Где собирают мерседес в германии

Обновлено: 02.07.2024

Следим за руками. Есть ли разница между Mercedes немецкой и российской сборки

В индустриальном парке "Есипово" открылся первый в России завод по производству автомобилей Mercedes-Benz. Немецкий концерн давно продаёт автомобили в России, однако производством займётся впервые. Лайф разбирался, сохранится ли эталонное немецкое качество при сборке в России.

<p>Фото: © Mercedes-Benz</p>

Всё продумали

Немцев трудно упрекнуть в непродуманности принятых решений. Пока отдельные автопроизводители не могут вписаться в рынок и уходят, закрывая заводы, один из крупнейших автоконцернов продолжает экспансию на развивающийся рынок. В Mercedes-Benz утверждают, что открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение, принятое на основании многих количественных и качественных исследований.

Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров

Фото: © AP Photo/dpa / Fredrik von Erichsen

Фото: © AP Photo/dpa / Fredrik von Erichsen

Производитель отмечает, что завод по производству легковых автомобилей будет охватывать все этапы — от кузовного цеха до цеха окраски и окончательной сборки автомобиля. На этом месте большинство автовладельцев, вероятно, начнёт переживать, что русские руки могут испортить немецкое качество. Но нет. Стандартизация производства и подход к созданию завода за пределами Германии позволяют строить заводы в любой стране без потери качества. Кстати, в России немцы уже давно и активно собирают микроавтобусы Sprinter (Нижний Новгород) на мощностях ГАЗ, а также грузовики Actros, Axor, Atego, Zetros и Unimog, площадкой для сборки которых стал завод в Набережных Челнах. Важно и другое — машины производятся с тем же качеством, что и на родине, а их стоимость, по разным оценкам, на 15–20 процентов ниже, чем при импорте из Германии.

Русский след

Сказке про кривые русские руки примерно столько же лет, сколько зарубежные автогиганты работают на российском рынке. Первые адепты только зарубежного автомобиля поначалу активно пытались обнаружить дефекты в Ford Focus российской сборки, а когда этого не произошло, стали искать косяки в других автомобилях компании, производимых в России. Через год-полтора от этих попыток отказались окончательно. Такое положение дел сохранялось ровно до того момента, пока в 2007 году свой завод в Санкт-Петербурге не построили японцы из Toyota.

Фото: © AP Photo / Jay Reeves

Фото: © AP Photo / Jay Reeves

Толпы фанатов японского качества морщили лоб и впадали в меланхолию от одного упоминания российской сборки, однако позднее вся спесь со скептиков сошла. Аналогичные претензии пережили и немцы из Volkswagen, запустившие производство полного цикла в Калуге в 2009 году. Через то же самое пришлось пройти и заводу "Автотор", который производит аж восемь моделей BMW в Калининграде, и заводу KIA в Санкт-Петербурге.

Странно, но подобных претензий к заводам BMW в Китае, Mercedes в Мексике, или Volkswagen в Бразилии у автоскептиков и искателей русского следа во всех бедах почему-то никогда не было. Скорее всего, потому, что качество автомобилей было одинаковым.

Неверие, рождённое глупостью

Компания Mercedes — титан автомобильного рынка, и к любым крупным финансовым вливаниям в Штутгарте относятся с недоверием. Правда, Россия для немцев — рынок особенный. Пожалуй, настолько же сильно, как в России, немецкие автомобили любят только в Германии, ну и, может быть, в США. Зайти в Россию Mercedes-Benz решил с козырей. В компании отмечают, что первый автомобиль сойдёт с конвейера в 2019 году, и это будет — седан E-класса.

Фото: © AP Photo / Miguel Villagran

Фото: © AP Photo / Miguel Villagran

Не самый дешёвый в линейке, но один из самых сложных в производстве автомобилей. С такой модели свою экспансию в Россию автоконцерн начинает сознательно — люксовые автомобили сложнее производить, и внимание к качеству здесь должно быть особенным. По сути, на Е-классе проверят все этапы производства, отладят процессы, обучат персонал. После этого начнётся настоящее дело.

В дальнейшем Mercedes-Benz планирует в России производство внедорожников: GLC, GLE и GLS. Для локализации производства в России концерн инвестирует более 15 млрд рублей. Вопрос с качеством обсуждать два раза не стоит — как и для любого завода за рубежом, Mercedes-Benz будет использовать только те комплектующие, которые используются на заводах в Германии.

Здесь нет никаких исключений, а все домыслы относительно поломок русских "Мерседесов" будут возникать исключительно в головах тех, кто до сих пор не может поверить, что в России можно собирать хорошие автомобили.

Главная претензия водителей и экспертов к Mercedes в том, что на Е-класс российской сборки производитель не планирует снижать цены. Объяснить это довольно легко — в отличие от бюджетных моделей А-класса или более доступных седанов С-класса, бизнес-класс медленно падает в цене, а затраты на его производство высоки. Возможно, если немцы начнут производить на новом заводе бюджетные автомобили, цены будут заметно снижены.

Образец борьбы с таким подходом к ценообразованию показал посол Германии Рюдигер фон Фрич. На открытие завода в технопарке Есипово он приехал на посольском бронированном BMW 7-й серии, вполне возможно, калининградской сборки.

Мерседес: страна производитель

Практически все крупные автопроизводители размещают производственные мощности в нескольких регионах. Это позволяет сэкономить на транспортировке готовой продукции, оплате рабочей силы и на налогах.

Даже марка Мерседес, чьей страной производителем достаточно долго была только Германия, владеет десятками предприятий по всему миру. Результатом становится расширение влияние бренда при сохранении привлекательных цен. И многие автолюбители перед покупкой премиального транспортного средства желают знать, в какой стране производят автомобили Mercedes, предназначенные для их рынка.

Местоположения производственных линий

Продукцию бренда Мерседес можно купить практически в любой стране – и от того, чья фирма выпускает эти авто, в какой-то степени зависит их цена. Хотя машины всё равно остаются дорогими, что полностью оправдывается качеством, надёжностью и долговечностью. Подтверждая этот факт, на улицах до сих пор встречаются модели, сошедшие с конвейера 30 и даже 40 лет назад.

Полностью или частично принадлежащие автоконцерну Mercedes-Benz предприятия расположены в разных городах и странах:

  • значительная часть выпускающих Мерседесы заводов находится на территории Германии – в Раштатте, Бремене и Зиндельфингере (в этом же районе уже много лет продолжает оставаться штаб-квартира компании);
  • широкий ассортимент моделей популярной марки машины для Северной и Южной Америки выпускается на предприятиях в США, Мексике и Бразилии;
  • сборка легковых авто для стран Африки и Азии ведётся в египетских, южноафриканских и индийских филиалах;
  • грузовые модели выпускаются не только в Германии, но и в Турции;
  • машины для поставок на восточноевропейский рынок, в том числе, и в Россию, производят в венгерском городе Кечкемет.

завод производитель автомобилей мерседес

Машины на российском предприятии будут выпускаться методом полного цикла – начиная со сварочных работ и заканчивая окраской кузова. Первые модели Mercedes из России появятся не раньше 2019-го года.

Отличия автомобилей из разных стран

По мнению многих автовладельцев, на сборку транспортного средства влияет, чье производство, и какие детали были использованы при изготовлении. Однако строгий контроль качества всех Мерседесов на каждом заводе позволяет концерну поддерживать качество своей продукции на высоком уровне. Благодаря этому производитель по-прежнему остаётся в списке лидеров автомобильного рынка.

Стоит также отметить, что интересоваться, какая страна производитель у нового автомобиля, не всегда имеет смысл. Официальные представители компании обычно поставляют машины с ближайших предприятий. Но, если речь идёт о бывшем в эксплуатации транспортном средстве, многие предпочитают выбирать модели немецкой сборки, доверия к которым больше по сравнению с мексиканскими, китайскими и южноафриканскими.

Где собирают Мерседес в Германии?

Где в Германии производят мерседесы?

Германия. Компания Mercedes-Benz была основана в Штутгарте, Германия, и ее штаб-квартира до сих пор находится в этом городе. На этом заводе, основанном в 1904 году, в настоящее время работает около 19 000 сотрудников. Завод в Штутгарте производит запчасти Mercedes-Benz, а также проводит исследования и разработки.

Mercedes Benz все еще производится в Германии?

Штаб-квартира Mercedes-Benz по-прежнему находится в Штутгарте, Германия, где расположены основные производственные мощности. Однако есть множество заводов примерно в 22 странах, включая США, Австрию, Канаду, Бразилию и Мексику.

Mercedes строится в Германии лучше?

Где заводы Мерседес?

Бренд Mercedes-Benz был основан в Штутгарте, Германия, где по сей день находится штаб-квартира. Здесь же расположены основные производственные мощности. Следующий завод Mercedes-Benz был построен в Аргентине и работает по сей день.

Какие автомобили на самом деле производятся в Германии?

Какие автомобили производятся в Германии?

Пять лучших немецких автомобильных брендов

Дешевле купить Мерседес в Германии?

Так что да, как правило, Mercedes Benz дешевле в Германии, чем в США. Но обычно обменный курс намного лучше. Два года назад обменный курс составлял 1,03, что составляло ту же сумму в 39 тысяч долларов.

Какие модели Mercedes все еще производятся в Германии?

  • Mercedes-Benz C-Class (Седан, Универсал, Купе, Кабриолет)
  • Mercedes-Benz E-Class (купе и кабриолет)
  • Mercedes-Benz GLC, GLC Купе
  • Mercedes-Benz SL.

Мерседес лучше БМВ?

Какие BMW производятся в Германии?

Тойота надежнее Мерседеса?

Да, по качеству и цене Toyota намного лучше Mercedes. Toyota является 3-м самым надежным автомобильным брендом, а их подразделение класса люкс, Lexus, занимает первое место. Однако у Mercedes лучшее имя и репутация, так как в западных странах он существует дольше.

Мерседес какого класса лучше?

Высшим флагманским классом марки Mercedes-Benz обычно считается S-класс. Первоначально представленный в 1972 году, прозвище S-Class с тех пор используется для обозначения некоторых из самых впечатляющих поездок автопроизводителя.

Мерседесы производятся в США?

На заводе Mercedes-Benz в Тускалусе, штат Алабама, работает около 3700 сотрудников. Этот завод производит внедорожники Mercedes-Benz, такие как GLE, GLE Coupe и GLS, а также популярный седан Mercedes-Benz C-Class.

Есть ли в США завод Mercedes?

Автомобили Mercedes-Benz производятся в США? Mercedes-Benz имеет производственный завод в Тускалусе, штат Алабама, который впервые открыл свои двери еще в 1995 году. В настоящее время на заводе Mercedes-Benz в Алабаме работает около 4200 человек.

Где располагается производство легендарных автомобилей Mercedes

Карл Фридрих Бенц

Название «Mercedes» («милость») придумал глава французского филиала фирмы «Даймлер – Моторрен-Гезельшафт» Эмиль Еллинек. Его третья дочь хоть и носила имя Адриана, но дома ее звали именно этим ласковым прозвищем. С тех пор все авто фирмы стали выходить под маркой Mercedes.

До Первой мировой войны сыну Даймлера Паулю и инженеру-конструктору Порше удалось придумать бесшумный двигатель и создать несколько успешных гоночных моделей. В послевоенный период наступил финансовый кризис, обвалилась марка, и на автомобильный рынок хлынули американцы со своими предложениями. Чтобы не потерять конкурентоспособность компании Бенца и Даймлера объединились в одно предприятие «Даймлер-Бенц».

Приход к власти Гитлера кардинально решил вопрос с фирмами-конкурентами: начались годы под лозунгом «покупай только немецкое». Вышло две новые модели «Mercedes»:

  • Mercedes-Benz 770 для главарей нацистского режима;
  • Mercedes-Benz 170V – первый автомобиль потокового производства.

В 1944 году открывшие второй фронт англичане и американцы начали бомбежки немецких городов, в результате чего серьезно пострадали все заводы «Даймлер-Бенц». Их восстановили к концу 40-х, и начали производство машин по старым чертежам. Только в 1954 году удалось запустить новую элитную серию «Mercedes-Benz Аденауэр»-300 и более «массовую» и недорогую «Понтон».

В это же время компания пожелала вернуться в сферу гонок и выпустила Mercedes-Benz W194, занявший призовое место в Формуле-1, а также спортивный Mercedes-Benz W198, который отправили на экспорт в Соединенные Штаты. Последняя модель произвела небывалый фурор благодаря необычному дизайну и дверям, открывавшимся вверх. Правда, позднее печальная статистика аварий со смертельным исходом заставила конструкторов отказаться от дверей подобной модификации.

С 60-х годов по сегодняшний день компания «Mercedes-Benz» является уверенным лидером на мировом рынке автомобилей. Их модели представлены во всех возможных классах: от грузовых машин и внедорожников до гоночных и спортивных.

Несмотря на то, что основные заводы «Mercedes-Benz» базируются в родной стране, за пределами Германии есть несколько официальных производителей на разных континентах.

Завод в Раштатте

Большой машиностроительный комплекс в Германии, где собирают «Mercedes» классов А и Б (седаны, семейные автомобили, бизнес-класс). Завод состоит из нескольких цехов по сборке и производству запчастей, стоянки, где находятся уже готовые авто (их можно купить прямо на месте, без посредников) и музея с выставочными образцами.

Завод в Зиндельфингене

Главный завод компании, который построили сразу после Первой мировой войны. Он выпускает автомобили Mercedes следующих классов:

  • E – просторные и дорогие машины, развивающие не очень большую скорость, но оборудованные с максимальным удобством для водителя и пассажиров;
  • S – самые дорогие машины, сборка которых происходит с учетом пожеланий конкретного покупателя;
  • CLS – машины, объединяющие характеристики классов Е и S;
  • GLС – легковые автомобили, которые внешне похожи на внедорожники;
  • GT – спортивные авто, развивающие максимально возможную скорость.

Где производят автомобили Mercedes

Завод в Верте

Завод, где осуществляется сборка всех грузовых моделей «Mercedes-Benz». Производство здесь было запущено еще в начале 60-х, и с тех пор его объемы только растут. Ежегодно с конвейера сходят такие модели «Mercedes», как:

  • «Атего»;
  • «Аксор»;
  • «Арокс»;
  • «Юнимог»;
  • «Эконик»;
  • «Зетрос».

В последние 10 лет завод был переоборудован с учетом новых экологических стандартов: контролируется не только безопасность материалов, но и количество отходов и выброса в атмосферу углекислого газа.

Заводы в России

В нашей стране есть четыре завода по производству «Mercedes»: в Нижнем Новгороде, Ярославле, Набережных Челнах и Подмосковье. Модели, которые собирают в России:

  • «Спринтер»;
  • «Спринтер Классик»;
  • «Аксор»;
  • «Атего»;
  • «Зетрос»;
  • «Юнимог».

Завод Мерседес Бенц в России

Все это микроавтобусы и небольшие грузовики. Легковыми премиум-автомобилями займется подмосковный завод в наступающем году.

Завод в ЮАР

Завод, чьей скорости сборки машин можно только удивляться. Отсюда идут авто на экспорт по всей Африке, Северной Америке и близлежащим островам, а рабочих всего около 500 человек. Завод был открыт недавно в городе Ист-Лондон, где базируются многие европейские автомобильные предприятия. Здесь также создают комплектующие. В ЮАР производят недорогие и популярные модели С-класса.

Завод в Венгрии

Был открыт четыре года назад в городе Кечкемет. Венгерское правительство приветствовало такой шаг и даже предложило концерну льготные условия, потому что он обеспечивал много рабочих мест. В данный момент завод является одним из самых важных предприятий страны и выпускает две модели «Mercedes-Benz»:

  • w 246 – авто класса В для широкого круга покупателей, с просторным салоном и аккуратным дизайном;
  • с 117 – дорогой лимузин премиум-класса.

Завод в Турции

Крупнейший завод по производству автобусов «Mercedes» в Стамбуле. Здесь происходит сборка практически всех существующих моделей:

  • «Варио»;
  • «Медио»;
  • «Цитаро»;
  • «Интегро»;
  • «Травего»;
  • «Спринтер».

Представительство в Турции открыто более 50 лет назад, и производство постоянно расширяется. Корпусы завода занимают территорию в несколько километров.

Mercedes Benz завод Sindelfingen

Господа хочу поделиться с вами своими эмоциями и надеюсь кто-то их разделит со мной потому как уверен тут большое количество близких по духу людей.

Значит начну с того, что уже давненько был в городе Зинделфилген (можно сказать сердце Мерсостроения), около 10 лет назад, был на заводе и на прилегающих территориях.Но как то тогда особо не придавал значение тому, где я нахожусь, воспринимал это как должное.Ничего необычного.
Путь был неблизким и пролегал он из славного города Никополь(Украина) и заканчивался в Штутгарте и его окресностях. Путешествие происходило на автомобиле. Само собой путешествие на автомобиле дает определенные эмоции, ты ни к чему не привязан, можно остановиться на любой площадке где захотелось и выйти сделать несколько интересных кадров.

В этот период удалось увидеть тогда еще первые тестовые w222 с кучей нестандартной техники внутри, много интересных суперкаров sls amg (целая куча), mclaren slr и так далее.

Но как уже говорил ранее, "Ну крутые тачки, ну и хорошо" и никаких эмоций особо не было.
Но шло время и в жизни каждого человека происходит множество различных историй, ситуаций ну и само собой ежедневная рутина.
Совсем недавно появилась идея вспомнить данный маршрут.
Благодаря тому, что Украина хоть и по пол миллиметра, но пытается двигаться в Европу, то некоторые авиа компании начинают заходить к нам на Украинский рынок, заманивают привлекательными ценами на авиа билеты.
Посмотрел.
Просчитал.
Составил примерный маршрут.
И в итоге было принято решение все же полететь в Германию и побывать в тех местах где уже бывал.
Маршрут был таким:
-Посетить завод в Зинделфилгене
-Попасть в музей Mercedes
-Музей Porsche
-Фабрика Amg
-Переезд на автомобиле в Мюнхен и посещение штаб -квартиры BMW с музеем и M-performance центром.

Летели из Борисполя был одним из первых прямых рейсов у данной авиакомпании

Очень приятная авиакомпания с приятными ценами на билеты и само собой вежливым персоналом. По времени примерно все заняло около двух часов весь перелет.
По приезду попадаешь в совершенно другой мир и сразу в аэропорту тебе показывают какие тачки тут в почёте))

Из аэропорта удобно добираться в любую часть города на такси, на автобусе или на метро(очень развитая сеть), либо на прокатном автомобиле.
По приезду мы отправились в место дислокации, а именно в домик который арендовали в пригороде Штутгарта -в городке(или то село) Фильдерштадт. Очень Атмосферное место с классическими немецкими домиками .

Где собирают Мерседес в Германии?

Первый и главный завод “Мерседес Бенц” в Германии работает с 1915 года и базируется в Зиндельфингене. На нем собирают машины класса E, S, CLS, S-купе, GLС и GT. Завод по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz Trucks расположен в Верте.

Где сейчас собирают мерседесы?

Mercedes-BenzТипПодразделение Daimler AGОснование1926Основатели• Карл Бенц • Готлиб Даймлер • Вильгельм МайбахРасположениеГермания: ШтутгартЕщё 13 строк

Где собирают Мерседес в России?

В 2017 г. подразделение по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz заложило первый камень в основание нового завода в Московской области, строительство которого заняло мене двух лет. Он занимает территорию площадью 85 га примерно в 40 км к северо-западу от российской столицы в индустриальном парке «Есипово».

Кому принадлежит компания Мерседес?

Сколько зарабатывает компания Мерседес?

Чистая прибыль Daimler в 2019 г. упала в 2,8 раза – до 2,70 млрд с 7,582 млрд евро по сравнению с 11,13 млрд в 2018 г., говорится в пресс-релизе компании. Выручка по итогам года увеличилась на 3% – до 172,74 млрд со 167,36 млрд евро.

Где собирают GLA?

Mercedes-Benz GLAПроизводительMercedes-BenzГоды производства2013 — настоящее времяСборкаРаштатт, Германия Пуна, Индия Таиланд (TAAP)КлассМини-кроссоверЕщё 28 строк

Где собирают Mercedes GLC?

Помимо производства в Бремене, GLC собирают в Пекине под управлением дочерней фирмы Beijing Benz. Помимо этого некоторые агрегаты для GLC производит компания Valmet Automotive на заводе в Уусикаупунки, Финляндия. Какие именно узлы собирают финны компания Mercedes-Benz не уточнила.

Какие марки Mercedes собирают в России?

В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

Где собирают Мерседес Спринтер в России?

В России модель выпускается с конца 2013 года в рамках совместного проекта Daimler AG и «Группы ГАЗ». В Нижнем Новгороде автомобиль производят по полному сборочному циклу — со штамповкой кузовных панелей, сваркой и окраской кузовов.

Где собирают бмв в России?

BMW собирают в Калининграде уже более 20 лет

Что такое AMG пакет?

Как расшифровывается Мерс?

Что означает с класс мерседес?

Маркировка по классам Сначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия автомобилей Mercedes-Benz. Буква после названия модели обозначает класс автомобиля, который идет в следующем порядке: A-класс, С-класс, CLK, CL, Е-класс, S-класс, SL, SLK, M-класс, V-класс, G-класс.

Как по другому называют Мерседес?

Автомобили Mercedes-Benz в народе называют либо просто мерседес, либо сокращённо мерс, либо мерин. Кстати, для тех, кто не знает, мерин это кастрированный самец домашней лошади.

Сколько машин в год производит Мерседес?

Сколько зарабатывают дилеры на авто?

Дилеры зарабатывают от 500 до 3000 б. р. ($238 – 1432). Процентная ставка менеджера по продажам автомобилей в Америке – 25%.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

Немецкий автопром, прославивший страну пива и сосисок, уже не тот, что был раньше. Сейчас найти на таких машинах надпись Made in Germany — сродни квесту. Из-за глобализации и войны таможенных пошлин заводы немецких автогигантов разбросаны по всей планете: от США до Африки и от России до Китая. При том, что на родине Эйнштейна, Лагерфельда и Шумахера ежегодно собирают порядка шести миллионов новеньких автомобилей, в других странах машин с теми же логотипами с конвейера сходит практически столько же.

Вот несколько примеров, которые кого-то могут сильно удивить, а иных и вовсе вынудят пересмотреть систему ценностей после разрушения стереотипов о культовых «немцах».

MERCEDES-BENZ G-CLASS

Самый узнаваемый немецкий полноприводник — это, конечно же, «Гелендваген» (Geländewagen в переводе с немецкого — «вездеход»). Он же Mercedes-Benz G-класса или в простонародье — «ящик» с дверями на петлях. Этот рамный внедорожник с тремя осевыми блокировками и угловатым кузовом, выпускавшийся до первой масштабной модернизации почти 40 лет, лучше других машин олицетворяет автомобильную Германию.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

Спроектированный инженерами Mercedes-Benz в Штутгарте, G-класс успел отлично зарекомендовать себя в вооруженных силах разных стран, примелькался в кортежах бизнесменов, политиков и даже президентов. И да — он никогда не производился в Германии. Сборка «Геликов» с самого начала велась на мощностях предприятия Magna Steyr в соседней Австрии, в Граце. Там же и по сей день выпускают последнюю генерацию модели, дебютировавшую в 2018 году.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VOLKSWAGEN TOUAREG

Три других автомобильных символа Германии — большой кроссовер Volkswagen Touareg и его братья Audi Q7 и Porsche Cayenne — тоже строятся руками отнюдь не немецких рабочих. Эти паркетники, спроектированные на платформе MLB Evo, сегодня собирают в Словакии, на заводе в Братиславе, принадлежащем концерну Volkswagen. Кстати, выпуск «Туарега» и Q7 ранее также был организован и на производственной площадке в Калуге.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

BMW X3, X4, X5, X6, X7

Почти вся линейка кроссоверов BMW, за исключением младших моделей X1 и X2, производится сегодня за пределами Германии. Эти символы роскоши, мощности и скорости выпускают на заводе компании в США — в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Речь как о компактных BMW X3, X4, более крупных X5 и X6, так и о новом флагмане X7. Кстати, все эти кроссоверы кроме последнего сейчас собирают и в России, на мощностях «Автотора» в Калининграде.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

SMART

Ситикары немецкой марки Smart, ныне находящийся в подвешенном состоянии в ожидании перевода производства в Китай под крыло компании Geely, тоже рождаются не у себя на родине. Для производства двухместных городских автомобильчиков концерт Daimler AG совместно с часовой фирмой Swatch выбрали Францию. Именно в этой стране, в городке Амбах, еще в середине девяностых был построен завод, получивший название «Смартвиль» (Smartville). Сейчас с его конвейера сходят новенькие полностью электрические Fortwo.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

MERCEDES-BENZ CLA-CLASS

Дебютировавшее в 2013 году в кузове седан и двумя годами позже, как универсал, компактное купеобразное семейство CLA стало знаковым для «Мерседеса». Оно привлекло новых клиентов и существенно омолодило лояльную к бренду аудиторию. Однако, этот яркий и стильный представитель «трехлучевой звезды» со стремительным силуэтом, низкой крышей и безрамочными окнами тоже выпускается не в Германии. Машины как первого, так и актуального второго поколения — продукт венгерского завода фирмы в городе Кечкемет.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

AUDI A1

Так и не добравшаяся до российского рынка после смены поколений самая компактная из актуальных моделей Audi — A1 — уроженка Испании. Выпуск немецкого хетчбэка на протяжении десяти лет ведется на заводе в Марторелле, где на одном конвейере с ним собирают родственные пятидверки Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Сейчас все три машины базируются на современной платформе MQB A0. А в основе их предшественников лежала старая «тележка» PQ25 родом из второй половины двухтысячных.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

BMW Z4

Один из новейших символов немецких спорткаров — BMW Z4 под индексом G29 — увидел свет в прошлом году. Впервые за свою историю баварский родстер был построен в тесном сотрудничестве с зарубежным производителем. Это отразилось на местоположении его производства. Сборку двухдверки с мягким верхом вместе с родственным японским купе Toyota Supra взяла на себя все та же австрийская фирма Magna Steyr в Граце, помогающая с производством машин многим мировым автогигантам.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Мерседес: страна производитель и модельный ряд компании

Любой уважающий себя автомобильный концерн сегодня имеет массу представительств во всем мире, ведь с помощью распространенной сетки производство можно снизить давление налогов и таможенных платежей. Такая политика сборочного распространения автомобильного бренда позволяет значительно дешевле продавать машины или получать большую прибыль. В случае с Мерседес преследуется именно вторая цель, так как все машины компании принадлежат к премиальному классу. Именно это играет решающую роль в ценообразовании и принятии решений по модельному ряду корпорации.


Современные автомобили Мерседес собираются во всем мире. Это огромные заводы в Германии - Бремен и Зиндельфингер и Раштатт, - представительства премиальных машин в Северной Америке и сборка бюджетного класса в Южной, полноценный завод в Австралии и Китае, а также сборка в России и ЮАР. Это лишь начало огромного списка предприятий компании.

Содержание

Политика распространения сборочных заводов Мерседес в мире

На сегодняшний день в компании действует политика производства различных автомобилей на разных сборочных заводах. Конечно, многие модели дублируются. Практически весь модельный ряд собирается в Германии для избирательных европейцев, ведь ни один житель ЕС не купит Mercedes, собранный в ЮАР или Китае. Но до России доходят далеко не все модели именно немецкой сборки.

Автомобили B-класса часто имеют шильдики производства в Мексике, а знаменитый C-класс изготавливают в Индии, Бразилии и Египте. Тем не менее, все сборочные и производственные предприятия Мерседес обладают одним общим принципом - невероятным качеством выполнения своей работы. Сегодня компании в Китае и Сингапуре, в ЮАР и России, а также в Германии объединяют следующие черты:

  • наличие полностью роботизированных линий производства и сборки, исключение человеческого фактора;
  • использование передовых технологий и постоянное внедрение новых современных решений в производство;
  • привлечение самых прогрессивных кадров и совершение инженерных открытий в конвейерном изготовлении машин;
  • многоуровневый контроль качества производства, начиная с отдельной детали, заканчивая готовым автомобилем;
  • высочайшие требования к знаниям и умениям каждого сотрудника, непрекращающееся обучение и улучшение кадров;
  • великолепная схема отбора материалов и инструментов для производства, которая и принесли компании успех.


Именно эти принципы работы не так давно сделали Mercedes транснациональной корпорацией, которая имеет производства на каждом обитаемом континенте Земли. Сегодняшняя логистика немецкого производителя удивляет и заслуживает уважения, ведь компания не тратит слишком много денег на перевозки и транспортировку деталей. Вся система работы организована невероятно разумно.

С недавнего времени Мерседес осваивает сборочные мощности в России, выпуская один из самых популярных малотоннажных грузовых авто Mercedes-Benz Sprinter Classic на территории завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Сборка происходит на модернизированной линии, которая в любое время может переквалифицироваться на производство других моделей автомобильного концерна из Германии.

Традиционные автомобили в производстве компании Мерседес

В модельной линейке корпорации присутствует большое количество предложений. Среди наиболее важных направлений деятельности компании можно отметить развитие класса внедорожников и родстеров, о которых мы поговорим несколько ниже. Но и традиционные автомобили с предназначением стандартной эксплуатации в изготовлении Мерседес забывать не стоит.


Среди таких автомобилей есть замечательные небольшие предложения для города или огромные седаны для уважающих себя бизнесменов и высокопоставленных политиков. Большинство продаж приходится именно на этот сегмент немецких автомобилей, потому рассмотрим их модельную линейку в исполнении Mercedes:

  • A-Класс - небольшой симпатичный хэтчбек для традиционной эксплуатации без каких-либо выделяющихся особенностей;
  • B-Класс - большой и вместительный хэтчбек для дальних семейных поездок и различных приключений;
  • C-класс - традиционный седан и красивый компактный купе для любителей немецкой роскоши и фирменной внешности Мерседес;
  • CLA-Класс - интересный купе, а также редкий кузов Shooting Brake с отменными техническими характеристиками;
  • CLS-Класс - идентичный вариант предыдущей модели, но с большим количеством премиальных дополнений и большим размером;
  • E-Класс - традиционная модель для бизнеса и политики в кузове седан, а также предложены универсал, купе и кабриолет;
  • S-Класс - машина для избранных политиков, обладающая невероятными характеристиками и уникальной внешностью;
  • V-Класс - большой и просторный микроавтобус для семьи Мерседес Виано с комфортабельной поездкой на любые расстояния.


Вот такой внушительный список привычной техники от Мерседес сегодня мы наблюдаем в модельной линейке корпорации. Благодаря интересным технологиями и отличным возможностям, представленным под капотами машин, можно получить истинное удовольствие от управления транспортными средствами компании. Такие особенности и привлекают потенциальных покупателей весьма дорогих машин Mercedes.

Наиболее доступная стоимость относится к простому хэтчбеку A-Classe, а сумма покупки составит минимум 1.2 миллиона рублей. Пусть это и не самый дешевый хэтчбек в своем сегменте, но он однозначно стоит своих денег, ведь предлагает прекрасные характеристики техники и замечательную отделку салона. Такие тонкости помогают компании продавать огромное количество машин в данных классах.

Внедорожники и дорогие родстеры - особенная часть линейки Мерседес

В модельном предложении компании присутствует не только стандартный скучный набор машин, который известен каждому. Сегодня Мерседес активно работает над созданием новых моделей, производит прекрасные двигатели и получает невероятные возможности приобретения новых клиентов. Именно это развитие является важнейшим занятием будущего для корпорации.


Среди новых моделей встречаются столь редкие сегодня родстеры, а также спортивные купе с невероятным дизайном. Класс внедорожников и кроссоверов также пополняется отличными автомобилями с серьезным количеством нововведений как в техническом плане, так и в сфере дизайна и отделки. Среди таких предложений компании стоит выделить следующие модели:

  • G-Класс - знаменитй Гелендеваген с его брутальной внешностью и непревзойденной техникой с отличной проходимостью;
  • GL-Класс - большой внедорожник с фирменным стилем, который привлекает всех покупателей высшего класса;
  • GLK-Класс - кроссовер, обладающий нетрадиционной внешностью и прекрасной линейкой силовых агрегатов;
  • GLA-Класс - новый компактный кроссовер для городской эксплуатации с дорогим дизайном и хорошей архитектурой салона для любого покупателя;
  • M-Класс - традиционный полноразмерный кроссовер, который известен почитателям компании с прошлого десятилетия;
  • SL-Класс - один из родстеров компании, предлагающий премиальные ощущения от поездки и острые эмоции уже при знакомстве с машиной;
  • SLK-Класс - легендарный компактный родстер, который своим дизайном создал целое направление в развитие автомобильного мира;
  • AMG GT - новая модель, предлагающая покупателю невероятные возможности в плане скорости и спортивной поездки, выполнена в кузове спорт-купе.


Вот такие необычные и увлекательные варианты автомобилей предлагает покупателям немецкий производитель Мерседес. В его машинах присутствует дорогая роскошь, которая использована в разумном количестве, а дороговизна сочетается с немецкой практичностью. Так что в машинах Mercedes вы не заскучаете - всегда есть интересные возможности и технологии.

Сегодня машины корпорации можно смело назвать наиболее технологичными в своем классе. Именно они стали основой формирования целого нового сегмента в премиальном автомобилестроении. Мерседес ведет за собой многих премиальных производителей, потому диктует правила на рынке и является первым создателем огромного количества изобретений. Смотрите интересный тест-драйв GLA-Класса на следующем видео:

Подводим итоги

Корпорация Мерседес предлагает не только производство на всех континентах Земли, где продаются автомобили этого бренда, но и невероятное качество производства каждого отдельного авто. Именно благодаря этой особенности своей работы, корпорации удается держать столь сложную позицию лидерства во многих сегментах.

На разных континентах и в разных странах покупатели отдают предпочтение различным моделям Mercedes. Но практически везде эта марка пользуется полным доверием потенциальных владельцев и является одной из лучших покупок. Потому компания процветает и продолжает радовать покупателей новыми изобретениями. Какой автомобиль из линейки Мерседес вы хотели бы получить в собственность?

Mercedes-Benz Sprinter собирают на четырех заводах и на трех континентах для всего мира

Mercedes-Benz Sprinter уже 25 лет является успешной моделью Mercedes-Benz Vans и флагманом в сегменте крупных малотоннажных автомобилей. В 1995 г. с конвейера завода Mercedes-Benz в Дюссельдорфе сошел первый Sprinter. Всего год спустя начинается производство Sprinter для латиноамериканского рынка в Гонсалес-Катане, Аргентина. С 2006 г. производство Sprinter также находится в Людвигсфельде и Чарлстоне, Южная Каролина, США.

В марте 2018 г. на двух основных заводах в Германии запущено производство третьего поколения, актуальной модели Sprinter. С тех пор на заводе Mercedes-Benz в Дюссельдорфе производится фургон, а открытые варианты (шасси) — в Людвигсфельде в Бранденбурге. В конце 2019 г. также началось производство eSprinter в Дюссельдорфе, где на одной линии производятся автомобили с традиционным приводом и полностью электрические. Чтобы удовлетворить спрос в Северной Америке, в сентябре 2018 г. началось производство Sprinter третьего поколения в специально построенном новом производственном цехе в Чарлстоне, Южная Каролина, США. Также в Чарльстоне с 2015 г. собирают на другой линии Metris (Vito), завод был значительно расширен, и сейчас на нем работает около 1700 человек. Завод в Гонсалес-Катан недалеко от Буэнос-Айреса в Аргентине теперь дополняет всемирную сеть по производству больших фургонов Mercedes-Benz, став четвертым заводом: здесь в сентябре 2019 года стартовало производство новейшего Sprinter.


Из-за глобальных ограничений в связи с пандемией COVID-19 малотоннажные заводы Mercedes-Benz остановили производство со второй половины марта 2020 г. В конце апреля производство снова было постепенно запущено, а вскоре после этого возобновилась нормальная работа.

Производственная сеть Mercedes-Benz Vans также включает завод в Витории, Испания. Здесь выпускаются автомобили V-Класса, Vito, а также eVito. Позже в этом году стартовало производство полностью электрических EQV (потребление энергии в смешанном цикле: 26,4-26,3 кВтч / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г / км) и eVito Tourer (потребление энергии в смешанном цикле: 26,2 кВтч / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле:: 0 г / км). Для китайского рынка V-Класс и Vito производятся в Китае в Fujian Benz Automotive Corporation, совместном предприятии Mercedes-Benz Vans, BAIC Motor и Fujian Motor Group. Citan собирают в Мобеж, Франция, в сотрудничестве с Renault-Nissan-Mitsubishi.

5 автозаводов Германии, на которые можно (и нужно!) попасть с экскурсией

В Германии автомобиль — не роскошь и даже не средство передвижения, а почти национальная идея. Расположенные здесь фабрики и штаб-квартиры автоконцернов относятся к категории не промышленных, а культурных объектов, обязательных к посещению, нечто среднее между музеем, гоночным треком и Диснейлендом. Экскурсия в такой становится незабываемым впечатлениям для людей любого пола, возраста и стажа вождения. Мы выбрали самые интересные питстопы для знакомства с немецким автопромом.

BMW Welt, Мюнхен

На территории огромного комплекса находятся «четырехцилиндровый» небоскреб хэд-офиса BMW Group, головной завод корпорации, музей истории марки, хайтековский автосалон с современными моделями и концепт-карами и выставка старинных автомобилей. Завод тоже открыт для посещения — можно пройти по всем 12 цехам от прессовочного и сборочного до центра демонтажа и переработки старых машин. Экскурсия, включающая все объекты, длится более 3 часов, а ее участникам предстоит пройти пешком не менее 5 км.


© Shutterstock.com

Volkswagen Autostadt, Вольфсбург

Autostadt переводится как «город автомобилей», что ничуть не преувеличивает масштаба явления: грандиозный парк авторазвлечений занимает площадь 28 га в городе, история которого началась с постройки домов для рабочих первого завода Volkswagen. Чтобы посетить все объекты Автоштадта не хватит целого дня: здесь расположены заводы VW, штаб-квартира бренда, музей немецкого автомобилестроения, выставочные павильоны всех марок концерна, а еще объекты ландшафтного дизайна, рестораны, игровые площадки и всевозможные аттракционы для взрослых и детей. Можно взять на тест-драйв любую модель, проверить свое водительское мастерство и нервную систему на испытательной трассе для внедорожников, пройти мастер-класс по управлению всем на свете от спортбайка до трейлера или погонять на автосимуляторах. Летом в парке предлагаются круизы на лодках и шоу танцующих фонтанов, зимой работают каток и рождественский рынок.


© Volkswagen Autostadt

Audi Forum, Ингольштадт

«Властелины колец» превратили свой головной офис в культурно-развлекательный центр мирового масштаба: в здешнем концертном зале регулярно проходят концерты звезд джазовой и классической музыки, в павильонах устраивают выставки современного искусства, в кинотеатре крутят бестселлеры и проводят фестиваль короткометражек, а среди тематических ресторанов есть неоднократный обладатель звания лучшего гастрономического заведения Верхней Баварии. Ну и погружение в автомобильный мир ко всему этому прилагается, конечно: в программе — посещение интерактивного Audi Museum Mobile с выставкой старинных и современных машин на вращающейся платформе, экскурсия в сборочные цеха завода, а для детей — игровые тематические туры с гонками на автосимуляторах.


© Shutterstock.com

Mercedes-Benz Museum, Штутгарт

Футуристический комплекс, чья форма по задумке архитектора напоминает двойную спираль ДНК, — самый посещаемый музей Штутгарта. На 9 этажах музея — более 1500 экспонатов, собранных за 125-летнюю историю завода и марки. Для посетителей доступны специальные тематические туры, на которых рассказывают, например, о роли женщин в истории автопрома, об истории автодизайна или о грузовых автомобилях. Желающие так же могут записаться на экскурсию по фабрике Daimler AG, где делаются моторы.


© Mercedes-Benz Museum

Одна из самых любопытных экскурсий в Лейпциге является заодно и самой бюджетной — всего за 10€ вас ждет полуторачасовое знакомство с заводом, где собирают модели Panamera и Macan. Промышленные роботы, кристальная чистота, немецкая четкость — процесс производства на Лейпцигском заводе Porsche так и хочется сравнить с будущим, тем более, что механизмов в сборочных цехах, как и в любом фантастическом романе, заметно больше, чем людей. Однако самая впечатляющая часть огромного комплекса Porsche находится под открытым небом. Это сертифицированный FIA (Международной федерацией автоспорта) тестовый автодром, на котором воссозданы повороты со многих гоночных треков планеты. Слепой Corkscrew (Laguna Seca, USA), не терпящий даже тени оплошности Karussell (Nürburgring,Germany), классический Loews (Monte Carlo, Monaco), а еще хиты из итальянской Монцы (Monza), японской Шизуоки (Shizuoka), бразильского Рио де Жанейро и все это на одной трассе! Хотите совершить самую запоминающуюся поездку в своей жизни? Просто добавьте к экскурсии тест-драйв с профессиональным водителем Porsche и выделенного адреналина вам с лихвой хватит на следующую пятилетку


© Porsche, Leipzig

Читайте также: