Не открывается багажник ленд ровер дискавери 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Открытие двери багажника на Discovery 3 и 4 «автоматически»

В этой статье пойдет речь о ситуации с которой мы думаем встречались все без исключения – это когда у нас сырая и влажная погода, когда соответственно на улице грязно, а Вам нужно открыть дверь багажного отделения. И для того, чтобы это сделать необходимо, как минимум взяться за ручку и соответственно нажав кнопку открыть дверь багажного отделения. При этом взявшись за ручку, Вы неизбежно пачкаете руки, и Вам приходиться либо вытирать руки тряпкой, либо если есть такая возможность идете мыть руки.

Открытие двери багажника на Discovery 3 и 4 «автоматически»

Открытие двери багажника на Discovery 3 и 4 «автоматически»

Чтобы избежать этой ситуации в нашем сервисе LR-WEST мы устанавливаем относительно не хитрое приспособление, которое подпружинивает непосредственно пятую дверь и помогает ей автоматически открываться без прикосновения к ручке открытия двери багажника. Открытие двери происходит при нажатии на штатном ключе кнопки «Land Rover», которая заранее запрограммирована на открытие двери багажника.

Открытие двери багажника на Discovery 3 и 4 «автоматически»

Открытие двери багажника на Discovery 3 и 4 «автоматически»

Данный девайс устанавливается в верхней части багажного отделения, т.е. на кузов. Цель и задачи его это толкнуть дверь в начале движения, дальше начинают работать основные амортизаторы двери, которые плавным ходом поднимают дверь в максимально верхнее положение.

Открытие двери багажника на Discovery 3 и 4 «автоматически»

Открытие двери багажника на Discovery 3 и 4 «автоматически»

При помощи механического приспособления дверь багажного отделения открывается автоматически, а чтобы закрыть дверь багажного отделения руки пачкать также нет необходимости, с помощью внутренней ручки, но, к сожалению, в ручную, пятая дверь закрывается.

Открытие двери багажника на Discovery 3 и 4 «автоматически»

Открытие двери багажника на Discovery 3 и 4 «автоматически»

Данное решение достигается установкой дополнительных пружин. И, по сути, для владельца реализуется функция автоматического открывания двери багажника за смешные деньги, по сравнению с внедрением полноценного устройства автоматического открывания закрывания двери.

Данной функцией мы решили некие неудобства связанные с эксплуатацией автомобиля, первое, это чистые руки, второе, это когда Вы выходите из магазина и Вам банально необходимо положить сумки в багажник, Вы нажимаете кнопку, дверь открывается, и Вы складываете сумки.

Также хотим сказать, что это приспособление до такой степени простое, что при большом желании это можно сделать своими руками. Но если Вы не хотите тратить свое личное время на изготовление кронштейнов и поиска пружин приезжайте к нам в сервис LR-WEST и мы Вам все установим.

Заблокировался багажник на Дискавери 3?

Не редки случаи когда у владельцев автомобиля Ленд Ровер Дискавери может произойти такая беда, как невозможность открытия багажного отсека машины. Это можно сделать своими силами. Для этого. На панели управления следует одновременно зажать кнопки открытия и закрытия багажника примерно на 15 секунд.

Если багажный отсек открылся, но внешняя кнопка не действует нужно менять всю ручку в сборе. Если багажник открыть не получилось, нужно получить доступ к приводу и защёлке багажника.

Для этого нужно выполнить следующие манипуляции:

  • подцепить острым предметом коврик двери багажника извлечь его
  • Отодвинуть ковровую отделку двери багажника
  • Аккуратно обрезать гидроизоляцию, чтобы получить доступ к защёлке
  • Плоской отвёрткой надавить на защёлку и открыть крышку багажника

В результате всех манипуляций верхней половины двери багажного отсека можно полностью снять ковровую отделку, чтобы получить доступ к защёлке. На разъёме можно проверить сигнал, поступающий от кнопки открывания. Если сигнал поступает, но привод не работает, его следует заменить.

Если привод багажника работает, но защёлка не реагирует, следует проверить крепление тросика и при необходимости закрепить его. Если повреждена или отломилась концевая заделка троса, то нужно заменить защёлку. После окончания работ следует заменить гидроизоляционную прокладку.

Разблокировка Webasto Ленд Ровер

Разблокировка Webasto Ленд Ровер

Руководство и инструкция по диагностике ошибок и снятии .

Симптомы и последствия проворота вкладышей коленвала на Discovery 3/4

Симптомы и последствия проворота вкладышей коленвала на Discovery 3/4

Во время эксплуатации автомобилей Land Rover Discovery 3 и 4, оснащенных .

кнопка срабатывает, но не открывается багажник Discovery 3

В один прекрасный день захотел я заглянуть в багажник. Ничего не предвещало беды. Открыл машину, нажимаю кнопку открытия багажника, слышу щелчек соленоида, но крышка как была закрыта так и оставалась закрытой. Всячески пробовал открывать багажник — и кнопкой на багажнике, и на брелке и из салона, зажимая кнопки открытия-закрытия — соленоид щелкал, а багажник так и не открывался. Почитав форумы профильные, понял что скорее всего причина в обломившемся Г-образном силуминовом наконечнике троса (очень распространенная болезнь, рекомендуют пока работает еще багажник — разобрать это все спокойно и модернизировать). В общем ничего не оставалось делать как разбирать обшивку багажника изнутри.для этого запасся несколькими плоскими отвертками.

Сперва снимаем накладку в багажнике, для удобства, держится на 3 болтах, правда чтобы вытащить ее нужно приподнять крышку с инструментами. Далее переходим к обшивке на нижней створке. Скажу сразу — обшивка нижней дверки багажника крепится на пистонах и сверху прикрыта пластиковой панелью (на 1 см примерно, внахлест пластиковая панель на обшивке). Отгибать пластиковую обшивку лучше с середины багажника, а не по краям, как некоторые пишут, т.к. скраю обшивка переходит в пластик и заходит сбоку на нижнюю створку багажника, а там она зафиксирована в двух местах с каждой стороны. В общем отгибаем обшивку с пистонами, по центру. Для наглядности и понимания прикладываю фото обшивки и мест расположения пистонов и отверстий ответных под них в нижней секции багажника.

Отогнется на расстояние, чтобы рука пролезла — дальше врядли получится.Рукой нащупываем шумоизоляцию и окно, заклееное шумоизоляцией (по центру находится). Рукой аккуратно по периметру рвем шумоизоляцию и добираемся до корпуса замка-соленоида и самого тросика.

Рукой нащупываем наконечник тросика, обломленный, и тянем его на себя — верхняя крышка открылась.

Дальше открываем нижнюю крышку и разбираем дальше. Пластиковая накладка на 4 болтах крепится, кроме них — 2 пистона сторца, находятся пистоны недалеко от замка.

Далее снимаем ограничительные тросы (достать металлическую скобку, после этого просто сдернуть наконечник троса-фиксатора нижней крышки багажника)

и откручиваем этот болт ключами на 13,

это делается с двух сторон, чтоб можно было снять обшивку. в итоге получаем полный доступ к нижней створке багажника.

После этого срезаем аккуратно шумоизоляцию (срезать лучше по краю, потому что в середине проходит пучок проводов),

отворачиваем замок (крепится на 2 болтах на 8, болты выкручивать не обязательно — откручиваем слегка и сдвигаем назад, достается с болтами через ушко).

Далее — с правого края есть небольшое отверстие в нижней крышке багажника — через него отцепляем фишку, идущую на соленоид замка

и вытаскиваем замок с тросом вместе через левое, большое отверстие.Затем придумываем приспособление взамен обломившегося Г-образного наконечника. Я взял обычную железную скобку, в ней разрез по толщине тросика, но тоньше чем остатки наконечника, далее эту железную скобу загнул чтоб зацепилась за соленоид и для пущей уверенности закрепил хомутами пластиковыми. Ну и на последующее время, чтобы избежать этих мук с разборкой обшивки из багажника — примотал к железному тросу нить капроновую в резиновой оболочке, в нише багажника проложил и закрепил гофру и вывел капроновую нить наружу, чтобы в случае чего можно было ее потянуть из багажника и открыть крышку багажника.

КНОПКА БАГАЖНИКА ФРИЛЕНДЕР 2 И ДИСКАВЕРИ 3/4

Часто проявляющейся проблемой открытия багажника на автомобилях Фрилендер 2 и Дискавери 3 и 4 является неисправность кнопки открытия 5-ой двери. Проблема проявляется по разному:

  • Самопроизвольно срабатывает открытие багажника и на информационном табло высвечивается надпись «ОТКРЫТ БАГАЖНИК», при этом автомобиль при постановке на сигнализацию не запирает двери и издает звуковой сигнал информируя владельца о незакрытой двери.
  • После мойки либо после движения автомобиля в дождь, перестает открываться дверь багажника. Через некоторое время дверь вновь открывается ровно до следующего «принятия душа».
  • При нажатии на кнопку открытия ничего не происходит.

Выход из ситуации когда багажник вообще не открывается следующий: (1) открытие багажника произвести с кнопки на электронном ключе, если такая функция прописана в самом ключе; (2) для автомобилей до 2010 модельного года необходимо в салоне автомобиля, на панели, зажать одновременно кнопку открытия и закрытия дверей и удерживать их вместе до срабатывания замка. Эту процедуру удобно выполнять вдвоем, так как установлен замок двойного запирания.

Если выполнив оба способа дверь по-прежнему не открывается, возможной неисправностью, скорее всего, будет неисправность самого замка. Но сейчас давайте рассмотрим неисправность связанную с кнопкой.

В большинстве случаев, причиной выхода из строя кнопки является ее конструктивная негерметичность, неплотное прилегание уплотнительной резинки к корпусу и нахождение самой кнопки в месте турбулентных завихрений при движении автомобиля. В результате чего кнопка, в дождливую погоду, либо на мойке, постоянно подвергается воздействию влаги. Попадая внутрь влага контактирует с металлической нажимной пластиной, вызывая окислительные процессы. Образовавшиеся окислы отлагаются на пластине тем самым создавая дополнительное расстояние хода пластины до пятна контакта с микровыключателем. В связи с этим при нажатии на кнопку увеличивается усилие на микровыключатель и, как следствие, приводит к его поломке.

Окисление и обрыв провода также является одной из причин не открывающегося багажника. В результате нахождения проводки в постоянной влажной и кислотной от реагентов среде происходит окисление и обрыв проводки.

Устранением проблемы является ремонт проводки либо замена кнопки в сборе, в зависимости от причины. Чтобы добрать до кнопки на Фрилендер 2, необходимо снять обшивку крышки багажника и открутить болты крепления козырька с кнопкой.

Очень часто болты крепления козырька покрываются ржавчиной и не поддаются демонтажу. Это усложняет ремонт и может привести к поломке крепления. Необходимо проявлять осторожность!

Вот такая картина предстала перед нашими глазами на Freelander 2 2008 года выпуска:

Если производить ремонт своими руками, то можно попытаться зачистить пластину и загерметизировать уплотнительную резинку кнопки для предотвращения проникновения влаги в будущем. Однако практика показывает, что эффект от данной операции сохранится ненадолго.

Время выполнения - порядка 35-50 минут. Цены указаны на момент проведения ремонта, не является офертой.

Помните, что любой ремонт требует соответствующей квалификации и умений мастера. Ведь у каждого автомобиля есть свои особенности!

Открыть Land Rover Discovery — без повреждений

Открыть Land Rover Discovery — без повреждений

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые проблемы и способы их решения

1. Не открывается багажник Дискавери

Открыть багажник Land Rover Discovery
Довольно часто владельцы автомобилей Ленд Ровер Дискавери сталкиваются с проблемой открытия пятой двери, когда он попросту не реагирует на нажатие кнопки. Это возникает из-за следующих проблем:

  • Сломалась кнопка открытия. Проблема заключается в самой кнопке, либо в электрике - могут окислиться, отойти контакты либо порваться провода;
  • Пятая дверь не открывается вручную. Это означает, что неполадки возникли с ручкой и замком. Чаще всего не получается вскрыть его из-за того, что механизм замка засорился и не поворачивается. Зимой может возникнуть неприятная ситуация, когда замок замерзает из-за попавшей внутрь влаги. В первом случае его необходимо промыть специальным средством «WD-40», а во втором – воспользоваться размораживающей жидкостью для замковых механизмов либо прогреть ключ зажигалкой.

Если вам нужно срочно получить доступ к пятой двери, которая не реагирует на брелок, нажмите на кнопки открытия и закрытия на панели управления и держите их так в течение 10-15 секунд. Это разблокирует замок и его можно будет открыть.Однако с поломкой замка такой способ не сработает и багажный отсек придётся открыть вручную. После чего придётся заменить гидроизоляцию, а также неисправные части замочного механизма.

  • Внутри салона аккуратно снимите коврик;
  • Уберите ковровую отделку, чтобы она не мешала в дальнейшем;
  • Срежьте гидроизоляцию - это откроет доступ к специальной защёлке;
  • При помощи плоской отвёртки нажмите на защёлку и дверь откроется.

2. Как открыть заднюю дверь Ленд Ровер Дискавери

Открыть заднюю дверь Land Rover Discovery
Обычно проблемы случаются именно с пассажирскими дверями Дискавери, блокируя удобный доступ в салон. Вот несколько причин, которые встречаются чаще других:

  • Загрязнение личинки. При длительной эксплуатации авто внутрь замочного механизма набивается пыль и мелкие частицы грязи. Накапливаясь в большом количестве, они могут привести к блокировке замка. В этом случае достаточно залить внутрь очищающий раствор «WD-40» и подождать 2-3 минуты. После чего стоит аккуратно вставить ключ и произвести открытие двери;
  • Оледенение запора. Зимой в замок попадает влага, которая при низкой температуре замерзает, блокируя дверь. Чтобы избавиться от этого, прогрейте её специальным феном или оставьте машину на некоторое время в тёплом гараже;
  • Поломка механизма. Часто замок задней двери выходит из строя, если его долго не открывают. Также может возникнуть проблема с электрикой.

Открыть заднюю дверь без ключей можно изнутри салона. Для этого нужно следовать простой инструкции:

  • Снимите обшивку двери;
  • Зафиксируйте стекло в закрытом положении и открутите механизм, который его поднимает;
  • Выньте стекло из защёлок и отведите устройство внутрь, чтобы получить доступ к замку двери;
  • Снимите крышку и дёрните вниз небольшую пластиковую собачку. В этот момент второй человек должен нажать на ручку и открыть дверь.

3. Как открыть лючок бензобака на Дискавери

  • Нажмите на лючок и держите;
  • Закройте авто;
  • Откройте автомобиль - вместе с ним откроется и люк.

Если проблема заключается в сломанном замке, то вскрыть его придётся вручную при помощи тросика. Доступ к нему можно получить из багажника, открыв специальное окошко для замены правой внешней лампы фонаря. Нащупав троски, потяните его, и люк откроется без каких-либо проблем.

Самостоятельное вскрытие Land Rover Discovery

Многие автовладельцы пытаются вскрыть Дискавери самостоятельно, изучив предложенную информацию в интернете. Но на деле сделать это оказывается в разы сложнее и возрастает риск еще больше усугубить проблему. Лучшим выбором будет доверить открыть Land Rover проверенным специалистам.

Служба LOCKSERVICE обеспечивает аварийное вскрытие замков авто без повреждений по всей Москве и МО. Благодаря пятилетнему опыту работы и развитой логистике, мастера приезжают на место в течение 15 минут после звонка. Все услуги по вскрытию замков имеют гарантию и бесплатный сервис сроком до трёх лет.

Не знаете, как открыть Land Rover Discovery? Позвоните или оставьте онлайн-заявку прямо сейчас!

Не открывается 5 дверь (багажника)

Перестала открываться 5я дверь.Подскажите,что делать?Ключем тоже нет.

  • Автор: Алексей Юдин
  • Заблокирован

Загоняй в теплое место и с феном к дверке))) ласкай, грей))) и ап откроется)))Однозначно замерзла.

Загоняй в теплое место и с феном к дверке))) ласкай, грей)))

В дополнение - когда откроешь тщательно обрызгай посадочное место стекла, резинки, которые контачат со стеклом, все уплотнения силиконовой смазкой. Сейчас начинаются оттепели - примерзать будет каждую ночь.

Не парни,от мороза она у меня не закрывается))))))Стекло давно уже застопорил.А сейчас замок не щелкает при нажатии на клавишу.такое ощущение ,что или контакта нет или моторчик здох.Интересует,открывал ли кто в схожей ситуации?

  • Автор: Romano
  • Заблокирован

Не парни,от мороза она у меня не закрывается))))))Стекло давно уже застопорил.А сейчас замок не щелкает при нажатии на клавишу.такое ощущение ,что или контакта нет или моторчик здох.Интересует,открывал ли кто в схожей ситуации?

Я б на твоем месте находил теплый бокс и ремонтировал. А не думал как доломать. Залезь через заднее сиденье.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

а стекло приспускается?

  • Автор: Romano
  • Заблокирован
  • Автор: sanek4605
  • Гость

Парни, а есть вероятность того, что в связи с заблокировкой(подпоркой) стекла замок двери не срабатывает

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

нет такой вероятности

Всем привет! У нас сегодня дверь отказалась открываться. Стекло приопускается. Что делать?

привет . я не нашёл красный провод с синей полосой

по какой схеме смотрите?

Правильный вопрос.Схемы разных годов выпуска различаются.

А если по колодкам? На заднем правом крыле 3 колодки : 1- 8 контактная; 2-5 контактная с толстыми проводами ;3-5 контактная с тонкими проводами. Вопрос куда подать "+" ?

Открыл дверь крючком из проволоки из багажника,сняв обшивку.. Благодарю за участие. Снял замок, всё работает. Тайна.На будущее накинул проволоку на тягу замка.

Когда у меня иногда хандрил моторчик открывания двери задка- иногда помогали пара ударов ногой по запасному колесу: видимо от вибрации контакт восстанавливался)).
Закончилось всё полным разбором самого моторчика и пропаиванием трех контактов коллектора с шестью проводами обмоток. Работа проводилась с применением увеличительного стекла). До этого разбирал раза 3 или 4.

Как сберечь деньги - советы владельцам Land Rover

Пневмоподвеска. Этой сложной и очень дорогой системой оборудуется только автомобили премиум-класса. Требует к себе некоторого внимания. Пневмостойки подвержены воздействию всего, что есть на дороге. Расплавленный асфальт, песок – все это загрязняет стойки и сокращает срок их службы. Необходимо хотя бы раз в год производить их полную очистку и обработку спецсредствами.
Пневмоподвеской надо пользоваться. Поднимая и опуская автомобиль, Вы делаете продувку, тем самым выгоняя конденсат из системы, и уменьшаете риск замерзания клапанов в морозы.

При проколе колеса на трассе мы, как правило, доезжаем до первого попавшегося шиномонтажного сарайчика и отдаемся в ремонт. После чего местный умелец ставит отремонтированное колесо на автомобиль. Если это заднее левое колесо, то 100% «мастер» будет поддомкрачивать под компрессор пневмоподвеси. А это однозначная поломка как минимум кронштейна. Внимательно следите за действиями механиков, не имеющих опыта работы с Land Rover.

Конечно, когда открываешь капот и видишь грязный, запыленный двигатель, первое что приходит на ум – это помыть его «керхером» под давлением. Это лотерея. Модули, расположенные под капотом отнюдь не герметичны. Особенно модуль раздатки. И очень часто мойка двигателя обходится владельцам Land Rover от 10 000 руб. и выше!

Распространенная ошибка. При снятии и замене запасного колеса поврежденное колесо обычно кидают в багажник, чтобы потом в более правильном месте разобраться с проблемой. А трос лебедки без нагрузки затягивают. При этом трос перекручивается и «закусывает», что приводит к выходу лебедки из строя. Поэтому всегда прикладывайте к тросу нагрузку.

На пробеге от 100 000 км на лендроверах начинаются проблемы с пневмоподвеской, особенно в зимнее время. Это связано с попаданием влаги в систему. Продлить жизнь пнемокомпрессора и системы в целом поможет замена осушителя. Настоятельно рекомендуем!

Этот вопрос задают себе не только владельцы Land Rover, но и те, кто занимается их обслуживанием. Цена вопроса 18 – 20 тыс. руб. (поддон с интегрированным фильтром, масло – спецпродукт без аналогов плюс работа). Изначально коробки ZF6HP26, которые ставятся почти на весь модельный ряд Land Rover считались необслуживаемыми, т.е. замена масла на 240 000 км. С 2010 года дилеры меняют масло каждые 48 000 км. При этом ресурс АКПП принципиально не изменился. Мы к этому вопросу подходим немного иначе. При пробеге 100 000 – 120 000 км начинается утечка масла из-под прокладки поддона. Замена неизбежна. Естественно при этом меняется и масло АКПП.

После 100 000 км пробега – переходите на 10-тысячный межсервисный интервал (Изначально завод устанавливает 12-тысячный пробег). Во-первых, узлы и агрегаты прослужат дольше, получая чуть более частое обслуживание. Во-вторых легче контролировать пробег, когда обращаться в сервис Ленд Ровер.

Если щелкает и не открывается, то аварийное вскрытие и замена замка. Если звуков нет, то не работает кнопка. Как правило – окисление проводки. Напоминаем, как при этом открыть багажник. Одному необходимо тянуть на себя ручку двери багажника, а другому в салоне одновременно нажать кнопки открытия и закрытия дверей. Кстати, на дискарь отдельных кнопок открытия багажника нет. Только ручка в сборе. Но прекрасно подходит кнопка от Freelander II, что дешевле в три раза.

Проблема плохого запуска дизелей особенно проявилась зимой 2012–13 г. В Москву пришла откровенно летняя солярка. При этом меньше всего проблем было на автомобилях с таймером или дистанционным запуском Webasto. Все таки предварительно подогретый дизель доставляет гораздо меньше хлопот владельцам.

Дизельные Ленд Роверы. Как и любые дизельные автомобили требуют повышенного внимания в осеннее-зимний период эксплуатации. В октябре-ноябре бензоколонки должны переходить на зимнее дизтопливо. Но в остатках есть еще летняя солярка, которая не дохранится до следующего лета. И ее заливают до последнего. При ранних морозах летнее дизтопливо «замерзает», вернее парафинизируется. Частички парафина забивают топливный фильтр. Land Rover встает. Выручают различные «антигель» - присадки, которые необходимо лить в бак на протяжении всего зимнего периода. Другая проблема, связанная с некачественным дизтопливом и морозами – это вода. Она отстаивается в топливном фильтре. И даже минимальное количество воды, превратившись в кристаллики льда, может убить топливную аппаратуру дизеля. Чтобы этого избежать, не ждите оповещения бортового компьютера о наличии воды, а профилактически перед морозами меняйте топливный фильтр.

Все таки она нужна. Даже на современных дизелях. После продолжительного пробега по трассе со скоростью более 130 км./ч. турбина разогревается достаточно сильно. При остановке автомобиля двигателю надо дать секунд 30 поработать на холостых. При этом масло, проходя через подшипниковый узел турбины, снимет температурную нагрузку. Турбина прослужит дольше. Кстати, после долгого стояния автомобиля (более недели) часто закисает привод турбины. Но это еще не повод для замены. Достаточно грамотно смазать и разработать привод и все ОК.

При пробеге около 100 000 км часто выходит из строя мотор блокировки заднего дифференциала. Узел очень важный. На него завязана вся система «Terrain responce», т.е. режим движения автомобиля в зависимости от дорожных условий. И соответственно не дешевый. Основная причина выхода из строя – РЕДКОЕ использование всех предусмотренных режимов движения. Напоминаем, что для этого существует «крутилка» около ручки АКПП, с помощью которой блокируется полностью или частично задний и межосевой дифференциалы. Так вот, для того чтобы продлить жизнь этого узла необходимо периодически, хотя бы 2-3 раза в месяц включать каждый из режимов и двигаться некоторое время. То же касается и кнопки включения пониженного ряда передач раздаточной коробки.

Электромеханический. При длительном неиспользовании трос внутри оплетки может закиснуть. Последующая постановка на ручник приведет к выходу из строя электрической части – модуля. Вещь дорогая – около 25 000 руб. Рекомендуем не реже 2-3 раз в неделю пользоваться ручником, а лучше постоянно. Это и безопасность и длительная служба модуля стояночного тормоза.

Напоминалка – код доступа к Bluetooth Land Rover – 2121

Практически все выполняют балансировку колес только при сезонной смене шин. Или когда уже происходит сильная вибрация руля. На лендроверах это ощущается при дисбалансе от 30-40 грамм на колесе. Но при дисбалансе 20-25 грамм мы практически ничего не чувствуем, а вот ступицы, привода, рулевой механизм это воспринимают как сильный удар. Происходит преждевременный износ этих узлов и агрегатов. Совет: дополнительная балансировка колес в середине сезона в 1,5 – 2 раза увеличит срок службы ступиц, приводов и рулевого механизма.

Сход/развал. Или если быть точным регулировка углов установки колес. Касается в основном Discovery 3/4 и Range Sport. В процессе эксплуатации углы установки постоянно меняются. Это связанно с работой и износом деталей подвески. А так как и сход, и развал, и наклон осей поворота регулируются как по переднему, так и по заднему мосту, то малейшее отклонение одного из параметров ведет к неправильному положению автомобиля на дороге. При этом не всегда происходит отклонение автомобиля от прямолинейного движения. А шины это чувствуют ВСЕГДА и, соответственно, быстрее изнашиваются. Регулярное выполнение (раз в год) работ по регулировке схода/развала продлит жизнь очень недешевым шинам.

(Продолжение в следующих обновлениях)

Предсезонная проверка состояния подогревателей Webasto – 530 руб.

Предпродажная диагностика Land Rover и Range Rover – 1 500 руб. Определение реального пробега, компьютерная диагностика всех систем и модулей, диагностика трансмиссии и подвески.

Расширена программа скидок и акций по клиентским картам техцентра Ленд Ровер! Подробнее..

Не открывается багажник discovery 3

В один прекрасный день захотел я заглянуть в багажник. Ничего не предвещало беды. Открыл машину, нажимаю кнопку открытия багажника, слышу щелчек соленоида, но крышка как была закрыта так и оставалась закрытой. Всячески пробовал открывать багажник — и кнопкой на багажнике, и на брелке и из салона, зажимая кнопки открытия-закрытия — соленоид щелкал, а багажник так и не открывался. Почитав форумы профильные, понял что скорее всего причина в обломившемся Г-образном силуминовом наконечнике троса (очень распространенная болезнь, рекомендуют пока работает еще багажник — разобрать это все спокойно и модернизировать). В общем ничего не оставалось делать как разбирать обшивку багажника изнутри.для этого запасся несколькими плоскими отвертками.

Сперва снимаем накладку в багажнике, для удобства, держится на 3 болтах, правда чтобы вытащить ее нужно приподнять крышку с инструментами. Далее переходим к обшивке на нижней створке. Скажу сразу — обшивка нижней дверки багажника крепится на пистонах и сверху прикрыта пластиковой панелью (на 1 см примерно, внахлест пластиковая панель на обшивке). Отгибать пластиковую обшивку лучше с середины багажника, а не по краям, как некоторые пишут, т.к. скраю обшивка переходит в пластик и заходит сбоку на нижнюю створку багажника, а там она зафиксирована в двух местах с каждой стороны. В общем отгибаем обшивку с пистонами, по центру. Для наглядности и понимания прикладываю фото обшивки и мест расположения пистонов и отверстий ответных под них в нижней секции багажника.

Иногда у владельцев автомобиля Land Rover Discovery может произойти такая неприятность как невозможность открытия багажного отсека. Это можно сделать вручную. Для этого. На панели управления следует одновременно нажать кнопки открытия и закрытия багажника примерно на 15 секунд.

Если багажный отсек открылся, но внешняя кнопка не действует нужно менять всю ручку в сборе. Если багажник открыть не удалось, нужно получить доступ к приводу и защёлке.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Поддеть острым предметом коврик двери багажника извлечь его
  • Отодвинуть ковровую отделку двери
  • Аккуратно обрезать гидроизоляцию, чтобы получить доступ к защёлке
  • Плоской отвёрткой надавить на защёлку и открыть крышку багажника

После открытия верхней половины двери багажного отсека можно полностью снять ковровую отделку, чтобы получить доступ к защёлке. На разъёме можно проверить сигнал, поступающий от кнопки открывания. Если сигнал поступает, но привод не работает, его следует заменить.

Если привод работает, но защёлка не реагирует, следует проверить крепление тросика и при необходимости закрепить его. Если повреждена или отломилась концевая заделка троса, то нужно заменить защёлку. После окончания работ следует заменить гидроизоляционную прокладку.

В этой статье пойдет речь о ситуации с которой мы думаем встречались все без исключения – это когда у нас сырая и влажная погода, когда соответственно на улице грязно, а Вам нужно открыть дверь багажного отделения. И для того, чтобы это сделать необходимо, как минимум взяться за ручку и соответственно нажав кнопку открыть дверь багажного отделения. При этом взявшись за ручку, Вы неизбежно пачкаете руки, и Вам приходиться либо вытирать руки тряпкой, либо если есть такая возможность идете мыть руки.

Чтобы избежать этой ситуации в нашем сервисе LR-WEST мы устанавливаем относительно не хитрое приспособление, которое подпружинивает непосредственно пятую дверь и помогает ей автоматически открываться без прикосновения к ручке открытия двери багажника. Открытие двери происходит при нажатии на штатном ключе кнопки «Land Rover», которая заранее запрограммирована на открытие двери багажника.

Данный девайс устанавливается в верхней части багажного отделения, т.е. на кузов. Цель и задачи его это толкнуть дверь в начале движения, дальше начинают работать основные амортизаторы двери, которые плавным ходом поднимают дверь в максимально верхнее положение.

При помощи механического приспособления дверь багажного отделения открывается автоматически, а чтобы закрыть дверь багажного отделения руки пачкать также нет необходимости, с помощью внутренней ручки, но, к сожалению, в ручную, пятая дверь закрывается.



Данное решение достигается установкой дополнительных пружин. И, по сути, для владельца реализуется функция автоматического открывания двери багажника за смешные деньги, по сравнению с внедрением полноценного устройства автоматического открывания закрывания двери.

Данной функцией мы решили некие неудобства связанные с эксплуатацией автомобиля, первое, это чистые руки, второе, это когда Вы выходите из магазина и Вам банально необходимо положить сумки в багажник, Вы нажимаете кнопку, дверь открывается, и Вы складываете сумки.

Также хотим сказать, что это приспособление до такой степени простое, что при большом желании это можно сделать своими руками. Но если Вы не хотите тратить свое личное время на изготовление кронштейнов и поиска пружин приезжайте к нам в сервис LR-WEST и мы Вам все установим.

Land Rover Discovery 4 (2009-2016) – сила стихии

Четвертое поколение Дискавери было представлено в 2009 году. По сути, это обновленная версия Discovery 3. Похоже, Ленд Ровер постеснялся представить тот же самый автомобиль с тем же порядковым номером, поэтому присвоил ему очередной индекс 4.

Внешне Discovery 4 отличался модифицированной решеткой радиатора и аэродинамически оптимизированным передним бампером. В фарах и задних фонарях появились светодиоды. Немного освежили и интерьер. В техническом плане изменения тоже были незначительные.

Наиболее заметный фейслифтинг произошел в 2014 году. Надпись Land Rover на капоте сменилась на Discovery, обновились светодиодная оптика и передний бампер, а решетка радиатора получила серебристую окантовку. Вместе с тем, дизайнеры поиграли с шильдиками на двери багажника и крыльях.

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Бензиновые двигатели

Топовые версии Дискавери 4 до 2015 года комплектовались бензиновым 5-литровым V8, развивающим 375 л.с. Затем на смену ему пришел бензиновый V6 объемом 3 литра с механическим нагнетателем – 3.0 SCV6. Он был создан на базе 5-литрового мотора с механическим компрессором.

Первые неисправности 5-литрового атмосферника встречались еще на отрезке 50-100 тыс. км – подтекала помпа, или шумела вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. А спустя 100-150 тыс. км могла застрекотать цепь ГРМ из-за сдавшегося натяжителя или растяжения цепи (150 000 рублей с работой).

3-литровый суперчардж не успел получить широкого распространения. По мнению механиков, его уязвимым местом является недолговечный цепной привод ГРМ. Кроме того, может потечь пластиковый тройник системы охлаждения.

Коробки передач

До 2010 года базовые версии S с дизельным 2.7 комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач. В 2010 году все «официальные версии» перешли на автомат.

6-скоростной автомат, как правило, легко преодолевает без серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Первым может потребоваться ремонт гидротрансформатора (30-35 тыс. рублей). В случае полной переборки коробки понадобится 100-120 тысяч рублей.

Обе автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении масла (около 20 000 рублей каждые 60 000 км).

Система полного привода

В четвертом Диско была незначительно оптимизирована электронная система полного привода Terrain Response. В частности, корректировке подвергся режим движения по песку. В зависимости от типа покрытия система сама регулирует высоту подвески, блокирует дифференциалы и меняет чувствительность педали газа.

Система полного привода очень надежная и практически не беспокоит неисправностями.

Время от времени владельцам доводится менять прохудившиеся пыльники передних внутренних ШРУС (2-6 тысяч рублей за комплект).

Ходовая

Масса увесистого стального кузов на раме с базовым 2.7 TDV6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось сказывается на ресурсе сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.

Если передние сайленблоки ходят чуть больше 50-100 тыс. км (около 13-16 тысяч рублей с работой), то задние выхаживают свыше 100-150 тыс. км (15 000 рублей с работой).

Схожий ресурс (100-150 тыс. км) у шаровых опор (3-4 тыс. рублей за деталь) и передних ступичных подшипников (15-20 тыс. рублей с работой). Задние подшипники обычно держатся не меньше 150-200 тыс. км (меняются отдельно - 5-7 тыс. рублей).

Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.

За удобство приходится расплачиваться периодическим ремонтом проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тыс. рублей за аналог), заменой датчиков высоты, а и иногда и пневмобаллонов.

Передние пневмобаллоны могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.

Рычаг управления электрическим стояночным тормозом разместили на центральной консоли слева от селектора выбора передач. Порой «ручник» начинает хандрить, отказываясь разблокировать колеса. Стоимость ремонта доходит до 40 000 рублей.

К этому времени может износиться и крестовина рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).

Другие проблемы и неисправности

Дискавери 4 хорошо защищен от коррозии и практически не имеет проблем с ржавчиной.

А вот каркас опциональных подножек сгнивает через 7-10 лет. За новые подножки с работой по установке придется заплатить 11-14 тыс. рублей.

К сожалению, задние фонари нередко становятся добычей ночных воришек. Новый оригинальный фонарь на рестайлинговый образец обойдется в 26 000 рублей.

Дверные замки начинают сбоить после 6-9 лет эксплуатации. Достаточно заменить электрический моторчик – 1000 рублей плюс 2000 рублей работа.

Следом может захандрить и замок верхней крышки багажника (от 1200 рублей за аналог). Причиной может быть и отказ кнопки багажника (1200-1500 рублей).

Сбои в работе парктроников зачастую вызваны неисправностью проводки.

Напоследок, следует отметить неудачную конструкцию лебедки запасного колеса, которая может заклинить в самый неподходящий момент.

Стоит ли покупать?

Ленд Ровер Дискавери 4 – вместительный и комфортабельный внедорожник. В тоже время, он достаточно технологичный. Поэтому с любым из двигателей высоких расходов на содержание не избежать.

Читайте также: