Что лучше киа сид или киа церато

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как выбрать хорошие Hyundai Solaris, Kia Rio, Cerato или Ceed на вторичном рынке?

Цены на новые автомобили сейчас пугают даже людей с очень хорошим заработком, большинству же простых людей новые машины без кредитов и займов пока просто не доступны.

Кроме покупки нового автомобиля в салоне, есть так же много очень хороших вариантов на вторичном рынке, которые куда как доступнее.

Естественно, ни для кого не секрет, что приобретая машину на вторичном рынке можно легко нарваться на неприятности. Мы уже выпускали несколько статей на эту тему, но видя к ним интерес и получая вопросы, решили резюмировать все крайне важные аспекты покупки Solaris, Rio или другого авто на вторичном рынке. Итак, самые важные моменты:

Место поиска

Старайтесь искать автомобили в трейд-ин у крупных, хорошо себя зарекомендовавших официальных дилеров. Конечно, и там есть шанс приобрести автомобиль с неприятными сюрпризами, но шанс этот гораздо ниже, ведь там, скорее всего, на него дадут гарантии юридической чистоты и отсутствия залогов, что будет прописано в ДКП. Такой автомобиль вы без труда сможете поставить на учет.

Постарайтесь не пользоваться автокредитом, там в любом случае, даже у хорошего дилера, вам насуют в тело кредита множество доп. продуктов в виде страховок жизни, карт помощи на дорогах, очень дорогого КАСКО и прочих услуг, которые, возможно, вам вовсе не понадобятся, но стоить будут кратно дороже, чем если бы вы приобретали из отдельно.

Осмотр кузова

При осмотре автомобиля первым делом мы смотрим состояние кузова. Зазоры между бампером, капотом и крыльями должны быть симметричны. Под капотом должен присутствовать ВИН номер на стакане с пассажирской стороны. Все элементы должны быть аккуратными, в заводском герметике, болты должны быть в краске. Никаких следов кустарного вмешательства не должно наблюдаться.

Кузов у Hyundai Solaris и Kia Rio не подвержен коррозии от слова совсем. Ее нигде не должно быть ни на одном автомобиле ни одного поколения (ну может быть, только на самых «допотопных» Rio, но уж никак не на Rio 3). Если вы видите следы коррозии на машине не старше 2011 года - знайте, она с вероятностью в 99% была в ДТП и восстанавливалась не самым качественным способом.

Обязательно откройте багажник и посмотрите на элементы кузова, особенно под полкой багажника, там, где должна лежать запаска. Если автомобиль получал в зад, вы сразу же все увидите.

ЛКП, особенно на стыках крыльев, крыши и бамперов должно быть без «соплей» лака. Краска на элементах должна быть гладкой, без шагрени. Если все это присутствует - машина участвовала в ДТП и восстанавливалась абы как.

Салон

Салон у этих автомобилей очень вынослив и до 100 тыс. км пробега уж точно должен сохраниться в идеале. Руль не должен быть истерт, сиденья просижены до потери формы, на педалях не должно быть затертин и следов выработки. Клавиши должны быть так же не затерты. Допускается некоторый износ серябристых декоративных элементов руля и обивки дверей. Они очень нежные и могут иметь протереться от рук уже на 40 - 50 тыс. км пробега. Кстати, пластик, хоть и достаточно грубый, но далеко не скрепучий и уж на 100 тыс. км пробега скрипеть не должен.

Мотор и коробка

Исправный двигатель даже с не малым пробегом должен хорошо заводиться на холостую и работать ровно и без троений. Если автомобиль оборудован МКПП то при езде уже на трех тысячах оборотов вы должны чувствовать хорошую, здоровую тягу. Это касается как 1.4, так и 1.6 литрового мотора в особенности.

Скорости должны переключаться легко, без проблем и посторонних звуков. Исключение - небольшое усилие при включение задней скорости, так как она не оборудована синхронизатором.

АКПП задумчив и медлителен с завода. Это старые и очень надежные японские автоматы. Но переключать они должны плавно, без рывков, толчков и звуков.

И МКПП и АКПП на Solaris и Rio крайне надежны и требуют ремонта лишь на очень больших пробегах или при продолжительной грубой, небрежной эксплуатации.

Катализатор, куда же без него

У автомобилей до 2017 года выпуска была проблема с разрушающимся катализатором, керамическая пыль от которого повреждала поршни и стены блока цилиндров. Первым признаком такого повреждения является повышенный расход масла, поэтому обязательно проверяйте уровень масла при покупке и интересуйтесь его расходом. Помните, что исправный двигатель должен работать ровно и тихо, цокотить должны только форсунки, это их особенность. Никакого стучания поршнями и прочих металлических звуков быть не должно, так как, когда задираются блок цилиндров и поршни, между ними появляется люфт, он особенно сильно выражен при повреждении, полученном двигателем от керамической пыли разрушенного катализатора, следовательно, стук поршней будет присутствовать и не заметить его будет сложно. Такой мотор будет очень сильно расходовать масло и в скором времени выйдет из строя. Цвет выхлопа у него, при очень большом расходовании масла будет синеватым. Все это признаки изношенного и не обслуженного мотора.

Вот мы и перечислили основные моменты при выборе на вторичном рынке Hyundai Solaris и Kia Rio. Если вы знаете еще какие-либо признаки плохого авто, которые не описаны в статье - смело излагайте их в комментариях. Желаем вам приобретения только хороших автомобилей, которые будут радовать вас долгие и долгие годы! Ведь менять авто с нашими-то экономическими условиями часто очень сложно. Хе-хе.

Сравнение Kia Ceed и Kia Cerato

Нас ждёт парадоксальное соревнование от Kia. Практически впервые автор сталкивается, что при максимальных проигрышных стартовых позициях Kia Ceed опережает коллегу Cerato по ряду показателей. Но станет ли это преимущество достаточным для победы?

Kia Ceed и Kia Cerato

Технические характеристики по максимуму

Kia CeedKia Cerato
Поколение34
БензинАИ-95АИ-92
Мощность двигателя, л. с.140150
Объем двигателя, куб. см.13531999
Крутящий момент, Н*м242192
Объем багажника, л.385502
Разгон 0-100 км/ч, с.9,49,8
Минимальный расход топлива, л.5,57,4

Надёжность

Объективно оценить надёжность автомобилей достаточно сложно. Оба автомобиля построены на одной платформе. Для Cerato характерны практически те же слабые места, что и для соплеменника Ceed. Они же теоретически могут демонстрировать равные показатели процентов поломок.

Kia Ceed

Хечбек Kia Ceed

Уже двухлетние Ceed заставляют задуматься. Этого пока достаточно для топ-100 по версии надёжности от немецкого агентства TUV, но 7,2% как-то многовато.

Первой летит подвеска, которую конструировали с учётом топ-30 стран рейтинга качества автодор. Ни клиренс, ни рычаги не предназначены для российских дорог. Уже к первому техосмотру возникнут вопросы к амортизаторам и опорным пружинам. Эти детали отвечают за сохранение ездовых характеристик авто.

Ещё одна деталь, которая выходит со строя к черте 40 тысяч километров, – пластиковая втулка руля. Её меняют по гарантии в качестве исключения из правил, так как её признали заводской недоработкой. Напрашивается вопрос: почему её до сих пор не исправили?

Kia Cerato

Kia Cerato в красном цвете

Аналогичная проблема и у Cerato. Kia сэкономил и оснастил авто пружинами, которые не соответствуют принимаемой нагрузке. При частой езде с загруженным багажником и пассажирами на заднем ряду они переламываются, доставляя автовладельцам неприятности.

Соплатформенники поднимаются в рейтинге надёжности 4-5 летних авто. У Kia Ceed вылетают шаровые опоры и начинаются проблемы с двухлитровым мотором, особенно ремнём ГРМ. У младших машин такой проблемы скорее всего не будет, ведь конструкция моторов изменилась.

Постепенно у обоих автомобилей всё чаще начинает стучать мотор, выходить со строя электрика, и они становятся опасными для владельцев и пассажиров. Гарантированный срок эксплуатации – 9 лет, далее поездки возможны только на свой страх и риск.

Kia Ceed 2020

Городской автомобиль со спортивным стилем. Без изменений в экстерьере осталась только фирменная решётка, приподнятые боковины капота и боковые диффузоры с противотуманками. Довершает близость со спортом хромированный периметр трёхсекционных окон.

Kia Ceed салон

Улучшенная переработка салонного оборудования привела к росту багажного отделения Ceed до 395 литров. Багажник обзавёлся массивной крышкой с редкими креплениями для грузов. Ходовые огни, освещение спойлера и крупноформатное заднее остекление сделали тыльную сторону авто гораздо ярче.

В интерьере в глаза бросается многоэтажная бортовая система Kia Ceed, сочетающая аналоговую приборную панель, инструмент навигации и штатную аудиосистему. Сверху представлен широкоэкранный планшет с отображением информации о поездке и данных о песнях. Регуляторы аудиосистемы и интуитивные настройщики бортовых опций расположены чуть ниже. На самом нижнем уровне доступно управление трансмиссией, эргономичные подстаканники и небольшой подлокотник.

В зависимости от комплектации шофёр может получить тканевую или кожаную обивку салона, а также сервисные функции в том или ином объёме. Базово будут доступны регулировка и электроподогрев салона. А боковые подушки безопасности доступны лишь топам.

Kia Ceed мотор

Двигатель Kia Ceed

Приводить всё это в движение Kia Ceed будут экологичные 1,4-литровые бензиновые моторы мощностью 140 лошадиных сил, которые ранее не присутствовали на европейском и российском рынках. Также в силе остаётся ранняя версия объёмом 1,6 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/ч составит 11,5 секунд. А максимальная скорость – 205 километров в час. Возможно появление и дизельных модификаций Kia Ceed мощностью 116 и 135 лошадиных сил. Комбинируясь с различными опциями и трансмиссиями, они образуют 5 комплектаций разной ценовой категории в пределах 1,5 миллиона рублей.

Kia Cerato 2020

Ориентировочная стоимость авто Cerato нынешнего модельного года составит 1 миллион 150 тысяч рублей. За эти деньги вы получите машину с бензиновым мотором 1,6 литра со 130 лошадиными силами или двухлитровый на 160 лошадок с исключительно передним приводом. Первая модификация будет поставляться с механической или автоматической коробкой передач, вторая только с автоматом. Наряду с различными опциями комбинации образуют множество комплектаций.

Kia Cerato салон

Салон Kia Cerato

При взгляде на авто бросается в глаза «фальшрадиаторная» решётка с расположенными по бокам округлыми передними фарами. Сзади Kia Cerato стал более интересным за счёт перехода ходовых огней на крышку багажника. А сбоку транспортное средство получило тиснение стёкол дверей.

Kia Cerato мотор

Салон Kia Cerato выглядит комбинированно. Главная точка фокуса – мультимедийная система автомашины. Под ним разработчики установили дефлекторы воздуха и регулятор подачи сигнала аварийной остановки. Внизу установлен регулятор климат-контроля и небольшой дисплей с дорожной информацией. А приборная панель порадует все поколения шофёров, так как представляет собой гибрид цифровых и аналоговых технологий.

Завершение

Киа Сид и Киа Серато: сравнение автомобилей и что лучше купить

sidser100

Автомобили, выпускаемые под брендом южнокорейской компании КИА, пользуются большей популярностью во всем мире благодаря своей надежности, высокому уровню качества и сравнительно невысокой стоимости. Особенно это касается таких марок автомобилей малого сегмента «С» как Cerato и Cee’d, ставших глобальными моделями.

На российском авторынке Cerato, после лидера продаж KIA Rio, следующим за ним Cee’d и Sportage, занимает четвертое место. В то же время в других странах Cerato пользуется гораздо большей популярностью и, например, в 2012 году на долю этой модели приходилось 20% всех продаж KIA в 130-ти странах.

Европейский дизайн КИА Сид

Дизайн серийного автомобиля был разработан немецкой фирмой в Рюссельсхайме и название «Сид» происходит от аббревиатуры Сообщество Европы и Европейский Дизайн в английском произношении. Модельный ряд КИА Сид состоит из хэтчбека (5-ти и 3-х дверного) и универсала. Длина хэтчбека составляет 4235 мм и 4250 мм, а универсала на 220 мм больше (4470 мм).

КИА Сид

По ширине все три модели одинаковы (1790 мм), а по высоте отличаются на 30 мм, которая составляет от 1450 мм для трехдверного хэтчбека и до 1490 мм универсала. Первые автомобили этой модели были выпущены в 2006 году. Второе поколение появилось в 2012 году и продолжает выпускаться и в настоящее время. В моторной линейке представлены по три бензиновых и дизельных двигателей, но для российского потребителя предлагаются только бензодвигатели объемом 1,4 и 1,6 л.

Салон Киа Сид

Выпускается хэтчбек в пяти комплектациях и уже в базовой Classic он укомплектован шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS. Имеется автоматическая блокировка дверей и электроподъемники стекол впереди, шесть динамиков, CD/MP3, входы AUX, iPad, USB. Стоимость автомобиля колеблется от 634 тысяч рублей до 979 000 рублей и зависит от комплектации, мощности и вида двигателя. Универсал Cee’d SW имеет только 1,6 литровый двигатель, и предлагается во всех 5-ти комплектациях стоимостью 714 000-1 009 000 рублей. В настоящее время на европейском рынке начаты продажи нового KIA Cee’d, которого некоторые считают третьим поколением.

В новинке модернизированы:

  1. Дизайн.
  2. Интерьер.
  3. Технический функционал.

Блестящий КИА Серато

Автомобиль среднего класса Cerato появился на автомобильном рынке в 2003 году и в настоящее время продается уже третье поколение (2012 год). Выпускается модель в кузове 4-дв. седана и 5-дв. хэтчбека. Габаритные характеристики составляют по ширине и высоте соответственно 1735 мм и 1470 мм, а по длине – 4560 мм. В 2009 году кузов «седан» заменили на купе.

Kia Serato

Новое поколение Cerato, поступившее в Россию в 2013 году в облике седана, выглядело как спортивное купе. Автомобиль оснастили шестиступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а в движение седан приводится 130-тисильным «атмосферником» объемом 106 литра.

Интерьер Серато

В списке оборудования имеется:

  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
  • Аудиосистема мощностью 320 ватт.
  • Беспроводная зарядка «мобилок».
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система слежения рядности движения.

Последнее обновление было в 2016 году с пересмотром комплектации. При этом цена обновленной модели не изменилась и за четырехдверку с автоматом нужно выложить 997,8 тыс. рублей. Цена авто, оснащенного 2-хлитровым двигателем, составляет от 1 млн. 74,9 рублей до 1 234 900 рублей в «топовой» комплектации. В следующем году на российском авторынке ожидается появление нового, четвертого поколения KIA Serato, который уже продается в США под названием Forte.

Общие характеристики автомобилей

Обе марки южнокорейского производителя относятся к классу «гольф» в среднем ценовом сегменте и средняя цена нового автомобиля составляет 999,9 тыс. рублей (КИА Сид) и 979,9 тыс. руб. для КИА Серато. Переднеприводные автомобили приводятся в движение 130-тисильным объемом 1591 см³, работающим на бензине марки А-95. Высота дорожного просвета составляет 150 мм. По оснащению они также не очень отличаются.

Особенности моделей КИА класса С

Броский внешний облик пятидверного КИА Сид сформирован гармоничным сочетанием яркого европейского стиля дизайна с азиатскими корнями, выраженными в фирменном «носе тигра» и оригинальными раскосыми фарами гирлянды светодиодных ходовых огней.

Салон стильный и по-европейски комфортный, вполне соответствует его яркой внешности. В отделке салона использованы высококачественные пластики, напоминающие на ощупь кожу, а в более дорогих версиях используют хромированные или черные глянцевые элементы. Пространства в салоне достаточно для удобного расположения пяти человек в комфортных креслах с хорошей поддержкой. Отличная балансировка позволяет автомобилю при большой скорости великолепно держать трассу. При этом в салоне практически не слышно звуков извне благодаря высокому уровню шумоизоляции. К основным недостаткам «Сид» относится жесткая подвеска. Однако это относительно при езде по хорошо обустроенной трассе и в автомобиле более дорогой комплектации. Длинный «нос» авто усложняет парковку.

«Серато» третьего поколения выделяется своими ультрасовременным и эффектным внешним обликом. Благодаря выразительным складкам боковин, элегантной подоконной линии и чуть задранной вверх корме, силуэт автомобиля стал стремительным и динамичным, рассекающим пространство. Отличная эргономика и уровень сборки делают интерьер «корейца» привлекательным и по-европейски добротным.

Cerato или Cee’d – что выбрать

В принципе разница между бюджетными моделями южнокорейской компании небольшая. Для тех, кто ценит внешнюю привлекательность и статусность, выбор Cerato является более привлекательным. Увеличенная колесная база сделала салон просторным. «Сератовский» руль отделан кожей, регулируется по высоте и довольно информативен. Обильное оснащение в топовых комплектациях за сравнительно невысокую стоимость вполне устраивает владельцев Cerato. Автомобиль рассчитан на активных, образованных молодых мужчин, получающих удовольствие от вождения.

KIA Cee’d подкупает оптимальным сочетанием цены и качества, эргономичным интерьером с великолепной обшивкой салона. Небольшой автомобиль выбирают для себя или небольшой семьи из трех человек, и он доставит наслаждение и моральный отдых. При этом надо учитывать, что низкая посадка доставляет неудобства при движении по проселочной дороге и в зимнее время по снегу.

Сравнение Киа Сид и Киа Серато

В плане безопасности автомобили схожи. Каждый из претендентов имеет набор подушек безопасности: передние, задние, боковые шторки. Системы ABS и ESP отвечают не только за сохранность людей внутри автомобилей, но и за безопасность пешеходов. В общем, здесь Kia Cerato и Mazda 3 снова равны.

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Иммобилайзер
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах
  • Круиз-контроль
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Датчик света
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком

Дизайн и внешнее оборудование

Дизайн серийного автомобиля был разработан немецкой фирмой в Рюссельсхайме и название «Сид» происходит от аббревиатуры Сообщество Европы и Европейский Дизайн в английском произношении. Модельный ряд КИА Сид состоит из хэтчбека (5-ти и 3-х дверного) и универсала. Длина хэтчбека составляет 4235 мм и 4250 мм, а универсала на 220 мм больше (4470 мм).

По ширине все три модели одинаковы (1790 мм), а по высоте отличаются на 30 мм, которая составляет от 1450 мм для трехдверного хэтчбека и до 1490 мм универсала. Первые автомобили этой модели были выпущены в 2006 году. Второе поколение появилось в 2012 году и продолжает выпускаться и в настоящее время.

Выпускается хэтчбек в пяти комплектациях и уже в базовой Classic он укомплектован шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS. Имеется автоматическая блокировка дверей и электроподъемники стекол впереди, шесть динамиков, CD/MP3, входы AUX, iPad, USB. Стоимость автомобиля колеблется от 634 тысяч рублей до 979 000 рублей и зависит от комплектации, мощности и вида двигателя.

Что лучше KIA Cerato (КИА Керато) или KIA Ceed SW (КИА Кеед Св)

sidser100.jpg

Автомобили, выпускаемые под брендом южнокорейской компании КИА, пользуются большей популярностью во всем мире благодаря своей надежности, высокому уровню качества и сравнительно невысокой стоимости. Особенно это касается таких марок автомобилей малого сегмента «С» как Cerato и Cee’d, ставших глобальными моделями.

На российском авторынке Cerato, после лидера продаж KIA Rio, следующим за ним Cee’d и Sportage, занимает четвертое место. В то же время в других странах Cerato пользуется гораздо большей популярностью и, например, в 2012 году на долю этой модели приходилось 20% всех продаж KIA в 130-ти странах.

Европейский дизайн КИА Сид

Дизайн серийного автомобиля был разработан немецкой фирмой в Рюссельсхайме и название «Сид» происходит от аббревиатуры Сообщество Европы и Европейский Дизайн в английском произношении. Модельный ряд КИА Сид состоит из хэтчбека (5-ти и 3-х дверного) и универсала. Длина хэтчбека составляет 4235 мм и 4250 мм, а универсала на 220 мм больше (4470 мм).

kia_seed.jpg

По ширине все три модели одинаковы (1790 мм), а по высоте отличаются на 30 мм, которая составляет от 1450 мм для трехдверного хэтчбека и до 1490 мм универсала. Первые автомобили этой модели были выпущены в 2006 году. Второе поколение появилось в 2012 году и продолжает выпускаться и в настоящее время. В моторной линейке представлены по три бензиновых и дизельных двигателей, но для российского потребителя предлагаются только бензодвигатели объемом 1,4 и 1,6 л.

sal_seed.jpg

Выпускается хэтчбек в пяти комплектациях и уже в базовой Classic он укомплектован шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS. Имеется автоматическая блокировка дверей и электроподъемники стекол впереди, шесть динамиков, CD/MP3, входы AUX, iPad, USB. Стоимость автомобиля колеблется от 634 тысяч рублей до 979 000 рублей и зависит от комплектации, мощности и вида двигателя. Универсал Cee’d SW имеет только 1,6 литровый двигатель, и предлагается во всех 5-ти комплектациях стоимостью 714 000-1 009 000 рублей. В настоящее время на европейском рынке начаты продажи нового KIA Cee’d, которого некоторые считают третьим поколением.

В новинке модернизированы:

  1. Дизайн.
  2. Интерьер.
  3. Технический функционал.

Блестящий КИА Серато

Автомобиль среднего класса Cerato появился на автомобильном рынке в 2003 году и в настоящее время продается уже третье поколение (2012 год). Выпускается модель в кузове 4-дв. седана и 5-дв. хэтчбека. Габаритные характеристики составляют по ширине и высоте соответственно 1735 мм и 1470 мм, а по длине – 4560 мм. В 2009 году кузов «седан» заменили на купе.

serato100.jpg

Новое поколение Cerato, поступившее в Россию в 2013 году в облике седана, выглядело как спортивное купе. Автомобиль оснастили шестиступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а в движение седан приводится 130-тисильным «атмосферником» объемом 106 литра.

inter_ser.jpg

В списке оборудования имеется:

  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
  • Аудиосистема мощностью 320 ватт.
  • Беспроводная зарядка «мобилок».
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система слежения рядности движения.

Последнее обновление было в 2016 году с пересмотром комплектации. При этом цена обновленной модели не изменилась и за четырехдверку с автоматом нужно выложить 997,8 тыс. рублей. Цена авто, оснащенного 2-хлитровым двигателем, составляет от 1 млн. 74,9 рублей до 1 234 900 рублей в «топовой» комплектации. В следующем году на российском авторынке ожидается появление нового, четвертого поколения KIA Serato, который уже продается в США под названием Forte.

Общие характеристики автомобилей

Обе марки южнокорейского производителя относятся к классу «гольф» в среднем ценовом сегменте и средняя цена нового автомобиля составляет 999,9 тыс. рублей (КИА Сид) и 979,9 тыс. руб. для КИА Серато. Переднеприводные автомобили приводятся в движение 130-тисильным объемом 1591 см³, работающим на бензине марки А-95. Высота дорожного просвета составляет 150 мм. По оснащению они также не очень отличаются.

Особенности моделей КИА класса С

Броский внешний облик пятидверного КИА Сид сформирован гармоничным сочетанием яркого европейского стиля дизайна с азиатскими корнями, выраженными в фирменном «носе тигра» и оригинальными раскосыми фарами гирлянды светодиодных ходовых огней.

Салон стильный и по-европейски комфортный, вполне соответствует его яркой внешности. В отделке салона использованы высококачественные пластики, напоминающие на ощупь кожу, а в более дорогих версиях используют хромированные или черные глянцевые элементы. Пространства в салоне достаточно для удобного расположения пяти человек в комфортных креслах с хорошей поддержкой. Отличная балансировка позволяет автомобилю при большой скорости великолепно держать трассу. При этом в салоне практически не слышно звуков извне благодаря высокому уровню шумоизоляции. К основным недостаткам «Сид» относится жесткая подвеска. Однако это относительно при езде по хорошо обустроенной трассе и в автомобиле более дорогой комплектации. Длинный «нос» авто усложняет парковку.

«Серато» третьего поколения выделяется своими ультрасовременным и эффектным внешним обликом. Благодаря выразительным складкам боковин, элегантной подоконной линии и чуть задранной вверх корме, силуэт автомобиля стал стремительным и динамичным, рассекающим пространство. Отличная эргономика и уровень сборки делают интерьер «корейца» привлекательным и по-европейски добротным.

Автомобиль надежный в эксплуатации, а при необходимости ремонта, используемые запчасти недорогие, что удешевляет его обслуживание. К недостаткам относится жесткая подвеска, и дискомфортное состояние пассажиров на задних сидениях при проезде крупных препятствий или повреждений дорожного полотна.

Cerato или Cee’d – что выбрать

В принципе разница между бюджетными моделями южнокорейской компании небольшая. Для тех, кто ценит внешнюю привлекательность и статусность, выбор Cerato является более привлекательным. Увеличенная колесная база сделала салон просторным. «Сератовский» руль отделан кожей, регулируется по высоте и довольно информативен. Обильное оснащение в топовых комплектациях за сравнительно невысокую стоимость вполне устраивает владельцев Cerato. Автомобиль рассчитан на активных, образованных молодых мужчин, получающих удовольствие от вождения.

KIA Cee’d подкупает оптимальным сочетанием цены и качества, эргономичным интерьером с великолепной обшивкой салона. Небольшой автомобиль выбирают для себя или небольшой семьи из трех человек, и он доставит наслаждение и моральный отдых. При этом надо учитывать, что низкая посадка доставляет неудобства при движении по проселочной дороге и в зимнее время по снегу.

В России цена KIA Cerato (КИА Керато) в новом кузове начинается от 1 204 900 рублей. Максимальная комплектация стоит 1 554 900 рублей. Седан продается в 12 комплектациях. Новые комплектации и цены на 17.03.2021 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KIA. В России цена KIA Ceed SW (КИА Кеед Св) в новом кузове начинается от 1 279 900 рублей. Максимальная комплектация стоит 1 794 900 рублей. Универсал продается в 7 комплектациях. Новые комплектации и цены на 17.03.2021 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KIA.









Комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации для сравнения. По умолчанию показаны самые дешёвые.

Давайте выберем мне авто =). Cerato vs Ceed

Medium

Не знаю по какой причине, но Kia Cerato 2 и Kia Ceed 2 с АКПП продаются по одной цене на рынке б\у авто. Дико нравится внешка от цераты, но салон и прочие плюшки нравятся у сида, да те же линзовые фары и тому подобные навороты.
Возникает вопрос, что брать? Уже всю голову сломал.

Если подкоплю денег, то придется выбирать между VV Golf и VV Jetta %)

SharkWithaGun

Блин, за шутки про Шкоду уже банить пора, я считаю

Sten666

Kamikaze

gregst

gregst

ну ведь дурацкий вопрос. вот как на него ответить? нет, не такое УГ, или да, такое же УГ?

нормальная машинка, самое доступное купэ

gregst

ну вот хочу я купэ, нравится мне "седан с двумя дверьми". иby gjопот, что он типа премиум-кузов, а просто мне так удобно

и что я вижу в продаже? трешка БМВ? мерс? Ауди А5% да, крутые, но я не хочу платить так много денег за так мало дверей

Moonshine

полиитка у них гавно пздц просто

В чем это выражается?

пришел. готов купить авто в топе за 820К. Февраль месяц 2012 года. Друг пару недель как купил астру J 2011 года в топе с дискаунтом 110К.
- Хочу машину говорю. вот эту за 820К.
- Эти сейчас есть только 2011 года с установленными допами, сигналка, защита, коврики накладки на педали давайте посчитаем. тут скидка тут скидка. 846.
- мне не надо вашего барахла с наценкой 200%, мне нужна машина за 820К.
- такие приедут в конце марта, начале апреля.
- 2012 года?
- нет, прошлогодние.
- какая скидка?
- никакой.
- как никакой. вы будете продавать прошлогодние машины 2011 года в апреле 2012 по цене 2012го?
- да. а какая вам разница она же новая.
- то есть если я захоу через год продать машину, она вообще то уже будет двухлетней.
- ну да, ничиего предложить не можем. vможем позвонить когда будут машины 2012 года.

Тест-драйв Kia Cerato 2021. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Kia Cerato мотор

Kia Ceed салон
Презентация KIA Cerato Ceed фото
Презентация KIA Cerato Ceed фото
KIA Ceed презентация
Презентация KIA Cerato Ceed фото
Презентация KIA Cerato Ceed фото
Kia Ceed мотор
Kia Cerato салон
Презентация KIA Cerato фото

KIA Cerato › Logbook › Первые впечатления и сравнение с Ceed 2012г.

Всем добрый день! Проехал я за полторы недели почти 700 км, думаю можно дать первую оценку и сравнить с предыдущим авто Внешний вид:

Вот в общем то и все. Машиной доволен, но надо довести «до ума»:)

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база у Киа Рио 2021 vs Киа Сид 2019 составляют 4400/1740/1470/2600 мм против 4310/1800/1447/2650 мм. То есть хетчбек короче и ниже, но шире и с большим пространством для ног пассажиров заднего ряда. Дорожный просвет на 10 мм выше у седана — 160 мм против 150 мм у соперника.
У Kia Rio 2021 предлагается на выбор два бензиновых двигателя: 1,4 (100 л.с., 132 Нм) и 1,6 (123 л.с., 151 Нм), а у Kia Ceed 2019 — три: 1,4 (100 л.с., 134 Нм), 1,6 (128 л.с., 155 Нм) и 1,4 Turbo-GDI (140 л.с., 242 Нм). Соперников объединяют две одинаковые трансмиссии: 6-ступенчатые «механика» и «автомат», но хетчбек может быть оборудован ещё 7-ступенчатым «роботом». Раз уж мы заговорили о силовых агрегатах, давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность корейских автомобилей.

Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) в модификациях Киа Рио 2021 vs Киа Сид 2019 с сопоставимыми по мощности моторами и типами коробок передач составляет:

  • 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 12,2 с (7,2/4,8/5,7 л) vs 12,6 с (8,2/5,5/6,5 л);
  • 1,6 (123 л.с.) 6МТ vs 1,6 (128 л.с.) 6МТ — 10,3 с (8,0/4,8/6,0 л) vs 10,5 с (8,7/5,6/6,8 л);
  • 1,6 (123 л.с.) 6АТ vs 1,6 (128 л.с.) 6АТ — 11,2 с (8,9/5,3/6,6 л) vs 11,5 с (9,8/5,8/7,3 л).

Как мы видим, седан имеет меньший расход бензина и небольшое преимущество в динамике над соперником. При этом стоит указать характеристики следующих версий конкурентов:

  • Rio 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 12,9 с (8,5/5,1/6,4 л);
  • Ceed 1,4 Turbo-GDI (140 л.с.) 7DCT — 9,2 с (7,7/5,2/6,1 л).

Благодаря турбированному двигателю хетчбек способен продемонстрировать лучшее ускорение в этой паре корейских моделей.

Длина/ширина/высота Киа Церато 2021 составляют 4640/1800/1450 мм, а Хендай Элантра 2021 имеет следующие габариты — 4620/1800/1450 мм. Наверное, будет сложно найти какие-нибудь отличающиеся размеры. Но мы попробуем. Колёсная база одинаковая — 2700 мм. Дорожный просвет у обеих моделей равен 150 мм. Ура!

Разный объём багажника: у Cerato — 502 л, а у Elantra — 458 л. Вот такое волшебство. В длину Церато на 2 см короче, а объём багажного отделения на 4 литра больше. Силовые агрегаты у седанов полностью идентичные. Доступны два бензиновых двигателя: 1,6-литровый (128 л.с., 155 Нм) и 2,0-литровый (150 л.с., 192 Нм). Вариантов трансмиссии тоже два: 6-ступенчатая «механика» и «автомат».

Несмотря на то, что двигатели и коробки передач одинаковые, динамические характеристики, а также топливная экономичность у них разные. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Cerato vs Elantra составляет: 1,6 (128 л.с.) 6МТ — 10,6 с (9,3/5,8/7,1 л) vs 10,1 с (8,7/5,2/6,5 л); 1,6 (128 л.с.

Салон Киа Сид
КИА Сид
Сид и Серато

Надёжность

Объективно оценить надёжность автомобилей достаточно сложно. Оба автомобиля построены на одной платформе. Для Cerato характерны практически те же слабые места, что и для соплеменника Ceed. Они же теоретически могут демонстрировать равные показатели процентов поломок.


Хечбек Kia Ceed

Уже двухлетние Ceed заставляют задуматься. Этого пока достаточно для топ-100 по версии надёжности от немецкого агентства TUV, но 7,2% как-то многовато.

Первой летит подвеска, которую конструировали с учётом топ-30 стран рейтинга качества автодор. Ни клиренс, ни рычаги не предназначены для российских дорог. Уже к первому техосмотру возникнут вопросы к амортизаторам и опорным пружинам. Эти детали отвечают за сохранение ездовых характеристик авто.

Ещё одна деталь, которая выходит со строя к черте 40 тысяч километров, – пластиковая втулка руля. Её меняют по гарантии в качестве исключения из правил, так как её признали заводской недоработкой. Напрашивается вопрос: почему её до сих пор не исправили?


Kia Cerato в красном цвете

Аналогичная проблема и у Cerato. Kia сэкономил и оснастил авто пружинами, которые не соответствуют принимаемой нагрузке. При частой езде с загруженным багажником и пассажирами на заднем ряду они переламываются, доставляя автовладельцам неприятности.

Соплатформенники поднимаются в рейтинге надёжности 4-5 летних авто. У Kia Ceed вылетают шаровые опоры и начинаются проблемы с двухлитровым мотором, особенно ремнём ГРМ. У младших машин такой проблемы скорее всего не будет, ведь конструкция моторов изменилась.

Постепенно у обоих автомобилей всё чаще начинает стучать мотор, выходить со строя электрика, и они становятся опасными для владельцев и пассажиров. Гарантированный срок эксплуатации – 9 лет, далее поездки возможны только на свой страх и риск.

Безопасность и системы

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Иммобилайзер
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Датчик света
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком

Зависимость — не приговор

К хорошо настроенному автомобилю не нужно привыкать. За рулем Гольфа с первых секунд чувствуешь себя так, словно ездишь на нем каждый день.

Изменилось ли что-то в ездовом плане? Навскидку — нет. В штатных режимах автомобиль был и остается понятным и предсказуемым, способным превосходно держать прямую, радовать внятным приводом педали тормоза и «скорострельной» коробкой, которая, кажется, стала чуть деликатнее вести себя в пробках. Но на петляющем загородном шоссе на высокой скорости Golf вызывает вопросы. Огорчает нервными и нелинейными реакциями в околонулевой зоне и недостатком обратной связи по рулю — это настолько нетипично для Фольксвагена, что я выхожу и проверяю давление в шинах. С давлением — порядок!

Стоимость владения

Пришло время поговорить о стоимости технического обслуживания этих двух корейских седанов. Давайте сравним, какие расходы предстоят будущему владельцу автомобиля с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в минимальной комплектации до пробега в 60 тысяч километров (включительно). Цены будут взяты со страниц сайтов официальных дилеров в Москве.

Итак, Церато vs Элантра: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 185 р. vs 10 442 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 9 625 р. vs 14 921 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 10 370 р. vs 10 442 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 16 159 р. vs 19 918 р. Общая сумма: 45 339 р. vs 55 723 р., т.е. Elantra в обслуживании получилась на 10 384 р. (23%) дороже конкурента.

«Антикризисное КАСКО» в Росгосстрахе — 39 804 р. vs 38 228 р.; «Необходимая защита» в Ренессансе — 80 940 р. vs 87 336 р.; «Стандарт» в МАКСе — 200 700 р. vs 176 700 р. Как мы видим, страховщики по-разному оценивают риски в этой паре седанов. Кто-то использует повышающий коэффициент для Элантры, а кто-то для Церато.

1-ТО (15 000 км) — 7 782 рубля, 2-ТО (30 000 км) — 10 002 рубля, 3-ТО (45 000 км) — 8 859 рублей и 4-ТО (60 000 км) — 13 374 рубля. Итого: 40 017 рублей. Kia Ceed 2021: 1-ТО (15 000 км) — 9 295 рублей, 2-ТО (30 000 км) — 10 625 рублей, 3-ТО (45 000 км) — 10 758 рублей и 4-ТО (60 000 км) — 16 002 рубля. Итого: 46 680 рублей, то есть на 6 663 р. (17%) дороже. В пересчёте на 1 км пробега затраты составляют: Рио — 67 копеек, Сид — 78 копеек.

И в заключение давайте узнаем стоимость добровольного страхования от угона и ущерба. Для этого в качестве исходных данных будем использовать Киа Рио 2021 и Киа Сид 2021 мощностью 123 л.с. за 1 079 900 рублей и 128 л.с. за 1 139 900 рублей соответственно, которыми в Москве будет управлять 30-летняя незамужняя девушка с 10-летним водительским стажем без детей. В зависимости от компании и типа полиса цена составляет:

  • Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 35 111 р. vs 29 986 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 39 956 р. vs 25 078 р.;
  • Ренессанс Страхование «Все включено» — 55 637 р. vs 65 931 р.;
  • ОСК «Стандарт» — 110 627 р. vs 86 259 р.;
  • МАКС «Премиум» — 154 400 р. vs 139 000 р.

Дизайн и внешнее оборудование

  • Передние и задние брызговики
  • Зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова
  • Дневные ходовые огни (DRL)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195/65 R15
  • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Рейлинги на крыше
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Дополнительная розетка в багажном отделении
  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195 / 65 R15

Знакомство

Тест-драйв Kia Cerato 2021. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Петер Шрайер, бывший художник немецкого концерна Volkswagen, всегда говорит о том, что его переход в концерн Hyundai-Kia – это возможность начать работу с чистого листа, с нуля.

Плодом этой работы стала «Улыбка тигра», которая теперь украшает все новинки концерна, и «Стингер», который произвёл достаточно интересное впечатление на публику своей премьерой.

С флагманом нашего сегодняшнего «гостя» роднит короткая задняя часть и удлинённый капот. На этом можно заканчивать с вводной частью и переходить к самому автомобилю.

Тест-драйв Kia Cerato 2021. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Резюме

В 2021 году Хендай Элантра начала продаваться после рестайлинга. По стоимости новинка выглядит чуть привлекательнее соперника во всех сопоставимых комплектациях. Чувствуется большая вариативность при выборе подходящей версии модели. А более динамичная модификация с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач понравится любителям резких ускорений.

Но Киа Церато 2021 на фоне обновлённого соперника не выглядит устаревшей, скорее конкурент затянул с редизайном и лишь старается догнать вырвавшегося далеко вперёд корейского брата. При этом за обслуживание своего транспортного средства владельцы Cerato заплатят существенно меньше. Поэтому не появляется ощущение, что Elantra догонит и перегонит своего конкурента по итогам текущего года. Тем более что за первые четыре месяца 2021 года в России было продано новых автомобилей: 4 143 — Cerato и лишь 1 187 — Elantra.

Kia Rio 2021 модельного года стоит намного дешевле и поэтому пользуется гораздо большей популярностью среди покупателей чем Kia Ceed 2021. Но несмотря на существенную разницу в стоимости, в области пересечения диапазонов цен у многих появляется желание приобрести автомобиль классом выше. Однако нужно учитывать не только расходы на покупку новой машины, но и на её обслуживание.

В данном случае они ориентировочно на 17% выше. Но эти затраты можно компенсировать более выгодным страхованием от рисков угона и ущерба. Но с учётом лучшей динамики и меньшего расхода бензина седан смотрится предпочтительнее хетчбека. Хотя окончательное решение всё равно остаётся за вами. А статистика продаж за первую половину текущего года следующая: Рио — 47 431 шт., Сид — 9 353 шт.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман
Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман
Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман
Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман
Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман
Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Носок для подарков

Давайте начнем с Гольфа. Жуть как интересно, что там изменилось в ходе рестайлинга! Официальный релиз говорит о (загибайте пальцы!) новых бамперах, радиаторной решетке, передних крыльях и светодиодных фарах, пришедших на смену ксенону. Но отойдите на несколько шагов — и перед вами старый дружище Golf, представленный на парижском мотор-шоу в 2012 году . Единственный железобетонный идентификатор — новый цвет, за который просят 10 000 целковых.

Ровно столько же за металлик хочет и Kia, хотя еще недавно корейцы не брали за него ни копейки. Но тестовый Ceed выкрашен в бесплатный белый. А Cerato — в невыразительный Horizon Blue (хотя в палитре есть волшебный Runway Red). Смотришь на парочку свежеиспеченных «корейцев», переводишь взгляд на Volkswagen — и понимаешь, что в контексте монохромной российской зимы Golf в «куркуме» выглядит интереснее и современнее. Какие там шесть лет ­разницы!

Читайте также: