Что лучше камаз или даф

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Старые грузовики DAF в сравнении с МАЗ-500 и КамАЗ-5320

Друзья, как я вижу, недавняя статья о сравнении грузовиков DAF образца второй половины 1950-х … начала 1960-х годов и советских грузовиков того же периода времени получила у вас живой отклик. В этой связи я решил сделать продолжение и рассказать о своих впечатлениях и о моделях грузовиков DAF трех следующих поколений, которые выпускались уже в 1960-х и 1970-х годах. И, разумеется, вновь через призму сравнения с нашими грузовиками – теперь уже с бескапотными МАЗами и первыми КамАЗами. Вот только на сей раз порядок смены моделей будет необычным: от более молодой к более старым.

Итак, начинаю покатушки с двухосной «одиночки» DAF 2000 1976 года постройки. Этот грузовик полной массой 15,4 тонны – одноклассник советского МАЗ-500А, который выпускался в то же самое время. Вот только кабина у «голландца» современнее на целое поколение: она скорее соответствует по исполнению кабине нашего МАЗ-5337, который мало-помалу начнет появляться на конвейере лишь в 1985-м…

За характерную угловатую форму кабины этот DAF я сразу прозвал «Кубиком». В целом он уже скомпонован по современным канонам: бескапотная кабина сделана откидной и сдвинута вперед относительно переднего моста. Посадка внутрь не представляет каких-то сложностей: поднимаешься по ровно расположенным ступенькам, держась за поручни в дверном проеме. Это вам не в «DAF 7 полос» забираться, о котором я рассказывал в прошлой статье! Конечно, по нынешним меркам кабину «Кубика» не назовешь просторной. Но потолок на голову не давит, сиденья водителя и правого пассажира подрессоренные, и с обзорностью никаких проблем: и площадь остекления тут достаточная, и наружные зеркала имеют вполне современный размер, причем с правой стороны установлена система из четырех зеркал, позволяющих просматривать все слепые зоны. М-да, на МАЗах таких зеркал не было даже в 1990-е…

Кожух моторного отсека, укрытый толстым шумоизоляционным матом, максимально сдвинут к задней стенке, оставляя возможность перейти из-за руля на правое сиденье и обратно. Кстати, прямо поверх моторного кожуха установлена еще одна пассажирская лавочка: не сказать, что шибко удобная, но для поездок на короткие расстояния вполне пригодная. Соответственно, в передней части моторного кожуха, под панелью приборов, смонтирована подставка для ног пассажиров лавочки:

Следующий на очереди – более тяжелый бортовой грузовик DAF 2600 1970 года выпуска, рассчитанный на работу в составе 40-тонного автопоезда. Хоть по обводам кабины он очень похож на предыдущий «Кубик» серии 2000, но это – модель предыдущего поколения, что сразу же чувствуется в интерьере.

Кабина у «две тысячи шестисотого» посажена ниже и не откидывается, а потому внутри между сидений имеется высоченный «шкаф» с открывающимся капотом, который начинается у ветрового стекла и уходит под спальную полку. И панель приборов определенно более старая: стрелочные указатели давления масла и воздуха, запаса топлива и температуры двигателя здесь еще сделаны в виде отдельных приборов, а не скомпонованы в единый блок.

Конечно, с позиции сегодняшнего дня грузовики DAF 2600 сложно охарактеризовать иначе, как предельно аскетичными: тонкий нерегулируемый руль из «дубовой» пластмассы, узенькая «спалка», низкий потолок, массивный кожух двигателя, острый дефицит вещевых отсеков. Ветровое стекло – и то простецкое, составленное из четырех плоских сегментов. Но я напомню, что это – интерьер кабины образца 1962 года, когда в СССР вовсю делали МАЗ-200 с деревянной кабиной… В общем, в момент своего появления на рынке такие «Дафы» выглядели поистине революционно, задав в Европе новые стандарты комфорта для магистральных тягачей. И мне представился прекрасный случай убедиться в этом лично. Дело в том, что сразу после DAF 2600 я пересел на более старый седельный тягач DAF 2400 1968 года выпуска: тяжелый «магистральник» с практически таким же шасси (даже 237-сильный дизель и 12-ступенчатая коробка передач ZF оказались совершенно одинаковыми!), но с кабиной прежнего поколения. Для понимания: выпускались грузовики с такими кабинами с 1957 года.

Чтобы залезать в эту кабину, требуется проделать те же самые акробатические действия, как на совсем старых бескапотных грузовиках «DAF 7 полос»: крошечный дверной проем расположен над передней осью, в добрых полутора метрах над землей. Так что распахиваем дверь, левую ногу – на колесный диск, правую – на подножку у задней стенки кабины, подтягиваемся на поручне, затем левую ногу на крыло и, наконец, можно просунуть правую ногу внутрь кабины. Прыгать так по тридцать раз на день – атлетом станешь! И внутри – заметно теснее: очевидно, что внутренняя ширина здесь сантиметров на двадцать меньше, чем у DAF 2600, и спальная полка короче. Наконец, еще и потолок нависает над самой головой, а взгляд то и дело упирается в верхний край ветрового стекла – оно ведь здесь тоже высоты невеликой.

В общем, сижу, зажатый дверью и здоровенным кожухом моторного отсека, и проникаюсь духом прошлого. Вот теперь согласен: после такой кабины любой DAF 2600 покажется верхом совершенства!

Зато по ходовым качествам DAF 2400 ничем не хуже своих более молодых собратьев, причем по динамике он оказался еще и более шустрым, чем предыдущий DAF 2600: видимо, здесь стоял более скоростной ведущий мост, да и в собственном весе автопоезда имелось преимущество в две-три тонны. Но главное, чем запомнился мне этот тягач – интересное решение с трансформацией спального места. Кровать здесь может складываться по направлению к центру, превращаясь в два кресла, на которых нужно сидеть спиной к спине: «Это очень здорово, потому что с такой складной кроватью мы можем законно ездить на этом грузовике всей семьей, вчетвером, вместе с маленькими детьми», – поделился владелец.

Попробуем теперь сравнить DAF 2400 с советскими машинами того же времени? В 1957 году, когда голландцы начали выпускать грузовики с такой кабиной, в СССР делали единственный тяжелый двухосный седельный тягач – МАЗ-200В. Сравнивать его с «Дафом» бессмысленно. Лишь в 1965 году у нас появляются первые серийные бескапотные «седельники» МАЗ-504. В то время на такие «Дафы» ставили 174-сильные дизели DAF-Leyland, а на МАЗы – 180-сильные ЯМЗ-236, то есть по мощности между ними был паритет. Однако у МАЗа коробка передач была лишь 5-ступенчатая, а допустимая полная масса автопоезда составляла всего 24,5 тонны. Тогда как DAF со своей многоступенчатой трансмиссией уже тогда мог официально таскать 40-тонный автопоезд. Но хоть в чем-то МАЗ выигрывал? Безусловно, да: например, по удобству кабины – забираться в советский грузовик проще, простора у него внутри больше, «спалка» лучше. Если сравнить удобство доступа к двигателю, МАЗ с его откидной кабиной опять предпочтительнее, чем DAF с внутренним капотом. Но у «Дафа» интерьер аккуратнее, а расположение приборов и переключателей на панели продуманнее.

А напоследок я сфотографировал стоящие рядом друг с другом «Торпедо», «7 полос» и «Кубик», подумав вот о чем. Между выпуском этих машин – всего два десятка лет: весьма незначительный период времени, но как далеко успел тогда шагнуть технический прогресс! «Кубик» всего на тонну тяжелее, чем «7 полос», а при этом уже везет на себе 10 тонн вместо 5,5 – вот он, наглядный результат совершенствования конструкционных материалов и развития инженерной мысли! А про условия работы водителя можно даже и не говорить. Но вот чего у «7 полос» и «Торпедо» не отнять – так это непередаваемой харизмы, свойственной только ретро-технике: в наши дни за их «баранкой» просто невозможно оставаться в плохом настроении!

Тема: Самосвальный бизнес.Какой тягач выбрать?

Ну, не знаю. Мотор там нормальный стоит в 400 коней с раздельными головками, коробка ZF, тормозная и пневма - Wabco. Мост тоже какой-то не наш, не помню чей, правда.
Брательник доволен.
А насчет тягачей из-за кордона, так я бы рассматривал только Вольво или Сканию. Но они стоят шопипец.
Америкосы конечно хороши: неприхотливы и выносливы, но они капотники, а это значит, что при сохранении общей длины автопоезда укорачивается тележка.

--- Добавлено чуть позже ---

так его и надо эксплуатировать только пока новый - год-два, а потом сливать.
О МАНах, кстати, слышал много нелестных отзывов, типа "немецкий КамАЗ"

--- Добавлено чуть позже ---

Скажу свое ИМХО и опыт коллег.
Ребята, мы все живем в России, поэтому на таких Тонарах возят всегда под завязку! Т.е. масса автопоезда будет просто зашкаливать! К тоннам, эдак, 60!
У нас в области возят из карьера щебень в областной центр, где-то на 300 км. Так вся дорога уже в хлам, особенно по направлению, когда идут груженые.
Машины там были разные, но сейчас тенденция - Американцы.
Тут двоякая ситуация, с одной стороны американцы крепкие и выносливые, с другой - не поворотливые (карьеры бывают разные, в прочем как и базы разгрузки), с третьей - у них, как правило, отсутствует ПГУ, поэтому в Московских пробках у вашего водилы левая нога отсохнет!
Остается вариант - чего-нибудь короткое, европейское.
Не вздумай брать Форда! Там по отзывам владельцев проводка китайская, поэтому после первой зимы они ездят только по сервисам.
Не вздумай брать Калужской сборки Рено-Востоки, даже если новые, практически по той же причине! Не знаю, откуда там проводка, но гниет со страшной силы.
Остаются привозные европейцы.
Под самосвальный прицеп, в силу вышеописанных ситуаций (перегруз), лучше брать 6х2.
Минус такой конфигурации - маленькие топливные баки, но не для дальнобоя это не критично.
Много таких машин идет с Англии с соответствующими переделками на левую сторону.
ИМХО, сильно бояться таких не стоит, главное чтоб переделка не кривая была, особенно это касается опять же электрики.
На мой взгляд, если с трехосными ничего не выйдет, тогда уже брать чего покрепче: Вольвы, Скамейки, Маны, Дафы вроде ездят неплохо.
Остальное, ИМХО, слабоватенько.

Насчет прицепа.
ТОНАР, хоть и новый, это тонар!
EBS, конечно, будет импортный, какой-нить WABCO или KNORR-BREMSE. Надеюсь, и проводка этой системы будет тоже импортная. Хотя, нас уже подвел разок и сам блок и проводка к датчику АБС на 3 году жизни. Отделались, вроде, не шибко дорого!
Остальное - РОССЕЯ! Не факт, что металл будет Российский, а не Китайский.
Глянте по цене, может WIELTON какой годовалый найдете - все понадежнее будет!

От себя добавлю:
У нас сцепка Магнум+тент. Тягач очень нравится, двигатель MACK - красота, хотя на данный момент пробег 1200 ткм. и Коробка полуавтомат ZF. Но под самосвал я бы не рекомендовал, хотя их видел в сцепках, уж больно он магистральный и не такой надежный, как шведы и немцы. Опять же, все в конечном итоге зависит от ВОДЯТЕЛА. Найдешь хорошего - он тебе и на камазе проездит дольше чем на иномарке, а можно найти такого, что военную технику угробит за сезон.
Сил много на поиски Головы не трать, оставь немного на поиски ХОРОШЕГО и ОТВЕТСТВЕННОГО ВОДИТЕЛЯ.
Желаю удачи.

Помогите выбрать самосвал

Меня не кто не хочет консультировать
По ходу придётся брать Камаз 6520 ( а как я не хочу)
Так же есть маны, вольво, скания 2000-20006г. За 1.5мл, сколько его откапиталить?
Может все же датчик совет про Китай, в какую сумму копиталить встанет?

Большое спасибо, но вроде ваф очень хрупкий и тоннаж слабый
Так же вопрос по эк. классу. Хочу евро 2, но какие проблемы в Москве с этим классом?

Говно эти китайцы! новую запчасть ставишь не факт что она долго походит, каждую запчасть нужно возить с собой в магазин что бы купить точно такую. движок с первого раза откапиталить не вариант, хотя бы один раз ещё обязательно надо снать и перебрать, со своего опыта говорю у меня с камазами 2012г. 2шт 2013г. 1шт евро три пошел в магазин купил новую запчасть поставил и все! искать ничего не надо.

Всем привет!
Если решил взять то: Шакман, мановские мосты, евро 2 wp10, кпп 10 ст (без синхронов скорость до 80 максималка) это надежнее всего что у них есть. Камаз ничем не лучше, маз хуже обоих.
Говоорю не просто так было 5 китайцев новых 2012 г., камазы и мазы тоже были, все одно - рассходы и простои, водителей не набрать никто не хочет быть слесарем. Все что сейчас есть на рынке в большинстве убитое г.
Информация к размышлению: запчасти в 100% случаях очень скверного качества, после замены поршневой ровно через год нужно менять снова и так практически во всех агрегатах. Пока заводское ещё ходит но потом начинается карусель и ее не остановить.
Всего двое могут заработать на Китае это автосервис и запчасти, хозяина Китайца в этом списке НЕТ.
Естественный вопрос, а что тогда делать!? Да брать европу но не в коем случае я не имею ввиду новую ведь это и так понятно. Старый Европеец (определенной марки) сможет заработать на себя и хозяину. В сезон самое главное не стоять в сервисе это залог прибыли. Если будет интересно какую могу расписать. Пишу с телефона, за опечатки не судите строго.

Говно эти китайцы! новую запчасть ставишь не факт что она долго походит, каждую запчасть нужно возить с собой в магазин что бы купить точно такую. движок с первого раза откапиталить не вариант, хотя бы один раз ещё обязательно надо снать и перебрать, со своего опыта говорю у меня с камазами 2012г. 2шт 2013г. 1шт евро три пошел в магазин купил новую запчасть поставил и все! искать ничего не надо.

Всем привет!
Если решил взять то: Шакман, мановские мосты, евро 2 wp10, кпп 10 ст (без синхронов скорость до 80 максималка) это надежнее всего что у них есть. Камаз ничем не лучше, маз хуже обоих.
Говоорю не просто так было 5 китайцев новых 2012 г., камазы и мазы тоже были, все одно - рассходы и простои, водителей не набрать никто не хочет быть слесарем. Все что сейчас есть на рынке в большинстве убитое г.
Информация к размышлению: запчасти в 100% случаях очень скверного качества, после замены поршневой ровно через год нужно менять снова и так практически во всех агрегатах. Пока заводское ещё ходит но потом начинается карусель и ее не остановить.
Всего двое могут заработать на Китае это автосервис и запчасти, хозяина Китайца в этом списке НЕТ.
Естественный вопрос, а что тогда делать!? Да брать европу но не в коем случае я не имею ввиду новую ведь это и так понятно. Старый Европеец (определенной марки) сможет заработать на себя и хозяину. В сезон самое главное не стоять в сервисе это залог прибыли. Если будет интересно какую могу расписать. Пишу с телефона, за опечатки не судите строго.

Ещё раз всем спасибо за советы
К сожелению получается,что Камаз более надежней чем Китай, напоминаю, что сумма какая у меня есть это машины 07-12 годов, соответственно пробег около 300 т. к и имели эту машину в хвост и гриву
Машину хочу ставить под загрузку 30т круглые сутки (по возможности)
Прошу вас Бывалые, давайте вступим в спор, какая марка надёжнее ибо о новой технике нет смысла спорить, а вот б/у это большой вопрос!?
Пример, у меня мерс спринтер - у него двигатель не капиталиться! Покупается с разбора и ставим расходники дорогие, подвеска слабая.бу не посоветовал брать ни кому если пробег только до 250-300 не больше, в замен рекомендовал бы взять ту же газель, гавно, но запчасти не дорогие, ремонт не дорогой, а надоела, облил бензином, поджог и ушёл, не жалко и деньги отбиты

Может с китаем так же, купить новый движок (с разбора) или даже мановские ставят, ну в общем давайте поспорим на эту тему, очень интересно

Спасибо за ваше мнение, но вы не пишете возрос КамАЗа и какой движок, если можно уточните
Читаю очень много, разные форумы, китай и Камаз 50/50.
Просто камаз запчасти дорогие, а качество -как повезёт
Колено 90 т.р. Китай 30
Бывалые вступайте в диалог ( спор), мнение не знакомых людей очень важно, оно более точное

Камаз исключительно только с камазовским двигателе и с мостами камаз! да колено на 400лс стоит 110000₽ но оно работает, и при хорошей эксплуатации проходит 300000км, это как я писал выше частоя замена масло, запчасти дорогие но норм, мне за три года все запчасти были хорошие, я их покупаю только в магазине Камаз,собственники Татары. а с коленом на китай за 30000₽ то давление не даёт то кладыша стучит то кладышу не подобрать))) ну вся не понятная хрень.

Спасибо за ваше мнение, но вы не пишете возрос КамАЗа и какой движок, если можно уточните
Читаю очень много, разные форумы, китай и Камаз 50/50.
Просто камаз запчасти дорогие, а качество -как повезёт
Колено 90 т.р. Китай 30
Бывалые вступайте в диалог ( спор), мнение не знакомых людей очень важно, оно более точное

Приветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.

Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс,но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс, но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Вложенные цитаты Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс, но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Большое спасибо!
Один человек высказался в пользу китая, понятно, что выбор из бу это рулетка, смотри - не смотри, пока не поедешь не загрузишь - не узнаешь
Цена двигателя из китая 520 т. р КамАЗа чуть дороже
Из опыта, на КАМАЗе две ходки ( плечо 55км) , и после второй он просто в соплю, устал бедняжка.
Сердце кровью обливается, что большенство считают Камаз надёжней китая. Китая у меня не было, но так хочется, что б машина была по крепче, что б запчасти по надёжнее, кабина по удобнее
Можно взять хово под восстановление, новый ДВС, кпп, мосты с тележкой, примерно тот же Лям, но ебл@…
Прошу продолжить дискуссию на тему, что лучше
Напоминаю год машине 06-11 и километраж 250-300 ( среднестатистический)
Что лучше Китай или камаз?!

Приветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.

Даф 106 или Камаз 54901 что лучше

Мужики, я бы постеснялсябы промолвить слова КАМАЗ.
Передняя балка Китайский, задний мост хер поймёшь откуда
Каойто интернацыонал получается.Когда мои ухо услышит, что мол всё Российское производство вот тогда можно гордиться техникой.

Даф сравнивать с камазом.
Я просто промолчу!!

А теперь считаем экономику. Камаз, даже без учёта субсидий и всего прочего, укладывается в 7,5 млн рублей, с сервисным контрактом, по которому ТО включены в стоимость плюс гарантированный выкуп через три года по фиксированной ставке. Даф 106, до 10,5 млн. Без сервисного контракта. Получается что за цену двух дафов, можно взять три камаза, которые хоть и с некоторыми проблемами, но отъездят эти самые три года и привезут денег больше чем два дафа, при том что у новых дафов, и не только дафов так же хватает проблем и головняков. Ну и что по итогу будет выгодней для бизнеса?

Да ради бога. Только " ложиться под западного производителя " и кричать на всех углах о том, что выпущена новая модель автомобиля при этом, это настраивать всю экономику на уплату денежных средств именно западу, в том числе и с учётом запасных частей и т.д. Вам мало египетской морковки в магазинах? Или турецкой картошки?

@Специалист Автодиагност и всё же.

Ага, потому как завод у них забрал старые камаз 5490, которые никому не нужны и которые продавали аш с 2018 года, везде где только возможно после этого. Распихивали даже тем, кто в жизни не продавал седельные тягачи.

@Специалист Автодиагност и тем не менее, итеко взяли партию из тысячи машин, именно 54901, а не дафов или вольв.

Тут есть одно большое " НО ". Свой сервисный контракт завод выполняет через пень колоду, и зачастую не успевает в заявленные сроки простоя автомобиля, а у любой европы запасные части в доступе, можно выблрать производителя. А это всё выражается в простоях, КОТОРЫЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ИМЕЮТ ДЕНЕЖНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ. По вопросу выкупа через три года. вот когда эти три года пройдут, тогда и посмотрим что будет и как это будет. Специалисты сервисных дилерский центров Камаз, тоже умом к сожалению не блещут . А европу давно уже ремонтируют в частных сервисных станциях. На любую европу, " беднота среди перевозчиков " может найти что-то на разборке, на Камаз 54901 нет. Собирают Камаз через . даже упоминать нехочется как. Это тоже влияет на дальнейшее качество работы автомобиля.

Стыдна , очен стыдна.последне время, россия , ничего не может выпускат качественно. Фсе хлам. И лекговые, и грузовые.

Даф 106 или Камаз 54901 что лучше

Мужики, я бы постеснялсябы промолвить слова КАМАЗ.
Передняя балка Китайский, задний мост хер поймёшь откуда
Каойто интернацыонал получается.Когда мои ухо услышит, что мол всё Российское производство вот тогда можно гордиться техникой.

Даф сравнивать с камазом.
Я просто промолчу!!

А теперь считаем экономику. Камаз, даже без учёта субсидий и всего прочего, укладывается в 7,5 млн рублей, с сервисным контрактом, по которому ТО включены в стоимость плюс гарантированный выкуп через три года по фиксированной ставке. Даф 106, до 10,5 млн. Без сервисного контракта. Получается что за цену двух дафов, можно взять три камаза, которые хоть и с некоторыми проблемами, но отъездят эти самые три года и привезут денег больше чем два дафа, при том что у новых дафов, и не только дафов так же хватает проблем и головняков. Ну и что по итогу будет выгодней для бизнеса?

Да ради бога. Только " ложиться под западного производителя " и кричать на всех углах о том, что выпущена новая модель автомобиля при этом, это настраивать всю экономику на уплату денежных средств именно западу, в том числе и с учётом запасных частей и т.д. Вам мало египетской морковки в магазинах? Или турецкой картошки?

@Специалист Автодиагност и всё же.

Ага, потому как завод у них забрал старые камаз 5490, которые никому не нужны и которые продавали аш с 2018 года, везде где только возможно после этого. Распихивали даже тем, кто в жизни не продавал седельные тягачи.

@Специалист Автодиагност и тем не менее, итеко взяли партию из тысячи машин, именно 54901, а не дафов или вольв.

Тут есть одно большое " НО ". Свой сервисный контракт завод выполняет через пень колоду, и зачастую не успевает в заявленные сроки простоя автомобиля, а у любой европы запасные части в доступе, можно выблрать производителя. А это всё выражается в простоях, КОТОРЫЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ИМЕЮТ ДЕНЕЖНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ. По вопросу выкупа через три года. вот когда эти три года пройдут, тогда и посмотрим что будет и как это будет. Специалисты сервисных дилерский центров Камаз, тоже умом к сожалению не блещут . А европу давно уже ремонтируют в частных сервисных станциях. На любую европу, " беднота среди перевозчиков " может найти что-то на разборке, на Камаз 54901 нет. Собирают Камаз через . даже упоминать нехочется как. Это тоже влияет на дальнейшее качество работы автомобиля.

Стыдна , очен стыдна.последне время, россия , ничего не может выпускат качественно. Фсе хлам. И лекговые, и грузовые.

Даф 106 или Камаз 54901 что лучше

Мужики, я бы постеснялсябы промолвить слова КАМАЗ.
Передняя балка Китайский, задний мост хер поймёшь откуда
Каойто интернацыонал получается.Когда мои ухо услышит, что мол всё Российское производство вот тогда можно гордиться техникой.

Даф сравнивать с камазом.
Я просто промолчу!!

А теперь считаем экономику. Камаз, даже без учёта субсидий и всего прочего, укладывается в 7,5 млн рублей, с сервисным контрактом, по которому ТО включены в стоимость плюс гарантированный выкуп через три года по фиксированной ставке. Даф 106, до 10,5 млн. Без сервисного контракта. Получается что за цену двух дафов, можно взять три камаза, которые хоть и с некоторыми проблемами, но отъездят эти самые три года и привезут денег больше чем два дафа, при том что у новых дафов, и не только дафов так же хватает проблем и головняков. Ну и что по итогу будет выгодней для бизнеса?

Да ради бога. Только " ложиться под западного производителя " и кричать на всех углах о том, что выпущена новая модель автомобиля при этом, это настраивать всю экономику на уплату денежных средств именно западу, в том числе и с учётом запасных частей и т.д. Вам мало египетской морковки в магазинах? Или турецкой картошки?

@Специалист Автодиагност и всё же.

Ага, потому как завод у них забрал старые камаз 5490, которые никому не нужны и которые продавали аш с 2018 года, везде где только возможно после этого. Распихивали даже тем, кто в жизни не продавал седельные тягачи.

@Специалист Автодиагност и тем не менее, итеко взяли партию из тысячи машин, именно 54901, а не дафов или вольв.

Тут есть одно большое " НО ". Свой сервисный контракт завод выполняет через пень колоду, и зачастую не успевает в заявленные сроки простоя автомобиля, а у любой европы запасные части в доступе, можно выблрать производителя. А это всё выражается в простоях, КОТОРЫЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ИМЕЮТ ДЕНЕЖНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ. По вопросу выкупа через три года. вот когда эти три года пройдут, тогда и посмотрим что будет и как это будет. Специалисты сервисных дилерский центров Камаз, тоже умом к сожалению не блещут . А европу давно уже ремонтируют в частных сервисных станциях. На любую европу, " беднота среди перевозчиков " может найти что-то на разборке, на Камаз 54901 нет. Собирают Камаз через . даже упоминать нехочется как. Это тоже влияет на дальнейшее качество работы автомобиля.

Стыдна , очен стыдна.последне время, россия , ничего не может выпускат качественно. Фсе хлам. И лекговые, и грузовые.

Даф 106 или Камаз 54901 что лучше

Мужики, я бы постеснялсябы промолвить слова КАМАЗ.
Передняя балка Китайский, задний мост хер поймёшь откуда
Каойто интернацыонал получается.Когда мои ухо услышит, что мол всё Российское производство вот тогда можно гордиться техникой.

Даф сравнивать с камазом.
Я просто промолчу!!

А теперь считаем экономику. Камаз, даже без учёта субсидий и всего прочего, укладывается в 7,5 млн рублей, с сервисным контрактом, по которому ТО включены в стоимость плюс гарантированный выкуп через три года по фиксированной ставке. Даф 106, до 10,5 млн. Без сервисного контракта. Получается что за цену двух дафов, можно взять три камаза, которые хоть и с некоторыми проблемами, но отъездят эти самые три года и привезут денег больше чем два дафа, при том что у новых дафов, и не только дафов так же хватает проблем и головняков. Ну и что по итогу будет выгодней для бизнеса?

Да ради бога. Только " ложиться под западного производителя " и кричать на всех углах о том, что выпущена новая модель автомобиля при этом, это настраивать всю экономику на уплату денежных средств именно западу, в том числе и с учётом запасных частей и т.д. Вам мало египетской морковки в магазинах? Или турецкой картошки?

@Специалист Автодиагност и всё же.

Ага, потому как завод у них забрал старые камаз 5490, которые никому не нужны и которые продавали аш с 2018 года, везде где только возможно после этого. Распихивали даже тем, кто в жизни не продавал седельные тягачи.

@Специалист Автодиагност и тем не менее, итеко взяли партию из тысячи машин, именно 54901, а не дафов или вольв.

Тут есть одно большое " НО ". Свой сервисный контракт завод выполняет через пень колоду, и зачастую не успевает в заявленные сроки простоя автомобиля, а у любой европы запасные части в доступе, можно выблрать производителя. А это всё выражается в простоях, КОТОРЫЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ИМЕЮТ ДЕНЕЖНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ. По вопросу выкупа через три года. вот когда эти три года пройдут, тогда и посмотрим что будет и как это будет. Специалисты сервисных дилерский центров Камаз, тоже умом к сожалению не блещут . А европу давно уже ремонтируют в частных сервисных станциях. На любую европу, " беднота среди перевозчиков " может найти что-то на разборке, на Камаз 54901 нет. Собирают Камаз через . даже упоминать нехочется как. Это тоже влияет на дальнейшее качество работы автомобиля.

Стыдна , очен стыдна.последне время, россия , ничего не может выпускат качественно. Фсе хлам. И лекговые, и грузовые.

Даф 106 или Камаз 54901 что лучше

Мужики, я бы постеснялсябы промолвить слова КАМАЗ.
Передняя балка Китайский, задний мост хер поймёшь откуда
Каойто интернацыонал получается.Когда мои ухо услышит, что мол всё Российское производство вот тогда можно гордиться техникой.

Даф сравнивать с камазом.
Я просто промолчу!!

А теперь считаем экономику. Камаз, даже без учёта субсидий и всего прочего, укладывается в 7,5 млн рублей, с сервисным контрактом, по которому ТО включены в стоимость плюс гарантированный выкуп через три года по фиксированной ставке. Даф 106, до 10,5 млн. Без сервисного контракта. Получается что за цену двух дафов, можно взять три камаза, которые хоть и с некоторыми проблемами, но отъездят эти самые три года и привезут денег больше чем два дафа, при том что у новых дафов, и не только дафов так же хватает проблем и головняков. Ну и что по итогу будет выгодней для бизнеса?

Да ради бога. Только " ложиться под западного производителя " и кричать на всех углах о том, что выпущена новая модель автомобиля при этом, это настраивать всю экономику на уплату денежных средств именно западу, в том числе и с учётом запасных частей и т.д. Вам мало египетской морковки в магазинах? Или турецкой картошки?

@Специалист Автодиагност и всё же.

Ага, потому как завод у них забрал старые камаз 5490, которые никому не нужны и которые продавали аш с 2018 года, везде где только возможно после этого. Распихивали даже тем, кто в жизни не продавал седельные тягачи.

@Специалист Автодиагност и тем не менее, итеко взяли партию из тысячи машин, именно 54901, а не дафов или вольв.

Тут есть одно большое " НО ". Свой сервисный контракт завод выполняет через пень колоду, и зачастую не успевает в заявленные сроки простоя автомобиля, а у любой европы запасные части в доступе, можно выблрать производителя. А это всё выражается в простоях, КОТОРЫЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ИМЕЮТ ДЕНЕЖНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ. По вопросу выкупа через три года. вот когда эти три года пройдут, тогда и посмотрим что будет и как это будет. Специалисты сервисных дилерский центров Камаз, тоже умом к сожалению не блещут . А европу давно уже ремонтируют в частных сервисных станциях. На любую европу, " беднота среди перевозчиков " может найти что-то на разборке, на Камаз 54901 нет. Собирают Камаз через . даже упоминать нехочется как. Это тоже влияет на дальнейшее качество работы автомобиля.

Стыдна , очен стыдна.последне время, россия , ничего не может выпускат качественно. Фсе хлам. И лекговые, и грузовые.

Даф 106 или Камаз 54901 что лучше

Мужики, я бы постеснялсябы промолвить слова КАМАЗ.
Передняя балка Китайский, задний мост хер поймёшь откуда
Каойто интернацыонал получается.Когда мои ухо услышит, что мол всё Российское производство вот тогда можно гордиться техникой.

Даф сравнивать с камазом.
Я просто промолчу!!

А теперь считаем экономику. Камаз, даже без учёта субсидий и всего прочего, укладывается в 7,5 млн рублей, с сервисным контрактом, по которому ТО включены в стоимость плюс гарантированный выкуп через три года по фиксированной ставке. Даф 106, до 10,5 млн. Без сервисного контракта. Получается что за цену двух дафов, можно взять три камаза, которые хоть и с некоторыми проблемами, но отъездят эти самые три года и привезут денег больше чем два дафа, при том что у новых дафов, и не только дафов так же хватает проблем и головняков. Ну и что по итогу будет выгодней для бизнеса?

Да ради бога. Только " ложиться под западного производителя " и кричать на всех углах о том, что выпущена новая модель автомобиля при этом, это настраивать всю экономику на уплату денежных средств именно западу, в том числе и с учётом запасных частей и т.д. Вам мало египетской морковки в магазинах? Или турецкой картошки?

@Специалист Автодиагност и всё же.

Ага, потому как завод у них забрал старые камаз 5490, которые никому не нужны и которые продавали аш с 2018 года, везде где только возможно после этого. Распихивали даже тем, кто в жизни не продавал седельные тягачи.

@Специалист Автодиагност и тем не менее, итеко взяли партию из тысячи машин, именно 54901, а не дафов или вольв.

Тут есть одно большое " НО ". Свой сервисный контракт завод выполняет через пень колоду, и зачастую не успевает в заявленные сроки простоя автомобиля, а у любой европы запасные части в доступе, можно выблрать производителя. А это всё выражается в простоях, КОТОРЫЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ИМЕЮТ ДЕНЕЖНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ. По вопросу выкупа через три года. вот когда эти три года пройдут, тогда и посмотрим что будет и как это будет. Специалисты сервисных дилерский центров Камаз, тоже умом к сожалению не блещут . А европу давно уже ремонтируют в частных сервисных станциях. На любую европу, " беднота среди перевозчиков " может найти что-то на разборке, на Камаз 54901 нет. Собирают Камаз через . даже упоминать нехочется как. Это тоже влияет на дальнейшее качество работы автомобиля.

Стыдна , очен стыдна.последне время, россия , ничего не может выпускат качественно. Фсе хлам. И лекговые, и грузовые.

Читайте также: