Не работают дворники мерседес 221

Обновлено: 05.07.2024

Как сэкономить при проблеме со стеклоподъёмниками на w221 w216 Мерседес S- CL-класса?

Как сэкономить при проблеме со стеклоподъёмниками на w221 w216 Мерседес S- CL-класса?



В данной статье пойдёт речь о том, что делать, если не работает стеклоподъёмник на Мерседес S- или CL-классе, начиная с 2005, в кузове w221 и w216. На этих автомобилях используется режим интеллектуального управления стёклами и электроникой дверей.

Данная система состоит из блока управления, который находится непосредственно в двери, электромеханического привода, мотора стеклоподъёмника, тяг, датчиков и кнопок управления. Частой проблемой является то, что на этих автомобилях перестаёт работать стекло - не опускается, не поднимается, глючит. Как правило, проблема кроется в блоке стеклоподъёмников. Например, туда может попасть влага. Но чаще дефект возникает из-за конструктивной недоработки компании Мерседес-Бенц. Проблема с блоком стеклоподъёмников встречается на Мерседес на W221 S-class и W216 CL-class, начиная с 2005 по 2012 гг.

На следующих фото изображён блок управления стеклоподъёмниками 221 Мерседес, снятый с авто и ремонт стеклоподъёмника 216 Мерседес.

photo_2018_03_24_14_04_15.jpg
8.jpg


Также проблема может возникнуть сама по себе, после «прикуривания» или долгой стоянки автомобиля, из-за «просадки» аккумулятора. Может не работать любое стекло – переднее правое, переднее левое, заднее правое, заднее левое или сразу несколько стёкол.

Иногда проблема кроется в блокировке температурного максимума/минимума стеклоподъемника, которая напрямую связана с током, идущим через мотор. Программное обеспечение блока управления двери не верно определяет ток мотора стеклоподъёмника и блокирует его. Тогда могут возникать ошибки.

Характерные ошибки по блоку стеклоподъёмников 221 216 Мерседес:

  • нет активации мотора стеклоподъёмника
  • при диагностике нет активации двигателя стеклоподъёмника
  • блок не может управлять мотором стеклоподъёмников
  • стеклоподъёмник не реагирует на кнопки
  • стеклоподъёмник не работает с кнопок, ни вверх, ни вниз

Обращайтесь к нам, мы всё сделаем на отлично! Звоните!

Стеклоочиститель не работает первый режим

Много есть тем, все смотрел, но не нашел ответа. Проблема - не работает первый режим, так же дворник быстро и дерганно двигается в положениях 2,3. Хотел бы немного уменшить скорость. Подрулевой уже разбирал, щелчок в реле есть когда включаю 1режим - но не работает. Подскажите, что разбирать? где смотреть?

может проблема в этих пластинках?

Проблема помоему в этих трёх пластинках, вернее в одной. Зачисти,помажь, подогни и должно ёще поработать

моторчик скорее всего поплыл, кстати механизм трапеции смажьте как следует, особенно штоки выкидывания вверх.

Отредактировано vint (2009-09-29 00:55:57)

А у меня вообще перестал дворник работать во всех положениях кроме стеклоомывателя когда нажимаю тогда начинает двигаться не подскажите может где какое реле посмотреть или что вообще можно сделать как разобрать .

Арман, у тебя проблема с подрулевым переключателем. Посмотри в "своими силами" я писал об этом когда у меня такое было.
Sergek, тебе туда же, только тебе придётся прозванивать всю электрику.

Господа курите поиск там все подробно написано где реле, как разобрать подрулевой и т.д.

подрулевой я уже разбирал, даже проволкой соединял, не работает только первый режим. Например, поставлю на второй - двоник нормально работает, ставлю на первую - дворник останавливает на любом месте, ставлю на нулевое место - дворник возращается на исходное место.
Так же вопрос по скорости его можно регулировать?

Скорость вроде как не регулируется. Попробуй все-таки проверить реле дворника.

подрулевой я уже разбирал, даже проволкой соединял, не работает только первый режим. Например, поставлю на второй - двоник нормально работает,

такая же картина, только у мня на первом режиме работает дворник - но не так как надо (прерывисто), а так же как и на втором, без остановки. Если поставить на 1-ю и сразу же вернуть в положение 0, то дворник 3 раза почистиет и встает на место. Подрулевой разбирал, там все нормально ниче не сгорело и все там чисто, хотелось бы знать какое реле за дворник отвечает и где оно находится?!

Отредактировано Shalajho (2009-10-06 14:37:11)

Под капотом за коробкой с предохранителями. Вскрывай, там много реле стоит. Один из них за дворники и несет ответственность.
Как ты и описал, у меня порой на первом положении прерывистое перестает работает, а потом как бешеный догоняет свою прерывистость частыми повторениями. Стопудово релюха в гнезде своем расшаталась и мозг парит. Уже договорился насчет его перепайки или чего там с ним делать надо

Отредактировано Дёма (2009-10-06 20:15:39)

а должен ли дворник работать вообще, если причина в релюшке, ВОТ в чем вопрос?!
мне кажется если бы вина была реле, то дворник никак не реагировал бы на переключения, или я ошибаюсь?

Отредактировано Shalajho (2009-10-07 09:08:17)

Shalajho если реле сгорело то нет, но может глючить по разным причинам в том числе по причине трещин на пайке или плохом контакте и т.д.
посмотри реле, посмотри контакты в редукторе моторчика

Отредактировано gurza (2009-10-07 10:21:17)

как то и релюшки смотрел, вот фото

Отредактировано Арман (2009-10-12 12:01:44)

у меня такаяже проблемма, это 100 ПУДОВА реле, причем оно (у меня) одно на: дворник; обогрев заднего стекла; поворотники. стОит оно 4схреном тысячи рублей. думаю когда совсем запарит работа дворника я его поменяю хотя уже парит

Возникла необходимость смазать механизм подъёма дворника

Вот тема Вам сюда. Восстановленные фотографии по разборке в конце темы. Снятие и разборка стеклоочистителя (фотоотчет)

Арман, а датчик дождя есть? Если есть, то возможно проблема в нём.

Приветствую всех. Купил С 220. Ребят, у меня проблема со стеклоочистителем. Дворник при покупке не проверил, потому что до этого у меня был 190 мерен в 201 кузове и проблем со стеклоочистителем не было. При первом же использовании обратил внимание, что он шумно работает, но не придал этому значения. Через месяц, как все и пишут, он сначала остановился по середине стекла, потом вообще начал на другой стороне останавливаться. А сейчас отказал. Нет пока времени разобрать и посмотреть. Ваши записи мне очень помогают. Моторчик стеклоочистителя не работает, дыма тоже не было, но релюшка щёлкает во всех положениях. Как вы считаете сгорел электродвигатель или нет? И что может быть? Хотя бы знать на что рассчитывать! Заранее всем благодарен!

Моторчик стеклоочистителя не работает,

А как Вы поняли что он не работает ? Разберите, возможно слетела трапеция стеклоочистителя и моторчик просто крутит в холостую. Его почти не слышно. Когда разберете все станет понятно сразу. Не стоит бояться стеклоочиститель разбирать, там все очень просто. Трапеция стоит 2600 оригинал. Моторчик от 3000 до 5000 в зависимости от производителя, если мне память не изменяет.

Всем доброго времени суток! Купил себе с 220 d 95г. . Давно мечтал)) Возникла проблема: дворник работает только в последнем положении и то, когда до упора переключишь, стоит отпустить - может остановиться в любом месте на стекле. Что посоветуете?

Как остановить постоянно работающие дворники?!

| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Миниатюры | <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Как включить омыватель стекла на Мерседесе?

Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения однократной работы очистителя (при движении в тумане) переведите рычаг в положение MIST и отпустите. Если стеклоомыватель не включается, то проверьте наличие воды в бачке.

Как включить омыватель в машине?

Для включения омывателя нажмите кнопку (5) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения прерывистой работы очистителя переведите рычаг в положение INT. Для включения однократной работы очистителя при движении в тумане потяните рычаг на себя и отпустите.

Почему плохо работает омыватель лобового стекла?

Причины плохой работы омывателя стекла

Как работает стеклоомыватель?

Алгоритм работы омывателя лобового стекла прост. Насос создает давление, благодаря которому жидкость из бачка через форсунки попадает на стекло. Бачок стеклоомывателя находится под капотом авто, его устанавливают максимально далеко от мотора во избежание нагрева, деформации или плавления.

Как работает омыватель фар на W212?

Как в машине включать дворники?

Для включения режима работы стеклоомывателя сдвиньте рычаг вперед и удерживайте нажатым. На большинстве автомобилей дворники начинают работать автоматически. Чем дольше удерживается рычаг, тем больше взмахов совершают дворники.

Где включается омыватель лобового стекла?

Стеклоочиститель лобового стекла включается, если ключ в замке зажигания находится в положении ON или АСС. Если щетки примерзли к лобовому или к заднему стеклу, не включайте стеклоочистители до тех пор, пока лед не растает и щетки не освободятся. В противном случае можно повредить электродвигатель стеклоочистителя.

Почему не брызгает вода на лобовое стекло?

Самой частой проблемой, из-за которой не работает омыватель, является обрыв шланга подачи жидкости от насоса к форсункам. Шланг может оборваться, соскочить или оказаться придавлен. Загрязнены форсунки омывателя. Многие водители используют в бачке омывателя обычную воду из-под крана.

Как почистить систему омывателя?

Чтобы прочистить омыватель лобового стекла, не снимая деталь с машины, попробуйте воспользоваться тонкой иголкой или булавкой. Аккуратно вставьте конец иглы в отверстие и протолкните до упора, затем вытащите и проверьте работу распылителя. Если грязевая пробка находилась близко к выходу, струя воды выбросит ее наружу.

Как проверить работает ли насос омывателя?

Чтобы убедиться в неисправности, нужно проверить отсутствие напряжения в клеммах насоса прибора при помощи мультиметра. Поломка самого насоса. Если в клеммы попадет вода, тогда контакты могут окислиться и омыватель стекла перестанет работать.

Как пользоваться омывателем лобового стекла?

Принцип работы устройства

  1. Необходимо залить подходящую омывающую жидкость в бак, который находится под капотом.
  2. Водитель активирует подачу очищающего средства на стекло и работу стеклоочистителей с помощью подрулевого переключателя.
  3. Мотор стеклоомывателя получает питание от бортовой сети и начинает работу.

Как работает брызгалка?

Жидкость, попадая из отверстия в газовую среду, образует струю с шероховатой поверхностью. Дальше эта струя разбивается на мелкие капли за счёт нарастания возмущений в турбулентном потоке и сил поверхностного натяжения.

Как пользоваться омывателем фар мерседес?

Омыватель фар срабатывает одновременно с омывателем ветрового стекла, но при условии вкл. ближнего света,далее на каждое 5 ое нажатие омывателя стекла. Также омыватель фар не сработает ,если в бачке ниже 14 уровня жидкости.

Как включить омыватель стекла на Мерседесе?

Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения однократной работы очистителя (при движении в тумане) переведите рычаг в положение MIST и отпустите. Если стеклоомыватель не включается, то проверьте наличие воды в бачке.

Как включить омыватель в машине?

Для включения омывателя нажмите кнопку (5) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения прерывистой работы очистителя переведите рычаг в положение INT. Для включения однократной работы очистителя при движении в тумане потяните рычаг на себя и отпустите.

Почему плохо работает омыватель лобового стекла?

Причины плохой работы омывателя стекла

Как работает стеклоомыватель?

Алгоритм работы омывателя лобового стекла прост. Насос создает давление, благодаря которому жидкость из бачка через форсунки попадает на стекло. Бачок стеклоомывателя находится под капотом авто, его устанавливают максимально далеко от мотора во избежание нагрева, деформации или плавления.

Как работает омыватель фар на W212?

Как в машине включать дворники?

Для включения режима работы стеклоомывателя сдвиньте рычаг вперед и удерживайте нажатым. На большинстве автомобилей дворники начинают работать автоматически. Чем дольше удерживается рычаг, тем больше взмахов совершают дворники.

Где включается омыватель лобового стекла?

Стеклоочиститель лобового стекла включается, если ключ в замке зажигания находится в положении ON или АСС. Если щетки примерзли к лобовому или к заднему стеклу, не включайте стеклоочистители до тех пор, пока лед не растает и щетки не освободятся. В противном случае можно повредить электродвигатель стеклоочистителя.

Почему не брызгает вода на лобовое стекло?

Самой частой проблемой, из-за которой не работает омыватель, является обрыв шланга подачи жидкости от насоса к форсункам. Шланг может оборваться, соскочить или оказаться придавлен. Загрязнены форсунки омывателя. Многие водители используют в бачке омывателя обычную воду из-под крана.

Как почистить систему омывателя?

Чтобы прочистить омыватель лобового стекла, не снимая деталь с машины, попробуйте воспользоваться тонкой иголкой или булавкой. Аккуратно вставьте конец иглы в отверстие и протолкните до упора, затем вытащите и проверьте работу распылителя. Если грязевая пробка находилась близко к выходу, струя воды выбросит ее наружу.

Как проверить работает ли насос омывателя?

Чтобы убедиться в неисправности, нужно проверить отсутствие напряжения в клеммах насоса прибора при помощи мультиметра. Поломка самого насоса. Если в клеммы попадет вода, тогда контакты могут окислиться и омыватель стекла перестанет работать.

Как пользоваться омывателем лобового стекла?

Принцип работы устройства

  1. Необходимо залить подходящую омывающую жидкость в бак, который находится под капотом.
  2. Водитель активирует подачу очищающего средства на стекло и работу стеклоочистителей с помощью подрулевого переключателя.
  3. Мотор стеклоомывателя получает питание от бортовой сети и начинает работу.

Как работает брызгалка?

Жидкость, попадая из отверстия в газовую среду, образует струю с шероховатой поверхностью. Дальше эта струя разбивается на мелкие капли за счёт нарастания возмущений в турбулентном потоке и сил поверхностного натяжения.

Как пользоваться омывателем фар мерседес?

Омыватель фар срабатывает одновременно с омывателем ветрового стекла, но при условии вкл. ближнего света,далее на каждое 5 ое нажатие омывателя стекла. Также омыватель фар не сработает ,если в бачке ниже 14 уровня жидкости.

Инструкция по замене мотора стеклоочистителя Mercedes

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене электродвигателя стеклоочистителя и рычага стеклоочистителя Mercedes-Benz.

Изображения в этом руководстве взяты из Mercedes-Benz E-Class W211, но поскольку Mercedes использует ту же установку в других шасси. Это руководство также поможет владельцам Mercedes C, S, CLK, SL, SLK, GL, GLK, GLA, ML узнать, как заменить электродвигатель стеклоочистителя.

При замене рычага стеклоочистителя или электродвигателя стеклоочистителя необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить лобовое стекло или не сломать его.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 Запчасти
    • 1.2 Инструменты

    Что тебе понадобится

    Запчасти

    • Мерседес стеклоочистителя

    Инструменты

    • Набор механических инструментов
    • Отвертка
    • 10мм розетка
    • 13 мм гнездо
    • Храповик и удлинитель

    инструкции

    1. Припаркуйте автомобиль и установите стояночный тормоз. Откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью.

    2. Снять 13 гайку с рычага стеклоочистителя.


      Затем снимите рычаг стеклоочистителя, потянув его вверх.


      Некоторые модели, такие как C-Class или S-Class, имеют небольшой пластиковый верх на гайке, который нужно отодрать. Попробуйте пошевелить рукой, чтобы снять связь. Если вы не можете снять рычаг стеклоочистителя, используйте съемник.
    3. Удалить погоду и полосу ветра.

    4. Снимите пластиковую крышку (противень от дождя/капот/отводчик дождя) возле брандмауэра.


      Удалите все винты и зажимы по периметру пластиковой крышки, затем снимите ее, подняв.

    5. Выкрутите болты, которые удерживают рычажок стеклоочистителя на месте.


      Это 13 мм болты, которые должны быть удалены.

    6. Поднимите узел стеклоочистителя и отсоедините электрический провод от электродвигателя стеклоочистителя, нажав на разъем, а затем потянув его в сторону от двигателя.

    7. Снимите мотор стеклоочистителя и рычажный механизм с автомобиля. Снимите болты, которые крепят электродвигатель стеклоочистителя к узлу стеклоочистителя, и замените двигатель.

    8. Замените электродвигатель стеклоочистителя и установите его в обратном порядке.

    Часто задаваемые вопросы

    Как правильно выровнять дворники?

    Посмотрите внимательно на свое ветровое стекло Mercedes, чтобы найти точку внизу. При установке стеклоочистителей убедитесь, что дворники находятся чуть выше этой точки. Стеклоочистители должны быть примерно на 1 дюйм/2-3 см выше этой точки.

    Поднялся рычаг стеклоочистителя Mercedes

    Если ваш рычаг стеклоочистителя Mercedes-Benz застрял, включите зажигание. Включите дворники и посмотрите, двигаются ли они. Если нет, проверьте предохранитель и реле стеклоочистителя. Если оба неисправны, есть большая вероятность, что мотор стеклоочистителя неисправен и нуждается в замене.

    Могу ли я заменить мой рычаг стеклоочистителя Mercedes самостоятельно?

    Да. Планируете от одного до двух часов, если вы впервые замените рычаг стеклоочистителя Mercedes?

    Сколько стоит заменить электродвигатель стеклоочистителя Mercedes?

    Стоимость смены мотора стеклоочистителя Mercedes зависит от местоположения. Типичная стоимость может варьироваться от 300 до 650 долларов в зависимости от уровня оплаты труда в магазине.

    Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


    Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

    Просто о простом

    Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

    Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

    Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


    Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

    Болты, защёлки и гибкие пальцы

    Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



    Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


    На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

    Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



    Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

    В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

    Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

    Немного силы и много умения

    Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


    А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

    Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



    А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

    Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


    Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


    Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

    Обещанный бонус

    К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


    А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

    Не работают дворники мерседес 221

    Стандартная длина дворника со стороны водителя для W221 составляет 700 (мм).

    • Со стороны водителя: 700;
    • Со стороны пассажира: 700;
    • Задний: -.

    Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

    При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

    • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
    • Длина стеклоочистителя;
    • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

    Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

    Другие названия:

    Седаны и лимузины Mercedes-Benz W221 – это пятое поколение серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускавшихся с 2005 по 2013 год.

    Важно: годы производства всех модификаций модели: 2005-2013.

    Водитель
    Передние со стороны водителя:

    Возможные размеры дворников со стороны водителя для Mercedes-Benz W221 всех годов выпуска.

    Данные в дюймах.

    Пассажир
    Передние со стороны пассажира:

    Возможные размеры дворников со стороны водителя для Mercedes-Benz W221 всех годов выпуска.

    Данные в дюймах.

    Задний
    Задний:

    Возможные размеры задних дворников для Mercedes-Benz W221 всех годов выпуска.

    Водитель
    Передние со стороны водителя:

    Возможные размеры дворников со стороны водителя для Mercedes-Benz W221 всех годов выпуска.

    Данные в дюймах и (мм).

    Пассажир
    Передние со стороны пассажира:

    Возможные размеры дворников со стороны водителя для Mercedes-Benz W221 всех годов выпуска.

    Данные в дюймах и (мм).

    Задний
    Задний:

    Возможные размеры задних дворников для Mercedes-Benz W221 всех годов выпуска.

    Данные в дюймах и (мм).

    Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

    Mercedes-Benz S-Class W221: как не ошибиться с выбором подержанного авто

    Представительский седан Mercedes-Benz S-Class W221 всегда был частью элиты мирового автопрома. Все поколения прославленного автомобиля были образцами передовых технологий, позднее появлявшихся на машинах других производителей. Далее мы расскажем о типичных проблемах подержанных Mercedes-Benz S-Class в кузове W221.

    История модели

    Новое поколение седана в кузове W221 появилось на рынке с негласным девизом: больше размера, динамики, комфорта. Базовым двигателем для него стала трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 231 л.с.

    Mercedes-Benz S-Class W221

    По мнению экспертов, поколение в кузове W221 во многом превосходит предшественников: увеличился ресурс пневмоподвески и электрических систем, более стойким стало лакокрасочное покрытие. Немало подержанных экземпляров находится в очень достойном состоянии. Однако несмотря на это, взоры автолюбителей все чаще устремляются на новые бюджетные иномарки, находящиеся с легендарным седаном в одном ценовом диапазоне. Причина этого понятна — дорогостоящий ремонт немецкого автомобиля, не лишенного слабых мест.

    Типичные неисправности кузова

    Наиболее проблемные места «пожилых» Mercedes-Benz S-Class W221 можно встретить лишь в местах сколов краски: на капоте, в дверных проемах и кромках крыльев. У некоторых автомобилей на днище и задних арках иногда обнаруживают полностью «убитую» шумоизоляцию. Часто не выдерживают суровых реалий российского климата алюминиевые петли капота, которые начинают покрываться коррозией. Ремонт этого узла для невнимательного покупателя может влететь в копеечку, так как стоимость нового капота достигает 100 тыс. рублей.

    Слабые места в салоне

    При осмотре подержанного Mercedes-Benz S-Class W221 сначала нужно внимательно осмотреть дренаж под ветровым стеклом. Здесь расположены электрические блоки управления, поэтому забитый дренаж может вызвать их неисправность. Вероятны проблемы с доводчиками дверей, которые со временем начинают через раз выполнять свои функции. Поэтому привычным делом становится их периодическое несрабатывание.

    Mercedes-Benz S-Class W221 салон

    У передних дворников частенько могут зависать трапеции. Экземпляры старше 8 лет нуждаются в обязательной проверке состояния вентилятора отопления, так как он редко выдерживает больше этого срока. Имеются претензии и к климат-контролю для задних пассажиров. Система его пневмоклапанов находится в нише переднего колеса, поэтому он может начать зависать из-за повышенной влажности.

    Проблемы подвески

    Даже в обычных версиях представительского седана подвеска выполнена на совесть. По запасу прочности она не уступает бронированным собратьям. Ресурс пневмоподвески составляет около 5 лет. Ремонт системы на одном колесе сравним со стоимостью подержанной российской легковушки — около 120 тыс. рублей. Тормозные колодки, как правило, выдерживают не более 20 тыс. км. При этом, чем больше вес автомобиля, тем быстрее происходит их износ.

    Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска

    Неполадки двигателей и трансмиссии

    Трансмиссия заднеприводных версий седана обычно вызывает мало нареканий, чего не скажешь о переднеприводных экземплярах. Благодаря своим конструкционным особенностям у них возникают определенные проблемы. Промежуточный вал проходит через картер силовой установки и в случае неисправности подшипников может повредить двигатель. Автомобили с мощным мотором V12 имеют проблемы с автоматами, которые редко доживают до 120 тыс. км пробега. Поэтому наиболее удачным силовым агрегатом стоит назвать рестайлинговый мотор V6 серии M276.

    Читайте также: