Ниссан тиида не работает радио

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Пошаговое руководство как разблокировать магнитолу на Ниссан

На разных автомобилях Nissan аудиосистема раскодируется практически одинаково, однако есть некоторые нюансы, о которых лучше знать. Если у машины сел аккумулятор, либо по каким-то причинам отключилось питание на несколько секунд, произошло замыкание или любой другой сбой, то аудиосистема блокируется. Производители аудиосистем специально предусмотрели такую функцию, чтобы обезопасить владельца автомобиля от кражи. Злоумышленнику будет довольно проблематично разобраться с тем, как разблокировать магнитолу без дополнительных документов, которые имеются у владельца.

Как разблокировать на Ниссане?

Как разблокировать на Ниссане?

Разблокировка магнитолы

Разблокировать магнитолу можно несколькими способами. По традиции начнем с самого простого, который не требует дополнительной суеты. При покупке Ниссан Ноут вы получите специальный документ либо карту с серийным номером. В случае если машина б\у, поищите по различным бардачкам или в документах, руководстве по эксплуатации.

Также код может находиться на первых и последних страницах сервисной книжки. Бывший владелец мог положить туда карточку, ее трудно с чем-то спутать. Вверху карточки должна быть большая надпись Nissan, затем пин-код, дополнительная информация и в самом низу код из 4 знаков.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_5

Если предыдущие варианты вам не помогают, то стоит воспользоваться услугами официального дилера. За эти услуги придется заплатить, бесплатно никто и ничего делать не будет. Платить деньги придется, если вы не можете самостоятельно извлечь аудиосистему, ну, а если серийный код уже известен, сообщите его официальному дилеру при личной встрече либо по телефону, можно использовать и почту. В таком случае дилер может пойти вам на встречу и выдать код бесплатно, но в большинстве случаев всё же услуга эта платная.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_4

Как вводить код

После получения кода многие хозяева Nissan не могут правильно его ввести, вследствие чего появляются очередные проблемы. Из-за неоднократно введенного неправильного кода потребуется его сменить. Данная функция используется во множестве современных магнитол, чтобы исключить возможность подбора кода для злоумышленников.

Допустим, вам программа или дилер выдал код 7290, вводится он довольно хитро. Чтобы запустить режим ввода кода, если на экране есть надпись, означающая блокировку, необходимо нажать цифру 6, либо комбинацию клавиш 6+1. После этого появится специальное поле, куда нужно ввести 4 цифры. Обратите внимание на то, что цифра 1 на вашей клавиатуре – это первая цифра кода. Цифра 2 – это вторая цифра кода и так далее.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_3

Какие могут возникнуть проблемы

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_2

В Ниссан Жук данная функция реализована, чтобы сэкономить заряд, дабы машина смогла завестись. Это не является проблемой, поскольку код для разблокировки находится в тех. книжке с двух сторон. Также в комплекте с машиной прилагается специальная карточка, о которой говорили выше.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_1

Если у вас не осталось ничего, чтобы разблокировать магнитолу, – поезжайте к официальному дилеру и покупайте эту услугу. Дилер может взять за работу порядка 1500-6000 рублей, в зависимости от марки машины и года выпуска. При обращении не забудьте взять все документы, которые подтверждают ваше право владеть автомобилем.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста недавно начал барахлить дисплей на магнитоле Ниссан джук : то горит всё нормально,то со временем цифры и буквы тускнеть начинают,потом постоит ,заведеш всё нормально может быть. Может у кого так было.

Здравствуйте да у меня вот такая проблема, это означает все уже дисплей надо менять или мафон

УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

Для включения аудиосистемы нажмите на кнопку (питание), радиоприемник начнет транслировать последнюю принимавшуюся радиостанцию, если при последнем выключении аудиосистемы она была в режиме радиоприемника. Если уже проигрывается компакт-диск, то после нажатия на кнопку FM или AM проигрыватель компакт-дисков выключается, и система переходит в режим трансляции последней настроенной радиостанции.

1. Выбор диапазона частот 2. Запоминание настроек диапазона FM Travel 3. Ручной поиск радиостанций 4. Автоматич. настройка (SEEK) 5. Кнопки предварительной настройки радиостанций 6. Система радиоданных (RDS) 7. Функции RDS 8. Кнопка MENU (меню)

Выбор диапазона частот

Выбор диапазона частот

Для переключения частотных диапазонов используйте кнопки FM и AM:

• Если ключ зажигания находится в положении Асе или ON, то после нажатия на кнопку FM или AM радиоприемник будет работать на той же радиостанции, на которую он был настроен перед выключением.

• Если уже проигрывается компакт-диск, то нажатие кнопки FM или AM выключает CD-проигрыватель, и система переходит в режим трансляции последней настроенной радиостанции.

Запоминание настроек диапазона FM Travel

Запоминание настроек диапазона FM Travel

Ручной поиск радиостанций

Ручной поиск радиостанций

• Нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения принимаемой частоты.

• Частота меняется шагами по 100 кГц в диапазоне FM, 9 кГц в диапазоне MW, и 3 кГц в диапазоне LW.

• Если удерживать кнопку или нажатой, то частота будет увеличиваться или уменьшаться до тех пор, пока кнопка не будет отпущена.

Автоматич. настройка (SEEK)

Автоматич. настройка (SEEK)

• При кратковременном нажатии на кнопку или радиоприемник переходит в режим автоматического поиска радиостанций. В зависимости от того, какая из кнопок нажата, поиск производится в сторону увеличения или уменьшения частоты и прекращается, как только будет обнаружена ближайшая по частоте радиостанция. Во время поиска звук выключается. Если радиоприемник не обнаружит в текущем диапазоне частот ни одной другой радиостанции, то он вернется к исходной частоте.

• Если удерживать нажатой кнопку или в течение продолжительного времени, то рабочая частота будет увеличиваться или уменьшаться до тех пор, пока кнопка не будет отпущена. После отпускания кнопки радиоприемник остановится на следующей найденной радиостанции.

предварительной настройки радиостанций

Кнопки предварительной настройки радиостанций

• При кратковременном (менее 2сек.) нажатии на кнопку предварительной настройки начнется трансляция радиостанции, которая соответствует данной кнопке.

• Если удерживать кнопку нажатой дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана частота принимаемой в настоящий момент станции.

Всего в диапазоне FM можно запрограммировать 18 радиостанций (по шесть станций в каждом из поддиапазонов FM1, FM2 и FMT). Для диапазонов MW и LW в общей сложности можно запрограммировать шесть радиостанций.

• Если отсоединялись кабели аккумуляторной батареи или перегорел плавкий предохранитель аудиосистемы, данные в памяти радиоприемника стираются. В этом случае повторите процесс программирования частот нужных Вам радиостанций.

Видео по теме "Nissan Qashqai. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ"

Код магнитолы Nissan Qashqai www.nissancode.ru Подключаем телефон к магнитоле \\ NISSAN TIIDA \\ NOTE \\ QASHQAI Технологии Nissan. Инструкция Nissan Connect на примере Nissan Qashqai

Nissan Tiida. Коды ошибок и неисправностей


B2599 задней двери выпуска Открытого Цепь
B2600 Двойной двигателя Блокировка дверей Замороженные
B2601 Нет Защелка сигнала зондирования на закрытие дверей и обратном
B2602 Отсутствие защелки сигнала при включении питания Раздвижные двери закрывающей
B2603 PSD не полностью закрывается в ходе самотестирования
B2604 Мощность Раздвижные двери On / Off открытом цикле
B2605 Отключить сигнал открытом цикле
B2606 / C Датчик температуры вне диапазона
U1000 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1001 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1002 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1003 SCP (J1850) Неверный или недостающие данные для первичного Id
U1004 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для программирования ЕЭС
U1005 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для программирования ЕЭС
U1006 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1007 SCP (J1850) Неверный или Отсутствуют данные по первичной Id
U1008 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для двигателя крутящий момент
U1009 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для двигателя крутящий момент
u1010 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для воздухозаборника двигателя
U1011 SCP (J1850) Неверный или отсутствует Данные для воздухозаборника двигателя
U1012 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1013 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1014 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1015 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичной Id
U1016 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1017 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1018 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для дроссельной
U1019 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для дроссельной
U1020 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для кондиционирования воздуха сцепления
U1021 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для кондиционирования воздуха сцепления
U1022 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1023 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1024 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1025 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1026 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для оборотов двигателя
U1027 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для оборотов двигателя

Руководство Nissan Тиида 2018 - страница 26

только радиоприемник настроится на ближайшую по частоте
радиостанцию.

Для ускорения настройки на станции нажмите и удерживайте
кнопку SEEK/TRACK/FILE более 1,5 секунды. Когда вы от-
пустите кнопку, радиоприемник остановится на следующей
найденной радиостанции.

Кнопка «SCAN» (Сканирование)

После нажатия на кнопку «SCAN» радиоприемник будет оста-
навливаться на каждой найденной радиостанции на 5 секунд.
Если в течение этих 5 секунд вы вновь нажмете на кнопку,
режим «SCAN» прекратится, и радиоприемник останется на-
строенным на текущую радиостанцию. Если кнопка «SCAN»
не будет повторно нажата в течение этих 5 секунд, радиопри-
емник перейдет к поиску следующей радиостанции.

Запоминание предварительно настроенных радиостанций

Система может запомнить до 12 радиостанций в диапазонах
FM1, FM2 и шесть станций в диапазоне AM.

1. Для перехода к нужному блоку памяти нажимайте на

кнопки FM - AM. На дисплее аудиосистемы появится пик-
тограмма FM1, FM2 или AM в соответствии с выбранным
блоком памяти.

2. Настройте радиоприемник на нужную станцию с помо-

щью кнопки TUNE или SEEK. Нажмите и удерживайте до
звукового сигнала кнопку (1- 6), которую вы назначаете
для запоминания выбранной радиостанции. (При нажа-
той кнопке фиксированной настройки звук радиоприем-
ника приглушается).

3. Затем включится индикатор канала, и громкость звуча-

ния увеличится до прежнего уровня. Процесс програм-
мирования завершен.

4. Программирование остальных кнопок осуществляется

Название композиции отображает название композиции,
проигрываемой в данное время.

Назание диска отображает название текущего диска.

Номер и название трека отображают номер и название
трека.

Работа радиоприемника FM-AM

Кнопки FM-AM

Нажимайте кнопку FM•AM для переключения между диапа-
зонами AM → FM1 → FM2 → AM.

При приеме стереофонических программ в диапазоне FM за-
горится индикатор FM Stereo. Если стереофонический сигнал
радиостанции слишком слаб, радиоприемник автоматически
переключится на монофоническое звучание.

Кнопки TUNE/FF–REW/FOLDER
(Настройка)

настроить радиоприемник на нужную частоту в ручную.

Для быстрой смены частот нажмите и удерживайте кнопку

более 1,5 секунды.

Кнопка SEEK/TRACK/FILE

При кратком (менее 1,5 секунд) нажатии на клавишу SEEK/
TRACK/FILE (

) радиоприемник начинает поиск

радиостанции, работающей, соответственно, на более низ-
кой или более высокой частоте. Поиск прекращается, как

Режим работы дисплея CD

Для смены текста, отображаемого при воспроизведении
компакт-диска нажмите кнопку «DISP». Кнопка «DISP» по-
зволяет оуществить переход между отображаемой информа-
цией о компакт-диске в следующей последовательности:

Номер и длительность записи → Название → Номер и дли-
тельность записи

• Отображаемый номер записи соответствует выбранной

записи на компакт-диске.

• На дисплее отображается время воспроизведения вы-

бранной в данное время звуковой дорожки диска.

Назание текущего диска отображает название диска вы-
бранного в данный момент.

Информация о записи отображает данные о воспроизво-
димой дорожке компакт-диска.

Режим работы дисплея MP3

Для того чтобы вывести на дисплей текстовую информацию,
содержащуюся на компакт-диске формата МР3, нажмите на
кнопку «DISP». Кнопка «DISP» позволяет оуществить пере-
ход между отображаемой информацией о компакт-диске в
следующей последовательности:

Номер и длительность записи → Номер и название папки →
Название альбома → Имя исполнителя → Название компо-
зиции → Номер и длительность записи

• Номер и длительность записи отражают номер и дли-

тельность трека, проигрываемого в данный момент.

Номер и название папки отображают номер и название
папки.

Название альбома отображает название альбома, из ко-
торого взят проигрываемый в данное время трек.

• Имя исполнителя отображает имя исполнителя, прои-

грываемого в данное время трека.

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

найденной записи, до истечения 10 секунд нажмите еще раз
на кнопку «SCAN».

Кнопка повтора

При нажатии на кнопку «RPT» во время воспроизведения
компакт-диска, последовательность воспроизведения изме-
няется следующим образом:

1 TRK RPT (Повторное воспроизведение текущей записи)
Normal (обычное воспроизведение)

1 TRK RPT (Повторное воспроизведение текущей записи):
Повторное воспроизведение текущей записи.

Кнопка «RANDOM»

При нажатии на кнопку «RDM» во время воспроизведения
компакт-диска, последовательность воспроизведения изме-
няется следующим образом:

RDM (воспроизведение в случайном порядке) ↔ Normal
(обычное воспроизведение)

RDM: Звуковые дорожки текущего диска будут воспроизво-
диться в случайном порядке.

Кнопка CD EJECT (Выгрузка компакт-диска)

Если при загруженном компакт-диске нажать кнопку

компакт-диск будет извлечен из устройства.

Если нажать на кнопку

во время воспроизведения

компакт-диска, то диск выйдет из загрузочного окна и авто-
магнитола выключится.

Индикатор CD

Если система включена и компакт-диск загружен, на дисплее
появится индикатор

скоростью. После того как кнопка будет отпущена, проигры-
ватель вернется в нормальный режим воспроизведения за-
писи.

Кнопка SEEK/TRACK/FILE

Если во время воспроизведения компакт-диска нажать на
кнопку

менее чем 1,5 секунды, то проигрыватель вер-

нется к началу текущей звуковой дорожки. Чтобы пропустить
несколько записей, нажмите клавишу _ несколько раз. Число
пропущенных записей на компакт-диске будет равно числу
нажатий на кнопку.

Если во время воспроизведения компакт-диска нажать на кла-
вишу

менее чем на 1,5 секунды, то произойдет переход

к следующей звуковой дорожке диска, и начнется ее воспро-
изведение. Нажмите на кнопку

, для того чтобы перейти

на начало следующей записи на компакт-диске. Число пропу-
щенных записей на компакт-диске будет равно числу нажатий
на кнопку. (Пропустив последнюю дорожку диска, проигрыва-
тель компакт-дисков вновь переходит к первой записи.)

Кнопки TUNE/FF–REW/FOLDER

При воспроизведении компакт-диска или MP3 нажмите кноп-
ку TUNE/FF–REW/FOLDER (

), чтобы просмотреть все

имеющиеся папки в прямом или обратном направлении.

Для ускоренного воспроизведения трека вперед или назад
нажмите и удержите кнопку TUNE/FF–REW/FOLDER (

) более 1,5 секунд.

Кнопка «SCAN»

Во время воспроизведения компакт-диска, нажмите на кноп-
ку «SCAN», чтобы прослушать 10-секундные фрагменты на-
чала каждой дорожки. Чтобы продолжить прослушивание

Если кабели аккумуляторной батареи отсоединены, или
перегорел плавкий предохранитель, то данные, сохраненные
в памяти аудиосистемы, будут утеряны. В этом случае повто-
рите процесс программирования радиостанций.

Кнопка «AUTO.P»

Для автоматической настройки 6 кнопок предварительной
настройки радиоприемника, во время его работы нажмите и
удержите более 1,5 секунд кнопку «AUTO.P».

Автоматически будут записаны в память 6 первых найденных
станций.

Использование проигрывателя компакт-дисков
(CD)

Поверните замок зажигания в положение «AСС» (Вспомога-
тельные потребители электроэнергии) или «ON» (Зажигание
включено) и аккуратно вставьте компакт-диск в загрузочное
окно проигрывателя этикеткой вверх. Компакт-диск автома-
тически загрузится в плеер, и начнется его воспроизведение.

Если при этом работает радиоприемник, он автоматически
выключится, и начнется воспроизведение компакт-диска.

Кнопка CD (Режим проигрывания компакт-диска)

Если в плеере находится компакт-диск, и идет прослушива-
ние радиопередачи, то при нажатии на кнопку CD радио от-
ключается, и начинается воспроизведение диска, который до
этого воспроизводился последним.

Кнопки TUNE/FF–REW/FOLDER
(Ускоренное воспроизведение и пере-
мотка)

Если во время воспроизведения компакт-диска нажать на
сторону

(ускоренное воспроизведение) или

мотка) клавиши TUNE/FF–REW/FOLDER, то диск будет вос-
производиться или «перематываться назад» с повышенной

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

8. Кнопка «MENU» (Меню)

9. Клавиша TUNE/SEARCH (Настройка/Поиск)

10. Кнопка RPT/MIX (Изменение последовательности вос-

11. Разъем AUX для подключения аудиоустройств пользова-

12. Кнопки предварительно настроенных радиостанций (1- 6)

или выбора компакт-диска

3. Окно для загрузки компакт-диска

4. Кнопка CD (Режим проигрывания компакт-диска)

5. Кнопка «AUX» (Внешний источник сигнала)

Кнопка «AUX» (Внешний источник сигнала)

Разъем для подключения внешнего источника сигнала (AUX
IN) расположен на панели аудиосистемы. К данному разъему
можно подключать любые стандартные аналоговые системы,
такие как портативный кассетный плеер или проигрыватель
компакт-дисков, МР3-плеер или ноутбук.

Чтобы воспользоваться подключенным к разъему внешним
устройством, нажмите на кнопку «AUX».

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

Кнопка «MENU» (Меню)

После нажатия на кнопку MENU при последующем повороте
рукоятки MENU/ VOL режимы настройки будут меняться в
следующем порядке:

«PHONE SETUP» (Настройка телефона) → «SPEED VOL»
(Коррекция громкости от скорости движения автомобиля) →
«BEEP» (Настройка режима подачи кратких звуковых сигна-
лов) → «PHONE SETUP» (Настройка телефона)

Если нажать кнопку MENU и удерживать ее при повороте ру-
коятки MENU/ VOL вправо режимы настройки будут менять-
ся в следующем порядке:

«AF» → «REG» → «LANGUAGE» → «AF»

Более подробную информацию о кнопке «PHONE SETUP» см.
«ИНТЕРФЕЙС BLUETOOTH® БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ С ТЕЛЕ-
ФОНОМ ПРИ ОТСУТСТВИИ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)» ниже в этой
главе.

Для изменения степени изменения громкости системой SSV
от 0 до 5, нажмите на кнопку MENU, затем, поворачивая ру-
коятку MENU/VOL, выберите опцию SPEED VOL и нажмите
ENTER. Изменение настройки выполняется поворотом руко-
ятки MENU/VOL вправо или влево. Закончив регулировку,
подтвердите ее результат, нажав на кнопку ENTER или BACK.

Чтобы вывести часы на дисплей или отменить эту функцию,
нажмите на кнопку MENU, затем, поворачивая рукоятку

MENU/VOL, выберите опцию CLOCK и нажмите ENTER. Из-
менение настройки выполняется поворотом рукоятки MENU/
VOL вправо или влево. Закончив регулировку, подтвердите
ее результат, нажав на кнопку ENTER или BACK. Таким об-
разом, вы можете разрешить или отменить отображение ча-
сов на дисплее. Для дополнительной информации см. пункт
«Работа часов» ниже в этой главе.

Автомобиль может быть оснащен аудиосистемой с функцией
SSV (Автоматическое регулирование громкости в зависимо-
сти от скорости движения). Громкость будет изменяться при
изменении скорости движения автомобиля.

Кнопка регулировки качества звука

Для смены режима (в указанном ниже порядке) нажмите на
кнопку :

«BASS» (Тембр низких частот) → «TREBLE» (Тембр высоких
частот) → «BALANCE» (Баланс) → «FADE» (Баланс между
передними и задними динамиками) → «EQ» (Эквалайзер)

→ «BASS» (Тембр низких частот)

Для регулировки тембра низких или высоких частот, баланса
между передними и задними или левыми и правыми громкого-
ворителями нажимайте на кнопку до тех пор, пока на дисплее
не появится желаемый режим регулировки. Чтобы отрегули-
ровать низкие или высокие частоты поворачивайте рукоятку
MENU/VOL. С помощью этой рукоятки можно также отрегулиро-
вать баланс звука по глубине и стереобаланс. В режиме «FADE»
регулируется баланс громкости между передними и задними
громкоговорителями, а в режиме «BALANCE» – между правыми
и левыми громкоговорителями. Закончив регулировку, под-
твердите ее результат, нажав на кнопку ENTER или BACK.

Чтобы отрегулировать общий тембр звучания, нажимайте на
кнопку до появления на дисплее символов «EQ» (Эквалай-
зер). Поворачивайте рукоятку MENU/VOL, чтобы установить
любой из следующих режимов: OFF (Эквалайзер отключен),
ENHANCE (Усиление), ACOUSTIC (Акустика зала) или LIVE
(Живой звук). Закончив регулировку, подтвердите ее резуль-
тат, нажав на кнопку ENTER или BACK.

После установки желаемых регулировок последовательно
нажимайте на кнопку BACK до тех пор, пока на дисплее не
появится обозначение режима радиоприемника или про-
игрывателя компакт-дисков. В противном случае дисплей
автоматически переключится в соответствующий режим
примерно через 10 секунд.

13. Кнопка «ENTER» (Ввод)

14. Рукоятка MENU/VOL (Меню / Регулировка громкости)

15. Клавиша SEEK/TRACK (Поиск)

РАДИОПРИЕМНИК FM-AM
С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Для информации о мерах предосторожности при эксплуата-
ции системы, см. пункт «Меры предосторожности при экс-
плуатации аудиосистемы» выше в этой главе.

В дальнейшем тексте используются следующие обозначения:

Кнопка ENTER (Ввод) – эта кнопка находится на панели
управления. Нажатие этой кнопки позволяет подтвердить
выбор или выполнить какое-либо действие.

Экранная кнопка – виртуальная кнопка, отображаемая на
экране дисплея. Выбрав эту кнопку, можно перейти к сле-
дующей функции.

Кнопка и рукоятка VOL

Поверните ключ зажигания в положение ACC или ON и на-
жмите на выключатель

. Если вы хотите воспользоваться

аудиосистемой при не работающем двигателе, поверните
ключ зажигания в положение «ACC». Аудиосистема начнет
работать в том же режиме (прием радиопрограммы или вос-
произведение компакт-диска), в котором она работала непо-
средственно перед выключением питания.

Если в CD-плеер не загружен диск, то включится радиоприем-
ник. Для выключения системы еще раз нажмите на кнопку

Чтобы повысить громкость поверните ручку MENU/VOL впра-
во, а чтобы уменьшить громкость поверните ее влево.

Nissan Tiida плохо заводится и ошибка p0604.eeprom

Диагностика неисправности

Неисправность заключалась в следующем:

Честно скажу, что автомобиль был у много диагностов и сервисом. Наверное много кто отказывался потому, что времени на поиск неисправности должно быть потрачено много, поэтому некоторым проще отказаться. Диагностика началась как всегда с банального чтения ошибок. Ошибок как обычно нет и дальше пошла проверка всего чего можно:

-Проверка питания и масс под нагрузкой и осциллографом.

-Проверка сигнала can шины;

-Проверка свечей, катушек, и всех датчиков;

-Проверка синхронизации ДПРВ И ДПКВ;

Время все шло, результата не было видно. В какой то момент после проверки в очередной раз автомобиль перестал запускаться. Радостно подключив прибор я увидел довольно редкий код неисравности

ee[prom

P0604 которая связанна с контроллером блока управления двигателя.

Кое где в интернете раздобыл оригинальный мануал по проверке внутренних компонентов управления ЭБУ.

Была проверка связанная с eeprom. Описывать не буду так как долго и не всем понадобиться, но после проверки было точно определенно, что неисправность связанна точно с блоком управления.

Мнение было такое, что в какой то момент блок увеличения мощность производил вычислительные операции и подсев аккумулятор загубил внутренности.

На разборке вместе с ключами зажигания мы купили новый блок и считав информацию со старой память eeprom и записав в новый блок автомобиль перестал терять ключи, но заводился о по прежнему плохо. Проверив опять все от и до впал в ступор. Начала размышлять о корявой eeprom структуре файла. Нашел человека у которого был чистые eeprom. Залили проверили такая же песня.Пришлось прибегать к помощи форумов. Долгие проверки и ночи в поисках информации были найдены. Проблема оказалась в ДАТЧИКЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ. Разница температуры была в 17 градусов. Был настолько плохой запуск как будто мотор прошел 400 000 км. Хотя пробег был всего 60000.

NISSAN Tiida инструкция по эксплуатации онлайн - страница 110

Инструкция NISSAN Tiida для устройства легковой автомобиль содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.70 MB. Состоит из 221 стр.

Предыдущая

Следующая

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

передают радиостанции мегаполисов, однако многие мест-
ные радиостанции также планируют осуществить трансляцию
радиоданных.

Обозначение и частота радиостанции, например, WHFR
98.3.

Наименование радиостанции, например, THE GROOVE.

• Тип радиопрограммы, например, CLASSICAL, COUNTRY

Сведения об исполнителе и наименование музыкального
произведения.

Если радиостанция может передавать радиоданные, то на
дисплее появляется пиктограмма RDS.

В некоторых странах или регионах отдельные сервисные
функции системы RDS могут быть недоступны.

Альтернативная частота (AF)

• Функция AF работает во время прослушивания радио-

станции в диапазоне FM, а также при воспроизведении
записей на компакт-диске (если до этого система рабо-
тала в диапазоне FM).

Если с помощью меню персональной настройки активи-
рована функция AF (положение ON – включено), то на
дисплее появляется индикатор «AF».

Для получения информации о включении или отключении
данного режима, см. пункт «Кнопка «MENU» (Меню)» выше
в этой главе.

Для ускорения настройки на станции нажмите и удерживайте
сторону

клавиши SEEK/TRACK. Когда вы

отпустите кнопку, радиоприемник остановится на следую-
щей найденной радиостанции.

Запоминание предварительно настроенных радиостанций

В памяти аудиосистемы можно сохранить 18 фиксированных
настроек на радиостанции в диапазоне FM (по 6 станций в
поддиапазонах FM1, FM2, FMT), 6 настроек в диапазоне MW
и 6 настроек в диапазоне LW.

1. Для перехода к нужному блоку памяти нажимайте на

кнопки FM - AM. На дисплее аудиосистемы появится
пиктограмма FM1, FM2, FMT или MW, LW в соответствии
с выбранным блоком памяти.

2. Настройте радиоприемник на нужную станцию с помо-

щью кнопки TUNE или SEEK. Нажмите и удерживайте до
звукового сигнала кнопку (1- 6), которую вы назначаете
для запоминания выбранной радиостанции. (При нажа-
той кнопке фиксированной настройки звук радиоприем-
ника приглушается).

3. Затем включится индикатор канала, и громкость звуча-

ния увеличится до прежнего уровня. Процесс програм-
мирования завершен.

4. Программирование остальных кнопок осуществляется

Если кабели аккумуляторной батареи отсоединены, или
перегорел плавкий предохранитель, то данные, сохраненные
в памяти аудиосистемы, будут утеряны. В этом случае повто-
рите процесс программирования радиостанций.

Система передачи радиоданных (RDS)

Система RDS предназначена для приема текстовой инфор-
мации, передаваемой некоторыми радиостанциями диа-
пазона FM (станции диапазонов AM, MW и LW не передают
такую информацию). В настоящее время информацию RDS

Если ключ в замке зажигания установлен в положение «ACC»
или «ON», то при нажатии кнопки FM или AM радиоприемник
включится на той же радиостанции, на которую он был на-
строен перед выключением.

При нажатой кнопке

также включится последняя из вы-

Если во время воспроизведения компакт-диска нажать на
кнопку AM-FM, то воспроизведение диска автоматически
прекратится, а система перейдет к последней радиостанции,
на которую он был настроен до этого.

При приеме стереофонических программ в диапазоне FM
загорится индикатор FM Stereo. Если стереофонический
сигнал радиостанции слишком слаб, радиоприемник авто-
матически переключится на монофоническое звучание.

Кнопка TUNE/SEARCH
(Настройка / Поиск)

Ручная настройка радиоприемника

Чтобы вручную найти радиостанцию, нажимайте на сторону

Для ускорения настройки на станции нажмите и удерживайте
сторону

Клавиша SEEK/TRACK
(Поиск)

Автоматическая настройка радиоприемника

При нажатии на сторону

TRACK радиоприемник начинает поиск следующей радиостан-
ции, работающей соответственно на более низкой или более
высокой частоте. Поиск прекращается, как только радиопри-
емник настроится на ближайшую по частоте радиостанцию.

Nissan Tiida плохо заводится и ошибка p0604.eeprom

Диагностика неисправности

Неисправность заключалась в следующем:

Честно скажу, что автомобиль был у много диагностов и сервисом. Наверное много кто отказывался потому, что времени на поиск неисправности должно быть потрачено много, поэтому некоторым проще отказаться. Диагностика началась как всегда с банального чтения ошибок. Ошибок как обычно нет и дальше пошла проверка всего чего можно:

-Проверка питания и масс под нагрузкой и осциллографом.

-Проверка сигнала can шины;

-Проверка свечей, катушек, и всех датчиков;

-Проверка синхронизации ДПРВ И ДПКВ;

Время все шло, результата не было видно. В какой то момент после проверки в очередной раз автомобиль перестал запускаться. Радостно подключив прибор я увидел довольно редкий код неисравности

ee[prom

P0604 которая связанна с контроллером блока управления двигателя.

Кое где в интернете раздобыл оригинальный мануал по проверке внутренних компонентов управления ЭБУ.

Была проверка связанная с eeprom. Описывать не буду так как долго и не всем понадобиться, но после проверки было точно определенно, что неисправность связанна точно с блоком управления.

Мнение было такое, что в какой то момент блок увеличения мощность производил вычислительные операции и подсев аккумулятор загубил внутренности.

На разборке вместе с ключами зажигания мы купили новый блок и считав информацию со старой память eeprom и записав в новый блок автомобиль перестал терять ключи, но заводился о по прежнему плохо. Проверив опять все от и до впал в ступор. Начала размышлять о корявой eeprom структуре файла. Нашел человека у которого был чистые eeprom. Залили проверили такая же песня.Пришлось прибегать к помощи форумов. Долгие проверки и ночи в поисках информации были найдены. Проблема оказалась в ДАТЧИКЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ. Разница температуры была в 17 градусов. Был настолько плохой запуск как будто мотор прошел 400 000 км. Хотя пробег был всего 60000.

Сильный стук в ходовой части на Nissan Tiida

Глухие удары на неровностях, вероятнее всего, говорят о люфтах на тягах передних стабилизаторов. Это довольно распространенная проблема наNissan Tiida с пробегом более 20 тысяч км. Также такие удары могут говорить о повреждениях самих стабилизаторов.В таком случае ремонт ходовой неизбежен.

Щелчки в левой передней части Nissan Tiida

Если такие щелчки раздаются на малой скорости, скорее всего, ослаблено крепление привода. Также щелчки могут раздаваться при слишком частом нажатии на педаль тормоза (в пробках): перегревается реле в тормозной системе и начинает издавать «щелкающие» звуки.

Штатная магнитола на Nissan Tiida самопроизвольно переключается с режима CD на радио

Печка дует холодным воздухом на Nissan Tiida

Стучит сиденье при движении на Nissan Tiida

Посторонние звуки со стороны водительского сидения – нередкий «сверчок» на Nissan Tiida. Это говорит о браке, такое сидение подлежит замене по гарантии.

Глохнет и перестает заводиться двигатель после стояния в пробках на Nissan Tiida

Если машина глохнет постепенно, то, скорее всего, проблема в бензонасосе. Нужно проверить предохранитель бензонасоса, а также при включении зажигания послушать звук бензонасоса – работает он или нет.

Если предохранитель цел, но насос не работает, стоит проверить напряжение в разъеме насоса (разъем находится под задним сидением). Если напряжение есть, значит, насос сломан и требуется замена.

Как заменить воздушный фильтр на Nissan Tiida?

Воздушный фильтр находится внутри черного корпуса. Нужно отщелкнуть фиксирующие скобы и поднять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Старый фильтр легко вытаскивается, на его место устанавливается новый. Чтобы закрепить его, нужно защелкнуть скобы.

При запуске двигателя слышится булькающий звук на Nissan Tiida

Такой звук может говорить о воздушной пробке в системе охлаждения. Нужно проверить уровень охлаждающей жидкости, а также сливную трубку кондиционера – возможно, она засорилась.

Туго закрываются двери при наступлении холодов на Nissan Tiida

Это распространенная проблема на Тииде. Двери закрываются с усилием из-за малого количества смазки в петлях. Нужно добавить больше морозоустойчивой смазки самостоятельно или обратиться в сервис.

Nissan Tiida при движении смещается влево

Если смещение незначительное, то это штатная ситуация для Nissan Tiida, она связана с особенностью конструкции электрического усилителя руля. Если машина смещается сильно, нужно произвести диагностику ходовой части и электроусилителя руля. Иногда бывает достаточно просто подкачать шины.

Свистят тормозные колодки на Nissan Tiida

Причина такого звука – низкокачественная фрикционная смесь. Как следствие ее использования, сильно нагреваются тормозные диски и ступица. Также ступица может нагреваться из-за износа подшипника, нехватки в нем смазки, частом торможении авто (к примеру, при движении в пробке). Небольшой свист не говорит о неисправности. Нельзя смазывать колодки смазочными материалами или использовать дизельное топливо. При сильном свисте лучше показать машину специалистам.

Рывки при переключении передач на АКПП на Nissan Tiida

Такие рывки связаны с гидромеханической системой АКПП, устанавливаемой на Tiida.

Время переключения с одной передачи на другую – около 1 секунды. Во время переключения происходит потеря тяги, обороты сбрасываются, происходит переключение передачи и продолжается набор скорости. Поэтому при включении передачи происходит рывок, это нормальная ситуация. Если рывки становятся сильнее – нужно провести диагностику АКПП.

Заблокировалась штатная магнитола на Nissan Tiida

При блокировке магнитолы нужно ввести код, который выдается при продаже нового автомобиля. Такой код также можно узнать с помощью официальных дилеров – они снимают магнитолу, списывают заводской номер и отправляют запрос в европейское представительство. Представительство высылает дилеру код. Процедура довольно быстрая, занимает не больше двух часов.

Не включается кондиционер на Nissan Tiida

Наиболее вероятно, что в кондиционере закончился хладагент, это может произойти из-за образовавшихся трещин (повреждения, коррозии), через которые происходит утечка. Для проверки на предмет повреждений в мастерской закачивают подкрашенный фреон. Это позволяет определить место утечки. Неисправный компрессор можно определить по отсутствующим характерным щелчкам, сопровождающим его работу.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Tiida

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение предохранителей со схемами на обратной стороне защитной крышки.

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

110А Система пассивной безопасности
210А Дополнительное оборудование салона
310А Комбинация приборов
415А Насос стекло омывателя
510А Обогрев наружных зеркал
610А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
710А Стоп-сигналы
810А Освещение салона
910А Блок управления электрооборудованием кузова
10Резерв
1110А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
1210А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
1310А Комбинация приборов
1410А Дополнительное оборудование салона
1515А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
1610А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
1715А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18Резерв
1915А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

В салоне ниссан тиида вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Под капотом

В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Монтажный блок

Вариант 1

Схема

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Монтажный блок Вариант 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

120А Обогрев стекла двери задка
2Резерв
320А Блок управлением двигателем
4Резерв
530А Стеклоомыватель ветрового окна
6Резерв
710А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
810А Лампы освещения номерного знака
915А Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении)
1015А Лампа ближнего света левой блок-фары
1115А Лампа ближнего света правой блок-фары
1210А Лампа дальнего света правой блок-фары
1310А Лампа дальнего света левой блок-фары
14Резерв
15Резерв
1610А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
1710 Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный модуль
2010А Датчик АКПП
2110А ABS
2210А Выключатель света заднего хода
23Резерв
2415А Дополнительное оборудование
R1Реле обогрева заднего окна
R2Реле вентилятора системы охлаждения
R3Реле вентилятора системы охлаждения
R4Реле системы зажигания

Вариант 2

доступ к блоку 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->


p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительный блок предохранителей

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Доп блок предохранителей ниссан тиида

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

110A Иммобилизатор
210A Обогрев сидений
310A Генератор
410A Звуковой сигнал
560/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS
650A Электропривод стекло подъемников
7Резерв
815А Система впрыска дизельного двигателя
910А Дроссельный узел
1015А Головное устройство аудиосистем
1140/40/40А Система ABS. блок управления элек­тро оборудованием кузова, система зажигания
12Резерв
R1Реле звукового сигнала

Дополнительный блок реле

Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

дополнительный блок реле

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители на клемме АКБ

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

блок на клемме аккумулятора

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
  2. 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
  3. 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
  4. 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
  5. 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло­омыватель фар

Электросхемы блоков предохранителей третьего поколения С13 отличаются от представленных. Они очень схожи со 2м поколением ниссан ноте.

p, blockquote 31,0,0,0,0 --> p, blockquote 32,0,0,0,1 -->

Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении ниссан тиида.

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Читайте также: