Что лучше ланос или приора

Обновлено: 02.07.2024

Что лучше выбрать Шевроле Ланос или Ладу Приору?

llpr22

Даже при выборе автомобиля из бюджетного сегмента покупатель предъявляет к нему достаточно серьёзные требования. К основным критериям относятся надёжность, комфорт, экономичность, доступность ремонта и обслуживания и т.д. Одними из наиболее популярных недорогих машин у наших соотечественников являются Chevrolet Lanos и Лада Приора.

Chevrolet Lanos

Первоначально модель Lanos производилась компанией Daewoo. Серийный выпуск стартовал в 1997 г. С 2002 года рестайлинговая версия авто поставляется на рынок под брендом Шевроле. Годом позже сборкой обновлённого Ланос занялись украинские заводы. С 2009 г. машина поставляется в Россию под наименованием ZAZ Chance.

Chevrolet Lanos

Автомобиль не отличается большим разнообразием модификаций. Отечественным покупателям доступен только переднеприводный 5-местный городской седан или хетчбэк с полуторалитровым 86-сильным бензиновым двигателем, который разгоняет машину до «сотни» за 12,5 сек. Коробка передач – механическая. Зато предлагается целых 14 вариантов расцветки.

Пассивная защита обеспечивается усиленными стойками спереди и сзади, стальными балками и иными особенностями конструкции кузова. Кроме того, для водителя предусмотрена подушка безопасности. Экстерьер сегодня может показаться старомодным, однако для своего времени Lanos выглядел ярко и солидно. В салоне достаточно свободного места. Панель приборов тщательно продумана. Несмотря на простоту материалов отделки, интерьер выглядит весьма достойно. Существенных претензий к качеству сборки нет.

Салон Chevrolet Lanos

В багажник можно поместить 322 л груза. Это на четверть меньше, чем у Приоры, однако вполне достаточно для повседневных поездок. Кроме того, данный показатель можно увеличить до 958 л, если сложить задние сиденья. В базовой комплектации имеется полноразмерная «запаска», стальные диски R14, бамперы под цвет кузова, ДУ замка багажного отделения и т.д. Опциально доступен кондиционер, ГУР, противотуманки, ЭСП, ЦЗ и магнитола.

Lanos получился достаточно скромным, без излишеств, но при этом нельзя не отметить его удобство и функциональность. Именно они, в сочетании с невысокой стоимостью, обеспечивают популярность модели у российских покупателей.

Lada Priora

В последние годы интерес к Приоре у отечественного покупателя заметно снизился по сравнению с другими версиями Лады. Это стало одной из причин того, что с 2018 года её выпуск, вероятнее всего, будет прекращён. Однако на АвтоВАЗе продолжают работу над совершенствованием машины. Наиболее удачные новшества, несомненно, будут использованы в последующих моделях этого бренда.

Lada Priora

В передней части обновлённой Priora изменения коснулись бампера, радиаторной решётки, зеркал, фонарей и капота. Новшества, хотя и незначительные, сделали экстерьер намного более привлекательным. На задние фары установили LED-оборудование. Салон с узкими аскетичными сиденьями и отделкой из жёсткого пластика остался таким же скучным. Впечатление усугубляется посредственным качеством сборки.

Внимания заслуживает только современная передняя панель, доступная в версиях с максимальной комплектацией, и улучшенная шумоизоляция. Пространства явно не хватает, особенно – задним пассажирам. Зато багажник способен вместить 430 л груза. Жизнь водителя упрощают ЭСП, электрорегулировка зеркал и другие опции. Руль оснащается электрическим или гидравлическим усилителем.

Салон Lada Priora

Приора комплектуется двумя вариантами моторов: 1,6 л (106 «лошадок») и 1,8 л (123 л.с.). Они идут в паре с пятиступенчатой «механикой». До 100 км/ч Lada разгоняется за 11,5 сек. Следует отметить энергоёмкую подвеску, которая обеспечивает автомобилю неплохую управляемость.

Сходства

Оба представленных авто присутствуют на рынке уже более 20 лет. На сегодняшний день пик их популярности пройден. Можно сказать, что они устарели как с моральной, так и с технической точки зрения.

Главным моментом, который привлекает покупателей, является сравнительно невысокая стоимость. Это обычные бюджетные машины со скромным (по сегодняшним меркам) набором опций, достаточно «серой» внешностью и средними характеристиками двигателей и ходовой. Основной тип трансмиссии в обоих случаях – механический.

Различия

Автомобили, которые собирают на просторах бывшего СССР, редко отличаются надёжностью. Lanos и Priora не стали исключением. Если первому больше свойственны постоянные мелкие неисправности, то второй ломается реже, но серьёзнее. Найти нужный автосервис в обоих случаях не составит труда, Однако с запчастями на Шевроле могут возникнуть проблемы: иногда их приходится заказывать за границей, что увеличивает время и стоимость ремонта. В этом отношении Приора смотрится выгоднее, хотя здесь присутствует риск приобрести некачественные детали.

Салон иномарки выглядит более привлекательно. Во-первых, украинцы сумели добиться более высокого качества сборки. Во-вторых, основную часть комплектующих они получают от зарубежных производителей, а все детали для Приоры изготавливаются в России, при том, что автопром никогда не был нашей сильной стороной. В то же время, Chevrolet требует техобслуживания через каждые 10 тыс. километров пробега. У Lada этот показатель составляет 15 тыс. км.

Выбор

Простота и скромные технические характеристики рассматриваемых моделей исключают возможность их использования в качестве спортивных, представительских или внедорожных машин. Их можно использовать для ежедневных поездок по городу в тех случаях, когда не требуется подчеркнуть статус или произвести впечатление.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт российского автомобиля обходятся дешевле, однако длительные поездки могут доставить массу неудобств водителю и пассажирам, поэтому для путешествий на большие расстояния лучше выбрать Шевроле.


Обзоры

Шевроле Ланос и Приора

Ланос, как конкурент Приоры

То ли дело Chevrolet Ланос. Может он и не ахти выглядит, зато низкая посадка и упрощенная панель приборов делают пребывание в салоне более приятным, нежели в случае с Приорой. Естественно, внутри этого автомобиля тоже есть недостатки. Например – это рычаг МКПП, он как-то невнятно фиксирован, впрочем, общую картину это не портит. Багажное отделение здесь поменьше будет, чем у аналога Лады, но для повседневных нужд его объема будет вполне достаточно.

С другой стороны, Приора обладает неплохо тягой, но опять-таки – особенно плавным ходом она похвастаться не может. Хоть это машина и отечественная, и вроде бы производитель должен был учитывать особенности наших дорог, все же это семейство Лады несколько «мягковато». Иными словами, кочки чувствуются основательно, при этом амортизаторы в таком случае работают на пределе своих возможностей. К тому же, у Приоры пологий, но длинный поворот. В общем как спортивное авто ее использовать не рекомендуется.

А что же Ланос. Его трясет чуть меньше, а на дороге водители обычно чувствуют себя более уверенно. Как и в случае с Приорой, задние колеса этого автомобиля при добавлении газа пытаются опередить передние, однако вернуть их в прежнее положение здесь не так уж и сложно.

С точки зрения надежности, даже если эти машины ломаются, то найти фирменную станцию технического обслуживания будет нетяжело. Тем не менее, в силу того, что Приора – транспорт, производимый в России, а не за границей, детали на нее найти не составит проблемы, а вот на Ланос их придется искать и ждать очень долго, даже если поломка вовсе не существенна.

И, наконец, экономичность. В этом плане первостепенную важность для водителей имеет расход бензина. В этом отношении Приора выигрывает стопроцентно: при смешанном типе езды она потребляет в среднем 8.2л на 100 км, а Ланос на 1.1л больше. Что касается межсервисного интервала, то Лада требует проверки по пробегу 15-ти тысяч км, а Chevrolet придется обслуживать через каждые 10 тысяч.

Отечественное авто, если и ломается, то серьёзно. Хотя, как показывает практика, это происходит крайне редко. В свою очередь иномарка преподносит сюрпризы намного чаще, но все они представляют собой мелочи, которые на традиционную езду не влияют, однако слишком дорого обходятся для кошелька автовладельца.

В целом это все, на что можно было бы обратить внимание. В данном случае выбор полностью зависит от предпочтений покупателя. Что ему ближе – экономичная и красивая Приора или удобный и «олдскульный» Ланос.

Lada 2172, Daewoo Lanos: Дешево или сердито?

При покупке бюджетного авто мы обращаем внимание на его практичность и неприхотливость. Но порой к этим качествам хочется добавить и стильность. Поэтому объективы теле- и фотокамер запечатлели борьбу не популярных у нас седанов, а хэтчбеков – не так давно появившегося Lada 2172 и старожила нашего рынка Daewoo Lanos.

При покупке бюджетного авто мы обращаем внимание на его практичность и неприхотливость. Но порой к этим качествам хочется добавить и стильность. Поэтому объективы теле- и фотокамер запечатлели борьбу не популярных у нас седанов, а хэтчбеков – не так давно появившегося Lada 2172 и старожила нашего рынка Daewoo Lanos.

Lada 2172, Daewoo Lanos

Благодаря невысокой цене новых машин и запчастей, а также хорошей ремонтопригодности и простоте конструкции российская и отечественная продукция остается очень популярной в Украине – особенно в период сложного финансового положения наших сограждан. Поэтому появление новых моделей этих производителей всегда радует. Но могут ли они конкурировать с проверенными временем и нашими дорогами автомобилями?

Для людей и для вещей

Lada 2172 продолжает тему «десятого» семейства тольяттинских автомобилей. В России машина известна под именем Priora. Но в Украине принято цифровое обозначение модели. Салон скроен ладно и аккуратно. Правда, чтобы открыть небольшой бокс на центральной консоли и пепельницу, крышку приходится буквально отдирать.

Не так-то просто отрегулировать и положение водительского сиденья. Оно перемещается вперед–вверх и назад–вниз, так как салазки стоят под наклоном. Для его передвижения требуется приложить немало усилий. Чтобы процесс регулировки не превращался в «дикие танцы», делать это лучше, не садясь в салон. Но свой «плюсик» кресла Lada зарабатывают благодаря лучшей поддержке ног.

В стандарте Lada 2172 комплектуется легкосплавными дисками на 14 дюймов.

Daewoo Lanos «щеголяет» колпаками на 13-дюймовых колесах.

Детали интерьера Lada 2172 – без острых кромок и выступов. Водительская подушка безопасности, электрические приводы передних стеклоподъемников и зеркал – в базе, а кондиционер предлагается в более дорогих версиях.

Материал, из которого сделан руль «Ланоса», менее приятен для рук, чем у конкурента. Рулевая колонка не регулируется. Для зеркал предложены только механические настройки.

На фоне новой «россиянки» Daewoo Lanos совсем не выглядит устаревшим – ни морально, ни физически. Наоборот, он производит более благоприятное впечатление. Его центральный замок открывает все двери сразу, а не только водительскую, как у оппонента. Усилия к ручкам «Ланоса» требуется прикладывать заметно меньшие, а двери открываются на больший угол. Да и внутри все настройки осуществлять легче. Правда, их меньше. Рулевая колонка не регулируется, а наклон спинки изменяется по фиксированным положениям. Не очень удобно расположен и плафон освещения по центру потолка. Когда хочешь посмотреть, например, карту, то накрываешь ее собственной тенью. С другой стороны лампа светит пассажирам обоих рядов.

Сзади в Daewoo Lanos просторнее. Сказывается на 2,8 см большая база, чем у Lada 2172. Хотя российский автомобиль длиннее на 13,6 см. Это позволило сделать в нем багажник большего объема. К тому же он практичнее, так как при складывании второго ряда получается ровный пол. Неудобство при погрузке и выгрузке крупногабаритного груза создает полка, которую надо поднимать отдельно. В «Ланосе» она поднимается вместе с крышкой багажника. А вот при закрывании отсеков приходится пачкать руки о крышки в обеих машинах, так как ручек с внутренней стороны нет.

Lada в последний момент набирает полбалла за то, что обеспечивает лучшую поддержку ног.

Сзади в 2172-м человек среднего роста касается коленями спинки переднего кресла (даже если там сидит такой же пассажир), а головой – потолка. И в плечах теснее.

Открыть багажник в Lada можно, нажав на кнопку в торце бокса между передними сиденьями.

У 2172-го больший объем багажника (от 400 до 1300 литров) и более ровная площадка при складывании заднего ряда.

Для наших дорог

В сухую погоду обзорности в обоих авто ничего не мешает. Но в плохую дворники Lada оставляют большой неочищенный сектор около левой стойки, который перекрывает видимость в поворотах. К зеркалам замечаний нет. В Lada 2172 они крупнее, к тому же снабжены электроприводами.

Ничего нет удивительного в том, что российская машина динамичнее и быстрее, ведь ее мотор мощнее на 12 л. с. и тяговитее на 15 Нм. Впрочем, он также более шумный на высоких оборотах, а исправно тянуть начинает после 3000 об/мин. Вторят двигателю трансмиссионные и аэродинамические шумы. Особенно заметен свист ветра в зазорах между панелями кузова.

Lada 2172 может оснащаться и гидравлическим, и электрическим усилителем, как в нашем случае. Поэтому руль довольно легкий. Это помогает на парковках. Ведь вращать его приходится очень много – он делает почти четыре оборота от упора до упора. С другой стороны, на скорости рулю не хватает информативности, а точности в управлении мешают небольшие запаздывания в реакциях машины.

Daewoo Lanos предлагает минимум настроек. Спинка регулируется по нескольким фиксированным положениям.

Сзади благодаря более сильному наклону спинки в Daewoo Lanos удобнее и просторнее над головой. Да и для ног места больше.

Передние электрические стеклоподъемники в Daewoo управляются с пульта между сиденьями. Особых неудобств это не доставляет.

Сложив сиденья, ровного пола в «Ланосе» не получаем, так как подушка не поднимается. Да и объем отсека меньше – от 250 до 960 литров.

Слабое ее место – и четкость включения передач. Недостаточная избирательность привода в какой-то мере компенсирована тем, что о включении задней передачи Lada информирует еле слышным звуком. Так же негромко машина сообщает об оставленном в замке зажигания ключе.

Управлять Daewoo Lanos легче. Автомобиль лучше сбалансирован, а его реакции более прогнозируемы – будь то разгон, замедление или маневрирование между препятствиями. Сцепление информативнее, а мотор не захлебывается на самых «низах» на холостых оборотах и потом продолжает исправно и ровно тянуть. Рычаг КП перемещается легче, а его ход более гладкий. Да и в салоне тише.

В Украине Lada 2172 предлагается в трех уровнях оснащения. Тестируемый автомобиль оборудован средне. Именно его цена максимально близка к стоимости Daewoo Lanos, который представлен на рынке в единственной комплектации.

Основным источником шума на плохой дороге выступают шины. Но сама подвеска более плотная. Она упруго и глухо отрабатывает даже крупные неровности, тогда как Lada 2172 реагирует на одиночные жесткие дефекты асфальта более громким стуком.

Впрочем, данные машины очень часто эксплуатируются в местах, где о хороших дорогах давно забыли. Поэтому отрадно, что энергоемкие подвески и дорожные просветы в 160 мм позволяют на обеих машинах ехать по грунтовым дорогам уверенно и быстро – как на внедорожниках.

Шестнадцатиклапанный российский мотор обладает большими объемом (1,6 литра), мощностью (98 л. с.) и крутящим моментом (145 Нм).

Для кого что важно

Автомобили демонстрируют именно такое поведение, какое от них ожидаешь. Lada 2172 от машин «десятого» семейства отличают внешний вид и интерьер, более высокое качество изготовления, лучшая эргономика и комплектация побогаче. Немаловажный фактор в борьбе с «Ланосом» у российской машины – багажник большего объема и меньшая базовая стоимость.

Daewoo Lanos оснащен скоромнее, но при отсутствии многих полезных опций он более легкий и понятный в управлении. В нем приоритет отдан не перевозке большого количества груза, а удобству и комфорту пассажиров.

Что лучше ланос или приора

Шевроле Ланос, Лада Приора и Лада Калина относятся к категории т.н. бюджетных автомобилей, когда ничего лишнего нет, да и быть не может. Однако все три автомобиля вполне востребованы на рынке, а это, наверное, главное. Девиз всех трех коротко можно обозначить как «экономика во всем». Поэтому они и предназначены человеку, вполне обеспеченному по нашим меркам, но небогатому.

И Лада Калина, и Лада Приора смотрятся куда более современно, чем Ланос. Достаточно беглого взгляда на экстерьер и тем более осмотра содержимого салона. Все очень уютно: аккуратная панель, комфортные кресла, руль, на который можно смотреть, как на огонь, не отвлекаясь. Правда, ни в Калине, ни в Приоре человеку долговязому, с приличными габаритами, довольно непросто разместиться что спереди, что сзади. Так, усевшись на заднее сиденье, чувствуешь, что ногам не хватает-таки необходимого простора, а потолки нависают уж слишком низко, заставляя непривычного к этому салону человека при посадке невольно вжимать голову в плечи.

Lanos, в отличие от первых двух машин, менее презентабелен и выглядит этаким автомобильным середнячком. Однако стоит забраться в салон, то понимаешь, что все здесь сделано и находится «по уму»: посадка за рулем в меру удобна, панели приборов читаются легко, рычаг коробки передач находится там, где ему положено. Неплохо и сзади. Если желающие там разместиться лица не относятся к числу любителей сумо, то там они будут чувствовать себя вполне сносно.


Тяга при езде что у «Приоры», что «Калины» неплохие. Тормоза, даже без ABS, работают вполне достойно. Плавность движения явно рассчитана на любителя. Человека, привыкшего «раскатывать» на иномарке, может и подрастрясти даже на шоссе, а не только на грунтовке. Подвеска автомобилей, на наш взгляд, немного мягковата, поэтому и амортизаторам приходится работать на полную катушку. Под постоянной тягой обе отечественные машины идут нормально. Однако как только начинаешь вжимать в пол педали газа, машину начинает местами разворачивать.

Ланос, в отличие от Приоры и Калины, разгоняется похуже и немного шумноват. Однако тряски во время езды почти не чувствуешь, а сама машина чувствует себя уверено, когда катится что по шоссе, что по грунтовке. При поворотах «Ланос» так же, как и изделия отечественного автопрома, начинает разворачивать. Однако вернуть эту машину в нужное положение проще, чем обе наши. Дело в том, что ГУР Chevrolet лучше обеспечивает водителю качественную обратную связь, чем электроусилители Приоры или Калины. В этом плане Шевроле Ланос все же производит впечатление настоящей иномарки – надежной, хотя и нетребовательной в эксплуатации.

Важная статья эксплуатации всех трех моделей машин – бензин. По этому показателю наша Приора превосходит Chevrolet Lanos, потребляя на сто километров всего 8,2 литра. В то же время Ланос на свое «пропитание» требует почти 9,3 литра бензина на сто километров.

Отметим, что Лада Приора – это серьезный шаг, если сравнивать ее с предыдущими поколениями «лад». Неплохая управляемость, плавность движения по трассе, приятный и относительно комфортный салон делают ее более близкой к иномаркам, чем любая другая предыдущая модель «лад». Неплохим автомобилем является и Лада Калина. В полной «боевой» комплектности Лада Калина вполне могла бы конкурировать с Ланосом. Что касается Шевроле Ланос, то он прекрасный пример того, когда при относительно небольшой цене показатели комфортности и ездовые качества автомобиля остаются на высоте.

Что лучше шевроле ланос или лада приора

Первоначально модель Lanos производилась компанией Daewoo. Серийный выпуск стартовал в 1997 г. С 2002 года рестайлинговая версия авто поставляется на рынок под брендом Шевроле. Годом позже сборкой обновлённого Ланос занялись украинские заводы. С 2009 г. машина поставляется в Россию под наименованием ZAZ Chance.

Chevrolet Lanos

Автомобиль не отличается большим разнообразием модификаций. Отечественным покупателям доступен только переднеприводный 5-местный городской седан или хетчбэк с полуторалитровым 86-сильным бензиновым двигателем, который разгоняет машину до «сотни» за 12,5 сек. Коробка передач – механическая. Зато предлагается целых 14 вариантов расцветки.

Пассивная защита обеспечивается усиленными стойками спереди и сзади, стальными балками и иными особенностями конструкции кузова. Кроме того, для водителя предусмотрена подушка безопасности. Экстерьер сегодня может показаться старомодным, однако для своего времени Lanos выглядел ярко и солидно. В салоне достаточно свободного места. Панель приборов тщательно продумана. Несмотря на простоту материалов отделки, интерьер выглядит весьма достойно. Существенных претензий к качеству сборки нет.

Салон Chevrolet Lanos

В багажник можно поместить 322 л груза. Это на четверть меньше, чем у Приоры, однако вполне достаточно для повседневных поездок. Кроме того, данный показатель можно увеличить до 958 л, если сложить задние сиденья. В базовой комплектации имеется полноразмерная «запаска», стальные диски R14, бамперы под цвет кузова, ДУ замка багажного отделения и т.д. Опциально доступен кондиционер, ГУР, противотуманки, ЭСП, ЦЗ и магнитола.

Lanos получился достаточно скромным, без излишеств, но при этом нельзя не отметить его удобство и функциональность. Именно они, в сочетании с невысокой стоимостью, обеспечивают популярность модели у российских покупателей.

Что лучше шевроле ланос или лада приора

Калина. Люкс. Сейчас они нормальные (ничего не гремит) и по комплектации не уступают приоре, значительно богаче ланоса.

если честно то нето и не другое я бы взл лачети седан или хечбэк.

если ограничен в средствах то из данных моделей приору хэтч на анус на сервисах ни хрена да и помни что джиэм банкрот кому завтра продадут шевроле неизвесно а поставки даже этого дэу и запчасти все от дистебьютора

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

И впрямь, «нах говнопром». Кому он нужен? Я даже такого не знаю. надо в интернете такое ввести, или в Википедии. Странно. странно.

Извени конечно Зубастик, но пластинку заело что ли. Decibel хочу тебе сказать, что на вкус и цвет товарища нет, мне вот седаны нравятся, а в хетчбеке можно с девушкой зато нормально отдохнуть, смотри сам как тут посоветуешь. Калина какая то не агрессивная, мне кажется больше для женщин подходит, если с обвесом только замутить что нибудь. Я согласен с сержантом полностью, опасно сейчас эти дешёвые иномарки брать, а туже приору всегда толкнёшь, если не понравится. Это лишь моё мнение.

Lada Priora

В последние годы интерес к Приоре у отечественного покупателя заметно снизился по сравнению с другими версиями Лады. Это стало одной из причин того, что с 2018 года её выпуск, вероятнее всего, будет прекращён. Однако на АвтоВАЗе продолжают работу над совершенствованием машины. Наиболее удачные новшества, несомненно, будут использованы в последующих моделях этого бренда.

Lada Priora

В передней части обновлённой Priora изменения коснулись бампера, радиаторной решётки, зеркал, фонарей и капота. Новшества, хотя и незначительные, сделали экстерьер намного более привлекательным. На задние фары установили LED-оборудование. Салон с узкими аскетичными сиденьями и отделкой из жёсткого пластика остался таким же скучным. Впечатление усугубляется посредственным качеством сборки.

Внимания заслуживает только современная передняя панель, доступная в версиях с максимальной комплектацией, и улучшенная шумоизоляция. Пространства явно не хватает, особенно – задним пассажирам. Зато багажник способен вместить 430 л груза. Жизнь водителя упрощают ЭСП, электрорегулировка зеркал и другие опции. Руль оснащается электрическим или гидравлическим усилителем.

Салон Lada Priora

Приора комплектуется двумя вариантами моторов: 1,6 л (106 «лошадок») и 1,8 л (123 л.с.). Они идут в паре с пятиступенчатой «механикой». До 100 км/ч Lada разгоняется за 11,5 сек. Следует отметить энергоёмкую подвеску, которая обеспечивает автомобилю неплохую управляемость.

Сходства

Оба представленных авто присутствуют на рынке уже более 20 лет. На сегодняшний день пик их популярности пройден. Можно сказать, что они устарели как с моральной, так и с технической точки зрения.

Главным моментом, который привлекает покупателей, является сравнительно невысокая стоимость. Это обычные бюджетные машины со скромным (по сегодняшним меркам) набором опций, достаточно «серой» внешностью и средними характеристиками двигателей и ходовой. Основной тип трансмиссии в обоих случаях – механический.

Различия

Автомобили, которые собирают на просторах бывшего СССР, редко отличаются надёжностью. Lanos и Priora не стали исключением. Если первому больше свойственны постоянные мелкие неисправности, то второй ломается реже, но серьёзнее. Найти нужный автосервис в обоих случаях не составит труда, Однако с запчастями на Шевроле могут возникнуть проблемы: иногда их приходится заказывать за границей, что увеличивает время и стоимость ремонта. В этом отношении Приора смотрится выгоднее, хотя здесь присутствует риск приобрести некачественные детали.

На отечественный авто устанавливают чуть более мощные двигатели. При этом они более экономичны (8,2 л на «сотню» смешанного цикла против 9,3 л у Шевроле). По динамике Лада также впереди. В то же время, подвеска Ланос лучше адаптирована к российским дорогам, несмотря на иностранное происхождение машины.

Салон иномарки выглядит более привлекательно. Во-первых, украинцы сумели добиться более высокого качества сборки. Во-вторых, основную часть комплектующих они получают от зарубежных производителей, а все детали для Приоры изготавливаются в России, при том, что автопром никогда не был нашей сильной стороной. В то же время, Chevrolet требует техобслуживания через каждые 10 тыс. километров пробега. У Lada этот показатель составляет 15 тыс. км.

Выбор

Простота и скромные технические характеристики рассматриваемых моделей исключают возможность их использования в качестве спортивных, представительских или внедорожных машин. Их можно использовать для ежедневных поездок по городу в тех случаях, когда не требуется подчеркнуть статус или произвести впечатление.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт российского автомобиля обходятся дешевле, однако длительные поездки могут доставить массу неудобств водителю и пассажирам, поэтому для путешествий на большие расстояния лучше выбрать Шевроле.

Экстерьер

Благодаря кропотливому труду итальянского дизайна внешность Chevrolet Lanos получилась яркой и запоминающейся. Причем не только на момент своего появления. Дутый кузов, дополненный изящной кузовной линией, напоминает очертания спортивного болида. Крупные каплевидные фары добавляют автомобилю шарма. Кузов транспортного средства разработан в соответствии с основными требованиями аэродинамики. Его пропорции четко сбалансированы, в дизайне нет никаких острых углов, только плавные формы. Лобовое стекло установлено под большим наклоном, что существенно увеличивает обзор для водителя. С течением времени экстерьер Шевроле Ланоса практически не менялся, лишь в 2002 году был произведен незначительный рестайлинг, затронувший крышку багажника, облицовку радиатора и заднюю оптику.



Chevrolet Lanos (2005–09)

Характеристика Рено Логан



Машины Рено и Дэу являются наиболее массовыми и популярными. Их преимуществами является практичность, хорошая динамика, надежность и привлекательный внешний вид. Сравним еще две аналогичные модели, производства Рено и Дэу, попытавшись выявить лидера. Итак, что же лучше: Рено Логан или Дэу Нексия? Дебют Рено Логан состоялся осенью 2004.

Автомобиль позиционировался, как проект среднего класса. Он получился хорошим. Ничего лишнего, никакой чрезмерной скромности и блеклости. Среднеразмерный кузов, с немного закругленными, покатыми формами, аккуратные, симпатичные фары, множество декоративных элементов. В салоне все эстетично, со вкусом. Как экстерьер, так и интерьер построены по принципу: прочность, практичность, качество.

Салон рассчитан на 5 человек, водительское место выполнено очень хорошо. В люксовой комплектации можно регулировать кресла по высоте и углу наклона, в базовых -приходится довольствоваться тем, что есть. Внешне машина — классная, но вот техническая часть не совсем совершенна. Чтобы сэкономить, производители закупали дешевые и не особо технологичные детали, значительно упрощали многие системы.

Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1.4, 1.6 л, мощностью 75 и 87 л. с. соответственно. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 162-180 км/ч. Разгон до сотни занимает 10.5-13 сек.

Тюнинг ВАЗ → Что лучше Деу Ланос или Приора?

  • Ivanesko_Chereda
  • 05 сентября 2012, 19:01
  • Serafimov_Pasha
  • 05 сентября 2012, 19:06
  • v
  • Roma_Gorin
  • 05 сентября 2012, 19:07
  • v
  • Sashulya_Pushkin
  • 06 сентября 2012, 19:10
  • v
  • Aynur_Davrik
  • 06 сентября 2012, 19:11
  • v
  • Aynur_Davrik
  • 06 сентября 2012, 19:12
  • v
  • Aynur_Davrik
  • 07 сентября 2012, 19:13
  • v

Ухахахах если ты пацан приора ухахахаха,мда. свернуть ветку

  • Jei_Matveev
  • 07 сентября 2012, 19:21
  • v
  • Radik_Shostko
  • 07 сентября 2012, 19:25
  • v

Давайте еще стопицот тем создадим на эту тему.

Уже давно решили, что любая машина лучше Приоры. свернуть ветку

  • Alekhandro_Golyakov
  • 07 сентября 2012, 19:26
  • v
  • Ksyushka_Samoylova
  • 07 сентября 2012, 19:27
  • v

давайте живее помочиться

  • Sashulya_Pushkin
  • 07 сентября 2012, 19:27
  • v
  • Serafimov_Pasha
  • 08 сентября 2012, 19:29
  • v
  • Serafimov_Pasha
  • 08 сентября 2012, 19:30
  • v
  • Sashulya_Pushkin
  • 08 сентября 2012, 19:32
  • v
  • Aynur_Davrik
  • 09 сентября 2012, 19:36
  • v

Я на российский автопром никогда в жизни не седу,имею виду российской сборки..Неважно что лада что ланос,и так далее. Ухахахах как ты говоришь могов не хватает поцык,я написал потому что твоя раза типо если пацан садись на приору,фраза просто убила. свернуть ветку

  • Sashulya_Pushkin
  • 09 сентября 2012, 19:39
  • v
  • Ivanesko_Tokarev
  • 09 сентября 2012, 19:39
  • v
  • Chugaev_Olegovich
  • 09 сентября 2012, 19:40
  • v

Приора лучше ланоса во всем.

1) Мотор У приоры 1.6 98 сил ( на деле больше ), у Ланоса мотор от запора 1.3 и 1.5 — у 1.5 86 сил вроде. говорят динамика вообще ниачем, приора его обьедет как нех..

2) Комплектация В люксе у приоры есть 2 подушки, абс, кондер, музака и очеень много чего. в ланосе же только 1 подушка, кондер и все. По сравнению с приорой ланос плохо укомплектован

Дешево или сердито?

При покупке бюджетного авто мы обращаем внимание на его практичность и неприхотливость. Но порой к этим качествам хочется добавить и стильность. Поэтому объективы теле- и фотокамер запечатлели борьбу не популярных у нас седанов, а хэтчбеков – не так давно появившегося Lada 2172 и старожила нашего рынка Daewoo Lanos.


Благодаря невысокой цене новых машин и запчастей, а также хорошей ремонтопригодности и простоте конструкции российская и отечественная продукция остается очень популярной в Украине – особенно в период сложного финансового положения наших сограждан. Поэтому появление новых моделей этих производителей всегда радует. Но могут ли они конкурировать с проверенными временем и нашими дорогами автомобилями?

Для людей и для вещей

Lada 2172 продолжает тему «десятого» семейства тольяттинских автомобилей. В России машина известна под именем Priora. Но в Украине принято цифровое обозначение модели. Салон скроен ладно и аккуратно. Правда, чтобы открыть небольшой бокс на центральной консоли и пепельницу, крышку приходится буквально отдирать.

Не так-то просто отрегулировать и положение водительского сиденья. Оно перемещается вперед–вверх и назад–вниз, так как салазки стоят под наклоном. Для его передвижения требуется приложить немало усилий. Чтобы процесс регулировки не превращался в «дикие танцы», делать это лучше, не садясь в салон. Но свой «плюсик» кресла Lada зарабатывают благодаря лучшей поддержке ног.

В стандарте Lada 2172 комплектуется легкосплавными дисками на 14 дюймов.

На фоне новой «россиянки» Daewoo Lanos совсем не выглядит устаревшим – ни морально, ни физически. Наоборот, он производит более благоприятное впечатление. Его центральный замок открывает все двери сразу, а не только водительскую, как у оппонента. Усилия к ручкам «Ланоса» требуется прикладывать заметно меньшие, а двери открываются на больший угол. Да и внутри все настройки осуществлять легче. Правда, их меньше. Рулевая колонка не регулируется, а наклон спинки изменяется по фиксированным положениям. Не очень удобно расположен и плафон освещения по центру потолка. Когда хочешь посмотреть, например, карту, то накрываешь ее собственной тенью. С другой стороны лампа светит пассажирам обоих рядов.

Сзади в Daewoo Lanos просторнее. Сказывается на 2,8 см большая база, чем у Lada 2172. Хотя российский автомобиль длиннее на 13,6 см. Это позволило сделать в нем багажник большего объема. К тому же он практичнее, так как при складывании второго ряда получается ровный пол. Неудобство при погрузке и выгрузке крупногабаритного груза создает полка, которую надо поднимать отдельно. В «Ланосе» она поднимается вместе с крышкой багажника. А вот при закрывании отсеков приходится пачкать руки о крышки в обеих машинах, так как ручек с внутренней стороны нет.

Для наших дорог

В сухую погоду обзорности в обоих авто ничего не мешает. Но в плохую дворники Lada оставляют большой неочищенный сектор около левой стойки, который перекрывает видимость в поворотах. К зеркалам замечаний нет. В Lada 2172 они крупнее, к тому же снабжены электроприводами.

Ничего нет удивительного в том, что российская машина динамичнее и быстрее, ведь ее мотор мощнее на 12 л. с. и тяговитее на 15 Нм. Впрочем, он также более шумный на высоких оборотах, а исправно тянуть начинает после 3000 об/мин. Вторят двигателю трансмиссионные и аэродинамические шумы. Особенно заметен свист ветра в зазорах между панелями кузова.

Lada 2172 может оснащаться и гидравлическим, и электрическим усилителем, как в нашем случае. Поэтому руль довольно легкий. Это помогает на парковках. Ведь вращать его приходится очень много – он делает почти четыре оборота от упора до упора. С другой стороны, на скорости рулю не хватает информативности, а точности в управлении мешают небольшие запаздывания в реакциях машины.

Слабое ее место – и четкость включения передач. Недостаточная избирательность привода в какой-то мере компенсирована тем, что о включении задней передачи Lada информирует еле слышным звуком. Так же негромко машина сообщает об оставленном в замке зажигания ключе.

Управлять Daewoo Lanos легче. Автомобиль лучше сбалансирован, а его реакции более прогнозируемы – будь то разгон, замедление или маневрирование между препятствиями. Сцепление информативнее, а мотор не захлебывается на самых «низах» на холостых оборотах и потом продолжает исправно и ровно тянуть. Рычаг КП перемещается легче, а его ход более гладкий. Да и в салоне тише.

Основным источником шума на плохой дороге выступают шины. Но сама подвеска более плотная. Она упруго и глухо отрабатывает даже крупные неровности, тогда как Lada 2172 реагирует на одиночные жесткие дефекты асфальта более громким стуком.


Впрочем, данные машины очень часто эксплуатируются в местах, где о хороших дорогах давно забыли. Поэтому отрадно, что энергоемкие подвески и дорожные просветы в 160 мм позволяют на обеих машинах ехать по грунтовым дорогам уверенно и быстро – как на внедорожниках.

Для кого что важно

Автомобили демонстрируют именно такое поведение, какое от них ожидаешь. Lada 2172 от машин «десятого» семейства отличают внешний вид и интерьер, более высокое качество изготовления, лучшая эргономика и комплектация побогаче. Немаловажный фактор в борьбе с «Ланосом» у российской машины – багажник большего объема и меньшая базовая стоимость.

Daewoo Lanos оснащен скоромнее, но при отсутствии многих полезных опций он более легкий и понятный в управлении. В нем приоритет отдан не перевозке большого количества груза, а удобству и комфорту пассажиров.

Резюме Lada 2172:

+: Ниже стоимость базовой версии автомобиля, Больше объем багажника, Богаче комплектация;

-: Менее «тихая» подвеска, Хуже информативность органов управления.

Резюме Daewoo Lanos:

+: Меньше усилия на органах управления и ручках дверей, Более внятные реакции, Больше места на втором ряду;

-: Только один вариант оснащения, Более слабый мотор.

Предсерийные продажи автомобиля Lada Priora с кузовом хэтчбек, который компания «АвтоВАЗ» позиционирует как очередную флагманскую модель, прошли в январе 2008 года. Объем продаж составил 30 моделей, и на этих машинах был .
carclub.ru

Все помнят, как правдами и неправдами нас пытались заставить ездить на устаревших отечественных автомобилях. Не вышло – теперь нашим приходится догонять иностранцев. Как это получается у ВАЗа, мы посмотрели на крымских с .
За рулем

В начале июня 2008 года компания «АвтоВАЗ» провела презентацию автомобиля класса «С» Lada Priora в кузове хэтчбек. Новинка постепенно заменит на конвейере Lada 112. Тем самым АвтоВАЗ сделал еще один шаг, направленный на .
CarClub

Нужно Ваше мнение: Ланос или приора

Комментарии 144

Ланос лучше и не гниёт и не гремит по крайней мере у меня)) а на приоре можно услышать как цз открывается или закрывается за 10ть метров и гул от кпп это ответ тем кто за шумку говорил!
И она никогда не будет хавать 8мь газа по городу, так как она 8,5 9ть бензина хавает хоть чипуй хоть колдуй лично катал и новую приору и 13шку и 99

Закину и свои 5 копеек-мотор 1,5 расход 8 город (понятно я про ланос) Чиповка Е0, выносной термостат для разогрева дв-ля, нормальные провода и свечи. Ноу проблем. И нахер то ведро?)

Машины надо сравнивать адекватно, у каждого свои требования и мнения по поводу машины. Сам езжу на ланосе 1.6 16кл 3дв хетч. Все бы ничего, только не нравится подвеска, особенно стойки стаба, слабые пружины (лопнули 3 из 4х), по городу жрет немерено, по трассе устраивает и динамика и расход. На счет шумки не скажу, у меня наклеена была дополнительная предыдущим владельцем так что тут достаточно тихо в салоне. Кондей, гур, абс, эсп, регулируемая рулевая колонка, 2 подушки это несомненный плюс в пользу машины, не гнилой кузов с 1998 года машина и пробег под 300 тыс. Но машина устала, тут уже ничего не поделаешь, если бы предложили такую же новую по адекватной цене то взял бы, но никак не заз шанс с 1.5 двиглом.
Что касается приоры, то достаточно неплохой аппарат, но брать годовалую, ездить год — два и продавать, другие варианты считаю неприемлемыми.
К знакомому в сервис как то раз приезжала приора с пробегом под 500 тыс км, норм ездит. Да подгнила она, машина достаточно свежего года что то около 2008 года выпуска, но ездит иначе давно поменяли на что то свежее с такими пробегами.

Катаюсь на работу и наблюдаю за автомобилями. Раньше амулетов было много а сейчас совсем единицы проскакивают, тоже самое и приоры … Где они подевались? Одни лани только рыскают туда сюда. Я думаю ето много значит:-)

Да зачем рвать @опу ребята. Разный стаж, разные опыты, гаражные слухи, у каждого свое мнение, если кто то когда то матерился под эстакадой с криками @баный автоваз, он уже если поменял авто, то точно не на новый ваз. Я и под своей нексией матерился) швыряя гаечный ключ) Ведь автомобиль это система различных механизмов, работа который, продожительность зависит от многоих факторов (даже себе не представляешь сколько их), от того с какой точностью обработал токарь деталь, и от того в каких режимах эта деталь использовалась уже у водителя, шофера, кто кем себя считает. А ведь станки на которых делались детали это тоже механизм, который изнашивается, дает сбои, просчеты, погрешности. И хер его знает с помощью чего изготавлявают машины автоваза, а может причина вообще в водителях, А может все что производитсяя за границей делается из космического металла))) дак давай те разложим это все по полочкам. и начнем здраво мыслить)

Есть ланос, ездий на нем, или ты не ищешь легких путей? И насчет газа, стоит у меня 2е евро, расход по городу с моим стилем езды максимум 11 литров, а если спокойно то и того меньше, а с расходоми 11-12 литров они просто не правельно отрегулированы либо оборудование гомняное стоит.

Не чего плохого сказать о приоре не могу сам мечтал о ней и выберал между ланосом и приорой. И уже поехал за приорой но у меня ее из род носа увели, в общем купил лань, уже год на ней не разу не пожалел. А то что касается камуто сам дизайн кузова не нравится так как говорится на вкус и цвет товарищей нет а если ещё учесть что лань выпускается с 1997 она и сеи час ещё не плохо смотрится.

Я бы ланос взял из этих вриантов. А расход по городу нее должен быть около 8литров. Если все нормально работает.

Увы и ах, походу ланос выиграл.

И так после ста коменнтариев можно подсчитать голоса за ту и другую модель и сделать вывод.

мне кажеться что у каждого машина это его выбор ланос, приора, лачик, ааеха . На что позволили деньги, твои, семьи, и от кого досталась машина. Каждая лягушка хвалит свое болото.
Тут каждый доводит свою машину до ума .Каждый стремиться ездить на том чем комфоттней.
Мне лично нравяться вазовские зубила, но скрипучие они не передать словами кто ездил на полном стоке тот знает .
По этому купил будь добр заправляей, ездий газ, бензин, моча осла . Чем дороже авто, тем больше комфорта, не беру во внимание китайский авто про.м

я бы взял авео, а вообще шило на мыло и кто сказал что приора 8 л. газа кушает в городе?

Я когда себе искал авео родственник занимаеться ремонтом део шеви, сам катает на лачетти 1.8, говорит хочеш надёжную машинну бери или ланос или лачети, а авео сарай говорит.
Ну лично сказать не могу у меня небыло не ездил

кореш пригнал с завода себе Приорку в полной комплектации, даже Глонас есть, 30 тыс км и еле продал, из плюсов расход 9л в среднем и мотор резвый, в остальном сплошные минусы, плевался что кучу бабок отдал за неё. Говорит жигуль он и в африке жигуль, в общем ну очень недовольный. (это не моё мнение, а его) Но согласен с тем что жигуль и в африке жигуль ))

да ты прав, приора прет, но в остальном полный минус.

Даже не думай о приоре, погремушка топором рубаная… ВАЗ можно брать или выпуска до средины 80х, или разве что Гранту… и то тогда уже брать Логан и не парится!

логан говно как по моему
имхо!

как на меня очеь выносливая машинка, подвеска вобще прелесть, да и коробка говорят полутше

и обслуживание "по французским ценам")))

как на меня очеь выносливая машинка, подвеска вобще прелесть, да и коробка говорят полутше

ну кому как конечно…дело вкуса да и только

я бы ни за какие деньги на таз не вернулся, с меня хватило)
и то что шумка в приоре лучше, спасибо, поржал))

Если ланоса нормально настроить то и расход будт нормальный, если менять авто то только на то к которому душа расположена (в пределах разумного)

+1, ланос на приору, это шило на мыло, если и менять машину то классом выше, начиная с того же лачетти и т.п.)

Та лачик тоже самое, я когда (если) устаканится положение в стране, поменяю или на немца б.у. в идеале, Opel bertone coupe 2,2, или куплю с салона какую нибудь хьюндайку. У меня кент на астра ж катается 2006 года, тачила в идеале и покруче чем ланос в разы, 1.4 едет очень щустро, и расход мизерный, в ремонте по цене ланоса и половина деталей подходит.

Приора внешне симпотичней и пластик в салоне поинтересней, но это не машина, а говно! Стоимость обслуживания, как у нового опеля, у знакомого за 3 года появилась конкретная гниль + сейчас не заводится и никто не может понять проблемы,

на сколько я знаю, моторесурс в приоры 100 тищ и пипец! плс само по себе гавно, у друга была 10 в итоге лобовое текло, и герметом заливали и, что только не делали, да и внутри Ланос поприятней, даже по самому оптикаемому интерьеру!

Бери тогда гранту, на автомате в макс комплектации. Она реально себя показала, у меня брат на ней по области работал. И Хоть бы намека на поломку.

спорный вопрос и уже срач огромный развели.у моего бати прора хэтч, езжу оногда и ремонтирую ему.мотор на приоре конструктивно лучше (только который 16кл и степень сж — 11.4 )чем на лане.расход 7-8лбенза, на газу почти так же.любой стоковый ланос прора накажет однозначно даже 1.6.
по надёжности.салон гремит почти с самой покупки.шумка иантискрип немного улучшила ситуёвину, но всёравно ТАЗ машина музыкальная и полностью достич гармонии в тишине как на ланосе не получится.
сам салончик по дизайну на мой взгляд повеселее стокового на ланосе, но если наносовский слегка подмарафетить типа торпеда с аир бэг и карты люкс, а также покрасить вставочки разные то разницы не будет.
мотор сейчас пробежал 40тык и 4 года экплуатации — нареканий особых нет, есть мелкие недочёты типа катушек зажигания и прочей мелочи но у ланоса они тоже есть.про коробку не скажу но вроде слышал что на ланосе она на порядок надёжнее.
в целом прора тож нормальная машина, главное отношение — и не слушать такие отзывы типа что там всё ломается или с завода косякми — на ланосе тоже это есть и немало.
по поводу гранты — незнаю она мне по дизайну не нравится — с виду как УГ, приора однозначно красивее, особенно хэтч.

цену озвуч сразу по ремонту, приора в 2 раза дороже ланоса. и если брать ланоса то только старого поляка, разница ощутимая с зазом. сам долго выбирал первое авто ланос или ауди переходная в а6 2,8. Изза годов побоялся, а сейчас 2а кента на аудюхах таких катаются, да, валят они хорошо и расход хороший, да, салон поуютней, но приезжая на рынок я на 5000 штук пол рынка сгребу оригинальных запчастей и соберу нового ланоса, а они только плачут, что того нет, это на заказ и цены в баксах, немец же епты))))

про старые иномарки я с тобой согласен, у самого есть такие же друзья, но приору ремонтировать не намного дороже чем ланоса.порядок цен такой же +-, по крайней мере у меня в городе.
про поляка я бы не сказал что разница прям космос, во первых он уже ушатанный будет конкретно и все самые ходовые запчастюлины стоят уже базарные как и на зазе(очень редко владельцы берут только ОРИГИНАЛ), мотор и коробас тоже будут уже не первой всежести, может и крепкие, но новый заз будет получше и поприятнее чем лечить старческие болячки, пусть и польские.единственное конечно кузов…но я сомневаюсь что за все годы(а поляки уже давно не выпускаются) он остался бодрячком и никакой вася там не рихтовал не шпаклевал.так что это ещё спорный вопрос.кому то нравится старое качество, но он вынужден потом боротся со старческими болезнями а кому то нравится новое но попроще и можно 2-3 года сильно под капот не заглядывать.

Как раз на старике поляке болячек меньше чем на новом. У меня ходовка родная еще и едеть отлично все. Ставлю только оригинальные запчасти. А так в инете сравни цены на одну и ту же деталь ланос/приора и сам увидишь разницу. И пример по запчастям, оригинальные польские надежнее, и половина с опеля в поляках и корейуа стоит. Допустим когда у меня навернулся внутреннийй шрус, то он не подошел ни с ланоса ни с сенса, пришлось искать с астры ф.

та эт понятно, просто яж тебе ещё раз говорю что не каждому поприколу покупать б/у автомобиль.есть категория людей которая любит новые авто.про ходовку мне липу не труси на 100тыках полюбасу менял что нибудь.поляк поляком но он тож не вечный.
а про приору мне можеш не доказывать, у тебя её нету и небыло, а ты мне с пеной у рта доказываеш что это говно.у опелей и ланосов тоже косяков своих хватает, просто они другие.у всех по инерции сложилось мнение что ТАЗ говно и половина просто в такт гривой машет и даже на тазу не ездила а слышала из бородатых басней обладателя старой гнилой иномарки.да, таз не подарок, однако посмотри сколоько их вокруг.если б это было вообще откровенное говно его бы не брал никто.

много потому, что на большее денег нет. я пока на своем ничего не менял. приора у кента и не раз на ней катался, так что не нужно тоже зря наговаривать.

Читайте также: