Пежо 206 не реагирует на педаль газа

Обновлено: 05.07.2024

Тема: Peugeot 206 1,6 ECU BOSCH ME7.4.4 не реагирует на педаль ГАЗа

Peugeot 206 1,6 ECU BOSCH ME7.4.4 не реагирует на педаль ГАЗа

Приветствую, пришла машинка Peugeot 206 1,6 2001г.

Вся в проблемах, при включении зажигания сразу же уходила в аварийный режим по температуре ож, проводку прозвонил все норм. Отправил т.к. не было донора на подкид мозгов.

Через пару недель вернулся, как оказалось был в каком то сервисе где просто кинули (-) провод от датчика Ож прямо на (-) аккум и ошибка ушла.

После как говорит клиент покатался еще пару дней и пропала педаль газа.

Пришел донор подкинул мозги в комплекте, результат ноль.
Приговорил проводку, снял ее перебрал. До меня уже лазили причем так все восстановили отвратительно . Все переделано акустическим проводом. это надо же додуматься .
После переборки (было обнаружены потертости и гнилые провода) ситуация не изменилась. Хотя все цело был уверен что проблема именно в проводке.

Снова вернулся к ранее открытым мозгам (там как я понял не первый заглядывал) , пропаял разъемы - результата ноль.

Присмотрелся внимательнее (причем как я сразу не заметил !?) увидел что одна микруха паяна.

ПО PP ошибка сигналов педали соотношение 1.2.
На педаль
Проводку всю прозвонил все массы на ЕКУ приходят и сидят где положено, в норме так же и провода от педали.

ECU: BOSCH ME7.4.4

Если есть какие либо мысли буду рад .

Приветствую, пришла машинка Peugeot 206 1,6 2001г.

Вся в проблемах, при включении зажигания сразу же уходила в аварийный режим по температуре ож, проводку прозвонил все норм. Отправил т.к. не было донора на подкид мозгов.

Через пару недель вернулся, как оказалось был в каком то сервисе где просто кинули (-) провод от датчика Ож прямо на (-) аккум и ошибка ушла.

После как говорит клиент покатался еще пару дней и пропала педаль газа.

Пришел донор подкинул мозги в комплекте, результат ноль.
Приговорил проводку, снял ее перебрал. До меня уже лазили причем так все восстановили отвратительно . Все переделано акустическим проводом. это надо же додуматься .
После переборки (было обнаружены потертости и гнилые провода) ситуация не изменилась. Хотя все цело был уверен что проблема именно в проводке.

Снова вернулся к ранее открытым мозгам (там как я понял не первый заглядывал) , пропаял разъемы - результата ноль.

Присмотрелся внимательнее (причем как я сразу не заметил !?) увидел что одна микруха паяна.

ПО PP ошибка сигналов педали соотношение 1.2.
На педаль
Проводку всю прозвонил все массы на ЕКУ приходят и сидят где положено, в норме так же и провода от педали.

Как произвести инициализацию педали газа?

Уважаемы опытные владельцы, объясните пожалуйста как произвести следующие операции:

1. Инициализация педали газа.
2. Телезагрузка (что это вообще такое).

Обязательно ли для этого ехать на СТО дилера? Сколько это может стоить?
Где-то в сети, читал про шаманские манипуляции с зажиганием и положением педали газа, для инициализации - "включить, нажать, выключить, подождать и т.п." Правда ли всё это?

(+) Дополнение Два похожих алгоритма. Как же надо делать правильно? Как обобщить эти процедуры для единственно верного способа настройки?

№ 1.
Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:
- замены компьютера;
- замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;
- ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;
- телезагрузки компьютера;
- телекодировки компьютера.

Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
- подсоединить электрические провода;
- включить зажигание;
- не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);
- выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.

№ 2.
Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:
- замены компьютера управления двигателем;
- замены датчика положения педали акселератора;
- ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;
- телезагрузки компьютера управления двигателем;
- телекодировки компьютера управления двигателем.

Процедура настройки датчика положения педали:
- педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;
- включить зажигание;
- нажать до упора на педаль акселератора;
- отпустить педаль акселератора;
- запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ
В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:
- состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;
- состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора - информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.

Пропала тяга на пежо 206 1,4 литра 2001 года Peugeot 206

Всем Привет! У меня пежо 206 1,4л 2001года. Пропала тяга двигателя( после 3000 оборотов стрелка с трудом поднимается движок ревет но не едет( в чем может быть проблема подскажите .

to Sanya828: А коробка у вас какая?(АКПП или VRGG)

Немного по подробнее опишите поведение авто(что включаете,троит,показания спидометра и тахометра"синхронность")

Педаль до упора нажимаешь на 4000 оборотах ревет но не едет вообще(

свечи поменял, давление в рейке норм. что еще может быть.

to Sanya828:

давление может и нормальное но не достаточное количество топлива.

Смотрите топливные фильтры.

И воздушный не забудьте.Так же по возможности советую на комп. диагностику.

Похоже на износ сцепления. Паленым в салоне не пахнет?

Какой пробег и когда менялось сцепление?

Сцепление мягкое скоростя переключаются все плавно! на 1-2 скорости еще норм разгоняется а на остальных хуже. посматрю фильтры если не поможет придется на диагностику ехать. но чек не горит(

плохо что только сеточка на насосе стоит и все((( надо бы фильтр врезать

to Sanya828: Там и фильтр тоже стоит. Встроенный.

Может быть уже забит.

Проблема была в католизаторе( половина осыпалась и забила трубу( пробил терь едет!

to Sanya828: Ошибку теперь не выдает ?

нет ошибки нету. и едет намного лучше.

Привет всем! У меня пежо 206. Двигатель троит,машина не тянет. Обороты прыгают. Диагностика не чего не показывает. Подскажите в чем может быть причина.

Привет всем. У меня Пежо 206 5DR 2003 года. Пропадает тяга на скорости, при чем не давно уже была такая проблема! Машина на скорости сама глохла и заводилась! Ездила к официалам на диагностику, сказали что разорвало свечные колпачки, поменяла. Прошло недели полторы и опять такая проблема. Неделю назад машина утром не завелась, поменяла насос в баке, два дн ездила нормально, без проблем. А сегодня муж съездил из области в Москву(все было ок) приехал, поехали в магазин и начала пропадать тяга, как при разорванных колпачках. Не уже ли их опять порвало. Такое возможно?

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

глохнет пежо

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.


Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.


Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.


Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.


Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

Ремонт педали газа пежо 206

Тема: Peugeot 206 1,6 ECU BOSCH ME7.4.4 не реагирует на педаль ГАЗа

Опции темы

Peugeot 206 1,6 ECU BOSCH ME7.4.4 не реагирует на педаль ГАЗа

Приветствую, пришла машинка Peugeot 206 1,6 2001г.

Вся в проблемах, при включении зажигания сразу же уходила в аварийный режим по температуре ож, проводку прозвонил все норм. Отправил т.к. не было донора на подкид мозгов.

Через пару недель вернулся, как оказалось был в каком то сервисе где просто кинули (-) провод от датчика Ож прямо на (-) аккум и ошибка ушла.

После как говорит клиент покатался еще пару дней и пропала педаль газа.

Пришел донор подкинул мозги в комплекте, результат ноль.
Приговорил проводку, снял ее перебрал. До меня уже лазили причем так все восстановили отвратительно . Все переделано акустическим проводом. это надо же додуматься .
После переборки (было обнаружены потертости и гнилые провода) ситуация не изменилась. Хотя все цело был уверен что проблема именно в проводке.

Присмотрелся внимательнее (причем как я сразу не заметил !?) увидел что одна микруха паяна.

ПО PP ошибка сигналов педали соотношение 1.2.
На педаль
Проводку всю прозвонил все массы на ЕКУ приходят и сидят где положено, в норме так же и провода от педали.

ECU: BOSCH ME7.4.4

Если есть какие либо мысли буду рад .

питание на датчиках проверь. на всех датчиках где 5 вольт. скорее всего сгорела микруха на питание. для пробы возьми кренку 12-5 и подкину, резюк ом на 100 на всяк случай не забудь. если заработает. то очень хорошо.

Приветствую, пришла машинка Peugeot 206 1,6 2001г.

Вся в проблемах, при включении зажигания сразу же уходила в аварийный режим по температуре ож, проводку прозвонил все норм. Отправил т.к. не было донора на подкид мозгов.

Через пару недель вернулся, как оказалось был в каком то сервисе где просто кинули (-) провод от датчика Ож прямо на (-) аккум и ошибка ушла.

После как говорит клиент покатался еще пару дней и пропала педаль газа.

Пришел донор подкинул мозги в комплекте, результат ноль.
Приговорил проводку, снял ее перебрал. До меня уже лазили причем так все восстановили отвратительно . Все переделано акустическим проводом. это надо же додуматься .
После переборки (было обнаружены потертости и гнилые провода) ситуация не изменилась. Хотя все цело был уверен что проблема именно в проводке.

Присмотрелся внимательнее (причем как я сразу не заметил !?) увидел что одна микруха паяна.

ПО PP ошибка сигналов педали соотношение 1.2.
На педаль
Проводку всю прозвонил все массы на ЕКУ приходят и сидят где положено, в норме так же и провода от педали.

ECU: BOSCH ME7.4.4

Если есть какие либо мысли буду рад .

здравствуте у меня на сгеднишний момент такая же ситуатция незнаем причину если вы смогли зделать скажите пожалуйста как вылечили у меня тоже пежо 206 эбу me7.4.4 двиготел 1,6 купил и там тоже был провод на дачик ож

Ремонт педали газа пежо 206

Увы и ах ! Три года пыжу (206 седан, 1.4) проехал всего 25000. А уже начались проблемы.

Но два дня назад машина отказалась ехать вообще. Т.е. заводится с полоборота, холостые обороты держит, а на педаль газа не реагирует вообще, горит чек. Попытка ползти на холостых оборотах не увенчалась успехом. Зацепили на трос отвезли в сервис.

На следующее утро -25. Завелась нормально, до работы доехал без проблем (

Что-это может быть? Может быть действительно дефект дроссельной заслонки и её надо тупо поменять ? Или может быть причина в другом ?

Моя машинка: 1 2008 г.в. цвет: синий! Куплена в 2009 году!

Как произвести инициализацию педали газа?

Уважаемы опытные владельцы, объясните пожалуйста как произвести следующие операции:

1. Инициализация педали газа.
2. Телезагрузка (что это вообще такое).

(+) Дополнение Два похожих алгоритма. Как же надо делать правильно? Как обобщить эти процедуры для единственно верного способа настройки?

Тема: пежо 206 2001 год 1,6 двиготель бортовая сеть 25 вольт и не работает педаль газа

Опции темы

пежо 206 2001 год 1,6 двиготель бортовая сеть 25 вольт и не работает педаль газа

здравствуйте,помогите кто может машина стоит уже 3 мес,купил пыжа 206го через некоторое время отказала педаль газа,и при запуска двигателя температура уходит в красную зону и включается вентилятор,когда я купил этого пыжа там был провод от минуса аккамулятора на датчик ож,возил на диогностику там сказали что ошипка дроселя и ошибка по термо датчику и еще сказали что эбу видит бортовую сеть 25вольт,как я понимаю что должно быть 12 вольт поводку прозвонили обрывов нет помогите кто сталкивался с токой проблемой зарание спасибо!!

Esitronic и Lexia-3 Peugeot/Citroen (PSA XS Evolution) тебе поможет.надо смотреть что к чему,обычно проводка перетирается в местах изгиба/вибрации

Esitronic и Lexia-3 Peugeot/Citroen (PSA XS Evolution) а это что такое?

Сталкивался с таким. Повышенное напряжение возникало из-за самоиндукции некоторых элементов. Был обрыв цепи . Надо проверить цепь питания исполнительных эл-тов и цепь питания ЭБУ. Причём силовой контролькой, а не светодиодом.

вод бы схему на эбу , а то мы прозванили проводку вродебы все ок питание идет,и еще температура зашкаливает при заводке.

а как можно прозвонить масу или подать ее?

Мотор какой ? моторник какой ? номера ошибок в студию. Сборка какой страны? Может Иран ?
а как можно прозвонить масу или подать ее? Вот это ВАЩЕ убило при подозрении на моторник.
Может KFW или NFU стоит, моторник наверное J34P-AAE, а может в него вода попала ?
Как помочь хз. может на мобилу денег закинуть?
Может резко извиняюсь. Но это выглядит как ААААМАШИНАНЕЕХАТЬАААПАМАГИТЕ.

Еще раз повторюсь: если в текущих 25 в, то или сканер брешет, либо там действительно 25 в. Первый случай отметаем, т. к. тогда тема вообще не имеет смысла. Осталось второе. Откуда в 12-ти вольтовой сети взяться 25 вольт? Только из-за самоиндукции! Ищите обрыв!

вот ищем и не как его не можем найти этот обрыв(((

25 вольт на заведённой машине или нет. и если хотите чтоб вам помогли может .дадите данные машины

Ну если преположить что 25 вольт при заведенной машине, с учетом погрешностей измерения, то скорее масса (-АКБ-кузов). Да и то что-то многовато.

нет при заглушоном двигателе видить 25 в и еще видит температуру 130 градусов и не можем адоптировать педаль ,и пречем вот эти цифра играют то верх то вниз.
ПЕЖО 206,2001 ГОДА,ВИН VF32HNFUF41518260 ДВИГАТЕЛЬ 1,6 110 лошадей модель двигателя NFU10FX2FPSA0992867 ЭБУ ME7.4.4 BOSCH

Полтергейс какой-то.Чем смотрите?

чем только уже не смотрели,в 4-ёх сервисах побывал.

Всем форумом прикручиваем косичку по пути акум-движок-кузов ,не забываем за генератор тоже

Проверить массы на моторнике и питания.
В блоке обычно стоят два резистора соединенные последовательно как делитель напряжения. На одну сторону идет питание, на другой висит масса. А по средней точке процессор меряет борт-сеть. Вскройте блок возможно в него попала вода.

Парни, Вы что прикалываетесь? Т.С. пишет что на НЕЗАВЕДЕННЫЙ автомобиль показывает 25 вольт.Откуда если в бортовой сети максимум 15 вольт при перезаряженном АКБ. Либо ЭБУ глючит, либо диагностика кривая, хотя налицо проблемы.

да я тоже уже грешу на эбу(((если я поставлю новый эбу что мне нужно зделать?чтоб машина заработала?

для начала посмотри напругу в других блоках и проверяй откуда температура130 .либо диагноза кривая либо комп завернуло. смотри параметры с других блоков которые берутся с моторника акпп, климат,

У МЕНЯ НЕ АВТОМАТ А МЕХАНИКА.

Похоже что нет опорного напряжения для АЦП. И поэтому АЦП считает что все напряжения максимальны. Эбу нужно в ремонт.

ну у неё же не один мотор, кондёр то хоть есть? абс или ещё какие блага цивилизации?

Может прошивку меняли или иммобилайзер убивали. Проверьте не переклеивалась ли этикетка на моторном блоке и узнайте какой номер прошивки должен быть на эту машину у официалов. А еще отключите по возможности датчики в одном разьеме которых имеются и 12В и 5В. Или вообще все датчики. И проверьте стирается ли ошибка. А потом подключайте по очереди. По возможности пока машиной не занимаетесь снимите клему с АКБ. Может где нибудь контачит 12В шина с цепью 5В. Как то странно СТО работают. Сканер подключили увидели чудо как 12В превратилось в 25 и быстро сдулись. А схему в руки взять слабо и с тестером промерить на разьемах напруги и сравнить как должно быть. Не знаю как в пежо а на киа прайд в приборной панели стоит стабилизатор на 7В. Если он вышел из строя то в цепях где должно быть 7В окажется 12В (то есть практически 2 кратное увеличение напруги и к 7 вольтам у меня подключен датчик HCC31-22 большинство кто мне отвечал решили что это датчик температуры охлаждающей жидкости но это естественно у моей машины). Если причина в коротком замыкании 2 линий с разным напряжением питания и она не пропадает при заглушенном двигателе значит эта неисправность устойчивая и ее скорее всего можно определить обычным вольтметром.

PSAшные генераторы больше 17 вольт не дают.у них в диодных мостах стабилитроны стоят. А 206 ПЫЖЫ даже PP и LEXIA не всегда корректно читают.проверь тестером или вольтметром напряжение в бортсети.Еще на 206х нередко провод массы от АКБ на КПП отрывается.проверь его хорошо.

Ремонт педали газа пежо 206

ps грешу на фиговое топливо, т.к. 2 раза заправился не на тех АЗС, на которых всегда заправляюсь. Что посоветуете по данному вопросу?

pps при заводе движка (горячего) услышал, что буквально долю секунды железный стук. Как будто пальцы стучат и происходит детонация в движке.

ppps Машина 1.4, 2007 г.в., пробег 80000
Спасибо!

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2007 г.в. цвет: Серый! Куплена в 2008 году!

Что то вы странное описываете. Сумбур какой-то. Никогда не меняйте все скопом, хоть это и заманчиво. Накосячат, не найдешь что они крутили и где болтик не завернули.
Тут надо машину смотреть, прокатиться.
Кроме педалей ничего не вибрирует? На скорости или даже когда стоит? На мотор не смотрели в этот момент? он тРясется?
Если металлический звук во время заводки, то надо смотреть выхлопную, либо стартер.
Тоже такая фигня началась, вот проявится скажу 🙂

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. цвет: Голубое серебро! Куплена в 2012 году!


Спасибо за ответ!
Кроме педалей ничего не трясется! Т.е. ни руль, ни ручка КПП, ни корпус машины. Двигатель вроде как бы маленько трясется, но, может быть это нормально, т.к. не помню как он работал до этого момента.

А насчет замены всего скопом речи и не идет, т.к., во-первых, накладно, во-вторых, правильно Вы говорите, что потом фиг найдешь если где-то накосячат!

Еще заметил, что если ехать на скорости (примерно 40-50 км/ч или выше) и отпустить педаль газа при этом не выключив скорость, то вибрация усиливается.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2007 г.в. цвет: Серый! Куплена в 2008 году!


Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XT цвет: бежевый! Куплена в 2012 году!


Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2007 г.в. цвет: Серый! Куплена в 2008 году!

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. цвет: Голубое серебро! Куплена в 2012 году!


Да, менял комплектом. Менял хорошо мне знакомый человек, с моим периодическим наблюдением за процессом. Подшипник не упер, т.к. видел, как он его ставит.

Если Вы говорите про сцепление и про другой сервис, то возникает вопрос: передачи-то переключаются отлично, неважно, вибрируют педали или нет.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2007 г.в. цвет: Серый! Куплена в 2008 году!


ps грешу на фиговое топливо, т.к. 2 раза заправился не на тех АЗС, на которых всегда заправляюсь. Что посоветуете по данному вопросу?

pps при заводе движка (горячего) услышал, что буквально долю секунды железный стук. Как будто пальцы стучат и происходит детонация в движке.

ppps Машина 1.4, 2007 г.в., пробег 80000
Спасибо!

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!

Не крутит стартер на Пежо 206 — двигатель не заводится


Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот;
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
  • проверьте подключение силовых проводов;
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.


Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)

Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

peugeot 206,2002, акпп
снимал акк и коробку для ремонта. всё собрал. машина не заводится. реле в салоне щёлкает.
напряжение на акке есть и на постоянном плюсе и на управляющем во время запуска.
клеммы очищены.
а сейчас при повороте ключа зажигания просто во второе положение из блока предохранителей под капотом слышен постоянный стрекот реле.
на машине стоит сигналка STAR LINE TWAGE A8. провод блокировки стартера я заново скрутил мимо реле блокировки.
в чём причина может быть?

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.


Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)

  • Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
  • Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
  • Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.


Модуль зажигания Peugeot 206 (1.4 МКПП)

  • Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
  • Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
  • Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
  • В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
  • Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
  • Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.


Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

акк катался два дня на пыже 307. всё в норме. а реле-то почему стрекочет?

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

  • Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
  • Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
  • ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
  • Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
  • Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
  • Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.


Подкапотное пространство Peugeot 206 с дизельным силовым агрегатом

Замикание управляющого провода на стартер.

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

где замыкание? на массу? или на плюс?

прикрутил всё. проверю конечно ещё раз. но почему реле стрекочет постоянно?

реле не знаю какое. разобрал бок предов под капотом. там два реле рядом. вот либо одно либо оба и стрекочут. на управлении при повороте ключа на старт должно быть постоянно 12в?

проворонил я массу на коробку.
мащина запустилась. рычаг акпп не могу сдвинуть. как будто заклинило. коммутатор регулировать надо?

Не заводится Peugeot 206

Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.

Авто

Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот;
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
  • проверьте подключение силовых проводов;
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.

Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)

  • Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
  • Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
  • Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

Модуль зажигания Peugeot 206

  • Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
  • Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
  • Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
  • В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
  • Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
  • Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

  • Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
  • Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
  • ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
  • Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
  • Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
  • Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.

Подкапотное пространство

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

Читайте также: