Что лучше мазда демио или тойота витц

Обновлено: 30.06.2024

Какой автомобиль лучше взять Mazda Demio или Toyota Vitz

avtoava

И Toytota, и Mazda в течение многих лет представляют лучшие мини-автомобили, олицетворяя собой надежность, качество и компактность. Их модели Vitz и Demio появились на закате девяностых годов прошлого века и до сих пор являются двумя наилучшими предложениями в сегменте автомобилей B-класса. Но многие из покупателей до сих пор не могут определиться с покупкой автомобиля; какой выбрать из данных двух?

Характеристики Mazda Demio

Mazda Demio или Mazda 2 – японский легковой автомобиль B-класса, выпускающийся с 1996-го года (в Японии) на платформе Ford Fiesta. Представлен на весь мир он был в 2002-м году. У данного автомобиля было 4 поколения:

Автомобили последнего поколения претерпели многие изменения. Производство сейчас осуществляется не только в стране восходящего солнца, но и в Таиланде и Мексике. По сравнению с 3-м, предыдущим, поколением машина стала больше по габаритам.

Mazda Demio

Салон Mazda Demio

Базовая комплектация четвертого поколения включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, предупреждение об опасности, датчик дождя. Фары этого поколения светодиодные.

Очень сильно на успех Mazda 2 повлиял ее дизайн. Теперь этот автомобиль – не просто надежность и удобство, но и стиль.

Характеристики Toyota Vitz

Toyota Yaris или, как ее зовут в Японии, Vitz – легковой компактный автомобиль. По стандарту кузов имеет тип хэтчбэк. Впервые автомобиль был выпущен в 1999-м году, изначально разрабатываясь с 95-го, как замена для Starlet. Главной целью было сделать автомобиль компактным и удобным. И дизайнерам – Европейскому центру разработок Toyota, это удалось.

Всего у Yaris было 4 поколения, как и у Mazda 2, причем последнее было представлено в июле 2019-го и начнет продаваться в апреле 2020-го года.

  1. Первое поколение: с 1999-го по 2005. Кузов был представлен седаном и хэтчбэком, и первый звался Platz, а последний – Vitz.
  2. Второе поколение: с 2005-го по 2013. Также имело тип кузова хэтчбэк (Toyota Vitz) и седан (Toyota Belta).
  3. Третье поколение: с 2011-го по 2019 и с 2013-го по настоящее время. Изначально было только с хэтчбэком, но в 2013-м появились модели седан.
  4. Четвертое поколение: с 2020-го.

Модели третьего поколения работают на бензине АИ-92 и АИ-95 и имеют либо передний, либо полный привод. Мощность – 95 л.с. Объем топливного бака: 42 литра, расход топлива на 100 км пути – 5,6 литров. При полном приводе двигателей 1,3л, а если привод исключительно передний – 1,5 л.

Toyota Vitz

Несмотря на то, что внешний вид этой машины строг, сделано все из качественных материалов. Собран и сделан он на собственной платформе. Имеет внутри электронный экран вместо традиционной панели приборов и 4-ми или 7-ю подушками безопасности.

Салон Toyota Vitz

В 2017-году появился хэтчбэк Yaris GRMN с бензиновым двигателем 1,8 л и имеющим мощность 210 л.с.

Какие общие черты имеют Mazda Demio и Toyota Vitz?

Наиболее логично сравнивать последние доступные к покупке поколения этих автомобилей: 3-е у Toyota и 4-е у Mazda.

Оба автомобиля были произведены в Японии, работают на бензине АИ-92 или АИ-95. Габариты и высота дорожного просвета практически идентичны, но Demio чуть больше и высота дорожного просвета на 5 мм длиннее.

Общего у них не так много, но они являются скромными, строгими и компактными машинами с кузовами хэтчбэк.

В чем тогда их отличия?

Первое, что отличается – тип трансмиссии. У Toyota Yaris вариатор, а у Mazda 2 – МКПП 5. Также может отличаться и привод; Vitz, в отличие от Demio, может быть и полноприводным. Объем двигателя у первого также больше: 1329 куб. см против 1298. В мощности он опять обходит конкурента на 3 лошадиных силы: 95, в то время, как у Mazda всего 92 л.с.

Но максимальный крутящий момент больше уже у последнего автомобиля: 121(12)/4000. Объем топливного бака больше также у него: 44 л. Объем багажника Demio сильно превосходит объем багажника Toyota Vitz – на 80 литров: 280 против 200-та. Также, несмотря на то, что размеры Mazda 2 больше, весит он меньше на 60 кг. Расход топлива на 100 км меньше, что дает этой машине огромное преимущество над Yaris-ом: 4,6. У Toyota же – 5,6; разница в целый литр.

Также для этих автомобилей нужны разные шины: 175/65R15 для Toyota Vitz и 185/65R15 для Demio.

Что кому выбрать?

Оба автомобиля очень компактны, имеют небольшие размеры, и, несмотря на это, комфортны для находящихся внутри людей. Toyota прежде всего стремилась сделать машину более функциональной, чем красивой, а Mazda с первого появления покоряли сердца стилем.

В создании Mazda 2 использовалась высокопрочная сталь, что делает машину еще и легче. Кузов стал жестче, а втулки улучшились, и в итоге Demio имеет хорошую шумоизоляцию, проблемную для недорогих автомобилей. Тем не менее, посадка у нее низкая, а потому для проблемных дорог она не подойдет.

Обе машины идеально подойдут для городских семей: в салонах не будет тесно, багажники вместят все необходимые вещи, а в дороге будут ровно и надежно ехать.

Про Демио как машину, моё мнение

Не первый раз меня спрашивают про Мазду Демио как машину, вот собрался написать что думаю, чтобы просто кидать ссылку на пост. Сразу скажу, что информация далее — чисто моё мнение, основанное на собственном опыте, опыте знакомых, чтении форумов и анализа имеющихся данных.

Сначала о плюсах. Тут постараюсь кратко — если нужна небольшая но вместительная семейная машина, то в эти деньги выбора немного — Мазда Демио (речь про кузов DY), Тойота Раум, либо Тойота Фанкарго. Демио в этой тройке едет лучше всех (и по рулёжке, и по динамике, и даже по говнам) и имеет самое сбалансированное соотношение "багажник против места для задних пассажиров". Ну и в те же деньги Демка получается свежее. В общем, машина отличная в своей категории, и всё тут :)

Про минусы, болячки, типичные поломки, обслуживание и нюансы.

Традиционно в минусы записывают расход бензина (для 1.5 стоит быть готовым к расходу от 10л на 100км), дороговизну некоторых оригинальных запчастей (одна из подушек двигателя, например, стоит порядка 7к рублей), жёсткость (на самом деле это плата за очень неплохую управляемость и цепкость) и отсутствие шумоизоляции. Это всё правда. Про жёсткость есть нюансы, о них позже.

Многие репортят о проблемах с печкой зимой — ребята, во-первых следите за салонным фильтром (его нужно менять довольно часто, я меняю три раза в год минимум), во-вторых следите за термостатом, в-третьих промывайте печку если что не так. На самом деле машина довольно тёплая, я езжу в -45 без шапки, без перчаток, температура внутри салона через 10-15 минут езды становится такой, что вода оттаивает.

Традиционной проблемой являются подушки двигателя, их три, и как правило при пробеге за 100ткм две из них уже требуют замены. Здесь экономить не стоит, дубликаты лесом, ставим оригинал, и всё будет окей. Симптомы порванных подушек простые — вибрация. На исправных подушках не должно быть никакой вибрации на 700-800 оборотах (холостой ход как раз столько, то есть достаточно положить руку на руль на холостом ходу, если вибрация есть — смотрите подушки). После замены ходят довольно долго, в среднем отзывы говорят, что 50ткм практически гарантированы.

Также очень распространённая неисправность — втулки стабилизатора поперечной устойчивости (переднего, естественно, ибо заднего нет). Меняем либо на оригинал, либо на полиуретан от Точки Опоры. Оба варианта недорогие. Меняются сразу оба. Один из симптомов — скрип (похожий на резиновый) при проезде лежачих полицейских. Но тут сначала лучше продиагностировать, ибо во-первых скрипа может не быть (на самом деле скрипит сам стабилизатор, который из-за разболтавшихся втулок сместился и задевает балки), а во-вторых скрип может быть не из-за этого :) Если втулки нормальные, и установка была сделана хорошо, и других проблем со стабилизатором нет, то втулки ходят долго. Есть данные о 100ткм на втулках от Точки Опоры, и замены после этого они всё ещё не требуют.

Яйца (стойки стабилизатора, они же линки) также в зоне риска, симптомов много — некая "разболтанность" в поворотах, глухой стук (отдающийся в руль) при перекладывании руля и так далее. Тут просто желательно раз-два в год делать диагностику подвески мастером, он увидит. Линки годятся дубликатные, хотя и оригинал тоже не особо дорогой. Яйца менять можно по-одному.

Сайлентблоки задней балки. Выходят из строя у всех, можно считать это болезнью Демио. Уже после 80ткм пробега стоит ожидать проблем. Если поменять на дубликаты, то даже после 10ткм они могут умереть. Большинство дубликатов имеют нестабильный размер обоймы, то есть тупо размер гуляет, из-за этого их установка ещё более осложнена. Цена оригинала порядка 5к рублей за пару, меняются только парой. Дубликаты лесом, ставим только оригинал. Процедура замены непростая, лучше заменить на СТО, при этом не каждая СТО возьмётся. Неисправные сайленты задней балки заметно влияют на плавность хода, на комфорт и вообще превращают машину в погремушку с хаотично подкидывающимся задком.

Задние амортизаторы. Расходник. Живут порядка 30ткм, бывает и больше (зависит от условий). Я ставлю Монро, но дубликатов вагон, годятся любые. Цена средняя, порядка 3к рублей за оба. Меняются только парой. Сзади стоек у нас нет, пружины стоят рядом с амортизаторами. Замена несложная.

Передние стойки. По идее тоже расходник, однако у меня уже 50ткм прошли. Ставлю Монро. Цену не помню, по-моему 5к за обе. Меняются только парой. Замена несложная, но, конечно, задние амортизаторы попроще.

И тут скажу про жёсткость. Ребята, если вам жёстко — меняйте пружины на новые, колёса на бОльший размер (чтобы внешний радиус стал больше, ширина чтобы больше), приводите подвеску в полный порядок (сайленты задней балки, ога). И будет уже не жёстко, а упруго :)

По подвеске традиционно имеют свойства выходить из строя шаровые, ступичные подшипники, рулевая рейка люфтит и так далее. Эти проблемы есть у всех, естественный износ и так далее, бояться этого не следует. Стоимость подобных запчастей обычная.

Также ещё у меня трескались тормозные шланги, ну и естественно менял тормозные колодки. Шланги, колодки и прочая советую осматривать при каждой возможности. Резину вы меняете минимум два раза в год — в этот момент осмотрите всё, что можно.

Перегоравшие лампочки — в передних фарах замена лампы является гемором, моя рука тупо не пролезает туда. Поэтому меняю на СТО. В задних фонарях сначала менял на СТО по тем же причинам, но на самом деле задние фонари легко снимаются, и тогда даже я с моими большими руками могу легко поменять лампу. Для замены лампы в заднем левом фонаре необходимо демонтировать обшивку багажника, это несложно.

Кузовщина на Демку дорогая, в ДТП лучше не попадать.

Есть ещё пара типичных нюансов-проблемок. Во-первых, у многих Демио крепление крышки горловины бака для омывайки отрывается. Крышку после этого можно потерять. Обращайте внимание.

Далее — тот хлястик или не знаю как его назвать, за который поднимается заднее сиденье — он тоже отрывается у многих, после этого трансформация салона затруднена. Если он оторван, то рекомендую прихреначить туда что-нибудь, ибо когда понадобится, то будешь в мыле паниковать чо делать ААААААА!111

Традиционно у Демио подломаны крепления переднего бампера — это свесы, клиренс и наши дороги. На функционал не влияет, можно забить.

Зимой подмерзают амортизаторы пятой двери, и она не держится в открытом положении. Лечится заменой на новые амортизаторы, они недорогие, оригиналы 2к за пару. Неисправностью не считаю, так, нюанс. Также зимой могут плохо закрываться двери (все пять) из-за задубевших резинок уплотнителя. Неисправностью не считаю.

Корпус на диагоналке перекашивает, бывает, что пятая дверь из-за этого не закрывается вообще. Тоже не неисправность, а нюанс конструкции. Очень много автомобилей имеют такую же особенность. В общем, не стоит парковаться "враскоряку". Если продавец начинает вас лечить за распорку — пропускайте мимо ушей, без распорки в капоте Демок DY с завода не выходит.

Для меломанов станет неприятным сюрпризом невозможность простой замены стоковой магнитолы на кастомную. Тут писать много не буду, читайте форумы. Вопрос непростой, многогранный.

Немаловажным нюансом является 4wd. Не ведитесь на 4wd, в случае Демио это фейк — задние колёса крутит маломощный электродвигатель, и помогает он в довольно ограниченном количестве ситуаций. При этом он усложняет конструкцию. В общем, 4wd на Демке — вещь спорная.

Поехали дальше. А дальше у нас обслуживание.

Топливный фильтр. Про него я уже писал :) В общем, его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять, тупо по пробегу. Как только купил машину — поменяй все технические жидкости (масло в двигателе, масло в коробке, антифриз, тормозуху и так далее) и все фильтра (ну масляные фильтра понятно, а есть ещё салонный, воздушный, топливный тонкой очистки и топливный грубой очистки, он же "сеточка"). И каждые 30-50ткм топливный фильтр следует менять. Иначе будет как у большинства — умрёт бензонасос. А с мёртвым бензонасосом машина не едет, это вам не убитая подвеска. Для замены топливного фильтра у машин после 2005 года надо снимать бензобак либо вырезать люк под сиденьем. До 2005 года фильтр находится под баком. Сеточка во всех случаях внутри бака, как и сам бензонасос. Фильтр недорогой, есть куча годных дубликатов.

Масло в двигателе. Менять каждые 7-10ткм. Лить оригинальное Мазда 0w-20, например, ну или 5w-30, если у вас холодов не бывает.

Свечи. Тут простор для творчества ;) Обычные рекомендованные свечи denso ходят лично у меня не более 15ткм, поэтому меняю я их каждую вторую замену масла, ну или когда двигатель перестаёт радовать ровным рычанием. Говорят, иридиевые держут подольше. В общем, смотрите сами. Главное не забывать их менять :)

Воздушный фильтр — тупо меняю вместе с маслом, он стоит всего 400 рублей (это дорогой дубликат, можно и за 200 купить), смысла ездить с ним 15ткм я не вижу. После поездки на Алтай меняю его вне зависимости от пробега.

Салонный фильтр меняю как только воздух перестаёт хорошо дуть на двоечке.

Антифриз — раз в два года или раз в три года, зависит от антифриза.

Тормозуха раз в два года тупо, вне зависимости от пробега или чего ещё. Можно менять чаще, она недорогая, процедура замены простая. Тормозуха набирает воду со временем, поэтому и цикличность замены привязана ко времени, а не к пробегу.

Сравнение Мазда Демио с ближайшими конкурентами: наше непредвзятое мнение

Японский мини-кар Мазда 2 Демио был впервые представлен в 1996 году. За более чем 20 лет сменилось 4 поколения модели. На сегодняшний день Мазда Демио обладает одними из лучших качеств автомобиля в сегменте городского компакт-кара.

Производители оттачивали и улучшали характеристики каждой новой модели, и сегодня четвертое поколение Мазда Демио демонстрирует не только максимально возможные для автомобиля данного класса спортивные характеристики, но и безупречный дизайн, соединяющий в себе плавность линий и совершенство форм.

Автомобильная индустрия не стоит на месте, и конкуренты представляют всё и новые и новые модели мини-каров с аналогичными характеристиками. Наша цель помочь вам разобраться и самим оценить преимущества и недостатки Мазда Демио в сравнении с самыми популярными городскими авто миниверсий.

Мазда Демио

Мазда Демио против Ниссан Куб

Ниссан Куб

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Ниссан Куб в 7,8 и 7,3 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Мазда Демио. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Мазда Демио опередила своего конкурента в трех позициях (внешний вид, двигатель, ходовая часть). Ниссан Куб отличился более высокими оценками в категории «салон».

Мазда Демио против Хендай Гетц

Хендай Гетц

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Hyundai Getz в 7,8 и 8,2 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Hyundai Getz. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части.Хендай Гетц опередил своего конкурента во всех четырех позициях.

Отдельно стоит остановиться на том, что модели представлены разными коробками переключения передач. Несомненным преимуществом Мазда Демио является коробка-автомат, больший объем и мощность двигателя, вместительный багажник, а также высокий клиренс.

Мазда Демио против Судзуки Свифт

Судзуки Свифт

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Suzuki Swift в 7,8 и 8,2 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Сузуки свифт. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части.

Более высокий рейтинг Мазда Демио получила у автолюбителей. По их мнению, автоматическая коробка переключения передач является весомым преимуществом данной модели. Плюсом в пользу Мазды, также является больший объем и мощность двигателя.

Мазда Демио против Пежо 206

Пежо 206

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Пежо 206 в 7,8 и 7,7 баллов соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Мазда Демио. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Демио опередила своего конкурента в двух позициях (двигатель и ходовая часть).

Несомненными преимуществами Мазда Демио являются более высокая мощность двигателя, автоматическая коробка переключения передач, экономичность и более высокая маневренность.

Мазда Демио против Тойота Платц

Тойота Платц

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Tойота Платц в 7,8 баллов. Было выставлено одинаковое количество баллов на основании сравнения следующих категорий: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Мазда Демио опередила своего конкурента в двух позициях (внешний вид и салон). Toyota Platz получил более высокие оценки в категориях: двигатель и ходовая часть.

При одинаковом количестве баллов и приблизительно равным общим характеристикам, значительно отличается цена на представленные к сравнению автомобили. Мазда Демио в данном случае более конкурентоспособна.

Подведем итоги

Итак, мы сравнили технические, эргономические и презентационные характеристики Мазды Демио с пятью автомобилями аналогичного класса. В большинстве своем были представлены приблизительно равные показатели, но, тем не менее, несомненным преимуществом Мазда Демио является:

  1. Автоматическая коробка передач (кроме Nissan Cube, у всех представленных моделей МКПП 5).
  2. Заметно больший объем двигателя и его мощность (исключение Nissan Cube).
  3. Вместительное багажное отделение.
  4. Самый быстрый показатель разгона (10,5 сек).

По остальным показателям представленные для сравнения автомобили показывают более конкурентоспособные цифры. Окончательное решение должен принять тот, для кого те или иные параметры имеют наиболее важное значение.

Конечно, любой автомобиль будет в чем-то выигрывать, а в чем-то показывать более скромные результаты. Главное правильно оценить важность той или иной характеристики применимо к собственной ситуации.

Одно можно сказать совершенно точно: Mazda Demio – автомобиль, пользующийся большой популярностью во всем мире. А это лишний раз подтверждает, что качество и надежность – главные приоритеты японского семейства «Мазда».

  • 0 комментариев

Что лучше мазда демио или тойота витц

10 лет на форуме
Автор
Все

10 лет на форуме

Автор

ктл сильнее арнольд шварценеггер или сильвестр сталлоне?

Шварц сильнее а что?

какая модель Демио и какая Витц , года выпуска , двс , АКП и др ? Комплектации и др детали ?

Чак Норрис без б

Президентом станет всех победит

демка вэдовая на кнопке лучче

Если сравнивать одинаковые года конечно мазда во всех поколениях

толком ни ездил, не владел, но по мне витц получше, это вообще толком ни чем не обоснованное мнение

Почти одинаковые машины. Но витц естесна за счёт тойоты, ликвидней. На Мазду думаю, что з/ч меньше чем на витца. По разборам поузнавай кузовщину, акпп, двигу. Остальное можно и заказать

Например. если сравнить мазду и витц первых поколений то витц лучше.
мазда и витц с 2002 до 2007 года. То тут Демио без вариантов лучше.
Демио и витц с 2007

2013 тут более менее одинаковы. по характеристикам. демио попороще в эти годы.
а если сравнить последний витц и последнюю модель демио, то витц по полной сосёт у демио))) тут их даже не српвнишь Мазда лучше.

наоборот демио первого поколения лучше витца

в японии лидером продаж была в своем сегменте,ходовка вообще не убиваемая,и движок ставился только 1.3 или 1.5 у витца в основном литровые,заднее сиденье ездит на салазках увеличивая и так большой багажник,и выглядит брутальней а не как яйцо,плюс цена адекватная на витцы завышенные цены.

А кто победит? Тигр или лев? Кит или слон?

Однозначно Витц!

Достоевская1, однозначно мазда! Витц муйня полная. Демка кучерявей, комплектация "Спорт" ваще супер!

В плане простой ходовки, дешевизны и наличия з/ч - Витц.

А комплектация и внешний вид - это на любителя. Знакомые замучались с з/ч на Демио. Нет нужной в продаже.

не на те машины ориентируешся, лучше
ист или сузуки свифт,сх4

бери Витца! настоящая мужская машина!

ист и свифт уже в другой ценовой категории, а sx4 вообще стоит раза в полтора выше

Qneberg,
Сейчас посмотрел цены в Якутске: SX4 4-х дверный 2008 г. =420000 р. и 365000 р. , VITZ 5-ти дверный 2008 г. =410000 р., BELTA 2007 г. =455000 р., DEMIO 2008 г. =370000 р. и 300000 р.
И где здесь дороже в полтора раза ?

передний привод наверно так и стоит) полноприводный обойдется дороже. просто sx4 такая машинка, что её лучше брать только в полном приводе. (190мм клиренс, ESP, 4WD LOCK с кнопки) - всё это очень и очень хорошо сказывается на проходимости, можете посмотреть в ютюбе по каким *** они лазят)

Qneberg,
Седан SX4 праворульный вроде только передний привод и 1,5 литра.

Demio или Витц!? Однозначно Рактис

Мазда Демио лучше будет и дешевле

Вот я тоже писала такой вопрос года три назад..в итоге выбрала мазду. И езжу на ней до сих пор. Мне лучше и не надо, как говориться любимому не изменяю)конечно ремонты были, но не столь трагичны тьфу, так посмотреть у всех машин свои расходы, у витца цена завышена сильно.

Тут большинство предлагает 5-ти дверные машинки.
Есть ещё 4-х дверный SUZUKI SX4. Обладатели этого седана очень довольны своим транспортом.

Vitz 2013-15 года RS GS лучше

$$$$$, а ты погугли демио 2014

2015 годов спорт комплектации. и сразу понятно будет что лучше)) их даже не сравнить. витц курит в сторонке.

Тимурыч, новый ист совсем другая ценовая категория.

Я говорил про

если твой любимый тц это Тамара то витц,а так демио лучше

Думаю взять табурет на зиму, передний привод + механика + 1,3-1,5 простой надежный двигатель, дисковые тормоза в круг, lsd редуктор и вариант только один - витц.. У демио комплектация спорт на барабанных тормозах, lsd тоже в помине нет, внешний вид на любителя.. Когда-то была демка 04 или 05 года, стаб на ровном месте лопнул пополам, странная машина, стойки как-то по дурацки передние крепятся к кулакам, сайленты задние хрен найдешь и т.д. Да и с запчастями на тойоту точно никогда проблем не было, как контрактными, так и новыми оригинальными, внешний вид как-то строже (не говорю красивее, это на любителя).

Что лучше мазда демио или тойота витц

Прочитал ничего не понял. Вопросы:

Это как так может быть? Маленькая снаружи и большая внутри?

2. Уверенно ехать 120-140. Зачем? Жить надоело?

3. И что значит на природу? Брод преодолеть глубиной 1м? На природу можно и на велике если что.

1. Такое может быть запросто. Вы в Ниссан Марч сидели? Так вот у меня рос 185 см. я совершенно спокойно чувствую себя за рулем, при этом мой муж, ростом 197 см, помещается за мной без напрягов. Разве не является сочетанием небольшого автомобиля внешне и большого салона? Тоже самое с Мазда Демио, Хондой Фит. Тайота Ист немного потеснее.

2. Жить не надоело, но тащиться со скоростью даже 100 км. в час напрягает, особенно если ехать далеко. И Вы считаете, что для трассы 120 км/час - это много?

3. На природу - значит, чтоб я могла проехать по проселочным дорогам и не оставить там защиту дна.

З.Ы. Были бы деньги, я бы взяла все три и меняла бы их каждый день. Но денег в таком количестве нет, поэтому и надо выбрать, а вот какую - не знаю.

Мой рост 176, потому мне в любом авто удобно, а как сзади пассажиры себя чувствуют даже не знаю. Обычно трех человек перевожу и то у одного свое кресло. Тут уж нужно под себя мерить.
А в НСО вообще не видел где можно разогнаться до 140, чтобы длительное время ехать с одной скоростью, собенно днем. Да тормозной путь в случае чего будет довольно велик. Хотя это дело каждого. Предпочитаю 90-100, потому что сзади пассажир с толстыми щечками.
Что касается грунтовой, то Мазды постоянно по ней ползают. За остальными не замечал, может потому что на грунтовой их не встречал. Хотя может мнение субъективное. См. клиренс чем больше, тем скорее лучше.

Я бы взял тойоту, если ниссан, мазда и хонда будут в обслуге дороже. А скорее оно так и будет.

у мужа Мазда Премаси. Пока не замечаем, что в обслуживании дорого.

Мне чисто внешне нравится Демио в новом корпусе и Тайота ист, ну а фит внешне ничего выдающегося.

Текущее время: 23:13 . Часовой пояс GMT +6.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Сравнение ЦЕНЫ Мазда Демио и Тойота Витц, чем отличается?

Сравнение ЦЕНЫ Мазда Демио и Тойота Витц, чем отличается?



Внутренние линии Vitz простые и неприхотливые, позволяя водителю и пассажирам концентрироваться на других вещах во время движения. По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: В то время как Mazda Demio года выпуска продолжает воплощать салон мечты минималистов, она далека от недорогой. Mazda внедрила множество искусственного хрома и заднего освещения для придания третьему поколению ощущения модного автомобиля, что противодействует ее минимализму.

Рычаг переключения удобно расположен в пределах досягаемости водителя. Компактная что лучше мазда демио или тойота витц приборов расположена спереди по центру, не отвлекая глаз от дороги и не влияя на концентрацию водителя.

Сиденья, большинство которых обычно имеют тканевые чехлы, крепкие и комфортные. Пространство для пассажиров обеспечивает множество зон хранения.

Даже при добавлении системы навигации салон Demio имеет спартанский характер, но он все же функционален в каждой мелочи, воплощая традиционный автомобиль. Вид снаружи По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: Для второго поколения Toyota улучшила внешний что лучше мазда демио или тойота витц, соединив форму и функцию. Результатом стал более гладкий, аэродинамический кузов.

Vitz получил более агрессивный вид и слегка поднятую заднюю часть в дополнение к общему виду.

Все размеры Vitz были увеличены для второго поколения. К году модель Vitz имела колесную базу, которая была на 90 мм шире, чем в первом поколении. Кроме того, модель Vitz стала на мм длиннее и на 10 мм выше.

В году длина увеличилась на 35 мм. В году Vitz была оснащена фарами в виде слезы и бамперами в цвет автомобиля. Toyota Vitz RS, код японской модели DBA-SCP90, имеет уникальные передние и задние бамперы, сетчатую решетку, фары с черным оттенком, что лучше мазда демио или тойота витц противотуманные фары и большие литые диски по сравнению с другими уровнями комплектации Vitz.

В качестве части третьего поколения Demio, модель года выпуска длиннее, чем предыдущие поколения, но на кг легче, улучшая эффективность топлива. Mazda достигла данной потери массы некоторыми способами; главным образом посредством использования более высокопрочной стали.

Следующий вопрос, с которым столкнулись предыдущие поколения Demio, был чрезмерный шум при движении по дороге. В то время как дорожный шум является общей проблемой в недорогих автомобилях, Mazda Demio страдала больше.

Производитель автомобиля увеличил жесткость кузова и улучшил втулки, используемые для уменьшения дорожного шума. Кроме того, Mazda сделала акцент на плавной форме. Третье поколение Mazda Demio включает сложные линии по сторонам и на капоте, придавая ей точеный вид, который покупателям напоминает RX Сзади был уменьшен свес, чтобы Demio приобрела более крепкий, спортивный вид.

Что лучше Тойота Витц или Мазда Демио

Единственный автомобиль Toyota, который еще более эффективный, — это Prius. Большинство людей приравнивают такой потребляющий топливо автомобиль к слабому или, при наилучшем исходе, посредственному опыту вождения. Это не относится к Toyota Vitz. Toyota Vitz года выпуска, соперничая с большими седанами Toyota, держится хорошо на поворотах и в разворотах.

Если Вы приобретете Vitz, который оснащен любым другим доступным вариантом двигателей, Вы что лучше мазда демио или тойота витц, что его ускорение очень спортивное и чувствительное. Особым примечанием является двигатель объемом 1 куб. Хорошо оснащенный двигатель объемом 1 куб. RS оснащена литыми дисками размером мм для более крепкого, брутального вида. Мощный двигатель сочетается с рулевым управлением со спортивными настройками и подвеской для создания более приятного для езды автомобиля.

Что лучше Мазда Демио, или Тойота Витц?

DEMIO Mazda Demio года выпуска, известная как Mazda2 на неазиатских рынках, является интуитивным, подвижным мини автомобилем, в который Mazda вложила сердце и душу. Отказываясь преклоняться перед всеобщим мифом, что недорогой поглощающий топливо автомобиль должен быть сделан недорого, Mazda зашла далеко для создания автомобиля, на котором так же приятно передвигаться, как и смотреть на.

Разработчики третьего поколения Demio предложили автомобиль, созданный больше для управления, чем для скорости. С этой целью они создали автомобиль, который является устойчивым на поворотах и виражах, предотвращая резкий крен, что часто ассоциируется с классом мини автомобилей.

Жесткость кузова и высокопрочная сталь, которые помогают уменьшить дорожный шум Demio, также увеличивают способность двигаться на поворотах. Наименьшей опцией является двигатель объемом 1 куб. Более отважные водители что лучше мазда демио или тойота витц найти двигатель объемом 1 куб.

Данный двигатель может выдавать л. Заключение Наглядно Toyota Vitz года выпуска и Mazda Demio года выпуска сочетаются довольно хорошо друг с другом.

На демке езжу больше трех лет.

что лучше мазда демио или тойота витц

Ходовку не трогал ни разу, только пыльники поменял на приводах. Против мех коробки нимогу ничего сказать, ни разу не подводила.

Двигатель приемистый. Масло не доливаю. Салон раскладывается в кровать.

Сравнение цены Мазда Демио и Тойота Витц, чем отличается?

Спать удобно. Кушает бензин нормально.

что лучше мазда демио или тойота витц

При езде литров. Вместимость масляной системы 3 литра. Отличный, очень маневренный, при этом вместительный автомобиль. В обслуживании не дорогой, при должном уходе служит, не доставляя хлопот. В целом из разряда неубиваемых авто. Подверженность коррозии, но извините, годы.

Что лучше мазда демио или тойота витц

Многие городские жители мировых рынков автомобилей считают крайне важным рассматривать эффективность использования топлива и размер автомобиля при покупке автомобиля. Парковка осложнена и ограничена и езда на работу может быть крайне длительной, увеличивая расходы при владении автомобилем и смешивая индивидуальный углеродистый след. Переполненная городская среда должна быть сбалансирована по желанию пассажира и для вместимости багажа. Для большого сегмента покупателей автомобилей решением является самый маленький автомобиль. Эти автомобили предлагают невероятный расход топлива км/л, а также место для размещения от четырех до пяти пассажиров. Nearly every automaker offers a supermini. Мировые игроки, как Honda, Hyundai и Fiat, часто захватывают верхние строчки в своем классе, а Mazda и Toyota предлагают две модели из самых надежных и экономичных моделей в классе мини автомобилей.

Toyota и Mazda предлагали образцово-показательные автомобили мини класса в течение десятилетий, решительно обновляя свои автомобили для удовлетворения изменяющихся потребностей своих главных клиентов. Двумя наилучшими предложениями, созданными производителями автомобилей, являются Mazda Demio и Toyota Vitz. Mazda начала производство Demio для японского рынка как часть предложения 1996 года выпуска. Toyota произвела первый Vitz для продажи в Японии в 1998 году. Оба автомобиля эволюционировали за несколько поколений, увеличиваясь в размере, становясь комфортными и улучшаясь технически при каждом этапе эволюционирования.

Обе производственные серии обеспечивают место для четырех или пяти пассажиров, более чем достаточное пространство для багажа и необходимые удобства, которых покупатели ожидают от современного автомобиля. Каждая производственная линия предлагает экономию топлива, которая находится почти на верхней строчке класса, а также множество надежных бензиновых и дизельных двигателей. Каждый предлагает несколько опции относительно трансмиссии для удовлетворения нужд покупателей. Каждый высоко ценится за безопасность, надежность и удовлетворение владельца. А также каждый автомобиль имеет разумную цену. Имея такое множество положительных аспектов в каждом автомобиле, возможно, будет сложно выбрать какой-то один автомобиль. Единственное решение - это выполнить наглядное сравнение. Сравнение каждого поколения может быть утомительным для читателя, поэтому мы сузим наш фокус, концентрируясь на Mazda Demio 2008 года выпуска и Toyota Vitz 2008 года выпуска.

Honda, Hyundai и Fiat часто захватывают верхние строчки в этом классе, а Mazda и Toyota предлагают две модели из самых надежных и экономичных моделей в классе мини автомобилей.

Обзор

Mazda Demio 2008 года выпуска и Toyota Vitz 2008 года выпуска хорошо восприняты профессиональными рецензентами и владельцами, которые ездят на них каждый день. В каждом комфортно размещаются четыре взрослых пассажира. Пятого пассажира можно разместить в обоих автомобилях, но кабина станет ограниченной, особенно это касается Demio. Оба автомобиля обеспечивают эффективность использования топлива, чего проницательные покупатели требуют от самого маленького автомобиля. Снаружи каждый автомобиль имеет гордый внешний вид, который является более изысканным и спортивным, чем можно было ожидать от малолитражного автомобиля. Demio имеет более гладкий вид, чем Vitz; однако Toyota Vitz имеет более низкий коэффициент сопротивления для лучшей аэродинамики и большей эффективности топлива. (Вы можете прочитать больше о Toyota Vitz в Car Wiki).

Салон каждого автомобиля немного строгий по сравнению с автомобилями класса люкс, но это не означает, что они не имеют технологию, которую покупатели хотят больше всего. Салон Toyota Vitz предназначен для небольшой семьи или рассчитан на жителей пригорода, не выдавая себя за автомобиль класса люкс, но обеспечивая комфорт, необходимый для длительного путешествия в любом месте в Японии. Mazda Demio описана аналогично, но кажется, что она немного ограничена при длительной поездке.

И Toyota Vitz 2008 года выпуска, и Mazda Demio 2008 года выпуска доступны как трех- и пятидверные хэтчбэки. Каждая производственная линия оснащена трехцилиндровым топливным двигателем или различными надежными четырехцилиндровыми двигателями. Они могут иметь ручную, автоматическую коробку передач или типтроник. Имея столько схожих опций, Вы можете задаться вопросом, какие же главные отличия этих двух автомобилей. Ниже мы просмотрим эти отличия более детально.

Салон

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

За много лет группа самых маленьких автомобилей может быть названа одним слово: дешево. Произведено, разработано и спроектировано недорого. С самого начала Toyota Vitz была разработана для изменения такого восприятия. В то время как Vitz имеет спартанский салон, он сделан из материалов высшего качества и предназначен для доступности водителя. Основные модели предлагают регулируемые сиденья, которые имеют улучшенные чехлы по сравнению с первым поколением. Приборная панель по центру сразу же привлекает внимание водителей, что создает ощущение контроля, что в других мини автомобилях может быть не предложено. Внутренние линии Vitz простые и неприхотливые, позволяя водителю и пассажирам концентрироваться на других вещах во время движения.

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

DEMIO

Первое и второе поколения Demio известны своими недорогими салонами. В то время как Mazda Demio 2008 года выпуска продолжает воплощать салон мечты минималистов, она далека от недорогой. Mazda внедрила множество искусственного хрома и заднего освещения для придания третьему поколению ощущения модного автомобиля, что противодействует ее минимализму. Рычаг переключения удобно расположен в пределах досягаемости водителя. Компактная панель приборов расположена спереди по центру, не отвлекая глаз от дороги и не влияя на концентрацию водителя. Сиденья, большинство которых обычно имеют тканевые чехлы, крепкие и комфортные. Пространство для пассажиров обеспечивает множество зон хранения. Даже при добавлении системы навигации салон Demio имеет спартанский характер, но он все же функционален в каждой мелочи, воплощая традиционный автомобиль.

Вид снаружи

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди

В своем раннем воплощении Toyota Vitz можно было рассматривать как немного неуклюжий и несуразный автомобиль, стремящийся более к функциональности, нежели к воплощению формы. Для второго поколения Toyota улучшила внешний вид, соединив форму и функцию. Результатом стал более гладкий, аэродинамический кузов. Vitz получил более агрессивный вид и слегка поднятую заднюю часть в дополнение к общему виду. Все размеры Vitz были увеличены для второго поколения. К 2008 году модель Vitz имела колесную базу, которая была на 90 мм шире, чем в первом поколении. Кроме того, модель Vitz стала на 110 мм длиннее и на 10 мм выше. В 2008 году длина увеличилась на 35 мм. В 2008 году Vitz была оснащена фарами в виде слезы и бамперами в цвет автомобиля. Toyota Vitz RS, код японской модели DBA-SCP90, имеет уникальные передние и задние бамперы, сетчатую решетку, фары с черным оттенком, передние противотуманные фары и большие литые диски по сравнению с другими уровнями комплектации Vitz.

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди

DEMIO

Mazda Demio 2008 года выпуска создан на платформе DE и выиграл звание мирового автомобиля года, отчасти благодаря своему дерзкому внешнему виду, который выдается вперед. В качестве части третьего поколения Demio, модель 2008 года выпуска длиннее, чем предыдущие поколения, но на 113 кг легче, улучшая эффективность топлива. Mazda достигла данной потери массы некоторыми способами; главным образом посредством использования более высокопрочной стали. Следующий вопрос, с которым столкнулись предыдущие поколения Demio, был чрезмерный шум при движении по дороге. В то время как дорожный шум является общей проблемой в недорогих автомобилях, Mazda Demio страдала больше всех. Производитель автомобиля увеличил жесткость кузова и улучшил втулки, используемые для уменьшения дорожного шума. Кроме того, Mazda сделала акцент на плавной форме. Третье поколение Mazda Demio включает сложные линии по сторонам и на капоте, придавая ей точеный вид, который покупателям напоминает RX-8. Сзади был уменьшен свес, чтобы Demio приобрела более крепкий, спортивный вид.

Опыт вождения

Toyota Vitz 2008 года выпуска является крайне экономичным автомобилем. Единственный автомобиль Toyota, который еще более эффективный, — это Prius. Большинство людей приравнивают такой потребляющий топливо автомобиль к слабому или, при наилучшем исходе, посредственному опыту вождения. Это не относится к Toyota Vitz.

Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается мини автомобиль, — это крен на поворотах. Toyota Vitz 2008 года выпуска, соперничая с большими седанами Toyota, держится хорошо на поворотах и в разворотах. Сочетание двигателя/трансмиссии обычно можно обнаружить в моделях с кодом DBA-KSP90. Эффективность топлива в данном автомобиле колеблется около 22,0 км/л. Эта цифра увеличилась до 24,5 км/л в пакетах комплектации B Intelligent и F Intelligent, которые используют «Интеллектуальную систему остановки холостого хода» Toyota.

Если Вы приобретете Vitz, который оснащен любым другим доступным вариантом двигателей, Вы узнаете, что его ускорение очень спортивное и чувствительное. Особым примечанием является двигатель объемом 1 496 куб. см, которым оснащена Toyota Vitz RS 2008 года выпуска с кодом модели DBA-NCP91. Хорошо оснащенный двигатель объемом 1 496 куб. см имеет 107 л. с. и предлагает 100 ф/ф крутящего момента. RS оснащена литыми дисками размером 406 мм для более крепкого, брутального вида. Мощный двигатель сочетается с рулевым управлением со спортивными настройками и подвеской для создания более приятного для езды автомобиля.

DEMIO

Mazda Demio 2008 года выпуска, известная как Mazda2 на неазиатских рынках, является интуитивным, подвижным мини автомобилем, в который Mazda вложила сердце и душу. Отказываясь преклоняться перед всеобщим мифом, что недорогой поглощающий топливо автомобиль должен быть сделан недорого, Mazda зашла далеко для создания автомобиля, на котором так же приятно передвигаться, как и смотреть на него.

Разработчики третьего поколения Demio предложили автомобиль, созданный больше для управления, чем для скорости. С этой целью они создали автомобиль, который является устойчивым на поворотах и виражах, предотвращая резкий крен, что часто ассоциируется с классом мини автомобилей. Жесткость кузова и высокопрочная сталь, которые помогают уменьшить дорожный шум Demio, также увеличивают способность двигаться на поворотах.

Наименьшей опцией является двигатель объемом 1 348 куб. см в автомобилях с японским кодом модели DBA-DE3FS. 16-клапанные двигатели выдают 90 л. с., позволяя быстро ускоряться и двигаться по автомагистрали на больших скоростях. В то время как данный двигатель является крайне спортивным и чувствительным, он предлагает до 23,0 км/л в сочетании с типтроником в комплектации 13C-V. Более отважные водители могут найти двигатель объемом 1 498 куб. см, который имеется в модели с кодом DBA-DE5FS. Данный двигатель может выдавать 111 л. с. В сочетании со стандартной пятискоростной механической коробкой передач в пакетах 15С и спортивном, Demio доставляет восхищение ездой, которую Вы ожидаете от спортивного автомобиля, но все же обеспечивает 19,4 км/л.

Заключение

Наглядно Toyota Vitz 2008 года выпуска и Mazda Demio 2008 года выпуска сочетаются довольно хорошо друг с другом. Отсутствуют вопиющие проблемы, которые гласят: «избегайте этого автомобиля!» Салон каждого предназначен для автомобилей класса мини, предлагая комфортное размещение для четверых. Оба автомобиля предлагают ведущие функции безопасности класса и обеспечивают опыт вождения, что, по крайней мере, неожиданно. Технология, доступная в каждом автомобиле, похожа на ту, которую Вы обнаружите в более дорогих автомобилях. Toyota Vitz 2008 года выпуска выделяется пространством в салоне и эффективностью топлива, опережая Demio на несколько км/л. Vitz также поддерживается легендарной долговечностью Toyota. С другой стороны, двигатели, которыми оснащены Mazda Demio 2008 года выпуска, предлагают улучшенное ускорение и более быструю реакцию педалей, чем в собратьях Vitz.

В целом, Toyota Vitz 2008 года выпуска является лучшим автомобилем, если Вас интересует эффективность топлива или Вам нужно больше места в салоне. Таким же образом Mazda Demio 2008 года выпуска является идеальным автомобилем для водителей, которые хотят экономии топлива выше среднего, но и чувствительное ускорение. Мы искренне не рекомендуем отдавать предпочтение какому-либо автомобилю из этих двух, теперь Вы обладаете необходимой информацией для принятия более информированного решения при покупке Вашего следующего автомобиля.

Читайте также: