Форд фокус 3 не работает юсб

Обновлено: 05.07.2024

Схема распиновки штатной магнитолы автомобиля Форд Фокус (Мондео) 3

Распиновка магнитолы Форд Фокус 3

Штатное головное устройство, применяемое на Ford Focus 3, не имеет портов, позволяющих коммутировать смартфоны или внешние проигрыватели. Для установки дополнительного оборудования необходимо знать распиновку магнитолы Форд Фокус 3.

Схема распиновки

Электрическая схема разъемов головного устройства содержит провода с изоляцией различного цвета, предназначенные для подсоединения:

Схема распиновки проигрывателя Ford Focus 3

В штекерах имеется несколько пустых позиций, которые зарезервированы под дополнительные опции. Указанные цвета изоляции могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля и рынка, для которого предназначено транспортное средство. Перед началом монтажных или ремонтных работ рекомендуется уточнить назначение проводов при помощи тестера и визуального осмотра.

Как подключить телефон к магнитоле

На автомобилях в базовой комплектации отсутствуют разъем AUX и модуль беспроводной связи Bluetooth. Для расширения возможностей головного оборудования требуется заменить магнитолу или доработать имеющееся устройство путем установки дополнительных узлов, причем установка порта AUX требует перепрограммирования магнитолы.

Подключение телефона к магнитоле ФФ

Чтобы подключить телефон к магнитоле по беспроводной связи требуется приобрести устройство, размещаемое в порт USB. В конструкции изделия размещен модуль связи Bluetooth, который передает обработанные данные через разъем. Для начала работы требуется установить конвертер сигнала в штекер USB, включить головное устройство, а затем активировать беспроводную связь на телефоне или смартфоне.

Оборудование позволяет прослушивать музыку, для телефонных звонков не предназначено.

Неисправности и их решение

Распространенным дефектом является самопроизвольное отключение магнитолы через 10 минут работы при заглушенном двигателе. После запуска мотора и подачи напряжения в бортовую сеть от генератора магнитола включается, но затем ситуация повторяется. Причиной является ошибка в блоке управления, связанная с длительным использованием аккумуляторной батареи.

Штатная магнитола Форда 3 поколения

Инструкция по сбросу параметра BMS, отвечающего за ресурс батареи:

  1. Включить зажигание, но коленчатый вал прокручивать стартером не требуется.
  2. Последовательно 5 раз нажать на кнопку включения заднего противотуманного сигнала.
  3. После этого троекратно воздействовать на клавишу аварийной сигнализации.
  4. При корректно выполненной процедуре через 5-10 секунд должен троекратно мигнуть индикаторный значок аккумуляторной батареи.
  5. Проверить работу головного устройства.

Если не работает дисплей, а звук транслируется, то причиной неисправности является ошибка по цифровой шине CAN. Еще одной причиной считается ошибка в программном обеспечении контроллера управления внешним освещением.

Поскольку дефект возникает периодически, то многие владельцы не обращают на него внимания.

Официальные дилеры меняют блок управления только на гарантийных автомобилях и при фиксации неисправности диагностическим оборудованием.

Почему не выключается и что делать

При установке дополнительного охранного комплекса, оснащенного модулем автоматического запуска двигателя, возникает проблема, связанная с невозможностью отключения головного устройства.

Если пользователь принудительно включает оборудование, то подсветка активируется через 10-15 секунд. Причиной является нарушение руководства по монтажу и настройке охранной сигнализации. При возникновении дефекта требуется обратиться в сервисный центр, занимающийся настройкой и монтажом автомобильной электроники.

Как подключить телефон к магнитоле Ford Focus?

Как подключить телефон к Форд Фокус?

Если вы приобрели автомобиль Ford Focus, то наверняка у вас есть желание поскорее подсоединить к нему телефон, чтобы послушать музыку или разговаривать по телефону. В этой инструкции вы узнаете, как подключить телефон к магнитоле Форд Фокус всеми возможными способами.

Их количество будет ограничено лишь комплектацией вашей машины и возможностями магнитолы:

В Общем выбирайте способ в зависимости от того, что есть в вашей магнитоле.

Например, если у вас топовый Ford Focus 2 или 3, то будут работать все способы подключения.

Как подключить телефон к магнитоле Ford?

1. По Bluetooth для разговоров по телефону

Как сказано выше, данный способ работает только если он есть в вашей магнитоле, так как на старых штатных магнитолах Ford функции Bluetooth нет. Но если вам повезло, и ваш автомобиль ее поддерживает, то вот пошаговая инструкция:

Рассмотрим процесс подключения на примере магнитолы SYNC.

Общий способ подключения смартфона к Bluetooth-магнитоле описан в этой инструкции.

2. Через USB

Этот способ очень удобен тем, что через него можно не только слушать музыку со смартфона, но еще и подзаряжать его. Кроме того, подключившись по USB, вы можете управлять треками с экрана автомагнитолы вашего Ford, благодаря чему будете меньше отвлекаться от дороги.

Кстати, через USB можно подключить и обычную флешку с музыкой, только для этого потребуется специальный кабель-переходник.

3. Через AUX

Почти на всех телефонах есть разъем для наушников 3,5мм (хотя на новых iPhone или Honor его нет). Поэтому если в вашем форде есть поддержка AUX, то подключится очень просто.

Вам лишь понадобится кабель AUX, который выглядит вот так:

 aux

Подробный способ подключения написан вот в этой статье.

Ford Focus 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах с кузовами седан, хетчбек, универсал и поставлялся на рынки более 122 стран, в том числе и России. Рестайлинг данная модель прошла в 2014 году. В нашем материале мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Форд Фокус 3 го поколения, их описание со схемами блоков и фотографиями. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем общее расположение всех электронных блоков управления.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд фокус 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки Форд Фокус 3. А если не подходит поколение модели, изучите иные описания: фокус 1 и фокус 2.

Расположение блоков

На данной схеме будет представлено общее расположение всех электронных блоков управления в Ford Focus 3.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общая схема форд фокус 3

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

В форд фокус 3 предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: в салоне, под капотом и в багажном отделении.

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне форд фокус 3

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 61 на 20А.

Блоки под капотом

Пример расположения блоков

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Монтажный блок

Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

740А ABS, ESP
830А ESP
930А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке
1040А Мотор отопителя
1130А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп
1230А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов
1330А Реле стартера
1440А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник
1525А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач
1640А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи
1720А Вспомогательный отопитель
1820А Стеклоочиститель
195А ABS, ESP
2015А Звуковой сигнал
215А Выключатель ламп стоп-сигнала
2215А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник
235А Катушки реле, переключатель освещения
2420А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
2510А Зеркала с электроприводом
2615/20/25А Блок управления коробкой передач
2715А Муфта компрессора кондиционера
285А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
2920А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
305А Блок управления двигателем
3115А Вентилятор интеркуллера (1.6L Duratorq TDCi)
3210А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка)
3310А Катушки зажигания
3410А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера
355/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания
3610А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора
375А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов
3815А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач
395А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом
405А Усилитель рулевого управления
4120А Блок кузовной электроники
4215А Задний стеклоочиститель
4315А Корректор света фар, адаптивное освещение
445А Адаптивный круиз-контроль
4510А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом
4625А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения
477,5А Обогрев зеркал
4815А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом

За дополнительные розетки так же могут отвечать предохранители 24 и 37 на 20А.

Реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

R1Вентилятор интеркулера
R2Звуковой сигнал
R3Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла
R4Резерв
R5Задний стеклоочиститель
R6Вентилятор системы охлаждения
R7Обогреватель ветрового стекла
R8Вентилятор системы охлаждения
R9Омыватели фар
R10Вентилятор системы охлаждения, Стартер
R11Муфта компрессора кондиционера
R12Вентилятор системы охлаждения
R13Мотор отопителя
R14Блок управления двигателем
R15Стартер, Обогрев заднего стекла
R16Зажигание

Блок силовых предохранителей

Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок силовых предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема силовых предохранителей

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок в багажнике

Расположен за обшивкой либо защитной крышкой.

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

Блок в багажном отделении форд фокус 3

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

фото блока в багажнике

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

схема блока в багажнике ford focus 3

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Описание

Инструкция Форд Фокус 3

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

По данной статье мы так же подготовили видео материал на нашем канале. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Где находится аукс на форд фокус 3

где находится аукс на форд фокус 3

Штатная магнитола Форд 6000CD по инструкции не предназначена для подключения внешних накопителей и проигрывателей файлов. Владельцы автомобилей Ford самостоятельно дорабатывают оборудование, что позволяет расширить мультимедийные возможности проигрывателя. Модернизация изделия требует знаний электроники, при неаккуратной доработке возникает риск необратимого повреждения элементов конструкции магнитолы.

Технические характеристики

Оборудование оснащено корпусом стандарта 2 Din, фронтальная часть магнитолы имеет декоративную рамку, позволяющую вписать устройство в центральную часть панели приборов. Магнитола оснащается 4-канальным усилителем с поддержкой регулировки баланса между передними и задними каналами. Предусмотрена установка привода лазерных компакт-дисков стандарта CD, на дисплее отображается сопроводительный текст, записанный на носителе.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:

Радиоприемник поддерживает прием средних и длинных волн, а также ультракоротковолнового излучения. Радиостанции записываются в память устройства, для вызова каналов использованы 6 кнопок. Прибор подсоединяется к сети автомобиля, предусмотрен защитный предохранитель (срабатывает при перегрузке или коротком замыкании). Часть магнитол оснащается блоком беспроводной связи Bluetooth, предусмотрена возможность самостоятельной установки штекера Aux.

Схема подключения

Схема подключения автомагнитолы 6000 CD предусматривает использование квадратного разъема, разделенного на несколько секций. В верхней части расположены 8 контактов для коммутации громкоговорителей (с учетом полярности). Центральный ряд контактов верхней части штекера предназначен для соединения с цифровой шиной автомобиля и подачи отрицательного питания (2 пина). Если владелец подключает только один минусовой кабель, то оборудование работать не будет.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать Перейти к тесту »

Левый вертикальный ряд контактов в верхней части предназначен для работы подсветки кнопок и подачи положительного питания (постоянного и при включении зажигания). Распиновка магнитолы содержит контакты для подключения кнопок управления на рулевом колесе, блока Bluetooth и разъема Aux для использования внешних проигрывателей. Имеется несколько резервных контактов, пластиковые направляющие штифты исключают вероятность неправильной коммутации к штатной проводке автомобиля.

Инструкция по эксплуатации

Штатная магнитола Форд Фокус 2 6000CD включается отдельной кнопкой, допускается прослушивание музыки при отключенном зажигании. Встроенный таймер автоматически выключит устройство через 60 минут работы. Корректировка громкости воспроизведения производится вращением рукоятки, расположенной в центре фронтальной панели магнитолы.

Боковые кнопки позволяют выбирать режимы работы, регулировка параметров производится через встроенное меню, которое вызывается нажатием на кнопку Menu. Для перехода между разделами используются повторные нажатия, изменение значения выполняется правой кнопкой с символикой в виде треугольника. В руководстве приведен ручной и автоматический алгоритм поиска радиостанций, обнаруженная частота записывается в ячейки памяти.

Функции

Основные функции оборудования:

  • защита изделия от кражи цифровым паролем;
  • отображение времени и даты на экране;
  • регулировка низких и высоких частот;
  • воспроизведение компакт-дисков и композиций в формате MP3;
  • случайное воспроизведение и повтор мелодии;
  • прием радиостанций в 3 диапазонах;
  • отображение на дисплее дорожной информации RDS;
  • возможность подключения мобильного телефона (если в магнитоле есть Bluetooth);
  • коммутация внешних устройств через порт Aux (требуется доработка оборудования).

Как включить Блютуз

Чтобы включить Блютуз на головном устройстве, потребуется выполнить действия:

  1. Активировать питание мультимедийного центра.
  2. Нажать несколько раз на кнопку с надписью Menu, что позволит войти в режим программирования функций магнитолы (раздел ADV Menu).
  3. Коротко нажать на правую кнопку перемещения по разделам, на дисплее появится текст TA Local.
  4. Затем выполнить серию коротких воздействий на клавишу Menu. Кнопка нажимается до момента отображения на дисплее надписи BT OFF, указывающей на отключенное состояние блока беспроводной связи.
  5. Нажать на клавишу перемещения по разделам справа на панели. На дисплее включится текст BT On, затем будет выход из режима программирования нажатием на кнопку Menu.
  6. Соединить телефон и головное мультимедийное устройство по каналу беспроводной связи.

Если устройство не включается, то необходимо проверить наличие контроллера в магнитоле, поскольку часть машин Ford не оснащены модулем беспроводной связи. Возможна доработка головного устройства путем установки конвертера сигнала, поскольку конструкция магнитолы содержит элементы для поддержки Bluetooth. В процессе модернизации магнитолы устанавливается микрофон, позволяющий вести разговор по телефону в режиме «свободные руки».

Разъем Aux позволяет подключать внешние проигрыватели, коммутация осуществляется кабелем с разъемом диаметром 3,5 мм. Для начала работы устройство переводится в режим трансляции сигнала через штекер Аукс.

Переключение треков возможно только через меню внешнего устройства, для регулировки громкости звучания используется регулятор магнитолы или корректор громкости на проигрывателе.

Если на магнитоле не предусмотрено гнездо Aux, то владелец может самостоятельно доработать конструкцию:

  1. Демонтировать головное устройство, для снятия корпуса понадобятся 4 специальные пластины, которые вставляются в пазы на фронтальной панели.
  2. Отсоединить штекеры от разъемов, а затем найти контакты, отвечающие за коммутацию порта Aux.
  3. Подсоединить к контактам кабели (при помощи самодельного разъема), проводка выводится к месту установки коммутационного гнезда. Владельцу необходимо приобрести разъем, который устанавливается в полости перчаточного ящика или на заглушках панели приборов (в удобном для доступа месте).
  4. Установить на штатные места детали, а затем протестировать совместную работу устройств.

Как подключить флешку

Если пользователь желает подключить флешку, то потребуется установить разъем USB. Штекер подсоединяется к контактам Aux через специальный конвертер сигналов со встроенным преобразователем напряжения и декодер. Порты выводятся на внешнюю панель корпуса или на заглушки кнопок. Если все сделать правильно, устройство порадует своего обладателя.

Вам также может понравиться

Как подключить телефон к магнитоле Ford Focus?

где находится аукс на форд фокус 3

Если вы приобрели автомобиль Ford Focus, то наверняка у вас есть желание поскорее подсоединить к нему телефон, чтобы послушать музыку. В этой инструкции вы узнаете, как подключить телефон к магнитоле Форд Фокус всеми возможными способами.

Их количество будет ограничено лишь комплектацией вашей машины и возможностями магнитолы. Например, в Focus 2 рейстайлинг работают все способы подключения!

Как подключить телефон к магнитоле?

1. Через USB

Этот способ очень удобен тем, что через него можно не только слушать музыку с мобильного устройства, но еще и подзаряжать его. Кроме того, подключившись по USB, вы можете управлять треками с экрана вашей автомагнитолы, благодаря чему будете меньше отвлекаться от дороги.

О том, как соединить телефон данным способом, написано в этой инструкции. Она общая для всех авто, поэтому подойдет и для Фокуса. Единственное, что вам понадобиться — это шнур, но как правило, он всегда идет в комплекте с любым современным телефоном.

Кстати, через USB можно подключить и обычную флешку с музыкой, только для этого потребуется специальный кабель-переходник.

2. Через AUX

На любом современном телефоне есть разъем для наушников 3,5мм, поэтому их все можно подключить к вашей машине (главное, чтобы и у нее был такой разъем).

Вам понадобится кабель AUX, который выглядит вот так:

Подробный способ подключения написан вот в этой статье.

Bluetooth

Данный метод подходит только современным версиям Форд, так как на старых магнитолах функции Bluetooth нет. Но если вам повезло, и ваш автомобиль ее поддерживают, что прочитайте эту инструкцию, и быстро поймете, как подключиться.

Большой плюс Bluetooth заключается в том, что, в отличие от AUX и USB, для соединения устройств не нужны провода.

Если вы знаете другие способы подключения телефона к магнитоле Фокуса, то расскажите о них в комментариях — добавим в статью.

Выход аукс форд фокус 2 – Ford Focus Hatchback темно-серый 1.6 МКПП › Бортжурнал › Установка AUX гнезда к штатной 6000CD

где находится аукс на форд фокус 3

Aux выход форд фокус 2 видеоинструкция

aux выход форд фокус 2 6000CD/ aux input ford focus 2

AUX в Ford Focus 2 своими руками

КАК СДЕЛАТЬ AUX ВХОД НА ФОРД ФОКУС 2 в штатной магнитоле

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Ford Focus 2 рестайлинг

Форд Фокус 2 Магнитола Ford 6000 CD добавляем USB

Ford Focus 3 AUX Форд Фокус 3 АУКС

AUX в Форд Фокус 2/Ford Focus 2 6000 CD

Снятие магнитолы Ford 6000 CD и Подключение кабеля AUX | Ford Fiesta

Как подключить USB AUX SD прибор к штатной магнитоле.

  • Китайские магнитолы 2 din Форд
  • Форд фиеста 2000 года технические характеристики
  • Форд галакси 1 9 тди пропадает тяга
  • Avic f950bt установка на Форд
  • Форд Мондео с наклейкой
  • Устройство торпеды Форд Фокус 2
  • Диагностика авто Форд Фокус
  • Клапан вихревой заслонки Ford
  • Ads адаптер Форд
  • Щиток приборов Форд Мондео 4 конверс
  • Как проверить датчик давления кондиционера Форд Фокус 2
  • Характеристика Форд фиеста 1 6 автомат
  • Ген директор Форда
  • Реле форсунок Форд скорпио
  • Кейтеринговый автолифт Ford

Выход аукс на Форд Фокус 2 где находится

Aux выход форд фокус 2 видеоинструкция

КАК СДЕЛАТЬ AUX ВХОД НА ФОРД ФОКУС 2 в штатной магнитоле

aux выход форд фокус 2 6000CD/ aux input ford focus 2

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Ford Focus 2 рестайлинг

Установка AUX в Ford Focus 2 Своими руками! aux в форд фокус 2

Снятие магнитолы Ford 6000 CD и Подключение кабеля AUX | Ford Fiesta

Подключение AUX на штатной магнитоле форд фокус 2 SONY CD-132

AUX в Ford Focus 2 своими руками

Установка AUX для Ford focus

Instalace AUX kabelu | rádio 6000 CD | FORD Focus MK2 | Fanouškovské video

  • Двигатель Хендай санта фе 2 4 бензин 2011 года устройство
  • Брелок для ключей Mercedes amg
  • Противотуманки для Ниссан кашкай 2014
  • Фиат дукато дизель отзывы владельцев
  • Силовые пороги на Ниссан патрол y61 своими руками
  • Акпп вариатор на Митсубиси лансер цедия
  • Блок управления кузовным оборудованием Опель астра
  • Пороги для Опель антара с подсветкой
  • Ремкомплект тормозного суппорта Kia sorento
  • Замок зажигания Форд Транзит замена видео
  • Характеристики двигателя Форд сиерра 1984
  • Периодически пропадает зарядка аккумулятора Форд Фокус 2
  • Навигация для Шевроле Круз 2013
  • Что лучше Хендай ix35 или киа соренто
  • Как русифицируется меню на Lexus

Форд Фокус 2 где aux в магнитоле

Aux выход форд фокус 2 видеоинструкция

aux выход форд фокус 2 6000CD/ aux input ford focus 2

AUX в Ford Focus 2 своими руками

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Ford Focus 2 рестайлинг

КАК СДЕЛАТЬ AUX ВХОД НА ФОРД ФОКУС 2 в штатной магнитоле

Ford Focus 3 AUX Форд Фокус 3 АУКС

Снятие Ford Audio 6000cd и AUX – Removing Ford 6000cd Audio and AUX connection

Установка Bluetooth в Ford Focus 3 в штатную магнитолу через AUX выход.

AUX в Форд Фокус 2/Ford Focus 2 6000 CD

aux форд фокус 3

  • Какие Форды собирают в испании
  • Подсветка решетки радиатора на Форд Фокусе 2
  • Тюнинг для Форд Мондео 2015
  • Как открыть капот на Форд Фокус 1 отверткой
  • Стремянка задняя Форд карго
  • Руководство по ремонту Форд куга 2010
  • Волга станет Фордом
  • Бампера Форд Фокус rieger
  • Шаг резьбы на болтах Форд
  • Ford explorer режим песок
  • Клапан холостого хода Форд Фокус 1 артикул
  • Стекла Ford transit 2004
  • Фирменный аккумулятор Форд
  • Электрика Форд галакси
  • Ford galaxy 1998 руководство по ремонту

Форд Фокус 2 хэтчбек выход aux

Как установить аукс на Форд Фокус 2 видео

Aux выход форд фокус 2 видеоинструкция

Установка AUX в Ford Focus 2 Своими руками! aux в форд фокус 2

Установка AUX для Ford focus

КАК СДЕЛАТЬ AUX ВХОД НА ФОРД ФОКУС 2 в штатной магнитоле

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Ford Focus 2 рестайлинг

AUX в Ford Focus 2 своими руками

AUX в Форд Фокус 2/Ford Focus 2 6000 CD

aux выход форд фокус 2 6000CD/ aux input ford focus 2

Instalace AUX kabelu | rádio 6000 CD | FORD Focus MK2 | Fanouškovské video

магнитола 6000сd форд фокус 2

  • Can bus для магнитолы Honda
  • Сколько стоят запчасти на БМВ 330
  • Коды ошибок Опель зафира в 161600
  • Диаметр тормозного диска Шкода Октавия тур
  • Opel vectra и номера цилиндров
  • Как поменять ремень генератора на Мазде 6 2008
  • Левое крыло Kia ceed 2011
  • Ниссан мурано 2016 технические характеристики
  • Honda cr v iii габариты
  • Способ регулировки клапанов на КАМАЗе
  • Замена заглушки распредвала Хонда Цивик видео
  • Сравнить лада веста и Мицубиси
  • Ремонт гидравлической рулевой рейки Опель
  • Мерседес бенц вито до 2000г тест драйв видео
  • КАМАЗ сх 105 навесное оборудование

Как установить аукс на Форд Фокус 2 видео

Привет!
Если у тебя ford focus 2, родная магнитола с кнопкой «aux», а в комплектации нет линейного входа и слушать любимый айфон хочется без фм-трансмиттера, тебе надо либо найти денег на нормальную магнитолу, либо:

Вариант 1
Заказать родной аукс

finis 1310208, фото ffclub.ru

и провода (для подключения и джек-джек), подключить и радоваться жизни.Способ чреват наличием лишнего кабеля, не вынув который не закроешь бардачок (слушая музыку ты обречен держать бардачок открытым, привет попутчику) зато эстетически все круто.

В теории вывести аукс можно куда угодно, но это дрочерство, я выбрал ↓

Вариант 2
Вывести готовый провод со штэйкером в отверстие плафона подсветки бардачка, который нужно будет лишь вставить в плэйер/телефон. На первый взгляд эстетически это вообще не круто, однако не надо ничего высверливать, провод от аукса в любом случае будет валяться в бардачке. Тоже дрочево, но пока нет нормальной магнитолы.

Заранее:
Что бы добраться до проводки нужно снять бардачок, не изгибая руки утопить ладошку в темном царстве проводов и изоленты, нащупать кронштейн (дальняя блестящая штука с дыркой и болтами, прямо по-центру), отмотать от него изоленту с проводами (на задней стороне)

как то так, фото ffclub.ru

будет два разъема, их тоже размотать, взять в руки длинный прямоугольный разъем с четыремя дырочками

вот такой, фото ffclub.ru

и улыбнуться, что все получилось. Если что-то не выходит, читай форум.

Потребуется четырехштыревой разъем

WF-4R aka бурый медведь

Купить его наверняка можно в любом магазине радиотехники, если лень — выпаять из уже неактуального дисковода 3,5”

кстати на дискету помещалось 1,44 мегабайта, мы крутились как могли

Так же нужен джек 3,5мм (как на наушниках) и трехжильный провод. На работе был чудесный закрученный (как на телефонныйх трубках или зарядках в прикуриватель) провод с джеком, я не парился.

Что дальше делать я думаю ясно.

какой точно масса я не помню, надо либо глянуть на разъем из форда (там 3 провода), либо припаять к двум (соединить их)

Припаеваем соответственно правый к правому итд, вставляем в найденный разъем, проверяем.

Следующий момент — что бы при натяжении провод не тянул проводку, я закрепил его на кронштэйне с первой картинки (можете сами что нибудь придумать, хоть узлом завязать).

Просовываем провод в отверстие плафона бардачка, скручиваем все обратно, наслаждаемся любимой музыкой и ждем новую магнитолу.

Провод априори хранится в бардачке, никаких лишних манипуляций делать не надо. Крышка бардачка закрывается с вынутым проводом без проблем.

С первого дня покупки меня озадачила кнопка AUX на магнитофоне, она есть, а выхода нет! Я считал сначала это странным обстоятельством, но почитав БЖ и форумы на эту тему, понял, не я один такой, и всё зависит от комплектации.

Прежде чем предпринимать какие либо действия, убедился что нигде нет выхода в салоне, бордачке. Затем снял бордачек, за ним множество проводов, но тот самый провод с родной фишкой не нашёл, следовательно у меня в самом магнитофоне нету фишки.

Снимаю мафчик, как его снять тоже описано во многих БЖ, на обратной стороне наблюдаем такую картину

Мудрить чего-то и паять не хотелось, поэтому приобрел такой провод за 300р

Продавец сразу сказал, что народ жалуется на то, что играет тихо. я думаю не проблема устраним! Подключаю проверяю, и ведь действительно чуть слышно на громкости 30 Начал разбираться в чем дело, зная куда контакты питания подходят, куда масса, понимаю, что косяк в фишке! Вывод сделал исходя из описаний на форумах, желтый провод — масса, а у меня красный подходит на массу

Меняю их местами и всё прекрасно работает! Вывел провод AUX в кармашек где прикуриватель, думаю там будет самое место для MP3 плеера.

Адаптация сцепления форд фокус 3 powershift своими руками

Приступая к адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус, надо четко понимать значение терминов и возможности коробки Powershift. У АКПП есть три функции: калибровка датчика положения селектора передач, механизма переключения и системы сцепления. Из этих трех функций, лишь первая относится к классической калибровке, а вот остальные две подразумевают способность к обучению (learn), то есть к адаптации в ходе специальных условий вождения (без программной перепрошивки). Также есть нюансы адаптации на новой машине и имеющей уже какой-либо пробег.


В этой статье будет рассказано об адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус 3 согласно инструкции производителя, а также об обнулении PowerShift.

Показания — упражнения выполняются на сухом покрытии.

На месте

  1. Включить зажигание.
  2. Плавно выжать педаль тормоза.
  3. Переключиться в Drive.
  4. Ждать 15 с.
  5. Перевести в позицию Reverse.
  6. Ждать 2 с.
  7. Повторяем 10 раз упражнение «На месте» (с 1 по 5 шаги).

В движении. Упражнение 1.

  1. С места разогнаться до 24 км/ч, без интенсивного нажатия на газ.
  2. Тормозим до остановки автомашины в период 6-7 секунд.
  3. Повторить 5 раз упражнение 1.

В движении. Упражнение 2.

  1. Плавно набрать скорость в пределах 1800-2000 об./.мин. Переключать передачи в порядке 1-2, 2-3, 3-4.
  2. Достичь диапазона скоростей 81 км/ч -105 км/ч, вручную переключаем 6 передачу. Уровень оборотов сохраняем не менее 3000 в течение 2 минут.
  3. Повторить упражнение еще 1 раз.

Ford Focus Hatchback 2.0 атмо › Logbook › Статическая адаптация коробки DCPS6 (6DTC250)

И снова здравствуйте!
После обновления модуля TCM рекомендуется выполнить адаптацию коробки, что и решил сегодня сделать. Признаюсь честно, ниразу до сего момента не доводилось делать адаптацию. Поэтому немного было тревожно. Но кто не рискует, то не ездит на адаптированной коробке.

Разумеется подстраховался, выяcнил номер телефона мастера в Калуге, кто сможет помочь если мои попытки потерпят неудачу. Но забегая вперед, скажу, что звонить ему мне не пришлось. К тому же требовал он за свои услуги 2,5 рубля.

Необходимые условия для выполнения адаптации: 1. Ровная поверхность площадки, где стоит машина. 2. Прогретая коробка, т.е. перед тем как выполнять адаптацию нужно 20-30 минут поездить на машине.

Выполнив эти условия, запустил процедуру, считав актуальные параметры сцепления.

Тут я признаюсь, немного приуныл.

Позвонил Анатолию ( darkleo ), спросил совета. Моя ошибка была в том, что после неудачной процедуры адаптации нужно выключить зажигание, подождать 30 сек, снова включить зажигание и повторить процедуру

Я надеюсь, Сергей ( kroligoff ) в следующем релизе UCDS дополнит программу предупреждением о необходимости выключить-включить зажигание. Речь именно о начале процедуры адаптации, когда скидываются параметры. Если нарушена последовательность, то никакого предупреждения о выкл.-вкл. зажигания нет.

После получения совета, так и сделал. И в этот раз все прошло успешно! Ниже последовательность шагов.

В окне лога видим как изменились параметры сцепления.

После выполнил первые 9 пунктов рекомендации и поехал обкатывать сцепление по городу. После адаптации, незначительные подергивания все-таки присутствовали. Но проехав 10 километров уже не чувствовал как переключается коробка. Пока доволен.

Затуп АКПП


Рекомендации производителя Форд Фокус по эксплуатации АКПП PowerShift.

Приводим наиболее важные рекомендации, помогающие сохранить АКПП в рабочем состоянии. При любой длительной остановке – нажать педаль тормоза, применить ручник. Перевести рычаг в P (паркинг). Отпустить ножной тормоз.

В позициях R, D, S нельзя нажимать ножной тормоз свыше 40 с. Если необходимо, чтобы двигатель оставался включенным, перевести рычаг в N/Р. Не забываем поднять ручник. При S кнопку «+/-» нельзя удерживать нажатой.

Буксировать неисправное авто запрещается при положении кулисы Р. Для транспортировки надо перевести рычаг в нейтральное положение, придерживаться скоростного режима не более 20 км/ч на расстояние до 20 км.

Особенности ремонта

Часто в специализированные сервисы обращаются автолюбители, ставшие жертвами неудачного ремонта. Помните: восстановление функциональности роботизированной PowerShift 6DCT450 требует высокой квалификации мастера, поэтому не доверяйте кустарям. Еще несколько рекомендаций:

  • при выходе сцепления из строя не удается ограничиться заменой дисков – в большинстве случаев требуется ревизия либо замена корзины, крышки сальника, клапанов;
  • наличие взвесей в трансмиссионной жидкости приводит к выходу из строя соленоидов, быстрому износу механических деталей;
  • трансмиссия боится загрязнений, поэтому менять масло следует по регламенту;
  • с учетом проблемного дорожного покрытия в РФ и агрессивной манеры вождения сократите регламентные сроки замены жидкости.

Отзывы о 6-ступенчатой трансмиссии PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением неоднозначны:

  • с одной стороны, это комфортная в эксплуатации КПП с быстрым переключением передач, обеспечивающая экономию топлива;
  • с другой стороны коробка довольно прихотлива, требует внимательного к себе отношения, грамотного обслуживания.

Даже при спокойной езде и регулярной замене масла после 100 тысяч км пробега готовьтесь вкладывать средства в ремонт.


Через сколько адаптируется АКПП

Через какое время самостоятельно адаптируется АКПП я уже писал в блоке выше. Однако можно проводить и принудительную адаптацию. Например, отдать в сервис-центр.

Километраж

Калибровка АКПП проводится на СТО. Подразумевает под собой перепрошивку «мозгов» автомата. Опытные механики перепрограммируют чип под манеру езды водителя.

Внимание! Самостоятельно не рекомендую делать перепрошивку. Хоть в интернете и есть ролики. Но, сделав хоть одну ошибку, вам придется полностью менять электронный блок устройства.

Можно откалибровать принудительно собственными руками без прошивки чипа. Следующий блок будет посвящен принудительному обучению АКПП собственными руками.

Программное обнуление АКПП

Процедура выполняется с помощью специализированных программ. Например, VAS PC19 либо VAG COM.

Открываем группу AKKP, режим Adaptation. Выбираем пункт 1, вводим 1 и все значения обнуляются. После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи.


Упражнение 1

  1. Плавно трогаемся с места и набираем ускорение до 4-й передачи, без рывков.
  2. Продолжаем разгоняться до 6-й передачи.
  3. Затем тормозим двигателем (без применения педали тормоза), снижая скорость до 40 км/ч. Плавно тормозим до остановки авто.
  4. Не выключая двигатель, держим ногу на педали тормоза 10 с.
  5. Повторить 10 раз.

Упражнение 2

  1. Трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 70 км/ч. Переключаем вручную на 5-ю передачу.
  2. Плавно разгоняемся до 90 км/ч и снижаем скорость двигателем до 60 км/ч (повторяем этот отрезок 5 раз).
  3. Разгоняемся до 85 км/ч, вручную переключаем 6-ю передачу.
  4. Разгоняемся до скорости 100 км /ч, замедляемся двигателем до 75 км/ч (повторяем отрезок 5 раз).
  5. Включить 4 передачу вручную.
  6. Повторяем 6 раз упражнение 2.

Сделали адаптацию АКПП — что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

  1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
  2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
  3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

Чем отличается обычный и адаптивный автоматы

А вы знаете, что у адаптивных коробок и обычных есть существенные различия? Читайте об это ниже.

Отличия

Обычная АКПП не имеет никаких пониженных передач. Производитель закладывает в нее 2500 оборотов, на которых она должна переключиться на новый скоростной режим и раньше или позже достижения этого числа она не сделает переход.

На обычных коробках автомат водитель сможет найти кнопки имитаций повышенной передачи (Overdrive), спортивного режима (Sport). На адаптивных нет ничего такого. Переход с одного режима на другой исполняется по команде от компьютера, а не человека.

Причины неисправности и что делать если пропала задняя передача на АКПП

На полуадаптивных коробках, сброс адаптации в АКПП приходится делать самому владельцу транспортного средства. На полностью адаптивных – машина сама привыкает к манере езды. Нравится водителю экономить, то она будет делать это в любой ситуации. Если человек любит быструю езду, то автомобиль будет переключаться на высокие обороты через короткое время после старта.



PowerShift — шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на моделях Ford Focus 2011 1.6 л. и 2.0 л., Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6, а также на Ford Focus 2015 1,6 л. и предоставляет большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.
На самом деле производителем коробки является компания Getrag. На автомобили компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

  1. 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые двигатели 1.6 и 2.0) Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
  2. 6DCT450 Сцепление: мокрое (бензиновые двигатели 2.0 турбо и все дизельные моторы) Максимальный крутящий момент: 450 Нм

Эти коробки передач абсолютно разные, и если со вторыми абсолютно никаких проблем не бывает, то первые преподносят своим владельцем не мало сюрпризов.

Основные неприятности, которые ощущает пользователь иногда уже с первых километров — толчки при переключении передач. С этими толчками мы и будем с Вами бороться, но сначала необходимо понять причины, а основной причиной, особенно в нашей суровой Московской действительности является острая нехватка крутящего момента в нижнем сегменте оборотов и перегрев блока управления трансмиссией.

Мы живем в крупном мегаполисе, и преимущественно передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы опять же по все тем же пробкам.

Таким образом основным режимом работы АКПП в городе является:

  1. Частые разгоны и торможения
  2. Движение автомобиля происходит с низкими скоростями на короткие дистанции и как следствие АКПП плохо охлаждаются.
  3. Третья проблема — несовершенство ПО модулей TCM (Transmission Control Module)

Эти факторы крайне негативно сказываются на работе АКПП и ее поведение в городе. Именно по этому эти коробки так часто становятся причиной головной боли у их владельцев. Ремонт таких коробок может стоить сто и более тысяч рублей, в зависимости от того какие неисправности есть в коробке.

Как решить проблемы с PowerShift? И как избежать их в дальнейшем.

Начнем с того, с чем мы никак не можем бороться — с перегревом модуля управления трансмиссией — TCM. Открою Вам секрет, эти модули начинают очень часто умирать в период с июня по сентябрь, основной пик приходится на середину июля месяца. Основной проблемой является летняя жара, а под капотом, да еще и в Московской пробке там пекло! Перегрев модуля становится причиной неисправностей модуля ТCM и выводит его из строя.

Симптомами неисправного модуля ТСМ являются:

  1. Выпадение передач рядами, т.е. пропадают 1,3,5 или задняя, 2, 4, 6 передачи.
  2. Невозможность включить режим «S» по причине того, что блок находится в аварийном режиме
  3. Машина внезапно перестаёт ехать, т.е. даже в режиме «D» жмем на газ — обороты растут, а машина не едет.

К большому сожалению эти модули не подлежат ремонту, замена на новый возможна не в любом сервисе, а его стоимость на май 2021 года составляет около 30 000 рублей.

Выход из данной ситуации только один — обновление ПО модуля до последней версии! В ней компания Ford не только доработала алгоритмы переключения передач, но и расширила диагностику перегрева. Да машина будет чаще просить Вас остановиться и остудить трансмиссию, но это сэкономит на замене блока ТСМ не малые средства.

Теперь о самом неприятном — толчках при переключении.


К сожалению их довольно сложно диагностировать, потому что не ясно что является причиной проблемы: 1. Недостаток крутящего момента в нижнем сегменте оборотов. Именно по этой причине у двух литровых моторов в разы меньше проблем с коробками. Чип тюнинговая прошивка даст увеличение момента в нижнем сегменте оборотов, что позволит коробке работать в более щадящем режиме. 2. Неправильная программа самообучения модуля управления АКПП. Обновление модуля управления АКПП и её адаптация. В последних обновлениях для коробок PowerShift компания Ford практически решила проблему с рывками и подергиваниями, а сброс параметров самообучения ТСМ позволит коробки работать плавнее и стабильнее, более того переключения станут быстрее и Вас порадует возросшая динамика автомобиля. 3. Механические неисправности в самой АКПП. Механические неисправности лечатся только разборкой и дефектовкой самой коробки передач. Мы не занимаемся ремонтом АКПП, поэтому не сможем помочь с этим, но в большинстве случаем проблема кроется именно в программном обеспечении, нехваткой момента в нижнем сегменте оборотов и проблемами в самообучении модуля ТСМ.

Мы крайне рекомендуем всем владельцем автомобилей семейства Ford Focus 3 с АПКК Powershift произвести чип тюнинг автомобиля.

Читайте также: