Что лучше лада приора или шкода фабия

Обновлено: 05.07.2024

Что лучше лада приора или шкода фабия

Skoda Fabia vs Lada Priora

Bovik » Вт дек 25, 2012 20:15

Я в свое время выбирал как раз между киа Рио(корейка), Рено сандеро и Лада калина. Но по воле случая купил фабию.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
У приоры-ЦЕНА и детали в любой деревне. А многое другое для оооочень многих-не важно.
Да, она устарела.. Кузовок тесноват, не эргономичен. Но она ездит не хуже, а то и лучше той же сандеро-логан-дастер компании.

RinoX » Вт дек 25, 2012 20:22

Porter » Вт дек 25, 2012 21:16

hornet » Вт дек 25, 2012 22:07

Artem420 » Ср дек 26, 2012 8:02

aleks26 » Ср дек 26, 2012 8:44

ssserg » Ср дек 26, 2012 9:34

duct » Ср дек 26, 2012 9:47

Удивляюсь я народу, сказать нечего а по-базарить любят
Даже интересно половина критиков хоть пост прочитала?

И правда трелль - злобный помидор
Да вот я конкретно вхожу в обе аудитории. Причем одновременно.
Вообще сначала собирался брать Амибишин 1.4 с 3 пакетом. Даже кредит одобрили, но забыл отложить. Через два дня позвонил - ушли машинки. В итоге взял что было, благо банк и это одобрил.
А на автомат повелся для жены, для нее же и подушки безопасности и ESP. Ездит она еще не очень.
И почему вы решили что с жэигулей не пересядут на фабию автомат? вот и случай пересечения аудиторий. Я фабке рекламу навожу и кто сказал что я за переход с фабки на жигули.

RinoX писал(а): да, не он много нюансов пропустил

- esp нет
- нету нормального усилителя тормоза
- двери открывается по жигулевски
- задняя полка со скрипом
- более высокий расход бенза в сравнении с моим двигателем 1.4 и я бы не сказал что сильно проигрывал другу в скорости
- у приоры чуть лучше клиренс
- слабый кондиционер, точнее маломощнее у приоры

Во первых все 2 дня не активной езды, ну где там на трассе рулем то покрутишь, еще не мерял рейки, клиренсы. Во вторых читайте внимательнее там и про ESP и про регулировку сидений, и про скрипы, громыхание и про шумку, про подушки. Про классный климат-контроль.

Сравнивал две а/м с 1.6 двигателем. причем тут 1.4? Но и тут добавлю - на тест драйве пробовал фабию 1.2, не знал бы что 1.2. не поверил бы - в горку прет не хуже калины.
У приоры клиренс не больше. Хотя смотря какие колеса поставить.
по финтифлюшкам - ну нету финтифлюшки автосвет и датчика дождя. даже в допах.

И кстати как тут меня тыкали что сравниваю несравнимое. Я понимаю разницу между иномаркой и нашемаркой, и не сравниваю не сравнимое (зазоры, качество и т.п.). И прекрасно понимаю разницу в поколениях АБС и т.п.

Полностью согласен. Я на приоре езжу,только на ТО - которое кстати также через 15 тыс. и стоит подешевле. Но уровень комфорта у фабии повыше, в мелочай поприятнее. Я так же знаю и как ее считают по безопасности, что сыграло немаловажную роль. Ибо когда решил что все-таки взять не механику, а автомат, осталась только Гранта из наших недорогих. Но вот не нравиться мен эта перекалина и недологан (сейчас поклонники гранты пинать начнут)

Я по воле места обитания (Тольятти-Самара), с ВАЗом тесно связан. Так вот что вы все хотите от Нашего автомобиля. Делают этот автомобиль в России, такие же как вы люди. По статистике 1 человек на автозаводе дают работу 10 человекам за заводом (запчасти, металл и т.п.). Ну нельзя собрать иномарку из наших запчастей. Пример то рядом, на форуме сплошь и рядом проблемы с калужской сборкой с нашими запчастями. Тут то же самое.
Ты немножко схалтурил, другой.. в итоге и получается нашемарка.

Вот еще экономист нашелся, жаль что хреновый читатель. Считай дальше.
Повторюсь:

Сравнивал не по тестам из журналов, а то с чем мог, личные впечатления. Что бы другой, кто выбирает на что ему пересесть с приоры, прикинул для себя что он будет иметь за 200 т.р разницы. Для многих сумма немалая, да и для меня тоже. Жабу долго душил.

Критиканов тут полно. Писателей не хватает
Критиковать написанное всегда проще - да и ума особого не надо.
Есть что сказать - дополните мое сравнение. Нету? ну и в сад
Чего-то я завелся.

Crew » Ср дек 26, 2012 10:19

duct » Ср дек 26, 2012 10:27

Полностью согласен, месяца два не мог привыкнуть к сиденьям на приоре. Уж не знаю что за спорт сиденья на фабии, но на чешской фабке круче в штатной. К посадке вот только пока не привык.

sobako » Ср дек 26, 2012 11:52

duct » Ср дек 26, 2012 12:03

На так десятка так и стоит

450 люксовая приора универсал. пустая по-моему 350

Нуп__ка » Ср дек 26, 2012 13:25



Фабия 1.6 2011
Фабия Вагон 1.6 2013
Рапид 1.4т 2015
Рапид 1.4т 2017
Больше Шкод видимо не будет

dok01021963 » Ср дек 26, 2012 13:51

duct » Ср дек 26, 2012 15:02

Честно говоря и внимания не обратил на кол-во оборотов руля. По работе бывает и пару раз за день машины поменяешь, как то к сцеплениям, рулям и тормозу привыкаю быстро.
Я вот как-то во франции машинку перегонял с СТО, типа запорожца. Вот там до 6000 движек раскручивался в штатном режиме, красная зона чуть не с 8000 об/мин. Вот это заметно.

SKODA Fabia (б/у) против LADA Granta (новая) - два народных автомобиля

Если говорить строго, то это сравнение не слишком корректное. А потому, что в нем у Fabia двигатель 1,2 л (69 л.с.), а у Granta 1,6 л. (87 л.с.). Тем не менее, сравнивать буду их, т.к. на каждой из них я могу ездить в любой момент: Granta - моя, Fabia - дочкина.

У каждого из них есть своя изюминка и свою задачу здесь я вижу в том, чтобы помочь сомневающимся разобраться в предпочтениях, ничуть не навязывая своего мнения. Сравнение, конечно же, частное, но как простой ориентир всем вполне подходит.

В общем.

. оба автомобиля практически идентичны, они - одноклассники. Конечно же, если не считать, что движки разные и то, что Fabia - хетчбек, а Granta - универсал в версии Cross (лучше внедорожные качества). В остальном же их комплектации примерно равны, и настолько, что у Fabia, как и у Granta, когда-то давно была аудиоподготовка, а не штатная магнитола.

В конечном итоге на День Рождения зять подарил дочке мультимедийный комплекс со всеми возможными сервисами Яндекс и управлением как с экрана, так и голосом. Я же на своей Granta заменил установленную в автосалоне магнитолу на штатную "грантовскую" и теперь доволен аки слон, т.к. и звук хорош, и управление удобнее и выглядит не "колхозом"

Что почем?

Начнем с того, что аж с 2014 года новые Fabia в России уже не продаются. Вот как Крым взяли, так и не продаются, да. В Европе они есть, у нас - нет. Поэтому Fabia на нашем рынке можно найти исключительно "б/у" и их цена максимум 500-550 тысяч. Что примерно на 50-100 тысяч дешевле самой-самой бедной комплектации Granta, которая, так на минуточку, будет уже 2021 года, т.е. новой. А еще Генри Форд говорил, что.

Fabia моей дочки по сегодняшнему дню стоит 370-420 тысяч (год назад она купила ее за 285 тысяч). Ее машина выпуска 2011 года. Моя Granta стоила мне 640 тысяч, куплена вот только что, 15 апреля сего года.

При этом я не забываю, что моя Granta на гарантии, а проблемы Fabia всегда на страх и риск. Что выгоднее и удобнее каждый решает сам для себя. Я же выбрал себе гарантию. Но вполне возможно, что от ее части и откажусь - поездим и будем посмотреть, как говорят у нас в Купчино.

Комфорт

Granta чуточку просторнее в плечах, вверх и вдоль. И у Granta вполне нормальный однозонный климат-контроль. Fabia может похвастать лишь обычным кондиционером. Но зато Fabia бравирует наличием подогрева сидений (чуть более удобные) и двумя подушками безопасности. Granta в этой комплектации хвалится только водительской подушкой, а подогрева нет вовсе. Кроме подогрева заднего стекла и зеркал.

Granta едет сильно шумнее, чем Fabia, но в моем случае нужно помнить, что Fabia - хетчбек, а Granta - универсал. По своему опыту скажу, что "вэгоны" нижнего ценового диапазона обычно отличаются гулкостью. Спасет дело шумоизоляция пола и багажника. Вполне возможно, что Granta в кузове "седан" по звуковому комфорту не хуже дочкиной Fabia-хетчбек. Это надо проверять и в принципе у меня такая возможность есть.

Сцепление у Granta - легчайшее! Даже мой зять, ездящий на Kia Cerato предпоследнего поколения и то удивляется насколько оно приятное. На Fabia сцепление довольно таки тяжелое. Впрочем, это я уже избалован Грантой и не стоит понимать, что сцепление на Fabia не выжать. Все там нормально, но как тут не поворчать. Опять же у меня машина - новая!

Движение

Granta прёт с самых низов, тронуться на второй проблем нет (третья чуть с подгазовкой). Fabia чуть лучше реагирует на педаль когда уже набрана скорость, на второй трогаться - скорее движок заглохнет. Т.е. Granta для езды по городу удобнее, реально - ракета (а ездить надо уметь, да. ).

Причина тому: более высокий крутящий момент (у Granta он 140 Нм при 3800 об., у Fabia - 112 Нм при 3000 об.). Пик момента у Fabia интересней сам по себе (чем на более меньших оборотах расположен пик момента, тем лучше), но его график и цифры в целом мне кажутся удобнее у Granta. Впрочем у Granta и движок о 4 цилиндрах, а не о 3 горшочках.

При этом расход у них примерно одинаков и определяют его не моторы, а манера езды конкретного водителя. Я выжимаю из машин много и расход у меня больше. Дочка на Granta не ездила, но на Fabia она ездит выгоднее.

Управление

У Fabia руль много более легкий и понятный. У Granta же руль откровенно пустой (хотя на скорости и тяжелеет, как и положено) и какой-то он весь. синтетический что ли. Лучше бы поставили ГУР, а не ЭУР. Но в принципе в целом все рулится нормально, но Fabia рулится приятнее.

Подвеска

Безусловно, тут на первом месте - Granta! Очень упругая и буквально непробиваемая подвеска. Fabia - мягче намного, она короткоходная и шарахается едва ли не от каждого лежачего полицейского, от каждой кочки. Правда, не надо забывать, что у меня - Granta Cross и она обладает чуть иной подвеской, нежели другие Granta. Практически в моих руках кроссовер, а не простая городская легковушка (потому и брал Cross).

Тормоза

Более цепких тормозов, чем на Fabia я не вспомню ни на одном из своих автомобилей (которых у меня было много). Чуточку тронул педаль и уже мой нос стремится к рулю! На Granta тормоза более ватные. Напоминают те, что были на моем же ВАЗ-2114. Тормозят, да. Тормозят.

На обеих машинах имеется ABS, но системы распределения тормозных усилий (EBD) на Fabia нет, а на Granta есть. А штука полезная! На Granta есть еще система BAS, которая тоже чем-то помогает тормозить. Никогда с такой не сталкивался и даже не понимаю о чем она (папуас, фигли).

В заключение.

Fabia была главным фаворитом, когда я планировал себе машину. Только хотел универсал. Однако, не будь такой машины, как Granta Cross, то перебить мое предпочтение чем-либо другим было бы очень сложно - настолько мне нравится этот милый автомобильчик, наше "Яблочко"! :))

Granta - автомобиль более "хозяйственный", более тяжелый в восприятии, но он и дает больше (проходимость, вместительность, грузоподъемность). И еще, в итоге, Granta обойдется дешевле в стоимости владения, т.к. запчасти на нее стоят явно дешевле, чем запчасти на любой VAG.

Шкода Октавия/Фабия vs Приора

Метки: приора, октавия, skoda, lada

Комментарии 58

как создать такую тему7) с обсуждением?

Ищи Хундай Акцент.С ним будет меньше проблем.

Предложений совсем нету. В моем регионе вообще, а в РК довольно мало. Машина не популярная. Хотя понимаю, проблем с ним будет не очень много.

Эйфория))
Пробуй иномарку, и поймёшь что подвеска на приоре не такая уж и отличная.
Да руль лёгкий, но информативности в нем нет никакой. Руль крутишь а она ровно едет, ещё дальше крутишь и она начинает менять траекторию. Вот такие мои первые впечатления были от приоры

Конечно эйфория. Первый раз руль легко по-крутил… Вспоминаю вчера себя и комичность. Сижу руль пальчиком кручу. Как ребенок… )))))
Буду смотреть иномарки. В выходные поеду в "губернию", там выбор по-больше должен быть.

Ничег против Приоры не вижу. Шкода в самом деле старовата. У меня тоже был выбор в районе 350 ТЫР. И я выбрал ТАЗ, т.к. в обслуге дешевле, а Ино с десятилетним стажем все равно как ни крути будет сыпаться. тем более не Вазе не будет пробега под сотню и с легкостью можешь найти даже до 50 ТЫК.

Я себе белый Приор взял. Пока ещё страничку не сделал на улице грязь, вот намою и займусь. А год то 13, ваще свежак. Поэтому и пал выбор на седан, правда не баклажан.

Спасибо. У меня с рестайлинговым бампером комплектация се. Лучше конечно с рестайлинговым бампером. Она все же посвежее. Да и по навороченнее. Тем более гур ставили на самую душевую комплектацию

Paul-Tolkachev

Ничег против Приоры не вижу. Шкода в самом деле старовата. У меня тоже был выбор в районе 350 ТЫР. И я выбрал ТАЗ, т.к. в обслуге дешевле, а Ино с десятилетним стажем все равно как ни крути будет сыпаться. тем более не Вазе не будет пробега под сотню и с легкостью можешь найти даже до 50 ТЫК.

С чего ты взял что та же 10ти летняя шкода будет сыпаться? у меня октавия 2001 год. 175 тыс. пробег. почти год ей владею, меняю только масло. ещё у друга тоже октаха 2 года на ней ездит. только подвеску перебрал и расходники меняет. Она хоть и старая будет, но в разы, во всём лучше ВАЗа

Что лучше лада приора или шкода фабия

Вот интересный отзыв, как раз в тему, оставлю его без комментариев, пусть каждый делает выводы для себя сам!


Skoda Fabia

  • Год выпуска 2011
  • Объем двигателя 1 200 см3
  • Тип кузова Хэтчбэк
  • Добавлено 7 августа, 2011

Фабия vs Калина.


Фабия против калины — бой с заранее известным исходом, тем не менее считаю, что сравнивать имею право, на обеих машинах пришлось некоторое время ездить попеременно, так как калина была продана, но была у меня в пользовании по доверенности (продал родным), а новая фабия зависла без номеров из-за реформы мвд и неделю не работавшего МРЭО. Может не очень корректно седан с хетчем мерить, но пишу то, что знаю и чем владею. Прошу не судить строго.
На смену калине я выбрал все-таки фабию — выбор был длинным и трудным, но не очень интересным, ибо потолковый бюджет в 500 тыс. и кредит мной не допускался.
Итак, почему фабия? — просто я сел в нее и понял, что концептуально организация управления машиной очень похожа на ту, что использована в калине. Положения рычагов, свет, отопление… все в принципе знакомо и переучиваться не надо. Меня это устроило, жене тоже чем-то понравилась. Решили брать.
Почему продал калину? — хотелось более безопасную, экономичную и тихую машину в тех же габаритах.
Итак, уходящая калина 1.6 седан норма, против фабия 1.2 амбиент + 3 пакет опций (расписывать пакет о комплектацию не буду — он есть на всех сайтах по шкоде).
Манагер попался приятный + он сделал скидку в 10 тыс. за предварительный заказ машины по акции (итого 465 тыс. ): цена высокая за базовый движок + считаю неоправданно высокую разницу в 40 тыс между движками 1.2 — 1.4 — 1.6 у фабий. Что радует в шкоде — менеджер меня не разводил и не врал. Тут о. к.
Ставлю машины рядом: по внешности и та и другая машина в принципе на любителя. Размеры почти одинаковые. Все, о чем дальше пойдет речь — это впечатления от прямого сопоставления этих машин при попеременном их пользовании.
Достоинства фабии по сравнению с калиной.

Тишина в салоне, на стоянке вообще только по тахометру понимаешь, что движок работает (калина гудит, особенно на первых передачах при разгоне, а на 4 и 5 уже нормально).
Динамика — я в шоке! Движок меньшего объема, на дюжину меньше лошадей, три цилиндра! Но только придавишь в городе педальку хоть до 3 тыс. оборотов и таксисты не лезут на обгон впритирку, а мирно едут сзади. Честности ради скажу — на трассе калина 1.6 тянет все-таки лучше, меньше надо переключать передачи, из-за большего объема эластичность повыше.
Расход топлива невысок. По городу около 7 литров. По трассе 5 с хвостиком. Просто я не спешу и еду постоянно по трассе на круизе около 100 (калина по трассе у меня 6.5 или чуть ниже, по городу 10 литров).
Управляемость хорошая — более тугой и короткий руль и вправду плотная подвеска, тут все хорошо (калина более «расхлябанная», что ли).
Коробка передач у фабии легкая и невесомая, вроде хорошо. У калины более тугая и неравномерная (1 и 2 не очень четко, 3 и 4 хорошо), хотя опять же — у обеих машин задняя включается по-своему хитро, без синхронизаторов, заднюю с первого раза можно не воткнуть как в калине, так и в фабии.
Качество сборки салона у фабии очень хорошее. Калина меня удивляла, например, не закрывающимся нормально блоком предохранителей в салоне. Тем не менее, мягкие вставки в пластике в фабии меня оставили равнодушным, даже напомнили салон дедовского москвича 412 — там вся торпеда была мягкая.
У фабии хороший, продуманный багажник. Петли, полка… потеря в объеме после калины седан скрадывается квадратностью.
Линзованные фары — это сила, хороший свет! Ходовые огни — плюс шкоде за их честную реализацию.
Надежность в пользу фабии — работает безупречно во всем. У калины такой стабильности нет, хотя она ездила и продолжает ездить.
Продвинутый бортовой комп — удобная вещь, особенно по душе подсказка о переключении скоростей.
Эргономика управления отличная — даже такая мелочь, как троекратное мигание поворота при одном касании поворотника или 9 скоростей щеток лобового стекла, радует после калины неимоверно.
Более богатая комплектация фабии, которая калине в принципе не доступна.
Очень точные тормоза. Калина так тормозить не умеет.
Особенности фабии, которые вряд ли можно относить к недостаткам:
Салон: просторность за калиной — два детских сидения в калине сзади помещаются у меня без проблем, причем заднее правое место вмещает еще одного взрослого, а вот в фабии двери явно толще, и сидения для детей лучше ставить по краям, оставляя свободным центр, иначе нифига ровно они не становятся, и места сидеть третьим взрослому реально нет. Но толстые двери — это часть безопасности, так что за все приходится расплачиваться. Спереди места примерно одинаково. Сидения в калине у меня не заводские, а кож. зам. Причем подушки так же не родные, а более удобные. В сравнении с ними у фабии сидения цепкие, плотные, что поначалу кажется неудобным, но уже привык, нормально. Эргономика салона за фабией: карманы, стаканы… высота салона в обеих машинах хорошая, не давит.
Удобство посадки — вроде и микролифт у фабии, и руль в двух плоскостях регулируется, а усесться у меня все не получается. Большое число настроек меня слегка запутало, и так покручу, и так сяду… а все хочется большего. А в калине просто и понятно — привыкать не приходится, дешево и сердито.
Длинная педаль сцепления (у калины она короче в половину), просто газ и тормоз у фабии примерно одной длины, а сцепа уходит аж под капот, как-то нелогично.
Обзор у фабии не хуже калины, но линия остекленная у фабии выше и площадь остекления по ощущениям меньше. Привыкать надо.
Спорное решение — расположение рычага регулировки зеркал, на ходу не покрутишь, рука так не выворачивается, хотя может это и к лучшему, нечего на ходу их регулировать.
Формованный руль фабии у меня в руке лежит не особо приятно, тонковат кажется, калиновский мне удобнее был, да и диаметр побольше.
А теперь самое вкусное — эксплуатационные недостатки конкретной фабии в сравнении с калиной. Имхо.

Ткань сидений (у меня черный салон). Ткань маркая, на ощупь по бокам сидений дешевая и тонкая. При откидывании задних сидушек оголяется ничем не прикрытый снизу поролон, не очень красиво, а если грузить что-то, то еще и рваться будет (у калины поролон под металлическим каркасом сидений и его не видно).
На правой двери есть заглушка — симметричная регулятору зеркал на левой двери, от небольшого нажатия она улетает внутрь двери — полезу доставать.
Задняя дверь стоит не идеально ровно, вроде ничего, но зазоры слева и справа все-таки разные — поеду при случае помучаю автоцентр.
Отсутствует шумка на крыше и крыльях — при постукивании они звенят как барабаны, хотя машина в целом намного тише калины.
В районе антенны на крыше при легком надавливании металл прогибается как резиновый, а у калины крыша явно часть каркаса, промять рукой без последствий нигде не получится. Вроде не страшно, но мне это не понравилось.
Потолок в салоне у фабии приятный на ощупь, но легко вминается и дышит, т. к. закреплен только по краям или точечно, а у калины он наглухо приклеен к самой крыше, являясь отчасти и шумкой. В итоге дождь в фабии стучит по крыше более отчетливо, а наличие легкого доступа воздуха из салона к крыше — видимо ответ на часто задаваемый в сети вопрос — почему фабия не очень теплая и быстро остывает. В калине зимой жарко.
Двери в фабии закрываются вроде четко с заметным сопротивлением и усилием, но как только чуть недобрал усилие — дверь может не закрыться, хлопай снова.
Раздражает тугой механизм промежуточной фиксации положения боковых дверей, страшновато не удержать дверь между положениями и не стукнуть стоящую рядом машину, приходится быть очень осторожным (в калине этих проблем нет, да и закрытие двери хоть и менее четкое и упругое, но безошибочное).
В моей не самой дешевой комплектации в фабии нет шумки капота (у калины есть), брызговиков (у калины есть) — пришлось ставить отдельно за деньги.
У фабии нет плавной регулировки яркости освещения приборной панели, у калины я ею пользовался очень часто, в самом деле удобная вещь, чтоб глаза не уставали.
Включение задней передачи у калины оповещается зуммером, у фабии нет, а я уже привык.
Фонари заднего хода у калины яркие, большие и их два! А у фабии один, маленький и не очень яркий. Маловато будет — функцию предупреждения о движении назад он конечно выполняет, но освещает плохо.
Как ни странно, у этих машин я вижу много общего, они мне не кажутся разными полюсами. Имхо. Всем спасибо и удачи! Фото будут чуть позже.

приора против . ну хотя бы шкода.

посидел в приоре, хетч-не. ну и дерьмо! даже фабия-лучше!даже дорейстал. приора-просирает везде!по салону-особенно.
почему-то думал про неё-лучще. ошибался.

про октавию 1,8турбо-молчу. скромняга чехх, -матерый волчара, с маской скромной овечки. сколько сегодня форд-фокусов пытались меня достать на мкаде-наверное, все,что были. под конец выдрал аккорд 2,4.тоже боролся. не долго.

весело было, я с работы ехал.

только не надо тут про эволюшены и т.п. гоночные заготовки, ога?

самое главное, приора-300 тонн-не стоит! ну,не дороже 200!
ну. если с минетом (от дефка с ресепшна автосалона-203 тонны. но! их должно быть 5! и с прогNNNом!)

аккорд:
Максимальная скорость MT/AT, км/ч 227
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 7,9/9,8

тур:
Максимальная скорость 219 км/ч
Время разгона от 0 до 100 km/h 8,5 c

Arhont
аккорд:
Максимальная скорость MT/AT, км/ч 227
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 7,9/9,8

тур:
Максимальная скорость 219 км/ч
Время разгона от 0 до 100 km/h 8,5 c


Что бы из семи секунд на шкоде выехать - заипесси чиповать 😀
Более сурьёзные доработки нужны будут.

Да и зачем её с приорой сравнивать?!

Даже фабия, даже дорестайловая в самой бедной комплектухе в полтора раза дороже приоры. тур и вовсе в два.

Если цена приоры - 200 тонн, то калины, тогда 150, а жЫгулям и вовсе 100?
Ну, ОКУ тогда можно нахаляву всем страждущим раздавать 😀

Ну, к слову: для того, что бы "поддержать" и без того провальные продажи своих изделий в начале 2010, автоВАЗ объявляет об очередном грядущем повышении цен 😊

сосед коксует на воробьёвых, рвёт всех ,и вся на эволюшине 9,так вот приезжает туда ,рассказывает, паренёк на 08 жиге ,раз в пол года ,имеет всех включая и его, а потом полгода из под неё не вылазит, ну и нахуа наша машина ,для непонятной коксовни. ехал в Нижний ,присел мне на хвост такой же рейсер, обморгался ,пустил я его вперёд,уехал вперёд, через три км я его увидал на горизонте, ещё через десять с ним поравнялись ,через пять км он отстал навсегда ,я ехал на XL-7,поставил круиз на 140,и всё,сам ездил на 083 в 1998 году ,держать 130-150 в течении часа куда нишло ,но потом пипец 110 потолок, так что на рывок наши машины да, а вот на долго врядли. масса авто ,фактор на дальние отрезки определяющий.

а чо тут верить? На драге меня октава 1.8т тоже дернула, а у меня 2.6 на ручке, на старте я его на 2 корпуса обошол, а как турбина врубилась он в точку ушол и мне 2 корпуса привез. Турба рулит.

Разве не понятно в чем суть сей темы, не в том что приора дерьмо, это и так всем очевидно
А в том, чтобы очередной раз сказать какая у меня крутая тачка, чем в прочем Черт и занимается во всех темах со своим участием

из любой машины можно сделать оооочень эффективный драгстер. Но одноразовый.

А чего, тема прикольная.
С удовольствием буду ждать тем-Приора против Мерседеса, Ауди,BMW и т.д.

Тогда уж так. Шкода против . ну хотя бы Мерс, Авди, Бэха.
))))))))))))))
Дальше идут сравнительные характеристики по вдуваемости.)))))))
"посидел в Шкоде, хетч-не. ну и дерьмо! даже Мерс старый-лучше!даже дорейстал. Шкода-просирает везде!по салону-особенно.

только не надо тут про Мазератти, Бугатти и т.п. гоночные заготовки, ога?"

Gnom S

Тогда уж так. Шкода против . ну хотя бы Мерс, Авди, Бэха.
))))))))))))))
Дальше идут сравнительные характеристики по вдуваемости.)))))))

Сравним машины: Октавия или Приора

приора и шкода

Дизайн моделей: сравнение кузовной и колесной базы

Вид иномарки также несколько сдержан и строг. Передняя часть отличается лаконичностью. В центре крышки капота значок шкоды октавиа на черном фоне. Массивная радиаторная решетка состоит из двух частей. Верхняя часть более массивная, с двадцатью вертикальными перегородками. По обе стороны от них современная осветительная оптика. Нижняя часть решетки более скромных размеров по сравнению с верхней. По обе стороны воздухозаборника расположены противотуманки, придающие спортивную нотку автомобилю. Сзади отмечается массивный бампер, на котором размещены светоотражающие элементы. На крышке багажного отделения размещены номерные знаки, значок шкоды, наименование компании и модели. Осветительные приборы имеют характерные черты буквы С. Черты шкоды – это линии торнадо по периметру, вставки из хрома в качестве окантовки стекол.

шкода октавия или далда приора 2

Сравнение кузовной и колесной базы skoda octavia и lada priora

Характеристика Октавиа Приора
Длина 4672 мм 4352 мм
Ширина 1806 мм 1660 мм
Высота 1478 мм 1422 мм
Полная масса 1250 кг 1180 кг
Колесная база 2682 мм 2495 мм
Размер шин R 15 R 14

В результате сравнения обеих машин видно, что иномарка больше, а значит просторнее и комфортнее. Отметим, что и Octavia и лада приора рассчитаны на пять мест, однако автовазовская модель четырех дверная, а шкода пяти дверная.

ЛКП кузова и толщина металла

Толщина лако – красочного слоя шкода октавиа составляет от 100 до 145 мкм на разных участках. У Приоры всего от 60 до 100 мкм. Основание кузова и той и другой модели из стали.

Слои покрытия модели лада приора

  • стальное основание;
  • цинковое покрытие;
  • краска;
  • слой лака.

В связи с погодой, большого количества химических реагентов на дороге в зимой Автоваз защищает автомобиль антикоррозионным слоем толщиной 10-12 мкм. Оппонент более надежно защищен от коррозии. Максимальный слой антикоррозионного покрытия составляет 16-20 мкм. ЛКП кузова и толщина металла лучше у skoda octavia.

Ходовая часть клиренс

Высота дорожного просвета у октавиа составляет 155 мм, у приора – 165 мм. Здесь наш соотечественник опередил соперника. Передняя подвеска у обоих автомобилей аналогичная – независимая mc person. Задняя подвеска у лады полузависимая с барабанной тормозной системой. У чешской машины шкода октавиа задняя ходовая часть независимая, многорычажная с дисковой тормозной системой. Такой вариант надежный и практичный в холодное время года.

Салон

Внутреннее пространство автомобиля лада приора выглядит стильно. Передняя панель приборов стала функциональной, удобной. На панели приборов присутствует навигатор, мультимедийное устройство. Помимо общего набора опций, оно дополнено блютусом, usb. Пластик для отделки выбран не высшего качества, внешне напоминает отделку кожей. Сиденья переднего ряда стали более рельефными, расширился спектр регулировки их положения. Автомобиль включает в себя отделку шумоизоляционными материалами дверных проемов. Задний ряд сидений выполнен в форме диванчика. Подлокотник складывается в спинку, если в салоне сзади необходимо разместиться троим пассажирам.

Внутреннее пространство шкоды октавиа комфортно и стильно оформлено. Для отделки использованы качественные материалы. В салоне установлен мультируль, который оснащен доступной, удобной панелью управления. Положение рулевого колеса регулируется. Передняя панель приборов содержит мультимедийное устройством с большим набором опций. Экран с высоким разрешением стал еще больше. Передние сиденья стали шире и комфортнее. Задние сидения сделаны в виде диванчика с откидным подлокотником. Сзади просторно, пассажиры даже высокого роста не стеснены. Автомобиль оснащен системой помощи парковки, регистрации самочувствия водителя, контроля и обзора мертвых зон.

Бензобаки

Объем топливного резервуара Лада Приора составляет 45 литров, что на пять литров меньше, чем у чешского автомобиля.

Моторные характеристики и расход топлива

Сравнительные характеристики представлены в таблице:

Характеристика Шкода октавиа Лада приора
Тип горючего Бензин 95 Бензин 95
Привод Передний Передний
Объем двигателя 1597 1595
Мощность 112 л.с. 98 л.с.
Максимальная скорость 228 км/ч 184 км/ч
Наибольший крутящий момент 156/3800 140/3800
Разгон от 0 до сотни 11.9 секунд 12.6 секунд
Расход потребления в смешанном цикле 6.6 литров/100 км 7.2 литров/100 км
Расход в пределах города 8.2 литров/100 км 8.9 литров/100 км
Расход на трассе 5.6 литров/100 км 6.3 литров/100 км

Из таблицы видно, что обе модели имеют передний привод и бензиновый мотор. Импортный автомобиль оснащен более мощным двигателем, у него меньше расход потребления топлива и выше максимальный скоростной предел.

Гарантия

Автоваз предлагает гарантию на ладу на протяжении 36 месяцев, или 100 00 км. Гарантия на некоторые детали и узлы:

  1. кузов – пять лет;
  2. аккумулятор – 2 года;
  3. фары, система подъема стекол, подогрева сидений, элементы подвески, тормозной системы – 3 года или 35 000 км;
  4. год или 35 000 км на стойки, подшипники, элементы выпускной системы.

Завод Шкоды предлагает гарантию на кузов в течение трех лет или 100 000 км, либо 24 месяцев без лимита пробега. Лако красочное покрытие на гарантии на протяжении 36 месяцев. Детали, приобретаемые у официального дилера, находятся на гарантии в течение 24-х месяцев. От сквозного коррозионного повреждения шкоды предусмотрена гарантия в течение 12 лет.

Коробка

На автомобиле шкода октавиа установлена шести ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. На лада приора – пяти ступенчатая механическая трансмиссия.

Многие собственники приоры отмечают, что коробка воет.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Багажник

Объем багажного отсека российского автомобиля составляет 440 литров. Для удобства автовладельца завод – изготовитель предоставил возможность открывать багажное отделение тремя способами: вручную, с помощью клавиши на ключе зажигания, нажатием кнопки на приборной панели салона автомобиля.

Багажный отсек шкода октавиа рассчитан на 540 литров, что существенно больше, чем у автовазовской модели.

Сборка – качество

Качество сборки приоры последнего поколения повысилось. Для обеспечения безопасности добавлены боковые подушки безопасности, а также предусмотрена can шина. Она позволяет настроить бортовой компьютер, выбирать охранную систему автомобиля. В передней части автомобиля пространство между бампером и кузовом заполнено пеной. Вещество смягчает силу удара, если он приходится на переднюю часть. Качество сборки российского автомобиля существенно улучшилось в последние годы. В пользу этого автомобильный концерн приводит статистику снижения обращаемости на протяжении гарантийного обслуживания.

Качество сборки чешской модели достойное. Даже при российской сборке детали кузова, подвеска и трансмиссия собираются из импортных, оригинальных запчастей. Двигатели собранные за рубежом устанавливаются в России цельными. Металл также импортный, доставляется с концерна фольксваген. В процессе сборки практически отсутствует человеческий фактор.

Чем же все-таки может зацепить приора

Очевидно, что по многим показателям лада приора проигрывает иномарке. Однако есть преимущества, за которые, можно выбрать именно ладу. Для тех, у кого ограниченный бюджет, больше подойдет отечественный транспорт. Он более оптимизирован для передвижения по российским дорогам, за счет, более высокого дорожного просвета. У шкоды много запчастей продаются блоками – соответственно дороже. Модели концерна Автоваз отличаются простотой эксплуатации. Их можно модернизировать самостоятельно. Доступность запчастей и ремонта Лада Приора выше, чем Шкоды.

В целом по техническим характеристикам и дизайну шкода октавиа на шаг впереди. Однако высокая стоимость отпугивает многих покупателей. Ценовой фактор, для многих является решающим. Шкода имеет преимущество благодаря качеству сборки, техническим характеристикам, безопасности.

Skoda Fabia: То, что ты хочешь

Супермини сегодня можно выбрать на любой вкус. Люди практичного склада обратят внимание на “Рио” или “Гетц”. Тот, кто ищет машину для любимой, не пройдет мимо “Корсы” или “Пежо-207”. Впечатлительным натурам стоит присмотреться к “Мазде-2” или “Ситроену-С3”. Воинствующим спортсменам-любителям придется копить на “Мини”, а тем, кто гонится за престижем, — на “мерседесовский” А-класс. Но есть и такая машина, которая не без успеха сыграет едва ли не любую из перечисленных ролей. Уверены, об истинных способностях этого вундеркинда догадываются немногие.

Урок труда

Непритязательный на первый взгляд чешский супермини — это еще и живая иллюстрация поговорке “Умение и труд все перетрут”. Ведь 20 лет назад предок “Фабии” — невзрачный хэтчбек “Шкода-Фаворит” в техническом плане немногим отличался от вазовской “девятки”. Перемены к лучшему начались в 1991 году — после перехода фирмы под контроль “Фольксвагена”. Над “Фелицией” — наследником “Фаворита” — еще подшучивали, а дебютировавшая в 1999- м “Фабия” мгновенно стала своей в тесной компании лучших европейских и японских супермини. Модель второго поколения, впервые показанная на Женевском автосалоне2007, закрепила этот успех, став едва ли не самой одаренной в своем классе. Вот только в России плюсы чешской машины слишком многим оказались не по карману — мило, конечно, но очень уж дорого. И лишь прошлой осенью, когда сборку “Фабии” наладили под Калугой, цена упала почти на 40 000 рублей. А в это время конкуренты, напротив, переписывали прайс-листы в большую сторону. Скажем, весьма популярная “Корса” за последний год подорожала аж на 130 тыс. руб.

Skoda Fabia

Неудивительно, что число поклонников самой маленькой “Шкоды” стало расти как на дрожжах. Хорошая цена, вот уж действительно, облегчает понимание. Теперь куда проще заметить, что “Фабия” относится к тому редкому виду автомобилей, который умеет быть именно таким, каким нужно владельцу. Она, словно хорошая актриса, прекрасно справляется с разными амплуа: бюджетного городского хэтчбека и модной столичной штучки, практичной домохозяйки и даже спортсменки-комсомолки-красавицы в модном платье последних тенденций. Все это возможно благодаря четырем разным моторам, двум типам электропривод обогреваемых зеркал и передних стеклоподъемников, борткомпьютер, разрезная спинка дивана и еще с десяток полезных опций.

Skoda Fabia

Дополнив “Амбиент” кондиционером и магнитолой (45 090 руб.), а также подушкой безопасности переднего пассажира и боковыми эйр-бэгами (12 490 руб.), мы получаем автомобиль с положенным современному супермини набором оборудования. И все это за разумные 481 180 руб.

Skoda Fabia

Но при желании вариант “по расчету” можно превратить в одну из самых щедро оснащенных моделей класса B. За основу в этом случае надо брать “Элеганс”. Такая версия дороже базовой на 95 000 рублей, зато не нужно доплачивать за кондиционер, пассажирский эйр-бэг, 15-дюймовые диски из легкого сплава, обшитый кожей руль, передний центральный подлокотник. Ecть еще и близкий по цене “Спорт” (от 464 000 руб.) с трехспицевой “баранкой”, спортивными передними сиденьями, правда, почему-то без литых дисков. Определившись с основой, вы, отбирая из более чем семи десятков опций, построите машину на свой вкус, цвет и кошелек.

Впрочем, для самых ленивых недавно в продаже появилась ограниченная серия “Спорт эдишн” — самая дорогая (649 тыс. руб.) и самая эффектная “Фабия”. Нафаршированная по принципу “все включено” — от спортивной подвески и кресел с обивкой из алькантары до парктроника и датчика давления шин, — такая “Шкода” не тянет даже на дальнюю родственницу базовой простушки в исполнении “Классик”. “Спорт эдишн”, к слову, оснащается исключительно бензиновым двигателем 1,6 л (105 л. с.). У покупателей других версий выбор побогаче. Базовый 1,2-литровый 60-сильный мотор “Фабии-Классик” всего за 15 000 руб. “апгрейдится” до более мощной и экономичной версии мощностью 69 л. с. “Амбиент” можно оснастить и 86-сильной “четверкой” объемом 1,4 л (плюс 25 000 руб.), наконец, самыйсамый “один и шесть” при прочих равных дороже еще на 40 тысяч.

Может, все же в “Шкоде”, как говорится, осознают-исправят ся? Уж больно хорош симпатичный и удобный “сарайчик”! Снаружи и внутри “Фабия” — тот редкий автомобиль, комплектации которого различаются даже внешне. Тонировка, фары с разными линзами, накладки на пороги и бамперы, спойлеры, колеса из легкого сплава — из этого конструктора можно создать уникальную машину. В списке опций есть даже крыша белого цвета. Всего-то 19 тысяч рублей — и ваша “Фабия” будет выглядеть почти как “Мини”! Неизменным останется одно: дизайн “Фабии” в любом случае нарочито серьезный, лишенный игривости большинства современных супермини.

У “Шкоды” строгий, будто слегка насупившийся капот, правильные — широкие и высокие — двери, прямым росчерком, без каких-либо изгибов протянувшаяся линия крыши. На фоне подобной взрослой серьезности в крупных колесных арках мелковато выглядят 14-дюймовые шины высокого 70-процентного профиля. Не поскупитесь доплатить 3890 руб. за 15-дюймовые колеса. Они тоже штампованные, но смотрятся гармоничней, да и декоративные колпаки уже с десятка метров не отличить от престижной легкосплавной обувки.

Покупателям “Классика” и “Амбиента” еще порекомендуем заказать защитные черные молдинги на двери: 990 рублей — это почти даром. Кстати, дополнительная обработка порогов антигравием положена любой “Фабии” — такие не потускнеют и за несколько наших зим. Естественно, что не только кузов, но и салон владелец может строить на свой вкус. Даже аскетичный “Классик” с зияющими дырами на месте магнитолы и крышки перчаточного ящика можно довести до ума. В богатом списке допоборудования присутствует в том числе и искомая крышка. Вместе с боксами под сиденьями, дополнительными плафонами подсветки салона, косметическими зеркалами в противосолнечных козырьках стоит такой набор сущие пустяки — 3190 руб.

Но интерьер “Амбиента” все равно интереснее. Нижняя часть торпедо, обивок дверей и центральный тоннель выполнены в светлых тонах, а дверные ручки и дефлекторы вентиляции отделаны под алюминий. Последняя еще более уместна в “Спорте” с его главными изюминками — креслами с улучшенной боковой поддержкой и трехспицевым кожаным рулем.

При этом вне зависимости от комплектации вам гарантирован образцовый по части удобства посадки и вместительности салон. Вы обязательно оцените высокий — малыш-супермини вымахал аж на 1,5 метра — кузов и широкие дверные проемы. Ну а диван “Фабии” едва ли не самый гостеприимный в классе. Двое взрослых под 1 м 85 см с полным комфортом разместятся сзади, даже если водитель не уступает им в росте. По меркам супермини такая вместительность едва ли не уникальна.

За рулем

Удивительно, но даже двухметровый водитель за рулем “Фабии” не почувствует себя обделенным. Диапазоны регулировок сиденья и руля у “Шкоды” сравнимы с “Пассатом” — моделью на два класса выше. Причем кресло под себя можно настроить сразу в нескольких идеальных позициях: например, расслабленная — для долгого путешествия — или собранная, когда вы в настроении пошустрить на дороге. Но если стандартным сиденьям “Фабии” можно смело ставить пятерку, то кресла версии “Спорт” заслуживают пятерки с плюсом — у них самая длинная подушка и хорошо развитый боковой упор.

Зато в любой версии органы управления расположены в оптимальной зоне досягаемости. Удобные ручки и кнопочки с четко выверенными усилиями, грамотно расположенные подстаканники и выштамповки для бутылок до полутора литров, легко читаемые, несмотря на фирменную круговую оцифровку, приборы. Прокол в салоне только один — неудобный джойстик регулировки зеркал. Чтобы управлять им, руку приходится неестественно выворачивать. Эта болячка досталась “Фабии” в наследство от “Гольфа” позапрошлого поколения.

По дорогам.

“Ну надо же, она все-таки вертится! Вернее сказать — едет!” Перефразировать Галилея меня неожиданно заставил базовый мотор “Фабии”. Вы только подумайте: три цилиндра, шесть клапанов, 1200 кубиков рабочего объема и всего-навсего 60 л. с. умудряются на диво хорошо тянуть с самых холостых. Даже откровенные издевательства этот трудяга переносит стоически. Попробуйте включить первую передачу и “бросить” педаль сцепления — мотор не заглохнет. Буркнет приглушенно и как ни в чем не бывало начнет набирать обороты! Будь “Фабия-1,2” в отечественных автошколах, и упражнение старт-стоп без заминок сдавали бы все ученики.

Skoda Fabia

Секрет сговорчивости — в короткой первой передаче. Зато уже на 70–80 км/ч базовая “Фабия” начинает выдыхаться — о резких обгонах можете забыть, равно как и о левом ряде скоростного шоссе. Душа в душу с 60-сильной “Шкодой” смогут жить только те, кто за пределы города выбирается раз в год.

Skoda Fabia

Вот почему имеет смысл доплатить 15 000 руб. за более мощный 69-сильный вариант. По сути, это модернизированная версия того же мотора. Объем прежний — 1,2 л, но два распредвала и 4-клапанная головка блока добавляют характера. С холостых он везет так же упорно — прямо-таки маленький бычок! — но уже не чурается высоких оборотов. На 4000–5000 об/ мин “Фабия” кажется даже не по статусу резвой. Только на четвертой-пятой передачах после 110–120 км/ч машина разгоняется довольно вяло, хотя поддерживать на трассе крейсерские 140 км/ч 69-сильной “Шкоде” не составляет труда. Чудо, а не мотор! Пожалуй, оптимальный для “Фабии” с “механикой”. На этом фоне 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 л слегка разочаровал. Для повседневной езды по городу он подходит хуже, чем 3-цилиндровые собратья. Передачи в коробке такой машины более растянутые, и при старте со светофора даже в небольшой подъем мотор все время приходится подкручивать. Свое преимущество над “малышами” “один и четыре” доказывает лишь на оборотах выше 4000. Но где так ездить в городе? При этом средний городской расход топлива “Фабии-1,4” выше. Двигатель 1,2 л требует всего 6,5–7 литров на сотню, а этому подавай все восемь. Мало того, 86-сильная “четверка” еще и работает шумнее. Словом, если уж хочется погорячее, имеет смысл доплатить за 1,6-литровый мотор. У него богатый низ, неплохой верх, но главное — великолепная тяга на средних оборотах. С трех тысяч “Фабия” берет так бойко, будто под капотом не 105, а все 130 “лошадок”! Кроме того, бойкий нрав этого мотора совершенно не портит “автомат”.

В отличие от большинства конкурентов на чешском автомобиле стоит современная 6-ступенчатая АКП, которая не скрадывает, а лишь подчеркивает таланты двигателя. Если ехать, едва касаясь педали газа, “Фабия” будет послушно и плавно переключаться в районе 2000–2500 оборотов, экономя нервы и бензин. Стоит, однако, чуть порезче нажать на газ, и “Шкода” начинает шкодничать — резко стартует со светофора, бодро ускоряется на выходе из поворота, легко занимается “межполосным шахматизмом”. Умница-шестиступка очень споро реагирует на продавленный в пол акселератор, перескакивая на пару ступенек вниз. Обгоны на скоростях за сотню — ахиллесова пята многих “автоматических” супермини — также не представляют для нее проблем. Да и вообще, среди одноклассников с АКП быстрее этой “Шкоды” только гораздо более дорогие и мощные “Пежо-207”, “Мерседес-Бенц” А-класса и “Мини”. Особенно приятно, что “Фабия” хороша не только на прямой. Даже машина на стандартной подвеске с высокопрофильной резиной не чурается крутых виражей. На скорости в 130–140 км/ч за “Шкодой” не замечено ни малейших рысканий, ни намека на вертикальную раскачку. Ну а “1,6-Спорт эдишн” с поджаты ми пружинами, пониженным на 25 мм клиренсом, кажется, и вовсе сливается с дорогой. В тех же виражах можно увеличить скорость разом на 20 км/ч. Причем если без ESP “Фабия” на пределе сцепления шин в повороте банально распрямляет дугу, то очень грамотно настроенная система стабилизации создает эффект нейтральной поворачиваемости — будто машина скользит всеми четырьмя колесами. Очень надежный и не лишенный азарта характер управляемости. Но учтите: хорошенько стукнуть ограничителями хода амортизаторов на “Спорт эдишн” проще всего. Характерное “бу-бух!” мне приходилось выслушивать на совершенно безобидных выбоинах. Энергоемкость подвески машины с пакетом для плохих дорог заметно выше. А вот с шумоизоляцией днища и колесных арок на всех версиях “Фабии” дело обстоит не лучшим образом. Уровень шума в салоне на шершавом асфальте такой, что с пассажирами против воли приходится общаться на повышенных тонах.

Зато проблем с маневренностью нет. Кузов “Фабии” короче четырех метров, колеса выворачиваются на большой угол, в итоге диаметр разворота составляет 10,5 метра. Не рекорд, но на тесной парковке хэтч демонстрирует чудеса ловкости. Не возникнет проблем и при движении задним ходом — корма заканчивается сразу за задним “дворником”, да и зеркала на машину установлены довольно внушительного размера.

Хотя парктроник вас не разорит. Причем за 9790 руб. электронный сторож заднего бампера обеспечивает и звуковую, и визуальную индикацию, да еще и приглушает уровень громкости магнитолы. Похвальная предусмотрительность.

. и без них И вновь способности “Фабии” напрямую зависят от ваших предпочтений. Скажем, заказав заводской пакет для плохих дорог, подразумевающий более длинные пружины, можно увеличить дорожный просвет со штатных 13,5 до 15 см. Свесы у “Фабии” в любом случае короткие, детали подвески и глушитель хорошо притянуты к днищу. С такими данными “Шкода” на грунтовке поспорит с “нашемарками”. Ну а те, кто погнался за эффектной спортивной внешностью, — не обессудьте. Вам даже через железнодорожные переезды придется красться с особой осторожностью. Шины 45-процентного профиля того гляди порежешь, да и передний спойлер, находящийся в опасной близости от земли, можно расколотить в два счета. Какие уж тут вылазки с асфальта…

Грузим чемоданы

По части грузоперевозок “Шкода” — неоспоримый лидер класса. На нашем рынке у “Фабии-Комби” вообще нет конкурентов — ведь универсалы на базе “Рено-Клио” и “Пежо-207” в Россию не поставляются. А чешский “сарайчик” очень хорош — при сложенном диване максимальный объем багажника составляет 1460 л. Это, между прочим, совсем на какие-то копейки меньше, чем у “Фокуса”-универсала! Хорош трюм вагончика и по длине погрузочной платформы — 1520 мм. Здесь поместится даже взрослый велосипед. Жаль только, что за таланты “Комби” с покупателей дерут три шкуры.

Впрочем, и обычная пятидверка грузовыми талантами не обделена. Багажник хэтча хоть и уступает универсалу (300–1163 л), но в сравнении с одноклассниками это все равно один из лучших показателей. Еще важнее, что трюм замечательно обустроен. В нем нет темных закоулков и технологических припухлостей, съедающих полезный объем. За арками колес расположены вместительные карманы, в обивке предусмотрена пара крючков для крепежной сетки. Кроме того, багажную полку можно опустить на этаж ниже, открывая простор для грузового творчества.

Безопасность

На нашем рынке “Шкода” придерживается принципа “хозяин — барин”. Хотите сберечь копеечку на безопасности — пожалуйста. Базовой “Фабии” положен лишь водительский эйр-бэг. Не лучше обстоят дела и с активной безопасностью. Какая там ABS! В версии “Классик” нет даже усилителя экстренного торможения. Но деньги исправят все. Подушку безопасности переднего пассажира можно докупить за 4790 руб. А доплатив еще 17 890 за боковые эйрбэги и надувные “занавески”, мы получим аналог того автомобиля, который заработал в краш-тестах “ЕвроNCAP” 32 балла — почти “отлично”. Крепления для детских сидений изофикс — стандартное оборудование для всех версий, кроме “Классика”, где их не может быть в принципе. Не забудьте, что подушка переднего пассажира неотключаемая. Так что если хотите установить детское креслице, доплатите 1600 руб. за датчик занятости правого кресла, автоматически отключающий эйр-бэг.

Эксплуатация, сервис В обслуживании “Фабия” недорога. Лишь четные ТО обойдутся в чувствительные 9 тысяч рублей. Зато в эту сумму включена и работа, и стоимость отслуживших свой срок фильтров, масла и свечей. Продают и чинят “Шкоды” в России в 48 городах. В Москве и области 12 центров, в Питере — 7. Чтобы сохранить 2-летнюю, без ограничения пробега, гарантию, посещать их нужно каждые 15 тысяч километров или раз в год. Прописана гарантия честно, без подводных камней — редкий сегодня случай.

Читайте также: