Что лучше мерседес или тойота

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Что лучше мерседес или тойота

Поиск решения

Салонные приключения

Обзорность с места водителя неплохая, хотя передние стойки несколько тяжеловаты. Рулевое колесо в сечении очень тонкое, к чему даже со временем тяжело привыкнуть. Сиденья, обшитые линолеумом в целом удобные, но для меня (рост 188 см) подушка кажется короткой. Электропривод сидений лишенный памяти настроек, чья то злая шутка. Где же амбиции и стремление в пресловутый бизнес класс. Подогрев передних сидений не имеет регулировки, только кнопка включить, выключить. Кнопки электропривода зеркал, стекол и многие другие мелочи лишены подсветки, думал неисправность, ан нет, ее там просто нет. Поиски информации на Camry-форуме окончательно развеяли мои сомнения. Бокс в центральном подлокотнике, также, к сожалению, не охлаждается.
В целом салон просторный, немного попискивают сверчки, но терпимо, присутствуют приятные мелочи: козырьки с подсветкой, очечник, поясничный подпор подлокотники в передней и задней части салона. В дешевых европейцах: Фольксваген, Шкода, это дополнительные опции. Часто можно услышать противоречивые отзывы о шумоизоляции, на мой взгляд, на не высоких скоростях, например в городе ее достаточно, основные недостатки проявляют себя за городом, на скоростях свыше 110-120 км/ч пассажирам становится сложно вести беседу. Водителю приходится прислушиваться к пассажирам сидящим в задней части салона.

Ускользающие призраки электрооборудования

Дама сдавала в багаж саквояж

Багажник достаточно большой, неправильной формы, что, тем не менее, не мешает размещать поклажу, а при необходимости можно сложить задние сидения. Расстраивает только отсутствие, с наружи, кнопки открывания багажника и наличие петель. Багажник Мерседеса также был оснащен петлями, но в Е-шке они при закрывании крышки багажного отсека входят в специальные ниши, в японке все иначе, потому нужно следить за поклажей, иначе, что-то помнешь или придавишь. Также в открытом багажнике все время горит свет, в Мерседесе для таких случаев был предусмотрен выключатель.

Ходовые испытания

Я был готов, к тому, что управляемость не является коньком Камри, так что тут сюрпризов не было. В тоже время, порадовал большой дорожный просвет и достаточно мягкая энергоемкая подвеска.

Для Камри, на мой взгляд, 2.4 оптимальный объем. Машины, оснащенные V6 ориентированны на Североамериканский рынок и менталитет. У нас же активные наездники считают, что приобрели «ракету», но вот не задача тормозные диски для обоих объемов одинаковые, а управляемость больших седанов далека от идеала. Схожие ощущения у меня были после езды на американских внедорожниках, мощности хватает, но управляемость достаточно условная.
Расход топлива здесь в пределах нормы, благо автомобиль оснащен 5-ти ступенчатым автоматом. В целом Камри машина для неспешной езды, передвижение на скоростях свыше 120-130 км/ч достаточно утомительно.
В этот раз слухи подтвердились, работа 4-рех цилиндрового двигателя Тойоты, при прогреве (особенно в холодное время года), действительно напоминает работу швейной машинки.

Тойота Ленд Крузер 200 или Мерседес GLS: что лучше?

Автомобили Toyota Land Cruiser 200 и Mercedes GLS конкурируют в одном сегменте стоимости – их цена начинается от 4 500 000 рублей. Тойота, по отзывам автомобилистов, лучше справляется с разбитой дорогой, тогда как Мерседес отлично подойдет для езды по шоссе и легкому бездорожью. Стоит рассмотреть в детальном сравнении противостояние Land Cruiser 200 vs Mercedes GL.

Примечательные черты Toyota Land Cruiser 200

Второе обновление популярного автомобиля пришлось на 2015 год. Toyota Land Cruiser 200 обзавелся изменениями в дизайне – хромированной решеткой радиатора, узкими фарами, новым видом капота.

Машина наполнена электроникой, среди которой люк с электроприводом, подсветка салона в синих тонах, медиацентр и многое другое. Правда, количество обновлений зависит от комплектации авто. В среднем классе и выше производитель оборудовал модели кожаной обивкой салона и вставкой из натурального дерева и железа.

Toyota Land Cruiser 200 оборудован двигателем по стандарту «Евро-5». По сравнению с младшими моделями существенно снижен расход топлива, особенно в городских условиях.

Двигатель В8 ЛК 200

Toyota Land Cruiser 200 получила набор камер и радаров для контроля дорожной ситуации. Автомобиль подаст сигнал при непреднамеренном заезде за разделительную полосу; активирует тормозную систему, если заметит пешехода; умеет самостоятельно переключать режимы света. Однако из-за большой нагрузки на аккумулятор, электроника может сбоить или способствовать быстрой разрядке.

С 2016 года производитель поставляет в Россию модели автомобиля с гидропневматической подвеской.

Особенности Mercedes-Benz GLS

Производитель представляет две вариации нового Mercedes-Benz GLS 3-го поколения – на бензине и дизеле. Автомобиль может похвастаться небольшим расходом бензина по сравнению с Тойотой – 9,8 л на 100 км при комбинированном режиме. На дизеле авто уже сейчас соответствует Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу только в начале 2020 года, расход составит порядка 7,8 л на 100 км.

Mercedes-Benz GLS представляется в 2-х комплектациях: 6- и 7-местной.

Электроника на автомобиле тоже занимает не последнее место. Компьютер обладает системой распознавания жестов и самообучением, умеет подсказывать рекомендуемые действия и показывает себя достаточно неплохо.

Однако, как и на ТЛК 200, из-за перенапряжения регулярно вылезают недостатки системы – сбои и медленная работа.

Сравнение дизайна и габаритов

Сравнить Ленд Крузер 200 и Мерседес GL в первую очередь стоит по дизайну и размерам автомобиля.

Mercedes-Benz GLS по габаритам показывает следующие характеристики: 5130 (длина)/1850 (высота)/ 1934 (ширина) мм. Рекомендуемый размер колес – 18 дюймов, а объем багажника составляет 680 л.

Имеет стильный, солидный внешний вид, позиционируется производителем как автомобиль для мужчин. Цветовые вариации: черный, полярно-белый, обсидиан, серый тенорит, серебристые оттенки (палладий, иридий и другие), коричневый цитрин, синий кавансит, бриллиантовый белый, красный гиацинт и прочие.

Красный мерседс ГЛС

Тойота Ленд Крузер 200 представлен в следующих габаритах: 4950 (длина)/1955 (высота)/ 1980 (ширина) мм. Рекомендуемый размер колес – 17 дюймов, объем багажника составляет 260 л.

Как и Mercedes-Benz GLS, является автомобилем, подходящим мужчинам – его внешний вид мощнее, чем у конкурента. Toyota Land Cruiser 200 смотрится внушительно и серьезно. Цветовые вариации: черный, металлические оттенки (темно-синий, темно-серый, золотистый, красно-коричневый), перламутровый белый и другие.

Технические характеристики

В полной комплектации Mercedes-Benz GLS имеет массу 2435 кг. Обладает возможностью регулирования руля по углу наклона. Передняя и задняя подвески – независимые, с пневмоэлементом. Модель получила функцию «Заезд в мойку», которая автоматически складывает зеркала, закрывает и блокирует окна, люк.

Максимальная скорость автомобиля – 240 км/ч, время разгона составляет 6,6 с.

ТЛК 200 в полной комплектации весит 2585 кг. Как и Mercedes-Benz GLS, может регулировать руль по углу наклона. Его передняя подвеска – зависимая, а задняя – независимая, с пневмоэлементом.

Обладает опциональной блокировкой дифференциала.

Максимальная скорость автомобиля – 195 км/ч, время разгона составляет 8,6 с.

Исходя из технических характеристик, нельзя однозначно сказать, лучше Мерседес GL или Крузак 200.

Поведение на разных дорожных покрытиях

Регулируемые стабилизаторы, установленные по бокам автомобиля Тойота Ленд Крузер 200, улучшают проходимость в зависимости от ситуации – на шоссе, песке, гололедице и т. д.

Mercedes-Benz GLS, благодаря подвескам с пневмоэлементом, во время езды по разбитой дороге едет плавно и ровно. Однако для откровенного бездорожья вряд ли подойдет. Из-за такой эксплуатации подвеска быстро придет в негодность, а ее замена дорогостоящая – от 100 000 руб. в официальных сервисах. Управляемость автомобиля на скользких или обледеневших дорогам на высшем уровне.

Мерседес ГЛС по бездорожью

Toyota Land Cruiser 200 имеет только одну подвеску с пневмоэлементом – заднюю, однако ее проходимость намного лучше подходит для разбитых трасс, чем у вышеупомянутого Мерседеса.

Комфорт в салоне

На спинках двух передних кресел Мерседеса и Крузака есть мультимедийные сенсорные экраны, подключенные к сети интернет. У передних сидений также располагается многофункциональный электронный центр для комфортного управления системой автомобиля.

Второй ряд кресел трансформируется – 3-местный диван превращается в 2 индивидуальных кресла с подлокотниками. Доступны климатические опции и функция массажа поясницы.

В автомобиле присутствует подогрев сидений и USB-порты.

Сам салон обтянут кожей с металлическими и деревянными вставками.

Интерьер Тойота Лэнд Крузер 200 обновился по сравнению с младшими моделями. Изменился дизайн передней панели, рулевого колеса. В отделке теперь фигурирует кожа, пластиковые вставки под дерево, металлические элементы. Существует 2 комплектации данного автомобиля – 5- и 7-местный салон.

В машину могут быть включены люк и багажник с электроприводом, подсветка, акустическая система и 4-сезонная климатическая установка.

Отзывы водителей

Александр, Пермь (Mercedes-Benz GLS): Перед приобретением выбирал из 2-х личных фаворитов – Тойота Ленд Крузер 200 или Мерседес GLS. Так как могу позволить себе недешевую машину, покупал мощное и серьезное авто. В итоге остановил выбор на Мерседесе.

Транспортное средство действительно хорошее. Радует климатическая система, даже сглаживает негативные впечатления по поводу вентиляции. Она в автомобиле никакая. В сильную грязь не лез, ездил по мелкому бездорожью – машина плывет.

Евгений, Москва (Mercedes-Benz GLS): Купил себе данный автомобиль в минимальной комплектации, потому что не вижу смысла для себя переплачивать за кожаный салон и прочие излишние функции 1 000 000 руб. Авто не особенно ест бензин, что радует. Единственный минус – мой рост 185 см, и влезть в машину, не ударившись головой, просто не представляется возможным. Приходится изворачиваться.

Мерседес ГЛС зимой

Юлия, Екатеринбург (Toyota Land Cruiser 200): Покупала Тойоту в качестве хорошего внедорожника вместо старенького автомобиля этого же производителя. Качество оказалось на высшем уровне – во время езды по нашим разбитым областным дорогам ход авто отличный!

Часто выезжаем с семьей на дачу, поэтому большие размеры салона стали жирным плюсом. Единственное, хотелось бы багажник пообъемнее, но это не критичная проблема.

Владислав, Самара (Toyota Land Cruiser 200): Долго выбирал между аналоговыми моделями, в итоге остановился на двухсотой Тойоте. На эту покупку копил достаточно долго, сумма за среднюю комплектацию выглядела внушительно. Зато ездить на автомобиле – одно удовольствие! Благодаря отличной подвеске, ход машины мягкий, управление слушается на 100%.

Смущает разве что тихий сигнал оповещающей системы при парковке, которая не видит препятствия ниже полуметра. Подсветка в автомобиле очень привлекательная, синего цвета. Колонки подсвечены зеленым. Однозначно рекомендую данный автомобиль!

Что лучше: Тойота или Мерседес?

Land Cruiser 200 vs Mercedes G – 2 схожие модели автомобилей высокого ценового сегмента от ведущих мировых производителей. Тойота лучше подойдет для езды по бездорожью, ее сложнее «убить». Мерседес с его оптимизированной подвеской показывает отличные результаты во время езды по городу или трассе с мелкими неровностями.

Mercedes тоже можно использовать как полноценный внедорожник, однако подвеска при такой эксплуатации скоро придет в негодность.

Оба автомобиля обладают мультимедийной системой и набором электронных функций.

По габаритам авто тоже схожи, только в Mercedes-Benz GLS объем багажника в 2 раза больше, чем у ТЛК 200. Разгоняется он быстрее Тойоты, да и максимальная скорость выше. К минусам Мерседеса относятся дорогостоящие запчасти.

Германия и Япония, Мерседес и Тойота. Основные отличия

Много лет назад, в те жуткие времена, когда еще не было смартфонов и компьютеров, дети любили садиться на заборчиках с пакетом семечек и играть в «машины». Суть игры: проезжавшие мимо них автомобили отправлялись в коллекцию игрока в порядке очереди. Чем лучше автомобиль – тем ценнее коллекция. К чему это лирическое отступление? Ребенок того времени сразу бы ответил, какая машина была самой ожидаемой и дорогой – Мерседес!

Но время идет, смартфоны сейчас есть у всех, а на рынке активным участником стала Тойота – бессменный лидер продаж десятилетия. Мерседес же постепенно приобретает славу не слишком надежного автомобиля за большие деньги. Так ли это или покупатели более бюджетной Тойоты завидуют немецким конкурентам?

Общие черты брендов

Правильный ответ на упомянутый выше вопрос – ни то, ни другое. Это разные автомобили для различных слоев населения, хотя есть вещи, которые их объединяют:

  1. Надежность. Обе марки выпускают сверхнадежные машины с высокой износостойкостью деталей. Как минимум в течение 5 лет владельцы новых автомобилей не станут частыми гостями СТО, а дальше все будет зависеть от манеры вождения и бережного либо небрежного отношения к железному коню.
  2. Безопасность. Мерседес в этом сегменте – безоговорочный лидер на рынке, но и Тойота не отстает, соответствуя всем стандартам.
  3. Управляемость. Кто водил обе машины, наверняка отметил, что в управлении автомобили похожи. С отличными рулевыми и тормозными характеристиками, но «тягучие», словно им лень заходить в повороты.

Различия

Все 3 перечисленные выше характеристики – ключевые для водителя. Так в чем тогда разница? Какая же машина лучше – Мерседес или Тойота?

  • интерьер и экстерьер. Тут автомобили находятся на разных полюсах. И не потому, что Toyota так плоха, а из-за того, что Мерседес слишком хорош. Это касается и внешнего вида, и салона, и материалов. Многолетний опыт немецких конструкторов в разработке премиальных авто дает о себе знать;
  • двигатели. Таблица сравнения показателей:
  • цена автомобиля и стоимость обслуживания. А вот теперь наступает время «японцев». Эти же 2 автомобиля в салонах будут стоить: 1 756 000 рублей за Тойоту против 3 660 000 рублей за E-Class. 2 миллиона рублей – слишком большая пропасть для большинства покупателей. Добавить сюда еще стоимость и сложность обслуживания Мерседеса – и картина станет еще контрастнее;
  • динамика. Пускай немецкий бренд и не славится скоростными характеристиками в отличие от коллег из BMW, но он вполне даст фору даже последним. Что говорить о посредственных в этом плане японских моделях;
  • престиж. Немецкие модели узнаваемы всюду, их появление на дорогах привлекает внимание других автомобилистов. За Мерседесами плотно закрепилось звание хозяев собственной жизни, их покупатели – бизнесмены и чиновники. Тойота тем же похвастать не может, и причина кроется прежде всего в направленности на более широкий охват покупательских возможностей.

Заключение

У Мерседеса куда больше преимуществ, оспорить это тяжело. Но цена за немецкое качество и стиль слишком высока, большинство людей попросту не в состоянии позволить себе новый автомобиль, а покупка подержанного Mercedes – лотерея. Тойота лучше подходит для ежедневной городской рутины из-за стоимости ремонта и цен на комплектующие.

Лучшее авто для босса? Toyota Camry против BMW и Mercedes

Почти 3 млн рублей за Toyota Camry — это много или мало? К одному из самых популярных седанов в России всегда были вопросы, и японцы вроде бы смогли сделать почти идеальный автомобиль. Почти.

<p>Фото © LIFE / Станислав Вазовски</p>

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Агрессивный внешний вид

Внешность Toyota Camry — это предмет споров многих фанатов бренда в целом и модели в частности. В кузове XV70 Camry стала более хищной и агрессивной. Всё — от оптики до широких и стремительных кузовных панелей — создаёт такое впечатление. Подобный подход к дизайну вполне понятен: с одной стороны, предыдущее поколение было откровенно невзрачным, с другой — конкуренты стали агрессивнее, нужно уметь выделяться среди них.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Справедливости ради стоит сказать, что такого количества огрехов, как у конкурентов, японцам удалось избежать. Единственная претензия по экстерьеру, появившаяся в ходе первого обзора авто, растворилась сразу, как только стало понятно, что фары Camry оснащены светодиодами, а не уродливым ксеноном. Билинзы фар головного света "проверяют" дорогу не только перед автомобилем, но и визуально захватывают широкий угол. Их не нужно настраивать и никоим образом трогать — автокорректор работает без нареканий. Кроме того, диоды с приятным прохладным свечением установлены в габаритные огни с разделёнными секциями — смотрится очень круто даже днём.

Короткую версию тест-драйва новой Toyota Camry можно прочитать ЗДЕСЬ.

К счастью многих фанатов марки, Toyota Camry избавилась от имиджа авто для председателя колхоза. Именно в кузове XV70 у машины наконец-то появились статусность и глянец, который японцы так старательно и столь безуспешно выводили на предыдущих моделях. И как раз здесь, пожалуй, впервые за долгое время Camry может вступить в конкуренцию с автомобилями, потягаться с которыми ещё несколько лет назад было просто невозможно.

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Если говорить о противостоянии с европейскими противниками, то компания у Camry не очень разношёрстная. Самый крутой из "европейцев" — обновлённый VW Passat (топ начинается от 2 млн с копейками), а ещё, как ни странно, новая Skoda Superb. Матёрые соперники, кстати, давно ушли с рынка. Продажи Honda Accord, Nissan Teana и Opel Insignia прекращены, и Toyota спокойно может сосредоточиться на работе над ошибками.

Кроме того, сопротивление продолжают оказывать корейцы — новая Hyundai Sonata, забитая электроникой под завязку, и новая KIA Optima, которая появится по всему миру до конца 2019 года. По оснащению и количеству систем Сamry может конкурировать с немцами. К примеру, c той же BMW 5-й серии, которая в базе едва ли не более пустая, чем Toyota. Сложно ли бороться в такой агрессивной среде? Чертовски. Но у Toyota есть козырь в рукаве. Правда, пользоваться им нужно уметь.

Двигатель, который вписывается в налог

Многие считают, что такой двигатель для автомобиля — перебор. И да, и нет. Во-первых, силовой агрегат мощностью 249 л.с. — налоговый. За год владения автомобилем ФНС попросит с владельца чуть более 18 тыс. рублей. Во-вторых, базовые двигатели для Camry объёмом 2 и 2,5 литра, конечно, хороши по-своему (например, экономичны), но мощность лучше иметь про запас, если деньги позволяют. К примеру, пригодиться это может в тот момент, когда нужно проскочить перекрёсток или резко "уйти" из ряда на развязку, которую водитель на дороге проморгал.

Специальный пакет для парковки

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

По сути, все требования современных водителей в городе сводятся к нескольким пунктам. Во-первых, совершенно точно у машины должны быть датчики парковки. Ставить машину во дворах большого города становится всё труднее, а кузовные детали, равно как и ремонт, постоянно дорожают. У Camry с парковкой всё хорошо — датчики по кругу приправлены четырьмя панорамными камерами, которые выстраивают трёхмерную модель и помогают парковаться даже в самых сложных условиях.

Кроме того, за 2,5 млн владелец получает систему активного удержания в полосе — машина подруливает сама, а вместо надоедливого сигнала о включении автоматической рулёжки предупреждает лёгкий полифонический бипер. Он не разрывает мозг и не отвлекает. Кстати, Camry умеет экономить деньги водителя. В прямом смысле слова. Машина читает дорожные знаки во время движения и передаёт информацию на центральный дисплей и проекционный экран под лобовым стеклом. Так удобнее контролировать обстановку и не нарушать скоростной режим.

Удобство для пассажиров

После Camry предыдущего поколения в Toyota провели большую работу над ошибками, которые были допущены при разработке интерьера. Так, к примеру, приборная панель лишилась классических прямых линий, которые навевали скуку, и получила ощутимую асимметрию с плавными линиями. Она хоть и непривычна, но выглядит приятно. Климатическая система Camry, встроенная в интерьер, пожалуй, лучшая в классе.

Сложный выбор: Mercedes-Benz GL-klasse или Toyota Land Cruiser Prado 150?

Встал вопрос о покупке новой машины мужу. Машина нужна как для поездки по городу, так и для загородных поездок. Спорим до хрипоты: я за Мерс, он за Прадо. Я за бензин, он за дизель в обоих вариантах. Если есть желание, выскажите своё мнение по этому поводу.

Прадо с дизелем как машина для путешествий по России матушке, по внедорожным ее красотам и по надежности и неприхотливости однозначно выигрывает :)

GL на бензине это паркетник для города :)

Спасибо!)) Пока 1:0 в пользу мужа.))) а как же туповатый (как говорят) дизельный движок на Прадо и его обслуга после 90.000? )))

Вот тут сказать не могу, т.к. сам Прадо 150 не владел, но родственники владели не одной Toyota, в т.ч. дизельными, и проблем у них не было вообще. В принципе, если не хватает, то его можно чипануть ))

Супруг утверждает, что ему в Формуле-1 не участвовать ( это я любитель быстрой езды)…

ну в любом случае, ни одна из этих машин для активной езды не подходит :) а по трассе и та и та в разумных рамках будет чувствовать себя нормально ))

Абсолютно согласен, за исключением того что Мерседес статусный автомобиль и в некоторых случаях придёться платить больше. И это не только обслуживание автомобиля. А для быстрой езды нужна BMW, но для мужа я понимаю это совсем не его и другая история. Думаю что у каждого должна быть своя машина.

GL дизель.
Prado — колхозное непонятно что за совершенно невменяемые деньги.
Как и вся тойота)

За то ездит и ничего не просит.

Смысл покупать машину за

2.5 — 3 ляма с таким подходом.
Купил полоседан и катайся, ездит и ничего не просит)

GL дизель.
Prado — колхозное непонятно что за совершенно невменяемые деньги.
Как и вся тойота)

На вкус и цвет все фломастеры разные.

В данном случае нет.
Тойота — некомфортное ведро с болтами, с дышущим кузовом, никакой шумкой. Дешевым кожзамом, поганой серебрянкой и далее по списку.
В плюс можно записать надёжность агрегатов, это есть. Спору нет. Хотя к тойотудизелю вопросов очень много, он жрёт как не в себя и весьма к качеству солярки придирчив. И тормозов нет.

GL — это тру мерс. Если конечно не брать с кожзамом Artico)
Комфортное авто, с прекрасной эргономикой и далее по списку.
Ну и разница в технологиях с тойотой — лет этак 20.

Объективно, необходимости в прадо нет у 99% его покупателей. Их "бездорожье" проезжается если не на обычной легковушке, то на малость приподнятом кроссовке. А на асфальте все тойоты ужасны, ну кроме GT86)

В данном контексте с Вами полностью согласен. Так как всегда смотря на цену новых автомобилей японских, корейских, и т.д. производителей понимаю что за эти деньги можно купить немецкое добротное простое и качественное.Причем обслуживание немецких авто зачастую бывает дешевле чем все остальное.

Если речь идёт про BMW, то нет)
Обслуживание стоит просто жутких денег, и ЗЧ как из прессованного кокаина.
Суровая правда жизни. И с надёжностью беда на свежих моделях.

А так, да.
Покупать например ceed по цене гольфа — как минимум глупо.
Ну или прадо по цене туарега/gl

BMW это особая стихия. Дай денег дай много денег и смотри как я могу.))))) И все таки автомобили BMW качественнsе и дешевле например AUDI или Subaru начиная от покупки заканчивая обслугой.

ну вот про AUDI не надо.
У друга была A4 3.0TDI и сейчас 328 F30
Обе в фуле. Про стоимость 328 в фуле можно промолчать)))

Мало того что ауди ощутимо дешевле.
Дык и она не ломалась почти)

BMW едет конечно вкуснее, но слишком часто на эвакуаторе в сервис.
На мой вкус конечно, Но многих это устраивает. Аморт не у официалов за 25 — штука, это конечно огонь) Это из последнего)

Спорить с Вами не буду так как сравнение не совсем корректное. Да и владельцы этих марок тоже очень разные.)))))

Более чем корректное сравнение)
А4 B8 и 3 Series F30 — прямые конкуренты)

Не хочу разводить полемику. У Вас своя точка зрения у меня своя. Да и тема щас про другие марки авто.

Какой производитель автомобилей лучше Мерседес или Тойота?

merst22

разную степень надежности. Если сравнивать уровень технологичности моделей, выпускаемых под брендами Мерседес и Тойота, производитель последних не отождествляет уровень качества автомобиля со степенью сложности процесса его изготовления.

Мерседес на европейском рынке

Борьба за экологию заставила немецкого производителя бренда Mercedes-Benz около 30 лет назад не только усовершенствовать дизельный двигатель OM602, выпускаемый с 1985 года, но и перейти на новые производственные технологии. Результатом их развития стал выход надежных моторов поколения OM617, которые являлись предшественниками OM612 и OM647. Они предназначались для внедорожников, фургонов и различного технологического транспорта и крупной спецтехники.

Переход на евростандарт был ознаменован прекращением выпуска дизелей OM602 с 2002 года. Концерн начал выпуск турбированных силовых агрегатов. Дизельные двигатели перестали соответствовать евростандартам.

Современные европейские стандарты предполагают сертификацию дизельных и турбированных моторов, вырабатывающих выхлопные газы в пределах допустимых норм. Новейшая модификация двигателя немецкой марки Mercedes-Benz OM656 соответствует экостандартам, поскольку предусматривает наличие системы рециркуляции, снижающей долю вредных выбросов в атмосферу. Этим типом двигателя оснащена последняя немецкая модель Mercedes-Benz GLE.

По прогнозам экспертов, на европейском рынке спрос на крупнотоннажные грузовые автомобили и тяжелую спецтехнику, работающую на дизельных моторах, в ближайшее время не упадет. Вместе с тем модели с турбированным двигателем вытеснили своих предшественников почти на 40%. Производителем Mercedes-Benz налажен законный выпуск в рамках стандарта Euro 6d модификаций силовых агрегатов GLE 350 d 4MATIC и 400 d 4MATIC, имеющих мощность 272 и 330 л.с.

Преимущества японского бренда в России

Стандарты, служащие ориентиром для японского производителя автомобилей марки Тойота, позволяют не предъявлять больших требований к качеству используемого топлива. Модели японской компании, поставляемые на российский рынок зачастую оснащены атмосферными двигателями. Турбированный мотор аналогичной мощности с атмосферным силовым агрегатом имеет меньший объем, что обеспечивает снижение расхода топлива.

Автомобили Toyota

Эксплуатировать современные немецкие автомобили с турбированными двигателями, включая Мерседес, для российских условий неприемлемо. Стандарт Euro 5d, переход на который в России затруднен, предполагает оснащение транспортных средств коммерческого назначения специальными анализаторами топлива. Эти устройства необходимы для ограничения крутящего момента мотора.

Общие черты моделей премиум-класса

Премиальные модели легковых автомобилей Тойота и Мерседес популярны в сфере бизнеса. Это идеальный вариант для перевозки VIP-гостей и совершения поездок на деловые встречи. Модели премиум-класса каждого из производителей объединяют следующие основные особенности:

  • Сдержанность и представительность внедорожников.
  • Современный отличный дизайн в деловом стиле.
  • Технологичность и безопасность поездок для всех пассажиров.
  • Высокий уровень комфорта в условиях множества пользовательских систем.
  • Прекрасная обстановка в салоне с отделкой и шумоизоляцией из высококачественных материалов.

популярность благодаря оптимальному соотношению цены, качества и динамики. Высокий уровень сборки обеспечил надежность эксплуатации экономичных автомобилей.

Отличия в стоимости и условиях гарантии

Если сравнить автомобили премиум-класса немецкой и японской марок, то модели из линейного ряда Mercedes-Benz всегда стоили дороже. Более низкая цена автомобилей Тойота компенсирована производителем менее дорогой отделкой салона. Однако и в этом современные азиатские модели этой марки не уступают европейскому бренду, что позволило производителям практически уравнять цены на автомобили.

Mercedes-Benz, реализуемый с гарантией 2 года, предусматривает стоимость ТО от 20 до 40 тыс. руб. Производитель моделей марки Тойота предоставляет автомобили с гарантийным обслуживанием до 5 лет. Условия обязательств по гарантии у японцев основаны на многочисленных правилах, например, предполагающих определенный пробег авто. Преимущества прохождения ТО у официального дилера связаны с невысоким уровнем цен на запчасти. Стоимость ТО автомобилей японской марки от 10 до 20 тыс. руб.

Мерседес и Тойота

Критерии покупки авто премиум и эконом класса

Отличный дизайн моделей классов премиум и эконом устраивает состоятельных и среднестатистических владельцев. Рейтинг бюджетных автомобилей зависит от следующих факторов:

  1. Экономичности.
  2. Качества сборки.
  3. Расходов на запчасти.
  4. Стоимости эксплуатации.
  5. Технических характеристик.
  6. Наличие базовой комплектации.

Турбированные двигатели немецкого концерна и атмосферные силовые агрегаты японского производителя ставят российских автовладельцев

перед выбором. Для большинства из них предпочтительнее автомобиль с надежным мотором и запчастями по доступной цене, а не покупка роскошных немецких моделей для личного или коммерческого пользования.

Сравнительный анализ презентабельных внедорожников: Mercedes-Benz Geländewagen против Toyota Land Cruiser 200

От выбора транспортных средств, которые представлены зарубежными производителями новых уникальных автомобилей может кружиться голова. Представленные автомобили разнятся не только ценами, но и своим качеством, презентабельностью, эргономикой, ходовыми параметрами. Производимые транспортные средства смогут удовлетворить даже самых предвзятых и взыскательных покупателей, которые обладают миллионными бюджетами.

Mercedes-Benz Gelandewagen vs Toyota Land Cruiser 200

Сравниванием эти два популярных внедорожника

В нижеприведённой статье представлен сравнительный анализ двух презентабельных внедорожников: Mercedes-Benz Geländewagen и Toyota Land Cruiser 200. В течение не одного пятилетия оба этих автомобиля радуют россиян своим качеством и мощью. Выберем лучшее авто, которое превосходит своего соперника по всем параметрам.

Характерные особенности Mercedes-Benz Geländewagen

Наверное, ни один современный автомобиль не может похвастаться настолько богатой историей, как Mercedes-Benz Geländewagen, который уже на протяжении 35 лет радует своих потребителей презентабельным внешним видом и прекрасными техническими характеристиками. Многие автолюбители говорят, что это превосходное авто сочетает в себе два совершенно разных транспортных средства, одно из которых идеально справляется с любым, даже самым сложным, бездорожьем, вместе с тем характеризуя себя как выносливого и дерзкого грузовика. Вторая сторона Mercedes-Benz Geländewagen олицетворяет машину как надменно-респектабельного VIP-кара, который не терпит на дороге других лидеров, не уступает типовым машинам S-класса в комфортабельности и роскоши. До сих пор в мире нет аналога Mercedes-Benz Geländewagen, его по праву можно считать уникальным. Сложно представить себе ещё один завод, который также, как концерн Mercedes, на протяжении не одного десятка лет вручную собирал машины с утилитарным внешним видом.

Gelandewagen в движении

У G-класса миллионы поклонников

На протяжении не одного года презентабельный Mercedes-Benz Geländewagen, принадлежащий к автомобилям G-класса, покорял сердца многомиллионной армии поклонников. Восхищаются красавцем Geländewagen даже те, кто в силу небольшого дохода никогда не сможет позволить себе покупку этого дорогостоящего «крупногабаритного грузовика».Mercedes-Benz Geländewagen входит в число культовых машин, его популярность огромна, о чём свидетельствует невозможность создателя прекратить производство этой модели. Сколько раз бы не заводили речь о прекращении создания Geländewagen, руководство концерна откладывало исполнение оговорённого решения.

И 2016 год, как казалось многим, станет решающим для машины, некоторые полагали, что его производство будет завершено, однако, вопреки ожиданиям, завод Daimler Benz AG обещает автолюбителям презентовать совершенно новую рестайлинговую модель Mercedes-Benz Geländewagen. Несмотря на то, что производитель скрывает все нововведения, вероятнее всего, перед людьми предстанет абсолютно новое транспортное средство, которое будет иметь со своими предшественниками только общее название и ставшую привычной многим консервативную внешность.

Совсем недавно в глобальной сети, как уверяют достоверные источники, которыми являются компетентные немецкие автоиздания, появились фотографии нового Mercedes-Benz Geländewagen. Кроме внешнего вида, можно узнать о том перечне особенностей, которые будут характерны для обновлённой модели 2016 года.

Примечательные черты Toyota Land Cruiser 200

Провести сравнение Ленд Крузер 200 и Гелендваген не просто, так как, как показывает практика, круг почитателей у этих транспортных средств сильно отличается. Одним необходим грузный массивный «грузовик», который с лёгкостью преодолеет любое бездорожье, не то что ровное городское дорожное покрытие (речь идёт, естественно о Mercedes-Benz Geländewagen), а другим нужен комфортабельный вместительный автомобиль для всей семьи (например, Toyota Land Cruiser 200).

Ленд Крузер 200 зимой

Данная модель отличается своей презентабельностью

Не секрет, что в последнее время практически все автолюбители сходятся во мнении, что идеальной машиной для города является не компактная малолитражка, а более серьёзное «уверенное в себе» авто. Среди таких машин находится Toyota Land Cruiser 200, которая в последнее время выпускает несколько различных лимитированных серий. Например, версия Brownstone может привлечь потенциальных потребителей чёрными фарами, идентичного цвета радиаторной решёткой, а также серебристыми рейлингами. Из характерных особенностей Toyota Land Cruiser 200 стоит отметить подножку, которая соответствует новому дизайну и дорогостоящую отделку из кожи.

Обновления Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года

Вот что не меняется в Mercedes-Benz Geländewagen годами — это кузов. Сложно даже представить, сколько нововведений и модернизаций претерпело техническое оснащение и остальные элементы авто, ведь ни одна рестайлинговая модель не поменяла в результате свой облик.

Новый кузов Geländewagen не является исключением, прослеживающийся годами консерватизм внешности не отпугивает постоянных поклонников, тем более, что производитель специально сделал упор на сохранение культового облика, настолько привычного и одновременно неповторимого. В новой машине любой автовладелец сможет рассмотреть угловатые, немного «затёртые» внешние панели, привычные плоские стёкла (как лобовое, так и боковые), расположенные, как всегда, под слишком незначительным наклоном. Остались на своих привычных местах также внешние петли дверей и массивные бампера.

Новый Мерседес G-класса

На фото представлен один из возможных вариантов расцветки

Несмотря на консерватизм производителя, обновлённый кузов Mercedes-Benz Geländewagen получился достаточно интересным и несколько необычным. Если рассматривать его исключительно с конструктивной стороны, в первую очередь, стоит отметить интегрированную алюминиевую раму, которая заменила предыдущие стальные элементы. Кроме рамы некоторые детали авто каркаса также поменялись на алюминиевые агрегаты. Интересен тот факт, что такой ход производителя не только улучшил внешние характеристики машины, но и одновременно уменьшил снаряженную массу кузова.

Отличительной особенностью нового Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года является просторный салон, который в ширину равен всего 1860 мм. Комфорт внутреннего пространства обусловлен шириной авто на уровне плеч, которая больше полутора метров. Такие габариты с лёгкостью позволят троим пассажирам расположиться на заднем сиденье без лишнего неудобства и стеснения. Несмотря на то что в обновлённой версии Mercedes-Benz Geländewagen высота кузова незначительно уменьшена, удобство посадки и высадки от этого нисколько не изменилось, кроме того, сниженный центр тяжести вместе с увеличенным клиренсом благотворно сказывается на устойчивости авто в целом.

Возможные модификации моторов

Mercedes-Benz Geländewagen наилучшей VIP-версии с самым мощным силовым агрегатом, оснащённым 12 цилиндрами, как было сказано официальными представителями, производиться в ближайшем будущем не будет. Обновлённое авто будет комплектоваться 6-цилиндровыми движками объёмом 3л. Кстати, среди представленных моделей можно выбрать как бензиновый вариант с отдачей 367 л.с., так и турбодизельное устройство объёмом 2,9 л, которое порадует почитателей доказавшей свою эффективность системой Commonrail с отдачей 315 л. с.

Мотор для G-class

Двигатель мощный и имеет модификации

Выбирают Mercedes-Benz Geländewagen обычно те, кому не хватает мощи и тяги в других транспортных средствах, для любителей впечатляющих мощью движков предназначены модели с восьмицилиндровыми моторами. Такого рода агрегаты поражают двойным турбонаддувом и своими возможностями, при рабочем объёме 4 л авто имеет отдачу 465 л.с. и крутящий момент 600 Нм.

Некоторые автолюбители предпочитают Гелендвагену Ленд Крузер 200, так как у последнего нет силового агрегата объёмом 5,4 л с компрессорным V8 и отдачей 577 л.с. Такие показатели давно превзошли возможности суперкаров Формулы – 1, функционирующих в 1976 году (в тот же год, когда с конвейера сошли первые модели Гелендваген). Каждый из вышеописанных моторов удовлетворяет «предвзятому отношению» требований Евро-5. Вкупе с такими агрегатами Mercedes-Benz Geländewagen обретает практически идеальную девятиступенчатую автоматическую КПП 9G-Tronic, управление которой осуществляется исключительно самим компьютером.

Если говорить про Toyota Land Cruiser 200, то здесь в преимуществе находятся дизельные модели. Естественно, при желании любой интересующийся автолюбитель может найти у официального дилера машины с бензиновым силовым агрегатом, но по сравнению с восьмицилиндровым турбодизелем, обладающим объёмом 4,5 л и отдачей 235 л. с. и крутящим моментом 615 Нм (1800 об/мин), бензиновый движок теряет в преимуществе.

Двигатель Тойота LC-200

Есть как бензиновые, так и дизельные варианты

Toyota Land Cruiser 200 может порадовать своего владельца хорошей динамикой. При весе в 2,6 тонны машина из стали, кожи и дерева обладает хитрыми «мозгами». Разогнаться до 100 км/ч можно достаточно быстро (8,9 сек.). Естественно, по сравнению с другими крупными кроссоверами этой же категории, показатели не самые превосходные, однако, стоит понимать, что Toyota Land Cruiser 200 считается массивным рамным внедорожником, способным разгоняться до 210 км/ч.

Расход топлива у Toyota Land Cruiser 200 не самый большой, даже при постоянно функционирующем кондиционере обладателю транспортного средства понадобится всего 14,4 л на 100 км. Во время езды по трассе необходимо 10 л топлива. Кстати, бак Toyota Land Cruiser 200 способен вместить 93 л.

Особенности ходовой части автомобилей

Mercedes-Benz Geländewagen обменял свою трёхрычажную переднюю подвеску и неразрезной мост на качественную адаптивную четырёхрычажную ось. Конструкция новой модели 2016 года такова, что авто приобретёт более идеальное рулевое устройство, обладающее встроенным электроусилителем. Особенность Mercedes-Benz Geländewagen такова, что в нём предусмотрен усилитель и АБС на всех колёсах, полный привод и ПБС. Все остальные детали остаются прежними, это характерно для многих узлов и систем.

Характерные черты внутреннего пространства

Интерьер Mercedes-Benz Geländewagen

Ответить однозначно: что лучше Гелендваген или Ленд Крузер, — весьма затруднительно, так как обе модели имеют ряд положительных качеств и недочётов. Например, в новом Mercedes-Benz Geländewagen потенциальный покупатель не увидит большой разницы между внутренним оснащением и интерьером модели 2016 года и автомобилем более ранней версии. Для Mercedes-Benz Geländewagen характерна кожаная обивка сидений, элементы декора и панели из натуральных пород дерева и привлекательного полированного алюминия. Сложно устоять перед мощным конём, в котором есть всё для удобной и максимально приятной езды на кожаных креслах с подогревом. Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года обладает мультифункциональным рулевым устройством, которое имеет весьма презентабельный внешний вид благодаря отделке из кожи и дерева. Даже предвзятые критики отмечают небывалую роскошь внутреннего оснащения, вместе с тем производители обещают удивить своих клиентов ещё более современным и новомодным GrandEdition, который по красоте можно сравнить только с автомобилями S-категории. Сошедшие вне границ серийной версии модели декорированы двухцветными кожаными вставками на креслах, элементами из канадского ясеня и ореха.

Убранство Mercedes Gelandewagen

Дизайнеры постарались на славу

Салон Toyota Land Cruiser 200

Салон Toyota Land Cruiser 200 прост, удобен и функционален, видимо именно эти показатели мешают создателям придумать более располагающий интерьер. Внутреннее оснащение «Крузака» не меняется последние 9 лет (с 2007 года), что весьма заметно тем, кто предпочитает пользоваться новыми современными транспортными средствами. Об отсутствии обновлений говорит мультимедийное устройство, которое не мешало бы модернизировать. Автовладельцы отмечают наличие крупных пикселей на экране, немного замедленную реакцию системы и не самый логичный интерфейс. Однако, несмотря на отсутствие наноэлектроники, Toyota Land Cruiser 200 имеет огромный плюс в лице небольшого холодильника, расположенного в головном подлокотнике. Ввиду небольшого объёма ёмкость холодильника рассчитана на 4 л бутылки газированного напитка.

Интерьер Тойоты LC

Стильно и удобно

Примечательные свойства оборудования Geländewagen

Mercedes-Benz Geländewagen входит в число тех автомобилей, которые могут себе позволить далеко не все сознательные граждане, трудящиеся за среднестатистическую зарплату. Машины Geländewagen оснащены всем тем, о чём многие современные автовладельцы могут только мечтать, в агрегатах предусмотрены электропакеты, четырёхзонный климат-контроль, подушки безопасности. Наряду со всем прочим авто имеет чип-ключ, предназначенный для запуска, DVD-проигрыватель, GSM-телефон. Не зная на чём остановить свой выбор: на Гелендваген или Ленд Крузер 200, — стоит обратить внимание на все те достоинства, которые появились в новой модели Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года. В обновлённой машине появились: светодиодное централизованное освещение, несколько новых видеокамер, способствующих хорошему обзору, парктроники, несколько новомодных электронных систем, значительно упрощающих управление авто.

Эргономика Toyota Land Cruiser 200

Как было сказано выше, Toyota Land Cruiser 200 обладает не самой современной электроникой, кроме того, эргономика также оказывает двоякое впечатление. Кресло водителя находится достаточно высоко, в то время как рулевое устройство располагается на порядок ниже. Каждому водителю придётся подгонять оба параметра исключительно под себя, хотя нет гарантии, что диапазона регулировок будет достаточно для людей с ростом ниже среднего. Плюсом Toyota Land Cruiser 200 является качественная акустика JBL.

Расположение кресел в Land Cruiser 200

Просторный салон и багажник автомобиля

Второй ряд кресел Toyota Land Cruiser 200 на удивление просторный и удобный, на сиденьях без лишнего стеснения могут поместиться четыре пассажира, правда, ремни безопасности предусмотрены только для троих. В TLC200 кроме основных кресел предусмотрено два откидных сидения, которые лучше подойдут для детей или невысоких пассажиров, что обусловлено близким расположением подушек к полу.

Toyota Land Cruiser 200 снабжён целым рядом камер, которые находятся не только в радиаторной решётке, но и в правом зеркале. Посредством установленных камер водитель может на головном экране увидеть картинку всего того, что находится на порядок ниже периметра. Система поддаётся простой и быстрой настройке, например, она может самостоятельно включаться, если автомобиль начинает двигаться медленнее 10 км/ч.

Заключение

Сравнение Ленд Крузер 200 и Гелендваген показало, что последнее авто обладает на порядок лучшей эргономикой, невероятно современным функционалом, новомодной электроникой и престижным внешним видом. Однако, нельзя однозначно сказать, что Mercedes-Benz Geländewagen во всём лучше Land Cruiser 200, так как «Крузак» уже много лет с успехом продаётся на российском рынке. Его выбирают в качестве основного автомобиля для города, тем более что LC200 считается качественным функциональным автомобилем, которого в скором будущем ждёт очередной рестайлинг.

Читайте также: