Что лучше киа церато или шевроле круз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Chevrolet Cruze, KIA Cerato: Созданные друг против друга (ВИДЕО)

Chevrolet Cruze

KIA Cerato

В городе

В городской толчее 2-литровый Cerato с «автоматом» оказался несколько строптивым. Чувствительный привод газа и задумчивая коробка не позволяют тронуться плавно: чуть коснулся педали, мотор сразу раскручивается. Коробка же передает момент с небольшим провалом, и в итоге машина после короткой паузы бросается вперед. Приходится сразу жать на тормоз. Такая дерготня напрягает. Подвеска чересчур жестко отрабатывает стыки, выбоины и трамвайные пути, седоков ощутимо встряхивает, а работа амортизаторов на отбой сопровождается еще и металлическим постукиванием. При этом энергоемкости подвеске хватает, пробить ее до ограничителей непросто. В остальном в городе к Cerato претензий нет: хорошая обзорность, более чем достаточная разгонная динамика, цепкие чувствительные тормоза и точное рулевое управление позволяют чувствовать себя уверенно и на широких проспектах, и на узких улочках.

KIA Cerato

Cruze, хоть мотор у него чуть скромнее, в городе понравился больше. В первую очередь из-за слаженной работы двигателя и 6-ступенчатого «автомата». Отзывы на газ у него более плавные и линейные, коробка порасторопнее, и поэтому на нем удобнее как толочься в пробках, так и держаться в плотном потоке. Подвеска у Сhevrolet лучше «скругляет» неровности, седоков на люках и выбоинах трясет меньше, что тоже следует занести в актив. Разве что наружные зеркала немного меньше, чем у соперника, и их приходится очень точно настраивать.

Chevrolet Cruze

В итоге Cruze в городе оказывается предпочтительнее в первую очередь из-за более адекватной реакции на газ и более комфортного прохождения неровностей.

KIA Cerato

За городом

Более мощный мотор Cerato дает ему преимущество, пусть совсем небольшое, при напряженных обгонах. На скорости машина уверенно держит траекторию, подвеска хоть и потряхивает машину на неровностях, но внушает уверенность приличной энергоемкостью. Вообще, ощущения от движения приятные, машина катится легко, в салоне нешумно. Но только до момента, пока под колесами не кончится гладкая дорога. А на разбитом асфальте начинают стучать амортизаторы, и хоть, как говорят «бывалые шоферы», на скорость это не влияет, слушать метал лический стук неприятно. На проселках из-за задумчивости «автомата» и чувствительной педали газа, чтобы вести машину плавно, водителю придется изрядно напрягаться.

Chevrolet Cruze

Мотор Cruze из-за меньшего объема уступает по мощности и моменту, и на высших передачах это заметно. Шестиступенчатый «автомат» частично компенсирует этот проигрыш в динамике, но ускоряется Cruze все же медленнее. Зато в загородном режиме он экономичнее, шестая передача сделана откровенно «зеленой». Впрочем, разница в бодрости невелика и, на наш взгляд, некритична. А вот акустический комфорт в Cruze заметно ниже. Виной всему жесткие сайлент-блоки задней балки, передающие в салон низкочастотные шумы. На одноплатформенной Astra этот недостаток убрали, применив механизм Уатта, а на более дешевом Cruze оставили конструкцию попроще. И еще создается впечатление, что энергоемкость подвески Chevrolet пониже, чем у KIA. Зато нет тряски на неровностях, дорожная мелочь фильтруется заметно лучше. А еще из-за более плавного и предсказуемого отзыва на газ с Cruze удобнее ездить по проселкам, особенно скользким от грязи или снега — ведь там требуется очень точная дозировка тяги.

Chevrolet Cruze, KIA Cerato

Несмотря на лучшую экономичность, Cruze в загородной дисциплине немного уступает Cerato: в первую очередь из-за шума задней подвески и еще из-за чуть худшей разгонной динамики.

KIA Cerato

Управляемость

Управляемость Cerato можно оценить на четверочку. Серьезных огрехов мы не заметили, сбалансирован автомобиль неплохо, небольшая недостаточная поворачиваемость позволяет не слишком опасаться внезапного заноса. Понравилось рулевое управление: в меру чувствительное с четкой, внятной обратной связью. Подвеска, пусть и жестко отрабатывающая неровности, тем не менее позволяет колесам почти всегда держаться за дорогу. Хотя при быстрой езде по извилистой да еще не очень ровной дороге появляется чувство нестабильности и легкое ощущение того, что кузов живет немножко отдельно от колес. А вот задумчивая коробка и резкий отзыв на газ могут иногда сыграть недобрую службу: точно дозировать тягу проблематично и можно в сложной ситуации лишить автомобиль динамического равновесия. Система стабилизации же придет на помощь, только если вы купите автомобиль не в базовой, а в более дорогой комплектации.

Chevrolet Cruze

Когда пересаживаешься из KIA в Chevrolet, понимаешь, что означает словосочетание «доводка шасси». Cruze все делает чуть лучше: его меньше трясет на выбоинах, но он точнее описывает профиль дороги, такое ощущение, что его колеса расставлены шире и за дорогу он ими держится крепче. На поворот руля он отзывается еще точнее, чем Cerato, и обратная связь тоже прозрачнее. Да и управлять тягой заметно проще, все линейно: сколько нажал, столько и получил, причем именно тогда, когда нажал, а не потом и сколько-нибудь. В общем, по управляемости Cruze породистее Cerato, лучше отшлифован и ближе к идеалу. Жаль, что система стабилизации в «базе» тоже недоступна. Но в остальных комплектациях есть.

KIA Cerato

Эргономика и комфорт

Салон Cerato приятно удивил. Добротный пластик с симпатичной фактурой и хорошая кожа с элегантной красной строчкой гармонируют с красно-белой панелью приборов, создавая ощущение автомобиля классом выше. К эргономике водительского места никаких претензий, взаимное расположение руля, педалей и сиденья, равно как и диапазон регулировок, устроят большинство водителей. Правда, в базовой комплектации нет регулировки руля по вылету, и это может кого-то не устроить, но ее нет в «базе» и у конкурента.

KIA Cerato

Понравилась аудиосистема: звук весьма качественный, хотя, конечно, фанаты автозвука при этих словах лишь ухмыльнутся. На задних сиденьях просторно, правда, отформованы они для двоих, в середине ощутимый горб, и третий там чувствует себя бедным родственником. Да и подголовников сзади всего два. Что касается ездового комфорта, то здесь не все однозначно: невысокий уровень шума в салоне нивелируется жестко отрабатывающей мелкие неровности подвеской и стуком амортизаторов. В общем, на ровной дороге все хорошо, а на большинстве российских уже не очень. Даже у новой машины на ходу поскрипывает пластиковая декоративная накладка, расположенная по центру передней панели.

Chevrolet Cruze

Оригинальные тканевые вставки на передней панели Cruze, которыми так гордится придумавший их дизайнер, оказались спорным решением. На нашей машине с пробегом всего-то 8000 км они уже успели испачкаться, а отчистить ткань совсем не то же самое, что протереть пластик. К слову, пластик у Chevrolet тоже выглядит более дешевым.

Chevrolet Cruze

По эргономике водительского места Cruze не уступает конкуренту, диапазоны регулировок даже больше. Единственное замечание к тусклому информационному дисплею на передней панели — в солнечный день его показания почти не видны. Не очень понравились ручки регулировки температуры без указания градусов, но у нас на тесте была средняя комплектация LS, в максимальной LT установлен полноценный климат-контроль. Аудиосистема явно хуже, чем у Cerato, но в максимальной комплектации предлагается шесть динамиков, а не четыре, и звучание должно быть получше.

Chevrolet Cruze

Задний диван Cruze лучше приспособлен для троих пассажиров, но из-за ниспадающей линии крыши места над головой сзади немного меньше, чем у соперника. Подвеска Chevrolet работает более комфортно, лучше сглаживая мелкие выбоины, а вот уровень шума в салоне выше, особенно это заметно на задних сиденьях. Зато мы не обнаружили «сверчков».

KIA Cerato

По эргономике и комфорту, пожалуй, ничья. Что-то лучше у одного из конкурентов, что-то лучше у другого, но если выписать в столбик все за и против каждого из них, можно убедиться, что столбики получились одинаковые.

ВИДЕО: Chevrolet Cruze, KIA Cerato — часть 1

Практичность и удобство

В нынешние времена минивэнов и кроссоверов слово «практичность» применительно к седанам все чаще произносится с натяжкой, но, тем не менее, произносится. В конце концов, не кабриолеты.

Chevrolet Cruze

По цифрам багажник больше у Cruze: 450 против 415 л. Однако мы не нашли ссылок на то, по каким методикам это измерялось, возможно, по разным, поэтому будем опираться лишь на глазомер. Визуально «грузовой трюм» Chevrolet и впрямь выглядит объемнее, к тому же порог между полом и проемом заметно ниже. Еще одно преимущество становится заметным, если сложить спинки задних сидений: проем, отделяющий салон от багажника, у Cruze гораздо шире.

KIA Cerato

Алгоритм складывания спинок у автомобилей тоже разный. У Cruze нужно потянуть фиксатор, расположенный на спинке сиденья, и сложить спинку вперед, а у Cerato фиксатор расположен в багажнике, и нужно сначала освободить спинку, а потом сложить ее из салона. Крышка багажника у Cerato открывается либо с места водителя, либо с брелока. У Cruze есть кнопка прямо на крышке, но она маленькая и работает не очень — иной раз приходилось нажимать ее по нескольку раз, чтобы добиться желаемого. Еще один плюс Chevrolet — полноразмерная запаска, тогда как конкурент может похвастать лишь докаткой.

ВИДЕО: Chevrolet Cruze, KIA Cerato — часть 2

Нетрудно догадаться, что по части практичности Cruze оказывается впереди конкурента.

Chevrolet Cruze, KIA Cerato

Выводы

Леонид Климанович

Различия обнаружить удалось, и не только в цвете кузова. Но, как это часто бывает, плюсы и минусы каждого уравновешивают и друг друга, и плюсы и минусы соперника.

Что бы я выбрал себе? Наверное, Cruze: тщательно настроенное шасси в моих глазах перевешивает лучшую динамику Cerato. А мой коллега не приемлет бирюзовую подсветку панели приборов Chevrolet, ему не нравятся материалы отделки салона Cruze, нутро Cerato греет его душу куда больше. Ездовые же качества в списке его приоритетов стоят на втором месте. Но спорить по этому поводу — все равно, что выяснять, победит ли слон кита.

Обе машины за свои деньги вполне хороши. Поэтому просто расставьте правильно приоритеты, может быть, посоветуйтесь с другими членами семьи — вдруг им что-то не понравится, и принимайте решение.

Журналисты сравнили Chevrolet Cruze и Kia Cerato

После российской презентации Chevrolet Cruze, состоявшейся еще в сентябре, мы решили, что его стоит сравнить с другим новым седаном из Южной Кореи, который тоже недавно появился на российском рынке, - это Kia Cerato. Тем более, что и тот, и другой созданы как раз для того, чтобы покорять страны, в которых популярны "машины с багажником", – Южную Корею, Северную Америку, Китай и, конечно, Россию.
Вдобавок, у этих автомобилей есть общая "идейная" составляющая – появление "Круза" и "Церато" можно считать очередной попыткой корейских автоконцернов доказать, что их домашний автопром уже дорос и до японских, и до западноевропейских стандартов автомобилестроения.

Главный аргумент Kia Cerato - актуальная внешность от экс-дизайнера Audi Петера Шрейера (Peter Schreyer), который, работая в концерне Volkswagen, приложил руку к созданию Audi TT и нового "Жука". "Круз", в свою очередь, вообще можно называть корейским автомобилем лишь формально - он не только построен на глобальной "джи-эмовской" платформе, которая роднит его с новым семейством Opel Astra, но и спроектирован международной командой специалистов General Motors, в которую входят офисы в Корее, Германии, Северной и Южной Америке, Австралии.

Не ценой, так катаньем

До недавнего времени стоимость автомобилей Kia и моделей GM Daewoo, продающихся под брендом Chevrolet, давала этим машинам существенное преимущество перед одноклассниками из Японии и Европы. Однако сейчас ситуация меняется, и корейцы уже не делают ставку на демпинг. Например, в России "голый" Chevrolet Cruze (российской сборки) с 1,6-литровым мотором мощностью 109 лошадиных сил и механической коробкой передач предлагается за 540 тысяч рублей.

Chevy Cruze, как и Kia Cerato, можно считать очередной попыткой корейцев доказать, что их домашний автопром не хуже японского и западноевропейского

Это недешево – тот же четырехдверный Ford Focus (который, как и "Круз", собирается под Питером) в комплектации Comfort со 100-сильным двигателем объемом 1,6 литра стоит 583 тысячи рублей, а с учетом действующей до Нового года скидки в 55 тысяч рублей и того меньше – 528 тысяч рублей. К тому же, корейский "Шевроле" не балует покупателя богатой комплектацией. У "Круза" и "Фокуса" похожие списки стандартного оборудования, но у "Шевроле" в "базе" отсутствует, например, кондиционер.

Для теста мы взяли самые ходовые модификации южнокорейских седанов - из середины прайс-листа. Kia Cerato 1.6 на "механике" достался нам в комплектации "люкс плюс" – с климат-контролем, шестью подушками безопасности, полным электропакетом и системой стабилизации. Автомобиль с таким набором оборудования обойдется покупателю в 630 тысяч рублей. Выбранный нами Cruze с двигателем 1.8 и ручной коробкой передач в комплектации LT стоит дороже – 708 тысяч рублей, хотя оснащен не намного богаче "Церато". Из приятных опций на Cruze установлен лишь круиз-контроль, датчик дождя и система автоматического включения фар

Такой Ford Focus стоит 615 тысяч рублей (а с учетом спецпредложения - 560 тысяч рублей). Так что, пока действует скидка, "кореец" выигрывает у "фордовского" бестселлера только по оснащению – у "Церато" в "базе" есть маршрутный компьютер, аудиосистема и задние стеклоподъемники, которые на "Фокус" устанавливаются за отдельную плату.

У "Круза" двигатель объемом 1,6 литра тоже слишком слабенький, поэтому для сравнительного теста мы взяли Cruze со 141-сильным мотором объемом 1,8 литра. Несмотря на превосходство в мощности, этот "Шевроле" при разгоне до 100 километров в час обгоняет Kia лишь на 0,3 секунды (10 и 10,3 секунды соответственно), так что сравнение этих автомобилей вполне справедливо.

Почти европейский автомобиль

Так что же получает покупатель за почти "европейские" деньги? Почти европейский автомобиль! Взять, к примеру, Kia Cerato - на первый взгляд, корейского в нем осталось совсем мало. Даже агрессивные плоскости, из которых "собран" кузов, не так просты, как кажутся на первый взгляд. Достаточно посмотреть, как оригинально поднимается вверх оконная линия в месте соединения с передней стойкой. А интерьер "Церато" оживляют "оптитронные" циферблаты, которые спрятаны в глубоких колодцах на панели приборов, и забавный круглый джойстик для регулировки боковых зеркал с электроприводом, расположившийся на ручке водительской двери.

Отличительная особенность последних моделей Kia - наличие в салоне разъема для подключения к аудиосистеме "флешки" или MP3-плейера. Cerato здесь не исключение

При этом в салоне Cerato нет ни одного кусочка мягкого пластика - после разработанного для Западной Европы "Сида", у которого в эластичные полимеры затянута вся передняя панель, такая "экономия" несколько расстраивает.
Но справедливости ради стоит заметить, что пластик, используемый в отделке, неплохого качества и смотрится вполне достойно. К тому же, спартанский интерьер Cerato спасает качество сборки и отличная эргономика: чтобы удобно устроиться за рулем, достаточно минуту "поиграть" с регулировками кресла, а зазоры и стыки приборной панели ассоциируются уже не с Азией, а скорее с Германией. Вот только подрулевые переключатели из "лоснящегося" пластика сюда попали явно по ошибке.

Chevrolet Cruze другой. В нем и в прямом, и в переносном смысле, куда "больше машины": при длине в 4530 миллиметров "Круз" совсем чуть-чуть не дотягивает до D-класса, а большой золотой крест на пятиугольной радиаторной решетке добавляет черному седану респектабельности. Салон тоже выглядит ярко и очень модно: рубленую центральную консоль подпирает массивная накладка под металл на трансмиссионном тоннеле, а водитель, благодаря низкой посадке, чувствует себя в корейском "Шевроле" словно за рулем гоночного болида.

Тканевая обивка передней панели, пороги с кичевой подсветкой надписи "Chevrolet", скульптурные формы центральной консоли - "Круз" встречает потенциального покупателя во всеоружии

Так что поначалу "Круз" ощущается как более дорогая машина, по сравнению с ее конкурентом по этому тесту. Но дьявол, как известно, кроется в деталях, а у Chevrolet Cruze они проработаны хуже, чем у седана Kia. Пластик, которым отделана передняя панель сверху и снизу, кажется слишком дешевым, голубовато-зеленая подсветка приборной панели - быстро приедается и кажется слишком вызывающей, а после того, как замечаешь "гуляющие" стыки и зазоры панелей интерьера, и ручку климат-контроля, за которую то и дело цепляется правое колено, первое "ух-ты!" сменяется неоднозначным "ммм. ". И чем больше мелких просчетов эргономики всплывают в процессе эксплуатации "Круза", тем чаще вспоминается незамысловатый салон "Церато", который, несмотря на те же корейские корни, лишен многих недостатков своего визави.

Пассажирам сзади, скорее всего, тоже будет удобнее в Kia - тут чуть больше места для ног и больше света. Зато в Cruze сидишь ниже, прикрывшись с боков массивными стойками кузова. К слову, спинки задних сидений у обоих седанов складываются по частям - как на хэтчбеках. Причем в Cerato это можно сделать прямо из багажника, потянув за специальные рукоятки.

Быстрый и солидный

На дороге оба "корейца" ведут себя более чем убедительно. Но чем глубже знакомишься с каждым из них, тем больше нюансов замечаешь в их настройках. Kia Cerato с первых минут старается произвести впечатление автомобиля со спортивным характером – у него тугой руль и охотно выкручивающийся до отсечки движок, которые провоцируют водителя на агрессивную езду. Но потом понимаешь, что вся эта спортивность напускная. Тяжеловесный руль мешает при маневрировании на парковке, а с ростом скорости его "тугость" начинает казаться надуманной. Отзывчивый движок по-настоящему начинает тянуть лишь на высоких оборотах, а слишком чувствительная педаль газа в пробках заставляет обращаться с ней с излишней осторожностью - иначе водителю не избежать неприятных подергиваний.

Компания Kia сейчас славится дизельными двигателями, но на Cerato они, к сожалению, не ставятся. В России этот седан продается только с двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый развивает мощность в 126 лошадиных сил, а второй - 156 "лошадей". Оба мотора можно заказать как с пятиступенчатой "механикой", так и с четырехступенчатым автоматом

А еще инженеры из Kia что-то "намудрили" со сцеплением – за рулем Cerato даже опытному водителю поначалу тяжело будет поймать момент, когда диски "схватываются" - из-за этого, при попытке тронуться с места машина регулярно глохнет. А в сочетании с тугой и не очень информативной педалью сцепления, эта особенность превращает езду по пробкам в тяжелый труд. Хотя к пятиступенчатой "механике" претензий нет – немного длинноходный рычаг КПП радует отличной избирательностью.

Подвеска Cerato при неспешной езде обеспечивают плавность и комфорт, словно разглаживая мелкие неровности, трещины и впадины российского асфальта. "Лежачих полицейских" и глубокие колдобины "Церато" тоже "переваривает" играючи. Зато на большой скорости шасси не успевает отрабатывать все неровности, а в поворотах задняя ось неприятно спрыгивает с траектории. Плюс раскачка на крупных волнах асфальта и ощутимые клевки при торможении.

Российский Cruze получил всего два бензиновых двигателя - 109-сильный мотор объемом 1,6 литра и движок объемом 1,8 литра и мощностью 141 лошадиную силу, хотя в Европе успешно продается седан с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 "лошадей". Как обещают в "Шевроле", чуть позже появится еще один бензиновый движок - турбированый, объемом 1,4 литра и мощностью 139 лошадиных сил

А вот у "Круза" все по-другому: здесь рычаг коробки передач почти по-спортивному короткоходен, правда с избирательностью дела обстоят неважно. Зато трогаться с места, благодаря более моментному мотору и идеально настроенному приводу сцепления, на "Крузе" гораздо проще. Вот только выкручивать мотор "в звон" постоянно не хочется - на высоких оборотах он заметно скисает.

Та же история и с подвеской: на "Шевроле" она настроена "по-европейски" плотно, поэтому "Круз" охотно информирует водителя и пассажиров обо всех мелких и крупных неровностях дорожного покрытия. Небольшие кочки и трещины передаются на кузов в виде вибраций, а на отбой подвеска работает с хорошо слышным "буханьем". Правда, в этом виноваты еще и тяжелые, 17-дюймовые колеса "Круза". Но есть и плюс - такие настройки подвески не дают Cruze сильно крениться в поворотах и "кивать" при торможении.

Усилие на руле "Круза", как и у "Церато", тоже кажется немного искусственным, но на городских скоростях машина точно реагирует на любые манипуляции рулевым колесом. Вот только с ростом темпа реакции на действия рулем размазываются, что для нас оказалось полной неожиданностью – во время осеннего теста под Питером Cruze адекватно реагировал на "баранку" независимо от скорости движения. Возможно, в этот раз его подвела седьмая "Хакка" – финские шипованные покрышки плохо работают в плюсовую температуру на политом реагентами московском асфальте, заставляя автомобиль передвигаться словно на цыпочках.

Что касается акустического комфорта Cruze и Cerato, то здесь паритет - у "Церато" в общем наборе шумов доминирует громкий звук двигателя, а у "Круза" - гул шин и другие звуки, доносящиеся из плохо изолированных колесных арок.

Победила дружба

Значит, ничья? Да. А какая именно - 0:0 или 1:1 - зависит от того, с какой стороны взглянуть на это "соревнование". Если встать на место корейцев, то они однозначно могут записать себе на баланс как минимум по одному очку: их инженерами найдена большая часть ингредиентов, необходимых для создания современного седана, который мог бы успешно продаваться на одном рынке с японскими и европейскими одноклассниками. Причем, речь идет о самом конкурентном классе "С" - о "гольф-классе".

Какой автомобиль лучше взять Chevrolet Cruze или Kia Cerato?

avtoava

Автомобильный рынок переполнен конкурирующими между собой моделями, что существенно осложняет выбор. Особенно часто сравнивают модели среднего класса, популярными представителями которого являются Chevrolet Cruze и Kia Cerato. Чтобы определить, какой из этих автомобилей заслуживает звание победителя, стоит ознакомиться с их характеристиками, а также определить основные сходства и отличия.

Chevrolet Cruze

Является глобальным проектом General Motors, руководителем которого является Тэван Ким. Модель выпускается с 2008 года, представлена в нескольких модификациях, включая седан, хэтчбек и универсал. Комплектуется передним приводом, может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. На японском рынке имеются версии с полным типом привода.

Первое обновление произошло в 2012 году. Основной упор был сделан на изменение передней части – переработали вентиляционные отверстия вокруг противотуманных фар, обновили радиаторную решетку. Кроме того, появились новые легкосплавные диски.

Следующий рестайлинг произошел через два года. Решетка радиатора получила угловатую форму, появились турбированные двигатели. Также была переработана конфигурация оснащения.

Chevrolet Cruze

Самая бюджетная комплектация состоит из следующего оборудования:

  • Фронтальные подушки безопасности, боковая защита.
  • Антиблокировочная система ABS.
  • Крепление ISOFIX.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Фары с галогенными лампами.
  • Указатели поворотов наружных зеркал, электропривод, подогрев.
  • Вертикальное регулирование рулевой колонки.
  • Покрытие сидений тканью.
  • Ручная регулировка сиденья водителя.
  • Обогреватель передних мест.
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления.
  • Электрические стеклоподъемники спереди.
  • CD-проигрыватель с поддержкой MP3.
  • Косметические зеркала.
  • Бортовой компьютер.
  • Устройство для предотвращения угонов.
  • Запасное колесо полного размера.

Салон Chevrolet Cruze

Kia Cerato

Принадлежит южнокорейской корпорации Kia Motors, производится с 2003 года. Имеет переднеприводную компоновку, выпускается с механической и автоматической трансмиссией.

Весной 2013 года в России начался старт продаж третьего поколения. Новинка стала длиннее, шире и ниже предшественника. Дизайн стал более современным, улучшился интерьер, модернизировалась линейка силовых агрегатов. Также была увеличена жесткость кузова. Через два года презентовали обновленную версию, где изменили оформление и расположение передней оптики. Также были внесены некоторые изменения для улучшения управляемости.

В 2018 году было представлено новое поколение, созданное на платформе K2. Размер колесной базы остался прежним, но остальные габариты подросли. По заявлению производителя была улучшена шумоизоляция, а также увеличилась устойчивость к коррозии.

Kia Cerato

Базовая версия «Comfort» включает следующее оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности, боковая защита, шторки.
  • Набор электронных устройств безопасности, состоящий из ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAP.
  • Электромеханический усилитель рулевого управления.
  • Галогенные фары.
  • Электрических привод, подогрев зеркал заднего вида.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Регулировка руля (телескопическая, вертикальная).
  • Кнопки управления музыкой на руле.
  • Разделительные подлокотники.
  • Функция обогрева передних сидений.
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления.
  • Кондиционер.
  • Косметические зеркала.
  • Бортовое устройство.
  • Запасное полноразмерное колесо.

Салон Kia Cerato

Чем похожи авто

Прежде всего, стоит сказать, что у данных автомобилей есть общая идейная составляющая. Их появление можно считать попыткой корейских автоконцернов доказать, что местный автопром дорос до мирового уровня стандартов автомобилестроения. Впрочем, повышение спроса только доказывает, что им это удалось.

Следующей объединяющей чертой является одинаковая конструкция ходовой части. Передняя подвеска в обоих случаях представляет собой амортизационные стойки типа McPherson, а сзади находится полузависимая подвеска (торсионная балка).

Кроме того, наблюдаются сходства в перечне базового оборудования. И в первой и во второй модели имеется антиблокировочная система, крепления для фиксации детского кресла, электрический усилитель руля, галогенные фары. Также сюда входит бортовой компьютер, иммобилайзер, полноразмерная «запаска».

Оба автомобиля по заявлению производителей позволят сэкономить расходы на топливо. Первая модель тратит 3,9-8,7 литра, вторая машина расходует практически столько же.

Сравнение, различия, выбор

Между данными автомобилями действительно много общего. Однако наличие определенных отличий может внести ясность в определение лучшего варианта. Основными из них являются:

  1. В городском потоке первый автомобиль проявил себя с более выигрышной стороны. В первую очередь это связанно со слаженной работой двигателя и шестиступенчатого автомата. Движения становятся плавными, а подвеска лучше справляется с неровностями. Во втором случае ощущаются чересчур резкие толчки.
  2. Следующим важным параметром для любого водителя является управляемость. Управляя первым автомобилем, чувствуется, что он крепко и уверенно держит дорогу. Управляемость второй модели можно оценить на твердую четверку. Серьезных минусов нет, но при быстрой езде все же ощущается чувство нестабильности.
  3. Что касается внутренней отделки салона, то Cruze немного разочаровал. Пластмасса простовата, а тканевые вставки на сиденьях быстро пачкаются. Салон соперника приятно удивил. Пластик имеет приятную фактуру, к эргономике нет никаких претензий.
  4. Размеры багажников практически равны. Но если в первом автомобиле сложить спинки задних сидений, проем, который отделяет салон от багажника, становится шире, чем у Cerato. Также отличается сам алгоритм складывания спинок – у первого авто достаточно потянуть фиксатор, расположенный на спинке сиденья. У второй модели фиксатор расположен в багажнике, что не совсем удобно.

Оба автомобиля заслуживают высокой оценки, каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Но все же больше преимуществ у Chevrolet Cruze. Тщательно продуманная настройка шасси обеспечивает хорошую управляемость и чувство стабильности. А в целом обе машины хороши и полностью оправдывают цену.

Что лучше киа церато или шевроле круз


KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.

Два корейских автомобиля. Две новинки 2009 года. Два красавца. Кроме того, это прямые конкуренты, можно сказать, враги. Кому из них княжить? Давайте вместе прикинем шансы машин.

Итак, KIA Cerato и Chevrolet Cruze. Первый дополнил линейку кузовов KIA Cee’d седаном, но на сам Cee’d мало похож. Второй — заменит устаревший Chevrolet Lacetti, но только не в России: здесь оба Chevrolet будут продаваться параллельно. KIA Cerato и Chevrolet Cruze объединяет принадлежность к классу «С» и кузов типа «седан», экспрессивная внешность и, надеюсь, цена (стоимость Cruze пока не озвучена). Например, в Европе, где Cruze уже во всю продается, ценник на него начинается от 12 700 евро и заканчивается цифрой примерно в €20 000 (570 000 — 890 000 рублей). Цена кажется очень приемлемой, но не стоит забывать о российских пошлинах и о заводе Chevrolrt в России, где Cruze, возможно, будет собираться.

Свет мой, зеркальце…

Обе машины под стать прекрасному Нарциссу. Кроме того, в их дизайне есть спортивность и сила. Если сравнивать профили, то видно, что линии их крыш тяготеют к покатости купе, а багажники так малы внешне, что больше похожи на спойлеры. Нет и молдингов по бокам, что добавляет обоим автомобилям монолитности. Динамично, целеустремленно, аккуратно — как два разных воплощения одной идеи.

Внутри различий у KIA Cerato и Chevrolet Cruze больше. С первого взгляда большинство людей предпочтение отдают салону Cruze. Стилистически внутренне убранство Chevrolet оформлено в духе Opel Insignia: торпедо, руль, подрулевые переключатели, кнопки и их расположение. Даже голубая подсветка приборов из «той же оперы». Панели дверей и торпедо могут украшаться тканью или кожей, причем той же, которой обтянуты кресла Cruze. Как ни странно, ткань смотрится лучше и богаче. Жаль, но отделка кожей невыгодно оттеняет не самый дорогой пластик, который блекнет и смотрится дешево.

У Cerato салон проще и не такой ультрасовременный. В самой дешевой комплектации он однородно серый и даже скучный, но стоит взять машину чуть подороже, как появляются веселые вставки под алюминий и салон смотрится очень интересно.

И у KIA Cerato, и у Chevrolet Cruze места в салонах предостаточно. Просторно на передних сидениях и на заднем диване. Просторно натолько, что два двухметровых гиганта легко усядутся друг за другом. При этом нет никакой экономии на багажнике. Несмотря на то, что внешне багажники мало выделяются, они глубокие и дотянуться до дальних их стенок можно только нырнув туда по пояс.

Сердца двух

Гребибля и Гребубля

Походки у KIA Cerato и Chevrolet Cruze отличаются радикально.

Cerato на трассе не блещет. На прямой его траекторию нужно подправлять, и только на скорости от 120 км/ч, когда его прижимает к дороге, бег Cerato становится увереннее. Но только не в поворотах. Их он побаивается. Кажется, что вот-вот произойдет перестановка задней оси или занос. Прибавьте к этому подслеповатый руль и вы поймете, что удовольствия от скоростного прохождения поворота получить не удастся. Cerato создан вопреки своей внешности. Но все меняется, стоит только съехать на грунтовую дорогу. Убитую, кривую, ухабистую. Машина идет ровно, плавно и тихо, при этом можно держать приличную скорость и не бояться пробоев подвески. Когда колесо тестового Cerato на скорости порядка 40 км/ч попало в яму, доходившую почти до бампера, я зажмурился, ожидая удара, пробоя и прочих неприятности, но… Cerato прошел яму. Мягко, плавно, тихо. Кстати, срезанный асфальт на трассах KIA Cerato тоже проходит не замечая. Подвеска как раз для наших дырявых дорог. Только в поворотах поаккуратнее…

Все в твоих руках

Управление KIA Cerato и Chevrolet Cruze имеет свои особенности. Причины в моторах, коробках, подвесках… Например, Cerato кажется невесомым и легким. Сидя за рулем им, не чувствуешь тех 1,3 тонны, которые складываются из веса тебя самого и машины. Откуда берется такое чувство — для меня так и осталось загадкой. Подобные ощущения дарит езда на Honda. Работать педалью газа тоже приятно, дозировка топлива чувствуется буквально «до капли», поэтому на Cerato легко поддерживать нужную скорость. Прибавьте к этому ещё отличный обзор с водительского места, и вы поймете, из чего складывается удовольствие от управления KIA Cerato. Портит картину только неважная звукоизоляция. Её слабые места — колесные арки и моторный отсек. И если двигатель Cerato, как уже говорилось, имеет в своем голосе приятные нотки, то стук гравия и грязи по колесным нишам совсем не радует, как и шорох шин по дороге.

Chevrolet Cruze ощущается иначе. Легкости нет, но есть управляемость, описанная выше. Удовольствие приносит 6-ступенчатая (!) коробка-автомат, которая и переключается быстро, и топливо в городском режиме экономит. Как и в случае с Cerato, все портит неважная звукоизоляция салона. Кстати, Cruze с мотором 1,6 литра АКПП не оснащается.

Кстати, о коробках. К «автоматам» нареканий нет, но вот «механика» не на высоте. Коробка Cruze работает четко, но ходы её великоваты для такого спортивного характера машины. Что касается коробки Cerato, то помимо несколько длинноватых ходов у нее есть ещё один минус: иногда она становится слепой — теряется нейтраль (рычаг проскакивает её не замечая). Опасности это не несет, но и приятного в этом тоже ничего нет.

Буриданов осел

Что же предпочесть? Chevrolet Cruze или KIA Cerato? Седан с характером спорткара или комфортного семьянина? Кажется, определиться не поможет даже ценник, которого у Chevrolet Cruze, кстати, пока нет, но что-то мне подсказывает, что он будет начинаться от 600 000 рублей. Что касается KIA Cerato, то стоит он от 559 000 до 639 000 рублей. Личное ИМХО автора выглядит так: из-за слабых моторов удовольствие от драйва все равно не полноценно, так зачем мучить себя и пассажиров жесткой подвеской? Гораздо чаще будет пригождаться умение KIA не замечать кочки, ямы и прочие неровности дорог. Пусть KIA во многом выглядит проще, но он кажется более одушевленным — его есть за что полюбить и есть что ему простить, как настоящему человеку.

Что лучше киа церато или шевроле круз

ездил на тест-драйве? Неа :) Это я предположил исходя из времени разгона до сотни. Интересно конечно было бы узнать на практике. Не поймите меня неправильно. Я не настаиваю. Просто это моё ИМХО :) И кстати тестдрайв в автосалоне полной картины все равно не даст.

меня всегда улыбало, когда выбират по пластику)))) Неуж это главное. Убери те же тканевые вставки у Круза-чем пластик лудше? Ничем.Меня тоже это забавляет (точнее я сожалею, что приходится на это обращать внимание из-за безответственности производителей), но ничего не могу с собой поделать. Для меня интерьер гораздо важнее всего остального. В Лачах он не ахти, в Крузе суперский, а в Киа все было бы супер, если бы использовался хороший пластик. Например, меня всегда раздражали Форды из-за того что вроде дизайн приятный, но пластик воняет фенолом так, что аж подташнивает. Причем в очень многих моделях Форда. А к Киям я присматривался до покупки Лачи. Например, мне очень нравился по обзорам Сиид, но когда в автосалоне я залез внутрь, интерес к нему сразу пропал.

Интерестный выбор))) К сожалению при таких ценах на Лачу, за уже устаревающий авто отдавать стока. Абсолютно согласен. Цены - пердец какой-то! Тем более, что Лача в сущности Опель Кадет восьмидесятых годов. Но Круз недалеко от Лачи ушел и как я уже говорил, предполагаю, что ходовые качества у него хуже.

Кстати дизайн экстерьера у Лачи мне нравится больше чем у Круза. Ибо дизайн итальянский (у хэтча). А Круз типичный дешевый американец (ну по впечатлению). Дизайн хэтча Лачетти выполнен известным итальянским ателье Джиджаро!

Еще вот хочу добавить. Обратите внимание (это я ко всем), что тут противостояние двух "национальных двигательных систем" (во завернул ))). Круз сделан на базе Лачи, которая на самом деле Дэу Нубира, в которых используются немецкие двигатели опель (соответственно бошевская коробка и т.д.). А Кия делает свои автомобили на базе устаревших японских движков Мицубиси. Всё это конечно ни о чем не говорит, но в принципе интересный факт :)

Сравнение KIA Rio и Chevrolet Cruze

Более трёх миллионов водителей в мире сделали свой выбор в пользу этого автомобиля. Сегодня они путешествуют и покоряют городские магистрали за рулём Chevrolet Cruze. Отличный выбор. Надёжная, с безупречной репутацией эта машина позволяет владельцу легко преодолеть любые сложности в дороге. Что может быть лучше? Европейским автолюбителям в качестве альтернативы этого седана предлагают попробовать себя «за штурвалом» KIA Rio. Интересно, в чём её преимущества? Почему эти автомобили сравнивают друг с другом, и на чём остановить свой выбор? КИА Рио или Шевроле Круз — обсудим плюсы и минусы этих авто в нашем материале.


Киа Рио и Шевроле Круз — какой же седан лучше?

Интерьер


Интерьер обеих машин выполнен из достаточно качественных и дорогих материалов. А вот в плане дизайна, как мне кажется, Круз имеет дизайн более органичный. Нет выпирающего, как будто прицепленного уже после того, как дизайн интерьера был прорисован, ЖК-дисплея.

Кроме этого, если дизайн передней панели КИА Рио, можно назвать, если можно так выразиться, усреднённым. Нечто подобное можно увидеть на многих машинах. А вот Chevrolet Cruze II имеет яркий запоминающийся дизайн. Внутри машина выглядит откровенно красиво и аутентично. Металл внутри Круза смотрится на своём месте, а не расположенным для «порядка», как на Рио.

Одним словом, по внутреннему убранству Круз, однозначно, смотрится более предпочтительно, чем Рио.

Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

  • отсутствие «детских болезней»;
  • хорошая проходимость;
  • стоимость, меньшая чем у Шевроле Круз;
  • пробои задней подвески;
  • медленный прогрев салона.

Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Пассажиры отдельно, багажник — отдельно

Называя машину седаном, автолюбители автоматически описывают её внешние характеристики. В первую очередь, речь идёт об определённых особенностях кузова. Так, седан — это машина, в которой багажник (по классической схеме) отделён от салона с пассажирами. Как правило, такие авто четырехдверные.

Кстати, среди легковых авто такой вариант кузова встречается чаще всего. И поэтому не удивительно, что стального «напарника» по дороге водители ищут именно среди седанов. Так почему в этой категории сегодня так популярны Круз или Рио?

Резюме

Очень трудно адекватно сравнивать Шевроле Круз и Киа Рио, не поездив ни на одной из них. Однако попробуем сделать это, так сказать, виртуально, исходя из их технических параметров. Если не обращать внимания на внешний вид машин, то, с технической точки зрения, для меня, ответ на вопрос что лучше Киа Рио или Шевроле Круз однозначен, это, конечно же, Chevrolet Cruze II. Это и более мощные моторы, а точнее, мотор и более продвинутая ходовая часть, и, конечно, практически эксклюзивная панель приборов.

Что касается дизайна, который я умышленно не оценивал, то перед этим нужно понимать, что Круз 2 в отличие от первой генерации, уже не корейская разработка. Chevrolet Cruze II разрабатывался в США и ориентирован, прежде всего, на рынок этой страны. Так вот, лично я, люблю американскую школу автодизайна, и на мой субъективный взгляд Круз однозначно красивей. Что же касается Рио, то, машина эта какая-то безликая, даже несмотря на хорошо узнаваемый стиль компании КИА. Новый Рио, получился каким-то обмылкоподобным. Но подчёркиваю, это мой личный взгляд, основанный на моём личном вкусе.

Что касается цен на эти машины, то, как я писал выше, в России Круз 2 не продаётся, надеюсь, что пока. А вот в США, где продаются обе машины, цены на них приблизительно одинаковы, где-то в районе чуть более 15 000 долларов.

Если в США цены на Рио начинаются с 15 000 долларов, то в России машина стоит заметно дешевле. У нас цены на неё начинаются где-то с 10 000 долларов или 600 000 рублей, тут по какому курсу считать. И это немудрено, ведь Рио это уже российская машина, производимая в России.

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Плюсы Cruze Плюсы Шкода Октавия
Комфорт Динамичность
Высокое качество отделки и используемых материалов Надежность
Цена обслуживания Долговечность

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость. Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.


Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

Сравнение других авто с Chevrolet Cruze

Шевроле Круз

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Форд Фокус

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

Тойота Королла

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Плюсы CruzeПлюсы Шкода Октавия
КомфортДинамичность
Высокое качество отделки и используемых материаловНадежность
Цена обслуживанияДолговечность

Шкода Октавия

Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Сравнение Cruze с Маздой

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

Преимущества Шевроле КрузПреимущества Мазды
Хорошее качество элементов салонаУправляемость в поворотах
Более Крепкое ЛКПОтменная динамика
Удобные сидения водителя и пассажировХорошие тормоза

Мазда

Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

Хонда Цивик

Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

Шевроле Круз и Ситроен С4

В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.

Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Hyundai Solaris

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

Читайте также: