Как поставить ручку двери на порше кайен

Обновлено: 30.06.2024

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Как поставить ручку двери на порше кайен

А по моему разные должны быть, иначе как система КЕЙСИ просыпаться будет. Да ещё по моему задние разные бывают (защита от детей), а замок водительской двери на Американцах можно открыть изнутри (на охране).

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
druk, А на Тур замки с доводчиком не поставить (с Фаэтона и чтоб доводчик работал).

Bulat hayrullin, Скорее всего микрик мозги пудрит!

А по моему разные должны быть, иначе как система КЕЙСИ просыпаться будет. Да ещё по моему задние разные бывают (защита от детей), а замок водительской двери на Американцах можно открыть изнутри (на охране).

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
druk, А на Тур замки с доводчиком не поставить (с Фаэтона и чтоб доводчик работал).

Насколько понимаю, антенна кейси в ручке, там же концевик. Надо будет точно посмотреть.
Доводчик?)) готов к замене замка и установке привода? Это только по железу, дальше еще электрика

Добавлено через 3 минуты 5 секунд

Если стоит 3d, ставьте оригинал. В ином случае надо снимать и смотреть глазами есть ли отличия

Внешних отличий нет, смотрел своими глазами, оригинальный замок есть на руках. Но смутил тот момент, что на exist есть разделение замков для KESSY и без KESSY. Но могу предположить, что это теоритическое разделение, а на практике думаю на 80% замок без KESSY ничем не отличается, но всё таки есть сомнения, почему и советуюсь.

Добавлено через 8 минут 57 секунд
Завтра наконец-то заберу микрик, ждал неделю с Питера. Попробую поменять, пластик уже снял с кулачка, как советовал один из участников

Внешних отличий нет, смотрел своими глазами, оригинальный замок есть на руках. Но смутил тот момент, что на exist есть разделение замков для KESSY и без KESSY. Но могу предположить, что это теоритическое разделение, а на практике думаю на 80% замок без KESSY ничем не отличается, но всё таки есть сомнения, почему и советуюсь.

Добавлено через 8 минут 57 секунд
Завтра наконец-то заберу микрик, ждал неделю с Питера. Попробую поменять, пластик уже снял с кулачка, как советовал один из участников

добрый день. вообщем начал моросить замок водительской двери, разбирал пол дня, ну как обычно стерлась на микрике кнопочка, как и в теме сделал от пасты, к тому же стерлась пласмасовая оболочка механизма защелки замка. собрал дверь обратно и чудо не произошло. открываю дверь на несколько секунд комп показывает что дверь открыта, потом гаснет, закрыл дверь завел машину и при закрытой двери показывает что дверь открыта, открываю дверь табло гаснет, потом через какое то время опять нормально работает и гаснет табло. теперь вообще перестало работать

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
наверно придется покупать замок

с разбором двери и снятием стекла?!

Тоже так считаю, в общем если с микриком не разберусь, то буду ставить Vika 90955

С микриком вопрос решился, всё Ок, наростил и укрепил. Еще раз обзвонил техцентры специализирующие на ремонте порше. Вот что вышло, нашел замену замка за 1500 рублей , я уточнил у мастера ничего ли он не путает, и в курсе он что замок на заклепках, он абсолютно всё подтвердил. Сервис называется родстер-моторс, кто-нибудь знаком с данным сервисом?
Или я буду новооткрывателем))) завтра еду менять замок.

Поменял, пока всё работает))) реально за работу взяли копейки -1500 рублей, меняли часа 2-2.5. Замок работает наконец то!

в итоге, как решилось?
замок поменял или микрик?!
где территориально сервис находится? ..а то я спрашивал в сервисе знакомом, обрисовали за работу 5к

Porsche Cayenne Turbo S: Каникулы. мастерская.


Ну этот пост, как вы видите, бортовик. То есть мало будет чего обо мне, а больше будет о машине. По сути дела сам пост-бортовик будет не большой, просто поделюсь кое-какими новостями из жизни, ну и из жизни машины. Ну, а побольше пост можите ожидать ближе к следующей неделе! Будет очень интересный, с видео и много фото!

Ну, а теперь к делу. Что в этом бортовике? Ну так я Вам расскажу.

✤ - У нас наступила неделя каникул. Почему? Как так? И куда же?

✤ - Машина была отдана в мастерскую: доклейка, подкраска, докручивание.

15ое Октября, 2011. Каникулы.

Наступила неделя каникул. Учусь я в Университете по американской системе, то есть 8 недель учебы, неделя каникул. Очень даже хорошая система, дает время потрудиться и в то же время дает возможность расслабиться. Ну вот это время и наступило, ну и конечно отдохнуть хочется. Но, зачем попросту терять время и не воспользоваться им по назначению? Решено было на время каникул отдать машину в мастерскую, потому есть есть много недочетов, которые должны быть решены, плюс на каникулах меня не будет в нами уже любимой стране - Швейцарии, и поэтому машина мне не понадобиться и скучать я по ней сильно не буду.

Мастерская?! Что опять?!

В моем предыдущем посте я Вам, дорогие сматровчани, рассказывал о недочетах на машине. Конечно очень хотелось их решить и надо, ведь никто не хочет ездить на машине, когда понимает, что в ней что-то не так. Надо решать такие проблемы, ибо надо любить свою машину.

Проблемы в машине на сегодняшний день:

➣ Неправильная оклейка некоторых частей машины. Оклейщики будут менять пленку и переклеивать.

➣ Пленка на правом боку была, а ни багажнике была порезана ключем. Будет переклеиваться.

➣ Будут покрашены диски в черный глянец. У меня краска на них уже отпадала и они стали почти серые, поэтому хочется вернуть им их красивый и блестящий цвет. Что-то вроде таких, как были еще до поклейки, только немного поярче и почернее, а то сейчас совсем уже плохо, что даже краска отваливается.

➣ Будет прикручена отпавшая деталь на заднем бампере.

➣ И самое важное - будут переделаны передние двери. Я это заметил где-то неделю назад. Дело в том, что когда мне клеили машину, то разбирали двери изнутри, чтобы можно было снять ручку снаружи и поклеить пленку без каких либо порезов под ручкой. Ну вот, когда все собрали, вроде все было нормально, но нет. Водительская дверь открывается с 5-6 раза, а как вы знаете, на Каене, чтобы открыть, вы дергаете ручку один раз, она разблокируется, и два, дверь открывается. А мне приходиться дергать раз 5-6. В передней пассажирской двери что-то внутри двери упало, какой-то шуруп, не знаю, то знаю, что когда еду быстро, то что-то в двери катается при газе и тормозе, ну и самое важное, что при большой скорости я слышу как пронизывается воздух между щелями в двери, ибо дверь не полностью прислонена к машине. Все это будет разбираться и тщательно пересобираться!

А планы на каникулы? А пусть это для Вас останется пока маленьким секретом. Вы все равно первыми узнаете о том где я был и как все прошло, но это уже в следующем посте!

На этом мой бортовик заканчивается. Увидимся на следующей неделе!

Всем удачи, успехов и благополучности. Не попадайте в передряги, ДТП, аварии, драки и тому, плохому, подобное!

Открыть Porsche Cayenne — без повреждений

Открыть Porsche Cayenne — без повреждений

Каждый автолюбитель сталкивается с проблемой открывания авто без ключей. Рассмотрим некоторые случаи, когда возникает вопрос, как открыть Порше Кайен.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Porsche Cayenne, и способы их решения

1. В Порше Кайен не открывается багажник

Если багажник не открывается ключом (засорился замок, неисправна электропроводка, слетел поводок с рычага), необходимо подобраться к замку изнутри через салон автомобиля. Решаем проблему, как открыть багажник Порше Кайен, следующим образом. Убираем задние сиденья и обеспечиваем себе доступ к замку. Забираемся в багажник, снимаем крышку с аварийного окошка на двери и нажимаем на рычажок замка. Багажник открывается.

Когда операция вскрытия замка выполнена, находим причину неисправности и выполняем ремонт проводки, чистку и смазку механизма.

2. Нужно открыть капот Порше Кайен

Для начала проверяем крепление тросика открывания капота к рычажку в салоне. Если он оборван – пассатижами захватываем конец троса и открываем капот. При исправном креплении внутри салона – придётся добираться к тросу под капотом, сняв подкрылок над левым передним колесом. Нащупываем рукой трос и тянем на себя. Проблема, как открыть капот в Кайене, решена. Далее производим замену троса, чистку и смазку замка.

3. В Порше Кайен не открывается дверь

Открыть Porsche Cayenne
Причин и способов открывания двери автомобиля в зависимости от обстоятельств существует несколько:

  • Зимой, если замок не открывается ключом, его можно полить тёплой водой или отогреть феном;
  • Как открыть Порше Кайен без ключа. На водительской двери или с пассажирской стороны аккуратно удаляем резиновый уплотнитель стекла в районе замка. Затем при помощи крючка из жесткой проволоки находим наощупь механизм, и, зацепив за тягу механизма, открываем замок;
  • Если в Порше Кайен не открывается дверь, надавив руками насколько это возможно, опускаем вниз любое боковое стекло. Далее из тонкой проволоки изготавливаем крючок и через образовавшийся зазор над стеклом достаём кнопку блокировки дверей. Придётся сделать несколько попыток, прежде чем удастся зацепить кнопку;
  • Как открыть Порше Кайен, если сел аккумулятор. Для начала необходимо открыть капот изложенными выше способами. Затем берём и подключаем полностью заряженный аккумулятор. Если нет под рукой резервного аккумулятора – используем пуско-зарядное устройство. С помощью штатного ключа открываем машину;
  • Можно вбить в скважину замка подходящую по размеру металлическую пластину и, провернув её, сломать замок. Если под рукой имеется дрель, то можно просто высверлить сердцевину замка. Но в данном случае потребуется заменить каждую личинку;
  • Можно открыть дверь, разбив молотком или камнем боковое стекло возле багажника. Необходимо предпринять меры осторожности, чтобы не пораниться.

Самостоятельное вскрытие Porsche Cayenne

Если машина находится в гараже, где есть набор всех необходимых инструментов, открыть заклинившие двери, капот и багажник авто можно самостоятельно. Однако очень высок риск нанести серьезные повреждения, которые затем повлекут за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому вскрытие машины лучше доверить рукам профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет, используют современные инструменты и выполняют всю работу быстро и аккуратно. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области и приезжаем на место вызова в течение 15 минут.

Возникли проблемы с открыванием авто? Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте!

Как поставить ручку двери на порше кайен

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Привет!
В одном из блогов мы уже рассказывали Вам про процедуру установки автоматических доводчиков дверей на примере Opel Astra.
Так вот, это действительно очень популярная тема, и сегодня речь пойдёт о премиальном автомобиле Porsche Cayenne.

Начинаем с осмотра дверей и проёмов, чтобы определить, куда их установить.

Дверная стойка, куда нам необходимо вмонтировать приёмник

Предлагаемые нами доводчики дверей для автомобиля не только сделают комфортным пользование автомобилем, но и обеспечат дополнительную безопасность при движении и защиту на парковках.
Работает новый механизм также, как и любой другой доводчик автомобильных дверей – устройство автоматически срабатывает лишь в том случае, если дверь не была закрыта. По конструкции доводчик состоит из рабочего механизма, блока управления, опорного кронштейна и троса, электропривода, а также магнита и датчика, фиксирующего положение двери. Одной из особенностей конструкции этого вида доводчика двери является его полная независимость от системы замкового механизма, что сильно упрощает процесс установки, поскольку не требует внесения каких-либо изменений ни в техническую документацию, ни в само устройство автомобиля.

Делаем аккуратные отверстия и обрабатываем антикорозийными средставами.

Вставляем заглушки
Все конструкционные элементы доводчиков изготовлены из прочных материалов с применением современных технологий, что обеспечивает доводчик высокими эксплуатационными характеристиками. В частности, износоустойчивостью, низким уровнем шума и большим диапазоном рабочих температур (-40 до +85 градусов).
Кроме того, устройство имеет малый вес и небольшие габариты, что упрощает процесс монтажа.

Разумеется, болтики тоже маскируем специальными шайбами.

Всё настолько миниатюрное и аккуратное, что Вы не будете ничего цеплять одеждой или чем-либо ещё.
Механизмы действительно очень тихие, и срабатывают безукоризненно!

На всё это даётся гарантия 2 года, что тоже говорит о качестве Товара.

Приглашаю Вас в наш официальный аккаунт Fat Tony Studio.

Теперь именно там Вы сможете следить за нашими работами и быть в курсе всего, что у нас происходит.
И не забывайте про наш live канал в Instagram.

Для вашего поискового запроса Porsche Macan S 2017 Демонтаж Наружней Ручки Двери мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Porsche Macan S 2017 демонтаж наружней ручки двери который загружен Валентин Герасимов размером 1.38 MB, длительностью 1 мин и 3 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Porsche Macan S 2017 Демонтаж Наружней Ручки Двери

Красивые Мелодии Без Слов 70 80Х Годов 20Х Века

Nessa Barrett And Jaden Hossler Song

Hammad Ullah Sajid

Будильник С Эреном

Maretu На Русском

Sini Love To Smile

Sini Non Me Lo Scordo

Mirror Masa I Think I M Falling For You Remix

Sini Talven Kylmät Kyyneleet Feat Sini

Sini Olet Aina Mielessäin Feat Sini

Sini Ihme Ja Kumma

Sini Music Track

Sini God Is So Good

Абайдың Күйі Тор Жорға Үш Ішекті Домбыра

Sini Last Summer

Sini Aao Na Aao Na

Как Сделать Маленький Сундук В Майнкрафт Без Командных Блоков И Без Модов

Пока Живёшь На Белом Свете Радуйся С Текстом Cover

Волейбол Опенинг На Английском

Плохо Танцевать Slowed

Песня Хьоме Ши Адам

Попурри Тик Ток

Мярсия Я Хусейн

Сахра Тахла Песня

28 Easy Beautiful Hairstyles For Long Hair 98 Braided Hairstyles For Girls

How To Instagram Aesthetic Best Editing Apps

Help I Lost Myself Again Slowed

Моргенштерн На Моём Запястье Айс Понеслась Bass Boosted

Скачивают

С Днем Рождения Супер Весёлое Поздравление

Tokyo Drift Teriyaki Boyz Slowed Reverb

Будильник Для Любителей Аниме От Пейна

Kam Se Kam Itna Lyrical Dil Tera Aashiq Salman Khan Madhuri Dixit Alka Yagnik Mukul Agarwal

Happy Birthday To Me Can You Guess My Age Shorts

Nechaev 18 Мне Уже Руки Вверх Cover Tik Tok Mysically

Ziyddin Fire Man Swerodo Remix

Echo Skynord Male Cover

Игорь Ашуров Всё По Взрослому Премьера 2021

Влюбленное Сердце Русс Субтитры Dil Tera Aashiq Mujhe Kuсh Kehna Hai Aapko

Песня Про Гаару Сердце Своё Закрыв На Замок

Бехтарин Клипи Турки Бо Суруди Руси 2020 Mp4 Лайк Ва Подписаться Ро Фаромуш Накунен

Как активировать автоматическую блокировку моего Porsche Cayenne?

Владение новым Porsche Cayenne дает нам некоторые преимущества, в действительности современные автомобили предоставляют доступ ко все более значительному количеству характеристик продукта. Они позволят вам получить комфорт, мультимедиа или безопасность. На этой странице мы рассмотрим вариант автоматического закрывания дверей, который поможет вам чувствовать себя в безопасности в машине. Этот пакет может быть отключен без причины, поэтому мы увидим как активировать автоблокировку на вашем Porsche Cayenne. Для этого мы сначала рассмотрим функционирование этой функции и то, как она работает, а затем, на втором этапе, мы рассмотрим, как повторно активировать автоматическое закрытие дверей вашего автомобиля.

Что такое автоматическое запирание или закрывание на Porsche Cayenne?

Прежде чем мы представим вам как активировать автоматическую блокировку вашего Porsche Cayenne, мы рассмотрим полезность этой функции. На самом деле количество угонов автомобилей постоянно увеличивается, и наш Porsche Cayenne - это место, где мы чувствуем себя в безопасности. Тем не менее, останавливаясь на красный свет, у знака «Стоп» или в пробках, можно почувствовать себя подверженным агрессии, именно с учетом этого бренды выпустили эту функцию. В большинстве случаев есть кнопка блокировки двери, которая позволяет вам закрывать и открывать двери из кабины, но эта функция автоматически блокирует двери вашего автомобиля, как только вы превысите определенную скорость или определенное время после запуска. Преимущество заключается в том, что вам больше не нужно беспокоиться об этом жесте, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

Как активировать автоматическое закрывание дверей на моем Porsche Cayenne?

    Как активировать автоматическое запирание / закрывание дверей на автомобиле: Кнопка блокировки
    Самый простой способ, если ваше автоматическое закрытие двери перестает быть эффективным, - это включить зажигание (в некоторых сериях вам также потребуется запустить двигатель), а затем подойти и удерживать кнопку блокировки двери на вашем автомобиле. на пару секунд, пока не услышите звуковой сигнал и, в зависимости от года выпуска вашего Porsche Cayenne, не включатся указатели поворота. Этот метод наиболее эффективен для активации автоматического дверного замка на вашем Porsche Cayenne.

Как активировать автоматический дверной замок на моем Porsche Cayenne: через компьютер
В заключение, более технический метод, который может быть связан с заводским дефектом или отключением электричества в вашем автомобиле. Чтобы повторно активировать автоматический дверной замок на вашем Porsche Cayenne, у вас будет возможность пройти через диагностический разъем. Вам понадобится инструмент диагностики и навигация по меню, чтобы изменить связанный параметр в «меню створки». Тем не менее, это рекомендуется только для людей с некоторыми знаниями механики, и мы рекомендуем вам зайти к своему механику, чтобы сделать это.

Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Руководство по замене переднего баллона пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комплектность

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

1

Демонтаж переднего амортизатора

Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

стравливание воздуха с пневмоподвески

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

демонтаж переднего пневмобаллона

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

отсоединение датчика хода

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

3 болта держат амортизатор

Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.


Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.

установка уплотнительного кольца

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.


Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

9

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

  1. Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
  2. Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
  3. Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

установка пневмошланга

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Porsche Cayenne

Пришло время сменить вектор нашей рубрики. До сего времени мы говорили только о недорогих или очень недорогих автомобилях, но сегодня расскажем о том, который, однажды появившись, навсегда стал стопроцентным «топом». Правда, было это довольно давно…

Porsche Cayenne (955)

Porsche Cayenne (957)

На фото: Porsche Cayenne (955) '2003–07 и Porsche Cayenne (957) '2007–10

Porsche – это эталон, один из самых беспроблемных брендов в мире, его автомобили, и в первую очередь Cayenne, постоянно находятся на первых строчках рейтингов надежности. Однако у «подуставших» Кайенов неминуемо появляются некоторые проблемы, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заранее, и о некоторых из их мы поговорим ниже. Выбору не добавляет простоты тот факт, что среди предыдущих владельцев старых Кайенов зачастую оказываются любители «зажечь», что сильно бьёт по здоровью машины. Сейчас нормальный подход к покупке Кайена первого поколения (и особенно – «дорестайла») – это перебрать пять, семь, а может быть и десять автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

1Porsche Cayenne (955)

2Под капотом Porsche Cayenne (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, да и выбирают его вовсе не по критерию, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой компоновкой шести цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший 250 л.с., довольно часто ругаются за то, что он наделил Кайен «овощным» характером. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато двигатели эти весьма надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, 290 л.с.), и такие Кайены в слабой динамике упрекают уже гораздо реже. Тем более, что зачастую подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше проблем.

3Под капотом Porsche Cayenne S (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

Из-под капота любого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и как бы за ним ни ухаживали, по прошествии десятка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает. Но это бы полбеды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг. Впрочем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей или же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то можете быть относительно спокойны. А недуг вот какой: задиры на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого. Дело в том, что поршевские V8 в режимах длительной высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению указанных цилиндров. Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с двумя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и вероятность задиров довольно высока.

4Под капотом Porsche Cayenne Turbo (955)

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

6Porsche Cayenne (955)

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

7Porsche Cayenne (957)

Вообще разные владельцы этого автомобиля довольно полярно относятся к затратам на эксплуатацию и обслуживание. Дело тут, видимо, в том, что к владению этой машиной люди в нашей стране приходят разными путями. Скажем, тот, кто пересел на видавший виды Кайен с другой топовой, пусть и подержанной, иномарки, спокойно отнесётся к тратам на ремонт и порадуется тому, что этот ремонт случается столь редко. А тот, кто копил на Кайен несколько лет, как на свою мечту, к подобным цифрам может оказаться просто не готов. Но в одном сходятся все владельцы: в том, что транспортный налог слишком высок, а расходы на бензин обескураживают сразу же после нескольких интенсивных нажатий на «тапку». Под капотом может быть любой двигатель из числа возможных, но меньше 20 л/100 км вы получите, вероятно, только если будете ползти вдоль обочины.

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Читайте также: