Что лучше лексус 570 или инфинити qx80

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Все об автомобилях



Когда имеешь дело с такими масштабными творениями, поневоле испытываешь священный трепет. Ведь по сути это не совсем автомобили…

Насколько внедорожные эти автомобили? Лексус», созданный на базе Toyota Land Cruiser 200, считается настоящим вседорожником – с прочной лонжеронной рамой, неразрезным задним мостом, пос­тоянным полным приводом и понижающей передачей. «Инфинити» же больше кроссовер – у него независимая подвеска и подключаемый полный привод. Но он унаследовал от Nissan Patrol раму и понижающую передачу. Вот только нет блокировки заднего дифференциала и системы All Mode 4х4.


Внедорожный флагман Infiniti с первого дня своего появления нацелен на рынки Северной Америки и Ближнего Востока и довольно хорошо там продается. В России ситуация иная. Они раскупаются в гораздо меньшем количестве (около 500 машин в год), чем Lexus. К примеру, в 2017 году в России нашли своего покупателя более 5000 автомобилей LX 570.

В 2018 году Infiniti QX80 обновился. Главные перемены – полностью новая передняя часть: фары, капот, бампер, решетка радиатора. Сзади изменились фонари и раздалась вширь хром-полоса между ними. Боковины новинки узнаются по иному декору в передних крыльях и расширенным подножкам. Внутри глобально салон не изменился, но во многом «отшлифовали детали»: руль и рычаг АКПП, обивка сидений. А еще перенастроили подвеску.

Сидеть в Инфинити необыкновенно удобно. Мягко. Вальяжно. Просторно.


Самое удивительное, что автомобиль длиной 5,3 м отлично подходит для плотного городского потока и тесных парковок. За удобство маневрирования отвечают огромные зеркала, четыре камеры, парктроники и радары, которые во время движения задним ходом предупреждают о проезжающих машинах.

В случае опасности QX80 остановится сам. В комплекс Infiniti Safety Shield входят и другие активные системы безопасности. Он поставляется в топовой комплектации Hi-tech, которая всего на 150 тысяч дороже начальной.

Преимущество «Лексуса» в геометрической проходимости видно невооруженным глазом. Он короче на 285 мм, у него гораздо меньше свесы, что означает большие углы въезда и съезда. А на 225 мм меньшая колесная база оборачивается большим углом рампы: у «Инфинити» он почти вдвое меньше – 14 0 против 26 0 . Мало того, у LX570 есть
еще и пневмоподвеска, которая умеет поднимать кузов на 76 мм, и тогда все углы возрастают на 2-7 градусов.

Когда нажимаешь на газ в «Лексусе», то начинаешь ощущать себя повелителем мира. Табун в 367 «лошадей» и более полутысячи «ньютонов» крутящего момента – это много. На асфальте такая энерговооруженность проявляется в резких ускорениях, а на бездорожье – в отсутствии всяких сомнений, хватит мотора или нет. Его хватит в любом случае – лишь бы сцепление было.

Но выжимая педаль «Инфинити», чувствуешь себя повелителем вселенной, который завладел безграничным источником энергии. 405 «лошадей» и 560 Нм крутящего момента уже не просто много, а очень много: часто этого достаточно, чтобы решить часть проблем с нехваткой сцепления, отсутствия блокировок и офф-роуд ассистентов.

Только именно поэтому владельцу QX80 гораздо важнее не заехать куда-либо, а выехать – нужно уметь вовремя останавливаться и делать это в том месте, где под колесами твердая поверхность. Ведь мощности хватает и на то, чтобы двигаться в нужном направлении, и на то, чтобы закопаться по арки. Ее нужно дозировать и ограничивать (например, понижайкой).

Хода подвески LX570 настолько велики, что при проверке на диагональное вывешивание заднее колесо удалось лишь разгрузить. А колесо «Инфинити» повисло в воздухе из-за зажатой, ориен­тированной на асфальт подвески. Но это не остановило QX80, а лишь на какой-то момент замедлило подъем. Его система подтормаживания колес сработала через несколько мгновений, и он без труда догнал «Лексус».

Казалось бы, при столь ограниченных возможностях «Инфинити» вообще никуда не проедет. Но он, как и «Лексус», напичкан весьма толковой электроникой, которая помогает ему ехать по бездорожью. Просто о ее работе не узнаешь, пока не застрянешь. А вот когда колеса разгружаются, система подтормаживания начинает заменять блокировки, и ее навыков хватает на распознавание и решение довольно сложных задач.


В итоге QX80 – пусть с большей раскруткой двигателя, большей пробуксовкой, но все равно проедет там же, где и «Лексус». Да, за рулем «Инфинити» нужно тщательнее выбирать траекторию и не бояться давить на газ. Еще нужно чувствовать момент достижения предела сцепления колес и откатываться назад до того момента, как автомобиль начнет закапываться.

Если вам нужен трактор (в хорошем, внедорожном смысле этого слова), берите Lexus. Есть нужда в автомобиле? Тогда Infiniti. Да, по сравнению с соперником Лексус сильно проигрывает на асфальте. Однако не так уж много осталось на мировом рынке премиальных тракторов. Я же выбираю QX 80. Садитесь поудобнее за руль, закутывайтесь в простыню и включайте что-нибудь из классики, и на телефонные звонки не отвечайте….

Тест-драйв InfinitiQX80 AWD, LexusLX 570 AWD

Короли и «капуста»: сравниваем на бездорожье Lexus LX570 и Infiniti QX80

Они очень большие. И очень дорогие. У них много других разных «очень» – мощные, тяжелые, прожорливые… Но вот есть ли у двух премиальных японских вседорожников на самом деле что-то очень внедорожное?

На первый взгляд, идея сравнить два этих автомобиля вне асфальта кажется сомнительной. Ведь «Лексус», созданный на базе Toyota Land Cruiser 200, настоящий вседорожник – с прочной лонжеронной рамой, неразрезным задним мостом, пос­тоянным полным приводом и понижающей передачей. А «Инфинити», по большому счету, всего лишь кроссовер – с независимой подвеской и подключаемым полным приводом. Да, от ближайшего родственника, Nissan Patrol, он унаследовал раму и понижающую передачу. Но уверенные в асфальтовом будущем своего премиального флагмана японские инженеры совершенно сознательно решили не усложнять конструкцию блокировкой заднего дифференциала и системой All Mode 4х4.

«Инфинити» тоже оснащен по максимуму: двигатель объемом 5,6 литра, 7-ступенчатый «автомат» и колеса на 22-дюймовых дисках! Съезжать на них с асфальта, да еще и на шоссейных шинах Bridgestone Dueler H/T 684 275/50R22, конечно, страшно: пробить или порвать колесо – лишь вопрос времени и удачи. Но мы не из пугливых.

Свесы против клиренса

Геометрия 1:1

Казалось бы, преимущество «Лексуса» в геометрической проходимости видно невооруженным глазом. Он короче на 285 мм, у него гораздо меньше свесы, что означает большие углы въезда и съезда. А на 225 мм меньшая колесная база оборачивается большим углом рампы: у «Инфинити» он почти вдвое меньше – 140 против 260. Мало того, у LX570 есть еще и пневмоподвеска, которая умеет поднимать кузов на 76 мм, и тогда все углы возрастают на 2-7 градусов. Отсюда вывод: «Лексус» проедет там, где «Инфинити» обязательно зацепится бампером или порогом. Так? Однако всякую теорию необходимо проверять практикой. И мы вооружились рулеткой.

Оказалось, что внешне обрюзгшему QX80 есть чем ответить такому поджарому на вид LX570! У него свой козырь в рукаве. Вернее, не в рукаве, а под… В общем, по нашим замерам, под дифференциалом заднего моста клиренс «Инфинити» на 5 см больше чем у «Лексуса». А все благодаря независимой подвеске и тем самым «асфальтовым» колесам на 22-х дисках, которые по абсолютным величинам превышают диаметр колес соперника на 41 мм. И способность LX570 поднимать кузов здесь большой роли не играет. Ведь даже в самом высоком положении неразрезной задний мост «Лексуса» остается на месте, и минимальный дорожный просвет не меняется.

Мы искали горку, на которую «Инфинити» не сможет заехать вслед за «Лексусом», или овраг, или хоть что-нибудь, что остановит этого гиганта. Не нашли. Обычное бездорожье оказалось вполне ему по зубам. Он пролезал везде, не цепляясь ни свесами, ни даже низкими порогами. И хотя теоретическое преимущество в геометрической проходимости мы не могли не отметить в баллах, практическое равенство отразилось в счете: как это не удивительно, но результат этого раунда 1:1.

Оценка: Lexus LX570 6, Infiniti QX80 5

POWER!

Силовой агрегат 0:1

Когда нажимаешь на газ в «Лексусе», то начинаешь ощущать себя повелителем мира. Табун в 367 «лошадей» и более полутысячи «ньютонов» крутящего момента – это много. На асфальте такая энерговооруженность проявляется в резких ускорениях, а на бездорожье – в отсутствии всяких сомнений, хватит мотора или нет. Его хватит в любом случае – лишь бы сцепление было.

Но выжимая педаль «Инфинити», чувствуешь себя повелителем вселенной, который завладел безграничным источником энергии. Хочется, как герою комиксов, завопить: «Power!» Впрочем, по-русски получается не хуже: «Мощ-щ-ща!» Любопытно, что на бумаге преимущество QX80 не выглядит из ряда вон выходящим – разница составляет 38 л.с. и 30 Нм. Но на практике 405 «лошадей» и 560 Нм крутящего момента уже не просто много, а очень много: часто этого достаточно, чтобы решить часть проблем с нехваткой сцепления, отсутствия блокировок и офф-роуд ассистентов.

Только именно поэтому владельцу QX80 гораздо важнее не заехать куда-либо, а выехать – нужно уметь вовремя останавливаться и делать это в том месте, где под колесами твердая поверхность. Ведь мощности хватает и на то, чтобы двигаться в нужном направлении, и на то, чтобы закопаться по арки. Ее нужно дозировать и ограничивать (например, понижайкой), как это делает заботливая мамаша, потчуя чадо с диатезом весенней клубникой. Там, где к удали «Лексуса» добавляется его трансмиссионный потен­циал, «Инфинити» выезжает за счет грубой силы.

Оценка: Lexus LX570 9, Infiniti QX80 10

Особенности режима

Возможности трансмисии 1:0

Хода подвески LX570 настолько велики, что при проверке на диагональное вывешивание заднее колесо удалось лишь разгрузить. А колесо «Инфинити» повисло в воздухе из-за зажатой, ориен­тированной на асфальт подвески. Но это не остановило QX80, а лишь на какой-то момент замедлило подъем. Его система подтормаживания колес сработала через несколько мгновений, и он без труда догнал «Лексус».

Одного взгляда на «пульт управления» системой Multi-terrain Select «Лексуса» достаточно, чтобы понять, насколько он круче «Инфинити». Ведь полный привод у LX570 постоянный – дифференциал повышенного трения «Торсен» делит крутящий момент между осями в пропорции 50:50, допуская лишь некоторые отклонения по необходимости. Если нужно, чтобы момент распределялся «по требованию», можно заблокировать дифференциал, и тогда на непроскальзывающую ось может уйти до 100% момента. На различных покрытиях (камни, снег, песок, грязь) можно использовать соответствующий режим.

По укатанному снегу машина будет ползти медленно, вращая колеса почти с одинаковой скоростью, а на песке электроника внимательнее следит за пробуксовкой и снимает момент с проскальзывающего колеса, чтобы оно не закапывалось. А система Crawl Control поддерживает одну из пяти выбранных скоростей: включил «ползучий» режим, убрал ногу с педали газа и только рулем крутишь, пока внедорожник ползет свои 2, 5 или 10 км/ч.

Этому арсеналу «Инфинити» может противопоставить подключаемый полный привод. Мы ожидали, что под нагрузкой, как это часто случается у большинства кроссоверов, его муфта перегреется и отключится. Ан нет. Этот механизм способен работать долго и передавать большой крутящий момент. Как и на «Лексусе», на QX80 есть возможность понизить передачу, но точно так же шоссейные шины «съедают» большую часть «трансмиссионной внедорожности». Из дополнительных режимов у QX80 только «Снег», который при старте на скользкой поверхности при пробуксовке сбросит момент с колеса, вращающегося с излишне высокой скоростью. Когда же машина «сидит», придушенные обороты как раз мешают – колесам не хватает скорости вращения, чтобы хоть как-то очищаться и цепляться за грунт.

Казалось бы, при столь ограниченных возможностях «Инфинити» вообще никуда не проедет. Но он, как и «Лексус», напичкан весьма толковой электроникой, которая помогает ему ехать по бездорожью. Просто о ее работе не узнаешь, пока не застрянешь. А вот когда колеса разгружаются, система подтормаживания начинает заменять блокировки, и ее навыков хватает на распознавание и решение довольно сложных задач.

В итоге QX80 – пусть с большей раскруткой двигателя, большей пробуксовкой, но все равно проедет там же, где и «Лексус». Да, за рулем «Инфинити» нужно тщательнее выбирать траекторию и не бояться давить на газ. Еще нужно чувствовать момент достижения предела сцепления колес и откатываться назад до того момента, как автомобиль начнет закапываться.

Оценка: Lexus LX570 7, Infiniti QX80 4

Можно лучше

Оба автомобиля – отличный строительный материал для создания внедорожного транспортного средства. Набор устанавливаемого оборудования, с помощью которого можно превратить их в настоящие вездеходы, почти одинаков. Но только для «Дефендера» его выпус­кают десятилетиями по всему миру, и почти все можно установить как в тюнинг-ателье, так и у официальных дилеров, а для «Патриота» многие вещи делают и монтируют кустарным способом.

В глубине души

Общий счет 2:2

Я первый раз видела таких удивленных мойщиков автомобилей! Удивленных настолько, что они забыли накинуть за отмывание грязных по уши «Лексуса» и «Инфинити». Пока эти пафосные щеголи лазили по оврагам, ныряли в броды и гонялись друг за другом по колеям, они стали похожи на настоящие внедорожники, которыми в глубине души и являются. Но если у «Лексуса» об этом помнят около 5% их владельцев, то покупатели «Инфинити» совершенно забыли об офф-роуде. Хотя можно предположить, что по истечении нескольких лет найдутся желающие раскрыть внедорожную суть этих машин. И тогда сделать LX570 королем офф-роуда будет гораздо проще, чем возвести на трон QX80, – добавить блокировок, поставить силовые бамперы, внедорожные шины и т.п.

Именно об этом говорят результаты нашей дуэли в грязи: общий счет равный, но по баллам преимущество «Лексуса» вышло подавляющим. Способности «Инфинити» совершенно неожиданно оказались выше средних, и все же LX570 может гораздо больше, просто его предел находится скоре­е в сфере интересов настоящих любителей офф-роуда.

Откуда Баллы?

Наша система оценок автомобилей на бездорожье основывается на сухих фактах – данных о геометрической проходимости, системе полного привода и характеристике силовых агрегатов. Итог – сумма баллов, умноженная на коэффи­циент, который учитывает внедорожную выносливость конструкции. Максимальная оценка – 45. Но не всегда теория совпадает с практикой, ведь в тех или иных условиях выявляются разные достоинства и недостатки автомобилей

Короли и «капуста»: сравниваем на бездорожье Lexus LX570 и Infiniti QX80

Они очень большие. И очень дорогие. У них много других разных «очень» – мощные, тяжелые, прожорливые. Но вот есть ли у двух премиальных японских вседорожников на самом деле что-то очень внедорожное?

На первый взгляд, идея сравнить два этих автомобиля вне асфальта кажется сомнительной. Ведь «Лексус», созданный на базе Toyota Land Cruiser 200, настоящий вседорожник – с прочной лонжеронной рамой, неразрезным задним мостом, пос­тоянным полным приводом и понижающей передачей. А «Инфинити», по большому счету, всего лишь кроссовер – с независимой подвеской и подключаемым полным приводом. Да, от ближайшего родственника, Nissan Patrol, он унаследовал раму и понижающую передачу. Но уверенные в асфальтовом будущем своего премиального флагмана японские инженеры совершенно сознательно решили не усложнять конструкцию блокировкой заднего дифференциала и системой All Mode 4х4.

«Инфинити» тоже оснащен по максимуму: двигатель объемом 5,6 литра, 7-ступенчатый «автомат» и колеса на 22-дюймовых дисках! Съезжать на них с асфальта, да еще и на шоссейных шинах Bridgestone Dueler H/T 684 275/50R22, конечно, страшно: пробить или порвать колесо – лишь вопрос времени и удачи. Но мы не из пугливых.

Свесы против клиренса

Геометрия 1:1

Test Lexus Infiniti

Казалось бы, преимущество «Лексуса» в геометрической проходимости видно невооруженным глазом. Он короче на 285 мм, у него гораздо меньше свесы, что означает большие углы въезда и съезда. А на 225 мм меньшая колесная база оборачивается большим углом рампы: у «Инфинити» он почти вдвое меньше – 14 0 против 26 0 . Мало того, у LX570 есть еще и пневмоподвеска, которая умеет поднимать кузов на 76 мм, и тогда все углы возрастают на 2-7 градусов. Отсюда вывод: «Лексус» проедет там, где «Инфинити» обязательно зацепится бампером или порогом. Так? Однако всякую теорию необходимо проверять практикой. И мы вооружились рулеткой.


Свесы пластиковых бамперов

не помешали обоим автомобилям залезть на этот откос, на котором стала очевидна разница в ходах подвески: зажатой асфальтовой QX80 и внедорожной LX570

Оказалось, что внешне обрюзгшему QX80 есть чем ответить такому поджарому на вид LX570! У него свой козырь в рукаве. Вернее, не в рукаве, а под… В общем, по нашим замерам, под дифференциалом заднего моста клиренс «Инфинити» на 5 см больше чем у «Лексуса». А все благодаря независимой подвеске и тем самым «асфальтовым» колесам на 22-х дисках, которые по абсолютным величинам превышают диаметр колес соперника на 41 мм. И способность LX570 поднимать кузов здесь большой роли не играет. Ведь даже в самом высоком положении неразрезной задний мост «Лексуса» остается на месте, и минимальный дорожный просвет не меняется.

Test_Lexus_Infiniti-45.jpg

Самой низкой

точкой оказался не редуктор заднего моста, а рычаги подвески у «Инфинити»


и кронштейны крепления

амортизаторов «Лексуса». Клиренс под ними сотавил 240 и 216 мм

Мы искали горку, на которую «Инфинити» не сможет заехать вслед за «Лексусом», или овраг, или хоть что-нибудь, что остановит этого гиганта. Не нашли. Обычное бездорожье оказалось вполне ему по зубам. Он пролезал везде, не цепляясь ни свесами, ни даже низкими порогами. И хотя теоретическое преимущество в геометрической проходимости мы не могли не отметить в баллах, практическое равенство отразилось в счете: как это не удивительно, но результат этого раунда 1:1.

Оценка: Lexus LX570 6 , Infiniti QX80 5

POWER!

Силовой агрегат 0:1

Когда нажимаешь на газ в «Лексусе», то начинаешь ощущать себя повелителем мира. Табун в 367 «лошадей» и более полутысячи «ньютонов» крутящего момента – это много. На асфальте такая энерговооруженность проявляется в резких ускорениях, а на бездорожье – в отсутствии всяких сомнений, хватит мотора или нет. Его хватит в любом случае – лишь бы сцепление было.

Поворотная электроника

Уникальная особенность LX570 – функция помощи при поворотах. Причем в отличие от различных систем управления крутящим моментом или динамической стабилизации, которые нужны на высоких скоростях или при старте на сколькой дороге, Off-Road Turn Assist направлен только на сокращение радиуса поворота. Принцип действия этого помощника очень прост: в двух самых медленных режимах Crawl Control электроника блокирует заднее внутреннее колесо, которое работает «плугом», тормозящим заднюю часть


Но выжимая педаль «Инфинити», чувствуешь себя повелителем вселенной, который завладел безграничным источником энергии. Хочется, как герою комиксов, завопить: «Power!» Впрочем, по-русски получается не хуже: «Мощ-щ-ща!» Любопытно, что на бумаге преимущество QX80 не выглядит из ряда вон выходящим – разница составляет 38 л.с. и 30 Нм. Но на практике 405 «лошадей» и 560 Нм крутящего момента уже не просто много, а очень много: часто этого достаточно, чтобы решить часть проблем с нехваткой сцепления, отсутствия блокировок и офф-роуд ассистентов.

Test_Lexus_Infiniti-9_.jpg

С первого раза форсировать эту коварную

лужу не удалось. Ее дно оказалось настолько скользким, что небольшого сброса газа стало достаточно, чтобы машина завязла. Вторая попытка – ходом – стала успешной

Test_Lexus_Infiniti-12_.jpg

«Инфинити» шел вторым, поэтому

преодолел препятствие с первого раза. Техника же оказалось очень простой: разогнаться заранее и давить на педаль газа, пока опередние колеса не зацепятся за край

Только именно поэтому владельцу QX80 гораздо важнее не заехать куда-либо, а выехать – нужно уметь вовремя останавливаться и делать это в том месте, где под колесами твердая поверхность. Ведь мощности хватает и на то, чтобы двигаться в нужном направлении, и на то, чтобы закопаться по арки. Ее нужно дозировать и ограничивать (например, понижайкой), как это делает заботливая мамаша, потчуя чадо с диатезом весенней клубникой. Там, где к удали «Лексуса» добавляется его трансмиссионный потен­циал, «Инфинити» выезжает за счет грубой силы.

Оценка: Lexus LX570 9 , Infiniti QX80 10

Особенности режима

Возможности трансмисии 1:0

Test Lexus Infiniti

Хода подвески LX570 настолько велики, что при проверке на диагональное вывешивание заднее колесо удалось лишь разгрузить. А колесо «Инфинити» повисло в воздухе из-за зажатой, ориен­тированной на асфальт подвески. Но это не остановило QX80, а лишь на какой-то момент замедлило подъем. Его система подтормаживания колес сработала через несколько мгновений, и он без труда догнал «Лексус».

Одного взгляда на «пульт управления» системой Multi-terrain Select «Лексуса» достаточно, чтобы понять, насколько он круче «Инфинити». Ведь полный привод у LX570 постоянный – дифференциал повышенного трения «Торсен» делит крутящий момент между осями в пропорции 50:50, допуская лишь некоторые отклонения по необходимости. Если нужно, чтобы момент распределялся «по требованию», можно заблокировать дифференциал, и тогда на непроскальзывающую ось может уйти до 100% момента. На различных покрытиях (камни, снег, песок, грязь) можно использовать соответствующий режим.

Test_Lexus_Infiniti-60_.jpg

Если бы первым поехал «Инфинити»,

он был бы на этом месте. Но в скрытое в траве болотце с прошлогодней колеей стало западней именно для «Лексуса». Его внедорожного арсенала не хватило, чтобы «отлепить» плоское днище от вязкой жижи

По укатанному снегу машина будет ползти медленно, вращая колеса почти с одинаковой скоростью, а на песке электроника внимательнее следит за пробуксовкой и снимает момент с проскальзывающего колеса, чтобы оно не закапывалось. А система Crawl Control поддерживает одну из пяти выбранных скоростей: включил «ползучий» режим, убрал ногу с педали газа и только рулем крутишь, пока внедорожник ползет свои 2, 5 или 10 км/ч.

Этому арсеналу «Инфинити» может противопоставить подключаемый полный привод. Мы ожидали, что под нагрузкой, как это часто случается у большинства кроссоверов, его муфта перегреется и отключится. Ан нет. Этот механизм способен работать долго и передавать большой крутящий момент. Как и на «Лексусе», на QX80 есть возможность понизить передачу, но точно так же шоссейные шины «съедают» большую часть «трансмиссионной внедорожности». Из дополнительных режимов у QX80 только «Снег», который при старте на скользкой поверхности при пробуксовке сбросит момент с колеса, вращающегося с излишне высокой скоростью. Когда же машина «сидит», придушенные обороты как раз мешают – колесам не хватает скорости вращения, чтобы хоть как-то очищаться и цепляться за грунт.

Казалось бы, при столь ограниченных возможностях «Инфинити» вообще никуда не проедет. Но он, как и «Лексус», напичкан весьма толковой электроникой, которая помогает ему ехать по бездорожью. Просто о ее работе не узнаешь, пока не застрянешь. А вот когда колеса разгружаются, система подтормаживания начинает заменять блокировки, и ее навыков хватает на распознавание и решение довольно сложных задач.

В итоге QX80 – пусть с большей раскруткой двигателя, большей пробуксовкой, но все равно проедет там же, где и «Лексус». Да, за рулем «Инфинити» нужно тщательнее выбирать траекторию и не бояться давить на газ. Еще нужно чувствовать момент достижения предела сцепления колес и откатываться назад до того момента, как автомобиль начнет закапываться.

О Оценка: Lexus LX570 7 , Infiniti QX80 4

Можно лучше

Оба автомобиля – отличный строительный материал для создания внедорожного транспортного средства. Набор устанавливаемого оборудования, с помощью которого можно превратить их в настоящие вездеходы, почти одинаков. Но только для «Дефендера» его выпус­кают десятилетиями по всему миру, и почти все можно установить как в тюнинг-ателье, так и у официальных дилеров, а для «Патриота» многие вещи делают и монтируют кустарным способом.

MB GL vs RRover vs Escalade vs Lexus vs QX80 vs Lincoln - Luxury тест

Позвольте мне констатировать очевидный факт: американцы живут в большой стране. Не самой большой, но около того. Американцы, вообще, любят крупные вещи. Бургеры, пиво, здания, женские груди или ягодицы – все, что ни возьми, в Америке считается лучше, если крупнее. Это их образ мышления. На каждого поклонника Сары Сузанка (архитектор британского происхождения, инициировавшая движение за уменьшение размеров жилых домов) приходится 100 новых многоэтажек со средней площадью квартиры в 300 кв. м. А что касается автомобилей, то «больше» считается не только значительно лучше, но и гораздо роскошнее.

Все вышесказанное поясняет выбор американского журнала Motor Trend для данного сравнительного теста: большие, роскошные SUV. Правда, существуют и еще более крупные SUV-авто (Chevy Suburban, Ford Expedition EL, GMC Yukon XL, Toyota Sequoia и другие), но они не обладают тем уровнем роскоши, который есть у рассматриваемых ниже довольно крупногабаритных, отделанных кожей вагонов.

Но довольно преамбулы. Вот участники соревнования в алфавитном порядке: Cadillac Escalade Platinum, Infiniti QX80 Limited, Land Rover Range Rover HSE, Lexus LX 570, Lincoln Navigator и Mercedes-Benz GL450. Если смотреть не на их вес, а на табличку под лобовым стеклом, то станет понятно, что объединяет этих крупных парней – это их цена. Все они в США стоят районе 90 000 $, за одним заметным исключением. Обновленный недавно Navigator можно выгодно приобрести всего за 74 635 $. Эта цена, конечно, выбивается из общего ряда, но автомобиль вполне конкурентоспособен и в любой другой категории. На другом фланге этой группы находится ее самый дорогой участник - Range Rover, хотя его цена выделяется не сильно – 96 456 $. Кстати, это единственный участник, у которого отсутствует третий ряд кресел. Правомерно ли его включили в группу? Конечно, ведь цены на Range Rover начинаются с 84 490 $. Базовая цена на Escalade Platinum составляет 90 270 $, и у него меньше опций, чем у Range Rover.

Большинство из вас удивится, узнав, как много людей приобретают эти SUV премиум-класса. В рассматриваемой категории, например, в США продается свыше 100 000 машин в год. Cadillac и Mercedes продают более 25 000 штук каждый. Если учесть размер прибыли на одном авто (намекну: это очень много), то легко увидеть, почему эти увальни настолько важны для своих компаний-производителей. Если объем продаж в данном сегменте вас не впечатлил, знайте, что, хотя ежегодные продажи машин премиум-класса составляют всего 11% от всех легковых, грузовых и SUV-автомобилей, эти транспортные средства приносят не менее 50% прибыли. Такова общая картина. Теперь давайте обратимся к деталям.

Плавность хода и управляемость

Плавности хода и управляемости при тестировании обычно придается равный вес. Но в случае с этими здоровяками, мы полагаем, что плавность хода – более важная характеристика. Поэтому управляемость исключим из данной формулы. Это не спортивные автомобили. Cadillac, Infiniti, Lexus и Lincoln – все они имеют рамную конструкцию. Другими словами, это – практически, грузовики, при этом, три из них весят более 3 тонн, к этой отметке подбирается и Caddy – 2663 кг. GL имеет несущий кузов, но снабжен частичными лонжеронами и весит 2524 кг. Пятиместный Range Rover – самый «легкий» из представленных SUV – 2426 кг. Тем не менее, пятеро из этих парней пробежали нашу «восьмерку» в районе 27 секунд. Самый быстрый – GL с результатом 27,3 с. Немного отстал от основной группы QX80 – 28,3 с. Для сравнения: Mazda6 сделала это за 27.3 с, а Kia Optima потребовалось 28.3 с. Так что, они, конечно, не атлеты, но и неповоротливыми бегемотами их не назовешь.

А вот что говорит заместитель редактора Кристиан Сибо о Land Rover: «Мне нравится пневматическая подвеска Range Rover. Она уверенно обеспечивает прекрасную плавность хода». Нельзя не согласиться. Mercedes-Benz также может похвастать пневматической подвеской. Онлайн-редактор Нейт Мартинес просто констатирует: «Езда на пневматической подвеске – великолепна». Если говорить о необычных подвесках, отметим, что Cadillac использует магнитные амортизаторы. «Как показал опыт эксплуатации других SUV GM этой конкретной серии», - говорит Конг, «магнитореологические поглотители ударов значительно больше ориентированы на спортивные модели (даже в режиме Tour), чем на роскошные». Но конечно же, гигантские 22-дюймовые колеса и шины с резиновыми лентами не помогут Escalade. «Находясь в автомобиле, трудно оценить, что не в порядке – диски/шины или подвеска», - продолжает Конг. Но все-таки, этот Caddy имеет достаточно хороший ход. Пневматическая подвеска и магнитореологические амортизаторы довольно необычны, но Lexus имеет гидравлическую регулировку, немного напоминающую Citroën в былые времена. Схожесть LX 570 с грузовиками заставляет мнения судей разделиться. Эванс все равно, как это авто ездит, а вот что говорит об этом мощном Lexus Скот Бургес: «Ощущения больше похожи на Mercedes, чем на Lexus. Езда очень спокойная и великолепно подходит для длительной поездки». Я согласен со Скотом. Есть ли явный победитель по качеству езды? Нет. Четверо - QX80, Range Rover HSE, LX 570 и GL450 – очень хороши.

Динамические характеристики

Самый слабый из представленных здесь SUV имеет 340 лошадиных сил. Это - Range Rover с 3.0-литровым V6 с наддувом. Но не будем забывать, что Range Rover имеет меньшую массу, поэтому на прямой не отстает от других, разгоняясь до 60 миль/час (96 км/ч) за 6,3 с. QX80 также преодолевает этот рубеж за 6,3 с, а Lincoln и Mercedes делают это за 6,2 с. Самым последним из SUV достиг скорости 60 миль/час Lexus – 7,0 с, а самым быстрым был Escalade, уверенно сделавший это за 5,9 с. Cadillac также побеждает в гонке на четверть мили – за 14,4 с он разогнался до 96.8 миль/час (158 км/ч). А Lexus и здесь отстает, данную отметку он прошел через 15,4 с на скорости 90.8 миль/час (145 км/ч). У Escalade – самая худшая динамика торможения (133 фута (40,54 м) со скорости 60 миль/час). Впрочем, чемпион в этой категории – Infiniti – показал тормозной путь всего на 10 футов короче (37,49 м). Многие спортивные седаны проходят такое же расстояние после торможения с 60 миль/час.

Стоит поделиться субъективными впечатлениями судей от этих шести SUV за пределами тестовой трассы. Нам всем понравился Cadillac. Хотя его динамические характеристики не идеальны, рокот его большого 6,2-литрового V8 приводит в восторг. Эванс сказал: «Escalade, безусловно, звучит лучше всех» и предупредил: «но шум двигателя в кабине у него тоже слышен больше остальных». Всех нас впечатлил двигатель EcoBoost в Lincoln – спортивный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. «Этот силовой агрегат заслуживает отличной оценки», - говорит Сибо. «Если не обращать внимания на другие аспекты SUV».

Нам также понравился большой двигатель Infiniti. Бургес: «5,6-литровый двигатель V8 стал единственным светлым пятном в динамических характеристиках этого авто. С такой мощностью (400 л.с.) ускорение ощущалось очень хорошо».

Экономичность

Описать это мягко не получится. Если вы – поклонник Prius, то данный раздел лучше пропустить. Согласно данным Агентства по охране окружающей среды (ЕРА), самым экономичным из рассматриваемых транспортных средств является Range Rover. Его пробег в милях на галлон (м/г) израсходованного топлива оценивается на уровне 17/23/19 в городском/трассовом/комбинированном цикле (13,8 / 10,2 / 12,4 л/100 км пути). Реальные показатели пробега в милях на галлон для протестированной группы выглядят не так красиво. Для Range Rover реальные значения оказались существенно ниже - 14.4/19.9/16.4 м/г. (16,3 / 12,4 / 14,7 л/100 км). Приличная разница, не так ли? Остальные выглядят не намного лучше. По оценке ЕРА, Escalade должен иметь 15/21/17 м/г (15,7 / 11,2 / 13,9 л/100 км), а реальный результат - 14.1/20.5/16.4 м/г (16,7 / 11,5 / 14,3 л/100 км). QX80: оценка ЕРА - 13/19/15 м/г (18,1 / 12,4 / 15,7 л/100 км), реально - 12.5/17.9/14.5 (18,8 / 13,1 / 16,2 л/100 км). Navigator: оценка - 15/20/17 (15,7 / 11,8 / 13,8 л/100 км), реально - 13.9/18.1/15.5 (16,9 / 13 / 15,2 л/100 км). Ближе всего к своей оценке (17/21/19 – 13,9 / 11,2 / 12,4 л/100 км) был Mercedes-Benz – у нас получилось 16.7/20.7/18.3 м/г (14,1 / 11,4 / 12,9 Л/100 км). Единственным участником группы, который удивил, стал Lexus LX 570: при безрадостных оценках ЕРА 12/17/14 м/г (20 / 14 / 17 л/100 км), он в ходе тестирования смог улучшить результат - 13.3/17.5/14.9 м/г (18 / 14 / 16 л/100 км). Это, конечно, хорошо, но почувствовать это будет сложно, потому что у LX 570 относительно небольшой бак – 24.6 галлона (108 литров), поэтому на заправке вы будете чаще, чем в пути. Идем дальше.

Интерьер

Согласно общему мнению, салон Escalade Platinum занял первое место в этом тесте. Честно говоря, я был поражен его качеством. Так же, как и другие. Сибо подытожил все, что нам так понравилось: «У Escalade эффектная, мягкая кожа и великолепная деревянная отделка». Бургес: «Этот интерьер превосходит все модели Cadillac. Коричневая кожа с контрастными стежками делает его верхом роскоши». Я могу сказать, что, с точки зрения материалов, этот интерьер – наивысшего качества среди всех, которые я видел в американских автомобилях. И все же, здесь есть CUE с его тактильными, (не очень) сенсорными органами управления, которые, на самом деле, недостаточно хороши. Эванс и Сибо считают, что все в порядке, а я бы набрался смелости посоветовать боссу Cadillac Джоану де Нисчену выбросить их на мусорку.

Вы могли бы ожидать, что Range Rover уделит особое внимание качеству интерьера. И вы бы ошиблись. Подобно CUE, мультимедийное решение от Range Rover тоже недостаточно хорошее. Не за такую цену. Мартинес подтверждает: «Мультимедийный центр занимает второе место с конца после CUE». По качеству материалов автомобиль также уступает Cadillac, но что хуже всего – это чертово скрипение! Эванс поясняет: «Правый откидывающийся подлокотник водителя трется о сиденье и центральную консоль, постоянно издавая скрипящий звук. Крышка подставки под стакан издает царапающий звук при открывании и закрывании, а закрытые карманы дверей скрипят при открывании и закрывании. Это неприемлемо для авто такого класса». От этих неприятных звуков нам было не по себе.

Материалы салона Infiniti нас тоже впечатлили. Повсюду - эффектная кожа и безупречное дерево. Проблема Infiniti, как и Lincoln, заключается в его пролетарских корнях (QX80 происходит от Nissan Patrol), которые кое-где проглядывают. Конг: «Я считаю, что QX80 стал обманщиком в этой группе. Он выглядит огромным, но места для пассажиров не так много, как можно было бы ожидать». Речь идет о капитанских креслах в среднем ряду. Хорошие сиденья, но, поскольку они зафиксированы на месте, то даже не очень высокие люди не будут иметь достаточного пространства для ног. Отличным решением было бы предусмотреть возможность немного сдвигать их назад, но из-за точек крепления это невозможно. Это плохо. Кроме того, мы все пришли к выводу, что сиденья расположены слишком высоко.

Mercedes-Benz GL был нашим SUV 2013 года. Удивительно, но кабина 2015 года выглядит без изменений. Возможно, это из-за устаревшего экрана мультимедийного центра, как в С- и S-классе. Он выглядит маленьким. Мартинес: «Панель не совсем современная. Конфигурация и расположение органов управления – отличные. Но видимые недостатки черного пластика не должны присутствовать в автомобиле данной ценовой категории». Он также отмечает, что первое, на что он обратил внимание – это жесткие сиденья. Кожа достаточно хорошая, но можно ли представить, чтобы салон Mercedes-Benz значительно уступал Infiniti или Cadillac?

Lexus – самый старый из этих автомобилей, он впервые был представлен в 2007 году. Он также немного уступает по объему продаж – около 4000 штук в год, т.е. чуть больше 3% данного сегмента. Его устаревший интерьер подчеркивает одноцелевое назначение этого грузовика. Если вам нужно выступить в Baja 1000 или принять участие в ралли Париж-Дакар, то LX 570 – очевидный выбор. Но позолоченная роскошь для поездки по магазинам? Это слишком. «Кожа не так хороша, материалы кабины оставляют неприятное впечатление, мультимедийная система устарела – этот Lexus явно отжил свое», - говорит Сибо. «Но в то же время, LX 570 предлагает невероятно роскошные возможности. Он одинаково органично будет выглядеть на парковке гостиницы на Манхэттене и в зоне боевых действий в Могадиши. В этом – роскошь». Нельзя не согласиться. У других, однако, иные впечатления. «Деревянная отделка блестит и выглядит пластиковой», - говорит Эванс. «Пластиковые элементы выглядят так же дешево, как и в Infiniti, но здесь их гораздо больше. Сегодня актуально все обернуть в кожу, а здесь этого нет. Мультимедийный центр - устаревший. Он ужасно медленный, а некоторая графика была бы уместна в Sega Genesis».

Остался Lincoln, и его интерьер занимает последнее место. Не секрет, что обновление 2015 года – не что иное, как временный вариант перед выходом новой версии с полностью алюминиевым кузовом, которая ожидается в 2018 году. В отношении этого авто Бургес говорит: «Роскошь – в мелочах, и здесь Lincoln уступает. Есть несколько аспектов, где Navigator великолепен, например, раскладывающиеся сиденья. Но в качестве интерьера он уступает. Ручка переключения передач похожа на ручку Super Soaker, а за внешние элементы кузова можно зацепиться одеждой. Все это нужно доработать». Сибо добавляет: «Мне кажется, Lincoln не закончил дизайн этого интерьера. Вы видели эти решетки кондиционера?» Что касается третьих рядов кресел, то все они достаточно сносные, за исключением Range Rover, у которого их нет. В Cadillac и Infiniti места на третьем ряду меньше всего, а в QX80 хотя и больше пространства, но визуально ряд выглядит хуже. Сюрпризом явилось то, что солидный Lexus имеет третий ряд, вполне пригодный для взрослых. Хотя пространство в Lincoln больше, лучшим в данном тесте оказался Mercedes. Вот вам и несущий кузов.

Безопасность

Все шесть конкурентов имеют встроенную функцию безопасности – гигантский размер. Как сказали наши друзья из Informed For Life, «Более крупные и тяжелые автомобили лучше защищают своих пассажиров. Более крупный и тяжелый автомобиль обеспечивает лучшую защиту при аварии, чем маленький и более легкий, при прочих равных условиях. От размера и веса зависят силы, которые воздействуют на пассажиров во время столкновения. Величина этих сил прямо пропорциональна риску получения травмы».

Но более длинный тормозной путь и большая масса снижают порог активной безопасности каждого SUV. Ни один из рассматриваемых авто не соответствует критерию IIHS Top Safety Pick или Top Safety Pick Plus. Обратите внимание, что Mercedes-Benz ML-класса (переименован в GLE) является близким родственником GL и входит в 1% самых безопасных пассажирских авто по версии Informed for Life.

Стоимость

Самый недорогой по стоимости владения из рассматриваемых SUV, за период 5 лет, - Lincoln Navigator. Но у Lincoln – самая низкая цена. При изучении цифр за 5-летний период, становится ясно, что, с учетом амортизации, Navigator – единственное авто, затраты на содержание которого превышают стоимость. Можно заметить еще несколько интересных цифр. Средняя стоимость ремонта Range Rover и Mercedes более чем в три раза выше, чем у других. Лидер амортизации - Range Rover, он теряет в цене почти 55 000 $. На другом конце этого спектра находится Lexus LX 570, который хорошо сохраняет свою стоимость. После пяти лет, она составит 57% от уплаченной в начале. Таким образом, все эти авто – премиум-класса и обходятся дорого. Здесь стоимость владения не так важна, как в сегменте В.

Заключительные соображения

Данный конкретный тест был более конкурентным, чем другие, в которых мне довелось участвовать. По итогам голосования, автомобиль мог быть лидером в одном тесте и аутсайдером – в другом. (Очень полярные мнения вызвал Lexus из-за своей внедорожной направленности.) Я упоминаю об этом, чтобы проиллюстрировать, что эти шесть огромных люксовых SUV находятся примерно на одном уровне. Как и в случае любого продукта премиум- или люкс-класса, эмоции здесь играют более важную роль, чем в случае базового транспортного средства. Можно ли здесь сделать плохой выбор? Нет, плохого здесь нет. Но все же, один выбор может быть лучше другого.

6 место - Infiniti QX80.

Учитывая худший показатель по экономичности, тесный третий ряд и неуклюжий внешний вид, имеем машину, которая понравилась только одному из нас.

5 место - Lincoln Navigator.

Хотя он дешевле, чем остальные, но и не такой роскошный. Нам понравилась его силовая установка и принадлежность к Gator Utility.

4 место - Land Rover Range Rover HSE.

Эффектный грузовик, честь и хвала Джерри Макговерну. Кроме подозрительного качества сборки и дороговизны, больше ничего не произвело на нас впечатление.

3 место - Lexus LX 570.

Возраст и опыт заслуживают некоторого уважения! Не идеальный выбор для владельца, но в этом универсальном силаче есть что-то уникально притягательное.

2 место - Mercedes- Benz GL450.

Наш некогда «SUV года» начинает проявлять признаки старения. Но GL все еще остается одним из самых привлекательных для покупки SUV.

1 место - Cadillac Escalade Platinum.

Самый лучший внешний вид, самый лучший интерьер, самое лучшее звучание и самый быстрый в нашем тесте. Cadillac Escalade Platinum покорил наши сердца.

Сравнение Lexus LX 570 (2014) против Infiniti QX80 (2014)

Lexus LX 570 (2014)

Сравнение Lexus LX 570 (2014) и Infiniti QX80 (2014): основные моменты

В случае угона автомобиля эта система находит его благодаря подключению системы GPS

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Системой предусмотрено распределение крутящего момента на все колеса. Это - удобный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод создает высокую тягу при неблагоприятных погодных условиях

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Infiniti QX80 или Lexus LX, какая машина лучше?

Infiniti QX80

42%
голосовать Lexus LX

58%
голосовать
  • Infiniti QX8042%
Infiniti QX80 или Lexus LX?
Два автомобиля Infiniti QX80 и Lexus LX, оба относятся к одному классу, стоимость примерно на одном уровне, обе машины произведены в Японии, но конкурирующими компаниями.
Infiniti QX80
Автомобиль просторный, мощный, проходимый, но при этом очень удобный. То же самое можно сказать и про Lexus LX, поэтому повторяться не будем.
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 405 л.с.
Разгон до 100 км/ч 6.5 с
Расход топлива 14.5 л/100 км
Infiniti QX80 или Lexus LX

Infiniti QX80

инфинити

Lexus LX
Этот автомобиль выгодно отличается от Infiniti QX80 тем, что имеет чуть больше модификаций, то есть покупатель имеет более великий простор для выбора.
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин и дизель
Мощность от 272 до 367 л.с.
Разгон до 100 км/от 7,7 до 8.6 с
Расход топлива от 9,5 до 14.4 л/100 км
Lexus LX или Infiniti QX80



Lexus LX

Читайте также: