Что лучше крета или аутлендер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Новую Hyundai Creta или поддержанный, но «нормальный» кроссовер? Пять трехлетних альтернатив за 1 млн рублей

Новую Hyundai Creta или поддержанный, но «нормальный» кроссовер? Пять трехлетних альтернатив за 1 млн рублей

Часто в обсуждениях от автолюбителей можно услышать мнение, что Hyundai Creta нельзя назвать нормальным кроссовером: он и продается только в Китае, Индии и России, и по сути является приподнятым Солярисом, и вообще он какой-то недоавтомобиль что лучше взять подержанный. (тут подставляют что угодно: от Mitsubishi Outlander до Range Rover с минимум десятилетним стажем).

Не будет судить, каждый делает свой выбор, но, чтобы быть объективными, постарается найти те самые б/у кроссоверы, которые можно купить вместо злополучной Креты. В крайности впадать не будем, ограничимся трехлетним сроком.

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander 3 (2015 г.выпуска, пробег около 60 тыс.км)


В массе предложений, укладывающихся в 1.2 млн.рублей, к Аутлендеру стоит присмотреться в первую очередь. Сэкономить около 200 тыс.рублей можно на более простом двухлитровом исполнении, а располагая суммой в 1.3 млн.рублей, становятся доступны модели в неплохих комплектациях и с 2.4-литровым мотором.

За эти деньги получаем японский кроссовер после рестайлинга, как правило, с только что закончившейся гарантией, крупный и с просторным салоном. Вообще пробег в 60 тысяч для Мицубиши считается, в некоторых кругах, чуть ли не завершением обкатки.

Предстоит выбирать из пары силовых агрегатов – оба надежные и отличаются лишь объемом и отдачей. Моторная электрика достаточно выносливая, привод везде – цепь, заявленный ресурс – порядка четверти миллиона километров, а проблемы может доставить только физический износ некоторых деталей, но это не про трехлетний автомобиль. Механическая коробка практически вечная, как подвеска, так и муфта полного привода - очень выносливые.

Основные вопросы есть только к вариатору: как он использовался прошлым владельцем? Если часто «притапливать в пол», буксовать и преодолевать бездорожье, то вариатор Аутлендера склонен перегреваться, что сказывается на его долговечности. Зачастую к пробегу в 70 тыс.км может потребоваться замена ступичных подшипников, лучше проверить амортизаторы передней оси, состояние тормозных дисков и наличие повреждений на внешних электрических разъемах.

Nissan X-Trail 3 серия T32 (2015-2016 г.выпуска, пробег около 70 тыс.км)


Этот японец способен составить адекватную конкуренцию Аутлендеру, оснащается проверенными временем бензиновыми двигателями (2.5 и 2 литра) в паре с вариаторной либо механической трансмиссией, может быть передне- или полноприводным.

Рассматриваемого бюджета порой хватит даже на «третий» Исктрейл с пробегом до 60 тыс.км и еще обеспеченный гарантией, но найти такой экземпляр окажется не легко. Как правило, большинство предложений касается вариантов с пробегом под 80 тыс.км и с недавно закончившейся гарантией, но это для Икстрейла не проблема.

Силовые агрегаты предельно надежные, а проблемы могут начинаться только после 130 тыс.км пробега: придется подтягивать цепь, присмотреться к подтеканиям прокладок и сальников, отрегулировать клапана – все это связано с возрастом. С «механикой» все нормально, но вот вариатор как и в случае с Аутлендером нагрузок не любит, а замена масла, как раз примерно на 60 тысячах, обойдется не дешево, но лучше с этим не затягивать. Тормоза, рулевое и подвеска, если эксплуатировать авто в нормальном режиме, служат долго, единственный нюанс с ними связан только со спецификой замены. Поэтому следует еще учитывать довольно дорогую стоимость сервисных работ.

Ford Kuga (2.5 л, 2015-2017 г.выпуска, пробег 30-70 тыс.км)


Среди американских кроссоверов, Куга отличается качественным исполнением салона, интересным управлением и современным внешним видом, но надежным считается только базовая переднеприводная версия с 2.5-литровым атмосферником и «автоматом». Бездорожье на нем преодолевать не получится, но стоимость очень привлекательная, тем более это будет свежий экземпляр, еще на гарантии и с пробегом в районе 40 тысяч.

Основной недостаток «дюратековского» 2.5-литрового мотора, выносливого и рассчитанного на эксплуатацию в Америке – повышенный расход. Требует пристального внимания к уровню масла и температуре, ведь этому двигателю противопоказаны перегревы и масляное голодание. Если же потребуется ремонт, стоимость запчастей (оригинальных, обычно идущих в сборе) способна огорчить, поэтому владельцы предпочитают «неоригинал».

Если регулярно менять масло в автоматической трансмиссии и не допускать засорения гидроблока, узел прослужит долго. В случае его ремонта потребуется искать хороший сервис, поскольку коробка отличается некоторой сложностью. В остальном Куга в базовом исполнении представляет собой неприхотливый кроссовер, который не заставит днями проводить в сервисах.

Kia Sportage (2015-2017 г.выпуска, пробег около 30-70 тыс.км)


Как Спортэйдж третьего-четвертого поколений, так и последний Hyundai Tucson, также заслуживают внимания, однако лучше покупать такую машину из проверенных рук.

Так, «третий» Спортэйдж – автомобиль достаточно проблемный: в двухлитровом моторе нередки задиры, у полного привода есть проблемы с муфтой, ремонт требует грамотного подхода, что способно огорчить любого владельца. В четвертом поколении что-то должно было быть исправлено, но так как времени прошло еще мало, о каких-то проблемах говорить рано. Актуален последний момент и для Tucson, поэтому, выбирая альтернативу Creta, брать такой вариант можно, но только если знаете хорошо продавца и то, как он эксплуатировал автомобиль.

Что еще можно рассмотреть?

Поскольку Hyundai Creta относиться к классу компакт-кроссоверов, простором в багажнике или отменным салоном он не отличается, поэтому для. тех, кто выбирают эту модель, габариты выступают не главными показателями. С учетом этого, ассортимент «вторички» становится шире, ведь всех рассмотренные кроссоверы имеют «младших братьев», причем таких же надежных.

За те же деньги, что придется отдать за Крету, можно рассмотреть Qashqai от Nissan или ASX от Mitsubishi. Они хоть и будут «в базе», но если рассмотреть 1-2 годовалые варианты, то уже получим и полный привод и с вариатором, и комплектацию хорошую, к тому же, в миллион вполне впишемся. Силовые агрегаты этих двух моделей такие же надежные, как и у старших «братьев», исключить из поисков стоит только Кашкай с турбированным 1.2-литровым мотором.



Не хочется рекомендовать Ford EcoSport, поскольку особых выгод в сравнении с Кретой он не сулит – машина и с виду спорная, и южноамериканская, бюджетная и с массой нюансов.

Лучше отдать предпочтение последнему поколению Skoda Yeti, на смену которому уже идет Karoq. Модель обладает достойной надежностью, имеет отточенные повадки, продуманный и качественно выполненный интерьер (VAG есть VAG), но применимо это только к базовой версии с 110-сильным мотором (1.6) в паре с классическим «автоматом» или на «механике». Полного привода не будет, как и намека на турбо либо DSG (объяснить думаю смысла нет), однако атмосферный силовой агрегат чрезвычайно вынослив, с простой конструкцией и доступной стоимостью обслуживания. Учитывая, что при покупке Yeti вполне можно уложиться в миллион, такой вариант, на фоне Creta, оказывается очень интересным.


Какие бы вы рассмотрели автомобили как альтернативу Крете? Расскажите ниже в комментариях.

Крета: два честных обзора в одном тексте!

— О, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки! Бортовой компьютер показывает даже давление в шинах. В нише для телефона — USB, AUX и две 12-вольтовых розетки. Есть куда поставить кофе — два подстаканника. Вместительный центральный подлокотник (причем не нависает над ручником, перекрывая к нему доступ, как в XRAY), дверные карманы — большие и удобные. Сенсорный центральный экран! Встроенный Яндекс.Авто! Подогревов — комплект: руль, все сиденья, даже форсунки стеклоомывателя. Очень оснащенный автомобиль.

— Наружные зеркала кнопкой не складываются, пороги дверью прикрыты не полностью, легко испачкать и руки, и брюки. Комплектация дорогая, с коричневым кожаным салоном и двуцветной передней панелью, но пластик везде жесткий. Строчка на сиденьях ровная, но кожа грубовата. Панель приборов — унылая: аналоговая и монохромная.

У водительского сиденья — всего три ручных регулировки: наклон спинки, горизонтальные «салазки», лифт подушки. Посадка — на четыре с минусом: подушка коротковата, нет поясничного подпора. Нет подсветки кнопок — допустим, но нет и подсветки бардачка, это как? CarPlay есть, но звук аудиосистемы «пластмассовый». Такое впечатление, что динамики только спереди. И громкости не хватает, приходится задирать ее выше середины, но при этом вылезают сильные искажения по звуку. В целом, всё тут какое-то неказистое.

Крета, она для города?

— Двигатель тихий, на стоянке при 700 об/мин на холостых слышно только, как работает климатическая установка. Центральный замок закрывается еще до начала движения, когда переводишь рычаг АКП в положение D. И отпирается только при возврате в P. Правильное решение для города! Автомат переключает плавно. Габариты и маневренность — то, что надо для точного руления в тесном дворе, заставленном машинами соседей. Клиренс позволяет заехать на бордюр, чтобы, к примеру, объехать автомобиль, оставленный у подъезда на аварийке.

Но жена жалуется, что детям на заднем сиденье нечем заняться: нет ни розеток, ни разъемов для подключения гаджетов. Подлокотника, кстати, сзади тоже нет. Карман в спинке переднего сиденья только с одной стороны.

402 литра багажного объема для воскресного семейного шопинга — маловато, приходится складывать спинку заднего сиденья. В багажнике — «ни сучка, ни задоринки» для фиксации грузов. Есть две боковые ниши и под полом в органайзере — два пенала по бокам от запасного колеса.

— Заявлены 149 сил, но большая их часть по пути от двигателя к колесам теряется. Пока разгонишься до разрешенных 60 км/ч — уже и тормозить пора. Маневрировать в потоке трудно: включил поворотник, начал перестроение — а сзади уже сигналят. Тот случай, когда «тормозишь» не ты, а автомобиль. Подвеска «дубовая», но под нагрузкой работает заметно мягче. Детей на задних сиденьях при проезде «лежачих полицейских» сильно подбрасывает. С загруженным багажником — получше, но если груз хотя бы 60 кг — динамика разгона заметно ухудшается. При торможении скрипят колодки (пробег у тестовой машины всего ничего — 4700 км). У багажника нет электропривода: можно отпереть кнопкой с пульта, но потом все равно придется руками закрывать.

А что на загородной трассе?

— Простой и понятный алгоритм включения и настройки круиз-контроля. На правой спице руля кнопка включения, ниже тумблер для установки скорости. Машина уверенно держит траекторию, подруливать совершенно не надо. И отличная подвеска: поглощает всё, перед неровностями можно не тормозить. Только однажды удалось «пробить» подвеску — на спуске с холма, в нижней точке. Впрочем, такого результата при скорости под 100 км/ч следовало ожидать.

Не стоит ждать мгновенного отклика на педаль акселератора. Перед тем как машина начнет ускоряться, есть ощутимая пауза. Это важно знать, если намереваетесь обогнать, например, длинную фуру. В ручном режиме можно принудительно выбрать пониженную передачу и оставаться для разгона на ней. Кстати, на приборной панели загораются подсказки — электроника показывает, какая передача будет оптимальной для текущих условий движения.

— На трассе автомобиль шумный. И дело не только в шипованных шинах, шумоизоляция в принципе не очень: при движении в салоне слышен не только звук двигателя, но и все звуки, прилетающие снаружи. Меньше, чем через час, начинает гудеть в голове. И динамика разгона, которой худо-бедно хватало в городе, здесь явно недостаточная.

При крейсерской скорости в 90 км/ч двигатель держит обороты около 2000. Нажимаю педаль газа в пол, в режим кик-дауна, обороты подпрыгивают до 5500, но машина разгоняется очень неохотно. В ручном режиме коробки, поддерживая обороты около 4500 (пик крутящего момента), можно ехать динамичнее, но при этом шум становится невыносимым, и вскоре в салон из-за моторного щита проникает запах нагретого металла и масла.

На бездорожье лучше не соваться?

— «Благодаря полному приводу, дорога всегда останется под вашим контролем. Даже там, где ее нет» — это из описания производителя. В целом, так и есть — спасибо функции блокировки муфты. Очень важно, что блокировка не отключается автоматически даже на скорости 90 км/ч, то есть в форс-мажорных условиях по нечищеной трассе со смесью льда и снега можно ехать с заблокированной муфтой — очень полезно.

— На проселке, покрытом ледяной кашей, особенно заметна плохая шумоизоляция: вода и лед барабанят по аркам, днищу и порогам, как по голой жести. Заблокированная муфта дает чувство уверенности, автомобиль на скользком покрытии даже в поворотах точно следует заданной траектории. Но по-прежнему не хватает тяги двигателя. И «пришпоривать» его в автоматическом режиме коробки не удается, надо переходить в ручной.

В общем наш мысленный эксперимент показал, что Hyundai Creta — хороший «входной билет» в мир иномарок-кроссоверов для горожанина. Практичный автомобиль для перемещений небольшой семьи из двух-трех человек по городу и редких выездов на дачу.

Крету выпускают на заводе Hyundai под Питером, второй год она лидер продаж среди кроссоверов в стране. В этом году за два первых месяца реализовано 12 012 автомобилей — на 1704 штуки больше, чем в январе-феврале прошлого. Creta также возглавляет неофициальный топ автомобилей, популярных у российских женщин.

Динамика разгона (наши замеры): 0–100 км/ч — за 10,8 секунды (в салоне только водитель, без груза, шипованная зимняя резина)

Креты ржавели же, а что сейчас с толщиной ЛКП?

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  1. Капот — 90 мкм
  2. Крыло — 103 мкм
  3. Порог/дверь — 102 мкм
  4. Крышка багажника —111 мкм

Толщина ЛКП скромная — минимально возможная для современного автомобиля. К примеру, на Ладах или Renault слой краски будет побольше. Владельцам Креты следует помнить, что словить скол можно от безобидного камешка, вылетевшего из-под колеса попутного автомобиля.

Шумоизоляция вообще есть?

В Крете очень тихо на небольших скоростях и при движении в пробке. Но при езде на нормальных городских скоростях в салон проникает относительно много дорожного шума.

Гарантия: 5 лет или 150 тысяч пробега, что раньше наступит

Длина / ширина / высота / колесная база,

4270 / 1780 / 1630 / 2590 мм

4370 / 1800 / 1640 / 2630 мм

4315 / 1822 / 1695 / 2673 мм

Цены на запчасти и ремонт

  • Лобовое стекло с полным обогревом: оригинал 17 600 руб. (с установкой 19 600 руб.), неоригинал 8500 руб. (с установкой 10 500 руб.)
  • Фара: оригинал 10 800 руб., установка 1400 руб., неоригинал 6500 руб., установка 500 руб.

Какое масло заливать?

Двигатель

Замена масла в двигателе серии Nu G4NA (149 л.с.) необходима раз в 15 000 км или через год эксплуатации. Моторное масло типа 0W-30 и 5W-30, в соответствии со стандартом ACEA A3. Фирма рекомендует использовать масло Shell Helix Ultra AH 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT AH 0W-30. Объем масла в двигателе с заменой фильтрующего элемента составляет 4 литра.

Коробка передач (автомат)

Рабочая жидкость Hyundai Genuine ATF SP-IV

Рекомендованная размерность шин:

205/65/R16, 215/60 R17

Страховка и налоги

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, Кбм=1), руб.

Что лучше крета или аутлендер

Стабильность творит чудеса, корейский компакт 2 ляма.

Интересно, люди собирающие эти машины тоже стали в разы больше зарплату получать? Пропорционально росту цены машин.

Это жесть! Еще не так давно IX35 стоил в топе миллион, потом цену задрали до 1,5-1,7 ляма. А Крета стоила гораздо дешевле. Теперь и это ведро стоит 2 ляма. Спасибо царь за стабильность!

так на эту грету ещё допников тысяч на 300 навешают. типа ажиотаж

экстерьер на любителя.

НАВСЕГДА отодвинуло Дуську. 7 раз ха-ха. Тем более с такими ценами

предыдущая версия была намного интереснее и красивее. эта страшненькая какая-то.

Они скоро указатели поворота вообще на днище перенесут. И туда же опустят фары головного света.

Смысл брать корейца если есть японцы??

Правильно произносить Хёнде

Уродец какой то. Даже дастер выглядит лучше. А ведь у него дизайн спецом без изысков для удешевления.

Стала похожа на Дастер внешне)))

Кстати внеше стал сильно похож на Дастера! Если-бы не напмсали что это Грета, я так-бы и подумал что Дастера подновили

Цены на автомобили в России заданы выше некуда. Не понимаю кто сейчас вообще покупает автомобили. Зайдите на сайт любого производителя авто и посмотрите долларовые цены. Тот же хендэ тусан стоит 22 тыс. дол.

Мыши кололись, плакали, но кактус ели.

Гавно полное, тут вообще без комментариев ,суперпопулярного херня за такие деньги, господа с японцами этого чудо с болтами рядом не стояло и не будет ,

Крета была просто корейским уродцем, а стала нелепым корейским уродцем.

"вот это вот увлечение парней из . " - Ну так-то это вот слова ВОТ и ЭТО как бы слова паразиты и писать их сразу три штуки подряд слишком уж изыскано.

При покупке 2-х литровой версии билет до Набережных Челнов в подарок.

"могут не понравиться части потребителей" - а кому это может понравиться если вы купите машину а в ней части предыдущих потребителей.

Крета это помойка на колесах. Лучше взять форестерв, срв, или гранд витару. Даже аутлендер будет получше. Да что там, ниссан кашкай, который дно в автомобилестроении будет лучше этой креты.

Смех, а не машина. Надеюсь никто этого уродца покупать не будет. Все берём только Китай!

но тут уж лучше взять Haval Jolion - дизайн салона на голову выше, внешний вид по мне так тоже лучше, по начинке так же лучше креты, разве что коробка робот может отпугнуть. но цена тысяч на 200 ниже в максималке.

Тест-драйв новой Hyundai Creta (Хендай Крета - Грета)

Новая Крета – типичный автомобиль, присев на сиденье которого нет того волнительного чувства первой покупки новой машины. Нет восторгов по поводу презентабельного вида или современной «начинки». Но на подсознании чувствуется, что уже сотни тысяч автолюбителей твердо для себя решили: «Беру!».

Что мы знаем о новой Хендай Крета?

Первое время, журналисты утверждали, что Хендай Крета создана на базе Хендай Солярис. Но это не так. Если начать поиск родственных моделей с новым Хендай, то на ум скорее приходит модель Элантра, кузов которой сделали на 53% из сплавов особой прочности.

Немалое сходство Creta имеет со своим востребованным собратом Tucson – в данной ситуации подразумевается задняя кузовная часть, а также части подвески и трансмиссии. Чтобы подчеркнуть разницу между новой Creta и Solaris, инженеры обращают внимание на то, что на Солярисе сзади амортизаторы смонтированы под углом в 45°, а в Крете их установили строго вертикально, что позволяет увеличить энергоемкость.

Новая Крета Хендай оснащена двигателем в 123 л.с., который имеет некоторые различия конструкционного плана от двигателя Солярис, который также имеет мощность 123 л.с. Разница, к примеру, заключается в фазовращателе, который в Солярисе установлен исключительно на впуске, тогда как на Крете, он предусмотрен на впуске/выпуске.

Двигатель Хендай Крета

Настраивая мотор, производитель делал ставку на динамичность и расход топлива – чтобы сделать машину экономичной, инженеры снизили уровень крутящего момента. Несмотря на такие меры, эффективной данную меру не назовешь – новая Хендай Крета весит на 250 кг больше Соляриса, до 100 км/ч разгоняется на 2 секунды дольше и потребляет топлива на 1 л больше.

Чтобы адаптировать новый автомобиль к отечественному рынку, моторы Креты приспособили к топливу АИ-92. Данная наработка не единственная, которая порадует российских автолюбителей. Среди огромного списка так же можно выделить грамотную настройку руля, что дало автомобилю отличную управляемость.

Новая Хендай Грета 2017

Динамика и расход

Проводя тест драйв новой Хендай Крета мы не смогли полностью изучить вопрос динамики, ввиду того, что в качестве испытуемых авто у нас были менее мощные переднеприводные представители и более мощные полноприводные с АКПП. В динамичности нет проблем у обоих: при обгоне машина ведет себя «послушно» и не приходится «поминать всех святых». В маневренности на дорогах при интенсивном движении, Крета показала что способна маневрировать и аккуратно перестраиваться. 6-скоростная АКПП переключается плавно и быстро: во время быстрой езды нет проблем с отсутствием спорт-режима и не возникает желания переключать скорости вручную на механике.

тест драйв новой Хендай Крета

Испытывая Hyundai Creta на горных трассах, мы потратили всего 7,5 л на 100 км пути, не торопясь. В режиме интенсивной езды на большой скорости, расход может возрасти до 11 л на 100 км.

Аэродинамика и шумность

Купить Хендай Крета, значит забыть о том, что на хороших дорогах при быстрой езде автомобиль будет раскачивать встречный поток воздуха – специалисты не смогли выявить момент «сникания» у Креты на каком-либо пороге скорости. Что касается шума, то их тоже не стоит опасаться – набирая скорость, уровень шума повышается, но слышится лишь гул, при полном отсутствии свиста. Дополнительный шум на высокой скорости (если появился) возникает при контакте шин с асфальтом. В данном случае все зависит от качества дорожного покрытия и никак не от аэродинамических качеств автомобиля.

Купить Хендай Крета

Энергоемкость подвески

Купить Hyundai Creta – значит выбрать автомобиль с жесткой подвеской. Данная характеристика становится заметной практически сразу, проезжая швы на асфальте. Ехать по ним на большой скорости не очень комфортно. Привлекательно, что на затяжных поворотах и при резких маневрах теперь не нужно сбрасывать газ – машина не вильнет и не прыгнет в сторону.

Подвеска Hyundai Creta

Рулевое управление

Приятно удивил электрический усилитель руля, который входит практически в каждую комплектацию Креты (на «бюджетную» версию устанавливают классическую гидравлику) – в комбинации, невесомый руль + жесткая подвеска, вряд ли удастся найти аналогичный автомобиль. Такое дополнение вызывает новые вопросы – зачем было добавлять опцию, которая только увеличит цену автомобиля? На примере Креты можно убедиться, что корейцы не скупятся на технические усовершенствования.

Управление Хендай Креты

По мнению многих журналистов, рулю в автомобиле не хватает информативности, но данная опция вряд ли волнует рядового покупателя, которому нужен хороший, качественный автомобиль.

Кроссовер на бездорожье – поведение автомобиля

Если сказать просто и лаконично – по бездорожью ездить на Хендай Крета не рекомендуется. По таким параметрам как угол съезда и въезда, уровню просвета над дорогой (по официальным данным – 190 мм, по факту – примерно 180 мм), по ходу обоих подвесок – автомобиль серьезно уступает уже традиционному Дастеру и совсем новенькому «брутал» на рынке – Renault Kaptur. На новом корейском кроссовере можно прокатиться по полю или преодолеть участок с разрыхленным грунтом, щебнем или песком. Единственное условие – поверхность должна быть относительно ровной. Скользкое или рыхлое покрытие даже на небольшом спуске или подъеме может стать для водителя Креты настоящей ловушкой.

Кроссовер Хендай Крета 2017

Но, существует выход из данного положения. Необходимо попросту отключить функцию трекшн-контроля и с остановками, пробуксовками и прочими муками, можно пробираться по заснеженным пустошам и забытым проселочным дорогам, которые славятся грязью и лужами.

Немного о эргономике салона

Наивно полагать, что в автомобиль Хендай Крета, цена которого ниже 1 млн. рублей, будет иметь дизайн класса «Люкс». Именно поэтому не стоит ожидать деревянных вставок из красного дерева и кожи крокодила на передней панели. Пластик здесь повсюду. Его будет много даже в том случае, если покупатель поставит галочку напротив опции «кожаный салон». В «кожаной» версии кожей будут покрыты подлокотники на передних панелях, руль и все кресла. Пластиковую панель оставят на месте. Но несмотря на «дешевизну» конструкции в Крете, корейцы постарались на славу – привлекательные фактуры и чувство азиатского стиля язык не повернется назвать «бюджетным» и «дешевым».

Эргономика салона Хендай Крета

Комплектация Хендай Крета предусматривает следующие приборы:

  • Кнопками на руле смогут насладиться владельцы всех Крета, а вот поуправлять функционалом автомобиля через телефон удастся лишь тем, кто дополнительно заплатит 50 тыс. руб. за пакет дополнительных опций;
  • Вне зависимости от комплектации, все боковые стекла оснащены электростеклоподъемниками;
  • Функциональная панель также достанется только тем, кто доплатит 50 тыс. рублей. Данная панель отличается богатым функционалом, привлекательным внешним видом и качественной графикой.

Комплектация Хендай Крета

Система мультимедиа выглядит сравнительно меньше, чем могло показаться на представленных снимках – в ней нет желания что-либо настраивать и тыкать в нее пальцами. Экран слишком маленький для автомобильного сенсора. Что касается камеры заднего вида, то она будет установлена только в случае, если покупатель решит купить Hyundai Creta с дополнительным пакетом опций (дополнительно заплатив 50 тыс. руб.).

Мультимедиа Hyundai Creta

Если электронные часы на приборной панели раздражают практически всех, то корейцам удалось невозможное – данный девайс удалось вписать настолько удачно, что они не вызывают негативных эмоций. Возможно, все дело в дизайне и размере.

Цены на Хендай Крета обусловлены бюджетностью – невысокая стоимость материалов и начинки сделали кроссовер доступным. Если брать во внимание внешний облик автомобиля вкупе с передней панелью и блоком климат-контроля, то «приборка» и руль на их фоне будут выглядеть дешево и непривлекательно.

Комплектация Hyundai Creta

Несмотря на данный недостаток, автовладельцы Креты только выиграют от этого – функциональные большие кнопки не придется искать. Их можно нажимать и одновременно смотреть на дорогу, не отвлекаясь на посторонние действия.

Вместительность салона

Салон Hyundai Creta

Спереди тоже все в порядке – Крета оснащена удобными креслами, которое группирует посадку таким образом, что даже после длительной поездки, тело не устает и не отекает. Приятно радует дополнительное пространство с запасом для локтей и головы. В дополнение – отличный обзор. Даже специалисту будет трудно придраться к комфорту в салоне автомобиля.

Салон Хендай Крета

Багажный отсек

Если говорить про багажный отсек, то его можно описать одной простой формулировкой – все влезет. Высокий пол – отличительная черта кроссовера, под которым спряталась запаска. В багажнике есть небольшие выемки по бокам, что идеально подойдет для размещения негабаритного груза.

Багажный отсек Хендай Креты

В целом изучая Крету, создается впечатление, что инженеры уделили особенное внимание эргономичности, проектируя его для городских «суровых» условий. В данном плане, становится понятно почему производитель сделал ставку на жесткую подвеску, компактность багажного отсека, равнодушное отношение к бездорожью и пр. Данный аспект напоминает вопрос с опционалом: когда вопрос заключается в продажах, корейцы ищут ключевые моменты, прорабатывают авто под запросы потребителей и создают новый, привлекательный автомобиль. Если судить по Солярису, то корейцы, похоже, создают новый «народный автомобиль, который будет интересен многим отечественным автолюбителям.

Вместительность багажника Креты составляет 402, что на 73 л меньше чем у Дастера и на 15 л больше чем у Kaptur.

Комплектации и цены Hyundai Creta

Основные и дополнительные «навороты» в комплектациях Hyundai Creta, доступные рядовым пользователям:

  • Минимальная стоимость автомобиля, оборудованного кондиционером – 859 тыс. рублей;
  • С системой климат-контроля, автомобиль будет стоить 959,9 тыс. руб.;
  • В списке дополнительных аксессуаров имеются две 12 В розетки, USB-разъем, AUX-порт;
  • Автомобиль в комплекте с АКПП, переднеприводный, с двигателем в 123 л.с., обойдется покупателю в 909,9 тыс. рублей.

Климат контроль в Хендай Крете

АКПП Hyundai Creta

К примеру, проведенные специалистами опросы показали, что семьям с детьми наиболее важно иметь подогрев всех сидений (передних и задних), нежели наличие круиз-контроля. Кроме сидений, в Хендай Крете подогревается руль и камера заднего обзора. В данной ситуации можно сделать вывод, что производитель не «зажал» деньги, а действительно выбрал оптимальный функционал для авто.

Комплектации и цены Hyundai Creta

По мнению корейцев, современные успешные серии автомобилей должны подвергаться рестайлингу не 1 раз в 5 лет, а ежегодно – по их словам, уже в ближайшее время кузов Хендай Крета, опции, салон и прочие показатели и элементы могут измениться.

Несмотря на этот фактор, опционал Креты все равно не вызывает восхищения у «бывалых» автовладельцев:

  • Отсутствует климат-контроль;
  • Нет ксенона;
  • Не установлен датчик дождя;
  • Отсутствует головное устройство с большим монитором;
  • Нет навигационных устройств.

Видимо, данные опции появятся не скоро, что серьезно огорчает многих современных поклонников корейского автопрома.

Чтобы установить подогрев задних сидений, придется заказать опционал, стоимостью в 50 тыс. рублей. В него включен обозначенный подогрев. Если вы хоте купить полностью «фаршированный» автомобиль, то придется выложить дилеру 1,274 млн. рублей.

Технические характеристики Хендай Креты:

Технические характеристики Хендай Креты
Технические характеристики Hyundai Creta

Что купить – Туксон или Крету?

Чтобы не составлять конкуренцию новой Хендай Хрете, корейские представители перестали поставлять в РФ доступные и «бюджетные» модели Туксона с двигателем в 132 л.с. В итоге, такие манипуляции привели к тому, что разница между Кретой и Туксоном существенно увеличилась, с 70 тыс. рублей до 250 тыс. рублей.

Но, если говорить про полный «фарш» Туксона, в него производитель установил функцию круиз-контроля, датчики дождя и множество других полезных опций. При этом, Туксон в полной комплектации всего на 20 тыс. рублей дороже. Но, в сравнении с ТОП-комплектацией Креты, разница увеличивается существенно – на 300 тыс. рублей.

Что лучше? Новая Крета или ix 35 подержанного типа

Если говорить про подержанный и новый автомобиль, то вывод здесь очевиден – проще приобрести новый автомобиль, который еще и крупнее в плане габаритов. Если говорить про ценовую политику, то на рынке бу автомобилей можно без проблем найти подержанный ix35, пробег которого не превышает 50 тыс. км и множеством опций, которые недоступны (пока!) на Крете. Здесь и ксенон, и круиз-контроль, бортовой компьютер с 7” дисплеем.

От русского мороза страдать также не придется – в обновленных версиях ix35 установлен обогрев руля и заднего сиденья. Следует учесть, что перед покупкой нового автомобиля ix35, необходимо учесть все недостатки данной машины.

В отличие от своего «конкурента», новая Крета имеет привлекательный и презентабельный вид.

Конкуренция и стоит ли покупать новую Крету?

Цена новой Hyundai Creta выделяет ее на фоне прямых конкурентов, но все же. Основные конкуренты на отечественном рынке – разноформатные кроссоверы из Японии и Франции. Дастер, Террано, каптур и пр. Крета привлекательна тем, что имея примерно такую же комплектацию и отличный внешний облик, заметно выигрывает в стоимости. Но, по мнению многих журналистов-автолюбителей, интереснее будет наблюдать за конкурентами непрямого типа, которые по функционалу могут составить конкуренцию Крете. Производители не исключают такого варианта, что новая Крета станет антикризисной версией автомобиля для тех, кто мечтал о кроссовере, но не мог себе его позволить по целому ряду причин. Возможно, мы когда-нибудь будем говорить о новой Крете как о привычном кроссовере Кашкай, который прижился на отечественном рынке.

Конкуренты новой Хендай Креты

В целом, автомобиль станет отличной новацией на отечественном рынке и заинтересует многих потенциальных покупателей своими характеристиками, опционалом и прочими качествами. Если вы хотите приобрести современный кроссовер, но не знаете какой именно – почему бы не купить новенькую Hyundai Creta?

Конкуренты Hyundai Creta (Хендай Крета) 2021

Hyundai Creta (Хендай Крета) до сих пор является лидером продаж.Его обновление в 2019 году в России было весьма косметическим. Почему же так случилось? В чём причины и кто конкуренты Hyundai Creta (Хендай Крета)?

В 2020 году в России появилось множество новых кроссоверов. И главным образом из Китая. Об этом подробнее см. в видео ниже.

Да, покупая китайский автомобиль, будьте готовы. Что при его продаже Вы очень сильно потеряете в цене. Поскольку в условиях российского климата у них есть ряд врождённых недостатков. Вроде как у советских Лада.

Современные недостатки автомобилей из Китая

Что касается соплатформенника КИА Селтос (Kia Seltos). То его турбомотор и вариатор вызывает недоверие ряда покупателей. Как новшества, которых элементарно боятся. Не вызывающих доверие из-за отсутствия опыта их использования в России на протяжении ряда лет. Кроме того, вариатор требует замены недешёвого масла каждые 30-40 тыс км! Это довольно часто, примерно каждые 2 года эксплуатации. Вдобавок у Киа Селтос хуже с безопасностью. Всего 4 звезды EuroNCAP против 5 у Хендай Крета! В Киа Селтос сделали ставку на активную безопасность. Вроде электронных помощников ухода от аварии в движении. Но это не спасёт Вас от ударов в автомобиль при стоянии на месте. При парковке или на перекрёстках и в пробках. Это мало понравится тем, у кого малые дети. Или кто элементарно ставит свою безопасность и здоровье выше автомобиля. Который в общем-то можно купить другой. А здоровье далеко не всегда.

Конкуренты от Renault (Duster 2021)

Французы Рено Дастер, Аркана и Каптюр. Прямые конкуренты Hyundai Creta. Два из них на платформе B0 и имеют не лучшую управляемость на скоростях свыше 100 км/ч. Аркана же беднее в оснащении. Хотя на ней интересный турбомотор. Но с вариатором и оба нужно часто обслуживать. Чтобы не приехать на дорогие поломки.

Хотя в 2021 году обещают вывести на рынок обновлённый Рено Дастер. На котором в линейке моторов добавится хорошо себя зарекомендовавший турбомотор 1,3 литра в 150 л.с. С вариатором с Рено Аркана. С большим ресурсом в 300-400 тыс.км. Но, как было сказано выше, при условии частого обслуживания. Производство данного мотора хотят локализовать в России.

Ставить его планируют не только на Renault Duster. Но и в Лада Веста (Lada Vesta). Таким образом Рено Дастер наконец-то станет в том числе городским автомобилем. Учитывая что уже порядка 80 % жителей нашей Планеты живут в городах. А, значит, там же в городах находится основной покупатель автомобилей. Где без автоматической КПП ездить элементарно сложно. Быстрее устаёшь за рулём. По той же статистике за последние несколько лет. Наконец-то процент автоматических КПП на новых автомобилях проданных в ИРоссии превысил 51%. И с каждым годом понемногу растёт.

Что есть у Форда

На сегодняшний день по сути ничего. Форд Экоспорт ушёл с рынка России. Прочие варианты, вроде Форд Куга выше классом.

Обновление конкурента из России

При создании Chevrolet NIVA появились гидрокомпенсаторы в моторе. При Бу Инге Андерсоне автомобиль снова получил обновление. И наконец-то в конструкции поставили менее часто обслуживаемые подшипники в ступицах колёс. Плюс другой кардан на задний мост и между КПП и раздаткой. Что снизило шумы. В последних версиях усилили шумоизоляцию. И она из современных материалов, закрывает всё днище целиком. Это не войлок, подверженный гниению после попадания воды в салон. Также поработали с покрытием металла кузова и теперь он не ржавеет в первые же годы эксплуатации.

Для кого этот автомобиль

В 2021 году обещают обновление автомобиля. Но это скорее будет не откровение чего-то нового. А доработка имеющихся узлов и дизайна ко времени. Двигатель и КПП, к великому сожалению, останутся прежними. Это в угоду дешевизны и простоты эксплуатации автомобиля в целом. Поскольку для желающих давно имеются разные тюнинг сервисы и автоателье. Где даже из стандартного мотора выжимают вместо 80 те же 105 л.с. И НИВА гораздо бодрее выполняет свои задачи.

Конкуренты Hyundai Creta от Suzuki

Сузуки Джимни стоит каких-то заоблачных денег. От 1,5 млн рублей в самой бедной комплектации и выше. Да, его сильно переработали, он стал ездить бодрее. И комфортнее. Появился климат-контроль и более мягкая подвеска. Но в салоне очень мало места для пассажиров. Особенно во втором ряду. В Лада НИВА Вам покажется просторнее.

Конкуренты Hyundai Creta

Выводы

Первые год-два они все идут на конвейер. Их просто не хвататет для насыщения рынка запчастей для владельцев ранее купленных автомобилей. В этом смысле самые прагматичные люди всегда стараются брать рейсталинговые версии. Либо просто авто которые в производстве больше 3 лет. Когда работа всех роботов и людей на сборочных заводах отлажена до мелочей. Шансы наткнуться на какие-то проблемы в сборке минимальны.

По слухам, компания Hyundai всё-таки планирует представить обновление Creta в 2021 году. И, возможно, что это будет версия, не похожая на те что уже есть на рынках в самой Южной Корее или Индии.

Mitsubishi привез в Россию свой самый дешевый кроссовер. Но сможет ли новый ASX повторить успех Hyundai Creta?

Азиатские кроссоверы всегда привлекали внимание необычной внешностью. Если большинство «европейцев» стремится к созданию классических или спортивных дизайнов, то японские модели предлагают оригинальные ходы, на которые любопытно посмотреть. В 2020 году стало известно о выходе Mitsubishi ASX. Модель недавно появилась в продаже, но уже успела произвести фурор на автообщество. Конечно, она появилась в распространенном классе, поэтому среди конкурентов много достойных моделей. Одним из самых популярных считается Hyundai Creta, который также пережил обновление. Каждый из них способен перетянуть поклонников кроссоверов на свою сторону, но что лучше Хендай Крета или Митсубиси АСХ? Производители уделили огромное внимание надежности и проходимости. Каждый из предложенных вариантов приятно удивит покупателя ценой и возможностями.


Митсубиси АСХ

Сравнение комплектаций и цен

  • Inform;
  • Invite;
  • Intense.


Стартовая цена начинается от 1,43 млн рублей и доходит до 1,87 млн рублей. Противник обойдется значительно дешевле – чуть дороже миллиона за начальную версию и 1,55 за старшую. В список попали следующие сборки:

  • Start;
  • Comfort;
  • Active;
  • Style;
  • Travel;
  • Brown pack;
  • Би-2.


Обновление не принесло серьезных изменений в состав комплектаций. Сильные преобразования произошли с внешностью, в том числе появилась возможность заказать любой цвет кузова с лакированной черной крышей. Помимо этого изменился дизайн 16-дюймовых колесных дисков. Комплектация Style включила обивку из кожзама, 7-дюймовый мультимедийный дисплей от Yandex, задние фонари со светодиодами. В итоге, оснащение двух кроссоверов находится примерно на одном уровне, что особенно заметно в базовой комплектации. Японцы уверяют, что цена за их детище повышена из-за беспрецедентного качества. Смогут ли они оправдать доверие покупателей – покажет время, поскольку новинка едва появилась на российском рынке.


Расход топлива

Отличительной особенностью современных кроссоверов является сниженный расход топлива. Для каждого авто доступен базовый и расширенный двигатели. АСХ в начальной версии имеет объем мотора 1,6 литра и МКК, что сокращает средний расход топлива в смешанном цикле до 6,1 литра. Двухлитровый с аналогичным тестовым забегом потратил 7,7 литра бензина. Крета с базовым 1,6-литровым «съедает» 7,4 литра, в «заряженном» виде расход увеличивается до 7,5 литра. С другой стороны, «японец» оснащается экономичными, но не самыми удобными коробками – механикой и вариатором. Для противника доступны только проверенные временем механические и автоматические коробки.


Технические характеристики

Динамические качества

Время разгона для Митсубиши составит всего 11,4 секунды с нуля до 100 км/ч. Старший двигатель с полным приводом затратит на это 11,7 секунды. Предельная скорость 191-195 км/ч. Этого достаточно для комфортной езды по трассе, быстрого разгона и выполнения маневра. Младший двигатель для Хендай позволяет достичь «сотни» за 12,1-13,1 секунды в зависимости от установленной трансмиссии и типа привода, но и в данном случае сохраняется возможность выхода на комфортный обгон. Предельная скорость у двух кроссоверов примерно равна. Старший двигатель сокращает время разгона до 10,7-11,3 секунды в зависимости от типа привода. Таким образом, можно считать, что корейский авто оказался резвее конкурента.


Управление и внедорожные качества


Покупатели уверяют, что у них не возникает проблем с управляемостью. Многочисленные тест-драйвы доказали уверенное поведение на дороге. Кроссоверы легко выходят из сложных ситуаций. Дополнительные электронные устройства, в том числе селектор с выбором режима езды, позволяют адаптировать авто для любого дорожного покрытия и погоды. Обе версии безопасны, но количество установленных элементов больше у ASX.


Машины популярны у городских жителей. Компактные габариты позволяют комфортно ощущать себя на небольших улицах, без труда находить место для парковки. Для начинающих водителей предусмотрены парктроники и камеры, существенно упрощающие задачу. Обновление японского кроссовера позволило добиться головокружительной экономии топлива. Это один из самых низких показателей для двигателей такого объема и производительности среди классических ДВС.



Двигатели и трансмиссия

Сравнение Хендай Крета и Митсубиси АСХ невозможно без учета мощностных возможностей. Каждый из представленных автомобилей получил по два двигателя. Митсубиши может похвастаться следующей бензиновой линейкой:

  • 1,6-литровым на 117 л.с.;
  • 2,0-литровым на 150 л.с.


Примечательно, что для каждого мотора предусмотрена своя коробка. Для первого – классическая и экономная механическая. Старший комплектуется с CVT. Подобные приемы позволяют сократить расход. Если «механика» не вызывает никаких нареканий, то альтернативная требует тщательного ухода и постоянного обслуживания. Да и с поиском специалистов, готовых прийти на помощь, могут быть проблемы. Другое дело – Хендай. Двигатели и трансмиссии кроссовера давно изучены, поставки запчастей налажены, а дилерские центры есть во многих городах. Под капотом последнего оказались:

  • 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 150 л.с.


Для покупателя предложено множество модификаций, где можно выбрать между механической и автоматической коробками, передним и полным приводом. Соперник в этом плане проигрывает. Для него предусмотрены только «жесткие» связки: если полный привод, то это вариатор и 2,0-литровый мотор, если передний – младший двигатель и МКПП.


Затраты на обслуживание

Несложно догадаться, что японская модель ценится за известность и авторитетность бренда. Тем, кто хочет обозначить свое состояние и позицию в обществе, придется раскошелиться на дорогой ремонт. С другой стороны, фирменное японское качество пока было оправдано. При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании первое обращение в сервис состоится нескоро. Большинство работ для Крета обойдется дешевле, но есть и такие, за которые придется отдать внушительную сумму.


Внешний вид и салон

Несмотря на азиатское происхождение, кроссоверы получились предельно разными. Крета выглядит скромнее и подойдет старшему поколению, АСХ блистает обилием хрома, штамповок и этажностью элементов. Каждый из них отличается особым шармом и выглядит уникально.


Особенности и различия внешнего вида:

  • АСХ отличается выразительным «передком». Все элементы собраны в одну конструкцию: фары плавно перетекают в радиаторную решетку, а уже оттуда во вторую секцию оптики, состоящую из четырех раздельных элементов. Выглядит морда эффектно и агрессивно. Крета получилась скромнее, но также не лишена шарма и изысков. Фирменная решетка радиатора соседствует с оригинальными фарами. В нижней части разместили дополнительные огни ДХО;
  • японская модель отличается аккуратным профилем с едва различимой штамповкой. Хром прослеживается только на ручках дверей и «жабрах». Для двух кроссоверов характерно появление пластикового защитного обвеса, который также проходит и по колесным аркам. Хендай получил широкий обвес, яркую штамповку и угловатую форму верха;
  • сощуренные фонари ASX выглядят агрессивно и стремительно. Они не соединены друг с другом. Сверху виднеется «акулий плавник», а патрубки выхлопной системы скрыты под днищем. Форма фонарей «корейца» приближена к фарам. Сверху разместили светодиодную гирлянду стоп-сигнала.


Салон «японца» пропитан ощущением премиального класса. Здесь помимо качественного и приятного материала смогли найти оптимальное сочетание множества элементов управления и легкости. Первые покупатели отметили отличную эргономику салона. В центре установили современную систему, которая после обновления стала еще отзывчивее и функциональнее. Салон противника немного скромнее. Приборная панель спрятана под увесистый козырек, а мультимедийная система украшена «крыльями» дефлекторов. Качество материалов и надежность систем не вызывает нареканий у владельцев. Салон соответствует обозначенному ценнику.


Габаритные размеры

Компактные кроссоверы удобны в использовании. Именно поэтому сегмент получил широчайшее распространение в России. Японская модель в длину/ширину/высоту составляет 4 365/1 810/1 640 мм, противник получил меньшие размеры – 4 270/1 780/1 630 мм, однако это никак не повлияло на комфорт использования и ходовые возможности. Не отличается почти и высота дорожного просвета. Для первого она составила 19,5 сантиметров, для второго – 19 сантиметров. В итоге производителям удалось добиться внушительной проходимости.


Багажное отделение

Учитывая скромные размеры, багажное отделение получилось очень вместительным. Каждый из автомобилей вмещает около 410 литров. Конечно, говорить о перевозке габаритных вещей не стоит, но багаж пяти ездоков вместится. В случае необходимости увеличить пространство можно сложив спинку заднего дивана, но тогда придется пожертвовать вместительностью салона.


Комфорт и системы безопасности

И Хендай, и Митсубиши внимательно относятся к системам безопасности. Даже в самых дешевых версиях отмечается появление современных элементов. При этом системы нацелены не только на сохранение жизни и здоровья ездоков и пешеходов, но и самой машины. Базовая сборка Крета нацелена на создание безопасной среды, в то время как минимальная комплектация АСХ устанавливает и системы, обеспечивающие комфорт. Дорогостоящие версии обеих моделей дают и надежность, и удобство.


Что купить в итоге?

Определиться, что лучше Mitsubishi ASX или Hyundai Creta можно только с учетом мнения самого владельца. У каждого водителя есть личные предпочтения, что делает невозможным найти усредненный ответ. Каждый из кроссоверов получил собственный список достоинств и недостатков. Среди положительных моментов можно выделить высокий уровень оснащения за доступную сумму, но стоит отметить, что японская модель стоит немного дороже. Это несомненно отразится на цене его обслуживания. С другой стороны, расход топлива позволяет сильно сэкономить. Некоторые эксперты считают повышение цены не только переплатой за бренд, но и оптимальной стоимостью за улучшенные показатели безопасности. В старших версиях встречаются инновационные системы, используемые на авто старшей ценовой категории.


Японская новинка подойдет основательным водителям, которые знают толк в надежных и дорогих машинах. Авто позиционируют в качестве семейного из-за повышенного уровня безопасности. Противника выбирают те, кто хочет получить надежную машину, но не готов переплачивать. Обозначенные модели комфортны для поездок по трассе, но их стихией считаются городские улицы. Производителям удалось снизить расход топлива до рекордных показателей, особенно, когда речь идет о Митсубиши. Последний получил улучшенную шумоизоляцию и премиальную мультимедийную системы, облегчающую поездки на дальнее расстояние.


Какие модели еще посмотреть?

Как уже было сказано, сегмент очень «раздут» на рынке, поэтому если по каким-либо параметрам не устроили выше обозначенные версии, то можно рассмотреть европейские варианты. Например, Skoda Karoq. Чешский кроссовер также пережил недавнее обновление и готов поражать не только мощными моторами, но и высокой проходимостью. Внешность новинки подойдет для ценителей невыходящей из моды классики.































Видео

Читайте также: