Замена передних рычагов фиат скудо

Обновлено: 05.07.2024

Замена передних и задних рычагов Фиат Скудо

Замена рычагов подвески на Фиат Скудо делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Fiat Scudo, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Фиат Скудо делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Фиат Скудо в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Диагностика подвески Fiat Scudo I 1995 - 2006

Диагностика подвески автомобиля проводиться на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор.​

1. Диагностика передней подвески начинается с проверки износа резинометаллических шарниров поперечных рычагов передней подвески. Для выполенения этой проверки воспользуйтесь монтировкой.

Примечание:

При обнаружении люфта замените резинометаллические шарниры комплектом.

2. C помощью монтировки проверьте шаровую опору поперечного рычага передней подвески на наличие люфта.

Передняя подвеска Fiat Scudo I

Проверка люфта шаровой опоры поперечного рычага передней подвески Fiat Scudo I

Примечание:

При обнаружении дефектов замените шаровую опору или поперечный рычаг передней подвески в сборе.

3. Проверьте люфт в месте крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Также проверьте целостность пыльника шарового пальца наружного наконечника рулевой тяги на наличие повреждений.

Проверка люфта шарового пальца наконечника рулевой тяги Fiat Scudo I

Примечание:

При необходимости, замените наконечник рулевой тяги.

4. Проверьте целостность пыльника ШРУСа, потому как даже небольшое повреждение защитного чехла может вывести из строя привод колеса.

Проверка целостности пыльника внешнего ШРУСа привода переднего колеса Fiat Scudo I

5. Аналогично проверьте целостность защитного чехла рулевого механизма.

Проверка целостности защитного чехла рулевого механизма Fiat Scudo I

Примечание:

В случае повреждения защитных чехлов, немедленно замените их.

6. Проверьте с помощью монтировки износ резинометаллических шарниров в месте крепления балки задней подвески колес к кузову автомобиля.

Проверка износа резинометаллического шарнира крепления балки задней подвески к кронштейну кузова Fiat Scudo I

Примечание:

Сайлент-блоки балки задней подвески колес меняйте парно.

7. Проверьте износ в соединении стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески с кронштейном кузова.

Проверка технического состояния балки задней подвески Fiat Scudo I

Проверка износа в соединении стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески с кронштейном кузова Fiat Scudo I

8. Аналогично проверьте с помощью монтировки люфт в соединении стабилизатора поперечной устойчивости с балкой задней подвески.

Проверка люфта в соединении стабилизатора поперечной устойчивости с балкой задней подвески Fiat Scudo I

Примечание:

При необходимости, замените торсион.

9. Проверьте люфт в соединении задней поперечной верхней тяги (штанги жесткости).

Примечание:

Задняя подвеска Фиат Скудо комплектуется штангой жесткости в том случае, если автомобили предназначены для перевозки мелких партий грузов.
При выявлении люфта и невозможности устранить его с помощью подтяжки болтов крепления, замените верхнюю поперечную тягу.

10. Затем проверьте износ резинометаллических шарниров верхнего и нижнего креплений амортизаторов задней подвески.

Примечание:

Износ резинометаллических шарниров и неграмотную их установку вы сможете определить сразу – амортизатор будет свободно или почти свободно перемещаться. При износе резинометаллических шарниров, замените их. Так же визуально можно обнаружить вытекание масла из амортизатора. Такой амортизатор необходимо заменить.​ Амортизаторы меняются парно, ни в коем случае не допускается замена только одного амортизатора.

11. Проверьте люфт в соединении тяги задней опоры двигателя с подрамником.

Проверка люфта в соединении тяги задней опоры двигателя с подрамником Fiat Scudo I

Примечание:

При обнаружении значительного износа, замените тягу заднего кронштейна двигателя.

12. Затем проверьте износ сайлентблока задней опоры двигателя с помощью монтировки.

Проверка износа резинометаллического шарнира задней опоры двигателя Fiat Scudo I

Примечание:

При необходимости, замените резинометаллический шарнир заднего кронштейна двигателя.

13. Аналогично проверьте износ резинометаллического шарнира переднего кронштейна двигателя.

Примечание:

При необходимости, замените резинометаллический шарнир переднего кронштейна двигателя.

Замена передних рычагов фиат скудо

1 способ традиционный, это демонтаж переднего колеса, выкручивание гайки шруса, вытаскивание шруса с приводом, чтобы получить доступ к гайке шаровой опоры, далее традиционный съемник шаровой и дооткурчивание остальных гаек.

2 способ более простой и менее геморройный и отнимает гораздо меньше времени и сил, последний раз на замену рычага я потратил 40 минут в одиночку. Итак, что нам нужно, машина с подозрительной шаровой, яма (без нее никак), домкрат, 2 ключа на 19, ключ на 17, трещетка с 2 головками на 15 и 19, молоток и возможно вилка для снятия шаровой.

Фиксируем колеса машины кирпичами и тд чтобы никуда не сдвинулась, лезем в яму под машину и откручиваем гайку 1 рычага ключами на 19(возможно 1 ключ 1 головка-трещетка на 19), машину поднимать домкратом при этом не нужно иначе рычаг сместится вверх и приводной вал перекроет болт и его невозможно будет демонтировать, далее откручиваем 2 болта головкой на 15 которыми рычаг прикручен к корпусу авто (в целях безопасности на всяк случай можно что то подложить под корпус авто). Теперь рычаг держится только на шаровой опоре, опускаем рычаг вниз и ложим так чтобы не мешал, откручиваем гайку опоры рожковым ключем на 17, пока не упрется в шрус, если кайка не поддается , закисла, придется пшикать болт химией и ждать пока откиснет, можно применить газовый ключ, место для обхвата есть, теперь самое сложное, нужно чтобы палец шаровой вышел из кулачка, тут возможно 2 варианта, простой, берем молоток и бъем по кулачку, если палец закис не очень сильно то после нескольких ударов палец сам выскочит, если так не получается начинается 2 вариант, берем вилку для съема шаровой подсовываем под кулачок чтоб упиралась в шаровую и бъем тяжелым молотком или кувалдой, и палец после нескольких ударов срывается, дооткручиваем болт и все рычаг демонтирован, собираем все в обратной последовательности, сначало наживляем шаровую, затем 2 болта рычага к корпусу и тут возникает еще одна проблемка, несовпадает отверстие болта , который на 19, чтобы это все совместить нужно подомкрачивать машину так , чтобы колесо вывесилось, тогда появляется возможность руками шевелить колесо и с помощью шевеления колеса, мантеровки и молотка совмещаем отверстия и наживляем болт, затем приспускаем домкрат, чтобы болт полностью вошел на штатное место иначе в висе ему мешает приводной вал, теперь дозакручиваем шаровую и этот болт на 19, впринципе все. Шаровую последний раз брал на экзисте какая то мастер спорт за 44 грн немецкая ну и 50 отдал , чтобы выпрессовали старую и поставили новую.

Замена переднего рычага подвески Фиат Скудо (Fiat Scudo)

Рычаг - основной несущий элемент ходовой автомобиля, который выполняет роль стабилизирующего элемента. Передняя подвеска подвергается повышенным нагрузкам, из-за чего замена рычагов требуется довольно часто. Конструкция современной подвески состоит из двух, трех и даже четырех рычагов. От их количества зависит плавность хода машины, повышается уязвимость всего узла. Если нужна срочная замена переднего рычага подвески в Минске - посетите наш автосервис «500 Ампер», который предлагает хорошую стоимость услуг.

замена переднего рычага подвески

Признаки неисправности, причины

Эти элементы ходовой части выходят из строя очень редко, но, тем не менее, рекомендуется регулярно следить за их состоянием. От работоспособности ходовой части машины зависит уровень комфорта водителя и пассажиров, безопасность движения по дорожному полотну. Повышенные нагрузки в результате наезда колесом на посторонние предметы или попадания колеса в глубокие ямы впоследствии нарушают исходное состояние подвески. Это приводит к необходимости срочного технического обслуживания транспорта. В некоторых случаях может потребоваться замена рычагов.

  • характерные стуки в подвеске авто во время передвижения по дорожному полотну;
  • вибрация во время езды;
  • большой крен на поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • гул и хруст при повороте;
  • неустойчивость автомобиля;
  • быстрое разрушение сайлентблоков;
  • неравномерный износ покрышек и искривление колес.

К основным причинам преждевременного износа составляющих элементов подвески машины стоит отнести следующие:

  • эксплуатация транспорта с максимальной нагрузкой;
  • естественный износ;
  • регулярная езда по некачественным дорогам;
  • неаккуратное преодоление препятствий.

передний рычаг подвески

Этапы замены

Предварительно мастера нашего СТО проведут диагностику автомобиля с задействованием инновационного компьютерного оборудования.

После обнаружения поломки проводится восстановление или замена переднего рычага, которая состоит из таких этапов:

  • предварительно демонтируется колесо авто;
  • далее надо открутить болты, фиксирующие передний рычаг;
  • демонтаж элемента;
  • установка новой детали;
  • сдача работ владельцу транспорта.

Плюсы обращения в сервисный центр «500 Ампер»

Существует несколько причин, почему стоит посетить наш автосервис:

  • ремонт выполняют квалифицированные мастера, имеющие опыт работы в этой области;
  • компания располагает складом оригинальных автозапчастей;
  • ремонтные работы проводятся в оговоренные сроки;
  • дается гарантия на все виды работ;
  • для профессиональной диагностики задействуется инновационное компьютерное оборудование.

Если вашему автомобилю нужна замена переднего рычага подвески цены, на которую зависят от объема работ - заполняйте онлайн-форму на сайте нашей компании. Связаться с сотрудниками СТО «500 Ампер» можно по контактным номерам телефонов, которые есть на сайте автосервиса.

Ремонт Fiat Scudo

Ремонт автомобиля Фиат Скудо

В суровых условиях российского климата даже новым итальянским моделям Фиат Скудо требуется не менее одного раза в год проходить ТО. В таком случае для ремонта автомобиля Fiat Scudo не потребуется больших вложений.

При низких температурах детали из пластика и резины меняют свои объемы и первоначальные свойства, вызывая сбои в работе транспортного средства. Другой распространенной причиной поломки является износ отдельных частей.

Выбирая автомобильный сервис для Fiat Scudo, лучше остановиться на специализированном автосервисе «DDmotors», в котором знают технические особенности отдельных моделей.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7230 ₽
Ремонт DSG от 6474 ₽
Замена раздаточной коробки от 3366 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3786 ₽
Замена выжимного подшипника от 3534 ₽
Ремонт вариатора от 8154 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2526 ₽
Замена сальника коробки передач от 569 ₽
Замена сцепления от 4626 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4626 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4626 ₽
Замена сцепления powershift от 4626 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1098 ₽
Ремонт дифференциала от 3786 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1602 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 8154 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3954 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3954 ₽
Ремонт гидроблока от 2442 ₽
Замена редуктора от 2274 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3786 ₽
Замена гидроблока от 2442 ₽
Замена карданного вала от 1770 ₽
Замена DSG от 5298 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4626 ₽
Обслуживание акпп от 527 ₽
Ремонт редуктора от 3786 ₽
Ремонт электронного блока от 1014 ₽
Замена сальника от 594 ₽
Замена двигателя от 7146 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1686 ₽
Замена подшипника первичного вала от 888 ₽
Замена подшипника первичного вала от 846 ₽
Поменять поршневые кольца от 7062 ₽
Замена прокладки гбц от 6726 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1140 ₽
Заменить ремень грм от 3198 ₽
Замена свечей зажигания от 552 ₽
Замена свечей накала от 619 ₽
Замена турбины от 2862 ₽
Замена форсунок от 678 ₽
Замена цепи грм от 5466 ₽
Замер компрессии в двигателе от 594 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25626 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2106 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2106 ₽
Ремонт дизельных двс от 2946 ₽
Ремонт инжектора от 1266 ₽
Ремонт тнвд от 1266 ₽
Ремонт тнвд от 1266 ₽
Ремонт турбины от 2946 ₽
Восстановление форсунок от 1686 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5466 ₽
Промывка дросселя от 1014 ₽
Чистка клапана егр от 913 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 25626 ₽
Замена вакуумного усилителя от 1014 ₽
Замена гтц от 1014 ₽
Замена датчика абс от 1014 ₽
Замена заднего суппорта от 762 ₽
Замена задних тормозных дисков от 930 ₽
Замена тормозных колодок от 804 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 762 ₽
Замена переднего суппорта от 804 ₽
Замена пыльника суппорта от 1056 ₽
Замена тормозного барабана от 1098 ₽
Замена тормозных шлангов от 720 ₽
Замена тормозных дисков от 1014 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1014 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 670 ₽
Ремонт датчика абс от 1014 ₽
Замена стояночного тормоза от 1098 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 1014 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1014 ₽
Замена впускного коллектора от 1266 ₽
Замена выпускного коллектора от 1770 ₽
Замена катализатора от 2358 ₽
Установка пламегасителей от 2358 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2358 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2358 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2358 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2358 ₽
Замена резонатора глушителя от 2358 ₽
Установка насадок на глушитель от 2358 ₽
Ремонт катализатора от 2358 ₽
Ремонт крепления глушителя от 678 ₽
Ремонт резонатора от 2358 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 930 ₽
Приварить глушитель от 930 ₽
Снять катализатор от 2610 ₽
Замена гофры глушителя от 846 ₽
Замена глушителя от 1266 ₽
Ремонт глушителя от 594 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1056 ₽
Ремонт топливной трубки от 720 ₽
Замена регулятора давления от 720 ₽
Ремонт регулятора давления от 720 ₽
Замена клапана вентиляции от 594 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1602 ₽
Ремонт бензонасоса от 1602 ₽
Замена бензонасоса от 1602 ₽
Ремонт топливного бака от 2610 ₽
Замена топливного бака от 2610 ₽
Ремонт насоса гур от 1266 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1182 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1182 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1182 ₽
Замена пыльника шруса от 762 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 762 ₽
Замена ремня гур от 577 ₽
Замена рулевого наконечника от 728 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 728 ₽
Замена рулевого редуктора от 1182 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1182 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1266 ₽
Поменять рулевую рейку от 2778 ₽
Замена рулевой тяги от 712 ₽
Ремонт рулевой тяги от 712 ₽
Поменять сальник рейки от 644 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3198 ₽
Замена шруса от 1014 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2694 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2946 ₽
Реставрация шаровых от 1266 ₽
Замена стойки амортизатора от 1434 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1106 ₽
Замена втулок стабилизатора от 720 ₽
Замена заднего амортизатора от 1106 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1140 ₽
Замена опорников от 720 ₽
Замена опоры амортизатора от 1518 ₽
Замена переднего амортизатора от 1518 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1098 ₽
Замена передних сайлентблоков от 678 ₽
Замена передних стоек от 619 ₽
Замена поворотного кулака от 1182 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1266 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1266 ₽
Замена ступичного подшипника от 1266 ₽
Замена пружин подвески от 1014 ₽
Замена рычагов подвески от 930 ₽
Замена сайлентблоков от 678 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2274 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 678 ₽
Замена стабилизатора от 619 ₽
Замена стойки амортизатора от 2274 ₽
Замена стойки стабилизатора от 636 ₽
Замена ступицы от 1266 ₽
Ремонт пневматической подвески от 846 ₽
Ремонт пневмостоек от 5970 ₽
Сход развал от 1098 ₽
Развал схождение 3д от 1182 ₽
Установка пневмоподвески от 3534 ₽
Замена датчика положения коленвала от 569 ₽
Замена датчика распредвала от 569 ₽
Замена датчика скорости от 619 ₽
Замена катушки зажигания от 544 ₽
Замена габаритных лампочек от 510 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 510 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1014 ₽
Замена насоса омывателя от 720 ₽
Замена высоковольтных проводов от 544 ₽
Ремонт стартера от 720 ₽
Замена эбу от 804 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 804 ₽
Регулировака света фар от 594 ₽
Замена блока предохранителей от 1106 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 527 ₽
Замена датчика кислорода от 569 ₽
Замена дпдз от 577 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1266 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6306 ₽
Замена ремня генератора от 527 ₽
Замена стартера от 1266 ₽
Замена генератора от 1434 ₽
Ремонт генератора от 720 ₽
Регулировка фар от 594 ₽
Замена фар автомобилей от 804 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1182 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 678 ₽
Диагностика генератора от 703 ₽
Диагностика грм от 846 ₽
Диагностика двигателя от 1098 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1098 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 846 ₽
Диагностика пневмоподвески от 930 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 762 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1266 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 703 ₽
Диагностика сцепления от 846 ₽
Диагностика топливной системы от 1266 ₽
Проверка тормозной системы от 1266 ₽
Диагностика турбины от 1266 ₽
Диганостика эбу от 1056 ₽
Диагностика электрики от 1602 ₽
Диганостика abs от 846 ₽
Диганостика dsg от 846 ₽
Диганостика комплексная от 1602 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1266 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1056 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1350 ₽
Замена фильтра двигателя от 577 ₽
Замена масляного фильтра от 1686 ₽
Замена помпы от 1770 ₽
Замена приводного ремня от 678 ₽
Замена прокладки поддона от 1182 ₽
Замена натяжителя ремня от 762 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1014 ₽
Замена топливного фильтра от 577 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1266 ₽
Промывка двигателя от 804 ₽
Установка защиты картера от 577 ₽
Ремонт масляного насоса от 577 ₽

Ремонт Фиат Скудо в специализированных сервисах ведется с учетом рекомендаций производителя. Автомеханики разбираются во всех моделях бренда, его запчастях и подходящих аналогов деталей.

Сначала проводится диагностика, позволяющая точно определить проблемный узел. После - устраняется поломка. Завершающий этап - тестирование восстановленного узла.

Профессиональное обслуживание позволяет точно выявлять неисправности на ранней стадии, что обеспечивает сокращение расходов на содержание автотранспорта.

Из-за широкого модельного ряда назвать типичные виды ремонта Фиат Скудо сложно. При неисправностях, вызванных низкими температурами, потребуется замена:

  • резиновых уплотнителей и прокладок;
  • пластиковых деталей;
  • проводов в электрике.

При замене изношенных расходников и запчастей следует исходить из рекомендаций производителя в подборе аналоговых запчастей.

В сети техцентров DDMotors, работающих по Санкт-Петербургу, владельцы машин итальянского бренда получат качественное обслуживание Фиат Скудо. На все услуги дается гарантия 12 месяцев, а стоимость технического обслуживания на 30% ниже, чем у дилеров в салонах. Звоните сейчас, чтобы своевременно выявить поломку на начальной стадии.

Ремонт Fiat Scudo

Специализированный ремонт Fiat Scudo в DDCAR

Отремонтировать Fiat Scudo с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает DDCAR. Автосервис находится в Москве рядом с транспортными развязками, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт автомобиля Fiat Scudo на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.

Онлайн расчет стоимости ремонта Fiat Scudo

Как ремонтируют машины в автосервисе DDCAR:

  • прием заявки с озвучиванием точной цены выполнения работ;
  • визуальная проверка целостности агрегатов и деталей;
  • точная диагностика для Fiat Scudo с контролем параметров, считыванием кодов, сбросом ошибок, заменой прошивки;
  • демонтаж и разборка двигателя, коробки, агрегатов систем;
  • восстановление или замена деталей с износом или повреждениями;
  • подзарядка аккумулятора, прозвон проводки, выявление электроцепей с изношенной изоляцией или поврежденными проводами;
  • слесарный ремонт, проверка и восстановление геометрии, сварочные работы, покраска;
  • контроль и регулировка развала/схождения;
  • проверка систем автомобиля на ходу.

Автосервис выполняет работы в рамках ТО, текущего и капитального ремонта, после аварий или выработки ресурса агрегатов. Для ремонта и восстановления автомобилей специалисты используют мобильное или стационарное диагностическое оборудование, стенды для вытягивания кузова с деформациями, устройства для проверки электроники и электрики. Такое оснащение автосервиса по ремонту Fiat Scudo гарантирует быстрое и точное выполнение работ в указанные сроки.

Плюсы DDCAR:

  • станция техобслуживания Fiat Scudo с услугами на уровне западных стандартов;
  • фиксированная стоимость по видам работ;
  • двухгодичная гарантия на все виды ремонта.

Специалисты СТО подберут подходящие запасные части и выполнят работы в рамках бюджета, выделенного на ремонт автомобиля.



Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Замена рычагов передней/задней подвески Fiat Scudo в Минске, список автосервисов


БелПремиум Моторс - надежный автосервис в Минске (Ленинский район), где можно сделать диагностику, пройти комплексное техническое обслуживание и по.


2. Кола-М

Автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров, автомобильные диски и шины, шиномонтаж, автоаксессуары.

3. AvtoDok.by

Кузовной ремонт на стапеле, покраска авто в Минске, ремонт бампера, низкие цены, стапельные работы, установка фаркопа, кенгурятников.


4. Автокруг

СТО Автокруг на Шаранговича предоставляет полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Минске.


5. avtoceh.by


6. ЕД-Автоснаб

ВСЕ ВИДЫ РАБОТ. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ. Надежный Автосервис, Проверенный Годами.


7. Euro Repar Car Service

EURO REPAR CAR SERVICE: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРОК.

8. АСТАП Моторс

Восстановление кузова на стапеле, подбор запчастей, ремонт по страховке.


9. Тач-авто

Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей в автосервисе Тач Авто на Аэродромной 125 в Минске. Быстро, качественно и недорого отремонтируем.


10. Delta-glass

Замена и ремонт автостекол, оклейка авто винилом, полировка кузова и фар, антигравийная защита кузова.


11. Профикей

СТО Профикей - почините свой автомобиль или микроавтобус качественно за адекватную стоимость. Выполним подбор запчастей по оптовым ценам. Поможем с.

12. АвтоФокус

Мы профессионалы своего дела! Более 10 лет опыта и более 600 довольных клиентов уже обратились на СТО «ПОЗИТ».


13. 911

Наша цель - это безупречное, быстрое и качественное обслуживание Вашего автомобиля.


14. Мороз-Сервис

Если на ваш автомобиль истёк срок заводской гарантии или просто вам необходимо доступное и качественное обслуживание, тогда мы рады предложить вам.


15. АурумМоторс

Каждый клиент на вес золота! СТО - Минск, Степянка, Карвата 73/7 +375(29)1966233 Мастер

16. ГенСервис

Профессиональный ремонт стартеров и генераторов. Опыт. Гарантия.


17. КБ-Автоплюс

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ В МИНСКЕ И ПОКРАСКА АВТО Автосервис "КБ-Автоплюс" - кузовной ремонт, покраска авто и полировка. Умеренные цены, отличный персонал и.


18. Волшебство

СТО Волшебство — мы предоставляем услуги по ремонту автомобилей, такие как слесарный ремонт, замена масла двигателя и КПП, заправка кондицион.


19. Fast Motors

Автосервис ФастМоторс: Качественный ремонт автомобилей в Минске! Принимаем карты рассрочки Халва. Делаем авто быстро и на совесть!

Франко-итальянский трудяга. Надежен ли относительно "свежий" Fiat Scudo?

Франко-итальянский трудяга. Надежен ли относительно



И в целом Scudo трудно назвать итальянским автомобилем, так как выпускался он в рамках совместного проекта Fiat и PSA, благодаря чему является точной копией Citroёn Jumpy и Peugeot Expert, а основную лепту в их разработку и производство внесла французская компания.

К коррозийной стойкости кузовов всех указанных автомобилей претензий не предъявлялось, однако вечной эта стойкость быть не может, а значит, придется учитывать, что со времени начала эксплуатации Scudo, Jumpy и Expert первых лет выпуска прошло уже десятилетие.



На вариантах с дизелем 1.6 установлен обычный гидроусилитель, а на версиях с 2.0 он с электроприводом. Стоимость ремонта во втором случае существенно выше.


В подвеске наименее надежны стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также шаровые опоры передних рычагов. Опять-таки есть вопрос с ремонтопригодностью: в случае проблем со втулками придется менять стабилизатор, а при выходе из строя шаровых опор - передние рычаги в сборе. Либо рассмотреть возможность переделки стабилизатора и восстановления шаровых опор в старых рычагах. Однако, судя по исследованиям общей надежности, подвеска не главная проблема Scudo. Наоборот, среди всего, что в автомобиле есть, подвеска и рулевое управление - единственные места, где вероятность возникновения неисправностей ниже среднестатистической.

Читайте также: