Что лучше мерседес или ламборгини

Обновлено: 01.07.2024

10 интересных фактов о Lamborghini

Lamborghini представляет одну из лучших марок спортивных автомобилей в мире. Иметь машину Lamborghini - это мечта каждого энтузиаста и кумира спортивных автомобилей. Не все люди могут позволить себе купить дорогой и оригинальный автомобиль. Людям знаменитым и богатым престижно иметь Lamborghini, потому что он быстрый, восхитительный, дорогой, стильный и эксклюзивный. Вот интересные факты о Lamborghini, которые вам нужно знать:

1. Название марки Lamborghini было взято от имени основателя компании. Его зовут Ферруччо Ламборгини. Компания Lamborghini была основана в 1963 году. Сначала она производила не автомобили, а тракторы.

3. Как я уже говорил, компания производила тракторы до того, как Ферруччо переключил свой интерес на спортивные автомобили. Ему нравилось покупать спортивные автомобили у брендов, высокого класса таких, как Ferrari и Maserati. Тем не менее, они никогда не удовлетворяли Ферруччо . Поэтому он хотел создать свой собственный спортивный автомобиль.

4. В прошлом Lamborghini была независимой компанией. Но теперь это часть компании Audi AG. В 1978 году компания Lamborghini обанкротилась. Тогда компания была продана Chrysler. В 1998 году Audi AG стала владельцем компании.

5. Знаете ли вы, что более быстрый Lamborghini имел скорость 370 км в час? Модель этого автомобиля называется Ле Манс версия модели Murcielago R-GT. Murcielago LP640 был самой быстрой уличной моделью спортивного автомобиля от Lamborghini. Он имеет двигатель V12. Его расчетная максимальная скорость составляет 340 км/ час.

6. Модели Lamborghini эксклюзивные и стильные. Людям нравятся вертикально открывающиеся двери-ножницы Lamborghini. Имеют двери-ножницы модели Lamborghini Countach, Diablo и Murcielago.

7. Ламборджини известен своим высокоскоростным двигателем. Большинство из них оснащены V8, V10 или V12.

8. Первый автомобиль Lamborghini был создан в 1963 году с названием модели 350GTV. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 280 км в час.

9. Lamborghini Reventon считался самым дорогим Lamborghini. Он был продан по цене 1 600 000 долларов.

10. В 2007 году компания продала более 2 580 автомобилей. Это считается самой большой продажей в компании.

Не забудьте подписаться на канал "Автоколонка" в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять.

Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini


Lamborghini Aventador S готовится стать одной из главных премьер Женевского автосалона, который пройдет с 9 по 19 марта. Корреспондент «Ленты.ру» решил заранее прожить с суперкаром несколько дней, чтобы встретить его на выставке как старого приятеля. Но похоже, лучше сделать вид, что между нами ничего не было — чтобы начать все заново.

Мужчине постоянно надо чему-то соответствовать. Он не может просто занимать должность или носить пиджак. Как минимум, пиджак должен соответствовать занимаемой должности. Самое ответственное — соответствовать цвету носков и марке машины. Самое смелое — не соответствовать возрасту и знаку зодиака. Общественность беспощадна к легкомысленности козерогов, которые ведут себя как полнейшие водолеи. Недоброжелатели могут поднять на смех так высоко, что при падении эго разобьется вдребезги. Отчаянные смельчаки на это не обращают внимания и выбирают яркие носки и мощные спорткары. Нередко тоже яркие.

Общественность им ставит диагноз: кризис среднего возраста! Кому-то приписывают комплексы. Некоторых обвиняют в том, что они не хотят взрослеть, потому что не нашли свое место в жизни. В общем, достается тем, кто не соответствует надуманной действительности, которую многие воспринимают не иначе как область тьмы, зависти и страданий. Может, нет смысла даже о чем-то мечтать? Или рискнуть — но тогда нужно понимать последствия. Особенно когда дело касается спорткара под цвет носков.


Если бы не пробки, высокие бордюры и бензин по цене сухого шампанского, мечтать можно было бы только о Lamborghini Huracan. В крайнем случае — о модели Huracan Spyder, и то при условии, что вы носите джинсы Dolce & Gabbana. После Huracan ставить на другие машины мощные двигатели — просто переводить железо. Эффект от вождения такой: будто вы всю жизнь ездили на скутере, а потом пересели на самолет. Кажется, что безумнее уже ничего нельзя выдумать, и тут появляется Aventador S. Вместе с ним появляется много «но» (хотя и «ого!» тоже достаточно).

И все-таки что-то с ним не так, потому что не бывает в одной машине столько «слишком».

Он слишком хорош

Слишком. До тошноты и дрожи. Таксисты по два раза обгоняют его, чтобы рассмотреть. Мотоциклисты показывают палец вверх. Дети показывают на него обеими руками. Дорожные инспекторы сворачивают шеи. Дорогие внедорожники моргают аварийками. Видимо, желают хорошего дня. В Lamborghini можно почувствовать себя блондинкой в узком платье. Кажется, что могут быть такие же красивые машины, но более красивой быть не может.

В отличной форме автомобиль с самого рождения. Если вы говорите, что у вас «ламбо», то все сразу представляют, о чем речь. Не нужно уточнять, сколько ему лет, в какой он комплектации и где собран. Даже если в вашем гараже модель пятилетней давности, никто не упрекнет вас, что вы ездите на старье.

Он слишком неугомонный

Черты у Aventador S и правда получились утонченными, но вся эта изящность со сплиттером, антикрылом и диффузором просто для прогулок между торговым центром и офисом не годится. Единственный недостаток — мало что видно через заднее стекло. Хотя что там разглядывать — все слишком быстро оказывается позади. И таксисты, и зеваки, и дорогие внедорожники, тратящие по полведра бензина на старт со светофора.


Терпения у Aventador S не хватит на езду в правом ряду. Когда в тебе сил как в четырех бизнес-седанах (или восьми электрокарах), последнее, что захочется, — плестись на второй передаче за мусоровозом. На Aventador S нужно не эффектно парковаться задом, а ошеломительно улетать вперед всем телом. Этот процесс становится еще увлекательней, если выставить режим Corsa. По степени сумасшествия это примерно как дать закурить собственному ребенку.

Он слишком нереальный

Lamborghini Aventador S — гиперактивный ребенок. Ему нужна твердая рука. Причем мужская. Никаких поблажек и поглаживаний по головке. На скорости в много километров в час это может плохо кончиться. А медленнее ехать бессмысленно. Как любой ребенок, Aventador S требует, чтобы ему уделяли внимание. С ним, конечно, труднее, чем с обычными детьми, но тем интереснее. Если найти к нему подход — он станет самым послушным и иногда даже покорным.

Lamborghini Aventador S Двигатель 740 лошадиных сил
Полный привод
Разгон до 100 километров в час за 2,9 секунды
Максимальная скорость 350 километров в час
Цена в России от 20 миллионов рублей

Во время поездки на Aventador S важно держать изо всех сил связь с реальностью. Причем двумя руками. Будучи ребенком мечтательным, он запросто может нафантазировать, что стал ракетой, — и раза в три превысить скорость, пролететь пару сотен метров за полсекунды и не уступить дорогу целому потоку. И все это только при выезде из двора. И конечно, на Aventador S надо уметь тормозить. Это целое искусство. Для того чтобы контролировать, направлять, укрощать, нужна та самая твердая рука и выдержка. Причем желательно мужская.

Он слишком эгоистичный

Если в детстве матери взывали к своим детям: «Куда без шапки!», то родителям владельцев Lamborghini Aventador S впору крикнуть вслед: «Куда без системы стабилизации!» Ведь тех, кто покупает такие машины, в мире не так много. Всего-то несколько тысяч и футболист Кокорин. С режимами езды нужно быть осторожнее. Лучше начать со Strada, а потом плавно переходите на Sport. Резкость и фанатизм при воспитании до добра не доводят. Режим Ego, которым очень гордятся разработчики, позволит настроить руль, подвеску и коробку передач отдельно друг от друга.
Главное: держаться крепче, не дергаться, не отвлекаться. Тогда все останутся живы и, вполне возможно, здоровы.

Он усыпляет бдительность

Lamborghini Aventador S пахнет стремительностью, смелостью и спокойствием одномоментно. На этой сумасшедшей машине хочется сходить с ума, но с умом. Зачем суетиться, если на любой дороге благодаря одному движению «лепестка» вы разом опережаете почти весь мировой автопром, причем как в пространстве, так и во времени. Вот только система мультимедиа отстает и просится обратно в 2012 год, когда она была новинкой в моделях Audi.

А так — к чему переживать, что вы превысили скорость, если одна из миллиарда камер, развешанных по городу, засечет какое-нибудь нарушение. Даже в собственном гараже вы уже не можете быть уверены, что делаете все по правилам. Для чего торопиться вырулить из пятничной пробки, если на Lamborghini вам рады везде и в любое время — даже в субботу.

Эксклюзивный Lamborghini, 33-дюймовый экран Cadillac и задние подушки Mercedes-Benz S-Class: главное за неделю

Компания Toyota всесторонне обновила североамериканскую версию Camry. Бизнес-седан обзавёлся медиасистемой с «парящим» тачскрином, как на кроссовере RAV4, отличился новым передним бампером; прибавил в комфорте и безопасности за счёт улучшенной шумоизоляции и доработаного электронного комплекса Toyota Safety Sense 2.5+. Дизайнеры Toyota сохранили архитектуру салона Camry, изящно поменяв местами центральные дефлекторы вентиляции и сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. На обновлённых седанах экран возвышается над передней панелью, а его диагональ увеличилась с восьми до девяти дюймов. Интерфейс почти идентичен кроссоверу RAV4: помимо тачскрина, сохранены физические «горячие» клавиши и шайбы регулировок.

Представлен эксклюзивный Lamborghini Aventador, вдохновленный облаками Сатурна

У Lamborghini Aventador SVJ Roadster, тираж которого ограничен 800 экземплярами, появилась ещё более эксклюзивная версия — Xago Edition. Заказать один из 10 особых суперкаров можно только онлайн, воспользовавшись услугами виртуальной студии персонализации Ad Personam. Основной темой в облике Lamborghini Aventador SVJ Xago стали «гексагоны» – шестиугольники, превалирующие в дизайнерском языке Lamborghini. Как отметили стилисты итальянской марки, лейтмотив вдохновлен атмосферным феноменом на северном полюсе Сатурна и пчелиными сотами. Орнамент с эффектом «затухания» покрывает передние крылья, двери и продолжается на задних крыльях. Та же тема дублируется на сиденьях в салоне с отделкой, повторяющей цвет контрастных элементов экстерьера.

Cadillac показал 33-дюймовый дисплей электрокара Lyriq

Cadillac поделился фотографией огромного экрана, созданного для первого электрокара компании – кроссовера Lyriq. Цельный изогнутый дисплей диагональю 33 дюйма будет поделен на три информационные зоны, которые плавно перетекают друг в друга. Область слева от руля отведена под уведомления, управление освещением и настройки экрана. За рулем расположится виртуальная приборная панель, а зону справа займут навигатор и мультимедийная система. Cadillac оставил возможность вывода единого изображения на экран шириной около 90 сантиметров: такая функция доступна во время остановки или зарядки Lyriq. По словам главы отдела дизайна General Motors Билла Томсона, экран Lyriq стал следующей ступенью эволюции дисплея, который дебютировал в феврале на новом Escalade.

Jaguar Land Rover показал бесконтактный сенсорный дисплей

Концерн Jaguar Land Rover в сотрудничестве с Кембриджским университетом разработал технологию, которая уменьшит распространение бактерий и вирусов, а также сделает управление мультимедиа более интуитивным. Речь идет о так называемой системе Predictive Touch, — бесконтактном сенсорном дисплее. Передовая технология разработана в рамках программы Destination Zero — ноль аварий, ноль заторов и ноль выбросов, — к которой после пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 добавилось ещё и «ноль бактерий». В условиях «новой нормальности», уточняют в компании, после снятия всех ограничений, безопасная и чистая мобильность будет расцениваться как существенное преимущество, поэтому внедрение таких технологий в полной мере оправдано.

Новый Mercedes-Benz S-Class получит фронтальные подушки для задних пассажиров

Судя по представленному изображению, подушки безопасности встроят в спинки передних сидений. При лобовом столкновении фронтальные подушки будут срабатывать вместе боковыми, обеспечивая максимальную защиту задних пассажиров. Представители немецкой компании заявляют, что новый S-Class станет первым автомобилем, оборудованным подушками безопасности для задних пассажиров, которые способны защитить от лобового столкновения. Однако пока неизвестно, как новая система защиты будет адаптирована для детских кресел. Кроме этого, новые S-Class будут оснащены системой защиты, которая в случае опасности наезда сзади на неподвижно стоящий автомобиль сможет самостоятельно принять превентивные меры для защиты водителя и пассажиров.

5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума


Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus (также встречается наименование Aurochs) в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.

При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм). Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.


Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.




Видео 25 сентября 2017 Видео: внедорожник Lamborghini, который круче «Гелендвагена»
Статьи 30 марта 2017 «Кроссовер Lamborghini – это идеальный автомобиль для русских»

Также традиционно для всех Lamborghini водителю Urus доступно шесть режимов движения: Strada («Шоссе»), Sport («Спорт»), Corsa («Гонка»), Sabbio (песок), Terre («Грунт») и Neve («Снег»). В зависимости от выбранного управляющая электроника подбирает оптимальные настройки работы силового агрегата, трансмиссии, подвески и рулевого управления.


Специально для выпуска Urus на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе был построен новый сборочный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму. Собственно эта технологичность позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 автомобилей. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.


Стоимость новинки Lamborghini на российском рынке уже объявлена. Цена на Urus стартует с отметки в 15 200 000 руб. и может спокойно перевалить за 20 000 000 руб. при щедром заказе опционального оборудования. Впрочем, просто пойти к дилеру и купить Urus не получится. Тираж автомобиля ограничен, и квота на Россию на следующий год составляет всего 50 автомобилей. Так что те, кто не окажется в числе полусотни счастливчиков, будут вынуждены ждать Urus до 2019-го.

Какие автомобили быстрее, чем Lamborghini?

Хотя Lamborghinis, безусловно, является одним из самых быстрых автомобилей в мире, он далеко не самый быстрый. Из двух суперкаров, которые выпускает Lamborghini, Gallardo с V10 и Murcielago с V12, Murcielago LP640 SV является самым быстрым. Благодаря 661 лошадиным силам, он разгоняется до 60 миль в час за 3,2 секунды и достигает максимума в 211 миль в час.

  • 1 Ultimate Aero SSC
  • 2 Бугатти Вейрон
  • 3 Saleen S7
  • 4 Koenigsegg
  • 5 McLaren F1
  • 6 Феррари Энцо
  • 7 Pagani Zonda F

Ultimate Aero SSC

Бугатти Вейрон

Когда был представлен Bugatti Veyron, он был не только одним из самых дорогих автомобилей за 1,7 миллиона долларов, но и самым быстрым с максимальной скоростью 253 миль в час. Он оснащен мощным двигателем W16 мощностью 1001 л.с. W16 относится к тому факту, что конфигурация двигателя имеет W, с четырьмя цилиндрами в каждом ряду. По иронии судьбы, Bugatti принадлежит Volkswagen, которому также принадлежит Lamborghini.

Saleen S7

Третье место занимает автомобиль другого американского производителя S7 производства Saleen. После того, как Стив Салин заработал свой авторитет благодаря тюнингу и гонкам Ford Mustang, он занялся созданием суперкара мирового класса. Результатом стал S7, который развивает максимальную скорость 248 миль в час благодаря V8 с двумя турбинами. Базовая цена S7 была 555 000 долларов; сейчас он снят с производства.

Koenigsegg

Несмотря на странное имя, Koenigsegg CCX занял достойное место в любом списке самых быстрых автомобилей в мире. Приведенный в действие V6 с наддувом на 806 лошадиных сил, учитывая достаточную дорогу, CCX может достигать 245 миль в час. Это сделано в Швеции.

McLaren F1

На пятом месте находится автомобиль, который быстро достигает статуса классического, но все же может поразить своей статистикой. Разработанный главным инженером Гордоном Мюрреем, McLaren F1 мог развивать скорость до 240 миль в час, отчасти благодаря BMW V12, развивающему 672 л.с. Когда Bugatti выпустил Veyron, одним из его намерений было свалить рейтинг F1.

Феррари Энцо

Ferrari Enzo производится в Модене, Италия, недалеко от штаб-квартиры Lamborghini Santa Agata. Ограниченный пробег Ferrari Enzos, названный в честь основателя компании, был оснащен 660-сильным V12, который развил его до максимальной скорости 217 миль в час.

Pagani Zonda F

Выбор зависит от каждого. Что лучше, Mercedes или BMW?

Точный и верный ответ дать совсем непросто, ведь при сравнении автомобилей немецкого производства, относящихся к классу «люкс», стоит ориентироваться исключительно на личные ощущения. Качество у них находится на высоком уровне, а использование современных технологий превращает борьбу за сердца водителей в гонку за идеалом.

Общая информация. Как Мерседес, так и BMW:

  • Являются классическими машинами с задним приводом;
  • С продольным расположением моторов;
  • С примерно одинаковой категорией пружинной подвески;
  • С одинаковым принципом работы замка зажигания.

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах. Наиболее полной информацией о них обладают владельцы машин немецкого производства.

c44011cd9df889bbeededfb371807ccf_w650.jpg

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах

Рейтинги. Для людей свойственным является сравнение всего, в поисках лучшего. Согласно имеющимся рейтингам, основывающимся на различных параметрах, на лидирующие позиции однозначно выходит Mercedes:

  • В группе «Лучший автомобиль года» уверенно стоит в топе Mercedes-Benz С-класса;
  • В категории «Самый представительский автомобиль» снова он же, но уже в версии S-класса;
  • В рейтингах «Самого спортивного» и «Лучшего по дизайну» называется победителем Mercedes-AMG GT;
  • BMW i8 легко обходит Mercedes в категории «Зеленого автомобиля» и является «Лучшим купе».

Параметры автомобилей. Основным различием этих автомобилей становится их характер. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие. Несмотря на то, что мощь этой машины совершенно не уступает BMW, она располагает к приятному и неспешному путешествию. Водитель имеет возможность расслабиться, позволив автомобилю просто лететь по шоссе.

6f19e4ac110c7c27da9cb920ddcdc250_w650.jpg

. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие.

BMW рассматривается в качестве «удовольствия за рулем», в автомобиле все создано для того, чтобы иметь возможность наслаждаться поездкой. Адреналин, драйв и агрессия также могут быть стилем вождения, и машина как бы чувствует необходимость увеличения газа с более быстрым ускорением.

Силовая установка довольно сложная, требовательная к качественному обслуживанию, и затратна при необходимости ремонта. Хотя она отличается неплохой степенью надежности и долговечности, так что ситуация с моментом поломки будет гипотетической.

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложится на опорную балку, а не на кузов.

Технические параметры автомобилей во многом похожи. У Mercedes имеется небольшое отличие, заключающееся в высоком качестве отделки салона и слаженной работе всех органов управления автомобилем. У BMW же подвеска спорная, поэтому лучше всего не увлекаться ее тестированием на наших дорогах. Стандартный мотор BMW выдает около 600 л.с., а Mercedes – 686. Система торможения быстрее останавливает Mercedes, при начале торможения на скорости в 200 км/ч.

847ac15a2d1ac39492ec11527a43c9a2_w650.jpg

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложиться на опорную балку, а не на кузов.

Заключение. Mercedes – это, прежде всего, автомобиль, рассчитанный на заботу о комфорте пассажиров и водителя – идеальный вариант для тех, кто ценит во время движения удобство и безопасность. Машина продумана до деталей, и рассчитана на людей, знающих свою цену и не планирующих ничего доказывать миру.

BMW же всегда будет ассоциироваться с увеличенной резкостью динамики вождения, и подойдет тем, кто получает удовольствие от единых слаженных действий, где даже самое маленькое движение водителя будет находить отклик в машине.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Пожалуй, стоит сразу сказать, что эта статья — не традиционный тест-драйв, а скорее размышления и попытка понять (а может, принять) первый SUV, если не считать LM002, от Lamborghini. И начать хочется с предпоследней встречи с Urus.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Автодром Moscow Raceway. За три сотни метров до последнего перед финишной прямой 65‑градусного поворота широкие задние фонари «Уруса» вспыхивают ярко-красным светом. Колодки впиваются в тормозные гигантские карбон-керамические диски диаметром 370 миллиметров сзади и 440 спереди. Молниеносность, с которой этот здоровяк в прямом и переносном смысле слова оттормаживается с 250‑ти километров в час, впечатляет. Едва-едва присев на правый бок, Urus облизывает апекс и без намёка на снос или занос устремляется к клетчатому флагу.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Я бы добавил, что из его четырёх выхлопных патрубков вырывалась сама преисподняя, но мне просто не было её слышно. Настоящее инферно в тот момент творилось прямо за моей спиной. Атмосферный V10 нового Lamborghini Huracan Evo, раскручиваясь до 8,5 тысяч, оглушал меня и всё живое вокруг пронзительным звенящим воем… И как мне в тот момент казалось — жалобным. Ибо ведущий впереди Urus обгонять было категорически запрещено. Вот и приходилось расслабленно наблюдать, в каких точках кроссовер тормозит, оценивать на глаз, на сколько сантиметров приседает в поворотах, как благодаря мехатронному шасси закручивается в поворотах вопреки законам физики. Всё это прекрасно. Я даже почти вспомнил свои первые впечатления от «Уруса» на треке. Но градус эмоционального излияния по отношению к кроссоверу от Lamborghini сильно сбивала двухдверка Huracan Evo, готовая в любой точке Moscow Raceway обставить великана.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера
22-дюймовые легкосплавные диски, чёрный окрас тормозных суппортов, рейлинги и цвет кузова Blu Eleos — это опции. Как, впрочем, и пакет Off-Road. Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Это ни в коем случае не сравнение двухдверного спорткара с SUV массой в 2,2 тонны, который может принять на борт до четырёх человек и все их чемоданы. Urus быстр. Я бы даже сказал, фантастически быстр на треке, но… Для кроссовера! И вот эта поправка, как отрезвляющая пощёчина. Вообще, перспектива встретить «Урус» на гоночной трассе выглядит сомнительной. Клиентские тест-драйвы и покатушки для журналистов с блогерами — и всё. Ведь Urus — это Lamborghini на каждый день и на любую поверхность. И вот сейчас, когда зима, наконец-то, вспомнила, что она не осень, я толкаюсь в пробке за рулём голубого Urus, стараясь вырваться на съёмку за город, где меня ждут извивающиеся лесные дорожки и заснеженные поля.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

За рулём Urus очень легко забыть, что ведёшь автомобиль той же компании, что выпускает строптивые суперкары, пока очередной водитель X5M или G63 AMG не захочет посоревноваться на светофоре. Но Urus так легко с ними расправляется, что после пятой мини-победы остальных желающих бросить вызов игнорирую. В режимах Sport и Corsa кроссовер ожидаемо резкий и громкий. Хотя и проскальзывают искусственные нотки. В городском потоке в режиме Strada итальянский бык покладист и спокоен. Лёгкое касание по педали газа не заставляет его напрыгивать на бампер впереди-идущего автомобиля, а выхлопная система шепчет. Для 22‑дюймовых колёс он вполне мягок, хоть и сотрясается на поперечных стыках на мостах. Безрамочные стёкла не идеально отфильтровывают дорожный шум, но это не мешает аудиосистеме B&O радовать отличным звуком. У него удобные кресла с кучей электрорегулировок. Знакомый по актуальным моделям Audi медиа-центр с двумя тачскринами друг над другом, со своей графикой. В нём просторно. Сзади достаточно свободного места для ног, но маловато над головой… Стоп! Вы не находите иррациональным слышать подобную оценку по отношению к Lamborghini? Словно речь идёт про одну из моделей Audi.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Спрыгивать с асфальта на «Урусе» можно. В наборе характеров Anima есть режим для бездорожья. Пневмо­подвеска поднимает автомобиль над землёй на 248 мм. Но портить углеродокерамические тормозные диски жалко.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

В знакомый по моделям Audi медиацентр с двумя тачскринами друг над другом (но со своим дизайном) спрятаны вспомогательные функции, климат-контроль, навигация и прочие системы.

Но в то же время от «Ламборгини» на каждый день ждёшь больших эмоций и итальянских страстей. А кроссовер по большей части получился нарочито немецким. Правильным. Дело не только в его отточенной управляемости, прогнозируемом поведении на заснеженных или ледяных участках дороги, что, в общем-то, хорошо. Не вижу ничего плохого и в том, что из сундучка с технологиями VW Group была взята современная электроника, модульная платформа MLB, мехатронное шасси от Audi, 4‑литровый битурбо V8 от Porsche и 8‑ступенчатый автомат ZF. Но почему при своём, тщательно проработанном дизайне кузова, в котором без труда читается Lamborghini, Urus получил такой по-немецки выверенный интерьер с фурнитурой от Audi A4, которую даже не пытались спрятать или задекорировать? Посмотрите на спицы на руле или на подрулевые рычажки.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера
Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера
«Барабан» Tamburo неудобен. А на общем выполненном на немецкий лад интерьере воспринимается не изюминкой, а странностью.

Не поверю в то, что не смогли. Взять хотя бы Huracan. О его прямом родстве с Audi R8 известно всем, но на глаза не попадается ничего, что могло бы напомнить об Audi. В итоге едва ли не единственная фирменная черта в салоне кроссовера — мудрёный «барабан» управления автоматической трансмиссией Tamburo — воспринимается не изюминкой, а элементом, установленным сюда исключительно в угоду дизайна, а не функционала. Паркинг и ручной режим включаются небольшими вертикальными кнопками, широкий массивный лепесток — это Revers, а Drive активируется правым подрулевым лепестком. А теперь представьте, сколько движений рукой надо сделать, разворачиваясь на узкой улице в несколько приёмов.

Sian в гриме: новый Lamborghini Countach оказался обычной стилизацией

Если вы ищите действительно удачные реинкарнации автолегенд 80-х, то рекомендуем присмотреться к Lancia 037 от итальянской компании Kimera Automobili или Renault 5 Turbo 3 от Legende Automobiles, а новый Countach — это не более чем маркетинговый продукт, созданный малой кровью для пополнения кассы Lamborghini.

Полное наименование новинки — Lamborghini Countach LPI 800-4, её сделали на базе дебютировавшего два года назад Sian, который в свою очередь сделан на базе немолодой модели Aventador (выпускается с 2011 года). Aventador также послужил основой для суперкаров SC18 и SC20, Essenza SCV12, Centenario, Veneno — то есть Lamborghini монетизирует платформу Авентадора по полной программе и, возможно, новый Countach не последний в череде её отпрысков.

Надо отдать должное стилистам, они как могли драпировали кузов Sian под классический Countach, но не смогли передать главного — его пропорций зубила. Главная помеха здесь — изогнутые передние стойки кузова донорской модели, тогда как у классического Countach они прямые. Выпрямить стойки на новом Countach, вероятно, не позволял бюджет проекта, операция потребовала бы серьёзного вмешательства в силовую структуру кузова и его аэродинамику.

В кинофильмах и компьютерных играх классический Countach, как правило, щеголял с пухлыми колёсными арками, которые получил в конце 70-х в ходе рестайлинга, но и этот характерный признак в новой модели отсутствует по той же причине, что и прямые стойки кузова. Убирающихся фар у преемника, разумеется, тоже нет, они давно запрещены правилами безопасности, и даже короба воздухозаборников исходного Countach воспроизведены на новой модели очень условно.

А что же тогда у старой и новой моделей общего? Сходство можно увидеть в оформлении передка и кормы, а также в жабрах за окнами дверей (они были у классических Countach ранних серий). В салоне у старого и нового Countach вообще нет ничего общего, LPI 800-4 лишь несущественными деталями отличается от исходного Sian: новая форма воздуховодов и рамки 8,4-дюймового мультимедийного дисплея, новая графика этого дисплея, новая обивка сидений и дверных карт.

Динамические характеристики Lamborghini Countach LPI 800-4 такие же, как у Sian: разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с, максимальная скорость — 355 км/ч. Даже сухая масса у родственных моделей одинаковая — 1595 кг.

Lamborghini собирается выпустить всего 112 экземпляров Countach LPI 800-4. В пресс-релизе цена не указана, но по данным британского журнала Autocar она составит 2 млн евро. Отгрузка заказанных машин клиентам начнётся в первом квартале следующего года. Полагаем, весь тираж уже распродан.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Лично я вообще ничего общего с Countach не вижу. Надо было индийцев или китайцев просить, они бы сделали стилизацию на базе какой-нибудь недорогой Тойоты или Фиата. У них опыта в разы больше.

Какая машина лучше бмв мерседес или ламборджини


Несмотря на свое немецкое наследие, BMW X5 2019 года выпуска и Mercedes-Benz GLE-class 2020 года выпуска это все о Соединенных Штатах. Они адаптированы к американским семьям и их образу жизни. Они сделаны для дорожных поездок. Малой Лиги и праздничных барбекю. Они даже построены здесь, с Биммером. Собранным в Спартанбурге. Южная Каролина. На крупнейшем сборочном заводе компании на земном шаре. Mercedes-Benz GLE 2020 года также производится на юге Америки. На еще более крупном заводе в Таскалузе. Штат Алабама. Который откачивает около 250 000 автомобилей в год.


Это два самых популярных роскошных внедорожника в Америке. И оба они были полностью переработаны за последние несколько месяцев. Но какой из них лучше?

матч-ап

Всегда интересно. Когда два крупных автопроизводителя выходят из чертежной доски с двумя автомобилями такого же размера, как эти. Почти в каждом измерении последние X5 и GLE находятся в пределах пары дюймов друг от друга. Хотя Mercedes выглядит меньше двух. Оба внедорожника имеют длину 193,4 дюйма. И оба ездят на колесных базах. Которые измеряют чуть более 117 дюймов. Даже их грузоподъемность практически одинакова.

Эндрю Трахан автомобиль и водитель

Есть сходство и под капотом. Для этого конкурса мы пропустили базовую модель GLE350 и перешли к дополнительным характеристикам и функциям. Предлагаемым в GLE450. Его 3, 0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом развивает 362 лошадиные силы при 6100 оборотах в минуту и хорошо сочетается с BMWстандартный 335-сильный 3, 0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Который также усиливается одним турбонагнетателем. Оба внедорожника оснащены полным приводом. Оба предлагают спортивные режимы вождения. И оба имеют рычаги переключения передач на рулевом колесе. Хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW Z F более отзывчива. Чем собственный девятиступенчатый агрегат Mercedes.


Они тоже стоят примерно столько же. Базовая цена BMW X5 x Drive40i составляет 61 695 долларов. Или на 450 долларов меньше. Чем у Mercedes GLE450 4Matic. Однако после того. Как мы сложили опционы. Наш тестовый автомобиль Mercedes превзошел BMW и получил примерно на 12 тысяч долларов больше. А тестируемая цена составила 85 120 долларов.

Эндрю Трахан автомобиль и водитель

на дороге

Хотя поначалу они оба кажутся очень похожими. BMW и Benz чувствуют себя очень по-разному за рулем. А X5 ловко превосходит GLE. Что нас удивило.


На бумаге у Оба внедорожника носили всесезонную резину. Но 275/45r-20 Pirelli BMW были карликовыми по сравнению с 21-дюймовыми Michelins Benz. Которые измеряли 315/40r-21 сзади. Mercedes также чувствует себя меньше и легче на дороге, чем BMW. Но на самом деле он весит на 265 фунтов больше. Чем его соперник.

Хотя GLE впечатляет с точки зрения производительности. Если смотреть на него в одиночку. Он падает плоско по сравнению со спортивным BMW. Который чувствует себя лучше сбалансированным и предлагает больше сцепления.


BMW также легче управлять на своих пределах. С впечатляющей стабильностью от его дополнительной пневматической пружинной подвески стоимостью 1000 долларов (стальные катушки являются стандартными). Которая плавно впитывает удары midcorner. Не нарушая вашу линию вождения или вашу уверенность в ее удержании на дороге. Дополнительные пневматические пружины и адаптивные амортизаторы Mercedes позволяют ему барахтаться даже в самых жестких динамических условиях. Бенц чувствует себя спортивным и тошнотворным в умеренно быстром темпе. Но гоните его сильнее. И его динамика начинает раскалываться.


Установка BMW также допускает достаточный крен кузова. Но отсутствие сцепления не вызывает беспокойства. И его шасси более предсказуемо.

Эндрю Трахан автомобиль и водитель

На тестовом треке BMW произвел здоровое сцепление 0,88 g вокруг трелевочной площадки против усилия 0,84 g жирного Мерседеса. Эффективность торможения от 70 миль в час до нуля примерно одинакова на высоте чуть более 170 футов. Но на горных дорогах большие роторы BMW менее подвержены затуханию. И мы предпочитаем более жесткое ощущение педалей. В реальном мире X5 также ездит немного более комфортно. Чем более мягкий GLE. Который не так гладок при больших ударах.


BMW предлагает ощущение солидности. Которого не хватает в Mercedes. GLE также остается всасывать ветер на драгстрипе. При пробеге 4,8 секунды X5 на полсекунды быстрее до 60 миль в час. А разрыв увеличивается до двух полных секунд на скорости 120 миль в час. Двигатель BMW также звучит слаще и чувствует себя более вдохновленным. Когда он тянет к своей 6800-оборотной отсечке топлива с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Щелкающей твердыми. Хрустящими зубчатыми передачами. Хотя комбинированная оценка EPA X5 на 22 мили на 1 мили больше. Чем у GLE. Оба автомобиля в среднем составляли те же 13 мили во время нашего 300-мильного тестового приключения в Калифорнии.


внутренний вид

Визуально Мерседес выглядит как внутри. Так и снаружи. Он более привлекателен из двух на обочине. С более широкими плечами и более плотными общими пропорциями. Форма BMW имеет приятные, хотя и знакомые линии, которые делают его похожим на раздутый X3, а его зубчатая решетка немного безвкусна.

Эндрю Трахан автомобиль и водитель

BMW также не удалось пробить новую почву с интерьером X5, но это не так уж плохо.



Эндрю Трахан автомобиль и водитель

Однако запрыгивайте на их задние сиденья. И это Мерседес. Который доставляет значительно больше места для ног и заднюю скамейку. Которая не так прямолинейна. 34 кубических фута грузового пространства X5 на один куб больше. Чем у GLE. Но оба внедорожника могут вместить 11 коробок ручной клади за своими вторыми рядами (26 коробок со сложенными задними сиденьями). И оба имеют одинаковую высоту подъема 31 дюйм. Хотя ни один из наших тестовых автомобилей не имел дополнительного третьего ряда сидений, и X5, и GLE предлагают их за 2200 и 2100 долларов соответственно.


практический результат

Трудно отрицать привлекательную презентацию Mercedes GLE. Его внешний и внутренний дизайн значительно опережает X5 в wow-факторе. И любой хороший продавец автомобилей скажет вам. Что чихать не на что. И мы предпочли бы сидеть на заднем сиденье Но за рулем и с точки зрения повседневной функциональности именно BMW устанавливает стандарт. Он более удобен. Его интерьер и информационно-развлекательная система проще в использовании. Его комфорт езды выше. И он превосходит Mercedes во всех мыслимых отношениях.


Хотя мы впечатлены новым Mercedes GLE, новейшим BMW X5, bucktooth и всем остальным. Только что съели свой обед.

Эндрю Трахан автомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 BMW X5 x Drive40i

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВ А
двигатель передний, привод на все колеса, 5 пассажиров. Хэтчбек 4 двери

ЦЕН А КАК ПРОВЕРЕНО
$73 980 (базовая цена: $ 61 695)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOH C 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка. Прямой впрыск топлива

Смещение
183 кубических дюйма,
мощность 2998 кубических сантиметров


Крутящий момент 335 л. с. при 6500 об / мин

330 фунт-фут при 1500 об / мин

Шасси
Подвеска (F/R): multilink/multilink
Тормоза (F / R): 15, 6-дюймовый вентилируемый диск/14, 6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season Run Flat, 275/45R-20 110H M+S ★

Размеры
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 69,0 дюйма
Пассажирский объем: 105 кубических футов
Объем багажника: 34 кубических фута
Снаряженная масса: 4920 фунтов



РЕЗУЛЬТАТ Ы ИСПЫТАНИЙ C/D
От нуля до 60 миль в час: 4,8 сек
От нуля до 100 миль в час: 12,5 сек
От нуля до 120 миль в час: 20,0 сек
Начало качения, 5-60 миль в час: 5,8 сек
Top gear, 30-50 миль в час: 2,9 сек
Top gear, 50-70 миль в час: 3,7 сек
Стоя ¼ мили: 13,5 сек @ 103 мили в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 172 фута
Дорожное удержание. Трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

C / D
ЭКОНОМИ Я ТОПЛИВА
Наблюдалось: 13 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИ Я ТОПЛИВА
Комбинированный/город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон

2020 Mercedes-Benz GLE450 4Matic


ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВ А
двигатель передний, привод на все колеса, 5 пассажиров. Хэтчбек 4 двери

ЦЕН А КАК ПРОВЕРЕНО
$85,120 (базовая цена: $ 62,145)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный 3, 0-литровый рядный DOH C с турбонаддувом и промежуточным охлаждением-6, 362 л. с. , 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л. с. , 184 фунт-фут (комбинированная система, 362 л. с. , 369 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0,9 к Вт * ч)

Смещение
183 кубических дюйма,
мощность 3000 куб. См
Крутящий момент 362 л. с. при 6100 об / мин

369 фунт-фут при 1600 об / мин

Трансмиссия
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач


Размеры
Колесная база: 117,9 дюйма
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 76,7 дюйма
Высота: 70,7 дюйма
Пассажировместимость: 111 кубических футов
Объем багажника: 33 кубических фута
Снаряженная масса: 5185 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТ Ы ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,3 сек
От нуля до 100 миль в час: 13,9 сек
Ноль до 120 миль в час: 22,0 сек


Начало качения, 5-60 миль в час: 6,0 сек
Top gear, 30-50 миль в час: 3,2 сек
Top gear, 50-70 миль в час: 4,3 сек
Стоя ¼ мили: 13,9 сек @ 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 174 фута
Дорожный холдинг. Трелевочная площадка диаметром 300 футов*: 0,84 г
* стабильность-контроль подавлен

C / D
ЭКОНОМИ Я ТОПЛИВА
Наблюдалось: 13 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИ Я ТОПЛИВА
Комбинированный/город / шоссе: 21/19/24 mpg

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной. А также импортируется на эту страницу. Чтобы помочь пользователям предоставить свои адреса электронной почты.

Читайте также: