Что лучше кадиллак эскалейд или тойота ленд крузер 200

Обновлено: 09.05.2024

CADILLAC ESCALADE СРАВНИВАЕМ С TOYOTA LAND CRUISER 200

История машин семейства Escalade насчитывает свыше двух десятилетий, однако у российских покупателей серьезный интерес вызвала только модель последнего, четвертого по счету поколения. Для этого воедино должны были сойтись несколько факторов – запоминающийся дизайн, высокое качество внутренней отделки и впечатляющее оснащение. И, разумеется, гибкая ценовая политика официальных дилеров. А еще Escalade предлагается в длиннобазном (плюс 39 см) варианте ESV, который является самым большим внедорожником на отечественном рынке и одним только этим привлекает многих клиентов.

Если Escalade на пике популярности продается в России тиражами по нескольку сотен экземпляров в год, то Land Cruiser существует в ином измерении. За все годы официальные дилеры Toyota реализовали в нашей стране свыше 165 000 «круизеров» флагманских серий 80, 100 и 200, а если сюда добавить 55 000 однотипных внедорожников Lexus модели LX, общая цифра получится внушительной. А почему бы не сравнить Cadillac и Lexus? Дело в том, что LX ощутимо дороже, нежели Escalade. А вот Land Cruiser 200 попадает аккурат в ту же ценовую нишу. Принадлежность демократичному бренду Toyota погоды не портит – наоборот, данный факт гарантирует надежность автомобиля и его высочайшую ликвидность.

Нынешний Escalade трудно назвать ультрасовременной машиной – этот Cadillac разменял шестой год и уверенно движется к концу производственного цикла. Тем не менее благодаря строгому и уверенному стилю, выстроенному на прямых линиях и плоских поверхностях, внедорожник по-прежнему выглядит актуально. Он смотрится своим даже в компании седанов CT4 и CT5, новейших моделей марки Cadillac. Очень неплохо с натиском времени справляется интерьер – ставка на мультимедийный интерфейс с сенсорным управлением себя оправдала. В общем, и снаружи, и внутри Escalade кажется более легким, подвижным и энергичным, чем можно ожидать от машины таких размеров.

Большому «круизеру» довольно-таки просто, но некорректно и даже бесполезно указывать на уязвимые места внешности. Справедливости ради надо взглянуть на свидетельство о рождении автомобиля, в котором будет указан 2007 год. А затем вспомнить, что вопреки своему нешуточному возрасту эта модель обладает широким кругом почитателей и уверенно продается в самых разных регионах мира. Вне всяких сомнений, Toyota отлично осведомлена о вкусах своих клиентов. А многим из них по душе подчеркнуто массивный образ, благодаря которому Land Cruiser 200 сразу занимает на дороге доминантное положение. Салон внедорожника вроде бы и просит перемен, но поклонники машины видят в этих квадратных формах воплощение силы, мужества и выносливости.

САЛОН / БАГАЖНИК

Динамичный силуэт американской машины скрывает ее истинные габариты. Сложно поверить, что Escalade на 8 см шире, чем Land Cruiser 200, и размером колесной базы превосходит своего японского визави на добрые 6 см (291 против 285 см). При более тесном знакомстве выясняется, что Cadillac выигрывает по таким немаловажным параметрам, как внутренняя высота и ширина; здесь также больше места в ногах задних пассажиров и выше максимальная вместительность багажного отсека. Во втором ряду установлены раздельные кресла с электроприводом складывания, а в дорогих исполнениях появляется развлекательная система с дисплеями в подголовниках передних сидений. Электропривод крышки багажника с функцией открывания «без рук» ‒ базовое оснащение.

Как и Escalade, Land Cruiser диктует пассажирам второго ряда посадку с сильно согнутыми коленями – это конструктивная особенность машин данного типа с их несущей рамой и высоким полом, под которым скрываются узлы полноприводной трансмиссии. Как и Escalade, Land Cruiser стандартно комплектуется подогревом сидений и многозональным климат-контролем; но электропривод крышки багажника у японской машины появляется только в исполнении Престиж. Чтобы получить 7-местный салон, покупатель Escalade вынужден выбирать удлиненную модификацию ESV; что же касается модели Land Cruiser 200, то ее можно заказать в трехрядной версии без угрозы увеличения и без того внушительных габаритов. Такая машина обойдется в 5 373 000 руб. против 5 390 000 руб. за Escalade ESV.

ТЕХНИКА / АСФАЛЬТ

Две трети всех продаваемых у нас внедорожников серии Land Cruiser 200 оснащены турбодизельным мотором. Для релевантного сравнения с американской машиной такой вариант не подходит, поэтому присмотримся к бензиновой модификации с 4.6-литровым двигателем V8 производительностью 309 л. с. Этот двигатель идет в одном пакете со старым добрым гидроусилителем руля и чуть менее старым 6-ступенчатым «автоматом». В комплектации Люкс Safety появляются система кинетической стабилизации подвески KDSS и рулевой механизм VGRS с переменным передаточным отношением. А в исполнении Executive Lounge к ним присоединяются гидропневматическая адаптивная подвеска AVS с регулировкой кузова по высоте и селектор режимов движения. В войне технологий – пока еще ничья.

ТЕХНИКА / БЕЗДОРОЖЬЕ

Если говорить о серьезном бездорожье, то Cadillac – во всяком случае на бумаге – выглядит беспомощным. Полноприводная трансмиссия выполнена по схеме с подключаемым передним мостом, задний дифференциал снабжен автоматической блокировкой. Против этого Land Cruiser 200 выставляет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом типа Torsen, который может блокироваться принудительно, понижающий ряд и две межколесные блокировки, пусть и «электронные». Escalade проигрывает величиной дорожного просвета (205 против 230 мм), к тому же он комплектуется узкой «докаткой» вместо полноценной «запаски», как у Land Cruiser. Единственное, где Cadillac выигрывает, так это моментная характеристика: 621 Нм на 4100 об/мин, притом что Toyota располагает только 439 Нм при 3400 об/мин.

Спецификации модели Land Cruiser 200 способны повергнуть в глубокое уныние любого соперника. Например, здесь есть панорамный видеообзор Multi-Terrain Monitor с функцией «прозрачного капота», демонстрирующий водителю рельеф под днищем машины и угол поворота передних колес. Но фирменным «коньком» машины является целый портфель специальных внедорожных «ассистентов»: набор режимов движения Multi-Terrain Select, система поддержания особо малой скорости Crawl Control и система помощи при повороте на нестабильном покрытии Off-Road Turn Assist. Плюс адаптивная антиблокировочная система Multi-Terrain ABS и активная противобуксовочная система A-TRC. Приходится признать, что «американцу» крыть буквально нечем.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Даже в базовой комплектации Cadillac удивляет уровнем оснащенности. Светодиодные фары, многослойные стекла, натуральная перфорированная кожа, руль со вставками из дерева, электроприводом и подогревом. Электромоторы регулируют даже положение педального узла! Здесь масса электроники, отвечающей за активную безопасность: видеокамеры кругового обзора, проекционный дисплей, автоматическая парковка. Разумеется, индикация угрозы столкновения, контроль рядности движения, мониторинг «слепых» зон и отслеживание объектов, двигающихся поперечным курсом сзади. Мультимедийный комплекс CUE с голосовым управлением и мощной акустикой Bose – тоже «стандарт», как и дополнительная подушка безопасности спереди по центру салона. В более дорогих исполнениях можно обнаружить адаптивный круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением, замшевый потолок, холодильник, люк, выдвижные подножки и 22-дюймовые колеса.

В перечне штатного оборудования фигурируют вентиляция передних сидений, передние коленные эйрбеги, подогрев лобового стекла и руля, подножки с подсветкой и бесключевой доступ. Двигаясь вверх по лестнице комплектаций, Land Cruiser 200 получает многое из того, чем щеголяет Escalade, – светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, высококлассную аудиосистему, люк, холодильник. И даже то, чего у американской машины нет – например, систему распознавания дорожных знаков, контроль усталости водителя и панель беспроводной зарядки гаджетов. Сверх того, российские дилеры Toyota предлагают своим клиентам машины со стайлинг-пакетом от заводского тюнинг-ателье TRD. И все же «в пределе» Land Cruiser оснащен чуточку проще, а отделка его салона скромнее, чем у Escalade.

Российские дилеры бренда Cadillac предлагают модель Escalade в одном из трех исполнений. Они носят обозначения Luxury (от 5 090 000 руб.), Premium (от 5 700 000 руб.) и, наконец, Platinum (от 6 850 000 руб.). Длиннобазная версия ESV доступна в тех же самых комплектациях, но требует доплаты в размере 300 000 руб. Необходимо отметить, что в последнее время маркетингово-ценовая политика дилеров Cadillac отличается адекватностью и уступчивостью. Автомобили защищены гарантией на протяжении трех лет либо 100 000 км пробега.

Сетка комплектаций модели Land Cruiser 200 выглядит следующим образом. Прайс-лист открывает комплектация Элеганс за 4 875 000 руб. Далее следуют исполнения Престиж и Люкс Safety за 5 139 000 руб. и 5 373 000 руб. соответственно. На вершине находятся эксклюзивные исполнения TRD (от 5 770 000 руб.) и Executive Lounge (от 5 910 000 руб.). Доплата за дизельный двигатель составляет от 134 000 до 165 000 руб. в зависимости от уровня комплектации. Салон с тремя рядами сидений доступен только в исполнении Люкс Safety, причем, что интересно, 7-местная машина доступнее 5-местной.

Сравнение Cadillac Escalade и Toyota Land Cruiser

На российском рынке «фулл-сайз» рамных внедорожников вы не найдете большой ассортимент – производители, подходящие под данную категорию, конкурируют между собой, но при этом придерживаются одинакового мнения насчет комплектации и характеристик авто. Даже с учетом схожести размеров, цен и технических параметров со стороны покупателя происходит разрыв – компании в открытую конфликтуют за право владеть вниманием рынка.

Внимание! Ярким примером такого конфликта выступает сравнение авто и выяснение между водителями отношений на тему, что лучше – Escalade или Toyota Land Cruiser 200. Эти две модели обладают схожими внешним видом, габаритами, стоимостью и характеристиками, но у каждой из них разный имидж.

Чтобы разобраться в том, какое авто лучше купить, нужно тщательно изучить сильные и слабые стороны обоих и сравнить.

Обзор моделей Escalade и Toyota Land Cruiser

Начать обзор стоит с Land Cruiser 200, который заслужил любовь и уважение владельцев транспортных средств и сегодня входит в топ рамных внедорожников. Дизайн автомобиля немного не сочетается с его предназначением, ведь острые углы и грани не сочетаются с классическими моделями тяжелых машин. Да, бесспорно, такой дизайн выглядит хорошо, но с практичной точки зрения он не нужен. Тойота Ленд Крузер отличается легкостью управления, которая поначалу никак не вяжется с крупными габаритами. Но стоит сесть за руль и проехать небольшой отрезок пути, как управление им и многие нюансы становятся понятны водителю. Особенность «крузака» – в его тормозной системе, что даже при неполном нажатии на педаль заставляет автомобиль моментально остановиться. Конечно, хотелось бы, чтобы и скорость набиралась также быстро, но, увы, из-за веса машины такое невозможно.

Если сравнивать маневрирование этих двух моделей, то Кадиллак сильно уступает своему оппоненту – ему из-за крупных габаритов и большого веса требуется много свободного пространства, чтобы совершить разворот.

Немного истории

Escalade – это полноразмерный внедорожник класса люкс, выпускаемый компанией Cadillac с 1998 года. Машина имеет 4 поколения, последнее из которых было выпущено на рынок в 2014 году. И хотя история автомобиля насчитывает несколько десятилетий, на российском рынке в отличие от европейского интерес к модели появился только с выходом 4-го поколения. На такой интерес повлияло соотношение цены и качества автомобиля, которые составляют конкуренцию другим популярным представителям выбранной категории.

Справка! Toyota Land Cruiser 200 по сравнению с Escalade Cadillac имеет более долгую историю – первое поколение автомобилей было разработано и выпущено в 1951 году. Каждое последующее поколение позиционировалось как полноразмерный внедорожник.

Кроме того, выпускались такие модели, как:

  • кадиллак;
  • грузовик;
  • хардтоп;
  • универсал.

Сравнение технических и эксплуатационных характеристик

Начать сравнение технических характеристик автомобилей стоит с разницы в характеристиках их двигателей: в Кадиллаке установлен агрегат на 409 лошадиных сил, что превышает мощность Тойоты на 123 л. с.

Также стоит отметить, что из-за превышения установленной нормы придется заплатить увеличенный транспортный налог. Значит, растаможивание Ленд Крузера обойдется на 20 000 рублей дешевле. Американский автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды, в то время как японец способен набрать такую скорость за 9,5 секунды.

Если говорить о максимальной скорости разгона, то Toyota Land Cruiser 100% выигрывает, так как ее разгон на трассе составляет 209 км/ч, в то время как Escalade развивает скорость только до 169 км/ч. Еще один интересный момент: хоть Ленд Крузер и намного быстрее своего конкурента, он работает тише – 71дБ против 75дБ.

Сравнение салонов автомобилей

Против роскоши Кадиллака Тойота противопоставляет эргономичность и удобство салона – обе машины нацелены на обеспечение максимального комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Интерьер Escalade – это типичный интерьер в американском стиле: пастельные коричневые тона, крупные кожаные кресла, массивный подлокотник для удобства водителя и уникальная форма сидений, созданная для расслабления во время поездок. Японская машина выполнена в более сдержанном стиле, но при этом не вызывает чувства недосказанности или простоты – удобные сиденья, полная гармония и комфортабельность.

Внимание! У этих двух моделей существует одна общая проблема, касающаяся внутреннего убранства: их третьи ряды предназначены для людей либо низкого роста, либо вовсе рассчитаны на детей.

Плюсы и минусы Escalade и Toyota Land Cruiser

Делать выбор между полноразмерным Кадиллаком Эскалейда vs Крузером нужно после того, как будут учтены все их плюсы и минусы.

Основные плюсы Эскалейда следующие:

  • вместительность;
  • комфортабельный салон;
  • брутальный внешний вид;
  • мощный двигатель;
  • хорошая шумоизоляция;
  • легко найти комплектующие для ремонта.

Из существенных минусов выделяются дополнительный налог при растаможивании, отсутствие регулировки заднего дивана, высокий расход топлива и не лучшая тормозная система.

Плюсы Ленд Крузера заключаются в:

  • отличная шумоизоляция;
  • большой и комфортабельный салон;
  • качественная подвеска;
  • высокая проходимость;
  • недорогое обслуживание;
  • неприхотлив в обслуживании и легко ремонтируется.

Как и у Эскалейда, у Крузера есть свои недостатки: устаревшая встроенная навигация, недостаточно хорошие тормоза для машины, способной развить большую скорость, тонкое лобовое стекло и валкость на поворотах.

Во сколько обходится обслуживание автомобилей

Внимание! Выбирая Escalade или Toyota Land Cruiser, стоит учитывать не только стоимость покупки автомобиля, его дизайн и характеристики, но и помнить о том, что любая машина требует обслуживания. Сравнение этих двух марок машин проводится по ценам в Москве и Московском регионе, статистика которых представлена страховой компанией «АльфаСтрахование».

Итак, ни одна машина не может обойтись без транспортного налога и оформления ОСАГО, поэтому первым делом были рассмотрены эти категории:

  • оплата предоставленных услуг за Тойоту обойдется владельцу в сумму 75 000 рублей – это 45 450 на таможне и 29 573 за ОСАГО;
  • при покупке Кадиллака придется заплатить 93 473 рублей, которые включают 63 900 на таможне и 29 573 за ОСАГО.

Какая машина все-таки лучше: Ленд Крузер или Кадиллак Эскалейд

Если рассматривать две марки автомобилей со стороны технических параметров, внешнего вида и габаритов, то сложно назвать явные отличия. Но если рассмотреть модели исходя из цены, то тут покупателя поджидает небольшой сюрприз – ЛК 200 оценивается в 3,5 миллиона рублей, а вот Эскалейд обойдется уже в 5,5 миллиона рублей.

Нельзя однозначно сказать, что одна из машин явно превосходит другую, ведь обе модели рассчитаны на определенную категорию лиц. Крузер выглядит мощной машиной, которая подойдет для большой семьи. А вот Кадиллак позиционируется как автомобиль для успешных мужчин, которые хотят произвести впечатление на окружающих.

Escalade и Toyota Land Cruiser 200 – транспортные средства, имеющие свою историю и покорившие автолюбителей. При сравнении двух марок между собой нет ощущения, что одна полностью превосходит другую. Машины абсолютно гармоничны, и если Cadillac берет мощью и брутальностью, то Toyota подкупает универсальностью и эргономичностью.

Эскалейд или Крузак: что лучше?

Сложно однозначно ответить, что лучше Эскалейд или Крузак 200. Сделать это можно только проведя анализ преимуществ, недостатков. Разобраться, о каких автомобилях идет речь.

Обзор автомобилей

Начнем с Toyota: первое, что заметно — непривычный внешний вид. Непонятно зачем на внедорожнике острые грани, углы. Они производят эффектное впечатление, но с практической точки зрения не нужны. Тех, кто выбирает Ленд Крузер можно понять:

  • легкий в управлении;
  • с продуманным расположением приборов, кнопок;
  • устойчивый на дороге;
  • послушный.

Достаточно проехать небольшой отрезок пути, чтобы почувствовать габариты. Амплитуда раскачки в пределах разумного.

Из недостатков: не удается избежать кренов в поворотах, но у автомобиля с высоким центром тяжести они должны быть.

Великолепная тормозная система: достаточно нажать на педаль, утопив ее на половину, чтобы ТЛК встал как вкопанный.

Хотелось бы такую же реакцию получить при нажатии на акселератор, но при постепенном наборе хода чувствуется монументальность, тяжесть внедорожника. Несмотря на могучий V8, скорость растет медленно.

Задний диван просторный, но расположиться на нем удобно взрослому мужчине мешает высокий пол. Для создания в этой зоне комфортных климатических условий придется пользоваться кнопками, очень по-японски расположенными в блоке на центральной консоли.

Салон ЛК 200

Объема багажника хватит, чтобы уложить шанцевые инструменты, поставить рассаду, мангал и палатку. У Toyota Land Cruiser 200 есть дополнительный аргумент в пользу приобретения — хорошая ликвидность.

Теперь поговорим о том, что может Эскалейд выставить против Крузака. Этой модели отдадут предпочтение любители стиля и харизмы. Автомобиль яркий, большой как внутри, так и снаружи. Бежевый салон буквально наводнен сверкающими элементами, блики от которых отражаются на темном потолке.

Водитель за рулем сидит как в массажном кресле, позволяющем расслабиться, даже развалится, получая наслаждение от жизни:

  • удачно выполненное проецирование на лобовое стекло показаний приборов, которое регулируется с отдельного блока рядом с рулем;
  • крутящий момент 621 Нм;
  • мощность 426 л. с.

Эскалейд буквально плывет по дороге, для разгона до 100 км/ч ему достаточно 6,7 секунды. Машина реагирует даже на незначительное нажатие педали газа, агрессивно устремляясь вперед.

Кадилак экскалейд на трассе

С маневрированием дело обстоит хуже: Кадиллаку Эскалейд, по сравнению с Тойота Крузер, требуется больше места для разворота. Есть вопросы к работе задней подвески, мало чувствительной тормозной педали, которую приходится нажимать несколько раз, чтобы сбросить скорость.

Стоимость обслуживания и эксплуатации в год

Сравнение Cadillac Escalade и Land Cruiser по характеристикам: таблице приведены расходы, без которых нельзя обойтись. Статистика взята из данных компании «АльфаСтрахование» по г. Москва.

Cadillac Escalade (руб.) Toyota Land Cruiser (руб.)
Транспортный налог 63 900,0 45 450,0
ОСАГО 29 572,93 29 572,93
Итого 93 472,93 75022,93

По расходам на топливо (нормы взяты по максимальным значениям у Эскалейта, для Крузера они ниже на 2—3 литра в каждом режиме):

Cadillac Escalade (руб.) Toyota Land Cruiser (руб.)
Тип топлива Бензин АИ-95 Дизтопливо
Стоимость 46,48 45,64
При езде по городу 18 л на 1000 км 8 366,40 8 215,20
Передвижение по трассе 11 л на 1000 км 5 112,80 5 021,5
Смешанный тип 15 л на 1000 км 6 972,00 6 846,00

Технические характеристики

У кадиллака мощность двигателя 409 л. с., что на 123 л. с. больше, чем у Крузера, на 159 л.с. выше максимума, который установили для оплаты транспортного налога. Доплата за мощность для Кадиллака на 2019 год составит 23 850 рублей (если машина старше 5 лет — добавиться повышающий коэффициент 2). Разница в сумме платежа в бюджет между Крузером и Эскалейдом составит минимум 18 450 рублей.

До 100 км/ч американец разгоняется за 6,8 сек., японец — за 9,5 сек. В топливный бак Cadillac помещается 98 л, против 93 л у Land Cruiser.

Ленд Крузер на 6 кг тяжелее Кадиллака, весит 2 615 кг. На трассе японский автомобиль развивает максимальную скорость 209 км/ч, а Cadillac не может разогнаться выше 169 км/ч. При этом более скоростной создает меньше шума — 71 дБ против 75 дБ.

Эскалейд на трассе

Различие в габаритах выглядит следующим образом:

Cadillac Escalade (мм) Toyota Land Cruiser (мм)
Длина 4 950 5 151
Ширина 2 008 1 970
Высота 1 887 1 865
Колесная база 2 946 2 850
Передние шины 265/65 R18 285/50 R20
Задние шины 265/65 R18 285/50 R20
Размер запасного колеса 265/70 R17 285/50 R20

В обеих моделях предусмотрена регулировка угла наклона руля.

Эксплуатационные показатели

У Cadillac Escalade для повышения коэффициента наполнения используются поршни диаметром 103,3 мм. Создатели Toyota ограничились 86 мм. По снижению количества выбросов американские разработчики существенно обогнали японских коллег:

  • hC — 0.101 и 0.3 г/км.
  • nOx — 0.007 и 0.3 г/км.

А вот дальше все сравнения в пользу специалистов Toyota (показатели Крузер/Эскалэйд):

  • Степень сжатия — 16,8/10,5, от этого октановое число, цена топлива.
  • Ход поршней — 96/92 мм влияет на количество потребляемого горючего.
  • Крутящий момент — 650/565 Нм.
  • Гарантия от коррозии — 12/6 лет.
  • Стандартная гарантия — 5/3 года.

Двигатели обоих автомобилей расположены по одинаковому принципу: переднему продольному. А вот объем отличается: у Кадиллака — 6 162 мл, у Крузера — 4 608 мл.

Внедорожные характеристики

Основа Кадиллак Эскалейд — шасси GMT926, в котором используется рама лестничного типа со сварными соединениями. Амортизаторы на всех колесах, усиленные поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами, контролирует бортовой компьютер.

Управление — зубчато-реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. В базовую комплектацию входят электронные помощники ABS. К четырехдиапазонной автоматической трансмиссии автоматический режим Autotrac selectable 4х4 подключает полный привод.

Эскалейд и ленд крузер по снегу

Land Cruiser в комплекте с силовым агрегатом получил автоматическую коробку передач, полный привод. У двухсотой модели постоянный привод на четыре колеса, межосевой дифференциал блокируется с помощью свободных межколесных дифференциалов, пониженного ряда в раздатке.

При обычной езде 40% тяги передается на заднюю ось, а 60% — на переднюю. Когда возникает необходимость, включается перераспределение, на переднюю ось идет от 30 до 60% крутящего момента, на заднюю — от 40 до 70%.

Комфорт в салоне

Специалисты компании Cadillac постарались сделать салон максимально комфортным, оснастив его множеством функциональных, удобных систем. Интерьер получился в типично американском стиле.

Чтобы водителю было удобно сидеть, вмонтировали массивный подоконник. У сидений уникальная форма, избавляющая водителя от любых неприятных ощущений в продолжительной поездке. Качественно изготовлены сиденья второго и третьего ряда, правда, в третий ряд лучше сажать людей небольшого роста или детей.

Салон Кадилак эскалейд

Открыв дверцу Toyota Land Cruiser, понимаешь, что японские дизайнеры постарались сделать интерьер эргономичным, добротным. Удобно сидеть везде, но в третьем ряду та же проблема, что и у Кадиллака. Внешне у японца меньше помпезности, но комфорт сравним с американцем.

Отзывы водителей

Все интересное, что говорят водители о каждой из машин в таблице:

Toyota Land Cruiser Cadillac Escalade
В нем удобно ездить на дальние расстояния. Есть уверенность, что в любую погоду доедешь до пункта назначения. Проехал почти 40 тыс. В среднем на 100 км расходую 9,8 л. Каждая поездка на автомобиле как в первый раз! Такой же кайф.
На плохих дорогах — незаменимый автомобиль. Постоянно есть ощущение безопасности и превосходства над дорогой. Недоволен. Кругового обзора практически нет. После 3,5 тыс. засвистел генератор, а с потолка потекла вода (через антенну путь нашла)
Неудобная машина для езды в городе. Сидишь очень высоко, приходится больше крутить головой. И водительское сиденье нельзя назвать комфортным. Салон — шикарный! Динамика автомобиля — отличная! Ездить в такой машине комфортно и престижно.
Отлично себя чувствуешь, сидя выше всех. Да и обзор существенно увеличивается. Здорово! Не проехал и 40 тыс., а уже потекли амортизаторы. Разобраться с навигацией никак не получается. На запрос высвечивается информация о каком угодно городе только не о том, который нужен.
Впечатление отличное. Могу проехать везде, где захочу и перевезти все, что надо. Не верьте тем, кто ругает эту машину. Езжу на ней больше трех лет и не могу нарадоваться. Сплошной позитив.
Скучно ездить на такой машине — совсем нет поломок))) Придет срок и снова куплю такую же марку. От динамичности ее движения у меня поднимается настроение, даже когда еду на работу.

Что лучше: Ленд Крузер или Кадиллак Эскалейд?

У внедорожников сравнимые технические характеристики, но разница в стоимости обслуживания в 1,5—2 раза. Эскалейд впечатляет, он подойдет тем, для кого важно произвести впечатление, покорить брутальностью, выйти за рамки шаблонов. Обозначить положение в обществе, достаток. Базовая комплектация стоила в 2018 году больше 5,5 млн рублей.

Land Cruiser — машина, которая выглядит достойно, спокойно проедет по дороге и без нее. В 2018 году базовая комплектация стоила около 3,5 млн рублей. Надежная ходовая, устойчивость на дороге, безопасность — основные плюсы «японца».

Cadillac Escalade или Toyota Land Cruiser 200, что лучше?

Cadillac Escalade

22%
голосовать Toyota Land Cruiser 200

78%
голосовать
  • Cadillac Escalade22%
Cadillac Escalade или Toyota Land Cruiser 200?
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд). Автомобиль производства США. Внедорожник. Машина крупная, мощная, и очень брутальная внешне. Вышло несколько поколений этого автомобиля, в опросе указаны некоторые характеристики Cadillac Escalade четвертого поколения.
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 409 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 8 до 9,2 секунды
Расход топлива от 11,2 до 18 л/100 км
Cadillac Escalade

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade

Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Крузер 200). Внедорожник японского производства. Машина не менее брутальная, чем Cadillac Escalade. По некоторым характеристикам превосходит. Основной плюс этого автомобиля – его надежность.
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин и дизель
Мощность от 240 до 309 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч 8,6 секунд
Расход топлива от 10,2 13,9 л/100 км
Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Пять роскошных альтернатив новому Land Cruiser 300

Оговоримся, что в пределах восьми миллионов рублей можно купить целый ряд больших премиум-кроссоверов, например, Audi Q7, BMW X5 и X7, Mercedes-Benz GLE или Porsche Cayenne. Однако по ряду причин альтернативой «Крузаку» вышеперечисленные модели не являются. Способные на бездорожье Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Range Rover не включены в список по причине дороговизны: «Гелик» не купить без 11,7 миллиона рублей, а цены на Range Rover стартуют с девяти миллионов.

Большие рамные внедорожники, которые намного дешевле Toyota Land Cruiser 300 — в отдельной подборке.

Cadillac Escalade — от 7 777 777 рублей

С июля в России доступен новый Cadillac Escalade, и, в отличие от Land Cruiser 300, американский внедорожник сохранил проверенные агрегаты. Уже в базовой версии флагман General Motors оснащается 416-сильным (624 Нм) бензиновым «атмосферником» V8 в тандеме с 10-ступенчатым «автоматом». Полный привод с понижающей передачей — стандартное оснащение, но в начальной комплектации пружинная подвеска и отделка салона экокожей.

Зато в остальном компромиссов нет: трёхсоставный дисплей общей диагональю 38,3 дюйма, камеры кругового обзора, аудиосистема с 19 динамиками, 22-дюймовые хромированные колёсные диски, трёхзонный климат-контроль, подогрев двух рядов сидений, электрорегулировки водительского кресла в 12 диапазонах, бесконтактное открывание багажника, круиз-контроль и навигация доплаты не потребуют. А добавив 300 тысяч рублей можно взять Escalade ESV длиной 5,8 метра!

Подробности о всех модификациях Cadillac Escalade — в каталоге Quto.

Lexus LX — от 7 436 000 рублей

Самому роскошному внедорожнику Lexus смена поколений только предстоит, и временно LX уходящей генерации стоит столько же, сколько оснащённый Land Cruiser 300. Правда, в пределах восьми миллионов рублей можно купить либо дизельные внедорожники с 272-сильным (650 Нм) мотором V8 4.5 и старым 6-ступенчатым «автоматом», либо две начальные комплектации с бензиновым 367-сильным (530 Нм) «атмосферником» V8 объёмом 5,7 литра.

В любом случае, покупая Lexus LX не придётся доплачивать за четырёхзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, электрорегулировки передних кресел, подогрев двух рядов сидений, мультимедиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином и навигацией, семь аирбэгов и шторки безопасности, пневмоподвеску, комплекс электронных помощников на бездорожье, легкосплавные диски и круиз-контроль.

Подробности о всех модификациях Lexus LX — в каталоге Quto.

Land Rover Defender 110

от 4 600 000 рублей

У самых укомплектованных Land Rover Defender есть матричные фары, панорамная крыша с люком, кожаный салон, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками, виртуальная приборная панель, мультимедиасистема с 11,4-дюймовым тачскрином и навигацией, камеры кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль с системой контроля полосы.

Подробности о всех модификациях Land Rover Defender 110 — в каталоге Quto.

Infiniti QX80 — от 6 395 000 рублей

Полноразмерный 5,3-метровый рамный внедорожник Infiniti QX80 выпускается без глобальных изменений более десяти лет, и цены на исходе жизненного цикла ниже, чем у большинства конкурентов: самая оснащённая «восьмидесятка» с восьмиместным салоном стоит в пределах 6,8 миллиона рублей. Техника проверенная: 405-сильный бензиновый «атмосферник» V8 объёмом 5,6 литра сочетается с 7-ступенчатым «автоматом», есть полный привод и задняя пневмоподвеска.

Подробности о всех модификациях Infiniti QX80 — в каталоге Quto.

Chevrolet Tahoe — от 6 149 000 рублей

Новый Chevrolet Tahoe добрался до России одновременно с Cadillac Escalade, но по сравнению с флагманом GM внедорожник Chevrolet дешевле примерно на 1,6 миллиона рублей. Заводских опций у Tahoe не много, и цена не превысит отметки 6 миллионов 569 тысяч рублей. Все внедорожники Chevrolet оснащаются 343-сильным «атмосферником» V8 5.3, 10-ступенчатым «автоматом», полным приводом с понижающей передачей и пневмоподвеской.

По сути Tahoe для российского рынка отличаются обвесом, колёсами и отделкой салона — есть «внедорожная» модификация Z71 с 20-дюймовыми дисками, а есть «спортивная» RST с 22-дюймовыми. Трёхрядный кожаный салон, светодиодная оптика, панорамная крыша, автопарковщик, медиасистема с 10,2-дюймовым тачскрином, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose с девятью динамиками — стандартное оснащение. Бесплатно можно заменить трёхместный диван на раздельные «капитанские» кресла, но за навигационную систему, панорамный люк и окраску кузова в чёрный металлик придётся доплачивать.

CADILLAC ESCALADE СРАВНИВАЕМ С TOYOTA LAND CRUISER 200

Cadillac Escalade vs Toyota LC200

История машин семейства Escalade насчитывает свыше двух десятилетий, однако у российских покупателей серьезный интерес вызвала только модель последнего, четвертого по счету поколения. Для этого воедино должны были сойтись несколько факторов – запоминающийся дизайн, высокое качество внутренней отделки и впечатляющее оснащение. И, разумеется, гибкая ценовая политика официальных дилеров. А еще Escalade предлагается в длиннобазном (плюс 39 см) варианте ESV, который является самым большим внедорожником на отечественном рынке и одним только этим привлекает многих клиентов.


Если Escalade на пике популярности продается в России тиражами по нескольку сотен экземпляров в год, то Land Cruiser существует в ином измерении. За все годы официальные дилеры Toyota реализовали в нашей стране свыше 165 000 «круизеров» флагманских серий 80, 100 и 200, а если сюда добавить 55 000 однотипных внедорожников Lexus модели LX, общая цифра получится внушительной. А почему бы не сравнить Cadillac и Lexus? Дело в том, что LX ощутимо дороже, нежели Escalade. А вот Land Cruiser 200 попадает аккурат в ту же ценовую нишу. Принадлежность демократичному бренду Toyota погоды не портит – наоборот, данный факт гарантирует надежность автомобиля и его высочайшую ликвидность.



Нынешний Escalade трудно назвать ультрасовременной машиной – этот Cadillac разменял шестой год и уверенно движется к концу производственного цикла. Тем не менее благодаря строгому и уверенному стилю, выстроенному на прямых линиях и плоских поверхностях, внедорожник по-прежнему выглядит актуально. Он смотрится своим даже в компании седанов CT4 и CT5, новейших моделей марки Cadillac. Очень неплохо с натиском времени справляется интерьер – ставка на мультимедийный интерфейс с сенсорным управлением себя оправдала. В общем, и снаружи, и внутри Escalade кажется более легким, подвижным и энергичным, чем можно ожидать от машины таких размеров.



Большому «круизеру» довольно-таки просто, но некорректно и даже бесполезно указывать на уязвимые места внешности. Справедливости ради надо взглянуть на свидетельство о рождении автомобиля, в котором будет указан 2007 год. А затем вспомнить, что вопреки своему нешуточному возрасту эта модель обладает широким кругом почитателей и уверенно продается в самых разных регионах мира. Вне всяких сомнений, Toyota отлично осведомлена о вкусах своих клиентов. А многим из них по душе подчеркнуто массивный образ, благодаря которому Land Cruiser 200 сразу занимает на дороге доминантное положение. Салон внедорожника вроде бы и просит перемен, но поклонники машины видят в этих квадратных формах воплощение силы, мужества и выносливости.



Динамичный силуэт американской машины скрывает ее истинные габариты. Сложно поверить, что Escalade на 8 см шире, чем Land Cruiser 200, и размером колесной базы превосходит своего японского визави на добрые 6 см (291 против 285 см). При более тесном знакомстве выясняется, что Cadillac выигрывает по таким немаловажным параметрам, как внутренняя высота и ширина; здесь также больше места в ногах задних пассажиров и выше максимальная вместительность багажного отсека. Во втором ряду установлены раздельные кресла с электроприводом складывания, а в дорогих исполнениях появляется развлекательная система с дисплеями в подголовниках передних сидений. Электропривод крышки багажника с функцией открывания «без рук» ‒ базовое оснащение.



Как и Escalade, Land Cruiser диктует пассажирам второго ряда посадку с сильно согнутыми коленями – это конструктивная особенность машин данного типа с их несущей рамой и высоким полом, под которым скрываются узлы полноприводной трансмиссии. Как и Escalade, Land Cruiser стандартно комплектуется подогревом сидений и многозональным климат-контролем; но электропривод крышки багажника у японской машины появляется только в исполнении Престиж. Чтобы получить 7-местный салон, покупатель Escalade вынужден выбирать удлиненную модификацию ESV; что же касается модели Land Cruiser 200, то ее можно заказать в трехрядной версии без угрозы увеличения и без того внушительных габаритов. Такая машина обойдется в 5 373 000 руб. против 5 390 000 руб. за Escalade ESV.




Две трети всех продаваемых у нас внедорожников серии Land Cruiser 200 оснащены турбодизельным мотором. Для релевантного сравнения с американской машиной такой вариант не подходит, поэтому присмотримся к бензиновой модификации с 4.6-литровым двигателем V8 производительностью 309 л. с. Этот двигатель идет в одном пакете со старым добрым гидроусилителем руля и чуть менее старым 6-ступенчатым «автоматом». В комплектации Люкс Safety появляются система кинетической стабилизации подвески KDSS и рулевой механизм VGRS с переменным передаточным отношением. А в исполнении Executive Lounge к ним присоединяются гидропневматическая адаптивная подвеска AVS с регулировкой кузова по высоте и селектор режимов движения. В войне технологий – пока еще ничья.


Если говорить о серьезном бездорожье, то Cadillac – во всяком случае на бумаге – выглядит беспомощным. Полноприводная трансмиссия выполнена по схеме с подключаемым передним мостом, задний дифференциал снабжен автоматической блокировкой. Против этого Land Cruiser 200 выставляет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом типа Torsen, который может блокироваться принудительно, понижающий ряд и две межколесные блокировки, пусть и «электронные». Escalade проигрывает величиной дорожного просвета (205 против 230 мм), к тому же он комплектуется узкой «докаткой» вместо полноценной «запаски», как у Land Cruiser. Единственное, где Cadillac выигрывает, так это моментная характеристика: 621 Нм на 4100 об/мин, притом что Toyota располагает только 439 Нм при 3400 об/мин.


Спецификации модели Land Cruiser 200 способны повергнуть в глубокое уныние любого соперника. Например, здесь есть панорамный видеообзор Multi-Terrain Monitor с функцией «прозрачного капота», демонстрирующий водителю рельеф под днищем машины и угол поворота передних колес. Но фирменным «коньком» машины является целый портфель специальных внедорожных «ассистентов»: набор режимов движения Multi-Terrain Select, система поддержания особо малой скорости Crawl Control и система помощи при повороте на нестабильном покрытии Off-Road Turn Assist. Плюс адаптивная антиблокировочная система Multi-Terrain ABS и активная противобуксовочная система A-TRC. Приходится признать, что «американцу» крыть буквально нечем.


Даже в базовой комплектации Cadillac удивляет уровнем оснащенности. Светодиодные фары, многослойные стекла, натуральная перфорированная кожа, руль со вставками из дерева, электроприводом и подогревом. Электромоторы регулируют даже положение педального узла! Здесь масса электроники, отвечающей за активную безопасность: видеокамеры кругового обзора, проекционный дисплей, автоматическая парковка. Разумеется, индикация угрозы столкновения, контроль рядности движения, мониторинг «слепых» зон и отслеживание объектов, двигающихся поперечным курсом сзади. Мультимедийный комплекс CUE с голосовым управлением и мощной акустикой Bose – тоже «стандарт», как и дополнительная подушка безопасности спереди по центру салона. В более дорогих исполнениях можно обнаружить адаптивный круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением, замшевый потолок, холодильник, люк, выдвижные подножки и 22-дюймовые колеса.


В перечне штатного оборудования фигурируют вентиляция передних сидений, передние коленные эйрбеги, подогрев лобового стекла и руля, подножки с подсветкой и бесключевой доступ. Двигаясь вверх по лестнице комплектаций, Land Cruiser 200 получает многое из того, чем щеголяет Escalade, – светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, высококлассную аудиосистему, люк, холодильник. И даже то, чего у американской машины нет – например, систему распознавания дорожных знаков, контроль усталости водителя и панель беспроводной зарядки гаджетов. Сверх того, российские дилеры Toyota предлагают своим клиентам машины со стайлинг-пакетом от заводского тюнинг-ателье TRD. И все же «в пределе» Land Cruiser оснащен чуточку проще, а отделка его салона скромнее, чем у Escalade.


Российские дилеры бренда Cadillac предлагают модель Escalade в одном из трех исполнений. Они носят обозначения Luxury (от 5 090 000 руб.), Premium (от 5 700 000 руб.) и, наконец, Platinum (от 6 850 000 руб.). Длиннобазная версия ESV доступна в тех же самых комплектациях, но требует доплаты в размере 300 000 руб. Необходимо отметить, что в последнее время маркетингово-ценовая политика дилеров Cadillac отличается адекватностью и уступчивостью. Автомобили защищены гарантией на протяжении трех лет либо 100 000 км пробега.


Сетка комплектаций модели Land Cruiser 200 выглядит следующим образом. Прайс-лист открывает комплектация Элеганс за 4 875 000 руб. Далее следуют исполнения Престиж и Люкс Safety за 5 139 000 руб. и 5 373 000 руб. соответственно. На вершине находятся эксклюзивные исполнения TRD (от 5 770 000 руб.) и Executive Lounge (от 5 910 000 руб.). Доплата за дизельный двигатель составляет от 134 000 до 165 000 руб. в зависимости от уровня комплектации. Салон с тремя рядами сидений доступен только в исполнении Люкс Safety, причем, что интересно, 7-местная машина доступнее 5-местной.

Взял Cadillac Escalade - Toyota Land Cruiser и рядом не стоит!


Приветствую читателей-автолюбителей! Хочу рассказать о своем Cadillac Escalade. Всем, кого раздражают большие премиальные и мощные тачки, советую дальше не читать, так как машина меня полностью устраивает и ругать её не буду. Хотя перед покупкой, начитавшись возмущенных отзывов, немного и сомневался.

Попробовав Каддилак лично и откатав больше трех лет, решил написать в защиту, а то как-то даже обидно. Вот что хочу сказать всем негативщикам: не надо ожидать от машины того, на что она не рассчитана, тогда не будет и разочарований.

Примеры: говорите, что Эскалейд - не настоящий внедорожник. А почему он должен им быть, что, производители об этом заявляли? Нет. По умеренно раскисшим проселкам авто проходит на ура, а лезть на нем в пересеченную местность - сорри, он не для этого предназначен.

Кстати пересел я на Эскалейд после Toyota Land Cruiser 100, так что сравнить есть с чем. У меня Escalade 13-го года. Брал б/у с пробегом и помятой пятой дверью. Обошелся он мне в 1,8 млн. рублей. Для сравнения, за Land Cruiser 200 такого же года в 2016-ом мне бы пришлось выложить на лимон больше.

Говорите, Escalade не тормозит. Ни чего подобного, норм он тормозит. Да, не быстро. Но и Land Cruiser тормозит не как вкопанный. Просто нужно учитывать, что зверь весит под 3 тонны, в него садится 7 человек, да еще и в багажник куча вещей влезает. Понятно, он не остановится через 2 метра после того, как вы дали по тормозам, особенно, при полной загрузке. Ну вот такая физика, что поделать.

Говорите, ломается, а ремонт дорогой. Так сорян, все машины ломаются и даже на Land Cruiser мне приходилось менять ступичные подшипники, подушки и сайлентблоки. Дорого чинить как положено - ставьте неоригиналы, сэкономите. Только потом не сетуйте на проблемы, сами нарвались.

Я на данный момент отъездил уже больше 170 тысяч, менял то же самое сайленты, шаровые, амортизаторы - и передние, и задние, крестовины, ремень, помпу охлаждения, втулки стабилизатора, сальник переднего кардана. Все, по сути, по мелочи, по миру не пошел. А так да, в машину нужно вкладывать, для кого-то это новость?

Говорите, налог большой. Какой автомобиль такой и налог. В этом классе внедорожников других вариантов нет.

Зато комфортный салон, тихо, удобно, как дома. Намного уютнее чем в пластмассовом Land Cruiser 100.

Плюс отличная управляемость для такого крокодила. Каддилак не валится, не болтается из стороны в сторону, разгоняется быстро, подвеска отрабатывает на ура всяческие ямы-кочки, лежачих полицаев и прочий дорожный треш, коробка не дергает, рычаг не застревает, скорости переключаются плавно. Плывет над трассой как корабль.

По расходу: летом машина съедала 13 по трассе, 17 по городу. Зимой город увеличился до 20. Land Cruiser с менее мощным движком жрал больше. Собственно, для машины такой мощности и габаритов - совершенно не критично, по отзывам интернет-критиков ожидал большего.

Ну и вывод из всего, что тут понаписал: хорошая машина, надежная, удобная, и для города, и для загорода, и для дальних поездок. Тем, кому дорого следить и обслуживать, вам - на общественный транспорт, наверное. А наша семья до сих пор вполне довольна этим приобретением, пользуемся в кайф.

Читайте также: