Что лучше логан или дастер

Обновлено: 05.07.2024

Сравнение Рено Дастер и Логан

Выбирая, что лучше Логан или Дастер, следует в первую очередь оценить, планируется ли езда по пересеченной и болотистой местности. В этом случае преимущество будет на стороне второй модели. Для городских условий же ответ не столь очевиден.

Сравнение разновидностей Рено

Описание и особенности

Обе рассматриваемые модели представляют собой семейные автомобили. Они обладают вместительным багажником, хорошей грузоподъемностью. Относятся к бюджетному сегменту рынка.

Renault Logan

Рестайлинг второго поколения Логана был представлен на рынке летом 2018 г. По сравнению с введенной в 2014 г. линией изменения произошли только в плане внешности. Коснулись они только передней части автомобиля и руля.

При создании этого седана класса В целью проектировщиков было выпустить надежную рабочую машину. Эта модель предназначена для практичных людей и не ориентирована на ценителей скорости и тех, кто предъявляет повышенные требования к стилю и дизайну.

Renault Duster

Предлагаемый на рынке образец представляет собой рестайлинг первого поколения. Эта версия была запущена в 2015 г. При создании этого компактного кроссовера упор был сделан на дешевизну и стильный экстерьер.

Эта модель в отличие от Логана доступна в комплектации с дизельным двигателем.

Дизайн автомобилей

По мнению автолюбителей, внешний вид Логана существенно уступает привлекательности экстерьера своего конкурента. Касается это утверждение и внутренней отделки автомобилей.

Duster имеет квадратные формы, хромированную решетку и крупные бампера. Двойная оптика у фар и диски на 16 дюймов входят в базовую комплектацию, что добавляет привлекательности модели в соревновании с партнером по бренду. Богаче выглядит и внутренняя отделка этого автомобиля.

Дизайн автомобилей

Ценители внешнего дизайна отмечают, что новая радиаторная решетка сделала экстерьер Логана более хмурым. Из-за этого он еще больше проигрывает оппоненту.

При этом некоторые автолюбители отмечают, что и у кроссовера есть несколько недостатков, которые не были замечены на седане этого бренда. В числе таковых называют неуниверсальное крепление дворников и их низкое качество.

Сравнительная таблица характеристик

Для сравнения характеристик возьмем максимально близкие друг к другу версии обеих моделей с передним приводом, оснащенные двигателем объемом 1,6 л. Основные параметры приведены в таблице.

Параметры Логан Дастер
Тип кузова Седан Suv
Мощность, л. с. 113 114
Объем багажника, л 510 475
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7 10.9
Масса, кг 1125 1190
Длина кузова, мм 4359 4315
Высота кузова, мм 1517 1625
Колесная база, мм 2634 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 205
Расход топлива, л/100 км 6.6 7.4

Двигатель и трансмиссия

На такой автомобиль устанавливается исключительно бензиновый мотор объемом 1,6 л. Он представлен в 3 отличающихся по мощности вариантах исполнения:

  • 82 л. с.;
  • 102 л. с.;
  • 113 л. с.

Двигатель и трансмиссия

На Дастер могут быть установлены следующие варианты двигателей:

  • 1,5 л. на 109 л. с.;
  • 1,6 л. на 114 л. с.;
  • 2 л. на 143 л. с.

Первый вариант мотора является дизельным. Второй и третий работают на бензине.

Автоматическая коробка передач доступна только для двигателя на 2 л. при условии переднеприводного исполнения. МКПП в зависимости от исполнения имеет 5 или 6 ступеней.

Большинство моделей Дастер имеет полноприводный режим, который активируется подключением задних колес при помощи муфты. Исключительно передний привод реализован только для двигателя на 1,6 л.

Сходство автомобилей

Водители, тестировавшие обоих представителей марки Рено на практике, отмечают следующие сходства:

  • хорошую изоляцию салона от внешнего шума;
  • высокую устойчивость на трассе;
  • качественную подвеску, обеспечивающую мягкий и плавный ход даже за пределами ровного асфальта.

Однако отличия между этими автомобилями более существенные. Они заключаются в том, что Логан позиционируется как городской седан, а Дастер имеет статус кроссорера. Это приводит к тому, что он получил больший дорожный просвет, позволяющий ему чувствовать себя увереннее на пересеченной местности.

При этом у его оппонента лучше тормозная система. Владельцы Логана считают, что он эффективнее отзывается как на плавное нажатие, так и экстренное торможение.

Сходство автомобилей

Сравнение на практике

На дороге обе машины от Renault, кроссовер и седан, показывают себя уверенно, хорошо держат полотно. Обе они подойдут для ежедневного перемещения по городу и нечастых выездов на природу.

Городские условия

Обе модели хорошо показали себя на тесте в городских условиях. Дастер не уступает Логану по комфорту и маневренности. Водители, пересевшие на кроссовер с седана, отмечают, что смогли быстро привыкнуть к иным габаритам. Однако некоторые из них считают, что зеркала заднего вида следовало сделать больше. Также его владельцы отмечают неудобство в разгоне на машине с механической коробкой передач и считают, что для движения по пробкам лучше выбрать автомат.

Владельцы Логана отмечают только сложности с обгоном. Машина не предназначена для скоростных рекордов.

Пересеченная местность

На пересеченной местности Дастер выигрывает у Логана. Происходит это за счет таких аспектов, как дорожный просвет и подвеска. Однако параметры седана позволяют использовать его для поездок за город. Она мало приспособлена для грязи и болотистой местности, однако хорошо чувствует себя на грунте.

Поэтому Логан подойдет тем автолюбителям, кто не планирует путешествовать по труднодоступным районам России, а нуждается только в автомобиле для посещения дачи.

Подведение итогов

Из приведенного сравнения 2 моделей видно, что Логан является более предпочтительным вариантом. Он выигрывает по экономичности потребления топлива. Кроме того, он является более бюджетным. Если сравнивать переднеприводные версии с МКПП, то разница в средней цене нового автомобиля составит 15-20 тыс. руб. Если же речь идет о покупке автомата, то за Дастер придется заплатить уже на 250-270 тыс. больше.

При этом кроссовер будет предпочтительнее для тех, кто любит поездки по бездорожью или предпочитает более мощный двигатель.

Почему покупка Renault Logan и Duster - это глупая идея, если вы ищите надежную машину🚗

У таких автомобилей, как Renault Logan и Renault Duster есть масса преимуществ, основная из них - это стоимость. В нашей стране, благодаря местной сборке, стоят они довольно дешево. Они имеют сносное качество (но сейчас LADA отбирает корону лидерства), но их надежность – это повод миллионов споров.

Лично я всегда понимал, что Логан – это не та машину, которую можно брать на долго время, даже новой. Не спорю – в первые года выпуска это были хорошие машины, которые ездят и сегодня. Но то, что стали делать после, с 2012 год, это откровенные поделки и головная боль.

За основу этой статьи я беру исследование Европейской Ассоциации TUV, ну а идея ее – показать на фактах, что эти машины не является хорошими, сколько бы таксистов про них не рассказывали вам сказки. И да, эти машины не Французские, а Румынские.

Renault Logan в России появились с 2004 года и первое поколение модели выпускалось до 2009 года. Пожалуй, это те самые надежные рабочие лошадки, про которые и говорят «таксисты». Но к нашему времени у большинства из них имеются серьезные проблемы с кузовом.

Первые Renault Duster появились у нас в 2010 году. В целом – это машина более честная, чем Logan, хотя бы потому, что это настоящий внедорожник, особенно в комплектациях с полным приводом или «внедорожным передним приводом».

Начиная с отчетов 2013 года, когда актуальные модели Дастера и Логана уже имели хорошую популярность, машины находятся внизу рейтинга надежности – то есть, ломаются чаще других.

Логаны 2011 года выпуска за 2 года заимели 13,3% неисправностей – то есть, к среднему пробегу в 48 тысяч км неисправными были 133 автомобиля из 1000. Неплохая цифра, согласны? Это последняя строчка в рейтинге. Речь идет о рестайлинге первой модели. Дастеры имели 5,5% - крепкий среднячок.

В 2012 году ситуация чуть-чуть улучшилась, но в целом ничего не изменилось. Логан по прежнему в самом конце списка – 13,5 % неисправных автомобилей к пробегу в 52 тысячи км. У Дастера картина не изменилась – по сути, те же 5,9 % и все еще середина рейтинга.

2013 год – ничего не меняется. Логаны держатся со свими 13,6 %, что вполне неплохо, ведь % не растет, а вот показатели Дастера ухудшились до 6,9 %, что сместило машину почти на 2 десятка.

2014 год – Renault Logan 2го поколения наконец-то добирается до рейтинга. Хотя, тут скорее рейтинг добрался до нее. Как результат – ужасные 19,4 % неисправных авто к пробегу в 46 тысяч км. Т.е., надежность машин упало почти в 2 раза! У Дастера теперь 9,1 % неисправных авто, но это уже старая модель.

2015 год – Логаны, как и прежде, на последнем месте. Но, видимо, процент брака и саму модель чуточку улучшили, что положительно сказалось на надежности – уже 15,7 % неисправных авто. Дастер в этом рейтинге все еще со своей старой моделью и 10 % неисправных авто.

2016 год – в гонке за звание «Худшая машина» Логан был вытеснен неудачными Ford Ka, Citroen C5, Fiat Punto и 500, а так же Chevrolet Spark. По прежнему имеет 12,8 % неисправных машин. У Дастера все немного ухудшилось – теперь 13,6 % неисправных автомобилей.

2017 год – Логан отстаивает свою позицию и имеет уже 9,8 % неисправных автомобилей – ситуацию решили улучшить не качеством машин, а их массовостью. Зато появился новый Дастер – сразу же заимел 9,2 %. А ведь предыдущая модель со старта имела всего 5,5 %.

2018 год – 2е поколение Логана опять спускается на самое дно и те, кто были хуже, стали лучше. Еще раз подтверждается моя теория – решили брать массовостью, а не качеством. 14,6 % неисправных авто. Дастер продолжает падать в качестве и имеет уже 10,5 % неисправных авто.

Да, рейтинг TUV – немного «особенный», ведь они учитывают не только проблемы по подвеске, двигателю и т.д., а в целом количество отказов каждой из моделей. Не смотря на большое количество проблем Логана и новых Дастеров (что уже очевидно), ремонт и обслуживание их обходится дорого.

Так что, покупая даже новый Renault Duster или Renault Logan, получается палка о двух концах – вы берете не самую надежную машину, но иномарку и с бюджетной стоимостью обслуживанию. С другой стороны – она будет ломаться очень часто, что может делать ее непригодной к эксплуатации.

Если не верите - все эти статистические данные находятся в открытых источниках. Просто взгляните о них, посмотрите сколько нытья в тематических ветках Логановода и перестаньте, наконец, верить в "призрачных таксистов".

Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.

Какой автомобиль выбрать? Рено Дастер или Рено Логан!

Рено Логан синий внешний вид

Имеет место быть и такое сравнение. Его часто проводят автолюбители украинского и российского рынков внутри одного автопроизводителя между популярным кроссовером и популярной легковушкой. Оба варианта заслуживают именоваться народными, поскольку это одни из наиболее доступных вариантов в базовых комплектациях. Но, снова-таки, если мы их сравниваем, то только по общему/подобному ценовому признаку. В этот раз фотки будем выкладывать только оппонента Дастера, чтобы не дублировать материалы предыдущих статей.

Поэтому в этом случае в данный период времени сравниваем базовый Дастер, который стоит 166 тыс. грн. в Украине и около 490 тыс. руб. В России и Логан в максимальной комплектации, который сейчас доступен за 157 тыс. грн. и в районе 440 тыс. руб. соответственно. Цены указаны для Логан, укомплектованного бензиновым 1,6-литровым двигателем. С дизельным агрегатом он дешевле где-то на 5 тыс. грн. / 20 тыс. руб. Если же рассматривать Логан MCV, то с теми же двигателями он обойдется, наоборот дороже где-то на 6 тыс. грн. / 20 тыс. руб. соответственно.

Учитывая тот факт, что Логан по своей основе, дизайну и материалам находится на одном уровне с Рено Сандеро Степвей, который мы ранее сравнивали с Дастер, в этот раз постараемся избежать повторений, а отметим только наиболее отчетливые различия. Поэтому изначально рекомендуем ознакомиться с предыдущим сравнением.

Итак, что лучше Логан или Дастер по внешнему виду?

Поскольку передняя часть Логана на 100 % идентична с Сандеро, мы ее не рассматриваем. Осматривая кормовую часть, замечаем, что в некоторых ракурсах видны неприкрытые щели, но в то же время, как для легковушки, выгодно высокий подъем. Крышка багажника у седана смотрится симпатично, но, как нам показалось, очень похожа на крышку старой модели, которую практически не переработали. Покатистая линия крыши MCV, реллинги на крыше и черные вставки на корпусе выглядят намного привлекательней. При одинаковой колесной базе последняя длиннее почти на 15 см. Такие габариты предназначены для обеспечения полезного пространства багажного отделения, которое больше на 63 литра. И это еще при сложенном заднем диване, а если разложить, так и вовсе кровать получается, только с порожком. Все так и кричит о характерной Логанам бюджетности, но, правда на центральной консоли есть вставки из софт-пластика, а показатели приборов, кстати, выполнены в стиле Рено Меган. В остальном салон идентичен со Степвей.

Логан приборная панель

прибористика

Изучая легковушки, а особенно MCV, мы задались вопросом: «Что просторнее Логан или Duster»? Ведь это самый главный аргумент, к которому прибегают при их сравнении, поскольку именно это позволяет рассматривать их как рабочие лошадки. Отвечаем на свой вопрос –MCV длиннее.

Логан багажник

запаска

Да так длиннее, что от края багажника до сидений необходимо прилично тянуться. Зато Дастер, не смотря на то, что он настоящий SUV, оборудован настоящим джипперским клиренсом. Он способен доставить почти полтонны в гораздо заброшенные или труднодоступные районы. Кстати, грузоподъемность линейки Логан достигает 550 кг! Общим для всех этих автомобилей является наличие полноразмерного запасного колеса.

Вопрос дизайна и комплектаций мы в этом сравнении даже не поднимаем – читайте предыдущее сравнение. Скажем только, что турбированные дизельные установки позволяют доставлять груз на Логанах с крутящим моментом в 200 Нм, делая это достаточно лихо даже на горных серпантинах. Кстати Дастер по длине такой же, как и Логан седан.

Приятным было обнаружить под днищем Логан теплоизоляции кузова от выхлопной трубы.


Сравнение Рено Дастер и Рено Логан. Кто предпочтительнее во время движения?

Этот пункт является чисто формальным, поскольку сравнивать работу в меру сбитой и умеренно жесткой подвески легкового Логан не корректно с длинноходной подвеской кроссовера Дастер. Хотя и здесь, если присмотреться, можно найти что-то общее. Зато шумоизоляция обоих автомобилей качественная, особенно со стороны моторного отсека. Даже при раскрутке двигателя до 3500 об/мин, его не слышно. Не слышен даже характерный дизельный рокот мотора у соответствующих Логанов. Колесные арки, и те не являются источником акустических шумов. Дорогу оба автомобиля держат хорошо. Обратная связь на руле качественная.
Приятно порадовал клиренс Логан в 170 мм, это важно для наших дорог, а также экономичный дизельный мотор – в городе расход можно держать на уровне 5,5 литров на 100 км пробега.

Что взять Логан или Дастер? Выводы

Для себя мы установили, что сравниваемые агрегаты могут быть хорошими городскими, семейными или рабочими автомобилями. Их клиренс позволяет преодолевать любое асфальтовое бездорожье, ну а клиренс Дастер кое-что серьезней. Автомобиля располагают большими багажными отделениями и просто гигантскими (в случае с Дастер и MCV) при разложенных задних диванах. У Логанов есть непревзойденное преимущество в комплектации – системы активной безопасности и различного плана комфорта и уюта. У Дастер же есть его внушительная кроссоверская осанка. Что в результате выберете Вы, мы не знаем, но наш выбор остановился на дизельной версии просторной рабочей лошадки Логан MCV 1.5 dCi MT Еxpression.

Забываем слово «паркетник» в кроссовере Renault Duster. Тест-драйв renault duster — ДРАЙВ

Для себя мы установили, что сравниваемые агрегаты могут быть хорошими городскими, семейными или рабочими автомобилями. Их клиренс позволяет преодолевать любое асфальтовое бездорожье, ну а клиренс Дастер кое-что серьезней. Автомобиля располагают большими багажными отделениями и просто гигантскими (в случае с Дастер и MCV) при разложенных задних диванах.

У Логанов есть непревзойденное преимущество в комплектации – системы активной безопасности и различного плана комфорта и уюта. У Дастер же есть его внушительная кроссоверская осанка. Что в результате выберете Вы, мы не знаем, но наш выбор остановился на дизельной версии просторной рабочей лошадки Логан MCV 1.5 dCi MT Еxpression.

Дизайн нового renault duster

Еще более выразительный рельеф, благодаря выштамповкам на кузове! Еще более дерзкий и выразительный взгляд! Новый компактный кроссовер от Renault притягивает восхищенные взоры окружающих. Внедорожный характер подчеркивается массивными бамперами с контрастными металлическими накладками. Задние фонари стилизованы по LED-технологии, добавляя эффектности облику современного авто.

Купить renault duster в москве

Компактный кроссовер Рено Дастер представлен в продаже в автосалоне официального дилера пятью комплектациями, Access, Life, Drive, Adventure и Drive Plus, все они ждут знакомства с вами на бесплатном пробном заезде. Купить такой автомобиль – значит, приобрести надежного друга, эффективного партнера и любимого всеми члена семьи.

Паспортные данные

Renault Duster2.0 MT (AT)*1.5 MT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43154315
Ширина, мм18221822
Высота, мм16251625
Колёсная база, мм26732673
Колея передняя/задняя, мм1560/15671560/1567
Снаряжённая масса, кг1370 (1394)1390
Полная масса, кг1870 (1894)1890
Объём багажника, л408408
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов168
Рабочий объём, см³19981461
Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750109/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000240/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая)механическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины215/65 R16215/65 R16
Дорожный просвет, мм210210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180 (174)167
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,3 (11,5)13,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,1 (11,3)5,9
— загородный цикл6,5 (7,2)5,0
— смешанный цикл7,8 (8,7)5,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95дизтопливо
* В скобках приведены данные для версии с автоматической трансмиссией.

Сравнение рено дастер и рено логан. кто предпочтительнее во время движения?

Этот пункт является чисто формальным, поскольку сравнивать работу в меру сбитой и умеренно жесткой подвески легкового Логан не корректно с длинноходной подвеской кроссовера Дастер. Хотя и здесь, если присмотреться, можно найти что-то общее. Зато шумоизоляция обоих автомобилей качественная, особенно со стороны моторного отсека.

Даже при раскрутке двигателя до 3500 об/мин, его не слышно. Не слышен даже характерный дизельный рокот мотора у соответствующих Логанов. Колесные арки, и те не являются источником акустических шумов. Дорогу оба автомобиля держат хорошо. Обратная связь на руле качественная.Приятно порадовал клиренс Логан в 170 мм, это важно для наших дорог, а также экономичный дизельный мотор – в городе расход можно держать на уровне 5,5 литров на 100 км пробега.

Что лучше логан или дастер

Начну с того, что я поклонник практичных вещей. И новость о появлении Дастера у нас в стране встретил с радостью. Внешность его меня не отпугнула — мужчина не должен быть красивым, мужчина должен быть сильным (перефразируя Турчинского) а сила у Дастера явно есть. Не буду тут долго маслить масляное — об этом уже масса материала есть в инете. Напишу о собственном знакомстве с машиной. До сих пор не ездил и не встал в очередь на Дастер потому, что ждал появление системы ESP. Потому, как она может имитировать блокировки дифференциалов, хоть как то увеличивая возможности за пределами асфальта. Сразу хочу сказать, что разницу между Шнивой и Дастером понимаю и меня она устраивает.
Всё, что написано ниже, не претензия на истину. Сравниваю Дастер с Логаном только потому, что именно с Лоагана на Дастер и пересяду, если приму решение. Такое сравнение считаю очень субъективным. Это личные терзания)

Сегодня прошёл тест-драйв и огорчился. Ездил на 2.0 МКП. На асфальте мой логан мне нравится гораздо больше. Тормоза информативнее и мощнее. Я частенько применяю позднее силовое торможение. Это когда подлетаешь к виражу на большой скорости и сильно оттормаживаешься. Машина клюёт носом, загружая передние колёса, а тормоза передние у логана очень даже ничего (кстати задние барабаны при этом колёса не блокируют). И далее уже почти без перемещения педали можно очень точно контролировать замедление не доводя до включения ABS. Рулевое точнее. Логан уступает Поло-седану (просто я на нём катался тоже) по точности управления в виражах, но всё же позволяет делать это достаточно уверенно. Подвеска комфортнее. Логан у меня 102 л.с. и ходовая у него жёстче, чем у менее сильных версий. Он передаёт микропрофиль дороги на кузов и руль. Но тем не менее остаётся достаточно комфортным.

Я уже привык к определённому стилю езды. Осваиваю дрифт по мокрому асфальту. А тут — бегемотик.
Тормозит он явно хуже. Ощущение что ты пилот-асс времён 1 мировой уже не приходит и явно ощущается протест: уже надо тормозить, ты куда?! Подлетать к виражу, надеясь на мощное замедление уже не хочется. Ходовая жёстче. Микропрофиль дорожного полотна ощущается сильнее, но при этом дорожные полицейские опасений не вызывают. По лёгкому грейдеру осталось смешанное впечатление: вибрации на кузове смешались с ощущением энергоёмкости и того, что рельефа мало! Рулевое управление. Мне показалось что есть какое то запаздывание на поворот руля. Отсюда ощущение лодки. Не то чтобы это страшно, но разница есть. Так же ощущение нет, не лодки даже, а ЗИЛ 130 добавляет капот) Капот Дастера это его мужское достоинство)
Динамика Дастера понравилась. Наверняка до 60 км/ч он Логана обойдёт. До 100 км/ч у них практически паритет 10,3-10,5 (аэродинамика Дастера чудовищнее, чем у Логана)

По-секрету: меня укачало. Не так сильно как на Поло-седане, но факт( Только в случае с Дастером я шёл на тест влюблённым. Мне он нужен не для понтов: съехать с дороги меня тянет с тех времён, когда я ездил на своём первом-запорожце. Только на логанах стал съезжать гораздо реже. А желание осталось.

Рено Дастер против Рено Логана: что выбрать

Иногда проще определиться с производителем, чем с моделью. Что приобрести, Рено Логан или Рено Дастер? Выбирая между этими автомобилями, несложно растеряться. Обе машины считаются народными и радуют доступной ценой.

Предлагают автосалоны Рено в Москве оба варианта. Логан привлекает выгодным высоким подъемом, приятным видом крышки багажника, черными вставками на корпусе. Багажник отличается простором. Он обеспечит полезное пространство и просто так. Но если сложить задний диван, значительно расширится. И, напротив, при разложенных сидениях получится полноценная кровать.

Но Дастер готов посостязаться со своим «родственником». Взгляните-ка на настоящий джипперский клиренс! В любой район города автомобиль готов довезти практически полтонны груза. Эта особенность свойственна всем моделям Логана. Их грузоподъемность достигает 550 кг.

Если интересуют комплектации и цены Рено Логан, то следует узнать, что автомобиль отличается качественной шумоизоляцией. Это его приближает к Дастеру. Даже если раскрутить двигатель на максимум, это не мешает наслаждаться комфортом в салоне. Характерный дизельный рокот, шум колесных арок – ничего из этого не побеспокоит. Обе модели отлично держат дорогу и откликаются на движение руля.

Машины готовы помогать в работе или семейных делах. В городе они преодолеют любое бездорожье по асфальту. Но у Дастера в этом перспективы серьезнее благодаря клиренсу. Большие багажные отделения также присутствуют у обоих моделей. Особенно этим может похвастаться Дастер, который рассчитан на дальние путешествия и готов перевозить объемные грузы. Остается лишь разложить задний диван.

Логан «смотрит» свысока на Дастер, хвастаясь своей системой безопасности. Но у Дастера – непередаваемая кроссоверская изящность. Впрочем, каждый автомобиль по-своему хорош. Все зависит от условий использования и целей водителя.

Возможно, именно компактный кроссовер новый Рено Дастер полностью соответствует целям покупателя. Он тоже готов порадовать уютом. Магнитола, кондиционер, фронтальные подушки безопасности – все самое необходимое в нем имеется. А еще – тяговитый мотор, который готов осилить самые сложные дороги. А если ближе автомобиль городского типа, современный и функциональный, присмотритесь к его собрату – Рено Логану. С подробными характеристиками могут ознакомить консультанты автосалона.

Сравнение Renault Duster и Renault Logan


Второе поколение этой модели можно назвать перерождением, так как изменения были радикальными. Сам силуэт автомобиля не стал похож на себя прежнего. Эргономичный и стильный новый кузов, с плавными переходами и неожиданными вставками, может смело конкурировать на современном рынке. Объём багажника и размер салона вообще не изменились, что порадовало публику. Увеличилась безопасность основных узлов автомобиля. А в «топовой» комплектации решетка радиатора и фары украшены стильной хромированной рамкой, что визуально приближает автомобиль к классу повыше.

Размер салона никак не изменился, но его «начинка»» претерпела кардинальных изменений. В «средней» комплектации владелец может полностью ощутить технологический прорыв обновления. Руль оснащён дополнительными клавишами для управления: громкостью музыки, беспроводной связью и кондиционером. Также для удобства на центральной панели присутствует 6-ти дюймовый сенсорный экран, да процессор немного «тугой» и думает иногда долговато, то это не вызывает сильного дискомфорта. Ниже дисплея «уселись» клавиши управления воздушным потоком в салоне. В автомобиле присутствуют: электрические стеклоподъёмники, подогрев лобового стекла, подогрев передних сидений и подогрев внешних боковых зеркал.

Дизайн бюджетного автомобиля редко может удивить или порадовать, но вот Duster этого добился. Несмотря на простоту, кузов имеет классические формы. На нём нет лишних элементов, просто и со вкусом. Передняя часть выглядит как отдельный блок с зонированием отделений на фары и решетку. Фары л линзовые с хорошо настроенным фокусом, который освещает по всей траектории движения. В комплекте со всеми комплектация на крышу установлены рейлинги. Негласный намёт на бездорожье.

Дверь легко открывается, это свидетельствует о полости, а значит элементов, создающих лишние шумы, нет. Пластик для на дверях твёрдый, но опять же, бюджетная цена. С торпедой все лучше, пластик мягче и приятный на ощупь. Приборная панель удивила расположением приборов. По краях спидометр и тахометр, а вот между ними: сверху дисплей бортового компьютера, а снизу маленькие лампочки остальных датчиков. Центральная панель торпеды занята монохромным экраном магнитолы, вокруг которого находятся кнопки управление мультимедийной системой. Ниже ролики управления воздухов в салоне.

Полноприводный автомобиль идет в комплекте с 16-ти клапанным мотором, с объёмом в 1,6 л и мощность в 102 лошадиные силы, при этом разгоняясь до 100 км/ч за 13 секунд. Расход порадовал всех, 7,6 литров на 100 км, для полного привода – просто подарок.

Оба автомобиля полностью оправдывают свою популярность, стоимость и качество. Обновлённый экстерьер и электронная база, позволяет открыто конкурировать с «одноклассниками» на рынке. Renault Logan, городской седан, с просторным салоном и вместительным багажником. Renault Duster, полноприводный и надежный внедорожник с мощным и экономным двигателем.

Renault Duster и Renault Logan MCV: практичные и популярные

Renault Duster и Renault Logan MCV: практичные и популярные

Renault Logan и Duster являются одними из самых популярных моделей от французского автоконцерна не только на рынке СНГ, но и среди автомобилистов многих других европейских стран. Автомобили объединяет одна платформа, на которой они базируются. Машины обладают целым рядом общих преимуществ и недостатков, тем не менее являются очень разными представителями Рено.

Интерьер и экстерьер Renault Duster

Обновления, внесённые во внешность Renault Duster последнего поколения, носят точечный характер. Автомобиль остался очень узнаваемым, но изменения позволили поддержать интерес покупателей к модели и устранить некоторые недостатки прошлой версии.

Автомобиль получил полностью обновлённую заднюю и головную оптику, которая особенно выразительно смотрится во время работы. Также разработчики учли недостаток расположения противотуманных фар в прошлом поколении и в текущей версии «противотуманки» разместили выше.

Кузов Renault Duster получил более выразительную радиаторную решётку и более массивные колёсные арки. Габариты автомобиля в общем подросли и теперь составляют:

  • Длина – 431,5 см;
  • Ширина – 182,2 см;
  • Высота – 169,5 см;
  • Клиренс – 20,5 см.

За счёт этого заметно увеличился простор салона, а также объём багажного отделения:

  • С поднятыми сиденьями заднего ряда – 409 л.;
  • Со сложенными сиденьями – 1636 л.

Интерьер последнего поколения Renault Duster подвергся более глубокому обновлению. Разработчики учитывали пожелания как экспертов, так и простых владельцев авто.

В центре передней панели расположен сенсорный дисплей для управления информационно-развлекательной системой, функционал которой остаётся довольно стандартным. Передние сиденья приятно удивят обновлённой архитектурой, включающей усиленную боковую поддержку, а вот задний ряд изменился только в обшивке и сохранил свою жёсткость и неудобство в сложенном состоянии (не образуется ровный пол).

Из учтённых разработчиками недостатков прошлого поколения можно отметить улучшенную звуко- и шумоизоляцию, которая ещё далека от премиальной, но существенно отличается от прошлой версии Renault Duster. Также специалисты концерна перенесли кнопки стеклоподъёмников на дверные ручки, вместо неудобного расположения в центре передней панели, как в прошлой модификации.

Дизайн Renault Logan MCV

В отличие от Renault Duster, Renault Logan при смене поколений кардинально изменил свой внешний вид. Автомобиль превратился из небольшого фургона в очень вместительный универсал.

Одним из ключевых элементов в изменении экстерьера автомобиля стала более плавная форма крыши, что отлично вписывается в новую концепцию всего внешнего вида. Также очень важным нововведением является замена конфигурации крышки багажника на стандартную, поднимающуюся вверх дверь.

Параллельно с тем, что внешность Renault Logan стала более аккуратной и даже семейной, автомобиль сохранил свою невероятную вместительность.

  • Длина – 449,2 см;
  • Ширина – 173,3 см;
  • Высота – 153,9 см;
  • Клиренс – 16,4 см.

Renault Logan МСВ 2013 года доступен только с 2 рядами сидений. Это предоставляет следующий объём багажного отделения:

  • В стандартном положении – 573 литра;
  • Со сложенными сиденьями – 1518 л.

Максимальный объём немного меньше, чем в Renault Duster, но этот показатель является одним из самых больших в классе универсал. Помимо этого, за счёт того, что в сложенном положении сиденья образуют ровный пол, комфортабельность перевозки груза значительно выше.

Дизайн интерьера Renault Logan также получил существенные изменения, в сравнении с прошлым поколением.

Передняя панель предлагает очень эргономичный дизайн с сенсорным экраном в центральной части передней панели. Функционал информационно-развлекательной системы идентичен Duster. За счёт большой колёсной базы автомобиль довольно комфортно проходит даже крупные кочки и ухабы.

Технические характеристики Renault Duster

Разработчики французского автоконцерна провели глубокую модернизацию двигателей Renault Duster. Технические характеристики автомобиля базируются на следующих 4-цилиндровых силовых установках:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л, мощностью 114 лошадиных сил и крутящим моментом 156 Н*м;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,0 л, мощностью 2,0 л.с. и крутящим моментом 195 Н*м;
  • Дизельная турбированная силовая установка объёмом 1,5 литра, мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 240 Н*м.

Для управления силовыми установками доступны 5 и 6-ступенчатая механическая КПП, а также 4-ступанчатая АКПП. В зависимости от двигателя и трансмиссии расход бензиновых агрегатов в смешанном цикле составляет от 7,4 до 8,7. Разгон до 100 км/ч на самой «заряженной» бензиновой версии происходит за 10,3, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Дизельный агрегат потребляет 5,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном режиме, разгон до 100 км/ч происходит за 13,2 секунды, а максимальная скорость составляет 167 км.

В переднеприводной версии Renault Duster 2015 года доступен только в комплектации с первым двигателем. Все остальные модификации оборудованы полным приводом. Автомобиль в общем улучшил свои внедорожные качества, чему способствует металлическая защита днища (в базовой комплектации), независимая подвеска, отличная жёсткость кузова и многое другое.

Технические характеристики Renault Logan

«Арсенал» двигателей Renault Logan насчитывает также три 4-цилиндровых силовых установки, которые комплектуются только 5-ступенчатой механической КПП.

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра, с мощностью 73 лошадиных сил и крутящим моментом 105 Н*м;
  • Бензиновый мотор объёмом 1,6 л, мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 128 Н*м;
  • Дизельный агрегат с объёмом 1,5 литра, мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 200 Н.м.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2/7,2/4,5 литров на 100 км пути соответственно. Для бензиновых двигателей заявленный разгон до 100 км/ч составляет 14,5 секунд, а максимальная скорость составляет 156 км/ч. Дизельная версия Renault Logan MCV 2015 года достигает скорости 100 км/ч за 12,1 сек, а максимальная скорость – 167 км.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Renault Duster и Logan MCV, в общем, идентичны. Автомобили полностью оправдывают возложенные на них ожидания. Во время эксплуатации серьёзных постоянных неисправностей практически не отмечается.

Из недостатков Renault Duster отмечается плохое качество уплотнителей на дверях и неудобное расположение бокового порожка. Желательна установка качественных брызговиков.

Минусы Renault Logan, по словам владельцев авто, заключаются в слабой динамике автомобиля (но разработчики не заявляют об обратном). Также часто отмечается, что после дождя невозможно открыть багажник не запачкав руки.

Подводя итоги можно сказать, что автомобили являются очень выгодными в своём классе. Они предоставляют автомобилистам именно то, что требуется от кроссовера и крупного универсала. Выбор между этими двумя автомобилями зависит от целей и стиля вождения:


Сравнение разновидностей Рено

Второе поколение этой модели можно назвать перерождением, так как изменения были радикальными. Сам силуэт автомобиля не стал похож на себя прежнего. Эргономичный и стильный новый кузов, с плавными переходами и неожиданными вставками, может смело конкурировать на современном рынке. Объём багажника и размер салона вообще не изменились, что порадовало публику. Увеличилась безопасность основных узлов автомобиля. А в «топовой» комплектации решетка радиатора и фары украшены стильной хромированной рамкой, что визуально приближает автомобиль к классу повыше.

Размер салона никак не изменился, но его «начинка»» претерпела кардинальных изменений. В «средней» комплектации владелец может полностью ощутить технологический прорыв обновления. Руль оснащён дополнительными клавишами для управления: громкостью музыки, беспроводной связью и кондиционером. Также для удобства на центральной панели присутствует 6-ти дюймовый сенсорный экран, да процессор немного «тугой» и думает иногда долговато, то это не вызывает сильного дискомфорта. Ниже дисплея «уселись» клавиши управления воздушным потоком в салоне. В автомобиле присутствуют: электрические стеклоподъёмники, подогрев лобового стекла, подогрев передних сидений и подогрев внешних боковых зеркал.

Дизайн бюджетного автомобиля редко может удивить или порадовать, но вот Duster этого добился. Несмотря на простоту, кузов имеет классические формы. На нём нет лишних элементов, просто и со вкусом. Передняя часть выглядит как отдельный блок с зонированием отделений на фары и решетку. Фары л линзовые с хорошо настроенным фокусом, который освещает по всей траектории движения. В комплекте со всеми комплектация на крышу установлены рейлинги. Негласный намёт на бездорожье.

Дверь легко открывается, это свидетельствует о полости, а значит элементов, создающих лишние шумы, нет. Пластик для на дверях твёрдый, но опять же, бюджетная цена. С торпедой все лучше, пластик мягче и приятный на ощупь. Приборная панель удивила расположением приборов. По краях спидометр и тахометр, а вот между ними: сверху дисплей бортового компьютера, а снизу маленькие лампочки остальных датчиков. Центральная панель торпеды занята монохромным экраном магнитолы, вокруг которого находятся кнопки управление мультимедийной системой. Ниже ролики управления воздухов в салоне.

Полноприводный автомобиль идет в комплекте с 16-ти клапанным мотором, с объёмом в 1,6 л и мощность в 102 лошадиные силы, при этом разгоняясь до 100 км/ч за 13 секунд. Расход порадовал всех, 7,6 литров на 100 км, для полного привода – просто подарок.

Оба автомобиля полностью оправдывают свою популярность, стоимость и качество. Обновлённый экстерьер и электронная база, позволяет открыто конкурировать с «одноклассниками» на рынке. Renault Logan, городской седан, с просторным салоном и вместительным багажником. Renault Duster, полноприводный и надежный внедорожник с мощным и экономным двигателем.

После 9 с половиной лет обладания вот этим красавцем (первый Логан прекрасен в полной окраске!) настала пора его менять (появились кое-какие деньги и ожидание жопы роста цен от НДС 20% — привет правительству)


Критерием выбора нового были:

— надежность, ездить планирую хотя бы 150 тыс. км — большой дорожный просвет — цена — управление магнитолой на руле (да-да, мечтал о такой опции!)

Отсеявшиеся кандидаты:

Renault Logan. Особенности и техническая начинка автомобиля

Это седан класса В. Первое поколение авто появилось на наших рынках в 2005 году и просуществовало до 2015 года.


Машины не создавались для быстрой езды, они изначально шли как рабочие лошадки. Поэтому в автомобилях агрегатировались 2 силовых устройства. Первый двигатель объемом 1,4 литра на 75 лошадиных сил, второй объемом 1,6 литров мощностью 84-102 лошадиных силы. Коробки передач имелись как механические, так и автоматические. Изначально авто можно было купить всего за 250 000 р., но несколько лет спустя цена подошла к отметке в 400 000 р.

Второе поколение Рено Логан стало выпускаться с 2013 года. На сегодняшний день машина оснащается несколькими бензиновыми двигателями. Сюда входят: восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литров, мощностью 82 лошадиных силы, шестнадцатиклапанный двигатель того же объема, но на 102 лошадиные силы. Сравнительно недавно, к уже имеющимся силовым агрегатам, добавился двигатель на 113 лошадиных сил.

На автомобиль ставится механическая коробка передач на пять ступеней, то же число ступеней и у коробки автомата. Имеется еще и роботизированный агрегат на четыре ступени.

Внутреннее убранство авто стало комфортным и богатым. Центральная часть панели обзавелась сенсорным экраном. Шумоизоляция поднялась на новый уровень.


На руле водрузилось несколько кнопок. Материалы, участвующие в отделке салона, приобрели новое качество.

В плане эргономики, Рено Логан второго поколения стал чуточку лучше. Звуковой сигнал перенесли на руль, это удобное и привычное для водителя место. Управление стеклоподъемниками перенесли на двери.

Подвеска имеет простое строение. Передняя независимая типа Макферсон, задняя полузависимая. Спереди тормоза дисковые, сзади барабанные. Имеется гидро усилитель руля.

Технически второй Логан практически ни чем не отличается от первого. Главное различие в дизайне.

Сравнительная таблица характеристик

Для сравнения характеристик возьмем максимально близкие друг к другу версии обеих моделей с передним приводом, оснащенные двигателем объемом 1,6 л. Основные параметры приведены в таблице.

ПараметрыЛоганДастер
Тип кузоваСеданSuv
Мощность, л. с.113114
Объем багажника, л510475
Время разгона 0-100 км/ч, с10.710.9
Масса, кг11251190
Длина кузова, мм43594315
Высота кузова, мм15171625
Колесная база, мм26342673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155205
Расход топлива, л/100 км6.67.4

Двигатель и трансмиссия

На такой автомобиль устанавливается исключительно бензиновый мотор объемом 1,6 л. Он представлен в 3 отличающихся по мощности вариантах исполнения:

  • 82 л. с.;
  • 102 л. с.;
  • 113 л. с.

Автоматическая коробка передач доступна только для версии с мощностью мотора 102 л. с. МКПП, предлагаемая для версий с мощностью мотора 82 и 113 л. с., имеет 5 ступеней. Логан – исключительно переднеприводная машина.

Двигатель и трансмиссия

На Дастер могут быть установлены следующие варианты двигателей:

  • 1,5 л. на 109 л. с.;
  • 1,6 л. на 114 л. с.;
  • 2 л. на 143 л. с.

Первый вариант мотора является дизельным. Второй и третий работают на бензине.

Автоматическая коробка передач доступна только для двигателя на 2 л. при условии переднеприводного исполнения. МКПП в зависимости от исполнения имеет 5 или 6 ступеней.

Большинство моделей Дастер имеет полноприводный режим, который активируется подключением задних колес при помощи муфты. Исключительно передний привод реализован только для двигателя на 1,6 л.

Сходство автомобилей

Водители, тестировавшие обоих представителей марки Рено на практике, отмечают следующие сходства:

  • хорошую изоляцию салона от внешнего шума;
  • высокую устойчивость на трассе;
  • качественную подвеску, обеспечивающую мягкий и плавный ход даже за пределами ровного асфальта.

Однако отличия между этими автомобилями более существенные. Они заключаются в том, что Логан позиционируется как городской седан, а Дастер имеет статус кроссорера. Это приводит к тому, что он получил больший дорожный просвет, позволяющий ему чувствовать себя увереннее на пересеченной местности.

При этом у его оппонента лучше тормозная система. Владельцы Логана считают, что он эффективнее отзывается как на плавное нажатие, так и экстренное торможение.

Сходство автомобилей

Сходства Renault Logan и Renault Duster

  • Хорошая шумовая изоляция автомобилей. Во время эксплуатации машин не наблюдается посторонних шумов и скрипов, а звук мотора едва доносится до водительского уха.
  • Обе машины отлично держатся на дороге. Это означает, что корпус не будет болтаться по дороге в любой ситуации, будь то скользкая трасса или волнистая грунтовка.
  • Мягкость подвески. Пассажиры ощущают легкое покачивание во время проезда по ямам и неровностям.
  • Бюджетная стоимость. Несмотря на то, что Дастер немного дороже Логана, оба они входят в бюджетный класс автомобилей и доступны большей части населения страны.


Отличия

  1. Рено Дастер базируется как внедорожник, в отличие от городского седана Рено Логан.
  2. Отличия в дорожном просвете. У седана этот показатель составляет 155 мм, клиренс кроссовера 210 мм.
  3. Внешне Дастер выигрывает за счет не приевшегося инновационного дизайна.
  4. По отзывам владельцев, тормоза Логана значительно лучше. Они ярче отзываются на нажатие и лучше реагируют на экстренное торможение.

Какой же автомобиль стоит рассматривать всерьез? На этот вопрос можете ответить только вы сами. При покупке необходимо руководствоваться целью, с которой она совершается.

Обе машины семейные и подходят для перевозки большого веса. Но седан больше предназначен для езды по городским трассам, а кроссовер подойдет еще и для выезда на природу.

Отличия версий 4х2 и 4х4

переднеприводная версия Duster (4х2)полноприводная версия Duster (4х4)
запаска располагается под машинойзапаска располагается в нише багажного отделения (в связи с этим меньше объем багажника)
Объем багажника 475 лОбъем багажника 408 л
При складывании задних кресел ровный пол не образуетсяПри складывании задних кресел ровный пол образуется
Агрегатируется МКПП5 или АКППУстанавливается только МКПП6 (С 2014 года также устанавливается АКПП)
Светлые фарыЗатемненные корпуса фар

переднеприводная версия Duster (4х2)

полноприводная версия Duster (4х4)

ОтменитьДобавить комментарий

Кратко о чем эта статья:

В этой статье описаны основные отличия между полноприводной и переднеприводной версией автомобиля.

Амортизаторы

Амортизатор 1шт передний для Рено Дастер 4X4 2011- / 2015- (Monroe G7373 )
Амортизатор 1шт передний для Рено Дастер 4×2/4X4 2011- / 2014- (Оригинал 543028126R)
Амортизатор 1шт передний 543025648R оригинал Рено F4R 2.0 АКПП 4х2
Амортизатор 1шт передний Рено Дастер 4х2 / 4х4 арт. 543026656R оригинал Рено 1.6 / 2.0
Элемент опоры амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (8200876298 Оригинал ПЕР=ЗАД4х4)
Пыльник амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (6001549290 / 540505149R Оригинал)
Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4
Втулка опоры амортизатора переднего Оригинал 6001550754 ПЕР=ЗАД4х4
Чашка амортизатора переднего Оригинал 8200808455
Гайка нижнего крепления амортизатора арт. 7703034248 Оригинал
Гайка М10 верхнего крепления амортизатора арт. 7703034268 Оригинал ПЕР=ЗАД
Болт М12 нижнего крепления амортизатора арт. 7703002731 Оригинал
Подшипник опоры амортизатора (перед.) ASAM-SA 30315 аналог арт. 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4

Renault Logan

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

На дороге и вне ее

Kaptur едет плавнее и комфортнее, в салоне почти не трясет, независимо от того, какого качества дорога летит под колеса. Вне дорог и возле бордюров стоит помнить о низком переднем бампере, который выглядит стильно, но портит геометрическую проходимость.

Duster прекрасно чувствует себя на бездорожье, а также на трассах, не допуская кренов в поворотах. Подвеска проглатывает все большие неровности, пропуская при этом мелкие.


Кроссоверы предназначены для покупателей разного типа. Одни ставят стиль и комфорт выше дополнительных возможностей. Если вы из таких, то вам подойдет Kaptur. Вторые желают, чтобы автомобиль был полностью готов к их образу жизни — ваш выбор Duster.

Узнать о других различиях кроссоверов Duster или Kaptur вы можете в июньском номере журнала «За рулем» — уже в продаже.

  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

Duster или Kaptur — что выбрать? Однозначный ответ!

Renault Sandero

В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!

Nissan Almera

Самый универсальный

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Lada Largus Cross

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Салон

не только имеет более богатое оснащение. Например, его двери прикрывают пороги, оставляя их чистыми. Козырек панели выполнен из мягкого пластика, есть дизайнерская подсветка салона с 8 цветами на выбор.

стал удобнее внутри, но материалы отделки жесткие, даже у подлокотников. Но… Здесь пять, а не три USB—разъема, как в Каптюре, панель приборов читается лучше, два режима интенсивности подогревов сидений, а не один, да и кресла немного удобнее.



Салон Renault Kaptur
Салон Renault Kaptur



Салон Renault Duster

Салон Renault Duster

Renault Duster

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Hyundai Creta: субкомпактный корейский хит



Минус Креты — менее выносливая, чем у Дастера, подвеска. Плюс — надежные и живучие главные агрегаты.

Минус Креты — менее выносливая, чем у Дастера, подвеска. Плюс — надежные и живучие главные агрегаты.

Крета и Дастер — лидеры продаж. Эксперты охрипли, споря, кто лучше и почему, но к единому выводу так и не пришли.

Поэтому самая очевидная альтернатива — двух-трехлетняя переднеприводная Крета с пробегом около 50 000 км, без аварий и от первого владельца.

Читайте также: