Что лучше камаз или вольво

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Битва "дальнобоев": КАМАЗ-5490 обогнал Volvo FH 17:07, 22 июня 2018 Версия для печати

Модель Volvo FH была лидером продаж на российском рынке магистральных тягачей c начала нынешнего года. Однако в мае, после трех рекордных месяцев подряд, КАМАЗ-5490 обогнал конкурента из Швеции и вышел на первое место.

Продажи "камазовского" флагмана в начале года не впечатляли: 105 тягачей пополнили парки российских перевозчиков в январе, 281 - в феврале. Но затем начался настоящий бум: в марте регистрации новых КАМАЗ-5490 всех модификаций (в том числе и NEO) составили 549 единиц, в апреле - 585 единиц. В мае, по данным агентства "Автостат", КАМАЗ-5490 разошелся по России тиражом 522 штуки, что позволило ему стать не только самой продаваемой моделью месяца, но и обойти Volvo FH в сегменте магистральных тягачей (счет 1969 против 1861 в пользу "россиянина").


МАЗы не попадают в топ-10 самых продаваемых моделей грузовых автомобилей в России уже несколько лет. Что касается ситуации в целом на российском рынке новых грузовиков полной массой свыше 3,5 тонны, то бренд МАЗ по итогам первых пяти месяцев 2018 года занимает только седьмое место. За январь - май регистрации белорусских "зубров" в РФ составили 1443 единицы, что всего на 5% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. При этом весь рынок грузовиков вырос на 25,1%.


Напомним, что КАМАЗ-5490 - это первая модель нового поколения камских грузовиков. Ее серийное производство началось в октябре 2013 года. В топовой комплектации 5490-68 (T5) тягач оснащается рядным 6-цилиндровым двигателем Daimler OM457LA (11,97 л; 428 л.с.; 2100 Нм; Евро-5). Коробка передач - механическая ZF 16S 2221 с интардером. Задний мост - Daimler HL6. Кабина - от Mercedes-Benz Axor (высокая, на 4-точечной пневмоподвеске, с одним спальным местом). Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS, дисковые тормоза с электропневматическим приводом (EBS), а также система курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочная система (ASR).


В апреле прошлого года в Набережных Челнах начался выпуск модернизированного КАМАЗ-5490 NEO. Эту модификацию отличают удлиненная на 200 мм колесная база, усиленная передняя подвеска с повышенным ресурсом, дополнительный топливный бак увеличенной емкости и еще целый ряд изменений, улучшивших потребительские качества тягача.

Помогите выбрать самосвал

Меня не кто не хочет консультировать
По ходу придётся брать Камаз 6520 ( а как я не хочу)
Так же есть маны, вольво, скания 2000-20006г. За 1.5мл, сколько его откапиталить?
Может все же датчик совет про Китай, в какую сумму копиталить встанет?

Большое спасибо, но вроде ваф очень хрупкий и тоннаж слабый
Так же вопрос по эк. классу. Хочу евро 2, но какие проблемы в Москве с этим классом?

Говно эти китайцы! новую запчасть ставишь не факт что она долго походит, каждую запчасть нужно возить с собой в магазин что бы купить точно такую. движок с первого раза откапиталить не вариант, хотя бы один раз ещё обязательно надо снать и перебрать, со своего опыта говорю у меня с камазами 2012г. 2шт 2013г. 1шт евро три пошел в магазин купил новую запчасть поставил и все! искать ничего не надо.

Всем привет!
Если решил взять то: Шакман, мановские мосты, евро 2 wp10, кпп 10 ст (без синхронов скорость до 80 максималка) это надежнее всего что у них есть. Камаз ничем не лучше, маз хуже обоих.
Говоорю не просто так было 5 китайцев новых 2012 г., камазы и мазы тоже были, все одно - рассходы и простои, водителей не набрать никто не хочет быть слесарем. Все что сейчас есть на рынке в большинстве убитое г.
Информация к размышлению: запчасти в 100% случаях очень скверного качества, после замены поршневой ровно через год нужно менять снова и так практически во всех агрегатах. Пока заводское ещё ходит но потом начинается карусель и ее не остановить.
Всего двое могут заработать на Китае это автосервис и запчасти, хозяина Китайца в этом списке НЕТ.
Естественный вопрос, а что тогда делать!? Да брать европу но не в коем случае я не имею ввиду новую ведь это и так понятно. Старый Европеец (определенной марки) сможет заработать на себя и хозяину. В сезон самое главное не стоять в сервисе это залог прибыли. Если будет интересно какую могу расписать. Пишу с телефона, за опечатки не судите строго.

Говно эти китайцы! новую запчасть ставишь не факт что она долго походит, каждую запчасть нужно возить с собой в магазин что бы купить точно такую. движок с первого раза откапиталить не вариант, хотя бы один раз ещё обязательно надо снать и перебрать, со своего опыта говорю у меня с камазами 2012г. 2шт 2013г. 1шт евро три пошел в магазин купил новую запчасть поставил и все! искать ничего не надо.

Всем привет!
Если решил взять то: Шакман, мановские мосты, евро 2 wp10, кпп 10 ст (без синхронов скорость до 80 максималка) это надежнее всего что у них есть. Камаз ничем не лучше, маз хуже обоих.
Говоорю не просто так было 5 китайцев новых 2012 г., камазы и мазы тоже были, все одно - рассходы и простои, водителей не набрать никто не хочет быть слесарем. Все что сейчас есть на рынке в большинстве убитое г.
Информация к размышлению: запчасти в 100% случаях очень скверного качества, после замены поршневой ровно через год нужно менять снова и так практически во всех агрегатах. Пока заводское ещё ходит но потом начинается карусель и ее не остановить.
Всего двое могут заработать на Китае это автосервис и запчасти, хозяина Китайца в этом списке НЕТ.
Естественный вопрос, а что тогда делать!? Да брать европу но не в коем случае я не имею ввиду новую ведь это и так понятно. Старый Европеец (определенной марки) сможет заработать на себя и хозяину. В сезон самое главное не стоять в сервисе это залог прибыли. Если будет интересно какую могу расписать. Пишу с телефона, за опечатки не судите строго.

Ещё раз всем спасибо за советы
К сожелению получается,что Камаз более надежней чем Китай, напоминаю, что сумма какая у меня есть это машины 07-12 годов, соответственно пробег около 300 т. к и имели эту машину в хвост и гриву
Машину хочу ставить под загрузку 30т круглые сутки (по возможности)
Прошу вас Бывалые, давайте вступим в спор, какая марка надёжнее ибо о новой технике нет смысла спорить, а вот б/у это большой вопрос!?
Пример, у меня мерс спринтер - у него двигатель не капиталиться! Покупается с разбора и ставим расходники дорогие, подвеска слабая.бу не посоветовал брать ни кому если пробег только до 250-300 не больше, в замен рекомендовал бы взять ту же газель, гавно, но запчасти не дорогие, ремонт не дорогой, а надоела, облил бензином, поджог и ушёл, не жалко и деньги отбиты

Может с китаем так же, купить новый движок (с разбора) или даже мановские ставят, ну в общем давайте поспорим на эту тему, очень интересно

Спасибо за ваше мнение, но вы не пишете возрос КамАЗа и какой движок, если можно уточните
Читаю очень много, разные форумы, китай и Камаз 50/50.
Просто камаз запчасти дорогие, а качество -как повезёт
Колено 90 т.р. Китай 30
Бывалые вступайте в диалог ( спор), мнение не знакомых людей очень важно, оно более точное

Камаз исключительно только с камазовским двигателе и с мостами камаз! да колено на 400лс стоит 110000₽ но оно работает, и при хорошей эксплуатации проходит 300000км, это как я писал выше частоя замена масло, запчасти дорогие но норм, мне за три года все запчасти были хорошие, я их покупаю только в магазине Камаз,собственники Татары. а с коленом на китай за 30000₽ то давление не даёт то кладыша стучит то кладышу не подобрать))) ну вся не понятная хрень.

Спасибо за ваше мнение, но вы не пишете возрос КамАЗа и какой движок, если можно уточните
Читаю очень много, разные форумы, китай и Камаз 50/50.
Просто камаз запчасти дорогие, а качество -как повезёт
Колено 90 т.р. Китай 30
Бывалые вступайте в диалог ( спор), мнение не знакомых людей очень важно, оно более точное

Приветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.

Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс,но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс, но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Вложенные цитаты Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс, но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Большое спасибо!
Один человек высказался в пользу китая, понятно, что выбор из бу это рулетка, смотри - не смотри, пока не поедешь не загрузишь - не узнаешь
Цена двигателя из китая 520 т. р КамАЗа чуть дороже
Из опыта, на КАМАЗе две ходки ( плечо 55км) , и после второй он просто в соплю, устал бедняжка.
Сердце кровью обливается, что большенство считают Камаз надёжней китая. Китая у меня не было, но так хочется, что б машина была по крепче, что б запчасти по надёжнее, кабина по удобнее
Можно взять хово под восстановление, новый ДВС, кпп, мосты с тележкой, примерно тот же Лям, но ебл@…
Прошу продолжить дискуссию на тему, что лучше
Напоминаю год машине 06-11 и километраж 250-300 ( среднестатистический)
Что лучше Китай или камаз?!

Приветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.

Тема: Самосвальный бизнес.Какой тягач выбрать?

Ну, не знаю. Мотор там нормальный стоит в 400 коней с раздельными головками, коробка ZF, тормозная и пневма - Wabco. Мост тоже какой-то не наш, не помню чей, правда.
Брательник доволен.
А насчет тягачей из-за кордона, так я бы рассматривал только Вольво или Сканию. Но они стоят шопипец.
Америкосы конечно хороши: неприхотливы и выносливы, но они капотники, а это значит, что при сохранении общей длины автопоезда укорачивается тележка.

--- Добавлено чуть позже ---

так его и надо эксплуатировать только пока новый - год-два, а потом сливать.
О МАНах, кстати, слышал много нелестных отзывов, типа "немецкий КамАЗ"

--- Добавлено чуть позже ---

Скажу свое ИМХО и опыт коллег.
Ребята, мы все живем в России, поэтому на таких Тонарах возят всегда под завязку! Т.е. масса автопоезда будет просто зашкаливать! К тоннам, эдак, 60!
У нас в области возят из карьера щебень в областной центр, где-то на 300 км. Так вся дорога уже в хлам, особенно по направлению, когда идут груженые.
Машины там были разные, но сейчас тенденция - Американцы.
Тут двоякая ситуация, с одной стороны американцы крепкие и выносливые, с другой - не поворотливые (карьеры бывают разные, в прочем как и базы разгрузки), с третьей - у них, как правило, отсутствует ПГУ, поэтому в Московских пробках у вашего водилы левая нога отсохнет!
Остается вариант - чего-нибудь короткое, европейское.
Не вздумай брать Форда! Там по отзывам владельцев проводка китайская, поэтому после первой зимы они ездят только по сервисам.
Не вздумай брать Калужской сборки Рено-Востоки, даже если новые, практически по той же причине! Не знаю, откуда там проводка, но гниет со страшной силы.
Остаются привозные европейцы.
Под самосвальный прицеп, в силу вышеописанных ситуаций (перегруз), лучше брать 6х2.
Минус такой конфигурации - маленькие топливные баки, но не для дальнобоя это не критично.
Много таких машин идет с Англии с соответствующими переделками на левую сторону.
ИМХО, сильно бояться таких не стоит, главное чтоб переделка не кривая была, особенно это касается опять же электрики.
На мой взгляд, если с трехосными ничего не выйдет, тогда уже брать чего покрепче: Вольвы, Скамейки, Маны, Дафы вроде ездят неплохо.
Остальное, ИМХО, слабоватенько.

Насчет прицепа.
ТОНАР, хоть и новый, это тонар!
EBS, конечно, будет импортный, какой-нить WABCO или KNORR-BREMSE. Надеюсь, и проводка этой системы будет тоже импортная. Хотя, нас уже подвел разок и сам блок и проводка к датчику АБС на 3 году жизни. Отделались, вроде, не шибко дорого!
Остальное - РОССЕЯ! Не факт, что металл будет Российский, а не Китайский.
Глянте по цене, может WIELTON какой годовалый найдете - все понадежнее будет!

От себя добавлю:
У нас сцепка Магнум+тент. Тягач очень нравится, двигатель MACK - красота, хотя на данный момент пробег 1200 ткм. и Коробка полуавтомат ZF. Но под самосвал я бы не рекомендовал, хотя их видел в сцепках, уж больно он магистральный и не такой надежный, как шведы и немцы. Опять же, все в конечном итоге зависит от ВОДЯТЕЛА. Найдешь хорошего - он тебе и на камазе проездит дольше чем на иномарке, а можно найти такого, что военную технику угробит за сезон.
Сил много на поиски Головы не трать, оставь немного на поиски ХОРОШЕГО и ОТВЕТСТВЕННОГО ВОДИТЕЛЯ.
Желаю удачи.

выбор самосвала. новый HOWO или б/у MAN (VOLVO). подскажите у кого есть опыт эксплуатации

Не забывайте про допустимую нагрузку на оси

ADDY

нужен самосвал грузоподъемностью 20-25 тонн, новое, оно, конечно, хорошо, но вот что китаец. хотелось бы узнать мнения знающих людей

А вообще я бы присмотрелся к новым КамАЗам. Согласен с GUF

Вообщем камаз в 1000 раз лучше ховы и в 100 раз лучше мана и т.д. Если в ТС войдем вообще шикарно будет камаза "сороконошку" купить.
Их работу можно посмотреть на цементном заводе, они грунт возят с РК к нам в КР. Комплектующие половину импортные, так что от мана их отличает выносливость на наших раздолбаных дорогах.

Templ
Я как то повернул с обьездной в кант, решил проехать около цемент завода, так скажем разведать. Еду 60-70 и меня как стоячего обгоняет камаз полностью загруженный и уходит, т.е он в горку тащит тонн так 30, со скоростью под 80. С камаза убрали то что так долго душило завод.
Допустим с рождения на заводе зил, на машине стояла турбина. После того как ЦК приказала наладить производство зилов в татарстане, эта турбина исчезла. Мол не нужна и ломается. Почему нельзя было научить людей ею пользоваться и почему она не нужна, для меня загадка по сей день. если машины собирались в москве мне кажется революционных решений было бы больше, а так взяли вроде бы за идею хороший грузовик и сделали "ишака" который не усовершенствовался многое количество времени.

Камский автозавод намерен устанавливать на свои грузовики иностранные детали. Так, до конца 2011 года на российских автомобилях появятся коробки передач совместного производства "КамАЗа" и немецкой компании Zahnrad Fabrik (ZF). Об этом говорится в совместной заявке на соглашение о промсборке компаний Renault, Nissan, "АвтоВАЗ", "КамАЗ" и Daimler, пишет газета "Ведомости".

В 2012 году на "КамАЗы" начнут устанавливать мосты концерна Daimler (ему принадлежит 11-процентная доля в Камском автозаводе), причем выпуск автокомпонентов планируется наладить в России. В 2014 году, после обновления модельного ряда "КамАЗа", у грузовиков появится новая кабина - от автомобилей Mercedes-Benz Axor. При этом российское предприятие продолжит выпускать машины с собственной кабиной, однако на их долю придется только 20 процентов от общего количества произведенных автомобилей.

Кроме того, с 2018 года на "КамАЗы" начнут устанавливать двигатели Cummins. Как рассказали "Ведомостям" источники, близкие к российскому предприятию, на такой шаг Камский автозавод вынудил пойти "Даймлер". Через семь лет грузовики будут переведены на стандарт "Евро-6", однако адаптировать под него российские моторы практически невозможно.

В результате изменений к 2020 году автомобили "КамАЗ" подорожают с нынешних 41 тысячи до 60 тысячи евро. Однако, как сообщили источник газеты, это не скажется на спросе: покупатели "КамАЗа" готовы будут переплачивать за иностранные компоненты, поскольку они значительно повысят качество машин.

В настоящее время немецкие детали уже устанавливаются на часть машины, выпускаемых Камским автозаводом. Так, двигателями Cummins оснащаются 20 процентов "КамАЗов", а коробками ZF - 40 процентов.

Прикрепленные изображения

GUF

Я как то повернул с обьезной в кант, решил проехать около цемент завода, так скажем разведать. Еду 60-70 и меня как стоячего обгоняет камаз полностью загруженый и уходит, т.е он в горку тащит тонн так 30, со скоростью под 80. С камаза убрали то что так долго душило завод.

GUF

Я как то повернул с обьезной в кант, решил проехать около цемент завода, так скажем разведать. Еду 60-70 и меня как стоячего обгоняет камаз полностью загруженый и уходит, т.е он в горку тащит тонн так 30, со скоростью под 80. С камаза убрали то что так долго душило завод.

Они едут так потому что у них коробки с больши количеством передач, на камазе тоже такие начали ставить, но почему то все на коробки ЗФ смотрят с призрением и ездят на коробках из 70-х в лучшем случии с делителем, да и как всегда перегруз. А камаз с этой коробкой пригоден грязь месить, делитель не спаситель.
Например на зиле есть 2 вида мостов, беговой и тяговый. Можно выбрать нужна скорость или тяга.

вот такой камаз пер.

Характеристика а/м полной массой 31000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80

Прикрепленные изображения

спасибо за озвученные мнения.
однако где ни стройка, везде же ховы ездят. интересовался. вроде претензий нет к машине

спасибо за озвученные мнения.
однако где ни стройка, везде же ховы ездят. интересовался. вроде претензий нет к машине

Вообщем красные это сборка уличная, белые якобы заводская и меньше понтов. Двигатель по лицензии выпускается. Все остальное копирки китайцев, некоторые работают некоторые нет.

ADDY

однако где ни стройка, везде же ховы ездят. интересовался. вроде претензий нет к машине

Из эксплуатационных качеств - мое отношение - как к г**ну.
К примеру:

ХОВО-Новое китайское ругательство
Сегодня грузовик самосвал ХОВО проезжал на въезде во Владивосток под пешеходным переходом и у него вдруг открылся кузов. Переход развалился и завалил единственную дорогу въезда во Владивосток. Пробка с обоих концов 20 км.

На Сахалине давно уже запрещено операторами Сахалин 1 2 3 4 5 использовать Х на своих предприятиях по причине того что у них отказывали на спуске тормоза и поубивалось много народа.

Я б взял DAF. Мнение основано на опыте использования множества седельных тягачей. В данное время имеется MB_2007 - красив, мягок, экономичен)

Самосвал нужен берите MAN, DAF
тягач нужен берите VOLVO, MERCEDES
ну а так по середине SCANIA, RENAULT

Что выбрать новый КАМАЗ или старенькую ВОЛЬВУ .

Колян епрст , вольво он , почему ты называешь его она @?

Калян молодец. Интересно смотреть.

Калян привет! Как с Саней созвониться по поводу трудоустройства? Помоги пожалуйсто . Спасибо.

Так и не услышал ответ что лучше . ? Ипотека дело серьёзное !

Так что лучше камаз или вольво?

Бери КАМАЗ он по проще и по новей а о тяги не беспокойся.

Камаз-гав. о! Колян-Вольво круче. Всего доброго.

Коля,подскажи,.срочно,стою перед выбором,что за компанияАTL,к уда Дима устроился,как там ,без обмана?Если знаешь.Заранее спасибо.

Первый раз слышу Камаз на газу, интересно как происходит воспламенение,интересно для себя

Дааа уж, управление дворниками дрочь ещё та. Рычаг кулисы КПП ещё бы сделали как на пятисотом Мазе))). Короче как было говно так и осталось.

Нужно подрочить рычаг чтоб брызнуло))

Калян как через твою приблуду в прикуриватель спалить телефон ? Зарядное что втыкаешь в прикуриватель 12-24 V в самом прикуривателе 24 V а на выходе для телефона один х.. 5 V ? Что там сгорит .

бля, да камаз умер вместе в советским союзом, это давно уже не машина, на х@ю я видел этот агрегат.

калян ты в прошлом видео говорил что механика лучше чем автомат типа потому что пока все не переклацает а тут можно перескакивать , может это до потопная какая то коробка? у меня скания автомат и перескакивает если пустой и включает начальную передачу если груженый там первую или вторую а пустой то третюю

Ебал я этот камаз во все щели, это просто кусок говна.

коля не знаю читаешь ты эта или нет , но все вот эти зарядки 24 , 12 плюс 2 , 5 вольта когда машина заведена , так что телефону ничего не будет , она все равно преобразует в 5 вольт

На Нео балка нормальная стоит, колеса не жрет. На своем передние колеса менял на 245 тыс км, и то только потому, что пробег прошел.

Русский авто пром это говно полное, лучше ездить на 70 годов cat чем купить камаз 2019. Если рассматривать камаз или вольво то, только вольво

Странный чувак . Смотрел видео , где он втыкивает зарядку с вольтметром и ищет строго 12 в , дабы не спалить телефон.Бред . Хоть в 24в ,хоть в 12в выход на телефон будет 5в на то он и преобразователь .Единственное , китайские в 24 в живут не долго , неделю может , а телефон ни как не спалишь .

По рулевой может ошибаюсь старый косяк, я в этом особо не разбираюсь, перегонял новый камаз, ехать 30 км ,уменя руки свело, тянет на встречку и всё. . было в 2008, а работа интересная, жаль кризис ..фирма переключилась на китайские грузовики и развалилась. .

Ну камаз не дешевый. За его стоимость можно нормальный евро грузовик взять с пробегом

Колян работаю на мерсе аксон 12ого годо собранный в нижних чилнах не возможно сравнить с этим железом на котором едешь небо и земля,дворники на многих иномарках включаются левым подрулевым рычажком.на счёт работы на газу это заманчиво.что на 500рублей можно взять на сутки?

Как новый Мерседес?!Николай,не говори глупость!

Ребята, это сука камаз! И этим все сказано! Рулевое у всех камазов такое. Сколько обзоров смотрел все любяться с этими камазами, и шкворня каждые 10.000 надо мазать. Почему сука у мерседеса все работает сука с завода! Ничего не заклинивает рулевое работает как надо и 1е то через 150.000. Почему так. Я на новом актросе езжу 45.000, то будет только на 150. Почему в росии машины такое дерьмо? Вольвы FM как у Коляна я только в россии видел. Нет их ни в польше ни в литве ни в германии. Нет! Они есть! Но на них ездят в пределе города. Это не магистральник! А в россии невопрос. Водила не человек, зачем ему комфорт. Пусть сука живет в этой будке маленькой. незнаю ребята. после актроса для меня даже вольво FH globetroter xl кажеться тесной.

Я думаю вольва лучше

Это КАМАЗ кулиса у них через одного дрыгается, рулевое тоже женское у всех татаринов)

Что лучше камаз или вольво

2 года на форуме
Автор 2 уровня
Популярный комментатор
Все

2 года на форуме

Автор 2 уровня

Популярный комментатор

Топ тема

Скания и Вольво

Камаз сайгак . Покрайней мере запчасти будут

на сайгаке много не повезешь

Chitago, куда ездить собрался? С большой грузоподьемностью все твои наледи и если нырнешь то х. кто поможет ,1тяжел 2.бригады сбитые и чужакам не помогут .Из помощи только с булунского улуса северные ребята могут помочь а остальные сволота

Да своя бригада буде или две

будут дорожники на Кашках, будет своя заездка

камаз 43118 с завода 10 -тонник и база длинная .

есть еще мастодонты Камаз -6520 6х6 400-сильный мотор , коробка ЗФ 16 -ступенчатая , Раздатка Щтайр крепкая , мосты с планетаркой Мадара , рама двойная , эти легко все 20 тонн на себе везут . На подъемах уходят вперед от америкоса с КАтом 15

Не вспоминайте старые Камазы -4310 это 5 тонники ) и 43106 - 6тонник фактически по паспорту

В тундре на америкосе сдохнешь тем более в пургу .что нить в проводке глюкнет и жги балоны

урал новый последние выпуски и камаз евро. но урал могуч.

тут не так давно продавали

Такой думаю подошел бы без проблем.

БАМ построили на таких Видел переделанный под седло -мотался на Чокурдах

6х6, или 6х4? Тягач, бортовой, самосвал?

извини сразу не ответил

груз в мешках или в коробах--самосвал не катит

по наблюдениям брата, по наледям хорошо идут ппр с задней двускатной ошиновкой.

длинные четырехосные китайцы и не только китайцы часто в свечку встают.
А самое читерство это маз на больших колесах.
Езда была по ручьям и рекам с наледями

я говорю о насыпной дороге, понятно ,что по речке ездить не будут только переезжать- ,эксплуатация круглогодично

Если ходить не по заснежью и зимникам , то пойдет любой доступный тягач , учитывая ремонтоп

ригодность и наличие запчастей .
Например , Камазы евро , исключая мотор камминс на них .
Урал бескапотный хорош тем , что на нем стоит добрый проверенный ЯМЗ , кабина ивековская-норма вариант .
Если рассматривать америкосы , надо учесть , что их сейчас не завозят из-за курса доллара и все зч разумеется поднялись более чем в 2 раза . В основном бегают купленные давненько авто . Можно попробовать поискать пробежные , желательно без ЕГР (до 2003г.в) , смотреть надо чисто по состоянию . Хвалят по ресурсу КАТ-15 (3406) , Камминс -14 , по ремонтопригодности Детройт 12,7л . Капризны камминс 15 -съедает распредвалы , проблемы в ГБЦ и др , то есть раздуть до 15л удачный 14 л предыдущий мотор получилось не очень производителям . Др моторы тоже имеют свои нюансы . Из коробок и мостов крепкие это Меритор .
Можно рассмотреть европейцев собираемых у нас в России , собирают Скании , Вольвы , Рено и даже Мерседес . Но цены тоже стали заоблачны из-за курса и поднятия цен на комплектующие . Новая машина любой марки хороша , тем более многое унифицировано (мосты , КП) , например Рено Линдер это тот же Вольво 13л , только кабина другая .
Можете рассмотреть также новые китайские грузовики , ФАВ скажем . Без перегрузов они отрабатывают свой ресурс четко , получше камаза будет даже . Но китайскую технику надо брать только новой !
Все еще зависит от бюджета и квалификации водителей , механиков .
Под наемных водителей все-таки надо брать отечественную технику . Скажем новый Камаз евро

Ну и вопросик! Какой камаз нах. Бу европу и даже недумай!

3 Ответ от Dima93 15.01.2012 09:55:33

Камаз впринципе тоже отбиваться будет нормально, если новый!
Плюсы камаза:
1. Запчасти рядом
2. Водитель "РУССКИЙ"
3. Опыт эксплуатации
4. Легко продать
5. Низкая стоимость
Минусы:
1. Качество авто
2.Новые моторы Камменсы и т.п.
3. комфорта мало
4 х.з

Если ино то Сканию, остольные дорого содержать и по колличеству осей определьться, 3 или 4 нужно считать, что выгоднее
Плюсы ино:
1.Качество авто и з/ч
2. Комфорт (сиденья на воздухе, кондюк, ноя Щас это и В камазе есть)
3. Ресурс авто
Минусы:
1. Цена на авто и з/ч
2. Сам врядли обслужишь авто полностью
P.S. По ино все сказано имхо.

Если хочешь работь красиво то ино, если жить красиво то отечественный грузовик

4 Ответ от NazareT 15.01.2012 10:44:43

Если хочешь работь красиво то ино, если жить красиво то отечественный грузовик

Я не соглашусь. У нас многие берут в лизинг новых Японцев и работают будь здоров, отбивают за год, полтора, при наличии работы. Хвалят Исузду самосвалы.

5 Ответ от Михаил 15.01.2012 12:04:48

Не видел исузу 20 куб.

6 Ответ от Руслан81 15.01.2012 12:13:07

Просто тупо смотрим кто на чем гонят, а гоняют в основном или на новых кетайцах "Хова", "Канк" или на старых 2006г. европейцах Скания, Ман, Вольво! Камазы 20ки х.з. Опять же какая именно работа? Какая дорога, какой карьер!

7 Ответ от Dima93 15.01.2012 15:19:18

Татру еще можно рассмотреть, уступать другим грузовикам ни чем не будет, в крае новые встречаются крайне редко, как у них с з/ч х.з.

8 Ответ от MOHCTPOXOD 15.01.2012 15:33:35

Ну и вопросик! Какой камаз нах. Бу европу и даже недумай!

Конечно! Возьмёт КАМАЗ - засмеют Куц и компания! Люди на дороге пальцем показывать будут: вот лох купил КАМАЗ! Покупай б/у европу и ездий как белый человек

Если хочешь работь красиво то ино, если жить красиво то отечественный грузовик

Кстати, тут ещё зависит от того сам будешь ездить или есть водитель Если водитель, то можно и старый КРАЗ с деревянной кабиной

9 Ответ от Руслан81 15.01.2012 15:35:48

З/Ч есть на все машины, есть даже на кетай, но вот с качеством.

10 Ответ от Руслан81 15.01.2012 15:40:30

Если сам за рулем, то новый кетай лучше чем Камаз! Да в принципе все лучше чем новый Камаз!
Ну и сторонникам отеч прома вопрос на засыпку! "Почему на самосвалах Камаз сняли второе место пассажира?

11 Ответ от Лев 66 15.01.2012 15:41:25

татру без вариантов,только в гавно загонять, на асфальте невыгодна, камаз жрет больше иномарок на20-30,я бы смотрел или европейку или китай. (у самого татры и китайцы)

12 Ответ от Vaha 15.01.2012 15:45:09

а пендосов почему не рассматриваешь? ходят отлично и с запчастями сейчас уже проблем нету.

13 Ответ от Dima93 15.01.2012 16:29:36

Кетай , было когда-то модно! Общался летом с хозяином ХОВО , купил он хову новой, отъездил у него водила три года ломалась редко все нормально было, потом ваще жестко сыпаться начал и продать не мог, нах не кому не нужны были. Время китайцев уже наверное ушло, их стоит покупать если денег мало, совсем. Китайский грузовик как ваз 07 - на год и в турцию.
Либо как вариант Корея Daewoo или isuzu как тут уже говорили.
Каждый выбирает то что ему подходит.
Руслан81, х.з. по безопастности наверное не проходят, хотя на некоторых сидухи стоят.
p.s и ни одного реального аргумента в пользу иномарки, одни домыслы!

Михаил, сам то что думаешь?

14 Ответ от Руслан81 15.01.2012 16:40:17

p.s и ни одного реального аргумента в пользу иномарки, одни домыслы!

Берем мат часть и смотрим, что у Камаза модернизировано под большую кубатуру! Двигатель, КПП и все! Да конечно гидравлика летит и на Ховах, но в Ховах и других ино. запас по прочности еще есть, а вот у Камаза изначально проектируемого как 8микубовый . К брата в Екатеринбурге Канки возят по 45 тон. ГРАНИТА, пробеги по 400000км, к форсункам еще не притрагивались!
Ну а что бы поставить точку в спорах, просто тупо берем статистику в карьерах и все!

Выбор и покупка автомобиля

Выбор будет необычен. У меня кореш один есть. Работает дальнобойщиком частником. Было у него три Камаза, один МАЗ. Теперь накопив денег ( 90 тыс. у.е. ) захотел себе иномарку. Выбор б/у грузовиков огромен. Ивеко ему не нравится. А вот все остальные, а именно MAN, VOLVO FH, SCANIA, DAF и Mercedes на его взгляд очень даже и ничего. Но что из этого всего добра выбрать, не знает. У всех них свои болячки. Но хотелось бы узнать, у каких больше, у каких меньше. И на что обратить внимание при покупке. Может кто сталкивался с такими покупками!

Слово бензонасос пишется короче

а в слове балбес всего 6 букофф))

Это месть за книжку для "Чайникоф"?))

да и более они приспособлены для северного климата.

не знал что Украина на севере)))

Маны попроще? Одна проводка задолбает. Сканию пусть берет - самый вариант!

посоветую 2 варианта - вольво и скамейка. вольво всем хороша, надежна, комфортна, удобна - но как поедем в сервис - начинается пипец, после приобретения отдали в сервис на диагностику и ремонт подвески - выложили150 руб. сейчас вот коробка заглючила, это первая неисправность за 2 года (кроме замены накладок, пневмобаллонов и подвесного подшипника), завтра машина идет в сервис, а я пока заначки достаю. вот фото нашей вольвы


а вот скания - это машина. ломаются не чаще других, последовательно и пропорционально году выпуска, (ездим мы много, тысяч 30 в месяц), запчастей - великое множество на вкус и цвет. дрогой - только оригинал. всеми руками и ногами за сканию, ее и буду советовать, скамеек у меня 5 штук, года от 94 до 2006, в месяц если не считать ремонта резины вкупе требуют в районе 100 р. на ремонт. ремонтируем своими силами. вот фото одной из



есть еще фрэд коламбия - недавно взяли за долги. пока статистики нет, машина больше радует, вложили денег не очень много, поменяли сцепление (30 т.р.) плюс перепрошили мозги, в итоге получилось около 70 р. - пробег наш уже 50 т.км - проблем нет. но я все же за сканию.


про остальные модели из списка скажу следующее:

1. Мерседес - ломучий пипец как. конечно удобно, автомат и все такое. но ремонтировать боятся даже официалы. Не раз был свидетелем того, как механик получал онлайн-консультацию по телефону из головного офиса в москве. был у нас актрос, вроде ездил, но каждый ремонт вылетал и в копеечку, и в такой гемор, после того, как из барнаула притащили на веревке (отгнил провод в жгуте на коробку) - сделали и продали с богом.

2. даф - фу, больше нечего сказать, как и про ман, хотя ман неплохая машина, но мне лично не нравится.

итог - либо скания, ее можно любого года брать, либо вольво, ее конечно посвежее бы, чтобы меньше беспокоила.

Отзывы про Volvo FMX

Перечень отзывов реальных владельцев о Volvo FMX (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Вот у меня вопрос: почему рвет время от времени болт на упоре раздатки и сам упор ?

В июне, наконец-то, получил новенький FMX 420. Работать на таком самосвале – одно удовольствие. Комплектация богатая (не хватает только сигналки и автономного охладителя кабины). На одометре сейчас 9300 км.

Коротко об автомобиле. Мотор – 12,8 литров, 420 сил. Коробка механическая (14 передач). Привод – 6х4. Грузовая платформа немецкая – Meiller-Kipper.

С ходовыми качествами все в порядке. На асфальте самосвал стоит, как вкопанный. Да и по мокрому песку прет не хуже танка. Единственное, на прошлой неделе пробил колесо. Ремонт обошелся в 4000 рублей (резина новая, в продаже толком не найти).

Оптика – это отдельная тема. В темное время суток дорогу видно замечательно. Но больше всего мне понравились ходовые огни. Они бросаются в глаза при любой погоде на большом расстоянии, но при этом совсем не слепят.

Салон довольно-таки неплохой. На сегодняшний день заметил всего один косяк – когда открываешь окно, загибается резиновый уплотнитель. Нужно как-то решать эту проблему, а то потрескается. Пока в голову пришла только одна мысль – смазать его силиконом.
И еще, никак не могу понять, зачем шведы поставили проигрыватель компакт-дисков? На дворе уже 2017 год. Сейчас все слушают МР3.

Сиденья очень удобные, но чтобы они не потеряли свой первоначальный вид, я решил надеть на них чехлы. Они мягкие и приятные на ощупь, а главное – «дышат». После рабочего дня спина чувствует себя отлично, не болит.
На руль тоже планирую надеть чехол, так как он пластиковый и скользкий. Зимой держать его в руках будет не совсем комфортно.

В целом эмоции исключительно положительные. FMX мне понравился больше, чем предыдущий FM. Недаром говорят, что лучше Вольво может быть только новый Вольво.

3 года отъездил на Volvo FM, но месяц назад сменил место работы – теперь у меня полноприводный FMX, причем совершенно новый (год выпуска – 2017).

Автомобиль достался мне с 460-сильным двигателем D13A (Евро-4) и МКПП. Запаса мощности и тяги хватает за глаза. Мотор работает ровно, без каких-либо провалов или рывков.
Передачи включаются легко и четко. Ход рычага оптимальный. Да и вообще я из тех людей, которым нравится ездить на ручке (все эти роботы и автоматы не для меня).

С проходимостью тоже все хорошо – на таком тягаче можно передвигаться как по ровной трассе, так и там, где дорог нет вообще. Короче говоря, прет немногим хуже танка.

Подвеска полностью рессорная. Как по мне, то это больше плюс, чем минус – пневматика не совсем подходит для эксплуатации в тяжелых условиях.

Оптика со своей задачей справляется на пять с плюсом – в темное время суток с обзором нет никаких проблем. Плюс, фары прикрыты защитными решетками.

Кабина – Globetrotter (высокая, с двумя спальными полками). Места внутри предостаточно. Вот если бы еще тоннель был поменьше, но с этим ничего не поделаешь – остается только смириться.

Передняя панель выглядит симпатично. Цвета в оформлении салона подобраны удачно. Материалы качественные и приятные на ощупь.
Сиденье удобное – сказать по правде, от Вольво ничего другого и не ожидал. Сколько бы ни сидел за рулем, никакой боли в спине или ногах не ощущаю. Руль тоже отличный. Единственное, на него так и просится какой-нибудь чехол.
На приборной панели нет ничего лишнего. Экранов, конечно, много, но на каждый из них выводится нужная информация. Эргономика в целом продуманная.

В общем, шведы молодцы – умеют делать хорошие автомобили. Да, стоят они недешево, но зато по надежности и уровню комфорта им нет равных.

В конце апреля устроился на самосвал Вольво FMX. До этого на нем ездил другой водитель – когда я его получил, одометр показывал 180 тыс. км. Автомобиль 2015-го года.

По всем характеристикам он меня вполне устраивает. Двигатель у него 13-литровый – 420 л.с., Евро-4. Коробка стоит механическая. Привод – 6х6.

2-й месяц таскаю песок с карьера. Машина превосходно выдерживает нагрузки, не ломается даже по мелочи – во всяком случае, пока.

Это уже не первая иномарка в моей жизни – в свое время успел поработать на Ивеко и на Скании. Но они мне нравились меньше, чем Вольво.

С недавних пор владею тягачом FMX 6х6. Покупал поддержанным – пригнали под заказ из Дании. На одометре сейчас 292 000 км. Скажу сразу, для меня это первый автомобиль марки Volvo.

Мотор достаточно резвый и тяговитый. Динамика нормальная – на трассе разгоняюсь до 80-90 км/ч.

И спереди, и сзади стоят рессоры, но я бы не сказал, что машина слишком жесткая, тем более ездить стараюсь аккуратно – перед крупными ямами всегда сбавляю скорость.

Водительское место комфортное. Сиденье мягкое – на пневмоподушке. Отрегулировать его под себя не составило труда. Рулевая колонка тоже настраивается, причем в очень широком диапазоне.

В кабине не тесно. Есть два спальника – верхнюю полку удобно использовать для хранения вещей. К отделке замечаний нет, как, собственно, и к качеству сборки. Автомобиль уже не новый, но в салоне ничего не стучит и не дребезжит.

Обзорность на высоте – дорога отлично просматривается во всех направлениях. Не спорю, мертвые зоны есть, но они минимальные.

С 2013-го года работаю на самосвале Volvo FMX. Конечно, у него, как и у любой другой техники, есть свои болячки, но их совсем немного. В целом это очень надежный и выносливый автомобиль. Самый настоящий трудяга.

Он попал ко мне совершенно новым (год выпуска – 2012-й). Езжу один. Отношусь бережно и с умом. Вожу, в основном, песок, но иногда бывает и щебень. Максимум брал на борт около 30 тонн.

О двигателе ничего плохого сказать не могу. В моем случае это 13-литровый дизель на 400 лошадок. Нехватки мощности или тяги не чувствую. За 4 года он ни разу не ремонтировался. Главное, заливать хорошую солярку и вовремя проходить ТО.

Привод полный – 6х6. С проходимостью и раньше было все в порядке, а после замены дисков (с 22.5 на 24) она стала еще лучше. Единственное, спидометр начал немного врать, да и расход показывает неправильный, но на работу это никак не влияет.

Управляемость отличная. Руль очень легкий – порой даже кажется, что это не грузовик, а легковушка. Коробка механическая. Передачи включаются четко (прикладывать силу не приходится). Всего их 14.

В кабине довольно-таки комфортно. Сиденья мягкие и удобные – после рабочего дня не чувствую ни грамма усталости. Эргономика продуманная – каждая кнопка находится на своем месте. Да и обзор очень даже неплохой.

За время эксплуатации у меня сложилось положительное мнение о FMX. Видно, что этот автомобиль сделан для людей. Не нужно постоянно в нем ковыряться, как, например, в наших Камазах.

У меня бетоносмеситель на шасси Вольво FMX – 2015 г.в., 420 сил, МКПП, 8х4. Установка немецкого производства – Liebherr. Пробег на сегодняшний день – 7800 км.

Первое, что хочется отметить, так это отличную управляемость, особенно как для четырехосника. Да, разворачиваться на тесных стройплощадках не совсем удобно, но сам по себе руль у грузовика очень легкий и чувствительный.

Движок, в принципе, тоже неплохой, тяговитый. Разгон отличный, даже когда еду с грузом. Передачи переключаются без особых усилий и посторонних звуков. Да и вообще, что может быть лучше старой доброй механики?

Машина полностью на рессорах, но в целом она не такая уж и жесткая – даже на неровных дорогах в кабине сильно не трясет.

Внутри комфортно. Есть откидная спальная полка (крепится к задней стенке). Честно говоря, я еще ни разу ней не пользовался, но может когда-нибудь пригодится. Места в салоне достаточно – моторный тоннель практически не мешает.
Сиденье мне понравилось. Под ним находится пневмоподвеска. Имеется множество регулировок. В общем, удобно устроиться за рулем – проще простого.

Качество сборки высокое. Сколько езжу, еще ни разу не слышал каких-то стуков или скрипов. Шумка, в принципе, меня устраивает – можно говорить, не повышая при этом голоса.

Работаю водителем самосвала FMX 2015 г.в. Для меня это уже второй четырехосник – раньше ездил на Камазе-65201. Как не прискорбно это признавать, но наши грузовики не идут ни в какое сравнение с Вольво.

Автомобиль достался мне абсолютно новым. Проехал на нем почти 40 000 км. За время эксплуатации не было ни одной серьезной поломки – только плановое ТО.

Движок показал себя с лучшей стороны. 460-ти скакунов хватает с головой – проблем с динамикой не возникает, даже когда в кузове 30 т песка. Да и тяга приличная.
В то же время самосвал очень легок в управлении. Да, разворачиваться на тесных стройплощадках не так уж и просто (как-никак четыре оси), но совсем нерасторопным я бы его не назвал.

Бампер состоит из отдельных секций. Это очень удобно – в случае чего можно поменять только одну из них. Хотя, в моем случае он все еще как новый.
Вот только фары полностью открыты, поэтому разбить их – раз плюнуть. Я считаю, что шведам нужно в обязательном порядке ставить на них защитные сетки. Работать то приходится в сложных условиях.

Грузовая платформа качественная, импортная. Объем – 20 кубов. Также имеется подогрев (в морозы вещь полезная).

Посадка намного удобнее, чем в том же Камазе. Скажу больше, настолько комфортного кресла я еще не встречал. Руль регулируется в широком диапазоне, причем с помощью педали. Вот только кнопок на нем многовато – нужно привыкать.

В октябре был ровно год, как я работаю на полноприводном FMX 420. Впечатление очень хорошее – надежный и трудолюбивый самосвал. Пробег уже 145 000 км.

Ни с тягой, ни с динамикой проблем не возникает – двигатель отлично справляется со своей задачей. Заправляюсь по возможности только качественной соляркой.
Проходимость на высоте – по грунтовке и песку автомобиль прет так же уверенно, как и по асфальту. Причем не важно, пустой он или с грузом.

Рама очень прочная – перегруза не боится (в разумных пределах, конечно). Да и кузов неплохой – из качественного металла, объемом 16 куб. м.

К оптике серьезных замечаний нет. Единственное – после того, как поменял задние габаритные огни на светодиодные, загорелся чек и начало выдавать ошибку.

Кабина дневного типа (без спальника). Но сиденье мне нравится – комфортное. Спина если и устает, то лишь самую малость. Мульти-руль тоже удобная вещь – далеко тянуться к кнопкам не приходится.

Приборы читаются довольно легко. На самом щитке находятся три экрана. Их яркость регулируется – когда светит солнце, ее можно прибавить, а ночью, наоборот, убавить.
Бортовой компьютер полностью на русском языке. Он показывает самую разную информацию, в том числе температуру, время, остаток топлива и т.д.

Отделка добротная – видно, что на качестве материалов не экономили. Собрано все качественно, без зазоров. А главное, пластиковые детали легко моются обычной влажной тряпкой.
Эргономических просчетов не обнаружил. Есть только один нюанс – на передней панели размещены кнопки для управления телефоном, но сама функция телефона не предусмотрена. Надо было сделать какую-нибудь заглушку.
CD-проигрыватель тоже бесполезная штука. От разъема под флешки в наше время было бы намного больше пользы, а его почему-то нет.
Но все это мелкие недочеты, на которые можно закрыть глаза. В целом самосвал хороший. Работа на нем действительно приносит удовольствие.

Читайте также: