Что лучше киа спектра или митсубиси лансер 9

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Мицубиси Лансер vs Киа Спектра - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Киа Спектра отзывы

Киа Спектра 2000 год отзывы

Киа Спектра 2001 год отзывы

Киа Спектра 2002 год отзывы

Киа Спектра 2004 год отзывы

Киа Спектра 2005 год отзывы

2. Левый порог умер во всю длину, замена выходит в три детали:
-Усилитель порога
-Порог(идет от перед.арки до середины второй двери)
-Зад.крыло(т.к.маленький кусочек порога участвует в конструкции, от половины зад.двери до зад.арки)
порог от 15т.р. до 23т.р. из кореи. я был в шоке.

3. Хреновая вентиляция багажника, на 110тыс рыжеть пошел, вечно влажный, что б не делал.

Киа Спектра 2006 год отзывы

Мицубиси Лансер отзывы

Мицубиси Лансер 1996 год отзывы

Минусы: Двигатель не найду

Мицубиси Лансер 2004 год отзывы

Мицубиси Лансер 2005 год отзывы

Имя: 14179786
Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная
Плюсы: 1. Комфорт, достойный golf класса
2. Жёсткость кузова, что отражается на безопасности и маневренности.
3. Подвеска ходит до 150 000 правда, не даёт зевнуть.
4. Климат контроль неплохо справляется с жарой. Жаль на задний ряд не выведен.
5. Надёжность двс, ресурс 350 000
6. Автомат приятно удивляет адекватной работой.
7. Ликвиден

Советую на замену, масло eneos 5w-30 универсальное
Минусы: 1. После 100 км/ч шумка не ощущается вообще

Дальше болячки за 100 000
2. Залипание сигнала на руле, лечится умелым ручками.
3. Датчик топлива.
4. Катализаторы.

Что ремонтировали:Залипание мембраны на сигнале руля 160 000
Пришлось расверливать заклепки, чтобы добраться до подушки, пол ней идет закрытая мембрана.
Вопрос решился паралоном, который подложили под мембрану.

Был вариант купить руль 8 000, а так ремонт обошёлся 1800

Недооценённый
Не понимаю почему тоета корола дороже его на 150 тр

Минусы: Дроссель
Масложер
Легко лечится недорого и будет ещё долго радовать

Что ремонтировали:В основном расходники

Мицубиси Лансер 2006 год отзывы

Что лучше киа спектра или митсубиси лансер 9

Пол: муж
Lancer 9 2.0

У Спекры даже задние тормоза дисковые, а комплектация мало чем от лансера отличается

У Спекры даже задние тормоза дисковые, а комплектация мало чем от лансера отличается

Да, я плачу, очень сильно пошутил. Вы бы прокатились на них. Че, теперь дисковые тормоза все решают? Про надежность Спектры лучше вообще не упоминать. Мне пофиг в принципе, выразил свое мнение. ИМХО акцент рулит. К тому же акцент - это старый лансер, А Киа - старая Киа

Пол: муж
508, Kia Cerato

Пол: муж
Lancer 9 2.0

в том то и дело, что новый хочет. Я ему и ланцеры б.у. предлогал и еще много чего, упертый он, не хочет с пробегом брать, так-что надо из этиз выбирать.
Вообще я больше к киа склоняюсь, она и подешевле немного, да и комплектация получше. И скидки ща на них, как раз на каску ему .
То что акцент надежнее это да.

Пол: муж
Forester 2.5 Lancer 1.6

Пол: муж
Skoda hand made

а что не так с надежностью? отец 2.5 года ездит не жалуется, с автоматом, кстати.

какие требования к машинам?? может расширить список выбора?

Пол: муж
Skoda hand made

двигатель проверенный временем от 323 мазды :
Изображение

независимая подвеска спереди и сзади, клиренс, вместительность.
Акцент я бы не взял ни за что

Пол: муж
BMW 3er

ну Акцент тож не новатор, в плане дизайна

зы
думайте быстрее скоро цены вверх долбанут, уже началсь плавное повышение, видели сколько стоят хунаевские новинки типа i30??

Пол: муж
Accord, 2.4

У отца Акцент 2005 г.в. пробег 115 тыщ.
- тесновата сзади, спереди нормально
- шумновата
- ТО не дешевое и раз в 10тыщ
+ надежная
+ запчасти если покупать не у официалов недорогие

за это время было две поломки, потек радиатор, оказалась бракованная партия и замена по гарантии и пару месяцев назад умер генератор, замена на неоригинал стоимостью 3800р.

Двоюродный брат живет в Ижевске и хорошо знаком со многими не последними людьми на заводе.
Слова такие: "Брать это нельзя."

Помогите выбрать )

Люди, имеется определенная сумма, под нее подходит приличное кол-во машин, никак не могу выбрать, подскажите кто-нибуть каку. выбрать, желательно с объяснением почему ) заранее спасибо всем кто откликнеться, вот список машин: (г.в. колеблеться от 2006 до 2008 годов) :
citroen c4
ford focus
ford fusion
kia spectra
kia rio
huyndai accent
huyndai elantra
huyndai sonata
nissan almera
Mitsubishi Lancer IX
opel corsa
opel astra
renault logan
renault symbol
renault megane
peugeot 308
peugot 307
fiat albea
shkoda fabia
shkoda octavia
ВАЗ (любой)

Комментарии 22

Фокус, всё нормально, только бы просвет по более
Лансер 9 тоже крепкий боец

фокус 2, меган, лансер 9, астра Н
у меня тоже примерно такой же расклад был. Я выбрал фокус, т.к. выбор большой был да и другие варианты были не очень

Сколько денег есть?

Если есть деньги на авто какой может быть ТАЗ?!

А если 200 рублей только. . то лучше

велосипед хороший или 2109

Октаха иль ланс иль астра. Немцы жесткие, ланс помягче но морально устарел кузов. По шасси все они хороши

Лансер 9 или астра

Лансер 9. А как по мне, лиш бы не франц!

я за волгу сайбер))))

Какой-то очень большой уж разброс. Вы б определились хоть примерно, чего именно ждете от машины, и какие вам нравятся.

спектра, акцент, элантра и соната на мой взгляд морально стары. ситроен ии пежо быстро теряют в цене. у корсы после смены цепи ГРМ она дико звенит. Я езжу на мегане2 и не жалею. хотя и альмера в 16кузове хороша и октавия в последних кузовах тоже отличный авто.

спектра, акцент, элантра и соната на мой взгляд морально стары. ситроен ии пежо быстро теряют в цене. у корсы после смены цепи ГРМ она дико звенит. Я езжу на мегане2 и не жалею. хотя и альмера в 16кузове хороша и октавия в последних кузовах тоже отличный авто.

спектра, акцент, элантра и соната на мой взгляд морально стары. ситроен ии пежо быстро теряют в цене. у корсы после смены цепи ГРМ она дико звенит. Я езжу на мегане2 и не жалею. хотя и альмера в 16кузове хороша и октавия в последних кузовах тоже отличный авто.

спектра, акцент, элантра и соната на мой взгляд морально стары. ситроен ии пежо быстро теряют в цене. у корсы после смены цепи ГРМ она дико звенит. Я езжу на мегане2 и не жалею. хотя и альмера в 16кузове хороша и октавия в последних кузовах тоже отличный авто.

спектра, акцент, элантра и соната на мой взгляд морально стары. ситроен ии пежо быстро теряют в цене. у корсы после смены цепи ГРМ она дико звенит. Я езжу на мегане2 и не жалею. хотя и альмера в 16кузове хороша и октавия в последних кузовах тоже отличный авто.

ого список, )
Действительно, нужно прийти к единому знаменателю, из этого списка выбрать Хотя бы 3 авто
Ваз не рассматриваю, вообще.
Из всего списка я бы остановился на Лансере, на как говорится сам знаешь.Выбирать тебе.Удачи тебе в выборе, главное не ошибиться, и не гнаться за дешевизной))))чтоб потом кусать себя за )))) и говорить мол …что за Г…

Супер хомент! Молодца!

я так понял около 350. мне кажется стоит опели смотреть

в этом деле не советчик…каждый должен выбирать по вкусу и средствам…как жену

Любую машину надо будет смотреть . Я за ланцер 9. Простая и надежная машина .

Спектра против лансера.

Собственно что покупать, чтобы хоть что нибудь ему противопоставить.Чувствую себя крипом не пробиваю его никак с радиком и если он меня бьёт в обратку.Даже не получается вырезать саппортов , он на меня переключается и дисперсия не работает.Кто играл такой матчап помогите.

Если проблема в том, что переключается на тебя, то бери мьёлнир. Звучит бредово, но это не шутка. Иллюзии нормально так от активки отлетают, Спектра жирная, быстро её не убить. В таком случае Лансер либо игнорирует её, пока на ней весит мажор, либо бьёт её и теряет все иллюзии от кучи молний. В первом случае спокойно успеваешь выпилить саппорта, во втором увидишь настоящего, и убиваете с командой.

на любом мили кери ну лучше конечно не на спектре

ну еще вариант убивать фантома за берст командой если есть возможность

на ДБ у спектры винрейт 56% вс лансера, ну статистика вроде не врет

Собственно что покупать, чтобы хоть что нибудь ему противопоставить.Чувствую себя крипом не пробиваю его никак с радиком и если он меня бьёт в обратку.Даже не получается вырезать саппортов , он на меня переключается и дисперсия не работает.Кто играл такой матчап помогите.

1 на 1 у спектры ноль шансов вс пла, тут либо у вас в команде есть контроль или вы легко уничтожаете его иллюзии по кд или гг, если он успеет нафармить) Так всегда было и пока героя не переделают и будет)

img

Есть просто матчапы которые не выигрываются тупым пвп, можно на оверфарме мьолнир+радик,но самый лучший вариант это стандартным билдом вырезать его саппов,а дальше толпой его. Лансера обычно контрят герои 3-4-5 поз, но никак не мидер или керри. На крайний случай можешь купить себе поверх радика и молний шиву,и тупо бегать по файту мешая ему фокусить саппов.Но урона у тебя будет очень мало.

Лансера обычно контрят герои 3-4-5 поз, но никак не мидер или керри.

Как спамерша могу сказать, что спектра имеет превосходство над пл, твоя цель уничтожить ключевых героев с кнопками и лишь потом убить пл, спектра сокращает дистанцию лучше пл, дает абисал + манту и ключевая кнопка уничтожена

Спектра сильнее лансера, достаточно купить сатаник и пл никак не сможет убить ее один.

Лол ты всегда в файте видишь настоящего. В чем проблемс.

Офк, если сильно бесит, покупай Мжолнир + Радик (В поздней игре радик меняй на мкб) И чучел отлетет изи.

По игре старайся в самом начале пометить основного даггером, тебе легче + союзники будут видеть настоящего.

(Твоя сила вс лансера в том, что ты можешь без проблем с помощью одной кнопки найти основного. В этом и сила.

Не можешь дать даггер из-за толпы вокруг него? юзаешь ульту. Клоны с ульты всегда спавнятся рядом с основым..)

img

Передают привет

Обычно. Тимбер не мидер.Лешрак рейтится не только на мид.

Обычно. Тимбер не мидер.Лешрак рейтится не только на мид.

Обычно мидера берут после керри, на ластпик. И если видишь против себя лансера, то берешь одного из этих трёх. Причем тут остальные роли?

собирайся как обычно, разницы там нет особо - ты же на спектре тиму его убиваешь инстантом, а так лучше не играть на керри а пикать мид на лоу птс, где такое не работает, и убивать всю карту 1х9.


Обычно мидера берут после керри, на ластпик. И если видишь против себя лансера, то берешь одного из этих трёх. Причем тут остальные роли?

очень узкий спектр, я бы вообще никого из них в паблике не брал вс лансера, тем более речь идет о керри, потому что тс спрашивает спектра вс лансера, а чел сверху высрал помойку. Если уж брать ластпик мид вс лансера то нет героя лучше алхимика, панго, эмбера, некра, зевса. А вот на керри ты берешь не ластпик а отыгрываешь от того что вс тебя залетит лансер - тогда правильным будет самому пикнуть лансера чтобы он забанился, либо пикнуть ту же спектру, тб, эмбера, свена в 2020

лучший герой офк поз 3 андерлорд, но это не в счет

Собственно что покупать, чтобы хоть что нибудь ему противопоставить.Чувствую себя крипом не пробиваю его никак с радиком и если он меня бьёт в обратку.Даже не получается вырезать саппортов , он на меня переключается и дисперсия не работает.Кто играл такой матчап помогите.

БМ с Радиком Ты же в курсе, что когда чел промахивается по тебе, то БМ ничего не отражает вообще? Еще бы Бабочку собрал, чтобы закрепить результат, так сказать. Если говорить про матч-ап Спектра-Лансер, то Спектра что-то может только если она на коне, а Лансер в помойке, иначе ты не вывозишь. Есть в Доте такие ситуации, когда ты проиграл по пику. Ты можешь пытаться что-то выдумывать в плане сборки, но скорее всего это будет агония.

Спектра сильнее лансера, достаточно купить сатаник и пл никак не сможет убить ее один.

Lancer и Almera - чем хороши и чем плохи

Lancer и Almera - чем хороши и чем плохи

По практичности Mitsubishi Lancer и Nissan Almera ни в чем не уступают европейским моделям такого же размерного класса, но будучи автомобилями японских марок, обещают реже ломаться. В то же время они не дороже, чем Toyota Corolla или Honda Civic, а не факт, что Corolla и Civic окажутся надежней.

Однако чем хороши и чем плохи сами Lancer и Almera? Чего от них можно ожидать в условиях белорусской эксплуатации? Какому из рассматриваемых автомобилей отдать предпочтение и на какой из модификаций остановить выбор, чтобы машина впоследствии не одолевала серьезными проблемами?

Mitsubishi Lancer (2003-2009)

По-настоящему за кузов коррозия еще не принялась, но ее находили под пластиковыми подкрылками на задних поверхностях передних колесных ниш и на лонжеронах в задней части кузова, поэтому обработка рекомендуется. Вероятность неисправностей во вспомогательном оборудовании невысока. В зоне риска лишь центральный замок, подсветка заднего "номера", кнопки управления стеклоподъемниками, радиаторы, замок багажника.

В Европу модель поставлялась с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6 и 2.0, но для других рынков этими моторами силовая линейка не ограничивалась, однако в ней не было дизеля. По надежности указанные двигатели сопоставимы, поэтому при выборе решает то, что важней: динамика или расход топлива. Золотая середина - 1.6. Нужен ли в хозяйстве американский Ralliart c 2.4/164 л.с. и тем более оснащенный 265-сильным 2.0 турбо и 4WD Evolution, потенциал которого реализовать у нас негде, - вопрос.

С 5МКП проблемы маловероятны, разве что на версиях с двигателем 2.0 отмечались случаи преждевременного износа синхронизаторов. 4АКП тоже надежна, но случись что, в устранении неисправностей дороже.

В передней однорычажной подвеске до 100 тыс. км способны потребовать замены лишь стойки стабилизатора и амортизаторы, прогнозный срок службы которых не меньше 60-80 и 70-90 тыс. км соответственно. После 60-80 тыс. км может понадобиться замена рулевым наконечникам и тягам. В задней многорычажной подвеске до 100 тыс. км способны побеспокоить амортизаторы, затем развальные тяги, но шарниры других рычагов выдерживают дольше 120-150 тыс. км. Случаи проседания задних пружин и выхода из строя верхних опор амортизаторов связывают с частой эксплуатацией Lancer в качестве "бульбовоза" и на плохих дорогах.

Nissan Almera (2000-2006)

Хэтчбеки изготавливались в Англии, седаны - в Японии. Независимо от происхождения машины кузову нужен уход из-за недостаточной для наших условий стойкости к коррозии. Со вспомогательным оборудованием проблем ожидается немного. От соли страдают оси стеклоочистителей, из-за заклинивания которых может перегореть электромотор привода, и датчики ABS, от нагрева деформируется пластиковый держатель цоколя лампы ближнего света, лопаются стекла "противотуманок". Другие вопросы имеют случайный характер.

Сначала на Almera ставились бензиновые двигатели 1.5 и 1.8, а также турбодизель 2,2 л/110 л.с. После рестайлинга 2002 года бензиновые моторы стали мощней, добавилась модификация дизеля 2.2 мощностью 136 л.с., появился новый дизель 1.5, позаимствованный у Renault. Бензиновые двигатели вполне надежны, но на 1.8 чаще отмечались случаи повышенного расхода масла на угар. Двигатели цепные, однако после 120 тыс. км цепи, звездочкам и натяжителю может потребоваться замена, поэтому состояние привода ГРМ рекомендуется периодически проверять. В 2,2-литровых дизелях Common Rail марки Denso, в 1.5 - Delphi. Предпочтительны 2.2, из них лучший 110-сильный как оснащенный более простой и надежной турбиной.

Все Almera оснащались 5МКП, кроме версии с турбодизелем 2,2 л, для которой предусматривалась 6МКП. Помимо МКП на модификацию с бензиновым мотором 1,8 л ставилась 4АКП. Репутация 5МКП была подмочена отдельными случаями преждевременного выхода из строя подшипников. К надежности 6МКП претензии не предъявлялись. АКП до 300 тыс. км проблем также не создают, затем возрастает риск ресурсных неисправностей.

В передней однорычажной подвеске стойки стабилизатора выдерживают до 70-80 тыс. км, шарниры рычагов и амортизаторы - не меньше 90-110 тыс. км. Версии с моторами 1.5 могли стабилизатора не иметь. Ложка дегтя - рулевая рейка, случаи появления стуков в которой отмечались уже после 50 тыс. км. Рулевым наконечникам и тягам замена может понадобиться после 80 тыс. км. Прогнозный срок службы амортизаторов задней балки не меньше 100 тыс. км, а шарниры выдерживают и вовсе по 150-200 тыс. км, но наличие в балке механизма Скотта-Рассела ухудшает ремонтопригодность.

Вердикт "Автобизнеса"

У Almera единственный существенный недостаток - невысокая стойкость кузова к коррозии, и владельцы, которые этот нюанс не учитывали, уже пожинают плоды своей беспечности. Lancer по коррозии тоже не безгрешен, но при прочих равных условиях за него продавцы просят больше, чем за Almera. Однако в рейтингах надежности Almera обычно поднимается выше Lancer. Это означает, что если в рассматриваемом для покупки экземпляре Almera коррозийные проблемы невелики и на их устранение потребуются небольшие затраты, то нет и причин, чтобы отказываться от модели Nissan в пользу модели Mitsubishi.

Сергей БОЯРСКИХ.

Ценообразование

За Almera 2003 года выпуска просят от 6,1 тыс. у.е. Минимальный уровень цен, установившийся на Lancer этого же года, - 8,7 тыс. у.е.

Сергей БАБЕЙ, СТО "РедМоторс":

- Кроме нестойкости к коррозии других недостатков у Lancer нет. Первое, что видишь под капотом, - ржавое крепление радиатора. Слабоваты передняя часть капота, колесные арки, задняя часть под бампером. Надо обработку делать сразу. А так машина безотказная.

Какой Mitsubishi Lancer выбрать

Последние два поколения «Лансера» — девятое и десятое — стали настолько популярными, что до сих пор на рынке представлены десятки тысяч предложений. С 2000 по 2010 год в России продавались модели девятого поколения с рестайлингом в 2005. А с 2007 по 2015 год российские водители скупали последнее десятое поколение модели. В Европе Lancer просуществовал чуть дольше — до 2017, после чего модель вовсе была снята с производства.

В продаже иногда попадаются автомобили, ввезенные из США или Японии, в кузове хетчбэк или универсал с полным приводом. Но их доля на рынке крайне мала, в основном у нас продаются переднеприводные седаны. Модели до 2000 г. в. еще встречаются в объявлениях, но пользуются спросом только у стритрейсеров, кольцевых гонщиков и ярых фанатов марки.

Поэтому рассмотрим, какой «Лансер» выбрать для обычной городской езды — девятый или десятый.

Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения

«Девятка» выигрывает по техническим параметрам, зато «десятка» обходит предшественника в дизайне, внешности и актуальности. Что для вас важнее: имидж или драйв? Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. Зато если спросить у них про то, какое поколение из последних «Лансеров» лучше, они сутки напролет будут спорить друг с другом, восхищаясь легендарностью модели.

Дизайн Lancer IX хвалят только его владельцы, всем остальным понятно, что хищный звериный облик юбилейного поколения современнее и оригинальнее. Салоны тоже разительно отличаются друг от друга. Если внутри «девятки» нет вообще ничего, кроме руля и обилия жуткого пластика, то «десятка» в сравнении выглядит футуристическим кораблем.

Двигатели и коробки

Lancer IX предлагал покупателям моторы объемом от 1,3 до 2,4 л. Лидером стал двухлитровый двигатель — мощный, надежный и крепкий. В парах с моторами работают МКПП, классический автомат и редкий вариатор. Механика на Lancer IX служит до 150 тыс. км, затем отказывают подшипники, муфта и синхронизаторы. Поэтому популярностью пользовался 1,6-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. км. Но вы вряд ли найдете такого продавца.

Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках. Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась.

Вариатор же — коробка капризная, не терпящая экстремального вождения в стиле «тапка в пол». К сожалению, на «Лансерах» ездили только так. Моторы не давали того эффектного разгона, как в фильмах, которые смотрели покупатели «Лансеров» в своем юношестве. Поэтому водителям приходилось давить по педалям что есть мочи. К сожалению, последствия подобного стиля вождения разбирать придется будущим владельцам.

Двигатели 1,5 и 1,6 выживали в среднем до 150 тыс. км. Они оказались слишком уж слабыми для «Лансеров» и их водителей. Моторы на 1,8 и 2,0 л зарекомендовали себя лучше: они надежнее и шустрее, к тому же их ресурс уже поднялся до 200 тыс. км — неплохо для бюджетных автомобилей.

Плюсы и минусы

Владельцами Lancer становились не скучные клерки, а шальная молодежь. Каждый уважающий себя лансеровод считал своим долгом «дать угла» и поучаствовать в заезде на скорость. Они не обращали внимания на передний привод, маломощные двигатели, а также на то, что Lancer Evolution, которому старались подражать, — это совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с «гражданскими» версиями девятого и десятого поколений. На «Лансерах» часто попадали в ДТП, царапали и отрывали бамперы. Поэтому найти на вторичке свежий автомобиль не удастся.

Кузов у обоих поколений не хвастается прочностью и толстым слоем краски, поэтому все подержанные автомобили продаются уже перекрашенными, без исключений. Владельцы «Лансеров» не тратились на ремонт и обслуживание, потому что выбирали себе бюджетные автомобили, за которыми не нужно было бы следить. Новые Mitsubishi Lancer действительно были неприхотливыми. Однако этого нельзя сказать о б/у авто.

Электрика у «девятки» простая, поэтому ломаться особо нечему. Тот же принцип работает с салоном и мультимедиа. Lancer X иногда потрескивает током в проводах, хотя бы за счет того, что в нем, в отличие от предшественника, есть бортовой компьютер, электронные помощники и опции комфорта.

Багажник у «десятки» чуть больше 300 литров. Груз в нем не перевезти, а вот мангал и шашлык поместятся. Правда, стол и кресла для пикника придется класть уже в другой автомобиль. Например, в «девятку», потому что у предпоследнего поколения и багажник вместительнее, и на заднем ряду кресел места больше.

Высота дорожного просвета и у «девятки», и у десятого поколения —165 мм. Этого достаточно, чтобы не царапать «носом» поребрики.

Проблемы «Лансеров» с пробегом

Средняя стоимость девятого «Лансера» — 329 тыс. рублей, отличный ценник на надежный седан из Японии с бюджетным обслуживанием. Для проверки рассмотрим модель 2004 года с пробегом чуть больше 150 тыс. км. Двигатель 1,6 с 98 л. с. и автоматическая коробка.

В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. км, в 2018 — уже 150 тыс. км, а в 2019 году — 90 тыс. км.

С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка.

Но и это еще не все. Автомобиль имеет одно ДТП и копию ПТС. В общем, не лучший вариант для покупки.

Возможно, нам повезет с последним поколением. За десятый Lancer в среднем просят 407,6 тыс. рублей. Мы нашли красивую модель 2013 года с пробегом до «сотни».

Двигатель 1,8 л с 140 «лошадками» и вариатором — мощный, современный и, к сожалению, проблемный автомобиль.

При трех владельцах «Лансеру» уже выдана копия ПТС. А это повод поинтересоваться, что стало с оригиналом документа.

Какой «Лансер» купить

Лучший «Лансер» десятого поколения — двухлитровый двигатель с механической коробкой. Вместе с ним владелец получит дизайн, современность и дешевое обслуживание. Автомобиль будет уверенно держать дорогу и приятно управляться. Все остальные характеристики уже будут зависеть от замененных запчастей и стилей вождения, которые пережила машина. Будут встречаться и мелкие проблемы — от слабого ЛКП до перегорающей электрики, и крупные вроде регулярного ремонта подвески.

Если же допотопный дизайн салона, отсутствие хоть какого-нибудь комфорта и стиля вас не смущает, то 1,6-литровый двигатель с АКПП — идеал девятого поколения. Lancer IX лучше зарекомендовал себя в техническом плане: его конструкции проще, ломаться в нем особо нечему. При хотя бы минимальном обслуживании даже б/у автомобиль прослужит еще долго. К тому же «девятка» дешевле.

Сервисмены и фанаты бренда тоже склоняются к девятому поколению. На дороге Lancer IX ничем не уступает «десятке», а проблем с ним в техническом плане меньше.

В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно. Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах.

Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения Mitsubishi Lancer? С какими проблемами вы столкнулись? Расскажите в комментариях под статьей.

Mitsubishi Lancer IX – последний из могикан

Модель Lancer появилась в ассортименте Mitsubishi в 1972 году и существует сегодня уже в десятом поколении. В Европе Ланцер так и не завоевал популярности. Все дело в том, что этот автомобиль никогда ничем не выделялся и не предлагал ничего из того, что могли более дешевые и более популярные конкуренты. Не были японцу чужды и недостатки. Даже современный Лансер, несмотря на импозантность, в своем сегменте играет роль серой мышки.

История модели

Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Особенности

По существу это обычный компакт, но немного другой, чем остальные. Он никогда не предлагался в кузове хэтчбек, что стало одной из причин отсутствия к нему интереса в Европе.

Mitsubishi Lancer обладает достаточно длинной колесной базой – 2600 мм. Как и современные автомобили Голф-класса, Лансер 9 внутри достаточно просторный. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Не разочарует и багажник объемом 430 литров.

Lancer, помимо независимой задней подвески, ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов. При его создании использованы достаточно простые конструктивные решения. Даже независимая задняя подвеска простая в сравнении с аналогичными схемами. О продвинутых системах мультимедиа лучше сразу забыть.

Передняя панель настолько примитивная, что, кажется, стилисты были лишены фантазии. Но для тех, кто ценит простоту, лучшей приборной панели в этом сегменте и не найти.

Из-за небольшого количества переключателей, кажется, что автомобиль оснащен очень бедно. Митсубиси предлагал только самый минимум: две подушки безопасности, электрически управляемые стекла и зеркала, а также кондиционер. Так же имелась ABS. Однако, в спортивной версии вы будете очарованы рулем, вставками из алюминия, настоящими спортивными указателями от версии Evo, кожаной обивкой и очень удобными креслами с развитой боковой поддержкой.

Самое большое преимущество этого автомобиля – послушность на дороге. Среди водителей бытует мнение, что Lancer ведет себя так хорошо, что система ESP пустая трата денег. Мало кто знает, что в независимых испытаниях, японский седан показал себя ничуть не хуже эталонного Ford Focus. К сожалению, по уровню комфорта с Фокусом он не сравнится. Хотя многое зависит от версии и комплектации. Наиболее интересно смотрится вариант Sport с немного заниженной подвеской и 16-дюймовыми низкопрофильными шинами. Такой автомобиль сравнительно жесткий, но едет он превосходно.

Двигатели

Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода. В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Моторы с легкостью переваливают рубеж в 400-500 тыс. км. Правда, бытует мнение, что слаб насос системы жидкостного охлаждения, или даже обрывается ремень ГРМ. Но это касается, прежде всего, «экономных» клиентов, которые хотят обслуживать автомобиль по цене Лады, затягивают с заменой ремня, а состояние насоса оценивают на глаз, хотя его необходимо менять вместе с ГРМ.

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать - 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

Трансмиссия

Порой неприятности встречаются и в пределах трансмиссии. Так в МКПП, идущей в паре с моторами 1.6 и 1.3, владельцы сталкиваются с преждевременным износом подшипников первичного или вторичного вала, а иногда и подшипников дифференциала.

Сцепление, даже в сложных условиях держится долго (более 150-200 тыс. км), а хороший комплект будет стоить около 4-5 тыс. рублей.

А вот автомат убить довольно трудно.

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег - от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности - ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесаря хватаются за сварку - заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии - в районе 7 000 рублей. Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия «любит» Ланцер, но не чрезмерно. Mitsubishi, как и многие японские производители того времени, наносил на автомобиль очень тонкий слой лака плохого качества. Поэтому многочисленные царапины, сколы и коррозия оголенного металла – вполне ожидаемая картина. Впрочем, мало какой Lancer, окрашен в дорогой и богатый цвет, а потому косметический ремонт будет недорог. Чаще проблемы касаются задних колесных арок.

Материалы, использованные для внутренней отделки, могут показаться малопривлекательными и низкокачественными. Но это только иллюзия. Устойчивость деталей интерьера к износу высокая. Салон не донимает и скрипами.

В зимнее время зачастую замерзают замки задних дверей. В дальнейшем могут отказать актуаторы замков. Новый моторчик-актуатор можно найти за 300 рублей

После 150 000 км вентилятор отопителя подчас начинает работать только в 4-ом положении скорости. Выходит из строя резистор отопителя (5 000 рублей). Одна из причин - подклинивание моторчика из-за загрязнения и отсутствия смазки.

Вскоре может потребоваться и замена подрулевого шлейфа (от 1 500 рублей).

Цены и наличие запасных частей

Большинство деталей не дороги, но автомобиль любит заменители хорошего качества. Оно того стоит, так как ресурс деталей значительно выше, чем в немецких или французских моделях. На оригинальные запчасти лучше не рассчитывать, цены на них непомерно высокие. Комплект ГРМ можно купить за 40 долларов. Но лучше добавить 70-100 долларов и приобрести качественные элементы вместе с помпой. Тоже самое касается тормозных дисков, рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов. К сожалению, не на все части есть хорошие заменители.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Lancer – автомобиль с хорошей надежностью и отсутствием не разрешимых проблем. Если вы ищите просторный, динамичный компакт, вас не пугает средненький дизайн, и вы хотите, чтобы автомобиль не подводил в дороге, тогда Митсубиси Лансер девятого поколения – один из лучших вариантов для Вас.

Выбор и покупка автомобиля

Kia Spectra & Hyundai Accent & Mitsubisi Lancer при бюджете до 300 тыс?

Дорого времени суток!

Что выбрать из трёх моделей в заголовке? Критерии выбора: надёжность, стоимость ремонта и вероятная частота поломок, комплектация. Рассмотрю любые другие варианты, кроме рено, шансов, дэу.

Лансер, конечно, нравится больше двух других, но будет постарее.

Акцент или спектра. что живее будет

спектру не надо

Из вашего списка акцент.Если ланцер,то и фокус,лачети,элантра,альмера,гетц,авео,альбеа можно еще что нибуть подыскать.

Акцент надежный и дешевый в обслуге,а также в отличии от Лансера угонщикам на него плевать,но внутри очень маленький предел имхо для водителя 1.8м

акцент и спектра примерно одинаковые авто смотреть по состоянию

спектра ломучее намного

спектра хороший автомобиль . ездил 3 года (авто ижевской сборки) поломок не было вообще продал на пробеге в 85 тыщ . да и салон поболее чем у акцента.. нормальный авто .

Есть два очень разных (по надежности и стоимости содержания) автомобиля - Спектра с МКПП, и . Спектра с АКПП. Про это написано уже мильен раз - ищите и обрящете.

Лансер предыдущего поколения (не тот, который с мордой в новом корпорптивном стиле "Джет Файтер") - это по сути, японские Жигули (кто то именно так назвал) - простой надежный автомобиль, хорошо приспособленный к российским условиям эксплуатации.

Акцент - прекрасный авто, простой и надежный, но действительно, как отмечали выше - могут быть проблемы с удобством посадки у высоких водителей.

Если "критерии выбора: надёжность, стоимость ремонта и вероятная частота поломок, комплектация.", а денег всего 300 тыс.руб., то я бы порекомендовал поискать . Киа Пиканто предыдущего поколения (на новое денег не хватит, а оно вообще супер - просто конфетка, даже подогрев руля есть). Объясню почему - очень прочная подвеска (она от старших моделей КИА, поэтому - с большим запасом прочности), машина будет очень свежая и хорошо оснащенная за эти деньги, клиренс нормальный для наших дорог, а если нацепить колеса побольше штатных - будет вообще вездеход. Внутри - не тесно даже крупному водителю (парадоксально, но это так). Не искал бы базовую комплектацию (она совсем печальная), а вот если с АКПП - то там будет все что хошь. Посмотрел на авто.ру - таких Пикант полно, это 2008, 2009 и 2010 г. и с небольшим пробегом.

Но для человека с ником "Мишагангстер" из Ставрополя думаю, что лучше всего подойдет Лансер-IX. У меня аспирант-дагестанец Магомед на таком по Москве ездит :)

аспирант-дагестанец в Москве?

по моим Сибирским стереотипам дагестанцы в москве на рынке торгуют и ОПГ собирают))

Есть все-таки среди каждого народа нормальные люди, а есть Г**но!

Романов, огромное спасибо за подробности! В классе акцент/спектра ищу только мкпп, думаю автоматы в этом классе сверхненадёжные. Да и в эксплуатации сложнее, ведь даже не толкнёшь, не отбуксируешь.

Отдельное спасибо за предложение, но киа пиканто уж ни как мне не подходит))))))))

Лансер (именно 9) действительно подходит, но он за такие деньги выходит десятилетний. против 5-6 летних акцента и спектры. Насколько велика будет вероятная разница в содержании?

Ставропольчане не сильно отличаются от остальных россиян, большинство из нас тоже русские)))). Мы чуть эмоциональнее, горячее, но в сравнении с москвичами чуть проще и добрее))

Смотри по техническому состоянию конкретного автомобиля. Будь это 5-летняя Спектра с МКПП, будь это 10-летний Лансер. Я бы еще искал свежий неушатанный Логан.

И не попади на кредитный авто, или на авто с другими юридическими проблемами (таких сейчас полно на рынке б/у). Удачи.

на всякий случай пусть посмотрит.

Яб на такой не стал ездить)

а так лучши й вариант имхо

а что скажите о шкоде фабия?

Хорошее авто. Если найдешь в хорошем состоянии и с нормальными документами, в непустой комплектации, и не с 3-х циллиндровым движком 1.2 - покупай.

Акцент будет за 300 оч свежий! Его брать! Фокус и лансер интересные в районе 350! ну за 300 лачу можно подыскать!

За 300тыров можно Акцент 08 года на МКПП взять, да ещё с небольшим пробегом, а в этом возрасте они ещё достаточно свежие бывают, и с пробегом до 50000. Машина нормуль, у меня как раз такая, без проблемм вообще!

все акценты до 300, которые я видел, были не моложе 07 года и пробег не менее 80000. Может в других регионах дешевле.

Да, конечно, в регионах цена немного может отличаться.

Немного потерпеть и взять новую Гранду.

исключено! Наш автопром по нашим ценам абсолютно не целесообразно

утверждение очень спорное, но хозяин - барин!

Андрей, я с радостью выслушаю доводы знающего человека, я своё мнение складываю исходя из имеющейся у меня информации. Не отрицаю, что этой информации может не хватать для объективной оценки

Много уже писал на эту тему, кратенко напишу так, у ВАЗа произашел качественнй скачок в производсте авто с Калины, это уже качественно другой автомобиль, чем даже 2110. Это огромный плюс. У гранды вместе с качественным производством, еще огромное преимущество, это дизайн, дешовое обслуживание и копеешные запчасти. С точки зрения моей "заднице" разнице между акцентом и скажем калиной я не вижу. Еще одно преимущество, это покупка нового авто.

Вы за 300 тыс.км. купите б\у бюджетный автомобиль. который в корне не будет отличаться от алины и Гранды, ну конечно роме пресловотуого слова иномара и имеджевой составляющей.

Ну насчет гранты не торопитесь.Машине без года неделя,а уже нашли недостатки.

У Калины с момента производства устранено более 10 недостатов, эта пратиа нормарна даже для иномарок. У гранды стоят проверянные агрегаты и узлы, чего ей быть менеее надежной. а онструктив поправят.

Например у Хонды СРВ модельного года 2007-2009 обязательных отзывов 3 штуки. не обязательных 5 штук, внесено изменения в конструцию (только которые мне известно) 5 штук.

можно ли обозначить по пунктам чем покупка новой машины ниже классом отличается от покупки б/у авто более высокого класса?

Что вы называете б\у авто выше классом?!

например, вместо новой приоры купить б/у лансер 9 по той же цене

андрей скачок был только в худшую сторону по надежности,а разница с Акцентом больше ,чем Акцент - Хонда,т.к в период владения Калиной пользовался Акцентом,пересаживаясь в Акцент разницы никакой,а вот обратно в Таз существенно

Учитывайте торг и смотрите на тысяч 20 дорже.

а что, без серьёзных косяков с 300 могут скинуть 20?

20 могут синуть с суммы более 600 тс.руб., без серьезных проблем!

На сайте есть специалисты которые скинут с 300 тысяч полтинник.Сам не специалист скинул 25.Обычно по телефону скидывают 5-10т. сразу.Потом при осмотре авто(царапины,вмятины,потертости,лысая резина,дырки в обшывке и т. д.). Выберите авто и позваните для интереса.Но не забывайте,что на оформление потребуется не меньше 5 штук.

Всегда можно договорится что бы в птс указали 98 .

а это с кем договариваться надо? в смысле в каком органе

Там где,выдают или меняют птс.

Акцент и 93сильные имеются 12клапанные

это по 3клапана на цилиндр,как у Вага 1.8т 5клапанов на цилиндр

Сейчас продал спектру, до неё был акцент, обе машины на механике так что сравнивать могу не по наслышке, но только в этом аспекте. Теперь конкретика. Акцент в комплектации МТ3 и Спектра с МКПП во второй комплектации, почти одинаковые, есть всё необходимое для нормальной эксплуатации, как зимой, так и летом. Теперь по порядку. Подвеска. В обеих машинках одинаковые, впереди Мак ферсон, сзади многорычажка с поперечным стабилизатором. Клиренс у Акцента чуть меньше, чем у Спектры, но для города разницы особой не заметно. В Спектре родные стойки амортизаторов работают на отбой при быстром наезде на лежачий полицейский, либо при попадании в ямку, причём очень агрессивно, громкий и жёсткий удар. Для себя проблему решил заменой передних амортиз. стоек и манерой езды. На акценте такого нет. Хоть повески и идентичные, поведение авто на трассе разное. Акцент держит дорогу прекрасно как по прямой, так и в поворотах, чего не скажешь про спектру - чуствительна к коллейности, на родных стойках в поворотах рыскает, нужно подлавливать. На моей после замены передних амортизационных стоек на Каябу, всё прошло. Отбоев нет, коллейности нет, на дороге, как утюг. Так что всё поправимо, если решитесь брать. А так как авто не новое, уточните у владельца, может уже всё сделано. Теперь по двигателям. Акцент - 1.5 литра бодрый, приёмистый уже после 2000 оборотов. Авто за счёт небольшого веса, компенсирующийся для устойчивости на трассе низким клиренсом едет достаточно динамично и легко, управление отличное, не напрягает. Двигатель ни зимой ни летом проблем не доставлял, заводился на полудохлом аккумуляторе две недели с первого раза, потом купил новый аккум и про проблему заводки зимой вообще забыл, а так боялся хватит ли батареи на два-три проворота двигателя. Спектра - 1.6 литра, двигатель показывает себя после 2500 оборотов, на обгон лучше с 3000, тогда с динамикой разгона проблем нет. Так же зимой и летом безо всяких проблем. Экономичность у Акцента по сравнению со Спектрой лучше и намного. Как говорится "Две пипетки на неделю". Спектра попрожорливей будет. Опять же, напоминаю, это на механике. Про дизайн говорить не буду, это каждому свое. Оптика прекрасна в обоих авто, только у Акцента к 5 году жизни пластик на фарах пожелтел (пришлось полировать), а на Спектре (шестой год) до сих пор как новая. К ЛКП ни на одной из машин у меня нареканий не было. Салон. Несмотря на внешние, кажущиеся маленькими размеры Акцента, внутри он достаточно просторен, водителю сидеть удобно, а вот за собой я усаживался с трудом (рост 183, вес 95), но мне это и не нужно, семья 3 человека, так что ребёнку весь задний диван отдан во всех моих машинах. Спектра внутри гораздо просторней и сиденья получше, даже есть какое-то подобие боковой поддержки на передних сиденьях, которую я увеличил за счёт чехлов. Откровенно говоря спина у меня не болела в Акценте, не болит и в Спектре, расстояния я на них проделывалл абсолютно одинаковые (маршруты поездок не менялись). А вот багажники реально разные, на Спектре он больше и удобнее загрузка. Открываются багажники в этих авто дистанционно - из салона и ключом, непосредственно саму крышку. Так что вот , как говорится чем смог, помог., написал как умел, если есть вопросы задавайте, что знаю расскажу. Своё мнение по поводу выбора навязывать не буду, читайте, спрашивайте, смотрите. Мне нравятся обе машинки, проблем особых не доставляли. Вовремя менять расходники и почаще масло в агрегатах, и всё будет хорошо. Удачи в выборе.

Выбираем подержанный Mitsubishi Lancer 9

Японские автомобили считаются образцом качества, надежности и долговечности. Не стал исключением и Mitsubishi Lancer IX, который, практически не имея конкурентов в своей нише, быстро завоевал популярность у отечественных автолюбителей и до сих пор удерживает лидирующие позиции по числу продаж. Этому немало способствует неприхотливость автомобиля, простота в эксплуатации, удачный, хоть и немного агрессивный дизайн, широкий спектр доступных модификаций и опций. Тем не менее, многих отпугивает сомнительная эргономика салона, дороговизна запасных частей и материалов. Попробуем детальнее разобраться в сильных и слабых сторонах модели, определить, насколько она удачна и перспективна.

Lancer 9

Экскурс в историю

Предшественником современного Лансера стала модель Cedia, увидевшая мир в далеком 2000 году. Она практически не выходила за пределы азиатского рынка, однако стала основополагающей в будущем модельном ряде, воплотив технические решения, которые в 2003 году позволили представить в США и Европе автомобиль Lancer IX. Первых покупателей вдохновила простота и относительная дешевизна модели, а уже после раскрылись другие ее положительные качества.

В России и странах СНГ Лансер поначалу не выдерживал конкуренции со своим «страшим братом» – Mitsubishi Carisma. Соперник превосходил новую модель в удобстве салона, имел более аристократичный дизайн и находился в той же ценовой категории. Однако уже год спустя, в 2004, производство Carisma было остановлено, и Lancer получил заслуженную популярность как в качестве городского автомобиля, так и у поклонников агрессивного вождения, чему способствовало появление спортивной модификации Evolution.

Заглянем под капот

С силовыми агрегатами Лансера инженеры Mitsubishi решили не экспериментировать. Покупателям доступны исключительно четырехцилиндровые двигателя рядной компоновки, объем которых варьируется в пределах 1,3-2,4 литра. Наибольшее распространение получили модификации с 1,6-литровым ДВС – у них соотношение мощности и расхода топлива оптимально сбалансировано (до 125 л. с. при 8,0 литрах в смешанном цикле). Приятным бонусом девятого поколения стало внедрение системы GDI. Большинство автомобилей этой модели используют в качестве топлива бензин АИ-95, но есть и версии под АИ-98.

Lancer 9 мотор

Слабые места двигателей – радиатор и система зажигания. И если в последнем случае целесообразна установка оригинальных запчастей, в случае поломки радиатора лучше приобрести качественную реплику. У ДВС объемом свыше 1,5 литров возможны проблемы с ЦПГ, особенно – при неосторожном вождении. Они проявляются в «залегании» поршневых колец, что может быть связано с недостаточно прочным конструкционным материалом блока или перегревом, вызванным плохой циркуляцией масла. Обычно проблема устраняется растачиванием цилиндров.

С удобством управления трансмиссией во время вождения Лансера проблем не возникнет – каждый сможет подобрать коробку передач на свой вкус. Доступны версии с пяти- и шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым «автоматом» и даже вариатором. Все коробки отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, однако у МКПП 1,3 и 1,6-литровых моторов могут возникать проблемы с подшипниками первичного вала. Желательно заменить их после 100-150 тыс. км пробега.

mitsubishi lancer 9

От КПП крутящий момент может передаваться непосредственно на передний ведущий мост либо, у некоторых модификаций Cedia, через раздаточную коробку на все колеса. Во время эксплуатации как передне-, так и полноприводных Лансеров важно обращать внимание на состояние ШРУСов – они склонны протираться. Главный совет – не экономьте на смазочных материалах, и тогда работа трансмиссии будет стабильной и безотказной.

Ищем проблемы кузова

Более 90% автомобилей Mitsubishi Lancer IX поставлялись в кузове седан, однако иногда встречаются и универсалы. Качество изготовления обоих видов кузовов соответствует японским стандартам – металл качественный, прочный, но в то же время достаточно пластичный, чтобы обеспечить гасящие нагрузку деформации при столкновении. А вот по части столкновений, вмятин, царапин и прочих дефектов кузова подержанные Лансеры оставят далеко позади многие другие спортивные и псевдоспортивные автомобили – эту модель бьют очень часто.

Обратите внимание на состояние лакокрасочных покрытий – заводские имеют кране малую толщину, однако отличаются стойкостью и равномерностью. Повреждения на таких ЛКМ практически не разрастаются. Увеличение толщины, неоднородный цвет или избыточный блеск отдельных участков кузова скажет о наличии более или менее серьезных замаскированных дефектов.

Mitsubishi Lancer 9 фото

Поищем следы коррозии. Обычно первыми страдают задние арки – внутренний шов почти неизбежно покрывается ржавчиной через 5-7 лет эксплуатации автомобиля. Оттуда коррозия распространяется на стык арки и крыла, в запущенных случаях переходит на внешнюю часть крыльев у задних дверей. Наличие таких явных следов пренебрежения уходом за кузовом почти наверняка скажет о необходимости сварочных работ по внутренним поверхностям.

Другими возможными, но куда менее значительными очагами коррозии являются пороги, накладки ограничителей открытия дверей, собственно двери (особенно в нижней части), кромки капота, стыки лобового стекла, багажник. Возможны следы ржавчины и в салоне, например, на рычагах отпирания багажника и бензобака.

9 lancer

А было ли ДТП?

Некоторые основные признаки, по которым определяют устраненные последствия аварий, с Лансером не срабатывают. Так, будет ошибкой утверждать, что машина участвовала в ДТП, если был снят капот – иногда эту операцию выполняют для того, чтобы приподнять заднюю часть капота на летний период. На модификациях с мощными двигателями это самый простой способ улучшить естественное охлаждение подкапотного пространства набегающим потоком воздуха. И передняя, и задняя оптика Лансера изготовлены из мягкого пластика крайне низкого качества. Уже через 100 тыс. км пробега он затирается, желтеет, плохо пропускает свет и ухудшает внешний вид автомобиля. Так что новые фары еще не означают, что старые были разбиты.

Lancer 9 фото

А вот такая незаметная деталь, как ушки переднего бампера, поможет понять, имел ли место лобовой удар. Пластик бампера прочный и может выстоять даже тогда, когда страдают наконечники лонжеронов, но ушки обламываются практически при любом ДТП, поэтому следы их восстановлении должны заставить Вас задуматься о состоянии кузова. Кроме того, важно обратить внимание на состояние передней реактивной тяги – если она была развалена, то владелец не слишком заботился об автомобиле.

По возможности осмотрите днище. Следы от камней и вытянутые чашки подвески скажут об агрессивном характере вождения предыдущего владельца. Очень велика вероятность, что при более детальном осмотре у такого автомобиля найдутся замененные кузовные элементы или детали ходовой части, которые были повреждены в результате лихачества.

Осмотримся в салоне

Сразу предупредим, что высоким или полным людям в салоне Лансера будет довольно неуютно – низкая крыша и недостаток регулировок руля дают о себе знать. Но это свойственно всем экземплярам модели. На что же обратить внимание при осмотре конкретного авто?

mitsubishi lancer 9 салон

Первое, что бросается в глаза в интерьере подержанных Лансеров эконом-комплектаций – низкое качество изготовления сидений. Речь идет не только о потертой ткани и продавленном уплотнителе, но и о каркасе, который к 200 тыс. км пробега может быть полностью сломан. Такие сиденья нужно сразу менять. Отлично подойдут подержанные кресла от автомобилей комплектации Intense, которые можно приобрести на авторазборке или заказать в сети.

Lancer 9 тюнинг

Автоматический климат-контроль работает отменно. Если же его нет, обратите внимание на работу печки – трос температурной заслонки часто заедает и рвется. Распространенным явлением на подержанных Лансерах стал неработающий кондиционер. Он может выходить из строя по разным причинам, однако чаще всего трубки перетирает защита картера ДВС. Оборванные тросики стеклоподъемников – тоже не редкость. А после длительной езды по плохим дорогам (200 тыс. км и больше) салон начинает «петь» – пластиковые детали трутся друг об друга и издают неприятный скрип. Крепежные работы помогут устранить эту проблему.

Электрика и механизмы управления

И аналоговая электрика, и электроника Mitsubishi Lancer IX отличается крайне высокой надежностью и долговечностью. «Слабым звеном» можно назвать контактную группу замка зажигания, но проблемы с ней – скорее исключение, чем правило. В остальном достаточно придерживаться элементарных правил обслуживания электрооборудования, например, через каждые 100-150 тыс. км пробега менять щетки и подшипники генератора, следить за состоянием пластин и уровнем заряда АКБ. Берегите стартер – при его перегрузке велик риск поломок зубьев контактной пары шестерен.

Лансер 9 руль

Не обошлось без странностей в штатном монтаже приборов освещения. Так, для замены некоторых перегоревших ламп придется вооружиться паяльником. Зачастую для упрощения процесса в местах их крепления устанавливают нештатные патроны, разъемы или клеммы.

У Лансера довольно нежная тормозная система. Ей свойственна коррозия цилиндров и трубок, закисание, поломка датчиков АБС. Тем не менее, все это можно легко предотвратить, выполняя полный комплекс диагностических, очистительных и регулировочный операций в ходе ТО автомобиля. В подавляющем большинстве случаев датчики повреждают как раз на СТО, поэтому обращайтесь только в надежные сервисы. Ресурс колодок более чем приемлемый – до 50 тыс. км как у оригинала, так и у хороших реплик.

Подводя итоги

Mitsubishi Lancer IX – качественный автомобиль, способный верой и правдой служить новому владельцу даже после значительного пробега. Но, как и любая техника, он требует внимательного и бережного отношения с первых же дней эксплуатации. При покупке подержанного Лансера важно обратить внимание на техническое состояние всех элементов, начиная с ДВС и заканчивая кондиционером. Особенно важен тщательный осмотр кузова на предмет коррозии и следов ДТП, в том числе – скрытых.

После приобретения Лансера достаточно соблюдать простые правила эксплуатации – быть осторожным и внимательным при вождении, не игнорировать сроки диагностики и ТО. Тогда езда на автомобиле будет приятной и комфортной.

Далее видео обзор Митсубиси Лансер 9:

Читайте также: