Что лучше лифан солано или гранта что

Обновлено: 05.07.2024

Что лучше лифан солано или лада гранта

При беглом взгляде Solano превосходит Renault Logan по комплектации, внешнему виду и дизайну салона. Говоря откровенно, Рено в чем-то превосходит Солано, и это показывает продажа Renault в России, по таким качествам, как надежность и простота ремонта. При покупке нового Ливан Солано преждевременно говорить о надежности, потому как пробег еще не было. Несколько месяцев назад я приобрел себе Лифан Солано. За это время автомобиль набегал около 5000 км и на данный момент серьезных поломок не имеет. Подвеска не стучит даже при -40 градусов по Цельсию, приборная панель работает на ура. Могу перечислить некоторые ситуации с которыми пришлось столкнуться в процессе эксплуатации автомобиля за это время. Приходилось подтягивать хомуты, потому что при сильных морозах из под резиновых патрубков подтекал антифриз, пока автомобиль не был прогрет.

Лада Гранта или Лифан солано Что лучше взять новую гранту или годовалый лифан?

Заводское масло при сильных морозах загустело, пришлось заменить масло на более приспособленное к холоду. Также резиновый уплотнитель на задней двери был одет неправильно, но при помощи отвертки за несколько минут данная проблема решилась. Еще один или два самореза подтянул — и на этом проблемы закончились.

Теперь поговорим про ходовые качества. В Солано мне поначалу не понравилось как двигатель набирает скорость. Несколько недель назад, я хорошо притопил на обгоне на 3-ей передачи и, как только стрелка тахометра превысила 3000 об/мин., автомобиль начал быстро набирать скорость под 100 км, после чего машина стала рыскать. Для того, чтобы не потерять управления над автомобилем пришлось сбросить газ. В общем я очень доволен своей покупкою и даже рад что не приобрел Рено Логан. На мой взгляд в Рено Логан несколько старомодный дизайн и это в нем мне не очень нравиться. В общем можно сказать, что если вы хотите приобрести автомобиль который выглядит солидно, то не бойтесь мелкого ремонта и покупайте Лифан Солано. Я приобрел и не пожалел.

вернуться в раздел

vitalya ee: Могу сказать одно ликвидность Китая на вторичном рынке никакая соответственно купив новую китайский автомобиль потом продать сложно и ценник прям в разы упадёт на фоне весты

Veronika Serebrova: продажный гандон автор ты

kahramon abdurazakov: Е

Пользователь Котокот: Какой же солано страшный. Выглядит как машина которую рисовал ребёнок, вообще нет пропорций

Наталья Жилина: И зачем ты обсираешь китайцев?

Наталья Жилина: Солано 2 лучше Весты

Наталья Жилина: Наш автором полная фигня

Алексей Бывальцев: Веста говно

Александр Tatarnikov: Я хоть и долго ездил на жиге классике 2107,но теперь её не выпускают,а весту брать я не решусь, лучше солано возьму.

Денис Егоров: Веста более надежная чем солано 2 по одной причине, солано 2 собирают на дервейсе а там выпускают тока шлак и погремушки, дервейс хуже автоваза, да веста лучше намного солано 2 так как весту продать можна, а вот ваш солано 2 с трудом и весту по гарантии будут ремонтировать, а вот солано 2 нет, дервейс выкрутится, Солано 2 для л***в, не покупайте сборки завода Дервейс.

Александр Наумов: детскими болезнями можно назвать когда через год из под краски ржавчина лезет ? у меня была гранта хотя бы на третий год на крыше зацвела…

Lada Granta или Lifan?

а тут через год! Купил лифан нареканий пока нет… не хвалю но за 600 уж по лучше будет хваленой весты. Россия может делать танки хорошо самолеты самые лучшие но не машины… который раз убеждаюсь и не хера не на чужом опыте.

Gari Murov: 1001% заказной ролик

Инженер механик: однозначно веста намного лучше

Ярислав Солнечный: не объективное суждение. у меня солано 11 года
такси пробег 300 тыс. денег сильно не просит.
а Веста может похвастаться. сразу мотор родной каробка родная. краска родная ни жучьков ни ржавчины нет . электроника работает вся. расходники естественно менял. по весте 50 тысячь
друг по такси пол машины перебрал матерится выставил на продажу. по ходу Веста уступает логину . саланоканфортнее Логана. как новая не знаю.

Никотин Сигаретов: Забыл дописать солано 2 уже с вариатором и это заявка на победу в своём ценовом сегменте.

Никотин Сигаретов: В 18 году солано 2 поставляется уже с двигателем 1,8 и 133 л.с.

Михаил Польдин: Лучше весту купить чем китайский объебос!

Marsel ufa: пиар весты , солано 2 лучше на самом деле

клим чугункин: Что скрипит.

Роберт Гильманов: тебе нужно было проехаться на заднем сидение весты.ехал из екатеринбурга в челябинск на заднем ряду весты.ЭТО ПИЗДЕ*после часа езды спина уже онемела.на кочках и ямках подвестка очень жестко бьет.веста машина точно не для задних пассажиров

Video on this topic

LIFAN Solano 2 Убийца Весты?


Статьи по теме:

Вопрос о полном приводе для универсала SW Cross давно повис в воздухе, однако ответа на него так и не прозвучало.На многочисленные вопросы…

25 апреля 2018 года дан старт серийному производству седана LADA Vesta Cross. Первые автомобили сошли…

Lada Vesta 2017 Сколько стоит новая Лада Веста, цена и комплектации известны! Летом прошлого года…

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Пересел с Короллы в силу жизненных обстоятельств, поэтому первые впечатления от машины были не очень. Но поскольку я не хотел отечественный авто, то денег хватало только на Лифан. На мой взгляд, лучшей характеристикой будет «гибрид москвича и мерса». Этот автомобиль стремиться к комфорту и мягкости, но все выходит как-то просто и по-деревенски. Внешний вид симпатичный, но в нем нет ничего нового, а вот салон куда лучше. Даже в простенькой комплектации получил псевдокожу, мягкий пластик, намек на более дорогие материалы, которые на самом деле дешевле, чем есть. Не нравится, как закрываются двери, регулировки не помогают, ну и вибрация по салону на холостом ходу. После трех тысяч оборотов машина начинает реветь и выть, на морозе заводится, но тоже недовольно гудит пару минут. Часто перегорает правая лампочка ближнего света, но зато за 20тыс кроме лампочек ничего и не менял. Думаю, все жуткие отзывы о китайцах неверны или просто не повезло с машиной, моя свои деньги отрабатывает и ладно.

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

Приобрести Lifan Solano решил для жены как первое авто, чтобы она накопила опыт вождения. Машина 2011 года, так что, вполне свежая. Ну относительно конечно. При покупке видел, что низ дверей слегка поржавел, кроме этого на кузове было замечено несколько небольших рыжиков. Но для 8 летней машины за 200 тыс рублей считаю что вполне нормально. Да и начитавшить отзывов владельцев о Лифан Солано был готов ко всем недостаткам и минусам.

Солано сразу понравился: салон с экокожей достойного качества и еще незатерт, мягкий пластик местами, удобная посадка. Все как в иномарках подороже. Спереди места вполне достаточно, хватает его и сзади. Подвеска отличается мягкостью и энергоемкостью.

Отзыв владельца Лифан Солано 2011 года

Пробег приближается к 400 тысячам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты вполне неплохо, работает ровно, передвигаться комфортно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Раньше с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно удивило, поскольку принято что китайцы одноразовые.

В общем, около месяца жена поездила на Солано 2011 и сказала, что с управлением уже освоилась, и теперь хочет автомобиль с автоматом. Поскольку гаража нет, оставил машину зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтобы попасть в весенний спрос. Как только снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Lifan Solano оказался щедро покрыт рыжими пятнами, поржавевший низы дверей превратились чуть не в дырки, местами часть металла просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось! Такого в других заказных отзывах типа владельцев Лифан Солано вам не покажут.




Совсем небольшой минус: машина вся зацвела! И это Лифан Солано 2011 года

Что скажу по итогу моего отзыва: шестнадцатиклапанный мотор на Лифан Солано передрали с какого-то японца 90-х годов, но он достаточно надежный и долговечный, в сравнении с другими китайцами. Салон выполнен хорошо, есть немного вычурности, но вони от пластика нет, тем более за такие деньги. Рулится и заходит в повороты тоже хорошо, подвеска работает нормально, переключение передач четкое, запчасти копеечные – казалось бы, идеальная рабочая машинка. Но хочу предупредить тех, кто присматривается именно к Solano – осматривайте машину на наличие рыжих пятен, а если они появились, сразу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, поскольку металл тут никудышный. Возможно, у китайцев есть проблемы с металлом, но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев.Это их огромный недостаток.

Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то тусклая, то совсем не работает, магнитола то не включается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры иногда говорит о перегреве, хотя вентиляторы включаются, да и вообще все нормально.

Машина за такие деньги нормальная, но за кузовом нужно внимательно наблюдать. При возможности, не лишним после покупки будет пересмотреть всю электрическую часть.

Что лучше Лифан Смайли или ВАЗ Granta

Обе марки автомобиля оснащены пяти ступенчатой механической коробкой переключения передач.

В общей оценке оба автомобиля набирают 8.5 баллов из десяти. И лада, и лифан превосходят друг друга по одним показателям, уступая по другим. Подбирая автомобиль, потенциальный покупатель руководствуется разными критериями. Выбор зависит от типа, качества дорожного покрытия, на котором будет эксплуатироваться транспорт, цена, комплектация, вместительность багажного отсека, расход топлива.

При выборе автомобиля для семейного пользования лучше подойдет лифан с вместительным багажником, для эксплуатации по сельским дорогам, некачественному покрытию на городских магистралях рациональнее выбрать весту в силу высокого дорожного просвета. Она экономичнее, быстрее разгоняется.

2 фактор:сравнение кузова и колесной базы

Параметры моделей имеют не существенные расхождения.

Сравнение габаритов китайского автомобиля и отечественной лады

По ширине салона наш соотечественник превзошел китайскую модель. Веста в ширину достигает 1765, солано 2 – 1703.

Высота кузова у весты больше. Россиянин в высоту 1498, китаец – 1494. Разница несущественная.

Длина кузова у китайца больше. Длина кузова у лифан солано 2 – 4449, весты – 4409.

Результат сравнения колесной базы в пользу соотечественника. Результат солано на три сантиметра ниже, чем у весты.

Вес моделей идентичен – 1240 кг. Дорожный просвет выше у россиянина. Размер просвета лады – 170, у оппонента – 149. Высокий просвет обеспечивает безопасность подвески при эксплуатации транспорта по некачественному дорожному покрытию.

3 фактор:покрытие кузова, толщина металла

Что лучше – по кузовщине? Чей кузов надежнее защищен?

Поверхность автомобиля лифан солано 2 обработана цинковой смесью для защиты от коррозионных повреждений. Толщина защитного слоя – 9 мкм. Способ нанесения – холодный. Производители утверждают, что защита кузова помощью цинка обеспечит отсутствие коррозионных повреждений на протяжении 5-6 лет.

Лако – красочное покрытие состоит из слоев:

  • цинковая смесь;
  • грунтовка;
  • базовый слой;
  • краска;
  • лаковое покрытие.Основание кузова изготовлено из стали.

Основная Часть кузова лада веста защищена от ржавчины цинковым покрытием. В полостях, которые подвержены разрушению под воздействием внешних раздражителей (соли, наледь), внутренняя поверхность защищена дополнительным слоем грунтовки.

Слои лако – красочного покрытия:

  • цинковая смесь;
  • грунтовка;
  • краска;
  • лаковое покрытие.

Толщина покрытия цинковой смесью – 8 мкм, позволит защитить кузов от коррозионных повреждений на протяжении пяти лет.

8 фактор:гарантия

Завод изготовитель при реализации автомобилей предоставляет собственникам гарантийное обслуживание. На протяжении указанного срока сервисные центры обязаны проводить регулярный диагностический контроль, устранение возникших неполадок.

Автоваз предоставляет гарантийное обслуживание на протяжении 36 месяцев, либо 100 000 км. У лифана аналогичная продолжительность гарантийного обслуживания – 36 месяцев, либо 100 000 км.

Чтобы пользоваться гарантийным обслуживанием, необходимо соблюдать установленные производителем правила:

предоставлять необходимые бумаги (документ о регистрации, праве владения, гарантийный талон, сервисную книгу); своевременно (не реже, чем раз в 12 месяцев) проходить диагностический контроль автомобиля. На определенные детали, узлы гарантийное обслуживание ограничено.

9 фактор:стоимость базовой, расширенной комплектации

Расширенная комплектация весты стоит 510 000 – 670 000 рублей. Китайская модель базовой комплектации стоит от полумиллиона рублей. В нее китайцы включили:

— бортовую компьютерную систему;

— подушки безопасности в количестве 2 штук;

— освещение внутреннего пространства спереди;

— акустическую систему, состоящую из 4-х динамиков;

— автоматизированная система подъема 4-х стекол;

— центральный замок на пульте управления.

Автоваз предлагает в составе начальной комплектации современные высокотехнологичные устройства – эра глонасс, контроль при движении на возвышенность, стабилизационные системы.

Антон, priora

За два года я намотал 35 000 км. Изначально пробег был 88 тысяч км (надеюсь, что не скрученный), сейчас 123 тысяч. Двигатель живее всех живых, лапает мало: по трассе на скорости 90 — 6 литров, по городу где-то 9 л/100 км.

За то время, что машина у меня, я поменял почти всю подвеску. Ещё заменил ГУР, замок зажигания, генератор, про лампочки и мелочи не говорю. На капоте есть сколы, не подкрашиваю и вроде бы не ржавеют. Бампер облазит — это прям беда, хорошо, что машина чёрная и не особо заметно.

Однажды в дождь отказали дворники, оказалось, что моторчик открутился от трапеции. Иногда машина просто отказывалась заводиться. Заводишь с толкача, приезжаешь к дилеру, он делает диагностику — все хорошо. Глушишь, заводишь — всё нормально. Потом по непонятным причинам опять бац и не заводится. Это бесило жутко, ездил по разным электрикам, но никто причину так и не нашел.

Впрочем, всё это не сильно било по карману. К тому же самой машиной я доволен, движок не задушенный, очень бодрый, по трассе мощности хватает, выгодно по налогу, ОСАГО чуть дешевле.

Антон, ездит на приоре

Когда покупал машину, смотрел правде в глаза, понимал, что дорогих, но старых, немцев я не потяну, совсем-совсем старых японцев тоже не хотелось брать, на китайцев я даже не смотрел, потому что в моём понимании уж лучше Лада, чем Китай. По качеству одно и то же, но ВАЗ хоть свой, роднее что ли.

По сути, выбор стоял только между моделями нашего тольяттинского автогиганта. Из всего мне больше всего нравилась Приора. И багажник большой, чтобы коляска детская влезла, и внешний вид молодежный. Да и потом на Ладе ездить незазорно, у неё имидж хоть и бюджетной, но нормальной машины. А на китайце ездить стремно, все смотрят на тебя, как на «самого умного», который хочет выглядеть круче, чем есть на самом деле.

Чем хороши «тазики», так это тем, что запчасти на них стоят копейки и продаются на каждом углу. А вот на китайцев запчасти всегда придется где-то искать, заказывать, ждать. К тому же непонятно ещё, кто туда полезет, а с ВАЗом и самому можно разобраться, мануалов в интернете полным полно на любую тему.

Внешний вид машин и особенности

Новинка китайского производства получилась успешнее, оригинальнее предыдущих вариантов. Производители сохранили традиции, прослеживаются внешние сходства всей линейки автомобилей. Кузов стал массивнее, представительнее. Особенности стиля — плавные линии, мягкие переходы, обтекаемые формы. Радиаторная решетка объемная, лаконично встроена в переднюю часть капота.

Если сравнить лада веста с лифаном, отметим более резкие переходы, острые грани. Дизайн модели дерзкий, нестандартный, отвечает требованиям современных автолюбителей. Кузов выполнен в Х – стилистике. Если присмотреться, острые грани складываются в большую букву Х. Величественные осветительные приборы, овальный багажник, обеспечивая рациональное совмещение с резкими переходами кузова.

В копилку преимуществ лады падает разнообразие цветовой гаммы. Компания предлагает потенциальному покупателю 13 цветов весты, металлические оттенки. Китайские производители не предоставили столь богатого выбора.

Выбирай на вкус!

И, наконец, тяжелая артиллерия – модернизированный вариант приоровского 1,6-литрового агрегата, выдающего 106 л.с. Он сочетается с двумя трансмиссиями – 5-ступенчатой «механикой» и, как в нашем случае, с 5-ступенчатым «роботом», который вазовцы сконструировали, дополнив фирменную «механику» исполнительными механизмами немецкой компании ZF.

В настройках подвески и рулевого управления топовых исполнений Granta тоже есть важные особенности, которые покупателям следует принять в расчет. В частности, в машинах комплектации «Люкс» устанавливаются более жесткие пружины, газонаполненные амортизаторы с измененными характеристиками, продольные рычаги с увеличенной жесткостью и стабилизатор большего диаметра.

Кроме того, в отличие от начальной комплектации «Стандарт» здесь стоит «короткая» рулевая рейка и баранка проделывает не четыре (как в «Стандарте»), а 3,1 оборота от упора до упора. Добавьте к этому низкопрофильные 15-дюймовые шины (в «базе» у лифтбека 14-дюймовые, у седана даже 13-дюймовые) – и станет понятно, что разработчики делали акцент на улучшении управляемости.

Теперь о том, как все это работает на практике. Уже в парковочных режимах обращаешь внимание на то, что инженеры позаботились об удобстве эксплуатации. Руль можно крутить без какого-либо напряжения, и это заслуга электроусилителя производства калужского завода «Автоэлектроника». По обзору назад лифтбек лишь немногим проигрывает версии в кузове седан, имеющей большую площадь остекления. Ощутимую помощь при маневрировании оказывают крупные внешние зеркала, а при движении задним ходом еще и чуткие датчики парковки.

Топовый 106-сильный мотор и фирменный «робот» могут работать на удивление слаженно (если вы не практикуете езду в спортивном стиле – с резкими стартами и ускорениями). Коробка меняет передачи плавно и без задержек, а при первой возможности стремится переключиться «вверх» для экономии топлива. А что с ездой в предельных режимах?

Но есть способ сделать езду в равной мере динамичной и комфортной. Имя ему – ручной режим трансмиссии. Качните селектор коробки влево, после чего сможете менять передачи самостоятельно. Я попробовал, и мне понравилось. Вы получаете и плавный ход, и лучший контроль динамики.

По управляемости тольяттинский лифтбек не преподносит неприятных сюрпризов – автомобиль уверенно стоит на скоростной прямой, хорошо слушается руля и не допускает сильных кренов на виражах. Нужно, однако, понимать, что рулевое управление настроено здесь с акцентом на небольшую недостаточную поворачиваемость, а в конструкции задней подвески применена торсионная балка, позволяющая ощутить предсказуемые и однозначные реакции на руление.

Тормозная система тоже вполне эффективна, но, что называется, без спортивной цепкости (впрочем, и не очень актуальной на гражданской легковушке). ABS идет в «базе», а вот система стабилизации положена лишь версии в топовом исполнении. В общем, ждать от такой Granta реакций спорткара не стоит, хотя в целом характер у лифтбека вполне задорный.

А как обстоят дела с плавностью хода? Ведь подвеска здесь, напомню, настроена жестче, чем в «младших» комплектациях. За несколько дней эксплуатации автомобиля в столице и Подмосковье я поездил по самым разным дорогам и ни разу не пожаловался на дискомфорт. Ходовая часть настроена плотно, но при этом прекрасно справляется с ямами и кочками самого разного калибра.

Сергей, solano

В машине ни капли не разочаровался. С запчастями, как оказалось, проблем нет. Может быть из-за того, что Solano — довольно распространенная модель, а может быть это вообще миф из начала нулевых. По цене они, кстати, не особо дороже вазовских. Воздушный фильтр — 108 рублей, тормозные колодки — 360 рублей, сцепление — 4000, термостат — 450 рублей, радиатор — 2100 рублей и так далее. Вообще на ремонт и запчасти я потратил за 2 года — 13 250 рублей. И это при том, что я лоханулся при покупке и купил фактически убитую машину.

Машина ржавеет, но ржавеет только если за ней не ухаживать. Сразу после покупки я зачистил и подкрасил, как положено, небольшие точки ржавчины на крыльях, стойках, арках и сделал антикор, с тех пор всё нормально. Если появляется скол, то стараюсь сразу же подкрашивать.

Двигатель отличный, тойотовский. Знаю таксиста, который накрутил на Солано уже 315 тысяч километров, а с мотором вообще ничего не делалось и он прекрасно себя чувствует. Жора масла нет, расход по трассе в районе 6 литров на сотню, по городу около восьми.

В салоне ничего не гремит (а вот у Антона в его Приоре гремит всё — он об этом почему-то не сказал), зимой заводится на ура. В салоне просторней, чем в Приоре.

Пальцем, как оказалось на меня никто не показывает. Да и выглядит машина не так уж плохо, как казалось раньше. Пробег на момент покупки был 74 000 км, сейчас 120 тысяч. Менять машину пока не собираюсь, все устраивает. Как оказалось, китайцы не такие уж и страшные. Вот бы новую такую.

Сергей, ездит на lifan solano

Когда выбирал машину, категорически не хотел ВАЗ. Китайца, конечно, тоже не хотел, но на Мерседес у меня денег не было, так что пришлось выбирать меньшее из зол. Выбрал Солано. Выбирал сугубо по характеристикам. Двигатель 1,6 (106 л.с.), хотя были ещё 1,8 (125 л.с.), довольно большая колесная база — 2605 мм, длина — 4,5 метра, можно сказать С-класс по тем временам. Багажник нормальный — 386 литров.

Выглядела машина тоже неплохо, точно лучше всяких четырнадцатых и Калин, хотя Приора тоже ничего. Когда поехал смотреть первую машину, мне сразу понравился салон. Да, пластик жесткий, да все дешево, но выглядит все приятней, чем в Ладах. Жене машина тоже понравилась.

Друзья, правда, отговаривали. Говорили: «зачем тебе китаец, он у тебя сгниет, если ещё у первого продавца не сгнил, задолбаешься запчасти искать и т.д. и т.п.», но я всё-таки решил взять Солано, посчитав, что раз машина построена на базе девятой Короллы 1999 года, то какой бы китайской она ни была, она все равно будет лучше, чем Приора, построенная на платформе десятки, которая в свою очередь разрабатывалась русскими (а не японцами) ещё в начале девяностых.

Сколько будут стоить соревнующиеся модели?

Что выбрать и купить будущим владельцам, решают они сами. Цена Лада Веста варьируется в пределах от 514 тысяч рублей до 680 000 за лучшую комплектацию. Лифан Солано 2 появился на рынке в 2020 году. Самая дешевая версия будет стоить около 500 000 рублей.

Отмечается, что производство первой модели Солано постепенно прекращается, заводы переключаются на второй вариант китайской машины. Продажи этого автомобиля заметно выросли за первые восемь месяцев. Это говорит о достаточной популярности среди соотечественников.

Чтобы рационально сравнивать, нужно понимать, что более дорогой автомобиль предлагает достойное качество и заметно выигрывает, если удается продемонстрировать свои сильные стороны на деле, в движении.

Специалисты заявляют, что вазовский автомобиль отличается присутствием систем помощи новейшего поколения. К ним относят: контроль над движением в гору, системы стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС, которая пригодится в экстренных ситуациях.

Характеристика

Лифан солано 2: Тип движка бензиновый. Мощность л/с 106. Объем 1586. Средний расход топлива на сотню км в час 7.7 Вид топлива. Бензин аи-92 Расход времени с нуля до сотни 15.4

Лада веста: Тип движка бензиновый. Мощность л/с 106. Объем 1595. Средний расход топлива на сотню км в час 6.8 Вид топлива. Бензин аи-92 Расход времени с нуля до сотни 11.7

Из сравнения видно, что двигатели лифан имеют меньший объем, но больше потребляют топлива. Помимо указанной марки топлива допускается использование бензина более высокого качества – марки 95. Он чище, обеспечивает сокращение времени на разгон, увеличивает срок эксплуатации движка, его составляющих.

Чей мотор лучше: lada vesta или lifan solano 2

Под капотом Лифан Солано стоит 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Крутящий момент в максимальной точке составляет 129 Нм. С мотором устанавливается механическая коробка передач с пятью ступенями. Максимальная скорость, которую может развить китайское авто – 180 км/ч. Тест драйв, проводимый изготовителями, показал, что расход горючего в городских условиях – 7,8 литра.

Отечественная разработка хвастается наличием трех экземпляров двигателей. На обычный седан устанавливают ДВС 1,6/106. До ста машина разгоняется за 11,8 с, а максимальная доступная скорость определяется цифрой 178 км/ч. Вместе с ДВС работает два вида коробки передач: отечественный робот и механика, созданная французскими инженерами.

Lada Granta или Lifan?

Ценник примерно один и тот же. Гранта - 360 тыр + значительные довески примерно на 20-30 тыр, а китаец 420 + неспешные довески примерно на 15 тыр.
В гранту сел, газанул на нейтралке, она звенит и дребезжит прямо стоя в салоне, а китаец оставил очень приятное впечатление.

Хочу увидеть мнение матерых водил) Выручайте!

  • Город Брянск

1) Лифан - СОЛАНО

2) Если ты меня спросишь чтобы я купил для себя из этих двух?? ничего гранту лучше на автомате возьми за 420 будет гораздо лучше солано на механике.

и дребезжать ничего не будет и едет отлично для данного класса авто

3) если ездить по трассе планируется много то лучше приору универсала, хоть она теснее, но на дороге на скорости стоит куда лучше (может не вопить - это - имхо!)

4) ну и наконец за 420 можно логана/ларгуса взять попроще. на любителя машина, но блин не солано.

Не гонитесь за тем что солано выглядит и по размерам как гольф класс, а не b+.. это китаец и этим всё сказано.. вдобавок продавать их в случае чего - захотелось новую, надо на жильё деньги - очень сложно

p.s. под такси однозначно взял бы гранту) но не себе.

Я бы смотрел в сторону этих машин (учитывая бюджет)

Для семьи - ларгус самое то. После универсала седан как-то будет постоянно о себе напоминать, если надо что-то перевезти (но мне ларгусня не нравится. Сразу же ассоциация с каблуком)

Гранта лифтбек. Довольно длинная машина. Много доработок по сравнению с обычной грантой. Новые уплотнители, доработанная подвеска, улучшенная шумка, тихая коробка передач. Все нововведения надо уточнять в салоне, так как появились они недавно. Да и сама машина - новая для наших дорог.

Еще бы посмотрел в сторону японца Datsan on-Do, первые машины которого уже сошли с конвейера ВАЗ по заявленной 350 тыс. рублей. Производство автоматизированное. Высокий контроль качества

Или Daewoo Gentra. Двигатель собирают на одном заводе с шевроле кобальт. Производство движка полностью автоматизировано. В основу взят шевроле ланос. У гентры довольно симпатичный салон. По обзору на мэйл.ру претензий нет.

Китайца я бы не стал брать категорически. Если они внедорожные лифаны собирают абы как (см. отзыв на мэйл.ру), то что уж говорить о седанах. Дверки хер. е, запчасти часто продаются только вместе с узлом (и стоят не очень дешево для семьи, которая пересаживается с 11й). ДА, он красив, да, там много опций, но все это не то. Сам видел лифан таксиста, у которого глючила электроника (хотя ему всего-то 1 год). У родственника лифан. Поехал менять какую-то маленькую деталь, пришлось покупать весь узел, так как отдельно не продается (20 тыс. обошлось). Дорогое ТО, дорогие железки, низкое китайское качество.

В 2014 году выйдет лада калина кросс с увеличенным дорожным просветом и измененной подвеской. В калинах либо универсал для семьи, либо хетчбек так, чтобы погонять (в основном девушки себе хетчбек и берут).

В 2015 году выйдет лада веста, которую обещают по цене 400. Учитывая требование по локализации производств, может быть и дешевле. Она заменит ладу приора. много новых фишек по дизайну

только гранта. новые ВАЗы вполне себе автомобили, если не обращать внимание на мелочи.

солано адъ, где-то тут, вроде, описывал впечатления от езды на автомобиле с 4000 км пробега. да и тесный этот китаец, и по запчастям хз что там.

после паутины между обивкой и кузовом сразу же выключил

  • Город Брянск

Еще бы посмотрел в сторону японца Datsan on-Do, первые машины которого уже сошли с конвейера ВАЗ по заявленной 350 тыс. рублей. Производство автоматизированное. Высокий контроль качества

вообще датсун он-до - это гранта и конвейер у них общий (калина там же) http://www.drive2.ru/b/1222938/

Лифан солано очень быстро теряет в цене, что говорит не в его пользу.

  • Город Брянск
Для семьи - ларгус самое то. После универсала седан как-то будет постоянно о себе напоминать, если надо что-то перевезти (но мне ларгусня не нравится. Сразу же ассоциация с каблуком)

Гранта лифтбек. Довольно длинная машина. Много доработок по сравнению с обычной грантой. Новые уплотнители, доработанная подвеска, улучшенная шумка, тихая коробка передач. Все нововведения надо уточнять в салоне, так как появились они недавно. Да и сама машина - новая для наших дорог.

Самому очень нравится ларгус, несмотря на ассоциацию с каблуком)

Но 1. В норм. комплектации значительно дороже 2. Жена не разделяет мое мнение.

Довольно длинная - на 14 см. короче седана. Доработки реально есть? В салоне сказали, что одно и тоже вообще, только кузов другой.

Хотя может и 3.14здят, т.к. надо продать старые гранты сначала. Машина новая для дорог? Чем, если это та же гранта-седан опять же?

Бери гранту, во первых поддержи отечественный авто пром, а во вторых, хоть про тазы говорят что это гавно, но китайские бюджетки, ещё хуже, как бы круто и напиханно они не выглядели. друг солано продал через 3 месяца после покупки в салоне, от керхера краска с бампера отлетела, и ещё много проблем, судиться с салоном, те ему отказали в гарантии. А по поводу тазов, современные тазы вполне нормальные сейчас, тоже стали напиханы, более технологичны, хоть чуть чуть, но всёж, уже пошустрее, пободрее, и качество сборки конечно стало куда лучше.

От себя скажу, в том году брал грату новую за 349 тыр. в комплектации всё самое необходимое, ещё вложил 37 тыр, в музу, шумку, обработку днища, арок, перетяжку болтов подвески, салона, и прочее. вот уже 21 тыр. пробега, вообще ничего не делал, претензий к машине нет, единственное что зимой снял пластик салона, и некоторые вещи мягким материалом проклеил, от сверчков, и всё! на данный момент ни единой проблемы с машиной, в салоне тихо, великолепная машина. Если ещё 20-30 тыр проедет и не посыпется, тогда с уверенностью скажу что автопром наш, поднялся с колен

Довольно длинная - на 14 см. короче седана. Доработки реально есть? В салоне сказали, что одно и тоже вообще, только кузов другой.

Хотя может и 3.14здят, т.к. надо продать старые гранты сначала. Машина новая для дорог? Чем, если это та же гранта-седан опять же?

не та же. Седан отличается отвратительным дизайном (для меня). лифтбек смотрится гораздо лучше, тем более он увеличился, и по длине, и по салону, и по багажнику.

Вот с инфо официальной группы ВАЗа по лифтбеку https://vk.com/lada_avtovaz

АВТОВАЗ: улучшено качество коробок передач

АВТОВАЗ снизил шумность механических коробок передач на 25%, отреагировав таким образом на пожелания клиентов. В июле 2014 года была модернизирована конструкция коробок передач переднеприводных LADA и скорректирована технология изготовления шестерен.

АВТОВАЗ комплексно улучшает виброакустический комфорт автомобилей LADA, и модернизация МКП – не единственная мера. В начале 2014 года был внедрен дополнительный пакет шумозоляции в салоне LADA Granta и LADA Kalina. Шумность LADA Priora была снижена в ходе обновления осенью 2013 года, а сегодня внедряется новая программа повышения акустического комфорта Priora, состоящая из 40 мероприятий. Комплекс изменений, внедряемых в LADA, способствовал тому, что общее количество клиентских нареканий по шумам снизилось за последние два года в 10 раз.

С 16 июня 2014 года на автомобилях "Лада Калина" и "Лада Гранта" начал устанавливаться улучшенный бортовой компьютер с функцией указателя температуры охлаждающей жидкости. Цена машины не изменилась.

Таким образом, реализована еще одна просьба потребителей, которая была донесена до инженеров АВТОВАЗа с помощью обращений Официального LADA-Клуба!

Клуб приводит выдержки из инструкции по эксплуатации с описанием функций БК. Там указана минимальная и максимальная температура, которую может показать аппаратура – от минус 40 до плюс 214 градусов (на АВТОВАЗе все привыкли делать с хорошим запасом).

Более подробно о рабочих температурах ОЖ Клуб писал ранее. Обратите внимание, что на LADA Granta и новых LADA Kalina значительно улучшена система охлаждения двигателей, поэтому средняя рабочая температура может быть ниже привычной на 7-10 градусов.

Потребитель требует – АВТОВАЗ делает

В автомобиле не бывает «мелочей». Разработчики LADA наконец с этим согласились. И принялись «шлифовать» конструкцию машин, учитывая мнение клиентов – благо, при нынешнем развитии форумов нет дефицита отзывов владельцев.

В мае в продажу вышел лифтбек LADA Granta – в нем внимание к голосу клиента заметно более всего. Когда директор проекта LADA Grant Олег Груненков рассказывает про свое детище, он так и говорит потребителям: «Эту машину мы сделали вместе с вами».

Немало людей сетовало на тугие ручки открывания задних дверей. К передним претензий нет, а вот задние… Уплотнитель в проеме задней двери перегибается несколько раз и «держит» механизм. Что ж, поменяли уплотнитель на более мягкий, изменили кинематику замка – и проблема ушла. Здесь стоит открыть маленький секрет. Дело в том, что у «Лады Гранты» есть сестричка под иностранным брендом (фирма Nissan приобрела права на использование вазовской платформы). Задние двери у них конструктивно одинаковые. То, что по непонятной причине готов терпеть россиянин, гордый самурай сразу разрубает своим мечом. Используя японскую целеустремленность и российский энтузиазм, автостроители в кратчайшие сроки устранили застарелые недочеты.

Задняя дверь – пустяковина? Ну, вот еще пример – известное многим Ладаводам характерное подвывание коробки передач. Благодаря работе с иностранными партнерами удалось быстро найти источник проблемы и скорректировать технологию шлифовки зубьев и закалки шестерен.

И продукт тяжелой металлургии, и маленькая пластиковая деталь – все влияет на впечатление от машины… На вышеупомянутом лифтбеке Granta появились новые ограничители дверей – импортные, с пластиковым покрытием. Они работают тихо, и обеспечивают четкую фиксацию в промежуточных положениях. Удалось даже добавить такую фишку: когда дверь закрывают, этот самый ограничитель создает легкий эффект «втягивания». Дверца как бы сама захлопывается.

Когда модель по имени «Гранта» впервые вышла на рынок, из автомобиля изъяли указатель температуры охлаждающей жидкости – по примеру многих иномарок. Однако наш автомобилист привык следить за самочувствием машины. На форумах поднялось возмущение… В итоге этим летом «Гранта» и соплатформенная «Калина» получают указатель – как функцию бортового компьютера.

Дальше – больше. На лифтбеке «Гранта» предусматривается 3 варианта подвески! Чем машина дешевле, тем более подвеска походит для плохих дорог – и тем менее она годится для активного вождения. Зато на «люксовом» варианте – драйвовая подвеска, доработанная вместе с «Рено» и «Ниссан». Газонаполненные амортизаторы с измененными настройками, усиленные стабилизаторы, более жесткие пружины – все это дало эффект. Машина стала заметно меньше крениться, раскачиваться на ухабах и под порывами бокового ветра. С другой стороны, подвеска стала ощутимо жестче – это чувствуется, если нещадно гонять машину по кочкам, рельсам и ямкам. Более современное шасси очень напоминает европейские автомобили: «Гранта» послушно следует за рулем и уверенно проходит виражи. При этом машина не пасует перед реалиями российских дорог. В общем, совместными усилиями АВТОВАЗа и Альянса создан вполне жизнеспособный гибрид европейского и российского шасси. Без подрамника (так в данном случае дешевле) и без лишних элементов (что тоже проще и дешевле), но зато непробиваемо и вполне управляемо.

кстати, авто можно заказать готовое, со склада

Сам езжу на калине, универсал, 8кл с заводской проточкой. Брал с салона, сделал антикор, защиту двигателя. Пробег уже около 36, проблем нет. Датчик открытия-закрытия водительской двери сдох к ТО-2, заменили бесплатно (оплатил только работу - 800 р.). Также к ТО-3 нагнулся нижний лямбда-зонд. 1 400 р. взяли за зонд, заменили бесплатно.

масло - шелл хеликс. с завода шел лукойл.

Только коврики в салоне не бери, они поганые и тонкие (петропласт, мать их). Возьми лучше на рынке "виражи". хорошая толстая резина и дешевле.

Боремся со скепсисом за рулём седана Lifan Solano II

Из четырёх комплектаций сейчас остались две: Comfort и Luxury за 615 000 и 650 000 соответственно. Прошлогодние машины на 25 000 дешевле. О базовой версии за полмиллиона можно забыть.

Который год подряд Lifan сохраняет лидерство на российском рынке среди китайских производителей. Пусть показатели скромнее, чем до кризиса, но марка ведёт с колоссальным отрывом: ближайший преследователь Chery реализовал в 2016-м в три с лишним раза меньше машин. Lifan — на 18 месте в двадцатке наиболее популярных у нас брендов, немного уступая Мазде и опережая Audi. Основную кассу Лифану делает пара кроссоверов, а седан Solano выбирает примерно каждый десятый клиент. За что?

Прежде я на Лифанах не ездил, однако, будучи знакомым с другими «китайцами», вывел простое правило автопрома Поднебесной: чем дороже, тем лучше. Если, скажем, корейские производители выдерживают некий сквозной уровень качества внутри модельного ряда, то китайские машины даже одной марки могут быть крайне неоднородными. Чем выше цена, тем ближе продукт к среднему по индустрии уровню. Неудивительно, что самой востребованной в России версией Solano является топовая Luxury. На тесте — обновлённые машины именно в таком исполнении. Продажи базовых модификаций свёрнуты.

Solano II Luxury — вполне дельный чайнамобиль, но стоит он как конкурент привычных брендов. За 650 000 рублей сегодня предлагается, например, не самый простенький Renault Logan 1.6 с «автоматом». Из отечественной техники можно подобрать не что-нибудь, а новейшую Весту в комплектации Luxe: она тоже будет с пятиступенчатой «механикой», но уже с климат-контролем. Есть и «китайцы» в ассортименте. И всё же основной вопрос — лучше ли недорогой китайский автомобиль современного российского?

В Китае поднаторели в искусстве создания привлекательных обёрток. Однако «второй» Solano выглядит свежо лишь по сравнению с прежним. Да и эта свежесть уже не первая: в облике машины слишком много вторичного. Спереди Lifan напоминает Accord, сзади — вообще что угодно, от предыдущего Мерседеса Е-класса до той же Весты. К тому же восприятие внешности сильно зависит от ракурса: под одним углом автомобиль кажется интересным, под другим — непропорциональным.

В основе Solano II — машина предыдущего поколения с минимальными изменениями (см. врезку «Техника»). А «первый» Solano, в свою очередь, являлся вариацией на тему «девятой» Короллы Е120. Причём тыква оказалась малость практичнее кареты: 650-литровый багажник Лифана на треть больше тойотовского. Новый кузов пошит по прежним меркам: колёсная база не изменилась ни на миллиметр. Поверх существующей силовой структуры вылепили нечто более современное. Длина увеличилась на сантиметр за счёт бамперов.

Интерьер по сравнению с салоном предшественника не лишен приятности. Пусть пластик здесь повсеместно жёсткий, зато нет буйства фактур, на которое мы пеняли Весте. Очень неплохие приборы, приличная фурнитура и вполне уместный декор: глянцевые полосатые панели да пластик «под металл». Прострочка красной нитью — это элегантно. Но стягивает она такую «экокожу», по которой сразу видно, что дешёвка.

Двери открываются легко, закрываются не всегда с первого раза. Эргономика так себе, до Весты Lifan недотягивает. Рулевая колонка не регулируется по вылету, сиденье давит в поясницу, не держит лопатки и установлено высоковато. Зато обзорность неплоха — и по наружным зеркалам, и по внутреннему. На заднем ряду тесновато: чай вдвоём — приемлемо, путешествие втроем — уже грустно. Нет запаса по ширине, центральный тоннель возвышается над полом. В общем, Solano только кажется большим и важным.

По ездовым качествам Solano 2016 года проигрывает Королле начала двухтысячных. Отклики на руль недостаточно точны, при этом на небольших скоростях он не возвращается в исходное положение. Отпускаешь руки, а машина в отсутствие возвращающего усилия продолжает поворачивать. Lada нынче едет куда благороднее. Веста на ходу запоминается, а Lifan нет. Плавность хода неплоха, хотя конёк шасси — энергоёмкость: на неровной дороге можно не сбрасывать скорость, подвеска всё стерпит. Хорошо ли держит Solano российские невзгоды? На Драйве 2 готовы поделиться богатым личным опытом.

Шумоизоляция далека от идеала, но значительно лучше, чем у многих китайских автомобилей схожей цены. Особенно слышен двигатель при попытках придать седану ускорение. На низких оборотах чувствуется дефицит тяги, и если хочется разгоняться чуть более активно, чем никак, то приходится крутить. Эффект от таких терзаний есть, а удовольствия нет: получается шумно и всё равно не слишком быстро. Тормозит Solano уверенно — сзади тоже дисковые механизмы. Коли обуть его во что-то поприличнее шин Giti Сomfort 228, интенсивность замедления только повысится.

Пожалуй, такая машина может послужить альтернативой устаревшей продукции АвтоВАЗа. Но неясно, как можно выбрать Solano II вместо Весты за те же деньги. Покупатель Лифана должен быть либо аллергиком на автомобили из Тольятти, либо вообще не разбираться, чем хорошее шасси отличается от никакого. Ускоряется, поворачивает, тормозит — и сойдёт. Такие транспортные средства обычно покупают до тест-драйва, а не после. Просто за красивые глаза, даже если они слегка запотевшие.

Читайте также: