Что лучше лачетти или королла

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше лачетти или королла

Вчера сел в Короллу. через минуту вождения была одна мысль: "Это ЖЕСТЬ! Как хорошо, что я не купил это Г. а ведь это был один из вариантов. "
Через 5 минут вождения и пары остановок на светофорах уже пошли слова типа "Твою мать! На хрен я на ней решил прокатиться!"

После того, как вернулся на стоянку я был просто весь в МЫЛЕ плюс еще один момент. Каждый помнит, что когда маленько покачаешь пресс, то в животе иногда ощущается жжение (это выделяется молочная кислота). Так вот такое же ощущение у меня было в плечевом суставе.

Итак.
1. Сцепление. я вроде парень не слабый, в своё время занимался легкой атлетикой и велоспортом, ноги тренировал, будь здоров! Но это ж какие надо иметь икры, чтоб такое сцепление выжимать постоянно! Сказать жесткое - значит ничего не сказать!

2. Коробка. это ваще п%@ец! Плечи надо иметь такие же, как икры на ногах! Я у хозяина спросил: "Может я что-то неправильно делаю? Может я сам ЖЕСТЬ!". на это он мне ответил, что сам жутко мучался первое время, сейчас привык.

3. Кто сказал, что на лаче габаритов не видно? Вот где ни хрена не видно, так это на этой корове королле. Со своим ростом 193 см, я сидел как на низком унитазе, пытаясь выглянуть вперед и хоть как-то увидеть капот.

Про остальное не скажу, т.к. после такой езды потестдрайвить машину уже не было сил.

4. Салон. ну это на любителя, но человеку с высоким ростом в нем делать нечего.

Машинка узкова
Есть такое дело.


Ну а цена. Хм овчинка выделки не стоит.
Однозначно.

В ней явно как-то не так уютно как в Лаче.

А сколько ты проехал на алче и сколько на королле? Если одинаково - то молчу-молчу :)
А вообще королла оцень надежная машина. Ломается, но редко. Внешне она мне не нравится, сало ничего. На ней не здил, про ходовые качества сказать ничего не могу.
А то, что она напоминает авео по общим пропорциям (седан) - стопудово.

Ну а цена. Хм овчинка выделки не стоит.

Дадно бы только цена. А ТО. Без штанов останешся. И все как в сказке:че дальше, тем страшнее. d

Sedor купи себе Тойотку Ярис и наслаждайся семейной ездой на надёжном автомобиле
Товарисч! А это ужо эмоции ;)
При прочих равных условиях при выборе автомобиля (цена/потребительские свойства/обслуживание) предпочел бы Тойоту. Но это ужо личное гыгы
Для внутреннего рынка япончики делают шикарные вагончики.

Самый за. ский семейный авто - Тойота Силика в новом кузове гыгы

RubberBigPepper, Вот если бы была комплектация Королы которая бы не имела боковых подушек безопасности,.Ты дай народу нормальную базу(быстрый мотор+комфортный салон) а там он дальше разберётся :)

вот по поводу подушек вы неправы. их много небывает. напишите исчо
"дайте без подушек безопасности"

Mas Day,
Ну не знаю. Королла самая популярная машина в мире, а это о многом говорит.

ну во-первых, не всё то хорошо, что популярно. ты санту барбару смотрел. сааааамый популярный сериал!
а во-вторых, надо понимать, что те торговые марки, которые были в прошлом веке - это не то, что мы имеем сейчас. тенденция к увеличению (сохранению на прежнем уровне) прибыли за счёт уменьшения затрат. в т.ч. и уменьшая себестоимость. а это, есст-но, ведёт к снижению качества. ((

Mas Day,
Королла достаточно резвая и надежная машина. Просто погонять на ней мало кто хочет.

на хетчбеке может быть. имхо седан по экстерьеру не даёт того настроения. есть такое слово КУРАЖ! нет в королле куража. скучная.

Мдя. ничего против не скажешь.Супер тачка.И сколечки такая буит стоить в России? :)

а стоить она будет наверное как сивик от 20к

Мдя. ничего против не скажешь.Супер тачка.И сколечки такая буит стоить в России? :)

Это я хорошо зашёл. boast: .Краткая предыстория. На днях мо любимую Лачу в очередной раз теранули на стоянке. Третий случай за полгода. Увы, но это уже тенденция. threaten:Я очень люблю свою Лапу, но видно не моя эта машина. Жаль. Соответственно настроился на смену авто. Финансы и отношения с банком позволяют смотреть на мафынки до 33000. Соответственно сейчас дут активные исследования рынка. Эпика и Каптива отпали по причине не соответствия цены-фарша. Дейву, хоть и с шеви-крестом могли бы быть и поскромнее, машинки хоть и не плохие, но не выдающиеся, разумеется ИМХО.
Следующей была Премьера. Попытка сделать много авто за мало денег Ниссану явно не удалась. Никакие новомодные "бороды" и многоцветные дисплеи с камерами заднего вида не могут скрыть дешевых материалов, неравномерных зазоров в салоне и ужасающей обзорности. А внешне очень даже ничего. Далее была Сузуки Гранд Витара 5Д нью. Почти внес залог, но. почитал отзывы и пообщался с владельцами. Слишком много проблем и косяков, причем обо всех косяках говорят все владельцы- это не разовые случаи. Теперь подхожу к сути вопроса. Поехал сегодня, вернее уже вчера в Тойота Отрадное. Решил Авенсис посмотреть. Тем более, что в комплекте с "автоматом" он не очень и дорог. Скажу прямо- авто понравилось, очень. Пошел говорить с менеджером. На редкость добожелательно пообщались. Честно было сказано о родовых болезнях (не критичные), а в конце разговора было сказано, что спешить не стоит- стоит подождать месячишку и протестить новую Короллу, которая появится в салоне в начале февраля. Тут же были продемонстрированы фотки и озвучена цена. То, что я хочу, а это полный фарш, раздельный климат и автомат с возможностью рчного переключения, причем переключение сделано по подобию болидов Ф-1- подрулевыми переключателями, будет стоить 24400 долларов. По-моему весьма не плохо. Машина, по словам менеджера, практически не будет уступать Авенсису по размерам. Вот такие вот дела.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса

Шевроле Лачетти является достаточно популярным автомобилем в России. Но при выборе подержанной машины автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы к покупке.

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели

Перед тем, как провести сравнение Лачетти с другими марками «одноклассников», нужно рассмотреть данный автомобиль более подробно. Данная модель Шевроле имеет следующие особенности:

  1. Цена на вторичном рынке начинается от 130 000 рублей за откровенно «убитые» экземпляры. За 400 тысяч можно купить машину 2012 года выпуска;
  2. Двигатель может быть объёма 1,4; 1,6; 1,8 литра. Две последние модификации выпускались как с механикой, так и на автомате;
  3. Расход топлива у самой популярной модификации с объёмом мотора 1,6 литра составляет около 7,5 литра на 100 км;
  4. Привод передний.

Габариты
Основные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе. Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами. Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам. Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании.Характеристики

К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

  1. Двигатель расходует слишком много топлива. Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода;
  2. Плохая шумоизоляция салона;
  3. Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз;
  4. Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало;
  5. Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы;
  6. Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия;
  7. Низкая стойкость кузова к коррозии;
  8. Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Форд Фокус-2

Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле.

Если рассматривать отзывы владельцев Форд, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации данного автомобиля значительно меньше, чем у Шеви. Что касается минусов, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает Лачетти, то они заключаются в следующем:

  1. Машина недостаточно просторна;
  2. Клиренс тоже слишком мал;
  3. Машина более сложная в ремонте.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что Шевроле лучше рекомендовать тому, кто не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание машины.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно за ту же цену, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу девятого поколения. Самым главным минусом данного авто будет его возраст. Надёжность Тойоты давно уже стала легендой, но не стоит забывать, что эти машины выпускались с 2000 по 2007 годы, да и предыдущие владельцы эксплуатировали их явно не в щадящем режиме. Поэтому часто замены просят ступицы, радиаторы, помпы и так далее. Коррозия так же не щадит экземпляры ранних годов выпуска.

Киа Сид

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году, и выпускаются до сих пор. Цена на этот автомобиль начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Главными недостатками Киа Сид являются его компактные размеры и откровенно слабые моторы.

Другим претендентом от компании Киа является модель Рио. Данные автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. Располагая суммой в 350 тысяч рублей, можно купить Рио третьего поколения.

Сравнивая эти три модели с Шевроле Лачетти, можно сделать вывод, что в качестве недорогого автомобиля для работы лучше подойдёт именно Шевроле. Если нужен автомобиль, обладающий более современным внешним видом, то рекомендуется к покупке Киа Рио третьего поколения.

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего – от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, которая будет сходной с ней по цене, является второе поколение рестайлинг. Машина надёжная, шумоизоляция находится на высоком уровне. Главным недостатком данной модели является большое количество электроники, работать с которой умеют даже не на всех сервисах. Самостоятельная починка электроники в Рено может вызвать ещё больше вопросов.

Опель Астра

Опель Астра является одним из лидеров в своём классе. Цены на автомобиль поколения «H» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию для своего класса, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация и является главным минусом данного авто, так как ремонтируется всё это, как правило, только на СТО.

Шевроле Лачетти выигрывает у этих двух конкурентов благодаря своей простой конструкции. Внешне же она сильно отстаёт.

Хендай Солярис и против Лачетти

Шевроле Авео

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель, предназначенная для эксплуатации в городе. В качестве семейной машине Авео рекомендовать не стоит. Её плюсом является простота и дешевизна обслуживания.

Хендай Солярис является более современной моделью. За 300 тысяч рублей можно купить автомобиль 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, данный автомобиль не отличается качеством сборки, хотя по технической части у него всё в порядке.

Подведя итоги, можно сделать вывод, что Шевроле Лагетти является настоящим рабочим автомобилем, который может эксплуатироваться в самых глухих уголках России и СНГ. Его ремонт может осуществляться самостоятельно, и не требует высокой квалификации. Если нужен более современный автомобиль, то нужно обратить внимание на конкурентов. Самым внешне привлекательным вариантом будет Опель Астра и Киа Рио.

Вторичный рынок –
"Бестселлеры гольф-класса (Бестселлеры гольф-класса - 2009)"























Раньше они были популярны новыми, а сегодня – подержанными

ЭТОТ автомобиль уже который год лидер российских продаж. Отечественная сборка обеспечила ему доступную цену. А поскольку модель появилась у нас буквально сразу после ее европейской премьеры, то она очень свежо смотрится и на вторичном рынке.

Покупатели могут выбрать свой “Focus” с одним из четырех типов кузовов. Наибольшим спросом пользуются седаны и пятидверные хэтчбеки. Чуть менее популярны трехдверки и универсалы.

Салон по меркам гольф-класса просторен даже сзади. Даром что ли ширина его больше, чем у “Ford Mondeo” прошлого поколения! Похвалы заслуживают и материалы отделки: приятная на ощупь текстура обивки, мягкий пластик, все детали хорошо исполнены и подогнаны друг к другу.

Правда, у доступной цены есть и обратная сторона. Так, базовая комплектация “Фокуса” российской сборки, мягко говоря, очень скромная, однако вряд ли вы отыщите такую на рынке. Наши соотечественники, как правило, не жадничали и доплачивали за АБС, полный электропакет, кондиционер, пассажирскую подушку безопасности, а также магнитолу.

У “Фокуса”, пожалуй, неудобный бардачок – он неглубокий и при открывании из него может вывалиться содержимое.

Владельцы “Focus” никогда не жаловались на управляемость, что неудивительно, потому что у автомобиля полностью независимая подвеска: спереди – стойки МcPherson с треугольными поперечными рычагами, сзади – многорычажная с подруливающим эффектом. На высоте плавность хода и шумоизоляция.

Кузов “Ford Focus” стойко противостоит коррозии, однако зимой из-за попадания влаги часто замерзают замки багажного отделения. Через два-три года закисают контакты проводов, питающих фонари подсветки. Может выйти из строя центральный замок, из-за чего блокируются не только двери, но и лючок бензобака. Поэтому отремонтировать замок следует до той поры, пока не кончилось топливо.. У седанов нередко переламывается жгут электропроводки, подводящий питание к фонарям на крышке багажника. Если обнаружите потеки масла под машиной, то наверняка в этом виноваты прохудившиеся сальники распределительного вала. Деталь стоит копейки, зато работа обойдется примерно в $300-400. Ремень ГРМ (в бензиновых моторах объемом 1,8 и 2 л используется цепь) служит 150.000 км, а приводные ремни еще дольше.

Пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, равно как и четырехскоростные “автоматы” служат долго. Из слабых мест подвески стоит упомянуть разве что подшипники передних ступиц, опорные подшипники стоек амортизаторов, а также задние рычаги.

* Данные для хэтчбека. В скобках – данные для универсала.

ДЕВЯТОЕ поколение модели сочетало в себе умеренную цену и традиционную для этого автомобиля надежность. По востребованности на российском рынке “Лансер” уступает только “Фокусу”.

Модификаций кузова всего две. На вторичном рынке наиболее востребован седан. А вот на поиск универсала придется потратить немало времени и сил – их продавалось в десятки раз меньше. Зато скудность выбора с лихвой компенсируется щедрой оснащенностью. В базовую комплектацию, например, были включены АБС с электронной системой распределения тормозных усилий по осям, фронтальные подушки безопасности, стекла и зеркала с подогревом, а также кондиционер. Вот только магнитолу и сигнализацию первому владельцу приходилось устанавливать дополнительно.

Благодаря 260-сантиметровой колесной базе салон автомобиля просторен. Правда, высоким водителям в “Лансере” довольно сложно найти оптимальное положение за рулем из-за отсутствия регулировки баранки по вылету. Спинка кресла имеет довольно ограниченный диапазон регулировок, а вот продольного перемещения сидений хватает с лихвой. Причем, отъехав назад до упора, водитель не раздавит ноги пассажира, сидящего сзади.

У “Mitsubishi Lancer” плотная, в меру жесткая подвеска – полностью независимая, со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой с эффектом пассивного подруливания сзади, что обеспечивает машине приличную управляемость. Плавность хода, между тем, не столь высока – на крупных неровностях кузов изрядно потряхивает. А двухлитровая модификация “Sport” с более жесткой и короткоходной подвеской на ухабах и вовсе может вытрясти душу.

Бензиновые моторы традиционно надежны, но от российских противогололедных реагентов у “Лансеров” поголовно трескались нижние бачки радиатора. “Официалы” меняли радиаторы по гарантии. Владельцам же подержанных машин придется раскошеливаться почти на $420 на установку нового, если таковой дефект все же обнаружится. Ведь в целях профилактики в дилерских центрах эти бачки защищали специальной пленкой, а последние год-полтора производства на “Lancer” устанавливался радиатор измененной конструкции – с ним подобных проблем пока не замечено. Ну и еще через 40.000-50.000 км пробега рекомендуется чистить систему впрыска ($35-45 – в специализированном техцентре).

Трансмиссия, “механика”, а также проверенный временем “автомат” при правильной эксплуатации служат до той поры, когда машину придется вывозить на свалку.

* В скобках – данные для универсала.

ОМПАНИЯ “Toyota” уже давно завоевала право называться производителем самых надежных автомобилей в мире. И этот имидж позволял ей вполне обоснованно продавать свои малолитражки по несколько завышенным ценам. Наши соотечественники три года назад готовы были не только платить за “Corolla” больше, чем за одноклассников, но и мириться с необходимостью стоять в очереди на покупку, а также закрывать глаза на весьма пресный дизайн автомобиля.

Некоторой компенсацией за неказистую внешность была широкая гамма модификаций: пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Самый распространенный на рынке вариант – 1,6-литровая модификация с кузовом “седан” или пятидверный хэтчбек.

Не сэкономила “Toyota” и на отделочных материалах, что в целом нехарактерно для японских автомобилей гольф-класса. Добавим к этому и неплохую комплектацию. Базовая “Королла” предлагалась с АБС, четырьмя подушками безопасности, иммобилайзером, аудиосистемой и передними электростеклоподъемниками. Большинство автомашин, предлагаемых на вторичном рынке, имеют кондиционер и электропакет.

Подвеска “Toyota Corolla” довольно мягкая и вместе с тем энергоемкая: стойки McPherson спереди, а сзади – полузависимая балка со стабилизаторами поперечной устойчивости. Предпочитающему комфорт

автовладельцу понравятся хорошая звукоизоляция и высокая плавность хода. Рулевое управление настроено в комфортном режиме, отчего машина демонстрирует некоторую валкость при прохождении поворотов, а рулю в предельных режимах не хватает информативности.

В системе изменения фаз механизма газораспределения VVT-i было одно слабое место – гидравлическая муфта. Поломка ее обычно тянет на $325 вместе с работой. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л замечены в чрезмерном аппетите к моторному маслу из-за закоксовывания поршневых колец. Замена их стоит примерно $320-400. Были жалобы на выходящий из строя натяжной ролик приводного ремня ($150) из-за поломки микроамортизатора этого самого ролика.

Подвеска сюрпризов не преподнесет. Рулевая рейка может издавать шумы и стуки при проезде неровностей. Ее, как правило, меняли по гарантии. Если эта неисправность всплывет уже во время владения подержанной машиной вторым владельцем, то установка новой рейки обойдется примерно в $1.000.

* Данные для хэтчбека. В скобках – данные для универсала.

“Nissan Almera Classic” производство: с 2005 года

ПО СУТИ, “Nissan Almera Classic” – это слегка перелицованный внешне “Samsung SM3”, который вместе с “Алмерой” выпускался и выпускается в Корее. Именно корейское происхождение обеспечивало привлекательные цены по сравнению с поставлявшимися к нам с английского завода “Nissan” другими “Almera” без приставки “Classic”. Неудивительно, что модель сразу же стала хитом продаж.

Внешне седан (“Almera Classic” существует только в этой модификации) выглядит дороже, чем стоит на самом деле, но едва окажетесь в салоне, как это ощущение улетучивается. Интерьер оформлен весьма простенькими отделочными материалами. Задним пассажирам придется мириться с теснотой на втором ряду сидений. По величине колесной базы (всего 253,5 см) “Алмера” заметно уступает одноклассникам. Эргономика – также не самая сильная сторона этого автомобиля. Из-за короткой подушки сиденья в дальней поездке водитель устает, а тесный педальный узел заставляет водителей с большим размером обуви путать педали.

В базовом исполнении “Nissan Almera Classic” оснащена передними электростеклоподъемниками, водительской подушкой безопасности и иммобилайзером. Однако на вторичном рынке “пустых” машин мало – в основном преобладают экземпляры, дополнительно оснащенные кондиционером, пассажирской подушкой безопасности и магнитолой.

Не ждите от “Almera Classic” утонченной управляемости или выдающейся плавности хода. В скоростных поворотах, особенно на неровной дороге, заднюю ось слегка заносит, а кузов при этом изрядно потряхивает. Это объясняется не самой прогрессивной конструкцией шасси: спереди – стойки McPherson, сзади – полузависимая скручивающаяся балка.

1,6-литровый мотор (других двигателей не предлагалось) рассчитан на 92-й бензин и отличается высокой надежностью. В приводе газораспределительного механизма у него прочная металлическая цепь, срок службы которой – до 300.000 км. Правда, при ее замене придется снимать двигатель и в общей сложности стоимость ремонта составит почти $1.000.

Механическая пятиступенчатая коробка и четырехскоростной “автомат” не обременены проблемами.

В простом по конструкции и в целом надежном шасси не отличаются долговечностью передние тормозные колодки, которые выполнены из экологически чистого, но слишком мягкого материала, и потому с трудом доживают до очередного регламентного ТО, то есть до 15.000 км. А тормозные диски (сзади устанавливаются барабанные механизмы) выдерживают в среднем не более 20.000-25.000 км, хотя должны служить раза в три дольше. Износостойкость остальных элементов ходовой гораздо выше.

Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Противостояние

Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений.

Сравнение Lacetti и Logan

Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.

Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.

В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.

Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.

Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).

По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).

Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

Лачетти

Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.

Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.

Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.

Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Плюсы и минусы Renault Logan

Рено логан

Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.

Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.

Еще один минус - высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.

Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

Объявление о продаже

Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:

Лачетти 2005

ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:

ограничения ГИБДД

Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

Теперь проверим Renault Logan.

Объявление-рено

Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Рено 2013

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.

Работа в такси

Штрафы

И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.

Что же выбрать

Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.

Сравнительная таблица

Автор: Максим Голенецких

Кто по вашему мнению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.

Что лучше лачетти или королла

2007, ценник около 400. В Лачетти подкупает то, что машину знаю с момента покупки, знаю что не битая, проблем серьёзных с ней нет. А тойоту придётся брать у незнакомых людей, соответственно, риски нарваться на нечестного продавца. Запутался, помогите советом)

лачетти 10 года тоже не в Корее собрана будет.
Коллектив не смениться не мог. Рабочие руки точно поменялись, сотрудники ОТК тоже. Сам завод теперь под иностранными коллегами работает.
Мыслить стереотипами плохо. Да, гранта, калина, приора ещё не дотягивают по комфорту до одноклассников прочих марок, но относительно быстро стремятся на 1 уровень к ним. Думаю, веста в этом плане станет переломной.
Я сам не дождался весты. Хотя планировал её брать.

Согласен. Есть в продаже несколько новых авто стоимостью до полумиллиона рублей.

Я тоже недавно катался на гранте в полном фарше. Да, она в плане комфорта оказалась хуже моей лачетти девятилетки. Зато новая. Да и стоит немного. Если брать именно как поповозку в барабане, так вообще копейки. Езди да заливай только 92 бензин.
Лачетти будет потише, помягче. Но при схожей цене, всё-таки, будет б/у, не на гарантии. Можно попасть на немаленькую сумму. У прошлого хозяина ничего не ломалось, а тут по закону подлости вылезет серьёзный косяк, который скрывался годами. Вспомнить то же зависание клапанов на лачах до 2007г.в.
То, что на 2000км поменяли ШПГ, имхо, тоже нет какого-либо вселенского ппца. У любого товара есть свой % брака. Главное, чтобы его устранили по гарантийным обязательствам.
VW вон свои коробки сколько допиливает на покупателях. А машины далеко на 300т.р. стоят

Не стоит лачетти переплаты в 120т.р. Езди на авео, пока ездится. А там что-нибудь новое или минимально бу возьмёшь.

Для гонок и установления новых мировых рекордов по скорости существуют специальные авто и специальные полигоны-автодромы. На дорогах общего пользования существуют ограничения скорости не для того, что кому-то в думе стало обидно, что его все обгоняют, а для того, чтобы люди не убивались пачками ежесуточно выжимая из своих колымаг последнюю лошадиную силу.
С годами лихачество проходит, а чувство самосохранения и рациональности приходит - проверенно на себе.
p.s. сам езжу на акценте, но для наших дорог взял бы логан 100%

цитата: Изначально написано dispetcher:
Знакомый на лачетти 1.4 ездил компанией в Башкирию, постоянно говорит его ждали остальные машины

Для гонок и установления новых мировых рекордов по скорости существуют специальные авто и специальные полигоны-автодромы. На дорогах общего пользования существуют ограничения скорости не для того, что кому-то в думе стало обидно, что его все обгоняют, а для того, чтобы люди не убивались пачками ежесуточно выжимая из своих колымаг последнюю лошадиную силу.
С годами лихачество проходит, а чувство самосохранения и рациональности приходит - проверенно на себе.
p.s. сам езжу на акценте, но для наших дорог взял бы логан 100%

и что, что моложе? Что в авео может сломаться на эти 120т.р, чтобы стоило её так спешно менять на лачетти?
Я сам на лачетти откатал 3 года. Хоть убей, я не вижу смысла менять авео на лачу с переплатой. Не едет, жрёт как самолёт, комплектация даже в максималке пустая как барабан. Стойки стабилизатора каждые 10т.км меняй. задняя многорычажка тоже заявит о себе при обслуживании. По движку не подскажу, так как не уверен, чо болячки от 1.6 есть и на 1.4. Но 1.6 та ещё жопа. Недогрев, зависание клапанов, вечнотекущая клапанная крышка, стучащие гидрики. Проблема трёх масс, которая путает мозги всем диагностам. И т.п.. И это далеко не единичные случаи. По этим болячкам на клубных форумах не один десяток или даже сотня страниц )

Если ТС меняет машину с мыслью "она новее", то я бы не стал заморачиваться таким обменом. Даже прозрачность истории не даст бОльших гарантий неломучести, чем будет с более старым авео.
Замену на фокус2 я бы ещё понял, так как он технологичнее в целом, но не на лачетти.

у меня отец как то попадал в тольяти по обмену типа опытом на месяцок,там поршни ставят какие в мешке попадутся,как в лотто,в итоге в один блок могут поставить поршни 3-х групп,видимо ничего не меняется со временем,а вспомните как приоры некоторые после полтоса дымили из-за этой же беды,автоваз как был говном так и останется,пока будет поддержка от государства.

2009-2010, предположим, заявленный пробег под 70 т.км?

2009-2010, предположим, заявленный пробег под 70 т.км?

Меган хорошая машина для спокойной езды т.к. динамики маловато.
Зато просторная и комфортная.
ИМХО

120 км\ч обороты двигателя были не более 3тысяч.По деньгам - до 350т.р. Первое что приходит на ум: Рио 2 (2010-2011), Лачетти (2009. минус - комплектации с климатом очень редки), Авео

2010(климата нет). Ваз калину - очень не хочется, но выслушаю аргументы. Какие еще могут быть приемлемые варианты? Напоминаю, что меняю свою авео х\б 2005 1.4мт, и хочется прогресса)

с акпп будет только 1.6 на 100лс, они масло не жрут. Это проблема 1.8 и 2.0. Сборка лучше испанская. до 350 можно в полной комплектации Ghia поискать.
Подвеска, увы, расходник в реалиях нашей страны. На фокусе она немного жестковата, но это в угоду управляемости

quote: Изначально написано SERZHant:

с акпп будет только 1.6 на 100лс, они масло не жрут. Это проблема 1.8 и 2.0. Сборка лучше испанская. до 350 можно в полной комплектации Ghia поискать.
Подвеска, увы, расходник в реалиях нашей страны. На фокусе она немного жестковата, но это в угоду управляемости

1,8 и 2,0 тоже есть на АКПП

краска лезет,но не ржавеет

quote: Изначально написано аноним:

1,8 и 2,0 тоже есть на АКПП

краска лезет,но не ржавеет

1.8 точно нет. 2.0 я не видел в продаже. в Ижевске не видел

да, кстати, прекрасный ресурс по описанию болячек бу авто.

хороший авто. но я ездил за рулем только на механике с двиглом 1,4 и на Astra H GTC 1.8 i 16V. второй едет очень хорошо. первый по городу передвигаться. в плане расходников не дорогой. запчастей кучка и на разборах можно найти полно всего. в принципе, неплохой авто, однако надо смотреть на двигатель! есть болячки и о них нужно знать перед покупкой. товарищ один отъездил на 1,4 90тыс., второй уже за 140 перевалил на 1,6. серьезных поломок не было ни у одного. более конкретно думаю на астра клубе найдете ответы

Читайте также: