Как буксировать мерседес спринтер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Буксировка автомобиля

Буксировочный трос следует крепить только лишь за установленные буксировочные крюки.

Правила буксировки

1. Включите зажигание на буксируемом автомобиле. Это необходимо для того, чтобы функционировали рулевое управление, указатели поворотов и стоп-сигналы. Следует иметь в виду то, что при неработающем двигателе не действуют усилители рулевого и тормозного приводов.

Соответственно, при торможении и управлении понадобится прилагать большее усилие, а тормозной путь в таком случае может быть длиннее обычного.

2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, на автомобиле с автоматической коробкой передач - в положение «N».

3. Включите световую сигнализацию на буксирующем и буксируемом автомобилях.

Рекомендуется пользоваться буксировочной штангой. При ее применении устраняется опасность столкновения буксирующего и буксируемого автомобилей.

Буксировочный трос должен обладать достаточной степенью эластичности, чтобы уберечь от повреждений как буксируемый, так и буксирующий автомобили. Пользуйтесь лишь тросом из синтетических волокон либо с эластичными промежуточными звеньями.

Автомобили с автоматической коробкой передач

4. Включите зажигание, переведя ключ в замке в положение 2 и переведите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение.

Внимание! Если напряжение в бортовой сети менее 7 В, то сцепление не включается и передачи не переключаются. В этом случае следует установить новый полностью заряженный аккумулятор.

Крепление троса или буксировочной штанги за крюки

5. Автомобили выпуска до 2/01 г. Передний буксировочный крюк 3 закрыт крышкой 1 на бампере. Надавите на крепление крышки вверху (см. стрелки на иллюстрации) и откройте её.


При установке крышку 2 закрепите внизу, закройте и зафиксируйте, надавив на неё.

6. Автомобили Classic выпуска с 3/01 года. Надавите на крышку сверху справа. Крышка высвободится и ее можно извлечь.

7. Автомобили с длинной колесной базой. Просуньте руку в проем на правой стороне бампера и снимите защелку, которая находится на левой стороне проема.

Отверстие для крепления буксировочного крюка сзади находится под задним бампером с правой стороны и закрыто декоративной заглушкой.

8. Надавите на низ заглушки 4 пальцем (см. стрелку на иллюстрации), откройте её и снимите.


9. Ввинтите буксировочный крюк, который находится в комплекте бортового инструмента.

Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач

10. Переведите рычаг управления коробкой передач в положение «N».

Максимально допустимая скорость буксировки - 50 км/ч.

Максимально допустимое расстояние буксировки - 50 км.

При неисправной коробке передач или при перемещении автомобиля свыше максимально допустимого расстояния буксировать автомобиль следует методом частичной погрузки (с поднятыми приводными колесами), так как при неработающем двигателе не функционирует насос, обеспечивающий циркуляцию трансмиссионного масла, и в итоге не обеспечивается необходимая степень смазки коробки передач.

Внимание! При буксировке методом частичной погрузки во избежание повреждения коробки передач никогда не буксируйте автомобиль так, чтобы его приводные колеса вращались в обратном направлении.

Буксировка с целью запуска двигателя буксируемого автомобиля

Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач с целью запуска двигателя не допускается.

Внимание! Во избежание повреждений катализатора не буксируйте и не толкайте автомобиль с целью запуска двигателя при прогретом двигателе. Для запуска двигателя используйте вспомогательную аккумуляторную батарею.

11. Включите аварийную световую сигнализацию.

12. Включите зажигание, переведите ключ в замке зажигания в положение 2.

13. Автомобили с механической коробкой передач. Включите 3-ю передачу, нажмите и удерживайте педаль сцепления.

14. Автомобили с автоматической коробкой передач.

Установите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение N.

15. Приступите к буксировке или толкайте автомобиль.

16. Плавно отпустите педаль сцепления, когда оба автомобиля начнут движение. На автомобиле с автоматической коробкой передач включите передачу.

Как только двигатель запустится, нажмите на педаль сцепления и выключите передачу, чтобы избежать наезда на буксирующий автомобиль.

Буксировка автомобиля с автоматической КП Мерседес Спринтер

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется буксировка автомобиля с автоматической кп Мерседес Спринтер, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как буксировка автомобиля с автоматической кп Мерседес Спринтер имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Начало уже положено. Жёсткая сцепка универсальная ч 2.

Mercedes-Benz Sprinter 1998, двигатель дизельный 2.9 л., 122 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1983


Mercedes-Benz B-Class, 2006


Mercedes-Benz CL-Class, 2007


Mercedes-Benz C-Class, 2005

Комментарии 27

Здравствуйте, почему не можете?

Привет всем, наткнулся на этот блог несколько лет назад, пытаясь сделать себе подобное устройство. Подчерпнул много интересного. Спасибо автору.
Забавно было по прошествии времени, увидет в этом же блоге фотографии собственного устройства)))) С тех пор уже изготовлено несколько видов устройств, пройдены испытания, получен сертификат соответствия и патент на данные модели. Налажено серийное производство. Адрес сайта у меня в блоге — заходите.

Приветствую. Извините, что не ответил сразу. Рад что помог. Жаль, что купить не могу у вас.


Только тут не правильно зацеплено за рычаги машины. Поэтому он столкнулся с проблемой возле бампера. Если бы правильно зацепил, защелки были бы перед бампером, а не под ним.

Интересно. А при повороте колеса оно не цепляется за направляющую сцепки? И второе если не обмотать цепь за рычаг то при торможении буксируемый автомобиль догонит буксир.

Не знаю, надо обдумать Если бы так было бы то такие сцепки не делали бы.

Стою на пороге подобного решения. Понравился вариант сцепки с транспортировкой красного автомобиля. Его не сложно выполнить. И не очень затратно. И не произойдет ситуация терок об бампер.

Это же принцип прицепа. как он цепляет бампер?

Я про второе видео где чувак номер зафакал. На видео видно как при движении бампер ходуном ходит задевая сцепку.

Да тема хорошая — нужная штука

Вроде как заводская где заказывали и сколько стоит тоже есть необходимость в такой сцепке

Я о цене писал выше, б\у стоит 500у.е, значит новое дороже. Делать буду по видео, как сделал америкос. на первом видео. Но пока нужны трубы, Необходимая толщина 3-5мм. Тяжело найти.

Я так думаю что многие кто делал жесткую сцепку, то делал на месте прикидывая размеры. Когда свою делал тоже все на глаз можно сказать. Потом уже в ходе пробы модернизировал.

Кто и как буксирует

Тема боян, но именно в отношении наших машин - ничего не нашёл.
Собственно вчера пришлось потаскать на своём Челленджере коллегу, у него Рено Меган.

Как бы поидеи буксировать на автомате нельзя, но все мы это делаем, тем более, у нас такие большие и мощные машины. Плюс наши коробки имеют разные режимы. Кто как буксирует?

У меня коробка автомат, супер-селект, подключаемый передок, блокировка, пониженная - короче всё как у всех. Когда кого-то надо вытянуть из задницы, завести с толкача или протащить несколько метров - я просто включаю L, если сильная ***а - включаю блокировки + пониженную.

А вот что делать, если нужно тащить кого-то несколько десятков киллометров? Пониженная включается только с блокировкой, а на ней долго ехать нельзя точно. На L-ке 50 км ехать не будешь. В итоге я ехал то на двоичке, то как обычно на D. Но как-то было не по себе, замёрзший меган собака тяжёлый.

ну по этому поводу как раз много было уже срача, я и не хотел это обсуждать. мой вопрос: какой режим коробки лучше использовать при буксировке?

вот раньше я ездил на ниве, так всё было просто, включил пониженную и педалишь, переключаешь передачи как обычно, всегда стараешься держать оборотов с запасом.

а как на АКПП быть? мне вот как-то не по себе, когда он идёт в привычном режиме, на малых оборотах в районе полутора тыщь, а масса то в 1,5 - 2 раза больше обычного.

да во всём лучше ездить на полном, чем на заднем. я с месяц поездил на заднем и некоторые моменты мне очень не понравились:
1. Когда резко трогаешься, перед машины как бы приподымает, даже управляемость немного теряется, и зад начинает буксовать. На полном машина трогается гораздо равномерней и спокойней.
2. На полном приводе мелких луж, заносов и прочего даже не замечаешь, а на заднем едешь-едешь, бац - встал, чё такое? а оказывается одно колесо попало в жалкую лужицу - и всё.
3. Зимой практически любой въезд во двор, парковка возле магазина и т.п. - это или сугром, или уже примятый сугроб (большая ступенька), на одном задке если остановиться перед такой ступенькой, обязательно потом забуксуешь, на полном как ехал - так и едешь.
4. Заносы, бросания в колее и т.п. - всё это куда как чаще случается на заднем приводе, чем на полном.

Да что я на джип-форуме рассказываю как хорошо ездить на полном приводе, тут и так все вкурсе :)
А то, что там раход и т.п., я лично не заметил вообще разницы в расходе, но даже если она и есть, она не стоит того, чтобы жертвовать комфортной ездой.

Коды неисправностей Mercedes Sprinter

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

Мерседес

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Неисправность

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

Sprinter

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Панель

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Вариант ошибки

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.


После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Буксируем автомобиль правильно


При серьезных поломках автомобиля возникает потребность в его буксировке. Но мало кто из водителей знает, как это нужно правильно делать. При кажущейся простоте этого мероприятия, неправильные действия могут повредить автомобиль.

Давайте разберемся, каких правил следует придерживаться, чтобы благополучно доставить транспортное средство в пункт назначения.

После приобретения любого автомобиля, хозяину нужно сразу подготовиться к его поломкам или неприятным неожиданностям. Когда в системе управления, двигателе, проводке транспортного средства случаются серьезные сбои, то его необходимо буксировать в автосервис.

Для начала следует запастись буксировочным тросом. Он может быть сделан как из синтетического материала, так и из металла. Желательно чтобы на нём были установлены мощные карабины, но самое главное - чтобы эти карабины были надежно прикреплены к тросу.

После этого необходимо определиться с его длиной, поскольку слишком короткий или слишком длинный трос будет существенно мешать нормальному передвижению автомобиля.


Как известно, далеко не все автомобили оборудованы фаркопом или буксировочной пружиной, за которую можно зацепить веревку. В таком случае если необходимо срочно отогнать транспортное средство, буксировку можно прицепить к ушкам рессор. Но этот вариант подходит не для всех моделей машин.

При буксировке необходимо избегать резких торможений и разгонов, в противном случае вы повредите ходовую часть.

Следующее, на что нужно обращать внимание при буксировании автомобиля, – это сигнализация. На тягаче следует включать освещение, но не аварийное оповещение. За буксируемой машиной должен быть знак «аварийная остановка». Чтобы во время движения не было недопонимания между водителями ведущей и ведомой машины, необходимо заранее договариваться о сигналах, которые помогут передать ту или иную информацию.

Желательно во время движения придерживаться нескольких важных правил:

1. Второй автомобиль должен иметь меньшую мощность и вес, чем ведущий.

2. Во время езды буксировочный трос должен быть все время натянут. Чтобы это сделать, второму автомобилю нужно постоянно немного притормаживать.

3. При запланированных остановках также должен первым тормозить водитель буксируемого транспортного средства.

Для машин с автоматическими коробками передач существуют особые требования при буксировании.

1. Чтобы не поломать КПП, необходимо рычаг переключения скоростей переключить в нейтральное положение.

Мерседес Спринтер ошибка ESP

Мерседес Спринтер ошибка ESP

В этой статье мы рассмотрим, что делать, если загорелась ошибка ESP на Мерседес Спринтер. Последовательно, по шагам определим варианты решения данной проблемы. Определите, какой у вас автомобиль и какого поколения система ESP установлена на нём, так как способы устранения неисправности для машины 1998 года и 2018 года будут отличаться.

На фото - блок управления АБС ЕСП Мерседес Спринтер 2006 г.в.

Блок АБС ЕСП Мерседес Спринтер2.jpg
Блок АБС ЕСП Мерседес Спринтер4.jpg

  • давление в шинах,
  • парковочный ассистент,
  • система АБС.

Если машина не новая, то как правило, загорается только контрольная лампочка и локализовать дефект сложнее. Без диагностики определить проблему крайне затруднительно, поэтому в любом случае требуется считывание кодов неисправностей. Это можно сделать любым прибором, но для полноты картины и сокращения сроков ремонта требуется оригинальное дилерское оборудование, поскольку только в нём есть достоверные расшифровки ошибок и рекомендации по их устранению.

Когда у вас на панели приборов сработала индикация системы, ошибка ESP Мерседес Спринтер проявится обязательно. Но когда дефект «плавающий», то кодов неисправностей может и не быть. Тогда нужно добиться появления ошибки, либо отслеживать актуальные значения. Далее, в зависимости от дефекта, определяются дальнейшие действия.

На фото - индикация панели приборов Мерседес Спринтер, сигнализирующая о проблеме в системе ЕСП и кнопка включения системы ЕСП на приборной доске Спринтера.

есп1.jpg
Кнопка ЕСП Спринтер.jpg

Если у вас горит ESP на Мерседес Спринтер, присутствуют коды ошибок по каким-либо датчикам, например, по датчикам скорости, то выполняется замена датчика, прозвон и проверка инкрементных считывателей. Если проблема по датчику поперечного ускорения или по внешним элементам системы, например, по связи с другими блоками, проверяется проводка и сами элементы.

Когда у вас на Мерседес Спринтер горит ошибка ESP и в ходе диагностики выясняется, что она по гидравлической части, клапанам, насосу ESP, либо это внутренняя неисправность блока, то устранить данный дефект в условиях сервиса на должном уровне не представляется возможным.

Ремонт, касающийся внутренних элементов системы ESP, является очень сложным и ответственным. Ремонтировать блок ESP китайским паяльником в сервисе, «на коленках» - не лучшее занятие. Электронные блоки достаточно сложные и требуют профессионального подхода. Только специализированная лаборатория, в которой работают мастера с большим опытом, может обеспечить должный уровень качества ремонта на производственном радиотехническом оборудовании и восстановить штатную работу системы на требуемом уровне.

Mercedes Sprinter classic 2013г. 311 cdi, подключение ЦЗ


Нашел. Под водительским сиденьем штатный блок ЦЗ. Разобрав его, можно подпаяться к управляющим контактам реле запирания/отпирания. Управление минусом.




Вот подключение ЦЗ, что описывал выше.








Мужики как на Спринтере сделать закр/открыть!?


перекид от жёлтого к зелёному провода от любого замка с разрывом второго,удобно за приборкой от правой двери(зел\красный и жёл\синий )

организовано как на ваз олько обязательно с разрывом второго

реле закр. рвём провод масса откр НЗ контактом к блоку ЦЗ

НРконтакты к обратному реле

При этом прекрасно выходит синхронизация цз в отличии от однопроводного импульсного на кнопке

при ЗАКР закрывается ВСЁ,при открывании Кабина,грузовой отсек могно допканалом на кнопке зделать;-)

Тема: Mercedes Sprinter 2003 SSG Sprintshift рывки при трогании с места

Mercedes Sprinter 2003 SSG Sprintshift рывки при трогании с места

создаетса впечетление что адаптацыя попрасту не прописываетса, говорит что все ок а пофакту кажысь не прописывает новые значения, пробывал аналогично и старухой и автокомом, ефект тот же. Ставили уже не один такой комплект сцепления, никогда таких приколов небыло. А номер маховика не снимая коробас увидеть реально, етот момент я не проконтролировал при установке, так как визуально все было одинаково. Может всеже тут собака зарыта?

Что никто ничего не знает по етим коробкам? Все темы, даже на других форумах заканчиваютса ничем. Такая секретная коробка чтоли. Или комерцыя имеет место в етом вопросе. Не понятно. Буду видимо сам боротса с решением проблемы

Выбор маховика и сцепления на Sprinter 2.2 и 2.7 CDI до 2006 года



На микроавтобусы Мерседес Бенц Спринтер CDI 2.2 и 2.7 до 2006 года, с самого начала до 2004 года выпуска, ставился демпферный маховик глубиной 8мм, 415014810 для 2.2 CDI и 415015110 для 2.7 CDI, и комплект сцепления 624314809 или 624314833, с выжимным подшипником 510003510. По другому его езе называют мелким маховиком.

Компания Luk описало это следующим образом:
В ходе технических изменений автомобиля с марта 2004 года на Мерседес Спринтер устанавливались новые сцепления с температурно-оптимизированной дороботкой. Из-за разницы между старыми и новыми сцеплениями, а именно геометрической разницы, нами было отмечено несколько важных моментов:

Перед заменой сцепления нужно проверять какой маховик установлен на данном автомобиле. Удостовериться в правильности применения сцепления по году выпуска автомобиля невозможно, так как на машины до марта 2004 года выпуска уже может быть установлен новый маховик!


Их можно различить измерявши толщину от крепежной поверхности сцепления до поверхности трения, для старой версии толщина составляет 7.8мм, для новой версии демпфера сцепления 11,8.
Только там можно отличить старый демферный маховик от нового на Мерседес Спринтер 2,2 и 2,7 СДИ.

Важно при покупке маховика знать что старые маховики выпускать уже прекратили, а для совместной работы со старым маховиком необходимо использовать только старые комплекты сцеплений, они еще выпускают 624314809 или 624314833. Со старым маховиком, новые комплекты сцепления не совместимы.

Для новых же маховиков, которые выпускаются на Спринтер 2.2 CDI под номером 415023910, а для Спринтера 2.7 CDI под номером 415024310, или маховик компании Сакс 2294000519 можно установить сцепление ТОЛЬКО 624318209 или 624318233.

Еще раз обратите внимание на то, что установка нового сцепления на автомобили до марта 2004 года возможно только при уже установленном новом маховике. В свою очередь сцепление старого образца не совместима с новым двухмассовым маховиком.

При установке нового глубокого маховика со старым сцеплением, при первом же нажатии сцепления, саморегулирующееся сцепление полностью выработает свой рабочий диапазон, и станет негодным, сцепление будет проскальзывать под нагрузкой.

А вот выжимной подшипник, 510003510 для механической КПП и 510003410 для автоматической коробки, может быть использован в обоих вариантах, так как его изменения не коснулись.

Читайте также: