Что лучше куга или мазда сх5

Обновлено: 06.07.2024

Тест Форд Куга против Мазда СХ 5: помогут ли Куге скидки?

Форд Куга этой весной может быть хорошим приобретением. Во-первых на него дали большие скидки, а во-вторых, как показал наш тест, он еще может дать бой популярному красавчику Мазда СХ 5.

Видео тест Форд Куга против Мазда СХ 5 внизу

Скромный 1,5-литровый 182-сильный турбомоторчик Форд Куга почти ни в чем не уступал старому доброму 2.5-литровому 194-сильному атмосфернику Мазда СХ 5.
Близкие габариты и цена обоих машин около 2 млн. рублей, почти одинаковая мощность, полный привод и 6-ступенчатые автоматы обещали отчаянную борьбу на всех этапах разнообразных заданий. А их было достаточно, чтобы потенциальные поклонники могли сами определиться, какой из автомобилей им больше подходит по условиям эксплуатации.

Маздовская философия единения водителя и автомобиля продемонстрировала себя во всей красе, за исключением одного «но»…
Форд Куга по сравнению с Мазда СХ 5 выглядит простачком, но нигде не дал слабину и особенно отличился на бездорожье, отваливая бампером снег, как трактор.

Да, еще общее у конкурентов, что они собраны в России, значит популярны и имеют ценовое преимущество перед чистым импортом.
Итоговые результаты нас удивили, но как обычно в наших тестах, победил сильнейший.

Тест Форд Куга — Мазда СХ 5: Круг на льду

На каждом автомобиле мы совершили по четыре зачетных попытки и выбрали лучший результат. Таким образом исключается вероятность ошибки и мы получаем максимально правдивое сравнение. За рулем разумеется, один и тот же водитель. Его мнение также очень важно — насколько ему просто совладать с тем или иным кроссовером.

Сколько бы мы не повторяли наши заезды, Мазда СХ 5 стабильно быстрее. Водителю удобнее управлять тягой и дело не столько в атмосфернике, сколько в его точной настройке мотористами Мазды. Прибавьте к тому более легкий, но одновременно информативный руль Мазда СХ 5 и победа в кармане у японцев. У У Форд Куга руль тяжелее и в первый момент это создает иллюзию контроля, но сопротивление это паразитное и оно немного сбивает с толку.

Счет 0:1 ведет Мазда СХ 5

Дорожный просвет ?

Для замера клиренса мы традиционно используем покрышку высотой 200 мм и для Форд Куга — Мазда СХ 5 она подошла идеально. Оба кроссовера с заявленным дорожным просветом 200 мм лишь слегка ее коснулись, но уверенно преодолели. Но есть маленький нюанс. У Форд Куга клиренс 200 не зависит от мотора и размерности шин. У Мазда СХ 5 немного сложнее: 17-дюймовые версии имеют клиренс 192 мм, а более дорогие модели с 19-дюймовыми колесами располагают 200 мм.

Счет 1:2 ведет Мазда СХ 5

По снежной целине

Убедившись в равенстве дорожного просвета мы честно отправились в снежную целину. Причем глубина снега оказалась около 40 см. И здесь уже все вопросы к трансмиссии. Насколько эффективно работает муфта подключения задних колес. Будет ли она постоянно передавать тягу и насколько она устойчива к перегреву.

Через 5-7 минут буксования в глубоком снегу японец выкидывает белый флаг, а вернее красное предупреждение на панели приборов и переходит в переднеприводный режим. Инженеры Мазды говорят, что это забота о надежности и защита муфты от перегрева и поломки. Вероятно это именно так. Форд же продолжает биться с сугробами, но запах подгорающего масла ощущается даже в салоне.

Так что если у вас на пути случится бездорожье, которое вы сможете преодолеть за 5 минут, оба кроссовера с ним справятся. При дальнейшем штурме лучше бы оказаться за рулем Форд Куга. Однако, катаясь по городу, даже в сильный снегопад, с каждого светофора стартуя в пол и раздавая боком в любой удобной ситуации, перегреть СХ5 нам не удалось. Сугроб, явно не нормальная среда обитания городских кроссоверов, но если вдруг случится с ним побороться Форд Куга будет сильнее.

Ускорение с хода

Поехали на твердый асфальт, точнее на магистраль, где в утренние часы не так много автомобилей.

Куга располагает большим запасом крутящего момента в зоне низких и средних оборотов, поэтому была надежда, что она сможет что-то отыграть в первый момент. Но, увы, ничего не вышло. У Мазда СХ 5 заметно расторопнее коробка и при резком нажатии на газ, она мгновенно перескакивает необходимое количество передач и, достигнув высоких оборотов, японец уносится вперед. Если задействовать спорт-режим ситуация немного лучше для американца. Форл Куга удерживает мотор в тонусе и первый рывок соперники совершают вровень, но дальше Мазда СХ 5 снова отрывается. И дело не только с дополнительных 12 л.с., но и в меньшей массе. При очень близких габаритах, Форд Куга заметно тяжелее.

Счет 2:3 в пользу Мазда СХ 5

Сидим спереди

Эксперты посидели спереди и отдали балл Мазда СХ 5. Подробности см. на видео.

Счет 2:4 в пользу Мазда СХ 5

Сидим сзади

На задней позиции ничья.

Счет 3:5 в пользу Мазда СХ 5

Багажники

По багажникам ничья.

Тест Форд Куга — Мазда СХ 5: общий счет 4:6.

После теста мы внепланово покатались на Форд Куга — Мазда СХ 5 по городу, чтобы определиться с расходом топлива.

По данным бортового компьютера Форд Куга заметно прожорливее. При спокойное езде по городу Мазда СХ 5 укладывается в 8,5-9 литров на 100 км, тогда как Куге требуется 10-11 литров. Да, Форд Куга допускает использование 92-го бензина. Но в итоге, несмотря на более инновационный двигатель, экономии Куга не приносит — это странно. Хотя возможно в этом есть и заслуга Мазды СХ 5, которая вместо турбины использовала собственные инновации и в частности предельно повысила степень сжатия мотора, таким образом сделав его одним из самых экономичных в классе.

Итак, победитель нашего теста Мазда СХ 5 всем хороша, не было бы у него сугроба преткновения… А Форд Куга со скидками до 20% очень даже может быть неплохим выбором, особенно для зимней эксплуатации.

Повторяю внизу ссылку на видео тест. Таблицу технических характеристик можно посмотреть здесь http://automps.ru/2019/03/test-ford-kuga-mazda-cx-5/

Какой автомобиль лучше: Форд Куга или Мазда сх 5

Линейка автомобилей этого сегмента включает в себя огромное количество различных производителей. Наше внимание сегодня привлекли два кроссовера – Форд Куга и Mazda CX 5. Какой из них лучше? В чем основные их преимущества и недостатки? Мы попытаемся сравнить их и получить ответы на все интересующие нас вопросы. Автомобиль Mazda CX 5 относится к сегменту компактных кроссоверов, который можно приобрести с полным или передним приводом. Впервые модель последнего поколения была представлена в 2011 году, а наиболее популярными бензиновыми моторами с того времени стали 2 и 2.5 литра, а также дизель с объемом 2.2 литра. В зависимости от комплектации на выбор также представлена механика либо гидротрансформатор.

Форд Куга также имеет 5 мест и предлагается в переднеприводной или полноприводной версии. Среди всей линейки силовых агрегатов наиболее востребованными оказались бензиновый мотор объемом 1.6 литра, а также 2-литровый дизель, который может работать в паре с автоматом или механической КПП.

Поскольку оба автомобиля довольно популярны, их сравнение актуально. В нашем тесте будет принимать участие 2-литровая дизельная версия Форд Куга и 2.2-литровый дизельный кроссовер Mazda CX 5. Наш выбор пал на полноприводные версии с автоматической коробкой передач. Итак, начнем с габаритов, которые представлены в таблице ниже.

Размеры (в сантиметрах) FordKuga MazdaCX 5
Длина 452.4 455.5
Высота 168.4 164
Ширина 208.6 184
Колесная база 269 270
Багажник ( объем ) 442 л 443 л
Клиренс 20 21

Как мы видим, в плане габаритов выигрывает автомобиль от компании Мазда, но визуально заметить разницу будет практически невозможно. Более того, Форд Куга шире и выше. В целом кроссоверы очень близки друг к другу.

Внешний вид

Форд куга или мазда сх 5

Никакое сравнение не может обойтись без оценки внешнего вида, поскольку это первое, что видит человек в автомобиле. Более того, именно этому параметру уделяют ключевое внимание при выборе той или иной модели.

Кроссовер Mazda CX 5 был создан из концепта Мазда Минаги и построен на платформе Sky Active. Благодаря применению современных технологий и деталей их легкосплавного металла, автомобиль получился довольно легким и обладает неплохими аэродинамическими показателями.

Передняя часть кроссовера от компании Мазда выглядит очень уверенно и агрессивно, при этом сохраняет некую деловитость и солидность. Массивная решетка радиатора и фирменный логотип Мазда сразу же дает понять, что это за автомобиль. Оптика имеет зауженную форму, что полностью соответствует современным тенденциям. Бампер гармонично вписывается в облик кроссовера за счет треугольных вставок под противотуманные огни и черных пластиковых свесов. Сбоку Mazda CX 5 также выглядит уверенно за счет массивных колесных арок и черных неокрашенных порогов и пластика, что откровенно заявляет о бездорожных амбициях автомобиля. Задняя часть имеет зауженную оптику и ничем не уступает по агрессивности «морде» Mazda CX 5.

Что касается автомобиля Форд Куга, то он также имеет дизайн, разработанный согласно современным принципам. Узкие и агрессивные фары со светодиодной лентой, большой капот с парой ребер и прочие элементы создают общий стиль. С какой бы стороны вы ни подошли к Ford Kuga, вы не будете разочарованы. Все элементы кузова гармонично сочетаются друг с другом, а кинетический дизайн добавляет некоего шарма кроссоверу. По всему кузову Ford Kuga имеются пластиковые накладки, а поэтому можно не бояться песка или грязи и смело ехать на легкое бездорожье. Сказать, что какой-то автомобиль имеет более яркую внешность нельзя. Это будет как минимум некорректно, поскольку оба автомобиля имеют современный и яркий дизайн.

Динамические показатели и ходовые качества

Среди автомобилей на тесте по характеристикам явно выигрывает Мазда, поскольку она мощнее и быстрее. Это не удивительно, поскольку он обладает большим объемом.

Показатель FordKuga Mazda CX 5
Мощность 140 л. с. 150 л. с.
Максимальная скорость 185 км/ч 187 км/ч
Крутящий момент 320 420
Разгон до сотни 10.9 с 9.4 с

Форд куга или мазда сх 5

Подвеска на Mazda CX 5 стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – независимая многорычажка. На ходу автомобиль показывает себя отлично, что достигается за счет слаженной работы 6-ступенчатого автомата и дизеля Sky Active. Такое оснащение позволяет одновременно обеспечивать хорошее управление и неплохую динамику. Тяги вполне хватает как для городского движения, так и для обгона на трассе и т. д. Мелкие ямы практически не ощущаются, но если вы столкнетесь с серьезной неровностью, то ощутить ее сможет каждая часть вашего тела.

Не стоит переоценивать возможности кроссовера от Мазда, поскольку повороты на высокой скорости сопровождаются довольно серьезными кренами. Рулевое управление и тормоза также не вызывают никаких вопросов. Единственное, то хочется доработать – шумоизоляция, но ее плохое качество вполне допустимо для такого класса автомобилей.

Форд Куга имеет схожую конструкцию подвески, которая за счет правильной настройки позволяет обеспечить умеренную жесткость и достаточный комфорт. Однако короткий ход дает о себе знать, поэтому при наезде на серьезные ямы, будьте готовы к сильным пробоям. Что касается мощности Ford Kuga, то в городе мотор полностью справляется со всеми ситуациями, но на трассе лучше воздержаться от резких обгонов, поскольку Форд Куга может не успеть за вашими желаниями. Информативность руля радует, а устойчивость автомобиля на дороге позволяет спокойно передвигаться по дороге с плохим покрытием. Приятно удивила шумоизоляция, поскольку мотор начинает подвывать после средней зоны оборотов, что неплохо для этого класса. Тормоза с легкостью останавливают автомобиль, а электронные системы только помогают уверенному вождению.

Сравнение показало, что Mazda CX 5 является более динамичным автомобилем, но если для вас решающую роль играет комфорт, то предпочтение стоит отдать Ford Kuga.

Подведение итогов

Говорит об этих автомобилях можно очень долго. Кроссовер Ford Kuga имеет шикарный салон и внешний вид, обеспечивает высочайший комфорт, но по динамике проигрывает своему оппоненту. Автомобиль от компании Мазда быстрее и не уступает в плане экстерьера, но внутренняя часть явно проигрывает. Нельзя сказать, что какая-то модель лучше или хуже. Чтобы получить объективное мнение, нужно лично проехаться и посмотреть на них. Одно можно сказать с уверенностью – FordKuga и Mazda CX 5 являются отличными кроссоверами за свои деньги. Удачи!

Сравнение Ford Kuga и Mazda CX-5

Стоит вспомнить, что когда-то часть акций компании Mazda принадлежала глобальному концерну Ford, и фирмы постоянно обменивались технологиями, получая взаимную выгоду от такого сотрудничества. Однако те времена уже давно прошли — и сейчас Mazda взяла курс на выделение собственного характера, который бы отличал компанию от всех иных производителей мира. Тем интереснее узнать, какой же автомобиль больше соответствует званию современного кроссовера — Форд Куга или Мазда СХ-5. Во время сравнения мы не только оценим их потребительские качества, но и постараемся провести параллели между двумя продуктами бывших партнёров — Ford и Mazda.

У автомобилей Форд Куга или Мазда СХ-5 равные шансы на победу в нашем сравнении

Взгляд в статике

Споры о внешности

Если смотреть спереди и сбоку, то Mazda СХ-5 напоминает модель третьей серии аналогичного производителя в кузове хэтчбек. Та же форма кузова и крыша, ниспадающая вниз, те же треугольные рамки в последних боковых стёклах, и та же оскаленная «улыбка» переднего бампера, характерная для автомобилей Mazda последних поколений. Однако стоит лишь слегка сменить ракурс зрения, чтобы понять, что СХ-5 является полноценным кроссовером — становятся видны большие колёса, увеличенный дорожный просвет, а также иная форма капота и лобового стекла, которые более круто поднимаются вверх в этой машине. Кроме того, Mazda СХ-5 кажется намного шире и длиннее за счёт расширенных колёсных арок и подштамповки, проходящей по всей поверхности бортов.

Автомобиль Mazda СХ-5 вобрал всё лучшее от предыдущих поколений

На её фоне Ford Kuga выглядит достаточно серым и невзрачным, что особенно заметно сзади. Пятая дверь имеет практически вертикальное положение, а крупные фонари очень напоминают те, которыми оснащена Mazda СХ-5, однако не имеют таких волнующих плавных линий, как на японском кроссовере. При взгляде сбоку автомобиль Ford выглядит намного крупнее конкурента, в первую очередь, за счёт большей высоты, а также ровных граней дверей и крыльев, лишённых глубокой штамповки. А вот спереди Kuga выглядит не хуже, чем Mazda — светотехника с острыми углами удачно дополняется узкой радиаторной решёткой и тремя воздухозаборниками в нижнем бампере, имеющими необычную форму. Правда, автомобиль также слегка напоминает своего «собрата по конвейеру» — универсал Ford Mondeo нового поколения, хотя подобное сходство можно увидеть только издалека.

Автомобиль Ford Kuga, несмотря на невзрачную внешность, имеет достойные технические параметры для своего сегмента

Переходим к салону

Если сравнивать автомобиль с Ford Kuga, Mazda СХ-5 изнутри покажется большинству автолюбителей скучной и непрезентабельной. Однако это впечатление опять-таки обманчиво — материалы отличаются идеальным качеством, а дизайнерская проработка передней панели ничуть не снижает удобства её использования. Отличительной чертой Mazda СХ-5 является почти вертикальная центральная консоль, которая оставляет намного больше пространства для водителя и переднего пассажира, чем аналогичные элементы на других машинах, имеющие отчётливо различимый наклон. Приборами в трёх глубоких колодцах уже никого не удивишь, а вот оригинальной формой трёхспицевого руля с большим количеством кнопок управления мультимедийной системой — вполне. Единственное, что может не понравиться некоторым людям в салоне Mazda СХ-5 — это ниша под утопленный вглубь монитор, которая кажется чужеродным элементом, установленным в результате кустарного тюнинга.

Автомобиль Mazda СХ-5, несмотря на эффектную внешность, имеет довольно невзрачный салон

Передние кресла Mazda хочется наградить чемпионским титулом — настолько они удобны в любых условиях. Оптимально подобранный профиль спинки соседствует с умеренным наклоном подушки и в меру жёстким каркасам, что позволяет уверенно чувствовать себя в крутых поворотах и вместе с тем не ощущать ни малейшего дискомфорта в дальней дороге. Задний ряд Mazda СХ-5 также достоин похвал — на нём свободно разместятся трое взрослых мужчин, которые не будут ощущать проблем ни с пространством для ног, ни с теснотой в плечах, ни даже в расстоянии от головы до крыши. Правда, в багажнике СХ-5 пространства остаётся не так уж и много — всего 400 литров, но это можно частично компенсировать поднятием шторки ограничения загрузки под углом в 45 градусов к потолку. Кроме того, сиденья Mazda очень легко и быстро складываются, образуя ровный пол грузового отсека, ёмкость которого составляет целых 1,5 кубометра.

Глядя на внутреннее пространство Ford Kuga, хочется взять рацию и запросить разрешение на взлёт — уж очень салон автомобиля напоминает кабину небольшого летательного аппарата. Первое, что попадает в поле зрения при посадке в Ford — глубокий тоннель, в недрах которого прячется монитор мультимедийной системы. Причём в отличие от Mazda СХ-5 он вовсе не выглядит чужеродным, и вполне соответствует общей дизайнерской концепции. Интересным элементом интерьера Kuga также являются многогранные дефлекторы системы внутреннего обдува, которые превосходно сочетаются с красивейшими приборами, украшенными голубой подсветкой и горизонтально ориентированным экраном маршрутного компьютера. На что хочется пожаловаться в Ford Kuga — так это на применение дешёвого пластика, качество которого явно не соответствует его внешнему виду и стоимости автомобиля.

Салон автомобиля Ford Kuga наоборот более презентабелен в отличии от внешности автомобиля

Если выбирать, какой транспорт лучше не по красоте, а по удобству салона — Куга или СХ-5, то Ford однозначно проигрывает. Передние кресла Kuga имеют не менее удачный профиль спинки, чем у Mazda, но им серьёзно не хватает боковой поддержки, в результате чего при совершении манёвров на большой скорости водитель начинает «уплывать» куда-то в сторону. Задний диван Ford Kuga очень широк, но он смещён вперёд в угоду грузовым возможностям, очень важным для кроссовера, что приводит к возникновению неудобств для крупных людей. А вот в багажнике почти необъятный простор, который в физическом выражении составляет 500 литров. Полностью трансформированный грузовой отсек Ford Kuga также больше, чем у Mazda СХ-5 — положительная разница составляет 150 литров.

Городская езда

Динамика и экономичность

Вначале стоит сказать пару слов о технологии SKYACTIV, с применением которой создана Mazda СХ-5. Она представляет собой уникальную концепцию, согласно которой автомобиль должен одновременно быть экономичным, лёгким в управлении и быстрым, насколько это позволяет его стоимость — подобная «техническая философия» используется компанией Mazda в разработке всех узлов автомобиля — кузова, рулевого управления, мотора и трансмиссии. Двигатель на Mazda СХ-5 развивает 150 лошадиных сил при рабочем объёме, равном 2 литра — этот показатель уже давно не является рекордным, однако силовой агрегат ориентирован скорее на экономичность, чем на активную езду. Не в последнюю очередь этому способствует система «Старт—Стоп», которая автоматически прерывает подачу топлива при полной остановке автомобиля. В отличие от аналогов на автомобилях других торговых марок, в СХ-5 она работает очень плавно и мягко, не допуская сильных вибраций при нажатии на педаль газа и продолжении движения.

А вот силовая линия Mazda в целом особого энтузиазма не вызывает — не самый мощный мотор функционирует в паре с автоматической трансмиссией, позволяющей добиваться городского расхода топлива, не превышающего 10 литров на 100 км. На СХ-5 устанавливается традиционный гидромеханический узел, имеющий шесть ступеней — он достаточно быстро переключает передачи, но не допускает быстрых ускорений. При необходимости совершения быстрых манёвров это становится действительно опасным. При неспешной езде машина катится, поддерживая обороты двигателя на уровне приблизительно 1500–1800 в минуту, и очень вяло реагирует на нажатие газа. Допустим, в потоке появляется «окно», которое необходимо быстро занять — водитель нажимает на педаль — … и Mazda СХ-5 допускает задержку длительностью в несколько секунд, после чего подключает нужную пониженную передачу.

В Ford Kuga установлен совсем иной по характеру мотор, хотя он и имеет полностью идентичный показатель мощности. Он развивает его при рабочем объёме в 1,6 литра — не без помощи турбонаддува, помогающего оптимизировать характеристики подачи топлива в цилиндры. За счёт этого Ford прекрасно ведёт себя на высоких оборотах, допуская быстрые изменения в режиме езды, но совсем сдаёт на малых. Это особенно проблематично при движении в плотном потоке — автомобиль вначале вальяжно следует за идущим впереди транспортным средством, а затем начинает резко ускоряться, набрав необходимые обороты коленвала. Конечно, со временем приходит привычка — и водитель начинает строго дозировать подачу топлива в Ford Kuga, но вначале это достаточно сильно пугает.

Справедливости ради стоит сказать, что иных претензий к силовому агрегату Kuga нет, равно как и к трансмиссии кроссовера. Шестиступенчатый автомат очень бодро переключает передачи, а также правильно реагирует на резкое нажатие педали газа в отличие от агрегата, установленного на Mazda СХ-5. Чувствуется, что инженеры Ford больше заботились об удовольствии от вождения, чем об экономичности. И это подтверждается техническими характеристиками — расход топлива на Ford Kuga в городских условиях больше ровно на 2 литра/100 км. Ещё одно интересное наблюдение — в данных изготовителей указано, что Ford разгоняется до 100 км/ч почти на секунду медленнее, чем крупная Mazda — однако по ощущениям всё обстоит с точностью до наоборот!

Подвеска и внедорожные способности

Отправляться в дальнюю дорогу на Mazda СХ-5 — одно удовольствие. Машина уверенно проходит сквозь все неровности, лишь изредка потряхивая пассажиров при проезде особенно крупной ямы или высокого «лежачего полицейского». Отклонений СХ-5 от выбранного курса не замечено, равно как и сильных рывков руля. Вот только с управлением Mazda СХ-5 связана одна проблема — в нём почти не чувствуется никаких усилий и обратной связи, что может быть опасно при выполнении сложных манёвров. Даже опытный водитель не всегда понимает, точный ли угол поворота он выбрал, и правильно ли он закончит перемещение в пространстве.

Кроме того, претензии можно предъявить и к сильной раскачке Mazda СХ-5 при проезде длинных волн на асфальте, образовавшихся в результате воздействия летней жары. Видимо, нет в Японии таких дорожных препятствия, и инженеры Mazda даже не пытались придумать, как избавиться от подобной неприятности. За подключение привода на задние колеса в СХ-5 отвечает многодисковая муфта, управляемая электроникой. Благодаря её быстрым реакциям и высокому дорожному просвету автомобиль Mazda уверенно движется даже по размокшим лесным дорогам и песчаным пляжам — но экспериментировать с более серьёзным бездорожьем не стоит, так как блокировка межколёсного дифференциала здесь отсутствует. Кроме того, спустя 10–15 минут езды за пределами асфальта муфта Mazda СХ-5 начинает перегреваться, и вы рискуете серьёзно завязнуть.

Ford Kuga намного точнее в реакциях на поворот руля, но за это приходится расплачиваться чрезмерно высокой жёсткостью ходовой части, не способствующей достижению оптимального комфорта. Пассажиры Kuga достаточно часто жалуются на серьёзные удары, возникающие уже на скорости 40–60 км/ч. Зато Ford не допускает ни малейших самопроизвольных отклонений руля в сторону даже при быстрой езде по брусчатке или аналогичному покрытию. В сравнении Kuga и СХ-5 американский бренд побеждает по точности управления, а японский — по комфортабельности.

На бездорожье поведение Ford Kuga полностью идентично тому, что проявляет Mazda СХ-5. Автомобиль хорошо справляется с небольшими препятствиями, однако риск завязнуть ещё выше за счёт меньшего на 15 мм клиренса. Также отключается при перегреве и муфта, носящая наименование Haldex — при этом ей может понадобиться даже меньше времени для превышения критической температуры. Но есть у Kuga и преимущество — при движении задним ходом на кроссовере полный привод подключается независимо от состояния, в котором находится муфта — значит, выехать из грязи получится почти в любой ситуации.

Паритет

Как бы ни старались американцы с японцами идти в разном направлении, у них получаются почти одинаковые автомобили. Да, Ford Kuga более красив внутри и обладает вместительным багажником, а Mazda СХ-5 комфортабельнее для пассажиров и предлагает лучшее качество материалов. Но в целом они оба заслуживают звания современных кроссоверов, удобных в любых обстоятельствах.

Сравнение Форд Куга и Мазда СХ-5 – как сделать правильный выбор?

Не все сейчас вспомнят, что когда-то компания Мазда отпочковалась от глобального концерна Ford, японским филиалом которого по сути являлась. Естественно, совместное прошлое сказывается, именно оттуда растут корни выраженной «американистости», свойственной автомобилям от Мазда. Но сейчас те былинные времена в прошлом, поэтому сравнение настоящего американца Форд Куга 2016 и Мазда СХ 5 будет интересным и познавательным.

Форд Куга 2016 и Мазда СХ 5

Технические характеристики

Один из главных козырей Мазда – инновационность. Mazda CX-5 – достаточно молодая марка (продажи в Японии были начаты в 2012 году), в конструкции которой разработчики постарались учесть весь накопленный опыт, как собственный, так и конкурентов. В результате удалось снизить массу двигателя, трансмиссии, кузова, элементов рулевого управления без потери функциональности и надежности.

Основной двигатель Mazda СХ-5 имеет рабочий объем в 2 л и выдает мощность 150 л.с., позволяя Мазда оставаться лидером среди конкурентов-аналогов. Можно сравнить с Хендай Туссан или Ниссан Кашкай. Ценители японского бренда отмечают, что при неплохих скоростных и динамических характеристиках «пятерка» является достаточно экономичной.

Стоит отметить, что спроектировать подобную систему пытались многие, но у практически только маздовцам удалось добиться ее плавной, надежной и адекватной работы. Не самый важный момент при выборе Мазда или Форд, но взять на заметку стоит.

Расход топлива для атмосферной двухлитровки составляет 8,6 л на 100 км по городу и минус полтора-два литра по шоссе.

Форд Куга 2016 и Мазда СХ 5 сравнение

Трансмиссия Mazda СХ-5 – традиционный шестиступенчатый автомат. Пользователи отмечают работу автоматики КПП как плавную, без вибраций. Но при этом сообщают и о проблемах: в автоматическом режиме коробка «любит» завышать передачу и очень неохотно, будто нехотя, переключается на пониженную. Поэтому если вам предстоит штурмовать подъем, лучше перейти на ручное управление, благо, система это позволяет.

Если сравниваете двигатель Ford Kuga, то при равных показателях объема и мощности демонстрирует совершенно другой характер. Турбоннаддув позволяет оптимизировать работу движка на повышенных оборотах – многие считают, что на высокой скорости управляемость двигателя у Форд Куга 2017 лучше аналогичных параметров у мазды. А вот на низких оборотах изменение режима работы мотора может происходить с чувствительной задержкой. При попытках резко «добавить газку» автомобиль некоторое время «раскачивается», а потом (когда дает себя знать турбина) – резко срывается вперед. Это нельзя однозначно назвать недостатком, скорее – особенностью, но к ней все-таки надо привыкнуть.

При тенденции к опасному сближению заранее повышается давление в тормозной системе для того, чтобы сделать торможение максимально эффективным. Водитель будет предупрежден об опасности световым индикатором и звуковым сигналом. Если же реакции от воителя не последовало, автомобиль сам запустит экстренное торможение (система включает в себя антиблокировку для предупреждения заноса), снизит обороты двигателя до минимальных и включит аварийную сигнализацию.

Габариты

Сравнение Форд Куга и Мазда СХ 5

Кроме того, дизайнеры добавили Mazda СХ-5 характерную выштамповку дверей и слегка удлинили корпус, придав образу больше стремительности и «летучести».

Форд на фоне «японца выглядит слегка скучновато – ни выштамповок на двери, ни скоса кромки окон. Спокойный городской автомобиль с прямыми дверями и строгими очертаниями.

А вот передок не подкачал – с мощным бампером Форд Куга этаким злобным бульдогом, готовым к рывку. Да и за счет большей высоты машина выглядит в целом крупнее. Правда, у всего есть обратная сторона: увеличив бампер, конструкторам пришлось перенести на него воздухозаборники радиатора. Хлебнуть грязи на реальном бездорожье стало проще простого. Все же не следует забывать простую истину: кроссовер – это не полноценный внедорожник и никогда таковым не станет.

Интерьер

Интерьер Mazda СХ-5 «цепляет» характерной спортивностью, качество материалов безупречно, а дизайнерские изыски не снижают удобство использования всего представленного оборудования непосредственно по прямому назначению.

Форд Куга 2016 и Мазда СХ 5 салон

Удачное решение – широкая, массивная, но почти вертикальная передняя консоль, высвобождающая водителю и пассажиру пару совсем не лишних сантиметров. Центральное место на консоли занимает утопленный семидюймовый монитор мультимедиа системы.

За солидным трехспицевым рулем со множеством кнопок управления скрываются приборы. Вернее, скрываются они о пассажира, а водителю очень даже показываются – глубокие колодцы предотвращают засвет солнцем или фарам обгоняющих машин.

«Центральный пост управления» Ford Kuga, при сравнительном анализе, выглядит футуристично и высокотехнологично даже на фоне спортивности Mazda СХ-5. Если бы не явно автомобильный руль на четырех спицах, консоль Форда на фото можно было бы даже принять за кокпит частного самолета. Особенно по-авиационному смотрится селектор управления внизу консоли под мультимедиа системой.

Форд Куга салон

Дополняет сходство с самолетом экран (пяти- или семидюймовый в зависимости от комплектации) фирменной навигационной системы.

Многочисленные дефлекторы климат контроля сочетаются с дизайном клавиш управления, и все это великолепие радует красивой неоновой подсветкой.

Разнесенные в стороны циферблаты спидометра и тахометра, прикрытые «светофорными» козырьками, напоминают то ли приглядывающегося к водителю инопланетянина, то ли мультяшного робота Валл-И. Между главными циферблатами скромно примостились приборы рангом поменьше, а также небольшой (3 дюйма) экранчик бортового компьютера, демонстрирующий различную полезную информацию о работе систем автомобиля.

Однако, стоит присмотреться получше – и магия пропадает. Все портит мягкий дешевый пластик, ощущение от которого губит всю работу дизайнеров.

Mazda CX 5 или Ford Kuga – что лучше из соображений удобства? Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что однозначный лидер в этой дисциплине Мазда. Передним сиденьям Форда не хватает бокового упора, поэтому на боковых маневрах водитель может заметно «съезжать» под действием центробежной силы. Особенно это заметно в салоне с кожаной обивкой.

Несмотря на ширину и мягкость заднего дивана, он почти упирается в спинки сидений, поэтому человеку крупному там вряд ли будет удобно. Но такое решение был принято намеренно: от удобства «задних» решили отказаться в пользу увеличения багажного отделения – а ведь это важный показатель для кроссовера. В результате багажник Форда больше маздовского на целых 150 литров при том, что длина автомобиля меньше. Сравнение Ford Kuga и Mazda CX 5 по размеру багажника приносит победу Форду

Итак, Mazda CX 5 vs Ford Kuga какой автомобиль в итоге становится победителем? Дать однозначный результат – хорошо, но сложно. Внешний вид – дело вкуса, дизайнеры обеих «конюшен» постарались на славу. То же самое можно сказать и о дизайне интерьера. Куга или Мазда – оба автомобиля достойны внимания. Предпочитаете спортивный стиль – вам прямая дорога в салон Mazda, любите Хай-тэк – Ford Kuga ждет вас. Не очень удобное заднее сиденье Форда с лихвой компенсируется увеличенным багаждным отделением. В общем, выбор за вами!

  • 0 комментариев

Сравнительный тест. Mazda CX-5 или Ford Kuga?


Согласно закону притяжения противоположностей в любой системе существуют антиподы – элементы, единство которых отражает целостность всей системы. Естественно, по своей сути они абсолютно разные, но при этом дополняют друг друга.

Участники нашего сравни­тельного теста – Mazda CX-5 и Ford Kuga – идеально соответствуют этим условиям. В глазах потенциального покупателя они – части одной кроссоверной системы. Рыночные конкуренты, одним словом. Однако на деле это два совершенно разных автомобиля, машины с абсолютно непохожим мировоззрением.
Немногочисленные сходства этих автомобилей нужно искать в прайс-листах, да и то со множеством оговорок. «Кугу» в Украине сейчас предлагают только с дизельными моторами. CX-5, напротив, исключительно с бензиновыми. При этом японский кроссовер не найти с «механикой», тогда как его американский оппонент доступен с МКП, но только в базовой комплектации и только в переднеприводном исполнении.

К слову, версии с передним или полным приводом есть и у того и у другого кроссовера. Ну а что до цен, то базовый Ford Kuga стоит 634 456 грн., а на­чальная версия Mazda CX-5 оценена в 811 000 грн., но и оснаще­на богаче. Топовые же модификации «американца» и «японца» стоят соответственно 1 098 983 и 1 152 000 грн.

Дизайн или проходимость?

С внешностью у наших противоположностей порядок – и Mazda, и Ford смотрятся современно и эффектно. В отношении последнего это обстоятельство удивляет, ведь нынешнее поколение модели выпускается аж с 2012 года. Угрозу неминуемого старения экстерьера предотвратил рестайлинг, предпринятый в 2016 году и подаривший Kuga массивную решетку радиатора и раскосую оптику. Внешность CX-5 свежа, привлекательна и в меру экстравагантна. Который из двух кроссоверов выглядит эффектнее – вопрос вкуса, но оба они обладают запоминающимся обликом.


Разнокалиберных отсеков для хранения в Kuga много. В режиме «паркинг» селектор КП перекрывает сразу несколько кнопок на передней панели, что доставляет неудобства. С расположением клавиш на блоке «климата» перемудрили. Логика тут не работает, приходится запоминать

Но нас ведь интересуют более прозаичные и функциональные вещи, так ведь? Тем более что «покупать сердцем» кроссовер за миллион гривен могут позволить себе немногие. Зимой, к примеру, проходимость становится намного важнее дизайнерских изысков. Удивить соседей внедорожными способностями полноприводным версиям вполне под силу. CX-5 в сражениях с сугробами и снежной кашей проявляет себя чуть лучше «Куги», которая, впрочем, тоже не спешит выбрасывать белый флаг.


Рулевое колесо CX-5 очень приятно лежит в руках, а кнопками на нем пользоваться удобно. Обивка кожей доступна только для двух верхних комплектаций с 2,5-литровым мотором. Дизайн блока климат-контроля прост, но невероятно эргономичен. Расположение клавиш подчинено здравому смыслу, как и все остальное в салоне японского кроссовера

Дорожный просвет у машин одинаковый – 200 мм, но только потому, что Mazda укомплектована опциональными 19-дюймовыми колесами. «В базе» диски 17-дюймовые, что скрадывает 8 мм клиренса. Удары препятствий первым обычно принимает на себя передний бампер, и здесь у кроссоверов паритет – согласно нашим замерам от земли до пластика 250 мм. Задний бампер выше у «Куги» – 380 мм просвета против 350 мм у «Мазды».

Сила ума

Ford позиционирует «Кугу» как «смарт-кроссовер», и в этом нет ни капли лукавства. Он действительно «умнее» многих конкурентов. Но ведь не столько важны знания, сколько умение ими пользоваться, верно? А здесь бывают проколы. К примеру, автозапуск. Вещь отличная и очень полезная, особенно зимой. Но работает эта функция только на небольшом расстоянии, порядка 30 м. Владельцев частных домов такие условности не волнуют, но как быть, если ты живешь в бетонном «муравейнике» и почитаешь за счастье, если машину удалось поставить в своем дворе, а не за два квартала от него? Смотришь на нее в окно с мольбой в глазах и мечтами о прогретом салоне и жмешь раз за разом на кнопку брелока в надежде на взаимное «подмигивание» поворотника…


Даже рослые пассажиры усядутся сзади без проблем. Но удобно будет только вдвоем. К третьему пассажиру на галерке «Куга» не очень дружелюбна

Но не все так грустно, конечно. Любителям шопинга, например, придется по нраву возможность открывать заднюю дверь взмахом ноги, что крайне удобно, когда руки заняты сумками. Есть здесь и очень приятная в плане графики и интерфейса мультимедийная система с голосовым управлением.


В Mazda на втором ряду будет удобно пассажирам любой комплекции и любого роста. От подушки дивана до потолка – 97 см

Вообще освоение функций и внутреннего пространства «Куги» сродни разгадыванию голово­ломки – впереди много сюрпризов и приятных открытий, но, чтобы добраться до них, придется поднапрячь извилины. Логика прослеживается не всегда. Отличный пример – блок климат-контроля, кнопки на котором расположены совершенно хаотично. Клавиши управления скоростью воздушного потока зачем-то разбросали по разным краям этой панели. И все бы ничего, но часть этих переключателей перекрывает селектор КП, когда он находится в положении «паркинг».

Приятные мелочи

Вдвойне обидно за такие эргономические промахи из-за того, что в целом салон у «Куги» интересен и по-своему удобен. Здесь есть приятные мелочи, вроде большого количества отсеков для хранения мелких и не очень вещей или отдельной розетки USB-формата в верхней части ветрового стекла, которую оценят пользователи видео­регистраторов. В подлокотнике еще два USB-разъема, а с тыльной его стороны притаилась полноценная розетка на 230 В.


У Kuga нижняя часть порога не закрыта, поэтому испачкаться об него – пара пустяков

Да и смотрится салон «Форда» занятно – благодаря усеченному по краям проему ветрового стекла, обилию светящихся кнопок и фирменным бирюзовым стрелкам на панели приборов возникает ощущение присутствия в рубке футуристичного космического корабля. Пилот этого корабля, кстати, сидит высоко и следить за окружающей обстановкой ему удобно – обзорность в Kuga хороша. Главное – не лихачить на виражах: боковая поддержка у кресел есть, но она весьма условна. Кроме того, крупному водителю будет сложно подобрать подходящую посадку. Регулировать сиденья, кстати, придется вручную, электроприводов здесь нет.


Mazda заботится о брюках – даже после зимней слякоти пороги остаются чистыми

Зато они есть в Mazda CX-5, салон которой радует продуманностью и качеством материалов. Оборудования здесь поменьше, чем в Kuga, зато нужную клавишу не приходится искать по несколько минут, а эргономика близка к идеальной. «Мультимедийка» проста, но функциональна, а удобный джойстик заменяет разом целый блок клавиш. К машине не нужно привыкать, она логична и удобна. Это выражается даже в мелочах: дизайн приборной панели простоват, но при этом показания читаются великолепно, в багажнике – мягкая шторка, которая поднимается вместе с пятой дверью и заменяет собой привычный «рулон», перекрывающий половину багажного отсека. Есть, кстати, в Mazda и подогрев задних сидений, который в принципе не предлагается для Ford Kuga.


Места в багажнике Kuga немного даже по меркам компактных кроссоверов – всего 456 л объема и 1603 л при сложенных сиденьях

Черты характера

Едет CX-5 послушно и приятно. Управляемость достойная, хотя обратной связи на руле неплохо бы добавить. 194-сильного 2,5-литрового бензинового мотора машине хватает «за глаза». По сравнению с «Кугой» у Mazda более покладистый характер, и управлять ей проще. Это обстоятельство объясняется тем, что кроссовер рассчитан на широкую аудиторию, CX-5 – это своеобразный стандартизированный «унисекс», который понравится как мужчинам, так и женщинам, как опытным водителям, так и новичкам. Японский паркетник доказывает, что угодить почти всем все-таки возможно и ничего плохого в этом нет.


Приборная панель Kuga – одна из самых заметных и стильных деталей интерьера. С функционалом у нее тоже все в порядке

У Kuga характер совсем другой. С динамикой разгона здесь также проблем нет, ускоряется Ford с 2,0-литровым 180-сильным турбодизелем не менее захватывающе, чем Mazda.


Щиток приборов Mazda CX-5 может показаться слишком уж скучным и простым, но показания читаются просто отлично

В целом в управлении «Куга» ощущается более тяжеловесной, хотя наверняка найдутся те, кому она придется по душе. На этом кроссовере хочется ехать активно, благо у машины достаточно строптивый нрав и она не стесняется его показывать. Проявляется это и при преодолении неровностей – подвеска Ford по ощущениям несколько жестче, чем у Mazda, но она хорошо отрабатывает неровности любого калибра.

Ford Kuga

+ Наличие интересных опций. Оригинальный интерьер

Mazda CX-5

+ Эргономика, дизайн интерьера. Ходовые качества, управляемость

Вывод

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga II и кроссовер Mazda CX-5 I

фотография Ford Kuga II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 75600 руб 60800 руб
- по трассе 46800 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 57200 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 73433 руб 66033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.67165 руб 3.30165 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели Россия, Испания Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 187
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 6.3 / 7.7 8.2 / 5.9 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 179 147
Расход в городе 10.2 8.2
Расход смешаный 7.7 6.7
Расход по трассе 6.3 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1597 1997
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5700 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 1600 – 4000 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 83.5 × 91.2
Мощность двигателя 150 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4524 4555
Ширина 1838 1840
Высота 1745 1670
Колесная база 2690 2700
Клиренс 198 215
Ширина передней колеи 1563 1585
Ширина задней колеи 1565 1590

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 456 / 1653 403 / 1560
Объем топливного бака, л 60 56
Снаряженная масса, кг 1682 1400
Полная масса, кг 2250 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

  • Муфта подключения заднего моста выходит из строя 50 000 км
  • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
  • Автомобиль не предназначен для бездорожья

Достоинства и преимущества

  • Хороший обзор, большие зеркала

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +
Блокировка замков задних дверей +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Запуск двигателя с кнопки +
Тонированные стекла +
Регулировка руля по высоте + +
Круиз-контроль +
Датчик давления в шинах +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +
Спортивные передние сидения +
Подогрев передних сидений + +
Отделка кожей рулевого колеса +
Отделка кожей рычага КПП +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация +
Штатная сигнализация — платная опция +

Обзор

Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Омыватель фар +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт +
Bluetooth +

Элементы экстерьера

Рейлинги на крыше +
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима.

Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Kuga ii

Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г.

Привет всем автолюбителям!

В августе вдруг загорелся поменять авто, вот захотелось кроссовер и все тут, хотя с короллой проблемм не было ни каких. Просто машине уже было 4 года и на носу висело очередное т. о. Продали, доложили, взяли кредит и вот она новая Куга.

Муки выбора были конечно. Просмотрел наверно все варианты. Выбор в этом сигменте огромный и описывать ходьбу по салонам нет смысла. В итоге остановился на Рав 4, все таки Тойоту знаю уже. Изначально хотел что бы была коробка автомат (Не вариатор). Поэтому присмотрел дизель. В комплектации комфорт + дороговато в итоге получалось, а в стандарте уж сильно голая была. Так я и кинул свой взгляд на Куга 2. Комплектация титаниум, + допы(автоматические ксеноновые фары, электропривод багажника и авто парковщик). А главное шести ступенчатый полноценный автомат.(Автомат адаптивный работает отлично). В итоге за те же деньги что у рафа дизель стандарт, я взял упакованный форд.

  • Комфортный
  • Проходимый
  • Вместительный

Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2013 г. Часть 2

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Управляемость

Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г.

Добрый день, дорогие форумчане! Не заметил, как минуло полгода и новому авто исполнилось 21… тыс. пробега. За это время он повзрослел, обзавелся характером и собственным именем – Кузя. Хочу поведать вам об этом, поскольку уже вполне можно составить суждения и сделать первые выводы.

Каравай-каравай, кого хочешь, выбирай!

Надежно, практично и куча приятных фишек!

Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2013 г.

Купил Кугу летом 2013 года, после того как продал Тушкана.

Выбирал из Мазды СX5 и Куги. Победила Куга, тк фордовод со стажем.

Продуманность и эргономика

Ресурс турбины (но с моими пробегами думаю лет 5-7 поезжу))

Отзывы владельцев о Cx-5 i

Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

Проблемы с выбором

На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J ), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

Читайте также: