комплектации стоят в районе 4,5 млн рублей.

И понятно, что за такие деньги можно купить Land Cruiser 200. А вот стоимость Infiniti QX50 стартует с отметки в 3 075 000 рублей. Топовая версия стоит уже больше 4 млн рублей. И этот SUV создан для любителей размеренной езды, нежели фанатов больших скоростей. Эти нюансы надо учитывать при выборе этих двух моделей. Выбор в любом случае остается за покупателем.

Land Rover Evoque или Infiniti QX30, что лучше?

Land Rover Evoque

38%
голосовать Infiniti QX30

62%
голосовать
  • Land Rover Evoque38%
Land Rover Evoque или Infiniti QX30?
Land Rover Evoque
Лэнд Ровер Эвок, полное название модели Land Rover Range Rover Evoque. Машина хорошо известно атобренда. Кроссовер, есть трехдверная и пятидверная модификации.
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин и дизель
Мощность от 150 до 240 лошадиных сил
Разгон до 100 километров в час от 7,6 до 10 секунд
Расход топлива от 5,1 до 7.8 л/100 км
Land Rover Evoque

Land Rover Evoque

Лэнд Ровер Эвок

Лэнд Ровер Эвок

Infiniti QX30
Инфинити Ку30, машина японского производителя статусных автомобилей. Кроссовер.
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 211 лошадиных сил
Разгон до 100 километров в час 7,3 секунды
Расход топлива 6.9 л/100 км
Infiniti QX30

Infiniti QX30

Инфинити Ку30

Инфинити Ку30

MB GL vs RRover vs Escalade vs Lexus vs QX80 vs Lincoln - Luxury тест

Позвольте мне констатировать очевидный факт: американцы живут в большой стране. Не самой большой, но около того. Американцы, вообще, любят крупные вещи. Бургеры, пиво, здания, женские груди или ягодицы – все, что ни возьми, в Америке считается лучше, если крупнее. Это их образ мышления. На каждого поклонника Сары Сузанка (архитектор британского происхождения, инициировавшая движение за уменьшение размеров жилых домов) приходится 100 новых многоэтажек со средней площадью квартиры в 300 кв. м. А что касается автомобилей, то «больше» считается не только значительно лучше, но и гораздо роскошнее.

Все вышесказанное поясняет выбор американского журнала Motor Trend для данного сравнительного теста: большие, роскошные SUV. Правда, существуют и еще более крупные SUV-авто (Chevy Suburban, Ford Expedition EL, GMC Yukon XL, Toyota Sequoia и другие), но они не обладают тем уровнем роскоши, который есть у рассматриваемых ниже довольно крупногабаритных, отделанных кожей вагонов.

Но довольно преамбулы. Вот участники соревнования в алфавитном порядке: Cadillac Escalade Platinum, Infiniti QX80 Limited, Land Rover Range Rover HSE, Lexus LX 570, Lincoln Navigator и Mercedes-Benz GL450. Если смотреть не на их вес, а на табличку под лобовым стеклом, то станет понятно, что объединяет этих крупных парней – это их цена. Все они в США стоят районе 90 000 $, за одним заметным исключением. Обновленный недавно Navigator можно выгодно приобрести всего за 74 635 $. Эта цена, конечно, выбивается из общего ряда, но автомобиль вполне конкурентоспособен и в любой другой категории. На другом фланге этой группы находится ее самый дорогой участник - Range Rover, хотя его цена выделяется не сильно – 96 456 $. Кстати, это единственный участник, у которого отсутствует третий ряд кресел. Правомерно ли его включили в группу? Конечно, ведь цены на Range Rover начинаются с 84 490 $. Базовая цена на Escalade Platinum составляет 90 270 $, и у него меньше опций, чем у Range Rover.

Большинство из вас удивится, узнав, как много людей приобретают эти SUV премиум-класса. В рассматриваемой категории, например, в США продается свыше 100 000 машин в год. Cadillac и Mercedes продают более 25 000 штук каждый. Если учесть размер прибыли на одном авто (намекну: это очень много), то легко увидеть, почему эти увальни настолько важны для своих компаний-производителей. Если объем продаж в данном сегменте вас не впечатлил, знайте, что, хотя ежегодные продажи машин премиум-класса составляют всего 11% от всех легковых, грузовых и SUV-автомобилей, эти транспортные средства приносят не менее 50% прибыли. Такова общая картина. Теперь давайте обратимся к деталям.

Плавность хода и управляемость

Плавности хода и управляемости при тестировании обычно придается равный вес. Но в случае с этими здоровяками, мы полагаем, что плавность хода – более важная характеристика. Поэтому управляемость исключим из данной формулы. Это не спортивные автомобили. Cadillac, Infiniti, Lexus и Lincoln – все они имеют рамную конструкцию. Другими словами, это – практически, грузовики, при этом, три из них весят более 3 тонн, к этой отметке подбирается и Caddy – 2663 кг. GL имеет несущий кузов, но снабжен частичными лонжеронами и весит 2524 кг. Пятиместный Range Rover – самый «легкий» из представленных SUV – 2426 кг. Тем не менее, пятеро из этих парней пробежали нашу «восьмерку» в районе 27 секунд. Самый быстрый – GL с результатом 27,3 с. Немного отстал от основной группы QX80 – 28,3 с. Для сравнения: Mazda6 сделала это за 27.3 с, а Kia Optima потребовалось 28.3 с. Так что, они, конечно, не атлеты, но и неповоротливыми бегемотами их не назовешь.

А вот что говорит заместитель редактора Кристиан Сибо о Land Rover: «Мне нравится пневматическая подвеска Range Rover. Она уверенно обеспечивает прекрасную плавность хода». Нельзя не согласиться. Mercedes-Benz также может похвастать пневматической подвеской. Онлайн-редактор Нейт Мартинес просто констатирует: «Езда на пневматической подвеске – великолепна». Если говорить о необычных подвесках, отметим, что Cadillac использует магнитные амортизаторы. «Как показал опыт эксплуатации других SUV GM этой конкретной серии», - говорит Конг, «магнитореологические поглотители ударов значительно больше ориентированы на спортивные модели (даже в режиме Tour), чем на роскошные». Но конечно же, гигантские 22-дюймовые колеса и шины с резиновыми лентами не помогут Escalade. «Находясь в автомобиле, трудно оценить, что не в порядке – диски/шины или подвеска», - продолжает Конг. Но все-таки, этот Caddy имеет достаточно хороший ход. Пневматическая подвеска и магнитореологические амортизаторы довольно необычны, но Lexus имеет гидравлическую регулировку, немного напоминающую Citroën в былые времена. Схожесть LX 570 с грузовиками заставляет мнения судей разделиться. Эванс все равно, как это авто ездит, а вот что говорит об этом мощном Lexus Скот Бургес: «Ощущения больше похожи на Mercedes, чем на Lexus. Езда очень спокойная и великолепно подходит для длительной поездки». Я согласен со Скотом. Есть ли явный победитель по качеству езды? Нет. Четверо - QX80, Range Rover HSE, LX 570 и GL450 – очень хороши.

Динамические характеристики

Самый слабый из представленных здесь SUV имеет 340 лошадиных сил. Это - Range Rover с 3.0-литровым V6 с наддувом. Но не будем забывать, что Range Rover имеет меньшую массу, поэтому на прямой не отстает от других, разгоняясь до 60 миль/час (96 км/ч) за 6,3 с. QX80 также преодолевает этот рубеж за 6,3 с, а Lincoln и Mercedes делают это за 6,2 с. Самым последним из SUV достиг скорости 60 миль/час Lexus – 7,0 с, а самым быстрым был Escalade, уверенно сделавший это за 5,9 с. Cadillac также побеждает в гонке на четверть мили – за 14,4 с он разогнался до 96.8 миль/час (158 км/ч). А Lexus и здесь отстает, данную отметку он прошел через 15,4 с на скорости 90.8 миль/час (145 км/ч). У Escalade – самая худшая динамика торможения (133 фута (40,54 м) со скорости 60 миль/час). Впрочем, чемпион в этой категории – Infiniti – показал тормозной путь всего на 10 футов короче (37,49 м). Многие спортивные седаны проходят такое же расстояние после торможения с 60 миль/час.

Стоит поделиться субъективными впечатлениями судей от этих шести SUV за пределами тестовой трассы. Нам всем понравился Cadillac. Хотя его динамические характеристики не идеальны, рокот его большого 6,2-литрового V8 приводит в восторг. Эванс сказал: «Escalade, безусловно, звучит лучше всех» и предупредил: «но шум двигателя в кабине у него тоже слышен больше остальных». Всех нас впечатлил двигатель EcoBoost в Lincoln – спортивный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. «Этот силовой агрегат заслуживает отличной оценки», - говорит Сибо. «Если не обращать внимания на другие аспекты SUV».

Нам также понравился большой двигатель Infiniti. Бургес: «5,6-литровый двигатель V8 стал единственным светлым пятном в динамических характеристиках этого авто. С такой мощностью (400 л.с.) ускорение ощущалось очень хорошо».

Экономичность

Описать это мягко не получится. Если вы – поклонник Prius, то данный раздел лучше пропустить. Согласно данным Агентства по охране окружающей среды (ЕРА), самым экономичным из рассматриваемых транспортных средств является Range Rover. Его пробег в милях на галлон (м/г) израсходованного топлива оценивается на уровне 17/23/19 в городском/трассовом/комбинированном цикле (13,8 / 10,2 / 12,4 л/100 км пути). Реальные показатели пробега в милях на галлон для протестированной группы выглядят не так красиво. Для Range Rover реальные значения оказались существенно ниже - 14.4/19.9/16.4 м/г. (16,3 / 12,4 / 14,7 л/100 км). Приличная разница, не так ли? Остальные выглядят не намного лучше. По оценке ЕРА, Escalade должен иметь 15/21/17 м/г (15,7 / 11,2 / 13,9 л/100 км), а реальный результат - 14.1/20.5/16.4 м/г (16,7 / 11,5 / 14,3 л/100 км). QX80: оценка ЕРА - 13/19/15 м/г (18,1 / 12,4 / 15,7 л/100 км), реально - 12.5/17.9/14.5 (18,8 / 13,1 / 16,2 л/100 км). Navigator: оценка - 15/20/17 (15,7 / 11,8 / 13,8 л/100 км), реально - 13.9/18.1/15.5 (16,9 / 13 / 15,2 л/100 км). Ближе всего к своей оценке (17/21/19 – 13,9 / 11,2 / 12,4 л/100 км) был Mercedes-Benz – у нас получилось 16.7/20.7/18.3 м/г (14,1 / 11,4 / 12,9 Л/100 км). Единственным участником группы, который удивил, стал Lexus LX 570: при безрадостных оценках ЕРА 12/17/14 м/г (20 / 14 / 17 л/100 км), он в ходе тестирования смог улучшить результат - 13.3/17.5/14.9 м/г (18 / 14 / 16 л/100 км). Это, конечно, хорошо, но почувствовать это будет сложно, потому что у LX 570 относительно небольшой бак – 24.6 галлона (108 литров), поэтому на заправке вы будете чаще, чем в пути. Идем дальше.

Интерьер

Согласно общему мнению, салон Escalade Platinum занял первое место в этом тесте. Честно говоря, я был поражен его качеством. Так же, как и другие. Сибо подытожил все, что нам так понравилось: «У Escalade эффектная, мягкая кожа и великолепная деревянная отделка». Бургес: «Этот интерьер превосходит все модели Cadillac. Коричневая кожа с контрастными стежками делает его верхом роскоши». Я могу сказать, что, с точки зрения материалов, этот интерьер – наивысшего качества среди всех, которые я видел в американских автомобилях. И все же, здесь есть CUE с его тактильными, (не очень) сенсорными органами управления, которые, на самом деле, недостаточно хороши. Эванс и Сибо считают, что все в порядке, а я бы набрался смелости посоветовать боссу Cadillac Джоану де Нисчену выбросить их на мусорку.

Вы могли бы ожидать, что Range Rover уделит особое внимание качеству интерьера. И вы бы ошиблись. Подобно CUE, мультимедийное решение от Range Rover тоже недостаточно хорошее. Не за такую цену. Мартинес подтверждает: «Мультимедийный центр занимает второе место с конца после CUE». По качеству материалов автомобиль также уступает Cadillac, но что хуже всего – это чертово скрипение! Эванс поясняет: «Правый откидывающийся подлокотник водителя трется о сиденье и центральную консоль, постоянно издавая скрипящий звук. Крышка подставки под стакан издает царапающий звук при открывании и закрывании, а закрытые карманы дверей скрипят при открывании и закрывании. Это неприемлемо для авто такого класса». От этих неприятных звуков нам было не по себе.

Материалы салона Infiniti нас тоже впечатлили. Повсюду - эффектная кожа и безупречное дерево. Проблема Infiniti, как и Lincoln, заключается в его пролетарских корнях (QX80 происходит от Nissan Patrol), которые кое-где проглядывают. Конг: «Я считаю, что QX80 стал обманщиком в этой группе. Он выглядит огромным, но места для пассажиров не так много, как можно было бы ожидать». Речь идет о капитанских креслах в среднем ряду. Хорошие сиденья, но, поскольку они зафиксированы на месте, то даже не очень высокие люди не будут иметь достаточного пространства для ног. Отличным решением было бы предусмотреть возможность немного сдвигать их назад, но из-за точек крепления это невозможно. Это плохо. Кроме того, мы все пришли к выводу, что сиденья расположены слишком высоко.

Mercedes-Benz GL был нашим SUV 2013 года. Удивительно, но кабина 2015 года выглядит без изменений. Возможно, это из-за устаревшего экрана мультимедийного центра, как в С- и S-классе. Он выглядит маленьким. Мартинес: «Панель не совсем современная. Конфигурация и расположение органов управления – отличные. Но видимые недостатки черного пластика не должны присутствовать в автомобиле данной ценовой категории». Он также отмечает, что первое, на что он обратил внимание – это жесткие сиденья. Кожа достаточно хорошая, но можно ли представить, чтобы салон Mercedes-Benz значительно уступал Infiniti или Cadillac?

Lexus – самый старый из этих автомобилей, он впервые был представлен в 2007 году. Он также немного уступает по объему продаж – около 4000 штук в год, т.е. чуть больше 3% данного сегмента. Его устаревший интерьер подчеркивает одноцелевое назначение этого грузовика. Если вам нужно выступить в Baja 1000 или принять участие в ралли Париж-Дакар, то LX 570 – очевидный выбор. Но позолоченная роскошь для поездки по магазинам? Это слишком. «Кожа не так хороша, материалы кабины оставляют неприятное впечатление, мультимедийная система устарела – этот Lexus явно отжил свое», - говорит Сибо. «Но в то же время, LX 570 предлагает невероятно роскошные возможности. Он одинаково органично будет выглядеть на парковке гостиницы на Манхэттене и в зоне боевых действий в Могадиши. В этом – роскошь». Нельзя не согласиться. У других, однако, иные впечатления. «Деревянная отделка блестит и выглядит пластиковой», - говорит Эванс. «Пластиковые элементы выглядят так же дешево, как и в Infiniti, но здесь их гораздо больше. Сегодня актуально все обернуть в кожу, а здесь этого нет. Мультимедийный центр - устаревший. Он ужасно медленный, а некоторая графика была бы уместна в Sega Genesis».

Остался Lincoln, и его интерьер занимает последнее место. Не секрет, что обновление 2015 года – не что иное, как временный вариант перед выходом новой версии с полностью алюминиевым кузовом, которая ожидается в 2018 году. В отношении этого авто Бургес говорит: «Роскошь – в мелочах, и здесь Lincoln уступает. Есть несколько аспектов, где Navigator великолепен, например, раскладывающиеся сиденья. Но в качестве интерьера он уступает. Ручка переключения передач похожа на ручку Super Soaker, а за внешние элементы кузова можно зацепиться одеждой. Все это нужно доработать». Сибо добавляет: «Мне кажется, Lincoln не закончил дизайн этого интерьера. Вы видели эти решетки кондиционера?» Что касается третьих рядов кресел, то все они достаточно сносные, за исключением Range Rover, у которого их нет. В Cadillac и Infiniti места на третьем ряду меньше всего, а в QX80 хотя и больше пространства, но визуально ряд выглядит хуже. Сюрпризом явилось то, что солидный Lexus имеет третий ряд, вполне пригодный для взрослых. Хотя пространство в Lincoln больше, лучшим в данном тесте оказался Mercedes. Вот вам и несущий кузов.

Безопасность

Все шесть конкурентов имеют встроенную функцию безопасности – гигантский размер. Как сказали наши друзья из Informed For Life, «Более крупные и тяжелые автомобили лучше защищают своих пассажиров. Более крупный и тяжелый автомобиль обеспечивает лучшую защиту при аварии, чем маленький и более легкий, при прочих равных условиях. От размера и веса зависят силы, которые воздействуют на пассажиров во время столкновения. Величина этих сил прямо пропорциональна риску получения травмы».

Но более длинный тормозной путь и большая масса снижают порог активной безопасности каждого SUV. Ни один из рассматриваемых авто не соответствует критерию IIHS Top Safety Pick или Top Safety Pick Plus. Обратите внимание, что Mercedes-Benz ML-класса (переименован в GLE) является близким родственником GL и входит в 1% самых безопасных пассажирских авто по версии Informed for Life.

Стоимость

Самый недорогой по стоимости владения из рассматриваемых SUV, за период 5 лет, - Lincoln Navigator. Но у Lincoln – самая низкая цена. При изучении цифр за 5-летний период, становится ясно, что, с учетом амортизации, Navigator – единственное авто, затраты на содержание которого превышают стоимость. Можно заметить еще несколько интересных цифр. Средняя стоимость ремонта Range Rover и Mercedes более чем в три раза выше, чем у других. Лидер амортизации - Range Rover, он теряет в цене почти 55 000 $. На другом конце этого спектра находится Lexus LX 570, который хорошо сохраняет свою стоимость. После пяти лет, она составит 57% от уплаченной в начале. Таким образом, все эти авто – премиум-класса и обходятся дорого. Здесь стоимость владения не так важна, как в сегменте В.

Заключительные соображения

Данный конкретный тест был более конкурентным, чем другие, в которых мне довелось участвовать. По итогам голосования, автомобиль мог быть лидером в одном тесте и аутсайдером – в другом. (Очень полярные мнения вызвал Lexus из-за своей внедорожной направленности.) Я упоминаю об этом, чтобы проиллюстрировать, что эти шесть огромных люксовых SUV находятся примерно на одном уровне. Как и в случае любого продукта премиум- или люкс-класса, эмоции здесь играют более важную роль, чем в случае базового транспортного средства. Можно ли здесь сделать плохой выбор? Нет, плохого здесь нет. Но все же, один выбор может быть лучше другого.

6 место - Infiniti QX80.

Учитывая худший показатель по экономичности, тесный третий ряд и неуклюжий внешний вид, имеем машину, которая понравилась только одному из нас.

5 место - Lincoln Navigator.

Хотя он дешевле, чем остальные, но и не такой роскошный. Нам понравилась его силовая установка и принадлежность к Gator Utility.

4 место - Land Rover Range Rover HSE.

Эффектный грузовик, честь и хвала Джерри Макговерну. Кроме подозрительного качества сборки и дороговизны, больше ничего не произвело на нас впечатление.

3 место - Lexus LX 570.

Возраст и опыт заслуживают некоторого уважения! Не идеальный выбор для владельца, но в этом универсальном силаче есть что-то уникально притягательное.

2 место - Mercedes- Benz GL450.

Наш некогда «SUV года» начинает проявлять признаки старения. Но GL все еще остается одним из самых привлекательных для покупки SUV.

1 место - Cadillac Escalade Platinum.

Самый лучший внешний вид, самый лучший интерьер, самое лучшее звучание и самый быстрый в нашем тесте. Cadillac Escalade Platinum покорил наши сердца.

Читайте также: