Что лучше матиз или гетц

Обновлено: 05.07.2024

Выбор и покупка автомобиля

КАтаюсь уже 4 года на Окушке, машинка как ни странно мне нравилась, но ничто не вечно, особенно русский автопром, начала сыпаться((( Так как помощи ждать не от кого - постоянно на СТО, это выливается в хорошие суммы, тем более за нее браться никто не хочет((( Вот и собралась поменять. Исходя из средств 200-230 т.р. выбор пал между новым Матизом и пятилеткой Гетцем (с пробегом 42т. км.,) Помогите с выбором, совсем запуталась.

Матиз за эти деньги будет не "Бест" 1.0, а пустой "Люкс" (без допов, и без кондиционера, хотя - нужен ли он в Сыктывкаре?), или STD 0.8 с допами (антикор и проч.).

5-летний Гетц (хотя и с мизерным пробегом), это все-таки 5-летний Гетц (без гарантии, и "кот в мешке", а потребительские свойства - не сильно лучше Матизовских).

Если по уму, то с учетом и стоимости владения авто (покупка, затраты, потери при продаже) и практически равных потребительских качеств, для дамы в даной ситуации предпочтительнее новый Матиз, особенно если покупаете машину не на 1-2 года, а на более долгий срок.

Я сама целый год склонялась к Матизу, интересные для девочек круглые формы, маленький компактный городской автомобиль. пока не прокатилась на Гетце, там и руль можно крутить одним пальцем и более тихая машинка комплектация конечно тоже не айс, но сомнения появились.

В Матизе (кроме самого-самого базового, без ГУР) руль тоже легко крутится. Да и без ГУРа он тоже нормально крутится. Матиз на самом деле весьма серьезная машинка. На нем уже на заводе стоит, например, растяжка между опорами передних стоек (как у спортивных авто). Эта машина продумана в мелочах до абсолюта. И железо у нее - достаточно крепкое.

Я своей теще купил прошлым летом Матиз - она счастлива. Жена, я, и старший сын - когда садимся в Матиз из своих машин - балдеем. Сын периодически меняется с тещей (погонять по центру Москвы, на Матизе это удобно). Теща всю зиму ездила на дачу - без проблем, Матизка прет по снегу как маленький танк :) Этот танк уже разбил задний бампер большому черному джипу (на Матизе треснула пластмасска, чинит не стали, особо не видно), заплатили штраф 700 рублей :)

А как Матиза в обслуживании? И если Вам знкома эта машинка, может подскажете какие у нее слабые стороны (если, конечно, такие .имеются) Я так предполагаю, что хуже Оки уже ничего нет, а я и на ней чувствовала себя супер!!

самая недорогая дешевая в обслуживании это Матиз!

Это верно. В журнале "Купи авто" рассчитывают стоимость владения машинами за 3 года и пробег 70 тыс.км.(КАР-индекс).

Там - ВСЕ расходы, включая покупку, постановку на учет, техосмотры, налоги, бензин, техобслуживание, и даже остаточную стоимость.

Матиз - самая дешевая в содержании машина. Лидер этого показателя уже больше 5 лет.

Слабые стороны Матиза (на мой взгляд):

3. Слабая сторона любой новой машины, купленной в России - это кривые руки установщиков дополнительного оборудования в автосалоне. Что-то после них остается неприкрученным, что-то болтается, что-то они ломают. Теще они забыли (после установки сигнализации) подцепить датчики температуры и спидометра на щитке приборов :)

4. Если рост водителя больше 180 см - ему не хватает регулировки боковых зеркал. Тогда надо нацепить на салонное зеркало сверху широкое панорамное.

5. Если у водителя размер обуви больше 44-го размера, то в педальном узле ему будет не особо удобно (но ездить можно, я с 45-м - езжу).

6. Релинги на люксовых комплектациях прикручены к крыше . саморезами. Ну нафиг. Я купил теще поперечины на крышу. Теперь на Матизе спокойно можно возить парусную доску - виндсерфер с мачтой и парусом.

Вроде все. Матиз в нашей семье (где еще есть 4 автомобиля) - самый любимый "пупсичек". Купили ему чехлы на сидушки (ОЧЕНЬ удобные). С практической точки зрения - он равноценен другим авто, и даже в чем-то их превосходит. И я и сын теперь думаем менять свои авто в будущем на что-то более компактное (надоело возить воздух, и искать место для парковки).

Ну не знаю можно ли назвать дальними поездками, ну например я каждый месяц езжу в деревню расстояние 1100 км туда-обратно, и почему машинка не для дальних поездок?

если ездили на оке, то и на матизе тоже съездите и не будете напрягаться .

Я имел в виду скоростные трассы. Матиз комфортно рулится на скоростях до 110-120 км/час. Впрочем я быстрее и не езжу, а обычно - не более 100.

Позавчера сын повез меня утром на тещином Матизе на работу. По пробкам, из Мытищ на Арбат. Он доскакал за час (в том числе - по трамвайным рельсам от Бабушкинской до проспекта Мира, ловко и совершенно не вызывая раздражения окружающих шнырял в мизерные щелки, и т.д.). Потом легко запарковался на Никитском бульваре (там обычно фиг воткнешься).

Я бы на Типи ехал часа 2 минимум :)

сегодня видел как матиз в задницу ГЧ 2 заехал. девочку увезли на скорой, морды у матиза нету. на ГЧ даже бампер не сломался. не, матиз-это машина не безопасная и слишком удешевленная. есть варианты намного интереснее: корса, гетц, поло, лупо, фиеста. здоровье-его не купишь.

вот к примеру замечательный компактный автомобильчик.

Девочка наверняка была не пристегнута. Надо пристегиваться.

у меня друг на s60 встретил встречку на 120км/ч. не пристегнут был.. вышел, матерясь на виновника и без синяков даже.

Вольво S60 - это, конечно, машина безопасная (хотя - президентов в нем не возят). Но, насчет встречки на 120 км/час без последствий у непристегнутого (а значит и подушки не сработали, иначе они бы его убили) - усомнюсь. Или - было не 120 км/час (в момент столкновения), или встречка была - с велосипедом. Современные средства безопасности тестируют на 64 км/час (должны спасать жизнь пристегнутому водителю). А здесь - разница в 2 раза!

120км/ч. встреча с волгой. подушки все сработали, у вольво нет морды и колеса поотлетали. волга 3 раза перевернулась, ее владелец был в хлам.

То, что морду смяло, это скорее +, т.к. она удар на себя взяла. У меня знакомый на мазде 3-й на световоре догнал матиз, скорость не большая, у матиза только царапина на бампере, а на мазде крыло под замену, фара, капот под рихтовку.

матиз и гец похожи. вы хоть раз в геце ездили. да матиз и рядом не лежал по ездовым качествам. гец это полноценная машина. скажем не ломающаяся надежная просторная "корейская девятка"..а матиз это "узбекская ока"

Как по мне, то лучше взять Матиз. Новая машина, она и в Африке новая! )) Неплохая, уютная и именно женская машина!

Я за Мотю, потому что из 5и летнего Гетца уже выжали самый смак, дальше начинается процесс уставания потихоньку.

vazovod, что-то не замечал в твоих постах ерунды раньше, но про 120 не верю, если только встречка оттормозилась и уже, включив заднюю, раскочегарилась километров до 80. Я сам не понял че сморозил. НО! Обычно всегда страдает больше тот, кто въезжает сзади, а аварии (пару штук) с Участием Матиза я сам лично видел, нормально всё, не бумажный он.

не верь. аварию с участием матиза видел вчера. и вообще, матиз без абс, без подушек. он заведомо более опасен.

Я походу задел малость да? Не хотел, если так, серьезно.

не верь - ага, не буду.)

Зачасти на халяву ? Ворованные что-ли? Много ли запчастей на Гетц стоят дешевле Матизовских в одной и той же торговой системе? Или это единичные парадоксальные случаи? Полагаю, что скорее всего это исключения, чем правило.

Насчет 40 тыс.пробега у 5-летнего автомобиля: такие пробеги возможны (по разным причинам), но вовсе не факт, что этот пробег реальный. Также не факт, что машина не была за это время битой-восстановленной, что у нее не пришли в негодность некоторые резинотехнические детали (прокладки, сальники, трубки, сайлент-блоки, и др.), эксплуатационные жидкости, аккумулятор, что шинная резина не имеет критических повреждений, и т.д. и т.п. Могли аммортизаторы потечь, и пружины промяться и т.п. Коррозия кузова, выхлопной системы и отслоения ЛКП (при замерзании воды в микротрещинах), изменения свойств пластиков - тоже не стояли на месте, если только авто не держали в вакууме под толстым слоем консерванта. Есть такая штука - "усталость металла".

За 5 лет могли полностью выветриться фенолы и прочая гадость из пластиков. Впрочем, какая-то гадость могла там и накопиться - от курящего водителя, или от других источников.

Даже не смотря на то, что ТО на Матиз - более частое, чем на Гетц (каждые 10 тыс.км и 15 тыс.км., соответственно), его содержание, включая и ТО, и все остальное - дешевле.

Первое ТО на новой машине (кстати, теща его проходила бесплатно) - лучше все же пройти у официалов для сохранения гарантии на случай заводского брака, и для бесплатного устранения "соплей" установщиков допов (главным образом), а вот дальнейшие ТО - на Матизе (как и на большинстве других авто) ездить к официалам - совершенно не обязательно. Лучше туда - где ближе, и мастер лучше. Хотя можно и к официалам. А можно и самому обслуживаться или у знакомого или родственника.

С Матизом повозиться - одно удовольствие для тех, кто справлялся сам с Жигулями и Самарами. Настолько все удобно, и продумано. И очень надежно. Были слабые места (диодный мостик генератора), но вроде уже этот вопрос решен заводом.

Минусы новой машины - необходимость закладывать в ее цену еще и стоимость допов, и покупать сезонную резину. Зато и эти допы (антикор желательно инспектировать каждый год), и резина - будут новыми.

Халява - понятие растяжимое. Для кого то это дешевые, а для кого то ворованные. Если же вам халява - ворованные, то в вашем присутствии я буду подальше прятать кошелек и через порог вас не пущу. Запчасти на гетса и на матиза стоят примерно по одной цене, у оф дилера на много дороже чем в экзисте том же, я же покупаю запчасти еще дешевле, вот кузовщину, покупать бу намного приятне для кармана чем новую у оф дилера, тем более что можно купить того же цвета и не красить.

Про пробеги мне ваша истерика непонятна. Любой зрячий человек без труда увидет где была бита машина, пробег скручен, землю не родит, ельцын презедент итд, если вы не зрячий, то:

Химчистка салона у нас законодательно запрещена? от курящего человека кроме запаха, который выветривается в течении двух недель ничего не останется.

Да пофиг часто редко ТО, его нужно делать и делать его за 5000 или за 2000 разница есть. Подход с точки зрения у оффициала или нет, а не гетс - матиз. Видя какие авто приходят от оф дилера, тихо охереваешь, свечи не поменяны, колектора в саже, масло не менено. если бы это был одиночный случай, то ладно, а ето система!

Резину можно всегда купить, благо на эти машины она стоит совсем копейки.

Просто с новым Матизом - все более-менее однозначно, а вот с Гетцем - нет.

От шести до десяти

Дебютировал в 1998 году, в 2000-м подвергся обновлению. На нашем рынке продаются автомобили, сделанные в Узбекистане. Выпускается с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек и единственным бензиновым двигателем 0,8 л. Цена — от $5500 до 7100 в зависимости от оснащенности.

Хэтчбек впервые показали во Франкфурте в 1999 году, позже появились универсал и седан. В Россию поставляется адаптированный вариант с семейством бензиновых двигателей 1,4 и 2,0 л, а также с дизелем 1,9 л. Предусмотрена комплектация «автоматом». Цена — от 9400 до 16 500 евро в зависимости от оснащенности и типа кузова.

Седан на базе хэтчбека «Клио II» был представлен публике в конце 1999 года как предназначенный в основном для «развивающихся» стран. В 2002 году «Символ» модернизировали, одновременно обособив от " Рено Клио". На российский рынок поставляется машина турецкой сборки с двумя бензиновыми моторами 1, 4 л мощностью 55 и 72 кВт, механической коробкой передач и тремя уровнями оснащенности. Цена — от $9100 до 11 500 соответственно.

Впервые показан на Женевском автосалоне в 2002 году. Модель разработана специально для Европы и призвана ликвидировать пробел между «Атосом» и «Акцентом». На нашем рынке «Гетц» представлен версиями GL и GLS с бензиновыми моторами 1,3 и 1,6 л. Для последнего есть комплектация с автоматической коробкой передач. Базовая версия стоит $9490, самая насыщенная — $14 690.

Недорогая иномарка, обязательно новая. Какую выбрать, исходя из верхней планки бюджета в $10 000? Подобная проблема наверняка знакома многим, решившимся изменить отечественному автопрому. Сначала консультации с друзьями, знакомыми, затем изучение предложений автосалонов, где зачастую цены оказываются не столь уж «народными» — по крайней мере, отличаются от рекламных. Свобода потребительского выбора явно сужается, а казавшийся доступным автомобиль подрастает в цене на несколько сотен долларов. Как быть?

Нам показалось интересным собрать для сравнительного теста машины одной ценовой группы, невзирая на некоторые различия в типах кузовов и рабочих объемах двигателей. Что же сегодня можно приобрести новенького, потратив, скажем, от шести до десяти тысяч долларов?

Как и предполагалось, перечень оказался невелик. Остановили свой выбор на четырех претендентах: " Дэу Матиз", "Шкоде-Фабия", " Рено Символ" и " Хёндэ Гетц". Причем для последнего, только что появившегося на нашем рынке, пришлось сделать поблажку: стоимость версии GLS выходит за оговоренные рамки. А партия дешевых "гетцов" появится в Москве чуть позже.

ДОСМОТР С ПРИСТРАСТИЕМ

МАЛЕНЬКИЙ «УЗБЕК» С БОЛЬШИМИ ГЛАЗАМИ. Если отбросить традиционный российский снобизм по отношению к небольшим и маломощным автомобильчикам, то " Дэу Матиз" окажется вполне привлекательным транспортным средством, по крайней мере, для жителя мегаполиса. Согласитесь, нынче вряд ли можно купить еще что-нибудь за 6800 у. е., особенно с учетом новизны, наличия усилителя руля, кондиционера, магнитолы, электростеклоподъемников, а также игриво-симпатичной внешности.

Конечно, глядя на автомобиль, хочется перейти к уменьшительно-ласкательным выражениям, но, поверьте, в городских пробках соперничать с этим пронырой смогут немногие. Однако, прежде чем выезжать на дорогу, давайте, как настоящие въедливые покупатели, присмотримся к «Матизу» повнимательнее.

Салон явно узковат для взрослых дядек. Забравшись в него вдвоем, да еще в зимней одежде, чувствуешь это, подталкивая друг друга при каждом неловком движении. Зато по зазорам до потолка раздолье, неважно в шапке вы или даже в цилиндре.

А вот одному здесь очень даже вольготно, только хотелось бы отодвинуться подальше, да и педальный узел стоило расположить иначе — больно уж задрана вверх педаль сцепления. И все же в целом эргономику «Матиза» оценим как вполне удобную. Тем более, что в роли заднего пассажира начинаешь относиться к нему и вовсе с уважением. В большой проем двери входишь, а не втискиваешься, да еще и усаживаешься с запасом по коленям — вот она, обратная сторона скромной регулировки спереди. Багажное отделение здесь выглядит этаким несерьезным довеском к остальному. Тем не менее, если разложить заднее сиденье, получается неплохое «дупло» для перевозки довольно объемистых покупок.

ЧЕШСКИЙ СВЕРХЭКОНОМ. Давно хотелось познакомиться с «малобюджетной» «Шкодой-Фабия» в комплектации «Юниор». Уж больно похожим, по крайней мере идеологически, казался этот автомобиль на некогда популярную «Фелицию». То ли мы изменились, то ли действительно с «Юниором» переэкономили — но машина не произвела должного впечатления.

Нет, если начать знакомство с «Фабией» с непривычного ракурса — на подъемнике, вы будете приятно удивлены обилием и аккуратностью применения наисовременнейших технологий. Мощные экраны опоясывают систему выпуска, аэродинамические панели убирают все возможные завихрения, даже пластиковая защита двигателя смотрится довольно солидно — во всем чувствуется немецкая практичность. Зато «на поверхности» ситуация более спорная. И дело тут не только в неокрашенных бамперах, 13-дюймовых колесах и практически «пустом» салоне. Согласитесь, когда на вашем авто за 9590 евро вдруг не оказывается заднего «дворника», полки багажного отсека, крышки «бардачка» и усилителя руля, становится грустно от столь чрезмерной практичности. И хотя за эти деньги предлагают весьма удобный и просторный салон и полноценный (с «Матизом» не сравнить) багажник, ощущение скудости не покидает ни на минуту. С одной стороны, подушка безопасности для водителя, подголовники для задних пассажиров, режим регулируемой паузы на стеклоочистителях и «фенечки» в виде задержки освещения салона или звукового сигнала, если не до конца отпущен ручник. С другой — окружающая пустота и ручные стеклоподъемники, делающие от упора до упора аж семь оборотов. Пожалуй, «Фелиция» была демократичней.

БАГАЖНИК ДЛЯ ОДИНОЧКИ. " Рено Символ" не обделен вниманием нашего журнала. Недавно обновившись, он стал еще более выразителен, правда, слегка подорожал. И хотя некоторым не по душе его своеобразная внешность, продается этот автомобиль неплохо. В цену $9100 входит честная адаптация к российским условиям, включающая солидный дорожный просвет и мощную стальную защиту двигателя, а также гидроусилитель руля, подушку безопасности для водителя и иммобилайзер. Мы взяли на тест машину еще и с АБС — аккурат уложились в отведенные 10 тыс. у. е.

Несомненно, визитная карточка «Символа» — его багажник. Туда заглядывают с уважением, невольно озадачиваясь, чем же это «дупло» можно заполнить. По личному опыту знаю — влезает туда действительно много. Однако кузову явно не хватает универсальности: для перевозки длинномеров он практически не пригоден. Так что особенно не обольщайтесь, иные предметы куда проще перевезти на «Фабии» или даже на «Матизе».

Интерьер радует светлыми оттенками пластмасс и обивок, создающих недорогой уют. В отличие от «Фабии», здесь все логически завершено, но пластик довольно грубый. Кроме того, в салоне тесно. Конечно, «Рено» — не «Дэу», но после необъятного багажника как-то неудобно чувствовать плечо рядом сидящего и упираться головой в крышу. В этой номинации «Символ» явно уступает практичной «Фабии». Тесно и на заднем сиденье, что заставляет изрядно помучиться, особенно при входе-выходе. Похоже, это еще одно транспортное средство для индивидуала, что, впрочем, вполне допустимо для машины подобного класса.

НОВИНКА СЕЗОНА. Словно досконально изучив конкурентов, " Хёндэ Гетц" предлагает потребителю не только вполне европейскую внешность, но и столь же продуманный салон. По внутренним размерам он близок к "Фабии", но при этом уютней и симпатичней. Удобная посадка, рационально расположенные органы управления — этакий осредненный хорошист, на вид очень добротный. Даже если отбросить излишества комплектации GLS, все равно в автомобиле за $9490 останутся иммобилайзер, центральный замок, одна подушка безопасности, гидроусилитель руля и раскладывающееся по частям заднее сиденье. В ближайших планах дилеров дополнить эту комплектацию кондиционером — за все 9990 у. е. Впечатляет тем более, что скоро появится и адаптированная подвеска. Весьма актуально, поскольку дорожный просвет 120 мм начисто лишает "Гетц" "бойцовских" качеств.

Здесь уютно спереди, неплохо сзади и при этом достаточно разумно организован багажник — похоже, «Гетц» серьезно подготовился к нашему тесту.

«ДЭУ-МАТИЗ». Против всех ожиданий и назло обладателям более серьезных авто, на «Матизе» легко поддерживать ритм движения большого города. Скромность динамических возможностей он компенсирует пронырливостью. Хорошая обзорность и чувство габарита, чуткий руль и тормоза, уверенный разгон до 60–80 км/ч позволяют забыть про комплекс маленького автомобиля. Конечно, мотор шумноват. Это заметно и в городе, и особенно на трассе, где с ростом скорости его звук откровенно давит на уши. Что автобаны — не его стихия, чувствуется и по ограниченным тяговым возможностям. Конечно, «Матиз» в состоянии разогнаться до 120–130 км/ч, но достаточно даже небольшого подъема — и он уныло теряет взятый темп, уступая дорогу более мощным собратьям. Но все же самая большая проблема автомобильчика — подвески.

«Жиденькие» и короткоходные, они склонны к вертикальной раскачке и не держат удары на колдобинах. Если в городе их характеристики приемлемы, то вне его придется искать дороги поровнее, поскольку взбрыкивания машины могут сказаться даже на надежности управления.

«ШКОДА-ФАБИЯ». В первые секунды приходит мысль о неисправности рулевого управления. Потом вспоминаешь: усилителя-то нет! Увы, руль не просто стал тяжелее: в откликах машины появились тяжеловесность и задумчивость. Шустрая «Фабия» стала ленивой и неповоротливой.

Честно говоря, столь разительных отличий в езде от более дорогих вариантов «фабий» мы не ожидали.

«РЕНО-СИМВОЛ». Этот, наоборот, покоряет прямо-таки жизнерадостными откликами на манипуляции органами управления. Чуткий руль, легкие тормоза, тяговитый и в то же время веселенький моторчик. Даже о недостатках салона забываешь довольно быстро. Всего-то 75 л. с., но они позволяют не только надежно перемещаться, но и «выстрелить» при обгоне или со светофора. Есть в этом и заслуга довольно сближенной «городской» трансмиссии, позволяющей уже на 50- 60 км/ч включить пятую передачу и катить, ни о чем не задумываясь. Обратная сторона медали — шум на высоких оборотах, на которые двигатель неизбежно выходит, стоит лишь разогнаться посильнее. Так что крейсерские 130–140 км/ч на автостраде, с одной стороны, достигаются легко, с другой — давят на барабанные перепонки громким жужжанием мотора.

Вместе с обновлением модели изменились и настройки подвесок. «Символ» подрастерял степенность и больше стал похож на упругий мячик. Честно говоря, ощущения спорные. Конечно, уменьшилась склонность к вертикальной раскачке на волнообразных неровностях, но плата за это — ухудшение комфорта, особенно в городе. Словом, все-таки не идеально.

«ХЁНДЭ-ГЕТЦ». Судя по всему, корейцы не стали экспериментировать в каких-то отдельных направлениях, а построили осредненно-удобное транспортное средство. Этакий вполне доброжелательный набор из тяговитого двигателя, «растянутой» трансмиссии, комфортных подвесок, хорошей управляемости и тормозов. Ничего яркого, но и без откровенных провалов. Если не пытаться найти во всем этом выражение собственного «я», вас вполне устроят стабильные отклики мотора и вы даже простите ему некоторую вялость на высоких скоростях. Более энергичный поиск фамильных черт скорее разочарует. Шум на высоких оборотах, слишком уж спокойный разгон после 120 км/ч и довольно ранние проскальзывания в быстрых поворотах. Лишь подвески останутся неизменно комфортными, стремящимися не пропустить ничего на кузов машины. Согласитесь, разумно. Применительно к малобюджетной версии можно посмотреть сквозь пальцы на большинство подобных недостатков.

КОЕ-ЧТО О ДЕШЕВИЗНЕ

Оказывается, дешевая иномарка — не совсем то, что мы привыкли видеть в рекламных буклетах, да и просто на улицах. Жестко ограничив себя в расходах, вам придется забыть про большинство благ и довольствоваться лишь «выжимками» из них. Такие вещи, как АБС, вторая подушка безопасности, кондиционер, центральный замок и электрические стеклоподъемники для обывателя чаще всего становятся роскошью; за них просят еще сотни долларов, не говоря о более мощном двигателе или «автомате».

Если же опуститься с небес на землю, то применительно к нашим подопечным надо четко сформулировать, для чего покупается автомобиль. Если основные критерии практичности — просторный салон и удобный багажник, а остальное вторично, имеет смысл присмотреться к «Хёндэ» и «Шкоде». Отметим, что за обозначенную в условии сумму " Хёндэ Гетц" предоставляет куда больше потребительских изысков и этим явно предпочтительнее чересчур спартанской "Фабии". Не стоит забывать и про нынешний конек "Хёндэ" — пятилетнюю гарантию.

Тем же, кто ценит в машине ездовые качества и готов мириться с некоторыми недостатками по части эргономики, больше подойдет " Рено Символ". Без сомнения, это самый быстрый и динамичный претендент за такие деньги.

" Дэу Матиз" — исключение из правил. Это сугубо городской житель со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками. Зато, выбирая комплектацию, можете без оглядки заказывать все самое-самое и рассчитывать на пятилетнюю гарантию. Даже в этом случае цена машины не перевалит заветную планку.

«Взрослый комплект» — в салоне малыша «Матиза».

Компактному автомобилю — компактный мотор.

Отсек для кейса.

Раздражающая аскетичность — отсутствует даже крышка «бардачка».

Под модной крышкой — старый мотор.

Цельная спинка заднего сиденья, зато с подголовниками.

Обновленный интерьер выглядит стильно и свежо.

Мал золотник, да энергичен.

Багажник — мечта дачника.

Просторный и хорошо оснащенный салон — изюминка «Гетца».

Добротный, современный 1,3-литровый мотор, но без «огонька».

Размеры средние, но продуман прекрасно.

+ Высокий уровень оснащенности, хорошее чувство габаритов, удобные разгонные способности, пятилетняя гарантия.

— Слабенькие для отечественных условий подвески, тесный салон, маленький багажник.

+ Продуманные салон и багажник, хорошая эргономика рабочего места водителя, высокий технический уровень исполнения.

— Очень низкий уровень оснащенности, шумный двигатель, огрехи управляемости.

+ Удобные двигатель и трансмиссия, вместительный багажник, большой дорожный просвет.

— Тесный, особенно по высоте, салон, недостаточно продуманное рабочее место водителя.

+ Удачное соотношение размеров салона и багажника, продуманная эргономика, хорошая плавность хода, пятилетняя гарантия.

— Вялый на высоких скоростях двигатель, небольшой дорожный просвет, отсутствие защиты моторного отсека.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМЫ

«УЗДЭУ АВТОСЕРВИС», «ПЕЛИКАН», «МЕЙДЖОР АВТО» И «КАРНЭТ-2000» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

И сразу же в комментариях налетела куча "советчиков" с репликами из серии "да лучше бы приору взял, зачем пацану жизнь портить, матиз – полное г***" . Ну, и все в этом духе: дальше у кого на что фантазии хватало, то и писали. А если отбросить эмоции и посмотреть правде в глаза, то получается, что вариантов-то за эту сумму больше и нет.

Все альтернативы этой маленькой и "девчачьей", по мнению многих комментаторов, машины по большому счету сводятся к продукции АвтоВАЗа, старым авто 90-х годов а-ля "немцы", "японцы" и "корейцы", ну, или простые и тоже довольно старые иномарки вроде первого Форда Фокуса, Дэу Нексии или Шевроле Ланоса.

На первом месте из критериев поиска у сына стояла надежность авто. Понятно, что за 150 тысяч о надежности говорить сложно, но хотя бы максимальная из всех доступных вариантов. Поэтому реально старые автомобили, которым уже по 25-30 лет мы отмели сразу. Изначально на заводе в пятую или шестую Короллу был заложен колоссальный ресурс, но за тридцать лет эксплуатации от него уже, к сожалению, ничего не осталось.

Еще раз попытаюсь объясниться, я нисколько не против старых японских авто: в свое время это были отличные аппараты. Но сейчас брать их можно только если у вас есть куча времени и желания разбираться с технической частью авто плюс имеется гараж, чтобы эту машину там постоянно перебирать до болта.

Но если нет ни гаража, ни желания копаться в моторах и подвеске, лучше все-таки посмотреть на что-то другое. Например, в сторону вазовской продукции. За 150 тысяч можно купить что-то "живое" из семейства "Самара", либо же уже немного подуставшую Приору. Понимаю, что большинство автомобилистов и предпочло бы Приору Матизу за эти деньги, но позвольте объяснить наш выбор.

Приора – это автомобиль для юных гонщиков, уж простите за столь резкую характеристику. Мотор 1.8, 123 лошадиные силы под капотом — и уже можно чувствовать себя королем потока. А если еще и прямоток поставить.

В общем, не сторонник я такого подхода. Новичку нужно спокойно научиться ездить на максимально простом, понятном и надежном авто. Приора, из которой до этого уже выжали все соки пара таких "молодчиков", под определение "простой и надежный автомобиль" точно не попадает.

"Самару" не стали брать просто потому, что. это "Самара". Кто ездил на ней, сразу поймет, о чем я. Остаются более неочевидные варианты в виде Нексии, которая убивает всех находящихся внутри при малейшей аварии, и первого Фокуса, которому по меньшей мере будет 15 лет.

А с разваливающейся от старости многорычажной задней подвеской первый Фокус съест столько денег, что владение им будет просто нецелесообразно с финансовой точки зрения. Потому и остановили наш выбор на Матизе, что больше вариантов-то и нет! А что бы Вы взяли за эти деньги? Будет очень интересно Ваше мнение:



За все время проблем с ним не знал, мотался даже в Сочи 4 раза туда и обратно, не отдыхать, просто нужда.

део матиз и хендай гетц

По трассе, да боится бокового ветра. Кондея у део матиз и хендай гетц небыло, когда покупал, то в средствах ограничен был, а к Матизам относился так, что это не плохая машина, по своим деньгам, но только в минимальных комплектациях, с кондеем и остальными плюшками какие там могут быть цена взлетает так, что "а стоит ли вообще смотреть за такие деньги на Матиз? По расходу у меня получалось ,5 по городу это реально, ездил в общем потоке, не тошнил по трассе выходило ,3.

Из ремонтов, на 70 тыс. Диодный мост в генераторах там "детская болезнь", конструктивно он сделан не удачно, лечится высверливанием бонок клепок которые служат део матиз и хендай гетц к болтам сжимающими пластины и закручиванием этих же болтов без всяких прокладок, после про болезнь генератора забывается на весь срок службы авто. Гниет он собственно как Жигули, не лучше не хуже, если вовремя не антикорить, то прогниет до дыр, может не за 3 года, но за 5 лет точно прогниет.

део матиз и хендай гетц

Я его продавал 6-летним у меня только только начиналась коррозия по низам передних дверей. Собственно больше проблем небыло, только расходники.

Что лучше Daewoo Matiz или Hyundai Getz?

К слову сказать, печка зимой работает отлично и салон согревается в разы быстрее чем у авто С-класса. Авто легкое, Саратовские зимы с сугробами переживает отлично, толкать приходилось всего пару раз, а знакомый про свой Део матиз и хендай гетц в ту же зиму говорил, "пока эту корову 5 человек с места не толкнет, она не поедет". Подведу итог: Про Гетц, он на столько лучше Матиза на сколько дороже.

део матиз и хендай гетц

Пусть у меня и слишком. Но у других тоже прилично ДЛЯ такой инвалидки.

део матиз и хендай гетц

Любая иномарка даже эконом класс в РАЗЫ лучше во всём. Вот вам модели для сравнения в каких я ездил и могу сравнить.

део матиз и хендай гетц

По той же цене и старые года. Все эти авто.

део матиз и хендай гетц

Кто то за подобное состояние кузова И подвески и двс и коробки выкладывает по тыс р тока года там У меня всё работает отлично и ровно, и вся подвеска сделана. Любая ямка больше кулака для неё как на мине рванул.

Daewoo Matiz VS Hyundai Getz

Пока доезжаю в гараж по колее днищем защитой вот вот кажется сяду на брюху ели пролажу. Ну это ладно и так понятно что авто низкое. И это ведь маленький пробег.

део матиз и хендай гетц

Но мне даже жалко Тоже самое ВОТ. Знал бы купил бы поддельный бланк за 1.

Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом

матиз

Самый актуальный вопрос 2021 года: какую машину взять за 50 тыс. рублей, чтобы еще и сдача осталась? Первым на ум приходит круглолицый и такой же круглоглазый «Дэу Матиз» . И это резонно. Почему? Разберемся в обзоре .

Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке

Или за 150-200. В этих пределах начинаются вполне приличные «Дэу Матиз» – б/у , но еще живые. За такие деньги можно взять «Китай» – гниловатый Emgrand, зато на два размера больше. Можно поискать вазовскую «тринашку» – не сильно больше, вообще не лучше, зато свое, родное.

В общем, оперируя таким бюджетом, на хайтек и премиум претендовать не приходится. Тут впору мечтать о том, чтобы ездило, не ржавело и обходилось в копейки в содержании.

В этом смысле Matiz – отличный выбор: расходники есть в любом киоске и за минимальные деньги, обслужить согласится любой гаражный слесарь за «полторашку» пива. Да и если машина полностью обездвижится на трассе из-за поломки, ее всегда можно взять на буксир самому и везти на веревочке как игрушечную, потому что весит она соответствующе.

Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»

салон матиз

Выбирать Matiz особо не из чего – и это хорошо. Вы только посмотрите на дорогих навороченных «немцев» и «французов»: там тебе и такой мотор, и сякой мотор, и такие опции, и другие опции — глаза разбегаются, хочется развернуться и уйти, чтоб не испытывать мук выбора.

У « Дэу Матиз» все проще: мотор строго один, в 52 силы, все российские модификации – 0,8 л . И точка.

Смеяться не надо: 52 силы – это тоже силы. Всего за символические 17 секунд они вполне разгонят вас до 100 км/ч. А зачем больше? Куда спешить? Везде успеем.

С комплектациями тоже все очень просто: «максималка» от «немаксималки» отличается рейлингами на крыше.

салон матиз

Еще в старших версиях есть кондиционер и передние электростеклоподъемники – в начальных можно похвастаться друзьям только прикуривателем и пепельницей.

В отдельных комплектациях есть усилитель руля. Который, впрочем, на машине размером с коробку из-под обуви не то чтобы сильно нужен.

А вот систем безопасности тут ни за какие деньги не купишь. На корейских «Матизах» разных лет были эйрбеги, но на наших, производства UzDaewoo, не было отродясь и до упора. Как не было системы стабилизации, например. В 2015 году после ребрендинга (Daewoo > Ravon) производитель обещал добавить цивильности своей малютке, но товарные машины, судя по объявлениям, до нас не доехали.

салон автокод

Да, и раз уж упомянули: то, что продается на вторичке под брендом Ravon, суть, те же «Дэу». Не надо путаться и пугаться: узбекистанский завод переживал разные периоды под разными именами, выпуская идентичные машины. Правда, продать под этим брендом успели не так уж много «Матизов» – на всю страну порядка десяти «бэушных» предложений.

салон матиз

В целом, как вы поняли, выбирать Matiz не из чего: минимум оснащения, минимум вариаций моторов, только одна трансмиссия – механика. Но это даже неплохо: если уж надумали брать крошку-«Дэу», то можно не отвлекаться на мелочи, а сосредоточиться при подборе на поиски неисправностей и других недочетов.

Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом

матиз

Плюсы уже назвали – минимум вариаций моторов, коробок и комплектаций. Тут не так, что вот есть топовый дизельный «Тигуан» – и он беспроблемный, а есть начальный «Тигуан» 1,4 л – и он проблемный. Тут все версии более чем равны.

Второй плюс – размеры/масса: он реально не ест бензин, просачивается, как жидкость, в любую дыру и ничего не весит. То есть из сугроба, если что, его можно вытолкать в одного.

Третий плюс – там есть печка, и зимой ехать в «Матизе» лучше, чем ждать маршрутку на остановке.

На этом плюсы заканчиваются. Дальше надо помнить, что:

  • «Матиз» – это машина конца 90-х годов выпуска. Значит, разрабатывали его в начале 90-х со всеми вытекающими вроде подходов к безопасности. Биться этой машиной пусть даже о скамейку – так себе затея, не исключено, что с летальным исходом.
  • «Матиз» — это корейская машина из тех времен, когда «корейские машины» были примерно как чуть позже китайские. То есть там ни дизайна, ни комфорта, ни ходовых свойств ждать вообще никаких не стоит.
  • «Матизы», даже из числа последних проданных, – это машины, которым по 5+ лет. У них было много собственников, каждый их которых по-своему видел обслуживание автомобиля. Поэтому список проблем, с которыми, возможно, придется столкнуться, стремится к бесконечности.

Чтобы понять, стоит ли покупать приглянувшийся экземпляр, начните с проверки истории. Зачастую она даст понять, нужно ли вообще с ним связываться.

Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке

продажа матиз

отчет автокод

Машина дважды битая. В первом ДТП сильно пострадала передняя часть автомобиля.

отчет автокод

Пробег скрутили два раза. При предыдущем владельце.

отчет автокод

Штрафы не оплачиваются с ноября 2019 года. Сейчас их 19 на общую сумму 22 тыс. рублей.

отчет автокод

Из-за долгов наложили запреты на регистрационные действия.

отчет автокод

У нового собственника возникнут проблемы с постановкой на учет. Лучше пройти мимо и поискать другой экземпляр.

Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом

матиз

Сейчас подержанный «Матиз» – это 43-400 тыс. рублей. И на нижней границе – разные обноски, а по верхней он, наверное, и не стоит. Все-таки за 400 тысяч уже можно начать смотреть на «Солярисы» не совсем ранних лет выпуска.

Поэтому оптимальный Matiz (если не смущает весь набор присущих ему минусов) лежит где-то в плоскости от 100 до 200 тыс. рублей. И это неплохой выбор для начинающего водителя, доставщика еды, таксиста по тарифу «Эконом» и ненавистника тещи.

Рекомендовать его всерьез в каких-то других сценариях трудно. Поэтому если список выше про вас, то дерзайте. Только внимательно изучите автомобиль перед покупкой, чтобы не взять проблемный экземпляр.

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать Daewoo Matiz или предпочли поездки на автобусе? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Hyundai Getz - 2008 - отзыв

Хендай Гетс - маневренный, компактный, городской, давно не чисто "женский" автомобиль. Моя третья машина, и пожалуй пока - самая удачная. Сравнение с матизом, Митцубиси Лансер.

Изначально, получив права в 20 лет я хотела ездить именно на Гетсе, но финансы не позволили и бюджет был не велик. Выбор машин с автоматической коробкой был сведен к минимуму и я взяла себе маленький матиз. Прослужил он мне не долго, буквально через полгода я решила его продать. Возможно, мне достался не удачный экземпляр, но в нем стало ломаться буквально все. В сервис я ездила каждую неделю.В остальном на тот момент машина меня устраивала, на дороге правда никто не уважал. Но для того чтоб научиться ездить - хороший авто.

Потом купила красный Лансер, тоже на автомате. По началу машиной была довольна, но вот на 150000 пробега появилась необходимость капиталки двигателя и я тоже решила продать.

Следующий выбор был между почти новой грантой или гетсом, бюджет был 350 тысяч и обязательно автомат. За этим гетсом на свой страх и риск поехали в другой город и обратно уже ехали на машине.Было страшно, но пока не жалею.

Машина внутри оказалась просторной, в ней абсолютно не тесно и можно сидеть сзади без напряжения.

Внутри в моей комплектации у меня синий салон, спинки сиденья и оконтовка руля. Я так хотела красную, но увы, на тот момент, никто не продавал.

Машина уверенно держит дорогу, ее не сдувает от подува ветра. Достаточно быстро разгоняется. Нет провалов и тупизма коробки.

Зимой быстро прогревается, но если заранее позаботится и включить автозапуск двигателя. Если у вас нет этой функции - очень советую.

За полгода в машине пока ничего не чинили, но после зимы нужно кое что подделать в подвеске и поменять тормозные диски, стали чуть скрипеть. Запчасти не дорогие, есть много замен оригинала.

Единственное, что меня смущает: большой расход бензина зимой. 15-17 литров. Щас с наступлением тепла и не использованием автозапуска расход меня стал вполне устраивать - 11 литров.

Вообщем, подводя итог, скажу, что Гетс - хорошая машина для городской езды. Щас вижу за рулем очень много мужчин, машина давно перестала быть женской. Мой муж, когда ездит всегда говорит, что хочет себе такую же) Главное изначально при покупке выбрать более менее "живое" авто за которым следили, ну это правило уместно при выборе любого авто.

Маленький Hyundai Getz на вторичном рынке

Hyunday Getz с пробегом больше 80000

В Хендай Гетц работают действительно беспроблемные моторы, единственное, что может случиться через 60 тыс. км. пробега – это текущие сальники коленвала. Свечи зажигания очень часто не выдерживают 30000 км. и из-за них загорается лампочка «Сheck Еngine». Поэтому, как только данная лампочка загорелась, не стоит тянуть время и сразу приступить к замене свечей, потому что если этого не сделать, то может выйти из строя кислородный датчик и даже недешевый (800 долларов) нейтрализатор. Еще было замечено, что примерно через 4 года приходит время менять гофру выпускной системы, которая может прогореть или пробиться, особенно если не следить за чистотой в моторном отсеке. Можно также вместо гофры поставить гармошку.

После того, как Гетц откатает 80000 км. приходит время менять опоры мотора, которые стоят примерно 60 долларов. Обычно, все начинается с вибраций, затем появляется стук в опорах, если на этом этапе их не поменять, то на одной из опор разрушится корпус, после чего двигатель может упасть и повредить привод колеса.

Hyunday Getz на вторичном рынке фото

Также надо следить и за чистотой блока дроссельной заслонки, если данный блок загрязнится, то появятся плавающие обороты на всех двигателях в Гетц. Виновником загрязнения блока дроссельной заслонки является система вентиляции картера, поэтому периодически надо делать чистку, причем, работа достаточно тонкая, ее надо доверять профессионалам. Также желательно раз в 15000 км. делать замену воздушного фильтра, благо, что это сделать можно даже самому. И конечно же, раз в 60000 км. надо менять топливный фильтр, который находится в бензобаке.

Замена блока управления печкой Hyundai Getz фото

После 100000 км. пробега часто выходили из строя радиаторы охлаждения, потому что начинали течь нижние бачки. После рестайлинга стали устанавливать более крепкие бачки.
Также, особой долговечностью не отличаются автоматические коробки от Хендай, которые устанавливались на Гетцы первых годов выпуска, частые были случаи, что эти коробки изнашивались уже на 100000 км. пробега. Еще бывают случаи, что датчики оборотов входного и выходного валов выходят из строя, от этого появляются проблемы с электроникой на коробке-автомат, после чего машина начинает дергаться, и в дальнейшем автоматическая коробка переходит в аварийный режим – всегда будет включена 3-я передача. Благо, что ремонт этой коробки недорогой – около 200 долларов. А если за коробкой следить и раз в 45000 км. менять масло и фильтра, то вообще проблем не будет.

В большинстве случаев, в Хендай Гетц установлена механическая коробка передач, она тоже может потребовать некоторого ремонта после 60 тыс. км. – рвутся тросики привода переключения передач, что касается ведомого диска сцепления, то он уже выходит из строя после 120000 км. пробега. Новый такой стоит 90 долларов. Примерно на 100000 км. пробега обычно надо менять сальники приводов, промежуточный подшипник полуоси, выжимные подшипники.

Подержанный Hyunday Getz покупка из вторых рук фото

Подвеска

Даже если задняя подвеска исправна, то и она издает немалое количество звуков. Например, стучат верхние крепления на амортизаторах, если они не успели прогреться. Это, конечно, пустяки, но если эти шумы напрягают, то можно поменять штатные амортизаторы на более мягкие.

Задние амортизаторы смогут продержаться не более 70000 км. пробега. Такой же ресурс и у втулок, и у стоек стабилизатора. Что касается передних амортизаторов, то они дольше смогут отслужить – около 100000 км., после чего их придется менять, а они стоят по 90 долларов.

Обычно менять сразу надо и опорные подшипники, каждый подшипник стоит 10 долларов. Также можно заменить ступичные подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые опоры передних рычагов.

Коробка передач Hyunday Getz бу

Есть еще такая проблема у Гетцев – это достаточно слабые шпильки крепления колес к ступицам. Но благо, что эти шпильки недорогие – 1,5 доллара и их легко можно поменять.
Почти на всех Hyundai Getz стоит гидроусилитель руля, но на более старых версиях, еще дорестайлинговых, с мотором 1,6 литра, стоят электроусилители.

В гидроусилителе могут запотевать соединения трубок, а на электроусилителе появляются стуки у червячного вала, когда машина едет по плохой дороге. Но это все пустяки. Если и появится люфт после 120000 км, то его можно отрегулировать. Также может появляться легкий хруст во время кручения рулем, это значит, что пора менять подшипник рулевого вала за 20 долларов.

Hyunday Getz с пробегом фото

Тормоза

Тормоза в Гетц служат довольно долго – передние колодки служат около 40000 км, передние диски – 100000 км. На задних колесах стоят барабаны, колодки на них служат примерно столько же. На машинах с объемом в 1,6 литра стоят дисковые тормоза на задних колесах.

Кузов у Гетца

Кузов у Хендай Гетц хорошо сопротивляется ржавчине, если лакокрасочное покрытие в порядке. Под краской нанесен гальванический цинкосодержащий грунт. А вот сам металл недостаточно хорош, поэтому, как только появятся сколы или царапины, то их сразу же надо закрашивать, чтобы ржавчина не разрасталась.

На дорестайлинговых машинах краска не особо стойкая, и уже после 7 лет службы, она может вспучиваться на дверях, багажнике и порогах.

Интерьер подержанного Hyunday Getz

Салон

Салон долго сохраняет свой внешний вид, в нем используются бюджетные материалы, но ткань на сиденьях не протирается. Иногда бывают и поскрипывания в салоне. В машине есть кондиционер, правда, его надо перезаряжать раз в 4 года. В багажник можно поместить немалое количество багажа, благодаря правильной форме багажного отсека.

Хендай Гетц – бюджетный автомобиль, но он пользуется спросом, за год теряет около 9% от первоначальной стоимости. Сейчас приличный автомобиль с объемом 1,1 и в 3-х дверном кузове можно купить примерно за 240000 рублей, но в нем тесновато, да и сильно не разгонишься. А вот самые шустрые 1,6-литровые модификации можно купить примерно за 300-350 тыс. рублей. Но в них будет механическая коробка, а для тех, кто хочет автомат, придется добавить еще около 30000 рублей. Но самыми популярными считаются модификации с мотором на 1,4 литра, их можно на рынке взять примерно за 250-340 тыс. рублей. Хендай Гетц – это ликвидный автомобиль, его потом можно будет всегда продать, потому что бюджетные автомобили всегда пользуются спросом.

Hyunday Getz бу

За рулем Hyundai Getz

Дизайн Getz был разработан в дизайнерской студии Hyundai во Франкфурте, поэтому автомобиль выглядит как настоящий европеец – ровные линии, красивые бампера и фары.
В целом салон выглядит достаточно по-деловому, даже центральная консоль повернута к водителю, а это значит, что данный автомобиль – это driver’s car.

Если взять мотор с объемом в 1,3 литра, у которого 12 цилиндров, то на нем машина спокойно разгоняется, правда без особой резвости. Подвеска здесь достаточно мягкая, в салоне не слышно шумов. По городу автомобиль ездит уверенно, без какого-либо напряжения.

Руль у Гетц недостаточно чувствителен, особенно это заметно, когда появляется внезапное препятствие. При резком повороте машину кренит, но курсовая устойчивость сохраняется.
Когда машина входит в крутые повороты, то чувствуется, что машина ведет себя уверенно, хорошо держит траекторию, слегка появляется диагональная раскачка.
В целом, автомобиль надежен в управлении, хорошие тормоза, компактные размеры и выгодная цена – все это неоспоримые достоинства Getz.

Прямо в точку: короткое видео о том, в какое состояние пришло сцепление Hyundai Getz уже через 126 тыс. км. пробега. Не дай Бог вам столкнуться с подобной неприятностью!

Читайте также: