Что лучше мазда мпв или додж караван

Обновлено: 05.07.2024

Мазда MPV против ближайших конкурентов: Кто кого?

Мазда MPV (Multi Purpose Vehicle) – легковой автомобиль большой вместимости. Он относится к классу минивэнов, занимая нишу между универсалами повышенной вместимости и компактными минивэнами.

Впервые Мазда МПВ была представлена в 1989 году. Первый рестайлинг модели был проведен в 1995 году, изменения коснулись внешних элементов кузова.

Mazda MPV – семиместный автомобиль. Три ряда сидений компактно размещены в салоне. Передние два ряда предусматривают 1 водительское и три пассажирских кресла, третий ряд рассчитан на трех пассажиров. Средние и задние сиденья легко трансформируются и при необходимости убираются.

Автомобили Мазда МПВ представлены в трех поколениях.

Последние модели оснащены бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.3 л, а также турбодизелем. Все версии Mazda MPV имеют в базовой комплектации антибуксировочную систему и четырехступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Поколение 2005 года выпуска отличается утонченным дизайном, отличными техническими и динамическими характеристиками, удобным салоном. Внешне автомобиль отличается рельефными аэродинамичными формами.

Mazda MPV

В чем уступает и чем превосходит Мазда МПВ своих конкурентов? Рассмотрим сравнительные характеристики автомобиля с самыми близкими конкурентами.

Додж Караван

Додж Караван

В 2004 году автомобиль был снова модернизирован. Изменения коснулись в большей части внутреннего оснащения салона. Что лучше Мазда МПВ или Додж Караван?

Предлагаем сравнительную характеристику минивэнов Mazda MPV (2 поколение (рестайлинг), выпуск 2002 – 2003 года) и Dodge Caravan (4 поколение, выпуск 2000-2007 года)

Мазда МПВ Додж Караван
Габариты (длина, высота, колесная база) 4770/1745/2840 4808/1749/2878
Используемое топливо Бензин Бензин
Кузов Минивэн Минивэн
Коробка передач 4 АКПП 4 АКПП
Тип привода Передний Передний
Характеристики двигателя 2260 см куб. (163 л.с.) 2429 см куб. (150 л.с.)
Вместимость бензобака 70 л 76 л
Общий вес 1640 кг 1755 кг
Высота клиренса 150 мм 142 мм
Средний расход на 100 км 9,4 л 11.2 л
Колеса, шины 205 / 65R15 94S 215/70 R15

Опель Зафира

Opel Zafira является одним из самых популярных минивэнов в России. Немецкое качество, изящный лаконичный дизайн, прекрасное оснащение даже в базовой комплектации позволили автомобилю найти множество поклонников в самое короткое время. Выход первой модели в 1999 году произвел фурор на европейском автомобильном рынке. Это была первая семиместная машина европейского производителя. В 2002 году Опель Зафира появился на российском рынке. В 2005 году выпуск модели в Германии был прекращен. Автомобили под маркой Zafira еще выпускались в Бразилии вплоть до 2012 года.

Opel Zafira

Предлагаем сравнить основные характеристики минивэнов Mazda MPV (2 поколение (выпуск 1999 – 2002 года) и Opel Zafira (1 поколение, выпуск 1999-2003 года).

Мазда МПВ Опель Зафира
Габариты (длина, высота, колесная база) 4750/1745/2840 4317/1634/2694
Используемое топливо Бензин Бензин
Кузов Минивэн Минивэн
Коробка передач 4 АКПП 5 МКПП
Тип привода Передний Передний
Характеристики двигателя 1991 см куб. (135 л.с.) 1998 см куб. (192 л.с.)
Вместимость бензобака 65 л 58 л
Общий вес 1610 кг 1435 кг
Высота клиренса 155 мм 140 мм
Средний расход на 100 км 10, 3 л 10,1 л
Колеса, шины 205 / 65R15 94S 225/45 R17

Киа Карнивал

Первое поколение корейских минивэнов Kia Carnival было представлено на автомобильном рынке в 1999 году. Концерн Kia Motors Corporation уже зарекомендовал себя среди автолюбителей, как производитель надежных и качественных автомобилей – достойных конкурентов японскому автопрому. Киа Карнивал уже в базовой комплектации 1999 года был оснащен системой кондиционирования, подушками безопасности, АБС системой, электроприводом зеркал и стекол, гидроусилителем руля, дисковыми тормозами.

Киа Карнивал

В таблице ниже приведены сравнительные характеристики Mazda MPV (2 поколение, выпуск 1999 – 2002 года) и Kia Carnival (1 поколение, выпуск 1999- 2002 года).

Мазда МПВ Киа Карнивал
Габариты (длина, высота, колесная база) 4750/1745/2840 4890/1735/2905
Используемое топливо Бензин Бензин
Кузов Минивэн Минивэн
Коробка передач 4 АКПП 5 МКПП
Тип привода Передний Передний
Характеристики двигателя 1991 см куб. (135 л.с.) 2497 см куб. (165 л.с.)
Вместимость бензобака 65 л 75 л
Общий вес 1610 кг 1736 кг
Высота клиренса 155 мм 170 мм
Средний расход на 100 км 10, 3 л 11.3 л
Колеса, шины 205 / 65R15 94S 215/65 R15

Ниссан Серена

Nissan — крупнейший производитель автомобилей в мире. Свою работу компания начала в 1933 году. Сегодня на рынок выпускается большой выбор легковых и коммерческих автомобилей, отличающихся по классу. С 2009 года компания также выпускает электромобили. В 1991 году концерн Ниссан выпустил минивэн NISSAN Serena. Руль на таких автомобилях размещался как справа, так и слева, коробка передач 4АКПП, 5МКПП, задний и полный привод. Первое поколение автомобилей выпускалось с 1991 по 1999 год. Второе поколение выходило на рынок с 1999 по 2005 год. Добавилась вторая сдвижная дверь справа, вариатор в коробке передач и привод на переднюю ось. Третье поколение выпускалось до 2010 года, а четвёртое — по 2016 год. С 2016 года по сегодняшний день выходит на рынок пятое поколение автомобилей Ниссан Серена.

Ниссан Серена

Ниссан и Мазда — японские надёжные автомобили, которые нередко сравнивают между собой. Посмотреть, какие есть плюсы и минусы у каждого автомобиля можно ниже в таблице, где сравнивается Mazda MPV второго поколения (1999-2002) и Nissan Serena 2 поколения (1999-2001).

Мазда МПВ Ниссан Серена
Габариты (длина, высота, колесная база) 4750/1745/2840 4520/1825/2695
Используемое топливо Бензин Бензин
Кузов Минивэн Минивэн
Коробка передач 4 АКПП Вариатор
Тип привода Передний Передний
Характеристики двигателя 1991 см куб. (135 л.с.) 1998 см куб. (145 л.с.)
Вместимость бензобака 65 л 60 л
Общий вес 1610 кг 1610 кг
Высота клиренса 155 мм 160 мм
Средний расход на 100 км 10,4 л 8,3 л
Колеса, шины 205 / 65R15 94S 195 / 65R15 91S

Хонда Одиссея

Honda — международная промышленная компания, которая входит в десятку лучших автомобилестроительных компаний в мире и является ведущем производителем мотоциклов. Японская компания была основана в 1948 году. В 1995 году Хонда выпустила свой первый минивэн Honda Odyssey. Автомобиль использовал производственные мощности автомобиля Honda Accord. Минивэн был ориентирован на американский рынок, поэтому имеет большие габариты и особенности управления. Всего было пять поколений этой модели, которые выпускались для американского и азиатского рынков.

Хонда Одиссея

Хонда ворвалась на рынок минивэнов, когда там уже царили другие японские производители. Поэтому нередко, выбирая между Хонда Одиссея и Мазда МПВ, отдают предпочтение последней. В таблице приведены основные показатели Honda Odyssey 2 поколения (1999-2001) и Mazda MPV 2 поколения (1999-2003).

Мазда МПВ Хонда Одиссея
Габариты (длина, высота, колесная база) 4750/1745/2840 4770/1630/2830
Используемое топливо Бензин Бензин
Кузов Минивэн Минивэн
Коробка передач 4 АКПП 4 АКПП
Тип привода Передний Передний
Характеристики двигателя 1991 см куб. (135 л.с.) 2253 см куб. (150 л.с.)
Вместимость бензобака 65 л 65 л
Общий вес 1610 кг 1600 кг
Высота клиренса 155 мм 160 мм
Средний расход на 100 км 10,4 л 9,1 л
Колеса, шины 205 / 65R15 94S 215 / 60R16 95Н

Ниссан Присаж

Nissan Presage — ещё один минивэн компании Nissan. Он выпускался с 1998 года по 2009 год. Всего было два поколения модели. Первое поколение автомобилей выходило на рынок с 1998 года по 2003 год. Этот автомобиль — отличный конкурент таким автомобилям, как Honda Odyssey и Toyota Estima. В 2001 году произошёл рестайлинг автомобиля. В 2003 году на рынок вышло второе усовершенствованное поколение автомобилей.

Мазда МПВ Ниссан Пресаж
Габариты (длина, высота, колесная база) 4750/1745/2840 4755/1720/2800
Используемое топливо Бензин Бензин
Кузов Минивэн Минивэн
Коробка передач 4 АКПП 4 АКПП
Тип привода Передний Передний
Характеристики двигателя 1991 см куб. (135 л.с.) 2388 см куб. (150 л.с.)
Вместимость бензобака 65 л 65 л
Общий вес 1610 кг 1590 кг
Высота клиренса 155 мм 150 мм
Средний расход на 100 км 10,4 л 10, 9 л
Колеса, шины 205 / 65R15 94S 205 / 65R15 94S

Мазда 5 и Мазда Премаси

Mazda 5 или Mazda Premacy — компактный минивэн, который появился на японском рынке в 1991 году. Первое поколение автомобилей носило имя Премаси и было ориентировано на рынок Азии и Европы. Автомобиль оснащался двумя рядами сидений, был как с полным, так и с передним приводом, автоматической коробкой передач. Сидения второго ряда можно было убрать. Второе поколение автомобилей, которое выпускается с 2006 года, продаётся по всему миру и носит имя Мазда 5. В целом, второе поколения автомобиля — это улучшенный среднеразмерный многоместный автомобиль среднего класса.

Мазда 5

Мазда МПВ Мазда 5
Габариты (длина, высота, колесная база) 4750/1745/2840 4585/1615/2750
Используемое топливо Бензин Бензин
Кузов Минивэн Минивэн
Коробка передач 4 АКПП 6 МКПП
Тип привода Передний Передний
Характеристики двигателя 1991 см куб. (135 л.с.) 1560 см куб. (115 л.с.)
Вместимость бензобака 65 л 60 л
Общий вес 1610 кг 1581 кг
Высота клиренса 155 мм 130 мм
Средний расход на 100 км 10,4 л 5,2 л
Колеса, шины 205 / 65R15 94S 205/50 R17

Мазда МПВ Мазда Премаси
Габариты (длина, высота, колесная база) 4750/1745/2840 4340/1600/2670
Используемое топливо Бензин Бензин
Кузов Минивэн Минивэн
Коробка передач 4 АКПП 5 МКПП
Тип привода Передний Передний
Характеристики двигателя 1991 см куб. (135 л.с.) 1991 см куб. (131 л.с.)
Вместимость бензобака 65 л 58 л
Общий вес 1610 кг 1350 кг
Высота клиренса 155 мм 170 мм
Средний расход на 100 км 10,4л 8,7л
Колеса, шины 205 / 65R15 94S 195/55 R15

Изучив сравнительные характеристики, можно сделать вывод, что Mazda MPV занимает среди конкурентов нейтральную позицию. Улучшенные динамические и технические показатели способствуют повышенному расходу топлива, но при этом Мазда МПВ оснащена более мощным и объемным двигателем. Коробка-автомат также является преимущественным показателем данной модели. Высокий клиренс дает возможность для безопасного движения на участках дорог сложной проходимости. Ну, а японское качество сборки и материалов гарантируют долгую эксплуатацию автомобиля. Выбор за вами!

  • 0 комментариев

Сравнение автомобилей минивэн Dodge Caravan IV и минивэн Mazda MPV II рестайлинг

фотография Dodge Caravan IV

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7600 руб 4760 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 80600 руб 60400 руб
- по трассе 50000 руб 43600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 99183 руб 64170 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.95915 руб 3.2085 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели США Япония
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 176
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 7.3 / — 8.6 / 6.2 / 7.1
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 11.8 8.6
Расход смешаный 0 7.1
Расход по трассе 7.3 6.2
Экологический класс Euro 3
Выбросы CO2, г/км 188

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2429 1998
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 при 5200 136 / 100 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 226 при 4000 310 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.4 18.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 101 86 × 86
Мощность двигателя 152 136

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 3 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4805 4805
Ширина 1995 1830
Высота 1750 1785
Колесная база 2878 2840
Клиренс 140 160
Ширина передней колеи 1600 1540
Ширина задней колеи 1630 1550
Размер колес 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 445 / 4080 866 / 1600
Объем топливного бака, л 75 75
Снаряженная масса, кг 1815 1800
Полная масса, кг 1750 2395

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Caravan iv

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2004 г.

Идея приобрести машину такого класса пришла не сразу. Я шел к ней планомерно в течение шести лет. За это время сменил автомобили Шевроле Авео и Тойоту Ярис. Шевроле был хорош, удобен для небольшой семьи в городе, но пришлось расстаться, потому что нужен был первый взнос на квартиру. Тойоту Ярис продал, так как у нас скоро должен был появиться третий ребенок и мы не помещались внутри, тем более с крупногабаритными вещами типа колясок.

И вот настало время выбора большой семейной машины, при этом бюджет был не более 450 тысяч рублей.

За время выбора было осмотрено несколько наиболее популярных минивенов (компактвенов) и машин большой вместимости: Опель Зафира, Мазда МПВ, Рено Кангу, Рено Сценик, VW Sharan, Форд Галакси, Хендай Старекс, Мицубиси Грандис, Ситроен С4 Пикассо. Из них по функционалу больше понравился Старекс со своими сдвижными дверьми и большим дорожным просветом, но почти все осмотренные экземпляры были ушатаны довольно сильно: наблюдались сильная ржавчина крыльев и порогов, дверей и уделанный салон – как будто в них перевозили грязные мешки со свеклой. Не удивительно, потому что данная модель пользуется спросом у рыбаков и охотников. Я к таковым не отношусь – мне принципиально важно перевозить с комфортом большую семью и сопутствующий багаж, например – коляску.

  • Внешний вид
  • Вместительность
  • Удобство: высокая посадка, сдвижные двери
  • Большой расход топлива
  • Километраж в милях
  • Слабая трансформация салона
  • Необходимость заказывать оригинальные масла в АКПП и двигатель
  • Слабый ближний свет фар.

Отзыв Dodge Caravan 3.3 (Додж Караван) 2004 г.

Доброго дня Всем или вечера.

Напишу кратко, т.к. много читать утомительно и не у всех есть время.

Приобрёл это детище американского автопрома по причинам нескольким. Во-первых, у меня уже были автомобили для американского рынка и в основном оставался доволен. Хайлендер, MPV Мазда 2004г.в. Сравнивать буду с Маздой, т.к. это минивены и близки по духу друг другу. По двигателю Мазда была экономичней, но не намного, чем Додж, покомфортней, т.к. складывался и убирался задний диван в пол, была регулируемая поясничная опора водительского сиденья, на Додже этого нет. По ходовым качествам практически одно и то же, Мазда порезвее со старта, дв.200л.с., у Доджа 185., но они оба не для гонок. Додж однозначно ремонтопригоден, даже в полевых условиях, про Мазду этого не скажешь.

  • Комфорт
  • Доступность з/частей
  • Ремонтопригодность
  • Относительная надёжность при соответствующем уходе
  • Средние расходы на з/ч
  • Коррозия металла
  • Шумоизоляция слабая

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2003 г.

Всем доброе время суток.

Сам пользуюсь этим сайтом при выборе какого-нибудь авто.

Нужен был авто для работы (ремонт квартир) и для дачи. Выбор пал на vw т4, МБ вито и Додж караван.

  • Огромный салон
  • Надёжный и простой в обслуживание
  • Удобное посадка за рулём
  • Низкий клиренс и расход бензина (это моё мнение)
  • Нет буксировочных крючков

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2001 г. Часть 2

Ну ладно-ладно, мои маленькие любители отзывов. Напишу про машину, а то первый отзыв не все поняли…

Итак… Про внешний вид, внутренний вид и прочее писать не буду, ибо, как говорили мудрые, «Красота в глазах смотрящего», но раз уж вы здесь, значит вам нравится Караван/Вояджер.

Вторичный рынок –
"Крупный формат (Chrysler Voyager (Dodge Caravan), Mazda MPV, VW Sharan)"






















Самые популярные у нас минивэны – это лидер американского рынка “Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan” (2000-2004 гг.), представитель Японии – “Mazda MPV” (1999-2002 гг.) и европейский бестселлер – “VW Sharan” (2000-2004 гг.). Все модели выпускались с пятидверным кузовом (только у “Voyager” существовала доступная версия без левой задней двери) и вмещают до семи человек. Привод – в основном на передние колеса. “Chrysler”/“Dodge” и VW выпускались также с трансмиссией “4х4”. Двигатели – четырех- и шестицилиндровые. Коробки передач – механические пяти- и шестиступенчатые, а также четырех- и шестискоростные “автоматы”.

САЛОН

“Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan”

САЛОН “Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan” настолько просторен, что с водительского и переднего пассажирского сидений можно запросто перейти в заднюю часть минивэна. Это стало возможно благодаря абсолютно ровному полу, размещению рычага АКПП на рулевой колонке (даже у евроверсий “Voyager”) и широкому проему между передними креслами, в котором свободно поместится корзина из супермаркета. Впрочем, эта пустующая ниша на многих “Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan” занята специальным боксом (устанавливался первым владельцем на заказ), который заодно выполняет функции подлокотника. Он легко монтируется и снимается (буквально одним щелчком фиксаторов). Кроме того, его можно переставить к креслам среднего ряда – при условии, что они раздельные (некоторые версии “Voyager”/“Caravan” имели на втором и третьем рядах диваны, а “Вояджер” для европейского рынка оборудовался шестью отдельными креслами). Помимо всевозможных полочек и ниш в контейнере предусмотрена 12-вольтовая розетка для подключения ноутбука, портативного телевизора и других электронных устройств.

На водительском месте можно устроиться вполне удобно, несмотря на отсутствие настройки кресла по высоте, – для большинства автомобилистов достаточно перемещения рулевой колонки в вертикальной плоскости. Однако рослым водителям (более 185 см) диапазон продольной регулировки сиденья может показаться маловатым. Зато по вместительности “Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan” нет равных не только среди автомобилей, участвующих в нашем обзоре, но, пожалуй, и среди других одноклассников. Объем багажника длиннобазной версии минивэна при сложенных двух последних рядах достигает 4.680 л.

Передняя панель отделана мягким и добротным пластиком, что в целом не свойственно большинству американских автомобилей. Правда, выглядит эта пластмасса не слишком презентабельно.

САЛОН. По оснащенности разнообразными емкостями как скрытыми, так и выставленными напоказ, “Mazda MPV” не уступает американским минивэнам. Например, в нижней части центральной консоли спрятаны два подстаканника и довольно вместительная ниша, в которой удобно хранить, скажем, мобильник, банку с соком или пачку сигарет. Да и перчаточный ящик отнюдь не мизерного объема – по крайней мере там свободно поместится дорожный атлас или папка со страховыми полисами. Задние пассажиры тоже не обделены приятными мелочами. В верхней части колесных арок предусмотрены гнезда для бутылок и переносной пепельницы. К тому же в правой имеется еще довольно просторный ящик для мелочевки, прикрытый фигурной крышкой.

“Mazda MPV” предназначена для перевозки семи пассажиров, однако ее багажник относительно мал. Его объем составляет 295 л, что значительно меньше, чем у “Voyager”/“Caravan”, но немного больше, нежели у фольксва геновского минивэна. Впрочем, если вы не часто ездите всемером, то кресла третьего ряда можно снять, и тогда грузовое отделение существенно увеличится. Кстати, все пять задних сидений, устанавливаемых в два ряда, легко демонтируются, что в сочетании с широкими сдвижными дверями с обоих бортов обеспечивает удобную погрузку и выгрузку крупногабаритных грузов. Используя различные варианты трансформации сидений, их можно расставить по своему усмотрению. Например, превратить салон в офис на колесах. Спинки сложенных сидений превращаются в столики – жаль, правда, что нет возможности вращать кресла на 360 градусов. Зато пассажиры имеют возможность регулировать температуру в задней части салона.

Ровный пол позволяет в случае надобности переместиться с водительского кресла на задние. Особенно легко это проделать на американских версиях “MPV”, у которых селектор автоматической коробки передач вынесен на рулевую колонку.

САЛОН. “VW Sharan” – самый компактный в тройке минивэнов, представленных в нашем обзоре, и это сказалось на его внутреннем пространстве. Впрочем, не настолько, чтобы автомобиль можно было назвать тесным. В зависимости от желания владельца салон “Sharan” может быть пяти- или семиместным. При трех рядах кресел объем багажного отсека совсем мал – 255 л. Зато у варианта “на пятерых” он в несколько раз больше. Здесь хватит места не только для пары-тройки спортивных сумок. В багажнике пятиместного “Шарана” легко поместится большой телевизор в заводской упаковке. А если демонтировать и кресла второго ряда, то в минивэн можно погрузить небольшой снегоход или гидроцикл. По объему образовавшегося пространства (2.610 л) этот VW проигрывает только модели от “Chrysler”.

По качеству отделочных материалов и добротности подгонки элементов салона “Sharan” вчистую переигрывает “японца” и “американца”.

Пластик передней панели мягок на ощупь и приятен на вид, а зазоры между панелями – минимальные. К его интерьеру подходит эпитет “роскошный”.

По изобилию емкостей и подстаканников VW поспорит с минивэнами из США. На передней панели кроме традиционного перчаточного ящика имеется два дополнительных “бардачка”, спрятанных под крышками. В них удобно складывать разные мелочи: солнцезащитные очки, карту, сотовый телефон, блокнот и т.п. На центральной консоли есть два подстаканника, которые плавно “выезжают” после нажатия на соответствующую клавишу. Вот в задней части салона с подстаканниками и всевозможными нишами под всякую мелочевку негусто. Зато тыльная сторона спинок всех кресел “VW Sharan” обита пластиком с круглыми выштамповками. Если вы пожелаете перекусить, не покидая салон минивэна, кресла среднего ряда складываются, образуя подобие стола.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan”

КОМПЛЕКТАЦИЯ базовых “Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan”, привезенных из США, включала в себя водительскую подушку безопасности, трехступенчатую АКПП и кондиционер. Задняя пассажирская дверь предусматривалась только с правого борта. Версия LX была пяти-дверной и, как правило, дополнялась АБС, подушкой безопасности для пассажира и сервоприводом передних стекол. “Автомат” – четырехскоростной. Вариант “Limited” подразумевал кожаный салон, электропакет и климат-контроль.

У нас официально продавались европейские версии “Voyager”, собранные в Австрии. Стандартный вариант SE (с мотором 2,4 л) имел АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники и магнитолу. Исполнение LX подразумевало V6 (3,3 л), “автомат”, литые диски, “противотуманки” и климат-контроль. Версия “Limited” добавляла к списку кожаный салон и подогрев передних кресел. В этом варианте была доступна и трансмиссия “4х4”.

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Mazda MPV”, предназначенная для американского рынка, оснащалась только 2,5-литровым V6. Стандартная версия DX включала в себя фронтальную подушку безопасности, четырехступенчатый “автомат”, кондиционер и электропакет (стеклоподъемники и зеркала с подогревом). Вариант LX дополнительно комплектовался АБС, пассажирской подушкой безопасности, “противотуманками” и литыми дисками. Исполнение ES подразумевало кожаный салон с вставками “под дерево” и подогрев передних сидений.

Из Европы к нам везли “MPV” в двух комплектациях: “Comfort” и “Exclusive”. Первая включала в себя АБС, четыре подушки безопасности, электропакет (стеклоподъемники и зеркала с подогревом), велюровую отделку салона и кондиционер. Вариант “Exclusive” добавлял к базовому литые диски и противотуманные фары, а салон украшали псевдодеревянные вставки. С 2002 года двухлитровую “четверку” сменил двигатель объемом 2,3 л (141 сила).

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовая версия “VW Sharan” включала в себя четыре подушки безопасности, АБС, шестиступенчатую механическую коробку передач, сервоприводы передних стекол, кондиционер и тонированные стекла. В 2002 году штатными стали противобуксовочная и антизаносная системы, а также самоблокирующийся дифференциал. Вариант “Family” подразумевал климат-контроль, автомагнитолу и систему динамической стабилизации. Версия “Comfortline” предусматривала отделку салона вставками “под алюминий”, электроприводы задних стекол и зеркал с подогревом. Исполнение “Trendline” подразумевало литые диски колес, противотуманные фары и кресла с изменяемой боковой поддержкой. Салон версии “Highline” обшивался натуральной кожей, а в отделке использовались корень орехового дерева или алюминий. За доплату можно было получить биксеноновые фары.

НА ХОДУ

“Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan”

НА ХОДУ “Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan” не блещет особыми ездовыми качествами. Как и подобает минивэнам, автомобиль заметно кренится в поворотах, с ленцой реагирует на повороты руля (который к тому же отличается недостаточной информативностью) и мягко раскачивается на пологих волнах асфальта. Впрочем, при размеренной езде все это особых проблем не создает. Поклонники таких машин, как “Voyager”/“Caravan”, сознательно делают свой выбор, и подобное поведение машины их вполне устраивает. Да и какому нормальному водителю большого минивэна вздумается затевать гонки? К достоинствам “Вояжера” можно отнести прекрасную звукоизоляцию и великолепную плавность хода. Хотя конструкция шасси довольно архаична: сзади установлены рессоры, а спереди – стойки McPherson.

“Chrysler Voyager”, собранный в Австрии, имеет более жесткую подвеску с усиленными сайлент-блоками, пружинами и шарнирными соединениями, что положительно сказывается на управляемости.

НА ХОДУ “Mazda MPV” бесшумна и комфортабельна, а управляемость чуть-чуть, если можно так выразиться, поострее, чем у американского минивэна. Автомобиль охотно кренится набок, если на вираже передавить педаль акселератора, и предрасположен к вертикальной раскачке на пологих неровностях шоссе. Но происходит все это на более высоких скоростях, нежели в случае с “американцем”. Сказывается более прогрессивная подвеска: независимая – спереди и полузависимая балка на пружинах – сзади.

Европейские варианты “Mazda MPV”, как водится, жестче на ходу по сравнению с заокеанскими аналогами, что в целом обеспечивает более надежное управление. Зато четырехцилиндровый двухлитровый двигатель явно слабоват для тяжелого минивэна. А если машина оснащена автоматической коробкой, рекомендуем совершить пробную поездку. Динамика такого “MPV” устроит только очень спокойного водителя.

НА ХОДУ “VW Sharan” – бесспорный лидер в нашей тройке минивэнов. Для автомобиля с таким типом кузова он достаточно надежно управляется и уверенно ведет себя на больших скоростях. Конечно, кренов в поворотах полностью избежать не удается (машина высокая), но они предсказуемы и не слишком велики. А устанавливаемые серийно (с 2002 года) антибуксовочная и противозаносная системы вкупе с самоблокирующимся дифференциалом оберегают от ошибок на скользком покрытии и при резких маневрах.

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan”

Механическая коробка и “автомат” долговечны. Но проверка АКПП перед покупкой – отнюдь не лишняя. Крепкое шасси тоже не огорчит частыми поломками, а траты на него – не разорительны. Подробно о заменах в подвеске – см. в таблице.

Выбор!

Всем привет!
Пока в мыслях: хочу сменить авто на
1- Додж или Крайслер 4 поколения Гранд или Таун Кантри
2-Мазда MPV 2 поколения
Года выпуска примерно с 2005
Хотелось бы услышать ваше мнение что из этого лучше, надежнее ну и т.д.
Желательно с личными примерами, фактами
В общем все косаемо этих моделей только бензиновые версии
Фото с интернета

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 99

Сходи на рынок: посмотри варианты вживую. Посиди, прокатись, подвигай сидухи. Сам еще до покупки вена смотрел и крайслеры и доджи и мазды и тойоты. Додж/крайслер (смотрел версии как на фото 2000-2003 г.) : трансформация салона никакая, двери второго ряда-хлопушки (как в Газели) даже доводчиков нет (хотя и бювают и даже с электроприводами, но ни у нас ни в Н-ске на рынке таких не было), да еще и сглухими окнами (не открываются), рессорная подвеска… Японцы тех же годов выпуска, в этом плане привлекательнее. Ржавеют все, больше ржавеют авто с побережья, меньше с центра континента…

Если для семьи, то однозначно из Додж или Крайслер. …5 лет езжу из них 3 раза на море с семьёй без проблем, одним словом удобно) но кто бы чего не сказал здесь обсирая авто другого пользователя, все равно выбор за тобой. Удачи.

МПВ — много машины за вменяемые деньги
КИА карнавал глянь

Обслуживание — это замена деталей подвески, навесного оборудования на двигатель, трансмиссия и т.п. Замена фильтров и масла никого не интересует. Если прийдется менять, то на Мазду это дороже. По обьему она тоже меньше, хотя выглядит как полноразмерный вен. Метал намного тоньше, чем на америкосе, поэтому и гниют быстрее.
Я написал, потому-что ездил и на том, и на другом. Если исходить из расчета, что состояние у машин одинаковое, я выбрал-бы Додж. Некотрым не нравится его внешность, но это уже на любителя.

Ну из Канады наверное виднее что у нас дешевле а что дороже)

Додж и Крайслер простые, надежные и не сложные в обслуживании. У нас, многие строители-частники берут их уже старыми за копейки и возят стройматериалы и инструменты. Все выдерживают, не разваливаются. А Мазда, это так себе. Если говорить о японцах, то только Тойота или Хонда.

Мазда -разваливается? Есть фото развалившейся или так… бабушка в соседнем дворе сказала?

Перечитай еще раз, что я написал. Там нет про то, что Мазда разваливается. Она более дорогая в обслуживании, более нежная и плохо сопротивляется коррозии.

Никакая она не нежная.
Машину не жалею-гружу до тонны…при этом езжу по разбитым дорогам 120-130км\ч и пока не сломал.
Обслуживание -это кто? Замена масла или фильтров?
Они на мазду какие-то особенные и поэтому стоят дороже?
Короззия — как сравнивать?
Надо взять новые авто и поставить их в равные условия-
гонять их по одним и тем-же дорогам с одними и теми-же нагрузками
водитель должен быть то-же один и тот-же…
и так 10 лет… потом сравнивать…

Мазда -разваливается? Есть фото развалившейся или так… бабушка в соседнем дворе сказала?

Разваливается рано или поздно все, тут и бабушки свою роль играют и то, что Мазды часто приезжают в хлам убитые. По крайней мере у нас их много из Польши, состояние…не очень.

Решать Вам, но с 2005года у грандов еще и 2 и 3 ряд сидений в пол убираются, как в Мазде я не знаю.Если таун брать, то у Мазды и близко такой комплектации нет.А так решать Вам, по мне так америкос однозначно.

На счет комплектации согласен

Решать Вам, но с 2005года у грандов еще и 2 и 3 ряд сидений в пол убираются, как в Мазде я не знаю.Если таун брать, то у Мазды и близко такой комплектации нет.А так решать Вам, по мне так америкос однозначно.

У мазды-американки в пол убирается только задний.
Есть и европейки такие- но их довольно мало.
Что такого сверхестесвенного в комплектации тауна?
Тем-более он гораздо больше МПВ и я бы его перенёс в класс "маршруток".
Мало кому из простых землян нужна такая большая машина.

у тауна есть из опций просто все, +еще и эл.двери, а по поводу маршруток))), может МПВ перенести из минивенов в компактвены)))

Электродверями МПВ не удивить. С 2004года у Мазды это считай стандарт а не опция))

У мазды-американки в пол убирается только задний.
Есть и европейки такие- но их довольно мало.
Что такого сверхестесвенного в комплектации тауна?
Тем-более он гораздо больше МПВ и я бы его перенёс в класс "маршруток".
Мало кому из простых землян нужна такая большая машина.

Нужна. Кстати, Варианта Гранд у Мазды нет в принципе.

у родственника караван второго года. простой как автомат калашникова. ездит, радуется и менять не собирается

Ааа, черт с ним, я тоже ляпню чяго.

Когда-то, три с лишним года назад, когда искал автомобиль побольше, присматривался к разным вариантам миников, от шарана, до вито, но в пределах 300 рублей. Смотрел много разных. Но выбор остановил на МПВ 2 дорестайл. И знаешь, нисколько не жалею. Как уже товарищ ниже сказал, автомобиль сбалансирован отлично. Он и не большой и не маленький, в меру жесткий, "сбитый в кучу", не плавает на дороге. Если двиг нормальный, а не двухлитровик какой-нибудь, то позволяет довольно таки неплохо "пулять". Перевезти строй-материалы — без проблем. Доставить детей до парка развлечений с комфортом — без проблем. Запчасти (не все правда) относительно доступны и не дороги. Б/у з/ч — в достатке. Но надо быть готовым к тому, что авто может ржаветь, но кто ж не ржавеет. Любая железяка может от ржавчины погибнуть, если за ней не ухаживать. АКПП довольно проста (огромный плюс) и ремонтируется в любом селе, но недолго и на контракт сменить (ценник приблизительно одинаков). На расход топлива я не смотрю, не для этого я брал такой автомобиль. Короче, можно долго перечислять всякие плюсы и минусы. Но пока сам не покатаешься, не поймешь. Более подробно можно по блогам и БЖ посмотреть.

А второй, который американец, он мне просто не нравится. Ни снаружи, ни внутри.

Спасибо! За отзыв

Я как раз заканчиваю восстановление одной из МПВ. В блоге у меня всё расписано (с пометкой "перезагрузка"), все её слабые стороны, все проблемные места и т.д. Но. Всё делается.

Ааа, черт с ним, я тоже ляпню чяго.

Когда-то, три с лишним года назад, когда искал автомобиль побольше, присматривался к разным вариантам миников, от шарана, до вито, но в пределах 300 рублей. Смотрел много разных. Но выбор остановил на МПВ 2 дорестайл. И знаешь, нисколько не жалею. Как уже товарищ ниже сказал, автомобиль сбалансирован отлично. Он и не большой и не маленький, в меру жесткий, "сбитый в кучу", не плавает на дороге. Если двиг нормальный, а не двухлитровик какой-нибудь, то позволяет довольно таки неплохо "пулять". Перевезти строй-материалы — без проблем. Доставить детей до парка развлечений с комфортом — без проблем. Запчасти (не все правда) относительно доступны и не дороги. Б/у з/ч — в достатке. Но надо быть готовым к тому, что авто может ржаветь, но кто ж не ржавеет. Любая железяка может от ржавчины погибнуть, если за ней не ухаживать. АКПП довольно проста (огромный плюс) и ремонтируется в любом селе, но недолго и на контракт сменить (ценник приблизительно одинаков). На расход топлива я не смотрю, не для этого я брал такой автомобиль. Короче, можно долго перечислять всякие плюсы и минусы. Но пока сам не покатаешься, не поймешь. Более подробно можно по блогам и БЖ посмотреть.

А второй, который американец, он мне просто не нравится. Ни снаружи, ни внутри.

Нравиться-не нравиться, дело вкуса, но если хочеться мотор больше 2-х литров, Крайслер лучше, 2,5 на Мазде редкое г*вно. Еще и, по сути, одноразовое, как показывает опыт.

У меня 2.5 почти 400 тык пробега. Перебора пока не было. А Крайслер, на вид, крокодил крокодилом.

Нравиться-не нравиться, дело вкуса, но если хочеться мотор больше 2-х литров, Крайслер лучше, 2,5 на Мазде редкое г*вно. Еще и, по сути, одноразовое, как показывает опыт.

obvesmazda , видишь, к чему приводит это всё?)))

Человеку не с чём сравнивать. Купил то что подвернулось поближе и рад.
Без вдумчивого анализа. Цитата из его блога-
"Изначально искали дизельный универсал, потом проехались на таком же, и решили — надо брать)))"
Так покупать авто считаю нельзя!
Я перекуп с 20 летним стажем — у меня была возможность поездить и поремонтировать всё что только имеет хоть какую-то популярность в РФ.
За это время более 200 авто прошло через меня.
Было с чем сравнить МПВ. И свой выбор я сделал.

Насчет выбора, согласен на 101%. Мой выбор как раз делался осознанно и долго, критерии были — 7 мест, большой салон и грузоподьемность поболе, чем у унивесалов. Мазда, как и Тойота и Мицу отпали из-за клиренса, хреновых дизелей и дороговизны эксплуатации с большими моторами. Вернее на Мицу дизель нормальный (ВАГ ТДИ), но у нас их единицы.
В данном случае я бы вообще подумал, нужен ли МПВ, может все-таки универсал большой?

Читайте также: