Что лучше лада ларгус или ситроен берлинго

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Новая Lada Largus или иномарка с пробегом - рекомендации ЗР

Причина популярности Ларгуса на поверхности — умеренная цена за много автомобиля. Такого сочетания на рынке больше никто предложить не может. Семиместная модификация с восьмиклапанным 87-сильным двигателем в исполнении Norma стоит от 605 900 рублей. В базовое оснащение входит АБС, водительская подушка безопасности, гидроусилитель, центральный замок, передние электростеклоподъемники, обогрев сидений и даже кондиционер. Минимальная цена 106-сильной 16-клапанной версии — 642 400 рублей.

Однако преимущества Ларгуса заключаются не только в доступности. На самом деле он очень хорош в плане практичности. У него просторный не только второй, но и третий ряд, что в этом сегменте скорее исключение, чем правило. При необходимости задние сиденья можно вынуть из салона, превратив багажник в кладовую. Хороша и подвеска. Она обеспечивает отменную плавность хода и энергоемкость — в наших условиях эксплуатации это трудно недооценить.

Но есть у Ларгуса и недостатки. Например, отсутствие автоматической коробки передач. Многих от покупки отталкивает простецкий салон. Да и внешность тоже не ахти — красивой эту машину назвать сложно.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Китайский конкурент

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Вторичный рынок

Впрочем, на этих машинах свет клином не сошелся — можно обратить свой взор на вторичный рынок. За 600–700 тысяч рублей реально подобрать пятилетний Citroen C4 Grand Picasso с пробегом порядка 100 000 км. Эта модель отличается стильным дизайном и невероятно функциональным салоном. Так, на передней панели находится сразу четыре бардачка! Сиденья легко складываются, что позволяет организовать в салоне большую ровную площадку. И комплектация что надо — у большинства предлагаемых в продажу машин есть климат-контроль, шесть подушек безопасности, электропакет. Львиная доля машин на рынке снабжена 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и роботизированной коробкой. Ни тот, ни другой агрегат не отличается высокой надежностью. Лучше остановить внимание на версии с дизелем 1.6 (109 л.с.), который в хороших руках служит долго.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Интересным вариантом выглядит минивэн Mazda 5. Пятилетние экземпляры с пробегом около 100 000 км стоят 610–780 тысяч рублей. Особенностью «пятерки» являются сдвижные боковые двери, добавляющие машине солидности. Такая конструкция удобна на тесных парковках, да и дверной проем более широкий. На втором ряду комфортно только двоим пассажирам — место в середине довольно тесное. Зато на третьем ряду особой тесноты не ощущается. Подавляющее большинство «пятерок» снабжено 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 144 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом. В плане надежности к Мазде вопросов нет — ломается она редко. Рекомендуем.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Удивительно, но на рынке представлено немало экзотических вэнов SEAT Altea XL. Да не простых, а в исполнении Freetrack, подразумевающем увеличенный дорожный просвет, пластиковую защиту кузова и полный привод. Такие машины продавались у нас с 2-литровым бензиновым 211-сильным турбомотором, состыкованным с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Если такая коробка передач сломается, можно попасть на дорогостоящий ремонт. Но при аккуратной эксплуатации трансмиссия «испанца» проблем не доставляет. Возможно, поэтому пятилетние Фритреки с пробегом около 100 000 км недешевы и предлагаются за 600–700 тысяч. По нынешним временам — выгодный вариант.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Самый же большой выбор среди подержанных вэнов — у VW Touran. Цена на пятилетние образцы плавают в диапазоне 600–870 тысяч рублей. Этот автомобиль построен на общей платформе с упомянутым выше Сеатом, однако ни полного привода, ни мощного двухлитрового двигателя здесь вы не встретите. Чаще всего предлагаются модификации с 1,4-литровым 140-сильным мотором, но он считается капризным. Версия с базовым турбомотором 1.2 (105 л.с.) вроде как надежнее, однако, покупая такую машину (равно как и дизельную), есть шанс нарваться на экземпляр из таксопарка. Если уверены в прошлом Турана — можно смело брать, он вас не разочарует. Особенно хорош просторный и солидный салон, сиденья в котором можно трансформировать как душа пожелает.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Как видите, у потребителя есть хороший выбор, однако, судя по статистике продаж, подавляющее большинство из них предпочитает приобрести новый Largus, нежели связываться с подержанной техникой. На стороне Лады и заводская гарантия, и неплохая надежность, и высокая ликвидность. Судя по всему, в ближайшие годы ее лидерству в своем классе ничто не угрожает.

Зачем покупать новый Ларгус, если есть Citroën Berlingo. Кузов вместительней, мотор мощней, безопасней и полная оцинковка.

Не так давно для работы мой друг приобрел себе новый Ларгус, в минимальной комплектации за 724.000 рублей. И в этом автомобилей нет абсолютно ничего, что может быть в современном автомобиле за эти деньги.

Безопасность данного автомобиля, оставляет желать лучшего. Почему-то АвтоВАЗ не может ставить даже переднюю подушку безопасности для пассажира, а ведь она может спасти жизнь. Ну хоть спасибо, что есть ремни. А если хотите себе версию с подушкой, то будьте готовы купить автомобиль в комплектации подороже.

Чего вы лишитесь, купив себе автомобиль в базовой комплектации «Standart»? Ну, например, никакого гидроусилителя руля, передние стекла придется открывать в ручную, подогревы сидений тоже отсутствуют, как и обогрев лобового стекла, боковых зеркал. Так же вас оставят без кондиционера. Как говорится, полные спартанские условия за немалую цену.

Я же сказал товарищу после покупки, что следовало обратить внимание на Citroën Berlingo 2-поколения в рестайлинге. Данный автомобиль выпускался с 2012 года и по 2015 и сейчас на вторичном рынке полно предложений с небольшим пробегом, в хорошем состоянии и за адекватный ценник.

Один из главных козырей автомобиля, которым не сможет похвастаться Ларгус, это полная оцинковка кузова гальвонического типа по технологии двойной оцинковки кузова автомобиля. Что это означает для нас потребителей? Кузов автомобиля отлично противостоит коррозии и на протяжении 10-15 лет, проблем с этим не будет абсолютно никаких. Ларгус же может начать гнить, уже через 3-4 года активной эксплуатации.

Второй, существенный козырь автомобиля - это его вместительный кузов и сам салон. При разложенном заднем ряде, объем багажника составляет 675 литров, а если сидения сложить, то вы получите все 3000 литров объема, что очень достойно и Ларгус точно не похвастается этим.

Третий козырь - это высота проема задней двери. Да сюда можно загрузить хоть что. Холодильник влезет без проблем, а то и два. Так же влезет без проблем почти любая мебель.

Так как автомобиль построен на платформе Citroën C4, то многие делали можно позаимствовать от этой модели француза. Так же салон похвастается более дорогими материалами, чем отечественный Ларгус. Сидения намного комфортней, и в целом салон даже 6-9-летнего автомобиля, не начнет скрипеть, как в Ларгусе.

И все это за 500.000-700.000 рублей, при чем, за эти деньги у вас будет усилитель руля, подушки безопасности, да и в целом безопасность будет на уровень выше, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники и еще многое другое.

Самый популярный мотор на Citroën Berlingo - это атмосферный бензиновый 1,6 литра с механической коробкой передач. Оба агрегата способны без проблем проехать, порядка 200.000 км и не доставить владельцу особых проблем.

Но, как и любой автомобиль на вторичном рынке, к выбору стоит подойти максимально серьезно и не кидаться на первый попавшийся экземпляр. Найти хороший, живой Berlingo возможно, несмотря на его возраст. Ниже прикреплю актуальные цены на автомобиль:

Как по мне, это один из лучших автомобилей, который отлично подойдет для грузоперевозок, если сравнивать его именно с Ларгусом. Внешний вид намного лучше, вместительней, надежней и безопасней.

А что вы думаете о такой альтернативе нашему Ларгусу? Как из них выбрали бы вы? Напишите свое мнение в комментариях и обсудим вместе с вами. Огромное спасибо, за ваше внимание.

Lada Largus: сравниваем с конкурентами

Да. «Ларгус» подкупает ценой, но ведь в расчёт не может браться только она — тем более, когда речь идёт о универсалах повышенной вместимости или фургонах. Семейный это авто или коммерческий, всегда задаёшься вопросом: а насколько выгодным является это приобретение уже ПОСЛЕ покупки? Сколько он «ест»? Много ли он вмещает? Может ли перевезти что-то реально тяжёлое, типа бронированного сейфа, набитого золотыми слитками? А можно из него выкинуть все сиденья, кроме передних? А перевезти духовой септет?

Масса вопросов, согласитесь. Исходя из того, что все возможные конкуренты на российском рынке имеют как минимум две модификации, грузовую и пассажирскую, мы выделили шесть параметров: первые два призваны оценивать грузовую версию модели, вторые два — пассажирскую версию, а последние быть общими для модели в целом. Вот эти параметры: объём грузового отсека, грузоподъёмность, количество дверей и мест, возможности трансформации салона, экономичность, цена.

Peugeot Partner/Citroen Berlingo

По объёму грузового отсека пара фургонов-близнецов выглядит неплохо и переигрывает Largus аж на 460 литров. А вот грузоподъёмность невысока — сказалась недавняя модернизация подвески с целью придать автомобилям более «легковой» характер. Плавность хода «французов» действительно лучше, чем, скажем, у VW Caddy, но её мы сегодня не учитываем.

А вот по трансформации салонов — однозначное лидерство: все сиденья отдельные, «диванов» нет в принципе, и каждое из сидений второго и третьего ряда можно либо просто сложить, получив пластиковый столик на тыльной стороне спинки, либо откинуть вперёд, освобождая пол для груза, либо убрать из салона полностью! К тому же, трансформироваться в столик может даже сиденье правого переднего пассажира, а под ногами у пассажиров второго ряда есть боксы для вещей.

Впрочем, что касается третьего ряда сидений, то сказанное о нём справедливо только для Берлинго — Peugeot семиместных версий не предлагает. Да и в варианте с семью местами багажника у «Ситроена» не остаётся вообще. Зато у обеих машин есть вариант с коротким и длинным кузовом, и во втором случае проблем с багажным отделением нет. Но в расчёт мы брали только короткий вариант: длинные заметно дороже и явно выводят машины за рамки определённой целевой группы. По экономичности же «французы» неплохи — у них есть 1,6-литровый 90-сильный дизель, и с ним пассажирские версии потребляют всего 5,7 л/100 км в смешанном цикле. И цена у этих автомобилей невысока — в сравнении со всеми, кроме, разумеется, Ларгуса. Стоит упомянуть, что у Ситроена есть версии с «роботом», но в случае с французскими РКПП это едва ли можно считать плюсом.

Renault Kangoo

По вместимости Кангу был бы неоспоримым лидером, если принять во внимание объём со сложенным сиденьем правого пассажира — по данным производителя, в этом случае значение возрастает до невероятных 3 500 литров. Однако принципиальная возможность трансформации переднего кресла в «полезную плоскость» есть и у пары Партнер/Берлинго, и, не имея всех точных цифр, мы остановились на варианте с разложенным пассажирским креслом для всех автомобилей. В этом случае у Kangoo – тоже внушительные 3 000 литров.

Кому нужен новый Ларгус, если есть подержанный Berlingo. Ведь он мощнее, безопаснее и надежнее

Не так давно отечественный автопром порадовал водителей новой версией автомобиля Лада Ларгус. Неплохой аппарат, который однако, стоит довольно дорого. Минимум придется отдать около 720 тысяч рублей и то, за минимальную комплектацию. Соответственно, ни о каких полезных и нужных опциях говорить тут не приходится.

Что получаем за эти деньги


За эти деньги потенциальный владелец даже не получает подушек безопасности для переднего пассажирского сидения, а это уже давно является обязательной опцией практически любого современного автомобиля. Если же вам потребуется такая подушка, то готовьтесь раскошелиться еще больше.

И не стоит говорить о наличии гидроусилителя руля, электростеклоподъемниках (даже на передних дверях). Минимальная комплектация не даст вам кондиционера, обогрева сидней и наружных зеркал заднего вида. 720 тысяч и вы получаете пустой автомобиль.

При этом, мало кто рассматривает достойную альтернативу Ладе Ларгус. А ведь она есть. Я бы посоветовал обратить внимание на подержанный Ситроен Берлинго. Автомобиль второго поколения выпускался в 2012-2015 годах. У машин этого поколения сейчас очень привлекательная цена на вторичном рынке. А ведь по возрасту их сложно назвать слишком старыми.

Берлинго в возрасте 5-7 лет отличается хорошим состоянием кузова, привлекательным внешним видом. Если его поставить рядом с новым Ларгусом, то преимущество будет явно не у последнего.

Почему лучше выбрать Berlingo


Кроме того, стоит отметить полностью оцинкованный кузов. Выполнен он по методу двусторонней оцинковки гальванического типа. Таким образом, можно с уверенностью сказать о том, что ржавчина на нем начнет появляться только через 10 лет после начала эксплуатации.

Еще одним плюсом автомобиля считается его вместительность. Если сравнивать с Ларгусом, то у Berlingo просторнее не только салон, но и багажник. Автомобиль можно без проблем использовать в качестве коммерческого Транспорта. 675 литров багажника легко превращаются в 3000 литров. Достаточно просто сложить задние сиденья.

Кроме того, порадовать может из высота проема. В него легко войдет холодильник или другая крупная бытовая техника. Не говоря уже о паре велосипедов или детских колясок. Так как автомобиль собран на базе С4, то в нем присутствует множество деталей от «прародителя».


Однако в салоне используются более качественные и дорогие материала отделки. Пластик также намного качественнее и надежнее, хотя немного жестче. Зато к сиденьям вообще нет никаких претензий. В них можно с комфортом провести достаточно длительные поездки.

Разница в цене


Купить Берлинго можно по цене ниже, чем новый Лада Ларгус. На интернет площадках встречаются варианты по цене от 500 до 700 тысяч рублей. За эти деньги вы получите машину в неплохой комплектации: гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и обогрев передних сидений имеется.

В основном продаются автомобили мощностью 120 л.с. и объемом 1,6 литров. Надежный двигатель и качественная механическая коробка не побеспокоят вас даже после пары сотен тысяч километров пробега.

Разумеется, у подержанного автомобиля есть свои недостатки. Однако если никуда не торопиться, а тщательно выбирать машину, то можно приобрести отличный вариант по адекватной цене. И он точно окажется лучше Лады Ларгус.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

6 фургонов-иномарок по цене нового LADA Largus

Развозные фургоны, или «каблучки», — надежные помощники для бизнеса. Lada Largus — главный отечественный хит в этом классе. За новый автомобиль дилеры просят от 531 до 643 тыс. рублей в зависимости от комплектации. В максимальном оснащении доступен кондиционер, зеркала с приводом и обогревом и даже противосолнечный пассажирский козырек с зеркалом.

Моторов у «Ларгуса» всего два — вазовские 1,6 л на 87 и 106 л. с. Первый разгоняет авто за 15,4 сек. до сотни, второй — за 14 сек. Все остальное: КПП, эргономика и ватные сиденья — достались от «Логана» («Ларгус» — та же самая Dacia Logan MPV). Так стоит ли его покупать или лучше присмотреться к подержанным одноклассникам? Изучив предложения со вторички, мы подготовили список машин, которые можно взять взамен нового «Ларгуса».

Ford Transit Connect

Ford Transit Connect — прямой конкурент российскому «каблучку». Купить его можно за 350 тыс. рублей в среднем. За эти деньги покупатель получает 2,8 кубов грузового отсека вместо 560 л у «Ларгуса» и грузоподъемность почти 900 кг. При этом Transit Connect значительно выше (1 980 мм вместо 1 750) и на 10 см длиннее «Ларгуса» — такое увеличение габаритов вряд ли может быть для кого-то критичным.

Огромным плюсом при погрузке/разгрузке будут сдвижные боковые двери. Комплектация у подержанных Transit Connect чаще всего соответствует максимальной автовазовской. Здесь есть кондиционер и ESP, не говоря уже про магнитолу с противотуманками.

Другое дело, что практически все Transit Connect на вторичном рынке дизельные, что вряд ли воодушевит «крайних жителей Севера». И с пуском проблем больше, и в кабине зимой холоднее. Зато у дизеля меньше аппетит, и намного больше тяга.

Volkswagen Caddy III

Volkswagen Caddy — один из ветеранов в своем классе. Модель выпускается с 1982 года и сменила уже четыре поколения. Нас интересует третье, выпускавшееся с 2004 по 2015 гг., именно такие машины можно купить по цене новой Lada Largus. Дорестайлинговые версии продаются за 408 тыс. рублей в среднем, рестайлинговые — за 544 тыс. рублей.

В отличие от «россиянина» «немец» оборудуется несколькими моторами: бензиновыми 1,2 и 1,6 л и турбодизелями 1,6 и 2,0 л. Коробка может быть не только механической (с 6-ю передачами у дизелей), как у «Ларгуса», но и роботизированной. Последняя встречается в основном у пассажирских версий.

Третье поколение сделали однообъемным, что сказалось на вместительности. В простой Volkswagen Caddy можно засунуть 3,2 кубометра груза, а в Maxi — и вовсе 4,2. Боковая дверь сдвижная, правда, у грузовых фургонов одна.

Эргономика кабины средняя, но достойная и привычная, хотя отделка простоватая. Среди минусов — низкий клиренс (17 см) и посредственный головной свет фар. Бывают проблемы с двигателем 1,2 TSi, но причина тому не турбина, а малый ресурс цепи и системы зажигания. Отзывы о других агрегатах, как и в целом об автомобиле, чаще всего положительные. Все-таки немецкое качество.

Покупать Caddy нужно осторожно: в продаже много проблемных экземпляров. Каждый второй автомобиль продается с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — с ДТП и неоплаченными штрафами. Также есть риск приобрести авто в лизинге, с регистрационными ограничениями, после такси и со скрученным пробегом.

Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo

Взамен нового Largus на вторичном рынке можно взять Mercedes-Benz Citan, отдающийся от 559 до 1,3 млн рублей и являющийся, по сути, перелицованным Renault Kangoo второй генерации. За французский «каблучок» владельцы просят 405 тыс. рублей в среднем за дорестайлинговую версию и 620 тыс. рублей за обновленную. Среди покупателей он пользуется большим спросом, чем Citan. С начала года его приобрели 5 500 раз, Mercedes чуть больше тысячи.

Отличия между автомобилями минимальные, причем не во всем «Мерседес» лучше Kangoo. У «немца» качественнее материалы отделки кабины, зато у «француза» больше опций в максималке, и даже магнитола современнее. Характеристики грузоподъемности одинаковы для обеих машин: 750 кг груза, 3 000 л объема. В открытом виде задние двери создают идеальный прямоугольник и дают возможность поставить погрузчиком европоддон.

Citan доступен только с дизельными моторами 1,5 л на 90 и 100 л. с., Kangoo — и с дизелями, и с бензиновыми агрегатами.

По числу проблем французский фургон обгоняет немецкий. Большая часть Kangoo продается с ДТП и регистрационными ограничениями (каждый четвертый), встречаются экземпляры с расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами, дубликатом ПТС, скрученным пробегом, в лизинге, залоге и даже розыске.

Citan же чаще всего (каждый второй) сбывается с неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ и в лизинге. Изредка встречаются машины в залоге, со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

Fiat Doblo I (рестайлинг)

Fiat Doblo считается одним из самых удачных и востребованных в своем классе. С начала года он разошелся тиражом около 11 тыс. штук. Основных двигателей два: турбодизель 1,3 л на 90 сил и бензиновый 1,4 л мощностью 77 л. с.

Объем кузова у Doblo — 3,4 куба в простой версии и 4,6 в максимальной. Задние двери имеют разную ширину (правая уже), и это позволяет возить длинномеры при открытой задней дверце. Внутри много нестандартных, но удобных решений: система предотвращения возгорания, электрокорректор фар, парктроник и другие.

Купить рестайлинговый Fiat Doblo I поколения можно за 341 тыс. рублей в среднем. Без проблем отдается каждый четвертый автомобиль. То же количество отдается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого пятого имеются регистрационные ограничения и ДТП, у каждого шестого скручен пробег. Десятая часть Doblo выставляется на продажу, будучи в лизинге.

Citroen Berlingo

В кабине Berlingo три места, при этом он ниже конкурентов. Высота автомобиля «всего» 1 807 мм, что не сказывается на объеме кузова: 3,3 кубометра в обычной версии и 3,7 — в максимальной.

По цене «Ларгуса» можно взять рестайлинговый Berlingo II с 2014 по 2017 г. в., за который просят 455 тыс. рублей в среднем. За эти деньги на рынке встречаются машины с рефрижераторной установкой.

Оформление кабины более строгое, чем у «Фиата», но и более функциональное. Например, в торпедо имеется слот под магнитолу 2 DIN. Пластик добротный, посадка удобная, обзорность отличная.

Из силовых агрегатов доступен дизель 1,6 на 90 л. с. и такой же бензиновый мощностью 109 «лошадок». Без проблем продается каждый четвертый Berlingo. У каждого третьего имеется расчет ремонтных работ, у каждого четвертого — скрученный пробег или дубликат ПТС. Каждый седьмой числится в лизинге или залоге.

Как видим, у нового Largus достаточно конкурентов среди подержанных автомобилей. От тольяттинского универсала их отличают более удобные и практичные формы кузова, сдвижные двери, а также более надежные и производительные моторы.

Автор: Борис Чернышков

Есть ли у вас опыт владения каким-либо фургоном? Как автомобиль показал себя в эксплуатации? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Чем Partner Crossway от Peugeot лучше «Ларгуса»?

Чем Partner Crossway от Peugeot лучше «Ларгуса»?

Группа PSA решила попытать счастья в сегменте, который не так давно освободил Renault Dokker. Место «каблучка» марокканской сборки на нашем рынке займет пассажирская версия калужского Peugeot Partner.

Четыре месяца назад под видом новинки французы вывели на российский рынок локализованный Partner второго поколения, который в Европе не производится с 2018 года, в грузовой версии фургон. Тогда мы предположили, что дело этим и ограничится, поскольку едва ли Peugeot осмелится всерьез претендовать на часть пирога, который сейчас почти единолично уплетает Lada Largus. Но они все же осмелились, выбрав для этого момент, когда Largus ощутимо подорожал после рестайлинга: конечно, стоимость пассажирского «Партнера», получившего собственное имя Crossway, гораздо выше, чем у самого дорогого «Ларгуса», но потенциал есть. Ведь при стартовой цене 1 259 000 рублей это отныне самый доступный пассажирский Peugeot на нашем рынке (седан Peugeot 408 на 40 тысяч дороже) и явная угроза для таких аналогов, как Volkswagen Caddy (от 1,67 млн руб) и Fiat Doblo Panorama (от 1,46 млн руб).

пежо партнер кроссвей

Итак, добавив всего 30 тысяч рублей к стоимости двухместного фургончика Partner, можно получить пятиместный компактвэн Partner Crossway с тремя раздельными сиденьями второго ряда в такой же «короткой» версии (4380 мм), — удлиненный кузов для него не предлагается. В стандартный комплект оборудования включены:

  • передние электростеклоподъемники,
  • кондиционер,
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
  • датчик давления в шинах,
  • система курсовой устойчивости,
  • два крепления для детских кресел ISOFIX,
  • складываемая спинка сиденья переднего пассажира,
  • светодиодные ходовые огни,
  • круиз-контроль с ограничителем скорости,
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом,
  • металлическая защита картера.

Peugeot Partner Crossway

Функционально Largus выигрывает по пассажировместимости благодаря опционному третьему ряду сидений, а также по количеству дверей: у «Партнера» в базе всего одна сдвижная боковая дверь сзади справа. За левую дверь попросят доплатить 30 тысяч рублей, а за 25 тысяч можно получить легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов вместо стандартных 15-дюймовых стальных. Вообще, фиксированных комплектаций у «Партнера» нет, зато есть опционные пакеты, самым востребованным из которых может стать Techno за 38 тысяч, куда входят задний парктроник, электропривод складывания зеркал и система Grip Control, в некоторой степени компенсирующая отсутствие полного привода. За те же 38 тысяч предлагается мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, а за солидные 45 тысяч клиент получит пакет Comfort, куда входят:

  • подогрев передних сидений и ветрового стекла,
  • сиденье водителя с регулировкой по высоте,
  • передние боковые подушки безопасности,
  • датчики света и дождя,
  • подлокотники на водительском и переднем пассажирском сиденьях,
  • складные столики в спинках передних сидений с подстаканниками.

Peugeot Partner Crossway

Peugeot Partner Crossway

Кроме того, кресло с изменяемой высотой можно заказать отдельно за 8 тысяч рублей, а за 22 тысячи доступен выбор цвета: вместо бесплатного белого доступны оттенки Gris Aluminium, Gris Shark, Bleu Bourrasque, Brun Hickory и Noir Perla Nera. Но самое главное — в отличие от «Ларгуса», пассажирский Partner можно будет купить с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, — правда, не вместе, а раздельно. За 90-сильный турбодизель в блоке с той же «механикой» придется доплатить 60 тысяч рублей (1 319 000 руб.), а за бензиновую версию с шестиступенчатым «автоматом» — целых 140 тысяч (1 399 000 руб.), но в нагрузку покупатель получит литые диски. Прием заказов на Crossway уже открыт, и теперь самое интересное — как назовут аналогичные варианты своих «каблучков» калужской сборки Citroen и Opel.

С чем можно сравнить Ладу Ларгус

Разговор об автомобиле Lada Largus был бы не полным, если не упоминать об его конкурентах. Вообще-то, это единственный автомобиль В-класса в своем сегменте, так что можно сказать, что конкурентов у этой машины нет. Среди универсалов и фургонов в цене является безусловным лидером, автомобиль стал самым дешевым вариантом.

Конкуренты Лада Ларгус:

Можно привести к сравнению следующие аналоги: Fiat Doblo, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy, Ford Connect Transit.

Fiat Doblo

Fiat Doblo Panorama в 2012 году стал лидером продаж среди всех представителей своего сегмента. Цена автомобиля начинается с 575 000 рублей. Оснащается машина бензиновым двигателем мощностью 77 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Комплектаций автомобиля достаточно немного, самым главным положительным качеством автомобиля стала, несомненно, вместительность. Грузоподъемность автомобиля достигает 700 килограмм, а объем багажника стартует от отметки 750 литров и при сложенных задних сиденьях достигает 3000 литров. Автомобиль оснащается сдвижной дверью сзади справа. За отдельную плату можно заказать такую же слева.

Fiat Doblo - вместительный конкурент, но большая цена

Грузовая версия Doblo Cargo способна перевезти 750 килограмм, а при заказе опции, которая увеличивает грузоподъемность – 850. Объем багажника достигает 3,2 кубометра. Данная версия в цельнометаллическом корпусе продается по минимальной цене 545 000 рублей. Доплата потребуется за левую грузовую дверь, кондиционер и аудиосистему.

Renault Kangoo

Другой конкурент Лады Ларгус – его дальний родственник Renault Kangoo. Его грузовая двухместная версия оснащается 1,6 литровым силовым агрегатом, выдающим 84 л.с., и механической пятиступенчатой коробкой. Грузоподъемность автомобиля достигает 737 килограмм или 3,5 кубометра при сложенных задних сиденьях. Цена базовой комплектации стартует от 596 тысячи рублей.

По объему багажника наравне с Fiat Doblo

По объему багажника наравне с Fiat Doblo

Пассажирская версия Renault Kangoo Passenger выпускается в пятиместном исполнении салона и стоит от 626 тысяч.

Peugeot Partner

Peugeot Partner – еще один представитель сегмента минивенов. Стандартная версия кузова автомобиля способная перевести 625 килограмм, а удлиненная на 25 см – 750 кг. Стандартная версия оснащается бензиновым двигателем в 90 л.с, а удлиненная версия – 90-сильным дизелем. Оба двигателя дополняет механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Цена стандартной версии начинается от 599 тысяч рублей, правда эта комплектация не имеет боковых грузовых дверей. Удлиненная версия уже в начальной базовой версии уже имеет боковые двери, а стоимость ее начинается с 666 тысяч.

Peugeot Partner - полноценный конкурент по объему груза

Пассажирская версия исполняется в 5-местном салоне, имеет множество удобных ящичков для вещей. В этой версии машина комплектуется бензиновым 90-сильным двигателем, имеются фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники. Пассажирская версия Peugeot Partner может комплектоваться 120-сильным двигателем, этот вариант будет стоить уже от 687 000 тысяч рублей.

Citroen Berlingo

Citroen Berlingo выпускается в грузовом и пассажирском исполнении. Грузовая версия предлагается с двумя видами кузова. Стандартный кузов имеет объем багажника 3,3 кубометра, удлиненный – 3,7 кубометров. Автомобиль, укомплектованный стандартным кузовом может оснащаться дизельным двигателем объемом 1,6 л. мощностью 75 или 90-сильным, а удлиненная версия оснащается дизелем в 90 л.с. Цена грузового варианта начинается от 599 000 рублей.

Citroen Berlingo дорогой, но вместительный

Citroen Berlingo дорогой, но вместительный

Пассажирская версия стоимостью в 606 тысяч является базовой. Топовая комплектация комплектуется двигателем в 120 л.с., ее клиренс увеличен до 200 мм, а цена составляет от 804,5 тысяч.

Skoda Roomster

Skoda Roomster отличается отличной управляемостью, низкой посадкой, вместительным багажником. Минимальная вместительность багажника 450 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1780 литров. Стоимость автомобиля начинается от 614 000 рублей, в этой комплектации присутствует 1,4-литровый двигатель мощностью 84 л.с., пятиступенчатая механическая коробка, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и система стабилизации.

Skoda Roomster - не конкурирует по объему и цене

Доплатив 40 тысяч рублей, можно приобрести автомобиль с 1,6 литровым двигателем мощностью 105 л.с. Также при надобности можно заказать этот автомобиль с автоматической коробкой передач, это будет дороже базовой комплектации на 70 000 рублей.

Volkswagen Caddy

Еще один конкурент Лады Ларгус – это Volkswagen Caddy. Этот автомобиль наиболее вместительный среди всего рассматриваемого сегмента. Свободное пространство багажника его удлиненной версии составляет 4,7 кубометра. Стандартный, не удлиненный вариант кузова достигает 3,7 кубометров свободного пространства. Вообще это авто имеет самое большое количество комплектаций и модификаций, от грузовой до пассажирской, может иметь механическую и автоматическую коробку, а также полный или передний привод. Минимальная цена базовой комплектации составляет 697 000 рублей.

В Volkswagen Caddy можно загрузить 3,7 кубометров груза

В Volkswagen Caddy можно загрузить 3,7 кубометров груза

Ford Connect Transit

Ford Connect Transit – еще один конкурент Лада Ларгус среди фургонов. Этот автомобиль представлен, как и большинство других фургонов, в длинной и короткой версии. Самая длинная версия автомобиля имеет объем багажника, превышающий кубометр, так что это действительно всепоглощающие недра. Автомобиль наделен классическим прямоугольным внешним видом, а также линейкой дизельных двигателей 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с. соответственно. Коробка во всех рассмотренных вариантах используется механическая с пятью ступенями. Начинается цена этого автомобиля с отметки 720 тысяч рублей.

Ford Connect Transit - не обладает привлекательной ценой

Пассажирский Ford Connect Tourneo выпускается только длиннобазным с высокой крышей. Здесь изначально имеются широкие сдвижные двери. При заказе соответствующей опции автомобиль можно укомплектовать тремя рядами сидений и сделать восьмиместным. Выложить за машину придется не меньше 1 100 000 рублей.

Сосед по конвейеру

Если с семиместной версией автомобиля все ясно, то вот пятиместный его вариант можно еще сравнить с автомобилем Лада Приора универсал, который, кстати, с соседнего конвейера сходит.

Базовая комплектация Приоры обойдется владельцу в 336 000 рублей, а вот люксовая комплектация будет стоить 399 000. Багажник этого автомобиля значительно меньше, его объем составляет 777 литров при сложенных задних сиденьях.

Обзор Лада Приора универсал:

Подводя итоги, можно сказать, что выбирая автомобиль, следует помнить, прежде всего, о своих соображениях, какой должна быть именно ваша машина. Автомобильная промышленность может предложить любой вариант, удовлетворяющий вкусу и кошельку каждого покупателя. Автомобиль Лада Ларгус занял достойное положение на рынке. Конкуренты Лады Ларгус имеют свои преимущества и недостатки. Однозначно можно сказать, что в цене этот автомобиль превзошел всех своих конкурентов, причем качественно получился весьма неплохим.

Зачем новый Ларгус, если есть б/у Berlingo: Он вместительнее, мощнее, безопаснее и с полной оцинковкой

orig.jpg

Привет, друзья. Сегодня мы поговорим об одной очень интересной альтернативе новому Ларгусу. Как вы знаете, приобрести новый Largus можно от 724 тысяч рублей, и это будет полный "барабан" что называется, то есть в минимально доступной комплектации. А этот значит, что мы не получим некоторых полезных и нужных опций.

К примеру, здесь не будет подушки безопасности переднего пассажира, а ведь для многих это является обязательным условием, особенно если автомобиль покупается как семейный, а не как коммерческий транспорт. Хотите AirBag справа в "торпедо"? Придётся раскошелиться на версию подороже.

Никакого гидроусилителя за минимальный прайс, и даже электростеклоподъёмников передних дверей получить тоже не удастся, если вы выбрали максимально простую комплектацию "standart". Также, не будет и кондиционера, подогрева сидений и обогрева наружных зеркал, В общем, максимально дешево и сердито.

И на мой взгляд, весьма неплохой альтернативой новому Ларгусу может стать подержанный Citroen Berlingo второго поколения, рестайлинг, который выпускался с 2012 по 2015 год. Именно в этом поколении сейчас наиболее выгодная цена на вторичном рынке, причём, автомобиль будет ещё довольно свежим.

Citroen Berlingo 2 поколение рестайлинг 2012-2015

Машины с возрастом 5-7 лет будут в очень достойном состоянии, с целым кузовом, живой техникой и внешне будут выглядеть чаще лучше, чем наш Ларгус после пары лет эксплуатации.

Во-первых, это полностью оцинкованный кузов, причём при помощи качественной двухсторонней оцинковки гальванического типа, а это значит, что первые жучки начнут прорываться сквозь ЛКП не раньше, чем через 10-12 лет после выхода автомобиля с конвейера.

Второй плюс этой модели, это конечно же вместительность. Она больше как по салону, так и по багажнику, если необходимо использовать машину как коммерческий транспорт. 675 литров в обычном виде и 3000 литров при полной трансформации со сложенными задними сиденьями.

багажника Citroen Berlingo

А чего стоит высота проёма, ведь сюда без проблем войдёт практически всё, начиная от крупногабаритного холодильника или морозильной камеры до нескольких детских велосипедов или колясок, причем, в разложенном состоянии.

Так как модель построена на базе модели C4, то и многие детали будут использованы от этой машины. Что же касается салона, то в нём применяются более дорогие материалы в отделке, качественный и износостойкий пластик, хотя и такой же жёсткий местами. Удобные сиденья, в которых можно провести несколько часов в дороге без усталости:

И в цене от 500 до 700 тысяч, машина будет в очень неплохой комплектации, включающей и усилитель руля, и передние стеклоподъёмники, и обогревы сидений с зеркалами.

А что касается агрегатов, то наиболее распространенным является атмосферник 120 л.с. объёмом 1,6 литра и надежная механическая коробка передач, к которым нет претензий даже после достаточно больших пробегов вплоть до 150-200 тысяч километров.

Само собой, подержанный автомобиль будет иметь свои минусы и возможно, но если не спешить с покупкой и не брать первый попавшийся вариант, можно найти стоящий экземпляр по хорошей цене. Ниже можете сами посмотреть, какой Citroen Berlingo сейчас можно купить:

А как вам такая альтернатива, и что выбрали бы вы: новый Largus или подержанный Berlingo ? Обязательно оставляйте своё мнение ниже в комментариях, обсудим вместе. Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.

Экономия на всем, «неубиваемая» подвеска и потрясающая вместительность: что говорят владельцы о Lada Largus

«Ларгус» – это самый востребованный универсал-минивэн на российском рынке. Конечно, его владельцам приходится мириться с откровенно дешевыми отделочными материалами и посредственной эргономикой. Зато он доступен как при покупке, так и в содержании, к тому же отличается просторным салоном, энергоемкой подвеской, достойной надежностью и отменной ремонтопригодностью. А конкурентов у него просто нет.

Экономия на всем, «неубиваемая» подвеска и потрясающая вместительность: что говорят владельцы о Lada Largus

Не секрет, что Lada Largus – это перелицованный универсал Dacia Logan MCV первого поколения дебют которого состоялся в далеком 2006 году. Пока автомобиль добрался до тольяттинского конвейера и стал «Ладой Ларгус», прошло еще 6 лет. С 2012 года он выпускается там в трех вариантах: пассажирский универсал на 5 или 7 посадочных мест, чуть приподнятый универсал в версии Cross (с 2015 г.) и коммерческий фургон.

Совсем недавно был произведен рестайлинг, в результате которого передняя часть кузова теперь оформлена в фирменном Х-стиле, а интерьер подвергся небольшим изменениям.

​Не удивляйтесь, если в салоне окажется водитель первого «Логана», то привыкать к интерьеру «Ларгуса» ему не придется – внутреннее оформление у машин идентичное. И платформа В0 – общая, со всеми минусами и плюсами. Надо сказать, что только эргономика, качество отделки и не самая скрупулезная сборка вызывают больше всего нареканий.

Экономия на всем, «неубиваемая» подвеска и потрясающая вместительность: что говорят владельцы о Lada Largus

«Ну это же надо – кнопки стеклоподъемников расположены на центральной бороде. Позор! Клавиши стеклоподъемников задних дверей тоже находятся между передними сиденьями – ну очень неудобно. Пластик – как камень, а сиденья слишком простые и в дороге быстро устаешь».

​Да, владельцам «Ларгуса» придется мириться с дешевыми отделочными материалами и посредственной эргономикой – рулевая колонка регулируется только по высоте, кнопка клаксона расположена на торце подрулевого рычага, а крышка бензобака открывается ключом. К тому же кресло водителя перемещается вверх-вниз лишь в дорогих вариантах универсала. Видимо, все эти недостатки с лихвой перекрываются другими плюсами автомобиля.

«Проблемы «Ларгуса» известны всем. Но к этому привыкаешь и просто перестаешь замечать. Зато объем и трансформация салона – это нечто. Мой друг ростом 185 см спокойно уселся на третьем ряду и ему даже понравилось».

Не удивительно, что в салоне водятся сверчки, шумоизоляция недостаточна, двигатель постукивает на холостых и подвеска «разговаривает». На все это многие владельцы закрывают глаза, вспомнив о цене, которую они заплатили за машину и взвесив все бонусы в виде энергоемкой подвески, вместительного салона, надежных и экономичных агрегатов, а также умеренных расходов в содержании.

Экономия на всем, «неубиваемая» подвеска и потрясающая вместительность: что говорят владельцы о Lada Largus

«На «Ларгус» пересел с «Берлинго» – разницы в худшую сторону не заметил, совсем. В автомобиле есть все, что мне нужно для работы, дачи и семьи, его не жалко оставлять во дворе и он оправдывает каждую заплаченную за него копейку».

​При покупке седана из вторых рук прежде всего обратите внимание на кузов. В общем-то, он неплохо защищен от коррозии, а те проблемы, которые всплывали на первых машинах, после 2014 года уже сняты. Однако в группе риска остаются – кромка ветрового стекла, пороги, колесные арки и дверь багажника. Надо также отметить, что кузовное «железо» стоит недорого. Например, оригинальный капот и бампер оцениваются в 13 000, а за крыло и блок-фару дилеры просят по 6500 рублей. Неоригинал и вовсе можно приобрести в два раза дешевле.

Экономия на всем, «неубиваемая» подвеска и потрясающая вместительность: что говорят владельцы о Lada Largus

​В салоне быстро стирается покрытие рулевого колеса. Много жалоб на отсутствие блока-подлокотника между передними креслами. Сами сиденья после 15 000-30 000 км начинают поскрипывать.

Экономия на всем, «неубиваемая» подвеска и потрясающая вместительность: что говорят владельцы о Lada Largus

«Руль облезает практически сразу после покупки, поэтому его лучше обшить кожей».

​Сначала на универсал ставили французские 1,6-литровые моторы: 84-сильный восьмиклапанный K7M и K4M на 16 клапанов мощностью 105 сил (позже 102 под Евро-5). Двигатели старые, шумные и достаточно прожорливые, зато практически лишенные врожденных болячек.

«Очень порадовал двигатель. Его мощности хватает на всех режимах, а машина воспринимается очень динамичной. Правда, на трассе при скорости 100 км/ч на тахометре 3000 об/мин – так и хочется воткнуть следующую передачу. А ее и нет – шестой ступени сильно не хватает».

При надлежащем уходе и своевременной замене моторного масла они ходят до 400 000 км. Правда, за это время придется пару раз поменять водяной насос, катушки зажигания и генератор. Могут изредка вылетать различные электронные блоки и датчики – холостого хода и массового расхода воздуха. Также надо следить и вовремя менять ремни ГРМ и навесного оборудования. На первых машинах регламент замены ремня газораспределительного механизма составлял 60 000 км пробега. Позднее его ресурс продлили до 90 000. Но он не всегда выхаживает этот срок. Поэтому ремень лучше обновлять пораньше на 75-80 тысячах км. Плюс еще и в том, что у «четверок» нет гидрокомпенсаторов – клапаны регулируются подбором шайб через 45 000 км, а в реальности гораздо реже.

Например, оснащенный гидрокомпенсаторами 16-клапанник может досаждать сильными стуками пока мотор не прогреется. Иногда начинают плавать обороты холостого хода, появляются пропуски зажигания.

Причиной могут быть как неисправные датчики и блоки, свечи зажигания или форсунки, так и деформация кольца заслонки дросселя. Последняя неисправность – наиболее распространенная.

«Плавающие обороты вылечил заменой кольца дроссельной заслонки. Механики говорят, что на этих моторах такое нередко случается».

У отечественных агрегатов также слабым местом является термостат. Причем в силу его некачественного изготовления. Иногда новый узел начинает хандрить после нескольких тысяч километров. Могут прогореть и клапаны, правда, случается это не часто. Но в целом наши моторы достаточно долговечны и отличаются отменной ремонтопригодностью. К тому же универсалы в версии «фургон» часто переводят на газовое топливо.

Экономия на всем, «неубиваемая» подвеска и потрясающая вместительность: что говорят владельцы о Lada Largus

​В паре с двигателями работали 5-ступенчатые механические коробки передач. Причем сначала также были французские агрегаты JH3 и JR5, сочетавшиеся соответственно с моторами мощностью 84 и 105 сил. Коробки старые по конструкции и шумные, а ресурс их составлял 250-300 тысяч км. Правда, в рекомендациях завода-изготовителя не было пункта, связанного с периодической заменой трансмиссионной жидкости. Видимо это и стало причиной невысокого ресурса агрегатов в российских условиях эксплуатации. Поэтому наши мастера внесли свои коррективы во французский регламент и последний десяток лет в коробках требуется замена жидкостей каждые 60 000 км пробега.

Экономия на всем, «неубиваемая» подвеска и потрясающая вместительность: что говорят владельцы о Lada Largus

«Передачи стали включаться туговато. Приходится более усердно работать педалью сцепления. Механики советуют поменять масло в коробке. Пробег уже 156 000 км – говорят, уже давно пора».

​​Ведь старое масло усиливает износ и без того не самых долговечных подшипников вторичного вала и синхронизаторов. К тому же французские МКП, как правило, начинают потеть уже после 50 000 км пробега. А низкий уровень жидкой смазки чреват для коробок JR5, у которых слабое место – промежуточная ось дифференциала. Плюс ко всему отличительной особенностью всех модификаций «французов» –слишком короткая пятая передача. Хотя эта недоработка лечится заменой пары шестерен, причем операцию можно произвести, не снимая коробку.

«Коробка передач в меру удобная, скорости включаются мягко и чётко. Из недостатков – короткие передачи, иногда плохо включается задний ход. Сильно не хватает 6 передачи – при скорости более 90 км/ч из-за шума двигателя наступает ощущение, что ты не водитель авто, а пилот авиалайнера».

У ВАЗовских механических КП серии 21809, пришедших на смену французским агрегатам, пятая передача заметно длиннее. Зато владельцам «Ларгусов» с отечественными коробками придется мириться с фирменным трансмиссионным шумом и затрудненным включением задней «скорости». К тому же с возрастом они начинают потеть и постукивать, а ресурс редко переваливает за 200 000 км. Хотя многие пользователи уверяют, что она выхаживает гораздо больше…

Зато к подвеске надо прислушиваться только ближе к 100 000 кмпробега. Причем долговечность элементов ходовой зависит от манеры езды. Частое преодоление ухабистых дорог влечет за собой замену шаровых опор (по 800 руб.) и ступичных подшипников (от 1500 руб. за штуку) каждые 60-80 тысяч км пробега. Впрочем, замена их отнюдь не дорогая. Опорные подшипники стоек держаться довольно долго, да и стоят, в общем-то, копейки.

«Особенно порадовала подвеска. Она совершенно безразлична к ямам и ухабам. Даже у полностью загруженного автомобиля на приличной скорости ни разу не пробили амортизаторы до отбоя».

​Надо следить и за состоянием пыльников ШРУСов, которые после 4-6 лет службы покрываются трещинами и рвутся. Если же прозевать этот момент, то тогда придется потратиться еще и на саму «гранату». В тормозной системе колодки служат 30 000-50 000 км, диски – около 60 000-80 000 км, зато задние барабаны просто вечные.

В целом же ходовая Largus отличается феноменальной энергоемкостью и живучестью – настоящая рабочая лошадка. Или сухопутный крейсер для дальних путешествий – каждому свое. Добавьте к этому вместительный салон и огромный багажник, а также умеренную стоимость обслуживания и ремонта.

«Определённо, главное достоинство этого автомобиля – это чудовищная, не побоюсь этого слова, вместимость и вовсе «не псевдо», как у многих, третий ряд сидений».

И получится настоящий универсальный автомобиль для семьи, работы и отдыха. Профессионалы советуют брать подержанный «Ларгус» с двигателем К4М последних лет выпуска – до 2017. Говорят, эта самая технически сбалансированная и надежная модификация.

Читайте также: