Что лучше марк 2 или мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Что лучше Mercedes или Toyota?

Mercedes-Benz – это культовая для нашей страны марка автомобиля. Едва ли она была так же почитаемая даже на родине, как в некоторые периоды современной отечественной истории. Модели немецкой компании появились в нашей стране задолго до возникновения первой дилерской сети. Позволить себе такой автомобиль в советское время, конечно же, могли лишь избранные. Например, Mercedes-Benz был в коллекции Л.И. Брежнева, а также на Mercedes W116 ездил В.С. Высоцкий. После того, как железный занавес рухнул, в Россию устремился мощный поток подержанных автомобилей из США, Европы и Японии. Конечно, особой популярностью пользовались модели Mercedes-Benz. Более того, знаменитый «шестисотый» (Mercedes S-class W140) стал символом 90-х годов и абсолютным показателем успеха.

Конечно, времена меняются, и сегодня продукция немецкой компании официально представлена в России. Вы можете выбрать как относительно бюджетный A-class, так и спортивный AMG GT. Естественно, в большом количестве встречаются они и на вторичном рынке. Отметим, что многие модели имеют высокую ликвидность. Также примечателен факт, что немало автомобилистов готовы предпочесть 10-летний Mercedes новому бюджетному седану (такому как Volkswagen Polo или Hyundai Solaris). Конечно, возникает резонный вопрос – почему?

Преимущества моделей Mercedes-Benz:

  • Статус. Владельцы этих автомобилей непременно ассоциируются с богатыми и успешными людьми.
  • Оснащение. Даже базовые версии моделей имеют на борту самое современное оборудование, не говоря уже о топовых версиях.
  • Безопасность. Современные системы зачастую позволяют предотвратить ДТП, но если оно все же произошло – минимизировать негативные последствия.
  • Широкая линейка моторов. Есть возможность выбрать как экономичный дизель, так и высокопроизводительный бензин от подразделения AMG.
  • Дизайн. Многие модели даже с возрастом не теряют своей актуальности и не выглядят устаревшими.

Безусловно, это не все плюсы моделей Mercedes-Benz, однако уже их многим автомобилистам бывает достаточно.

Почему выбирают Toyota?

Продукция японской компании пользуется высоким спросом по всему миру. Конечно, немало приверженцев этой марки и в нашей стране. Как и в случае с Mercedes-Benz, автомобили от этого концерна стали завозиться в Россию до старта официальных продаж. Множество моделей поступало с внутреннего рынка – и даже несмотря на правостороннее расположение рулевых механизмов они имели высокую популярность. Отметим, что такие автомобили и сегодня особым спросом пользуются в восточной части нашей страны.

Японский концерн держит высокую планку качества своих автомобилей уже не одно десятилетие. Именно по этой причине некоторые модели (например, Toyota Land Cruiser) нередко используются в качестве специального транспорта у полиции, МЧС, ФСО. Невзирая на то, что эти службы могут позволить себе и более дорогостоящие автомобили, упор делается на надежность, в чем эти автомобили на голову выше многих конкурентов.

Преимуществ моделей Toyota:

  • Надежность. Основные агрегаты способны выхаживать сотни тысяч километров без капитального ремонта.
  • Ликвидность. Этот параметр вытекает из предыдущего. Даже на возрастные автомобили есть хороший спрос.
  • Медленное снижение стоимости. Особенно это хорошо заметно на фоне автомобилей европейских марок.
  • Невысокая стоимость обслуживания. Конечно, речь в большинстве случаев идет о сравнении с европейскими моделями.
  • Большое количество предложений на вторичном рынке. Особенно это актуально для тех водителей, кто не боится праворуких моделей.

Недостатки Mercedes-Benz

Конечно, не лишены немецкие автомобили и недостатков. Как и среди продукции других концернов, у Mercedes-Benz встречаются откровенно неудачные агрегаты и системы. Некоторые проблемы удается устранить в ходе отзывных компаний, однако многие неполадки проявляются уже после окончания срока гарантийных обязательств. Стоит отметить, что, так как немецкий концерн предлагает очень большое количество различных конфигурация своих моделей, трудно назвать неудачной какой-то определенный автомобиль или даже поколение. Нередко существенная разница в плане надежности зависит не только от установленных силовых агрегатов, но и даже от того, относится ли модель к дорестайлингу или рестайлингу.

Еще одна большая проблема автомобилей Mercedes-Benz заключается в их владельцах. Дело в том, что в погоне за статусом или в угоду имиджу такие автомобили зачастую приобретаются на последние деньги. В такой ситуации, когда возникает необходимость в ремонте или даже обслуживании, приобретаются самые дешевые запчасти и расходники и запчасти. Конечно, их ресурса хватает очень ненадолго, поэтому достаточно быстро машина начинает, как говорится, сыпаться. То есть поломки различных узлов происходят постоянно, по сути, не позволяя эксплуатировать автомобиль. Опасность заключается в том, что при покупке досконально проверить каким именно образом обслуживалась машина, невозможно.

Недостатки Toyota

Немало опытных автомобилистов нередко упрекают многие модели Toyota в отсутствии харизмы. То есть, эксплуатация этих машин не дает той бури эмоций, которая возникает за рулем немецких автомобилей. Конечно, это не относится ко всем моделям – такие автомобили как Toyota Supra или GT86 способны на равных конкурировать с высокопроизводительными версиями представителей Большой немецкой тройки. Однако эти автомобили все же не так распространены в нашей стране. У официально представленных в России японских моделей обычно достаточно скромный выбор агрегатов. Помимо этого, весьма редко встречаются заряженные версии автомобилей.

Также Toyota предлагает меньшее количество опций. Если, приобретая Mercedes-Benz, Вы можете практически скомпоновать автомобиль под свои нужды, то Toyota в России предоставляет куда более скромный выбор конфигураций. Конечно, далеко не каждому водителю хотелось бы иметь заряженную Corolla или Yaris, однако высокопроизводительная версия Camry наверняка многим бы пришлась по вкусу. А вот Mercedes предлагает даже младшие модели в версиях от AMG. В этом случае гораздо больше возможностей сделать автомобиль таким, каким он нужен именно Вам.

Сравнение стоимости ТО, ремонта и запчастей

Содержание премиального автомобиля, особенно возрастного, обходится очень дорого. Такое мнение бытует среди многих водителей. Чаще всего это те, кто либо вовсе лично не сталкивался с эксплуатацией такой машины, либо те, кто имел опыт владения не самой удачной версии модели или же приобретал автомобиль, находящийся в плачевном состоянии. Однако стоит отметить, что на немецкие модели предлагается достаточно большое количество качественных неоригинальных запчастей. Также работает немало хороших профильных сервисов. То есть, существует возможность хорошо сэкономить, не потеряв в качестве ремонта и обслуживания. Однако, безусловно, Mercedes-Benz оснащается множеством сложных систем, выход из строя которых заставит раскошелиться.

По статистике сервисменов сети «Кволити Моторс» и самих владельцев японских автомобилей (судя по отзывам на Авто.ру), поломки у них встречаются действительно существенно реже. Также ввиду отсутствия некоторых систем, их выход из строя попросту невозможен. Однако нельзя не отметить высокую стоимость кузовных деталей. Некоторые из них, например, вовсе не производят сторонние компании. Поэтому восстановление возрастной модели даже после не очень серьезного ДТП порой обходится весьма недешево. Конечно, стоит сказать и о высокой стоимости страховки, так как японские автомобили в нашей стране часто становятся объектом внимания угонщиков.

Сравним Toyota Camry с Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz официально поставляет в нашу страну C-class с маркировкой W205. Стартовая цена на бензиновые автомобили C180 составляет 2 450 000 рублей. Эти модели оснащены 1.6-литровым силовым агрегатом, который выдает 150 сил. В пару к нему доступен 9-ступенчатый фирменный автомат. Привод – классический, задний. Также в комплекте – алюминиевые диски с шинами 225/50 R17, светодиодная оптика, тканевый салон, мультимедиа и система Старт-Стоп. Разгон до сотни займет 8.3 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле будет равен 6.5 литрам. Собираются эти автомобили в Германии. Заводская гарантия – 2 года без ограничения пробега.

За звезду на капоте, передовые решения в дизайне, немецкую сборку и неплохую динамику даже базовой модели придется существенно переплатить.

Насколько дешевеют Б/У авто Mercedes-Benz и Toyota

Стоит оговориться: премиальные модели всегда дешевеют быстрее. Особенно это касается флагманов (S-class). Дело в том, что состоятельные люди или богатые организации предпочитают приобретать новые машины, которые они эксплуатируют до выхода рестайлинга или следующего поколения. Однако модели представительского класса с небольшим пробегом все равно стоят достаточно дорого, в связи с чем они интересны очень узкой аудитории. Ввиду высокой стоимости обслуживания и запчастей за 5-6 лет они нередко меняют 3-5 владельцев. Естественно, в такой ситуации найти экземпляр в достойном состоянии очень непросто.

С моделями Toyota дела обстоят несколько иначе. Конечно, многие из них можно отнести к премиальному сегменту, однако по-настоящему люксовые версии Toyota представлены в линейке дочерней компании Lexus. Также, безусловно, медленному снижению стоимости автомобилей способствует и неоспоримая надежность этих машин. Поэтому, например, на Toyota Land Cruiser 200 с дизельным ДВС 2012 года цены начинаются от 2 миллионов (с учетом пробегов от 150 тысяч километров), а на Mercedes GL того же года – от полутора миллионов. Если же сравнивать еще более возрастные модели – отличие становится гораздо существеннее. Например, за дорестайлинговый Land Cruiser 200 просят как минимум 1.2 – 1.3 миллиона, а за первый GL – 600-700 тысяч. Конечно, каждый подержанный автомобиль необходимо тщательно проверять, однако порядок цен именно таков.

Какой подержанный авто лучше покупать?

Конечно, этот вопрос имеет философский оттенок, поскольку «лучше» - это параметр, который может пониматься по-разному. Но чтобы не углубляться в рассуждения, в сухом остатке можно порекомендовать следующее. Выбор подержанного Mercedes-Benz должен сочетаться с пониманием, что премиальный автомобиль требует должного подхода к обслуживанию. Конечно, хороший экземпляр невозможно приобрести по цене, которая соответствует низу рынка. Также важно четко понимать, какие сервисмены будут заниматься Вашей машиной. С одной стороны, поездки к дилеру способны наносить серьезные удары по кошельку, а с другой – подпускать гаражных мастеров к Mercedes-Benz не стоит. Однако именно эти автомобили предоставляют возможность почувствовать настоящий комфорт за рулем, а также не испытывать недостатка в запасе мощности под педалью акселератора.

Выбор Toyota можно назвать прагматичным решением. Эти автомобили отлично подойдут тем водителем, кто не гонится за статусом, а также не имеет нужды стартовать с пробуксовками с каждого перекрестка (к слову, для этой цели можно приобрести Supra или GT86). Однако вместе с этим они получают возможность видеться с сервисменами только при выполнении регламентных операций. Но, безусловно, это не означает, что японские автомобили не требуют использования качественных расходников и технических жидкостей, а также участия в мероприятиях по обслуживанию грамотных специалистов.

Кто побеждает по совокупности факторов?

Как бы ни хотелось защитить Mercedes-Benz, пальму первенства, пожалуй, придется отдать моделям Toyota. Конечно, их внедорожники не способны демонстрировать умопомрачительные динамические показатели, набирая сотню менее чем за 5 секунд, однако они не столь требовательны к обслуживанию и весьма медленно теряют в цене. При должном отношении к регламентным работам эти автомобили способны выхаживать не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок. Но, безусловно, испытать эмоциональный взрыв после нажатия педали газа в пол Вам не удастся. Однако, в конце концов, водители, имеющие возможность приобретать новые модели Mercedes-Benz с шильдом AMG, вряд ли задумываются о стоимости обслуживании и о том, насколько сильно их машина потеряет в цене через несколько лет.

А как считаете Вы, кто должен был выйти победителем из схватки немецкого и японского грандов?

Что лучше марк 2 или мерседес

первое авто отца ваз 2106.. чумовая по тем временам машина. говорит, 220 так в гараже не смотрится, как тогда 6ка смотрелась!

потом открыли границу и начали обкатывать японцев. Разные машины были, но после 5го авто стало ясно. надежнее тоеты нет ничего! вот считай года с 96 тока на тоетах и ездил, пока в Мск не переехали в 2002. Появился мерседес. комфорт - да, престиж - да, качство - нет! Я знаю, о чем говорю.

И мак - сила! Еще какая. но западная, а не местная. Считаю, мак для дома - идеал! Для работы - стандартный комп.

хотя, на ск я слышал, щас под мак стали писать какие-то программы, которые полностью устраняют его несовместимость с прогами под стандартую ОС наших ПК

п.с. А что это такую ветку создали, чтобы убедить меня, в том, что тоета - какашка??

сразу говорю, вот всякие там системы антизаноса, пробуксовки.. короче ЕСП - намного лучше японских аналогов! Я это понял по сегодняшней каше из снега на дороге! была бы у меня на тоете такая система, я бы не перевернулся. ее стандартный АНТИЗАНОС - какашка. я даже не уверен, что он сработал, когда меня таскало из стороны в сторону, пока я в кювет не завалился.

Мак - сила! Еще какая. но западная, а не местная. Считаю, мак для дома - идеал! Для работы - стандартный комп.

хотя, на ск я слышал, щас под мак стали писать какие-то программы, которые полностью устраняют его несовместимость с прогами под стандартую ОС наших ПК

ну все, все. подразнил. слюнки потекли.

Но айбиэм все равно рулит! А вайо - это надежность айбиэм + красивый дизайн.. Не спорю, не мак, но некая золотая серединка между маком и IBM

так дело не в экономии. то есть не в экономии на сервисе, а в частоте обслуживания. еще ни разу заехав проверить подвеску или просто на диагностику, я не уезжал оттуда не оставив меньше 400 баксов. хотя нет.. вру. жидкость (замена) АКПП мне обошлась в 300. хотя приезжал поменятьлампочку заднего габарита. Когда ездил на тоете, поменял 1 раз колодки и 1 раз масло в двигателе за год. ВСЕ! больше ничего! пробег был там 110 000 на мерседесе сейчас 113 000 но когда я его получил, было 104 000. вот и считай за 9 000 км уже 2,5 касаря на него отдал. и все по мелочи..

а ну так что я хотел сказатьсамое главное - это не первая тоета была. то есть лично у меня была первая, но в семье уже давным давно любят эту марку и машин было много этого производителя.везде одинаково надежно!

Покупай тойоту, и будет тебе счастье

Мерс тут при чем

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Дешево, но надежно и комфортно: стоит ли покупать Toyota Mark II X90 за 200 тысяч рублей?

Люди, как известно, делятся на две категории: тех, кто любит рыбу и тех, кто предпочитает мясо, тех, кто ездит на дизеле и тех, кто всегда выбирает бензин, тех, кто выбирает отечественные машины и тех, кто за любую сумму денег всегда выберет иномарку. И вот тут мы плавно подходим к вопросу: если денег не очень много, а «царского комфорта» и «императорской надежности» хочется, стоит ли переходить из общества тех, кто ездит на леворульных машинах, в стан тех, кто предпочитает праворульные? Если на этот вопрос вы склонны дать положительный ответ, слово «Марк» приходит в голову незамедлительно, и наши друзья из Авито Авто говорят, что приличные экземпляры вроде этого начинаются с отметки примерно в 200 с небольшим тысяч рублей.

Ч ем же Mark II заслужил такую популярность? Здесь все довольно просто: действительно удачная конструкция, высокая заводская надежность практически без слабых мест, а также хороший уровень оснащения — вот залог успеха у покупателей. Кстати, говоря о Mark II, мы автоматически подразумеваем еще и Chaser с Cresta: это родственные модели, и практически все, что будет рассказано ниже, в полной мере справедливо и для них. А теперь разберемся по порядку, какие преимущества "Марка" делают его интересным вариантом и по сей день, а от каких остались только воспоминания.

С простой «железной» точки зрения на этот седан пожаловаться трудно: японские машины, особенно в девяностые годы, красились и собирались на совесть, так что кузов Mark II крепкий "от природы". Эстеты, кстати, отметят, что это не просто седан, а хардтоп, и двери у Марка безрамочные. Салон просторен и уютен, а самый выигрышный вариант отделки салона – любимый японцами велюр, который радует не только тактильными ощущениями, но и износостойкостью. А с водительского места можно отметить еще и оригинальную цифровую приборную панель: настоящий олдскульный хай-тек.

Однако учитывая, что мы будем выбирать автомобиль стоимостью от 200 тысяч и возрастом от 22 лет, на преимущества крепкого кузова и уютного салона стоит смотреть сквозь призму скепсиса и здравого смысла. Во-первых, даже без учета человеческого вмешательства одним из главных врагов машины было время: коррозия и повреждения в типичных местах вроде арок и порогов, а также в скрытых полостях и на днище не могут присутствовать, а гарантированно там присутствуют, так что стоит оценить, до какой стадии дошло "моральное разложение". Из особенностей модели можно отметить довольно часто встречающиеся трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Ну и, разумеется, помимо времени на эти машины негативно влияли ДТП и кустарное восстановление после них: здесь стоит забыть о мечтах найти не битый экземпляр, а просто выбирать машину, которую не вытягивали после боковой встречи со столбом или не собирали из нескольких "машинокомплектов". С учетом бюджета в 200 тысяч Марк должен быть способен ехать прямо без подруливания, не иметь сквозных дыр в кузове и толстого слоя шпатлевки на ключевых элементах вроде стоек крыши. Перекрашенные крылья, переваренные пороги и не заводские фары — это не повод удивляться, а данность. Конечно, есть машины, сохранившиеся в "более лучшем" состоянии, но за них просят гораздо дороже — от 350 до 500 тысяч, заплатить которые за праворульную машину возрастом в четверть века будет готов только энтузиаст.

Еще одна особенность, которую стоит помнить – это экзотические способы ввоза машин из Японии, направленные на то, чтобы избежать уплаты таможенных пошлин. Разумеется, прежде всего мы говорим о «распилах» и «конструкторах», и если вторые кажутся более-менее сносным решением, то первые, да еще в столь преклонном возрасте, однозначно не являются лучшим выбором, и их стоит избегать. Для этого нужно внимательно осматривать автомобиль в поисках следов "раздела имущества", особенно район моторного щита, где расположен номер кузова, и заднюю часть на предмет отпила по задним стойкам. Кстати, при выборе автомобиля стоит обращать внимание на дату его ввоза в Россию: если перед вами экземпляр, ввезенный после 2008 года, он почти гарантированно окажется "распилом".

Toyota Mark II (X90)

Toyota Mark II (X90) '1992–94

Список моторов, которые достались Mark II в седьмом поколении – это, пожалуй, самая приятная страница его описания. Начальные моторы – рядная «четверка» 4S-FE на 1,8 литра и 2-литровая рядная «шестерка» 1G-FE – не самые мощные, но зато вполне простые и беспроблемные. А вот следующие варианты заслужили место в пантеоне лучших моторов истории – имя «джейзет» известно сейчас практически каждому, кто хоть немного знаком с автомобилями.

Открывает линейку этих рядных шестицилиндровых моторов 2,5-литровый 1JZ-GE, который можно считать одним из лучших вариантов для Mark II этого поколения. Здесь достаточно мощности – 180 л.с., а надежности хватает на нескольких владельцев, если все они, конечно, относятся к нему с должным уважением. Те же, кому мало этой мощности, могут выбрать между более объемным вариантом в лице трехлитрового 220-сильного 2JZ-GE и тем же самым 1JZ-GE, но с турбиной, что дает ему логичное имя 1JZ-GTE и 280 л.с. мощности. В паре с моторами работали четырехступенчатые автоматы производства Aisin с индексом A340, которые также зарекомендовали себя как исключительно надежные и способные при должном обслуживании пройти и 300, и даже более тысяч километров без капремонта.

Toyota Mark II 3.0 Grande G (JZX91)

Однако эти самые моторы и коробки невольно сослужили Маркам и дурную службу: слишком надежные и мощные, они привлекали внимание многочисленных лентяев и «гонщиков». Первые ездили на них, считая, что «миллионник» – это гарантированная характеристика даже без должного обслуживания, а вторые выжимали из них все соки в стремлении удовлетворить свои амбиции. И то, и другое на ресурсе моторов и автомобилей в целом сказывалось самым пагубным образом: моторы «укладывали» и меняли на «контрактные» с неизвестной судьбой, а автомобили наматывали на столбы, били о бордюры и другую технику. Поэтому при покупке стоит проверять как минимум соответствие модели мотора той, что указана в документах на автомобиль: сейчас жизнь после замены мотора на аналогичный стала проще, но если модель мотора или его мощность не будет совпадать с тем, что написано в ПТС, покупатель такой машины обречен на проблемы.

Кстати, о "контрактных" агрегатах: стоит понимать, что отличия настоящего контрактного мотора от движка с местной разборки так же сильны, как между Adidas и Adadis, и если в объявлении о продаже написано "мотор контрактный", стоит обязательно уточнить, что именно вложил в эту фразу продавец. Как правило, под "контрактным" агрегатом подразумевается не лот с японского аукциона, имеющий четкую оценку и подтвержденный пробег, а что-то самое дешевое, но еще работающее, что оказалось в шаговой доступности. Соответственно, рассчитывать на "легендарную надежность" в этом случае не нужно, а вот что нужно — так это тщательно диагностировать его перед покупкой, чтобы хотя бы примерно оценить остаточный ресурс.

Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90) '1992–94

Но прочитав все вышесказанное, не стоит разочаровываться: шансы купить автомобиль, который будет относительно беспроблемно ездить и не слишком плохо выглядеть, вполне есть. Главное — четко представлять себе, что за 200 тысяч стоит выбирать машину по состоянию, и что оно точно не будет таким "идеальным", каким его описывают в некоторых объявлениях. Не распиленный когда-то автомобиль с относительно живым мотором и остатками заводской краски на крыше — это собирательный образ приемлемого Mark II за 200 тысяч. А вот то, что он будет многократно, но не слишком серьезно бит, полностью или частично перекрашен, слегка подернут коррозией и дополнен мелкими сюрпризами вроде гаражного вмешательства в электрику — это практически гарантированный набор качеств. Поэтому при покупке, как и в случае с любой подержанной машиной, стоит иметь небольшой запас денег на устранение непредвиденных проблем, а также хотя бы минимальный запас знаний и машинах вообще и об этой конкретной модели в частности.

Рыночные цены на Mark II седьмого поколения стартуют с отметки ниже 200 тысяч, однако всерьез рассматривать стоит варианты, которые стоят хотя бы 200 тысяч или чуть выше. К примеру, вот этот белый экземпляр последнего, 1996 модельного года за 235 тысяч выглядит живенько, а также имеет самый оптимальный мотор – 2,5-литровый атмосферный 1JZ-GE на 180 сил. Разумеется, смотреть на заявленный пробег в 200 тысяч километров можно лишь с усмешкой. Однако если диагностика и осмотр автомобиля перед покупкой покажут, что в моторе еще остался запал, а нарядный кузов, который выглядит недавно окрашенным, не восстановлен после «тотала», это вполне удачный образец того самого недорогого, надежного и комфортного автомобиля, о котором мечтают многие.

Германия и Япония, Мерседес и Тойота. Основные отличия

Много лет назад, в те жуткие времена, когда еще не было смартфонов и компьютеров, дети любили садиться на заборчиках с пакетом семечек и играть в «машины». Суть игры: проезжавшие мимо них автомобили отправлялись в коллекцию игрока в порядке очереди. Чем лучше автомобиль – тем ценнее коллекция. К чему это лирическое отступление? Ребенок того времени сразу бы ответил, какая машина была самой ожидаемой и дорогой – Мерседес!

Но время идет, смартфоны сейчас есть у всех, а на рынке активным участником стала Тойота – бессменный лидер продаж десятилетия. Мерседес же постепенно приобретает славу не слишком надежного автомобиля за большие деньги. Так ли это или покупатели более бюджетной Тойоты завидуют немецким конкурентам?

Общие черты брендов

Правильный ответ на упомянутый выше вопрос – ни то, ни другое. Это разные автомобили для различных слоев населения, хотя есть вещи, которые их объединяют:

  1. Надежность. Обе марки выпускают сверхнадежные машины с высокой износостойкостью деталей. Как минимум в течение 5 лет владельцы новых автомобилей не станут частыми гостями СТО, а дальше все будет зависеть от манеры вождения и бережного либо небрежного отношения к железному коню.
  2. Безопасность. Мерседес в этом сегменте – безоговорочный лидер на рынке, но и Тойота не отстает, соответствуя всем стандартам.
  3. Управляемость. Кто водил обе машины, наверняка отметил, что в управлении автомобили похожи. С отличными рулевыми и тормозными характеристиками, но «тягучие», словно им лень заходить в повороты.

Различия

Все 3 перечисленные выше характеристики – ключевые для водителя. Так в чем тогда разница? Какая же машина лучше – Мерседес или Тойота?

  • интерьер и экстерьер. Тут автомобили находятся на разных полюсах. И не потому, что Toyota так плоха, а из-за того, что Мерседес слишком хорош. Это касается и внешнего вида, и салона, и материалов. Многолетний опыт немецких конструкторов в разработке премиальных авто дает о себе знать;
  • двигатели. Таблица сравнения показателей:
  • цена автомобиля и стоимость обслуживания. А вот теперь наступает время «японцев». Эти же 2 автомобиля в салонах будут стоить: 1 756 000 рублей за Тойоту против 3 660 000 рублей за E-Class. 2 миллиона рублей – слишком большая пропасть для большинства покупателей. Добавить сюда еще стоимость и сложность обслуживания Мерседеса – и картина станет еще контрастнее;
  • динамика. Пускай немецкий бренд и не славится скоростными характеристиками в отличие от коллег из BMW, но он вполне даст фору даже последним. Что говорить о посредственных в этом плане японских моделях;
  • престиж. Немецкие модели узнаваемы всюду, их появление на дорогах привлекает внимание других автомобилистов. За Мерседесами плотно закрепилось звание хозяев собственной жизни, их покупатели – бизнесмены и чиновники. Тойота тем же похвастать не может, и причина кроется прежде всего в направленности на более широкий охват покупательских возможностей.

Заключение

У Мерседеса куда больше преимуществ, оспорить это тяжело. Но цена за немецкое качество и стиль слишком высока, большинство людей попросту не в состоянии позволить себе новый автомобиль, а покупка подержанного Mercedes – лотерея. Тойота лучше подходит для ежедневной городской рутины из-за стоимости ремонта и цен на комплектующие.

BMW против Mercedes. Автоэксперты определили, кто из "немцев" лучше

Как подержанный BMW слегка уступил Mercedes? Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям "кузов", "салон", "техническое состояние" и прочее, то "уроженцы Штутгарта" (штаб-квартира Daimler находится в этом городе, земля Баден-Вюртемберг) с пробегом выглядят чуть лучше, чем "баварцы" (в Мюнхене (Бавария) располагается штаб-квартира BMW). Об этом говорится в исследовании CarPrice.

Какой подержанный автомобиль лучше — Mercedes (штаб-квартира в Штутгарте, земля Баден-Вюртемберг) или BMW (Мюнхен, земля Бавария)? Этот спор длится десятилетиями. Эксперты CarPrice решили поставить в нём точку и провели для этого исследование (есть у Лайфа). Начиная с 2017 года CarPrice тщательно осмотрел 8518 автомобилей марки Mercedes и 8631 автомобиль BMW.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям "кузов", "салон", "техническое состояние" — максимально 15 звёзд, то автомобили Mercedes с пробегом выглядят чуть лучше, чем BMW, отмечают авторы.

Их техническое состояние, как и состояние салона, лучше, чем у конкурента. Правда, по части сохранности кузова BMW чуть впереди. Однако эта "средняя температура по больнице" носит скорее справочный характер, говорится в исследовании CarPrice.

Автоэксперты также сравнили автомобили двух концернов в рамках одного класса, бюджета и возраста. Ведь именно так обычно выбирает машину будущий автовладелец. Далее несколько таких сравнений (состояние кузова, салона, техническое, сумма оценок).

Mercedes Benz ML vs BMW X5

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

В 2015 году Mercedes переименовал M-klasse в GLE, поставив точку в 20-летней истории "ML-лок". Однако это не помешало машинам данного типа по сумме баллов обойти своего извечного конкурента. Это же касается и пятилетних машин — их состояние близко, но всё же сохранность ML, если смотреть в целом (кузов, салон и техническое состояние), оказалась выше, чем у X5. При этом состояние агрегатов X5, хоть и незначительно, всё же лучше. А для авто с пробегом это важно, — отмечают авторы.

Добавим, что цены на подержанный BMW X5 2013 года выпуска колеблются от 1,5 млн руб., а на Mercedes Benz ML — от 1,8 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Покупка десятилетней премиальной машины похожа на лотерею: повезёт — не повезёт. Однако статистика говорит о том, что "икспятые", выпущенные в 20082010 годах, сегодня выглядят чуть лучше. С 2011-го тенденция меняется, преимущества снова у Mercedes, — говорится в исследовании.

Цены на Mercedes Benz ML 2008 начинаются от 1,07 млн руб., а на ровесника BMW X5 — от 0,97 млн руб.

Mercedes Benz E-klasse vs BMW 5-series

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Если говорить о свежих машинах, преимущество у "пятёрки" — кузов и техническое состояние, как правило, чуть лучше, чем у Е-класса. Что в сумме параметров также даёт результат лучше. Эта же ситуация повторяется и с машинами предыдущего поколения, — отмечают автоэксперты.

Цена на подержанный BMW 5-series 2013 — от 1,6 млн руб., на аналогичный по возрасту Mercedes Benz E-klasse — от 1,5 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

Если же стоит вопрос о покупке машины постарше, то лучше внимательно изучить таблицы, рекомендуют эксперты.

Цена на Mercedes Benz E-klasse 2008 варьируется от 0,65 млн руб., на BMW 5-series 2008 — от 0,7 млн руб.

Mercedes Benz S-klasse vs BMW 7-series

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Свежие "семёрки" — флагманы линейки от BMW — демонстрируют убедительные преимущества. Особенно это касается салона — выше всяких похвал, — говорится в исследовании.

Цена на Mercedes-Benz S-klasse 2013 года колеблется от 1,5 млн руб., на BMW 7-series 2013 — от 2 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Среди машин, выпущенных ранее, флагманские Mercedes немного сильнее, главным образом за счёт чуть лучшего технического состояния, — отмечают автоэксперты.

Цена на BMW 7-series 2008 года выпуска колеблется от 1,250 млн руб., на Mercedes Benz S-klasse 2008 — от 0,9 млн руб.

Авторы исследования добавляют, что представленная информация носит справочный характер.

— Оба производителя конкурируют не одно десятилетие. По этой причине долгие годы их модельный ряд был призван забрать покупателя у конкурента. Жёсткая конкуренция привела к тому, что оба производителя делают, возможно, лучшие автомобили в мире. Однако состояние подержанной машины зависит не только от таланта инженеров, но и от условий эксплуатации. Например, динамичная езда приводит подчас не только к техническим проблемам, но и, что нередко, к авариям, — говорят автоэксперты.

uCrazy.ru

Самурай или Toyota Mark 2 jsx 90

Легендарный автомобиль покоривший сердца многих людей.

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись гамма двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии.

Двигатели:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбо, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизель, 4 цилиндра, турбо, 97 л.с.

Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. Данное поколение Toyota Mark II хорошо себя зарекомендовало среди автомобилистов благодаря высокому качеству, надежности и большому ресурсу основных узлов.
Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. В России среди автолюбителей за Mark II в кузове 90-й серии закрепилось прозвище «Самурай».
Модификация Tourer V, выпускавшаяся с 1993 г. (октябрь)

Основные параметры:
Тип кузова Hardtop
Привод FR
Трансмиссия Electronic control type 2 way * OD attaching 4 speed automatic (lockup you attach) ECT the
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка кузова полное название E-JZX90-ATPVZ
Цена новой машины в Токио, тыс. йен 3252 (

Спецификации:
Размеры
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4750 x 1750 x 1390
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1990 x 1475 x 1155
Колесная база, мм 2730
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1485 / 1490
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 155
Вес без пассажиров, кг 1460
Вес с пассажирами, кг
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5,1
Объем топливного бака, л 70

Двигатель:
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка двигателя 1JZ-GTE
Максимальная мощность, л.с./rpm 280 ps (205.94 kw) / 6200 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 37.0 kg*m (362.85 N*m) / 4800 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5,21
Тип двигателя Water cooling serial 6 cylinder DOHC24 valve twin turbo
Доп.информация о двигателе Vertical position
Тип подачи топлива EFI (electronic fuel injection)
Турбина Twin Turbo
Используемое топливо Unleaded premium gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 8,5
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 71,5

Всё это дало большую популярность использования самурая как в дрифт-заездах так и драг-заездах.

"Самый надежный" Mercedes: миф или реальность?


"Недавно прочитал статью, что в Германии составлен рейтинг самых надежных автомобилей на вторичном рынке и среди среднеразмерных машин самым надежным признан Mercedes C-Class, а также Mercedes стал победителем в категории минивэнов с моделью B-Class. Хотелось бы узнать поподробнее про B-Class, антикоррозийную стойкость авто и наиболее надежный двигатель в бензиновой версии и дизельной".

Можно предположить, что речь идет о рейтинге TUV 2016 года, в котором Mercedes-Benz B-Class действительно оказался самым лучшим среди автомобилей в возрасте 2-3 лет (2,8% поломок). Однако заметим, что в категории машин 4-5 лет он занимает уже 51-ю строчку (11,5% поломок), а в группе 6-7-леток демонстрирует 34-й результат (16,3%). Причем в последнем случае речь точно идет о модели первого поколения с индексом W245 (2005-2011 г.в.), тогда как в двух первых зачетах представлено второе поколение W246, выпускаемое с 2012 года. И это вызывает вопрос: о каком именно В-классе спрашивает читатель?


Рискнем предположить, что его все же интересует автомобиль первого поколения. В-класс, позиционирующийся как компактный минивэн, был создан на базе новой версии А-класса, однако отличается от нее большими размерами и массой. В отличие от "больших" Mercedes B-класс обе модели имеют передний привод и поперечное расположение двигателя. От А-класса автомобиль унаследовал и специфическую компоновку, из-за чего ремонт сильно "утопленного" внутрь силового агрегата затруднен: прежде чем добраться до отдаленного узла, наверняка придется демонтировать мешающие детали. Чем это оборачивается, мы уже рассказывали на примере Mercedes A-class первого поколения.

В-класс оснащали бензиновыми моторами 1.5 (95 л.с.), 1.7 (116 л.с.) и 2.0 (136 л.с., 190 - для версии Turbo), также в гамме была 2,0-литровая версия, работающая на метане (CNG). Под индексами B180 CDI и B200 CDI скрывается 2,0-литровый турбодизель Common Rail, развивающий 109 и 140 л.с. соответственно.


Любой из этих моторов можно назвать надежным. Другое дело, что в случае с б/у автомобилем немаловажен аспект стоимости обслуживания и ремонта, а на это, помимо всего прочего, влияет технологичность и ремонтопригодность конструкции. Понятно, что в этом отношении более простые атмосферные версии выглядят предпочтительнее, чем более сложные и требовательные к качеству ГСМ турбомоторы, пусть даже они тоже вполне надежны. Еще один аспект - дизельные Mercedes любят использовать в такси, и В-класс не является исключением.

Так что если есть желание получить вариант попроще, отдавайте предпочтение атмосферным версиям (оптимальны В170 и В200). В200 Turbo и дизельные модификации также смело рекомендуем к покупке, но с оговоркой: не поскупитесь на тщательную диагностику перед покупкой и будьте морально готовы к более дорогому обслуживанию в процессе эксплуатации.

К слову об обслуживании. Дизельные версии имеют характерную для многих моторов с Common Rail проблему: со временем свечи накала и форсунки "прикипают" к ГБЦ и при попытке их демонтажа разрушаются. Чтобы предотвратить дорогой ремонт со снятием головки (а про сложность доступа мы уже говорили), при обслуживании двигателя (замене упомянутых деталей) необходимо обрабатывать места посадки специальной термостойкой пастой.

Ну а бензиновые версии отметились тем, что в 2010 году компания была вынуждена отозвать 3500 автомобилей А- и В-классов (серий W169 и W245), выпущенных в июле того года, в связи с возможными протечками в топливной системе. С другой стороны, особые нарекания со стороны мастеров на бензиновые моторы серии М266 тех лет вы вряд ли услышите.

Скажем пару слов и про трансмиссию. При покупке обратите внимание на состояние ШРУСов и их пыльников: последние из-за неудачной конструкции быстро рвутся, и если упустить момент, придется менять весь узел.


Спереди на автомобиле применены стойки McPherson, а вот задняя балка дополнена механизмом Уатта. Быстрее других деталей (примерно через 50 тыс. км) на замену просятся стойки стабилизатора. Амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят вдвое дольше. В экземплярах первых лет выпуска требовали преждевременной замены пружины


Наконец, кузов. Экземпляры W169 и W245 первых лет выпуска могут "порадовать" коррозией нижней части дверей, причем процесс идет изнутри (судя по всему, влага попадает внутрь через сварные швы, даже несмотря на использование герметика). К счастью, в большинстве случаев дверями дело и ограничивается, остальные внешние панели и силовые элементы кузова нареканий не вызывают.

Как видим, совсем уж безупречным подержанный Mercedes B-класса назвать нельзя, хотя те же двигатели и электрика относятся к сильной стороне модели. Ну а потенциально слабые - вариатор, пыльники ШРУСов и, возможно, страдающие от коррозии отдельные элементы кузова. И это в очередной раз доказывает: какую бы репутацию ни имел автомобиль, каким бы надежным ни считался, тщательный осмотр и диагностика перед покупкой обязательны.

Классификация автомобилей Mercedes-Benz по классам и их отличия

классификация мерседесов по классам

История марки Мерседес

Началом истории компании, можно считать создание конструктором – Майбохом первой модели в альянсе Daimler-Motoren-Gesellschaft. Автомобиль под названием Mersedes 35 PS, был создан в 1900-1901 году, имел мотор с 4 цилиндрами и 5,9 литрами.

Название будущей марки было выбрано не только в честь дочки консула Мерседес. Но и в честь Девы Марии Милосердной, что возможно мифическим способом помогло марке стать элитной и популярной в будущем. А так же, помогло пройти вторую мировую войну и не исчезнуть в истории. Оставив лишь воспоминания после разрушения концерна при военных действиях.

В 1926 году компания объединилась с Benz и включила ее в название после успешного слияния.

История создания логотипа Mercedes

Эмблема у марки менялась с завидной частотой. В 1902 году он был обычным овалом с названием внутри него. Затем приобрела более привычную нам форму, в виде трехзубчатой звезды, но золотого цвета. В 1906 году разработчики добавили снизу название и оформили все в черным, белым и красным цветом.

что означает знак мерседеса

После слияние компаний, в логотип добавили полное название Mersedes-Benz. Через 7 лет убрали буквы и упростили дизайн до лаконичного черного. В 2009 году эмблема приобрела серый цвет, но не вид. Сейчас она имеет привычный серебристый окрас.

Несмотря на правки, логотип в целом имел одну концепцию и все изменения были незначительные. При этом без них, сейчас бы первые логотипы казались бы ужасными.

Легковые и внедорожные классы

Компания имеет в своем модельном ряду практически все возможные типы кузова, начиная от седанов, заканчивая минивэнами. В их числе седаны бизнес класса, минивэн R-Class, который не имел успеха и был снят с производства. Зато востребованными стали внедорожник гелендваген G-класса и средний кроссовер M-Class, к которому присоединились еще и GL класс и компактный GLK.

значок гелика

Стоит отметить что разные категории перетекали друг в друга, например, когда-то названный A классом авто, становился гольф-хэтчбеком.

Спортивные классы

классификация мерседесов

Иногда даже стоит учитывать платформу на которой сделано авто, C класс сделан на отдельной платформе, а в 1998 году купе CL класс сделали на базе S класса.

CLS класс, расшифровываеться как легкий спортивный купе, появился в 2004 году, в целом – это автомобиль E класса с богатой комплектацией, низким кузовом и обновленным дизайном. А среднего размера легковые кабриолеты и купе – CLK класса люкс – родственники SLK.

В итоге

С 2015 года модельный ряд приобрел новые наименования, больше это относится к кроссоверам – GLE, а большой кроссовер GL с семью посадочными местами назвали GLS. А более компактные GLK придут на смену GLS. Из прочих нововведений – суперкар Мерседес Бенц AMG GT, избавился от приставки Бенц.

расшифровка мерседес

Даже после перехода на более удобную классификацию, проще она не стала. Потому всю информацию по различиям между классами лучше уточнять у дилеров, только они могут точно отличить один от другого.

Но такая мелочь, как неудобная классификация, никак не мешает автомобилям фирмы становится все популярней и востребованным, хотя казалось бы куда еще больше, и так же это не влияет на лояльность автолюбителей к марке.

Мерседес А класса

Из отличительных черт этой категории, можно выделить:

  • доступная цена;
  • маленький размер кузова;
  • экономичность расхода топлива;
  • комфортный салон;
  • направленность модели на молодежь.

мерседес класс А

Такой городской вариант отлично подойдет, как бюджетный автомобиль на каждый день и комфортабельность у компании всегда на высоте, не в зависимости от класса, но с чем выше класс, тем совершеннее салон. Благодаря низкому расходу топлива и компактности кузова, такая машина будет идеальным и экономичным для городских условий вариантом, и узких парковок.

Mercedes B класса

В этом классе представлены не самые многочисленные модели фирмы – минивэны. Среди них можно выбрать между семейными и деловыми вариантами. Дизайн обычно достаточно сдержанный и строгий – классика Мерседеса.

Из отличий можно выделить:

  • высокая безопасность;
  • надежность;
  • экономность;
  • вместительность.

мерседес класс B

Дизайн минивэнам достался от предыдущего класса, единственное – габариты достаточно больше. Степень надежности машин привлекает людей, которые трепетно относятся к безопасности своей семьи.

Mercedes C класса

Класс пестрит универсалами, седанами и купе. Мотор можно выбрать, представлены бензиновые и дизельные, для экономных. Эта категория самая популярная, комфорт выше, чем у А класса, а внешний и внутренний мир машины простой и можно сказать классический для компании. Цена, как в салонах, так и на вторичном рынке – адекватная.

классификация мерседесов по буквам

Мерседес E класса

Выбор кузова среди тех же моделей, что у С категории, с добавлением кабриолетов. Дизайн более лаконичный, улучшены технические характеристики и оснащение, сделан особый акцент на комфорт водителя и пассажиров.

Мерседес E класса

Помимо крутого оснащения, из плюсов – автомобиль можно сделать индивидуально под себя, благодаря огромному количеству расцветок качественной обивки салона и видов материала, что предаст автомобилю ваш личный стиль.

Mercedes S класса

Представлен только седанами, которые самые роскошные и престижные среди всех категорий, комфорт на высшем уровне, но за это придется много заплатить. Качество и уровень технологий того стоит.

Mercedes S класс

Расход у машин неожиданно не большой, а количество вспомогательных систем такое огромное, что запомнить бывает сложно, это тебе и система ночного виденья, распознавания дорожных знаков и многое другое.

Mercedes M класса

Название модели с буквой «М» было использовать не законно компанией, т.к. эта буква запатентована для названий моделей BMW, потому пришлось добавить к М букву L, а в 2015 году перешли на обозначение GLE.

мерседес класс М GLE

Такой автомобиль будет роскошно смотреться на дорогах, но не осилит бездорожье, стоит это помнить.

Безопасность по стандартным параметрам – высший балл, что неудивительно при такой цене и престижности авто данного класса.

Mercedes V класса

Класс отведен под минивэны, первое поколение представлено Vito, второе – Viano. Это самые не популярные модели марки, люди больше хотят классических спортивных мерседесов и представительных красавцев. Стоит отметить великолепный уровень безопасности, что делает их лучшим выбором для всей семьи, особенно с детьми.

минивэн класс V

Можно сделать вывод, что у фирмы богатая история, качественные и статусные автомобили, не дешевые цены и огромный выбор среди модельного ряда.

Читайте также: