Что лучше киа церато или форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

что лучше фокус 3 или киа церато

ФФ3:
+
отличная динамика, очень хорошо сидит на дороге, движок приемистый, приятная комплектация и наличия кучи всяких продвинутых технологий - присущих более дорогим авто, появилась шумоизоляция.
-
сборка не понравилась (сборка была Германия - скрипят все накладки на воздуховодах) , места в машине стало чуть меньше (увеличили торпедо) , сзади в хэтче тоже стало чуть теснее. Мягкий пластик остался, НО теперь он серого цвета (что сразу выглядит дешевле и не так призентабельно) , теперь на дверях пластик жесткий.

В общем о ФФ3 впечатления очень неоднозначные.. .

Церато:
+
действительно большой салон как спереди, так и на задних сиденьях, отличная динамика, приемистый движок, отделка - темный мягкий пластик.
-
некоторые типичные болезни (стучащие пыльники, но это очень легко и дешего устраняется) , не самая приятная подсветка приборов (при солнечном свете очень плохо видно, диапазон яркости регулируется меньше, чем у ФФ2), немного жестковата подвеска (с низкопрофильной резиной лучше не ездить, очень неудобно, однако все решается высокой на обычных штамповках) , излишне чувствительные тормоза (и правда это не удобно - чуть нажал, а она уже почти колом встала. ) . Полное отсутствие сигнализации в любой комплектации (нет даже иммобилайзера)

Тоже есть и минусы и плюсы.

Сейчас по технологиям явный фаворит это ФФ3. Но там есть с чем придется смириться.. .
Церато была лучше ФФ2, но по технологиям 3-му уступает.

НА всех корейцев вообще цены неоправданно (примерно на 150 000 руб) задраны. Рекомендую Фокуса

что ты лепиш про церрато и фокус ))))
хрен с пальцем сравниваеш надежного корейца с ломучим фордом
тесным там токо детям сидеть
низкой посадкой
дорогой рулевой рейкой ломающейся при 15 тыс км
а по расходу а по запчастям а по отделке

о каком низком профиле плетеш если у обоих штат R16 205 55 что для русских дорог неприемлимо

Сравнение автомобилей седан Kia Cerato III и седан Ford Focus III

фотография Kia Cerato III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4550 руб 3675 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 64600 руб 60000 руб
- по трассе 38600 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 44600 руб
Итого расходы за год: 62360 руб 56512 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.118 руб 2.8256 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Сборка модели Россия, Южная Корея Германия, Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 189
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 12.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.2 / 6.5 8.1 / 4.8 / 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154 139
Расход в городе 8.7 8.1
Расход смешаный 6.5 6
Расход по трассе 5.2 4.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 95 при 6300 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 при 4850 150 при 4000 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 79 × 81.4
Мощность двигателя 130 105

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4560 4534
Ширина 1780 1823
Высота 1445 1484
Колесная база 2700 2648
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1553 1544
Ширина задней колеи 1566 1534

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 482 372
Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 1178 1290
Полная масса, кг 1720 1825

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Регулировка руля по высоте + +
Программируемый предпусковой отопитель — платная опция +
Прикуриватель и пепельница — платная опция +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Передний центральный подлокотник +
Отделка кожей рулевого колеса +
Отделка кожей рычага КПП +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок + +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +
Стальные диски +
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +

Обзор

Электропривод зеркал + +
Противотуманные фары +
Обогрев зеркал +
Электрообогрев лобового стекла +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт + +
Bluetooth +
AUX +
Розетка 12V +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Cerato iii

Отзыв Kia Cerato YD 2013 (Киа Церато) 2013 г.

Данный автомобиль представляет собой седан с колесной базой 2700 см, атмосферным двигателем 1.6, классическим гидромеханическим автоматом с 6 передачами, полузависимой подвеской — балкой. Из новых технологий: электроусилитель руля, электрофен.

Из прямых конкурентов видится: toyota corolla (балка, база 2700, НО: вариатор), renault fluence (балка, база 2700, НО: вариатор), peugeot 408 (балка, база 2717, гидроавтомат 4 ступенчатый DP0, опять же есть турбомотор с 6 ст. Aisin, но не конкурент потому что цена выше).

Не конкуренты (ТОЧИлы): ford focus (теснючий салон, робот, виброшум в салоне — хотя конечно шумку в дверях явно улучшили, виброшум никуда не делся, раскачка кузова на волнах, слабые тормоза), mitsubishi lanser (можно сказать тот же focus, разве что дорожный просвет повыше, тормоза лучше), mazda 3 (платформа ford focus, такой же теснючий, шумный, но старый добрый гидроавтомат).

  • Гидроавтомат
  • Плавность хода
  • Просторный салон
  • Удобная посадка
  • Удобный руль
  • Тепло в салоне всегда
  • Вполне сносные штатная магнитола и комплект динамиков.
  • Вёрткая
  • Отличные тормоза
  • Балка

Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

Что лучше взять за 400 тысяч: Ford Focus II, Skoda Octavia А5 или Kia Rio III

Один из моих читателей прислал мне недавно письмо. Скриншот ниже, прочитайте, чтобы понять суть.

Форд Фокус в представлении не нуждается - автомобиль-бестселлер. И только с появлением Соляриса и Рио его позиции пошатнулись. Машина очень хорошо себя зарекомендовала. 100-сильный мотор серии Zetec-SE - это один из самых надежных моторов по сей день, их ресурс до ремонта около 350 000 км. У них ременный привод ГРМ и проблем с такими двигателями почти нет, если соблюдать регламент и менять масло раз в 10 000 км.

Был ещё 1,6 на 115 л.с. - это почти тот же двигатель, но с регулируемыми фазами ГРМ. И в возрасте от этого могут быть дополнительные проблемы. [Были ещё моторы 1,8 - его бы я рекомендовал к рассмотрению в последнюю очередь, и 2,0-литровый мотор на 145 л.с. - тоже отличный, намного динамичней и тяговитей]

У Фокуса есть больные места по кузову - это пороги и арки. Они любят ржаветь. Особенно пороги под пластиковой накладкой. Поэтому осматривать кузов нужно очень внимательно, желательно немного отогнуть и заглянуть под пластиковую накладку порога, если её не снял предыдущий владелец. Во всем остальном машина очень хорошая.

Проблем по электрике особых нет, кузов хорошо оцинкован (ржавчина порогов и арок связана не с плохой оцинковкой, а с непродуманной конструкцией. В порогах все время задерживается вода и реагенты, а с крыльев и арок краска буквально отскакивает из-за трения в районе бамперов - во многом это вина экологичной краски на водной основе).

Теперь поговорим о Киа Рио . На мой взгляд эта машина переоценена в России. Я бы не рассчитывал на то, что за 400 тысяч можно купить что-то хорошее. Скорее 450-500 тысяч. Это уже нормальные деньги, за которые можно выбирать машину первых лет выпуска.

Каких-то претензий и детских болезней у машины нет. Нормальная коррозийная стойкость (к тому же машина будет на пару лет моложе остальных), нормальные моторы и коробки передач. Хотя к двигателям (что к 1,4-, что к 1,6-литровому) есть вопросы, практически поголовно после 200 тысяч километров начинаются проблемы (впрочем, иногда двигатель может не беспокоить и до 250 тысяч).

К механическим коробкам передач вопросов нет, но пятиступенчатая механика на дорестайлинговых машинах довольно неважно уживается с 1,6-литровым мотором.

Что касается автоматов, то их два. С 1,4-литровым мотором идет 4-ступенчатый агрегат, а с 1,6-литровым более современный 6-ступенчатый (хотя были и версии с 4-ступенчатым). 4-ступенчатый агрегат - вещь довольно надежная, убить его сложно, он, пожалуй, может пережить двигатель, а вот 6-сутпенчатый намного нежнее. Масло надо менять регулярно, перегревать нельзя, ресурс у него заметно меньше, примерно 200-250 тысяч при хорошем уходе, а ремонт будет сложнее и дороже.

Салон бюджетный, самый простой и дешевый по сравнению с Фокусом и Октавией. И не надо забывать о том, что Рио - это автомобиль классом ниже, сзади откровенно тесно, багажник тоже самый скромный. Если это не имеет значения, то отлично, но если есть планы на путешествия вчетвером, то в дальней дороге в Рио будет не особо комфортно.

Теперь перейдем к Skoda Octavia . По размеру это примерно, как Фокус, даже чуть-чуть просторней. Багажник у Шкоды тоже больше. Вообще Октавия - хорошая машина, вот только надо не забывать о том, что все три модели были популярны у таксистов. И если у Фокусов и Рио относительно безопасными являются хэтчбеки (их таксисты почти не использовали), то у Октавии и лифтбек, и даже редкий универсал часто использовались в такси.

Прелесть обоих этих моторов в том, что они идут в паре с механикой и традиционным шестиступенчатым автоматом (с 1,8 ещё бывает DSG-7, тот самый проблемный робот ранних версий от BorgWarner, с LUK-овским сцеплением, которое стали ставить позже, коробка стала гораздо надежней, но это не наш случай). Он весьма и весьма надежен.

Две вещи, за которыми надо следить - регулярная замена масла и температура. Этот автомат очень не любит перегревов. И если с мотором 1,6 он живет довольно долго, то на машины с мотором 1,8 лучше устанавливать дополнительный радиатор (тот теплообменник, что есть, очень неудачный), иначе риск перегреть коробку довольно высок, а последствия ударят по механической части, что очень дорого.

Эргономика У Шкоды образцовая, отделочные материалы нормальные, а вот ЛКП не самое лучше. Не надо думать, что Шкода не ржавеет. Ржавеют, как и у Фокуса, пороги, арки, крылья (только пороги у Октавии и Рио не прикрыты пластиком и поэтом ржавеют медленней).

Теперь давайте сравнивать . За 400-500 тысяч рублей самым молодым будет Kia Rio - примерно 2011-2013 год. Октавия и Фокус чуть старше - 2009-2011 годы. Причем Фокус (подчеркиваю, что речь идет о рестайлинговом последних лет выпуска) может быть ещё и самым выгодным приобретением (к тому же вполне можно рассматривать 2,0-литровый мотор на 145 л.с.). Октавия ценится на вторичке больше, хотя поводов для этого точно не больше, чем у Фокуса, так что она чуть-чуть дороже.

Касательно пробега. У Рио, он по идее должны быть самым маленьким. Но это если опираться на средние годовые пробеги, по факту же может быть иначе. То же самое с ограничением Александра до 170 000 км пробега. В теории - это ограничение маловыполнимо, а на практике можно встретить машину от одного владельца с пробегом 120 000 км. Главное - не опускать руки и не покупать первый, третий или пятый автомобиль просто от усталости и желания поскорее купить машину.

Но досада в том, что Октавии с небольшим (до 150 000 км) пробегом стоят обычно по верхней границе или даже дороже полумиллиона. Рио тоже вряд ли удастся купить в богатой комплектации и с небольшим пробегом. А вот Фокус вполне возможно купить даже за 400. Даже в жирной комплектации. И даже с топовым мотором.

Все эти машины пользуются большим спросом у таксистов и перекупщиков, каждую из них надо искать и осматривать с пристрастием, не клевать на низкие ценники. Живые машины не могут стоить дешево.

На Рио будут самые доступные запчасти, но ресурс моторов и коробок самый большой у Фокуса (1,6 и 2,0) и Октавии (с мотором 1,6). У Октавии самый большой и удобный багажник. Но Фокус превосходно рулится (потом Октавия и потом Рио).

Что касается комплектаций, то все три машины могут быть как почти "голыми", так и очень богато оснащены (особенно Фокус и Октавия). Все три машины - это своего рода конструкторы. Если какой-то опции не хватает, то можно недорого дооснастить (даже своими силами, докупив нужный блок, кнопку, джойстик на Авито, например). Ликвидность у всех машин очень хорошая, теряют в цене они примерно одинаково.

Если бы выбор делал я , то я бы взял Фокус (но не со 100-сильным, а со 145-сильным мотором). Он больше подходит для семьи, чем Рио, и дешевле, чем Октавия. К тому же Октавия с мотором 1,6 редко бывает в богатой комплектации в отличие от Фокуса и даже Рио. Но мой выбор был бы обусловлен моим семейным положением и образом жизни (у меня двое детей и мы часто ездим на дальняк, так что с мощным мотором комфортнее на трассе). Октавия тоже очень хороший автомобиль. Я бы сказал, образцово-показательный. Но 102-сильного мотора мне было недостаточно, а остальные не внушают сильного доверия и не обещают светлого будущего.

P.S. Надеюсь, все вы понимаете, что если у вас есть 500 тысяч рублей - и это все деньги, которые можно потратить, нельзя покупать машину за 500 000 рублей. Надо покупать что-то за 450-470 тысяч рублей. Хотя бы тридцатка (а лучше 10-15%) должны оставаться в кармане сразу после покупки для того, чтобы привести машину в порядок и на непредвиденные расходы.

Надеюсь, помог кому-то сделать правильный выбор. Пишите свои комментарии, если есть что сказать по теме.

Форд Фокус,или Киа Серата-поругайте или похвалите

Выбор свой остановили на этих машинах, хотелось бы услушать Ваши мнение о этих моделях? Кто, что может о них сказать?

А чего мы собственно от авто хотим и сколько денег намерены потратить?

Сам сейчас выбираю машинку этого класса.
Черата дешевле, Фокус лучше рулится (у него зад подруливает как у Мазды3) но ощутимо дороже стоит.
В любом случае оба аппарата своих денег стоят и рекомендованы к употреблению.
Если речь о двигателях 1,6 - то у КИА с этого объема 122 л.с. снимается, что есть очень даже неплохо.
У Форда 1,6 либо 100 либо 115 л.с. в зависимости от комплектации.
Двухлитровки примерно одинаковые.

Единственное, что лично мне у Чераты не нравится - это их страсть к светлым салонам.
Мне такое низзя - я с моим режимом эксплуатации его загажу мгновенно.

В ответ на:
А чего мы собственно от авто хотим и сколько денег намерены потратить?

Хотим вместительную машинкку, так как сто с друзьями любим ездить по Украине, тоесть солон должен быть вынослив.
денег в принцепе, на эти марки на полную комплектация готовы отдать

Форд как раз по салону более прилично сделан.
ДолжОн быть покрепче и поприятнее как по ткани так и по пластику (по моим ощущениям).
Если денег достаточно - то я бы Форда и брал.
Черата - отличный вариант для оценки соотношения "цена-качество", когда на более приличный автомобиль денег не хватает или жалко.

Машины-то однотипные, с почти одинаковыми характеристиками.
Раз мы денег не считаем - смотреть глазами и определять удобство пользования путем погружения в салон и выбирать что именно мы хотим - неправильного немца или правильного корейца

Великолепная машина, один из лучших представителей гольф-класса по оценкам очень многих европейских журналов. Просто надо пойти и сесьть в Фокус и Черато и вопрос отпадет сам собой. Черато - это даже не Фокус предыдущего поколения.
Еще сравнение Черато и Альмера, Лансер - я понимаю, но Фокус.

ФОРД ФОКУС
глаз упал на 5-дверний хетчбек

При таких условиях, несомненно ФФ2 в кузове универсал и комплектации Ghia. У Киа просто нет кузова-универсала с подруливающей подвеской в комплектации с раздельным климатом, крузом, датчиками дождя, света и т.д.

какая разхница между
Ford Focus C-MAX и Ford Focus Хэтчбек 5dr

В ответ на:
какая разхница между Ford Focus C-MAX и Ford Focus Хэтчбек 5dr

С-МАХ это минивен, отсюда и разница, т.е. можно сказать совсем другой автомобиль.

В ответ на:
какая разхница между
Ford Focus C-MAX и Ford Focus Хэтчбек 5dr

Смакс больше типо минивена или клас семейного авто
а Фокус как Фокус . ))
они сделны на одной базе
фактически одна и таже машина только Смакс чуть просторней и выше в салоне, плюс помойму мона поставить третий ряд сидений. по последнему могу ошибаться Smax точно можна а вот в Смах не помню

В ответ на:

Единственное, что лично мне у Чераты не нравится - это их страсть к светлым салонам.
Мне такое низзя - я с моим режимом эксплуатации его загажу мгновенно.

Своими глазами видел салон серенького цвета.

С-МАХ не просто выше - посадка там вполне автобусная, такого же типа как в Опель Зафира и т.п.
А еще там есть интересная фишка с задними сиденьями.
Средняя часть складывается назад, а два сиденья по краям можно сдвинуть по диагонали внутрь и назад - в дальней дороге задним пассажирам есть куда вытянуть ноги и ваще развалиться в кресле

Симка скорее компактвэн , а вот S-Мax и Galaxy - уже да, минивэны.

В ответ на:
глаз упал на 5-дверний хетчбек

Если дюбите компание ездить, то хетча может не хватить по размеру для багажа.
Ну и моё мнение - Фокус универсал.
По поводу С-Мах, то его надо бы с Рено Сценик сравнивать. Эт, опять же, если деньги позволяют из этих бы и выбирал

Форд или Чератто, но сразу перешивать салон

В свое время не нашел ни одного плюса в пользу фокуса по сравнению с черато.

Если часто ездишь по трассе возьми лучше машину побольше: маджентис, эпика и т.д. багажники там предостаточные, а удовольствие от езды в таких машинах по трассе гораздо больше чем на черато или фокусе.
Как вариант SUV типа тушкана 2.7, заодно из гавна небольшого вытащит в случаи чего.

Пару лет назад ездили мыть ноги в балтийском море на соренто, очень понравилось, больше чем на еванде, например.

Таня сейчас вроде акция какая-то или че за 14200 евро 1.6 мотор! на фокусе!
машина супер, брать Форд однозначно! рулиться на 5!

Добавлю свои 2 копейки. неделю назад заезжал коллега-связист на ФФ2 хэтче 1.6. Машине год, 60 тык, катается в основном на трассе. Уже сменены стойки, шрусы + куча мелочи по ходовой. У меня десятка сыпется чуть меньше Круиз не работает изначально, на сервисе разводят руками (это не проблема машины, а проблема криворукого сервиса, но тем не менее). БК работает, по его словам, немного непонятно - показывает вместо расхода цену на картошку в прошлом году.

Межсервисный 20 тык явно великоват - это, скорее, маркетинговый ход, нежели возможности уникального мотора.

С другой стороны, Черато за свои деньги достаточно интересный вариант. Комплектации достаточно интересные.

А вообще - лучше посидеть и поездить в каждом автомобиле из списка выбора и все будет ясно.

p.s. жду свою черату

А Kia Carens тебя не взволновал? Поможем вдове одноклубника
Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден. -->

Ford Focus 3 vs Kia Cerato 3

Авто близкие по цене Kia Cerato 3 стоит 920 000, Ford Focus 3 примерно столько же, в зависимости от выбранных опций, с этим разобраться не сложно так как вся информация есть на сайтах производителей:
Раздельный климат-контроль
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные колесные диски
Датчики парковки
Электропривод складывания зеркал
И многое другое…

Характеристики авто так же доступны:

Габариты (длина/ширина/высота), мм
Cerato 4560/1780/1445
Focus 4534/1858/1484

Колесная база, мм
Cerato 2700
Focus 2648

Время разгона 0-100, км/ч
Cerato 9,3
Focus 9.4

А вот сравнивать мягкость подвески, управляемость, шумоизоляцию, плавность хода, динамику и другие важные показатели, не так просто.

Какое авто выбрать и почему?

Метки: ford focus, kia cerato

Комментарии 99

Конечно форд! Намного лучше безопасность, лучше управляемость, подвеска, мотор. Полностью оцинкованный лучшим методом кузов. Задняя независимая подруливающая подвеска. Безусловно, есть и минусы и самый главный из них — тесноватый салон и небольшой багажник. В остальном форд намного лучше. Только не powershift

У друга был ff3 1.6 автомат максималка(владел год), продал, купил cerato 1.6 комплектация prestige . Оба авто из салона, ему cerato нравится больше .перед покупкой выбирал между mazda3, corolla.За эти деньги выбор упал на cerato3 из-за упакованности. Сам сейчас подумываю о ней, только пока на вторичке их мало.

Есть знакомый, который профессионально подбирает автомобили под ключ. Если интересно в лс напиши, дам контакт, если в мск живешь

Дизайн не самая важная вещь в автомобиле…)) это моё мнение.Так у вас там речь о 920т. предостаточно.Астра — С4 седан(седаны нравятся так понимаю)

дизайн это важно :)

Ту же Шкоду или Цывика

Цивик маленький, а шкода не очень по дизайну нравится и она дороже

Не ту и не другую однозначно, есть варианты лучше гораздо.

Я попытался найти что то подходящее из авто кроме цераты.
Но не нашел, получается что другие авто или дороже или слабее или скудные по опциям, рассматривал только седаны.

Я бы серато взял, но судя по твоим комментариям после тест-драйва ты к такому же выбору склоняешься)

Причем здесь круто ))) Выбор машины всегда делится на два типа : головой и сердцем. Примерно так :
Головой — отличный просторный салон, не маркий, тяговитый двигатель, не жрет бензу как угорелый, запчасти недорогие и т.д…
Сердцем- ооо, мать его на все, хочу бмв!

Ну а дальше, кто то только на машину работает, не имея своего жилья, а кто-то в свою семью "вкладывет" деньги.

ни те деньги на что мерседес или ауди тратить
бмв сейчас — лучший немец

масло все большие моторы жрут если на газ давить

а если на машине не ездить — то все марки хороши!
до 100 000 км это просто обкатка

При одном условие. Если БМВ сделан не в России.

Вы так не любите Россию?! Калининград в Европе)
и в Автоторе работают люди и с образованием
а ВЫ видели кто собирает БМВ в Германии?!

Сыпятся и те и те . . . дело в сложной конструкции и массе электроники.

Только простое авто может быть надёжным!
Например — Опель кадетт/Деу некися))) едет и едет без денег, дальше чем БМВ . . но конечно хуже по комфорту и драйву )

Россию я люблю, но автомобили собирать в ней не умеют.
На собственном опыте доказывалось много раз.
Был у меня Акцент, брал с новья, в тормозной был воздух, салон собран с неравномерными зазорами, дверь пассажира была кривая, на скорости за 100 км/ч начинала свистеть. За 3 года эксплуатации (80 т.км.) поменял 2 раза все аморты, 2 раза менял всю ходовку, менял рейку в сборе, сцепление, мучался с ошибкой ДВС, одно радовало зап.части копеечные, назвать это авто надежным я не решусь, скорее доступным в обслуживание.

Была Церато, чистый Кореец. Горя не знал. Друг купил такую же, но Калининград. Антифриз куда уходит, стуки в ходовой, то тут скрипит, то там. Рейку поменяли. Зимой снег с крыши счищает, метал прогибается. Центральный замок закрывается при ключах в замке зажигания. С виду обсолютно одинаковые авто.

Про БМВ, мой дядька фанат этой марки. Нравятся они ему.
Была немка е39, отъездил 4 года без проблем, потом решил поменять, как раз тогда их начали выпускать на Автоторе, купил 530, замучился с ней, то одно, то другое. Ну ладно, сослались на новое производство, не оточеную технологию так сказать, дали второй шанс, купили е60, тоже самое, еще во время выдачи захлопнули дверь, вывалился плафон освещения, через минут десять услышали Мат в соседней зоне выдачи, зашли посмотреть, а там выдавали 3-ку у которой пассажирская дверь задевала за крыло. Через год продали её от греха и купили такую же, только полноприводную немку. На которой и ездит до сих пор. Без особых проблем. Еще есть Финик 35, в семье уже больше 7 лет, который требует визита в сервис в разы реже БМВ, хотя электроники там не меньше.

Так у всех, не только БМВ.

Вот несколько доказательств

Тойота Камри Российского производства

Тойота Камри Японского производства

А вто и БМВ

Задаём седану Kia Cerato вопрос о лучшем автомобиле в мире

Серато, Церато, Черато? В российском представительстве компании Kia говорят, что предпочтительнее вариант Церато: так благозвучнее.

В Дубай люди едут, чтобы увидеть самое высокое, самое большое и самое дорогое. Нас пригласили взглянуть на самую успешную модель марки Kia, представшую в третьем поколении. «Kia Cerato — самый лучший автомобиль в мире, разве нет? — с улыбкой спросил после брифинга Ким Сонг Хван, президент Kia Motors Rus. — Смотрите, с момента запуска Cerato в 2004 году по всему свету раскуплено 2,5 миллиона машин! Ежегодные продажи достигают 500 тысяч экземпляров! Чем не лучший в мире автомобиль?»

В отличие от всего мира в России модель Cerato далеко не самая-самая. За весь премьерный для предыдущего поколения 2010 год россияне купили 10 180 машин. Минувший 2012-й тот же седан завершил с показателем 11 833 автомобиля. А самая продаваемая модель Kia в нашей стране — это, ясное дело, Rio (84 730 единиц в 2012 году), на втором месте находится Sportage (32 716 машин), третье занимает cee'd (23 290 штук). Скромные показатели Церато менеджеры склонны списывать на квоты. Дескать, из-за огромной популярности модели поставки ограничены — продавали бы больше, только вот производители не дают.

Однако дело, кажется, не в лимитированных поставках. «Второй» Cerato, внешне похожий на более доступный Rio, был вряд ли понятен на его фоне. Слишком невнятное получалось предложение, да ещё и в высококонкурентном гольф-классе. Что ж, к выходу третьего поколения модели команда Kia отточила формулировки и вооружилась вразумительными доводами. Kia Cerato, по мнению корейцев, будут покупать, во-первых, за дизайн, который теперь более спортивный, во-вторых, за богатое оснащение, крутое не по меркам сегмента, а в-третьих, за всё остальное — оно отныне качественнее и эффективнее.

В компании Kia, как оказалось, гольф-класс делят на два сегмента: C1, в котором царят Kia Rio и другие «бюджетники», и C2, куда врывается новый Cerato назло тройке главных конкурентов. Ими названы Ford Focus и Opel Astra, а также Chevrolet Cruze. Конечно, не очень рады новому седану и «второстепенные соперники» — Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Nissan Almera и Citroen C4 L, которых «первой степени» лишили за традиционность и практичность. Почему?

Потому что самые сильные враги, как считают корейцы, — эмоциональные и инновационные. Такие же, как сам Церато и его друг Цид, то есть Сид. Они, стало быть, и есть главные претенденты на второй по объёму сегмент российского рынка, насчитывающий около 600 тысяч автомобилей в год. (Заметим, что компания Hyundai со своей Элантрой решила всерьёз не ввязываться в борьбу за этот пирог и ограничилась в России номинальным тиражом.)

Если бы дизайн Церато продавался отдельно от него, на машине висел бы лейбл Made in USA. Облик седана вместе с коллегами создавал в Калифорнии американец Том Кёрнс, пришедший в 2004 году в компанию Kia из концерна General Motors, где его последней работой был Cadillac CTS первого поколения. Кёрнс — одна из рук Петера Шрайера, выполняющих за глобального босса всю рутинную (и не только) работу.

Том ответственен, например, за внешность Соула и подобные ему концепты, такие как KV7 и Track'ster. Это из студии Кёрнса, которая именуется Kia Design Center America, выкатились нынешние Sorento и Sportage, оттуда же родом седан Rio, да и «второй» Cerato тоже. В общем, благодаря штатовским дизайнерам, нащупавшим новую жилку, у Церато нынче самобытное лицо, и машину больше не нужно обегать сзади, чтобы на шильдике прочитать, какая это модель Kia.

В профиль разработчики предлагают увидеть намёк на спортивное купе, но полезнее обратить внимание на улучшенную обтекаемость кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления C x снижен с 0,29 до 0,27; теперь он как у Гольфа. На деле это означает отсутствие ветряных шумов в движении. Также стоит заметить дополнительные окошки, которые образовались у «раздвинувшихся» передних и задних стоек. Прозрачные треугольники спереди капельку улучшают обзорность, от четырёхугольников сзади чуть больше пользы — пассажирам светлее.

По сравнению с предшественником Cerato стал длиннее (на 30 мм) и шире (плюс 5 мм), но ниже (минус 25 мм) и тяжелее на центнер с хвостиком. Ни словом не упоминая возросшую массу, производитель делает акцент на миллиметровых различиях в размерах. Есть совсем трогательный показатель: багажный отсек вырос в длину на 2 мм!

Колёсная база Cerato увеличилась на 50 мм — теперь 2700, как у Элантры. Среди основных конкурентов колбаза больше только у Peugeot 408 (2717 мм): у Фокуса — 2648, у Астры и Круза — 2685 мм. А в Церато за счёт её увеличения стало больше места для ног на первом ряду сидений — на 13 мм (1073), в ширине салона на уровне плеч прибавилось 9 мм (до 1424) спереди и 5 мм (1395) сзади. Ширина на уровне бёдер — 1366 и 1348 соответственно. Нигде не тесно.

Кое в чём новый Cerato преуспел настолько, что его предшественник выглядит динозавром юрского периода — цератозавром. Так, в старомодном интерьере седана второго поколения для полноты картины не хватало катушечного магнитофона. В третьей генерации его тоже нет, и это хорошо — бобинник неуместен в этой современной, довольно удобной, простой, понятной и практичной среде.

Эргономика в Церато выдержана ровно на том уровне, когда всё необходимое расположено предсказуемо, в лёгком доступе, не нужно ничего искать и привыкать к чуждым закидонам. Умиротворяет и достойное качество материалов. Правда, пластик на передней панели и внутри дверей идёт волнами, но это так задумано — для красоты.

На волнах пластик действительно мягкий. Рядом с ним ютится жёсткий, но по исполнению приличный. Козырёк над приборами украшен искусственной кожей, и вообще в новом Церато отделочные материалы не то что раньше. На претензию нарываются только вставки «под карбон» в центральной консоли: они призваны подчеркнуть спортивный имидж и придать «премиальный вид», но вызывают лишь улыбку. И вовсе не тигриную, в которой разверзлась фирменная шрайеровская решётка.

Цератовский руль похож на сидовский и достоин отдельного упоминания. Не потому, что он чудо как информативен, — здесь всё средненько, без сюрпризов. Зато штурвал приятно ложится в руку, отделан натуральной кожей, регулируется по высоте и вылету (так и так в пределах 40 мм), обогревается (опция), оборудован подрулевыми лепестками, нажималками для управления «музыкой», борткомпьютером, круиз-контролем и телефоном. Пожалуй, самая интересная кнопка на руле та, что с изображением самого руля. Она находится с правой стороны, над крутилкой «круиза», и облегчает жизнь тем, что утяжеляет баранку.

Вторая после дизайна причина выбрать Церато — обильное оснащение. Седан второго поколения на российском рынке доступен в трёх комплектациях (Comfort, Luxe, Prestige), новый же будет предлагаться и в четвёртой под названием Premium. Тестовые автомобили в Дубае были упакованы по «премиуму», что означало люк в крыше, кожаный салон, а также память на два лица и вентиляцию водительского кресла. Но в России ни люка, ни кожи, ни вентиляции не будет — слишком дорого для нашего потребителя.

Вместо этого российского клиента решено нагреть: наряду с обогревом руля нам привезут подогрев не только передних, но и задних сидений, а ещё отопление зеркал и зоны покоя дворников. В числе других изысков — бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль с диффузорами для задних пассажиров, адаптивный ксенон и светодиодные задние фонари, передний и задний парктроники, а также приветственная система Smart Welcome Lighting, которая при приближении водителя к автомобилю раскладывает зеркала и включает подсветку у дверей и их ручек, врубает освещение салона и зажигает стояночные огни.

В нашей стране новоявленный седан, как и предшественник, будет предлагаться с двумя бензиновыми «четвёрками». Атмосферный мотор 1.6 MPi семейства Gamma II хорошо известен по моделям марки Hyundai. На «третьем» Cerato он прибавил четыре «лошади» и один «ньютон» (теперь 130 л.с., 157 Н•м) — точно такой же ставят на новый cee'd. Движок слабовато тянет на низах и неплохо везёт, взобравшись повыше. Для города этого, очевидно, достаточно, да и по расходу топлива мотор неплох: в Дубае мы, не церемонясь с машиной, сжигали 7–7,5 л на100 км. Но на трассе Церато, пожалуй, больше подошёл бы двухлитровый агрегат серии Nu, который не изменился: 150 л.с. и 194 Н•м. Заметим, что в США новый седан Kia Forte тоже оснащается парой бензиновых «четвёрок», но это другие моторы линейки Nu: 1.8 (148 л.с., 177 Н•м) и 2.0 GDi (173 л.с., 208 Н•м).

Шумоизоляция у Церато получилась очень достойная для своего класса. Корейцы использовали новые звукоизоляционные экраны, покрытия, наполнители, и это сработало. Ездовой комфорт был бы замечательным, да только задняя подвеска, в отличие от передней, слишком близко к сердцу воспринимает проезд крупных неровностей типа «лежачих полицейских». В разъездах по Дубаю у нас случались удары такой силы, что приходилось выходить посмотреть — цела ли машина. Говорят, торсионная балка подверглась модернизации, однако следить за тем, как она гасит удары, тревожно, особенно на заднем ряду сидений.

Впрочем, на «российских» Церато подвеска будет иной: представители Kia обещают адаптировать её специально для нас, скорее всего — путём дальнейшего ужесточения. Как бы там ни было, шасси остаётся ахиллесовой пятой корейской марки: к новому Сиду претензии, по сути, те же. И покуда эта уязвимость сохраняется, вряд ли кто-нибудь, кроме по уши влюблённого в свою машину владельца, признает гольф-классовую модель Kia лучшим автомобилем в мире.

Критерием «всемирной лучшести» корейцы справедливо считают успешность на рынках. Они не могут не знать, что Toyota Corolla и Volkswagen Beetle, разошедшиеся по свету тиражами 37 и 21 миллион соответственно, ещё долго будут вне конкуренции. Свои места на вершине эти модели завоевали благодаря более чем адекватным ценникам. Что с ценой новинки от Kia?

Ориентиром для потенциальных владельцев должна служить стоимость «второго» Cerato, чьи базовые комплектации оценены в пределах 640–820 тысяч рублей (для сравнения: Ford Focus стоит 542–882 тыс., Opel Astra 614 900–883 900, Chevrolet Cruze 609–806 тыс.). По идее, дороговизна Церато в сравнении с конкурентами — кажущаяся, поскольку компенсируется опциями. Самая доступная версия седана будет укомплектована кондиционером, «музыкой» с MP3, центральным замком с ДУ, электрорегулировкой подогреваемых зеркал, приводом передних стёкол и чем-то там ещё.

Цены объявят в марте, продажи начнутся в апреле. Среди прочего покупателей должна воодушевить гарантия на пять лет или 150 000 км. «Эта модель является по-настоящему значимой для Kia», — сказал на прощанье президент Ким Сонг Хван. И надо признать, статус значимого подходит Церато куда больше звания «Лучший в мире автомобиль». В то же время прогресс Kia таков, что вопрос о наилучшей машине на планете мы от южнокорейских менеджеров ещё услышим.

Паспортные данные

Kia Cerato1.6 AT Premium1.6 MT Premium
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм45604560
Ширина, мм17801780
Высота, мм14451445
Колёсная база, мм27002700
Колея передняя/задняя, мм1553/15661553/1566
Снаряжённая масса, кг12951263
Полная масса, кг17401720
Объём багажника, л421421
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³1591 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин130/6500130/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин157/4850157/4850
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаямеханическая шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16 205/55 R16
Дорожный просвет, мм150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,610,1
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл6,86,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

История

Новинке многое досталось от родственной компании Hyundai — автомобиль разделил платформу с Элантрой третьего поколения (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажка) и заполучил моторы семейства Beta II: бензиновые «четвёрки» 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (143 силы). Также Cerato комплектовался тремя дизелями CRDi. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Автомобиль обладал весьма удачным сочетанием цена-качество и стал на некоторых рынках настоящим бестселлером: продажи «первого» Серато стали рекордными — 1,23 млн машин, а это свыше 200 тысяч штук в год и 28,5% мировых продаж марки Kia. Чтобы закрепить успех, в 2006 году корейцы провели рестайлинг: автомобилю поменяли бампера и светотехнику.

Корейцы заявили, что «второй» Серато построен на абсолютно новой платформе, которая ляжет в основу следующего поколения седана Hyundai Elantra (такой вот возврат долга). Имея стойки McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади, седан второго поколения для неамериканского рынка обладает бензиновыми моторами 1.6 (126 л.с.) и 2.0 (150 сил), работающими с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

По данным на конец 2012 года, продажи «предыдущего» Cerato превысили 1,21 млн автомобилей (за один 2011-й раскупили 445 000 единиц — 17,9% глобальных продаж Kia), и корейцы имеют основания полагать, что рекорд первой генерации будет повторён, а может, и побит. По поводу «третьего» Серато о столь амбициозных планах пока не слышно.

Дизайн

За кадром

Читайте также: