Что лучше королла или корона

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше королла или корона

лучше Краун 141 :)

та которой душа лежит.

Кроун 141, 143

лучше CORONA

CORONA изначально дороже, чем COROLLA , т.к. она выше классом, т.е. габаритная длина автомобиля немного больше, но это не предполагает большей грузоподъёмности, а всего лишь багажник чуток вместительнее.
По приспособленности к эксплуатации в наших условиях, они скорее всего равны.
Важнее всего техническое состояние конкретного автомобиля, а не его модель !
Николай.

королку можно свежую взять

а корону как таковую токо до 95. дальше всякие премио идут они по классу и по цене выше.

Тогда корона лучше

Здесь в Нюрбе препочитают Тойоту корону мало берёт бензина и запчастёй много

однозначно корона бочка/карина улыбка ST190/191/195 AT191 или корона премио/карина ST210/215 AT210/211

хотя еси короллу брать то тока AE111 с 4A-GE хотя GT карина побольше покрепче будет:))

Тогда какая машина лучше ездит в Нюрбе?

если у тя руки не и с жо пы растут любая нормально будет ездить

Лучше калдина в 210 кузове!

Естественно Корона лучше!

А если хотите и то,и другое,то берите Калдину,конечно же:)Ее еще называют Корона-универсал,т.к.на одной базе сделаны.И морда одинаковая:)Ну,в общем так.Корона лучше Короллы(г/п-шки естественно),а Калдина лучше Короны(ну,хотя это кому как:))

хайдах калдиналар үчүгэйдэрий?хас сыллаа5ылар?

Смотря с какой точки зрения

Если по ходовке смотреть, то калдина гпшка лучше, т.к. там сзади рессоры, толька у движок слабоватый 5Е. Есть калдины суперовые с движками 7А и 3S, тока не вдшние, вот они супер!

я офигенно доволен короной уже почти шесть лет

огромное спасибо японцам за такую неприхотливую машинку :)
p.s у меня корона-премио (не бочка).

Отто Корса уонна Кариб хайдах масыналарый?

хайдах буоллун

корса обрезок какой то, а карибас из рода королл точнее спринтер.

Тогда Виста?

опрелись конкретнее что надо? у них у всех свои тараканы в общем не расскажеш

Сначала по деньгам определись

Меня интересует Виста,корона,калдина

VISTA кузов 50 лучше остальных, т.к. салон и багажник самые большие из всех , перечисленных Вами. Немного меньше него будут VISTA и CAMRY кузов серии 40. Параметры двигателя, трансмиссии и эксплуатационных качеств у всех этих моделей примерно равные. Но я повторяю, что необходимо рассматривать в первую очередь техническое состояние конкретно выбранного автомобиля.
Николай.

Я бы взял висту так как ходовка у них покрепче и проще чем у короны. И движок чтоб был 2 литровый 3s.

Корона и корона премио тоже хорошие машинки движок 7А ваще простой любой может копаться в нем.А универсалы честно скажу не люблю особенно с 5Е.Ты в пределах какой суммы хочешь брать, определись.

Ну думаю может обмен на УАЗ м/а

кататься в Нюрбе

Возможно, в Нюрбе предпочтительнее будет кататься на автомобилях типа SUZUKI JIMNY, SUZUKI ESCUDO/VITARA, TOYOTA CAMI/DAIHATSU TERIOS, TOYOTA RAV 4, TOYOTA SURF/4 RUNNER, TOYOTA LAND CRUISER PRADO, MITSUBISHI PAJERO JUNIOR/MINI, MITSUBISHI PAJERO IO/PININ, MITSUBISHI PAJERO/MONTERO, NISSAN TERRANO/PATHFINDER, NISSAN MISTRAL/TERRANO II, NISSAN SAFARI/PATROL, SUBARU FORESTER, HONDA CR-V, HONDA HR-V. Полный привод и высокий просвет у этих моделей - главное преимущество !
Николай.

Да в Нюрбе не так уж дорога страшная у нас здесь асфальт

асфальт длиной целых 157 метра

Если 157 м., то полезнее пешком пройтись.
Николай.

не так уж у нас дорога страшная бердигостях суолуттан тоьо мэннэ учугэй

выбор модели

И каков Ваш выбор теперь ?
Николай.

Летом проезжал Вилюйск-Верхневилюск-Нюрбу-Сунтар .

Был удивлен наличием там "городских" Маркообразных в обвесе на низкопрофильной резине со спойлерами и перделками :))) Ну не знаю может мама приказала и "городской" мажор поехал туда. Куда девацца. Дорога позволяет.

ИМХО. Зависит от 4ВД или 2ВД. Бери 4ВД . Т.е. Калдина, Корона 4ВД, Королла 4ВД. Ну и далее: Королла г/п, Королла простая, Корона простая. Корона простая на последнем месте потому-что тяжелее остальных. Не в городе же ездишь, а по песку часто.

Краткий гид по «Короллам: какую Toyota Corolla выбрать

Их уже двенадцать поколений! Откуда начинать смотреть?

А как они менялись от поколения к поколению?

Специфика азиатских «Королл»

Специфика американских «Королл»

Как отличить Corolla курильщика от Corolla здорового человека

Правда, что «раньше было лучше» и Corolla сегодня не та?

Как купить «Короллу» и не промахнуться

Глупый, казалось бы, вопрос: подходи и бери любую! У Toyota Corolla рекорд в книге Гиннеса по числу проданных экземпляров, железобетонная репутация, миллионы фанатов во всем мире — чего тут выбирать? Но есть, как водится, нюанс. И не один. Давайте посмотрим на примере последних трех поколений: IX, X и XI.

Их уже двенадцать поколений! Откуда начинать смотреть?

Желательно, с конца. Но XII поколение недавно вышло на рынок, и на вторичке еще не представлено. А вот XI в избытке, но о нем позже.

А если углубляться в дебри, то лучше выбирать Corolla с IX поколения (Е120, Е130). В России они продавались с 2000 по 2007 годы официально, так что можно найти живой экземпляр с прозрачной историей владения и обслуживания. И с не самым критичным пробегом. Это причина, по которой «Короллы» до Е120 можно рассматривать только от безнадеги. Смотрите сами, даже рестайлинговые Corolla VIII поколения (E110) конца девяностых разменяли третью и четвертую сотню тысяч километров пробега:

И это только заявленный пробег, а не фактический. А большой пробег несет большие печали вплоть до капиталки мотора и замены АКПП.

Также читайте: Lancer X — представитель размеренного поколения Mitsubishi

А как они менялись от поколения к поколению?

Почти никак. Если смотреть на эволюцию «Короллы» в последние 20 лет, то менялся лишь дизайн, реже — оснащение, еще реже — фундаментальные агрегаты вроде двигателя и трансмиссии.

Тот же VW Golf за эти два десятилетия прошел долгий путь от развозной машинки начального уровня до навороченного хайтеком пионера модульных платформ. А у «Королл» за это время даже содержимое строчки «мотор» в паспорте не поменялось. Там мы по-прежнему видим «1,6 л, 120+ л. с».

Собственно, аудитория их за это любит, и каждые 5-7 лет просто меняет одну «Короллу» на другую, точно такую же, но как будто новую. С тем же атмосферным мотором, вариатором и теми же, что и в 99-м, электронными часиками на приборной панели.

На вторичке такой консерватизм значит одно: выбирать можно не по поколениям, а по кошельку и состоянию экземпляра. И ничего не терять при этом: 120-я она как 160-я, только фары округлые, а не вытянутые.

Но это касается только основной линейки Corolla, которая поставлялась на европейский континент и в Россию тоже. Если посмотреть по сторонам, можно найти интересные варианты и даже разнообразие в этом семействе.

Также читайте: Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат?

Специфика азиатских «Королл»

Corolla 9 поколения легально продавалась официальными дилерами на российском рынке. Просторная, надежная, ремонтопригодная — что еще нужно? Если более богатое оснащение и интересные ездовые ощущения, которые стандартный седан дать не в состоянии, на помощь придет вторичный рынок и правый руль.

Дело в том, что в Японии продавались версии Runx и Fielder — пятидверный хетч и универсал, соответственно. Почему их можно рассматривать как альтернативу легальной европейской версии?

Во-первых, богаче комплектации.

Во-вторых, встречается полный привод.

По поводу первого пункта. У японских версий нормой были мультимедийные устройства с навигацией, сочетание материалов отделки (двухцветные салоны, велюр). Про полный привод — без комментариев, у российских версий его не было в принципе. Аналогично с хетчбэком. В нашем случае полноприводных «Королл» не завозили, если видите такой, — это 100% Runx и с «рулем в бардачке».

Да и вообще, если хочется «Короллу» в 120 кузове (и выше) в «универсальном» исполнении, вариантов почти нет. Настолько экзотический кузов, что только праворульный Fielder и выручает.

Также читайте: Opel Astra H: правда ли, что все так плохо

Специфика американских «Королл»

Совершенно противоположная история. Если внутренние японские версии куда круче европейских модификаций, то машины для рынка США куда хуже. Яркий пример — Corolla Х поколения после 2007 года. И европейская версия вряд ли потянет на изящный вкус и дороговизну отделки, но штатовская версия ее переплюнула.

И экстерьер, и интерьер сильно отличаются от заокеанского прародителя. Настолько сильно, что американская пресса громила машину и открыто называла ее шагом назад по сравнению с предшественниками. Так что если и искать экзотический вариант на вторичке, то со стороны Европы или Азии, но никак не Северной Америки.

Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Как отличить Corolla курильщика от Corolla здорового человека

Речь про мегапопулярный 140 кузов — машины 2007-2012 годов выпуска. Их качество делится на до и после рестайлинга.

Дело в том, что как такового рестайлинга с изменениями в дизайне и опционале не произошло. Под эгидой фейслифта Toyota просто заменила провальный робот на старенький 4-ступный автомат. Ну, и двигатель 1,4 л на 1,3, но это не так существенно. Основной объем делали и продолжили делать 1,6-литровые агрегаты.

Что не так с коробкой? Все. Подгорали фрикционные накладки сцепления, переключения сопровождались ударами и толчками, коробка порой могла самопроизвольно уйти в «нейтраль». Как таковой отзывной кампании не было, но в гарантийном ремонте дилеры владельцам не отказывали. Меняли и/или:

блок управления всем узлом;

А еще на множестве дорестайлинговых машин текла крыша. Так что если и искать 140 «Короллу», то рубежа 2009-2010 годов и не раньше.

Также читайте: Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

Правда, что «раньше было лучше» и Corolla сегодня не та?

Удивительно, но нет. 11 поколение «Короллы» (Е160, Е 170) на рынке уже 7 лет, многие экземпляры успели перевалить за 200 000 отметку, но при этом от королловодов не слышно нареканий ни по части вариатора, ни по моторам, ни по электрике.

Жалуются на отдельные сверчки в салоне (от плафона освещения), втулки стабилизатора (требуют замены после 80 тыс. км и выше), да еще дверью при закрывании хлопать приходится сильнее, чем в старые-добрые годы.

На фоне рассказов владельцев других марок о заменах АКПП по гарантии или капиталке мотора с пробегом до 100 тысяч, жалобы «что-то дверь теперь туже закрывается» звучат забавно, но ожидаемо. Звание «самой продаваемой машины» просто так не дают.

Также читайте: Что такое Hyundai H-1 — минивэн или дом на колесах?

Как купить «Короллу» и не промахнуться

Вторичка богата на «Короллы» — более 6 000 экземпляров, начиная с самых древних и заканчивая самыми свежими. Если смотреть на последние три поколения, лидером по числу выставленных на продажу авто является «десятка» — 2239 предложений от 300 до 700 тыс. рублей. Следом идет «девятка» — 1283 штуки от 200 до 540 тысяч и только потом 11-е поколение — 841 штука от 675 тыс. до 1,4 млн. рублей.

На вторичке ориентироваться на поколение и возраст машины не имеет смысла. Старенькое авто может иметь безупречную историю, а свежее — кучу проблем. Потому понравившийся вариант стоит проверить на «чистоту». Начнем с «девятки»:

Посмотрим, с чем отдается «Королла» Х поколения:

Сразу несколько пунктов отчета пестрит красным цветом. «Короллу» отдают после ДТП, с одним расчетом ремонтных работ да еще с ограничениями, копией ПТС и неоплаченными штрафами.

Посмотрим, чем удивит предпоследнее поколение:

Проблемы все те же: ограничения ГИБДД, неоплаченные штрафы, ДТП с расчетом ремонтных работ плюс залог. Если купить, можно остаться без машины и денег, если бывший владелец перестанет рассчитываться с долгом.

Как видите, даже по проблемам на вторичке особой разницы между 9-11 поколениями «Короллы» нет. Поэтому ориентируйтесь на техническое состояние машины, свои финансовые возможности и проверяйте историю эксплуатации понравившегося варианта.

Текст: Владимир Андрианов

А какое поколение «Короллы» тем, кто желает купить это авто, порекомендуете вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Что лучше королла или корона

Модератор: beauty admin

ОФФ: Ох как мне нравится Тойота Солара - любовь с первого взгляда и навсегда.

А зачем Вам правый руль, если не секрет ?

Хороший руль левым не назовут

Майка, Корона классом выше чем Королла (Серес, Марино, Спринтер - это все Короллы, просто модификации).
Корона и мощнее - 2,0 + литра, и салон больше и компоновка побогаче. Колеса на ней штатные побольше, и весит больше на 200-300 кг.. Поэтому езда на ней комфортнее. Так что я бы посоветовал Корону, хорошая машинка (я такую чуть жене не купил), а там уж смотря на размер Вашего кошелька. Удачи.

Спасибо, Котяра Плут.

Так то оно так - дая наоборот что нить поменьше да поаккуратнее хотела
Ну и объем двигателя мне не так и важен как новичку, а в связи с некторыми денежными ограничениями мне даже лчше наверное 1.5 (например) объем.
Я тут уже почти определилась - Спринтер Марино - мое.
но увидела ее двудверную версию - Труено - и призадумаласб чуть. вот
Как Вы считаете, стоит отдать предпочтение двудверной против черырех?

Арманда, спасибо! уже поняла промах
полезла на спец. Форумы

Арманда, обязательно. )
Пока - в процессе.

Майка, если честно - мне не нравятся 2-дверки.я обычно на заднее сидение ставлю портфель, сумку пакуты и всякую дрянь что бывает в руках. Иногда что-то большое, иногда что-то длинное - тогда помещается в салоне. Иногда кого-то подвожу с собой. теперь уже детки на заднем сидении. 2-двери - нужно передние сидения откидывать чтобы добраться/выбраться до задних. Или вставать чтобы выпустить кого-то с зад.сиденья. 2 двери смотрятся стильнее, но 4 двери функциональнее. а я всегда выбираю функциональность.

но решай сама - что тебе ближе.
Труено кажется "поспортивнее" - если я не путаю, то у них объем чуть поболее чем у всяких королл. Лично мне Марино нравилась, пока не сел в нее. Симпотная, кругленькая как мыльница, но эти скругленияскрадывают объем салона в районе крыши и сидя на заднем сидении я почти касался затылком стекла заднего в районе крыши.. и с боков стекла получаются близко к голове. Это мне не понравилось. Я бы сказал машинка хорошая, для молодой девочки или мамы маленького ребенка. А так хорошая Тойоточка..

Если что-то еще надо, найду всякие ТТХ.. только скажи какие года выпуска.

Котяра Плут

Спасибо всем !!
После долгих изучений мат. части и общений с владельцами машинок остановилась-таки на Спринтере Марино.
Авиатор, расскажите, пожалуйста, как Вы покупали Вашего Спринтера, тоже б\у? На какие особенности стоит обратить внимание? Какого года лучше брать? Какой макс. пробег для него считается нормальным, а с каким уже не стоит брать?
Спасибо!)

вообще-то меняют правый на левый за доп деньги

ЗИНА из РЕЗИНЫ

За то неудобнее. А каково будет тем, кому придется корячиться, взгромождаясь на заднее сидение? Ну или рассматривать 2 двери как временный вариант. Когда девочки-мальчики пойдут - они вам за такое "удобство" спасибо не скажут Мы вот ща затеяли мороку с заменой машинки почему? А патамушта сына уже не помещается на заднем сидении. Сидит там как кузнечик - клоенки к ушам - потому как папмам все пространствие позанимали. Так что 2 двери хороши если на машинке будете только вы и передний пассажир ( ну ясен пень - ИМХО)

За то неудобнее. А каково будет тем, кому придется корячиться, взгромождаясь на заднее сидение? Ну или рассматривать 2 двери как временный вариант. Когда девочки-мальчики пойдут - они вам за такое "удобство" спасибо не скажут Мы вот ща затеяли мороку с заменой машинки почему? А патамушта сына уже не помещается на заднем сидении. Сидит там как кузнечик - клоенки к ушам - потому как папмам все пространствие позанимали. Так что 2 двери хороши если на машинке будете только вы и передний пассажир ( ну ясен пень - ИМХО)

Я тоже за 3-дверную машину! На 5-дверной рулить не стану. Патамушта насам деле была история. Если бы та машина была 5-дверная, я бы давно была сиротой. А так только стойки погнулись и пара синяков. А кому западло назад пролезть, нэхай ножками пёхает.

Пару дней смотрю на одного Пыжика - во жлобская машина! 2-х местная и с огромным багажником! Мечта.

Мудрая Сова

Я тоже за 3-дверную машину! На 5-дверной рулить не стану. Патамушта насам деле была история. Если бы та машина была 5-дверная, я бы давно была сиротой. А так только стойки погнулись и пара синяков. А кому западло назад пролезть, нэхай ножками пёхает.

Пару дней смотрю на одного Пыжика - во жлобская машина! 2-х местная и с огромным багажником! Мечта.

Нуууу. если так рассуждать. то трупом можно стать при любом кол-ве дверей. Стоит только захотеть

я на такой иногда езжу. Мальчику моему нравится. да еще и полноприводная. пикап однако! и багажник - в полный пост хоть лежи. мечты сбываются

Котяра Плут

2Miushka

Miushka, а Спринтер Марино - это вроде бы название одного и того же авто. по крайней мере на ауто.ру. или я что-то не так понимаю?
А вот корону бы с удовольствием взяла бы, да она по деньгам дороже получается в любом случае

Двигатели Toyota Corona Premio

Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.

Элегантный автомобиль, но не более, чем «один из многих»


Элегантный автомобиль, но не более, чем «один из многих»

Отзывы владельцев Toyota Corona Premio о своих машинах:

Читайте все отзывы о Toyota Corona Premio 52

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Toyota Corona Premio

не включаются вентиляторы охлаждения на 7а двигателе,снимаешь одно контактный датчик тогда срабатывают,а так начинает закипать,подскажите

Toyota Corona Premio

Не работает бензанасос или реле. Как проверить?

Toyota Corona Premio

Здравствуйте, вопрос такой, появился стук в приводе, заехал на станцию, подняли на подъёмник и включили D левое колесо крутится, а правое нет, но

Toyota Corona Premio

Здравствуйте. Подойдет ли рулевая рейка с премио ST215(4вд), на премио в 211 кузове.

Toyota Corona Premio

Здравствуйте. Подскажите, как поступить с системой LB на 7а-фе, (не устраивает не коректная работа, то одно то другое).

Вы смотрите раздел

Отзывы о Тойота Корона Премио 1998.

2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021

Посмотреть всё о

Тойота Корона Премио

Тойота Корона Премио отзывы владельцев все минусы 1998: недостатки, плюсы, поломки.

«Тойота Корона Премио» — качество от японского производителя

Автомобиль «Тойота Корона Премио» сильно отличается от своих предшественников, хотя по-прежнему выпускается в классе «седан». Так как модель относится к бюджетному сегменту, ожидать особых изысков не стоит. Преимуществом Premio является всем известное качество. Компания дорожит своей репутацией, и выпускает с конвейера только высокотехнологичные модели.

В далеком 1957 году японская корпорация Toyota Motor Corporation представила автолюбителям первый вариант серии Corona. Но шли годы и технологии постоянно совершенствовались. Этот автомобиль завоевал популярность, в основном благодаря своей надежности. Именно поэтому компания периодически обновляла модель, устанавливая на нее разные новинки. В 1996 году появился первый автомобиль серии Toyota Corona Premio.


Техническое оснащение

Практически полностью обновлен кузов, он стал более молодежным, стильным для своего времени, под капот помещен мощный двигатель. «Тойота Корона Премио» порадует хозяина тягой в 145 л. с (при 6000 об. мин – макс.) и рабочим объемом – 2000 куб. см. Данный агрегат работает только на 92 или 95-октановом бензине. Подача топлива осуществляется при помощи системы прямого впрыска D-4 (за впрыск топлива отвечает инжектор). Расположение цилиндров выполнено в стандарте L4, положение клапанов и распределительного вала – верхнеклапанное с двумя распредвалами.

Позднее седан получил еще 3 новых вида бензиновых моторов, а также дизельный двигатель.

Комплектация

За переключение скоростей в автомобиле «Тойота Корона Премио» с двигателем D-4 отвечает «робот» с 4-ступенчатой передачей. Однако, для более поздних версий (1997-2001 гг.), работающих на более новых агрегатах, также предлагается в качестве варианта 5-ступенчатая механика. Все варианты данной модели работают на переднем приводе, переднюю и заднюю подвеску держат амортизационные стойки (на винтовых пружинах). Тормозная система весьма продумана. В этом вопросе чувствуется тщательный подход производителя. В передней части «Тойота Корона Премио» оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади за работу системы отвечают барабанные. Именно такая концепция позволяет правильно распределить торможение, что является бесспорным плюсом. Также стоит обратить внимание на большой объем топливного бака (60 л), что присуще далеко не всем современным автомобилям.


Габариты

Дорожный просвет, как для седана, достаточно большой, он составляет 155 мм, при радиусе дисков колес 14 дюймов. «Тойота Корона Премио» (фото ниже) имеет кузов со следующими габаритами: 4520х1695х1410 мм. Колесная база равна 2580 мм. Масса автомобиля (снаряженная) – 1190 кг.

В чем недостаток модели?

Пожалуй, одним из главных недостатков этого автомобиля является тот факт, что машины данной модели выпускаются только на базе правого руля, так как при разработке обновленной Corona производитель опирался в основном на внутренний рынок, а также на покупателей из Великобритании. Однако, если водитель хочет ездить на чистокровном «японце», то к такому расположению легко привыкнуть.


Отзывы

По оценкам специалистов, Toyota Corona Premio идеально чувствует себя на дорогах. Поездка по городу или трассе сопровождается положительной динамикой и отсутствием посторонних шумов работы как отдельных агрегатных узлов, так и их взаимодействия в связке. Если говорить про управление в целом, то японцы достаточно проработали рулевую часть; переключение скоростей на механике стало еще более приятным, также устранено большинство недостатков в коробке «автомат», присущее предшественникам.

Несмотря на давний срок выпуска (последняя модификация выпущена в 2001 г.) и продолжительную эксплуатацию, сегодня по-прежнему можно встретить автомобиль «Тойота Корона Премио» в хорошем и стабильном состоянии, так как строгий контроль качества – это неотъемлемое свойство японского машиностроения.

TOYOTA CORONA PREMIO

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ST210Распил:163 157 ₽
Пробег: 192 000 км.Оценка: 3Конструктор:214 257 ₽
Лот: 77067 (TAA Chubu)Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 163 157 ₽

Конструктор: 214 257 ₽

TOYOTA CORONA PREMIO プレミオG с аукциона в Японии

История создания и производства

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio


Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

  • ABS;
  • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
  • двойные воздушные подушки безопасности.

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателя7A-FE Расположение цилиндров Количество цилиндров4 Вид газораспределительной системыDOHC Впрыск ТопливоБензин Расположение двигателя Объем двигателя1762 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах115 (85) / 5400 Крутящий момент Н*м / При оборотах155 / 2800 Диаметр цилиндра и ход поршня81.0×85.5 Расход топлива в городе 6.67 л. на 100 км. или 14.99 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать

899 км. Расход топлива на шоссе 3.57 л. на 100 км. или 28.01 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать

1681 км. Тип КППАвтоматическая (ECT)

Зазор клапанов Тойота корона премия

Регулировка клапанов на 5A FE

тойота корона 7A FE LB 2000г диагностика проверка зазоров клапанов

как отрегулировать клапана на тойоте карина,двигатель 4s fe ,№6

Регулировка клапанов 3

тойота корона премио 1996г 7А FE LB нет прогревочных и завышенные обороты ХХ

ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО ремонт ч1.

Шум клапанов 1ZZ

3S-FE. Засухаривание, герметичность клапанов. Как выставить распредвалы по меткам. Зазоры. (Toyota)

Дроссельная заслонка 7A-FE, 4A-FE. ЧАСТЬ 1 / The throttle valve 7A-FE, 4A-FE. Part 1 / Toyota

Двигатель toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене маслосъемных колпачков.

  • Причины неработающей печки Тойота Авенсис 2003 2004
  • Номера кузовов Тойота филдер
  • Ford explorer 2021 или Toyota
  • Коробка передач Тойота Королла 2008 робот
  • Toyota Auris плавают обороты
  • Toyota Corolla 2012 года отзывы
  • Toyota fortuner 2021 в россии
  • Помпа Toyota vista
  • Датчик cps Toyota
  • Toyota Mark 2 x90 технические характеристики
  • Toyota cresta с левым рулем
  • Toyota Carina 1993 отзывы видео
  • Toyota Corolla 2008 размеры колес
  • Жидкость для охлаждения двигателя Toyota
  • Toyota supra обзор видео

Главная » Лучшее » Зазор клапанов Тойота корона премия
www.77toyota.ru

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Турбодизель 2C-T


Турбодизель 2C-T

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
  • система облегчения запуска.

Турбомонстр 3C-TE


Турбомонстр 3C-TE

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов;
  • поломка распределительного вала;
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно о в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

Раньше автомобилем для семьи считался седан, теперь он сдал свои позиции в лидерстве данного сегмента минивэну. Седаны из среднего класса в тени. Хотя у них нет никаких недостатков. Производители надеются, что ситуация вскоре выправится и продолжают делать седаны лучше. Доказательством этому может служить седан от компании Тойота, который носит имя Премио. Это потомок модели Toyota Corona.

Автомобиль выглядит спокойно, без заявки на спорт или престиж. Производитель говорит, что главное достоинство Premio – это его габариты, которые оптимальны по японским меркам. Также отмечается просторный салон и достаточно вместительный багажник. Задние сидения имеют регулировки спинок. На этой машине предлагаются различные коробки переключения передач, также существуют не только переднеприводные версии, но и модификации с ведущими обеими осями.

Резюме

На Востоке нашей страны подержанных Премио продаётся довольно много. Так автомобили начала выпуска, то есть 2020 года продаются по ценам, начинающимся с 920 000 рублей, что соответствует 8 200 долларам. В комплектации 1.8 X L Package, машину 2020 года можно приобрести за 1 365 000 рублей (12 200 $).

Toyota Premio 2020 года, естественно, дороже и цены на них начинаются с 1 320 000 рублей (11 800 $). Это уже практически новые машины, с пробегом до 20 000 км. Правда, такие автомобили в основном привозят исключительно под заказ. Так как вероятно цены на них кусаются. Новых Toyota Premio в Россию не завозят. И думается по одной причине, что в России продаются новые Короллы, имеющие левый руль и гарантийные обязательства, которые на машины из Японии ни кто дать не может.

Техническая начинка

Двигателей для автомобиля предусмотрено 3, правда 1,8 литровый силовой агрегат устанавливается в двух вариантах форсировки.

То есть по сути, силовых агрегатов 4 штуки. Все двигатели атмосферные, что редкость для современного автопрома.
Тойота Премио 2020, двигатель 1NZ-FE, объём 1,5 литра

Технические характеристики моторов Тойота Премио:

Для моторов 3ZR-FAE объёмом 2 литра предусмотрена всего одна безальтернативная коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT.

Усилитель руля на машине электрический. Подвеска , довольно стандартная для подобных машин и даже, примитивная – спереди независимая типа МакФерсон, сзади – для машины предусмотрено два варианта подвески. В дешёвых комплектациях задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой, в более дорогих комплектациях задняя подвеска колёс будет независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза так же не являются воплощением передовой технической мысли. Спереди – дисковые вентилируемые, а вот сзади барабанные, как на автомобилях 90-х годов прошлого века.

Элементы подвески Премио 2017

Колёса на автомобиль устанавливаются радиусом 15 дюймов. А размер покрышек составляет 195/65 R15.

Оставив девичью фамилию

Разбираться в хитросплетении всех взаимосвязей стало только сложнее, когда в 2002-м году выпуск тойота корона прекратили, а руководство объявило старт продаж пришедшей ей на замену модели тойота премио. Причем премио практически не поставлялся на экспорт, так как модель была ориентирована на внутренний рынок. Ей предназначалось занять нишу Тойота Королла, которая в свою очередь попыталась сменить Карину Е, ранее именуемую Короной. В этих хитросплетениях сам черт может сломить ногу.

Именно поэтому тот же седан премеио не особо популярен у нас, потому что найти версию с левым рулем весьма проблематично – в основном модель тойота корона премио можно встретить в продаже в нсо, алтайском крае, Улан-удэ, Уссурийске или Хабаровске. Там праворульные машины достаточно распространены.

Новое поколение получило более современный и оригинальный кузов, соответствующий понятиям о современном дизайне. Автомобиль в новом обличье стал более приятен глазу, получил крупные фары головного света, увеличенную радиаторную решетку, изящные легкосплавные диски.


Особенно интересно модель выглядела с кормы, где тойота премио 2003 мог похвастать эффектными парами стоп-сигналов и оригинальной системой выпуска, спрятанного от посторонних глаз. Помимо прочего была расширена гамма цветов кузова, а качество самой окраски вышло на новый уровень

Салон авто обзавелся еще более качественными материалами, а седан получил в распоряжение новую мультимедийную систему, экран которой теперь гордо расположился на центральной консоли (см. фото салона). Помимо прочего, была улучшена эргономика водительского места, улучшен обзор, а само авто оснастили большим количеством опций.

В различных комплектациях можно было получить Тойота Премио, оснащенную двухзонным клиамт-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером или даже фаркопом.

Габариты toyota premio 2002
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4550 мм1695 мм1470 мм495-2370 л160 мм60 л

задняя часть

Бензин да автомат

Гамма моторов также подверглась изменениям. Так, для нового поколения не было предусмотрено механики в качестве коробки передач или дизеля. Все двигатели отныне были только бензиновыми. Однако, в отличие от стандартного 4-х ступенчатого автомата, доступного для старой тойота корона премио 1999, новая генерация получила также бесступенчатый вариатор.

Помимо прочего, старые агрегаты 1,5/1,8 литра подверглись тюнингу с целью улучшить их технические характеристики, а также снизить расход топлива. Следует добавить, что в продаже предлагались авто как с передним приводом, так и с приводом на все четыре колеса.

технические характеристики Toyota Premio
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Toyota Premio 1.5 AT1496 куб.см109 л.с./6000 об/мин141 н/м/4200 об/минАвтомат 4-ст.11.5 сек.8.5 л
Toyota Premio 1.8 AT 4WD1794 куб.см125 л.с./6000 об/мин161 н/м/4200 об/минАвтомат 4-ст.11.0 сек.9.6 л
Toyota Premio 1.8 AT1794 куб.см132 л.с./6000 об/мин171 н/м/4200 об/минАвтомат 4-ст.10.0 сек.9.0 л
Toyota Premio 2.0 CVT1998 куб.см152 л.с./6000 об/мин200 н/м/4200 об/минВариатор9.5 сек.8.7 л

передняя оптика

Отзывы владельцев

Александр, 52 года:

цвета

Чудеса современности

В 2007-м было объявлено по прекращении выпуска первого поколения обновленной модели, а ее смену пришла следующая генерация. Автомобиль обзавелся новым кузовом, легкосплавными дисками, а также расширенным списком опций. А к 2017-му была показана абсолютно новая тойота приемио (на фото).

Экстерьер авто изменился до неузнаваемости. Гамма цветов кузова была существенно расширена. Сама машина получила «раскосые» фары (в богатых версиях оснащенные светодиодными лампами), напоминающие головную оптику Toyota Camry, пластинчатая решетка радиатора стала выглядеть довольно выразительно, а ажурный бампер с эффектными вырезами делает фас автомобиля более выразительным и стильным.

Корма выглядит довольно скучно и типично для автомобилей современности. Дорожный просвет, равно как и размеры кузова остались практически такими же, как и у первого поколения. Разве что длина теперь составляет 4590 мм (-10), а высота – 1475 мм (+5).

рестайлинг


Сам интерьер тойота премио 2020 подвергся определенным изменениям (см. фото салона). Внутри появилась новая приборная панель, изменилась форма руля и центральной консоли, на которой теперь расположился мультифункциональный дисплей. Более дорогие версии обзавелись вставками под дерево и креслами, обитыми натуральной кожей.
Двигатели у Toyota Premio 2020 остались того же объема, однако подверглись существенному тюнингу, задачей которого было существенное улучшение технических характеристик вкупе со снижением расхода топлива. Дизель, как и прежде не предусмотрен, а среди бензиновых двигателей – старые знакомые на 1,5, 1,8 и 2 литра, мощностью 109, 143 и 152 л.с. соответственно.

Из новшеств – теперь все моторы работают исключительно с бесступенчатым вариатором, а полноприводная версия оснащается задней двухрычажной подвеской (см. видео тест драйв).

Видео обзор Toyota Premio 2020 рестайлинг

Японский концерн Тойота не забывает обновлять модель Toyota Premio. Просмотрите обзор Тойоты Премио 2020 2020 года, технические характеристики, комплектации и цены. Есть фото и видео тест драйва. На закуску отзывы владельцев Premio и адреса дилеров.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Самая мощная в мире автомобильная корпорация Toyota обладает настолько широким модельным рядом, что даже просто разобраться в нем бывает непросто. Некоторые модели, достаточно популярные на отечественных просторах, совершенно неизвестны где-либо еще. Приблизительно такая история и произошла с известной моделью тойота корона премио.

Начало продаж самого первого поколения пришлось еще на далекий 1957-й год. Машина представляла по сути среднеразмерный седан для города. Постепенно модель развивалась, переживая новые рестайлинг и смены поколений.

Новинка цена тойота седан premio цвета фары у нас

Однако это авто не пользовалась особым спросом у нас, до самого восьмого поколения, когда машина пережила ребрендинг и стала поставляться на наш рынок не как тойота премио, а как тойота карина Е. Впрочем, стоит отметить, что на прочих рынках она еще продавалась именно как корона.

К тому же в 1996-м было представлено последнее на сегодня поколение тойота корона, которое продавалось параллельно с карина е. Машина хоть и разрабатывалась на той же платформе, однако получила новый кузов и немного видоизмененную линейку двигателей. Это позволило ей немного подстегнуть спрос со стороны покупателей.

Сегодня модель тойота корона премио можно встретить в продаже на рынке автомобилей с пробегом. К примеру, в томской области его стоимость будет колебаться от 120-ти до 400-т тыс. у.е. в зависимости от года выпуска конкретной модели, ее состояния или пробега.

Также посмотрите на и .

Экстерьер

Экстерьер автомобиля отличается сочетанием гармоничности и грациозности. Качество сборки кузовных панелей находится на традиционно высоком уровне, плавность линий сразу вызывает симпатию. Дизайн кузова получился настолько удачным, что по прошествии немалого количества лет не потерял свою актуальность и по-прежнему является вполне современным. Особого внимания заслуживает головная оптика. Она поистине огромных размеров. Форма чем-то напоминает параллелепипед. Как передние, так и задние фары грациозно выступают на крылья.

Однако для автолюбителей, которые хотят придать своей машине неординарности, станции обслуживания предлагают сделать тюнинг. «Тойота Премио» — одна из немногих моделей, детали которой продаются в большом ассортименте.

Интерьер

При отделке интерьера использованы качественные материалы, создающие уютную атмосферу в автомобиле. Мягкий пластик на передней панели способствует не только повышению уровня акустики, но и общему комфорту вождения автомобиля. По объему внутреннего пространства «Тойота Премио» является типичным представителем своего сегмента. А означает это, что в салоне с достаточным комфортом смогут разместиться 5 человек средней комплекции.

Панель приборов эргономична. Смотря на нее, понимаешь, что здесь все размещено наиболее удачным образом. Справа от руля находятся кнопки, отвечающие за дистанционное открытие окон, багажника и дверных замков. Посередине панели расположились вентиляционные каналы. Рулевое колесо — не функциональное, посередине клаксона красуется логотип компании. Сразу за ним видно бортовой компьютер, спидометр, тахометр и пр.

«Тойота Премио»: двигатели

В зависимости от комплектации, данная модель оснащается двигателями различного объема: от 1,5 до 2,0 л. Они развивают мощность от 109 до 155 лошадиных сил. В целом, вне зависимости от типа двигателя, Toyota Premio не страдает недостатком разгонной динамики, и водитель может чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Однако условно типы силовых агрегатов можно разделить по отдельным категориям:

тойота премио цена


Смотреть галерею

Аэродинамические свойства

Поведение Toyota Premio на дороге можно охарактеризовать одним словом — стабильность. Это понятие присутствует во всех аспектах управления:

  • в удержании прямой;
  • в восприимчивости колеи;
  • в прохождении поворотов;
  • в движении на большой скорости.

Именно такие характеристики позволяют водителю чувствовать себе уверенно в разных дорожных ситуациях.

Отличается высокой плавностью хода, что в условиях дорог плохого качества является несомненным плюсом. Подвеска игнорирует дорожные изъяны, вплоть до средних размеров. А вот на больших дефектах полотна она издает характерных звук.

Как правильно выбрать подержанную Toyota Corolla?


Пожалуй, именно в своём десятом поколении Королла окончательно вытеснила с рынка старший Авенсис. И вправду, зачем он нужен, когда у самой Короллы не занимать ни солидности, ни практичности? Toyota Corolla — это традиционно один из самых ликвидных и надежных автомобилей гольф-класса на вторичном рынке. Сильно сэкономить при покупке не удастся, но зато и проблем с эксплуатацией и последующей продажей будет минимум.

toyota-corolla-10.jpg

Немного истории

Предложение на рынке

autowp.ru_toyota_corolla_sedan_38.jpg

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Toyota Corolla 10 поколения стала достойной продолжательницей традиций, заданных предшественницами. Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по 120-150 тысяч километров, не зная бед. На вторичном рынке найти беспроблемный агрегат не так сложно, если уделить время проверке отдельных узлов.

Кузов

Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар. Поздние модели лишены этой проблемы.

Двигатель

Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до 1-2 литров, причем официальная документация допускает до литра на 1000 километров. В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Заводские свечи зажигания — иридиевые. Реальный их срок службы — около 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Про механическую коробку и гидромеханический автомат сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка, которой комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, способна попортить немало крови. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления. Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.По гарантии владельцам Королл меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.

Ходовая часть

Единственная откровенно неудачная деталь Toyota Corolla 10, в том числе и рестайлинговой, это рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Колонку меняли в сборе по гарантии. Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку. Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево.Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: в частности, быстрый износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников передних амортизаторов.

Электрика

Cалон

Если ищете надёжный и неприхотливый автомобиль, который будет потом просто продать, то выбирайте Toyota Corolla E150. Покупка дорестайлингового автомобиля – риск, потому как некоторые детские болезни могут доставить проблемы. Вам же не хочется, например, покупать новую помпу или менять после протечки обивку потолка. Таким образом, лучше всего выбирать из автомобилей не старше 2010 года и ориентироваться на сумму около 580 – 600 тысяч рублей.

Интерьер Corolla – довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо – мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.

Если же решитесь всё-таки на покупку дорестайлинговой Короллы, забудьте об автоматической трансмиссии. Риск «попасть» на солидные деньги с проблемным роботом очень велик, и он не оправдывает неплохую (относительно гидромеханической АКПП) динамику. Малообъёмных моторов 1.4 и 1.3 лучше избегать. Проблем в обслуживании они не доставят, но разгон они обеспечивают очень уж вялый. К тому же при перепродаже спрос на них заведомо ниже, что вынудит вас скидывать цену в будущем. Ещё один аргумент против – именно «слабые» Короллы чаще покупали в корпоративные парки и, соответственно, весьма активно их эксплуатировали. Частные владельцы всегда внимательнее к своим авто. Традиционно, порекомендуем не торопиться. Toyota Corolla была и остаётся очень популярной моделью, поэтому выбор всегда огромен. Если хоть что-то настораживает (потёки на краске, отсутствие сервисной книжки, путанные показания владельца), отказывайтесь от конкретного автомобиля и ищите другой.

За те же деньги, тех же лет

Как мы уже поняли, Toyota Corolla десятого поколения — это автомобили 2006-2013 годов выпуска по цене от 415 до 675 тысяч рублей. В этом разделе мы выясняем, какие еще модели из других классов можно посмотреть в качестве альтернативы Королле. Прямых конкурентов, которые обычно укладываются в те же временные и денежные рамки, мы не рассматриваем. Фиксируем своё внимание на автомобилях достаточно популярных, избегая экзотики и неликвида.

Читайте также: