Что лучше калина или авео 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо?

В отношении него не принято рассуждать об изяществе форм, тонких настройках двигателя или шасси, широком перечне дополнительного оборудования. Как правило, эти автомобили не обременены современной электроникой, а «блага цивилизации» предлагают в виде опций. Основные потребительские требования, помимо умеренной цены, — приспособленность к местным условиям эксплуатации.

Многие годы в этом классе господствовали коренные «россияне», слегка разбавленные не самыми современными иномарками. Теперь, решив приобрести автомобиль за $9000–11 000, вы встретитесь с разнообразием, требующим пристального изучения. Нынешние соперники — седаны «Лада-Калина», «Рено Логан» и «Шевроле Авео».

СЛОЖНЫЙ ВКУС

«Калина», наконец, прошла все стадии созревания: от цветения до полной готовности к употреблению. Время пробовать.

[caption align="aligncenter" width="150" caption image-micro-schema size-thumbnail imp-image-57678" itemscope="" itemtype="http://schema.org/ImageObject">

[/caption]«А ведь, пожалуй, неплохо и внешне аккуратно», — первая мысль при осмотре. Похоже, не зря говорили о создании нового производства и солидных финансовых вложениях в «ягодную» тему. «Лада-Калина» щеголяет выдержанными линиями, аккуратными зазорами и хорошим качеством окраски.

Да и первое знакомство с интерьером оставляет благоприятное впечатление. Конечно, фиксаторы замков дверей туговаты, конфигурация сидений бесхитростна, но устраиваешься внутри неплохо. Благодаря высокой посадке за рулем вольготно: тумблеры и подрулевые переключатели снабжены внятными символами, а их расположение хорошо выверено. Передняя панель подкупает интересным дизайном, оригинальной комбинацией приборов. Правда, при более пристальном их рассмотрении разочаровался: мелковаты цифры и шкалы.

Поход на заднее сиденье и радует, и огорчает. Поначалу мы плотно, но усаживаемся-таки втроем, отмечая запас места по коленям и даже по высоте. А вот выйти нелегко, особенно через левую дверь. Подштамповки кузова по краям подушки сиденья защемляют ступни, заставляя протискивать их в узкую щель.

Как там водителю? Педали тугие, при этом малоинформативные, особенно акселератор и сцепление. Рычаг коробки? Те же претензии. Ну а когда по машине пробегает дрожь от ожившего двигателя, хочется закончить эксперименты — все это уже знакомо. Чуть прибавил обороты, и рычаг коробки загудел в руке, а вибрации потекли по полу к ногам сидящих, отозвались на рулевом колесе. Мало? Тогда поверну «крутилку» вентилятора в первое положение: его «шелест» легко посоперничает с двигателем. Все еще непонятно? Тогда смелее вперед! Вот начала на разные голоса «распеваться» коробка передач. Чуть позже на 2500–3000 об/мин к ней присоединился двигатель. На неровностях забрякало что-то в задней части. И пошло-поехало! Коллега быстро находит выход — открыть все окна, и тогда звуки улетучатся.

Возможности двигателя неплохи. Лишние 100 «кубиков» рабочего объема явно пошли на пользу его тяговитости. И хотя мотор звезд с неба не хватает, делает свою работу ровно и уверенно.

Энергоемкость и непробиваемость подвесок внушают уважение. При этом автомобиль комфортен — идеально проглатывает глубокие волны, незыблем на ямах и колдобинах. Единственное замечание — слишком шумное, грубое поведение на мелких неровностях. В остальном — здорово!

Увы, на этом комплименты иссякли. Главный и весьма неприятный сюрприз поджидал при тормозных испытаниях: «Калина» их провалила. Предположительно из-за регулятора тормозных сил. От заезда к заезду автомобиль блокирует правое заднее колесо раньше остальных, естественно, теряя устойчивость. Может, только на нашей машине что-то не так? Но и чувствительность педали тормоза не выдерживает сравнения с иномарками, да и усилия великоваты.

Управляемость также далека от оптимальной. Невзирая на электроусилитель руля «Калина» сохранила тяжеловесность, задумчивость реакций, особенно при подруливаниях. На входе в быстрый вираж эта «резиновость» взаимосвязей мешает управлению. Но, изрядно загрузив водителя «заморочками», на стабильной дуге машина все-таки едет неплохо.

МОСКОВСКИЙ ГРЕНАДЕР

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

[/caption]«Рено Логан» почему-то вызвал ассоциацию с грубоватым армейским служакой. Неблагодарное занятие — пытаться выделить что-то в его внешности. Кто-то пошутил: «Логан» виртуозно собран без единого гвоздя, одним топором». Но внешняя неказистость никоим образом не сказалась на качестве сборки кузова, стыках и зазорах. Все — тютелька в тютельку.

«Логан» единственный из нашей троицы по-настоящему подготовлен к российским условиям. Помимо внушительного дорожного просвета и шин размерности 165/80R14, у него мощная металлическая защита двигателя.

И все-таки гораздо интереснее знакомство с «Логаном» изнутри. Пространства — изобилие! Мы садимся втроем сзади и не разочаровываемся. Места хватает даже на уровне плеч, не говоря уже о ногах и голове. Из недостатков: отсутствие подголовников в этом, среднем варианте комплектации и невозможность трансформации спинки.

Осматриваясь за рулем, не могу отделаться от мысли, что все это где-то видел: бесхитростный профиль сиденья, грубовато-шершавый, подчеркнуто недорогой пластик, простенькое, но удобное в сечении рулевое колесо. Ну конечно! Это старый знакомый «Рено Символ», только повзрослевший и лишь слегка изменившийся.

Конечно, если присмотреться, разница ощутима. В «Логане» более высокая (наверное, даже излишне) посадка водителя, лучший диапазон продольной регулировки сиденья. У него иной подход к эргономике. Но все равно они чем-то похожи. Не могу удержаться от замечаний даже при таком «родственном» подходе к машине.

С крупными тумблерами стеклоподъемников, из экономии вынесенных в самый центр консоли, еще можно смириться. Но вот «крутилки» системы вентиляции и кнопка кондиционера нарочито упрятаны с глаз. А корректор фар оказался рядом с рукояткой открывания капота, словно заброшенный туда случайно.

То, что спидометр и тахометр разъединены, — терпимо. Но в светлое время их затмевает ярко-оранжевый информационный дисплей. Он прямо-таки кричит своими второстепенными показателями — зачем?

«Нет, все же не „Символ“, — это я о разгонных способностях „Логана“. Вроде бы знакомый, слегка дребезжащий звук двигателя, похожие усилия на педалях. Но „Символ“ игриво срывался с места, упруго и жизнерадостно перещелкивал передачи… А этот дает возможность ощутить всю многозначительность троганья, затем с достоинством раскатывается. Акселератор чаще, чем хотелось бы, упирается в пол, да и передачи приходится переключать активнее.

Уровень шумов далек от эталона. Конечно, «Логан» — не «Калина» с ее какофонией звуков, но двигатель отчетливо поет после 3000 об/мин, да и коробочка временами характерно подвывает. Но это, пожалуй, последняя придирка к машине. Московская сутолока… Неосторожный маневр зазевавшегося соседа заставляет тормозить в пол. Машина легко выходит из опасной ситуации под равномерный стрекот АBS. Отлично! Постепенно и подвески вселяют небывалую уверенность. То, что они играючи проглатывают всяческую дорожную мелочь, полдела. Но вот под колесами мелькнул разбитый железнодорожный переезд, а автомобиль даже не вздрогнул. Начинаю откровенно провоцировать машину — ну должно же что-нибудь лязгнуть. Ничего подобного: даже на глубоких ямах кузов лишь слегка покачивается. Потрясающе!

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

[/caption]Ну должно же все это отразится на точности реакций машины. Оказывается, компромисс достижим, по крайней мере при французском подходе. Да, управляемость «Логана» неидеальна, но в целом его поведение построено на четком взаимопонимании с водителем. Повернул руль — ощутил ответную реакцию. И никаких тебе подвохов или неточностей.

АНТИРЕФЛЕКС

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

[/caption]Я еще не знаю цен, комплектаций, достоинств и недостатков мотора, но «Шевроле Авео» уже нравится: здесь всего в меру.

«Собирательная» внешность, аккуратные формы, немудреный стиль — и тем не менее собственное «я». А ведь «Авео» по сути «кореец», которых мы привыкли поругивать за непритязательность стиля.

Внутри скромно, но уютно. Усевшись спереди, отмечаю, что непривычно мощная передняя панель идеально сочетается с остальными деталями неброского интерьера. Как и на «Калине», руль регулируется по высоте: мелочь? Возможно, но на «Рено» этого ох как не хватало.

Комбинация приборов кажется примитивной: спидометр, два указателя да блок контрольных ламп. Но скомпонована она так, что не только отлично читается, но и выглядит гармонично. На центральной консоли три «крутилки» да несколько тумблеров. Удобно и доступно, не в пример «Логану».

Сиденье добротное, равномерно распределяет нагрузки. Конечно, продольная регулировка на пределе, зато «Авео» — единственный с регулировкой кресла по высоте. Сзади, конечно, теснее, чем в «Логане» — похоже на «Калину». Но здесь нет затруднений при входе-выходе. Плюс — задние подголовники.

Стартует «Авео» легко и непринужденно. «Живчик»! И хотя возможности мотора невелики, его бойкий нрав и хорошо подобранные передаточные числа коробки позволяют играючи управлять разгоном. Конечно, избирательность коробки средненькая, а ограничитель оборотов срабатывает грубовато, но в целом «Авео» держится молодцом.

«Шевроле» комфортнее соперников, в первую очередь по шуму и вибрациям. Они не так назойливы, как у конкурентов.

В остальных ездовых номинациях «Авео» — твердый хорошист. Тормоза удобны и логичны, подвески комфортны на мелких неровностях, но в более серьезных ситуациях чувствуешь: их возможности ограничены. С ростом скорости машина начинает повторять профиль дороги, раскачиваясь на пологих волнах. Безусловно, ничего «криминального», но подвески «Лады» и «Рено» эффективнее.

В управляемости «Авео» тоже «живчик». Быстрый, резиново-упругий, хорош для городской толчеи. За городом вы почувствуете солидные крены кузова и некоторую склонность к ввинчиванию внутрь поворота. Поначалу настораживаешься, однако, привыкнув к этой «изюминке», с успехом ею пользуешься. Даже в скольжениях поведение «Авео» понятно и прогнозируемо.

Итак, кому же из нашей троицы отдать предпочтение? Я бы все-таки выбрал «Шевроле». А вы?

Lada Kalina — за идею поставлю твердую «четверку» — задумано неплохо. А вот исполнение, увы. Многие технические решения оставляют желать лучшего.

Общая оценка 7,1

+ Удобное рабочее место, широкие возможности трансформации, энергоемкие подвески, емкий багажник.

— Шумность и вибронагруженность, неудобно входить-выходить задним пассажирам, посредственная управляемость.

Renault Logan — если в вашем подходе перевешивает практичность, «Логан» — хороший пример недорогой машины, отлично подготовленной к эксплуатации в России.

Общая оценка 7,9

+ Просторный и вместительный салон, емкое багажное отделение, мощные, энергоемкие подвески, хорошие тормоза.

— Посредственные акустический комфорт и разгонная динамика, просчеты в эргономике, не складывается заднее сиденье.

Chevrolet Aveo — твердый хорошист почти во всем. Пожалуй, именно это сочетание стабильных показателей позволяет ему уверенно конкурировать в своем классе.

Общая оценка 7,9

+ Удобен, уютен, эргономичен, надежен по основным ездовым показателям.

— Ограниченные возможности подвесок.

С. Воскресенский: Мы привыкли оценивать российские автомобили несколько иначе, чем иномарки. В этом тесте «Калине» никаких поблажек не давали, она просто была одним из трех седанов, два из которых сделаны в России.

Авео-седан или Лачетти? (б/у)

" Калину отговорили покупать друзья" или "друзья" отговорили покупать калину, точно не знаю.

Интересует данные автомобили в районе 280-300

Авео получается 2007-2008 (какой двигатель предпочтильней 1,2 или 1,4 - или особой разницы нет. Нравицца просто по дизайну и у седана есть багажник, никогда внутри даже не сидел ) Брат не рекомендует - указывает на лачетти и октавию (сам ездит на сиде-хэтчбек). Друг ездит на авео-седан и в восторге (хоть движок и 1,2)

Лачетти получается 2005 года (тут кузов и двигатель роли для меня не играют, нравится хэтчбек и седан, ездил пассажиром - понравилось все, в т.ч. работа подвески комфортна).

Вопрос такой - ЧТО ПРЕДПОЧТ ИТЕЛЬНЕЙ и по каким критериям что лучше. Живу в городе, дороги есть, езжу в основном на работу и летом на природу.

p.s. и чем так хороша октавия?

Лачетти предпочительней тем, что она будет "больше", но старее.
Авео-седан тем что новее, дизайн по мне интересней, но меньше.
А Шкоду смотрю как проВАГовский продукт, хоть как пишут "простой фольксваген"

Внешне больше нравится Авео-седа н.
Внутри - скорее из-за пространства Лачетти.
Попрактичней - шкода, все неплохо и багажное отделение неплохое.

езжу на лаче с августа 2009 года (машина бойфренда, разрешает ездить, но по факту получается, что я на ней большую часть ежу. за что ему очень благодарна). 1,6 движок, 109 лошадей. хэтч в топовой комплектации с механикой.

подробнее. 2005 года выпуска, корейская сборка, пробег сейчас около 150 тыс. км (80 тыс - я проехала).
в обслуживании - гуд. запчасти, расходные материалы, работы - недорого. делаем ТО (замена масла, фильтров) раз в 10 тыс. все вместе обходится в районе 3 000 руб (работа + расходники). хороший городской автомобиль. МП3 не читает, но мы решили эту проблему трансмиттером. салон достаточно вместителен, мой "большой" (высокий и полноватый) друг был приятно удивлен, когда нормально разместился на заднем сидении ))

из минусов - хреновая (очень!) шумоизоляция. подвеска жестковата, все неровности чувствуются попой. скорость выше 120 км/ч - машину уже приходится отлавливать и удерживать на дороге - легонькая.

на 130 тысячах под замену - сцепление - около 15 000 с работой, на последней поездке в Питер полетела КП (долгая история, вовремя не заменили резинки в опорах, после чего опоры. соответственно, полетели и двигатель давил на кулису, если я все правильно поняла). коробку поставили б/у, работа вместе с материалом - около 20 000 руб. а, еще заменили акк - старый был. и счас под замену дроссельная заслонка - ок. 12 000 руб. прошлой зимой меняли стойки и амортизаторы.

внутри все аккуратно, без каких-либо понтов, но меня устраивает.
маши на надежная, добротная, много раз выручала. я и гоняла на ней по трассе, и перевозили всякого груза - все гуд.

но, погоняв немного на астре 1,8, для меня 1,6 - уже мало. поэтому счас мечтаю о цивике-капле.))

авео - салон беднее. 1,2 и 1,4 - для меня несерьезно, но если вы не любитель хороших скоростей, возможно, вам подойдет.

как резюме - лачетти (хэтч) - можно брать. но - смотрите! за 280 т.р скорее всего будет с хорошим пробегом. мы сейчас уже думаем о продаже "малышки"- дает знать о себе пробег, и достаточно хардовая эксплуатация (это моя первая машина, поэтому было все - и поджигала сцепление, и с третьей трогалась, и на ручнике ездила, и передерживала сцепление, и на малых оборотах ездила. всего хватило, в общем). но в целом, у меня от лачетти хэтч очень приятное впечатление.

езжу на лаче с августа 2009 года (машина бойфренда, разрешает ездить, но по факту получается, что я на ней большую часть ежу. за что ему очень благодарна). 1,6 движок, 109 лошадей. хэтч в топовой комплектации с механикой.

подробнее. 2005 года выпуска, корейская сборка, пробег сейчас около 150 тыс. км (80 тыс - я проехала).
в обслуживании - гуд. запчасти, расходные материалы, работы - недорого. делаем ТО (замена масла, фильтров) раз в 10 тыс. все вместе обходится в районе 3 000 руб (работа + расходники). хороший городской автомобиль. МП3 не читает, но мы решили эту проблему трансмиттером. салон достаточно вместителен, мой "большой" (высокий и полноватый) друг был приятно удивлен, когда нормально разместился на заднем сидении ))

из минусов - хреновая (очень!) шумоизоляция. подвеска жестковата, все неровности чувствуются попой. скорость выше 120 км/ч - машину уже приходится отлавливать и удерживать на дороге - легонькая.

на 130 тысячах под замену - сцепление - около 15 000 с работой, на последней поездке в Питер полетела КП (долгая история, вовремя не заменили резинки в опорах, после чего опоры. соответственно, полетели и двигатель давил на кулису, если я все правильно поняла). коробку поставили б/у, работа вместе с материалом - около 20 000 руб. а, еще заменили акк - старый был. и счас под замену дроссельная заслонка - ок. 12 000 руб. прошлой зимой меняли стойки и амортизаторы.

внутри все аккуратно, без каких-либо понтов, но меня устраивает.
маши на надежная, добротная, много раз выручала. я и гоняла на ней по трассе, и перевозили всякого груза - все гуд.

но, погоняв немного на астре 1,8, для меня 1,6 - уже мало. поэтому счас мечтаю о цивике-капле.))

авео - салон беднее. 1,2 и 1,4 - для меня несерьезно, но если вы не любитель хороших скоростей, возможно, вам подойдет.

как резюме - лачетти (хэтч) - можно брать. но - смотрите! за 280 т.р скорее всего будет с хорошим пробегом. мы сейчас уже думаем о продаже "малышки"- дает знать о себе пробег, и достаточно хардовая эксплуатация (это моя первая машина, поэтому было все - и поджигала сцепление, и с третьей трогалась, и на ручнике ездила, и передерживала сцепление, и на малых оборотах ездила. всего хватило, в общем). но в целом, у меня от лачетти хэтч очень приятное впечатление.

езжу на лаче с августа 2009 года (машина бойфренда, разрешает ездить, но по факту получается, что я на ней большую часть ежу. за что ему очень благодарна). 1,6 движок, 109 лошадей. хэтч в топовой комплектации с механикой.

Что лучше?

И так сегодня на выборах Приора против Авео. Что Вам больше нравится и почему ? С моей стороны козыри Авео — лучший дизайн машины и салона, но прожорливый двигатель ( для меня очень важен росход топлива ). Козырь Приоры двигатель, он экономичней, и багажник больше 430 против 320 Авео. И так кто за кого ?

Комментарии 46

приора-сам владелец, но ездил как пассажир и за рулем авео ни чем не лучше, приора мотор по тяговитей, но и главный козырь расход. Авео это тот самый рестайлинговый ланос, еще называют люксовый ланос. Штампуют Опель кадет 83го года в новых обертках.

На Приоре откатался 6 лет, 21723 модель хетчбек, брал с завода с пломбами, полная комплектация.
Все что делал это поменял сразу тормозные колодки и поднял и через 3000 поменял прошивку .
Для наших дорог машинка супер, только маловата.

ездил и на приоре и на авео, не знаю как по мне то все таки отдам предпочтение авео! Это суто мое мнение))

А управляемость и устойчивость у которой машины лутше ?

по устойчивости, как по мне то все таки приора!, но у нее стоит ЕУР, слишком мягкий, вот у знакомого полетел машинке всего то 2 года!, у авео же ГУР, как то привычней и надежней! По управлению конечно же авео!

Кому что нравится. Каждый сам определяет. Одни просто не любят российский автопром, другие просто думают как будут люди относится при взгляде на них за рулем российского авто и стеба на этой же работе по поводу машины.

АВЕО. Даже без разговоров.

Гранду бери и желательно спорт--на голову выше приор и калин))))а 122 лошадки уделают 2.0 нового фокуса, да и таету королу) причем везде и всегда!

Все "иномарки" дешевенькие-гавнецо еще то. Если бюджет не резиновый-купи приору. Она больше на авто похожа чем обрубки корейские…

Авео не намного надежнее приоры. Смотря насколько берешь авто

Да Приора однозначно

Предлагаю автору топика букварь купить

А ты пройдись по магазинам, по сервисам и сравницены на запчастюли и ремонт. Опять же, если берешь тачку на год, два, то пофиг, автоваз тоже до ста тысяч км неплохо ходит.
А вот если надолго, то не факт что и Авео много пробежит.
А экономит топливо только установка ГБО, я пропан впихнул, теперь не парюсь! 300км пробег 380-400 рублей до полного бака!
Поймай у себя таксиста на приоре и на авео. Они все расскажут. Только в такси машина может себя показать. А то некоторые купят, и хвалят, типа три года езжу и ничего. Конечно ничего, за три года 35-40 тыс, она стояла больше.

Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T300 и универсал ВАЗ (Lada) Kalina II

О как, мнения разделились) Те, кто ездил на калине/приоре в восторге от авео, а ты тут говоришь что калина/приора лучше)

конечно лучше, особенно по деньгам и ремонту своими силами. а вот если, поставить шумку, музыку, вложить еще по мелочи что нибудь тыщ так на 50, тот же авео и получиться. зачем платить меньше?

Вот тут полностью согласен. На Фокусе кстати, очень интересно, но он низкий сильно и покачто я его не потяну. Ещё Лачетти нравится, но модель уже устаревшая .

вас понесло, все ненужное удалил. без обид

Да какие обиды? Ухожу. Желаю всем удачи.

Эти машины что калину что приору невозможно ставить в один ряд с авео даже старого кузова,а нового и подавно

ВЫБЫ ЕЩЕ С ВАЗ 2106 СРАВНИЛИ))) С УМА ТО НЕ СХОДИТЕ,СРАВНИВАЕТЕ КОНФЕТКУ С КАКАШКОЙ))

4 причины купить Chevrolet Aveo

  1. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Авео и Лада Калина за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Общая информация

Страна марки США Россия
Сборка модели Россия, Южная Корея Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 5

Размеры, экстерьеры и интерьеры

Сначала можно сравнить габариты и внешний облик участников нашего обзора. По вариантам кузовного исполнения здесь впереди оказался Авео, ведь он предлагает своему покупателю два варианта: седан и более компактный хэтчбек.

Рено, который производился только в версии седан, такого выбора предложить не может. Для «справедливости» будем сравнивать исключительно седаны.

В плане габаритов Рено Логан и Шевроле Авео мало чем отличаются. В длину Авео немного превзошел «француза»: 4399 мм против 4346 мм. По ширине также почти что паритет: Шевроле — 1735 мм, а Рено — 1733 мм. Заметим, что этот параметр указан с учетом сложенных зеркал заднего обзора. По высоте – ничья, ведь значение в 1517 мм присуще Рено Логан и Шевроле Авео.

Размер багажного отсека волнительным образом привлечет внимание практичных покупателей. Здесь лидер – Логан. Его багажник способен вместить условных 510 литров для поклажи. Авео отстал, но незначительно, поскольку 502 литра свободного объема – весьма достойный результат.

Разница в экстерьерах Рено Логан и Шевроле Авео существенна и сразу бросается в глаза. Облик Авео выполнен в молодежном стиле и подойдет любителям кузовного дизайна с присутствием спортивных нот. С обликом задней части разработчики «не угадали». Автолюбители склоняются к мнению, что дизайн здесь не такой выразительный, как у передка.

Логан подойдет тем владельцам, для которых присутствие «молодежных нот» в дизайне не так важно. У такого решения также нашлось немало поклонников, да и незначительный по объему тюнинг способен сделать кузов «француза» «подтянутым».

Плавно переместимся в салон. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей. Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая.

Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически. Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным. Причиной явился его мотоциклетный дизайн. Особым шармом обзавелась центральная консоль, где органы управления оборудованием расположились нетрадиционно.

В Рено все иначе. Консервативный приборный щиток и никаких кричащих дизайнерских изысков. Спокойствие и эргономика – вот главные «музы» французских инженеров.

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 87 / 64 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 140 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 82 × 75.6
Мощность двигателя 115 87

Экстерьер

Что касается внешнего вида, то новый Aveo выполнен в соответствии с футуристическими тенденциями. Авто выглядит агрессивно и модно, за счет чего так привлекает представителей молодой аудитории. Кузов этого седана отличается хорошей аэродинамикой. Такая особенность сказывается не только на маневренности транспортного средства, но и на экономичности. Ведь чем ниже сопротивление воздуха при движении, тем легче работать двигателю.

chevrolet_aveo_55882_639x479.jpg

Lacetti полностью соответствует классике. За счет строгого, сдержанного дизайна он выглядит немного представительней, поэтому привлекает старшее поколение автомобилистов. Внешне данная модель выполнена в соответствии с традициями европейского автопрома, а разработкой дизайна автомобиля занимались именитые итальянские ателье Pininfarina и ItalDesign.

Размеры в мм

Длина 4399 3893
Ширина 1735 1700
Высота 1517 1500
Колесная база 2525 2476
Клиренс 155 160
Ширина передней колеи 1497 1430
Ширина задней колеи 1495 1414

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 502 240 / 550
Объем топливного бака, л 46 50
Снаряженная масса, кг 1098 1125
Полная масса, кг 1593 1560

Трансмиссии

Спектр коробок передачу соперников одинаков – и Лада Веста, и Шевроле Авео предлагают по одной механической КПП и по одной автоматической.

Для российского седана была использована проверенная временем механическая коробка с 5-ю передачами, взятая с Приоры. Однако на АвтоВАЗе знали, сколько нареканий сыпалось на нее от «приороводов». В итоге КПП была серьезно модернизирована – за счет изменений в конструкции и применения иностранных компонентов (тросовый привод от Atsumitec (Япония), модуль механизма переключения от Schaeffler (Германия) и прочее) удалось существенно повысить ее эксплуатационные характеристики и убрать недостатки.

«Механика» Весты избавлена от многих детских болезней.

В итоге «механика» Весты стала работать заметно тише, исчез вой, наполнявший салоны более ранних моделей, переключения стали четче, да и вибрации рычага исчезли. Теперь трансмиссия ВАЗа не уступает лучшим зарубежным аналогам.

Механическая КПП Авео также 5-ступенчатая. Это добротная коробка, лишенная каких-либо серьезных недостатков. Переключается она плавно и четко, передаточные числа тоже подобраны грамотно.

К «ручке» Шевроле Авео также не придраться.

А вот в автоматических коробках разница имеется. На Лада веста стоит не простой «автомат», а роботизированная КПП типа АМТ, созданная на основе механической коробки типа 2180. В ней также использованы иностранные комплектующие – это актуаторы от ZF (Германия), а также сцепление от VALEO. Она проще обычной АКПП в эксплуатации и обслуживании (нет необходимости в прогреве, регламентном обслуживании и тому подобном). Но и работает она не так плавно – иногда наблюдаются рывки и толчки во время переключений, хотя в целом к ее функционированию претензий нет.

Для Весты предпочли роботизированную коробку типа АМТ.

В случае с Шевроле Авео применен классический «автомат». Он неплох, но переключения нельзя назвать безукоризненными – часто во время «перещелкивания» ступеней проявляются небольшие рывочки. Однако больше всего удивляет решение конструкторов относительно ручного режима. Он оформлен не как обычно, когда рычаг подвигается рукой в пазу «-» и « ».

Классическая АКПП Авео с качающейся клавишей переключения передач в ручном режиме.

Что лучше шевроле авео или лада калина

Каким боком КАЛина может быть люкс? 😀

жди гранту люкс

бери лучше калину пустую стандарт

бери калину, желательно на тросике, а не на егазе

бери гранту с акпп

Сам на авео езжу,1.4акпп,на калину и вообще на ваз что-то не тянет пересаживаться 😀

ато авео с калиной нафаршерованные:D

авео бери хорошая машина

бэушная пустая машина с овощным движком провалившая тест по безопасности, он еще думает. Пипец народ падкий на шильдики. Ты трусы в магазине тоже по бирке выбираешь или новые и качественные ?

да а то там педальке отваливаются на е-газе гг

Нормальные новые машины начинаются с фокуса, то есть с пятихатки р.

Блять, ездил на Логане, на пластике обивки внутри облои и заусеницы, пи3дец!

посмотри октавию тур за эти деньги

да, седан мне тоже больше нравится!

да мне не нужна мощная машина. мне нужна экономичная и надежная и недорогая в обслуживании.

ниже 2008 г.в. брать не хочу, а октавию тур на эти деньги лишь 2005-06 г.в.

Факт в том, что авео с 1.4 едет как матиз примерно.:D

да не гони, 1,2 едет по трассе бодрячком, засчет своих 16 клапанов, матиз у такого то двигателя курит

Ты гонишь,какой матиз :D:D:D
Бодрая машинка 1.4,лищно каждый день убеждаюсь

Ну раз купили, конечно бодрая будет. Иначе пацаны обстремают.

и по трассе тянет да?:D

Дождался попутного ветра и поехал.:D

прикинь да, и даж 1,2 тянет намана и даж с кандеем
160-180 езжу по трассе

лох
больше тут и сказать то нечего)

ну тазаводам хуле , виднее канеш ну

тут дело не в тазовод ты или же шкодавод,тут дело в литрах,если ты 1.2 значит девочка,а вот если у тебя минимум 1.5 то ты ужо подросток:D

Причем тут тазоводы?
Не понял.

кэп мож тя за девачку в летехи перебить:rolleyes:

Че гольф опять тут своец двенащкой выепывается? Автор бери авео, не слушай тех кто на русском хламе ездиет!

ну с двигателем в 1.2 попробуй перебей,только смотри что б не стукнул;)

Угорайте,угорайте,балбесы,но моя авео лучшая машина :D:D:D

вообщето нексия это опель кадетт производство которого началос с 84:rolleyes:

Есть такая фраза, ино покупают те, у кого нет денег на ваз

чем лучше-то? 😀 забываешь, он уже купил ваз, щас подкупит и возьмет авео :p

про какой матиз вы говорите? ))

вазы разные бывают такто, после убитой шохи даже свежий логан машиной покажется

поддержу
у многих почему то кажется если ваз то вся бля телега с лошадью впереди,и ваз есть нормальный если сравнивать его с адэкватными конкурентами,но авео с двиглом с 1.2-1.4 это глупое сравнение:)

конечно глупое, авео надо брать и точка! 🙂

Без вопросов авео,в топку вазы

Ну да щас наслушаемся про авео от тех кто даже в этой машине не сидел или кроме руля мапеда в руках ниче не держал))

не знаю не знаю,брал чепырку в этом году.машина была 08 года,владею около полугода за это время только сделал диагностику двигла.заменил свечи,ремень грм,и воздушный фильтр,и все.тьфу тьфу не сглазить бы моего индейца:D
а вот теперь представь что будет с трех летним авео,ну я не в том смысле то что он сломаеца или что то ещё,просто представь в какую цену даже просто встанут данные расходники на авео:),вот если без песдижа на мою машину диагностика и плюс к этому ксен встал в 1500,плюс ремень свечи и воздушный фильтр 3000 руб,и это при том то что всё это я не сам ставил:)
так что тут спорный вопрос:)

все стоит копье. кроме сложных электронных блоков и тд
по мотору вобще почти все от нексии )))
по ходовке тожэ недороха все. надежная как нексия и довольно простая машина с симпатичным (имхо) дизайном и достойным качеством сборки

Почему приору с гбо еще не прнжлагали?

ездили в этом году на Зилим

туда ехал на 14 обратно на авео (седан)

авео по кофротнее в салонее приятственее ну конечно в жару кондей это такой плюсище. на авео на 1.4 не особо чувствуются потери на 1.2 на хэтче на 100 тоже не особо но на обгон идет с напругой.

p.s.
в 2020 обе машины были в дтп причем одинаковых въехали в зад.
после возмещения осаго, утс и прочее
авео оказалось в 43 000р а 14 всего в 2000р
такая вот арифметика не о плюсе авео как таковой а плюсе иномарок в целом.
хватает бюджета бери форд или шкоду нет тады авео и иже с ними.
даже жена раньше ездила на 14 теперь руль от авео вместей с ней отдираю :))))
в твой танк не сяду говорит.
на природу и картошку привезти тады 14 а все остальное тем более по город тут авео рулит.

афтор никого не слущай бери полноприводную газель 2.8 дизель

Бери люксовую Калину!

Бери вот этот агрегат

либо бери спектру где то 400 стоит новая.

с год назад знакомая попросила ее новенький ваз 2110 перегнать
уумля давно забытые ощущения схватывания сцепления, вибрации, завывания

на Серато столько бабла нет, да и не люблю я автомат. Спектра не интересует

Эт где вы год назад нашли новенький 2110?

голосую за авео, тему можно закрывать.

ну чото десяточноподобное, приора чтоле?

может жена так ездит?

Про субарик Екатеринбургский все слышали историю, походу просто неудачный экземпляр попался.

Ага, и специально для экземпляра открыта расширенная гарантия

Чем лучше калины-то, я так и не понял?

Я тоже не понимаю

Продавайте и другую берите. Чета не поперла она у вас.

Жену устраивает абсолютно. С учетом что исходя из условий гарантии- еще ни копейки в нее не вложено- пойдет, а через годик- видно будет

c 2008 катаюсь на авео хетче,сейчас пробег 96 из серьёзного менял:сцепу(сжог по дурости),амморты.У хетчей болезнь,передний сайленты скрипят на лижящих полицейских,поменял на мондеевские,свечи родные вообще стояли чемпион с завода,поменял на бошевские(отходили 70 тык).Подвеска в машине дубовая(хотя может из-за родной резины и балки сзади),катался в фабии-идёт мягче.В целом машиной доволен,неразу в дороге не подводила,джедай пару раз мозг выносил,но это уже при пробеге 90(заслонка за****а оказалась).

Ну так то понятно, просто на гарантию ездить тоже время надо. Шкоду Фабию пусть подумает. Там такого гемора не должно быть.

шкода тур за эти деньги, самое то 😉

До Белорецка меньше половины бака сожрала, шел 120-130. Подвеска дубовенькая, как на спорте. По равнине ниче, но в горах уже мощи не хватает для обгона, приходилось раскручивать моторчик

Сашко, мне резина к выходным нужна .

блеее вот садист 🙁

да он завидует просто :rolleyes:

Размеры, экстерьеры и интерьеры

Сначала можно сравнить габариты и внешний облик участников нашего обзора. По вариантам кузовного исполнения здесь впереди оказался Авео, ведь он предлагает своему покупателю два варианта: седан и более компактный хэтчбек.

Рено, который производился только в версии седан, такого выбора предложить не может. Для «справедливости» будем сравнивать исключительно седаны.

В плане габаритов Рено Логан и Шевроле Авео мало чем отличаются. В длину Авео немного превзошел «француза»: 4399 мм против 4346 мм. По ширине также почти что паритет: Шевроле — 1735 мм, а Рено — 1733 мм. Заметим, что этот параметр указан с учетом сложенных зеркал заднего обзора. По высоте – ничья, ведь значение в 1517 мм присуще Рено Логан и Шевроле Авео.

Размер багажного отсека волнительным образом привлечет внимание практичных покупателей. Здесь лидер – Логан. Его багажник способен вместить условных 510 литров для поклажи. Авео отстал, но незначительно, поскольку 502 литра свободного объема – весьма достойный результат.

Разница в экстерьерах Рено Логан и Шевроле Авео существенна и сразу бросается в глаза. Облик Авео выполнен в молодежном стиле и подойдет любителям кузовного дизайна с присутствием спортивных нот. С обликом задней части разработчики «не угадали». Автолюбители склоняются к мнению, что дизайн здесь не такой выразительный, как у передка.

Логан подойдет тем владельцам, для которых присутствие «молодежных нот» в дизайне не так важно. У такого решения также нашлось немало поклонников, да и незначительный по объему тюнинг способен сделать кузов «француза» «подтянутым».

Плавно переместимся в салон. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей. Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая.

Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически. Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным. Причиной явился его мотоциклетный дизайн. Особым шармом обзавелась центральная консоль, где органы управления оборудованием расположились нетрадиционно.

В Рено все иначе. Консервативный приборный щиток и никаких кричащих дизайнерских изысков. Спокойствие и эргономика – вот главные «музы» французских инженеров.

Рено логан и шевроле авео сравнить

Вне зависимости от статуса, ценовой категории и уровня оснащения любого автомобиля, он изначально наделен индивидуальными качествами, среди которых имеют место как положительные, так и отрицательные стороны, то же самое касается моделей Рено Логан и Шевроле Авео. Если в условной дуэли участвуют пара или несколько автомобилей от разных производителей, то выявить победителя возможно только путем отдельного рассмотрения всех качеств каждого их них. Нужно их сравнить, дабы выяснить, что лучше.

Далее проведем сравнение двух представителей бюджетного сегмента, которые успешно реализуются на отечественном рынке, хотя фактор цены для них не является главенствующим. Это достаточно популярные модели: Рено Логан и Шевроле Авео. Оба соперника имеют идентичный год выпуска – 2020-й. Постараемся их сравнить по всем параметрам.

Многим не терпится, разобраться, что лучше из представленных машин Рено Логан и Шевроле Авео. Во время сравнительного анализа постараемся принять во внимание все ключевые особенности этих моделей. Поэтому продолжаем сравнение.

Трансмиссии

Спектр коробок передачу соперников одинаков – и Лада Веста, и Шевроле Авео предлагают по одной механической КПП и по одной автоматической.

Для российского седана была использована проверенная временем механическая коробка с 5-ю передачами, взятая с Приоры. Однако на АвтоВАЗе знали, сколько нареканий сыпалось на нее от «приороводов». В итоге КПП была серьезно модернизирована – за счет изменений в конструкции и применения иностранных компонентов (тросовый привод от Atsumitec (Япония), модуль механизма переключения от Schaeffler (Германия) и прочее) удалось существенно повысить ее эксплуатационные характеристики и убрать недостатки.

«Механика» Весты избавлена от многих детских болезней.

В итоге «механика» Весты стала работать заметно тише, исчез вой, наполнявший салоны более ранних моделей, переключения стали четче, да и вибрации рычага исчезли. Теперь трансмиссия ВАЗа не уступает лучшим зарубежным аналогам.

Механическая КПП Авео также 5-ступенчатая. Это добротная коробка, лишенная каких-либо серьезных недостатков. Переключается она плавно и четко, передаточные числа тоже подобраны грамотно.

К «ручке» Шевроле Авео также не придраться.

А вот в автоматических коробках разница имеется. На Лада веста стоит не простой «автомат», а роботизированная КПП типа АМТ, созданная на основе механической коробки типа 2180. В ней также использованы иностранные комплектующие – это актуаторы от ZF (Германия), а также сцепление от VALEO. Она проще обычной АКПП в эксплуатации и обслуживании (нет необходимости в прогреве, регламентном обслуживании и тому подобном). Но и работает она не так плавно – иногда наблюдаются рывки и толчки во время переключений, хотя в целом к ее функционированию претензий нет.

Для Весты предпочли роботизированную коробку типа АМТ.

В случае с Шевроле Авео применен классический «автомат». Он неплох, но переключения нельзя назвать безукоризненными – часто во время «перещелкивания» ступеней проявляются небольшие рывочки. Однако больше всего удивляет решение конструкторов относительно ручного режима. Он оформлен не как обычно, когда рычаг подвигается рукой в пазу «-» и « ».

Классическая АКПП Авео с качающейся клавишей переключения передач в ручном режиме.

Что лучше шевроле авео или лада калина

Нечего таить – Шевроле выглядит гораздо эффектнее Лады. Мощный передок, стремительный профиль, стильные колесные диски, подштамповки и линии на кузовных панелях, хищный наклон, выдающиеся вперед бампера. Но впечатление сильно портит слишком уже беспородная корма с куцыми задними фонарями. Гранта хоть и не настолько породиста внешне, но не обладает таким диссонансом и выглядит в целом гармоничнее, а ее детали более пропорциональны.


Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачетти — автомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

Двигатели

Стоит отметить, что у Шевроле Aveo в арсенале только один силовой агрегат – 1,6-литровый, 115-сильный. Все его лошадки доступны на 6 000 оборотах, а момент в 155 Нм достижим на 4 000 оборотах. Ничего особенного в моторе нет – инжектор, рядная компоновка и 16 клапанов, приходящиеся на 4 цилиндра.

Шевроле Авео заметно быстрее – 11,3 сек. в разгоне до сотни (11,7 с АКПП), против 13,7 сек. для Лады Гранта (с АТ). Да и максимальная прыть выше – 189 км/ч против 168 км/ч.

Что лучше Авео или Приора , красота или практичность?

(04.09.13) Сергей Вот смотрю я на Lada Priora и Shevrolet Aveo и нахожу их очень похожими… внешне. Вот теперь и думаю, отечественного производителя поддержать или все-таки авео купить. Как думаете?

Шевроле Авео: красивый, но надёжный ли?
Данная проблема выбора в последнее время является достаточно распространенной среди автомобилистов. Определенно, утверждать, что лучше авео или приора – было бы некорректно. Как показывает практика многочисленных владельцев и той и другой модели машин, обе имеют как преимущества, так и недостатки относительно друг друга. Таким образом, дабы разобраться в том, какой автомобиль приобрести, следует тщательно взвесить все за и против выбора конкретного средства передвижения.

Итак, ссылаясь на положительные и отрицательные отзывы тех, у кого в эксплуатации уже есть Авео той или иной комплектации, можно сказать следующее.

ДостоинстваНедостатки
Авео представлены в двух вариациях – шестнадцати- и восьмиклапанной.Эта машина стоит дороже, нежели отечественная Приора
Движок Авео 1.6 литров на 16 клапанов по техническим характеристикам обладает большими мощностями, чем аналог Приоры (106 лошадиных сил)Авео имеет недостаточно надежный кузов, так, к сожалению, показывает краш-тест
Оснащена она может быть двигателями с четырьмя различными объемами – 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литровИз которых реально доступными для нашего покупателя являются лишь два – 1.4 и 1.6
У Авео подвеска помягче, поэтому этот автомобиль нередко выбирают в качестве городского средства передвиженияна трассе это не очень удобно
Многих в этом авто пугает и меньшая вместительность багажника

Очередным преимуществом Приоры по сравнению с Авео выступает более широкий задний и передний обзор. Так же данное отечественное средство передвижения имеет в своей конструкции более качественную проводку. Как показывает практика, лампы фар, поворотников и стопов ломаются у Авео гораздо чаще.

Возвращаясь к слабому кузову Shevrolet, стоит также сказать, что его металл не отличается особой стойкостью к коррозии. Очередной минус – очень маленькие кнопки приборов на достаточно громоздкой панели, в том время как у Приоры их больше, да и размер их подобающий. Тем не менее, встроенные в них лампочки закрываются баранкой, так что в Ладе за ними наблюдать неудобно. Кроме того, общий минус у обоих автомобилей – не слишком комфортный салон.

Что ж, подводя итоги, теперь уж можно с уверенностью заявить, что Приора более удобна и экономна во всех отношениях. Глядя на недостатки Авео, трудно обнаружить при ее покупке соответствие цены и качества. В целом, купить Ладу вышеупомянутого семейства будет во всех отношениях правильным выбором, несмотря на её внутренний дизайн, где устроено всё на любителя, кому-то она внешне может понравиться больше, чем Авео, а кому-то — наоборот. А вот согласно сформировавшимся стереотипам, на иномарках ездить куда престижнее. Однако, прежде чем красоваться, подумайте, во сколько вам обойдется обслуживание Приоры и Авео — разница ироническая, не правда ли?


Стоимость отечественной модели в базе начинается с 348 900 руб., тогда как Шевроле – с 668 000 руб. Топ версии же оцениваются в 507 800 руб. и 773 000 рублей, соответственно. Как видно, при наличии одинаковой конструкции подвески, не слишком большой разницы в мощности и определенного преимущества в КПП, дилеры Шевроле просят значительно больше, нежели ВАЗ. Платить ли вдвое больше за удовольствие езды на иномарке – решать покупателю.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти — это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Chevrolet Aveo

Автомобиль Chevrolet Aveo – узнаваемый представитель сегмента компактных авто. Предлагаемые варианты – седан и хэтчбэк. Сборка российская, качество – высокое. В 2006 году на рынок вышла обновленная версия Chevrolet Aveo. Автомобиль стал гораздо удобней, солидней и намного выгоднее своего предшественника. Это помогло увеличить продажи мини-автомобиля.


Chevrolet Aveo чрезвычайно многоликий автомобиль. Он выпускается в разных комплектациях (LS, LTS и многие другие) и с разным типом кузова (седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбэк). Из-за этого их внешний вид может существенно отличаться. Можно сразу и не узнать, что железная лошадка из «семейства» Aveo.

К примеру, короткий и высокий трехдверный хэтчбэк имеет обратный наклон задней стойки, широкие отдушины системы вентиляции и агрессивно вздернутые углы фар. А вот пятидверная модель Aveo гораздо спокойней, скромней и представительней. Это самый настоящий семейный автомобиль. Внешний вид украшает классическая крупная решетка радиатора, четко прорисованный багажник и большие колесные арки.

Внутри Aveo имеет удобный диван, на котором могут расположиться два взрослых человека, вместительные карманы и крючки для одежды.

Салон Chevrolet Aveo

На дороге Chevrolet Aveo достаточно меланхоличный и больше подходит для тех, кто любит спокойную езду. Мощность данного автомобиля достигает 84 лошадиных сил. Это помогает ему достаточно резво трогаться со старта. Но при этом этот мини-автомобиль может достичь только 120 км/ч. Это вполне неплохо для безопасного семейного автомобиля.

Chevrolet Aveo уверенно преодолевает неровности дороги, невысокие ухабы и неглубокие лужи, благодаря высоко расположенному бамперу. Это качество особенно ценят российские потребители.

Очевидный плюс – экономичность. Расход бензина в этом автомобиле примерно 7 литров.

Эксперты и пользователи Chevrolet Aveo отмечают и некоторые недостатки:

  • Шумоизоляция далека от оптимальной.
  • Затруднен обзор через лобовое стекло, поскольку выбран не совсем удачный угол наклона при установке.
  • Кузов деформируется от незначительных ударов (к примеру, падающие яблоки оставили на машине заметные вмятины, которые пришлось ликвидировать в сервисном центре).

Начинаем с экстерьера и интерьера

Сравним автомобили, что лучше, покажет сравнение таких машин, как Шевроле Лачетти или Рено Логан Модель Лачетти, что называется, не с «пустыми руками» прибыла на отечественный рынок. В арсенале этого «американца» присутствуют варианты кузовов на любой вкус:

  • седан;
  • универсал;
  • хэтчбек.

«Логан» таким разнообразием похвастать не может и будет довольствоваться благосклонностью только тех поклонников, для которых в почете именно седан.

Если задаться целью отыскать в кузовах обоих авто Шевроле Лачетти или Рено Логан дизайнерские изыски или нестандартные решения, то эта затея заранее обречена на провал. Перед взором наблюдателя предстают сдержанные экстерьеры, однако не лишенные собственного стиля. Некоторые ценители искусства дизайнерских школ увидят в таких решениях «серость». Однако это верный ход производителей, поскольку в данном случае оба автомобиля не привязаны к любой из категорий поклонников, а обладают универсальностью и повышенной рыночной «маневренностью».

Определиться со степенью удачности кузовов Шевроле Лачетти или Рено Логан может каждый автолюбитель, основываясь на собственных взглядах и предпочтениях.


Интерьеры обоих соперников наделены обычной, но многофункциональной компоновкой. Приборные панели благодаря выверенным шкалам и лаконичной подсветке легко читаемы и информативны. Водительское кресло в обоих соперниках имеет ряд удобных регулировок. В целом, эргономика в салоне Шевроле Лачетти или Рено Логан достаточно впечатляющая и позволяет наделить поездку недюжинной долей комфорта. Набор опций не выходит за рамки необходимого минимума, что позволяет не отвлекаться, а сосредоточиться на дорожной обстановке. Такие распространенные функции, как климат-контроль и акустическая система присутствуют в обеих моделях. В плане габаритных параметров автомобили практически идентичные, поэтому обладают примерно равным запасом свободного пространства в салоне, хотя у «Шевроле» его немного больше. Если в Лачетти с удобством на корме разместятся трое взрослых субъектов, то в Логан — только двое пассажиров.

Для «американца» гидроусилитель руля доступен во всех версиях оснащения, а в Рено он присутствует только в дорогих комплектациях.

Cobalt и Aveo. Что у них общего?

Обе модели произведены на одной платформе. Именно поэтому имеют много общего:

Читайте также: