Что лучше лада х рей или рено каптур

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Lada XRAY, Hyundai Creta и Renault Kaptur по одной цене: что выбрать?

Лада Иксрей, Hyundai Creta и Renault Kaptur — три амбициозных новичка российского рынка. Тольяттинская модель продается с февраля 2016-го, остальным нет еще и года. Любопытно, что все трое появились «на пустом месте»: прямых предшественников (моделей прошлого поколения, а не соплатформенников) у них нет. Однако на волне повальной моды на кроссовер они добились внушительных успехов. По итогам полугодия Hyundai Creta занимает пятое место в абсолюте, Лада — девятое, Renault — одиннадцатое.

Ценовое ограничение решили выставить такое, чтобы потенциальный покупатель мог выбирать из всей троицы. Самая высокая минимальная стоимость — у Каптюра, 879 000 рублей. Самая близкая к нему Крета стоит 889 900 рублей: то что надо! А вот для Иксрея максимум составляет 830 900 рублей. Тем лучше: прикинем, на что можно потратить разницу.

Двигатель и шасси

Мощность двигателей предельно близка. Иномарки вооружены агрегатами рабочим объемом 1,6 л с отдачей в 114 л.с. (Renault Kaptur) и 123 л.с. (Hyundai Creta). У отечественной машины мотор на двести «кубиков» больше (1.8) и имеет на выходе 122 силы. Если верить официальным техническим данным, кроссовер из Тольятти даже с роботизированной коробкой передач обставляет Каптюр в разгоне до сотни на 0,2 с и проделывает это упражнение за те же 12,3 с, что и Крета. А по максималке Иксрей и вовсе вне конкуренции: 186 км/ч против 169–171 км/ч у иномарок. К слову, Иксрей с механической коробкой передач разменивает первую сотню за рекордные 10,4 секунды!

Если вас интересует двухпедальная версия автомобиля, то тут-то все муки выбора и закончатся. В отведенном бюджете такую предлагает только Лада Иксрей. Правда, это однодисковый робот АМТ, не слишком расторопный и активно изводящий свое единственное сцепление, но у Hyundai и Renault за указанную цену нет и этого. Все трое предлагают в выбранных нами вариантах только передний привод. Дорожный просвет для наших условий достаточный. У Лады заявлено 195 мм от асфальта до днища, у Renault — 204 мм, у Hyundai — 190 мм.

Наш вердикт

Автоматизированную трансмиссию предлагает только Иксрей, и это балл в пользу отечественной модели. Если же вам достаточно механики, то между Каптюром и Кретой паритет. А купив Ладу на «ручке», можно сэкономить еще больше (25 000 рублей).

Безопасность

У Лады и Hyundai заветная кнопка на потолке есть по умолчанию, но в пятиместном салоне «корейца» всего четыре подголовника. Это минус, если вы планируете возить много пассажиров. Зато только Hyundai располагает системой мониторинга давления в шинах.

Ходовые огни у Иксрея светодиодные и расположены в верхней части фар (читай: лучше видны и меньше загрязняются). У Креты дневной свет работает на обычных лампах накаливания, а у Каптюра не слишком практично расположен в самом низу — в бампере. Кроме того, только Иксрей за указанную сумму предлагает передние противотуманные фары.

Наш вердикт

По части «безопасных» опций впереди оказываются Лада Иксрей и Hyundai Creta. А вот Renault Kaptur однозначно третий из-за платной системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Дизайн

Внешность Иксрея и Каптюра можно назвать изысканной (с поправкой на цену и класс, конечно). Крета не уродец, но в ней преобладает строгость, а не игривость и изящество. Под стать этому и набор «фишек», влияющих на внешнее восприятие. У корейской модели нет ничего, что работало бы на повышение привлекательности. Колеса — и те стальные, с колпаками. На Renault стоят 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированные молдинги и светодиодные задние фонари. На Ладе диски еще на размер больше. Зато в Hyundai за цвет металлик попросят наименьшую среди конкурентов доплату — всего 5000 рублей. Покупателю Лады придется отдать за него 12 тысяч рублей, покупателю Renault — 16 тысяч.

Наш вердикт

О внешности не спорят, так что оценим лишь финансовую сторону вопроса. Мы бы поставили все три модели на одну ступень. Hyundai не много берет «за цвет», но все же ездить на штамповках захочет далеко не каждый. Значит, придется потратиться после покупки. У Renault дорогой металлик, но колеса оптимальной размерности. Лада по части доплаты — в серединке и выглядит стильно. Но учтите, что 17-дюймовые шины стоят недешево, а покупать зимний комплект придется.

Интерьер

Оставив в стороне споры о дизайнерской части, сосредоточимся на предлагаемых атрибутах комфорта. Renault Kaptur представлен в начальной комплектации, и она довольно неплоха. Имеются ключ-карта, кнопка пуска двигателя, маршрутный компьютер, электропакет (стекла и зеркала), кондиционер, аудиосистема с дистанционным управлением, регулировки по высоте для руля и сиденья водителя.

У Hyundai Creta уровень оснащения «второй снизу» из возможных для этой модели. Ключ зажигания в нем классический, но это далеко не самая важная опция. Зато, в отличие от Renault, тут есть передний подлокотник с боксом и трехступенчатый обогрев передних сидений. Это, на наш взгляд, гораздо полезнее. Остальные опции те же, что и в Каптюре.

Выбранная нами Лада Иксрей представлена не просто с максимальным набором оборудования, а еще и в недавно дебютировавшей версии Exclusive. Визуально она отличается светло-бежевым интерьером, отделанным экокожей и алькантарой, стальными накладками на педали, оригинальными текстильными ковриками, фоновой LED-подсветкой интерьера и другими мелочами. Новое исполнение создано на базе самой богатой комплектации Luxe/Prestige с навигацией, камерой заднего вида, задним парктроником, обогревом ветрового стекла, однозонным климат-контролем, датчиками дождя и света. Единственный минус в сравнении с Кретой — обогрев передних сидений одноступенчатый, а его клавиши вдобавок расположены в слепой зоне. Однако на фоне общей разницы в оснащении это не столь существенно.

Наш вердикт

По части оснащения Лада Иксрей на голову выше соперников. Создать комфортную атмосферу как для водителя, так и для пассажиров в ней проще, чем в иномарках за сопоставимые деньги. Немаловажно, что все оборудование отечественной модели внедрено не «для галочки», а работает весьма качественно и корректно. В битве за второе место побеждает Hyundai Creta: комплектация у корейского кроссовера хоть и скромнее, но все необходимое имеется.

Для городской езды выбор очевиден: Иксрей с автоматизированной трансмиссией. К тому же в таких условиях не столь принципиально отсутствие некрашеного пластика на кузове. Если вашим приоритетом является безопасность, то на равных спорят Лада и Hyundai. Если же на первом плане богатство оснащения, то снова в лидерах отечественная машина. Ее топовая комплектация намного богаче, чем начальные версии иномарок. Ну а по части дизайна мы от рекомендаций воздержимся. Это дело вкуса. На наш взгляд, самым стильным в компании выглядит Renault Kaptur.

Отметим, что Иксрей дешевле Креты на 59 000 рублей и доступнее, чем Каптюр, на 48 100 рублей. За эти деньги можно поставить машину на учет, приобрести полис ОСАГО и купить комплект хорошей зимней резины вместе с дисками.

Кто круче? Что выгоднее взять- Х-рей Кросс, Каптюр, Крета.?

Х-рей в вариации Кросс , рынок, что называется пока не распробовал. Машина на самом деле очень достойная, но видимо, люди не готовы отдавать более 800000 рублей за отечественный продукт.

Каптюр- модная попытка рено закрепиться на рынке. Каптюр первым бросил вызов Крете. А вот Рено Дастер - как рубленный топором. Морально устарел, его на тест не берем.

В городе такие машины нужны, и пользуются стабильным спросом из за высокого клиренса, лучшего обзора из салона, и возможности заехать чуть дальше, чем обычные легковушки в поисках парковочного места.

Рассмотрим комплектации машин с передним приводом и на механике. По статистике, полный привод, все равно берут не более 20% покупателей кроссоверов. Есть правда модели - исключения. Полноприводники хорошо продаются у тойоты (РАВ4) и фольксвагена (Тигуан), но это машины уже другой ценовой категории.

Выберем машины не самые пустые , а с наличием минимально необходимых кондиционера, литья, и электронных помошников. Таким критериям соответствуют:

  • Х-рей Кросс 1,8 MT 122 Лошади 170 Н.М. крутящего момента. Classic optima от ЛАДЫ за 796900 рублей;
  • Каптюр 1,6 МТ DRIVE имеет 114 лошадиных сил, 156 Ньютонов крутящего от Рено стоимостью 1024990;
  • 1,6 MT Travel для Хундай Крета в 123 лошадиных силы и 151 Н.м. крутящего момента оценен в 1170000 рублей.

Начнем с габаритов . И тут первое открытие - Заявленный дорожный просвет для X-рей Кросс 215ММ, Рено Каптюр 205ММ, Хюндай Крета 190ММ. Замеренный просвет- Х-рей кросс 195, Каптюр 190, Крета 170ММ.

То есть, вся троица не дотягивает до завяленных показателей. И это показатели пустых- незагруженных машин. А Крета-оказалось, скорее просто универсал маскирующийся под "Джип".

По размеру салона- паритет . Принято ругать Х-рей в задней части,- ниже крыша. Но на самом деле инструментальные замеры показывают, что х-рей если и проигрывает по буквально сантиметру в длину и ширину.

Салоны машин сильно отличаются оформлением. И здесь самый депрессивный- салон Аутсайдер опять Хенде . На картинке не понять, но по факту- это царство черного, черного пластика. А когда машина тонирована- Депрессия только нарастает.

Салон Рено Каптюр веселее из за своей необычности форм. А Лады, из за пестроты используемых материалов.

Так-же Х-рей по габаритам короче конкурентов соответственно на 16 и 10 сантиметров. Эти сантиметры пришлись на багажник. Не сказать, что багажники у всей троицы большие, но у Х-рея самый маленький. Однако Обилие органайзеров и двойного пола. А так- же уникальная возможность разложить переднее пассажирское сидение, превратив его в столик. Наделяют Х-рей возможностью возить длинномерные грузы.

Двигатели у всей троицы позволяют без труда чувствовать себя ущербными как в городе, так и на трассе. Но у Хенде, в силу молодости конструкции он самый экономичный, а у Х-рей, самый прожорливый. Однако ВАЗовский движок намного более тяговитый, что позволяет разгоняться до сотни на 1,5 секунды быстрее своих конкурентов.

Видимо Парадокс популярности Креты в том, что это просто обычная машина, без каких- либо выдающихся достоинств, но и практический без недостатков.

Каптюр подвела старая "Логановская" платформа. И подпорченный дешевыми моделями имидж марки. Так-же, видимо наш потребитель не так сильно падок на дизайн, как того ожидали маркетологи. В итоге потребитель, выбирая между Каптюром и Дастером берет более дешевую модель.

Почему потребитель не берет Х-рей кросс тоже не загадка- За цену Х-рея он предпочитает весту, не сильно уступающую во внедорожных возможностях но более дешевую.

Однако если взглянуть на сочетание цена- качество -наполнение, то Тут безоговорочный лидер ЛАДА. Стоят, ли иномарки на 200000- 300000 больше Лады, решит потребитель.

LADA XRAY или Renault Kaptur – сравниваем что лучше?


После выхода на рынок новинки от АвтоВАЗа – Лада Икс Рей – в сегменте кроссоверов борьба разгорелась с новой силой, ведь новичок начал обстоятельно отвоевывать собственное место под солнцем. Тем не менее, существенные перемены произошли летом 2016 года, когда в продажу поступил новый французский паркетник Рено Каптур, который стал быстро набирать популярность.

Выяснить что лучше, LADA XRAY или Renault Kaptur тем более важно, ведь французская модель построена на платформе Дастера, что уже снискал легендарную популярность в России. Кстати, сравнение российского хэтчбека с Дастером уже проводилось ранее.

Престиж и габариты

В России марка Рено обычно котируется ниже более престижных немецких или шведских брендов, к примеру, Фольксвагена, БМВ, Вольво и прочих. Однако далеко не все знают, что в Европе ситуация иная. Причина в том, что в РФ при упоминании Renault сразу вспоминаются недорогие модели вроде Дастера и Логана. И как раз Kaptur призван переломить этот стереотип.

Что касается бренда LADA, то российская компания только начинает свое восхождение к вершинам и серьезное соперничество с иномарками. И XRAY стал одной из 2-х первых ласточек, что ознаменуют этот подъем. Тем не менее, в России Рено котируется выше Лады, и это нельзя не признать.

Бренд LADA делает большие успехи

Если наглядно сравнить параметры моделей, становится ясно, что в отношении габаритов Каптур лучше Икс Рея. Причем это просматривается почти во всем, за исключением, разве что, багажника, который у конкурентов примерно одинаков.

Параметры Икс Рея

Габариты

LADA XRAY

Renault Kaptur

1190 кг (1650 кг)

1262 кг (1738 кг)

Немаловажно и то, что Рено Каптур является самым, что ни на есть, кроссовером, тогда как Лада Икс Рей – это все же высокий хэтчбек, хотя АвтоВАЗ, из соображений престижа, относит его к сегменту SUV.

Экстерьер

Тут, конечно, дело вкуса, поэтому нельзя сказать, что Renault Kaptur лучше LADA XRAY или наоборот.

Российский хэтчбек выполнен в новом для АвтоВАЗа стиле, разработанном Стивом Маттином. И нельзя не признать, что иностранный дизайнер попал в точку! Образ нового Икс Рея, с его Х-образными подштамповками на дверях и крыльях, а также хромированными молдингами в передке, выполненными в форме той же литеры «Х», смотрится свежо и изысканно.

В профиль некоторых смущают разве что 15-дюймовые диски в больших колесных арках, что идут в начальных комплектациях. Поэтому большинство покупателей, либо выбирает машину в топе, с 17-дюймовым литьем, либо заказывает диски отдельно. Сзади хэтчбек получился тоже довольно симпатичным. Не столь харизматичным как концепт, но, тем не менее, стопы, антикрыло и отражатели смотрятся очень выгодно.

Рено Каптур выглядит как настоящий стиляга! Да, в сравнении с европейской версией его немного изменили, но это даже в плюс, ведь российская модель смотрится более солидно и выразительно.

Передок сверкает витиеватой радиаторной решеткой, С-образными противотуманками, воздухозаборником и светлой накладкой. Сбоку взгляд приковывают великолепные диски, пластиковые накладки на арках и хром по низу дверей. Сзади все в том же ключе – хром, округлые стопы, наладка на бампере и антикрыло.

Но чем француз действительно покоряет, так это возможностью заказать 2-цветный кузов, причем в различных вариациях, а также всевозможные декоративные элементы!

Технические характеристики

Сравнение технических параметров в значительной степени и определит, кто же лучше в споре Renault Kaptur vs LADA XRAY. Глядя на более высокую цену французской модели, сразу рассчитываешь на ее преимущество, но нужно выяснить, так ли оно велико, особенно с учетом того, что АвтоВАЗ входит в состав Альянса Рено-Ниссан.

Двигатели

Обе модели предлагают по два бензиновых мотора. Дизелей нет, что странно, ведь Дастер комплектуется дизелем. Впрочем, насколько известно, без существенной переработки подкапотного пространства, поставить на Каптур дизель было невозможно, потому от него отказались.

Первым в списке двигателей Лада Икс Рей идет 1.6-литровый рядный мотор с инжектором. Его создали на АвтоВАЗе, взяв за основу силовой агрегат серии ВАЗ-21129. Его мощность равна 106 л. с. на 6300 об., тогда как крутящий момент на 4200 об. достигает 148 Нм.

Хоть рабочий объем и невелик, динамические характеристики хэтчбека очень неплохи – до сотни он разгоняется за 11.4 сек., достигая предела в 174 км/ч. Аппетит в городе лишь немного превышает 9 литров.

Рено Каптур отвечает собственным 1.6-литровым атмосферником. Это такой же рядный 16-клапанник, но немного мощнее – с отдачей в 114 л. с. на 5500 об., которую дополняет тяга в 156 «ньютонов» на 4000 об. Разгон с ним на 1 сек. хуже, чем у соперника – 12.5 сек. при 171 км/ч максимальной скорости. Расход примерно такой же – 9.3 л в городе.

1.6 л, 114 л. с. Каптура

Что касается топового мотора Рено Каптур, то им стал 2-литровый атмосферник. Его 143 л. с. владелец получает на 5750 об., да и тяга в 195 «ньютонов» на 4000 об. весьма неплоха. Тем не менее, несмотря на существенное преимущество в мощности и моменте, а 21 л. с. и 25 Нм это немало, динамика у Рено такая же, как и у российского хэтчбека (10.5 сек.), и максималка в 185 км/ч одинакова.

2.0 л, 143 л. с. Рено

В итоге, располагая более совершенными двигателями, с большей отдачей и моментом, Рено Каптур так и не смог одержать убедительной победы над Икс Реем ни в динамике, ни в экономичности. И это при том, что масса машин почти не отличается.

Исходя из этого, стоит признать, что в вопросе, что лучше – Лада Икс Рей или Рено Каптур – явного победителя нет. Есть только незначительное преимущество на стороне французской модели.

Трансмиссии

В этом случае нужно признать превосходство французского кроссовера. LADA XRAY может предложить только 2 коробки передач, тогда как у Renault Kaptur их 4! Оба двигателя российского хэтчбека могут работать в паре с 5-ступенчатой механикой, кстати, французского производства. Что же касается француза, то 5-ступенчатая МКПП доступна только для 1.6-литрового мотора, тогда как для 2.0 предназначена уже 6-скоростная «ручка».

Механическая коробка XRAY

В отношении автоматических коробок большая вариативность опять же у паркетника. Российский концерн комплектует 5-диапазонным роботом АМТ, что был создан на основе МТ 21826. Как известно, АвтоВАЗ сделал выбор в пользу именно робота в целях экономии и снижения цены машины.

5-ступенчатая АМТ Лады

Рено же предлагает на выбор либо бесступенчатый вариатор, либо 4-диапазонный автомат. Тут и кроется главная проблема. Ведь вариатор нравится не всем, да и доступен он исключительно для 1.6-литровой версии с передним приводом. 2-литровый кроссовер идет с автоматом. Однако эта коробка уже устарела, в первую очередь, морально.

Рено Каптур с механикой

Неудивительно, что на паркетник много нареканий – машина, ценой более чем в 1000000 рублей с 4-диапазонной АКПП – это моветон.

Вариатор французского SUV

И все же, большее разнообразие и наличие МКПП6 вынуждают признать – в решении, что выбрать, Икс Рей или Каптур, преимущество у Каптура.

Шасси

Тут Каптур уверенно впереди. И действительно, ведь более-менее на равных подвеску Лады можно сравнивать только с переднеприводными модификациями паркетника. Икс Рей оснащен безальтернативной схемой – со стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой схемой (торсионная балка) сзади. Аналогичная компоновка и у переднеприводных версий Каптура.

Однако 2-литровые комплектации французского SUV располагают гораздо более комфортным, полностью независимым многорычажным шасси. Естественно, с ним управляемость авто гораздо лучше, чем с торсионной балкой, да и комфорт езды выше.

Шасси Рено Каптур

Но есть и второе преимущество иностранной модели – это наличие возможности выбрать авто с полным приводом. Схемой 4х4 Лада Икс Рей не располагает, из-за чего многие вовсе не соглашаются с утверждением АвтоВАЗа, что это кроссовер. И это на самом деле так, ведь XRAY скорее просто высокий хэтчбек. Да, у него есть внушительный клиренс и отключаемая система ESC, которая, порой, существенно выручает на бездорожье, и это продемонстрировано в ролике «Ладная механика».

Однако полный привод Каптура – куда более существенное подспорье на грунтовке или в пашне. Следовательно, тут Рено Каптур лучше, чем Лада Икс Рей. Относительно же «рулежки», то она очень неплоха у обоих соперников. Обе модели хорошо проходят неровности, отличаются небольшими кренами, энергоемкостью и отменно держат дорогу.

Некоторые записывают в преимущества француза то, что его подвеска взята от Дастера, где зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Но шасси российского хэчтбека сработано на основе такового от Сандеро Степвей. Поэтому здесь можно поставить знак равенства.

Интерьер

Салон обоих моделей очень неплох, но в дизайне в целом виден разный подход. Салон Лада Икс Рей выполнен в современном стиле, с явным налетом агрессии. Об этом говорят глубокие колодцы на приборной панели, переливающаяся подсветка и 3-спицевая баранка – все это сразу настраивает водителя на активную езду.

Сама торпедо выполнена достаточно просто, но со вкусом. Все на своих местах, явных проколов в эргономике владельцам обнаружить не удалось. Несмотря на то, что отделочные материалы не самые дорогие, они вполне добротные. Сборка тоже радует.

Салон Рено Каптур иной. В нем продолжается та же дизайнерская линия, что и во внешности – все сделано максимально экстравагантно. Приборная панель сочетает в себе аналоговые и цифровые шкалы, которые, кстати, расчерчены белым и желтым цветами.

Пухлый руль с оптимальной толщиной сечения приятно ложится в ладони, да и сиденья в целом неплохи, хоть более активная боковая поддержка им явно не помешала бы. Впрочем, как и Икс Рею. Большие габариты авто обусловили и больший простор в салоне французского паркетника, в том числе и на заднем ряду.

В представленных ниже видеороликах наглядно показано сравнение Лада Икс Рей vs Рено Каптур и другими моделями.

Комплектации и цены

LADA XRAY предлагает покупателю три комплектации – Optima, Luxe и Exclusive. Renault Kaptur также располагает тремя версиями – Life, Drive и Style. Кроме того, для Каптура есть и список дополнительных опций (для каждой комплектации свои), которыми можно дооснастить купленный SUV, включая персонализированные аксессуары ATELIER RENAULT. Относительно хэтчбека, то дополнительно можно заказать только окраску кузова металлик за 12000 рублей.

Что касается стоимости, то цена Лада Икс Рей намного ниже, чем на Рено Каптур. В частности, в базовой модификации Optima за отечественный хэтчбек просят 599900 руб., тогда как за кроссовер из Франции в версии Life придется отдать уже 879000 рублей. Не менее впечатляет разница и для топовых комплектаций – 830900 рублей стоит LADA XRAY и 1194990 рублей нужно отдать за Renault Kaptur, причем в указанную сумму не входят дополнительные опции.

Рено Каптур в топовой комплектации с 2-цветной крышей

ЛАДА ИКС РЕЙ

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Optima / Air conditioner

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Более подробно с ценами и комплектациями LADA XRAY вы можете ознакомиться по ссылке

РЕНО КАПТУР

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4

Более подробно с ценами и комплектациями Renault Kaptur вы можете ознакомиться по ссылке

Из сравнения ценников заметно, что разница в стоимости довольно велика. В базовых версиях она достигает 190000 рублей, а в топе вырастает до 369000 рублей! И в данной ситуации еще не принимаются во внимание дополнительные опции для французского кроссовера. Впрочем, нельзя не признать, что оснащение моделей, даже в базовых комплектациях, очень неплохое, особенно это касается Рено.

Салон Икс Рея Exclusive

Однако в вопросе, что выбрать, Лада Икс Рей или Рено Каптур, последнее слово остается за клиентом автосалона. В активе у Kaptur престиж и размеры, ведь он заметно больше и просторнее, чем XRAY. Очень важен и тот момент, что он всамделишный кроссовер, ведь в его модификациях есть таковые с полным приводом. Тем не менее, в динамике он либо уступает Икс Рею, либо лишь сравнивается с ним, да и наличие 4-диапазонного автомата явно не в пользу француза.

Салон Каптура Life

Впрочем, учитывая разницу в стоимости, важно уяснить, что реальное сравнение наиболее целесообразно между максимальной комплектацией LADA XRAY Exclusive, а также базовой версией Renault Kaptur Life, но только с механикой, ведь модификация кроссосера с вариатором стоит уже от 929990 руб., а это на 100000 рублей больше, чем российский хэтчбек. Естественно, сравнивать топовую комплектация Каптура Style и вовсе нет смысла из-за дороговизны. А это значит, что многие сильные стороны француза, вроде полного привода, автомата, 2-литрового мотора, 2-цветной окраски кузова и прочего, просто не вписываются в реалии покупки из-за цены.

Тем не менее, стоит признать, сложно выбрать, что лучше – Renault Kaptur Life или LADA XRAY Exclusive. Вроде бы, преимущества российского хэтчбека очевидны. Это и большая мощность двигателя, и лучшая динамика, и наличие робота, и топовое оснащение и прочее. Тем не менее, французский кроссовер престижнее, больше и очень неплохо оснащен, хоть и в базовой версии. А то, что в данном случае он дешевле почти на 40000 рублей, позволяет заказать все, доступные для версии Life дополнительные опции – подогрев передних сидений (7990 руб.), систему ЭРА-ГЛОНАСС (11990 руб.) и окраску металлик (15990 руб.).

Следовательно, выбрать что лучше, Лада Икс Рей или Рено Каптур, будет очень сложно!

«Продал, и прыгал от счастья»: Владелец пересел с LADA XRay на «Каптюр» и вздохнул с облегчением


Очередной LADA XRay опозорился в Сети. На ресурсе Wroom владелец «недокросса» от «АвтоВАЗа» признался, что на протяжении 2 лет не ездил, а мучился. Конец испытанию нервов на прочность положил в некотором роде «сородич» — Renault Kaptur, который оказался на порядок лучшим автомобилем. Редакция издания Driver-News делится подробностями.

Вдох облегчения

Автомобилист, которому, по его словам, удалось поездить как на «вазовской боевой классике», так и на разных иномарках, не ожидал от «Иксрея» 2018 года слишком многого. Однако современный кросс-хэтч от LADA с мотором 1.8 на «роботе» разочаровал по полной программе:

В настоящее время автолюбитель ездит на «Каптюре» 2020 года в самой простой комплектации. При этом бюджетный «француз» даже в «базе» оказался намного лучше, чем «богатый» XRay в комплектации Luxe.


Фото: Салон LADA XRay, источник: auto.sevastopol.su

Автолюбитель уверен, что после «Иксрея» на российские автомобильные разработки больше не «позарится». Немалая цена модели совершенно не соответствует её качеству.

Автомобиль-претензия

На XRay, у которого, по сути, много общего с тем же «Каптюром», сыплются претензии. Среди них «масложор», проблемы с настройками и надёжностью «коробки», теснота, невместительный багажник, скрипучесть салона и другие, не считая спорной «внешности»:


Фото: LADA XRay, источник6 LADA

И это только на «Вруме». По Сети сыщется немало негатива. Автомобилисты полагают, что «АвтоВАЗ», выпустив «Иксрей», испортил продажи неплохого «бюджетника» Sandero.

Любовь зла, полюбишь и «Иксрей»: Почему LADA XRay Cross за 930 000 р. круче, чем Renault Kaptur

Оба автомобиля кардинально друг от друга отличаются, однако находятся в одном ценовом сегменте.


Базовая комплектация французского кроссовера Renault Kaptur на российском рынке стартует с 960 тысяч рублей, тогда как LADA XRay в «люксе» покупателям обойдётся в 930 тысяч. Приподнятый хэтчбек, коим и является «Иксрей», чуть меньше по габаритам, но в функциональном плане оба авто схожи.

Что интересно, за 960 000 рублей Renault Kaptur предлагается без рейлингов, датчика температуры двигателя, подсветки и охлаждения перчаточного ящика, подсветки по салону – и это даже не половина списка того, что французские производители предлагают докупать за дополнительные деньги.

Даже уплотнитель или шумоизоляцию капота в «базе» Renault Kaptur покупателям не предложат, что уж тут говорить о прочих «фишках», наподобие подогрева сидений или стёкол. Кроме того, помимо очевидного преимущества LADA XRay Cross по оснащению, российский «кроссовер» ещё и обладает более прочным лакокрасочным покрытием, о чём свидетельствуют частые жалобы автолюбителей на появление сколов по кузову Renault Kaptur при малейшем попадании камней по поверхности автомобиля.

Помимо этого, подвеска Renault Kaptur на фоне LADA XRay Cross не выглядит такой уж и комфортной. Энергоёмкость и приемистость оказывается на стороне российского хэтчбека, тогда как в пользу «француза» говорит только общая надёжность и долговечность, которые на деле значат чуть менее, чем ничего, ведь в первую очередь запас прочности и отсутствие поломок зависит от водителя.


LADA XRay Cross за 930 000 рублей действительно круче Renault Kaptur во всём, кроме яркой внешности, но тут уже ничего не попишешь – поклонники «пустышек» в красивой обёртке обратят внимание на французский SUV, тогда как рационалисты выберут XRay.

Рено Каптур против новинки Хендай Крета, Лада Х рей и других кроссоверов

Рено Каптур против новинки Хендай Крета, Лада Х рей и других кроссоверов

Компания Hyundai объявила цены на кроссовер Creta, приятно удивив российских поклонников бренда. Автомобиль, который появится на нашем рынке осенью, можно будет приобрести по вполне приемлемой стоимости - от 749 900 рублей. Корейцы не скрывают, что их главным соперником за внимание автолюбителей станет другая новинка - Renault Kaptur. Очевидно, что и цены на компактный SUV формировались под влиянием конкурентной борьбы со стильным "французом". Однако эксперты уверены: "Крету" будут сравнивать не только с "Каптуром", но, как минимум, еще с тремя моделями.

Внимание! 1 сентября Хендай повысила цены на Крету на 10 тысяч рублей (кроме базовой комплектации). Данные ниже указаны до подорожания.

Игра на понижение. и на уменьшение

Renault умудрился успешно войти в одну и ту же реку дважды. Когда-то французы представили самый доступный внедорожник (пусть и компактный), а теперь - доступный городской кроссовер. Но почивать на лаврах "Каптюр" будет недолго. Едва первые счастливые покупатели получили свои машины, на горизонте замаячил серьезный конкурент - Hyundai готовится запустить в продажу новую "Крету". Битва за кошельки автолюбителей развернется эпическая. При том, что в этом сегменте рынка уже кишат несколько китайцев, отечественный Xray и фордовский Ecosport.

Рено Каптур

В целом тенденция понятна. Во-первых, люди хотят "джипы" (маленькие, не умеющие ездить по бездорожью, без полного привода - не важно), во-вторых, люди хотят доступные "джипы". А значит, скоро мы увидим новые компактные кроссоверы от целого ряда игроков. Но маркетинговая доступность - не гарантия действительно низкой цены. Посмотрим, сколько в действительности стоят маленькие SUV и какие радости скрываются внутри симпатичных кузовов Рено Каптур, Хендай Крета (Грета), Lada Xray, Ford Ecosport и Lifan Х60.

Размер имеет значение

В первую очередь сравним числовые параметры, ведь габариты и дорожный просвет мы получим независимо от комплектации.

Сравнение Рено Каптур, Хендай Крета, Лада Х рей

Итак, антропометрией соперников уверенно давит Каптур. Лидирует он и по величине дорожного просвета (к слову, Renault всегда отлично готовила машины под российские условия). Самым "паркетным" оказался "китаец", а самым компактным - отечественный Xray.

Все ли равны на начальном этапе?

Чтобы быть предельно объективными, разложим-ка по полочкам все плюсы и минусы базовых комплектаций, ведь ни для кого не секрет, что только самая бюджетная версия авто может рассказать о нем больше, чем любая другая!

С появлением на российском рынке Хендай Крета (Грета) стало ясно, что корейцы решительно хотят изменить направление своей линейки, взяв за основу компактные кроссоверы. При этом маленьким автомобиль не назовешь, ведь он всего на пять сантиметров короче Hyundai Tucson.

Сравнение Рено Каптур, Хендай Крета, Лада Х рей

Да что говорить, базовая комплектация Хендай Крета (Старт) с движком 1.6 в 123 лошадиные силы в плане цены стартует с 749 900 рублей. За эти деньги вы приобретаете не только качественный корейский кроссовер, но и фирменную аудиосистему с разъемами USB, AUX и Bluetooth, регулировку рулевой колонки, передних сидений, электростеклоподъемники, ГУР и прочие атрибуты комфортной и безопасной езды.

Цена же на новехонький Renault Kaptur (1.64, 114 л.с.) предлагается с отметки в 859 000 рублей - ощутимая разница с корейской новинкой, не находите? При этом французский кроссовер в комплектации "Лайф" (не сказать, что это базовая версия - производитель в принципе отрекся от бюджетных вариантов "Каптура") уже оснащен и кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками, и ключом-картой, и системой курсовой устойчивости, и двумя подушками безопасности. Кстати, у "Креты" их тоже две, но в максимальной комплектации - шесть (за счет шторок безопасности), а не четыре.

Lada Xray

Отечественная Lada Xray (двигатель 1.6 на 106 "лошадок") выгодно отличается от предлагаемых новинок в плане цены: за комплектацию "Оптима" АвтоВАЗ просит всего 589 000 рублей. За эту сумму автолюбитель получает не только чудо российской инженерной мысли, но и целый набор приятных опций вроде канала Bluetooth, передних электростеклоподъемников, регулировки руля и кресел, двух подушек безопасности, системы стабилизации на дороге, дистанционного управления замком и доступа к спутниковой системе "ЭРА-ГЛОНАСС". Для отечественного авто - совсем неплохо!

А вот Ford Ecosport 2 с движком 1.6 в 122 лошадиных силы вполне укладывается в сегмент ценовой политики "Креты" и "Каптура": базовая комплектация "Тренд" оценивается в 909 000 рублей с учетом предлагаемой скидки. Да и в насыщенности опциями он ни на йоту не уступит новым кроссоверам: уже в "базе" имеется мощный кондиционер, боковые зеркала с возможностью электрорегулировки, светодиодная оптика, стеклоподъемники на электроприводе и много различных более мелких "приятностей" для водителя!

Ford Ecosport

Пользующийся в России большой популярностью китаец Lifan Х60 (двигатель 1.8, 128 "лошадей") в "базе" стоит от 629 900 рублей, что, надо сказать, выделяет его на фоне остальных кроссоверов. В версии "Basic" (а зачем заморачиваться с названием базовой комплектации?) авто оборудовано ГУРом, двумя подушками безопасности, возможностью регулировки руля и сидений, дистанционным управлением центральным замком, мультимедийной системой и т. п.

Выкладываем деньги. А за что?

Итак, переднеприводные авто с механикой в базовых комплектациях в целом стоят в пределах одного миллиона и оснащены одними и теми же "фишками". Может, будут наблюдаться существенные различия в люксовых версиях этих кроссоверов?

Сравнение Рено Каптур, Хендай Крета, Лада Х рей

Хендай Крета с полным приводом, АКПП и движком 2.0 мощностью 149 л.с. стоит от 1 139 900 рублей. Если по возрастанию цены, то за корейским кроссовером, буквально "дыша ему в затылок", следуют Рено Каптур (1 149 990) с мотором 2.0 на 143 л.с и Ford Ecosport за 1 379 000 рублей с агрегатом 2.0 на 140 лошадей и полным приводом (правда, с МКПП). И вот тут из общего строя выбиваются Lada Xray (с ценой за самую продвинутую комплектацию в 742 000 и движком 1.8 на 122 "лошадки") и Lifan Х60 стоимостью 819 900 рублей, оборудованный агрегатом объемом 1.8 на 128 л.с.

Клиренс (весьма важный фактор в выборе кроссовера) у всех моделей для покорения российского бездорожья приемлемый, но особенно в этом плане выделяется "Каптюр" с его рекордным показателем в 205 мм, это неоспаримое преимущество отмечают в отзывах владельцев Каптура.

Lifan X60

Жаль, конечно, что даже в люксовой версии "Икс Рэй" не имеет полного привода. Этот факт и наличие сравнительно слабомощного движка не позволяют отечественному авто показать себя на высоте именно в качестве SUV. Но зато у него самое большое преимущество в плане потребления топлива в смешанном цикле - всего 6,8 литра на сотню! К слову, у "Креты" этот показатель - 7,5, а у Lifan - и вовсе 8,2!

В целом же авто стоят друг друга в плане насыщенности максимальных комплектаций. А креативные китайцы даже предусмотрели в мультимедийной системе нового Х60 возможность играть в игры, немного уступив в плане качественного оформления салона той же "Крете", например.

Итоговый счет

Ну что ж, в "базе" наши соперники не бедны, но не более того. А если представить, что это машинки с полутора литрами под капотом, передним приводом и на "механике", то почему бы не присмотреться к "жирным" хетчбекам и седанам того же класса? "Пустейшим" в этом ряду оказался Lifan, при этом Xray выглядит очень убедительно, задвигая новомодных конкурентов мультифункциональным рулем, ГЛОНАССом, сигнализацией и т.п. Наиболее сбалансированным выглядит Ecosport, Kaptur "подзабил" на утилитарность, а Creta - на активную безопасность (да и крепления для детских сидений в современном семейном авто обязаны быть в любом случае).

Самым "богатым" опять-таки вышел "Каптур". Впрочем, по сети гуляет описание "секретной супер-Креты" топовой комплектации, которой еще нет даже в описаниях. Стоит также отметить, что Lada отнють не выглядит "бедным родственником", особенно есть учесть стоимость в 742 тысячи (это почти на 40% дешевле "Креты"). К сожалению, ультимативный передний привод, на наш взгляд, - это вообще повод к дисквалификации из соревнования что "Икс-рея", что "Лифана".

Для наглядного сравнения - табличка с тремя вариантами: базовая комплектация с МКПП, минимальным мотором и передним приводом; средняя с "автоматом" и передним приводом; максимальная версия с полным приводом, флагманским мотором и АКПП. Выделились Xray, Lifan и Ecosport. У первых двух вообще нет полноприводной версии, у третьего - автоматической коробки в связке с полным приводом.

Сравнение Рено Каптур, Хендай Крета, Лада Х рей

И еще кое-что

Не будем забывать и про бонусы. Так, отечественный кроссовер может стать дешевле на 40-50 тысяч по программам Trade-in / утилизация. Примерно такими же скидками радует и Lifan. Renault предлагает скинуть уже до 70 тысяч на тех же условиях (а некоторые дилеры манят и прямой скидкой). Интересно? Но тут мы смотрим на предложение от Ford и шепотом благодарим компанию за спорный дизайн ее SUV. В настоящее время скидки на Ecosport достигают 170 тысяч рублей, не считая бонусов по программам.

Напомним, Крета появится в продаже только в августе-сентябрь. И сейчас можно лишь предполагать, что базовые программы Hyundai будут распространяться и на эту модель.

LADA XRAY против Hyundai Creta и Renault Kaptur. Сравнительный обзор

Три кроссовера, которые не так давно появились на российском рынке, решили сравнить представители журнала «За Рулем». Для сравнения журналисты выбрали LADA XRAY, Hyundai Creta и Renault Kaptur в одной ценовой категории: от 830 до 890 тысяч рублей. Какой из кроссоверов журналисты признали лучшим по соотношению оснащенности и цены читайте в статье «LADA XRAY, Creta и Kaptur по одной цене: что выбрать?», которую публикуем в полном объеме.

LADA XRAY, Creta и Kaptur по одной цене: что выбрать?

Для многих покупателей цена играет решающую роль при покупке автомобиля, и все «хотелки» приходится подгонять под нее. Мы сравнили три популярнейших кроссовера, загнав их в рамки одной суммы.

Лада Иксрей, Hyundai Creta и Renault Kaptur — три амбициозных новичка российского рынка. Тольяттинская модель продается с февраля 2016-го, остальным нет еще и года. Любопытно, что все трое появились «на пустом месте»: прямых предшественников (моделей прошлого поколения, а не соплатформенников) у них нет. Однако на волне повальной моды на кроссовер они добились внушительных успехов. По итогам полугодия Hyundai Creta занимает пятое место в абсолюте, Лада — девятое, Renault — одиннадцатое.

Ценовое ограничение решили выставить такое, чтобы потенциальный покупатель мог выбирать из всей троицы. Самая высокая минимальная стоимость — у Каптюра, 879 000 рублей. Самая близкая к нему Крета стоит 889 900 рублей: то что надо! А вот для Иксрея максимум составляет 830 900 рублей. Тем лучше: прикинем, на что можно потратить разницу.

Двигатель и шасси

Мощность двигателей предельно близка. Иномарки вооружены агрегатами рабочим объемом 1,6 л с отдачей в 114 л.с. (Renault Kaptur) и 123 л.с. (Hyundai Creta). У отечественной машины мотор на двести «кубиков» больше (1.8) и имеет на выходе 122 силы. Если верить официальным техническим данным, кроссовер из Тольятти обставляет Каптюр в разгоне до сотни на 0,2 с и проделывает это упражнение за те же 12,3 с, что и Крета. А по максималке Иксрей и вовсе впереди: 186 км/ч против 169–171 км/ч у иномарок.

Если вас интересует двухпедальная версия автомобиля, то тут-то все муки выбора и закончатся. В отведенном бюджете такую предлагает только Лада Иксрей. Правда, это однодисковый робот АМТ, не слишком расторопный и активно изводящий свое единственное сцепление, но у Hyundai и Renault за указанную цену нет и этого. Все трое предлагают в выбранных нами вариантах только передний привод. Дорожный просвет для наших условий достаточный. У Лады заявлено 195 мм от асфальта до днища, у Renault — 204 мм, у Hyundai — 190 мм.

Автоматизированную трансмиссию предлагает только Иксрей, и это балл в пользу отечественной модели. Если же вам достаточно механики, то между Каптюром и Кретой паритет. А купив Ладу на «ручке», можно сэкономить еще больше (25 000 рублей).

Безопасность

Все кроссоверы оснащены электронными системами ABS, ESP, двумя подушками безопасности, преднатяжителями ремней, их регулировкой по высоте, креплениями ISOFIX. Далее начинаются нюансы. Для Renault Kaptur система ЭРА-ГЛОНАСС отнесена к разряду платных опций: плюс 11 990 рублей! Вот и исчезла разница в цене с более мощной Кретой. Такой ход для Renault стал возможен благодаря тому, что Kaptur вписали в старое одобрение типа транспортного средства (ОТТС) автомобилей на платформе Global Access (бывшая В0), которое было выдано еще до введения обязательного модуля ЭРА-ГЛОНАСС. Срок его действия закончится в этом году, ну а вместе с новым ОТТС модуль ЭРА-ГЛОНАСС станет обязательным и для Каптюра и для всех его соплатформенников. Пока же это опция.

У Лады и Hyundai заветная кнопка на потолке есть по умолчанию, но в пятиместном салоне «корейца» всего четыре подголовника. Это минус, если вы планируете возить много пассажиров. Зато только Hyundai располагает системой мониторинга давления в шинах.

Ходовые огни у Иксрея светодиодные и расположены в верхней части фар (читай: лучше видны и меньше загрязняются). У Креты дневной свет работает на обычных лампах накаливания, а у Каптюра не слишком практично расположен в самом низу — в бампере. Кроме того, только Иксрей за указанную сумму предлагает передние противотуманные фары.

По части «безопасных» опций впереди оказываются Лада Иксрей и Hyundai Creta. А вот Renault Kaptur однозначно третий из-за платной системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Дизайн

Внешность Иксрея и Каптюра можно назвать изысканной (с поправкой на цену и класс, конечно). Крета не уродец, но в ней преобладает строгость, а не игривость и изящество. Под стать этому и набор «фишек», влияющих на внешнее восприятие. У корейской модели нет ничего, что работало бы на повышение привлекательности. Колеса — и те стальные, с колпаками. На Renault стоят 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированные молдинги и светодиодные задние фонари. На Ладе диски еще на размер больше. Зато в Hyundai за цвет металлик попросят наименьшую среди конкурентов доплату — всего 5000 рублей. Покупателю Лады придется отдать за него 12 тысяч рублей, покупателю Renault — 16 тысяч.

О внешности не спорят, так что оценим лишь финансовую сторону вопроса. Мы бы поставили все три модели на одну ступень. Hyundai не много берет «за цвет», но все же ездить на штамповках захочет далеко не каждый. Значит, придется потратиться после покупки. У Renault дорогой металлик, но колеса оптимальной размерности. Лада по части доплаты — в серединке и выглядит стильно. Но учтите, что 17-дюймовые шины стоят недешево, а покупать зимний комплект придется.

Интерьер

Оставив в стороне споры о дизайнерской части, сосредоточимся на предлагаемых атрибутах комфорта. Renault Kaptur представлен в начальной комплектации, и она довольно неплоха. Имеются ключ-карта, кнопка запуска двигателя, маршрутный компьютер, электропакет (стекла и зеркала), кондиционер, аудиосистема с дистанционным управлением, регулировки по высоте для руля и сиденья водителя.

У Hyundai Creta уровень оснащения «второй снизу» из возможных для этой модели. Ключ зажигания в нем классический, но это далеко не самая важная опция. Зато, в отличие от Renault, тут есть передний подлокотник с боксом и трехступенчатый обогрев передних сидений. Это, на наш взгляд, гораздо полезнее. Остальные опции — те же, что и в Каптюре.

Выбранная нами Лада Иксрей представлена не просто с максимальным набором оборудования, а еще и в недавно дебютировавшей версии Exclusive. Визуально она отличается светло-бежевым интерьером, отделанным экокожей и алькантарой, стальными накладками на педали, оригинальными текстильными ковриками, фоновой LED-подсветкой интерьера и другими мелочами. Новое исполнение создано на базе самой богатой комплектации Luxe/Prestige с навигацией, камерой заднего вида, задним парктроником, обогревом ветрового стекла, однозонным климат-контролем, датчиками дождя и света. Единственный минус в сравнении с Кретой — обогрев передних сидений одноступенчатый, а его клавиши вдобавок расположены в слепой зоне. Однако на фоне общей разницы в оснащении это не столь существенно.

По части оснащения Лада Иксрей на голову выше соперников. Создать комфортную атмосферу как для водителя, так и для пассажиров в ней проще, чем в иномарках за сопоставимые деньги. Немаловажно, что все оборудование отечественной модели внедрено не «для галочки», а работает весьма качественно и корректно. В битве за второе место побеждает Hyundai Creta: комплектация у корейского кроссовера хоть и скромнее, но все необходимое имеется.

Для городской езды выбор очевиден: Иксрей с автоматизированной трансмиссией. К тому же в таких условиях не столь принципиально отсутствие некрашеного пластика на кузове. Если вашим приоритетом является безопасность, то на равных спорят Лада и Hyundai. Если же на первом плане богатство оснащения, то снова в лидерах отечественная машина. Ее топовая комплектация намного богаче, чем начальные версии иномарок. Ну а по части дизайна мы от рекомендаций воздержимся. Это дело вкуса. На наш взгляд, самым стильным в компании выглядит Renault Kaptur.

Отметим, что Иксрей дешевле Креты на 59 000 рублей и доступнее, чем Каптюр, на 48 100 рублей. За эти деньги можно поставить машину на учет, приобрести полис ОСАГО и купить комплект хорошей зимней резины вместе с дисками.

Сравнение Lada XRAY Cross с конкурентами Hyundai Creta и Renault Kaptur

Маркетологи АвтоВАЗа считают, что у Lada Xray Cross на рынке имеет только два серьёзных конкурента: Hyundai Creta и Renault Kaptur.

В данной статье мы выясним насколько хорош автомобиль. Рыночная стоимость автомобилей практически одинаковая. То есть автомобили можно приобрести за миллион рублей. Самая укомплектованная версия Lada XRAY Cross стоит около 920 тысяч рублей. Стоимость Renault Kaptur начинается от 950 тысяч рублей. И самая маленькая стоимость Creta - 950 тысяч рублей, за версию с "автоматом" нужно будет выложить 1 миллион 50 тысяч рублей.

Стоимость практически одинаковая, но за то вам предлагают отдать такие деньги?

О плюсах Lada XRAY Cross: - В автомобиле имеется множество современных опций и оснащений, таких как: подогрев переднего стекла, датчики дождя и света, система Ride Select. Это если говорить о базовой комплектации - наверняка у комплектации Luxe всего в разы больше. - Механическая коробка передач хорошо показала себя на тестах. Специалисты отметили: отличную избирательность механизма, чёткие ходы и мягкое усилие на рычаге. - Большое преимущество авто перед конкурентами в том, что он очень управляем и комфортен в езде. Даже по самым ужасным дорогам XRay просто порхает. Также можно выделить подвеску у Kaptur. - Отличная реакция на газ, моментальная и очень живая. - У корейского конкурента крутящий момент составляет 151 Нм, у французского соперника - 156 Нм, а вот у Lada XRAY - 170 Нм. - До сотни разгоняется быстрее, чем конкуренты. - Специалисты говорят о том, что внутри очень комфортно. Места хватает как в салоне, так и в багажнике. - Клиренс у Lada XRAY намного больше, чем у остальных претендентов.

О минусах Lada XRAY Cross: - Самым главным минусом является то, что у автомобиля нет полного привода и двухпедальной модификации. - Интерьеры салона у конкурентов всё-таки получше. - Не очень качественная отделка багажника. - Человеку высокого роста будет очень тесно в автомобиле.

Впрочем, это все минусы, которые есть у авто. Можно сказать, что они незначительные. Поэтому отдать предпочтение можно любому автомобилю из трёх.

Читайте также: