Что лучше марк 2 креста или чайзер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

История "Toyota Mark II, Chaser, Cresta, Cressida XX-X60-70-80X"

На базе этого автомобиля компания строила такие модели как Chaser, Cresta и Cressida.
Впервые эта модель появилась на рынке в 1968 году, как дорогая модификация бюджетной Corona.
Она производилась в трех кузовных модификациях – седан, универсал и купе и базировалась на заднеприводной Т-платформе. Так, универсал и седан имели заводской код Т60, а купе – Т70. Оснащались модификации бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.6, 1.7 1.8 и 2.0 литра, которые агрегатировались с 3-х или 4-скоростной механической либо с 2-х или 3-ступенчатой автоматической трансмиссиями, причем, модификации с 3-скоростной АКПП поставлялись на экспорт.

Второе поколение

Corona Mark II презентовали в 1972 году. Новым было все – платформа Х, экстерьер и интерьер автомобиля, двигатели, которыми оснащались все три кузовные модификации.
Седанам и универсалам был присвоен код Х20, а купе получило Х10. Были сняты с производства 1.5, 1.6 и 1.8 литровые моторы, которым на смену пришли двигатели нового поколения «М» объемом 2.0, 2.3 и 2.6 литра.

Третье поколение

Модели (Х30/Х40) начала сходить с конвейера в 1976 году. Экстерьер модели приобрел присущие европейским моделям черты, в частности, в передней части (решетка радиатора, фары головного света, бампер).
Именно с этого поколения Mark II началась история еще двух моделей – Chaser и Cressida. Последняя первое время была просто перелицованной версией «родительской» модели, которая экспортировалась на иностранные рынки. Оснащались модификации модели 1.8, 2.0 и 2.6 литровыми бензиновыми двигателями, которые работали в паре с 4-х и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Четвертое поколение

Mark II — X60 был представлен в 1980 году, выпускалось в двух кузовных модификациях – седан и универсал, причем последний перешел в нишу коммерческого транспорта. Седан прибавил в габаритах, приобрел более угловатый дизайн экстерьера.
Впервые в этом поколении Mark II получила дизельный 2.5 литровый турбомотор, а также обновленные 1.8 и 2.0 литровые агрегаты. Вместо 2.6 литрового в модельной линейке появился 3.0 литровый двигатель.

Пятое поколение

Mark II — Х70 был представлен в 1984 году – это было первое поколение модели, которое официально лишилось приставки Corona.Модель выпускалась в 2 версиях, различавшихся между собой по дизайну экстерьера, хотя интерьер у них был схож – это Hardtop и Standard. Под названием Mark II японцы также выпускали и универсал, который производился вплоть до 1997 года без значительных изменений в экстерьере и технической «начинке. Это поколение модели оснащалось тремя бензиновыми (четырехцилиндровые 1.8 и 2.0, а также шестицилиндровый 2.0 литровый) и одним дизельным (объемом 2.4 литра) моторами. Они агрегатировались с 3-х либо 4-ступенчатым «автоматом» или 4-х либо 5-ступенчатой «механикой».
1G-EU — 2.0 л. 6 цилидров, 105 л.с.
1G-GEU — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с.
1G-GTEU — 2.0 л. 6 цилиндров, битурбонаддув, 185 л.с.
2L — 2.4 л. 4 цилиндра, дизельный, 85 л.с.
1S-U — 1.8 л. 4 цилиндра, 100 л.с.
M-TEU — 2.0 л. 6 цилиндров, 145 л.с.
5M-GE — 2.8 л. 6 цилиндров, 175 л.с. (только для USA)

Шестое поколение

Mark II — Х80 выпускалось с августа 1988 года. Существовали 2 различные модификации кузова Sedan и Hardtop характерное различие которых заключается в отсутствии рамок стекол дверей у Hardtop и других отличий. Применялись несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач.Он построен на совершенно новой заднеприводной платформе с увеличенной колесной базой, а также с выросшими длиной и шириной кузова. Высота же, напротив, была уменьшена. Это поколение имело хорошие коммерческие успехи, так как стало одним из самых надежных и комфортабельных автомобилей в классе семейных седанов.
Mark II занял промежуточное место между находящимся ниже по классу седаном Toyota Corona и более престижным Toyota Crown.

В конце 1970-х на японском рынке появился Toyota Chaser, который делил одну платформу с такими моделями бренда как Cressida и Cresta. Причем, Chaser специально создавался как конкурент Nissan Skyline, и первое его поколение, сошедшее с конвейера в 1977 году, выпускалось в тех же, что и у «оппонента» кузовных модификациях – седан и двухдверное купе.Его также обозначают по коду шасси – Х30/Х40. Модель оснащалась тремя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровыми объемом 1.8 и 2.0 литра, а также шестицилиндровым 2.0 литровым агрегатом. Они агрегатировались с 4-ступенчатой «механикой» либо 3-ступенчатым «автоматом». Линейка двигателей включала в себя 4 цилиндровый 3T-U объёмом 1,8 литра, 4 цилиндровый 21R-U, 18R-U и 6 цилиндровый M-U/M-EU — оба объёмом 2 литра.

Второе поколение

Chaser — Х50/60 было представлено в 1980 году.Производитель отказался от двухдверного купе, заменив его четырехдверным хардтопом. Также был доступен седан. Модель существенно преобразилась внешне и внутренне, а также обзавелась модернизированными 2.0 литровыми двигателями (базовый 1.8 литровый мотор модернизации не подвергался). Гамма двигателей была расширена за счёт 6 цилиндровых 1G-EU (single cam), 1G-GE (twincam), M-TEU (turbo) рабочим объёмом 2 литра.

Третье поколение

Chaser — Х70 появилась в 1984 году. Экстерьер и интерьер автомобиля снова подвергли рестайлингу, добавились такие опции как кондиционер. В октябре 1985 года на Chaser стали устанавливать турбированный 2.0 литровый двигатель, выдававший 200 «лошадок», который работал в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Остальные двигатели оснащались новой 4-ступенчатой АКПП. В 1986 году модель пережила фейслифт, в частности, были установлены новые, большие по размеру бамперы, видоизменилась решетка радиатора. На протяжении пяти лет производства этого поколения были выпущены несколько спецверсий модели — Lordley, Avante, Avante Supra, New Extra XG Chaser.

Четвертое поколение

Chaser — Х80 появилась в 1989 году.Эта серия выпускалась по 92 год. Предлагались следующие модификации: XL, XG, Raffine, SXL, Avante, Avante Twin Cam 24, GT Twin Turbo и Avante G, модификация GT Twin Turbo позиционировалась как самая мощная, на ней устанавливался двигатель 1G-GTE, мощностью 210 л.с. (207 hp/154 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Avante G была моделью с максимальной комплектацией этой серии с точки зрения оборудования. В августе 1989 ещё 2 модели были добавлены к комплектации Avante: Avante G-L, ещё более роскошная модель, чем Avante G, и новый Avante G, с 3.0 литровым двигателем 7M-GE заменившим 2.0 литровый 1G-GZE от предыдущей модели.
В августе 1990, была кардинально пересмотрена вся серия Chaser, и некоторые из моделей получили полностью новые двигатели. Модели главного диапазона, Avante G и GT Twin Turbo, получили новый двигатель 1JZ, тот же самый, который устанавливался на JZA70 Supra, хотя выпуск 3.0 литровых Avante G частично продолжился. Avante G 2.5 получил 1JZ-GE мощностью 180 л.с. (178 hp/132 кВт) при 6000 оборотов в минуту, в то время как GT Twin Turbo получил мощный 1JZ-GTE twin turbo двигатель, способный развивать 280 л.с. (276 hp/206 кВт) при 6200 оборотах в минуту, это была максимальная мощность в лошадиных силах, разрешённая японскими законами. Эти две модели были доступны только с автоматической четырёхступенчатой и механической пятиступенчатой коробками передач.

В 1980 году руководство японского автогиганта решило построить на платформе Cressida люксовую модификацию данного автомобиля. Новинке дали имя Cresta (по заводской классификации первое поколение обозначалось как Х50-Х60, Так, хотя для производства Cresta и использовалась заднеприводная платформа от Cressida, но колесная база первой была на 3 мм длиннее (2645 против 2642 мм). Различались автомобили и по габаритам: кузов у Cresta был короче, чем у «донорской» модели, ширина – аналогична таковой у Cressida, а в высоту новинка была на 53 мм выше.Но технические параметры – не главное, чем отличалась эта модель. Она была рассчитана на более состоятельных покупателей, и потому уже базовая комплектация Cresta была оснащена галогеновыми фарами головного света, передними противотуманными фарами, дорогими и качественными материалами отделки салона и обивки кресел и прочим оборудованием. Машина оборудовалась бензиновым и дизельным двигателями (оба объемом 2.0 литра), в паре с которыми работала 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, позаимствованная, как и силовые агрегаты, у модели Toyota Crown.

Второе поколение

Cresta — X70 сошла с конвейера В 1984 году. Конструкторы осовременили дизайн экстерьера автомобиля, изменив форму решетки радиатора и капота, перенеся боковые зеркала (оснащенные электроприводом складывания) с передних крыльев на передние боковые двери. Кроме того, была увеличена на 15 мм колесная база автомобиля (2660 мм), модернизирован бензиновый двигатель. На смену же 2.0 литровому дизелю пришел более мощный 2.4 литровый агрегат. Трансмиссия осталась все той же, 4-скоростной автоматической. В 1985 году произошел рестайлинг модели, выразившийся в появлении в переднем бампере интегрированных противотуманных фар (для всех комплектаций). Так в этом году стали выпускать турбированную модификацию 2.0 литрового бензинового двигателя.

Третье поколение

Cresta — X80 была официально представлена в 1988 году. Модель получила обновленный экстерьер и интерьер, модернизированную платформу с увеличенной до 2730 мм колесной базой и соответственно выросшими габаритами. Это позволило сделать салон просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. Оснащался автомобиль бензиновыми 2.0 литровыми двигателями, имевшими широкий разброс по мощностным характеристикам, новым 2.5 литровым бензиновым агрегатом, и модернизированным 2.4 литровым дизельным мотором. Заметны были изменения в интерьере – здесь появились новые, более удобные кресла переднего и заднего ряда, четырехспицевый руль. Центральная консоль и приборная панель были объединены в единый комплекс.
В 1990 году была выпушена специальная, юбилейная серия модели, которая отличалась эксклюзивными вариантами отделки салона и обивки кресел, а также соответствующим шильдиком на багажнике.
4S-FE — FI — 1.8 л. 4 цилиндра, 115 л.с.- 105 л.с
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
1G-GE — 2.0 л. 6 цилиндров, 150 л.с.
1G-GZE — 2.0 л. 6 цилидров, суперчарджер (объёмный приводной нагнетатель типа Рутс), 170 л.с.
1G-GTE — 2.0 л. 6 цилиндров, битурбонаддув, 210 л.с.
2L — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, 85 л.с.
2L-T — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
7M-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
Cresta настолько приглянулась покупателям, что в 1983 году Ейджи Тойода, председатель совета директоров компании, инициировал производство на ее базе экспортной модели полноразмерного седана для глобального рынка, которому дали имя Lexus LS.

В начале 1970-х годов продажи модели бизнес-класса Crown на стратегическом для Toyota североамериканском рынке оставляли желать лучшего. Поэтому руководство компании решило свернуть экспорт «коронной» в США, чтобы впоследствии заменить ее более удачным в техническом плане моделью. Таковой стала модель среднеразмерного седана Cressida, которую японский автопроизводитель представил в 1976 году.
Название для модели подобрали из классической английской литературы – это было имя женского персонажа поэмы Вильяма Шекспира «Троил и Крессида».Модель стала флагманом модельного ряда Toyota в США, а затем стала поставлять на другие рынки и продаваться совместно со своим заднеприводными соплатформенниками Mark II, Chaser и Cresta, являясь более люксовым, чем перечисленные модели, автомобилем. Она считалась одним из лучших автомобилей в своем классе по качеству шумо- и виброизоляции кузова.

Первое поколение

Cressida — Х30, а уже различные кузовные модификации имели дополнительные обозначения: седаны (Х31 и Х32), универсалы (Х35 и Х36) и купе (Х31). Оснащались они бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0 и 2.6 литра, которые работали в паре с 4-х либо 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Второе поколение

Cressida — Х50/Х60 появилась на рынках в 1981 году. Производитель решил отказаться от выпуска модели в кузове купе, оставив седан и универсал.Дизайн экстерьера и интерьера модели коренным образом преобразился, выросла колесная база и габариты. Были сняты с производства устаревшие карбюраторные двигатели, им на смену пришел 2.8 литровый инжекторный. Он работал в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, а 5-ступенчатая «механика» была доступна в качестве опции, так как модификации Cressida, оснащенные МКПП, большой популярностью среди покупателей не пользовались. В 1983 году модель начали оснащать независимой задней подвеской и вентилируемыми дисковыми тормозами.

Третье поколение

Cressida -Х70, в 1984 году Toyota презентовала третье поколение которое по-прежнему выпускалось в кузовах седан (МХ73) и универсал (МХ72). Автомобиль базировался на новой заднеприводной платформе, с увеличенной колесной базой и выросшими габаритами. Кузов модели стал более аэродинамичным. В 1987 году модель пережила рестайлинг, в частности уменьшилась длина и увеличилась высота кузова обеих модификаций. Автомобиль комплектовался модернизированным 2.8 литровым бензиновым двигателем, который агрегатировался с 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом».

Четвертое поколение

Cressida — X80, последнее поколение было представлено в 1988 году и производилось на большинстве рынков вплоть до 1993 года (на средневосточных рынках – до 1996 года). В 1991 году автомобиль пережил фейслифт.Финальное поколение Cressida, кторое выпускалось в единственной кузовной модификации седан, после фейслифта 1991 года преобразилось незначительно. Производитель просто сменил решетку радиатора – она получила хромированную окантовку и три хромированных «ребра», делящих ее по горизонтали. Впервые за все годы производства на решетке Cressida появился фирменный шильдик Toyota. Фары головного света у модели – прямоугольные, передний бампер – с выдающейся вперед «ступенькой», под которой находятся две прямоугольные боковые ниши для противотуманных фар. У капота модели имеется «носовое» возвышение. По всем периметру кузова идет пластиковый молдинг. Автомобиль обладает большой площадью остекления, обзорности назад с водительского места помогают широкие прямоугольные зеркала заднего вида. На корме расположены большие прямоугольные задние фонари, задний бампер имеет «ступеньку», подобную таковой у переднего бампера.
В салоне Cressida выделяется массивная, стилистически объединенная с центральной консолью приборная панель. Между крупными спидометром и тахометром располагается индикатор переключения КПП. На центральной консоли имеется магнитола, органы управления климатической системой. Рулевое колесо – среднего размера, с четырьмя спицами, на ступице выбито название модели.Передние кресла у модели – с широкими сиденьями и спинками, у которых есть небольшая боковая поддержка. Между ними расположен подлокотник, у которого имеется глубокая ниша для мелочевки. Задний диван – большой, стилистически поделен на два посадочных места, у которых, в свою очередь, есть боковая поддержка. В спинке дивана есть сплошной центральный подлокотник.
Оснащается модель тремя бензиновыми двигателями объемом 2.4 (мощность 108 л.с.), 2.8 (мощность 138 л.с.) и 3.0 (мощность 190 л.с.). Все они работают в паре с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Привод у Toyota Cressida – задний.

Сравнение автомобилей седан Toyota Chaser VI и седан Toyota Mark II VIII (X100)

фотография Toyota Chaser VI

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 4900 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 103800 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 63800 руб
Итого расходы за год: 13810 руб 78310 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.6905 руб 3.9155 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / — / 8.6
Расход в городе 14
Расход смешаный 8.6
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1838 1988
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 140 / 103 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 162 при 4600 181 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 86 75 × 75
Мощность двигателя 120 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4715 4760
Ширина 1755 1755
Высота 1390 1400
Колесная база 2730 2730
Клиренс 155 155
Ширина передней колеи 1485 1485
Ширина задней колеи 1495 1495
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 70 70

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Chaser vi

Отзыв Toyota Chaser 2.5 i 24V Twin- turbo (Тойота Чайзер) 1998 г.

Отзыв Toyota Chaser (Тойота Чайзер) 1998 г.

Отзыв Toyota Chaser (Тойота Чайзер) 1998 г.

Отзыв Toyota Chaser (Тойота Чайзер) 1995 г.

Отзывы владельцев о Mark ii viii (x100)

Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1996 г.

Итак, на дворе сибирская весна 2001 г. За спиной более, чем 2х-летний опыт эксплуатации первым автомобилем. Это был ВАЗ-21060 с двигателем 1,6. Послужил он верой и правдой, конечно, не в смысле надежности..) Просто это был ПЕРВЫЙ автомобиль — и этим все сказано. Многому он научил меня, — менять шаровые опоры, свечи, разбирать при 25-градусном морозе карбюратор. Но самая главная наука, — внимательно относится к тому, что происходит на дороге. Об этом (я думаю, дойдут руки) я отражу в отзыве про него.

Так вот, в те далекие времена, в Западной Сибири (я уже не говорю про Восточную Сибирь и Дальний Восток) пошла повальная мода на продукт вторичного автомобильного рынка из Японии. Причем вполне обоснованно. Сужу по себе. раз, еще будучи владельцем ВАЗа, я сел за руль только что пригнанного другом Toyota Corona Exiv, с двигателем 2.0 с МКПП. Плевать было на правый руль! Плевать — на малый клиренс! Комфорт, динамика убили наповал! Вы представляете, что такое штатный обогрев сидений в те времена в районах, приравненных к Крайнему Северу, а не некая в моем жигули кустарно выполненная накидка с обогревом, подключаемая в гнездо прикуривателя? А представляете ли себе штатную магнитолу, на которую вряд ли позарится наркоша из соседнего двора потому, что извлечь ее не разобрав половину «торпеды» не получится.

Короче, загорелся я. Продав родственнику «шестерку» около 5 тыс.долларов, набрав по сусекам еще около 3 т.$, соблазнив товарища на путешествие, мы отправились выбирать автомобиль самолетом в Сургут-Новосибирск — там находился ближайший достойный авторынок, наполненный разнообразными моделями из Японии.

Безусловно, все хранящиеся в моей памяти достоинства были производной от сравнений с опытом, который я получил при эксплуатации ВАЗ-2106:

  • Высокооборотистый двигатель, динамика;
  • Безумно комфортный салон;
  • Управляемость на 5+;
  • Качество звучания медиасистемы (проигрывала только кассеты);
  • Приборная панель — электронная. Глушишь машину — панель превращается в черный экран.
  • Не успел поэксплуатировать зимой. Скорее всего, намучился бы и по скользким улицам и в заснеженных дворах с задним приводом и АКПП, тем более, что ESP отсутствовала как таковая.
  • Низкий клиренс.
  • Исключительно трассово-городской автомобиль. При поездке на пикники за город, зарывался в песок в пять секунд..)
  • Правый руль. Сегодня я для себя, конечно, исключаю возможность эксплуатации праворульного автомобиля.

Отзыв Toyota Mark II 2.0 4WD (Тойота Марк 2) 2000 г.

Честно говоря, вначале я побаивался переходить на правый руль, но в один прекрасный момент решился и не пожалел! К правому рулю привык быстро, за дня. Главное — это перестроить мышление в голове и все. Ведь согласитесь, когда вы ездите с правой стороны в машине, в качестве пассажира, вы ведь чувствуете габариты?! Скорее всего ДА!) Тогда и ездить на правом руле вам не составит труда) Самое большое неудобство — это было привыкнуть к внутреннему зеркалу заднего вида, глаза по привычке убегали в другую сторону)

Ну, да ладно. Первая моя праворукая машина была Тойота Корона Премио и я сразу влюбился в япошек. Машины не привередливые, если взял в нормальном состоянии, то ездишь на ней и горя не знаешь, даже забываешь, что они могут ломаться. А если и случается, то стоит это недорого. Поэтому когда я продавал машину, я уже точно знал, что я хочу! А хотел я однозначно опять праворукую и хотел пересесть на Марк 2, что и сделал.

Об этих машинах я слышал немало хороших отзывов и купив ее себе сам я не пожалел — это не машина, а одно удовольствие. Большая, просторная, комфортабельная и очень надежная. У меня сложилось впечатление, что на этой машине можно выделывать что угодно, она все равно выведет тебя на дорогу без последствий. Очень надежный, красивый и динамичный автомобиль!

  • надежность
  • устойчивость
  • динамичность
  • комфортабельность
  • экономичность

Отзыв Toyota Mark II 2.0 (Тойота Марк 2) 1999 г.

Я из г Тольятти, приобрел этот авто я весной 2006 г. Это был мой первый авто иностранного производства! Я считаю, что для знакомства с «Иномарками» — это лучший вариант, т.к у нас в г Тольятти з/ч для этого авто были очень дешевые: амортизаторы передние стоили 1300 р. Kayaba, но я их не менял, просто на ВАЗ они стоили столько же примерно!

МАРК неубиваемый, т.к. даже если стучит в подвеске, можно ездить пока совсем не умрет. Расходники стоят очень дешево! Расход бензина мне не очень понравился, т.к. он был около 13-17л по городу даже если не гонять.

Я приобрел его в неудовлетворительном состоянии — двигатель «жрал» масло. За 5 тыс пробега я долил 3 литра, т.к двигатель был перегрет до меня предыдущим владельцем.

  • Дешевизна обслуживания!
  • Малооснащенное авто — не хватает тех.прогресса, кроме аудио и электронники

Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г. Часть 2

Итак, продолжу. За время с последнего отзыва обслужил (поменял колодки и масло) – скучно. покрасил Старлет – так себе интерес …. и, наконец: отморозил пальцы; сжег тонну солярки, после того, как купил тепловую пушку; сломал ворота в гараже (откапывался); перевел массу порошка и прочей химии; много денег/накупил запчастей от коробки до пистонов в крылья. НО ЗАТО. Зато он поехал.

Итак, Марк сегодня впервые за несколько месяцев выкатился на дорогу))) Сказать, что я счастлив – это не сказать ничего. Я в громком восторге. Но справедливости ради сказать, когда я смотрю на первые фотографии (когда только купил) начинаю сомневаться в своей адекватности. Хотя… и сегодня бы взял его, скорее всего, также не раздумывая.

Собственно, сначала машину сварили и покрасили. Потрачено на это удивительное мероприятие было около 1 месяца. Краска была отколирована по парт.намберу от Тойоты Венза, вариант, где было много ксералика – на солнце горит медью с отблеском «золота».

Автомобиль Toyota Марк 2, Креста, Чайзер jzx 90 TourerV, 1968 г. — отзывы

Достоинства: Отличное сочетание цена - качво.

Недостатки: Отсутствуют.

Отзыв: Всем Привет! Начну с малого. С Марками вообще до сего момента дел не имел! Раньше ездил на отцовской ВАЗ 21104м. Впечатления от нее мягко говоря не очень) только сейчас это понимаю когда месяц назад приобрел себе Марка 2000 BEAMS. Долго не ездил не искал! честно говоря первая машина которую посмотрел и сразу же купил! запал он мне в душу сразу! после все документационных нюансов примиком отправился на СТО где сразу поменял все рассходники. честно сказать думал что двушки будет маловато.. впринци … Читать далее

Машинка по кайфу

Достоинства: Дрифтовые.

Недостатки: Нет особых.

Отзыв: О марк 2 очень хорошая машина, особенно хороша для дрифта, ездит у нас парочка таких по городу, я от них просто тащусь, сам как то на такой катался, идет машина хорошо, комфортная, недачетов особых не заметил, по сути любая машина будет хороша, главное уход, вообщем мне эта машина понравилась, кто ездил на ней тот поймет.

Дрифт. Дрифт.

Достоинства: 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л. с. 2JZ-GTE — 3 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л. с.

Недостатки: Машина любит кушать бензин=).

Отзыв: Это самые классные японские автомобили. Создавались для Дрифта. маркообразы в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии. Двигатели: 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 125 л. с. 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л. с. 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л. с. 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л. с. 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л. Лично у меня креста стои … Читать далее

Машина для различных целей

Достоинства: Цена, внешний вид, качество, управляемость, надежность.

Недостатки: Кузов, расход топлива.

Отзыв: Машина является хорошей площадкой под разные задачи. Она может быть как семейной, так и сделана в гоночном стиле. Она завоевала любовь хозяев своей надёжностью, внешним видом и разносторонностью. Не прихотливая в ремонте, но нужно искать детали. Надежный МКПП и не менее надёжная ходовая. Средний расход двигателя. К нашему времени на кузове уже есть ржавчина и коррозия, но в умелых руках не составляет труда привести кузов в надлежащее состояние. Салон вместительный и удобный.

Это очень отличный и комфортный автомобиль

Достоинства: Комфорт, надежность, скорость, задний привод.

Недостатки: Большой расход топлива.

Отзыв: Toyota очень известный и хороший бренд. Она очень надежная. Особенно тайоты 90-х годов такие как марк 2 jzx 90, chaser jzx 90 и другие маркообразные так называемые девяностики, они очень комфортные и быстрые. Есть несколько типов двигателей g-fe, 1jz, 1jz-gte, 2jz, 2jz-gte, эти двигателя очень пользуются своей популярностью среди любителей дрифта. в машине есть все что нужно дрифтеру хороший и быстрый двигатель а если он еще и турбо то еще лучше, есть спорт подвеска, заданий привод, а главное к … Читать далее

Cresta - топ!

Достоинства: Хорошее соотношение качества и цены, экономичный.

Недостатки: Тюнинг потребует нормальных таких вложений: с.

Отзыв: Прокатался всего ничего на кресте - 10 тыс км, но очень остался доволен. сток подвеска кресты скажем мягко - не очень, поэтому меняли. сток двигатель 1jz-ge выдавал хорошую тягу, но мы все - таки сменили на 1jz-gte. благодаря новому двигателю мы установили турбонаддув, из-за него машина превратилась в самолет. сама по себе машина удобная: багажник просторный, салон с красивой отделкой и достаточным кол-вом места, управление автомобилем отличается от других автомобилей японии этого года, оно боле … Читать далее

Быстрый классный,Mark2 прекрасный!

Достоинства: Валят боком.

Недостатки: Дорогие в россии (таможня= ().

Отзыв: Эти машины очень популярны среди дрифтеров. Так как дрифт был основан или заложен в японии, то и буду говорить о японии. Они популярны по своей очень и очень низкой цене-примерно50-60 тысяч рублей за машину. Поэтому они не жалеют на них врезаться в стены и так далее. Помните JDM AS FUCK!

Отличная машина

Достоинства: Вкратце их не перечислить, один двигатель в 280л. с чего стоит.

Недостатки: Их нет кроме года выпуска, хотя это скорее плюс - ведь лет через 15-20 это будет раритет, который будет стоить бешанных денег)).

Отзыв: Это отличная машина, которая подходит абсолютно для всего) Старые, практичные японцы еще никого и никогда не подводили. Можно как и в предыдущих отзывах - ДРИФТ! ДРИФТ! ДРИФТ. А можно и картошку из огорода возить (но это уже издевательство и не уважение к тем великим людям, которые создали тоурерчика)) Просто мечта, а не авто. Не смотрите на то, что год выпуска какой то давний. Если вы ограничены в средствах (например до 400 тыс. рублей), то вы можете спокойно брать этого зверя, на котор … Читать далее

Драгрейсинг Mark II vs Toyota Chaser


Достаточно хорошо организованный драгрейсинг во Владивостоке. Открытие чемпионата по драгрейсингу 2009. Соревнуются Toyota Mark II и Toyota Chaser. Chaser - автомобиль очень похожий на Mark II. В общем это одно семейство автомобилей: Марк2-Чайзер-Креста. В ролике видно как чувак типа держит марка. В этих машинах букс на месте делается элементарно. Левой ногой на тормоз, правой на гашетку и при 2500 об./мин. колеса срываются. Держать машину не нужно 🙂




Элитные автомобили всегда пользуются спросом, ведь это не только подчеркивание солидного статуса автособственника, но и признак отличного качества. Отменными характеристиками .

Все новинки автомобильной промышленности можно выделить среди того, что предлагают поставщики. Нынешние иномарки напичканы электроникой и системами навигации. Коробке .

Об элитном автомобиле мечтает каждый человек. Купив такую машину, покупатель получает определенный статус и отменное качество. Популярность на элитные машины постоянно .

Услуги грузоперевозок обладают особенной востребованностью среди потребителей, которым нередко нужно выполнять разные переезды. Особенная востребованность услуг .

Услуги грузоперевозок обладают особенной востребованностью среди потребителей, которым нередко нужно выполнять разные переезды. Особенная востребованность услуг .

Автомашина - это комфорт и экономия времени, поэтому сегодняшнюю жизнь сложно вообразить без подобного вида транспорта. Огромное количество вопросов будет разрешено, .

Москва является крупнейшим автотранспортным узлом России. Большинство автомагистралей России ориентированы на Москву. Конфигурация дорог вблизи столицы радиально-кольцевая. .

Посмотрим на систему закиси азота с экономической стороны. Подобный тюнинг отрабатывает каждый рубль, который вы на него тратите в виде увеличения мощности двигателя. .

Что лучше марк 2 креста или чайзер

Лучше Aston Martin

в 90 кузовах однозначно марк.в сотых кузовах однозначно чайзер!и обязательно 2.5

ездил на всех разницы никакой, единственно что марк внешне красив.

с 1ж не бери тупой двигатель, не едет совсем, ИМХО

в 90 однозначно марк. в сотом однозначно чайник.

в 90 кузове Креста!
в 100 кузове Чайзер!
в 110 кузове Марк2!
а в 200 только кукуруза!

в 90 кузове марк в сотом чайнег

1ж фе еще как едет если механика ,а автомат и вправду задумывается

Креста безопаснее

у Кресты есть арки на дверях , перевернулся как то , арки спасли от вмятия крыши , так бы убился бы нах.
У Кресты после рестайлинка 90 кузова попка симпотичнее чем у чайника или косоглазого марка, ах да не марк а Самурай блин.

ага у кресты зад лучше в 90 кузовах

а у марка самурая зад как будто робокоп ,идеальным было бы в 90 кузовах морда марка самурая а зад кресты

во владивостоке видел вообще креста 90 кузове морда чайника 100го вообще смотрится прикольно

обвес тоже чайника 100 кузова, внутри короба змейка. ляля короче.

марк 2 в сотом кузове очень тесный

я когда сидел сзади то моя голова упиралась об заднее стекло, задний угол сделан круче чем передний.

в 110 кузове этот недочет исправлен :)))

да креста полюбак лучше, в таких старых кузовах и без рамы это ваще, зимой дуть будет

а у кресты нормально

понятно, а еще какие мнения?

Ездил на всех,

существует 2 мнения, 1 мнение - "пацаномобили" - это марчок "самурай" 90 кузов, обязательно от 2,5 л, желательно Турер-С или лучше Турер В и особенно черного цвета, и "Чайник" 100 кузов, опятьже от Турер С и Турер В, лучшие цвета - черный и ярко белый (снежка)

2-мнение, креста считается дедовскими или мужскими авто в 100 кузове и имхо чем то смахивает на ягуар, покатый зад, морда симпотичная и зад прикольный у модели до рестайлинга, марк 100-ый что то среднее между пацаномобилем и дедовским, у кресты преимущество то, что есть арки в 100 и 90 кузовах. а так в 90 кузове почти одинаковые что креста, что чайник.

Обязательно считаю нужно брать от 2,5л , на 2л динамика, если ее можно назвать динамикой- ватная

Не кто не сказал про чайник в 90 кузове рестайлинг ну если выбирать то на мой взгляд топовые это марк 2 в 90 кузове марк 100 кузове рестайлинг креста 100 кузове рестайлинг чайзер 100 рестайлинг и чайзер 90 рестайлинг креста в 90 не очень а если по короче то мне больше нравиться чайзер в 90 он огонь и чем-то похож на додж мустанг марк 2 не спорю крут ну в чайзер 90 рестайлинг есть какая то изюминка он блотно смотрится на мой взгляд но это моё мнение марк 2 и 100 чайзер эти три самые агонь авто но 90 чай красавица

Марк 2 или Чайзер.

t211.jpg

Brick_Bazuka_479 (22 Сен 2015 - 08:07) писал:

Бюджет 250К рублей.

Что выбрать марк 2 или чайзер или аналог из них?

Вот вариант чайзер 240К

Herr_Kurkoff (22 Сен 2015 - 13:10) писал:

Это же классика

Nana_Kin (22 Сен 2015 - 13:09) писал:

t211.jpg

Ты понимаешь, сколько жрет вообще двигло 2.4 тех лет?

У брата неделю стояла камри старая, 90х какая-то.

Он ее прогрел, из гаража выехал- пол бака нету. За 250к можно найти приличный аппарат, с левым рулём и жрущий нормально.


Варенье? Не, не видел.

Kinderzinger (22 Сен 2015 - 13:12) писал:

Ты понимаешь, сколько жрет вообще двигло 2.4 тех лет?

У брата неделю стояла камри старая, 90х какая-то.

Он ее прогрел, из гаража выехал- пол бака нету. За 250к можно найти приличный аппарат, с левым рулём и жрущий нормально.

дык ну назови аналог из них за 250 рублев

t211.jpg

Kinderzinger (22 Сен 2015 - 13:14) писал:

ну значит владелец чайзера так хотел

t211.jpg

Wolrd Of Tanks:Rush - разбор, объяснение правил и компания поиграть.

Felix_BY (22 Сен 2015 - 13:17) писал:

его школота и студентота любит тюнинговать колхоз делать

t211.jpg

За 250к, если нормально поискать можно найти просто овер-много машин, типа джетты\пассата, октавии, а4-а6, фокус, камри2004, вектра, 407 пыжика и т.д.

Вон максиму можно взять приличную, тоже пароход.

Причем 1. Левый руль 2. 2000 год и моложе. 3. адекватный расход на бензине.

Но, 100+ сил всюду, опять же, налоги. Человеку с 250к банка это лишнии траты, а для городского цикла 99 сил - это более, чем достаточно.

Что лучше марк 2 креста или чайзер

Чайзер гораздо чаще других машин называют "убийцей ВАЗов" в том плане, что покупка Чайзера - это гораздо более понятный шаг, чем покупка ведра с болтами.

Конечно, я говорю не о 25 регионе, где покупка Калины резко выделит вас из серой массы праворукого секондхенда :-)), поговорим о европейской части - насколько реально найти хороший Чайзер, расколдовывать его фары, смириться с возможным гонением на праворукие машины и проблемы с ожиданием запчастей, когда ВАЗ можно просто пойти и купить!?

Что такого есть в Чайзере, чего нет в Ладе? Блин, вааще-то в Ладе ничего нет от Чайзера, но в рамках этой статьи мы об этом умолчим.

Больше всего говорят о безопасности Чайзера по сравнению с тазами, особенно в реальных авариях. И о самой идеологии Чайзера - это заднеприводной седан бизнесс-класса со спортивным характером, как раз то, что в душе хотят покупатели новых Лад.

К сожалению, объёмы продаж Чайзеров и Лад дают однозначный ответ, что покупает большинство, давайте посмотрим, что имеет меньшинство:

Предыдущие поколения Чайзеров до нас не дошли, вроде бы, это были очень красивые и элегантные машины, с мощными двигателями и даже кузовами "купе". Не знаю, за свою жизнь в европейской части страны я их не видел, может быть, кто-нибудь расскажет мне, это японцы их не охотно продавали или наши барыги их не охотно покупали, но "рогатых" Чайзеров я что-то не застал.

У него были бензиновые 4S-FI (105 лошадей), 4S-FE (115 л ошадей), 1G-FE (130 коней), 1G-GE (150 коней), 1G-GTE (210 лошадей), 1 J Z-GE (180 лошадей), 1JZ-GTE (280 лошадей) и легендарный 7M-GE (200 лошадей). Нормальных дизелей у Тойоты тогда не было, и на Чайзер ставили 2L (80 лошадок) и 2L-T (94 лошади). Для интереса залез сейчас на авто.ру и не нашел не одного Чайзера из этого поколения (хотя Кресты и Марковники по 10 машин есть) - ну, значит, не продают их или умерли они совсем. Наверно, померли все же, так как давно я их уже и на улицах не встречаю.

Началом выпуска Chaser (а также Mark II и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год. Благодаря периоду экономики "мыльного пузыря" качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Chaser: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации TOURER особое внимание уделялось качеству движения. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях эт ой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Chaser TOURER V с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения. Что касается двигателей, то избавились от 4S-FI и, в угоду экологии, от 7M-GE (его место на Чайзере и в линейке двигателей Тойоты занял 2JZ-GE с табуном в 220 лошадей). Вместо старых дизелей теперь был всего один - 2L-TE (97 лошадей), с турбиной, который в России очень быстро умирал, но их и везли к нам крайне мало!

Сейчас машины в этом кузове стоят чуть дороже новых классических Жигулей, но давайте прикинем, реально ли найти хороший экземпляр - с учетом запретительных пошлин для семилеток в 2001 году, это будет либо конструктор, либо экземпляр уже 8 лет живущий в России! А что-то мне подсказывает, что даже конструктор, но в хорошем состоянии, вам по цене новых жигулей не отдадут! Значит, переходим к следующей 100-й модификации (1996-2001):

Середина девяностых была годами тяжелейшего спада в автомобильной промышленности и у Тойоты просто не хватало денег на модификацию всех семейств, то время как у Toyota Mark II произошла полная смена имиджа, Chaser по-прежнему продолжал выпускаться в 100-м кузове, который, как и ранее, отличала спортивная направленность. Добавили немного опций для модификации Tourer, например, "метлу" - дворник заднего стекла, для седанов это мега крутая опция и в наши дни!

Внутренняя "начинка" этой модификации не отличается от других. В TOURER V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключать передачи вручную. В моделях модификации TOURER S (на фото) в отличие от прежних и предыдущих моделей установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Продавалась также модификация под названием SPORT TRD, которая внесла и свой вклад в создание спортивного имиджа этой модели.

Я изучил объявления по этим машинам в районе 300 тыс.руб (цена новых переднеприводных Калин и Приор) - за эти деньги можно найти конструкторы завезённые менее года назад с движками под 200 лошадей. Конечно, они реально лучше тазов, НО . это же мощный и тяжелый заднеприводной седан (машины с двигателем 4S-FE я даже не рассматриваю, моцк у меня есть), разве, он нужен покупателю легкого переднеприводного хечбека или универсала ?

Ну, а что лично я? Купил бы я за 300 000 руб машину 1997 года (конструктор), с двигателем 1 J Z-GE (180 "японских" лошадей) и весом почти в 2 тонны?

Я бы на те же деньги купил Мерседес C-klasse (W202), который гораздо легче (зачем седану быть таким тяжёлым?), с двигателем в "честных" 150 лошадей и механической коробкой. И не было бы у меня "праворуких проблем", в том числе с оптикой, которой нет на Чайзеры от леворуких аналогов.

Хотя, сравнивать Чайзер с Мерсом совсем не корректно, достаточно посмотреть на переднюю подвеску Чайзера:

Не понимаю, зачем на заднеприводной машине сделали такую простую "переднеприводную" подвеску (даже на ВАЗ-2108 она сложнее, там хоть черепахи есть и нормальные поперечные тяги). Видимо, хотелось, что бы все покупали только оригинальные шаровые, иначе вырвет их! Хороший способ зарабатывания денег на клиентах, но гайки для сход-развала, даже оригинальные, сделаны из откровенного говна. Вместо копеечного цинкования, в качестве защитного покрытия используется . анодирование. Полцента, наверно, сэкономили и продавцы болгарок рады!

Короче, "чайники" могли бы убить "тазики", если бы у владельцев тазиков было желание покупать оригинальные запчасти, ожидая их по паре месяцев.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей статьи:

17 02 09 23:51 У Чайзера есть леворукий аналог?

18 02 09 22:48 У меня Чайзер 2001 г. 160 л/с полный привод, комплектацию описывать не буду и так понятно . Я бы поостерегся его менять на Мерседес. а уж ТАЗы я вообще как вариант не рассматриваю.

03 03 09 18:39 дибил сам ездий на калине.


03 03 09 19:15 Мерседес - это отстой! Тогда уж БМВ! У меня сейчас две машины: T-Chaser Tourer V и BMW 523i. Когда я хочу просто покататься, я сожусь за руль Бумеранга, а когда хочу полетать, однозначно за руль Чайзера! И еще один маленький нюанс, Чайзер весит 1495 кг. Его одноклассник БМВ весит 1500 кг. А сравнивать Chaser и какой-то ущербный C-класс марки Мерседес. Это не есть правильно, т.к. "японский" одноклассник будет Toyota Corona Premio, Allion, Avensis и др. автомобили размерного класса "С"! А Чайзер по "Евро" меркам относится к классу "Е"! Но не стоит забывать о таких двигателях как 2ZZ-FE (190 л.с., 6 ступ.мех. на T-Corolla), 3S-GE (200 л.с., T-Caldina), 1JZ-GE (200 л.с. T-Progres). Это в качестве примера. Так что уважаемый автор, впредь будьте внимательны и не оскорбляйте Японский автопром, т.к. ценовая политика у Европы и Японии разная! Для справки, новый Чайзер обходился в 2001 в Японии от 21000 (Avante) долларов до 28 000 долларов (Tourer V), а Мерседес размерного класса "Е" обходится на 15 000 - 20 000 долларов дороже! Так что я думаю сравнивать тут не стоит, если сравнивать, то только с БМВ или с Ауди! Спасибо за внимание.

11 05 09 09:28 не 2 тонны а 1450кг и не 1GZ-Ge а 1JZ-ge есть и 4WD модели да и оптика настраивается. Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

11 10 09 17:29 не знаю как у вас, но у нас в хабаровском крае тазы - большая редкость. как и европейцы. а чайзер - очень популярная модель. хотя и снят с производства. потому как у любого нормального человека, хоть раз ездившего на любой японской иномарке отпадает желание садиться в русский таз. это же очевидно что любой 10 и даже 20-летний японец намного лучше чем даже новая русская калина или приора. у меня самого королла 97 года. в россии 5 лет. за этот срок менял только масло, резину и термостат. И ВСЕ. что касается европейцев то их тоже у нас не покупают. а нафиг они нужны? комплектация у них беднее, ломаются чаще а запчастей меньше и стоят дороже.

17 10 09 12:59 бред!

30 10 09 11:42 Ну.. ты на них ездил? )) Вес не 2 тонны, а 1400 кг, двигатель называется 1JZ-GE - 200 лс, 1JZ-GTE - турбина - 280 лс. Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

31 10 09 13:58 Полный бред и безграмотность. Никогда в стоке не было прямотока у ТурерВ, также никогда не было типтроника. А спорт ТРД, это всего лишь фирма по обвесам. Не было никакой модификации. Также колеса в стоке шли на 16 а не разного диаметра, как тут было написано. Между Туре С и Турер В огромная разница!! Не надо сравнивать атмосферный авто и турбированный. Также вес машины не 2 тонны а 1500 кг в среднем. Автор, учи матчасть!! И двигателя 1GZ-GE нету в таких машинах, а есть отличный надежный 1JZ-GE Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

22 11 09 20:43 Статья нормальная, познавательная такая. Не согласен только на счёт "японских" лошадей. В середине осени купил себе CHASER TOURER V с МКПП в 100 кузове. Машина полностью исправная, поэтому от езды получаешь одно удовольствие, мне и в голову такая мысль не пришла-бы сравнить его с Ладой. Сейчас поставил его на стоянку ждать сухой асфальт.
На время гололёда купил полноприводную CR-V.

09 12 09 13:23 нихрена не вымерли чайники. сидите там в москве и думаете тазы рулят. и мерин тот же самый таз в фирменной упаковке болты домкрат и вся остальная ерунда как в жигулях. а чайники намного круче и лучше чем ваши мерины которые жрут бенз как трогладиты. ты сам то ездил на чайнике!! или на какой-нибудь другой машине яп. производства. я тебе говорю не про калдину в старом кузове и на веслах а про нормальную машину. или ты только сидишь в инете и смотришь кто чего говорит и говоришь что ты знаешь что это отстой. ты сядь и поезди на хорошей японке!! я потом посмотрю как ты будешь говорить ваз отстой. конечно спору нет если сравнивать какую нибудь каринку и мерс то мерс конечно круче. у японце есть тоже свой мерс вот и сравнивай с ним. celsior да хотяб даже с этой машиной Ответ автора: я сравниваю 10 летний Чайзер и новые Жигули! При чем здесь Мерседес?!

29 01 10 06:23 Не знаю, как у вас там, в городе, но у нас Чайников море и запчастей на них хватает любых, если даже и не бывает их можно заказать за 2 недели дойдут. (Улан-Удэ)
Вы правы Чайник с Жигулями и ладами сравнивать нельзя – разные классы.
У меня Toyota vista 30 кузов. Дрыгало 4s- 125л.. причем это дрыгало позволяет разгонятся до 180км.. Машина класс хоть и сделана 1992г. У нас до сих пор нет аналогов у жучек!!

22 02 10 23:55 ну и в линейке марков/чейзеров/крест есть честные 140/160 лошадей (90/100 кузова), не хочешь 200 -- бери меньше. некоторым и 4S двигателей хватает. Ответ автора: не надо путать! В 90\100 кузовах есть только 138 л.с. со старичком 1 G-FE (в паре только с 4 ступ. АКПП) - сами подумайте, сколько такая машина будет весить хотя бы только с одним водителем , и сколько перегруженный массой двигатель там прослужит? Кстати, двигатель мне этот совсем не нравится и на более легких авто - слишком много сломанных я их видел за свою жизнь!

25 02 10 20:30 Не, автор, ты вообще красавчик, нашел чё сравнивать. Раз такая песня пошла, дак ты сравнивай тогда дырявый ТАЗ с таким же пока еще не дырявым ТАЗом. 99 и приору, вот это будет равный спор. А рашенскому автопрому еще курить панически в сторонке, даже до японок 30 летней давности. Сам являюсь владельцем 16 летней тойотки с 4 s-fe . и что, приора или калина хочешь сказать меня сможет сделать. да обсерится. Надо на завод \"Лада\" поставить постамент чайника. пусть молятся! А вот ты не поверишь. а я бы взял за те же 300 пусть и конструктора, пусть и 97 года но ЧАЙНИКА, а не эту золупь с шайбочками, в которой постоянно что-то тряк-брякает, хотя эта херь без 5 минут как из салона. Может ты думаешь и по-другому, но я соглашусь с мнением большинства любителей япок. ( Новокузнецк)

06 03 10 17:56 Автор, зачем писать то что не знаешь. Как раз в 90/100 кузове есть двигатель 4s-fe, чайзер в этой комплектации более облегчен т.к. нету 2 цилиндров, весит машина 1200-1300, динамика конечно будет похуже чем с двигателем 1g-fe, но не намного. А машина очень надежная с вазом рядом не стояла (Новокузнецк) Ответ автора: да, есть! Пустая машина весит с ним 1390кг. Прибавьте сюда вес водителя, бензина - будет больше полутора тон, вот я и предлагаю, даже не смотреть на этот вариант, не тянет движек такой вес!

23 03 10 10:31 да уж не я первый конечно, но автор про вес чайника меня просто "убил нах" ДВЕ !! тонны гы-гы, "откуда дровишки ?" про реальный вес здесь уже есть инфа не буду повторяться. а вот вес мерсов и бмв реально гораздо больше и он только начинается у младших моделей примерно с 1,5 тонн . мотор 1GZ-FE очень интересный экземпляр :D . где можно посмотреть в живую ? автАр смени профессию. а руль "правый-левый" это вопрос не для владельца маркообразного и это даже не обсуждается. (Новосибирск) Ответ автора: Про двигатель, конечно, описка была - сейчас поправил, спасибо! Статью про двигатель 1 J Z-GE запилил. По весу, во-первых, я везде пишу "почти 2 тонны", во-вторых, этих данных вы негде не найдете, такая вот маркетинговая тайна! Если у Вас есть официальные данные о весе самых навороченных комплектациях - присылайте, опубликую!

28 04 10 09:39 Зачем мне искать данные о весе, когда я просто посмотрю в ПТС своего Чайника JZX90 и увижу там 1380 кг массы. Затем открываю ПТС Мерседес W202 - 1365кг. Это всё масса без нагрузки. Улавливаешь? А сравнивать Чайзер и Ваз некорректно - Ваз НЕ едет, НЕ рулится, НЕ безопасен, НЕ надёжен и т.д. И ещё в 100-м кузове с 98 года устанавливались 1G-FE Beams моторы в 160 л.с. Они очень и очень неплохо везут Чайника в 100-м кузове. В общем, не пиши о том, в чём не разбираешься.(Новосибирск) Ответ автора: Двигло 1 G-FE Beams - самое плохое в истории Тойоты, скажи мне, где я не прав в этой статье?

28 04 10 17:33 а у лады вообще есть двиги со 140конями хоть один с завода. у них в среднем 90коней при весе в 1100-1200кг,и че лада хоть одна крутится до 7тыщ оборотов? хоть одна разгонится до 100км/ч да 7сек,хоть одна стрелку положит без дальнейших последствий для дрыгателя. аааа але автор. возьми тогда таз 97гв туже девятку или шестерку 5ти ступую и давай короллу возьмем у шохи 70коней при 1.5л а у короллы 115л.с. при 1.6л,разницу чувствуешь? а если блэк топ взять два распредвала 160коней?? при обьеме в 1.6л! СОСУТ ТВОИ ТАЗИКИ И БУДУТ СОСАТЬ ЕЩЕ 300ЛЕТ ПОСЛЕ ТАТАРО МОНГОЛЬСКОГО ИГА КОТОРЫЙ ЗАТОРМОЗИЛ ВСЕ РАЗВИТИЕ РУСИ А ДАЛЬШЕ ВСЕЙ СССР И РОССИИ ПОСЛЕ, ОТСТАЛИ МЫ НА 300ЛЕТ ОТ ВСЕХ СТРАН РАЗВИВАЮЩИХСЯ.
мне 21год,езжу на сивике ви-рс 130коней на коробке вариаторной, все заебись, полет нормальный! давай засри еще мой вариатор=)))))))))))))))))))посмотри сколько фитов гоняет по дорогам всей сибири, тебе не пересчитать и больше половины все на вариках! и пох им на все морозы! (Новосибирск) Ответ автора: Да, я тебя понимаю! . 21 год.

09 06 10 19:47 Принципиально не собираюсь брать японский тамагочи! "двиги","кони","тазики"..Ребятишки вы если берёте "тачку" для "понтов",так не позорьтесь, не берите японский ширпотреб да ещё к тому же праворульный. Потому как "понтов" на 2-ку,а запчастей в результате на новую машину.. И не надо нести этот бред -10 лет езжу и только масло меняю. Ломаются ВСЕ машины и японские не исключение. А лично я считаю, что 16-ти клапанный двигатель от "ПРИОРЫ"-очень даже не плохой двигатель! А запчасти стоят на порядок меньше, да к тому же есть везде и в любых количествах. Я не хочу сказать что я ярый поклонник отечественного автопрома. Но и японские машины далеко не выход. (Иркутск)

15 07 10 14:11 Мда. почитал, внесу коррективы, так как являюсь владельцем Чаника комплектации Tourer S, вес 1450 кг, до "почти 2 тонны" как бы далековато. далее дигатель 1GZ я не видел)) 1JZ-GE у меня стоит и мощность его составляет 200 л.с. для такого веса очень бодро машина едет) я уже молчу о Tourer V, с его 280 л.с. при том же весе кстати)) В общам Автору конечно респект за попытку, но матчасть знать конечно надо. А что до сравнения ТАЗами. вообще не вижу смысла, так как не могу сравнивать автомобиль и набор деталей. (Владивосток)

Читайте также: