Рено трафик заводится и сразу глохнет

Обновлено: 05.07.2024

трафик 2001 1.9 сди 101 глохнет - страница №1 - Общие технические вопросы

По городу - шо самолет, низко летает.
А сегодня на безобидную горку на второй чуть не глохнет, еле на первой выполз. В чем может быть трабл?

Бус у меня второй день, ни фильтра, ни масла не менял - на выходных.

А вот такая проблема.

Трафик. 4-ый год сди100.

По городу - шо самолет, низко летает.
А сегодня на безобидную горку на второй чуть не глохнет, еле на первой выполз. В чем может быть трабл?

Бус у меня второй день, ни фильтра, ни масла не менял - на выходных.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

а ты перед той горкой не заправлялся случаем? А то мож какого гуано налили в бак.

Добавлено через 1 минуту

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Эм. а почему пять литров быть не может?
Я заливал когда лампочка горела, я так понимаю что лампочка это 5-6 литров "резерва". Перед горкой опять загорелась лампочка. А какая связь между лампочкой и ремонтом?

alexusaty, у меня перед этим был бус с 1.9 ТД от пассата - там турбина хватала с полутора тысяч - т.е. практически сразу, может поэтому такое чувство? Ну тупенько Трафик как-то с места берет.

__________________


Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

Эм. а почему пять литров быть не может?
Я заливал когда лампочка горела, я так понимаю что лампочка это 5-6 литров "резерва". Перед горкой опять загорелась лампочка. А какая связь между лампочкой и ремонтом?

alexusaty, у меня перед этим был бус с 1.9 ТД от пассата - там турбина хватала с полутора тысяч - т.е. практически сразу, может поэтому такое чувство? Ну тупенько Трафик как-то с места берет.

Лампочка - порядка 15 литров. Но ездить на них НЕЛЬЗЯ! Возьмите за правило ездить на полном или наполовину заполненом баке, а не ждать засвета лампочки. У Вас топливная dCi, которая не только грязи, она и воздуха боитса!
1. Будет лудше Вашей топливной.
2. У Вас всегда будет НЗешный запас топлива в баку. Веть бывают случаи что денег в обзер, а поехать надо. Что Вы будите с пустым баком делать?

То что пошли на горку, загорелась лампочка, не означает что воздух пошол в систему.

З.Ы. С места с 1-й передачи он Вам никогда резво не пойдёт! И давить сильно на газ на 1-й передаче ой как не хорошо! Большой крутящый момент порвёт её (КПП) без вопросов.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Рено трафик заводится и сразу глохнет


Инженеры концерна Рено постоянно совершенствуют конструкцию деталей автомобиля. Приоритетом является экологичность и экономичность агрегатов. Из-за такого разнообразия деталей растет количество поломок, что приводит к нестабильной работе двигателя.

Если двигатель Рено Трафик глохнет сразу, после того как заводится автомобиль. То следует внимательно осмотреть приборную панель. Если мигает контрольная лампа (лампа индикации иммобилайзера), то значит, что потеряна связь с чипом ключа. Чтобы завести автомобиль нужно использовать запасной ключ вместо старого.

Существует три основные причины, почему Рено Трафик не заводится:

  1. Неисправна система пуска.
  2. Проблемы с системой зажигания.
  3. Не функционирует система питания.

Возможные причины неисправности:

  • Сломан регулятор давления топлива.
  • Загрязненный топливный фильтр.
  • Из-за нарушений контактных соединений нарушена нормальная работа стартера. Причиной также может быть короткое замыкание.
  • Якорь стартера не вращается или прокручивается слишком плавно.
  • Неисправна удерживающая обмотка тягового реле.
  • Сильно разряжена аккумуляторная батарея.
  • В цепи стартера ослаблены контактные скрепления.
  • Метки фаз газораспределения установлены неправильно. Об этом свидетельствуют характерные хлопки.

Рено Трафик не заводится «на холодную» по следующим причинам:

  • Замерз аккумулятор.
  • Разредился аккумулятор.
  • Проникновение воды в бак.
  • Топливный насос неисправен.

Решение проблем с неисправностями автомобиля

Стартер. Часто автомобиль не заводится из-за подгорания клемм, что приводит к отсутствию контакта в стартере. Чтобы устранить поломку нужно очистить клеммы и завести машину. Стартер и клеммы находятся в труднодоступном месте, поэтому осуществить их замену достаточно сложно.

Именно плохой контакт приводит к перегоранию предохранителя стартера. Заменить его можно достаточно просто, так как он находится в подкапотном блоке. Чтобы проблем с деталями не было в будущем, можно заранее приобрести запчасти на Рено Трафик недорого на специализированном сайте.

Бензонасос. Неисправность заключается в том, что к форсункам не поступают топливные смеси так как в соответствующем разъеме нарушен контакт. Именно из-за проблематичного контакта провоцирует отказ поступления топливной смеси.

Если неправильно отсоединить контакт, то можно нанести еще больший вред транспортному средству. Особенно это относится к контактам, которые достаточно длительное время не подвергались профилактике. Такую проблему следует решать заменой непосредственно бензонасоса.

При неисправной заслонке, которая регулирует поток воздуха, необходимо открутить патрубок системы подачи воздуха и осмотреть состояние целостности дроссельной заслонки. Если двигатель заглушен, то положение заслонки будет находиться в закрытом состоянии. Если это не так, то нужно прочистить данный узел от грязи. Последующая адаптация осуществляется с помощью компьютерного оборудования.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Рено трафик не заводится горит иммобилайзер


Чем иммобилайзер отличается от обычной сигнализации?

Основное отличие иммобилайзера от сигнализации — меньший радиус его действия и более продвинутый, можно сказать, интеллектуальный принцип защиты. Все это значительно уменьшает вероятность угона автомобиля.

К примеру, чтобы перехватить сигнал, идущий от брелока управляющего обычной охранной системой, злоумышленник может находится от машины на значительном расстоянии – несколько десятков метров.

С иммобилайзером так не получится, чтобы перехватить сигнал нужно находится непосредственно рядом с автомобилем, а это ограничивает возможности угонщиков в разы.

Еще одно преимущество иммобилайзера, это практически невозможность его копирования ведь для этого понадобится специальная мастер-карта, что не скажешь про брелоки сигнализации, которые в наше время, знающими людьми, просто поддаются дублированию.


Типы устройств

Сейчас существуют три основных типа иммобилайзеров:

  1. Защищающие в движении (блокировка двигателя на ходу);
  2. Контактные (самые распространенные);
  3. Бесконтактные.

Первый тип иммобилайзеров характеризуется большим радиусом действия, благодаря более мощным плате и антенне. Его задача состоит в том, чтобы заблокировать двигатель во время движения автомобиля.

Устройство активно применяется не только различными финансовыми и другими организациями, но и частными лицами.

Суть состоит в том, что, если вместо законного владельца, в результате насильственных действий над ним, оказался другой водитель, можно было бы на большом расстоянии заблокировать двигатель на ходу. Главное, чтобы управляющий брелок остался у хозяина машины.

Правда это же можно делать и мобильными системами через смартфон или системами GPS контроля, к примеру, автомобильными спутниковыми поисковыми модулями.

Второй тип (контактные иммобилайзеры) – предусматривает наличие специальной считывающей платы в замке зажигания и ключа с чипом, в котором прошит уникальный код.

Недостатком таких устройств являет то, что потеря или попадание ключа в другие руки может привести к неприятным последствиям. Поэтому некоторые автовладельцы вынуждены тратиться на установку дополнительных средств защиты, таких, как устройств для сканирования отпечатков пальца или небольшой клавиатуры для ввода кода.

Сейчас читают

Стук при повороте руля, причины и способы их устранения

Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения

Третий тип — бесконтактные иммобилайзеры. Они более надежные в плане защиты, чем контактные. Дело в том, что основой здесь является специальный чип, который посылает сигнал с небольшого расстояния (до 0.1 метра) на принимающую плату.

Чип может быть вмонтирован в любую не привлекающую внимание вещь, а плата может принимать сигнал через антенну, размещенную в любом месте известном только владельцу авто. Т.е. если чип попал в другие руки, но нужно еще и знать куда его приложить, чтобы завести автомобиль.

Сейчас в комплекте большинства новых моделей автомобилей идут штатные иммобилайзеры. Их устанавливают еще на заводе, а поэтому данные устройства максимально интегрированы в электронику и конструкцию машины.

Но если они не удовлетворяют критериям безопасности автовладельца, можно дополнительно поставить еще один иммобилайзер в качестве противоугонного устройства.


Как работает иммобилайзер, конструктивные особенности

Чтобы разобраться, как разблокировать иммобилайзер, нужно понять из чего он состоит и как работает. Разберем на примере контактного типа устройства.

Основные конструктивные элементы иммобилайзера: электронный блок управления, система управления с катушкой, исполнительные механизмы, запрограммированный чип (транспондер).

  1. Основой ЭБУ (не путайте с основным электронным блоком) является микросхема в которую вшиты специальная программа действий и код обмена. Последний опрашивает ключ на принадлежность его к конкретному авто.
  2. Задача катушки в системе управления заключается в том, чтобы быстро считывать с ключа всю информацию. Она встроена в замок зажигания.
  3. Задача исполнительных устройств — разрывать и подавать сигналы, поступающие к электронным системам управляющих подачей горючего, зажиганием и стартером. Также возможно их использование для активации дополнительной электромагнитной системы с помощью которой блокируются механические элементы автомобиля.
  4. Чип — транспондер, находится в ключе зажигания. В нем прошит уникальный код, который распознает ЭБУ. Если код не соответствует конкретной машине, то электронный блок не даст команду на запуск двигателя.

Некоторые иммобилайзеры могут работать без участия водителя защищая автомобиль от ограбления, но это относится к дорогим моделям.

Благодаря своей компактности, современные иммобилайзеры устанавливаются настолько скрыто, что выявить их, а тем более их тип, практически невозможно, что додает им еще один плюс.

Как все происходит

Разберем на примере автомобилей Лада Калина, Приора, Гранта, Нива Шевроле в которых установлен штатный иммобилайзер АПС 6.

Как мы знаем, в ключе зажигания есть чип-транспондер с уникальным кодом, это касается и обучающего ключа с красной меткой и рабочего.

При вставлении ключа в замок зажигания с помощью катушки, которая расположена рядом по кругу, происходит считывания кода с чипа-транспондера. Информация сразу же передается в блок АПС 6.

Данный блок сравнивает полученный код с кодом, который находится в ЭБУ в постоянной памяти.

Если коды совпадают, то АПС дает разрешение на запуск двигателя. В ином случае завести автомобиль не получится.

Видео: Рено трафик не запускается






Заблокирован запуск двигателя? Не спешите с выводами

Бывают ситуации, когда многие автовладельцы грешат на заблокированный иммобилайзер, а в действительности проблема в другом.

Обратите внимание на следующе моменты:

Без помощи специалистов вы не обойдетесь при:

  1. Сбои в работе самого ключа. Скорее всего придется прописывать новый ключ в автосервисе. Если есть знания, то это можно сделать и самому.
  2. Программное обеспечение иммобилайзера дало сбой. Тут выйти из положения можно только перепрошивкой устройства. А так как пин-карты на руках у вас нет (с 1998 года их автовладельцам не выдают), то придется обращаться в дилерский центр, где проверят все документы на право владения ТС и только потом сделают перепрошивку. Это касается тех автомобилей, в которых иммобилайзер идет в комплекте с завода изготовителя по умолчанию.

Видео: Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ – решенные проблемы, лайфхак






Что делать если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя

Разблокировку иммобилайзера можно осуществить несколькими способами, многое зависит от типа устройства установленного в конкретную марку авто.

  1. Использование инфракрасного передатчика;
  2. С помощью кнопки центрального замка.

Разблокировка с помощью ИК передатчика

Способ, если иммобилайзер заблокировал двигатель, подойдет для типов устройств, в которых управление центральным замком и иммобилайзером осуществляется ИК-ключом, к примеру, как у автомобилей Мерседес.

В данном случае понадобится четырехзначный код, который вводится в процессе разблокировки путем нажатия кнопки бортового компьютера (далее БК) при выжитой педали газа. Кнопка расположена на переключателе очистителя стекла с торца (не на всех авто).

  1. Активируйте иммобилайзер и включите зажигание;
  2. Мигающая лампа на панели приборов укажет, что запуск двигателя заблокирован;
  3. Убираем мигание лампы путем выжимания педали газа;
  4. Находим кнопку БК. Не отпуская педали газа нажимаем ее столько раз, сколько в первой цифре кода;
  5. Убираем ногу с педали – мигание лампы начнется снова;
  6. Выжимаем педаль повторно – нажатием кнопки БК вводим вторую цифру кода.
  7. Отпускаем педаль;
  8. Повторяем те же действия еще два раза.

Постоянное горение лампы, вне зависимости от того выжата педаль газа или нет, будет указывать на то, что иммобилайзер разблокирован и можно попытаться запустить двигатель.

Если код был введен неправильно, то иммобилайзер снова заблокирует двигатель. Ничего страшного не произошло, у вас есть еще две попытки. Если и они оказались не удачными, то через 15 минут можно их повторить.

Как разблокировать с помощью кнопки центрального замка

Чтобы разблокировать иммобилайзер с помощью кнопки управления центрального замка потребуется введение аварийного кода.

Важно понимать, что ниже перечисленными действиями можно только завести автомобиль, но не раскодировать компьютер и электроклапан.

  1. Включите зажигание. На панели приборов медленно замигает лампочка.
  2. Выключите и снова включите зажигание. Лампочка будет мигать быстрее, другие же лампы появятся и через 3 секунды погаснут.
  3. После нажатия и удержания центральной кнопки на брелоке лампа замигает медленнее.
  4. Внимательно следите за процессом мигания, важно считать вспышки и когда их количество будет равно первой цифры кода, отпустите центральную кнопку на брелоке.
  5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку. Отпускаем ее, как только количество миганий совпадет со второй цифрой кода.
  6. Повторяем так еще два раза.

Все, иммобилайзер разблокирован и можно заводить двигатель. Но при включенном зажигании мигающая каждые 3 секунды лампа будет указывать, что защита отключена.


Обходчики

Как привило, обходчики иммобилайзеров устанавливают на СТО. Там же могут и полностью отключить систему защиты, но делать это должны хорошие специалисты, так как здесь придется вмешиваться в работу электроники.

Суть работы обходчиков заключается в том, что через них, обходя иммобилайзер, замыкаются нужные контакты, тем самым двигатель удается разблокировать.

Распространённые типы обходчиков:

  1. Для систем RFID;
  2. Для систем VATS.

В первом случае обходчик представляет из себя устройство имитирующее ключ, реле управления и антенну. Он предназначен для работы с модулями RFID.

В салоне автомобиля, как можно ближе к модулю иммобилайзера, устанавливается транспондер с имитацией ключа. Может устанавливаться как обычная, так и дополнительная антенны для усиления сигнала.

Во втором случае важно понимать, что в системе VATS сам двигатель не блокируется, а блокирует электрику и топливную систему.

В блокирующую цепь подключается резистор, который должен иметь сопротивление не выше 5%, чем у аналога находящегося в ключе зажигания.

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

рено логан заводится и сразу глохнет причины

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

рено логан на холодную заводится и глохнет

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

рено логан заводится и сразу глохнет и основные причины


Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  1. Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода

рено логан на холодную заводится и сразу глохнет


РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

Рено Заводится И Глохнет Причины

Каждый день инженеры стараются улучшить конструкцию двигателей ради эффективности и экологичности этих агрегатов. В связи с этим увеличивается количество отказов, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его надлежащей версии отключения. Владельцы Renault Logan никогда не сталкивались с проблемой неприятного запуска двигателя и его нестабильной работы. Это, если двигатель вашего автомобиля стоит, это начало всего, что вы идете на СТО. Далее мы поговорим о более распространенных дефектах, связанных с обслуживанием двигателя внутреннего сгорания Renault Logan, и, конечно же, рассмотрим способы их устранения.

Рено Заводится И Глохнет Причины

Если ваш двигатель Logan плохо запускается, другими словами, он полностью останавливается, обычно ошибка заключается в следующем:

  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Плохая искра из-за поломки высоковольтных деталей, включая свечи, катушки и провода.
  • Неправильная установка признаков механизма газораспределения, по этой причине происходит асинхронная работа фаз горения.
  • Неисправный дроссель, который регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель.
  • Возможные задачи иммобилайзера. Контролируемое вами устройство теряет контакт с ключевым чипом.
  • Если двигатель внезапно исчезает на ходу, необходимо проверить качество распыления топливной форсунки.
  • Еще одним условием является то, что двигатель глохнет на ходу, вам понадобится грязный топливный фильтр.
  • Если двигатель плохо запускается, другими словами, он запускается и останавливается немедленно, поломка, которая вам больше всего нравится, связана с газовым насосом.
  • Если двигатель не запускается вообще или запускается плохо, а через пару недель внезапно останавливается, виновником будет неисправный датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика будет необходимым условием для неприятного запуска и последующей работы двигателя.

Давайте проанализируем некоторые предпосылки плохой работы двигателя и попытаемся диагностировать эти сбои у наших сотрудников.

  1. Если регулятор давления топлива не работает должным образом, вы должны заменить его. Чтобы проверить неисправность, открутите возвратный топливный шланг и затем включите зажигание. Если бензин попадает под сильное давление из шланга, регулятор не будет работать соответствующим образом. Чтобы устранить неисправность прохода, достаточно заглушить один из его концов или зажать возвратную трубу, тем самым уменьшая ее пересечение. Проделав такую ​​работу, конечно же, без особых усилий добраться до места ремонта.
  2. Если проход, когда искра не доставлена ​​добросовестно, к цилиндрам, мотор сломается. Чтобы убедиться, что этот сайт работает со сбоями, вам нужен специальный ключ для свечей. Когда вы откручиваете свечи зажигания, вам необходимо подключить их к высоковольтным проводам и пару раз включить стартер. Если искра гаснет или отсутствует ее питание, этот узел необходимо заменить. Вы, автомобиль с такой поломкой, сможете добраться до места ремонта без посторонней помощи.

Предупреждение! Следуйте этим мерам предосторожности. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

  1. Если метки газораспределения установлены неправильно, двигатель работает со значительными перерывами, которые имеют соответствующие срабатывания.
  1. Если заслонка, регулирующая поток воздуха, неисправна, существует несколько способов ее обнаружения и ремонта. Открутите дозирующее сопло подачи воздуха и проверьте целостность дроссельной заслонки.

Когда двигатель заглушен, его положение должно быть в закрытом состоянии. Если этого не происходит, устройство необходимо очистить, а затем с помощью компьютера. Исходя из практики, эта неисправность возникает равномерно и не имеет права появляться на дороге зря. Соответственно, аналогичный ремонт должен быть сделан на спец 100.

Renault Logan перестает бить и начинает плохо, потому что!

  1. Если ваш двигатель Logan запускается и останавливается сразу после нескольких дней, внимательно осмотрите приборную панель и, в частности, свечение контрольной лампы иммобилайзера. Если этот контрольный индикатор мигает, блок иммобилайзера потерял контакт в соответствии с чипом ключа. Нетрудно продолжить движение, просто используя другой запасной ключ для замены старого.

С помощью специального оборудования используемый ключ можно зарегистрировать в программе блока иммобилайзера, к сожалению, это делается на специальном оборудовании.

Совет: возьмите запасной ключ самостоятельно, если путешествуете долгий путь.

  1. Топливные форсунки можно проверять только на оборудованном щите; соответственно специалисты ремонтируют такой ремонт.
  2. Если топливный фильтр застревает в автомобиле, этот элемент необходимо заменить. Если из-за этой ситуации вы окажетесь в дороге и при остановке двигателя, есть несколько советов по устранению этой проблемы.
  • Откройте крышку, затем снимите топливный шланг и включите зажигание. Если бензин поступает при низком давлении, фильтр имеет низкую пропускную способность.
  • Чтобы увеличить емкость топливного фильтра, его необходимо снять и осторожно продуть назад.
  • Снимите топливный фильтр с защелки и выполните некоторые операции по очистке корпуса. Используйте узкую отвертку и пробейте картонный элемент до конца.
  • Установите фильтр в этом месте, а затем запустите двигатель. Если двигатель запускается и работает плавно, обратитесь в ближайший автосервис, где вам нужно будет заменить фильтрующий элемент.
  • Если двигатель вашего автомобиля в какой-то момент тихий и даже не запускается, вам следует проверить работоспособность газового насоса.

Начало рынка Audi A4 / Audi A4 начинается и стоит /

Чтобы определить неисправность топливного насоса, откройте крышку и снимите газовый шланг. В этом случае поверните ключ в положение 4.5, поэтому закройте реле топливного насоса.

Если бензин не подается, то топливный насос не работает должным образом и становится непригодным для использования. Чтобы дать несколько советов о том, как отремонтировать его критически, мы не думаем, потому что это устройство меняет сборку с корпусом. В этих условиях автомобиль должен быть отбуксирован в ближайшую ремонтную службу.

  1. Если проблема связана с обслуживанием датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранять неисправности без специального оборудования нереально.

Ремонт должен выполняться только специалистом службы.

  1. Ремонт и диагностика проблем, связанных с износом распределительного вала, кроме его датчика, осуществляется исключительно в службе ремонта двигателя.

Вот краткий обзор дефектов Рено Логан. Если ваш двигатель Renault Logan останавливается и даже не запускается, используйте нашу статью в качестве заметки для выявления дефектов. Мы надеемся, что вы найдете наш материал полезным.

Не заводится рено трафик


Инженеры концерна Рено постоянно совершенствуют конструкцию деталей автомобиля. Приоритетом является экологичность и экономичность агрегатов. Из-за такого разнообразия деталей растет количество поломок, что приводит к нестабильной работе двигателя.

Если двигатель Рено Трафик глохнет сразу, после того как заводится автомобиль. То следует внимательно осмотреть приборную панель. Если мигает контрольная лампа (лампа индикации иммобилайзера), то значит, что потеряна связь с чипом ключа. Чтобы завести автомобиль нужно использовать запасной ключ вместо старого.

Существует три основные причины, почему Рено Трафик не заводится:

  1. Неисправна система пуска.
  2. Проблемы с системой зажигания.
  3. Не функционирует система питания.

Возможные причины неисправности:

  • Сломан регулятор давления топлива.
  • Загрязненный топливный фильтр.
  • Из-за нарушений контактных соединений нарушена нормальная работа стартера. Причиной также может быть короткое замыкание.
  • Якорь стартера не вращается или прокручивается слишком плавно.
  • Неисправна удерживающая обмотка тягового реле.
  • Сильно разряжена аккумуляторная батарея.
  • В цепи стартера ослаблены контактные скрепления.
  • Метки фаз газораспределения установлены неправильно. Об этом свидетельствуют характерные хлопки.

Рено Трафик не заводится «на холодную» по следующим причинам:

  • Замерз аккумулятор.
  • Разредился аккумулятор.
  • Проникновение воды в бак.
  • Топливный насос неисправен.

Решение проблем с неисправностями автомобиля

Стартер. Часто автомобиль не заводится из-за подгорания клемм, что приводит к отсутствию контакта в стартере. Чтобы устранить поломку нужно очистить клеммы и завести машину. Стартер и клеммы находятся в труднодоступном месте, поэтому осуществить их замену достаточно сложно.

Именно плохой контакт приводит к перегоранию предохранителя стартера. Заменить его можно достаточно просто, так как он находится в подкапотном блоке. Чтобы проблем с деталями не было в будущем, можно заранее приобрести запчасти на Рено Трафик недорого на специализированном сайте.

Бензонасос. Неисправность заключается в том, что к форсункам не поступают топливные смеси так как в соответствующем разъеме нарушен контакт. Именно из-за проблематичного контакта провоцирует отказ поступления топливной смеси.

Если неправильно отсоединить контакт, то можно нанести еще больший вред транспортному средству. Особенно это относится к контактам, которые достаточно длительное время не подвергались профилактике. Такую проблему следует решать заменой непосредственно бензонасоса.

При неисправной заслонке, которая регулирует поток воздуха, необходимо открутить патрубок системы подачи воздуха и осмотреть состояние целостности дроссельной заслонки. Если двигатель заглушен, то положение заслонки будет находиться в закрытом состоянии. Если это не так, то нужно прочистить данный узел от грязи. Последующая адаптация осуществляется с помощью компьютерного оборудования.

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Renault Trafic L2H1 2.0 dCi / Рено Трафик в кузове 4 дв. фургон с двигателем 90 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2006 г.

Тема: Рено Трафик не заводится.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Рено Трафик не заводится.

Приветствую Всех на форуме!
Вот какая приключилась в меня проблемка, трафик не хочет заводится.
Все случилось после чистки ЕГР. Не подает признаков жизни вообще.
Может кто сталкивался с подобным?
Сам юзаю трафик уже 5 лет, без каких либо проблем, а тут такое случилось.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Пока, только соболезнования !

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

У меня боле 20 случая на ЕГР-ом вода замыйкает питание , толъко конденсат !

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

+5v питаються:
APP , EGR , Fuel Pressure Sensor , Boost Presute Sensor , AC Refrigerant Pressure Sensor .
Сам понимаеш что произходит есьли ети датчики неработали . Посмотри ест ли 5в питание из ЕБУ ?

Трафик не заводится

  • Ответить

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Рулевая не помеха.
Снимал много раз.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: vivaro
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: opel-vivaro 2.0
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

У меня сегодня точно такая же история. Сосед набор ключей попросил, а я машину не смог открыть с пульта-только ключом вручную. Иммобилайзер потух, мафон поет и стартер крутит.
За день до этого выскочила ошибка DF228, в прошлом году эту ошибку победил путем подстройки датчика положения педали тормоза, хотя по ремонтным инструкциям ее лечить надо проверкой проводки на АБС и ЭБУ. Теперь опять походу она. Кстати DF228 выстреливала на каждой третей машине, которую я диагностировал. Думаю связано с окислением контактов после зимы. Завтра полезу лечить.

Паха46 ты свою вылечил?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Рено трафик 1.9dci не заводится поиск причины

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


Renault Trafic Трафик 1.9 не заводится поиск причины проводка Подробнее


Почему не заводится renault trafic 1.9? Проблемные форсунки-какие могут быть причины? Подробнее


Рено трафик 1.9dci не заводится Подробнее


Рено трафик не запускается Подробнее


Рено трафик 1.9dci не заводится на холодную нет компрессии как избежать ремонта двигателя Подробнее


Трафик 1.9 не заводится с ключа Подробнее


Renault trafic не заводится Подробнее


Почему плохо заводиться OPEL VIVARO ? Подробнее


Renault Trafic 1.9 не заводится поиск причины компьютерная диагностика Renault CAN Clip Подробнее


Трафик 1.9 не заводится поиск причины ремонт проводки Подробнее


Renault Laguna 1.9 dci не заводиться Подробнее


Renault espace 1.9 dci не заводится нет сигнала с ДПКВ подключаем мотортестер MT PRO Подробнее


Незаводится Реально просто-дело 10минут Трафик Виваро лайф-хак аварийного клапана комон рейл 1 часть Подробнее


Nissan Primastar 1.9dci заглохла в ходу. Диагностика Подробнее


рено трафик 2.0 dci не заводится Подробнее


Renault trafic не заводится Подробнее


Рено трафик глохнет на ходу Подробнее


Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R Подробнее


Renault Espace Рено Еспейс 1.9 dCi не заводится нет давления топлива Подробнее

Не заводится рено трафик

Сегодня второй день подряд с утра не завелась машина., попытался подольше подержать стартер машина завелась,но мотор стучал, занял, не реагировал на педаль газа, и горела лампа стоп., в итоге после подкачки грушей она была ПУСТАЯ машина завелась в штатном режиме. ЧТО ЭТО? Неделю незад делал ТО-3., но то делали при мне вроде все сделали нормально., да и ещё самое интересное.,перед этой проблемой первый раз заправилсяна Газпроме до того только Лукоил иBP ., теперь вопрос., Чё делать? Оставлять на ночь машину у дилера нет возможности, а после не продолжительной стоянки машина заводится хорошо.,

Я думаю что падает давление., может какая нибудь форсунка на держит., динамика нормальная никаких других изменений в работе мотора нет.

Если чуть грушей подкачать или подольше стартером покрутить то заводится без проблем? Значит вытекает солярка.Мне кажется прохудилась топливная система. Произошло это после 3 ТО. Пусть они(официалы) и разбираются.Наверняка топливный фильтр как попало установили. Кстати тут(на соседней ветке) один оратор очень правильно расписал: солярка смазывает двигатель, если крутить движок без солярки, то это крутить его без смазки. Детали движка начинают царапать друг друга, появляются щели и прощай компрессия. Это вам не форсунки поменять(что тоже очень дорого). Тут как бы не пришлось движок менять.

Читайте также: