Что лучше королла или аллион

Обновлено: 06.07.2024

Сравнение автомобилей седан Toyota Allion T260 и седан Toyota Corolla E120/E130 рестайлинг

Toyota Corolla E120/E130 рестайлинг (с 2004 по 2007)

фотография Toyota Allion T260

фотография Toyota Corolla E120/E130 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4620 руб 2200 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 77800 руб 0 руб
- по трассе 48200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 39800 руб
Итого расходы за год: 92030 руб 49551 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.6015 руб 2.47755 руб

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.5 / 6.5 / — — / — / 5.8
Расход в городе 10.5 0
Расход смешаный 0 5.8
Расход по трассе 6.5 0

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4
Сборка модели Великобритания

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1794 1298
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 132 / 97 при 6000 88 / 64 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 174 при 4400 121 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 91.5 75 × 73.5
Мощность двигателя 132 88

Трансмиссия

Коробка передач вариатор автомат
Тип привода передний передний
Количество передач 4

Размеры в мм

Длина 4600 4410
Ширина 1695 1695
Высота 1470 1470
Колесная база 2700 2600
Клиренс 160 160
Ширина передней колеи 1480 1490
Ширина задней колеи 1460 1470
Размер колес 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60 55
Снаряженная масса, кг 1170 1040
Объем багажника мин/макс, л 437

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Corolla e120/e130 рестайлинг

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

Отзыв про замечательную машину. Куплена в автосалоне в 2006 году по акции, как бывший демонстрационный авто, поэтому с хорошей скидкой, буду писать только хорошее потому как плохого реально не было.

Подвеска: комфортная, приличный дорожный просвет, в меру жесткая.

Кузов: были и подкрасы и сколы, но ни одного пятнышка ржавчины, т.е. антикоррозионное покрытие выше всяких похвал.

  • эргономичный
  • недорогой в эксплуатации
  • надежный
  • в целом замечательный городской автомобиль

На атобанах легкий напряг, потому как передаточные числа АКП заточены под город

Отзыв Toyota Corolla 1.4 D4-D (Тойота Королла) 2004 г.

Добрый день всем автоводам. Читаю ваши отзывы вот уже как года два и очень благодарен всем за изложение мнений и опыта с автомобилями.

Вот решил написать про свою тойоту короллу в кузове е12, которой владел 2 года и 4 месяца. Накатал на ней за все время 70т км.

Почему именно этот автомобиль? Это моя первая машина. Из за работы пришлось покупать машину. Средства были ограничены и искалось все в пределах 5-6ти т€. Всякие опели, ваги и корейцы отпали мгновенно, так как на тот момент попадались убитые экземпляры. Тойота появилась случайно и было сразу решено ехать смотреть за 200 км в Саксонию. По приезду хозяин, пожилой мужчина, открыл гараж, взяв тряпочку прошелся по капоту стерев пыль и выгнал машину во двор. Проехав и осмотрев машину решил брать. Так вот она и появилась в нашей семье.

  • Вместительная
  • Экономная
  • Многое можно самому поменять
  • Слабое лкп
  • В горку 1.4 лучше не пытать

Отзыв Toyota Corolla 1.8 (Тойота Королла) 2007 г. Часть 5

Итак, завершаю отзыв по машинке, поскольку выставил ее на продажу. За 3,5 года прикипел к ее надежности, до сих пор родной аккумулятор фурычет) Ничего не ломается, все работает. Конечно слоган Тойоты — «управляй мечтой» сейчас вызывает улыбку и не более того. Но отдаю большой респект надежности всех без исключения агрегатов. Двигатель и коробка просто песня, неприхотливы во всем) За все время только поменял 2 ремня (на помпу и на генератор) + замена масла каждые 4800 миль или 7680 км. А не получится на ней, ибо датчик масла (межсервисный) начинает противно гореть после 4600 миль — ярким желтым цветом — да так, что достанет и все равно поменяешь масло.

Итак, выскажу свои последние очучения:

  • Неубиваймый двигатель и подвеска
  • Простая и легко читаемая эргономика
  • Хорошая динамика по прямой с целью обгона
  • Отличное качество лкп кузова (нет жуков)
  • Функция дневного света и датчик света отлично настроены (за 3 года ни разу сам не включал свет)))
  • Большой багажник
  • Высокая ликвидность
  • Боится резких перестроений и кренов
  • Непонятные и не информативные тормоза
  • Плохой ближний свет на трассе (америка светит всегда в право на обочину)
  • Не любит агресивную езду — долго думает прежде, чем едет
  • Посредственная шумоизоляция

Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

Здравствуйте, хочу поделиться с вами о впечатлениях обладания автомобилем тойота королла седан е12 2006 года выпуска, турецкой сборки. Двигатель 1,4 97 лошадей, 550000 р. Автомобиль был приобретен новым в феврале 2007 года. Человек я молодой, поэтому автомобилей у меня было мало. До короллы была ваз 2106, эта машина изрядно попила у меня кровь, покупал я ее б/у, на тот момент ей было пять лет. За годы эксплуатации шестерки был сделан кап. ремонт движка и перебрана вся ходовка. Ну и много всяких мелочей.

Со временем я осознал, что совершил ошибку, купив много чего у дилера за нескромные деньги, ну кто ж знал, первый новый автомобиль. Защита двигателя стоила 4500, сигнализация шерхан 5 12000 с установкой, коврики ворсистые 1500, даже колеса с литыми дисками купил там же, шипованые континенталь за 30000.

Когда коллеги на работе узнали, что я купил короллу с левым рулем, турецкой сборки, все в один голос говорили: «балбес, зачем ты ее купил, продавай пока не поздно, она у тебя вся рассыпется, да за такие деньги можно было купить тойоту аллиона». Но годы шли, машине уже почти шесть лет, пробег 71000, а она и не думает ломаться.

Седан Toyota Allion-2021 оказался растянутой Corolla с другим мотором. У новинки есть близнец


Свежую «четырехдверку» Тойоты представили на автосалоне, открывшемся сегодня в китайском Гуанчжоу. Хоть компания и позиционирует свою новинку в качестве отдельной модели, но на деле это удлиненная версия Короллы.

В гамме Toyota седан Allion появился еще в 2001-м, шесть лет спустя он сменил поколение, в последний раз «четырехдверка» серьезно обновилась в 2016-м. Эту модель сегодня продают только в Японии, причем там у нее есть близнец – Toyota Premio с более «престижной» внешней отделкой. А скоро «четырехдверка» с именем Allion стартует и на китайском рынке, однако новая она лишь условно – «поднебесный» седан оказался удлиненной Короллой. Для КНР модель, разумеется, будут производить локально, за выпуск отвечает СП FAW-Toyota (оно же производит местную Corolla).

Внешне от младшей «четырехдверки» новинка отличается бамперами, также она получила другую радиаторную решетку – с хромированными горизонтальными плашками. Фары такие же, как у Corolla, но задние фонари чуть модернизировали, а еще с кормы убрали почти весь блестящий декор. Внутри Allion в целом тоже повторил исходный седан, разве что новинке пока не досталась мультимедийная система с вертикальным тачскрином (у китайской Короллы два планшета на выбор).

Из габаритов на данный момент назван лишь размер колесной базы – 2750 мм, что на 50 мм больше, чем у Toyota Corolla (длина последней – 4635 мм). В Китае Allion предложат с бензиновым «атмосферником» 2.0 мощностью 178 л.с. (210 Нм), который сочетается с вариатором Direct Shift. У местной Короллы такого мотора нет, зато он доступен для «поднебесных» Camry и Avalon. Привод только передний. Не исключено, что позже новый седан обзаведется еще и гибридной версией.

Вместе с Allion на автосалоне в Гуанчжоу представлен и его родной брат – седан Levin GT. Дело в том, что в Китае у Тойоты есть еще одно совместное предприятие – с компанией GAC. В линейке GAC-Toyota имеется и родственник Corolla – «просто» Levin, он отличается дизайном экстерьера. Вот и Levin GT сделан по рецепту Allion: «четырехдверка» от GAC-Toyota обрела еще более агрессивный передний бампер и другую радиаторную решетку, колесная база – те же 2750 мм.

В модельном ряду FAW-Toyota седан Allion займет нишу между Corolla (от 119 800 юаней или 1 387 000 рублей по текущему курсу) и Avalon (от 199 800 юаней или 2 314 000 рублей), а в гамме GAC-Toyota «четырехдверка» Levin GT расположится между стандартным Levin (от 115 800 юаней или 1 341 000 рублей) и Camry (от 179 800 юаней или 2 082 000 рублей).

Новые «четырехдверки», вероятно, останутся китайским эксклюзивом. Между тем некоторые японские СМИ ранее писали, что и на родине марки Allion якобы скоро перейдет в третье поколение. Но такая модель, вероятно, получит свой дизайн.

Что лучше королла или аллион

Различаются названиями

А объединяет их одно слово - бабская Попса.

это вы Олени на одну морду

а ты на чем

ездишь,дятел?Олень ты и есть олень

лишь бы пернуть в лужу

не зная о чем речь

псевдобрутальный чайзеровод детектед

Расставляю по ранжиру

Премио - аллион - королла - ахио

Аксио это и есть королла т.е.,малолитр.седан,премио и аллион идут премиум класса,выше классом т.е.,по комфортности и средь них есть 1.5,как то так.

премио аллион классом выше чем королла

ну ты сам посмотри на них

И в салон загляни,посиди,поезди и все станет ясно тебе. аксио хоть и королла но до самой просто короллы далеко ей.ну премио и аллион невооруженным глазом видно что они больше да посолиднее.объем разный у них бывает 1.5, 1.8 и 2 любой каприз как говорится были бы деньги.

аксио это и есть королла =)) Только для внутреннего рынка Японии

ничего себе внутренний тут их вон сколько

Но на короллу новенькую не похоже и дешевле в 2 раза

То что мы привозим с Японии б/у авто, это уже наша проблема, Японцы их создавали для себя

Например аллион/премио для экспорта называется Авенсис. Королла есть три варианта 1) для Японии ("управляйка", новая модель управляйки "Аксио") 2) для Европы и России в том числе 3) для Американского рынка. Это три разные машины внешне и внутренне, но платформа одна.
Ни кто сюда Аксио 2013 года привозить скорее всего не будет. А вот 2007-8 пожалуйста, отсюда и цена дешевле так как б/у, но б/у в Японии что равно практически новый авто. Забыл сказать что и у Аксио есть топ версия где не мало наворотов, но такую короллу мало кто купит, вот и не возят, но в городе такие есть, салон классный

премио аллион так же и сами ездят не надо

Придумывать на экспорт.изначально все машины у них для себя.не надо путать названия.есть ещё спасио филдер алекс ранкс и это тоже все королла

Изначально у них не все машины "для себя" =)) Есть экспортные варианты

Да, Вы правы я не спорю, Аллион и Премио это машины для внутреннего рынка Японии, я так и говорю. А вот похожая на них машинка, но ориентированная на экспорт называется Авенсис.
Открою Вам секрет, тойоты и лексусы также делают в Канаде, в Австралии, Сингапуре, даже во Владивостоке скоро будут делать и много где. Не думаю что они начали бы выпускать авто в Сингапуре "Для себя", поэтому есть тойоты ориентированные "не для себя" =)) Я названия не путаю, спасибо что напомнили что есть Филдер и т.д. К примеру Ранкс уже называтся Аурис и т.д. Все экспортные короллы получили свои собственные имена и уже не именуются короллами, так на будущее

Аллион - премиум класс? ПФФФФФФФФ

У премио и аллиона много чего есть чего нет у короллы.

Салон-трансформер у них, туманки в базе, подогрев зеркал, автосвет, режим снег, электронный климат-контроль, автодоводчики на всех стеклах, удлиненная база (сзади хоть нога на ногу сиди), спинки задних сидений можно опустить назад. И это только то что я вспомнил. С короллой и аксио ни в какое сравнение не идут.

премио и аллион для смазливых мажоров,типа пластики под дерево.

а короллы для рабочего класса!

знал,что я смазливый мажор.Езжу на аленке,нормальная машина,недорогая,неприхотливая.Короче обычная,без претензий

Вы может не видели axio luxel

А вот салон действительно просторней на премках/аллионах

Особой разницы нету, Тойота, свой 1NZ ставит на большое количество моделей, даже на Витц

Но всё же Витц/Белта/Рактис B класс, королла 120 кузов/королла аксио/филдер С класс, аллион/премио/калдина/авенсис уже D класс, да и камри больше к д классу относиться я считаю. То что пследние (аллион/премио) снабжаются двигателем 1,5 обусловленно налоговой политикой Японии. Японцам выгоднее содержать в плане налогов малолитражное авто, а тойота пошла на встречу. Так то Премио/Аллион в топе не хило оснащена, 2,0 литра пуляет нормально, катался в новом кузове на 2шке.

Аксио однозначно ***, точная ровня Платцу

Хех, чувак это разные авто. Аксио это новая "управляйка" для рынка Японии

"Европейские и Американские короллы" кнеш круты, не много на камри похожи, на это и расчёт экспортных королл, для конкуренции фокусам, флюенсам и т.д. А вот Белта это продолжение Платца

Капитан Очевидность блать, тут имелось в виду что Аксио "класс" Платца, на мой взгляд

Это твой взгляд

но Белта в разы хуже аксио, это ощутимо. Катался на обеих, разница в классе ощутима. Кстати Аксио при том же движке бодрее Управляйки, наверное сказывается год и коробка

Да, для Якутска и аллион-премиум класс

Аллион по моему обновленная карина,премио-корона, даже на класс волги не тянут

ага, на пароме за Премку оплачиваю класс Жигули :)

1нз удачный двигатель, потому его на многие модели ставят

А вы сударь нуб, раз не можете найти отличия между выше перечисленными машинами. Да, на все эти машины ставят 1нз, но это не делает их одинаковыми. Скажем 3с ставили на бочки и ипсумы. Хотите сказать что и они одинаковые?

О машинах:
Аллион это новая Карина, Премио это новая Корона. Волею судьбы их первые обновленные кузова сделали одинаковыми когда как исторически Карина шла как более молодежная модель. Дабы это различие сохранить Аллиону поставили "агрессивные" фары. У последних моделей кузова идут уже другие, но база все равно одинаковая.
Насчет короллы, она конечно классом ниже, но считается самой продаваемой маркой в мире так как предназначен для среднего класса (аллион и премио считаются как премиум класс). Но так как к нам поступают короллы которые предназначены для внутреннего рынка японии, эта разница в классе становится незаметной. Потому что короллы внутреннего рынка комплектуются богаче чем на экспорт (например у новых экспортных леворульных королл сзади весла, а у старых королл внутреннего рынка аж все окна с автоматом).
Аксио это та же королла, только новая (с 2006). То бишь обычные короллы (управляйки) не выпускают уже с 2006 года. У новой короллы (аксио) чуточку изменили внешний вид, упростили салон и поставили вариатор. Других изменений нет.

Стоит ли отметить, что короллы на этом не заканчиваются. Всего лишь одна марка тойоты образует целый класс "короллобразные" (к примеру класс "маркообразные" образуется из целого ряда марок). У короллы помимо седанов(аксио) есть хетчбеки(ранксы), универсалы(филдеры), минивены(спасио) и даже были спортухи(левины).
Так что вопросы типа "в чем отличие между короллой и аксио?" звучат более чем глупо
image

Что купить вместо Toyota Corolla

Toyota Corolla выпускается с 1972 года и за это время приобрела стереотип хоть и надежного, но скучного семейного седана. При этом она не спешит падать в цене. На протяжении многих километров «Королла» сохраняет техническую исправность, облик и лоск купленной машины. Продавцы охотно этим пользуются. Они скручивают пробег и делают вид, будто продают почти новое авто. Средняя цена б/у «Короллы» — 607 тыс. рублей. Посмотрим, какие более интересные варианты можно купить за приблизительно тот же ценник.

Mitsubishi Lancer

Средняя цена на «Лансер» на 200 тысяч ниже, чем на «Короллу», — 408 тыс. рублей. При эксплуатации автомобиль не рассыпается на запчасти, но не все поколения хвастаются японской надежностью. Мы рекомендуем брать девятое. У него проще основные узлы — ломаться особо нечему, а значит, авто проездит долго.

При выборе «Лансера» будьте внимательны. Найти достойный подержанный экземпляр не так уж и просто. Юные дрифтеры, владевшие «Мицу» ранее, могли днем насиловать ручник и тахометр, изображая из себя Вина Дизеля в «Токийском дрифте», а по вечерам использовали авто как место для свиданий. Так что времени на обслуживание автомобиля у таких собственников не оставалось.

Большинство «Лансеров» принадлежало чаще двум-трем владельцам. Нашлись и экземпляры, сменившие 8 собственников за 13,5 лет:

Ford Mondeo

Средняя цена на «Мондео» — около 576 тыс. рублей. Бюджетный автомобиль, который хотел казаться люксом, довольно популярен на рынке подержанных авто. Бестселлером он стал благодаря базовым моторам, «обычным» АКПП и вместительным салонам.

Несмотря на низкий клиренс — 13 см, автомобиль хорошо показывает себя в городской среде. Он шустро для своего веса разгоняется до «сотни» — около 10 секунд в зависимости от поколения и мотора. Для городского потока этого хватает с лихвой.

При выборе «Мондео» имейте в виду, что комфортный просторный салон и бюджетность конкурируют с тонким слоем краски, недолговечным ЛКП, перегревающимися моторами и быстрой потерей лоска. Лучшим по соотношению цены и количества удачных экземпляров называют четвертое поколение модели.

«Четверки» чаще, чем «Лансеры», продаются без технических и юридических проблем — каждый четвертый автомобиль. Из 20 «Мондео» 10 оказались беспроблемными. 5 из 20 отдавались с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС. 3 из 20 побывали в ДТП, по две имели ограничения на регистрацию в ГИБДД и неоплаченные штрафы, по одной — скрученный пробег и залог.

Самый старый экземпляр, который нашелся при анализе отчетов, выпущен в 2001 году. За 16 лет и три месяца он сменил 10 хозяев и обзавелся ограничениями ГИБДД и копией ПТС:

Отзыв: Автомобиль Toyota Allion седан - Настоящее японское качество!

Автомобиль Toyota Allion седан фото

Приобрел Аллиона в 2007 году в Новосибирске на авторынке. В те времена был огромный выбор. Из данных моделей легко можно было выбрать год 2001-2004 и цвет (машины стояли в ряд). Выбор пал на 2002 год (пятилетка - оптимальный вариант японца по цене и состоянию), переднеприводный, движок 1,8 (1,5 - маловато, 2 - прожорлив), синего цвета.

Автомобиль Toyota Allion седан фото

Это была моя первая иномарка и первый праворульный авто (хотя небольшой опыт был, неудобство по-мне так только на трассе при обгоне, в городе все равно). Первый впечатления - восторг от комфорта и глубокое удовлетворение от вождения.

Автомобиль Toyota Allion седан фото

Салон - панель лаконичная и удобна в пользовании, пластик качественный - не скрипел и на ощупь приятен (в отличии от собратьев - тойоты европейской сборки), особая благодарность японцам за трансформирующиеся сидения и обивку алькантара.

Автомобиль Toyota Allion седан фото

Салон просторен, удобная посадка для взрослых и детей. Задние сиденья откидываются назад и полка при этот регулируется автоматически, раскладываются в ровную поверхность - это удобно для перевозки крупногабарита.

Автомобиль Toyota Allion седан фото

Внешний вид - по современных требованиям староват (рестайлинг 2005 года не многое улучшил), однако опять же лаконичен и приятен глазу. Складывающиеся зеркала заднего вида с обогревом - очень удобно в Сибири.

Двигатель - приёмист, экономичен (город 10-12, трасса - 7-8) и не прихотлив (кушал 92-й без проблем), однако он послужил основной причиной продажи через 3 года эксплуатации - после 100 тыс. начал жрать масло и капиталить его желания у меня уже не было (эту проблему на 1ZZ-FE японцы давно признали).
Подвеска мягкая, как на большинстве легковых тойот, на поворотах хотелось бы больше цепкости. Коробка классический автомат - надежна и долговечна.

Автомобиль Toyota Allion седан фото

За 3 года эксплуатации только замена расходников и только приятные впечатления - особенно от поездки на Алтай, где по легкому бездорожью я немного замял порог и сломал бампер - зато посмотрел, что хотел)))

Автомобиль Toyota Allion седан фото

В итоге, очень хороший японский семейный седан (видно сразу что делали его японцы "для себя любимых"), многофункционален - благодаря трансформирующемуся салону, прост и удобен в езде и обслуживании, проблема двигателя - расход масла - основное разочарование.

Слабый мотор

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Двигатель с проблемой ремонта


Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Похожие записи:

33 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л\5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Toyota Corolla за 350 000 рублей: так ли надежен японский седан

Собственно, именно десятое поколение стало самым продаваемым в России. С 2007 по 2013 годы машина успела разойтись очень хорошим тиражом, а в 2010 году пройти рестайлинг.

Предсказуемо популярность "Короллы" в России держалась именно на неубиваемом имидже "Тойоты", поскольку машина не могла похвастать ни привлекательными внешними данным, ни выдающимися ездовыми повадками, ни россыпью модификаций, ни, тем более, завлекающими ценами. Более того, у автомобиля были и очевидные недостатки в виде не очень удачной роботизированной трансмиссии. Если бы все эти параметры соединились в автомобиле любой другой марки, то модель с большой вероятностью ждал бы коммерческий провал. Но только не в случае с "Тойотой".

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Фактически, на любой вопрос о том, что представляет собой эта машина, в автосалоне продавцами выдавался один ответ: "Что вы спрашиваете, это же Toyota!", после чего потенциальный покупатель с виноватым взглядом должен был отнести деньги в кассу, переживая, что позволил себе спросить какую-то глупость. Причем это не шутки: нередко уже купившие "Короллу" клиенты ходили по салонам других брендов, выискивая недостатки у конкурентов и убеждая себя, что сделали правильный выбор.

Так или иначе, объем проданных автомобилей позволяет сегодня иметь очень хороший диапазон выбора на вторичном рынке. Замахиваться на Toyota Corolla сегодня можно, имея в кармане около 300 000 рублей. За эти деньги в объявлениях окажутся седаны самых первых лет выпуска с пробегом под 200 тысяч км. Больше всего вариантов в диапазоне от 350 000 до 400 000 рублей. Самое удивительное, что за эти деньги будут те же самые модификации тех же лет выпуска.

Имидж неубиваемости "Тойоты" порадил интересный феномен - почти полное отсутствие корректировки цен на вторичном рынке. "Тойоты" очень плохо дешевеют, а диапазоны их цен независят почти ни от чего, кроме разве что поколений. За одни и те же деньги можно найти совершенно разные версии, разного года выпуска с двухкратно отличающимся пробегом. Для продавцов "Тойот" - это, конечно, плюс, а вот для покупателей - нет.

Самые дорогие версии - это уже рестайлинговые модификации, пошедшие с 2010 года. Такие "Короллы" не купить дешевле 450 000 рублей, а большая их часть представлена в диапазоне от 500 до 600 тысяч рублей.

Еще один факт, на который стоит обратить внимание - большие пробеги почти всех автомобилей. Владельцы, купив японскую "неубиваемую" мечту, не спешили с ней расставаться, а потому выкатывали машину до того состояния, пока она не начинала требовать значительных затрат просто в силу физического износа агрегатов.

Кстати, легендарная надежность Toyota в России наполовину держалась на жесточайшем сервисном регламенте марки. Японцы под угрозой лишения гарантии заставляли своих клиентов обслуживаться каждые 10 000 км, в то время как почти все конкуренты допускали межсервисные интервалы в 15 000 км, а такие марки как Ford и вовсе в 20 000 км. Нередко владельцы "Тойот" в мегаполисах успевали за один год трижды (!) пройти техобслуживание. Надо ли говорить, что при такой частоте заездов на сервис Corolla стала одной из самых дорогих в обслуживании моделей в классе.

Toyota Corolla десятого поколения в России продавалась всего с двумя бензиновыми моторами, главным из которых являлся агрегат 1ZR-FE объемом 1.6 литра - таких на рынке 90% версий. Вторым по популярности значится базовый агрегат объем 1.4. Остальные модификации с мотором 1.8 или японским вариантом 1.5, а также с евродизелем - штучные позиции.

Фото: Виталий Юрчак/ РГ

Для обоих основных моторов "Короллы" характерны несколько особенностей. Во-первых, широкую распространенность имеет информация, что Toyota в силу многопрофильности мирового рынка приспособлена для потребления 92-го бензина. Это своеобразная полуправда. Дело в том, что японцы подразумевали использование хоть и низкооктанового, но высококачественного бензина, с которым у нас, понятно, были большие трудности. Особенно это было заметно по автомобилям, которые уезжали в регионы - нередко при рекомендации лить АИ-92 через несколько месяцев выходила из строя топливная система и в частности форсунки, резко возрастал и без того немаленький расход топлива, возникали проблемы с запуском в холода, требовала чистки дроссельная заслонка и отказывал датчик холостого хода.

Вторая проблема тойотовских моторов - из-за конструктивных особенностей от рождения большой расход масла: до двух литров на 10 000 км пробега. Собственно, именно эта особенность и заставила японцев установить жесткий регламент на ТО. Если расход масла на машине еще выше, нужно готовиться к раскоксовке и замене маслосъемных колец и колпачков.

Фото: depositphotos.com

Привод ГРМ моторов Toyota Corolla имеет надежную цепь, рассчитанную на весь срок эксплуатации. В наших условиях, понятно, ее лучше менять каждые 150 000 км - как правило к этому пробегу она начинает греметь. Кроме того, при сильном износе звездочек привода, придется менять в сборе и фазовозвращатели, что приводит к резкому удорожанию процесса.

Отдельная особенность мотора 1.4 мощностью 97 л.с. заключается в том, что он наделял седан очень скромными динамическими характеристиками, в результате чего владельцы нередко "крутили" мотор, вдвое сокращая ресурс. Эта же модификация пользовалась спросом в корпоративных парках, так что нередко пробеги таких машин на пределе.

В целом же стоит сказать, что ресурс бензиновых моторов Corolla составляет 350-400 тысяч км, но только при условии внимания ко всем вышеперечисленным особенностям.

На Toyota Corolla десятого поколения устанавливалось четыре коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатые "механики", роботизированная коробка Multimode и четырехдиапазонный "автомат" Aisin.

Главная головная боль "Короллы" - именно "робот", который безальтернативно шел на все дорестайлинговые версии седана. Ушлые продацы за не имением аналогов "втюхивали" его клиентам как "автомат". На самом деле это механическая коробка передач, где выжимает сцепление и переключает передачи автоматика в виде трех моторчиков (актуаторов).

Фото: Пресс-служба Toyota

В те времена многие производители эксперементировали с подобной коробкой как с промежуточным звеном до появления систем DSG.

Увы, эксперименты оказались неудачными в силу сомнительных ездовых характерстик трансмиссии. Толчки и рывки при переключенях, обязательный вывод коробки в нейтраль при остановках, перегрев коробки и выход в аварийный режим при малейшей пробуксовке - это типичное поведение робота тех лет. Немудрено, что проблемы с актуаторами и сцеплением появлялись буквально через каждые 30-40 тысяч км пробега и вылечить это невозможно в силу конструкции агрегата.

На этом фоне механическую коробку можно назвать вечной. Кроме подтеканий сальников и изначально шумной работы на нее нареканий нет. Относительно старый и очень надежный четырехступенчатый автомат Aisin U340E докучал только своей нерасторопностью, так что рассчитанную на 300 000 км ресурса коробку иногда убивали темпераментные водители. В остальном агрегат будет требовать только регулярной замены масла и внимания все к тем же сальникам, в особенности масляного насоса.

Фото: пресс-служба Mitsubishi

Главное же расстройство для покупателей подержанной "Короллы" заключается в том, что нормальный "автомат" на машину поставили только после рестайлинга в 2010 году и купить такую машину дешевле 500-550 тысяч рублей сегодня получится вряд ли.

Любые другие варианты, которые вам предложат под видом автомата, будут именно "роботом" Multimode. Отличить коробку легко, во-первых, по году выпуска машины, во-вторых по внешнему виду - у "робота" всего три положения рычага и нет режима "Parking", в то время как у обычного автомата традиционная "змейка" положений рычага коробки.

На Toyota Corolla применена классическая полузависимая схема подвесок, которая действительно показала свою хорошую выносливость. Какие-либо проблемы даже с расходниками могут появиться как правило только за 60 000 км пробега. Первыми внимания потребуют стойки и втулки стабилизатора, а также ступичные подшипники и опорные подшипники амортизаторов. Сами стойки выхаживают порой 100 000 км и даже больше.

Фото: пресс-служба Renault

Всетойотовская беда - стук рулевой рейки, который возникает в результате люфта крестовины и шестерни рулевого вала. Чисто механически к какой-то проблеме это приведет вряд ли - бесит сам факт стука, так что на ранних этапах механизм меняли по гарантии. Если не поменян, стоит проверить, где обслуживалась машина.

Тормоза особыми проблемами не докучают и служат долго, но только в случае их регулярной чистки, в частности направляющих суппортов. Особенностью является и то, что при выходе из строя датчика ABS, менять его придется вместе со ступицей.

Toyota Corolla десятого поколения хорошо справляется с коррозией, да и краска в целом держится на машине долгие годы, если не подвергать ее механическим повреждениям. Всевозможные проблемы с внешним видом с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Того же не получится сказать об интерьере. Традиционно японцы довольно равнодушно относятся к отделке, так что недешевая Corolla предсказуемо обладает довольно унылым внутренним убранством, к тому же сделанным местами из откровенно дешевых материалов.

Функционально претензий к салону обычно нет, но у неаккуратных водителей жесткий пластик со временем начинает скрипеть и потрескивать, так что на 10-летних машинах с большой вероятностью потребуется проклейка салона силиконом. С салонным оборудованием проблемы возникают нечасто, и обычно связаны с блоком предохранителей.

Toyota Corolla десятого поколения свою репутацию заслужила не зря. Это действительно по многим параметрам очень выносливый автомобиль, но только при двух четких условиях. Первое - это безостановочная забота о машине, а точнее о двигателе. Владелец "Тойоты" как солдат на посту должен следить за всеми параметрами и индикаторами силового агрегата, вкусно и много его "кормить", мгновенно исправлять любые отклонения от нормы. Равнодушие и халатность по отношению к мотору из разряда "Тойота никогда не ломается" тут же докажут вам несостоятельность этого заблуждения.

Второй момент при выборе "Короллы" - игнорирование версий с роботизированной коробкой передач. Если собрались купить Toyota за недорого, то об автомате придется забыть - дорестайлинговые версии его не имели. Ну а если "автомат" обязателен, то готовьте минимум полмиллиона рублей.

Что лучше королла или аллион

Тема по заказу Павла Мартыненко

Для меня салон очень очень важен. Ведь в нем мы и ездим собственно :)

Про салон Премио. Светлый салон смотрится более уютно, + отделка под дерево, + хромированные элементы, + кожаная отделка рычага АКПП и руля. на это можно любоваться вечно. Как посмотрю в Аллион. совсем не то.

Ну это лично для меня естественно.

Ничего себе одинаковый. В одной светло-бежевый в другой черный.

Ты меня конечно извини, но видать тойотовские дизайнеры тебя заждались в Японии.

По сути. У меня ни одной претензии к экстерьеру Премио. Нравится каждая деталь, каждая мелочь. И в том числе задняя оптика.

"за счет чего представительный?? "

За счет оптики, за счет рашетки радиатора, за счет хромированых внешних ручек.

Премио тойотовцы специально сделали более представительной, а Аллион спортивной. Каждому свое.

Внешность солидная, самодостаточная. Салон, места много, как сзади, так и спереди, очень нравится качество материалов, работа климат контроля, оптитронная панель просто отличная, легко читается днем и ночью. Сиденья складываются, подголовники убираются и тем самым образуется кровать.
Багажник просто реально огромный. Салон чистится просто прекрасно, хоть и светлый. Очень нравится, как двери закрываются, с таким внушительным звуком.
Движется плавно, и достаточно хорошо разгоняется, бывает что газ нажмешь ..а когда на спидометр глянешь аж страшно становится, скорость вообще проглатывает. Подвеска, возможно кому то покажется жестковатой, зато не уснешь на бездорожье. ))) Клиренс, хоть и стандартный, но кочки обходит все, и безболезненно. Правда из за длинной колесной базы иногда можно что нить и зацепить..но здесь уже не к премио вопросы, все таки она не «малышка» по габаритам
За 10 месяцев владения, поменяла только масло в двигателе и фильтры (топливный и воздушный), больше ни чего не требуется. Зимой заводилась в -35, с первого раза и без проколов )))
Бензин: по городу 10-12 л (10 летом, 12 зимой вместе с прогревом), по трассе 8 (сама не поверила сначала)

ну про маркие, это я так между прочим. ) конечно надо чистить..

,<<соотвественно и более дешевые. Т.к всегда и везде , чем грубее и темнее обивка - тем дешевле вариант. Отсюда и вывод салон у Премио - богаче.>>>

ну с этим совершенно не согласен. все материалы там абсолютно одинаковые. и это дело вкуса, так же как вы за светлое, я за темное, хотя впринципе не против светлого..но про дешевле. нееет. ))

помогите выбрать: Аллион или Премио?

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Вы вроде мальчик?ну тогда можно.

так вот. аллион и премио- это как два яичка. хоть в анфас их разглядывай,хоть в профиль. хоть даже потрогай.

"Практика - критерий истины."
impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

А вообще респект ТС) Если б он не задал такого "умного" вопроса, то не получилось бы такого стеба)) я посмеялся, спасибо)

По теме для особо ленивых: Allion
Premio

Фотки посмотри)) и хватит)

He who dies with the most toys, still dies.

На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

Мне всё равно что вы обо мне думаете!
Я о вас вообще не думаю!

На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

Исправлено пользователем MaXuS (22.07.10 16:47)

"Практика - критерий истины."
impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

1,50-шного движка вполне хватает, если не полный салон людей.

Автору. ищи любую модель, но с "живым" кузовом. С этим сейчас, как оказалось, очень плохо.

Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

Оп-па, а куда подевалась моя подпись.

А вообще респект ТС) Если б он не задал такого "умного" вопроса, то не получилось бы такого стеба)) я посмеялся, спасибо)

По теме для особо ленивых: Allion
Premio

Фотки посмотри)) и хватит) я не понял, а вчём ржачка? мне нужно мнение людей, владельцев этих машин, и т.д., а тех. характеристики я без тебя знаю где искать!

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Извиняюсь, может быть, предвзято слишком откомментил.. сегодня переоценил..
Ну Вы же на форуме находитесь.. и если хотите, чтобы Вам помогли выбрать машину из двух почти близнецов, то это странная затея.. поэтому все и стали шутить)
эти машины отличаются внешним видом и интерьером по большей части.

А если Вас интересует мнения владельцев, то так и спрашивайте. а вообще сколько владельцев, столько и мнений! Я бы, например, Allion выбрал)) Кто-то тут пишет, что он бы Премио взял. Вопрос в том, что выберите Вы? и будете ли Вы отталкиваться от мнения здесь написавших?

Читайте также: