Стоит ли покупать bmw 7 f01

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Дизайн четвертой семерки БМВ серии Е65 понравился немногим. Общие контуры очередного пятого поколения BMW 7 остались прежними, но новый представительский седан стал выглядеть заметно изящнее и естественнее.


Внутри, как и подобает премиальному лайнеру, все благородно и богато. Качество отделки на высоте. Приборный щиток традиционно лаконичный. Комфортные сиденья позволяют пережить многочасовые поездки без намека на усталость.

В базовой версии предусмотрено шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль и биксеноновые фары. На тесной стоянке помогут передние и задние датчики парковки. Доводчики дверей, электропривод крышки багажника, камеры переднего и заднего вида, проекция на лобовое стекло и многое другое осталось в огромном списке опций, позволяющем укомплектовать автомобиль под свои нужды.

Помимо обычной версии F01 предлагалась и удлиненная F02 – с увеличенной на 14 см колесной базой. Ее выбор – вопрос личного предпочтения. L-версия предоставляет больше места для ног задних пассажиров и заднюю пневматическую подвеску.

В 2012 году баварская семерка пережила рестайлинг. Внешние изменения носили косметический характер – затронули бампер и оптику. В 2015 году произошла очередная смена поколений.

Двигатели

Под капотом 740i расположилась рядная 3-литровая шестерка N54, взбодренная двумя турбинами до 326 л.с. После рестайлинга стали использовать N55 (320 л.с.) - тот же R6, но с одной двухкамерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic.

А вот топовый 6-литровый битурбо полностью соответствует индексу на багажнике – 760 Li. 12-цилиндровый N74 выдает 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Не скрывают правды сочетания 730i и 730d. В первом случае вы найдете 3-литровый бензиновый атмосферник N52 отдачей 258 л.с., а во втором – 3-литровый турбодизель N57 с продуктивностью 245 л.с.

Обозначение 740d и 750d – очередная маркетинговая математика. Она подразумевает 6-цилиндровый турбодизель N57, объединенный с двумя и тремя турбокомпрессорами соответственно.

Наиболее проблемным считается БМВ 750i с мотором N63. В развале блока расположены два турбонагнетателя, два выпускных коллектора и два каталитических нейтрализатора. Все это нагромождение очень сильно «жарит». В результате, двигатель получился излишне теплонагруженным. Как результат, маслосъемные колпачки после 50-100 тыс. км превращаются в пластмассу и начинают пропускать масло. От избытка масла загрязняются клапана, и залегают поршневые кольца. Расход масла увеличивается до 1-1,5 литра на 1 000 км. Кроме того, закоксовываются трубки подвода масла к турбинам. Стоимость одной турбины – свыше 70 000 рублей (оригинал 120 000 рублей). От высокой температуры страдают вакуумные трубки, патрубки системы охлаждения и пластиковые компоненты.

Мотористы рекомендуют, не дожидаясь проблем, превентивно менять маслосъемные колпачки каждые 80-120 тыс. км. За работу придется отдать свыше 60-80 тыс. рублей, так как необходимо снимать двигатель и скидывать головки блока. В довесок, специалисты советуют установить «более холодные» термостаты масла и охлаждающей жидкости, чаще менять масло, а так же следить за чистотой радиаторов.

Если игнорировать масложор, то после 100 000 км легко попасть на капитальный ремонт (более 300-400 тыс. рублей). Принято считать, что N63 любит скорость, а потому «трассовые машины» живут немного дольше. Пример тому «семьсот пятидесятые», проехавшие свыше 150 000 км, без озвученных выше проблем.


В топовом N74 (760i) катализаторы и турбины вынесены из блока, а потому проблем, вызванных чрезмерной тепловой нагрузкой, здесь нет. В то же время не стоит забывать, что чем больше цилиндров, тем больше затраты на содержание.

N54 (740i) может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. К уязвимым местам относят ТНВД, турбины, клапан ваноса и катушки зажигания.

N55 (740i после рестайлинга) страдает высоким расхода масла из-за забивающегося клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, подводят топливные форсунки и ТНВД.

Атмосферный N52 (730i), пожалуй, самый надежный из бензиновых двигателей.

В дизелях N57 после 150-200 тыс. км изнашивается пластиковая шестерня дроссельного узла (2 000 рублей) и демпферный шкив коленвала (от 20 000 рублей). А через 150-250 тыс. км может сдаться ТНВД (от 60 000 рублей).

Спустя 200-250 тыс. км приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ (расположена с задней стороны мотора). Для этого необходимо снимать двигатель, но некоторые мастера проводят операцию без демонтажа мотора. В более нагруженном 740d цепь ГРМ порой рвется без признаков скорой кончины.

Турбины дизельных N57 ходят долго. Сбои в работе турбин происходят из-за неисправных вакуумных преобразователей и прохудившихся вакуумных шлангов.

Трансмиссия


В обеих коробках рекомендуется менять масло через каждые 40-60 тыс. км (15-18 тыс. рублей). Проблемы с АКПП встречаются после 100-150 тыс. км. Чаще всего подводит мехатроник. Для его ремонта понадобится 20-60 тыс. рублей. Если не обновлять масло, то вскоре замены может потребовать гидротрансформатор, комплект фрикционов, комплект втулок и прокладок – свыше 100 000 рублей.

F01/F02 стал первой «семеркой» с полным приводом. До этого времени в БМВ придерживались традиционного подхода: роскошный седан может быть только заднеприводным. Система xDrive для снижения недостаточной поворачиваемости распределяет крутящий момент между осями в пределах от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (при потере контакта колес с поверхностью) на любую из осей может быть отправлено до 100% тяги.

После 100 000 км нередко изнашивается эластичная муфта карданного вала (4 000 рублей). На полноприводных версиях после 100 000 км порой начинают хрустеть наружные ШРУС передних полуосей. Стоимость привода в сборе – около 30 000 рублей.

Ходовая

5-метровый седан получил опциональное активное интегральное рулевое управление. Система доворачивает передние колеса, а так же умеет поворачивать задние колеса на невысоких скоростях в сторону противоположную передним, а на более высоких – в ту же сторону. На практике это уменьшает угол поворота рулевого колеса и улучшает маневренность. За рулем такого авто забываешь о весе и гигантских размерах. В машинах с xDrive интегральное рулевое управление не предлагалось.

В удлиненной версии BMW F02 на задней оси установлена пневматическая подвеска - базовое оснащение. Остальные используют адаптивные амортизаторы со стальными пружинами.


По ходовым качествам БМВ 7 серии балансирует на воображаемой границе между «спортом» и «комфортом». Автомобиль почти не замечает «мелочевки» на дороге.

Рычаги передней подвески приходится менять уже после 60-100 тыс. км. Передние пружины могут сломаться через 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной пружины – около 7 000 рублей.

Порой подводит насос ГУР – начинает гудеть или течь. Неисправности насоса чаще возникают в машинах с активным рулевым управлением и с дизельным двигателем. Стоимость нового насоса 56 000 рублей, но возможен и ремонт – около 20 000 рублей.

Некоторые владельцы после 50-100 тыс. км сталкивались с посторонним стуком в рулевом управлении. Кому-то помогла замена нижней секции рулевого вала, а кому-то - замена рулевой рейки. Но некоторые даже после обновления компонентов рулевого управления так и не смогли устранить стук.

Другие проблемы и неисправности

К коррозионной стойкости кузовного железа BMW F01 вопросов не возникает.

В морозы могут перестать открываться/закрываться передние двери. Причина – попадание влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком.

Нередко сбоит электрика. Как правило, все удается решить банальным отсоединением клеммы на некоторое время. Если же простой прием не помогает, то возможно аккумулятор уже немного разряжен - электроника капризна к напряжению в бортовой сети. После 150-200 тыс. км может потребовать переборки генератор.


Нередко АКБ разряжает вышедшая из строя наружная дверная ручка опциональной системы комфортного доступа. Такие ручки ломаются (коротят) часто. Ее стоимость – 25 000 рублей.

Может захандрить и блок управления светом FRM. Его удается вернуть к жизни после перепрошивки или пропайки.

Со временем отказывает подогрев передних кресел. Нагревательный элемент меняется только в сборе с матом, к которому приклеена кожаная обивка. Стоимость такой детали – около 70 000 рублей. Иногда удается обойтись малой кровью – место обрыва проводки восстанавливают.

Через 100-150 тыс. км нет-нет да и зашумит вентилятор отопителя (от 7 000 рублей).

Эпилог

BMW 7 пятого поколения – сравнительно распространенная модель на вторичном рынке. А некоторые предложения подкупают заманчивой ценой. Но будьте осторожны. Автомобиль в техническом плане очень сложен, а электроника капризна. Помимо проблемного N63 порой подкидывает сюрпризы и автомат. Обслуживание и содержание большого немецкого седана обойдется очень дорого. И это без учета транспортного налога.

BMW 7-Series: один на один со всеми 245 лошадиными силами

Хочу рассказать об одном из лучших, на мой взгляд, автомобилей в своем классе. Речь о BMW 7-Series (730D) в кузове F01 2009 года выпуска. За мою достаточно долгую карьеру водителя (чуть больше 10 лет) у меня в эксплуатации были практически все машины, ну за исключением корейских, китайских и российских. И за это время я не раз приходил к выводу, а потом не раз убеждался, садясь за руль этих автомобилей, что отношусь к категории людей, считающих лучшими машины так называемой большой тройки:





Начнем. с Audi!

Опять я погрузился в глубокие размышления о выборе нового железного друга. Вкратце расскажу, почему остановился именно на BMW. Но начнем с Audi. Восхищаюсь инновациями этой компании, которые подарили миру светодиодную оптику, лучшую в мире систему полного привода Quattro, одни из лучших моторов на планете. Однако производителю так и не удалось уйти от безликости моделей. Вот попробуйте отличить с расстояния в 200 метров А4 В6 и А6 С5? Или А6 С7 и А8 D4?

Следующим рассмотрим Mercedes S-Class (в кузове W221). Модель ну очень устаревшая (с 2005 года), больше подходящая для бизнесменов-пенсионеров, доживающих свой век на заднем сиденье. Слишком вальяжный, чопорный и консервативный интерьер и экстерьер, а мне всего-то 27!

Итак выбор пал на BMW 7-Series в кузове F01. До этого у меня был опыт эксплуатации такого автомобиля, а именно в последнем удачном кузове перед F01 — E38. Приобрел свой BMW я в Бельгии у депутата Европарламента от Германии. Это во многом объясняет индивидуальные пожелания по дополнительным опциям. Ни технически, ни визуально машина не вызывала нареканий и была приобретена в тот же момент.


Несколько дней прогулок по Брюсселю и Антверпену и берем курс на Минск (через Амстердам, естественно). Две тысячи километров пролетели как один миг, устойчивость и шумоизоляция — на высочайшем уровне. И вот через 25 часов, смотря на своего нового железного друга, партнера и любовника возле своего подъезда, я в полной мере смог ощутить радость обладания.


Теперь немного цифр, дабы более подробно рассказать, обладателем какого счастья я стал. Модель 730D. Из этого следует, что под капотом установлен дизельный мотор объемом 2993 см³, мощностью 245 л. с. и с крутящим моментом 540 Н·м. И все это совместно с 6-ступенчатой АКПП разгоняет 2,5-тонный «самолет» до 100 км/ч всего за 7,2 секунды. Максимальная скорость, конечно же, ограничена электроникой на отметке 245 км/ч.

Нужен отзыв о F01 и помощь

Моторы по надежности:
730д -> 740д -> 740i -> 750i . Последний - катастрофа.
Ну а в остальном, как обычно - ищи нормальный кузов и поменьше пробег.

Знаю что "дызелек " хороший, просто когда то с таким мотором не повезло,в Е60 менял все по кругу Форсунки-катушки-демпфер,коллектор,егр,турбину расходомер. короче всю машину поменял) теперь к этому двигателю с особой опаской, а вот бензин N53 наоборот оказался надежней некуда.

  • e81 130i
  • Minsk/Bialystok

бензин 730и в котором Н52 тоже бывает, только очень редко, в москве такой лонг продавали из конторы и там водительское сидение была простое как в пятерке барабанной

  • Xdrive 35i
  • MINSK

в дизелях есть косяк один, ТНВД пускает стружку которая гробит и сам насос и форсунки, а это по кругу очень не кислая цифра. Конечно не сказать что проблема носит глобальный характер, но в целом очень распространена, особенно в машинах с РФ.

Если брать 740i, то там напротив N55 мотор в котором исправили кучу косяков прошлого. Из слабых мест только ТНВД, но его поломка уже не носит глобальный характер и цена вопроса не космическая.

Если выбирать между 730дэ и 740i я бы выбрал последний, а ему предпочел бы 740д.

750 - только для тех кто крепок духом.

  • Временно пешеход(
  • Минск

в дизелях есть косяк один, ТНВД пускает стружку которая гробит и сам насос и форсунки, а это по кругу очень не кислая цифра. Конечно не сказать что проблема носит глобальный характер, но в целом очень распространена, особенно в машинах с РФ.

Если брать 740i, то там напротив N55 мотор в котором исправили кучу косяков прошлого. Из слабых мест только ТНВД, но его поломка уже не носит глобальный характер и цена вопроса не космическая.

Если выбирать между 730дэ и 740i я бы выбрал последний, а ему предпочел бы 740д.

750 - только для тех кто крепок духом.

Согласен, у меня в 60ке N53 тоже "лег" ТНВД это была единственная поломка у мотора за 3 года, просто у 7 скажем года 10-11, cтоит N54, а на рестайловую денюжков не хватит)

Хочу BMW с пробегом - все главные проблемы

Независимо от выбранной модели, советуем прочитать всю статью, так как многие особенности, например повышенный расход масла на уровне 1 л на 1000 км, распространяются на все автомобили.

BMW 1-й и 2-й серий, Х1 и Х2

Малый размер не значит столь же небольшие затраты на содержание. Например, диагностика, выполняемая заводской программой, которая распознает все ошибки, стоит в районе 2 тысяч рублей.

Самым скромным мотором 1-й серии (F20/F21) является знаменитый двигатель объемом 1,6 литра, разработанный в сотрудничестве с PSA. Главные его проблемы — привод ГРМ, замена которого обойдется в 60 тысяч рублей, и повышенный расход масла, причиной которого могут быть маслосъемные колпачки (40 тысяч рублей). Также отмечаются неисправности перепускного клапана турбокомпрессора (еще 40 тысяч рублей). Но этот мотор есть только на автомобилях 2015 и более ранних годов выпуска. Во время обновления модели его заменили на 1,5-литровый двигатель B38B15.

Мотор объемом 1,5 литра имел слабый упорный подшипник коленчатого вала, который ходит примерно 30 тысяч километров, а затем люфтит и дребезжит. С этой проблемой завод вроде справился, но вылезли другие, хоть и нечастые — разрушение поршней и поломки турбокомпрессора. В первом случае стоимость ремонта сложно оценить, не видя автомобиль, а во втором можно раскошелиться примерно на 40 тысяч рублей. Правда, вероятность этого невелика.

Не лучшим образом обстоят дела с 2-литровым мотором N 20 из-за проблем с приводом масляного насоса, о чем подскажет шум цепи (40 тысяч рублей). С маслом лучше не шутить. Есть проблемы и с цепью привода распределительных валов, которая служит около 60 тысяч километров и замена которой обойдется в 50 тысяч рублей. Лучше предпочесть двигатель B48, который стали устанавливать с 2016 года. Что касается 3-литрового бензинового агрегата, то если вас не пугает размер транспортного налога, то и счет за ремонт форсунок на 100 тысяч рублей вас не остановит.

Дизели, устанавливавшиеся до рестайлинга, тоже имеют не самую долговечную цепь привода ГРМ, а процесс ее замены предполагает снятие мотора (итого 80 тысяч рублей). Подводит и турбина — 50 тысяч рублей. Кстати, после обновления модели в 2017 году проблема привода ГРМ пропала.

На BMW устанавливалась механическая коробка GS6–45D, но с ней машины практически не покупали. У единичных же версий с механикой этот агрегат «теряет» передачи и «находит» их только после переборки. Автоматы надежны, но только при условии своевременной замены масла каждые 60 тысяч километров, что обходится в 20 тысяч рублей.

У BMW 2-й серии ( F 45) возникают те же проблемы: повышенный расход масла, топливная система, турбина, цепь.

Что касается BMW X1 (F48) и Х2 (F39), то в них есть технические решения от BMW 3 и X 3. Дизели кроссоверов хороши. К их больным местам приписывают надежность привода ГРМ и турбины, но на деле они выхаживают положенный ресурс в полторы-две сотни тысяч километров. Чаще из строя выходит демпферный шкив коленвала (50 тысяч рублей).

В системе полного привода слабым местом стал передний редуктор, который требует замены подшипников уже через 120 тысяч километров пробега (30 тысяч рублей), а устранение его запотевания обойдется владельцу в 10 тысяч рублей.

На отметке 150 тысяч километров может появиться стук в рулевой рейке, из-за чего придется раскошелиться на 30 тысяч рублей.

BMW 3-й и 4-й серий, Х3 и Х4

Что касается ходовой, то алюминиевые рычаги подвески при неаккуратной езде требуют частой замены, и стоит это в районе 10 тысяч рублей. Поговаривают, что у машин порой сбоит блок LCM, который нужно перепрошивать, но в сервисе BMW на Новорязанке, в который мы обратились за консультацией, сказали, что даже не сталкивались с такой проблемой.

BMW X3 (F25) и Х4 (F26) тоже оснащались мотором N 20 и тоже имеют проблемы с топливным насосом и цепью ГРМ. Был и атмосферный 3-литровый двигатель мощностью 258 л.с., который считают вроде как надежным. Но это не так: маслосъемные колпачки (около 70 тысяч рублей), клапан вентиляции картерных газов, выпускной распредвал, который сам без работ стоит 40 тысяч рублей, растяжение цепи, подтекание клапанной крышки…

Чаще Х3 предлагается с дизелями. С самыми популярными мы уже вас познакомили, но у модели есть еще и 3-литровый турбодизель, который не донимает хозяев.

В системе полного привода внимание на себя обращает шлицевое соединение переднего карданного вала с раздаточной коробкой. Замерить вал обойдется в 60 тысяч рублей, но можно и установить проставку либо удлиненную вилку (30 тысяч рублей).

Не доставляет хлопот и подвеска, элементы которой, например сайлентблоки и шаровые опоры, выхаживают по 100 и более тысяч километров.

BMW 5-й и 6-й серий, Х5, Х6 и Х7

Двигатель N20 объемом 2 литра нам уже знаком, как и 6-цилиндровые агрегаты. Двигатель V8 серии N63 производит так много тепла, что из-за этого быстро изнашиваются маслосъемные колпачки (замена обходится в 80 000 рублей), а это приводит к расходу масла и закоксовыванию колец. Чтобы не доводить до такого, меняйте колпачки каждые 100 тысяч километров. Шестицилиндровый дизель N57, в отличие от 4-цилиндрового, хорош и нареканий не вызывает, если владелец правильно и своевременно его обслуживает. Главное — почаще менять масло.

Автомат тут по-прежнему склонен к рывкам на холодную, а большая масса машины и манера езды могут сократить его ресурс, потребовав замены фрикционов, гидротрансформатора и гидроблока после 100 тысяч километров пробега (150 тысяч рублей).

В полноприводной версии XDrive может подвести наружный ШРУС переднего привода (40 тысяч рублей) и раздатка, замена которой встанет в 50 тысяч рублей. А вот с подвеской проблем нет.

BMW X5 (F15), Х6 ( F 16) и Х7 ( G 07), построенным на той же платформе, с подвеской повезло меньше и виной тому масса кроссоверов. Их рычаги ходят всего 50 тысяч километров (30 тысяч рублей).

Как и в случае с «Пятеркой», моторы объемом от 3 литров имеют все те же проблемы. Есть нарекания к радиаторам, которых хватает на 90 тысяч километров, а замена обходится в 40 тысяч рублей. Немного дешевле их промывать раз в 30 тысяч километров (10 тысяч рублей).

Жидкости в системе полного привода лучше менять почаще (каждые 30–40 тысяч километров), платя за это все те же 4 тысячи рублей. В рулевой рейке кроссоверов может появляться люфт, устранить который можно за 30 тысяч рублей.

У двигателя N54 (например, 740i) некоторые узлы могут сдаться только при пробеге 200 тысяч километров, и то не факт. Называют ТНВД и турбины, клапан выноса и катушки зажигания. Что касается атмосферника N52, то уже говорилось, что это не лучший выбор, а у системы полного привода, конечно же, те же особенности.

Для души

Как видите, все BMW во многом похожи, так как часто оснащаются идентичными узлами и агрегатами. То же самое мы наблюдали, когда рассматривали автомобили Mercedes — Benz . Нельзя сказать, что BMW менее надежны. Все зависит от качества топлива, к которому баварские моторы чувствительны, и от частоты обслуживания: промывки и замены масел и жидкостей избавляют владельцев BMW от большинства проблем. А значит, хозяину такой машины нужно быть педантичным, словно стереотипный немец.

Характеристики и обзор BMW 7 series f01

BMW 7 F01 показали впервые в Париже на автомобильном шоу в 2008 г. F01 говорит об обычных модификациях, тогда как удлиненные конструкции обзавелись названием F02. В 2012 г на московской выставке были представлены варианты с обновленными пространствами салонов и наружным обликом.

Экстерьер BMW 7 F01

Неоднозначные оценки получили авто от своих фанатов. Но это все оправданно. При простом обзоре машин кажется, что осматриваешь увеличенную пятую модель.

Хотя нельзя не отметить высокую статусность и солидные черты моделей, потому что флагманские седаны отличаются тяжелой и грубой формой.

бмв 7 f01

За счет такой работы дизайнеров машины стали популярны и выделены среди остальных.

Все детали соответствуют целостному, завершенному образу. Это сильная сторона облика BMW 7 F01.

  • Главное освещение светодиодное.
  • Баварские радиаторные хромированные решетки с немалыми размерами, вместе с рельефными бамперами и задними светодиодками, показывают спортивность и солидность машин.
  • Диски колес на 17 — 21 д. помогают увидеть напористость баварцев.
  • В передних бамперах чувствуется массивность. В нижних частях, наличие воздухозаборников, противотуманок и различных хромированных вставок.
  • Сбоку машины простые.
  • Сверху кузовов вычурные линии с началом на переднем освещении, заканчивая задним.
  • У арок колес небольшие расширения и скошенность.
  • Передние двери с декоративными хромированными элементами. Такой же декор наблюдается в ручках и окантовках стекол.
  • Заднее освещение светодиодное.
  • Большие крышки багажников с электроприводами, с хромированными спойлерами.
  • В задних бамперах светоотражатели с хромированными соединяющими линиями.
  • Нижние части с вмонтированными трубками выхлопов.

Автомобили серьезные и дорогие. Поэтому никто не заморачивается насчет внешнего тюнинга.

  • Длиной —5 м 079.
  • Высотой — 1 м 471.
  • Шириной — 1 м 902.
  • Базой колес — 3 м 070.
  • Клиренсом — 15,2 см.

Удлиненные машины Лонг длиной/шириной/базой колес — 5219/1902/3210. Высота и дорожный просвет с теми же показателями.

Осветительные приборы

Баварцы с ангельскими глазками и светодиодками и в базовых машинах.

Арки колес

Их расширили и немного скосили. Теперь авто BMW 7 F01 с внушительными внешними данными. И таким образом, происходит обеспечение максимальной вентиляции тормозных механизмов, касающихся передних и задних колес.

Багажники

Благодаря электрическим приводам, массивные крышки не доставляют неудобств. Открываются в любом положении.

Интерьер BMW 7 F01

салон bmw 7 f01

  • Идеальные салоны с высококачественными материалами, с обтяжкой кресел натуральной кожей, с их вентиляцией, регулированием и подогревом. Все говорит о традициях баварских разработчиков.
  • Удлиненные модели получили кнопки для складывания кресел впереди и выдвигания полочки для удобства ног.
  • Мультимедийные и климатические устройства здесь тоже присутствуют.
  • Рулевые кожаные колеса с электроустройствами управления мультимедийными инструментами.
  • Доски приборов с дисплеями, для передачи необходимой информации.
  • Центральные консоли, для навигаторских и мультимедийных систем, экранами.
  • Внизу все расположено по классическому сценарию.
  • Тоннели содержат ниши с подстаканниками, с подогревом и охлаждением.
  • Селекторы коробок на прежних местах. По левую сторону от рукояток наличие переключателей скоростей.

Что особенного в этих седанах

Дисковые тормозные механизмы с индивидуальным вентилированием. К специфическим машинам относятся бронированные High Security с защитными функциями VR7, где выдерживаются горизонтальные обстрелы с нагрузками VR9.

То есть пассажиры не пострадают если будут в машины стрелять винтовками или автоматами с калибрами 7,62 мм. Весят такие машины 3 т 825 кг. Здесь стоят сильные 12 цилиндровые моторы, с. 544 л.с. С ускорением 6.2 сек, с пределом 210 км/час.

бмв 7 ф01

И транспортные средства ActiveHybrid 7 с восьмицилиндровыми двигателями V. У них два нагнетателя для выдачи 440 л.с. Также, совместно с ДВС, работают электродвигатели с 20 л. силами. Ускорение могут набрать за 4,8 сек, с максималкой 240 км/час.

Моторы BMW 7 F01

750i машины с восьми цилиндровыми, двухтурбинными моторами на 4,4 л. С 408 л.с.(после изменений 449 л.с.). С ускорением — 5,2 сек.

№54 на 3,0 л в автомобилях 740i. С 326 лошадками, благодаря турбинам. После рестайлинговых операций поставили №55, с 320 л.с. Это разновидности R6, с установками 1 турбины с двумя камерами и Valvetronic. Которые дают возможность изменять высоту подъемов клапанов для впусков.

760 Li оснащались топовыми двух турбинными 12 — цилиндровыми агрегатами N74. Они с 6,0 л., с 544 л. с. Тягой — 750 Нм.

двигатель bmw 7 f01

730i и 730d с атмосферниками на бензине N52. С 3,0 л. рабочих объемов, 258 л.с. Другие, с турбированными дизелями N57, с 3,0, 245 лошадок.

740d/750d с дизельными силовыми агрегатами N57, с работой 2/3 турбин соответственно.

Самые большие проблемы исходят от моделей 750i, под капотами которых находятся моторы N63. Минусами можно назвать то, что развалы блоков цилиндров содержат в себе по две единицы турбины, выпускных коллекторов и катализаторов. Это приводит к большим температурам.

В результате, силовые агрегаты очень сильно теплонагруженные. Поэтому после 100 тыс. км. изнашиваются маслосъемные колпачки, что влечет за собой пропуски масла. При повышенных расходах смазки, загрязняются клапаны нагарами, и залегают поршневые кольца. Расходы масла поднимаются до 1.5 л. на 1000 км.

Также происходит забивание трубок, которые подводят смазки к турбинам. Турбины стоят очень дорого. Быстрой износ происходит и у вакуумных, резиновых и пластиковых элементов механизмов охлаждения за счет высоких температурных режимов.

Важно! Пользователи рекомендуют маслосъемные колпачки менять после 80 тыс.км. Устанавливать более холодные термостаты, чтобы охлаждать жидкости и масло. Менять часто смазку. Следить за чистотой радиаторов. Прослеживать расходы масла, чтобы после 100 тыс км не пришлось менять моторы.

Агрегаты N74, устанавливаются на автомобили 760i не имеют нареканий по распространенным проблемам за счет больших тепловых нагрузок, так как в блоках нет турбин и нейтрализаторов. Но из-за большого количества цилиндров ремонт может обойтись дорого.

Автомобили 740i, с движками N54B30O0 дают о себе знать после 150 тыс. км., редко их пробег дотягивает до 200 тыс.км. Самыми незащищенными считаются детали в виде топливных насосов, нагнетателей, катушек зажигания и клапанов Ванос.

На рестайлинговых операциях на эти машины установили N55, но они много расходуют масла. Потому что вентилирующие клапаны для картерных газов, постоянно забиваются. Топливные насосы с форсунками, тоже особой прочностью не хвастаются.

Важно! Самыми основательными среди бензиновых агрегатов считаются атмосферники N52, устанавливаемые на 730i. Проблем с ними почти что не возникает.

У двигателей N57 на дизеле, происходит износ демпферных шкивов на коленчатых валах и пластиковых шестерней в дроссельных узлах после 200 тыс. км. Насосы топлива могут также износится после 150 — 250 тыс. км.

Когда автомобили преодолевают 200-250 тыс. км, тогда нужно менять растянувшиеся цепи для газораспределительных механизмов. Эти детали установлены позади движков, поэтому сначала вытаскиваются они, что заметно сказывается на увеличении цены ремонта.

В моделях 740d, может быть порыв цепных приводов. И владельцы сразу не распознают поломки, потому что не будет никаких признаков. Большие сроки работы показывают нагнетатели в N57. Нестабильная работа может быть вызвана неисправностями в вакуумных шлангах или преобразователях.

BMW 7-й серии. Покупать или нет?

Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действительно богатые люди. Впрочем, и 3–5-летний автомобиль доступен не очень большому числу россиян. Ведь даже подержанная «семерка» — это довольно приличные финансовые вложения и при покупке, и при эксплуатации машины.
Первое появление BMW 7-й серии в кузове Е65 в 2001 году вызвало у публики настоящий шок. Такого смелого дизайна от BMW никто не ожидал. Значительная часть автолюбителей считали и считают до сих пор BMW 7-й серии Е65 самым уродливым автомобилем за всю историю существования марки. Однако сейчас к ее дизайну уже привыкли.

На самом деле для покупателей подержанных BMW 7-й серии сейчас настали неплохие времена. Многим автомобилям, представленным на вторичном рынке, уже исполнилось 3–6 лет, и они стоят относительно недорого по сравнению с новыми. Причем можно сэкономить приличную сумму, ведь столь дорогие машины дешевеют быстро. При этом BMW 7-й серии в кузове Е65 все еще выпускается (в 2005 году была проведена модернизация модели, но внешне рестайлинговые авто¬мобили мало чем отличаются от «семерок» старого образца). А это только добавляет престижа владельцу.

На наш рынок BMW 7-й серии сейчас поступают в основном из США. Из-за разницы курса доллара и евро американские «семерки» получаются настолько выгодными, что привозить их из Старого Света просто не имеет смысла. А если на рынке встречается BMW 7-й серии «неделя из Германии», надо быть особенно внимательным: наверняка она уже побывала в серьезной аварии и прошла через руки прибалтийских мастеров (либо за ней тянется криминальный след). По словам мастеров, BMW 7-й серии из Америки в основном приходят к нам в приличном состоянии, ведь покупатели таких машин были людьми очень даже небедными и вряд ли экономили на техобслуживании (правда, не забывайте при этом потребовать у продавца аукционный лист и «пробить» перед покупкой машину по базам данных Carfax и AutoCheck). Встречаются на рынке и автомобили, изначально проданные в России. Главный плюс таких «семерок» — почти всегда можно проследить их судьбу и тем самым обезопасить себя от покупки ворованной машины.

BMW 7-й серии, как и почти все модели класса «F» по европейской классификации, выпускался в двух модификациях — с короткой и длинной колесной базой (кузов E66). Разница в длине между ними составляет 140 мм. Учитывая, что даже «маленькая» «семерка» — это очень большая машина, лишние 140 мм не так уж и важны, особенно если самому сидеть за рулем. Но, с другой стороны, имеет место вопрос престижа — удлиненные машины смотрятся посерьезней. Кроме того, можно встретить в продаже и бронированные автомобили. Покупать такую машину в подержанном состоянии не рекомендуется, если вашей жизни действительно не угрожает опасность. Броня — это, конечно, «круто», но стоит ли за нее переплачивать, особенно учитывая, что такие автомобили ломаются чаще, чем обычные?

Мастера советуют не только осмотреть кузов на предмет ДТП, но и проверить, как работают двери. Они оснащены специальными гидроцилиндрами, благодаря чему дверь фиксируется в любом положении. При этом для ее максимального открытия требуется приложить дополнительное усилие.

Салон «семерки» под завязку насыщен электроникой. Естественно, необходимо внимательно проверять работоспособность iDrive, смотреть на то, как вращается контроллер, расположенный рядом с центральным подлокотником. А еще надо удостовериться в работоспособности электронного ключа, парктроника и подогрева сидений (часто кресла еще имеют функцию массажера).

Первое время под капот BMW 7-й серии ставили два двигателя V8: объемом 3,6 л (272 л.с.) и 4,4 л (333 л.с.). Соответственно машины с такими моторами назывались BMW 735i и BMW 745i. Но затем стали доступны BMW 730i с 6-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 3,0 л (231 л.с.), 730d с 3-литровым дизелем (218 л.с.) и 740d с дизелем V8 объемом 3,9 л (258 л.с.). Ну а самой «крутой» «семеркой» стала версия BMW 760i с V12 объемом 6,0 л, который выдает 445 л.с. На данный момент покупатели подержанных автомобилей будут выбирать скорее всего среди данных силовых агрегатов.

Если есть деньги на относительно свежую рестайлинговую «семерку», то будут доступны следующие модели: BMW 730i (3,0 л, 258 л.с.), 740i (4,0 л, 306 л.с.), 750i (4,8 л, 367 л.с.), 760i (6,0 л, 445 л.с.), 730d (3,0 л, 231 л.с.) и 745d (4,4 л, 300 л.с., а в последнее время уже 330 л.с.). Можно упомянуть и про уникальную BMW Hydrogen 7 — водородную «семерку». Однако такие машины с V12 объемом 6,0 л (260 л.с.) в открытую продажу не поступали, и найти ее на вторичном рынке в настоящий момент невозможно.

Какой двигатель брать — решать покупателю. Причем выбор нужно делать исходя не из технических характеристик, объема или максимальной скорости машины — все зависит от того, какое впечатление владелец хочет произвести на окружающих. Ведь даже самая простая «семерка» обладает отличной динамикой. На самом деле по соотношению цена/качество оптимальны машины с 3-литровым бензиновым мотором или с V8 объемом 3,6 л.

К надежности силовых агрегатов никаких претензий нет. Мастера на сервисе BMW не могут припомнить даже относительно слабые места этих движков. Причем, что очень важно, моторы BMW с системой постоянно изменяемых фаз работы впускных и выпускных клапанов Bi-VANOS и системой непрерывной регулировки подъема клапанов Valvetronic относительно спокойно потребляют российское топливо. В BMW уверяют, что в бак машины можно заливать любой неэтилированный бензин с октановым числом от 91 до 98 (некоторые мастера даже советуют использовать 92-е топливо, которое содержит меньше присадок).

«Семерка» в кузове Е65/66 имеет диагностическую систему контроля технического состояния автомобиля, которая сама подсказывает, когда требуется визит на сервис. Опыт показывает, что в среднем владельцы 7-й серии вынуждены делать ТО каждые 15 000–20 000 км.

Коробка передач у «семерки» только одна — 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения разработки фирмы ZF. Главная особенность трансмиссии — расположение селектора переключения. Он находится не между водителем и пассажиром, а под рулем, как на многих американских автомобилях. Коробка очень надежна, однако к настоящему моменту на некоторых машинах она может оказаться «убитой». И здесь надо быть внимательным, ведь покупка нового «автомата» потребует около $6000, а ремонту он поддается далеко не всегда.

Рулевое управление на BMW 7-й серии в кузове Е65/66 стало надежнее, чем раньше. Хотя если машина уже прошла более 120 000 км, могут появиться проблемы и здесь. Правда, до замены рейки дело обычно не доходит. Что касается часто изнашивающихся на наших дорогах рулевых тяг, то ничего страшного в этом нет, ведь их замена стоит всего около $150. Для такой машины, как BMW 7-й серии, это гроши.

BMW 7-й серии в кузове E65/66 — один из самых престижных автомобилей на нашем вторичном рынке. Цена более-менее приличных «семерок» начинается от $40 000. Все, что дешевле, брать, наверное, не стоит: легко нарваться на битые, ворованные или откровенно укатанные машины. Если же говорить в целом, то «семерка» показала себя как очень надежный авто­мобиль. У нее есть только два относительно слабых места: электрика (точнее — огромное количество всевозможных «наворотов», которые иногда «глючат») и подвеска. Последняя, правда, быстро изнашивается исключительно из-за качества нашего асфальта.

ЭКСКУРС
Первая BMW 7-й серии появилась еще в 1977 году. Эта модель с кузовом Е23 оснащалась карбюраторными двигателями объемом 2,8 л и 3,5 л, выдающими 170 л.с. и 184 л.с. соответственно. В 1978 году машина получила впрысковый двигатель объемом 3,5 л (197 л.с.), а в 1979 году появилась версия 750i Turbo с турбонаддувным 3,2-литровым мотором (252 л.с.).

Второе поколение BMW 7-й серии увидело свет в 1986 году (кузов Е32). Этот автомобиль делали уже не только в стандартном виде, но и с удлиненной колесной базой. Под капот Е32 ставили моторы объемом 3,0 л (188 л.с.), 3,4 л (211 л.с. или 220 л.с.) и 5,0 л (300 л.с.).

Третье поколение «семерки» было представлено в 1994 году. Модель получила внутри-заводское обозначение Е38. Именно этот автомобиль стал по-настоящему реальным конкурентом Mercedes-Benz S-класса. Машина оснащалась следующими бензиновыми агрегатами: 2,8 л (193 л.с.), 3,5 л (238 л.с.), 4,4 л (286 л.с.) и 5,4 л (326 л.с.). Дизели имели объем 2,5 л, 2,9 л и 4,0 л (143 л.с., 193 л.с. и 245 л.с. соответственно).

Ну а премьера четвертого поколения BMW 7-й серии состоялась в 2001 году (удлиненную версию показали в 2002 году).

Кузов получил обозначение Е65 (Е66 — для модели с увеличенной колесной базой). В 2005 году автомобиль претерпел модернизацию. В настоящий момент BMW продает «семерки» в следующих модификациях: 730i (3,0 л, 258 л.с.), 740i (4,0 л, 306 л.с.), 750i (4,8 л, 367 л.с.), 760i (6,0 л, 445 л.с.), дизельные 730d (3,0 л, 231 л.с.) и 745d (4,4 л, 330 л.с.).

Предполагается, что в конце этого или начале 2009 года BMW представит совершенно новую «семерку».

BMW 7 series F01

Официальный дебют баварской флагманской модели BMW 7 серии F01-F04 дебютировало на Парижском автошоу в 2008 году. Заводское обозначение автомобиля F01 (была еще удлиненная версия, которая получила обозначение F02). На Московском автосалоне в 2012 году немцами была представлена обновленная версия этого автомобиля, которая отличалась измененной внешностью и внесением модернизации в интерьер.

Экстерьер

Многие фанаты компании неоднозначно оценили внешность BMW 7 F01 и F02, что является вполне оправданным. Если не вникать в подробности и проводить простой обзор, то может показаться, что это слегка увеличенная модель пятой серии. Но с другой стороны подтверждается высокий статус и солидность модели, поскольку флагманский седан имеет тяжелую и грубую форму. Именно благодаря такому дизайнерскому подходу машина и получила свою популярность, а также стала выделяться на фоне остальных.

Детали, в целостности образующие завершенный образ являются сильной стороной внешности BMW 730d F01. Головной свет выполнен в привычном светодиодном исполнении, фирменная радиаторная решетка, рельефные бампера и задние светодиодные фонари придают спортивности и солидности. Завершают напористый образ баварца колесные диски, размер которых может быть от 17 до 21 дюйма.

Передний бампер BMW 7 series F01 смотрится довольно массивно, и на нем размещается фирменная решетка радиатора, отделанная хромом, которая имеет также немалые размеры. В нижней части располагаются заборники воздуха, различные хромированные вставки и небольшие противотуманные фонари.

На фото BMW F01 заметно, что боковая часть автомобиля не содержит элементов, которые могут сразу бросаться в глаза, поскольку исполнена она в довольно простом стиле. Верх кузовной зоны украшен вычурной линией, которая начинается от передней и заканчивается на задней оптике. Колесные арки по традиции выделяются небольшими расширениями с привычной скошенностью. В районе передней двери располагается декоративная вставка из хрома. Дверные ручки и окантовки стекол также отделаны хромом.

Задние фары также оснащены светодиодной оптикой, а их стиль исполнения не отходит от традиций баварцев. Крышка багажника очень большая и её дополняет хромированный спойлер. Отзывы владельцев о BMW F01 дают понятие о том, что проблем размеры не приносят, так как там присутствует электрический привод. Задний бампер не отличается маленькими размерами, и он также поместил на себе узкие световые отражатели, которые соединяются линией из хрома. В нижней части вмонтированы трубки выхлопной системы, при этом на общий вид бампера они никак не влияют.

Внешность BMW 740 F01 можно считать успешной, поскольку автомобиль выглядит серьезным и дорогим, несмотря на то, что несколько схож с предыдущей моделью. Внешний тюнинг BMW F01 не нужен, так как седан имеет довольно привлекательный внешний вид с завода. Габариты также поддались изменениям: длина кузова составляет 5079 миллиметров при ширине в 1902 миллиметра. При этом баварцы выдержали высоту в 1471 миллиметр, а на колесную базу отвели 3070 миллиметров от общей длины кузова. Дорожный просвет составляет 152 миллиметра.

В модельном ряде также присутствовала и удлиненная версия автомобиля, так называемый Long, которая получила маркировку F02, её размеры были следующими: длина составляла 5219 миллиметров, на колесную базу отводилось 3210 миллиметра, а ширина равнялась 1902 миллиметра при той же высоте и дорожном просвете.

BMW F01 фото

Головная оптика предусматривает фирменные «ангельские глазки» в светодиодном исполнении даже в базовой комплектации. Это решение направлено на безопасность и отсутствие какого-либо дискомфорта во время движения условиях недостаточной видимости. Правда, оптические приборы выглядят несколько грустными, что негативно воспринимается некоторыми водителями, но их практичность быстро меняет сложившееся мнение.

Колесные арки несколько расширены и на них выделяется небольшая скошенность. Прежде всего, это придает автомобилю более внушительный внешний вид. Но и сделано это с практической целью обеспечения максимальной вентиляции тормозной системы передних и задних колес. Благодаря этому с остановкой тяжелого и мощного автомобиля не возникает особых проблем.

Автоматический доводчик багажника дает возможность без особых проблем пользоваться отсеком, несмотря на его внушительные размеры. Большая масса крышки не доставляет дискомфорта, поскольку электрический привод в автоматическом режиме приводит её в необходимое положение. Это одно из самых рациональных решений от баварцев, направленных на увеличение комфорта.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит просто идеально. Каждый отдельный элемент был изготовлен из высококачественных материалов по традиции баварского производителя, поэтому салон BMW F01 сразу завораживает владельцев. Для обтяжки сидений была использована натуральная кожа. Кресла оснащались системой вентилирования и подогрева, а также возможностью электрической регулировки.

В удлиненной модели BMW 750li F01 предусмотрена кнопка, позволяющая складывать переднее сидение и выдвигать полочку для ног. Эти версии автомобилей рассчитаны на представительскую целевую аудиторию, которая будет передвигаться на заднем сидении, поэтому во время длительных поездок можно будет без проблем отдохнуть. Система мультимедиа и климатического контроля в седане также присутствует. Рулевое колесо BMW 750 F01 полностью обтянуто высококачественной кожей, и на нем располагается электрическое устройство для управления системой мультимедиа. В приборной панели размещается дисплей, который создает имитацию аналоговых датчиков, отображающих необходимую информацию для комфортного управления транспортным средством.

На центральной консоли красуется дисплей навигации и системы мультимедиа на семь дюймов. По опциям этот узел практически идентичен с десятидюймовым аналогом. Нижняя часть консоли, расположенной в центре, не несет новшества – там все выполнено в классических решениях для БМВ. Это место для установки блоков управления радиостанциями и блока управления климат контролем.

Тоннель BMW 740d F01 поместил на себе нишу с подстаканниками, которые имеют встроенную функцию подогрева или охлаждения напитков. Селектор коробки переключения передач снова устанавливали в привычном месте, но он был небольшого размера. С левой стороны от рукоятки установлены переключатели скоростных режимов и кнопка, ответственная за отключение системы курсовой устойчивости (ESP). По правую сторону размещается небольшая шайба, позволяющая осуществлять управление системой мультимедиа. Массивный подлокотник завершает всю сложенную композицию. Немаловажным является и багажное отделение, которому в БМВ по традиции уделяют большое внимание. Новая модель получила такое же исполнение, как и предыдущие генерации седьмой серии. Полезное пространство багажного отделения составляет 500 литров при заполнении по уровень стекол.

Для обивки салона полностью использована натуральная высококачественная кожа, а в качестве дополнительных декоративных элементов применяются деревянные и хромированные вставки. Покупателям предоставляется выбор оттенка отделочных материалов исходя из собственных предпочтений.

Особенности

Пятое поколение BMW 7 series не выделяется особой конструкцией подвески, все выполнено по классике – спереди два рычага, а сзади четыре. Шасси также состоит из активных стабилизаторов вместе с амортизаторами, имеющие раздельные регулировки сжатия и отбоя в режиме реального времени. По кругу на всех четырех колесах применены дисковые тормозные механизмы, которые предусматривают индивидуальную вентиляцию.

В линейке семейства седьмой серии представлены не только стандартные версии, но есть еще и несколько специфических модификаций. Один из таких вариантов – бронированный автомобиль High Security, получивший производственный индекс F03. При изготовлении модели конструкторам удалось достичь соответствия нормам защиты класса VR7, а части кузова в случае горизонтального обстрела выдерживают нагрузки класс VR9. Говоря простыми словами, в таком автомобили пассажиров не смогут задеть из винтовок и автоматов калибрами 7.62 миллиметра. Бронированная версия семерки имеет больший вес, который составляет 3825 килограмм. Вся конструкция приводиться в движение 544 сильным мотором с компоновкой V на 12 цилиндров. Модель способна разогнаться до первой сотни всего за 6.2 секунды, при этом её максимальная скорость составляет 210 километров в час.

Присутствовала также ограниченная модификация ActiveHybrid7, которой присвоили индекс F04. Эта версия приводится в движение восьмицилиндровым двигателем V, оснащенным двумя дополнительными нагнетателями, которые способствуют выдаче мощности в 440 лошадиных сил. Совместная работа осуществляется с электрическим двигателем на 20 сил. Работая в паре, моторы способны разгонять представительский седан до первой сотни за 4.8 секунды, при максимальной скорости в 240 км/ч. В сравнении с обычными бензиновыми версиями, такая модификация способна обеспечить расход топлива на 15% меньше классического BMW F01.

Двигатели

На моделях 750i седьмой серии устанавливался мотор с двумя турбинами на восемь цилиндров. Его рабочий объем составлял 4.4 литра, и он способен развивать до 408 лошадиных сил (после рестайлинга мощность была увеличена до 449 л.с.). Это наиболее распространенная версия силового агрегата, которая способна обеспечить седану набор первой сотни всего за 5.2 секунды.

Моторы N54 располагались в модели BMW 740i F01. Это трехлитровые моторы на шесть цилиндров, расположенных в ряд. Благодаря установке двух дополнительных нагнетателей в виде турбин удалось выдавить с него 326 лошадей. После проведения рестайлинга на модели стали устанавливать силовой агрегат N55 на 320 лошадиных сил. Это модификация мотора R6, которая отличалась установкой одной турбины на две камеры и системой Valvetronic, обеспечивающей изменения высоты подъема клапанов впуска.

Характеристики BMW F01 версии 760 Li обеспечивались установкой топового силового агрегата с двумя турбинами – N74. Это шестилитровый мотор, который предусматривал установку 12 цилиндров и выдавал до 544 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 750 Нм.

Версии 730i и 730d предусматривали установку двигателей, полностью соответствующих своему индексу. Под капотом первой версии можно было найти атмосферный бензиновый мотор N52 на три литра рабочего объема, обеспечивающий технические характеристики в 258 лошадиных сил мощности. Вторая модификация располагала турбированным дизелем N57, и это была BMW F01 3.0 d, развиваемым мощность в 245 лошадей.

BMW F01 дизель, а именно модели 740d и 750d оснащались дизельными силовыми агрегатами N57, которые работали в паре с двумя или тремя турбинами соответственно.

Самых больших проблем своим владельцам предоставляет модификация 750i, под капотом которой находится мотор N63. Минусы силового агрегата заключались в том, что две турбины, пара выпускных коллектора и пара катализаторов установлены прямо в развале блока цилиндров. Это приводит к большой температуре во время работы. В результате силовой агрегат очень сильно теплонагруженный. В результате таких взаимодействий после 100 тысяч километров маслосъемные колпачки выходят из строя, это влечет за собой пропуски масла. Повышенный расход смазывающей жидкости приводит к загрязнению клапанов нагаром и залеганию поршневых колец. Пользователи замечают, что расход масла поднимается до 1.5 литры на каждую 1000 километров.

Трубки, подводящие смазку к турбинам, также начинают постепенно забиваться, а цена на оригинальную новую турбину очень высокая. Вакуумные трубки, а также резиновые и пластиковые части системы охлаждения поддаются влиянию высоких температур и быстро выходят из строя.

Пользователи БМВ с такими моторами придерживаются мнения, что лучше не ждать неисправности, а проводить замену маслосъемных колпачков спустя каждые 80 тысяч километров пробега. Также, специалисты приводят рекомендации по установке более «холодных» термостатов для охлаждающих жидкостей и масла. Смазывающие жидкости рекомендуется менять как можно чаще, и соблюдать чистоту радиаторов. Если не уделять внимание повышенному расходу масла, то после 100 тысяч километров пробега может потребоваться капитальный ремонт двигателя, который стоит немалую сумму денег. Мотор любит высокие скорости, поэтому нужно как можно чаще выбираться на загородные дороги и хорошенько «притапливать» двигателю.

Мотор N74, устанавливаемый на модификацию 760i предусматривает отсутствие распространенных проблем из-за больших тепловых нагрузок, так как турбины вместе с каталитическими нейтрализаторами вынесены из блока. Но большее количество цилиндров может повлечь за собой повышение стоимости ремонта.

Модели 740i, размещающие под капотом силовые агрегаты N54B30O0 обычно заставляют обращать на себя внимание после 150 тысяч километров пробега, реже они проходят порядка 200 тысяч. Самыми уязвимыми местами таких двигателей считаются: топливный насос высокого давления, нагнетатели, катушки зажигания и клапан системы Vanos. После рестайлинга на эту модификацию начали устанавливать моторы N55, для которых характерен повышенный расход масла. К этому приводит клапан вентиляции картерных газов, постоянно забивающийся шлаком. Топливный насос высокого давления и форсунки особой надежностью также не отличаются.

Самым надежным среди бензиновых двигателей принято считать атмосферный силовой агрегат N52, устанавливаемый на модификацию 730i. Поэтому проблемы с BMW F01 такой модификации возникают крайне редко. Дизельные моторы N57 страдают износом демпферного шкива коленчатого вала и пластиковой шестеренки дроссельного узла после прохождения 200 тысяч километров. Топливный насос высокого давления может также выйти из строя в промежутке от 150 до 250 тысяч километров.

После преодоления 200-250 тысяч километров появляется также необходимость обращения в сервис для замены растянувшейся цепи газораспределительного механизма. Поскольку этот узел располагается сзади мотора, то приходится вытаскивать силовой агрегат, что заметно увеличивает стоимость ремонта. В версии 740d с большей мощностью, цепной привод может порваться без каких-либо признаков для владельца. Нагнетатели в дизельных силовых агрегатах серии N57 отличаются большим сроком работы. Поломки или нестабильную работу могут вызвать только неисправные вакуумные шланги или преобразователи.

Комплектации

Стандартное оснащение BMW F07 довольно богатое и предусматривает установку электрического усилителя руля, пневматической подвески, системы поперечной устойчивости автомобиля, антиблокировочную систему и шесть подушек безопасности. Система климатического контроля, датчики света, дождя и давления в шинах, полный электрический паке, колесные легкосплавные диски, адаптивный круиз контроль и система запуска двигателя с кнопки также радуют владельцев семерки в стандартной комплектации.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

В мае 2012 года баварцы представили BMW F01 рестайлинг. Обновленный автомобиль сразу бросается в глаза, поэтому его очень просто опознать среди старых версий, так как дорестайлинг имел массу отличий.

Самой примечательной чертой являются обновленные фонари головного света, рестайлинговые фары были диодные. Рестайлинговая решетка радиатора получила девять вертикальных перегородок, вместо привычных двенадцати. Боковые зеркала заднего вида и бамперы стали оснащаться повторителями поворотных сигналов.

К дизайну интерьера седана также приложили усилия, но намного меньше. Панель приборов стала полностью цифровой, а сиденья получили несколько иную форму. В остальном модель осталась прежней. Поэтому ответить на вопрос что изменилось можно без особых проблем.

Читайте также: