Что лучше мерседес вито или фольксваген транспортер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение автомобилей Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5

Покупка минивэна отличается от приобретения обычного автомобиля. Если при выборе обычного авто в большей степени учитываются пожелания водителя, то в случае с покупкой минивэна должны быть учтены пожелания большинства тех, кто будет ездить в нём. Потому что данный вид машин приобретается для длительных поездок относительно большими компаниями. Одним из немаловажных факторов является трансформация салона, эта функция может пригодиться при перевозке большого количества грузов или для более удобного размещения пассажиров. Также очень важно понимать характер эксплуатации автомобиля, и исходя из всех этих параметров, следует отдавать предпочтения одному из претендентов.

Какой минивэн выбрать: Mercedes-Benz Vito или Volkswagen Transporter T5

Сравнение автомобилей Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5.

Общая информация

Если вы ищете микроавтобусы средней ценовой категории, то обязательно заметите два ярчайших представителя этого класса, это Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5. Обе машины хороши, остаётся только определиться, какая из них сможет обеспечить вас большим комфортом за свои деньги.

По техническим характеристикам

Mercedes-Benz Vito построен на той же платформе, что и V-Class, это означает, что он имеет передний привод. Если мы сравниваем его с Т5, то он имеет лучшую управляемость, особенно на скользкой дороге.

Стоимость обслуживания

Что касается затрат на обслуживания автомобилей, то это немаловажный фактор, которым многие пренебрегают при оценке претендентов. Данная статья расходов должна находиться в верхних строчках оценки машины. Если взять затраты на обслуживание наших претендентов, то стоимость обслуживания Вито будет гораздо выше, чем для Т5. Это касается как запасных частей, так и расходных материалов, и стоимости работ. Также для ремонта мерседесовского минивэна требуется дорогостоящее оборудование, что затрудняет его ремонт своими руками. Обслуживание Т5 немного дешевле, но незначительно. На рынке существует много аналогов запасных частей не самого плохого качества. Простота конструкции позволяет производить некоторые работы самостоятельно.

Mercedes-Benz Vito

Двигатель

Стандартная линейка двигателей T5 относительно проста. До 2009 года T5 производился с четырёхцилиндровым 1,9-литровым TDI с 84PS или 102PS, или с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором с 131PS или 174PS. Теперь всё стало ещё проще, так как имеется лишь один 2,0-литровый четырёхцилиндровый TDI мотор. Базовый двигатель 84PS в T5 можно легко перестроить, существует целый ряд возможностей для добавления мощности за совсем небольшие деньги. У Вито два бензиновых двигателя – 230 и 280 л. с., и три дизельных 200 CDI, 220 CDI и 230 Turbo Diesel.

Двигатель Мерседес Вито

Если сравнивать Мерседес Вито и Фольксваген Транспортёр, то оба автомобиля хорошо себя чувствуют с точки зрения впечатлений от вождения, ни на одном из претендентов нет недостатка мощности. При выборе мотора необходимо понимать характер поездок и подбирать его под конкретные задачи. Если взять слишком мощный мотор для перевозки людей или мелких грузов, то постоянно будет неиспользуемая мощность, а это влечёт за собой повышенный расход топлива и увеличенный налоговый сбор.

Трансмиссия

Минивэны Вито выпускаются только переднеприводными и с механической коробкой переключения передач. Трансмиссия Т5, напротив, имеет только задний привод и похожую пятиступенчатую механику.

Размеры

Длина Volkswagen Transporter T5 колеблется от 4,8 до 5,2 м. в зависимости от длиннобазной или короткобазной версии, высота 1,9 м. Mercedes-Benz Vito имеет одну версию кузова 4,7 м. в длину и 1,9 м. в высоту.

Длина автомобиля

Объём и масса

В зависимости от длины базы и высоты до крыши объём Т5 варьируется от 6,7 до 9,3 куб. м. Масса – от 1,9 до 2,2 т. Вито имеет объём внутреннего пространства 6,5 куб. м и вес от 1,8 до 1,85 т.

Подвеска и тормоза

Подвеска Mercedes-Benz Vito состоит из переднего Макферсон и задней однорычажной. Очень хорошее сочетание долговечности и комфорта. На Т5 подвеска независимая и спереди, и сзади, это придаёт ему хорошую устойчивость и плавность хода. Обе машины оборудованы дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах, что обеспечивает достаточно тормозных усилий для движения на всех типах дорог.

Слабые места и типовые проблемы

Самая распространённая проблема Т5 связана с клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR). Другая известная проблема, связанная с рулевым управлением, решается заменой наконечника. У Вито слабым местом являются стойки стабилизатора, так же ШРУСы и их пыльники. Обе машины не обладают достаточной защитой металла от коррозии. Поэтому очень серьёзно нужно относиться к любым проявлениям ржавчины и немедленно принимать меры к её устранению. Это касается как кузова, так и дна автомобиля.

Достоинства и преимущества

К достоинствам мерседосовского минивэна можно отнести его плавность хода и хорошую шумоизоляцию. У Фольксвагена имеется достаточно хорошая линейка ресурсных двигателей. Надёжная подвеска в сочетании с возможностью выбора размеров кузова делает из него отличный микроавтобус.

Сравнение комплектаций

Оба автомобиля имеют встроенный Bluetooth для транслирования телефонного разговора или воспроизведения потоковых аудиозаписей. Оба оснащены цветными мультимедийными экранами – Volkswagen имеет 5-дюймовый сенсорный дисплей. Экрану, установленному в Mercedes, не хватает сенсорного управления, но он чуть больше 5,8 дюймов. Т5 оснащён стереосистемой с восьмью динамиками, а Вито их 10. Оба имеют цифровые спидометры, Т5 имеет трёхзонный климат-контроль, Вито оснащён только однозонным. Volkswagen поставляется с девятью стандартными сиденьями, в случае с Vito их всего восемь (опционально можно установить и девятое). Обладатели Mercedes-Benz получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а Т5 оборудуют 16-дюймовыми стальными в комплекте с пластиковыми колпаками. Вито имеет датчик света и дождя, что позволяет включать фары, и стеклоочистители автоматически.

Из всего вышеперечисленного следует, что минивэну от Mercedes-Benz никогда не стать доступным рабочим авто из-за цены, которую необходимо тратить на его обслуживание. Но тот комфорт, который он предоставляет, невозможно получить у его конкурента.

Что лучше мерседес вито или фольксваген транспортер

Имел опыт с WV Transpoter, правда Т4, 2000 г.в. Дизель, механика, удлиненная база.

Автомобиль себя оправдал выше крыши. Трудяга. В обслуживании был достаточно прост и надежен. Честно откатал свои 350 000 за 10 лет.

Имел опыт с WV Transpoter, правда Т4, 2000 г.в. Дизель, механика, удлиненная база.

Автомобиль себя оправдал выше крыши. Трудяга. В обслуживании был достаточно прост и надежен. Честно откатал свои 350 000 за 10 лет.

Репутация: 62 кг

Был у меня Вито выпуска 2001г, пригнали из Германии, двигатель 212 CDI 122 л.с,
сначала всё прекрасно, тяга на ура для дизеля. Потом со временем, вроде как форсунка лить начала, но внимания на это не обращал и ездил, потом стал больше трех тысяч не поднимать обороты, остановишься заглушишь, заведешь вроде и поехал. Потом в итоге турбина накрылась, купил турбину, согнали в сервис, турбину поменяли, нашли трещины в головке двигателя, стали снимать головку,
не снять клапанную крышку, пришлось колоть на куски её, форсунки прикипели не дают (у них болезнь с кольцами под форсунками) если начинают пропускать выхлопы, вонь в салон идет,
и если сразу не заменить кольца то в процессе форсунки намертво прилипают к клапанной крышке и сверху образуется и нарастает налет вонючий такой
черный как гудрон, свез им ещё три форсунки с переборки, потом оказалось что обороты не поднимались выше трех тысяч из за электронного блока двигателя
"мозги" так называемые. Итог надо новый блок, старый не починить, дырка в плате прогорела, новый стоит 60 000 руб, но что-то жаба подзадушила, а б/у 10-12 тыс,
но его зараза нигде не найти было, и польша и украина и белоруссия, никак нигде.
Ещё забыл кузов ржавеет только в путь, вообщем блок нашли через полтора года,
и то не такой, но перепрошили, вроде ездит, потом пригнали со станции и ещё
покраска в полтинник, выкрасили как попало.
Виноват думаю сам, надо сразу при любых неисправностях к специалистам гнать.

Моё имхо, ну их этих Витьков, капризные они.

У шурина Т 5 в салоне брал, турбо-дизель 172 л.с, года два с лишним проездил,
где-то 170000 наездил, менял колодки не один раз, перед перетряхивал весь,
а сейчас умудрился ещё две задние пружины сломать, двигатель нормально.
Но у него стиль езды, как "лось на нерест" несется, разгонится и по стопам,
вообщем стиль езды агрессивный.
Думаю лучше Т5 лучше брать и ездить аккуратно.
Простите за много букв.

Был у меня Вито выпуска 2001г, пригнали из Германии, двигатель 212 CDI 122 л.с,
сначала всё прекрасно, тяга на ура для дизеля. Потом со временем, вроде как форсунка лить начала, но внимания на это не обращал и ездил, потом стал больше трех тысяч не поднимать обороты, остановишься заглушишь, заведешь вроде и поехал. Потом в итоге турбина накрылась, купил турбину, согнали в сервис, турбину поменяли, нашли трещины в головке двигателя, стали снимать головку,
не снять клапанную крышку, пришлось колоть на куски её, форсунки прикипели не дают (у них болезнь с кольцами под форсунками) если начинают пропускать выхлопы, вонь в салон идет,
и если сразу не заменить кольца то в процессе форсунки намертво прилипают к клапанной крышке и сверху образуется и нарастает налет вонючий такой
черный как гудрон, свез им ещё три форсунки с переборки, потом оказалось что обороты не поднимались выше трех тысяч из за электронного блока двигателя
"мозги" так называемые. Итог надо новый блок, старый не починить, дырка в плате прогорела, новый стоит 60 000 руб, но что-то жаба подзадушила, а б/у 10-12 тыс,
но его зараза нигде не найти было, и польша и украина и белоруссия, никак нигде.
Ещё забыл кузов ржавеет только в путь, вообщем блок нашли через полтора года,
и то не такой, но перепрошили, вроде ездит, потом пригнали со станции и ещё
покраска в полтинник, выкрасили как попало.
Виноват думаю сам, надо сразу при любых неисправностях к специалистам гнать.

Моё имхо, ну их этих Витьков, капризные они.

У шурина Т 5 в салоне брал, турбо-дизель 172 л.с, года два с лишним проездил,
где-то 170000 наездил, менял колодки не один раз, перед перетряхивал весь,
а сейчас умудрился ещё две задние пружины сломать, двигатель нормально.
Но у него стиль езды, как "лось на нерест" несется, разгонится и по стопам,
вообщем стиль езды агрессивный.
Думаю лучше Т5 лучше брать и ездить аккуратно.
Простите за много букв.

Репутация: 15 кг

Репутация: 84 кг

Репутация: 62 кг

И ещё немного информации подкину, в первом посту не написал.
Когда на Вито накрылась первый раз турбина, (а накрылась как, в двигателе слышался жужжащий звук ) но я опять ездил, и при очередной поездке по тассе,
еду около 100-110, жужжание идет, и тут звук как что-то обрывает, и густой белый дым из глушителя, я сразу резко на обочину, и глушу двигатель. Правильно что заглушил, в итоге потом, лопнул вал в турбине пополам, и масло из двигателя поперло в турбину, если-бы двигатель поработал минуты 3-4 после этого, то хана движку было-бы, заклинил-бы.

Ладно, позвонил притащили знакомые меня, благо от дома километров 50 где-то было.
Купил новую турбину, 36 тыр, согнал знакомому, турбину поменял, и после этого на новой турбине и тысячи километров не наездил, и на этой тоже самое (жужжание
и вал пополам) и новая турбина накрылась. Так-же опять знакомый притащил на верёвушке. Там много хитростей очень, если форсунки льют, если фильтр воздушный забит и ещё всяко разно, и шланги подачи масла если не заменить, то
турбина ёк.
Вот после этого и согнали её в Тверь на станцию, а как всё происходило, было описано
выше в посте. Турбину опять купил новую (предыдущую чинить отказались, так-как вал пополам говорят, не могем починить) уже дешевле нашел, где-то
за 27 тысяч руб.
Ну и отогнали мы Витю на станцию в Тверь на починку, но как чинили, выше в посте написал. Да на станции взяли 100000 руб в это вошло головка новая, клапанная крышка новая, плюс "мозги", всё поставить и перебрать. Потом когда забрали стали готовить её к продаже, покрасили за 50 000 руб, потом после покраски, ещё дня два оттирал, подкрашивал нужные места. Потом вроде "Слава богу" всё на мази стоит авто, и в один момент при заводке загорается свеча накала, мчусь в магаз, заказываю свечу накала, привозят на следующий
день (это у нас в Вышнем Волочке) так, снимаю приблуду верхнюю с движка
проверяю свечи накала, все рабочие, в итоге нашел, сгорел предохранитель в реле на свечи накала, я его запаиваю, ставлю назад, оно опять сгорает.
Новое реле стоит семь тысяч, вообщем менять ничего не стал, новую свечку накала положил в бардачек.

Что лучше мерседес вито или фольксваген транспортер

Виталий, правда в том что у вас выбор не велик, Т5, Вито, опель виваро (он же трафик Рено). Сам осенью прошел этот вопрос, нужна была машина для командировок под водителя и пасажир а не грузовик. Сначала хотел проще, дешевле и практичнее, это вивара и трафик. Машины надежные, сервис копеечный. Но столкнулся с тем что нет в Украине оригинальных пасажиров, все переделка с грузовика. Оно то и ничего, ходовая долговечнее и тд. НО! Сделал мой товарищь, по моему блин совету из пежо джампи грузового, пасажирский, ну очень нужно было. Сам ездил в чудо город Бердычев, выбирал материалы, сиденья, крепления ну чтобы все как для себя, а не жлоб пакет за 1500 дол грузовик превращается в чудный пасажир, но не надолго, где то через 3-5 месяцев пошли первые глюки, дребезжания, заедания механизмов и тд, за год весь этот тюнинг больше раздражал чем радовал.
Ну так о чем это я, а о себе, я решил что буду заказывать у знакомого гонщика грузовик и не пожалею денег на оборудование. 1. Кто то уже говорил здесь, что за 15-16 тыс хорошего грузовика не взять - подтверждают это. Хороший трафик/ виваро в длинной базе (кро ме пасажиров было нужно еще и оборудование возить) в короткой базе трафика, багажника не остается. 2. Требование суипруги было, чтобы не 3 кресла в ряд стояли, а был диван, на который можно былобы леч (не всмысле раскладывать) просто лечь от борта до борта. И тут мне знакомый гонщик которыый сотни таки проэктов сдел сказал, никаких диванов, никто в стране качественно не сделает, из всех его проэктов 2-3 машины настояли на диване от украинских тюнеров и все пожалели. Тогда возник второй вопрос, а если найду салон в оригинале? Оказалось не так просто на эти машины найти отдельно салон, да и по функциональности он слабенький, такая себе маршрутка, 2 (или 3) впереди, 2 по центру лицом вперед и 3 сзади. Ни регулировок спинок ничего нет, сел и едешь.

Вито, задний привод, разговор окончен. У соседа супер Вито 3.0 турбодизельс самолет с наворотами. Зимой почти не ездит, видел я его покатушки пару раз, сам выдергивать помогал. С точки зрени комфорта и имиджа, Вито хорош, но с т. З эксплуатации ---- несколько раз подумать. Есть и полноприводные и в т5 и в Вито, но это соовсем другая история.

Сарвис Вито и т5 сравнимый, это если нормально обсьуживать машины не в гараже у Иван иваныча.

В итоге себе купить т5, нашел в Днепре, купленный в Украине, с реальным пробегом (с сервисной книжкой), переделаный грузовик, полностью в мультиван, и салон и потолок и карты и даже торпеда от мульта, и фары (они отличаются) и бампера, ну короче отличить можно только по распашенке сзади у мульта пащенки не бывает только одна огромная дверь, а мне какраз и нужна была распашенка, удобно для загрузки и выгрузки. И стоило это счастье с 90000 пробегом - 29000

Вот так, добавлю от себя, когда водитель приезжает и оставляет бусик до след камандировки, я сам на фольце гоняю, в свое удовольствие. А еще из 2.5 фольца (даже грузового) путем не хитрой вставки мозгов - снимается 175 лошадок, а если на ручке, то это прелесть. Я на него фаркопчик поставил, мои1.5 тонны тянет не замечая, только это не джип, на мокрой траве не спускать, буксует.

Так что думайте, бусик, или тоета стена, ниссан квест, в конце концов мазда сх9 ( у меня такая) во всех подобных машинах полноценные 7 мест.

Т4 vs Vito

Изменено spd (20:05 12/09/2012)

Хммм. Больше 70% за Т4
Нет бога, кроме Аллаха (с) Нет буса, кроме Фольксвагена?

spd 13.09.2012 08:56 пишет:
Нет буса, кроме Фольксвагена?

Да есть, че ж нету? Но вот как-то подозрительно много "сливается" мерсов, не? Дальше: есть у меня знакомый, купил и покатался на Вито годик и задумался о продаже после того, как парочку запчастей пришлось поменять и еще парочка "запланировалась". Его слова: "ломуч, зараза и дорогой в обслуге - а так классный" . Видимо, первая часть из его утверждения все ж перевесила

В голосовалку нужно было добавить трафик/виваро

Сам прикупил Вито для поездок выходного дня. С января прошел 20т.км.
Езда доставляет удовольствие, по обслуживанию, пока особой дороговизны не заметил.

Субъективно - ездить на Вито намного приятнее и комфортнее, чем на Т4. Вито - это большая легковая машина, а Т4 -газель по ощущениям.

Я бы советовал проехаться на одном и втором и затем выбирать. Двигатель на Вито аналогичен Спринтеру, думаю маршрутки лучший показатель надежности с их пробегами.

В ответ на:
купил и покатался на Вито годик и задумался о продаже после того, как парочку запчастей пришлось поменять и еще парочка "запланировалась"

Т4 тоже может неслабо напугать: ремонт двигателя около 1000 уе, если уже "вскрытие". Я так себе и представляю, что штука зеленых на такой случай должна быть заначена

Почти новая машина (если та, что в профиле) - соответственно, вероятность сюрпризов довольно маленькая. С возрастом она прилично увеличивается.

Два года назад серьезно хотел брать одну из этих двух авто. Необходим был большой салон и 6-7 посадочных мест.

Т4 Мультивен только под пригон, у нас не встречал, или Каравелла. Мотор 2.5 ТДИ или 1.9 130 л.с. дизель или 100 л.с. + чип. На в

Коротко о плюсах и минусах этих двух авто:
Вито комфортнее, динамичнее (если Т4 не с мотором 2.5 ТДИ), рулится как легковушка, немного шире салон.

Т4 выше посадка, выше потолок салона, уже ширина авто, дешевле з/ч, мотор 1.9 ТДИ всеядный и ремонтопригодный, лучше кузов.

Минусы:
Вито кузов ржавеет, дорогие насос-форсунки, проблемы с электрикой.
Т4 очень тяжело найти мультик.

Сейчас смотрел бы на Виваро/трафик с высокой крышей и переделанный.

Как вариант, один из Доверителей, после Прадо взял в качестве служебки новый Т5 Транспортер с 1.9 ТДИ + чип (в салоне) + полностью переделал его (сидения от мерса S с электроприводом, плазма опускающаяся и т.д.). Бюджет по-моему в районе 50-ти ты.с у.е. из которых 31 или 33 тыс. у.е. покупка Т5, остальное доработка.

В ответ на:
Т4 очень тяжело найти мультик.

Мультик не потяну, бюджет не тот. Да мне и не нужен, наверное. Подходит салончик с одним рядом сидений, чтобы их можно было легко убрать/сложить, даже в "бердичесвском тюнинге". Сейчас прорабатываю вариант пригона грузового - цены на пассажирские у нас какие-то дикие

Хочешь дам проехать на одном из лучших Т4 на Украине? Заодно, журнал обслуживания посмотришь

Изменено Yuriy T4 (14:37 19/09/2012)

Yuriy T4 19.09.2012 14:35 пишет:
Хочешь дам проехать на одном из лучших Т4 на Украине? Заодно, журнал обслуживания посмотришь

О, помню говорили о проехать на Т4, когда потеплеет

Я себе купил в прошлом году Ситроен Джампер 2 - 2003 года и честно говоря - доволен машиной. Мощности хватает и на город, и на трассу - двиг 2,8 л дизеля, высокий, вместительный. В городе стабильно 9 литров расход. У брата Т4 2003 года 1,9 л рестайл с косыми фарами. Сказать, что Т4 супер надежный - не могу, переодически что-то ломается, хотя никто его особо не нагружает. Что не нравится - так он реально маленький как по ширине, так и по длине. Так же имеется подсос, как бы в машине 2003 года странно такое видеть. И также не пойму почему за Т4 просят такие деньги, не стоит он их. И своего Джампера не поменял бы на Т4, хотя Джампер в 1,5 раза дешевле.

Yuriy T4 19.09.2012 14:35 пишет:
Хочешь дам проехать на одном из лучших Т4 на Украине? Заодно, журнал обслуживания посмотришь

О, помню говорили о проехать на Т4, когда потеплеет

Та без проблем - вроде почти довел до того состояния, что хотел.

spd 12.09.2012 19:52 пишет:
Что бы вы выбрали?

Вито или евробус. Причём чем свежее, тем больше бы смотрел в сторону евробуса .

spd 12.09.2012 19:52 пишет:
Что бы вы выбрали?

Вито или евробус. Причём чем свежее, тем больше бы смотрел в сторону евробуса .

upd: увидел, что до 2003. Тогда ещё на експерта бі посмотрел.

Oldmen 13.09.2012 12:14 пишет:

Субъективно - ездить на Вито намного приятнее и комфортнее, чем на Т4. Вито - это большая легковая машина, а Т4 -газель по ощущениям.

Точніше не скажеш
В Транспортерах дуже продумана конструкція, в результаті отримали простоту і зручність які всім подобаються. Але в легковику все ж драйвувати приємніше.

Конечно ВИТО!
Намного мягче, лучше рулится. Веселее едет Стоимость з/ч по ходовке одинаковая. Минусы Вито это слабый метал. ржавеет зараза. ну и стоимость форсунок в CDIшных

Yuriy T4 19.09.2012 14:35 пишет:
Хочешь дам проехать на одном из лучших Т4 на Украине? Заодно, журнал обслуживания посмотришь

Журналом я бы, кстати, поинтересовался

В ответ на:
Минусы Вито это слабый метал. ржавеет зараза..

Ага, я уже заметил. Смотрел 2000 года бусик, переварен пару лет назад. Для сравнения, в 20-летнем ЛТ-28 такой же объем сварочных работ, как в 10-летнем Вито. Несколько настораживает

Камрады, всем спасибо за внимание к вопросу. Вито бусик неплохой - если бы был новый. А в моем бюджете выглядят плачевно, да и движки эти ЦДИ просто пугают. Т4 простой дизель найти не так сложно. Ну и не такой уж и дубовый Т4. Вчера проехался на Пежо Партнере, вот это точно какая-то несуразная тележка - подвеска жесткая, как у ЗИЛа, при этом машинка маленькая, хоть и прикольная сама по себе

Изменено spd (14:59 20/09/2012)

spd 20.09.2012 10:35 пишет:

Камрады, всем спасибо за внимание к вопросу. Вито бусик неплохой - если бы был новый. А в моем бюджете выглядят плачевно, да и движки эти ЦДИ просто пугают. Т4 простой дизель найти не так сложно. Ну и не такой уж и дубовый Т4. Вчера проехался на Пежо Партнере, вот это точно какая-то несуразная тележка - подвеска жесткая, как у ЗИЛа, при этом машинка маленькая, хоть и прикольная сама по себе

Насчет CDI форсунок - сказанное выше это МИФ, на днях отогнал Вито на СТО, чтобы посмотрели форсунки - стоимость регулировки 4х форсунок, со снятием-установкой и расходниками (колечки, болты оригинал) 1800 грн. Бу форсунка рабочая - 110 уе. на Украине в продаже.

Что до слабого металла - аналогично миф - да машинка требует ухода, антикора, но это нормально для любого авто. На МЛке за год езды в Крым побило камнями пороги - аналогично обрабатывал. Я бы сказал так - что при выборе надо больше внимания уделять состоянию кузова, т.к. за границей никто с антикором не париться. В Запорожье готов показать и покатать на Вито

spd 20.09.2012 10:35 пишет:

Камрады, всем спасибо за внимание к вопросу. Вито бусик неплохой - если бы был новый. А в моем бюджете выглядят плачевно, да и движки эти ЦДИ просто пугают. Т4 простой дизель найти не так сложно. Ну и не такой уж и дубовый Т4. Вчера проехался на Пежо Партнере, вот это точно какая-то несуразная тележка - подвеска жесткая, как у ЗИЛа, при этом машинка маленькая, хоть и прикольная сама по себе

Насчет CDI форсунок - сказанное выше это МИФ, на днях отогнал Вито на СТО, чтобы посмотрели форсунки - стоимость регулировки 4х форсунок, со снятием-установкой и расходниками (колечки, болты оригинал) 1800 грн. Бу форсунка рабочая - 110 уе. на Украине в продаже.

Что до слабого металла - аналогично миф - да машинка требует ухода, антикора, но это нормально для любого авто. На МЛке за год езды в Крым побило камнями пороги - аналогично обрабатывал. Я бы сказал так - что при выборе надо больше внимания уделять состоянию кузова, т.к. за границей никто с антикором не париться. В Запорожье готов показать и покатать на Вито

Товарисч никаких мифов говорю как владелец витька И не надо говорить, что антикор это нормально

Сравниваем Vito и VW T5

Среди автолюбителей есть масса споров, которые можно приравнять к вечному вопросу: «Что появилось раньше, яйцо или курица?» Приверженцы Ferrari критикуют Lamborghini, а фанаты BMW – Mercedes или Audi и наоборот. Примерно такие же споры возникли и вокруг автомобилей Mercedes Vito и Volkswagen T5, которые довольно давно появились на наших дорогах. Итак, рассмотрим, какими недостатками и достоинствами обладают оба автомобиля.

Это микроавтобусы, с примерно одинаковыми габаритами, грузоподъемностью, двигателями, расходом топлива, стоимостью обслуживания. И у Mercedes Vito, и у VW T5 передний привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Примерно одинаков и набор электронной «начинки». Даже стоимость переделанных из грузовика пассажирских микроавтобусов примерно одинакова.

Неужели все так похоже? Нет, есть и отличия. Так, VW T5 вышел на рынок в 90-е годы, и модели того времени намного дешевле раннего Vito, который стал доступен покупателям лишь с 1996 года. Вообще, техническое состояние автомобилей, коррозия кузова могут быть различны, при этом год выпуска не показателен. Встречаются варианты и с десятилетним возрастом, большим пробегом и с отсутствующей коррозией. Коррозии, кстати, поддаются и «мерседесы», и «фольксвагены». И вопрос тут лишь в том, насколько качественно она устранена или просто замаскирована.

Давайте взглянем на двигатели. У T5 это 1.9, 2.4, 2.5 л с мощностью до 150 л.с. У Vito – 2.2, 2.3 с мощностью до 122 л.с. Расход топлива – от 6 до 12 литров на 100 км (рассматриваем с дизельными двигателями). Самым надежным и недорогим в ремонте является мотор от старых VW и Mercedes`ов – с механическим впрыском. У более новых T4 применяется система TDI/EDC, которая хорошо справляется с нашим дизелем. Однако если она придет в негодность, придется потратить круглую сумму на его замену. А вот у новых Vito – новые двигатели CDI, которые в случае неудачной заправки опустошат ваши карманы на длительное время.

По комфорту в салонах автомобилей можно сказать следующее: T5 отличается аскетичным стилем, с немалой долей утилитарности и использования недорогих материалов. Сиденья в микроавтобусе жестковаты. А вот в Vito находиться намного приятнее: здесь не возникает ощущения, что вы – водитель грузовика, а скорее какой-нибудь изящной «легковушки» типа Киа Сид. Более удачно расположены здесь и органы управления.

Наконец, на дороге Vito ведет себя более уверенно, у него легкие и мощные тормоза, он быстро разгоняется и отлично входит в повороты, чего не скажешь о VW T5.

V — значит Vito? До Приэльбрусья и обратно с полной загрузкой

В одном месте сидеть не вариант: катающимся не хватит масштаба любого из доступных курортов, а пешим инстаграмщикам тем более захочется разнообразия впечатлений. Этот логистический квест усложняется подбором жилья — за месяц до нового года вариантов практически нет. Поэтому билеты на самолёт даже не смотрим: нужна гибкость перемещений компании из пяти человек с экипировкой, поэтому определяющую роль начинает играть правильный автомобиль.

Маршрут: Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Черкесск — Домбай — перевал Гумбаши — Кисловодск — Ессентуки — Черкесск — Зеленчукская (через Хабез) — Архыз — Черкесск — Ростов-на-Дону — Москва. Всего 10 дней и 4000 километров.

Первым на ум приходит большой внедорожник — что может быть универсальнее и комфортнее? Но тысячи километров на третьем ряду ни одной из известных моделей не выдержит ни один из известных мне людей. Втроём на втором, чтобы сохранить багажник — страдают уже несколько пассажиров вместо одного на галёрке. А ещё где-то должны разместиться не только чемоданы и сумки, но и пять чехлов с лыжами-досками. В общем, без вэна не обойтись. Кажется, лучшего повода проверить в деле недавно обновившийся Mercedes-Benz Vito не придумать. А заодно разберусь в номенклатуре моделей — ведь герой этого теста на вид едва отличим от V-Класса.

У Vito с V-Классом (экс-Viano) общий кузов и большая часть агрегатов, но отличаются интерьеры, опции, материалы отделки и некоторые варианты агрегатов. Например, только у Vito доступны совсем слабые двигатели и передний привод. Условно Vito относится к коммерческой линейке, а V-Class — к легковой

Обноvito

Разницу увидит лишь знающий глаз: люксовый миниVэн отличается от делоVitoго «коммерса» бампером (поэлегантнее), зеркалами (с повторителями) и другими, ещё менее существенными деталями. Главное — у Vito больше комбинаций моторов, трансмиссии и длины кузова, а V богаче на разнообразные опции. А ещё у Vito совсем другая, простенькая передняя панель интерьера.

И цена меньше — примерно на 1,3 миллиона, если приводить их к близкому наполнению вроде нашего хорошо оснащенного Vito Life. Но если захотеть, V-Class можно укомплектовать намного богаче любого Vito: добавить музыку Burmeister, многочисленные подсветки, электроприводы, ассистентов водителя и даже AMG-элементы кузова и салона. Но тогда и разница в стоимости будет совсем другой.

Тестовый Vito Life с полным приводом, автоматом и 190-сильным мотором стоил 5,3 миллиона — это 4,74 млн базы плюс немногочисленные доступные в этой богатой комплектации опции

Обновление Vito 2020 модельного года — это как всегда намного больше свежих возможностей для европейцев, чем для России. «Им» досталась: электрическая версия с запасом хода 420 км; общий с легковыми моделями современный дизель OM654; пневмоподвеска; 9-ступенчатый автомат (у нас только 7 передач); различные онлайн-сервисы. А вот что доехало и до нас: выдвижная задняя камера с шикарной картинкой; новая мультимедийка с навигацией; экстренное торможение (в момент готовности ремни натягиваются, как в дорогом внедорожнике); адаптивный головной свет; и две вещи, которые в тестовый Vito не установили: цифровое салонное зеркало и адаптивный круиз-контроль.

Снаружи обновлённый Vito узнаётся по решётке радиатора, а внутри — по новой обивке и «турбинным» боковым дефлекторам, как на легковых Мерседесах. Колёса диаметром 19 дюймов на фото — тоже из новой гаммы

Собран из противоречий

Подготовка к старту началась с планирования пространства в салоне. Vito Life с кузовом средней длины (по внутренней классификации он «удлинённый» — 5,14 м) предусматривает три ряда сидений (2-3-3) и приличный багажный отсек. Для размещения экипировки вдоль правого борта и пятерых пассажиров по схеме 2-2-1, я демонтировал крайние кресла второго и третьего ряда. Чтобы управляться с трансформацией, надо быть одновременно часовщиком и качком. Совместить тут, попасть там, наклонить, повернуть, удерживая в руках немалую массу. Поставить кресла по окончании путешествия не удалось даже в четыре руки! Уж легче армию блох подковать.

Легковая посадка, удобные кресла с подлокотниками и хорошая обзорность — гарантия того, что пассажиры минимально устанут в дальней дороге. Спинки пассажирских кресел откидываются в полулежачее положение, поэтому на постоянную активность попутчиков в долгой дороге рассчитывать не приходится — рано или поздно уснут

Снять кресла легче, но и тут понадобится много смекалки и силы — механизм не «юзер-френдли». Мне помогал возиться с салоном владелец старого универсала Е-Класса и он никак не мог взять в толк: как в столь продуманных, по его мнению, автомобилях, может быть так коряво реализован этот момент?! При этом диапазон конфигураций вполне достаточный: кресла можно складывать, разворачивать, двигать . Не хватает лишь плоских с тыльной стороны спинок второго ряда — чтобы можно было складывать среднее кресло и домоvito превращать его в столик на пятерых.

Проход между передними сиденьями нужен не только для того, чтобы сделать центральное место в салоне самым комфортным. За небольшую доплату передние кресла устанавливаются на поворотное основание, позволяюще обращать их назад. А ещё так можно проникать в пассажирский отсек без выхода на улицу — например, к детям

Но и помимо трансформации в Vito хватает проколов по эргономике. USB-портов на восьмерых всего два (!) — оба находятся у водителя и заряжают телефон кое-как. Обделили второй и третий ряд и карманами: на шестерых лишь два скупых подстаканника да сетки на спинках передних сидений — неэластичные и поэтому вытягивающиеся, как коленки советских треников. Зато вокруг водителя с пассажиром всё усеяно нишами, хоть и жёсткими. Передняя панель тоже деревянная в худшем смысле этого слова — за мягкостью материалов (и линий) проследуйте в премиальный V-Class.

К сожалению, подлокотники есть только у крайних сидений, поэтому после демонтажа для пассажира справа пришлось сооружать импровизированную опору из чемоданов. Профиль тыльной стороны сложенной спинки не подходит для того, чтобы туда что-то класть

При этом электроприводом оснащены не только обе сдвижные двери, но и даже форточки на заднем ряду! Но мои пассажиры с радостью променяли бы это излишество на разъём USB. Унификация порождает другие контрасты: на фоне простенькой фурнитуры салона роскошью выглядят блоки клавиш регулировки передних сидений от легковых Мерседесов, усыпанный кнопками кожаный руль и расположенные позади него рычажки, а также боковые дефлекторы в форме турбин. Несмотря на относительную утилитарность модели, не поскупились на качественную акустику: даже в багажнике динамики выдают сочный бас, чистую середину и звонкий верх.

Под передним бампером просвет как у паркетника — около 21 см. За 15 тысяч рублей Vito можно заказать на более высоких пружинах — под днищем прибавится не отнюдь спасительный, но какой-никакой сантиметр

Безусловно, отличный звук без дискриминации по посадочному месту это здорово. Но почему пассажирам не позволено самостоятельно регулировать температуру в своей отдельной климатической зоне? Приходится дёргать водителя, которому ещё нужно расслышать что там кричат с третьего ряда. У Vito тихий мотор, но шум от качения по дороге делает общение на крейсерских 130 км/ч затруднительным.

А вот в контексте шасси и мотора эта скорость на крупной машине абсолютно комфортна: вэн устойчив и топливо потребляет в мизерных дозах. И если бы не этот скромный расход, то с заправками пришлось бы помучиться: даже установленный на этом Vito опциональный увеличенный бак вмещает всего 70 литров горючего! Далековато от заветной тысячи на одной заправке.

За всю дистанцию со средней скоростью 69 км/ч расход дизеля гружёной машины составил 9 литров ровно. Половина пути по скоростной трассе, вторая половина — серпантины, перевалы, сельские дороги, города и деревни

Но подобными скучными подсчётами я развлекал себя ровно до того момента, пока трасса М4 не сменилась дорожками Краснодарского края и серпантинами Карачаево-Черкесии. Потому что там в дело наконец-то включились рулевое управление и подвеска. Оказалось, что управлять этим вэном приятнее, чем иными рамными внедорожниками: настройки педалей и логика автомата, тяга мотора и управляемость совсем не автобусные. Но после того, как меня шокировал подобными способностями вдвое более дешёвый Citroen SpaceTourer, я сильно не удивляюсь. На трёхмерной извилистой трассе А 155 Черкесск — Домбай даже в охотку погонял Приору с шустрыми местными!

Динамика с топовым 190-сильным мотором достаточная, чтобы чувствовать себя комфортно в горах и при обгонах на двухполосных дорогах. Диапазон оборотов максимальной тяги довольно узкий, но это забота расторопного 7-ступенчатого автомата. Официальных цифр динамики нет, но по ощущениям — около 10 секунд до сотни. А европейцам доступен дизель на 239 л.с./530 Н∙м (с овербустом), который даёт разгон 7,9 секунды и максималку 210 км/ч! Настоящий хот-вэн

Но что по-настоящему восхищает — это подвеска. Местные дороги коварны: на долгие километры приличного асфальта может внезапно прийтись рытвина, которая поломает вам все колёса. Vito на «девятнашках» словил пробой лишь однажды, всё остальное время стойко и тихо растворяя неровности где-то в глубине арок. У такой энергоёмкости есть и обратная сторона: если ехать быстро по неровной дороге, корма начинает сильно раскачиваться — это причиняет дискомфорт пассажирам и заставляет напрягаться водителя. Но в спокойном темпе такая настройка даёт комфорт, который какому-нибудь Мультивэну может только присниться.

Домбай суров. Здесь практически невозможно спуститься на лыжах в долину, а катание начинается на высоте, куда забрасывает единственная гондола. С этого уровня на трассы ведёт всего одна креселка, поэтому очереди везде и всегда. Вариантов спуска сверху до базовой высоты (те самые кресла) немного, но один из них действительно шикарный. Скоростной, широкий, пустой и протяжённый — настоящее испытание мышц пожаром долгой нагрузки. Прочие трассы особого интереса не представляют, так как унылы, так себе подготовлены и собирают разношёрстную толпу от неуправляемых начинающих до заскучавших экспертов. Жаль, что хороший потенциал этой горы не получает должного развития. Городок у подножия тоже трещит по швам от наплыва туристов и совсем не балует сервисом

In Vito Veritas?

Впервые катаясь на горнолыжном курорте Домбая, я испытывал противоречивые чувства. Гора классная, потенциал склонов хороший. И даже подъёмники современные. Но удовольствие портит повсеместная недоделанность и бестолковая инфраструктура, тем более за вполне европейскую стоимость отдыха. Что-то похожее приходит на ум при оценке Vito: у него отличная база — грамотное шасси и продуманный кузов. Но всё это недёшево стоит и озадачивает в многочисленных мелочах. Приходится мириться с копеечными нюансами, которые можно простить тому же Citroen за 2,5 миллиона, но не Mercedes-Benz вдвое дороже.

Мерседес Вито или Фольксваген Каравелла — что лучше

Покупка минивэна отличается от приобретения обычного автомобиля. Если при выборе обычного авто в большей степени учитываются пожелания водителя, то в случае с покупкой минивэна должны быть учтены пожелания большинства тех, кто будет ездить в нём. Потому что данный вид машин приобретается для длительных поездок относительно большими компаниями. Одним из немаловажных факторов является трансформация салона, эта функция может пригодиться при перевозке большого количества грузов или для более удобного размещения пассажиров. Также очень важно понимать характер эксплуатации автомобиля, и исходя из всех этих параметров, следует отдавать предпочтения одному из претендентов.

Какой минивэн выбрать: Mercedes-Benz Vito или Volkswagen Transporter T5

Сравнение автомобилей Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5.

Стоимость обслуживания

Что касается затрат на обслуживания автомобилей, то это немаловажный фактор, которым многие пренебрегают при оценке претендентов. Данная статья расходов должна находиться в верхних строчках оценки машины. Если взять затраты на обслуживание наших претендентов, то стоимость обслуживания Вито будет гораздо выше, чем для Т5. Это касается как запасных частей, так и расходных материалов, и стоимости работ. Также для ремонта мерседесовского минивэна требуется дорогостоящее оборудование, что затрудняет его ремонт своими руками. Обслуживание Т5 немного дешевле, но незначительно. На рынке существует много аналогов запасных частей не самого плохого качества. Простота конструкции позволяет производить некоторые работы самостоятельно.


Мерседес Вито отзывы

Мерседес Вито 1996 год отзывы

расим Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
надежно.экономно если без турбины.5.5 литров на 100.чистая правда.очень удобная.жрет любую солярку даже со старых тракторов.не убиваемая машина и обслужевание копеечное.кроме ТНВД все легко сделать самому.
Минусы:
конечно слабоват.но он и не гоночный.и метал кузова не очень.жаль что не оцинковка.летом сгоришь а зимой замерзнешь.
Что ремонтировали:
860 тыс.пробега.замена распылителей форсунок.450 рублей штука.это копейки.

Александор Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, простая
Плюсы:
машина на все случаи жизни.Удобно , комфортно.

Мерседес Вито 2002 год отзывы

Владимир Vito, 2002 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Обычная
Плюсы:
Надежный крепкий, быстрый мерс
Минусы:
Гниет быстро
Что ремонтировали:
Форсунки капризные к топливу.

Мерседес Вито 2003 год отзывы

Александр Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, посажир
Плюсы:
При должном уходе машина СУПЕР.
Минусы:
качество соляры
Что ремонтировали:
Форсунка.,

Мерседес Вито 2004 год отзывы

Двигатель

Стандартная линейка двигателей T5 относительно проста. До 2009 года T5 производился с четырёхцилиндровым 1,9-литровым TDI с 84PS или 102PS, или с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором с 131PS или 174PS. Теперь всё стало ещё проще, так как имеется лишь один 2,0-литровый четырёхцилиндровый TDI мотор. Базовый двигатель 84PS в T5 можно легко перестроить, существует целый ряд возможностей для добавления мощности за совсем небольшие деньги. У Вито два бензиновых двигателя – 230 и 280 л. с., и три дизельных 200 CDI, 220 CDI и 230 Turbo Diesel.

Двигатель Мерседес Вито

Если сравнивать Мерседес Вито и Фольксваген Транспортёр, то оба автомобиля хорошо себя чувствуют с точки зрения впечатлений от вождения, ни на одном из претендентов нет недостатка мощности. При выборе мотора необходимо понимать характер поездок и подбирать его под конкретные задачи. Если взять слишком мощный мотор для перевозки людей или мелких грузов, то постоянно будет неиспользуемая мощность, а это влечёт за собой повышенный расход топлива и увеличенный налоговый сбор.

Фольксваген Каравелла отзывы

Фольксваген Каравелла 1996 год отзывы

Стэп168 Caravelle, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
поведение на трассе, динамика, надежность, возможность быстрой трансформации салона
Минусы:
Расход топлива, зимой долго прогревается, расход масла(500/1000км)
Что ремонтировали:
Куплен с пробегом 370000км в 2009г, замена грм(3раза), амортизаторов в круг(2раза), рулевых тяг(2раза), маслосъемных колпачков(600000км), сайлентблоков нижних и верхних передних рычагов(500000км),

Фольксваген Каравелла 2000 год отзывы

Фольксваген Каравелла 2001 год отзывы

Фольксваген Каравелла 2002 год отзывы

Mickey 23 Caravelle, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Высокая посадка,легкий руль,расход смешной для такого автомобиля. Вместительность просто поражает! Очень надежный! Несмотря на свои годы очень современен.
Минусы:
Главный недостаток этого автомобиля -это то,что Т4 больше не выпускают

Какой минивэн выбрать: Mercedes-Benz Vito или Volkswagen Transporter T5

Стоимость обслуживания

Что касается затрат на обслуживания автомобилей, то это немаловажный фактор, которым многие пренебрегают при оценке претендентов. Данная статья расходов должна находиться в верхних строчках оценки машины. Если взять затраты на обслуживание наших претендентов, то стоимость обслуживания Вито будет гораздо выше, чем для Т5. Это касается как запасных частей, так и расходных материалов, и стоимости работ. Также для ремонта мерседесовского минивэна требуется дорогостоящее оборудование, что затрудняет его ремонт своими руками. Обслуживание Т5 немного дешевле, но незначительно. На рынке существует много аналогов запасных частей не самого плохого качества. Простота конструкции позволяет производить некоторые работы самостоятельно.


Немного информации

Если вдруг возникла необходимость приобрести микроавтобус, то стоит обратить внимание на парочку самых известных автомобилей этой категории, Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5. В принципе, любая из этих двух машин придётся автолюбителю по душе, но тут он должен сделать выбор, какая из них больше всего ему подходит.



Чем отличается Фольксваген Каравелла от Мерседес Бенц Вито, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Фольксваген Каравелла от Мерседес Бенц Вито, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Фольксваген Каравелла и Мерседес Бенц Вито

Выходит, что лучше Фольксваген Каравелла, разница в 413 баллов.

Mercedes Benz Vito

Производство микроавтобуса Мерседес Бенц Вито начато на севере Испании в 1995 году. Этот автомобиль разработан на платформе W638, имеет 9 пассажирских мест. Грузоподемность моделей от 740 до 925 кг. Модификации оснащены силовыми агрегатами мощностью 79 и 98 л.с. (дизельные двигатели), и 129 и 143 л.с. (бензиновый двигатель).

В 1996 г. на автосалоне в Женеве грузовик Mercedes-Benz Vito был признан лучшим среди автомобилей такого класса. С 2003 г. произошли конструктивные изменения. С этого времени автомобили Мерседес Бенц Вито представлены в трех вариантах:

  1. Рабочий малотоннажник.
  2. Микроавтобус.
  3. Грузопассажирский фургон.

Параметры кузова моделей второго поколения представлены в таблице ниже:

Модификация Длина кузова, мм Колесная база, мм Двигатель, л. с. Высота крыши и полезный объём, куб. м Длина грузового отсека, мм
Compact 4748 3200 и 3430 Пять вариантов Высокая, средняя и низкая 2224-3099
Long 4993 3200 и 3430 от 88 до 218 От 4.65 до 6.49
Extralong 5223 3200 и 3430

Самыми привлекательными для автомобилистов по праву стали фургон Panel van с грузоподъемностью 1140 кг, и с полезной площадью 6.49 куб. м. и грузопассажирская модель Vito Mixto, рассчитанная на 6 пассажиров, с объемным багажником в 970 л.

Mercedes Benz Vito Mixto

Mercedes Benz Vito Mixto

Модели Вито

В Mercedes Benz Vito нового поколения кардинальные изменения коснулись кузова. Линии стали динамичными и более обтекаемыми. Силуэт от бампера до лобового стекла и плавный переход к боковым элементам подчеркнули принадлежность моделей к фамильным особенностям бренда.

Габариты расположены вертикально, увеличены задние осветительные элементы. Колесная база — 3200 мм или 3430 мм. Скользящие боковые двери существенно облегчили загрузку багажа. Задние распашные открываются под углом 180° и 270°. Помимо этого, нагрузка на верхний багажник разрешена до 150 кг.

К плюсам Вито следует отнести и изменения оформления приборной панели, увеличенный бардачок, эргономичность регулируемых сидений. Салон стал более комфортным и просторным.

Салон Mercedes Benz Vito

Компановка новых Вито существенно отличается от моделей предыдущего поколения. В отличии от предшественников последнее поколение Mercedes Benz Vito — заднеприводная модель с продольным расположением двигателя и КПП, что уменьшает вибрацию на рулевом колесе и обеспечивает относительную безопасность пассажира при столкновении. При продольном положении двигателя в новых моделях с помощью краш-тестов было установлено, что силовой агрегат перемещается под пол в отличие от классических фургонов.

Заднеприводные модели дополнены рядом электронных систем безопасности: ESP (автоматическая система регулирования динамики) и ABS (антиблокировочная система). Это обеспечило защиту от заноса.

Все модели оснащены подушкой безопасности для водителя, модели «универсал» дополнены таким устройством и для переднего пассажира. По желанию покупателя автомобили могут быть укомплектованы боковыми подушками безопасности.

Повреждение продольных рамочных балок в случае ДТП предотвращают деформируемые зоны передней части кузова. Они же поглощают значительную часть кинетической энергии в случае резкого толчка (торможения). Петельное крепление багажа надежно защищает пассажиров в случае резкого торможения и удара.

Пять вариантов силовых агрегатов соответствуют стандарту Euro-4:

  • Четырехцилиндровые двигатели CDI (дизель) 88, 109 и 150 л.с.
  • Бензиновые силовые агрегаты V6 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8.

Диапазон оборотов составляет в зависимости от модели 65 кВт до 160 кВт. Максимум крутящего момента — 220 Нм, 270 Нм и 330 Нм. Улучшена динамика, экономичность двигателя, они соответствуют современным экологическим требованиям.

Новые модели оснащены шестиступенчатой коробкой передач с джойстиком, дисковыми тормозами 300 мм в диаметре спереди и 296 мм сзади, Brake Assist — гидравлической системой экстренного торможения, амортизаторами «Мак-Ферсон» и винтовыми пружинами в подвеске задней оси.

Приятными дополнениями стали также обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, регулировка руля.

Минусы модели

К минусам моделей нового поколения стоит отнести следующие конструктивные недочеты:

  1. Недостаточный обзор при поворотах за счет широкой передней стойки.
  2. Недостаточный обзор заднего вида за счет среднего подголовника заднего пассажирского сиденья.
  3. Символы оранжевого цвета на щитке панели плохо читаемые при ярком солнечном свете.

Стоит заметить, что плюсов у Mercedes Benz Vito все-таки больше. И в целом, это достойный автомобиль.

Читайте также: