Что лучше лансер 9 или мазда 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ТЕСТ: Mazda 3 и Mitsubishi Lancer. Два литра с верхом

«Мицубиси Лансер» в представлениях не нуждается: эта модель сегодня в лидерах среди продаваемых в России иностранок. За прошедший год из салонов выехало более 39 тысяч машин! Любовь россиян к «Лансеру» в частности и «Мицубиси» в целом сделала нашу страну одним из ключевых для фирмы рынков в Европе. Настолько, что специально для нас готовят комплектации, недоступные европейцам. Таков только что появившийся в продаже 135-сильный 2-литровый седан со спортивными амбициями, при этом оснащенный «автоматом».

Конкуренты? Их немало. Как насчет модели, за которой автомобилисты готовы стоять в очереди несколько месяцев? Двухлитровую «матрешку» (как прозвали «Мазду-3» в народе) не оснащают «автоматом», что для топ-версии скорее минус, зато для спортсмена возможный плюс. Сравнивая два дорогих исполнения популярных машин, закроем глаза на различия в кузовах — ведь любят их совсем не за емкость багажников…

КРАСОТА — СТРАШНАЯ СИЛА

К «маздам» у меня трепетное отношение. Особенно сильна ностальгия по уютному, хоть и простенькому салону и выпрыгивающим из кузова фарам 323-й модели конца 80-х… Как же давно это было! Ныне «Мазда» уже не та: когда-то слывшая едва ли не самой скромной среди «японок», она вдруг превратилась в модницу и любимицу публики:

— Здравствуйте, это автосалон? Могу ли я купить «трешку»?

— Конечно, но мы принимаем заказы только на полгода вперед!

Подобный ответ слышат страждущие автомобилисты с первых дней продаж «Мазды-3».

Обхожу тестовую машину, любуясь красными искорками ламп в фонарях, заглядываю в хитрые глаза «прожекторных» фар, улыбаюсь в ответ радиаторной решетке. «Трешка», бесспорно, обаятельна. Не мудрено, что в машину влюбляются!

Интерьер тоже не подкачал: ощущение, что ты сидишь в автомобиле классом выше, возникает сразу и уже не проходит. Главный магнит — передняя панель. В соплах приборов призывно вспыхивают красные стрелки, непривычно застывшие в положении «на шесть часов». Отрегулировать яркость можно двумя способами: рубиновую подсветку ступенчато — кнопкой; а фиолетовый ореол приборов разгорается при вращении реостата. Что же будет в движении?

С первых метров становится ясно: под капотом спрятан весьма отзывчивый силовой агрегат. Стоит поддать жару, и «Мазда» проворно ускоряется даже на скоростях за сотню. Особенно будоражит набор последних сотен оборотов до предельных 7300. Короткий рычаг коробки четко находит нужную передачу, так что в паспортные 9 секунд до сотни не поверить трудно. Осадить машину можно весьма эффективно, благо тормоза дисковые по кругу, передние вентилируемые.

Однако стоит выгнать хэтчбек на извилистую скользкую дорожку, как проявляются не самые приятные черты характера — в первую очередь это касается системы стабилизации. Отключив ее, случайно отправил машину в занос, которому лучше всего подошел бы эпитет «слабоконтролируемый». Снос передка не прекращается под сброс газа, приходится активно работать дросселем и рулем. Машина не дает расслабиться на больших скоростях, обнаруживая нервозность.

О’кей, нажимаю кнопку DSC на панели и пытаюсь повторить упражнение. Тут ситуация меняется кардинально: система стабилизации рьяно бросается на помощь, сокращая подачу топлива и тем самым препятствуя не только заносу, но и полноценному разгону!

Быть может, плавность хода хороша? Она соответствует спортивным канонам: тряска на мелких неровностях и короткоходность подвески заставляют зорче следить за выбоинами. Да еще и шум шин не прибавляет комфорта…

В итоге нашего двухдневного общения мне так и не удалось сродниться с «Маздой-3». В ее активе — прекрасный дизайн, добротные материалы отделки, стильный салон, отменная климатическая установка. Но при этом — посредственная плавность хода, специфическая управляемость, не самые удобные сиденья… От машины в красивой «обертке» ждешь и «вкусной» управляемости, а тут… Эх, где ты, честная «триста двадцать третья» 15-летней давности? Скучаю по тебе.

НЕ РОДИСЬ КРАСИВЫМ

Переключиться с «Мазды» на «Лансер» непросто. Даже недавний рестайлинг не заставит меня назвать этого улана красавцем. Хотя пластиковый обвес в спортивном духе призван сделать автомобиль заметнее, на него все равно никто не оборачивается на улице.

Похожая картина и в салоне: чуть украсил его лишь светлый пластик на передней панели, пришедший на смену мрачной «каменной» вставке. Как и на всех новых машинах, здесь белые шкалы комбинации приборов. В нашей комплектации «Интенс» место кондиционера занял… кондиционер, но уже автоматический: он нагоняет поток нужной температуры, однако скорость вентилятора регулируешь вручную.

Пожалуй, у владельцев «Лансера» все же есть один аргумент «за», с которым не поспоришь: салоны машин в нашей комплектации мало чем отличаются от культовых «Эволюшн» — а те в несколько раз дороже! Здесь тот же классный руль «Момо», кожаный, с холодной алюминиевой ступицей… И хоть сиденья «Рекаро» и не совсем боевые, но весьма цепкие, хорошо фиксирующие тело.

Первая проверка автомобиля, в котором «автомат» оснащен ручным режимом, для меня начинается с одного и того же упражнения: перекресток, первая передача «от руки» — и газ в пол. Коротко рявкнув, «Лансер» набирает 60 км/ч и зависает — «автомат» держит первую передачу, а не переходит выше! К сожалению, такие коробки редкость, а ведь для автомобиля с амбициями выше средних это жирный плюс: в быстром повороте электроника не предложит ненужную повышенную передачу, да и водитель может щелкнуть на одну ступень вниз, когда необходимо тормозить двигателем.

Дальнейшие упражнения окончательно проясняют характер «автомата»: легкая задумчивость при переходе на пониженную — единственная претензия; зато неплохое торможение двигателем и быстрые, практически незаметные переключения в ручном режиме оставляют весьма приятное впечатление. Что до динамики — на фоне «Мазды» ее все же не хватает. Эх, мотору бы еще сил двадцать-тридцать!

Впрочем, в большинстве случаев запаса по мощности достаточно. Если бы не залихватское антикрыло, маячащее в зеркале заднего вида, да спортивные атрибуты в салоне, спрос с машины был бы иной. А так — хочется большего!

В отличие от «Мазды-3», «Лансер» не в силах похвастать системой стабилизации даже в списке опций. Но при этом «Мицубиси» понятнее в реакциях и не спугнет новичка: начало скольжения довольно легко предугадать, а занос — прогнозировать и контролировать. Машина ведет себя чуть четче менее мощных модификаций; мы склонны приписать это растяжке под капотом и амортизаторам с измененными характеристиками.

По части комфорта «Лансер» на удивление неплох: тряска умеренная, шины слышны в меру. Вот только мотор, подбрасывающий обороты в «кик-дауне», начинает говорить на повышенных тонах.

Несмотря на схожее позиционирование, «Лансер» и «трешка» — совершенно разные по характеру машины. «Мазда» больше подойдет тем, кто любит «работать» за рулем и ценит в первую очередь неплохую динамику и внешность. «Лансер» спокойнее и даже флегматичнее; да, он уступит на старте со светофора, но, может статься, отыграется в поворотах. В потоке незаметен, не радует, но и не раздражает глаз.

Что ж, в очередной раз приходится признать, что машинам свойственны черты характера, похожие на человеческие. Кому-то проще общаться с холериками, другие быстрее находят общий язык с флегматиками. Кому-то по вкусу модники, другим скромняги. Выбор за вами.

Дебютировала осенью 2003 года, в России с 2004-го. Выпускается с кузовами седан и хэтчбек на одной платформе с «Фордом-Фокус II» и «Volvo S40».

Двигатели: для России бензиновые 1,6 и 2,0 л (105 и 150 л. с.).

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая и 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Base, Touring, Sport.

Цена: $17 700–27 000.

Mazda 3 СТИЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ И ОТЛИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ МНОГИХ ОКАЖУТСЯ РЕШАЮЩИМИ КОЗЫРЯМИ ПРИ ВЫБОРЕ.

Общая оценка 7,7

+ Отличный мотор, четкая короткоходная коробка передач, стильные внешность и интерьер.

— Невысокая плавность хода, шум от качения шин, моментально загрязняется пятая дверь, не самая удобная посадка на заднее сиденье, довольно высокая цена.

Девятое поколение представлено в 2003 году. «Лансер» производят с кузовами седан и универсал. Особняком стоит полноприводный «Эволюшн VIII» (265 л. с.).

Двигатели: 1,3–2,0 л (82–135 л. с.).

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Invite, Instile, Intense.

Цена: $14 490–21 050.

Mitsubishi Lancer — В МЕРУ ДИНАМИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПОДКУПАЕТ ПОНЯТНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ, ХОРОШЕЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, ПРОДУМАННОЙ ЭРГОНОМИКОЙ И ДОСТОЙНЫМ УРОВНЕМ КОМФОРТА.

Общая оценка 7,9

+ Удобные сиденья и руль, понятная и надежная управляемость, комфортная подвеска.

— Пресный интерьер и экстерьер, довольно шумный на высоких оборотах и недостаточно мощный мотор, отсутствие системы стабилизации.

Михаил Гзовский: «Признаться, до начала теста мои симпатии принадлежали „Мазде-3“. Тем не менее по совокупности потребительских качеств „Лансер“ проявил себя достойным соперником и в итоге хоть ненамного, но опередил „трешку“, что и подтверждают цифры. Совет потенциальным покупателям — обязательно прокатитесь на обеих машинах, прежде чем оплачивать покупку!»

Mazda3, Mitsubishi Lancer: За что платим больше?

Mazda3 стоит на $2–4 тыс. дороже, чем Mitsubishi Lancer, и эта тенденция характерна не только для рынка новых авто, но и подержанных. Имеет ли смысл столько переплачивать, покупая машину на вторичном рынке?

Mazda3 стоит на $2–4 тыс. дороже, чем Mitsubishi Lancer, и эта тенденция характерна не только для рынка новых авто, но и подержанных. Имеет ли смысл столько переплачивать, покупая машину на вторичном рынке?

Обе модели представлены двумя модификациями: Mazda3 – седаном и хэтчбеком, а Mitsubishi Lancer – седаном и универсалом. Сегодня мы сравним версии с классическим 4-дверным кузовом.

Mazda3 2003–2009 г. в. от $11 000 до $20 000

Mitsubishi Lancer 2003–2007 г. в. от $9 500 до $15 000

По данным каталога «Автобазар»

Будьте внимательны!

В целом кузова обоих автомобилей отличаются неплохой коррозионной стойкостью, хотя у дорестайлинговых «троек» (2003–2006 г. в.) есть одно слабое место – арки крыльев, они могут оказаться ржавыми. Имеются замечания и к состоянию кузовных деталей Mazda3 – задние подкрылки недолговечны (изготовлены из ворсистого материала и разрушаются под воздействием обледенений и соли). На Lancer до 2006 года следует проверить замок крышки багажника – он может подклинивать из-за попадающей в него воды.

Более функциональным багажником отличается «тройка». У нее шире погрузочный проем и намного больше проем доступа в салон – при сложенных задних сиденьях у Mitsubishi Lancer в салон ведет узкое окошко. Хотя по объему багажных отделений и грузоподъемности обе эти модели практически одинаковы (см. фото).

Салоны машин могут вместить пять человек. Однако несмотря на то, что задний диван «тройки» отформован на двоих, троим пассажирам здесь будет просторнее, чем в Mitsubishi Lancer. Хотя к эргономике галерки Mazda есть замечание. Дверной проем задних дверей заужен в нижней части средней стойкой и подушкой сиденья.

Для любителей активной езды у Mitsubishi были модификации Sport с низкопрофильной «резиной», легким аэродинамическим обвесом кузова и антикрыльями. К таким автомобилям необходимо отнестись с повышенным вниманием. Это машины, имеющие «горячий» имидж, и их, как правило, эксплуатируют активные драйверы. Поэтому риск попадания в дорожные передряги у них значительно выше.

Шумоизоляция в обеих моделях слабовата, а видимость немного ограничена лишь при обзоре назад: высокой «кормой» – у «тройки» и задним штатным антикрылом – у Mitsubishi Lancer Sport. Пластик отделки обоих автомобилей на ощупь жесткий, благо он не скрипит. Неполадки оборудования выявлены только у «троек» 2003–2004 годов выпуска (см. «Ресурс и ремонт»).

Самый быстрый

Любителям активной езды порекомендуем «тройку» – ее моторы с большей литровой мощностью и обеспечивают лучшую динамику. Так, Mazda 1,6 л с МКП ускоряется до «сотни» за 11 с, а 2,0 л – за 9 с, тогда как такие же версии Mitsubishi – за 12,1 и 10 с соответственно. А эти выигрышные секунды в движении очень заметны.

Среди двигателей «троек» больше проблем создает агрегат 2,0 л – он чувствителен к качеству топлива. Некачественное горючее сразу же сказывается на работе мотора – «плавает» холостой ход, дергается при нагрузках. При активной езде могут возникнуть проблемы с впускным коллектором – отмечен люфт заслонок механизма изменения геометрии впускного тракта (проявляется характерным стуком при работе двигателя на холостых оборотах). Поломка устраняется путем замены коллектора в сборе. А вот в моторе 1,6 л характерных проблем не выявлено.

Оформлению салона всех «троек» присущи спортивные нотки – 3-спицевый руль, сиденья с хорошей поддержкой, круглые колодцы щитка приборов и висящие вертикально вниз стрелки указателей, как у породистых спорткаров.

Об активном темпераменте Lancer напомнит 3-спицевый руль и белые шкалы приборов, а у версий Sport – фирменный руль Momo (на фото), ярко-алая подсветка приборов и передние кресла с развитой поддержкой.

Галерка «троек» просторнее – сзади больше места для ног, да и троим сидеть здесь будет удобнее.

У Lancer больший запас места над головой задних пассажиров. У конкурента его меньше из-за ниспадающей линии крыши.

Что щелкает?

Обе модели переднеприводные и комплектовались механическими и автоматическими КП. Оба агрегата «тройки» представлены у нас практически в равном количестве, а среди Lancer все же преобладают версии с «механикой». «Автомат» Lancer оснащен «умной» программой управления, способной подстраиваться под разные стили езды и в зависимости от этого менять момент переключения передач.

В «тройках» может побеспокоить только сцепление с гидроприводом на 1,6-литровых версиях – отмечены течи рабочего цилиндра (подлежит замене в сборе). Еще одно слабое место, характерное для автомобилей первых годов выпуска (2003–2005), – люфт в шлицевом соединении «гранаты» и ступицы, проявляющийся щелчками в трансмиссии. Впоследствии создатели устранили конструкторский просчет и вместо стопорящего болта полуось стали фиксировать гайкой.

В 2,0-литровых Lancer с «механикой» из-за чрезмерно активного темперамента их владельцев отмечены «подгорания» синхронизаторов и дисков сцепления. У «серых» версий с мотором 1,8 л применялся бесступенчатый вариатор, с ремонтом которого в Украине возникнут трудности.
Выключилось – перезапусти!

Рулевое управление обоих автомобилей может доставить неприятности. У «троек», выпущенных после 2006 года, с двигателем 2,0 л в жару при движении в пробке мотор электрогидроусилителя перегревается и выключается. Восстановить работоспособность можно, перезапустив двигатель. По данной неисправности была отзывная кампания для бесплатной замены проблемного узла. В остальном рулевое достаточно долговечное – рулевые тяги способны выходить около 150 тыс. км. У Mitsubishi Lancer менее надежно рулевое с гидроусилителем 1,6-литровых версий: на машинах до 2006 г. рейка может стучать во время проезда неровностей при вывернутом руле, а рулевые тяги на плохих ­дорогах разбивались к 30–60 тыс. км. Но с 2006-го они стали немного крепче.

К тормозам «троек» замечаний нет, а у Lancer с мотором 2,0 л иногда возникает стук в суппортах.

Исправные подвески обоих авто сбитые и обеспечивают хорошую устойчивость, доставляя удовольствие от активной езды. У версий с моторами 2,0 л настройки ходовых более жесткие, чему также способствуют низкопрофильные шины, устанавливаемые на эти модификации. Причем у Lancer профиль покрышек ниже (195/50 R6), из-за чего на разбитых дорогах часто рвутся их боковины.

Конструктивно подвески схожи – впереди применяется независимая McPherson, а сзади – «многорычажки». Наши дороги позволили выявить у обеих машин характерные слабые места. У «тройки» это опорные подушки передних стоек (ходят около 50 тыс. км), а сзади – поперечные рычаги (около 40 тыс. км) и стойки стабилизатора (60 тыс. км). У Lancer особой долговечностью не отличаются шаровые опоры передних рычагов (80 тыс. км) и втулки переднего стабилизатора (около 70 тыс. км), а в задней «многорычажке» – верхние опорные подушки задних амортизаторов (50 тыс. км). В 1,6-литровых версиях проседают задние пружины, а в 2,0-литровых, выпущенных до 2005 года, недолговечны плавающие наружные сайлент-блоки трех поперечных рычагов (30–50 тыс. км). Позже плавающие сайлент-блоки заменили более долговечными обычными (более 100 тыс. км).

Остальные «расходники» подвесок оказались более надежными у «тройки» – сайлент-блоки передних рычагов служат 120 тыс. км, шаровые опоры – почти 200 тыс. км, «резинки» остальных рычагов задней «многорычажки» – около 150 тыс. км. У Lancer «резинки» передних рычагов и задней «многорычажки» выхаживают чуть меньше – 100 тыс. км. Удорожает обслуживание ходовой обоих автомобилей то, что некоторые расходники меняются в сборе с рычагами.

Не будьте категоричны!

Лучшей в нашем сегодняшнем обзоре стала Mazda3. Эта модель оказалась надежнее, чем конкурент, многие ее узлы и агрегаты более долговечны. К тому же «тройка» богаче оснащена и динамичнее.

В свою очередь, Mitsubishi Lancer привлечет покупателей более доступной рыночной стоимостью, стойким к коррозии кузовом и беспроблемным оборудованием. По надежности он проигрывает «тройке», но выявленные проблемы не настолько серьезные и затратные, чтобы категорически отказаться от возможности сэкономить на покупке.

В 2,0-литровых версиях Mazda отмечены проблемы с заслонками впускного коллектора, изменяющими геометрию впускного тракта.

Характерное слабое место задней подвески Mazda – поперечные рычаги, сайлент-блоки которых на наших дорогах служат около 40 тыс. км.

История Mazda3

1998–2003 Выпускалась Mazda 323 (BJ).
08.03 Стартует выпуск новой модели Mazda3, индекс кузова BК.
03.06 Рестайлинг модели. Модернизация двигателей. Представлена самая мощная версия – Mazda3 MPS.
01.09 Дебютирует второе поколение Mazda3 (BL).

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

До 2005 г. плавающие сайлент-блоки задней «многорычажки» Lancer Sport cкрипели и разрушались, выхаживая 30–50 тыс. км.

Характерная для моторов Lancer 1,6 л «утечка» искры по «пробитому» колпачку провоцирует сбои в работе на холостом ходу.

История Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer IХ

1996–2002 Выпускался Mitsubishi Lancer восьмого поколения.
07.03 Представлен Mitsubishi Lancer для европейского рынка.
09.03 Продажи Lancer IХ начались в Украине.
09.05 Рестайлинг. Новые решетка радиатора, бамперы, накладки порогов.
03.07 Начато производство наследника – Lancer Х. Продажи предшест­венника продолжаются.
09.09 Продажи Lancer IХ в Украине прекращены.

Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer IX рестайлинг и седан Mazda 3 BK рестайлинг

Mitsubishi Lancer IX рестайлинг (с 2005 по 2010)

Mazda 3 BK рестайлинг (с 2006 по 2009)

фотография Mitsubishi Lancer IX рестайлинг

фотография Mazda 3 BK рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3675 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 63000 руб 66000 руб
- по трассе 39400 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 51200 руб
Итого расходы за год: 57801 руб 63112 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.89005 руб 3.1556 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 171 182
Разгон до 100 км/ч, с 13.7 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.3 / 6.5 8.9 / 5.7 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.5 8.9
Расход смешаный 6.5 6.9
Расход по трассе 5.3 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1299 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5000 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 120 при 4000 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 82 78 × 83.6
Мощность двигателя 82 105

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4535 4490
Ширина 1715 1755
Высота 1415 1465
Колесная база 2600 2640
Клиренс 165 160
Ширина передней колеи 1470 1530
Ширина задней колеи 1470 1515
Размер колес 195 / 60 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 420 / 675
Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 1165 1245
Полная масса, кг 1750 1710

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля +
Кондиционер +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +

Защита от угона

Центральный замок +

Обзор

Электропривод зеркал +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Lancer ix рестайлинг

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков.

Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч.

Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/ч…правдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.

  • Качество сборки
  • Динамика
  • Подвеска
  • Рулёжка
  • Салон просторный
  • Нет лишней идиотской электроники. Честный автомобиль.
  • Оцинкованый кузов.
  • Шумоизоляция
  • Замена ГРМ обойдется ой как дорого. Т.к. там 2 ремня, 2 ролика, 1 гидронатяжитель, сальников кучка. Если с помпой то цена просто космос. Хотя раз в 80-90 тысяч можно позволить.
  • Катализатор вместе с выпускным коллектором — идиотское инженерное решение.

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 2

С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным.

Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат.

Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум — мама не горюй там печалей. То дроссель умер и все к «Амадеусу», то катаколлектору пипец и вышибать и глушить или брать у «Стингера» паука, то ключ в замке зажигания заедает, то пластина в руле перетирается, 1,6 ранних годов мрут как мухи благодаря дилерам лившим в них 5w-50, скоро капиталку 1,6 лансера можно будет сделать в каждом поселке из запчастей в наличии; на 2.0 ремни грм щелкают как семечки отправляя на покой в целом надежный мотор. Это только малая часть тех приколюх которые могут случиться с авто. По сравнению с форумом и отзывами о Митцубиси Лансер 9, форум тойоты короллы Е110 — Е120 — скучнейшее место. Такое ощущение что в Тойоту берут работать только с высшим образованием, а в Митцубиси сразу после школы. Машин надежный, но с… нежный. Если сделан то работает долго, но если сломается то конкретно и дорого. Ну это так, мысли.

Качественная сборка из качественных запчастей.

Тихо работает мотор на высоких скоростях.

Не высокая стоимость на вторичке.

Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции.

Не выскоая стоимость на вторичке.

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Долго не решался написать, т.к. не считаю себя экспертом или знатоком автомобилей, но прочитав массу интересных и грамотных отзывов решился все же поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации замечательного автомобиля — Mitsubishi Lancer STW. Подчеркну, что это будут только впечатления. Прошу не судить строго за недостаток цифр и описания технических характеристик.

Теперь, собственно, сам отзыв.

Это может показаться странным, но я не испытывал никаких сомнений при выборе автомобиля. Несколько лет мечтал именно о Lancer-вагон на механике. Почему на механике? Просто привычка. Отношусь к числу тех, кто пересел на иномарку с отечественного авто (ВАЗ-21093). Сравнивать, естественно, не собираюсь, просто хочу подчеркнуть, что требования к автомобилю у меня были минимальные: простота и надежность (не удивительно, учитывая предыдущий опыт). В мае 2008 года созрел для покупки, точнее появилась финансовая возможность. Б/У не рассматривал. Хотелось новую, чтобы никому не предъявлять претензий и все «косяки» наживать самому. Да и просто интересней «воспитывать» автомобиль с «нуля». Сразу оговорюсь: ничего не имею против подержанных автомобилей, но мне хотелось только новую.

  • Простой надежный
  • Отличная управляемость
  • Соотношение цена/качество
  • Быстро пачкается стекло 5-й двери

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

Начну с того, что ездить я стал чаще и за 50500 км пробега (это по дорогам города!) всё, что могло вылезти, вылезло. Автомобиль служит для поездок по городу. Для остальных целей (дача, рыбалка и т. п.) есть другой машин. Но и в городе отвратительные дороги, построенные на болоте, узкие улочки с интенсивным движением. Автомобиль ведет себя прекрасно. Но обо всем по порядку.

  • Динамика
  • Тормоза
  • Подвеска
  • Багажник
  • ЛКП
  • Обивка сидений
  • Шумка

Отзывы владельцев о 3 bk рестайлинг

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.

После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось иного. Для себя сформулировал три критерия — хэтч, автомат, кондиционер (как раз то, чего не было в мерине). Хэтч — потому что на седане я не видел, где машина заканчивается. Приходилось вылезать и смотреть, сколько еще можно пятиться. Автомат нужен был по той простой причине, что в Москве с ним лучше, чем без него. Одна поездка по волгоградке сразу прочищала мозги от заморочек на тему «механика позволяет чувствовать машину и тонко ей управлять». Да, это все верно, но для большого города это не главное. Если бы жил в области, то и ездил бы на палке. Кондиционер — тоже понятно после мерса, у которого климатическая установка ограничивалсь печкой и люком, чего летом в пробках было откровенно мало.

Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий. Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась на треть меньше ее рыночной на тот момент стоимости. Уж слишком хороший был вариант, от которого было глупо отказываться на личных предпочтений и тараканов.

В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил.

Удобная городская машина, твердый середняк с претензиями. И в целом — надежна (несмотря на один из недостатков. Да, вот так вот противоречиво).

  • Основной недостаток — машина низкая и почти без просвета (дорожного).
  • Еще — слабая подвеска (хотя может быть это ее «особенность», а не недостаток)
  • Традиционно — шумновата, жестковата. Конкретно это сочетание автомата и двигателя приводит к неторопливости, которая сама по себе не так уж плоха, но не очень хорошо сочетается с внешностью.

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.

Владел данным автомобилем 5,5 лет.

Машина комфортная, хорошая в управлении. Отличная эргономика салона. Ничего лишнего и при этом все очень красиво на приборной панели. Подвеска жестковата, но привык быстро и лучшего к тому моменту у меня не было. Разгоняется очень прытко, коробка достойно переключает передачи, не тупит. Для любителей разогнаться побыстрее есть возможность переключиться на «ручной» режим. Автомат очень удобен в переключении — никогда не проскочешь нужного деления.

Безопасность. Не приходилось проверять, но в базовую комплектацию входило 4 подушки безопасности и еще боковые шторки на окна.

Что лучше лансер 9 или мазда 3

При детальном рассмотрении впечатление от Мазды портят хлипкие крепления обвеса, лично на моей передний бампер не способен висеть прямо и справа выпирает над крылом на 2-3 мм (такой косяк наблюдал на многих Маздах), соответственно Лансеровский обвес покрепче, что проверено нашими одноклубниками в мелких ДТП.

Открывая дверь обнаруживаем еще одно здоровенное техническое отверстие притаившееся в углу порога, сверкающее в нем белое пластмассовое крепление не добавляет Мазде баллов за аккуратность сборки.

Отдельным пунктом следует отметить прокрашенный заусенец на металле двери, вот такого я не ожидал от японского автопрома.

Очень радуют карманы на дверях, они просто огромные, влезет 4-5 бутылочки с водой, не чета мелким лансовским откуда ничего не выковыришь.

Безобразную работу вспомогательных систем компенсирует забота о безопасности пассажиров - 8 подушек против 4 в Лансере. Очень обидно, что в ММС так небрежно относятся к безопасности российских автолюбителей.

Еще однозначно не рекомендуется прокалывать колесо вдали от шиноремонтных мастерских, иначе будете пилить до них со скоростью 70-80 на малоразмерной запаске.

Для примера рассмотрю два варианта прохождения правого поворота с одинаковой скоростью.

На Лансе: подлетаем, притормаживаем, заворачиваем, добавляем газ, немного закидываем зад влево, еще газ чтобы выровнять. Все.

На Мазде: подлетаем, притормаживаем, заворачиваем, начинаем сползать на внешнюю полосу, доворачиваем, вываливаемся из сидения, левым плечем упираемся в дверь, рулить становится неудобно, добавляем газа, стараемся вернуть морду в свой ряд, слушаем свист резины, выходим из поворота, останавливаемся, курим.

Теперь постараюсь тезисно подытожить все вышесказанное.
Плюсы Мазды 3 спорт по сравнению с Лансером 9 2.0 МТ:

1. симпотичная внешность, но не сказал бы, что Лансер обделен красотой;
2. на Мазде штатный ксенон в ближнем, не Лансе его нет;
3. у Мазды спорт противотуманки больше и ярче;
4. имеются накладки на пороги, у Ланса их нету;
5. огроные и вместительные карманы на дверях мазды;
6. красивая и современная приборная доска;
7. руль с кнопочками;
8. огромный бардачек с лампочкой;
9. большой, удобный, вместительный подлокотник;
10. очень достойные колонки, 6 против 4 в Лансе;
11. крепкая обивка сидений;
12. поясничная поддержка регулируемая;
13. приятная динамика разгона, 150 кобыл чувствуются;
14. маленький радиус разворота,
15. уверенно поведение на скоростях после 160,
16. 8 подушек безопасности против 4 в Лансе.

Теперь следует перечислить пункты в которых Мазда уступает Лансу:

Ну и пункты в которых Мазда с Лансом равны:
1. одинаково гавенное ЛКП;
2. стекла чувствительны к камешкам.

Жирным выделены важные на мой взгляд пункты. Все вышесказанное субъективно.

Митсубиси Лансер 10 или Мазда 3: Мощные соперники

Автомобили гольф-класса из Страны восходящего солнца завоевали большое число поклонников по всему миру. Сочетание яркого дизайна в фирменном стиле, новейших достижений конструкторской мысли, достойного качества и надежности способствовало в своё время достижению этими моделями определённых вершин на рынке. Выбирать всегда сложно, тем более среди автомобилей с пробегом.

Давайте узнаем, что лучше Лансер 10 или Мазда 3?

Лансер 10 или Мазда 3

Общая оценка

Наше сравнение проведем на примере седанов Лансер 10 и Мазда 3 с механической трансмиссией и популярными 1,6-литровыми моторами.

Лансер 10 и Мазда 3

Двигатели

Чтобы сравнить автомобили Митсубиси Лансер и Мазда 3 разберем подробнее конструктивные особенности двигателей.

Как видим, сравниваемые моторы имеют схожую конструкцию и технические характеристики.

Трансмиссия

Механические коробки с пятью передачами Мазда 3 работают без нареканий. Проверенный четырехступенчатый «автомат» тоже оправдывает ожидания. Пятиступенчатая гидромеханическая коробка от Мазда 6 с исправленным недостатком при переключении с третьей передачи на четвертую.

Пятиступенчатые механические коробки передач Митсубиси Лансер агрегатировались с любым мотором, но имели конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. При этом обладали высокой надежностью. Четырехступенчатая классическая автоматическая коробка довольно древняя, но неубиваемая. Применяемый на версиях 1,8 и 2,0 вариатор является слабым звеном Лансер 10. Агрегат японской фирмы Jatco не отличался надежностью.

Оба автомобиля оснащены хорошей механической трансмиссией, но четкость переключения лучше у Мазды.

Динамика и надежность

Лансер при всей спортивной внешности обычный городской седан. Динамики двигателя хватает для активного перемещения в городском потоке. На трассе для обгона или резких маневров лучше переключить воткнуть передачу пониже. И всё равно запас при затяжном обгоне будет недостаточным.

Динамические характеристики Мазда 3 тоже ограничены двигателем. Автомобиль быстрым не назовешь. И если в городе ездовые характеристики сбалансированы, то при загородных перестроениях лучше заранее оценить ситуацию.

Лансер 10 vs Мазда 3

Характер и долговечность

Лансер 10 за время эксплуатации у владельцев заслужил славу вполне надежной машины с приемлемыми затратами на содержание. Ахилессовой пятой стали модификации с перегревающимся вариатором. За десять лет на дорогах нашей страны Лансер собрал небольшую коллекцию неисправностей.

Потеряв известную часть внешней привлекательности, Мазда 3 второго поколения стала одной из самых неприхотливых и надежных машин в модельном ряду японской марки. Многие недостатки предшественницы были устранены, а оставшиеся сведены к минимуму.

Подвеска

Комфорт в городских режимах становится преимуществом Мазды.

Тормоза

Тормозные механизмы Лансер дисковые на всех колесах. Отмечается четкость и информативность привода. Не вызывает нареканий и работа электронных помощников.

Дисковые тормоза на обеих осях Мазда 3 обладают достаточной эффективностью. Выверенное замедление дополняется четкой работой систем безопасности.

Рулевое

Лансер неплохо отзывается на действия руля. Рулевое управление Митсубиси средней информативности.

Рулевое управление Мазда 3 отличается точностью и незамедлительной реакцией. Автомобиль управляется лучше, но на скорости информативность падает.

Салон

салон Митсубиси Лансер

Мазда 3 выделяется более качественными материалами в салоне, а также тщательной стыковкой элементов. Хотя пластик тоже твердый. Сверху на передней панели расположилась дуга козырька с маршрутным компьютером. Приборная панель с двумя колодцами в хромированной окантовке. Аудиосистема имеет крупную центральную «шайбу» регулировки и боковые помельче. Климатическая установка управляется классическими круглыми регуляторами, как у конкурента. Серый цвет интерьера разбавляют интересные серебристые вставки. Передние сиденья более жесткие с достаточной боковой поддержкой. Руль с тремя спицами, как на Лансере, с дополнительными клавишами управления имеет более тонкий обод.

Всё же, не оценивая дизайнерские изыски, по качеству сборки и материалов в салоне Мазда на высоте.

Кузов

В салоне Мазда 3 тоже хватает запаса по высоте и ширине. На заднем сиденье возможно разместиться втроем, но рослому пассажиру будет мешать высокий центральный тоннель. Шумоизоляция автомобиля традиционно среднего уровня. Слышен шум двигателя, колес и дорожного покрытия.

Багажник

Багажное отделение Лансера имеет узкий проем и недостаточную глубину, в сравнении с конкурентом. Полезный объём у седана немногим больше 300 литров.

Багажное отделение Лансера

Багажник Мазда 3 выделяет удобный широкий погрузочный проем. А также больший на 120 литров объем.

Красота и практичность

Красота Мазда 3 тоже своеобразна. Улыбающаяся радиаторная решетка в переднем бампере и раскосая передняя оптика. Между фарами на сплошной панели крупная эмблема производителя. Передние колесные арки выделяются на общем фоне, а нижняя штамповка сглаживает покатые боковины. Скошенные задние стойки крыши добавляют силуэту стремительности. Сзади массивная крышка багажника и крупные фары. Автомобиль утратил былую спортивность. Внешность плавно-динамичная и скорее женственная.

Митсубиси Лансер 10 мазда 3

Стоимость

Итоги сравнения

По итогам всех номинаций выигрывает всё-таки Мазда 3, хотя Митсубиси Лансер 10 тоже держался достойно. И, если и отстал от соперницы, то совсем немного.

  • 0 комментариев

(б/у) Lancer 9 sport vs Mazda 3 2.0

Начал присматривать замену (или компанию?) своему дыво-ланосу и полистав кучу форумов, обзоров и газет понял, что душа лежит к одному из двух кандидатов из названия топика.
Машины рассматриваются б/у, на ручке, годов так 2006-07-го. В случае с маздой - это Mazda 3 FL (Facelift).
У машин много общего, и оба варианта достаточно хорошо упакованы как для своего класса.
Из отличий:
+мазды движок: 150л.с./187Нм против 135л.с./176Нм у лансера;
+мазды 6ст. КПП. А может этот плюс ничего и не даёт.;
+мазды система стабилизации DSC, противобуксовочная система, система аварийного торможения;
+мазды мультируль;
-мазды встроенная магнитола (не читает mp3, вопрос апгрейда - до $1000) - очень неприятно и несовременно;
-мазды менее приятные материалы в салоне. ИМХО, могу ошибаться.
Еще один субъективный плюс мазды - внешность.
По ходовым качествам и комфорту дать оценку не смогу, но, подозреваю у обеих вариантов всё сравнимо.
По обслуживанию, думаю, цены тоже сравнимы. Ломучесть, насколько я читал, тоже сравнима.
Главное же отличие - цена. За мазды на авториа просят тыщи на 3-4 больше, чем за лансер.

И вот поэтому я спрашиваю у автоуа: стоит ли мазда тех денег? Может я что-то упустил и матреха таки гораздо интересней лансера? Или же тут переплата за бренд(?) и более стильный дизайн?
Мазды в свое время щупал в салонах, в лансере пару раз ездил (пассажиром).
Что бы вы посоветовали выбрать?
Или может есть смысл смотреть на что-то другое?
Кеды и чераты мне показались довольно скучноватыми на фоне япошек.

Из этих двух я бы однозначно Мазду смотрел. Собственно я ее и смотрел, когда искал замену г3, но были или битки задешево, или целые но за невменяемые деньги, в итоге взял г4 тди.

3 года назад стоял перед таким же выбором, но среди новых авто.

В ответ на:

+мазды 6ст. КПП. А может этот плюс ничего и не даёт.;

В ответ на:

-мазды встроенная магнитола (не читает mp3, вопрос апгрейда - до $1000) - очень неприятно и несовременно;

Цена вопроса - $100-150, кроме того у машин 2007 г.в. мп3 читает

В ответ на:

-мазды менее приятные материалы в салоне. ИМХО, могу ошибаться.

Ошибаешся. Ткань у матрехи, по крайней мере 2006+ г.в., приятная на ощупь, не теряет со временем внешний вид, обладает влагоооталкивающим свойством.

В ответ на:

По ходовым качествам и комфорту дать оценку не смогу, но, подозреваю у обеих вариантов всё сравнимо.

В ответ на:

По обслуживанию, думаю, цены тоже сравнимы. Ломучесть, насколько я читал, тоже сравнима.

Если сравнивать официалов, то Авто Интернешнл отличается гибкой системой скидок для машин старше 3 лет и очень хорошим гарантийным обслуживанием. Но цены на запчасти всё равно значительно дороже, чем на том же Экзисте.

В ответ на:
В ответ на:
-мазды встроенная магнитола (не читает mp3, вопрос апгрейда - до $1000) - очень неприятно и несовременно;

Цена вопроса - $100-150, кроме того у машин 2007 г.в. мп3 читает

да??
я пробовал - она делает вид, что читает - но ничего не воспроизводит
может я какое-то тайное движение не знаю?

У мазды - много. особенно плохо обесшумлен.
Лансер круче его.
И бренд Мазда никогда не был круче митца!

Насколько я знаю, в версии Facelift на которую я смотрю как раз основной упор сделали на шумку. Но лично не сравнивал.

спорт довльно таки хорошая машинка, с нормальной ходовой для нащих дорог (слабое место рулевые тяги и втулки стаба. резина то низкопрофильная. штатная. ставить лучше 195/55 16", я и вовсе поставил 205/55 16". если для драйва то оптимально 205/50 16")

дизайн интерьера у 3-ки посовременней и поспортивней
как по надежности 3-ка не знаю
у меня 86500 замена после ямы на трассе покрышки, тяги и на всяк случай, за бутылку коньяка гарантийщику, ступичного подшипника на том колесе что в яму вьехало.

потом после отказа от гарантийного обслуживания (а цены там еще те)на 76000 еще одну тягу, втулки стаба и стойки стаба

ну и с дуру нормальные штатные амики на типа покруче Каябу (по факту лучше б на старых ездил. так как один из новых подглючивает. и штатные тоже оказывается Каяба ток под маркой мицу, словом надо було дальше на штатных ездить)
старые были в норм состоянии. валяются где-то у родителей в гараже

а еще забыл сайлентблоки нижние переднего рычага..на 80 000 сказали на СТО что надорваны чуток но еще можно ездить смело. я поменял. хотя с учетом той зимы что унас была можно таки было оставить и менять токо сейчас
езжу каждый деньв любую погоду по любому покрытию
кстати акумулятор Панасоник еще заводской 2005 года. этой зимой -25 выдержал без напряга..хотя после прочтения отзывов по ним на Камри тп. немного стремно было.
ставлю на зарядку, правда после трассы. так даже заряд не хочет брать.

сцепа стоковая..хотя я не сильно нежен с педальками-)))

есть подтекание масла с прошлого лета (не сильное так посто мокро) в р-не коренного сальника коленвала
свечи и ТФ менял на 76 000 км
фотки свечей выкладывал..ТФ ваще чистый был для такого пробега

поменял стоковые летние шины 195/50 16" (были еще в норм состоянии наш софорумник купил) на 205/55 16" стало намного мягче и тише. правда валкость и динамика уже другая немножко

зимнюю поменял тоже 195/55 15" ГЕ на Фулду 195/60 15"
пару лампочек и стекло ПТФ поменял (каимень на трассе)

обтянул кожей подлоктник ..респект Фетусу

масло Мобил 5в50

кололдки менялись раз на 35 000..причем на какие точно не знаю. но явно не такие как стояли..так как стирают больше диски чем стираются сами. уже 50 000 прошли..и еще не стерлись-)))

Читайте также: