Что лучше калина или чери кимо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

-->Такие Автомобили -->

Вы вошли как: Гость


Не торопясь рассмотрим эргономику современных бюджетных машин, сравнивая Ладу Калина (хэтчбек) и Чери Кимо.

В теории, органы управления любым аппаратом (тем более автомобилем) должны быть сделаны в соответствии с частотой их использования оператором (водителем). Чем чаще орган управления используется - тем он должен быть крупнее и располагаться ближе к рукам, чем реже используется - тем его можно сделать мельче и убрать дальше. Кроме того, в идеале ручки и кнопки управления должны показывать свое положение "на ощупь", не полагаясь на индикаторы в приборке или рядом с кнопками.

Вот салон типичной Калины до рестайлинга:


Центральная консоль, конечно, страшновата - но в принципе организована правильно. Единственное нарекание - конструкторы низковато убрали нишу под магнитолу, когда вы ее туда поставите - будет не слишком удобно тянуться к кнопкам и смотреть на экранчик магнитолы, для автомобилей без кнопок управления магнитолой на руле такое расположение неправильно. Зато конструкторы Калины счастливо избежали ошибки со слишком низкой установкой ручек микроклимата - так что на дорестайлинговой Калине управление отопителем сделано довольно удобно. Ручки, правда, мелковаты, крутятся не особо легко - но это уже тонкости исполнения.

Теперь поглядим на Кимо (картинка в заголовке). Как видите, дизайнеры Bertone и Chrysler, разрабатывавшие интерьер, выбрали приоритет большой двухдиновой магнитолы над микроклиматом - но и классическими тремя ручками блока отопитель-кондиционер пользоваться удобно, они крупные, к ним не нужно тянуться, и рычаг переключения передач их не перекрывает (чем страдает, например, Рено Логан). Внизу под ручками находятся маленькие кнопочки - рециркуляции, принудительного включения кондиционера и обогрева заднего стекла. Они не часто нужны, но к ним есть нарекание - они не фиксируются в нажатом положении, включение отображается вмонтированными в кнопки светодиодами, соответственно на ощупь режим работы не определить, приходится отрывать взгляд от дороги и смотреть туда. Это минус.

Впрочем, в рестайлинговой Калине конструкторы пришли к той же самой компоновке:


К сожалению, экран мультимедийной системы из-за неудачного угла наклона жутко бликует и засвечивается солнцем. Поэтому в Калине-2 его подняли вообще в самый верх консоли и спрятали в глубокий колодец под козырек - как следствие, стало жутко неудобно тыкать в него пальцем, ведь экран - сенсорный (рука в колодце совершенно перекрывает обзор экрана, приходится тыкаться почти вслепую). В общем - чем дальше, тем эргономика становилась кривее из-за того, что двухдиновую систему в Калину не запроектировали с самого начала.

Забавно, что в рестайлинговой Калине наконец сделали подстаканники - отформовали два гнезда в тоннеле. У Кимо двойной подстаканник в американском стиле выезжает из центральной консоли:


Форма торпеды однозначно удобнее у Кимо - она сделана таким образом, чтобы перед пассажиром и водителем образовались горизонтальные полочки, на которые можно было что-то положить. У Калины торпеда покатая - поэтому всё, что вы кладете на нее, либо упадет на пол, либо укатится к лобовому стеклу и провалится в щели для обдува оного стекла. Точнее - попытка сделать полку перед пассажиром в Калине была, но полка имелась только в машине без пассажирской подушки безопасности, и она была очень узкая.



Тут хорошо видны эти полки в Кимо, и крышка центрального ящика.

Более того - у Кимо в центральной консоли сверху есть крышка, закрывающая ящичек для мелких вещей, а под рулем есть две ниши, в которые удобно положить мобильник, сигареты и тому подобные штуковины. У Калины ничего подобного нет. Ну то есть как нет - опять же, в рестайлинговой версии была попытка сделать центральный ящичек, но затем его сожрал переместившийся наверх экран мультимедийной системы.

А еще у Кимо под сиденьем водителя сделан большой выдвижной ящик, в который можно сложит стопку книг формата А4, или нечто столь же габаритное - вроде компрессора для подкачки шин. У Калины такого ящика нет.

Отдельные лулзы на Калине доставляет блок управления светом, находящийся слева от руля. Я понимаю, что его передрали с Опеля Корсы - но он же там как раз и неудобный, и мало логичный. Давно уже стало стандартом включение габаритов и ближнего света фар поворотом верхушки левого подрулевого рычага, а переключение на дальний свет - отклонением всего рычага вперед, от себя. Таким образом, на долю управления светом остается только включение противотуманок спереди и сзади - это можно сделать оригинальным барабанчиком, как на Кимо, или неоригинальными кнопками, но зачем же городить громоздкую поворотную ручку? А корректор фар - зачем ему в Калине такая большая ручка, он что - механический? В Кимо за корректор фар отвечает маааленький барабанчик - там же всё электронное, а сама коррекция света делается крайне редко. Второй такой же маленький барабанчик в Кимо регулирует яркость подсветки приборного щитка - по вкусу владельца.

Но пойдем дальше - в заднюю часть машины. Вот сиденья Калины:


Как видите, из задних сидений торчат неприятные ниши колес. Забавно, но в Кимо подобной совковщины, привета от Москвича-412 и старой Нивы, нет совершенно:


Посмотрим на размеры Кимо и Калины:

Колёсная база: 2390 мм 2470 мм
Колея задняя: 1355 мм 1410 мм
Колея передняя: 1370 мм 1430 мм
Размер штатной резины одинаковый.

Ну как же так - Калина имеет на 8 сантиметров большую колесную базу и на 6 сантиметров больше колею - а на задних сиденьях у нее теснее, чем в более компактном Чери Кимо? Причем на новой Калине-2 ситуацию с задним сиденьем никак не поправили - только лишь несколько улучшили профиль подушки, уйдя от прежней плоской скамейки, а ниши задних колес так и торчат в салон:


Забавно, но у Чери Кимо профиль задних сидений с самого начала был лучше, чем сделали на Калине-2, не говоря уже о исходной версии Калины.

Но вообще, надо признать, ВАЗ над Калиной работает и машину улучшает, как может. И последняя генерация (Калина-2) стала уже вполне нормальной бюджетной машиной. Еще бы качество агрегатов подтянуть да решить некоторые глупости по кузову - была бы лучше Логана по всем параметрам, особенно с кузовом Универсал.

Chery Bonus, Lada Kalina, ZAZ Chance: вам любоваться или ездить?

На днях в Китае открыли самый длинный в мире мост — почти 42 километра! Экономика страны растет как на дрожжах, игнорируя мировой кризис. А растущая экономика без автопрома — нонсенс. Chery, один из лидеров местного рынка по числу самостоятельных разработок, из года в год предлагает все больше моделей. Bonus в нашей компании самый свежий — представлен три года назад, дизайн-проект выполнили итальянцы. Получилось самобытно и современно.

Но, как это нередко случается у китайцев, фантик красивый, а вкус так себе. И аромат тоже: стоит распахнуть дверь, как в нос бьет фенольный дух. Усаживаюсь. Тощий руль почему-то немного развернут относительно передней панели. Сижу высоко, едва не касаясь головой потолка. Крутилка распределения потоков вращается неохотно, кондиционер дует посредственно. Заглянув в бардачок, уже не могу закрыть его — фиксатор с одной стороны не желает входить в паз. Пятая дверь тоже не захлопывается как следует — поднявшаяся вместе с ней полка не встает на предназначенное место.

Руль тонок в сечении, центральные воздуховоды расположены слишком низко.

Все перекосилось, уплыло и разъехалось. С соответствующим настроением трогаюсь. Стартует Chery Bonus довольно легко, коробка передач работает неплохо, педали легкие и информативные. Это хорошо, ведь рычагом придется работать часто: 1,5-литровый мотор, по ощущениям, позже подкрепленным замерами, не отрабатывает паспортные 109 л.с. Разгон до сотни на Bonus — скука, которую разбавляет гудящая, как у троллейбуса, трансмиссия. Растянутые передачи заставляют крутить мотор, пока он припадочно не задергается на ограничителе. Эластичность тоже никуда не годится: особенно тяжело, со старческой одышкой, Chery плетется с 80 до 100 км/ч на пятой передаче.

На скорости Bonus поет ветром в зеркалах, щелкает какими-то реле в недрах торпедо, подвеска звучно бухает даже на средней ямке. Ходовая часть с сюрпризом — это было ясно еще до заездов по горной дороге полигона. «Посмотри-ка!» — зовет меня коллега и качает корму: Bonus проседает на добрые 70 мм, как будто в нем игрушечные амортизаторы и пружины от авторучки. С передней осью, однако, такого не происходит. Вот и едешь на машине с двумя принципиально непохожими подвесками. Сначала жестко вздрагивает на кочке передок, спустя мгновение задняя подвеска отвечает несколькими покачиваниями с пугающей амплитудой. А если порезче да в повороте?

На второй день крышка бардачка «Бонуса» перестала фиксироваться слева, а потом и вовсе стала падать на колени пассажиру.

До поры до времени Chery кренится, но все же как-то держится за асфальт. Но в одно мгновение все меняется: задняя часть срывается в занос, да еще какой! Может, надо загрузить авто, словно пикап с рессорной подвеской, и тогда все изменится? Не надейтесь. Он лишь проседает до неприличия. А ведь Chery и так обладатель скромного дорожного просвета: лишь 130 мм (по нашим замерам) отделяют от асфальта выпускную систему. Кстати, защиты моторного отсека нет.

Как-то грустно сложилось наше с ним знакомство, а хочется проститься на позитивной ноте. Загляните в багажник: грузить его можно долго и с удовольствием. Такой огромный объем и здоровенный проем пятой двери еще поискать! Пожалуй, здесь единственный настоящий бонус, который получит покупатель этого «китайца».

Если б я был премьер.

Словосочетание «желтая калина» с недавних пор стало фольклорным: кто не смотрел репортажи Первого канала об увлекательном пробеге премьер-министра по трассе Чита — Хабаровск! Полстраны заглядывало в интернет, чтобы полюбоваться на две ее копии, путешествовавшие на автовозах следом за первой Kalina. На всякий пожарный… Мне запомнился телевизионный сюжет, в котором премьер на ходу обсуждал с пассажиркой-журналисткой особенности навигации и машины в целом. Разговор, в общем-то, лукавый: как всерьез оценивать машину специальной сборки? Вот бы ему наш, товарный экземпляр!

Захлопываю за собой дверь и осматриваюсь. Неплохие сиденья с приличным диапазоном перемещения, регулируемый по углу наклона руль, отличная обзорность… Начало неплохое! Но стоит завести мотор, как идиллия рассыпается. Автомобиль вибрирует от руля до педалей. Причем, характер зуда меняется с оборотами двигателя. Въезжающую в огромный гараж полигона Lada легко опознать, еще не видя: вентилятор системы охлаждения гудит, как промышленный кондиционер, заглушая даже рокот выпуска. Может, это комплектация «Спорт», как у премьера? «Нет, „калины“ все так басят», — машет рукой менеджер автосалона, где мы брали машину.

Сиденья под кожу, вставки в дверях, «музыка» с MP3… Еще бы шумоизоляцию получше.

Вот навигация у нашего экземпляра точно такая же, как у премьерского. О ее особенностях отдельно рассказал Денис Арутюнян в конце этого материала. Ему повезло — навигатор работал. Я же, включив зажигание, увидел на мониторе лишь серые полоски, затем экранчик вовсе погас. Оживить поводыря и по совместительству борткомпьютер удалось, скинув «минусовую» клемму с аккумулятора. На следующий день все повторилось. Помните, раньше у «жигулей» под капотом была лампочка? Забота о покупателе: чтобы даже ночью ему было удобнее заниматься ремонтом посреди трассы. В Kalina лампочки нет, но в моторный отсек машины с пробегом 100 км заглядывать все равно приходится. Кстати, у нашего экземпляра что-то текло под ноги переднего пассажира. То ли вода после мойки нашла дырочку, то ли конденсат из кондиционера. Конечно же, тысячи фанатов скажут — не повезло с экземпляром…

На ходу Lada звучно шлепает по асфальтовым шрамам, молотит гравием по аркам, зудит трансмиссией и поскрипывает пластиком — какое уж тут интервью! Но большие неровности машина парирует достойно. На высокой скорости насторожила управляемость: излишне легкий и пустой в околонулевой зоне руль не позволяет точно следовать задуманной траектории. В быстрых виражах все еще хуже: с четырьмя оборотами от упора до упора о спортивной езде лучше сразу забыть. Обидно, ведь потенциал подвесок неплох. Kalina прогнозируемо заныривает в поворот под сброс газа и стремится наружу при избытке тяги без лишней нервозности.

В «Калине» немало приятных мелочей — в частности, подсветка перчаточного ящика.

Шестнадцатиклапанный мотор нам понравился. Он неплохо тянет с холостых оборотов, обладает хорошей эластичностью и позволяет уехать от обоих конкурентов со светофора. Но это — если повезет, и вы попадете в передачу! Отвратительная избирательность тугого механизма портит всю мали… простите, калину. Задняя тоже втыкается через пень-колоду, наверное, поэтому сигнализатор ее включения издает такое уныло-минорное «динь-динь».

Какие же козыри у этой красотки, кроме внешности? Во-первых, в ней удобнее всего ехать вчетвером, благо, на заднем диване без особых стеснений усаживаются даже рослые. Во-вторых, неплохой мотор. В-третьих, богатая комплектация: кондиционер, навигация, ABS, пара подушек безопасности. Наконец, супер-аргумент: наша, родная! Речь не о поддержке отечественного производителя — предоставим заботу о нем руководителям. Для нас с вами важно, что починить Kalina возьмутся, в каком бы городе России ни настигла поломка.

Без шансов?

Chery Bonus, Lada Kalina, Zaz Chance

Глядя на эту серую мышь, потерявшуюся на фоне ярких оппонентов, я ее внутренне жалел. Старомодна, невыразительна, скучна, как офисный стол. Мне уже доводилось поездить на Chance раньше. Признаться, мелитопольский мотор объемом 1,3 л и таврическая же коробка передач с извращенным алгоритмом переключений перечеркивали все сильные стороны модификации. Неудивительно, что машина в России не пошла. И вот попытка номер два — Chance с трансмиссией и двигателем, знакомым по Chevrolet Lanos. Совсем другая песня! Недаром на Украине Chance/Lanos давно завоевал рынок такси (да и в России профи любят эту модель!) — верный признак неприхотливой, выгодной в содержании и практичной машины.

Но насколько же разного качества автомобили могут сходить с конвейера одного завода! В Chance нет китайского пластикового амбрэ и кривых панелей. Да и Kalina с ее дрожью и не прячущимися до конца в двери передними стеклами может ему позавидовать. Наконец-то управляю гармоничным (конечно, с поправкой на цену) автомобилем. Педали в меру короткоходны, передачу не приходится искать, а руль полон сочной отдачи от старого доброго гидроусилителя.

Дизайн из 1990-х? Ничего страшного, зато ничего не скрипит и не отваливается.

Да, Chance не быстр и уступает «калине» в динамике. Его простенький восьмиклапанный двигатель мягко упирается в ограничитель всего на 5700 об/мин и не претендует на подвиги. Однако по эластичности он лишь немногим хуже, хотя уступает российской машине в мощности 12 л.с. Ну а «китайца» наш «запорожец» кладет на лопатки легко и непринужденно. Главное — не заставлять ехать его внатяг, с 1000 об/мин, а то Chance задергается, будто карбюраторный.

С управляемостью все хорошо: ЗАЗ предсказуем и понятен. Вот он начинает попискивать шинами и выплывает наружу поворота; еще чуть-чуть — и морду понесет. Так и есть. Но легкая коррекция рулем и газом исправляет ситуацию.

Пластик в Chance хранит гордое молчание, а ведь тестовый экземпляр уже пробежал более 10 000 км! И разговаривать в нем на ходу можно, не повышая голос. Незаметны аэродинамические шумы, хороша звукоизоляция кузова. Все это рождает чувство доверия к машине, уверенность в ее надежности. На ней хочется и получается ехать долго, не мучаясь от боли в спине и желания поскорее добраться до пункта назначения.

Салон ЗАЗа собран не в пример лучше российского и китайского. Перчаточный ящик хоть и самый скромный, зато закрывается всегда.

Неужели все так хорошо? Увы, нет. Chance оказался аутсайдером в такой важной дисциплине, как торможение. Даже в наиболее полной комплектации ЗАЗ не оснащен ABS, что обусловило тормозной путь 48,2 м со 100 км/ч — почти на корпус больше, чем у занявшей второе место Lada. «Китаец-эмигрант» тоже показал более оптимистичные результаты, хотя работа ABS удивила: колеса блокируются слишком рьяно и надолго. Еще один прокол Chance почувствуют те, кого посадят во второй ряд. Машина жмет и в коленях, и в ступнях, и в головах. Не регулируется по высоте и руль.

И все же, подбив баллы, мы констатируем: победа в тесте остается за ним! Пожалуй, это первый «Запорожец» в моей жизни, который я не отказался бы закатить в свой гараж.

Где я?

Наконец-то в наших руках Kalina со штатным навигатором. Как он работает, удобно ли им пользоваться? Автомобильная индустрия приучила нас к тому, что встроенный навигатор подразумевает большой удобный экран, причем, как правило, с сенсорным управлением. Нередко указания навигатора дублируются и на щитке приборов. У Kalina же основным стал маленький дисплей (диагональ 4,3 дюйма, как у рядового смартфона) между спидометром и тахометром. Хорошо, конечно, что на него выводится не только информация навигатора, но и данные бортового компьютера. А вот разглядывать на ходу карту не очень удобно — отвлекает от дороги.

Еще большее недовольство вызвала система управления — цветок навигационных кнопочек на правом подрулевом рычажке. Оперировать ими на ходу невозможно. Да и на стоянке приходится неестественно выворачивать кисть. Еще раздражает медлительность процессора и не самой свежей операционной системы Windows CE: на загрузку программы «Навител. Навигатор» уходит около 35 секунд (для сравнения: даже недорогие устройства с таким же программным обеспечением загружаются за 10–12 секунд).

Хорошо хоть, спутники навигатор находит очень шустро — российских традиционно меньше, американских больше. Ввод адреса долог и мучителен: сначала стрелками выбираешь букву на экранной клавиатуре, подтверждаешь выбор и ждешь… Так, попытка набрать слово «Москва» споткнулась о 10-секундную паузу уже на первой букве.

Зато программный пакет «Навитела» оснащен едва ли не лучшими картами России с адресными планами 1500 городов. Да и для обновления предусмотрели разъем miniUSB прямо здесь же, на панели, — достаточно только подключить ноутбук и закачать новые карты.

Все бы хорошо, когда бы не цена — за штатную систему придется доплатить 13 000 руб. Казалось бы, недорого, ведь владельцы многих иномарок за подобную опцию выкладывают от 30 000 до 80 000 руб. Но ведь покупка недорогого коммуникатора обойдется в те же деньги, а обычный навигатор на присоске раза в два-три дешевле! И оба этих решения дают больше удобства и возможностей. Так зачем же платить за медлительный и эргономически непродуманный прибор? Разве что избавишься от необходимости каждый раз вынимать навигатор из машины, опасаясь воришек.

Что лучше калина или чери кимо

Посоветуйте. Они в одной ценовой категории. А вот в обслуживании думаю будет разница.
Кто что может сказать про эти машинки. Chery интересует хетчбек.(QQ)
Особенно важно мнение водителей этих машин.

Ни то ни другое. Chery QQ - это плохо изготовленный плохо скопированный Daewoo Matiz. Покупайте оригинал (Matiz) и не парьтесь. Он стоит практически столько же, а качество и безопасность на порядок выше.

из предложенного - КАЛИНУ..

Т.к. безопасность черри - это кошмар
Ремонтопригодность КАЛИНы явно лучше
в калине места на удивление многа
Калина более приспособлена к нашим дорогам (если их можно так назвать)
ну и согласна с пред. постом - на вторичном рынке продать проще, и в цене меньше Калина потеряет..

А кто калину ругает? Тот, кто на ней не ездил никогда? Нормальная машина.

Вот только не надо, тут писать про нормальную машину . если у вас ненависть к китайцам, не нужно сразу же идеализировать калину. Не взяла бы никогда из выше предложенных, правильно кто-то сказал, купите матиз… люди ездят и радуются.

Офф - у Вас на аватарке кусочек письки виден :065:

]да уж зрение подвело . бывает . интересно , а вы это углядели через лупу. разочарую, там розовые трусики.
правда, все эти темы в грачах обсуждаются ]

Еще вспомнила неоспоримый плюс Калины, она высокая, с поребриков и на них забираюсь только так.

А потом эти машины несравнимы, только потому, что габариты разные, если вы хотите еще и вещи перевезти, а не только себя любимого, то однозначно Калина.

Офф топ! Вот тут многие утверждают что от кЕтайцев пахнет фенолом. Протите,а вы хоть знаете запах фенола? Я по работе с ним сталкивался(Им пропитывают бумагу для автофильтров). Почти каждый день езжу на кЕтайских авто. что то не чувствуется вышеупомянутый аромат.

Автору: А вы просто попробуйте посидеть в обеих машинках,вот и все. Вот и выбор!

Хм. В этой теме ни слова о феноле не было :)) На воре шапка горит! ;)

Китайцы в обслуживание выйдут подороже. А QQ - это украденный Дэу Матиз. Лучше найдите форумы владельцев этих машин. Для меня QQ однозначно не вариант. Возле дома есть один экземпляр, в солнечный день от него фенолом пахнет..

Ланос, Сенс и Матиз явно не лучше Калины.

откуда такая уверенность, что калина лучше перечисленных машин? :005:

Логан дороже стоит, поэтому думаю для автора не вариант

откуда такая уверенность, что калина лучше перечисленных машин?

P.S. А труселя все-таки наденьте.

P.S. А труселя все-таки наденьте.

Хотелось бы всё-таки узнать, почему это ланос, матиз хуже калины? аргументы в студию.

Хотелось бы всё-таки узнать, почему это ланос, матиз хуже калины?

Не знаю почему. А кто Вам такое сказал?

Ланос, Сенс и Матиз явно не лучше Калины.

Матиз - откровенно маленький. И с моторчиком 0.8л едет неважно. Литровый тащит получше.
Ланос, он же Сенс, даже по сравнению с Калиной - примитив. Мне больше всего шаху напоминает. Зато, правда, очень ремонтопригодный. Под капотом все скомпоновано удобно и легко доступно. Для любителей крутить гайки самостоятельно - самое то.
А с Мелитопольским мотором - то ваще мрак. Таврия, как Таврия.

Chery Kimo за 140 000 рублей. «Китаец», который меня удивил с хорошей стороны

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

Стоит выбор между амулетом и калиной 2008 года. Цена одинаковая в 170 т.р. Состояние идеал везде, с пробегом в 40 тык.

У амулета есть кондер у калины нет. В остальном все примерно одинаково.

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Авто: сирота

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Трижды герой флейма

  • Авто: две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе
  • Авто: больше не 555

я за калину) от нее хотя бы знаешь чего ждать

смотрю на вас и улыбаюсь)

  • Авто: Ford go further
  • Авто: Разные авто.

почётный член АФ

Амулет или калину.

Амулет. На простой верёвочке. На шею.

Статус дарован судьбой (Мэт)

  • Авто: очень хороший

Амулет или калину.

Амулет. На простой верёвочке. На шею.

да за такие деньги можно не то, что амулет, можно икону взять хорошую, кмк))

  • Авто: Skoda

Лёша по Амулету будут видеть,что это дрова старые,а Калина современный автомобиль.

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

Дважды герой флейма

  • Авто: Renault Fluence 1.6i AT

обе помойки, как можно из говна выбрать лучшее?

разработанный еще в середине 80-х, типа того.

Изменено: dondigidon, 18.02.2016 - 09:25

  • Авто: Tiguan

что-то мы о буне не знаем

то микроволновку в дар просит, то ищет машину на 170к, то вообще машины пачками распродает (в рассрочку конечно)

  • Авто: Спортивный велосипед

мне говорят, что запчасти на амулет дешевле чуть ли не в разы, радиатор и фары например по 2 рубля

обе помойки, как можно из говна выбрать лучшее?

да понятно - но как-то ж надо выбрать

опять же у кетайца кондиционер есть

Добавить 30 тыщ и взять Калину посвежее чуть и с кондёром

Не Вова - так вопрос не стоит - то понятно что добавить еще 100 и взять ваще чот получше

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Авто: Ford go further

мне говорят, что запчасти на амулет дешевле чуть ли не в разы, радиатор и фары например по 2 рубля

Дважды герой флейма

  • Авто: Renault Fluence 1.6i AT

да понятно - но как-то ж надо выбрать

опять же у кетайца кондиционер есть

ломкое говно было, калина хоть ремонтопригоднее будет

Трижды герой флейма

  • Авто: Santa Fe

Внесу свои пять копеек. С калиной все понятно. В свои деньги нормальный аппарат. Достаточно предсказуемый. А вот об амулете этого не скажешь. Сколько общался с владельцами амулетов, мнения диаметрально противоположные. Одни наматывают по 300+ тыщ км и счастливы, другие из сервиса не вылазят. Очень сильно зависит от качества сборки и угадать сложно

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Быстрый, резвый и Чистый

Не правильное название темы, Алексей.

Надо назвать в каком авто будут давать девки. С тату вроде ты уже определился)))))))))

Опубликованное фото

Дважды герой флейма

  • Авто: Priora

Подруга жены лет 5 назад выбирала из этих же машин. В итоге взяла нового амулета. Намучалась с ним, постоянно ломался и в итоге еле продала его в позапрошлом году.

  • Авто: Спортивный велосипед

гниёт только быстрее

разве? я думаю одинаково

на этой еще ни пятнышка нет, а у братана калина 7 года была вся в пупиках и пятнах

Внесу свои пять копеек. С калиной все понятно. В свои деньги нормальный аппарат. Достаточно предсказуемый. А вот об амулете этого не скажешь. Сколько общался с владельцами амулетов, мнения диаметрально противоположные. Одни наматывают по 300+ тыщ км и счастливы, другие из сервиса не вылазят. Очень сильно зависит от качества сборки и угадать сложно

Да я вот тоже самое слышал. Опять же видел валом амулетов в такси лет 5 назад, да и ща еще ездят.

Опять же - неужели ломучей калины прям?

Подруга жены лет 5 назад выбирала из этих же машин. В итоге взяла нового амулета. Намучалась с ним, постоянно ломался и в итоге еле продала его в позапрошлом году.

и купила калину?

тут с чем сравнивать важно

у меня тож такой сосед есть - купил новую калину, намучался с ней тож ломалась постоянно - еле продал тож

Тест Chery IndiS: бюджетный кроссовер – конкурент Lada Kalina

Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

В Европе уже давно в моде эксперименты над созданием «псевдокроссоверов» – обычных легковушек, которые наряжают в пластиковый обвес и иногда увеличивают клиренс. Причем чаще всего ни о каком полном приводе и речи не идет. По такому принципу, к примеру, сделаны отсутствующие у нас Skoda Fabia Scout или Volkswagen CrossPolo. Пустующую в России нишу компактных автомобилей с кроссоверной направленностью решила занять китайская Chery с моделью IndiS. Знакомить со своей новинкой Chery решил на автодроме Мячково. Видимо, это должно было продемонстрировать, что IndiS не боится ни крутых виражей, ни высоких скоростей.

Как разъяснил название новинки Геннадий Павлов, глава российского офиса Chery, IndiS означает independence (независимость), individuality (индивидуальность) и special (особый класс).

При взгляде на IndiS сразу угадываются черты субкомпактного хэтчбека Kimo/A1, дальнейшего развития QQ. Правда, здесь кузов универсал, побольше габариты, да клиренс достаточно большой – аж 180 мм. IndiS позиционируется как автомобиль для неидеальных российских дорог, поэтому у него неокрашенные бамперы, дорожный просвет в 180 мм, пластиковые накладки на крыльях. В городских условиях на руку должны играть компактные габариты. Однако высокий и узкий кузов сразу вызывает скепсис: насколько устойчивым этот автомобиль окажется в поворотах?

Зеркала и ручки дверей не окрашены, ручки задних дверей расположены необычно – вертикально. Багажник открывается только после нажатия кнопки в салоне – не слишком удобно, если подходишь к машине, скажем, с пакетами из магазина. 275 литров полезного объема – не слишком много для кроссовера, пусть и компактного, но при разложенных задних сиденьях объем можно увеличить до 1000 литров. Дачникам придутся по вкусу релинги на крыше, способные выдержать 45 кг.

Салон максимально аскетичный, но довольно уютный, выполненный в светло-серых тонах. Сзади достаточно просторно будет лишь двоим. Центральная консоль проста, как пять юаней: все рычажки дешевенькие и легкие, из тоненького пластика. Приборы расположены по центру, под лобовым стеклом: слева – маленький тахометр, справа – указатели уровня топлива и температуры. Модное решение – цифровой спидометр, над которым бегает линия электронного тахометра – выглядит весело. Недостатков в дневное время этот экранчик не вызвал, на солнце не бликовал, но вот ядовито-синяя подсветка вряд ли будет комфортна для глаз в ночное время.


Удобную посадку подобрать не так просто, несмотря на регулировку рулевого колеса по вылету и высоте: то руки тянутся до руля, то ногам тесно. А рычаг механической коробки расположен слишком низко.

Под капотом Chery IndiS расположен 1,3-литровый двигатель мощностью 83 л.с. – не так много для автомобиля весом 1175 кг. С непривычки многие глохли – на низких оборотах моторчик совсем не живет, постоянно надо подгазовывать. Рабочий диапазон небольшой: только на 3500 об/мин начинаешь чувствовать, что к колесам наконец пошла тяга, как на 4000 жалобный вой двигателя заставляет в ужасе посмотреть на тахометр – что, уже красная зона?

К самой коробке претензий в принципе нет – с переключениями не промахнешься. С непривычки к длинноходному сцеплению можно рано отпустить педаль – машина дернется, но это вопрос практики.

На бюджетном автомобиле по трассе в Мячково ездить еще не приходилось. Естественно, на IndiS нет ни систем стабилизации, ни сложных подвесок: спереди McPherson, сзади полузависимая. Впрочем, автомобильчик неплохо справился с задачей: конечно, высокий кузов ощутимо кренит в быстрых поворотах, машину чуть сносит с траектории, но в городских режимах это вряд ли будет беспокоить водителя, тем более что мотор и трансмиссия не провоцируют на спортивные рекорды. Руль радует адекватной обратной связью.

Помимо трассы были предусмотрены такие «препятствия», как каменистая поверхность, эстакада и «качели» – ничего такого, с чем бы не справился легковой автомобиль. По неровностям, имитирующим высокие люки на городских дорогах, IndiS едет неплохо, хоть и немного потрясывая пассажиров в салоне.


Само собой, один из главных вопросов для китайского автомобиля – безопасность. Chery IndiS оснащается двумя подушками безопасности, ABS, системой электронного распределения тормозного усилия. Как сообщили представители «Чери Автомобили Рус», элементы конструкции кузова выполнены из высокопрочной стали, двери оснащены стальными противоударными брусами, позволяющими сохранить жизненное пространство в салоне при ударе. Краш-тест автомобиля, по заявлениям представителей Chery, был произведен в Китае в присутствии независимых экспертов из Англии по методике EuroNCAP, а его результаты положительные, однако видео краш-теста найти не удалось. Что касается ежедневной эксплуатации, то в рамках тестирования автомобиля IndiS проехал 50 000 км по российским дорогам, и не только в столичном, но и в других регионах.

Chery Indis предлагается на российском рынке в двух комплектациях: базовая стоимостью 369 999 рублей включает кондиционер, аудиосистему MP3/USB (без возможности проигрывания компакт-дисков), ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Комплектация Comfortable дополнительно оснащается CD-проигрывателем с четырьмя динамиками, литыми дисками, электроприводом и подогревом боковых зеркал, задними электростеклоподъемниками и стоит 389 999 рублей.

Ближайший конкурент Chery IndiS – пожалуй, Renault Sandero Stepway. «Француз» проигрывает по цене – самая доступная версия стоит 453 000 рублей – на 90 000 рублей дороже. Базовая комплектация не сильно отличается по набору опций, разве что есть еще подогрев передних сидений, зато мотор объемом 1,6 литра хоть и развивает практически те же 84 л.с., но едет намного бодрее и отзывчивее, а сам автомобиль более устойчив на дороге. Кроме того, схожими техническими характеристиками может похвастать и Lada Kalina. Пусть она и не пытается казаться кроссовером, но дорожный просвет у нее даже больше – 185 мм, а стоит российский автомобиль дешевле, даже в топовых комплектациях с ABS. Его топовая версия с кондиционером, полным электропакетом и аудиосистемой обойдется в 347 800 руб.

Chery Kimo

Chery Kimo

Купила год назад в салоне за 325000 с «допами». Машина комфортная. Есть все - полный электропакет, кондиционер, парктроники - что мне как начинающими водителю помогало выживать на парковке. Машинка узкая - протиснуться можно везде. Единственный минус Chery Kimo - шумоизоляция плохая. Но извините, и машина не 500 тыс. стоит. Плюс это легко можно побороть. В общем даже немного жалко с ней расставаться - для первой машины рекомендую всем. Салон внутри просторный - поместятся даже очень высокие толстяки. Отличная система распределения тормозных усилий - каталась в деревне по голому льду, машина на них ведет себя идеально. Тестирование проведено на голом льду на 70 км/ч - больше не рискнула. Что опять же для новичков прекрасно - не занесет не дороге. Диски идут в комплекте литые, приличные, пробивала 4 раза колеса, причем 2 раза на трассе на хорошей скорости - диски живы. Кстати, зимнюю резину лучше покупать загодя - требует подбора из-за ширины колеса. В общем, от Chery Kimo самые приятные впечатления. Многие мои друзья изменили мнение о китайском автопроме. Но не берите ее на дальние поездки - на трассе оптимальный расход при 80 км/ч - так никто не ездит и вы не будете. А дальше кушает бензин как лошадь - 10, 12. В городе, как ни странно расход нормальный (7-9) - если не стоите в пробках все время.

Достоинства : полный электропакет. Парктроники. Распределение тормозных усилий. Цена.

Недостатки : нет шумоизоляции.

Chery Kimo, 2008 г

Восторга при покупке Chery Kimo не было и нет до сих пор (до этого владел Шкодой Фабия, Дэу Эсперо). Просто машина, которая везет из точки А в точку В, но везет комфортно и без напрягов. В машине есть практически все. Кондиционер дует, стекла поднимаются-опускаются, все работает. За год только лампочки ближнего света поменял (сгорели обе сразу). Проблем с машиной не было, заводилась Chery Kimo в мороз с пол-оборота, да и вообще все хорошо. Все работает, ничего не скрипит и не свистит. Подвеска жестковата, мотор шумноват, шумоизоляция отсутствует, штатная резина не очень, но в целом машиной доволен. За те деньги, за которые взял (225 тыс. руб.) - полностью отрабатывает. По крайней мере, лучше нашего автопрома. И не надо спорить, был опыт владения «семеркой» (до сих пор иногда, когда сажусь с Chery Kimo на «семерку», такое ощущение что в трактор сажусь). Мое мнение - Китай за 5 лет научился делать машины уровнем гораздо выше отечественного автопрома, с запчастями проблем сейчас нет, с обслуживанием тоже. По топливу не разоряет, по обслуживанию тоже. Резюмирую: нормальный авто для передвижения по городу для людей со скромным доходом. И пусть владельцы немецких авто «лохматых» годов говорят много негатива про Китай, думайте сами, решайте сами, я езжу на «китайце» и мне не стыдно, потому что я знаю свою машину. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.

Достоинства : цена. Комплектация. Маневренность. Габариты для города. Интересная внешность.

Недостатки : подвеска. Резинки стеклоочистителей (менять сразу). Штатная резина. Странная система вентилирования воздуха.

Chery Kimo, 2010 г

Пробежала машина 30000 км. По «косякам»: быстро пачкается салон (устраняется с помощью химчистки или своими руками с помощью стирального порошка и щетки). «Накрылся» датчик АБС при пробеге в 23300 км (устранили по гарантии без проблем). В остальном машина не подводила. Ездил по Москве, МО, Калужской области. Пробовал на трассе газ до упора топить. Максимально, что выжал - приблизительно 173 км/ч. На 160 км/ч говорят реально начало кидать по дороге. Так что летать на ней не советую. Максимальная скорость, при которой машина себя ведет боле менее адекватно - 130-140 км/ч. Но и ее лучше не достигать. На 120 км/ч идет уверено, тормозит отлично. Возил на ней много чего. От картошки в мешках до электроплиты. Электроплита вместилась без проблем со сложенными задними сиденьями. Вообще машина идеальна для города. В пробках не напрягаешься, если к «автомату» не привыкший. При таких габаритах с парковкой особо проблем нет. При двигателе 1.3 л довольно резвая машина. Подвеска жестковата, но особо неудобств из-за нее не ощущается. Экономная машина в плане топлива. В среднем 6 литров на сотню. Объем бака приблизительно 43 литра, а не 62 литра как пишут в рекламе. Сейчас езжу не только я, но и жена. Жена то же машиной довольна.

Достоинства : отличный автомобиль для города.

Недостатки : быстро пачкается салон.

Chery Kimo, 2008 г

Поведаю о плюсах и минусах Chery Kimo. Итак, о положительном: Поудобней чем старых ВАЗах, новые не беру в расчет, потому что и стоят они дороже в комплектации с кондиционером и полной электроникой, а здесь полный электро пакет. Сцепление хорошее мягкое. Места внутри достаточно, сзади пассажирам места с запасом, ну и салон симпатичный, подсветка приборов приятно светит голубым светом, особенно нравиться в ночи. Подвеска надёжная, дорогу Chery Kimo держит хорошо, хоть и жесткая, но если на полном ходу не проскакивать лежачих полицейских то вполне приличная. Мотор у машины резвый, а учитывая, что машинка весит мало, разгоняет он её хорошо, особенно после 3-х тысяч оборотов, ВАЗы со светофора можно дергать только в путь, ну и овощные иномарки.

Из негативного: Chery Kimo не уважают на дороге, репутация китайской машины, плохое лакокрасочное покрытие, чуть что сразу скол, лампочки сгорают быстро, частые замены, но все лампочки меняются очень просто, очень дорогой сервис у официалов, ещё есть особенность, что на заводе в Китае, ставили не один комплект сцепления а несколько, и какой у твоей машины ты можешь посмотреть по вин коду, но его может и не оказаться в твоём городе, ни у простых продавцов ни у официалов, довольно прожорливый движок, по трассе он выдает заявленные 6-6.5 литров на 100 км, но если тошниться в городе, то примерно 11-13 литров ест, машина высокая, поэтому в поворот залетать не рекомендуется.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Chery Kimo, 2010 г

Машину приобрели в комплектации «Люкс». Однозначно порадовал огромный набор опций и скромная цена. На данный момент пробег приближается к 50000 км (3,5 года). Машина бралась из расчета езды, в основном, по городу. Однозначно оценить Chery Kimo довольно трудно: симпатичный дизайн, хорошая эргономика, ГУР, хорошо настроенная коробка передач, малый расход и легкость управления. Если оценивать машину по первому году эксплуатации, то это 5/5. Однако, со временем, как и у любой другой машины, начали возникать неисправности, куда же без них. Примерно на 20000 км вышел из строя генератор, благо замена была произведена по гарантии, далее вышла из строя штатная сигнализация. Внутри задней фары начал появляться конденсат и скапливаться вода, фару целиком заменили, но проблема появилась вновь тысяч через 5. Что касается отзывов о «дубеющей» резине, примерзающим дверям и замерзающим стеклам/замкам - пользуйтесь автохимией (например силиконовая смазка (спрей) защитит уплотнители дверей и от примерзания и от преждевременного износа). Как заключение хочу добавить: если у вас довольно спокойный стиль езды - эта машина для вас, достаточно надежная и с задачами городского автомобиля справляется. Но на вопрос стоит ли брать, я ответил бы так: новую - несомненно, б/у стоит задуматься, и подкопить на новую/присмотреться к другим вариантам.

Достоинства : внешний вид. Набор опций.

Недостатки : отвратительный сервис. Жесткая подвеска. Не частые, но тем не менее, неприятные поломки.

Chery Kimo, 2011 г

Достоинства : вид. Маневренность. Компактность. Хороший обзор. Недорогие запчасти. Недорогой ремонт.

Недостатки : шум. Прожорливость (зимой). Маломощная. Плохо держит трассу.

Chery Kimo, 2012 г

Обладателем Chery Kimo являюсь с августа 2012. Сама машина так же 12-го года, поэтому огорчило то, что из комплектации были убраны парктроник и диски, а узнал об этом только в салоне при покупке. В целом машиной пока доволен. Кроме как ТО 0 на 1500 км, больше трат не возникло, хотя дворники все пришлось сменить (скрип по стеклу разводы). Металл тонкий, особенно на капоте заметно. Страшно надавливать при закрытии капота боюсь вмятину оставить. Шумка слабовата за 100 км/ч и радио можно выключать, хотя брал не музыку слушать, конечно. Подвеска пробивается почти каждой ямой и это здорово напрягает. Иногда мелкую ямку не заметишь и кажется колёса отлетели. Для города с хорошими дорогами самое то. Очень юркая развороты, повороты без проблем. Вполне может заехать на невысокий бордюр при необходимости. Лично у меня достаточно экономная - в городе 9 л, за городом при 90 км/ч около 4,5-5. Внутри просторно всем пассажирам (ноги не упираются в сиденья спереди), а с кондиционером еще и комфортно, кресла довольно удобные спина не устает даже после 10 часов непрерывной езды. Сейчас на улице -28С, завелся без проблем.

Достоинства : цена. Дизайн. Манёвренность. Экономичность. Просторность салона. Хорошая динамика.

Недостатки : тонкий металл. Тонкий слой краски (легко поцарапать). Слабая шумоизоляция. Очень слабая подвеска. Базовые дворники сразу под замену резину.

Читайте также: