Что лучше лансер или цивик

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer X и седан Honda Civic VIII

фотография Mitsubishi Lancer X

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 4900 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 60800 руб 64600 руб
- по трассе 40000 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 59452 руб 63510 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9726 руб 3.1755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Великобритания
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191 200
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.4 / 6.4 8.7 / 5.5 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.2 8.7
Расход смешаный 6.4 6.6
Расход по трассе 5.4 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1499 1798
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 140 / 103 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 143 при 4000 174 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 84.8 81 × 87.3
Мощность двигателя 109 140

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4570 4545
Ширина 1760 1750
Высота 1505 1435
Колесная база 2635 2700
Клиренс 165 145
Ширина передней колеи 1530 1500
Ширина задней колеи 1530 1530
Размер колес 205 / 60 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 315 375
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1250 1195
Полная масса, кг 1750 1675

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

  • Начинает подтекать сальник коленвала. Если не менять сальники начинает выходить из строя шкиф приводных ремней около 100 000км
  • 1.6 со временем залегают кольца и мотор начинает есть масло 100-300 грам на 100 км
  • Выхлопные газы могут попадать в моторный отсек - лечится заменой уплотнительного кольца между выпускным коллектором и каталитическим анализатором
  • Без причины загоралась лампочка Check-engine - пропадает после обновления ПО
  • Передние амортизаторы имею ресурс 50 000 - 80 000км
  • Проседают задние пружины - лечится заменой после 150 000
  • на двигателях 1.5 - рано выходит из строя рулевая рейка 80 000 - 100 000
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - подтекают сальники приводов после 50 000км
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - ломается синхронизатор передней передачи после 50 000км
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - возникают посторонние шумы при переключениях передач после 50 000км
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - иногда возникали толчки при переключении с 1 на 2 передачу и закусывало рычаг переключения на 1 передаче
  • Скрипит и гремит

Достоинства и преимущества

  • Ремень ГРМ ходит долго 100 000км
  • Надежная подвеска почти все узлы ходят более 100 000км
  • Автоматические коробки очень надежны
  • Вариаторы надежны - но требуют замены масла каждые 80 000км
  • Оцинкованный не ржавеет

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Электростеклоподъемники задние +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок +

Обзор

Электропривод зеркал +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Lancer x

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (98л.с./АКПП) (Мицубиси Лансер) 2007 г.

Добрый день, вот и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль.

До этого ездил на всем модельном ряде ВАЗ, Волге 3102, Lanos. Покупали автомобиль в салоне в 2007 году. За три года использования автомобилем менялись только расходники.

Что могу рассказать про lancer? Это отличная машина в своем классе по соотношению цена/качество. За три года ни разу не подвела. ехал с Белгорода до Питера (1500 км.), проехал за 15 часов. Машина на дороге вела себя отлично, но «тупинького» автомата приходится предугадывать дорожную ситуацию и действовать на 1-2 сек. заранее. Сиденья, по моему мнению, хорошие, удобно сидеть на долгих расстояниях. В отзывах писали, что плохой уровень наклона руля. Мой рост 192 см., я спокойно сижу за рулем. Все устраивает.

  • Надёжность
  • Проходимость для этого класса
  • Плохо закрывается крышка багажника (у дилера сказали, что болезнь)

Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

16.03.2010

Покупал авто в то время, когда очереди за этими чудами техники были как в мавзолей в свое время. Просил друзей в соседних Краснодаре и Ростове, чтобы по салонам бегали периодически и докладывали о наличии вообще. При всем этом не хотелось ощутить на себе эмоции человека, который покупает Ферарри, заказывая ее за 46,5 месяцев — брал только из того, что было в наличии.

  • Цена-Качество
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Всеядность 91-98
  • Шумоизоляция
  • Ближний Свет

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.8 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

У меня это первый собственный автомобиль. При покупке, конечно, как любая женщина далёкая от техники, руководствовалась выбором внешнего вида. О других характеристиках подумал мой супруг (у него Паджеро). Ждать пришлось 2 месяца у официального диллера. Когда получила машину (до этого за рулём была несколько раз по случаю), думала, что побоюсь тронуться. Однако, неожиданно для себя с первого раза ощутила простоту в управлении, послушность моей Уланушки. Сама пригнала её из салона, сама ставила на учёт, проходила ТО, муж только удивлялся. При том, что машинка была мне куплена так — по магазинам прошвырнуться, на дачу съездить и т.д. (работаю в 5 шагах от дома), полюбила её так, что ни дня без неё не проходило. Не с чем сравнить, но слушается она меня беспрекословно. Гоняю я на ней, конечно, но она для этого и создана.

Из расходов конечно — Т.О. нулевое 6.000 с заменой масла. На 15000 — тысяч 7.

В целом я очень довольна. Сзади просторно, удобно. Багажник открывается изнутри, что тоже большой плюс. Из недостатков, наверное, только плохая шумоизоляция. Но ведь у каждого авто свой небольшой недостаточек должен быть, иначе уже давно по дорогам ездила бы одна модель — имя которой совершенство…….

  • Большой, удобный салон
  • Резвая, послушная
  • Шумновата

Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. и раскрыл тайну. неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

Обзор Mazda 3, Honda Civic, Mitsubishi Lancer 2007

Обзор Mazda 3, Honda Civic, Mitsubishi Lancer 2007

Обзор Mazda 3, Honda Civic, Mitsubishi Lancer 2007
Обзор Mazda 3, Honda Civic, Mitsubishi Lancer 2007

Экстерьер Lancer 2007

Экстерьер Civic 2007

Экстерьер Mazda 3 2007 года

Салон Lancer 2007

(1) В салоне царит предсказуемая аскеза. Экономный и практичный, он выполнен в традициях предыдущего поколения. Однако как раз с экономией явный перебор. Два досадных промаха – зеркальца в противосолнечном козырьке пассажира нет, а регулировка руля только по углу наклона. Что, безусловно, не оценят невысокие водители, вынужденные либо слишком сильно сгибать ноги, либо тянуться к баранке.

В новом Lancer’e сзади стало просторнее, чем в предыдущем, хотя втроем по-прежнему было бы тесновато – с полным комфортом там смогут разместиться лишь двое взрослых. Порадовали широкие дверные проемы и не столь навязчивое, как в предыдущей модели, остекление – внутри стало уютнее.

В остальном же – все весьма традиционно, разве что удивляет слишком «бюджетная» отделка дверных панелей. Да и багажное отделение, по общему мнению, оказалось редуцировано по сравнению как с «девяткой», так и с другими участниками теста.

(3) Компоновка приборной панели достаточно классическая, но не лишена оригинальности. Глубокие «тоннели» тахометра и спидометра удачно гармонируют с расположенным посередине дисплеем маршрутного компьютера и легко читаются. Управление магнитолой – традиционно, а вот ручки управления печкой и кондиционером расположены достаточно низко. Руль – средних размеров, кнопки управления магнитолой весьма эргономичны. «Безошибочный» селектор АКПП не позволит включить передачу случайно, но и очень быстро переключить его не выйдет – требуется навык.

Ткань салона очень приятная, как будто шелковая, хотя посередине кресел она имеет специальный, противоскользящий рисунок и покрытие. Салон просторный, места много, бардачок большой. А вот багажник – маловат, во многом из-за балки, обеспечивающей жесткость кузова, да и проем высоковат.

Салон Civic 2007

(1) Внутри Civic сплошь электронный и цифровой. Точнее даже – футуристичный. Боковые «форточки» повышают обзорность. Обнимающий водителя «кокпит» и двухэтажная приборная панель с сине-фиолетовым свечением Honda навевают аэрокосмические ассоциации. По-спортивному маленький и удобный руль, на который вынесено управление множеством функций, регулируется в двух направлениях, хороша и напольная педаль газа. Автомат не вызывает никаких нареканий… Обилие мест для мелочовки в центральной консоли, на тоннеле, в подлокотнике и в дверях. Удивляет и багажник – вместительный, продуманный, солидный.

Словом, облик автомобиля вполне соответствует имиджу марки. Признаться, внутри Honda создается ощущение, что по оснащенности машина на класс выше своих конкурентов. Впрочем, неподготовленному к такому «космическому» интерьеру автомобилисту от обилия кнопок и подсветок станет не по себе – как бы не нажать что-нибудь случайно…

Кажется, что попал за руль экспериментального автомобиля, а эксперимент был затяен с целью сделать еще более информативными и удобным приборные панели. Не знаю, можно ли назвать этот эксперимент удачным, но цифровой электронный спидометр, который разнесен с основной приборной панелью и расположен прямо на линии просмотра дороги, действительно не возможно не замечать в процессе вождения. Центральный тоннель, который разделяет пассажиров заднего сиденья, здесь отстутствует, поэтому трем пассажирам заднего сиденья будет значительно удобнее.

(3) Вы – капитан космического корабля, кажется, что приборы делали как минимум для истребителя, но почему-то поставили в автомобиль. Несмотря на всю необычность компоновки – все расположено очень удобно, и через несколько дней, обычный круглый спидометр, кажется, по меньшей мере неудобным. Цифровой индикатор скорости постоянно находится на нижней границе поля зрения и, через какое-то время, его показания считываются непроизвольно.

Отделка салона в этой комплектации – выполнена не из самого практичного материала – черного велюра, на котором видно малейшую грязь. Салон очень просторный, большая «торпеда» и большое, сильно наклоненное лобовое стекло создают ощущение большого пространства, а отсутствующий центральный тоннель позволяет, даже троим взрослым, разместиться сзади комфортно.

Большое количество различных отделений, кармашков и т.п. отсеков для мелочей компенсируют весьма небольшой «бардачок», а встроенной пепельницы вообще нет, она вставляется в один из подстаканников.

Салон Mazda 3 2007 года

(1) По оригинальности решения приборной панели Mazda не уступает «Цивику». «Трешка» – настоящий спортивный болид: чего стоят три глубоких колодца приборов со спящими в вертикальном положении стрелками в стиле олд-скул болидов Alfa Romeo. И читаются показания приборов идеально. Наклон спинки кресла изменяется не ступенчато, как в двух других машинах, а плавно, при помощи вращающейся рукоятки. Все регулировки оказываются под рукой, рычаг КПП (напомним, нам на тест досталась версия с «механикой») оказывается ровно под рукой. При этом никаких специальных регулировок производить не пришлось. Все предельно ясно и, в отличие от Mitsubishi и Honda, традиционно.

Похоже, дизайнеры «Мазда» вполне сознательно проводили в жизнь концепцию «аналогового» автомобиля (в противовес «цифровым» конкурентам), и многим это решение пришлось по вкусу. расположившись в салоне «трешки», не хочешь углубляться в изучение деталей – все так и располагает тут же ринуться в бой. То есть – на дорогу…

Характеристики Lancer 2007

Необходимо сделать несколько оговорок – в нашем случае ни о какой чистоте эксперимента речи быть не может. На тест нам достались слишком разные автомобили – оснащенные АКПП и шипами «Лансер» и «Цивик» и вполне драйверская «Трешка» на механике и летней резине. Поэтому – хотя мы и не удержались от соблазна разогнать наших «подопытных» – разговор пойдет все-таки о другом. Об ощущении каждой машины в движении.

(1)Нет, я не стану писать о какой-то разгонной динамике, о горизонтальных или еще каких-то раскачиваниях. Лосиного теста, подобно коллегам из «Авторевю» мы тоже не проводили. То, что в данной версии ни на какие драйверские качества автомобиль не претендует, было ясно изначально.

Однако на деле 1,5-литровый «автомат» оказался совсем не так вял, как можно было бы ожидать. Машина едет вполне уверенно, коробка передач работает без ощутимых (в сравнении с другими АКПП) запозданий. На волны покрытия автомобиль накатывает мягко, заботясь о пассажирах. Однако резких маневров на «десятке» делать не станешь – отклики руля совсем не те, которые дозволяют спортивные вольности. Но дискомфорта за рулем нет – все удобно и предсказуемо.

Набрав скорость, «Лансер» начинает ощутимо шуметь – впрочем, не выходя все же за рамки приличий. Порадовала обзорность – хотя площадь остекления не столь велика, как в предшественнике, видно все замечательно, да и боковые зеркала не подкачали – в таких ничего не пропустишь.

Автомобиль подходит для беззаботной, спокойной езды по городу и на небольшие расстояния и, конечно же, если скинуть со счетов неоправданно «вспетушившийся» дизайн – автомобиль покажется вполне гармоничным.

(3) 1.5-литровый мотор в сочетании с автоматом, увы, не позволяет Лансеру бить рекорды в «светофорных гонках». Тем не менее – разгон весьма уверенный и быстрый, но при этом очень плавный.

Характеристики Civic 2007

Оснащенный «автоматом», 140-сильный Civic как будто закован в кандалы трансмиссии – автомобиль, созданный для скорости, постоянно осаждает навязчивая и властная «коробка». По шумности Civic тоже не ахти: мешают гул от шин (возможно, виной тому шипы?) и оборотистый двигатель.

К этой машине нужно, как минимум, привыкнуть, пересев с любой «Нехонды». Разобраться и понять ее – подобно серьезной академической музыке, она требует терпения и рафинированного интеллекта. Вполне возможно, что, найдя с ней общий язык, можно выйти на новый уровень понимания. Увы, за отведенное время ничего этого сделать не удалось, поэтому остается лишь догадываться об ее истинном потенциале.

А вот обзорность – страдает из-за широких передних стоек. Впрочем, это отчасти компенсируется отличным обзором «назад» который обеспечивают боковые зеркала.

Honda Civic 4D
Производится с 2006
Год выпуска 2007
Тип кузова Седан
Габаритные размеры, мм 4545 x 1750 x 1435
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 389
Мощность двигателя, л.с. 140
Объем двигателя, л 1.8
Коробка передач АКПП
Тип привода Передний привод

Характеристики Mazda 3 2007 года

(1)Несмотря на скромные 105 лошадок, именно эта модель показалась самой «драйверской» – в классическом смысле. Конечно, отрадно было после нудноватых автоматов вновь ощутить подконтрольность и податливость машины, оснащенной механикой. Но спортивность «трешки» не только в типе трансмиссии. Замечательно настроен акселератор – сколько нажал, столько и получил (совсем как в велосипеде). Мотор крутит в широчайшем диапазоне – даже на четвертой передаче Mazda разгоняется с 30 км/ч. да и «звуковой коктейль» вполне сбалансированный – в меру шумно, в меру азартно…

Впечатляет и эргономика – рычаг ровно под рукой, руль отзывчивый, понятный и «дружественный». Набрав скорость, «Мазда» намертво вцепляется в дорогу, и скинуть ее с траектории банальными неровностями российского асфальта практически невозможно. Плюс ко всему – отменная плавность хода при по сути спортивном шасси…

Автомобиль даже в такой простой версии сориентирован прежде всего на любителей активной езды – резкие реакции руля в долгом пути могут утомить… Да и комплектация, без сомнения, попалась соответствующая – хорошие задатки нового 1,6-литрового мотора лучше раскрывать с обычной механической коробкой.

Mazda 3
Производится с 2004
Год выпуска 2007
Тип кузова Хетчбек 5 дверей
Габаритные размеры, мм 4420 х 1755 х 1465
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 300
Мощность двигателя, л.с. 105
Объем двигателя, л 1.6
Коробка передач МКПП
Тип привода Передний привод

В заключении

MMC Lancer Cedia или Honda Civic

MMC Lancer Cedia
Плюсы для меня
1. Цена за 2000-2001 год от $8500
2. Лучший дизайн из однокласников
Минусы
Боюсь GDI, если накроется, говорят нужно готовить $1000
Не знаю цен на расходники, боюсь будут выше чем у конкурентов.

Как вариант еще рассматривается Honda Civic 99-2000 гг,
стоит примерно столько же, но дизайн несколько устаревший,
за то на нее можно найти все, и не за дорого.

В общем хочу услышать ваших советов относительно выбора
автомобиля. Особенно интересует MMC, где у нас можно
ее поченить в случае чего, как надежность, стоимость
расходников и главное стоит ли боятся GDI

Машина нужна исключительно для комфортного передвижения
из точки а в точку бдвум человекам.

1. Официальный сервис в Автоленде.
2. "Боюсь" GDI уже полгода.

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

ДАААА. мы с тобой одновременно лоханулись
я с Висточки на Импрезу
ты с Аккордеона на Сивку

я исправил свою ошибку. очередь за тобой

Той импрезе было далеко до этого цивика - насколько разные по оснащению машиныКстати, Civic Ferio Si легко потягается с марком. Жаль, не в комфорте.

Torion
Когда заедем?

Даешь переполох в курятнике!

Даешь переполох в курятнике!

Наверно Цивик более шустрый будет, а Лансер как ты говоришь привлекает дизайном и комфортом.

ПРоблемы с насосами были вроде в году 96-97. После вполне нормальные пошли.

Если брать лансера - я бы искал с небольшим пробегом.

Проблема двигателей с прямым впрыском (не только ГДИ)- это повышенное засаживание впускного коллектора - Из за этого у ММС часто бывают проблемы с гидрокомпенсаторами - это можно сказать самая любимая и больная тема.

2 Балу:
Про ИО: Функционально смахивает на большого брата - супер селект на таком малыше это большой ПЛЮС. Подвеска простая.
По запасу прочности - не лучше легкового авто - на брюхо лучше не садиться - поддон АКПП не защищен, раздатка и её датчики тоже без защиты. Защита двигателя - просто от пыли тонкий лист железа.

Салон тесноват - самому надо сесть и проверить.

Первая машина с АКПП - коробка простая без всякиз режимов (пауер, сноу и т.п.) - кажется задумчивая - но с другим автоматом не сравнивал.

Задние сиденья складывются - получается ровный пол - большое пространство для груза.

Сравнительный тест Mitsubishi Lancer X и Honda Civic 5D

Однако это уже история. На повестке дня современные нам генерации: Honda Civic, «переизданная» девятый раз в 2011-м, и десятый Mitsubishi Lancer (2007 модельного года), обновленный в 2012-м.

Лансер 10 или Mazda

Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно. Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:

  • качественная шумоизоляция;
  • пластик салона смотрится более дорогим;
  • отсутствие «сверчков»;
  • омыватель фар;
  • дневные ходовые огни не требуют сложной активации.

Мазда 3


Мазда 3
Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:

  • слишком мягкий материал кнопок, поэтому на них остаются царапины в процессе эксплуатации;
  • худшая управляемость в поворотах;
  • лакокрасочное покрытие больше подвержено повреждениям.

Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс. После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.

Мазда 6


Мазда 6

Посмотрели

На фоне предшественника новый седан Civic смотрится интереснее. Основные пропорции кузова — короткий покатый капот, огромное, сильно наклоненное ветровое стекло и крыша, очень плавно перетекающая в крохотную крышку багажника, — остались прежними. Но поданы они куда более эмоционально. «Обмылок» остался в прошлом. Среди заметных геометрических изменений — глухая форточка, которая раньше была пристыкована к стойке ветрового стекла, теперь находится на двери, передняя кромка которой лишилась ступеньки. По-прежнему узкая решетка радиатора и фары стоят теперь почти вертикально и образуют каскад над бампером. Резкие подштамповки на капоте и боковинах, почти граненые линии в кормовой части, а также совершенно иные миндалевидные задние фонари придали Civic современный, органичный и привлекательный вид.

помогите с выбором между эти двумя моделями! хочу узнать минусы этих авто!

Сравнение Лансер X и Ford Focus

Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:

  • дворники плохо очищают лобовое стекло;
  • образуется конденсат в фарах;
  • качество пластика у дорестайлинговой версии низкое, поэтому для отсутствия «сверчков» следует выбор делать в сторону Фокус 2;
  • плохой обзор в зеркала заднего вида;
  • перетирание электропроводки замка багажника.



Ford Focus

Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.



Chevrolet Cruze

Смотрите также

Комментарии 53

минусы цивика очень низкая, велюр салон очень сильно вытирается и выламывается…

поношенный велюр меня не пугает учусь по перетяжке кожей

если ездить то митсубиши очень дорого! а так дизайн ничё

Хонда сивик седан лучше чем Х»

да не соглашусь! по поводу дорого.сейчас на 9 лансе езжу пробега 104 нужно кое что по ходовке поменять. начал запчасти заказывать а друг ещё сидит и удивляется мол запчасти намного дешевле чем у него на мазда 6

так ещё 50 000 км осталось проехать)))

+1 за civic 4d но лучше на мехалке ))))

я понял что большинство за цивик. Но что у цивика никаких болячек нет? кто знает напишите пожалуйста!

Очень внимательно смотреть рулевую рейку, ломается на куче машин в районе 20к. Еще есть косяк с моторчиком дворников(7к), со временем на 2-4 годовалых умирает очень на многих. Знаю еще есть косяки у некоторых с моторчиком зеркал(5-6к).

Больше каких-то болячек не знаю.

Хонда без вариантов. Одно время лансер и хонда были в разных ценовых категориях, а потом за лансер просто взвинтили цену и он подровнялся к цивику. Но даже по надежности мотора Хонда сто% лучше. Да и салон как выше говорили у Хонды лучше.

Если б/у, то я бы взял лансер2.4

оооо а я не знал что ланс 2.4 есть спс

Это в тюнинг ателье делают под заказ, в коппечку влетит. Если брать для тюнинга, то сивку, если для спокойной езды или стайлинга — лансер)

спокойной езды или стайлинга — лансер) ппц смешно…

Если б/у, то я бы взял лансер2.4

тогда если так смотреть, то можно взять цивик и замутить турбо — многие делают цена вопроса где-то 150к. Реально разницы в динамике нету у них 1.8 цивик и 1.8 лансер, надо выбирать чисто что внешне больше нравится и салон каму какой больше зацепит )

а если так смотреть то можно оку надуть, бюджет в месте с авто будет 300руб)))))

и ты думаешь! хонда 100проц. ты в салон ланчера загляни как там убого…

согласен))))) на счёт салона

считаю 9лансер обходит 10. ездил в 9 и он меня даже не напрягал… в 9 более качественней…

блин чувак, там на фотке цивик известный, там вообще все поменяно из внешности и фары и колеса и двигло и капот и обвес… лансер вроде как выглядит поближе к стоку.

По теме: едут одинаково практический, внешне кому как, расход примерно одинаковый, посиди в каждом и сравни в какой тебе будет удобней вот и все…

да просто картинки в яндексе набрал чтоб на драйве не воровать))))) ланс внешне нравится + а у цивика вродь электроники побольше напихано+

Хонда-для души ! ! ! И надежная сука ! ! ! ) )

хотелось-бы болезни этих авто узнать

мы на пузотерках проезжаем там де наши подобные катают, а вы про клиренс цивика говорите)

партизан везде проползет, на то он и партизан)))

такая его не легкая доля=)

мы на пузотерках проезжаем там де наши подобные катают, а вы про клиренс цивика говорите)

на мой взгляд цивик лучше, но с одним большим минусом, дорожный просвет маленький, лансер тоже неплох, но подвеска жесткая

Lancer X или Honda Civic

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.



Honda Civic 8

Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.


Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.

Mitsubishi Lancer и Honda Civic

Новое поколение Civic появилось в автосалонах весной — сначала хэтчбек, а чуть позже и седан. Свежие черты породили новую волну интереса. И если в прошлой генерации «космический» дизайн хэтчбека выигрывал у «приземленного» седана, то сейчас четырехдверка выглядит не менее гармонично, чем пятидверка. В технике и оснащении прогресс скорее на уровне доводки и усовершенствований. Двигатель один — прежний 1800-кубовый. Он теперь чуть мощнее, экономичнее и экологичнее. Отделочные материалы стали богаче, изменились настройки подвески, добавились современные опции.

Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla

Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.



Toyota Corolla

Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:

  • более надежная электрика;
  • четкая работа МКПП;
  • длительный ресурс до начала масложера, чем не может похвалится 1.5 литровый мотор Лансер 10.

Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris

Солярис обладает шестиступенчатой АКПП. Это позволяет выполнять разгон практически без толчков. Не смотря на меньший объем двигателя, объем которого составляет 1.4 литра, машина показывает себя прожорливой, особенно в городских условиях, потребляя до 11-11.5 литров на 100 км.



Hyundai Solaris

Лансер 10 или Шкода Октавия

Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.

Шкода Октавия


Шкода Октавия

Осмотр Лансер 10 перед приобретением

На что обратить внимание при приобретении Mitsubishi Lancer X сведено в нижеприведенную таблицу.

Узел либо системаПримечание
ДвигательКонтроль компрессии у 1.5 мотора
КузовОчаги ржавчины наиболее распространены у машин до 2011 года выпуска
Система смазкиМасложер характерен 1.5 литровым двигателям. Возможно выдавливание смазки через сальники и уплотнители из-за возросшего давления картерных газов
ТрансмиссияТребуется проверка масла в вариаторе и АКПП. Если присутствует горелый запах, то от приобретения авто лучше отказаться
Рулевое управлениеПроблемы преимущественно в ЭУР
ОсвещениеПроконтролировать отсутствие потускнения стекла фар

Mitsubishi Lancer или Honda Civic — какой автомобиль лучше взять — Много хороших и полезных советов

Лансер 10 или цивик 4д что лучше?


Почти в каждой автостроительной компании происходят свои взлеты и падения. Так случилось и с Mitsubishi, которая в начале 2000 годах несколько разочаровала своих поклонников. Когда вместо драйвовых и экспрессивных машин появились авто не яркого дизайна, которые не смогли похвастаться выдающимися характеристиками. Примером служит «десятка» Lancer, где:

  1. Стала сложной конструкция.
  2. Растеряна былая надежность.
  3. Уменьшена маневренность с азартностью.

Но с комфортностью разработчики постарались, для своего времени она была на высоте. Однако продавался авто по инерции основой служил былой имидж.

  • 2007 г. – начало продаж в России.
  • 2011 г., 2015 г. – 2 рестайлинга.
  • 2017 г. – прекращение выпуска.

Продают на вторичном рынке в основном седаны, редко, но встречаются и хэтчбеки. Двигатели ставили во всех поколениях удачные, которые могут попасть в ремонт только после 200 тыс. км. Правда особой мощности они не имели, но и не ломались по пустякам. МКПП, которыми комплектовались Lancer вместе с 1.5 л движком были слабыми, приходилось часто менять подшипники. Зато к автомату нет нареканий. Такие коробки любят частую замену масла.

В отношении кузова, их качественно обрабатывали на стадии производства. Поэтому если самостоятельно не нанести механический вред, ржавчины не обнаружить. Багажник небольшой всего 315 л. при стандартной для седана длине в 4570 мм. По салону определить возраст машины вместе с пробегом трудно, его первозданный вид остается неизменным – без изыска и излишеств. Пластиковая отделка жесткая и матовая. На креслах комфортно находиться только средней упитанности и роста пассажирам. Хорошая подвеска. С ней легко преодолевать всякие неровности дороги, но при резком повороте авто начинает кренить.

При покупке, если найден удачный экземпляр, нужно проверить насколько тщательно обслуживался автомобиль, полноценная диагностика покажет все нюансы.

Honda Civic

С 8 поколением Honda Civic российский автолюбитель познакомился в 2005 году, который просуществовал до 2011 г. Обновление произошло в 2008 г. машины были представлены с кузовами:

Между седаном и хэтчбеком была большая разница. Первые скромные, но внешне довольно технологичные. Вторые – футуристичные, похожие на космические корабли. Но в каждом отдельном случае модели наделены драйверским характером и маневренностью.

В Россию поступали авто с 2 видами моторов – 1.8 л. и 2.0 л. Их комплектовали МКПП или роботами. Обслуживание движков не особо дорогое, но необходимо быть начеку с системой охлаждения, чтобы не перегреть мотор. Необходима частая замена свеч, зато ГРМ без срока годности. Как и все иностранцы, Honda Civic требует качественное масло и бензин.

Если поместиться впервые в салон Civic покажется, что человек находится в фантастическом фильме. Настолько производитель поместил в интерьер все доступные приспособления тех лет. Кресла и те складывают не традиционно, а наоборот сиденьями вверх. Багажник от этого не увеличивается, а только освобождается для чего-то пространство.

Кузов не ржавеет сказывается хорошая сборка с отделкой. Подвеска у хэтчбека до удивления ненадежная, сделана из тонкой металлической балки, способной ломаться даже от отскочившего камня. Чтобы не попасть в просак, перед покупкой машину необходимо подвергнуть тщательной проверке.

Общие моменты между Mitsubishi Lancer и Honda Civic

У какого из авто лучше внешность некорректное рассуждение, так как у каждого водителя собственное мнение. По отзывам видно, что Lancer с Civic как земляки имеют неуловимое сходство в отношении:

  • Комфортности для передних пассажиров на удобных сиденьях с неплохо развитой боковой поддержкой.
  • Высокого уровня эргономики.
  • Динамических характеристик с 1.8 л. двигателем.
  • Легкого управления, автомобили быстро реагируют на движения руля.
  • Послушности при совершении маневров и торможении.

Если сравнивать Lancer с Civic даже визуально можно заметить разницу:

  1. В интерьере, он более простой по всем моментам.
  2. Намного просторнее салон на задних местах. Lancer считается самым эффектным авто из модельного ряда Mitsubishi, благодаря широкому проему он вмещает 3 пассажиров с облегченной посадкой.
  3. Отделка из черного дешевого пластика, разбавленная металлическими частями.
  4. У хэтчбеков слишком маленький багажник, зато под полом есть полноразмерная запаска.
  5. «Десятки» оснащены 2 бензиновыми двигателями, можно выбрать 6 или 1.8 л.
  6. Имеет 2 трансмиссии – МКПП или бесступенчатый вариатор.
  • Комфортная подвеска, которая уверенно преодолевает неровности наших дорог.
  • Более просторный багажник.
  • Тесно пассажирам на задних сиденьях.
  • Отделка если не кожаная, то из хорошего пластика.

Mitsubishi Lancer с тяжелым рулем, но Civic имеет более богатое оснащение.

Для кого и когда подойдет каждый из автомобилей

На Honda Civic хорошо:

  1. Путешествовать всей семьей.
  2. Заниматься бизнесом.
  3. Отправляться на загородный отдых.
  4. Просто ездить на работу.

Mitsubishi Lancer остается гордостью, если он стоит в гараже. Автомобиль покупают:

  • Деловые люди.
  • Простые рабочие.
  • Городские и сельские жители.

Сельская местность не всегда означает, что там плохие дороги. К примеру, в Краснодарском крае комфортное дорожное полотно в каждом уголке.

Время новых героев

Время новых героев
Время новых героев

Появление этой модели серьезно обострило конкуренцию в сегменте С, однако не стоит полагать, что другим компаниям нечего предложить взамен. Потому мы заранее отказались от идеи провести монотест и подобрали новичку компанию из двух других, тоже весьма популярных моделей этого класса. Первый - это Ford Focus, главный визави предыдущего Lancer. Следует отметить, что, как и в прошлый раз, Ford достался нам с нестандартной, более жесткой подвеской, доступной у официальных дилеров в качестве опции. Но, глядя на новый Mitsubishi, на ум приходят иные конкуренты, нежели Focus. Такие, как второй участник нашего теста, - экстравагантная Honda Civic. Выбранные нами автомобили объединяет еще одна общая черта, на сей раз, скорее, маркетингового толка. Получить ключи от нового Ford Focus удастся не меньше, чем через четыре месяца после покупки. На долгожданный Lancer уже сейчас выстроилась внушительная очередь, поэтому машину придется подождать как минимум полгода. А ожидание Honda Civic и вовсе может затянуться на целый год.

О внешности нового Lancer и так сказано немало, фотографии в данном случае куда информативнее слов. В отношении дизайна новинка определенно удалась. В придачу ко всему, попавший к нам на тест автомобиль был выкрашен в красный цвет, а потому на фоне белого Focus и серебристого Civic смотрелся особенно выигрышно.

Говорить о дизайне Ford Focus также вряд ли имеет смысл - в Росси это, пожалуй, одна из самых привычных глазу иномарок. Вот только белый цвет почти полностью скрывает фирменную «фордовскую» игру линий и плоскостей. Что касается Civic, то в кузове седан японец смотрится намного спокойнее хэтчбека: «спортивный костюм» пятидверки выглядит гораздо интереснее. И в семейной «инкарнации» автомобиль Honda сохранил подтянутую, спортивную фигуру.

Время новых героев
Время новых героев

Время новых героев

При первой попытке осмотреть салоны машин сложилось ощущение, что дизайнеры Mitsubishi так утомились, работая над внешним антуражем Lancer, что на интерьер их попросту не хватило. Заодно не хватило денег на материалы отделки. Довольно блеклый, к тому же выполненный в жестком пластике салон оставляет некоторое разочарование: глядя на Lancer снаружи невольно ожидаешь чего-то большего. В козырьке со стороны пассажира почему-то не оказалось ставшего уже традиционным зеркальца, не говоря уже об отсутствии подсветки. Тоже странная экономия.

На этом фоне наиболее выигрышно смотрится салон Focus. Даже визуально он воспринимается как более роскошный. Да и тактильное знакомство с материалами отделки не оставляет в душе гнетущей печали. Некоторым покупателям классические черты центральной консоли могут показаться несколько скучными. Однако, при всем своем «мещанском» интерьере Ford не выглядит изнутри слишком простым или старомодным.

На фоне конкурентов салон Civic воспринимается как самый стильный и современный. Среди нашей сегодняшней троицы, пожалуй, только интерьер Honda намекает водителю на драйверский характер машины.

Время новых героев
Время новых героев

Время новых героев

Несколько слов стоит сказать о технической «начинке» конкурентов. Все три взятые на тест машины были оснащены автоматическими трансмиссиями с возможностью ручного управления. Причем у Civic и Lancer эта функция реализована в виде подрулевых переключателей, с той разницей, что у Honda они расположены на спицах «баранки», а у Mitsubishi - на рулевой колонке. У Civic есть одна не слишком приятная особенность: включить ручной режим можно, лишь переведя селектор коробки в положение Sport. Вернуться к автоматическому управлению трансмиссией, пользуясь лепестками, невозможно - для этого придется возвращать АКПП в режим Drive. У Lancer эти функции реализованы более удобно. Хочешь управлять коробкой вручную - нажми на переключатель, надоело - можно передать управление автоматике, немного удержав его в нажатом положении. Еще одна особенность Lancer в том, что на автомобиль ставится не привычный автомат, а бесступенчатый вариатор. Благодаря данной трансмиссии обеспечивается более эффективное использование крутящего момента, что позволяет экономить топливо и улучшить динамические показатели. На практике, правда, это выливается в уже знакомый пользователям подобных агрегатов «звук электрички».

Самый скромный в отношении объема двигатель у Honda - 1,8 литра. Впрочем, снабженная системой изменения фаз газораспределения i-VTEC 16-клапанная «четверка» развивает 140 лошадиных сил. Конечно, мотор тут не такой оборотистый, как в спортивном Type-R, однако и у «гражданской» версии Civic стрелка тахометра способна показывать редкие для машин этого класса величины. Максимальный крутящий момент доступен на 4300 «оборотах», а пик мощности приходится на 6300 оборотов в минуту. Жаль, что на высоких оборотах ощущение от поездки портит далеко не идеальная звукоизоляция.

Двухлитровый двигатель Ford развивает 145 лошадиных сил мощности и 185 Нм крутящего момента. Как и подобает спокойной «по натуре» машине, Focus обеспечивает плавное, уверенное ускорение. А самым мощным двигателем отличился Lancer. С двух литров объема инженеры «сняли» 150 лошадиных сил и 198 Нм крутящего момента. Для седана гольф-класса показатели очень неплохие.

Время новых героев
Время новых героев

Время новых героев

Вот только данные производителей далеко не всегда объективно отражают реальность. В отношении удобства разгона, равно как и торможения, безоговорочную победу одержал новичок, Mitsubishi Lancer. Вкупе с практически безупречной работой вариатора CVT это позволило машине оказаться лучшей по части динамики.

На скоростных поворотах первым пасует Civic. Там, где два других автомобиля ещё не скрипят покрышками, Honda уже начинает подвизгивать. В придачу ко всему подвеска тут настроена таким образом, что скольжения начинаются довольно резко. Водителю нужно быть начеку - седан может не очень предсказуемо сорваться в занос. Focus в этом отношении более адекватен. Автомобиль менее азартен, зато плавные «срывы» колес позволят сидящему за рулем не потерять управление даже в критической ситуации. Это относится к тем ситуациям, когда система стабилизации отключена. В противном случае, электроника приходит на помощь, корректируя скорость и траекторию.

Лучшим в предельных режимах мы признали Lancer. Японцы настроили шасси подстать его агрессивному внешнему виду: машина сочетает высокий уровень предельных возможностей и предсказуемость реакций с необходимым ощущением азарта. Вот только полностью раскрыть потенциал машины под силу лишь опытному водителю, новичкам лучше быть осторожнее. Mitsubishi допускает большую свободу в управлении, но в случае чего, рассчитывать можно лишь на себя, поскольку системы стабилизации не предусмотрено даже за доплату.

Время новых героев
Время новых героев

Время новых героев

При этом вышесказанное вовсе не означает, что точки над i расставлены. В штатных режимах Mitsubisi показался нам не так хорош - дело портит невнятное рулевое управление. Относительно тяжёлая, но информативная «баранка» Ford определенно предпочтительнее - благодаря этому водитель прекрасно чувствует автомобиль. Да и Civic в ежедневной эксплуатации далеко не худший вариант. Несмотря на заметные крены, Honda отличается быстрыми и точными реакциями. И все-таки по совокупности баллов в номинации «управляемость» первый приз достался европейскому американцу Focus.

По плавности хода лучшим стал Lancer. Несмотря на то, что Civic едет немного мягче, Honda допускает неприятную раскачку и вибрации. Впрочем, и она неплоха. Ford оказался жёстче, чем конкуренты. Зато его подвеска отличается повышенной энергоёмкостью.

В итоге, по сумме баллов с минимальным перевесом победителем в тесте стал перспективный новичок Mitsubishi Lancer: на его счету лучшая динамика, азартное шасси и удачно настроенная в плане комфорта подвеска. Впрочем, нельзя сказать, что конкуренты сдались без боя. Focus с опциональными пружинами шёл с японцем «ноздря в ноздрю» и оказался приятнее по эргономике и управляемости. А Civic блеснул необычным и удобным салоном.

В целом же, по своим потребительским свойствам автомобили оказались довольно близки друг к другу, и выбирать их можно основываясь не только на оценках, но и на своих личных предпочтениях.

Текст: Георгий Белов, Василий Заключаев

В одном из спектаклей московского театра «Школа современной пьесы» есть сцена: актер изображает инопланетянина, высадившегося на Землю. Вещи, совершенно обычные для нас, производят на него шокирующее впечатление, и он во .
МОТОР

Читайте также: